 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Суб 14 Авг 99 07:12
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : RE:Максимилиановский доспех
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 13 Aug 99  01:56:12 Dmitry Shishkin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Максимилиановский доспех".

RK> " Средний вес такого доспеха 50-65 фунтов; шлем от 5 до 12 фунто;
RK> кольчуга  около 15, щит около 10, меч от 3 до 7 фунтов. Таким
RK> образом. всё  вооружение весило около двух пудов."
RK> Т.е. ~32 кг.

DS> Гм. Собственно, речь про full plate шла. :) Без меча и щита, естественно.

А максимилиановский доспех разве к full plate не относится? или само его
название "максимилиановский" тебе ничего не говорит?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Суб 14 Авг 99 07:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 13 Aug 99  20:16:25 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:FANTASY".

RK> Кстати, а как ты уравниваешь палаш и меч?

AT>   А я не уpавниваю. Палаш -- это не меч, это совершенно особый тип
AT> оpужия, он скорее ближе к сабле.

И тем не менее, клеймору практически везде именуют шотландским _палашем_.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Авг 99 15:41
 To   : Vladimir Petko                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Игра престолов
   13 Авг 99 в 19:24, Vladimir Petko (2:5030/185) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VP> Скорее мало . Труды по распаду скажем Римской империи содержат ее
 VP> куда больше.
      А это таки тоже эхотаг?

 VP>  Например Мартин не описывает грабежи мирного населения
 VP> аpмиями воюющих сторон , да и принца со его матушкой Тирион несколько
 VP> приструнил , так что помимо казни Старка и иже с ним никто из южан
 VP> особенно на поприще злодейств не отметился . Правда Винтерфелл сожгли
 VP> -  Грейджой обманом его захватил , а силенок удержать , после того как
 VP> дикие перешли Стену не хватило ...
      Та-ак. На ангельском читал, или продолжение вышло?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 14 Авг 99 11:07
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : вес мечей
Здраствуй, Ruslan! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
RE:вес мечей...

В Thursday August 12 1999 20:15, Ruslan Krasnikov wrote to Aleksandr Zajcev:

 RK> А ты как нибудь пригласи себе в спарринг-партнёры кого-нить с саблей
 RK> или со шпагой, вот и увидишь всю цену размахивания ломом.
Против сабли - не знаю, нету у нас сабель, мечи есть, рапиры есть, а вот сабель
и шпаг нет. Против меча, с ломом пробовал - ничего получаеться, жить можно.
 RK> Если, конечно. не сменишь ломик на что полегче.
А вот против рапиры - меч беру, ломом действительно скорости не хватает.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Хороший DJ - Мертвый DJ!
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 14 Авг 99 11:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : вес мечей
Здраствуй, Andrew! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
вес мечей...

В Friday August 13 1999 13:34, Andrew Tupkalo wrote to Aleksandr Zajcev:

> [...]
del
 AT>   Ты ломом _машешь_. А мечом не машут, им фехтуют...
Специально для тебя поясню - "ломом размахиваю pегуляpно" - фигуральное
выражение, которое означает - занимаюсь фехтованием с ломом, и дальше следует
пояснение - потому-что меча на работе нет.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Саблезубый Заяц - Терминатор.
---
 * Origin: Деньги в кассу - культура в массы! (2:5053/2.25)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 14 Авг 99 21:05
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Оп-па. Где, если не секpет?

На экране телевизора, естественно. Аниме, называется "Dragon Half" У нас эха
как называется? Так что сенсаций не жди :-P

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 14 Авг 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Friday August 13 1999 14:46, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Vladimir Bannikov:

 AT>   А кто был до Беpежного?

    Основателем и первым модератором ru.fantasy был Алексей Колпиков.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 17:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Пауэрс
   Буэнос ночес, о Andrew!

Thursday August 12 1999, Andrew Tupkalo writes to Vladimir Bannikov:

 AT>   Дык Науменко же Петрушкиных не деpжит... Потому и удивляюсь. :( Хотя
 AT> если вспомнить перевод Яна Юа...

Удивленно: а Hауменко-то тут каким боком?
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Штуйман Бенемович еще на берегу уже (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 17:44
 To   : Oleg Redut                                          Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Последний кольценосец
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Oleg!

Saturday August 14 1999, Oleg Redut writes to All:

 OR>      На книжной ярмарке увидел. Взгляд на события, описанные Толкиным, со
 OR> стороны Врага. Автора, к сожаленью, не записал.

Кирилл Еськов. Автор "Евангелия от Афрания".
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 21:49
 To   : George Potapoff                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, George!

Saturday August 14 1999 20:05, George Potapoff wrote to Maxim Voronin:

 GP> На экране телевизора, естественно. Аниме, называется "Dragon Half" У
 GP> нас эха как называется? Так что сенсаций не жди :-P

Аааа... Тогда я могу сказать, что я видел много драконов, но не видел ни
одного, который мог бы (это я не про физическую возможность, а про этическую)
это сделать. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 14 Авг 99 16:51
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Драконы
Привет Maxim!

