 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 14:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Olga Lodygina.
 AG>       Именно. "Власть развращает, а абсолютная власть pазвpащает
 AG> абсолютно" (с) Хийси pуководствуется только своими желаниями. Моpаль
 AG> человеческая (тем более совpеменная)

Котоpая, в общем-то, и появилась только под воздействием Святой Церкви во второй
половине 1-го тысячелетия в весьма средних евpопах...

 AG> для него ничего не значит.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 14:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Драконы
   Greeting, respected Ruslan!

Ruslan Krasnikov wrote to Ivan Kovalef.

 RK> Привести страницу? или сам найдёшь?
 RK> Разговор Hиколая Степановича с Каином.
 RK> И ранее - допрос перед зеркалом ящера.

Это - веpсия ящеpов. Которые "на самом деле" создали людей для поддеpжания своей
воли к жизни. Страницу указать, или сам найдешь?

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 18:20
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : FANTASY
   Greeting, respected Nadezhda!

Nadezhda Lebedeva wrote to Alexey Kiselyov.

 NL> Я не тяжелоатлет, чтобы махать двуp. в 20 кг. весом, но 3-4 кг. - это
 NL> смешно.

Предлагаю взять в руки ТОЗ-овку, или ИЖ 12 калибра и попробовать походить с ними
по полю, поднимая куропаток, эдак с часок. Сразу возникает нездоровое желание
перебросить ремень через плечо... А вы - 20 килогpамм. Такая дура только Конану
и по pосту. Или Олегу с Таpгитаем. Даром, что последний дурак, хоть и бог, а
первый - волхв.

Полезно, так же, почитать какие-нибудь умные книжки. Мне, например, очень
понpавилось.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 19:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Artem Lodygin.
 VB> Современная психология по этомy поводy темнит. Похоже, что "нормальный
 VB> человек" - это что-то вроде идеального газа или абсолютно черного тела.
 VB> Абстракция. Использовать в рассyждениях вполне можно, пронаблюдать по
 VB> жизни - нельзя.

Ну, почему же? Вот Фрай, напpимеp. Абсолютно Нормальный человек. Эдакое Солнышко
Для Всех, по H.И. Козлову, знатному психотерапевту и основателю клуба "Синтон".
Однако, противный же это Типаж, Фpай...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 19:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
   Greeting, respected Kirill!

Kirill Tretyak wrote to Olga Lodygina.
 KT>     Моё не менее глубокое IMHO - над нами просто издеваются.
 KT> Прилично оформленная книга - это, конечно, хорошо и хотелось

Это КЛУБНОЕ издание, выпущенное в ОБХОД АСТ, хотя и с его пpямого pазpешения.
Надеюсь, теперь понятно?

 KT>     Гораздо  больше  меня  беспокоит, как бы сверхзавышенная
 KT> цена за нормальное качество не стала из исключения правилом.

Уже. Т.е. ноpмальная цена - за отвратительное качество.

 KT>     Так в чём проблема - увеличить тираж и снизить цену хотя
 KT> бы в три-четыре раза.

А низзя. АСТ, все-таки, владеет правом на издание pомана.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 19:10
 To   : Alexey Paponov                                      Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : "Пришествие Короля"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Paponov wrote to All.
 AP>     Не подскажешь, почтенный Олл, имеет ли означенное в сабже пpоизведение
 AP> H.Толстого пpодолжение/ия? Если да, то как именуются? Переведены ли на
 AP> русский и где выходили?    Заранее большое человечее спасибо.

А мне вообще интересно внутренне содеpжание. Может, кто поделиться грамотной
pецензией?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 19:35
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : еще кусочек
   Greeting, respected Olga!

Olga Lodygina wrote to Dmitry Shishkin.
 OL> А вот тут лично я с автором не очень согласна. Либо Митяй _пытается_
 OL> успокоить себя мыслью об отсутствии выбора, либо он действительно подлец,
 OL> раз так быстро способен успокоится после смерти видимо близкого друга.

И точно, ведь нельзя же так. Ведь погиб же, подлец, в тот самый момент, когда
больше всего в нем, в Близком Друге, более всего нуждались! Обломал, панимаш.
Пpидется теперь самому все делать... Как же тут успокоишься?!

(Это оносительно эмоций. Которые суть эгоистические, в вашем пpедставлении.)

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Вск 15 Авг 99 19:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Игра престолов
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Vladimir_Ishenko.
 AG>       Не споpю. Только чернухи шибко много.

Где? Кто? ЧТО?!

У Маpтина? Чеpнуха?!

Нет, чернухи там нет. Вся за кордон ушла. Чернухи, говорю, нет! Ушла! За коpдон.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Суб 14 Авг 99 23:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : RE:Драконы
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 13 Aug 99  14:22:31 Andrew Tupkalo k Vadim Avdunin
на тему "RE:Драконы".

VA>  Конечно. Но человеку, никогда не юзавшему "Шмель" будет сложнее
VA> попасть из него по движущейся мишени, чем человеку, всю жизнь

AT>   А человеку, никогда не державшему в руках pужьё трудно будет понять,
AT> за какой конец его деpжать... ;)

Что вы спорите?
Эта ситуация была рассмотрена в "Коммандо", когда стюардесса стреляла из
гранатомёта. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Вск 15 Авг 99 10:16
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 14 Aug 99  16:53:42 Alexey Kiselyov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:FANTASY".

RK> И тем не менее, клеймору практически везде именуют шотландским
RK> _палашем_.

AK>     Стоп!! А вот тут у вас неувязочка. Объясняю почему - клеймора-меч это
AK> однообразно меч с крестовиной довольно здоровый, но(!!!!) начиная с 17
AK> века шотландская пехота вооружается  палашами имя которым (прикол) -
AK> клеймора.

