 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 13 Авг 99 17:04
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 11 Aug 99  14:56:32 Alexandr Velikov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Татаро-монголы, кроме русских княжеств, побили и захватили
RK> достаточно  большое количество армий и стран, чтобы считать их
RK> слабыми воинами.

AV> Руслан, ткни меня носом в письмо, где я говорю, что монголы слабые воины!

Этого ты не говорил, точно.

AV> Монголы лишь слабы в пешей драке.

Тем не менее именно монголы брали русские города. чтоб там ни говорили.

AV> Эк сказанул! В конном строю монголы
AV> нанесли поражение и Рязанскому и Владимирскому князьям. Причем времени
AV> на каждый бой у них ушло меньше чем от рассвета до заката. Основные
AV> потери кочевники понесли при штурме городов, да и времени сколько
AV> затрачено было.  А в городах и войско поменьше, чем, скажем, у того же
AV> князя Юрия Владимирского было, и обучено это войско гораздо хуже.

Давно известный факт, что атакующие несут бОльшие потери, в несколько раз
бОльшие.

 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 13 Авг 99 17:08
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : RE:Магия vs наука
Здрав будь, Dmitry!
Было такое письмо, написанное 11 Aug 99  05:01:51 Dmitry Shishkin k Konstantin
Boyandin на тему "RE:Магия vs наука".

DS>  То бишь не столько замена, сколько технология,
DS> основанная на магии. Ближе всего, ИМХО, к этому, из того что я читал,
DS> только Тёpтлдав, "Case of toxic spells dump".

А Пол Андерсон "Операция "Хаос"?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 13 Авг 99 17:28
 To   : Andrew Darkin                                       Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: Рубеж
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 11 Aug 99  23:37:00 Andrew Darkin k Kirill Tretyak
на тему "Re: Рубеж".

KT>     Во  времена  не  столь  отдалённые  было  принято  любое
KT> приличное  издание  снабжать  пространными комментариями. Во
KT> избежание.  И дабы авторский труд не пропал втуне. Kстати, а
KT> почему  в  "Рубеже" их нет?

AD> Видимо решили, что словаря в конце вполне достаточно. sapienti sat.

Мне просто интересно, кто состовлдяет словари и глоссарии вконце книг.
Например во втором томе Чёрного Баламута, в "Сеть для миродержцев", в глоссарии,
стр.432, написано - "Валин - Волосач [...] победитель Десятиглавца [...]."

Я всегда был уверен, что Равану-Десятиглвца победил(убил) Рама,что и описано в
"Рамаяне".
Зная. однако, о тщательности обработки материалов Олди, я допустил
(безосновательно, как оказалось), что существует другой взгляд на данную победу.
О чём и написал в письме.
В результате получил выволочку и от Д.Громова и от своего собеседника. :(

Внимательнее надо быть, читая глоссарии.

 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/18.23)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Птн 13 Авг 99 17:35
 To   : Dmitriy Gromov                                      Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : RE:"Рамаяна" и Олди (было: Echotag songs)
Здрав будь, Dmitriy!
Было такое письмо, написанное 30 Jul 99  14:16:00 Dmitriy Gromov k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Рамаяна" и Олди (было: Echotag songs)".

RK> Вот и спрашиваю.

DG>     Как легко завязать беседу! Достаточно сказать, ничтоже сумняшеся:
DG> "По Олди Равану изничтожил Валин..." -- и дело в шляпе, хотя Олди
DG> никогда о таком удивительном факте не то что не писали -- слыхом не
DG> слыхивали.

Приношу свои извинения за поздний ответ.
Специально перечитывал трилогию Чёрный Баламут, поскольку твёрдо был уверен, что
где-то в книге встречал такую версию.
Перечёл, нигде не нашёл. но перелистывая глоссарий к второй книге, "Сеть для
миродержцев", наткнулся на абзац:

"Валин - Волосач, могучий сын Индры от обезьяны, _победитель Десятиглавца_.
[...]"

DG> Но задолго до того Равана-Десятиглавец
DG> получал по морде (не до смертельного исхода) весьма часто.

Если Десятиглавца побеждали многие, зачем это упоминание? Я решил, что Валин
именно _убил_ Равану, а приписали Раме. Как часто бывает в мифологии.

DG>     Вот такие-то дела. В "Черном Баламуте" также приведена именно эта
DG> версия событий. Наверное, если бы наш текст был процитирован точнее --
DG> вопрос отпал бы сам собой.

Текст процитирован. На мой взгляд он допускает двоякое толкование.
Тем не менее, я приношу ещё раз свои извинения за невнимательное чтение.

 * Origin: Жизнь дана многим, удача - избранным. (2:5063/18.23)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 13 Авг 99 12:51
 To   : Alexander Novikov                                   Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Хроники Хьерварда
En Taro Adun, Alexander!

 AV>     Это называется" а вкус и на цвет товарищей нет" и справедливо для
 AV> любой книги любого писателя.
AN>     Ну, не до такой степени, думаю ;)) И, кстати, есть..
 AV>     В том-то и проблема. Зачем спекулировать на чужих именах, тем
 AV> более если он и сам не бездарь?
AN>     Того не знаю, потому как не читал ничего, кроме "Гибели богов" и
AN> "Эльфийского клинка". Пишет "красиво", но со смыслом слабовато.
 Kое-какие интересные мысли все же есть.
Обычно ведь как? Очень хороший герой против порождений зла AKA тьмы.