14 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 14:20), никого не
трогаю
а Maxim Voronin тут и говорит Andrew Tupkalo :

 MV> Т.е. 1) pазвеpнуться джетами к земле, и 2) включить их. Или момента
 MV> оpудия хватит, чтобы погасить 200м/с меньше, чем за секунду? И потом,
 MV> я ж сказал - у земли. Т.е. только-только, чтобы самому шмяк
 MV> не сделать. :) А если телепоpтиться умеет - то можно и ниже. :)

    Слушайте, у вас  разговор про драконов или где?
    MV ты дракон или прогуляться вышел? Какие мехи, какие джеты я вас
спрашиваю!!!

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         14 августа 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 14 Авг 99 16:53
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : FANTASY
Привет Ruslan!

14 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 06:14), никого не
трогаю
а Ruslan Krasnikov тут и говорит Andrew Tupkalo :

 RK> И тем не менее, клеймору практически везде именуют шотландским
 RK> _палашем_.

    Стоп!! А вот тут у вас неувязочка. Объясняю почему - клеймора-меч это
однообразно меч с крестовиной довольно здоровый, но(!!!!) начиная с 17 века
шотландская пехота вооружается  палашами имя которым (прикол) - клеймора. Палаши
кстати весьма специфические - гарда сделана таким образом, что рука в нее
погружается как в перчатку. Отсюда и путаница.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 14 Авг 99 10:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Драконы
Hello Vadim!

Tuesday August 10 1999 23:01, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>  Конечно. Но человеку, никогда не юзавшему "Шмель" будет сложнее
 VA> попасть из него по движущейся мишени, чем человеку, всю жизнь

 Это дракон-то ни разу в жизни не юзал встроенный огнемет? Ммм... Это должен
быть какой-то дpакон с буддистскими воззpениями. Будь у тебя огнемет с халявным
боезапасом, и который точно никто не отберет и не оставишь дома - как часто ты
бы его пользовал? Да при каждом удобном случае! 'Я могу... Нет, правда могу...'
<c> Дpако. Помнишь сценку с костром и 'Dragon Heart'?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 14 Авг 99 10:39
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 15 Авг 99 14:42

Friday August 13 1999 02:17, Dmitry Shishkin wrote to Artem Lodygin:

 DS> книжечку, Хаггарда что ли... "Дочь Монтесумы", то есть. Так там ГПГ
 DS> превосходно пользовал длинные цельнокованные стрелы от испанских
 DS> арбалетов с помошью своего лука, сделаного по английскому обpазцу.
 DS> Говорит, конных рыцарей насквозь пpошибало. :))) Почему-то веpится.

 У него что, лук с натяжением килограммов 300 был? А сам он, очевидно, из
хазгов... Скорость стрелы - функция ее веса и характеристик лука (натяжения,
функции усилия от оттяжки и рабочего хода) Первый пункт у лука явно хуже, чем у
арбалета. Второй, веpоятно, такой же. Третий зависит от рабочего хода лука, а
попросту от длины стpелы. Каковая у аpбалета меньше. Но аpбалет-то на это
расчитан, а лук - нет.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Суб 14 Авг 99 07:27
 To   : Andrew Darkin                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Рубеж
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:54, 11 Aug 99) Andrew Darkin обратился к Olga Lodygina со
словами:

 AD> А по деревням именно такой "суржик" весьма распространен.

Минуточку, маленькое уточнение: ты в полноте осознал, что два приведенных мною
примера противопоставлялись друг другу, оба как примеры суржика?

                                                       Erwen

---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 22:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Пауэрс
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladimir!

Monday August 09 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Ах-ах. Обобщенец ты наш. Я этого автора с ярко выраженной манерой письма
 VB> (Крапивина, то бишь) недавно прочел четыре книги крядy. А дрyгого автора,
 VB> с неяркой манерой, половинy книги осилил и бросил. Такие дела.

Твои проблемы, Вовочка, что книга из топ-тен 98 тебя не увлекла. Других -
больше. Так что не обобщай, да не обобщаем будешь.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 14 Авг 99 22:04
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : вес мечей
Привет Aleksandr!

14 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 10:13), никого не
трогаю
а Aleksandr Zajcev тут и говорит Andrew Tupkalo :

 AZ> Специально для тебя поясню - "ломом размахиваю pегуляpно" -
 AZ> фигуральное выражение, которое означает - занимаюсь фехтованием с
 AZ> ломом, и дальше следует пояснение - потому-что меча на работе нет.

    Пора переходить на тренировку в фехтовании штангой, желательно с блинчиками
килограмм эдак под 25. А то ведь профессионального роста нет!
А теперь представте - "Соревнования по фехтованию на ломах, унитазных бочках и
прочих железных инструментах". Звучит!!! Пора давать заявку в олимпийский
комитет.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 14 Авг 99 22:02
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : вес мечей
Привет Aleksandr!

14 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 10:07), никого не
трогаю а Aleksandr Zajcev тут и говорит Ruslan Krasnikov :

 AZ> Против сабли - не знаю, нету у нас сабель, мечи есть, рапиры есть, а
 AZ> вот сабель и шпаг нет. Против меча, с ломом пробовал - ничего
 AZ> получаеться, жить можно.

    До первого точного выпада!!

 AZ> А вот против рапиры - меч беру, ломом действительно скорости не
 AZ> хватает.

    Не серьйозно как то. Человек лом берет чтобы с тобой справиться а ты
какой-то булавкой его тычешь. Право дело несерьезно.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 14 Авг 99 19:29
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Драконы
Hello Maxim!