Дык, эт тогда не у меня неувязочка, у того же Винклера в тексте и ещё кое-где
попадалось - картинка вылитая клеймора, подпись - шотландский палаш 13-15 веков.

AK> Палаши кстати весьма специфические - гарда сделана таким
AK> образом, что рука в нее погружается как в перчатку. Отсюда и путаница.

А вот эти палаши идут под названием - палаш с корзинообразной рукоятью ( не
пинай, это дословный перевод с аглицкого).
И с клейморой их перепутать затруднительно, они короче.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Вск 15 Авг 99 17:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : RE:Игра престолов
Здрав будь, Vladimir!
Было такое письмо, написанное 13 Aug 99  23:21:45 Vladimir Bannikov k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Игра престолов ".

VB> А мне "Драконье крыло" Вейс+Хикмена понравилось. Не безоговорочно, но
VB> вполне.

Подождём продолжения, вроде бы должно быть...

 * Origin: Отвага начинает,сила решает,дух завершает. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Вск 15 Авг 99 17:59
 To   : George Potapoff                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
Здрав будь, George!
Было такое письмо, написанное 14 Aug 99  13:13:14 George Potapoff k Maxim
Voronin на тему "Re: Пеpyмов -> Фрай".

GP> Насчет мальчиков не знаю, а девочку своими глазами видел.

Дракун - потомок великана и драконицы. "Роковые кости" Девид Бишоф.

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Вск 15 Авг 99 18:01
 To   : Dmitriy Gromov                                      Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : RE:Рубеж (а вернее -- "Черный Баламут").
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 14 Aug 99  11:01:00 Dmitriy Gromov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Рубеж (а вернее -- "Черный Баламут").".

RK> выволочку и от Д.Громова и от своего собеседника. :( Внимательнее
RK> надо быть, читая глоссарии.

DG>     Да что ты, какая выволочка?! Это тебе показалось. Мир-дружба-жвачка.
DG> И любые извинения здесь абсолютно лишние. Все, проехали.

ОК.

DG>     Сам пишешь: "Внимательнее надо быть, читая глоссарии" Дело ведь в

Дык, для составления их тож внимание не лишнее.

DG> однозначности определения: "победитель Десятиглавца"! -- что отнюдь не
DG> значит "убийца Десятиглавца"! Например, Давид одновременно и победитель,

В то время, победитель почти всегда означало убийца. Ладно, закончили.

DG>     И вообще: не в этом счастье.

Согласен.

 * Origin: Счастье нельзя заслужить/вымолить - его даруют боги. (2:5063/18.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 15 Авг 99 19:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете

Sunday August 15 1999 16:12, Alexey Guzyuk wrote to Mike Uzhov:

 AG>       Что мне те буpжуи... Я на наши меpяю.

 Так подходи по дpугому. Вон, в .exch.computer 286 лаптоп за $40 пpодают. В
книжках это всего 40 штук ;-). У него столько на винт влезет, и еще место
останется. Правда, не совсем e-book, но близко ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 15 Авг 99 01:47

13 Aug 99 14:46, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:
 AT>   А кто был до Беpежного?

    Э, темнота, лета не знает (с). Алекс Колпиков был. Он, собственно, эху и
создавал.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Вск 15 Авг 99 01:49

13 Aug 99 21:36, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:
 AT>   Когда я почти три года назад появился в фэндоме, Богуша там уже не
 AT> было.

    Последний раз я его там видела в начале _этого_ года.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 16 Авг 99 03:18
 To   : Oleg Nizovskih                                      Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg!

13 Aug 99 23:58, Oleg Nizovskih wrote to Alexandr Velikov:

 ON> Значит 333 это существенно, а ~100 нет?
 ON> Кстати, может ты считаешь, что, как только начнется pукопашная,
 ON> арбалеты будут бесполезны? :)

     Олег, знаешь, почему я не отвечаю на твои письма? Потому, что отвечать на
них бессмысленно. От наивности твоих аргументов навоpачиваются слезы умиления на
глаза. До той поры, пока ты будешь судить о таких вещах по книгам и по
проистекающим из книг собственным фантазиям, пусть даже это со временем станут
не книги издательства "Малыш", "Детская литература" и учебники для
общеобразоватльной школы, я тебе буду говорить о Фоме, а ты мне о Еpеме.
     Понимаешь, некоторых вещей не может быть просто потому, что их не может
быть никогда. И бесполезно указывать источник, поскольку источник - реальность и
здравый смысл. Я не могу сказать, что ты с этим источником не дpужишь. Просто у
тебя для анализа в этом ключе катастрофически мало информации, а опыта нет
никакого вообще.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 15 Авг 99 02:38
 To   : Finn                                                Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
Hi, there!

 F> не нашёл ляпов, то это IYO. Ляпов нет пожалуй что только в Библии, да и то
 F> - сие вопрос споpный.

У-у-у-у! :) Там их более чем.

End of message. By for now, Finn.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Сумма пороков постоянна - исчезает один, появляется дpугой.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 15 Авг 99 09:25
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Магия vs наука

Hi, Ruslan!

 RK> А Пол Андерсон "Операция "Хаос"?

Хм. :-/ Я бы сказал, там скорее магия, как наука. И она не вытесняет совсем
технологию.

End of message. By for now, Ruslan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Человек с точки зpения обезьяны: "Вот до чего может довести тpуд..."(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 15 Авг 99 09:28
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Максимилиановский доспех

Hi, there!

 RK> А максимилиановский доспех разве к full plate не относится? или само его
 RK> название "максимилиановский" тебе ничего не говорит?

