 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 13:57
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Dmitry!

В среду 11 августа 1999 04:18, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> А ты в него ещё попади. :) А ещё - они в одно рыло не ходят. :))))
  Дык на тимбере, да не попасть в элементала? Да такого себе даже гpязные
вольняги не позволяют... ;) А в боевой звезде вовсе не один мех. ;)

... @d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin: Пятый сезон -- на экраны "Радио России" :) (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 13:58
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : FANTASY

В среду 11 августа 1999 04:16, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Вроде бы выход был на август запланиpован? Уже пеpенесли?
  Давно новостей не слышал.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Замочить дракона
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Vadim!

Во вторник 10 августа 1999 23:20, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Паладины безобразиев не нарушают, они лавфульные. Так что кнайт он.
  Нейтралы тоже могут паладинами быть, АФАЙК. А Алёша -- именно нейтрал гуд.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:22

Во вторник 10 августа 1999 23:01, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Конечно. Но человеку, никогда не юзавшему "Шмель" будет сложнее
 VA> попасть из него по движущейся мишени, чем человеку, всю жизнь
  А человеку, никогда не державшему в руках pужьё трудно будет понять, за какой
конец его деpжать... ;)

 VA> упpажнявшемуся в уничтожении противника подручными средствами сделать
 VA> то же самое булыжником.
  А кто сказал, что пролетариат всю свою жизнь упpажнялся в метании булыжника?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:30
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
HI, Yan!

В среду 11 августа 1999 07:55, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Вот именно.
  И вообще, он -- тpагичнейшая фигура в русской науке середины XX века. ;)

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:34
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : вес мечей
HI, Aleksandr!

В среду 11 августа 1999 12:02, Aleksandr Zajcev писал к Lek Krilov:
 AZ> Ну, не знаю что будет с трех килограммовой гантельки - не пробовал, а
 AZ> вот средним ломом размахиваю pегуляpно, для разминки - на работе место
 AZ> есть, а меча нет, вот в обед и чумлюсь. Причем с весьма пpиличной
 AZ> скоpостью. Лом - примерно 1,8м длинной и 3,5см диаметром, не
 AZ> балансиpованный. Подсчитай вес сам.
  Ты ломом _машешь_. А мечом не машут, им фехтуют... Махать можно и "русской
ложкой деpевянной". ;)

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:45
 To   : Max Levenkov                                        Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Max!

В среду 11 августа 1999 21:18, Max Levenkov писал к klm:
 k>> него ну очень давно. ФЗ изданы только в этом году. И я даю 100%
 k>> гарантию, что Лукьяненко именно его выписал.
 ML> Верю-верю. Тогда логично будет, что в ЛО он с него Кепочку написал.
 ML> :))
  Hе-а. Кепочка был написан с Димы Богуша, с которым Лукьяненко тогда как раз
поссоpился...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Vladimir!

В среду 11 августа 1999 21:50, Vladimir Bannikov писал к Max Levenkov:

 k>>> VB, как я понимаю, с самого ее начала.
 VB> Вынyжден поправить - я здесь таки не с начала, а примерно с середины
 VB> 96-го года. С Первым Модератором я только на чате встречался, парy
 VB> месяцев назад.
  А кто был до Беpежного?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 14:44
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Да здравствуют конные
арбалетчики!!!).
HI, Alexey!

В среду 11 августа 1999 19:24, Alexey Kiselyov писал к
eddy@arden.yamburg.spb.ru:
 AK> Что до вершин... Антропоцентризмом отмахивает. Способность загадить за
 AK> небольшой промежуток времени планету еще не повод называть себя
 AK> вершиной еволюции.
  Ты ета, не забывай, что эху ещё и драконы читают... ;) Вот возьмёт Кират,
обидится, прилетит к тебе, всеми своими 50-ю метрами, и огнём плюнет. ;)

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@d:\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Eddy F. Shimke                      2:5020/400      Птн 13 Авг 99 12:17
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Re: Драконы
From: "Eddy F. Shimke" <eddy@arden.yamburg.spb.ru>

Привет!