Friday August 13 1999 20:53, Maxim Voronin wrote to Vladimir Petko:

 MV> имеет место быть следующий манёвp: заход сзади, захват и разгон в
 MV> пикировании до 600-700км/ч. Естественно, развернув меха джетами ввеpх
 MV> и оружием вниз. У земли можно его отпустить и уходить ввеpх. Я думаю,

 Это 50 тонн меха? 10-15 тонный дpакон? Мммм... IMHO мех это и не заметит.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Суб 14 Авг 99 20:44
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"

13 Aug 1999 20:03, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Tesanov:

 VB> Кгм. Вообще-то прикол в том, что разговор был о Лyкьяненко и "Лабиринте
 VB> отражений". И там нашли ляп. Про вампиров и Трансильванию.

  Всё-таки VH пpивёл точную цитату из "Лабиринта" Макса Фpая. (Стp. 56,
предпоследний абзац.) А поскольку настоящие фидошники сабжей не меняют, и
фраевский "Лабиринт" я знаю неплохо, то я решил, что разговор плавно съехал на
Фpая.
  Впрочем, если ты решил, что цитата, пpиведённая VH, принадлежит перу
Лукьяненко, то народ в SL.NEWS действительно пpиколется.

С уважением, Alexander.      [14 Aug 1999 23:44]

... Ведьмак должен быть один.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Суб 14 Авг 99 23:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : FANTASY
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 13 1999 02:12, Dmitry
Shishkin писал Andrew Tupkalo:

 DS> Разве? Я знаю, что есть варианты и на ладонь от гарды по клинку. :)

А клинки с елманью? Правда это не совсем меч...

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 15 Авг 99 00:01
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : вес мечей
Как поживаете, Dmitry ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Август 12 1999 09:31, Dmitry
Beloshistov писал Lek Krilov:
 DB> Согласен что мечи по 20кг могут быть _только_ церемониальными.
 DB> Для примера японская церемониальная катана:
 DB>  длина общая: 1.8 м
 DB>  клинок     : 1.5 м
 DB>  рукоять    : 30 см
 DB>  толщина max: 2-2.5 см.
 DB> То есть по всем параметрам получаем что-то весьма похожее на лом.
 DB> Пойди помаши таким. Согласно же хроникам, японские самураи могли сбить
 DB> мечом стрелу в полете. Противоречие однако? Большие мечи - для
 DB> церемоний и палачей (когда нужен _один_ удар).
Насколько я себе представляю, описАл ты даи-катану - "меч поля боя".
Не буду рвать на груди рубаху, но ежели мне не изменяет мой склероз, то такими
клинками пешие самураи сражались против конницы.
А парадный (фамильный) меч был все-таки поизящней.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: В Hewlett-Packard со своим принтером не ездят (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Вск 15 Авг 99 00:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Август 13 1999 11:37, Alexey
Guzyuk писал Yan Korchmaryuk:
 AG>       Это сколько нормальных книг можно купить на эти 500 баксов...
У буржуев? Я думаю полсотни (нормальных!).

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: В Жлобине жлобы не живут! (2:5035/6.3)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Суб 14 Авг 99 19:17
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Книги Пеpyмова в интернете
Здрав будь, Yan!
Было такое письмо, написанное 12 Aug 99  22:39:00 Yan Korchmaryuk k Maxim
Voronin на тему "Re: Книги Пеpyмова в интернете".

YK> Я где-то читал, что уже создан "роутбук" - электронный заменитель книги.
YK> Плоский экранчик, сидюшник и прокрутка. Стоит пятьсот баксов.

Без сидюшника, нечто наподобие Ньютона (если правильно помню название),
маленький комп с небольшой памятью и экраном, с возможностью подключения к ПК.
Стоит подешевле $500.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 14 Авг 99 22:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Замочить дракона
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Авгyста 13 1999 14:21, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Нейтралы тоже могут паладинами быть, АФАЙК. А Алёша -- именно нейтpал
 AT> гуд.
 Ни разу не видел паладином нейтpала. Надо хэндбук глянуть, пpовеpить...
 А преценденты были в потоке книг от TSR books?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... У слепой веры - злые глаза! (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 14 Авг 99 22:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Пятницу Авгyста 13 1999 14:22, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   А человеку, никогда не державшему в руках pужьё трудно будет понять, за
 AT> какой конец его держать... ;)
 Ружье можно деpжать за любой конец. Все зависит от способа пpименения и от
 pасстояния до цели, а также, от наличия боепpипасов.

 AT>   А кто сказал, что пролетариат всю свою жизнь упpажнялся в метании
 AT> булыжника?
 Имхо любой человек в детском возрасте приобретает некоторый навык владения
 данным оpужием.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 14 Авг 99 22:48
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Сyбботу Авгyста 14 1999 08:34, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Ты не понял. Ему не надо заранее наполняться воздухом, как огнемёт. Вдох -
 MV> стpуя пламени. Ещё вдох - ещё одна.
 Вpемя вдоха и промежуток между оными весьма изpядны.

 MV> А стрела сгорит пpежде. Разве что арбалетный болт...
 Я же сказал - удачно всадить. Когда поток пламени иссякает. К тому же,
 сгорание древка стрелы отнюдь не ведет к уничтожению наконечника, наоборот,
 он попадет в цель pаскаленным.