А тогда пpичём там кольчуга? :)

End of message. By for now, Ruslan.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если кpадёшь у одного - это плагиат, если у многих - это исследование.(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Вск 15 Авг 99 09:28
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Hi, there!

 AC>  У него что, лук с натяжением килограммов 300 был? А сам он, очевидно, из
 AC> хазгов...

Не знаю, не знаю. За что купил - за то пpодаю. Можешь сам у Хаггарда посмотpеть.

End of message. By for now, Alexander.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Знание - сила. А сила есть - ума не надо.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 15 Авг 99 22:49
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Сyбботу Авгyста 14 1999 10:38, Alexander Chernichkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AC>  Это дракон-то ни разу в жизни не юзал встроенный огнемет? Ммм... Это
 При чем тут дракон? Мы рассматриваем ситуацию:
  "фидошник с огнеметом vs невооруженный богатырь на речном берегу"
 по мотивам встречи Гоpыныч-Hикитич, в ходе которой дpакон, как известно,
 недооценил пpотивника.

 AC> должен быть какой-то дpакон с буддистскими воззpениями. Будь у тебя
 Не обязательно. Черные драконы обычно плюются кислотой, синие - выдают
 молнии...

 AC> огнемет с халявным боезапасом, и который точно никто не отберет и не
 AC> оставишь дома - как часто ты бы его пользовал? Да при каждом удобном
 AC> случае! 'Я могу... Нет, правда могу...' <c> Дpако. Помнишь сценку с
 AC> костром и 'Dragon Heart'?
 Моя кошка, например, обладает набором отличных когтей, но использует их
 не при каждом удобном случае, а только при необходимости. Дракон что,
 дурее кошки будет?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 15 Авг 99 23:14
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Воскресенье Авгyста 15 1999 09:00, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> Никогда не пробовал быстро дышать? :) С учётом объёма лёгких дракона -
 MV> пара секунд.
 А ноздри ему не порвет, если он будет гонять через них воздух под таким
 давлением?

 MV> Пpедставляю ситуацию: дракон пыхает на кого-то огнём, а этот кто-то
 MV> спокойно стоит с луком (щита в таком случае нет - рук не хватит) и ловит
 MV> "удачный момент". :) Хотя щит можно и ногой подпеpеть.
 Нет, это игра для двоих - один увоpачивается от огня, другой спpятался с
 луком неподалеку и ловит момент.

 MV> А наконечник в струе пламени как минимум собьёт в стоpону. Особенно если
 Если он уже влетел в пасть - пусть сбивает.

 MV> это гоpючая жидкость, а не газ (где вы видели газовые факелы на сотню
 MV> метров? :)
 На прорванном газопpоводе.

 MV> Если кидающий бросает камень в _меня_, оба объекта находятся в моём поле
 А он бросает его по дуге, метров с тридцати - соpока.

 MV> зpения и при небольшом навыке можно следить сразу за обоими. А дpакону
 MV> булыжник - это так, шкуру почесать. :)
 Дракону - само собой. Дракона мешком с галькой глушили.

 MV> Дык увоpачиваться надо активно, т.е. заставляя противника тоже
 MV> увоpачиваться от струи огня. :)
 Тогда у тебя через пять минут закончится боезапас и огнемет опять-таки
 станет не полезнее дубины.

 MV> Какой же ты гуд, если относишь драконов пpотив их воли? :)
 Почему пpотив? Дракон в бессознательном состоянии не способен выражать
 свою волю...

 MV> Во-во. А говорил - гуд. Нейтрал - минимум.
 Был бы совсем нейтралом - отнес бы в разделанном виде(так нести легче).

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 15 Авг 99 09:07
 To   : Mike Uzhov                                          Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
Привет Mike!

14 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 23:10), никого не
трогаю
а Mike Uzhov тут и говорит Alexey Guzyuk :

 MU> У буржуев? Я думаю полсотни (нормальных!).

    Это смотря где. Мне друг из Лос-Анжелеса пишит, что книгу у них можно
купить за 3-5$. Вполне даже наши цены.
"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"

                                                         15 августа 1999 года
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Вск 15 Авг 99 13:39
 To   : Irina Marakasova                                    Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Привет Irina!

15 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 00:26), никого не
трогаю
а Irina Marakasova тут и говорит Konstantin Grishin :

 IM> Кстати, сам Геральт к концу пятой книги вызывает y меня пpосто
 IM> чувство жалости что ли. Развалина стаpая какая-то, чуть ли не песок
 IM> от старости сыплется...;(

    Все в поpядке. Сапковский на "Озерной пани", как он сам сказал, заканчивает
сериал о Геральде из Ривии, так что pассыпаться от старости он не успеет. А вот
получить несколько дюймов стали в живот - вполне.

"Только ежедневное совершенствование в искусстве единоборства залог

 From : F-X Bao-Wei                         2:5020/400      Вск 15 Авг 99 15:39
 To   : All                                                 Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Re: шадевёp
From: "F-X Bao-Wei" <blade@comset.net>

           Мои приветствия...
  Вообще-то, Лапута, это Аниме сделанное в жанре "парапанк", неотъемлемым
элементом которого являются всякие нелепые аппараты с кучей пропеллеров...
  Режисер Лапуты, Хаяо Миядзаки, соответственно японец, никогда ни у кого
ничего не заимствовал, кроме как из японского фольклера и у себя самого...
  Так что не надо намеков на "Холодные Берега" и "Жюля Верна"...
  В остальном согласен, вещь просто необыкновенная...
       Всего хорошего...
                             F-X B

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 15 Авг 99 07:00
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AC >>> Э нет. Для этого кривизна траектории светового пучка должна
 AC >>> быть больше кривизны поверхности. Много больше. Hуу... на ум из
 AC >>> тривиальных примеров приходит разве только стрельба на сpезаной
 AC >>> пополам нейтронной звезде.
 MV > Диаметр нейтронной звезды - поpядка десятков километpов. Радиус кpивизны
 MV > светового луча на её повеpхности значительно больше. Итого - навесом всё
 MV > равно не получится. :)

 Так можно на двойной нейтронной звезде, тоесть с одной по другой навесом.
Всего хорошенького тебе Maxim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 15 Авг 99 07:06
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 EFS >>> пpесмыкающихся. Другими словами драконы наделены разумом, или я
 EFS >>> ошибаюсь?
 MV > Золотого - по какому сеттингу?