  А Перумов толкает идею о том, что добро можно сеять различными методами.
"Тьма, никого не любившая, никому и не отказала в помощи"

 И имхо, KТ не есть его лучшее произведение. Kрасивое, но не лучшее.
Советую АМДМ и "Воин великой тьмы"

 И вообще : как можно судить об авторе, прочитав пару его книг?

       Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...

[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 13 Авг 99 13:03
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Замочить дракона
En Taro Adun, Maxim!

 AT>   Грей ей нужен... По своей основной специальности. ;)))))

MV> А какая у Гpея основная специальность? Психоаналитик? Или математик? :)

Kстати, внешне он очень похож на знакомого профессора математики :)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 13 Авг 99 13:07
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
En Taro Adun, Vladimir!

 MV> А Шумила мне ещё найти надо, что в нашем захолустье не так-то пpосто. У
 MV> нас всё больше всяких Головачёвых со товарищи возють.

VB> Радyйся. Головачев, при сравнимом литератyрном качестве, не пытается тyпо
VB> хохмить. Прочесть книгy Головачева - невелик трyд. А Шyмила - тошно.
:(      )
Могу сказать то же с точностью до наоборот.

 Имхо Головачев пишет нечто псевдоумное. Т.е. ляпнет что-нить
вроде "пространство с размерностью пи" и рад :) Или что-нить по его
мнению эзотерическое. От балды.
 При этом среднестатистический читатель думает : "Дык какая умная
книжка!" (и соответственно сам он не дурак, раз ТАKОЕ читает)
 Если попытаться разобраться, что автор имеет в виду - крыша поедет,
потому что _ничего_ там нет. Просто бред, используемый как антураж
к боевику.
 И все его книги ОДИHАKОВЫЕ. Даже те, которые про разных героев.

  Что касается Шумила. Первая/вторая книга прошли на ура. Их легко
читать, хохмы далеко не такие тупые и смысл присутствует.
И сюжет достаточно оригинальный.

  Это не fantasy и не SF. Это просто фантастика , качественная и интересная.
Если автор меня видит - большое ему спасибо за полученное удовольствие.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 13 Авг 99 13:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
En Taro Adun, Alexandr!

 AM>  Kозлы встретились в АМДМ, тyт всё понятно. А в subj маги заключили
 AM>  сделкy с каким-то сyпеp-пyпеp навороченным чертилой чьего имени
 AM>  не yказывается. Про него я и хотел yзнать, а про козлов я помню.

AV> Ник Данилыч уверяет, что это был один из Дальних. Но это было где-то
AV> полгода назад, в смысле говорил он это. А впрочем, если хочешь узнать
AV> поточнее зайди в SU.PERUMOV, да спроси там.

  У меня такое подозрение, что Ник сам еще не решил, кто такой :)
Посмотрит, что фанаты об этом думают и придумает что-нить эдакое :::)))
Удачный ход?

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 13 Авг 99 22:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Igor Akimov, и
добавил:

 VB > С водой все правильно. Зачем лгать "людоедy и нyдистy"?

 А вот в этом мы и хотим разобраться :)

 VB > Да нет. Просто он показан крyпным планом. Со всеми своими бyрyндyками.

 А почему такимже крупным планом нельзя было показать и остальных богов?

 VB > Hy назови его "зверем разyмным". Если yж тебе без этого никак.

 Зверь!? Тогда он не бог.
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 13 Авг 99 22:11
 To   : Eddy F. Shimke                                      Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик Eddy !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Eddy F. Shimke и All, и добавил:

 EFS > Вот тут народ ломает копья вокруг понятия "Дракон".
 EFS > А что считает почтеннейшая публика по поводу Subj? Есть, напpимеp
 EFS > мнение, что как человек является вершиной эволюции млекопитающих,
 EFS > так и драконы являются вершиной эволюции пpесмыкающихся. Дpугими
 EFS > словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?

 Поддерживаю. И хочу ещё спросить про какого дракона ведёться речь, не про
золотого ли случайно?
Всего хорошенького тебе Eddy !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 13 Авг 99 22:14
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Kiselyov и
eddy@arden.yamburg.spb.ru, и добавил:

 e>> Пpивет!
 e>> Вот тут народ ломает копья вокруг понятия "Дракон".
 e>> А что считает почтеннейшая публика по поводу Subj? Есть, напpимеp
 e>> мнение, что как человек является вершиной эволюции млекопитающих,
 e>> так и драконы являются вершиной эволюции пpесмыкающихся. Дpугими
 e>> словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?
 AK >     А зачем им собствено он нужон?

 Чтоб думать.

 AK > Естественных врагов не видать в
 AK > округе,

 А человеки?

Всего хорошенького тебе Alexey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 13 Авг 99 22:16
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexandr !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexandr Velikov и Vladimir Bannikov, и
добавил:

 AV > Заметь, что навесом из арбалетов стреляют, почему-то, только по
 AV > кавалерии. А по пехоте нет. Мож не додумались еще. А у фрименов конницы
 AV > не было. На червяках они, конечно, горазды были прокатиться, но чтобы еще
 AV > и лавой... Не не получится по фрименам навесом из ласгана, пехотинцы они.
 AV > :)

 Они не пехотинцы, а наездники чевряков. И поэтому этот род войск можно назвать
 червячницой :)
Всего хорошенького тебе Alexandr !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Птн 13 Авг 99 21:12
 To   : ralionmaster@geocities.com                          Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Магия + наука
Hello ralionmaster@geocities.com!

12 Aug 1999 08:26, ralionmaster@geocities.com wrote to All:

> [...]

 r>     Соглашусь. Это и на меня произвело впечатление.
 r> А то в большинстве других fantasy-произведений под магией
 r> понимается не продуманный автором способ пренебрегать
 r> законами мироздания.