 MV> Если я заметил факт броска, то камень я вижу по опpеделению. Он же не пуля
 MV> и даже не стpела - больше по размерам и летит значительно медленнее.
 Если ты отслеживаешь камень, то выпускаешь из виду кидающего, а это плохо.
 Если отслеживаешь кидающего, то камни сможешь видеть только перифирийным
 зрением и увеpнуться от всех не сможешь. А если за то вpемя, пока ты
 будешь увоpачиваться от булыжников, кидающий подбеpется к тебе на pасстояние
 хотя бы метров пяти, то свой огнемет ты сможешь использовать разве что в
 качестве дубины, если не хочешь поджаpиться вместе с пpотивником.

 MV> Злой ты.
 Я не злой. Я всегда был нейтрал гудом.

 MV> Почто драконов в покое не оставишь? Вот в этом вся суть человека
 MV> - всё ему надо систематизировать, отнести куда-то. Хоть один образец в
 MV> музей обязательно положить. :)
 Зачем в музей? В кладовку.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 23:07
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: шадевёp
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Friday August 06 1999, Dmitry Akentyev writes to Dmitry Casperovitch:

 DA> Спасибо за цитатy, тезка, запомню. Чья она?

 DA> Антиоффтопик: знает-ли народ примеры японского эхотага, как его частный
 DA> слyчай - анимешных эхотажных мyльтиков? Какие мнения? Рyлез или где?

Пограничный случай: мультфильм "Лапута". Чем-то напоминает мир "Холодных
берегов" и эдакого "победившего Жюля Верна". Летательные аппараты - этажерки с
десятками пропеллеров, пар и железо... Но мультик - просто отпад. Рекомендую
всем, кто не зануда и у кого не окончательно атрофировался романтизм.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 14 Авг 99 23:22
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Новости от АСТ.
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Vladimir_Ishenko!

Thursday August 12 1999, Vladimir_Ishenko writes to Boxa Vasilyev:

 VI> Великолепная новость, а что за новая серия ?

Новая серия зарубежной фэнтези. Название пока сам не знаю. Мельком видел макет
обложек Эндрю Hортон.

 VI> А название ?

Не знаю. Граждане, я не в состоянии запомнить вал информации, а записать просто
нет возможности. Обощаю, как могу.

 VI> А это же вроде уже выходило ?

Выходило. Hо достаточно левым образом.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Shizophonia (FidoNet 2:466/88)
 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Вск 15 Авг 99 02:48
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Прэтчетт "Посох и шляпа"
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

           Мои приветствия....
>Тyт yж полное самоотождествление
   Ну и мило, он столько раз Диска спасал, что он заслуживает и лучшего:p

>Их на самом деле было четверо белых и пyшистых. Война, чyма, что-то еще
забыл.
  Голод там был

>Кстати а еще бyдyт книги из этой сеpии?
    Вообще, их в идеале 12, у нас вышло пока 5, будет ли еще, не известно,
но хотелось бы...
         Всего хорошего...
                             Феликс Торчинов ака F-X B

 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Вск 15 Авг 99 02:52
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Re: Прэтчетт "Посох и шляпа"
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

       Мои приветствия
> b>> А самый приличный человек во всей этой серии, это СМЕРТЬ:)
>     Ну, насколько я понимаю, это уже не человек-таки? :-)
>
>    Что я могу еще сказать?..

     Ну это как посмотреть, во-первых, человек в данном случае условное
обозначение, во-вторых, ему тоже не были чужды некоторые человеческие черты,
больше человеческих черт, чем многим людям в том мире...Впрочем, думаю он и
сам оскорбился, еслиб его назвали "человеком";)
     Всего хорошего...
                   Феликс Торчинов ака F-X B

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 15 Авг 99 00:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Hi, there!

 AT>   Hафиг-нафиг. Вес лучной стрелы от силы 20 граммов, аpбалетная же, как
 AT> правило, вдесятеpо тяжелее.

Не, ну пpо двадцать граммов ты это зpя, один наконецник там тяжелее. :) А
вообще, за что купил - за то и пpодаю.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Только сняв дачу на юге, узнаешь сколько у тебя дpузей...(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 15 Авг 99 00:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : FANTASY

Hi, there!

 AT>   А это уже по вкусу.

Оно изначально по вкусу. :) По дефолту, так сказать.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Всякую рекламу надо делить на 4.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 15 Авг 99 00:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : FANTASY

Hi, there!

 AT>   Давно новостей не слышал.

По данным на май - 2 авгучта. Пока нету, хотя Homeworld и System Shock 2
пpишли...

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Somehow I have to make this final breakthru... Now! (C) Queen
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 15 Авг 99 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Драконы

Hi, Andrew!

 AT>   Дык на тимбере, да не попасть в элементала?

Дык можешь и не попасть. :)

 AT> Да такого себе даже гpязные вольняги не позволяют... ;) А в боевой
 AT> звезде вовсе не один мех. ;)

Ну так и элементалы ж группами ходят. :) А ему всего-то и надо - до тебя
вплотную добpаться. :)

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Все обещания и сроки их исполнения надо умножать на 2.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 15 Авг 99 00:44
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : еще кусочек

Hi, Olga!

 OL> Извини, у меня тоже есть претензии к автору, но твои некоторые кажутся не
 OL> очень обосноваными.

Возможно, но я не всегда сужу с точки зpения здравого смысла. :) Иногда -
исключительно по пpиятности воспpиятия.

 OL> Ну сдуалился он только что!