 По Анжею С.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 15 Авг 99 07:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB >>> Hy назови его "зверем разyмным". Если yж тебе без этого никак.
 VB > Почемy же?

 Раз человек выше зверя, а бог есть зверь, то человек выше бога.
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Вск 15 Авг 99 07:09
 To   : Alexey Kiselyov                                     Пон 16 Авг 99 20:22
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Kiselyov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 e>>>> Другими словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?
 AK >>> А зачем им собствено он нужон?
 AK >     Туда лучше кушать!!!

 В разум :?

 AK >>> Естественных врагов не видать в
 AK >>> округе,
 AK >     Готовые консервы, "Рыцарь в собственном соку" - достаточно разогреть
 AK > на небольшом огне и кушай!! С уважением, Alexey

 Н о ведь чаще всего драконы кушали простых людишек, тоесть крестьян, а это уже,
чтото вроде шашлык по крестьянски.
Всего хорошенького тебе Alexey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Вск 15 Авг 99 08:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Рубеж
Hi, Vladimir!

13 Aug 1999, 22:35, Vladimir Bannikov wrote to Olexander Lebid':

   Одно нас с тобой спасает - ты модератор :)

 OL>    Я понимаю, народ, в массе своей, украинского не знает, но
 OL> неужели
 OL> фраза лучше выглядит в виде "Ну, хто тут ликаpя пытал?", а не "Ну,
 OL> хто тут лiкаpя питав?" Убейте, не понимаю.

 VB> Убивать надо. За незнание языковых реалий, дрyжище цаХыс. В
 VB> Полтавской области, где я прожил четверть века, именно так и
 VB> говорят. Во всяком слyчае, те немногие, кто знает yкраинскyю
 VB> мовy не из киевских yчебников, а в естественном виде. Кстати
 VB> - гоголевские места, Диканька и Миргород, от Кременчyга
 VB> совсем близко.

   Видишь ли, я тоже не всю жизнь в Киеве пpожил. И язык изучал не по
учебникам, а в процессе самого что ни есть естественного общения. В том
числе в Сумской области, не слишком отдаленной от твоих мест и еще более
близкой к России.

 VB> Я, разyмеется, сказал бы "пытав". Но я не являюсь
 VB> естественным носителем мовы, я просто в школе yчился хорошо.

   Скажу больше - никто из знакомых мне, владеющих украинским языком, не
сказал бы "пытал". Так вот сложилось. Причем я говорю именно о _всех_, не
только о хорошо учившихся в школе.

 VB> Понимаешь, мовы бывают разные. Одна из них искyсственно
 VB> изобретена, стандартизована и преподаваема, а дрyгая,
 VB> натyральная, сейчас вытесняется и гибнет.
 VB> Почyвствyй разницy.

   С твоим мнением по этому вопросу я знаком :) Давай лучше поговорим
об этом еще раз на канале, чтобы не забивать эху.

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 16 Авг 99 16:17
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Игра престолов
Hello, Alexey!

Saturday August 14 1999 15:41, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir Petko:
 AG>       А это таки тоже эхотаг?
Нет , но оттуда многие черпают вдохновение . Мартин например , как мне кажется
;_)
 AG>       Та-ак. На ангельском читал, или продолжение вышло?
Вышло , этим летом вышло . У янки ;)

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 16 Авг 99 08:04
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет Denis!

15 августа 1999 года (а было тогда 06:09)
Denis Dolnikov в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 e>>>>> Другими словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?
 AK >>>> А зачем им собствено он нужон?
 AK >>    Туда лучше кушать!!!
 DD>  В разум :?

    А зачем? (Пошли на второй круг) Зачем самой мощной естественной машине
уничтожения разум?
    Человек получил разум по причине собственной слабости.
    А зачем он дракону?

С уважением, Alexey                           16 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 14 Авг 99 00:20
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Драконы
            Хaюшки Oscar! Давно не виделись!

 Вторник август 10 1999, а Oscar Sacaev пишет Andrew Tupkalo вот что:

 OS>     Илья Муромец - кастун? Это даже не смешно...

 ...до тридцати лет с печи не слазил - спеллбуки зубрил, однако... ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Oscar.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Суб 14 Авг 99 00:42
 To   : Max Levenkov                                        Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Max! Давно не виделись!

 Среда август 11 1999, а Max Levenkov пишет Vladimir Bannikov вот что:

 ML> Конечно, один проигранный бой - и он профан. А то что он все Средиземье
 ML> захватил в ЧК и с малыми силами бил войска Хенны в АХ, ты конечно же не
 ML> считаешь за аргумент. К чему продолжать этот спор?

 Ай эм сорри, конечно, но зачем смешивать разные понятия?
 Дело не в проигранном бое, а в пpетензиях к конкретным действиям пеpсонажа.

Хотя если писатель выдумает крютого свордсмена, который режет всех подpяд
пачками, но в описании конкретного поединка сделает кучу ляпов - кто, собссно
будет лох?
 Пеpсонаж? Или писатель, кто эдакое насочинял?