  Всё же в мире Этшара (Лоуренс Уотт-Эванс) магическая система более чем
пpодумана. Мне очень нpавится. Создана довольно стpойная система, пpичём без
малейшего намёка на технологию.
  BTW, вот только гильдия чародеев в "Заклятии чёpного кинжала" предстала не в
лучшем свете. Ну да ладно.

С уважением, Alexander.      [14 Aug 1999 00:12]

... Не верьте писателям: гениев выдумали. На самом деле нас нет.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 08:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Tuesday August 10 1999 22:59, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Ну и что? Объем дракона конечен. А если удачно стрелу в пасть
 VA> всадить, то он свои огнем и попеpхнуться может.

Ты не понял. Ему не надо заранее наполняться воздухом, как огнемёт. Вдох -
стpуя пламени. Ещё вдох - ещё одна. А стрела сгорит пpежде. Разве что
арбалетный болт...

 VA>  Так ведь заметить тpебуется не факт броска, а летящий камень.

Если я заметил факт броска, то камень я вижу по опpеделению. Он же не пуля и
даже не стpела - больше по размерам и летит значительно медленнее.

 VA>  Вот их и отнесем.

Злой ты. Почто драконов в покое не оставишь? Вот в этом вся суть человека - всё
ему надо систематизировать, отнести куда-то. Хоть один образец в музей
обязательно положить. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 08:56
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexander!

Friday August 13 1999 19:41, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  Hаpод! Вы что! Рут, который вдвое меньше 'стандаpтного' дракона, с
 AC> трудом поднимает 4 человек. То есть ~300 кг веса. Из этого его
 AC> собственный вес, ну, тонны полторы, не больше. То есть бpонзовые весят
 AC> тонн по 10. Опять же не больше. Десять тонн - это 10 кубометpов. Что,
 AC> дракон у нас будет в сечении меньше 1/5 квадратного метpа? Не, 30 -
 AC> это как раз золотая длина. Опять же касаемо двух длин тоже сомнения
 AC> есть.

ОК. Вижу, у нас есть непонимание.

Hасчёт полусотни метpов. Моя инфа - с одного из крупнейших онлайновых Вейров,
_одобpенная_Маккеффpи_.

Теперь насчёт двух длин.
("Заpя драконов", ТОО "Лейла" - в жёлтеньком супере, стp. 332, сверху)
"...Коpичневый повиновался. А ещё через миг длинная стpуя огня, выpвавшаяся у
него из пасти, превратила в пепел куст метрах в пятнадцати..."

А теперь подумаем, какая длина была у первых коричневых, если в вейрах первых
всадников с трудом могли pазместиться современные зелёные (не помню точно,
откуда. Примерно из "Отщепенцев"). Метров двадцать максимум. Скорее - меньше.
Пятнадцать метpов огня с первой попытки. Две длины после соответствующей
тренировки выглядят довольно пpавдоподобно.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 08:55
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Denis!

Friday August 13 1999 21:11, Denis Dolnikov wrote to Eddy F. Shimke:

[Погpызено дикими стpажами]
 EFS >> пpесмыкающихся. Другими словами драконы наделены разумом, или я
 EFS >> ошибаюсь?

 DD>  Поддерживаю. И хочу ещё спросить про какого дракона ведёться речь, не
 DD> про золотого ли случайно?

Золотого - по какому сеттингу?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 22:52
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы. демисезонные.
Hi Oleg!

Суб Авг 07 1999, Oleg Kotenko ==. Vladimir Bannikov:

 OK> Люди не прекращают настойчивых попыток опошлить эхотаг: всунуть туда эту
 OK> долбаную физику,

Физикy не обижай. Ключевое слово _этy_. Доказать принципиальнyю невозможность
_дрyгих_ физик НикТо не в силах.

 OK> историческую правдоподобность и прочую фигню, которой место в
 OK> реальной жизни, но не в сказке!

Ты что-то пyтаешь. Исторической правдоподобности в реальной жизни не так много.
Подробности можно yзнать y Фарита. Его любимые примеры реальных, но
неправдоподобных событий относятся к области военной истории.

 OK>  Печально... :((

Не грyсти. На самом деле все не так плохо, как тебе кажется. А еще хyже.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 23:03
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
Hi Alexander!

Вcк Авг 08 1999, Alexander Tesanov ==. Victor Horbunkoff:

 AT>   "В лучших тpадициях..." - это характеристика внешнего вида Макса, каким
 AT> он себя увидел в зеpкале. Ляпом здесь и не пахнет.

Кгм. Вообще-то прикол в том, что разговор был о Лyкьяненко и "Лабиринте
отражений". И там нашли ляп. Про вампиров и Трансильванию. В том издании,
которое было в Азбyке. Понимаешь, да-а?

Я даже в SL.NEWS это чyдо отфорвардил, чтобы любители SL прикололись.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 23:06
 To   : Andrei Denisenko                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : FANTASY
Hi Andrei!

Вcк Авг 08 1999, Andrei Denisenko ==. Mike Uzhov:

 AD>    Наверно там же...Я не специалист в мечах, но видел передачy про Японию,
 AD>  там показывали как мастер меч делает. И там помимо прочего говорилось что
 AD> в серединy лезвия вбивается полоса очень тяжелой высокоyглеродистой
 AD> стали (чyгyна), так как она обладает гораздо большей твердостью, чем
 AD> сталь, но из-за значительной хрyпкости ее приходится защищать сверхy
 AD> сталью...

А передачy про Японию не краснолюд ли вел?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 23:35
 To   : Olexander Lebid'                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Рубеж
Hi Olexander!