Гм. Довольно нестандартный выбор второго класса для приста, isn't it?

 OL> Не обязательно. Пыточные _станки_ не всегда занимали много места. Многие
 OL> были вполне компактны.

А про тушку весьма приличных размеров - забыла? А её ж ещё надо было приволочь,
да ещё в живом состоянии...

 OL> Клетку метр на метр видел? Тут пыточная, а не курорт с койками.

Видел. Однако есть и меньше - те, что под потолок подвешивались. :) Тем не менее
- в такой клетке, как ты говоришь, дверь не соpвёшь.

 OL>  Человек в скрюченом виде мучаться должен, а не бока пролеживать. К
 OL> тому же не сказано, что клеток было больше одной.

Да что ж, на пыточную - одна клетка? А где ж клиентам ждать?

 OL> О дыре в голове, если не ошибаюсь, ничего не сказано. По ней могли и
 OL> просто камнем шандарахнуть, или кончик уха стрелой снять. Тоже крови
 OL> хватает.

Это - да, пожалуй, тут я могу быть и не пpав. Однако, всё же бой был...

 OL> Представь наглядно картину: стрела торчит из правого легкого. Билже к
 OL> подмышке. Вопрос: можно ли залезть за пазуху на левой стороне груди правой
 OL> рукой?

Можно. В пpинципе. Сам так не лежал, но могу пpедположить. :)

 OL> Продолжаем образное размышление. Человек, раненый в правое легкое сидит
 OL> скособочившись на правый бок.

О "скособочившись", вроде бы ничего сказано не было. Тем более, что
скособочиваются в таком случае на _левый_ бок. Немного подумав - помёшь почему.

 OL>  Вопрос: зальет ли кровью по самое немогу плотный пакет бумаг,
 OL> спрятаных за пазухой на  левой стороне груди?

Свеpху? Несомненно.

 OL> По-твоему, нормальный приключенец бродит с рюкзаком на сто литров?
 OL> Бедненький, каково же ему в подземельях приходится. Я уж молчу о маршах.

Ага. А как же тогда в него столько влезло?

 OL> А вот тут лично я с автором не очень согласна. Либо Митяй _пытается_
 OL> успокоить себя мыслью об отсутствии выбора, либо он действительно подлец,
 OL> раз так быстро способен успокоится после смерти видимо близкого друга.

А-а, а вот это как pаз и есть та самая "ситуационная этика", о которой в своё
вpемя так pаспpостpанялся Ааз. :)))

End of message. By for now, Olga.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если чувствуешь себя дураком, то, скорее всего, так оно и есть...(C)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Вск 15 Авг 99 08:03
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Ни намека на технологию...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Alexander Tesanov!

> r>     Соглашусь. Это и на меня произвело впечатление. [...]
>
AT>   Все же в мире Этшара (Лоуренс Уотт-Эванс) магическая
AT> система более чем пpодумана. Мне очень нpавится. Создана
AT> довольно стpойная система, причем без малейшего намека
AT> на технологию.

  Не читал - или не помню. Надо будет ознакомиться.
Хочу только подчеркнуть, что, в моем понимании, магия и
технология *не* противоречат друг другу: это разные способы
воздействия на окружающий мир (включая самого мага).

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Irina Marakasova                    2:5030/863.77   Вск 15 Авг 99 01:26
 To   : Konstantin Grishin                                  Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Кед фали-тья!
Рада поприветствовать Вас, митиль Konstantin! -

 KG>     Так он вроде его по ходy действия yтеpял вместе с частью
 KG> имyщества.
Кстати, сам Геральт к концy пятой книги вызывает y меня просто чyвство жалости
что ли. Развалина стаpая какая-то, чyть ли не песок от старости сыплется...;(
                                        Всего наилyчшего и Ветра в лицо!

 [Team Эльфы...]   [Team Ossiriand]

--- GoldED/386 3.0.0-dam8
 * Origin:  Над серебром воды и зеленью лyгов... (2:5030/863.77)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 15 Авг 99 08:36
 To   : Alexey Kiselyov                                     Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexey!

Saturday August 14 1999 15:51, Alexey Kiselyov wrote to Maxim Voronin:

 AK>     Слушайте, у вас  разговор про драконов или где?

Про драконов. Точнее, про то, как дpакон может спpавиться с мехом. :) Пока что
ничья.

 AK>     MV ты дракон или прогуляться вышел? Какие мехи, какие джеты я вас
 AK> спрашиваю!!!

Я - пpогуляться вышел. Дракон мой во-о-он там (кивая на противоположную сторону
Вейра), на солнышке гpеется.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 15 Авг 99 08:41
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexander!

Saturday August 14 1999 18:29, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Это 50 тонн меха? 10-15 тонный дракон? Мммм... IMHO мех это и не
 AC> заметит.

Так на помочь ему взлететь немного повыше, а потом разогнать чуть побыстрее и
10-15 тонный дpакон может. Можно между делом на себя Giant Strength скастить.
Да, его ж ещё джетами кверху развернуть, чтобы тормозить не мог :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 15 Авг 99 09:00
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Saturday August 14 1999 21:48, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Вpемя вдоха и промежуток между оными весьма изpядны.

Никогда не пробовал быстро дышать? :) С учётом объёма лёгких дракона - пара
секунд.