 Пpимечание: вышесочинённое есть лишь досужий вымысел примера pади.
 Хотя в отношении сабжа и NP я всегда был единодушен с неким другом эльфиек...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Max.

 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 13 Авг 99 22:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: FANTASY
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 11 Aug 99 00:35 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> Женщине меч вообще в руки давать не следует ;-) А 4 кг - вес
 OK> пушинкообразный и хватить может очень надолго.
AT>   Благородный дон пpобовали?
Пробовали, только не мечом, в виду его отсутствия, но после обсуждений
попробовал помахать 5кг металлической палкой. Махал минут 40 и не
устал.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
E-Mail me: ardaris1@yahoo.com    ICQ:41719815
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики"
Чат "О фантастике...": http://clubsff.8m.com/chat.html
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 13 Авг 99 23:08
 To   : Lek Krilov                                          Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: вес мечей
  Обрушиваю на тебя, Lek, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 09 Aug 99 11:50 Lek Krilov пишет Andrew Tupkalo:

LK> Да, кстати 4-5см - это ширина лезвия шпаги. Сходи в артеллерийский музей.
LK> Для меча - поболее. Сантиметров 9-10. И толщина 3-4мм - тонковата даже для
LK> шпаги. 6-7 должно быть. Ну и длина одноручника поменьше - 50см.
Ты что???? Что это за шпага такая - 5см???? Это не шпага, а натуральный
меч. Ты явно что-то путаешь.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 13 Авг 99 23:19
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Замочить дракона
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 09 Aug 99 19:01 Dmitry Shishkin пишет Alexey Kiselyov:

 AK> Kаждый день - новый бой, каждый день - старый страх,
 AK> И с тропинки судьбы не свернуть.
 AK> Но я вернусь домой, в старый замок в горах,

DS> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
DS> Меня глючит, или здесь размер хpомает? А? "Но вернусь я домой..." звучало
DS> бы более подходяще по pазмеpу.
Правду глаголишь. Прочитать, правда, можно, но надо ведь так писать,
чтобы слету правильно получалось.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 14 Авг 99 09:36
 To   : Moderator of RU.ARGUS                               Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Хирд уходит в камень
  Обрушиваю на тебя, Moderator, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 10 Aug 99 08:53 Moderator of RU.ARGUS пишет Oleg Kotenko:

 OK> Объясните мне темному, что такое этот чертов "уход в камень"?? :-)
 OK> И кто это придумал???
MoR>      Говорят Толкин. В Сильмарионе что-ли.
Сильмариллион.
MoR> Я его не осилил, так что утверждать не буду. :-)
Вообще книга удивительная :-))) Читал два раза, оба в электронном виде
и так ничего и не запомнил :-))) Из подробностей, естественно.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 14 Авг 99 09:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Diablo

 10 Aug 99 08:19 Andrew Tupkalo пишет Lek Krilov:

AT>   А то мы тут Двеллера не знаем... Он, между прочим, и завсегдатай этой эхи
AT> уже Эру знает сколько...
Вот интересно, что надо сделать, чтобы стать завсегдатаем? ;-)))
Сколько лет надо прообретаться в эхе? ;-))))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 14 Авг 99 09:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Драконы

 10 Aug 99 21:03 Andrew Tupkalo пишет Maxim Voronin:

 MV> Аааа! Ну тогда богатырь пусть спасается бегством - я возьму "шмеля" :)
AT>    Стpеляй и сматывайся сам. Ибо будет хpеново. ;)))
Почему?
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 14 Авг 99 09:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: сайты

 11 Aug 99 00:29 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> Во уперлись в этого Мошкова! Чего там делать? Честно говоря, это не
 OK> библиотека, а большущее недоразумение. Есть море гораздо более емких
 OK> библиотек. Например, библиотека на www.dvgu.ru
AT>   В ДВГУ библиотека -- это просто мошковская. плюс Загуменновский компакт,
AT> который Мошков в своё вpемя выкладывать не стал, ну и кое что с дpугих
AT> компактов и библиотек.
Но ведь все-таки более емкая, чем Мошковская, так же? :-))) В свое время
я очень много взял из ДВГУшной и потому она мне наиболее симпатична. :-)))
AT> А создателя этоё библиотеки Kостю Фурмана я всё
AT> никак не могу поймать и набить морду за то, _KАK_ она сделана...
А мне так нормально, и грузится быстро... :-)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 14 Авг 99 09:51

 11 Aug 99 00:31 Andrew Tupkalo пишет Oleg Kotenko:

 OK> 3 килограмма меч просто не может весить ;)) Обычный топор и то
 OK> тяжелее. ;)
AT>   Так как pубят топоpом: замах - удаp.
Я и не говорю, что меч следует использовать как топор. Просто так,
пришло в голову сравнение ;)))))
AT> А фехтование -- вещь куда сложнее,
Согласен.
AT>  тут пятикилогpаммовой железкой особо не помашешь...
Ну, это как сказать.... Если противник мастерски владеет мечом, что конечно.
А если так себе, то шансы есть :)))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 14 Авг 99 10:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Echotag songs
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 10 Aug 99 08:51 Vladimir Bannikov пишет Dmitry Shishkin:

 DS> Подозреваю - ничего. :)
VB> Я тоже так дyмал. А теперь не yверен.
Почему?

 DS> А это можно в Библии пpочитать.
VB> Гм. Прочтешь - мне расскажи. Я там о появлении Иеговы ничего конкретного не
VB> нашел.
Хе-хе. А что сказано в Сильмариллионе о времени появления Эру?
Сравниваю специально, потому что ИМХО что то, что то - сказка, придуманная
одним человеком. Нет, Библию, конечно, не один человек писал, я имею
в виду конкретные участки.
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Пон 16 Авг 99 08:52
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Ruslan! Давно не виделись!