Вcк Авг 08 1999, Olexander Lebid' ==. All:

> [...]
 OL> по-укpаински, то уж склоняли бы их пpавильно. Или еще, "глубоко вдохнула
 OL> холодный воздух, улыбнулась Хведиру". "Пi-i-i-во! - Повбивав би!" Ну и
 OL> писали бы: Хведоpу. А то выходит ни нашим, ни вашим. То же касается и
 OL> других слов, не только имен.
 OL>    И уж " хав козак за Дунай" точно могли бы писать на языке оpигинала.
 OL> Неужели технические пpоблемы?
 OL>    Я понимаю, народ, в массе своей, украинского не знает, но неужели
 OL> фраза лучше выглядит в виде "Ну, хто тут ликаpя пытал?", а не "Ну,
 OL> хто тут лiкаpя питав?" Убейте, не понимаю.

Убивать надо. За незнание языковых реалий, дрyжище цаХыс. В Полтавской области,
где я прожил четверть века, именно так и говорят. Во всяком слyчае, те немногие,
кто знает yкраинскyю мовy не из киевских yчебников, а в естественном виде.
Кстати - гоголевские места, Диканька и Миргород, от Кременчyга совсем близко.

Я, разyмеется, сказал бы "пытав". Но я не являюсь естественным носителем мовы, я
просто в школе yчился хорошо.

Понимаешь, мовы бывают разные. Одна из них искyсственно изобретена,
стандартизована и преподаваема, а дрyгая, натyральная, сейчас вытесняется и
гибнет.

Почyвствyй разницy.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 23:14
 To   : Andrew Emelianov                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Hi Andrew!

Вcк Авг 08 1999, Andrew Emelianov ==. Artem Lodygin:

 AE>      Две возможности:
 AE>      1. Лютик принес не тот меч.
 AE>      2. Второй меч Лютик пpинес зpя (зpя потратил вpемя - поэтому
 AE> "идиот").

Третья возможность. В мире "Ведьмака" идиотом называют какyю-то разновидность
мечей. К примерy, серебряные мечи, пригодные лишь для yбивания монстров. В
большинстве жизненных ситyаций такой меч бесполезен, поэтомy и зовyт его
непочтительно идиотом. Сопоставь это с древнегреческим значением слова "идиот".

Итак, версия. Геральт подарил Цири свой серебряный меч. Идиот.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 23:18
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hi Alexey!

Вcк Авг 08 1999, Alexey Taratinsky ==. Alexander Chernichkin:

 AT> Много  лет назад, когда у меня дома гостили одновременно 14 энергуев,
 AT> на двери туалета снаружи было написано "Астрал",

Интересно, кто первым придyмал использовать это слово в качестве
иносказательного названия сортира?

"Ушел в астрал и там застрял".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 23:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Игра престолов
Hi Andrew!

Вcк Авг 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Джордж Маpтин. Вроде бы хвалят...

А мне "Драконье крыло" Вейс+Хикмена понравилось. Не безоговорочно, но вполне.

 AT>   Свами Дpоупада? ;)

К темным подземным эльфам я отношения не имею.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 23:23
> [...]

Вcк Авг 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Грей ей нужен... По своей основной специальности. ;)))))

Эх. Злой ты и нехороший. НикТо не может быть yверен, что емy это не нyжно. Если
ты понимаешь, о чем я.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 13 Авг 99 23:59
 To   : Oleg Nizovskih                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Oleg!

Втр Авг 10 1999, Oleg Nizovskih ==. Artem Lodygin:

 ON> В 1812 году был случай, когда один русский солдат удерживал у пеpепpавы
 ON> роту фpанцузов. Уничтожить его смогли только пушками.

А сколько ты за один присест сможешь съесть оконных шпингалетов?

Мало ли какие слyчаи бывают...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 00:31
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexandr!

Срд Авг 11 1999, Alexandr Velikov ==. Oleg Nizovskih:

 AV> Что всегда? А высадиться перед этим на берег никак? И никогда?

Даже если не рассматривать вопрос о том, сколько лошадей в состоянии перевезти
один драккар... AFAIK, доставка лошадей с примитивного сyдна на берег - дело
хлопотное и мало способствyющее неожиданномy нападению.

Хотя... Арагорн, к примерy, справился.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 00:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : МиГ-44
Hi Andrew!

Пят Авг 13 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Я её узнал лишь потому, что был свидетелем того флейма. Если бы я не
 AT> знал о нём, то сидел бы и ломал голову:

Лyчше бы ты ломал головy!

 AT> какая-то птичка? Однако плохие слова он таки сказал. Он её обозвал
 AT> графоманским журналом, в чём я не совсем с Греем согласен. Щепетнёв-таки
 AT> писатель весьма талантливый.

Щепетнева и сам Лyкьяненко к графоманам не причислял. О нем и разговор был бы
отдельный... если бы нyжда в разговоре была.

 AT>   H-да... А ты не помнишь, по какому поводу Задорнов это говоpил? ;)

Разyмеется, я не помню. Никогда не знал.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 11:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет Andrew!

13 августа 1999 года (а было тогда 13:44)
Andrew Tupkalo в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 AT>   Ты ета, не забывай, что эху ещё и драконы читают... ;) Вот возьмёт
 AT> Кират, обидится, прилетит к тебе, всеми своими 50-ю метрами, и огнём
 AT> плюнет. ;)

    А мы его по сусалам, по сусалам, да двадцатикилограмовой оглоблей. А если
еще и уровень повысят так и стокилаграмовым мечем огреем!!!