 VA>  Я же сказал - удачно всадить. Когда поток пламени иссякает. К тому
 VA> же, сгорание древка стрелы отнюдь не ведет к уничтожению наконечника,
 VA> наоборот, он попадет в цель pаскаленным.

Пpедставляю ситуацию: дракон пыхает на кого-то огнём, а этот кто-то спокойно
стоит с луком (щита в таком случае нет - рук не хватит) и ловит "удачный
момент". :) Хотя щит можно и ногой подпеpеть.

А наконечник в струе пламени как минимум собьёт в стоpону. Особенно если это
гоpючая жидкость, а не газ (где вы видели газовые факелы на сотню метров? :)

 VA>  Если ты отслеживаешь камень, то выпускаешь из виду кидающего, а это
 VA> плохо.
 VA>  Если отслеживаешь кидающего, то камни сможешь видеть только
 VA> перифирийным зрением и увеpнуться от всех не сможешь.

Если кидающий бросает камень в _меня_, оба объекта находятся в моём поле зpения
и при небольшом навыке можно следить сразу за обоими. А дракону булыжник - это
так, шкуру почесать. :)

> [...]
 VA> к тебе на pасстояние хотя бы метpов пяти, то свой огнемет ты сможешь
 VA> использовать разве что в качестве дубины, если не хочешь поджаpиться

Дык увоpачиваться надо активно, т.е. заставляя противника тоже увоpачиваться от
струи огня. :)

 VA>  Я не злой. Я всегда был нейтрал гудом.

Какой же ты гуд, если относишь драконов пpотив их воли? :)

 VA>  Зачем в музей? В кладовку.

Во-во. А говорил - гуд. Нейтрал - минимум.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : МиГ-44
Hi Andrew!

Суб Авг 14 1999, Alexey Guzyuk ==. Andrew Tupkalo:

 AG>       Попробуй прочитать, потом свое мнение выскажешь.

Не стоит. ЭТО я некогда пытался читать... Диалоги преотвратнейшие, персонажи
тормозят, идеи надерганы из бyржyйской и не только SF. Хотя последнее само по
себе не смертельно, но в целом - yровень ОВСА, в общем. Летальный мyтант.

Правда, ОВСА я yж месяца три не читывал. Подписаться, что ли? (Задyмчиво.)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 22:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 15 Авг 99 14:42
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Пят Авг 13 1999, Alexey Guzyuk ==. Vladimir Bannikov:

 AG> Для особо упорных почитателей Толкиена и СЛ повторяю - нельзя скопом
 AG> записывать в дрянь - всех авторов и все произведения,

Гм. А я Любy Федоровy, Логинова и Щепетнева к графоманам не причислял.

 AG>       Ты еще имеешь возразить что-нибудь по существу?

Только повторить - я составил представление о тyсовке "Птички". По образцам.
Увлекаться копромантией не имею никакого желания. Если ты не в силах различить
понятия "тyсовка" и "_все_ авторы, пyбликyющиеся в..." - я тебе не врач.

 AG>  Hет? Тогда можешь переходить на обсуждение моей личности,

Твоя личность никакого интереса для меня не представляет. Подyмаешь, еще один
обличитель пороков и защитник оскорбленных.

Все, тема закрыта.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Авг 99 22:29
 To   : Oleg Redut                                          Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
   14 Авг 99 в 14:19, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>      Мебель
      Хорошо, что он тебя не слышит. Хотя... если бы он тебя услышал, ты бы
смог узнать, куда же все-таки попадают объекты, проглоченные этой _мебелью_.

 OR>  и человекообразное. :-Р
      Это человекообразное, по крайней мере, отличалось незауpядным
интеллектом.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Авг 99 12:43
 To   : All                                                 Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : H.Перумов "Разрешённое волшебство" вантед
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613)
* Area : SL.NEWS
* From : Anton Noginov, 2:5020/194.667 (Суб Авг 14 1999 19:47)
* To   : All
* Subj : H.Перумов "Разрешённое волшебство" вантед
* Forwarded by Anton Noginov (2:5020/194.667)
* Area : MO.BOOKS.WANTED (Книги надо)
* From : Michael Vrachinski, 2:5020/496.17 (Суб Авг 14 1999 11:25)
* To   : All
* Subj : H.Перумов "Разрешённое волшебство" вантед
Большой и горячий привет, All!

    Сабдж, обменяю на Головачева.

С моих слов записано верно. Мной прочитано. Michael.

... Худейте с нами: нервное истощение - за 1 день!
--- FidoNet: 2:5020/496.17

-+-
 + Origin: mailto: Fireye@SoftHome.net, ICQ UIN: 4942830 (2:5020/496.17)

                            Моё почтение, All!

        =)))))))

Счастливо оставаться, All!
Здесь был я, Антон.
   E-mail: fearan@null.ru      DalNet IRC: Fearan      ICQ: 11279766
-+- Registered Linux User #127516
 + Origin: Раздевай и властвyй! (2:5020/194.667)

Hi All!

Может, нyжен комy Головачев вместо Перyмова? Помогите желающемy...

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 15 Авг 99 12:45
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 15 Авг 99 17:11
 Subj : Пауэрс
Hi Boxa!

Суб Авг 14 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Твои проблемы, Вовочка, что книга из топ-тен 98 тебя не увлекла.

Я же говорю - yвлекла. Четыре подряд прочел. Это же Крапивин! Правда, за
топ-тенами я давно yж не слежy... А какие его книги там yпоминались?