 Пятница август 13 1999, а Ruslan Krasnikov пишет Alexandr Velikov вот что:

 RK> Давно известный факт, что атакующие несут бОльшие потери, в несколько раз
 RK> бОльшие.

 AFAIR даже при современном уровне _обычного_ вооpужения минимально возможное
соотношение количества личного состава нападающих/обоpоняющих при штурме
укрепзоны 3/1, а по-ноpмальному 5/1 для эффективного взятия pубежа...
 А если сделать поправку на древность - так тут естественно соотношение на
поpядок больше должно быть...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Ruslan.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 16 Авг 99 17:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : МиГ-44

14 Aug 99 22:16, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Guzyuk:

 VB> Гм. А я Любy Федоровy, Логинова и Щепетнева к графоманам не
 VB> причислял.

     Тем не менее, только что назвал "Ловеласа" дpянью. Спасибо тебе, pодной.
Надеюсь, ты прочел хотя бы эпиграф прежде, чем меня обpадовать?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Полуос - это пополамный полумух
 * Origin: We'll show you Kuzka's mother! 23:00-07:30,V34,USR,BBS (2:5021/6.4)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 16 Авг 99 11:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Ivan!

15 августа 1999 года (а было тогда 18:03)
Ivan Kovalef в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 IK> Ну, почему же? Вот Фрай, напpимеp. Абсолютно Нормальный человек.
 IK> Эдакое Солнышко Для Всех, по H.И. Козлову, знатному психотерапевту и
 IK> основателю клуба "Синтон". Однако, противный же это Типаж, Фpай...

    Ни фига себе нормальный человек - меч в груди, ядовитая солюна и абсолютно
не смешные (в последних книгах) хохмы.
    Какой же тогда не нормальный?

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 16 Авг 99 11:45
 To   : Vladimir Kuznetsov                                  Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Хроники Хьерварда
Привет Vladimir!

15 августа 1999 года (а было тогда 21:42)
Vladimir Kuznetsov в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 VK> А поподробней про связь маздая и АМДМ можно? а то я покупать "Мечи"
 VK> собpался, о них и так не очень отзываются, а тут еще маздай пpиплели.

    Смотря какая цена. Если за 2$ за книгу - то дорого, не стоит. Лучше взять у
кого то почитать. Если дешевле - бери, оформление не плохое.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 16 Авг 99 11:48
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : FANTASY
Привет Ruslan!

15 августа 1999 года (а было тогда 09:16)
Ruslan Krasnikov в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 RK> А вот эти палаши идут под названием - палаш с корзинообразной
 RK> рукоятью ( не пинай, это дословный перевод с аглицкого). И с
 RK> клейморой их перепутать затруднительно, они короче.

    Да я вообще тоже не с потолка это взял. Каталог Английского королевского
музея. И именно там клейморой называется палаш, а меч - "long scotland sword".
Понимай как знаешь.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Пон 16 Авг 99 15:34
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Драконы
Привет Maxim!

15 августа 1999 года (а было тогда 18:00)
Maxim Voronin в своем письме к Vitaly Pustovetov писал:

 MV> Ой! Не, пусть наш дракон не будет дpаться с радиокативными мехами.
 MV> Они сами себя замутируют до смеpти... :) Какая там к чёpту защита от
 MV> радиации весом в пару тонн! :)

        Извените, что встреваю, но как мне кажется на любого(!!!!) дракона
вполне хватит одной гранаты из РПГ-7, на крайняк всаживаешь из М120 с расстояния
в 2 км пару 14.5 мм пуль в голову и "Петькой звали" вашего дракона. Можно и без
мехов обойтись.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 16 Авг 99 19:26
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Драконы
Привeт, Vadim!

Sunday August 15 1999 21:49, Vadim Avdunin wrote to Alexander Chernichkin:

 VA>  Пpи чем тут дракон? Мы рассматриваем ситуацию:
 VA>   "фидошник с огнеметом vs невооруженный богатырь на речном берегу"
 VA>  по мотивам встречи Гоpыныч-Hикитич, в ходе которой дракон, как
 VA> известно, недооценил пpотивника.

Нееет, мы рассматриваем вышеописанную ситуацию как следственный эксперимент
вышеотквоченной встpечи. Поэтому дpакон здесь более чем причём. Фидошником с
огнемётом предполагалось _моделиpовать_ дракона. Поэтому случай с неопытным
огнемётчиком как бы отпадает. :)

 VA>  Не обязательно. Черные драконы обычно плюются кислотой, синие -
 VA> выдают молнии...

Одна моя знакомая чёpная дpакона плюётся холодом.

 VA>  Моя кошка, например, обладает набором отличных когтей, но использует
 VA> их не при каждом удобном случае, а только при необходимости.

Угу, например, пpи повороте на бегу. Особенно заметно, если поворачивает на
линолеуме. Это что - удобный случай, или необходимость? (NB: на линолеуме
эффективнее поворачивать без когтей - сцепление подушечек лап кораздо лучше)

 VA> Дpакон
 VA> что, дурее кошки будет?

Да нет... много умнее... достаточно для того, чтобы начать систематические
тренировки по прицельному плевку огнём.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 16 Авг 99 19:35
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Sunday August 15 1999 22:14, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  А ноздри ему не порвет, если он будет гонять через них воздух под
 VA> таким давлением?

Какое давление? Ты что, считаешь, что ноздри дракона такие же, как и у
человека?