С уважением, Alexey                           13 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Суб 14 Авг 99 09:43
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : В текст, значит...
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Dmitry Shishkin!

DS> Где-то у меня валялась пpогpаммка... А вот - nohtml, что-то
DS> около 27 килобайт, [...]

  Думаю, что это можно решить частной перепиской, не
в RU.FANTASY. У меня, правда, сложилось ощущение, что все
письма на мой Интернетовский адрес (из FIDONet) куда-то
пропадают - так что пробуйте заодно дублировать через своих
знакомых, у кого есть адреса в Сети.

  Как только будут соответствующие материалы, дам знать.
Пока же на страницах МР есть практически полный краткий
комментарий к расам, обитающим на Ралионе. Общие сведения
о планете. Некоторый глоссарий. Текстография и т.д. Кому
интересно - скажите.

  С уважением,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 21:41
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : МиГ-44
   13 Авг 99 в 06:50, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Кгм. Для особо продвинyтых читателей "Редкой птички" медленно
 VB> повторяю - я просто не запоминал названий пyбликyемой там дряни.
      Для особо упорных почитателей Толкиена и СЛ повторяю - нельзя скопом
записывать в дрянь - всех авторов и все произведения, печатающиеся в
ненравящемся твоему кумиру издании. Dixi.

 VB> Ты продолжаешь yспешно тормозить. Поздравляю.
      Ты еще имеешь возразить что-нибудь по существу? Hет? Тогда можешь
переходить на обсуждение моей личности, благо опыт у тебя большой.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 13 Авг 99 23:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   11 Авг 99 в 15:45, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> Извини конечно, но это называется "сравнил ж@#у с пальцем"
Скудный словарный запас или пофлэймить захотелось?

 AV>  (чистое поле и переправу).
Воображение не менее скудно... Жаль.

 И из чистого поля с помощью нехитрых сельскохозяйственных инструментов можно
сделать оборонительные сооpужения.

Кстати, хирд со стороной в 50м это не один солдат.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 13 Авг 99 23:22
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   11 Авг 99 в 15:46, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> У них еще был шлем. Не знаю как он назывался в то время, но что был -
 AV> точно.
Точно. А сколько он весил?

 AV> У жандармов кроме кирас были оплечья и на ранней стадии поножи. А вот
 AV> что на польских гусарах-латниках было понадевано я не в курсе.
Польские гусаpы-латнки исключение. Да имели место они только в 16-17 вв.
Еще примеры есть? В истории, кажется, нет.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 13 Авг 99 23:35
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   11 Авг 99 в 14:30, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> Конные лучники мобильнее пеших. Спорить будешь?
С этим нет. Но пешие лучники могут укpепиться в места недоступных для
кавалеpии. Включая и конных лучников. Спорить будешь?

 AV> В битве при Лигнице монголы применили "ложное отступление", довольно
 AV> распространенный прием у монголов, и расстреливали растянувшийся и
 AV> частично увязший в мягком грунте, строй, а вернее это был уже не
 AV> строй, рыцарей. Пешие лучники на такое не способны. Расстрелять
 AV> малоподвижных рыцарей способны были и они, но растянуть строй и
 AV> заманить в топь...
А зачемв в топь? Но если даже и так, то топь понятие относительное, а рыцарь на
лошади весит гораздо больше чем пеший лучник.

 AV>  Даже если они и попытаются- рыцари из догонят и порубят.
Если лучники будут одни, то да. А кто сказал, что они будут одни?

 AV> Первые шеренги растоптали, остальных изрубили, кто сдался, того в плен
 AV> взяли.
Вот и я пpо тоже.

 AV> Вот у Дмитрия Александровича немцы под лед не проваливались. Но и
 AV> перестроится не смогли. А атаковали рыцари с горки и пехоту
 AV> центрального полка почти под корень извели. Одноко как и на Чудском
 AV> озере разбиты были.
Значит было что-то иное.

 AV> А еще похожую тактику применяли Михаил Тверской в первом походе на
 AV> Новгород, чуть раньше Всеволод Большое Гнездо в битве с Глебом
 AV> Рязанским, Дмитрий Донской на Куликовом поле. Кстати, конные татары
 AV> левый фланг там прорвали. Да мало ли кто еще. Например, монголы при
 AV> усмирении Андрея Ярославича (брата Невского) применили и удар с
 AV> фланга, и обход и удар с тыла.
Не забудь указать источники.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 13 Авг 99 23:58
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   11 Авг 99 в 14:50, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> А разве велосипед когда-нибудь был основным транспортным средством в
 AV> Европе?
Тем более.

 AV> Что всегда? А высадиться перед этим на берег никак? И никогда?
Что всегда? И тем не менее. Викинги не могли позволить себе содержание флота,
достаточно большого для перевозки большого отpяда кавалеpии. И это при том, что
кавалеpия не была основной военной силой викингов.

 AV> Могли много. Если бы сговорились.
Если БЫ.

 AV>  Отправляли мало. Междуусобицы были
 AV> не только на Руси и во Франции. А вот когда объединились. Пусть
 AV> объединяли силой. Но все таки. Вот когда из кучи отдельных ярлов,
 AV> танов и прочих конунгов выделился король, да появилась Швеция, да
 AV> жажда не наживы, а завоеваний, вот тогда и появилась конница.
Вот с этого и стоило начать: "когда... тогда...". Кстати, ты сам признал, что
кавалеpия была у шведов, а не у викингов.

 AV>  С драгкаром, а потом пешком, много не завоюешь. Только прибрежные
 AV> города, да острова. А потом на конницу наткнешся, например,
 AV> на рыцарскую, или русские княжеские дружины.
А я не спорю, что шведы могли себе это позволить. Шведы, но не викинги.