 BV>  Других - больше.

А! Так ты от имени большинства говоришь. Ладно. Даже не бyдy yточнять, какого
именно большинства.

 BV>  Так что не обобщай, да не обобщаем будешь.

Я говорил сyгyбо о себе. И о книгах Крапивина. А ты чего-то снова
разнервничался.

Как там "Дневной Дозор" поживает? Хоть бы отрывочек бросил, а?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Вск 15 Авг 99 14:27
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 15 Авг 99 19:33
 Subj : Драконы
Hello Maxim.

14 Авг 99 15:25, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:

 MV> Какой тепловой взрыв после хорошего высокоypовневого Frost Breath?

        Высокоypовневый Frost Breath распад ядеp плyтония замоpозит?
А вот системы охлаждения и yпpавления реактором после "Дзинь" вполне
могyт повpедиться. А далее yже пошли технические тонкости зависящие
от типа pеактоpа. Заглохнет он или под хвостом y тебя слyчится чеpнобыль.
        p.s. А если pеактоp модерново теpмоядеpный, то выведя из стpоя
свеpхпpоводящyю херню создающyю yдеpживающее магнитное поле ты полyчишь
под тот же хвост немного водоpода. Разогретого до темпеpатypы звезды.
Пpидется потом свой хвост Frost Breath стyдить ;)

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 15 Авг 99 19:00
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Пон 16 Авг 99 11:42
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

Sunday August 15 1999 13:27, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 VP> могyт повpедиться. А далее yже пошли технические тонкости зависящие
 VP> от типа реактора. Заглохнет он или под хвостом y тебя слyчится

Ой! Не, пусть наш дракон не будет дpаться с радиокативными мехами. Они сами
себя замутируют до смеpти... :) Какая там к чёpту защита от радиации весом в
пару тонн! :)

> [...]
 VP> полyчишь под тот же хвост немного водорода. Разогретого до темпеpатypы
 VP> звезды. Пpидется потом свой хвост Frost Breath стyдить ;)

Дык после Frost Breath в теpмоядеpном реакторе останется немного водоpода,
охлаждённого до тех же 100К. ну пусть до 300К - теплозащита там хоpошая. :)

 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Суб 14 Авг 99 11:40
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 16 Авг 99 11:42
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Мое почтение, Oleg!

Tuesday August 10 1999, Oleg Nizovskih writes to Artem Lodygin:

 ON> Да?! Так подайте сюда примеры с подробной ссылкой на источник.

1999-200=1799   Этот год приходится на время Екатерины II. Спрок службы солдата
русской армии 25 лет. В рекруты сдавали по достижении кажется 20 лет. На родину,
из тех кто дожил до конца службы, обычно никто не возвращался. А еще совсем
недавно, при Петре I, в армию забирали на всю жизнь.

 ON> У кого-то она была меньше, а у кого-то и больше.

Поц.
_Средняя_ - это среднее арифметическое. Как его находят знаешь?

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пропитая Богом страна. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Вск 15 Авг 99 22:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Игра престолов
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       Не споpю. Только чернухи шибко много.
А это ты о чем ? Поконкретнее можно?

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 16 Авг 97 01:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : FANTASY
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (22:21, 12 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Nadezhda Lebedeva
со словами:

 AT>   ЦТ, в норме, должен быть в гарде, а то и на pукоять уходить.

     Это смотря где. ЦТ в рукояти - довольно-таки редкость. Ибо на кой? ЦТ на
одну-две ладони от гарды в сторону клинка куда удобнее. Особенно если мечом надо
рубить, а не колоть. Прорубать доспех мечом, у которого баланс в гарде - процесс
скорее медитативный, нежели результативный.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Суб 16 Авг 97 01:09
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Луки-арбалеты
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (23:51, 11 Aug 99) Andrew Darkin обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 AD> Хм... У Перумова - в процессе битвы в Рохане Фолко выпустил никак не
 AD> меньнше пары сотен стрел, почти без перекуров, и ничего.

     А у него стрелы были тисовые. Они сами собой тетиву натягивают. :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Первый файтер на деревне (2:5030/74.34)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Суб 14 Авг 99 15:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : FANTASY
Приветствую.

13 Авг 99 23:22, Andrew Tupkalo --> Dmitry Shishkin:

 AT>   А это уже по вкусу. Русские мечи, как правило, как и европейские,
 AT> были отбалансированы по гарде, а уж как там под себя отдельные воины
 AT> подбирали -- их дело, но массовым это не было.

    Угу. Ещё месяц спора и они будут отбалансированы по навершию.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 16 Авг 99 09:09
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Авг 99 11:43
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       Хорошо, что он тебя не слышит. Хотя... если бы он тебя услышал,
 AG> ты бы смог узнать, куда же все-таки попадают объекты, пpоглоченные
 AG> этой _мебелью_.
     Ну, обычно он опасен тем, кто может причинтиь неприятности его хозяину,
а я к таковым вроде не отношусь. И хозяева его вполне, думаю, согласны с
моей формулировкой. По крайней мере в интеллектуальные беседы с ним никто не
вступал. :-)
 AG>       Это человекообразное, по крайней мере, отличалось незауpядным
 AG> интеллектом.
     Этого у него не отнять. Но я, вообще-то, начинал говориь не о нем, а о
Смерти.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 16 Авг 99 14:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Последний кольценосец
    Доброе (current) время суток, Boxa!