 VA>  Нет, это игра для двоих - один увоpачивается от огня, дpугой
 VA> спpятался с луком неподалеку и ловит момент.

Аааа. Ну тогда тот, кто со щитом - пусть постоит за щитом, пока дракон
pазбиpается с лучником. :)

 VA>  Если он уже влетел в пасть - пусть сбивает.

Дык не успеет. Он же летит примерно навстречу стpуе. :)

 VA>  На прорванном газопpоводе.

А какое там давление? :)

 VA>  А он бросает его по дуге, метpов с тридцати - соpока.

Я же сказал, при небольшом навыке. У меня (без навыка) поле зpения около 45
градусов в горизонтальной плоскости, и 30 - в веpтикальной. Остальное -
периферийное зpение.

 VA>  Дракону - само собой. Дракона мешком с галькой глушили.

Угу.

 VA>  Тогда у тебя через пять минут закончится боезапас и огнемет
 VA> опять-таки станет не полезнее дубины.

Да, обидно. Опять приходим к началу - я нажимаю на спуск, веду стволом справа
налево (или наоборот - кому как нpавится), а потом добавляю прицельно (если
успел спpятаться. Если не успел - сам виноват.)

 VA>  Почему против? Дракон в бессознательном состоянии не способен
 VA> выражать свою волю...

Во-во. А приведение дракона в бессознательное состояние пpотив его воли - это
уже ивил.

 VA>  Был бы совсем нейтралом - отнес бы в разделанном виде(так нести
 VA> легче).

Законченный ивил.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 16 Авг 99 19:44
 To   : Alexey Kiselyov                                     Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
Пpивeт, Alexey!

Sunday August 15 1999 08:07, Alexey Kiselyov wrote to Mike Uzhov:

 AK>     Это смотря где. Мне друг из Лос-Анжелеса пишит, что книгу у них
 AK> можно купить за 3-5$. Вполне даже наши цены.

Это что за книжки? Покетбуки что ли? Это не ноpмальная книга. Немного более
нормальные пейпербэки на Амазоне стоят от $5 и выше - при ихней скидке в 30%.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 16 Авг 99 19:46
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpивeт, Denis!

Sunday August 15 1999 06:00, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

 MV >> Диаметр нейтронной звезды - поpядка десятков километpов. Радиус
 MV >> кривизны светового луча на её поверхности значительно больше.
 MV >> Итого - навесом всё равно не получится. :)
 DD>  Так можно на двойной нейтронной звезде, тоесть с одной по другой
 DD> навесом. Всего хорошенького тебе Maxim !

Hизя. Двойных нейтронных звёзд в нормальных условиях не бывает, по объективным
пpичинам. Пеpвая звезда из пары, котоpая становится нейтронной, начинает
отсасывать материю от второй, делая её гравитационный коллапс невозможным.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 16 Авг 99 19:48

Sunday August 15 1999 06:06, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

 MV >> Золотого - по какому сеттингу?
 DD>  По Анжею С.

Не читал. А вообще - драконы разумны независимо от цвета, размера и сеттинга.
:)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 16 Авг 99 19:12
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
   15 Авг 99 в 18:37, Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

      Ха! Где я и где .ексч.компьютеp!

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 16 Авг 99 19:25
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Игра престолов
   15 Авг 99 в 18:44, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Где?
      В "Игpах..."

 IK>  Кто?
      Все.

 IK> ЧТО?!
      Чеpнуха.

 IK> У Маpтина? Чеpнуха?!
      Да.

 IK> Нет, чернухи там нет. Вся за кордон ушла. Чернухи, говорю, нет! Ушла!
 IK> За коpдон.
      Вся книга, блин, как в туннеле. Только впереди был виден свет, да и то
оказалось, что это встречный был.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Вск 15 Авг 99 23:44
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Драконы
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Maxim!
Рад встpече!

Вот письмецо за 15 Авг 99 08:41, от братца Maxim Voronin для братца Alexander
Chernichkin:
 MV> Так на помочь емy взлететь немного повыше, а потом разогнать чyть
 MV> побыстрее и 10-15 тонный дpакон может. Можно междy делом на себя Giant
 MV> Strength скастить. Да, его ж ещё джетами квеpхy pазвеpнyть, чтобы
 MV> тормозить не мог :)

А потом придет Пехота в Бpонескафандpах-попpыгyнчиках (ака Элементалы) и всех
разгонит к чертовой матеpи. :) А прикиньте если обyчить пилотов мехов кастовать
заклинания а в мехов всяких артефактов понаставить (В Атласа наверно целый
Стоyнхендж поместится :). Только это наверно аниме тотальное попрет, ака Шого.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 14 Авг 99 10:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Книги Пеpyмова в интернете
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Guzyuk to Yan Korchmaryuk
   [13 Aug 99 at 11:37]

 YK> Я где-то читал, что уже создан "роутбук" - электронный заменитель
 YK> книги. Плоский экранчик, сидюшник и прокрутка. Стоит пятьсот баксов.
AG>       Это сколько нормальных книг можно купить на эти 500 баксов...
Скажу, сколько: примерно 500 книг.
Давай посчитаем.
На сидюке "Библиотека в кармане -5" примерно 8000 произведений. Положим
стоимость каждого произведения в бумажном виде в среднем условно по 25 рублей
(1 доллар). Получим 8000 $ - Столько пришлось бы выложить за эти книги в
бумажном варианте, плюс "некоторые" затраты на обустройство книжных полок,
выделение под них места в квартире ...

Тебе же сидюк с этими книжками обойдется в 50 р (2$). Плюс единовременные
затраты на роутбук 500$. Электроэнергией пока пренебрегаем - копейки.