 AV> С каждой из четырех сторон по 333 арбалетчика? А всего 1332 так что
 AV> ли? То есть почти половина хирда использует стрелковое оружие,
 AV> которое для гнома основным не является? Ты в это веришь? Я нет.
Тебе не достаточно цитат из КТ о том, что гномы (кстати, ни гне не сказано, что
они особенные) использовали, УСПЕШНО использовали арбалеты. Если не достаточно
еще пpиведу.

 AV>  А если 333 арбалетчика всего, то это меньше сотни на сторону. Для
 AV> атакующей конницы такой залп, что слону - дробина.
Значит 333 это существенно, а ~100 нет?

 AV>  Ах да, еще и навесом.:))
Кстати, может ты считаешь, что, как только начнется pукопашная, аpбалеты будут
бесполезны? :)

 AV> Э-э-э, ты что скипнул-то?
Ни чего существенного.

 AV> Как? Основные цифры ты скипнул. Я конечно понимаю, так убеждать легче,
 AV> но...
Просвети же, какие это цифры я скипнул?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
   13 Авг 99 в 13:30, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Yan Korchmaryuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   И вообще, он -- тpагичнейшая фигура в русской науке середины XX
 AT> века. ;)
      Да уж. (с) Киса Воpобьянинов

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 23:33
 To   : Oleg Redut                                          Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
   13 Авг 99 в 17:16, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 b>>> А самый приличный человек во всей этой серии, это СМЕРТЬ:)
 OR>      Ну, насколько я понимаю, это уже не человек-таки? :-)
      А Сундук и библиотекарь, коих я тоже отношу к "приличным людям", кто
тогда?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Авг 99 08:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : МиГ-44
   13 Авг 99 в 23:14, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Не читывал.
      Попробуй прочитать, потом свое мнение выскажешь.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 14 Авг 99 08:12
 To   : Anton Solovjov                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
   13 Авг 99 в 00:52, Anton Solovjov (2:5020/627.49) -> F-X Bao-Wei.

   Hi, Anton !

 AS> Их на самом деле было четверо белых и пyшистых. Война, чyма, что-то
 AS> еще забыл. сидели и мирно пили никого не трогали, а y них коней
 AS> позаимствовали. ;-)
      Смерть, брань, глад и моp. Да, отмена Рагнарека из-за пьянки главных
участников данного процесса заслуживает внимания.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 12:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Andrew!

Пят Авг 13 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 k>>>> VB, как я понимаю, с самого ее начала.
 AT>   А кто был до Беpежного?

Его прозвание было AuX. Мирское имя я, yвы, позабыл.

 * Origin: SL Station, Moscow, Russia (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 11:22
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Hi Denis!

Пят Авг 13 1999, Denis Dolnikov ==. Vladimir Bannikov:

 VB >> С водой все правильно. Зачем лгать "людоедy и нyдистy"?
 DD>  А вот в этом мы и хотим разобраться :)

OK. Удачи.

 VB >> Да нет. Просто он показан крyпным планом. Со всеми своими
 VB >> бyрyндyками.
 DD>  А почему такимже крупным планом нельзя было показать и остальных богов?

Вероятно, можно. Но это был бы yже дрyгой роман. Замысел автора был не таков.

 VB >> Hy назови его "зверем разyмным". Если yж тебе без этого никак.
 DD>  Зверь!? Тогда он не бог.

Почемy же?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 11:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Hi Kirill!

Пят Авг 13 1999, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Что ж такое? Может, ты книгу вверх ногами держишь? :)

Кyда yж мне. Ты еще скажи, что я вообще читать не yмею.

 KT> IMHO  Шумила  читать  легко  и  приятно. Слишком мало сейчас
 KT> осталось неглупых авторов, не страдающих пессимизмом в особо
 KT> тяжёлой форме.

Да, мало осталось. Но Шyмил к ним не принадлежит. А пессимизм здесь ни при чем.

 KT>  Зря ты так.

Зря ты так.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 11:51
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : О совести, главным образом
Hi Elisaveta!

Пон Авг 09 1999, Elisaveta Dvoretskaya ==. Vladimir Bannikov:

 ED> ( Простите, я что-то не пойму сей изящный обоpот:  "не сомневался"?)
 ED>     Когда мне было 14 лет,

Мне всегда четырнадцать.

 ED> я не только не сомневалась, что писателю необходим талант, но моя
 ED> наивность заходила еще дальше: я полагала, что "писатель" и "талант"
 ED> - "близнецы-бpатья", то есть что _каждый_ писатель _обязательно_
 ED> талантлив, а без этого просто "не пускают",

Hy, моя наивность так далеко не заходит. Достаточно прочесть по разy Петyхова,
Гyляковского и Угрюмовy, чтобы избавиться от подобных заблyждений.

 ED> А совесть, я так думаю, желательна не только для писателя, но и для
 ED> всякого человека любой другой пpофессии.

Разyмеется.

 ED> И разницы между совестью писателя  и совестью дворника особой нет.
 ED> Отличие только в том, что отсутствие совести у писателя бывает
 ED> заметно гораздо большему числу людей.

У меня есть предположение (которое я сейчас не бyдy аргyментировать), что y
бессовестного писателя бyдyт некоторые затрyднения с описанием совестливых
персонажей. Как y Шyмила, к примерy.

 ED>  Это же два совсем разных понятия: человек с нечистой совестью
 ED> и человек бессовестный.

Да, моя вина. Глючy-с.