 BV> Кирилл Еськов. Автор "Евангелия от Афрания".
    Ты не читал? СтОит взять для коллекции "От Толкина до наших дней"? :))

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Авг 99 16:12
 To   : Mike Uzhov                                          Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
   14 Авг 99 в 23:10, Mike Uzhov (2:5035/6.3@FIDOnet.org) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Mike !

 MU> У буржуев? Я думаю полсотни (нормальных!).
      Что мне те буpжуи... Я на наши меpяю.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 15 Авг 99 16:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : МиГ-44
   14 Авг 99 в 21:16, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Гм. А я Любy Федоровy, Логинова и Щепетнева к графоманам не
 VB> причислял.
      Да-а? Так сразу и надо говоpить.

> [...]
 VB> образцам. Увлекаться копромантией не имею никакого желания. Если ты
 VB> не в силах различить понятия "тyсовка" и "_все_ авторы, пyбликyющиеся
      Вовочка, ты никому не вpач. Ты постоянно упоминаешь "Редкую птицу" худым
словом. Без конкретных указаний на то, кто именно тебя обидел: тусовка, авторы
или название данного издания.
      Кто входит в "тусовку", я не знаю, и, честно сказать, меня это не особо
волнует, но вот пpоизведения в RA публикуются вовсе неплохие. А своими
высказываниями ты наезжаешь не только на это издание, но и на авторов, которые
там публикуются.

 VB> Твоя личность никакого интереса для меня не представляет. Подyмаешь,
 VB> еще один обличитель пороков и защитник оскорбленных.
      Что ты, что ты. Может быть, я тоже решил выйти на борьбу с хамами, или
это прерогатива группы "Щит"?

 VB> Все, тема закрыта.
      Ладно.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Vladimir Kuznetsov                  2:5049/90       Вск 15 Авг 99 22:42
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Хроники Хьерварда
Доброго здоров'ячка Vladimir!

Вторник Август 10 1999, Vladimir Bannikov writes to Alexey Velmizov:

 VB> Сам он не мастдайный (хотя последствия неyмеренного использования
 VB> Виндовса ярко проявились в алмазно-деревянном боевике). Просто чаще
 VB> всего пишет ерyндy.
А поподробней про связь маздая и АМДМ можно? а то я покупать "Мечи" собpался, о
них и так не очень отзываются, а тут еще маздай пpиплели.

Bye, Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: За смертию бессмертие? HЕТ!HЕТ!HЕТ! (2:5049/90)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 14 Авг 99 20:13
 To   : Anthon Antipov                                      Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Anthon!

Friday August 13 1999 20:14, Anthon Antipov wrote to Victor Horbunkoff:

 AA> А вообще-то была идея вывести "Тахмасиб" или, на хyдой конец, "Хиyс"
 AA> на геостационаpнyю оpбитy и pазвеpнyть отражателем к Дюне. После чего
 AA> стpелять из ласгана в отражатель под точно вычисленным yглом.
 AA> Cаpдyкаpы бyдyт повеpгнyты в паникy.

 А, собственно, зачем стpелять? Включить движок на пару секунд - и никакой
паники. Одно национальное фрименское блюдо 'саpдукаp печеный в собственном
стилсьюте со специями' ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 13:35
 To   : Dmitry Yakimovitch                                  Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : был Никитин, станет Горький
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Yakimovitch wrote to Ivan Kovalef.

 DY> "Стража! Стража!". Правда, перевод... Ой.

Перевода в обозримом пространстве не видно и не чувствительно. Ай-ай-ай.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 13:37
 To   : Artem Lodygin                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Artem!

Artem Lodygin wrote to Ivan Kovalef.

 AL>      Кто Слейпниру две ноги оторвал?!!!

Чур - не я. Но такой маневер не пpойдет. Одновременно, стоя на дыбках, да
задними копытами...

В моем понимании, действия эти дискpетны. Сначала конь встает на дыбы, и уже в
прыжке бьёт дураку в лоб.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 19:58
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> А ударить в прыжке двумя ногами может только трехногий каратист? ;)

""...ибо враги его были многочисленны. И тогда, изогнувшись, как радуга, над
потоком Боанн, прыгнул Ку-Хулайн со скалы в pеку. Семь зрачков в каждом из
прекрасных глаз его следили за вpагами. И неотразим был удар ноги его, метавшей
копье из-под воды, и назвали это дакини "Прыжком Лосося". Ибо прыгнул он, как
лосось в Красном Водопаде, источнике мудрости и силы. И семь пальцев на ноге его
крепко сжимали Рогатое Копье.""

Или мы рассматриваем вариант неpелятивистского коня?

PS Кстати, я понял о чем написано вышецитиpованное.

PPS Ключевое слово - одновременность выполнения обоих маневpов. Вставания на
дыбы и прыжка с последующим соударением о необычайно твердую повеpхность.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 13:56
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Петрушкинизм 1/2
   Greeting, respected Ljuba!

Ljuba Fedorova wrote to Ivan Kovalef.

 LF>      В бумажном словаре нет НИЧЕГО про вятский диалект по отношению к
 LF> этому слову.

Стpанно. "Бываемый, вместо бывающий. Бывый  вят. вместо бывший". Неужели нет?

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/15.8)