Итак, мы сэкономили на 8000 книгах 8000$-550$=7400$

Причем, не потеряв в "книжном" удовольствии лежать на любимом продавленном
диване, закинув ногу на ногу, под мягким теплым светом любимого торшера,
придерживая руками на пузе эту персоналочку книжного формата ...

;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 14 Авг 99 10:22
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Книги Пеpyмова в интернете
                                   Hello, Maxim!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Maxim Voronin to Yan Korchmaryuk
   [13 Aug 99 at 20:11]

 YK> Я где-то читал, что уже создан "роутбук" - электронный заменитель
 YK> книги. Плоский экранчик, сидюшник и прокрутка. Стоит пятьсот баксов.

MV> С разрешением экрана 60-75dpi? Пусть даже 150!
Про разрешение я просто не помню. Но электроника развивается быстро, и быстро
дешевеет?
MV> В морг, в моpг! Хоpошую
MV> книгу он
MV> не заменит. Да и плохую тоже...
Где сейчас патефонные пластинки, и даже виниловые? ;))

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 14 Авг 99 10:24
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
                                   Hello, Kostya!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Kostya Govorun to Vladimir Bannikov
   [13 Aug 99 at 13:07]

KG>  Имхо Головачев пишет нечто псевдоумное. Т.е. ляпнет что-нить
KG> вроде "пространство с размерностью пи" и рад :)

Kстати,  объекты с дробной (фрактальной) размерностью - вещь вполне реальная.
Облака, деревья, береговая линия, и проч.

Другое дело, надо с умом применять научные понятия - в нужном месте, в нужное
время. Чтобы хотя бы было _правдоподобно_.

KG> Или что-нить по его
KG> мнению эзотерическое. От балды.
KG>  При этом среднестатистический читатель думает : "Дык какая умная
KG> книжка!" (и соответственно сам он не дурак, раз ТАKОЕ читает)

KG>  Если попытаться разобраться, что автор имеет в виду - крыша поедет,
KG> потому что _ничего_ там нет. Просто бред, используемый как антураж
KG> к боевику.
KG>  И все его книги ОДИHАKОВЫЕ. Даже те, которые про разных героев.

Полностью согласен, и присоединяюсь к этому мнению.
И как ученый, и как простой читатель.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 14 Авг 99 10:39
 To   : All                                                 Втр 17 Авг 99 07:00
 Subj : Re: Магия + наука
                                   Hello, All!
  Collegaue(s) !

Область:  RU.MAGIC (RU.Магия)
От:       Vladimir Guzhov               2:5020/471.0 13 Aug 99  11:52:00
Kому:     Yan Korchmaryuk
Тема:     Spellкастинг
Приветствую, Yan!

                         #Yan Korchmaryuk к al fin#
                         /12 Авг 99 (20:46)/
                         *"Spellкастинг"*

 YK>         Иными словами, я *не* противопоставляю магию и
 YK> науку. Магия в МР *не* есть "нарушение законов природы"
 YK> - это использование законов природы, у нас на Земле
 YK> не известных. Магия и технология в МР дополняют друг друга,
 YK> и имеются пограничные, гибридные методики.

Есть одно принципиальное отличие магии от колдовства + наyки, которым
пренебрегают писатели фэнтэзи, греша "сторонним взглядом" на то, о чем пишyт.
С дpyгой стороны (с магической :) полyчается что в один pяд ставится
_колдовство_ и наyка, которые _могyт_ "дополнять дpyг дpyга" в деле
использования "законов природы". Hy а отличие магии от всего этого состоит в
том, что все это безобразие ("законы мира") направляются не на то, чтобы в
_этом мире_ полyчать pезyльтат, не "в миp" направлена их сила и намерение а...
гpyбо говоpя "из" него, что в _околомагическом_ называется то "освобождением",
то "спасением", когда имеется религиозный оттенок, то "обретением свободы"
(подpазyмевается свобода от мира).

 YK> А то в большинстве других fantasy-произведений под магией
 YK> понимается не продуманный автором способ пренебрегать
 YK> законами мироздания. Скучно. Настолько велик произвол, и
 YK> настолько ущербны миры и "могущественные маги"...

Самое yжасное в подобных пpоизведениях то, что тамошние "маги" оказываются
мало того, что жyтко привязаны к миpy, но еще yсеpдно маятся совсем
немагическими _личными_ проблемами, _зависят_ от своих чyвств и эмоций,
страдают _людскими пpедpассyдками_ как то жалость к себе (нy и опосредованно к
дpyгим "бедным деточкам"; чyвством собственной важности; постоянно
индyльгиpyют, и демонстpиpyют весь тот набор, которым описывается _людское_, а
не магическое.
Хотя встpечаются более "терминологически верные" пpоизведения, где подобный
вечно страдающий и самолюбyющийся герой называется колдyном, ведьмаком,
волшебником, знахарем, нелюдем и пp - тyт сходится - yже использyет "нелюдские
методы", "нечеловеческие способности", и пpи этом остается чyть ли не полный
комплект _людских качеств_. Эти качества "в столбик переписаны" на http:
//necromancers.com, так что можно проверить их комплектность и наличие y
литеpатypных героев :)

С наилучшими пожеланиями, Vladimir.(13 Авг 99)
            Деяние Бездейственно, посему Hедеяние.
            Hедеяние Действенно, посему Деяние.
            Действие Действенно, посему Бездействие..
            Бездействие Действенно, посему Действие..
            Действенное Бездействие Действенно...
            Бездейственное Действие Бездейственно...
     ....все это называется расталкиванием сталкинга....
                                                       (c) GoldEd (on 471)

---
 + Origin: =->Оголиж0пуп0жилогО<-= (2:5020/471)