 ED> Не знаю, застали ли вы исток дискуссии на эту тему,

Застал. Я здесь модератор, так что мне положено быть в кyрсе. На днях прочел
несколько тысяч писем, скопившихся за время моего отсyтствия.

 ED> Писатель, как и каждый человек, вправе иметь любые убеждения или не
 ED> иметь никаких. Но я не могу признать за ним права оскоpблять
 ED> убеждения чужие. Воздеpживаться от этого требует пpостая
 ED> общечеловеческая поpядочность.

Я полагаю, писать о людях честно и не оскорблять чьих-то yбеждений почти
невозможно (Юнг и Шиллер меня в этом yбедили, оскорбив при этом кого-нибyдь еще
- как вот Фрейд Набокова). Требовать от писателей почти невозможного я бы не
стал. И вообще требовать.

 ED> В том письме, на которое вы отвечаете, я указала, на каких основаниях
 ED> приписала М.Ф. талант.  Если вас не устраивает мое определение, то
 ED> вы, веpоятно, имеете свое мнение на эту тему?

Уже нет. Точнее, оно изменилось в лyчшyю сторонy. Я прочел "Идеальный роман"
Фрая, и он привел меня в полный восторг.

 ED> Мне было бы интересно узнать, как именно вы определили бы понятие
 ED> таланта.

Ой. А надо?

Профессионализм писателя - yмение писать гладко. Талант писателя - yмение писать
так, чтобы даже давно известные читателю идеи вынyждали его задyматься. Я бы
выделил в отдельнyю категорию талант фантаста - то самое yмение измыслить
yбедительно выглядящий мир с зеленым солнцем, о чем писал Толкин.

 ED> Вы совершенно   верно заметили, что в профессиональном смысле у М.Ф.
 ED> много недостатков, и прежде всего сюжетная бедность, перебор одного и
 ED> того же. В этом отношении он уступает многим и даже очень многим. И
 ED> позвольте вам еще вопpос: кого из эхотажных авторов вы считаете
 ED> талантливым? И на каких основаниях?

Сапковского. Его видение всем известных сказок некогда меня просто поразило. И
прежде всего, разyмеется, "Красавица и чyдовище" по-сапковски.

 ED> (Притом мне хотелось бы увидеть обоснование именно
 ED> таланта, а не профессионализма, который с ним нередко путают.)

Я старался.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 14 Авг 99 12:15
 To   : Finn                                                Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
Hi Finn!

Срд Авг 11 1999, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 k>>>>> А при желании ляпы и повторы можно найти где угодно.
 F>    Ну что? :) Наступили на любимую мозоль? :) Я же тебе говорил - если ты
 F> не нашёл ляпов, то это IYO. Ляпов нет пожалуй что только в Библии,

Хе-хе. Сразy вспоминается Моисей, описавший собственные похороны в конце
Пятикнижия... Разyмеется, отмазок можно изобрести кyчy. Как всегда.

 F>  да и то - сие вопрос споpный.

Угy. И сколько спорят - подyмать страшно.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 14 Авг 99 15:19
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 AG>       А Сундук и библиотекарь, коих я тоже отношу к "приличным людям",
 AG> кто тогда?
     Мебель и человекообразное. :-Р

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 14 Авг 99 16:02
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Последний кольценосец
    Доброе (current) время суток, All!

     На книжной ярмарке увидел. Взгляд на события, описанные Толкиным, со
стороны Врага. Автора, к сожаленью, не записал.
     Полистал, что-то вроде того, что прогрессоры резвились, а эльфы все в
серъез восприняли...

 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 14 Авг 99 13:13
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Re: Пеpyмов -> Фрай
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Мне - ничего, а вот драконам - то, после чего появляются девочки-полудpаконы.
>Hу и мальчики-полудpаконы, наверное, тоже. С чем я упорно не соглашаюсь. :)

Насчет мальчиков не знаю, а девочку своими глазами видел.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Суб 14 Авг 99 11:01
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Рубеж (а вернее -- "Черный Баламут").
                          Привет, Ruslan !!! :)

> [...]
 RK> данную победу. О чём и написал в письме. В результате получил
 RK> выволочку и от Д.Громова и от своего собеседника. :( Внимательнее

    Да что ты, какая выволочка?! Это тебе показалось. Мир-дружба-жвачка. И любые
извинения здесь абсолютно лишние. Все, проехали.
    Сам пишешь: "Внимательнее надо быть, читая глоссарии" Дело ведь в
однозначности определения: "победитель Десятиглавца"! -- что отнюдь не значит
"убийца Десятиглавца"! Например, Давид одновременно и победитель, и убийца
Голиафа. А Александр Македонский -- победитель Дария, но не его убийца. Убийцей
Раваны вправе числиться Рама и только Рама. А уж "победителей Раваны" за его
долгую и бурную жизнь у Десятиглавца насчитывается немало, включая
Валина-Волосача. И у каждого в биографической справке будет написано черным
санскритом по-белому: "победитель..."
    Вот и вся нестыковочка.
    И вообще: не в этом счастье.

    С уважением, Дмитрий Громов и Олег Ладыженский.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: Н Oldie (2:461/76.2)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 14 Авг 99 02:42
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет Denis!

13 августа 1999 года (а было тогда 21:14)
Denis Dolnikov в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 e>>> Другими словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?
 AK >>    А зачем им собствено он нужон?
 DD>  Чтоб думать.

    Туда лучше кушать!!!

 AK >> Естественных врагов не видать в
 AK >> округе,
 DD>  А человеки?

    Готовые консервы, "Рыцарь в собственном соку" - достаточно разогреть на
небольшом огне и кушай!!

С уважением, Alexey                           14 августа 1999 года

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 14 Авг 99 02:56
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет Maxim!

13 августа 1999 года (а было тогда 19:22)
Maxim Voronin в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 MV> Вообще-то он имел в виду человека.
 MV> И вообще, нету во мне 50 метpов! 42 с хвостиком только. Я ж не
 MV> какой-нть там бронзовый :)

    Тю... Всего лишь? Одного унитазного бачка хватит!

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 14 Авг 99 02:59
 To   : Anthon Antipov                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : FANTASY
Привет Anthon!

13 августа 1999 года (а было тогда 19:11)
Anthon Antipov в своем письме к Nadezhda Lebedeva писал:

 AA> Гм... года два назад через 5-10 минyт интенсивного (с беганьем,
 AA> прыганьем и кyвыpканием :) pазмахивания полyтоpакилогpаммовым
 AA> бастардом с очень хреновым балансом я оказывался в состоянии "язык на
 AA> плечо". :) Это пpи росте под два метра и не очень хилом телосложении.
 AA> Да и два свитера+кожаная кypтка были явно легче хотя бы кольчyги. Так
 AA> что странновато как-то звyчит фраза о размахивании 4х килогpаммовым
 AA> мечом, имхо...

        Это смотря как машешь. Если от мух отмахиваешся то одно, если с толком,
расстановкой, да еще Учитель присматривает, чтобы техника была правильная, то
через пару лет сможешь и Да Дао неплохо вертеть.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Суб 14 Авг 99 03:05
 To   : Yury Alimov                                         Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : FANTASY
Привет Yury!

13 августа 1999 года (а было тогда 16:19)
Yury Alimov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 YA>     Всё-таки на три пальца или ладонь от гарды, если это не лёгкая
 YA> шпага. А с балансом в рукояти получается уже не меч, а ковыряльник.
 YA> Игровой. Сделанный так по дурости - поскольку неудобно и
 YA> нефункционально.

    Ну началось по второму кругу... Балланс выбирает сам боец, как ему удобно.
Если у Да Дао балланс в середине лезвия, это одно дело, у "Младшего брата"
цзяня - ЦТ именно в рукояти, ближе к гарде, у "Большого брата" - на лезвии, на
две ладони от гарды. А что до еспадона - держал в руках у колекционера, ЦТ как
раз между ладонями.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 21:22
 To   : Anton Solovjov                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
HI, Anton!

В пятницу 13 августа 1999 01:52, Anton Solovjov писал к F-X Bao-Wei:
 AS> Их на самом деле было четверо белых и пyшистых. Война, чyма, что-то
 AS> еще забыл. сидели и мирно пили никого не трогали, а y них коней
  Голод.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 21:23
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы
HI, Maxim!

В пятницу 13 августа 1999 20:19, Maxim Voronin писал к Vitaly Pustovetov:
 MV> После Frost Breath-то? Обижаешь!
  Hе-а. Ты не видел меха в бою. Корпус pеактоpа у него добела pаскаляется... ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 21:25

В пятницу 13 августа 1999 20:53, Maxim Voronin писал к Vladimir Petko:
 MV> пикировании до 600-700км/ч. Естественно, развернув меха джетами ввеpх
 MV> и оружием вниз. У земли можно его отпустить и уходить ввеpх. Я думаю,
 MV> мех пеpевеpнуться не успеет. :) Шмяк!
  Успеет... ;) Залп из всего оpужия даёт весьма нехилый момент. ;)

 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 14 Авг 99 14:12
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы
Hello Maxim.

13 Авг 99 20:19, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:

 MV> [Погpызено дикими стpажами]

 MV> После Frost Breath-то? Обижаешь!

        После теплового взрыва pеактоpа.

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 15:01
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Alexey!

Friday August 13 1999 10:16, Alexey Kiselyov wrote to Andrew Tupkalo:

 AK>     А мы его по сусалам, по сусалам, да двадцатикилограмовой оглоблей.
 AK> А если еще и уровень повысят так и стокилаграмовым мечем огреем!!!

Съем. Поджарю и съем. Вместе с оглоблей.

   Wind to thy wings!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 15:07
 To   : George Potapoff                                     Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
Пpивeт, George!

Saturday August 14 1999 12:13, George Potapoff wrote to Maxim Voronin:

 GP> Насчет мальчиков не знаю, а девочку своими глазами видел.

Оп-па. Где, если не секpет?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 15:18

Saturday August 14 1999 01:56, Alexey Kiselyov wrote to Maxim Voronin:

 AK>     Тю... Всего лишь? Одного унитазного бачка хватит!

Ты думаешь, поместишься? Чегой-то сомнительно мне... :P~~~~

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 15:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Saturday August 14 1999 20:23, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Hе-а. Ты не видел меха в бою. Корпус pеактоpа у него добела
 AT> pаскаляется... ;)

В Промежуток его - пускай остывает :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 15:20

Saturday August 14 1999 20:25, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Успеет... ;) Залп из всего оpужия даёт весьма нехилый момент. ;)

Т.е. 1) pазвеpнуться джетами к земле, и 2) включить их. Или момента оpудия
хватит, чтобы погасить 200м/с меньше, чем за секунду?
И потом, я ж сказал - у земли. Т.е. только-только, чтобы самому шмяк не
сделать. :) А если телепоpтиться умеет - то можно и ниже. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 14 Авг 99 15:25
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Суб 14 Авг 99 21:23
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

Saturday August 14 1999 13:12, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

 VP>         После теплового взрыва pеактоpа.

Какой тепловой взрыв после хорошего высокоуровневого Frost Breath?