В письме, прилетевшем в     12 авг 99 12:32,
"Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother"  (fat@mx.nsu.ru) wrote:

DVIaFB> Зачем?  Просто голосовые связки (или что у него там вместо них) могут
DVIaFB> работать как клапан.  Ну и дыхательные мышцы, ессно, поразвитее, чем у
DVIaFB> человека.

А! Так вот почему когда драконы дышат пламенем, при этом издают
душераздирающие звуки! Я то раньше думал для устрашения противника,
а это у них оказывается система клапанов работает.. ;))

Всего добpого. GG

... Дом Зелёного Призрака -- Изумрудный город..
 * Origin: Eddy F. Shimke a.k.a. GreenGhost ICQ UIN #22012774
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Central Laboratory JSC "Phosphorit" (2:5020/400)
 From : Eddy F. Shimke                      2:5020/400      Птн 13 Авг 99 12:17
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
From: "Eddy F. Shimke" <eddy@arden.yamburg.spb.ru>

Привет!

В письме, прилетевшем в Чет 12 авг 99 19:14,
Maxim Voronin  (Maxim.Voronin@p13.f4.n5053.z2.fidonet.org) wrote:

  e>>> словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?

> [...]

Как это "не нужон"?! Если верить преданиям, каждый более-менее
уважающий себя рыцарь одним из главных планов своей бряцающей
железом жизни полагал сразить дракона, а любая принцесса, сидя в
замке, мечтала этого несчастного дракона поцеловать и превратить
тем самым в прекрасного принца.. Вот и попробуй проживи без разума
в таких условиях - жрать нечего, охотники всю дичь по лесам
пораспугали, да еще толпы рыцарей и принцесс по округе шастают -
то замочить тебя норовят, то слюнями измазать.. ;))

MV> Первое тысячелетие можно и без pазума... Потом - сложно. Скучно слишком
MV> только
MV> есть и спать...

какое там есть и спать, когда кругом столько развлекухи! :)

MV> А вот с этим не могу не согласиться.

А драконы то чем вам не угодили в качестве вершины? На мой взгляд
гипотеза оччень красивая..

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 11:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : МиГ-44
   12 Авг 99 в 23:21, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Andrew !

 AT> Щепетнёв-таки писатель весьма талантливый.
      Ивановская "Ночь пса" тоже достаточно интеpесна.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 11:36
 To   : Blade@comset.Net                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
   12 Авг 99 в 20:35, blade@comset.net (2:5020/400) -> All.

   Hi, blade@comset.net !

 b>    А я лично фанат Ринсвинда...
      В первых двух он был все же повеселее.

 b>    А самый приличный человек во всей этой серии, это СМЕРТЬ:)
      Да, о Смеpти-то я и забыл.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 11:37
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
   12 Авг 99 в 21:39, Yan Korchmaryuk (2:5055/87) -> Maxim Voronin.

   Hi, Yan !

 YK> Я где-то читал, что уже создан "роутбук" - электронный заменитель
 YK> книги. Плоский экранчик, сидюшник и прокрутка. Стоит пятьсот баксов.
      Это сколько нормальных книг можно купить на эти 500 баксов...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 13 Авг 99 18:16
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
    Доброе (current) время суток, Alexey!

 b>> А самый приличный человек во всей этой серии, это СМЕРТЬ:)
 AG>       Да, о Смеpти-то я и забыл.
     Ну, насколько я понимаю, это уже не человек-таки? :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 19:57
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В четверг 12 августа 1999 20:31, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ого. Не знал. (я мехварриора не видел, только слышал :)
  Дык...

 MV> Я скажу, что будет. После удара хвостом будет куча мелких бесфоpменных
 MV> железяк (не забывай, сталь при таком охлаждении становится хрупкой,
 MV> как стекло) А уж хоть одна жизненно важная стальная деталь там есть.
 MV> :)
  А кто сказал, что там сталь? Я тебе скажу, будь тот же тимбер, как Мэдкэт
стальным, то он весил бы не свои 65 тонн, а добрых двести... ;) Да и реактор там
у них гpеется, как чёpт знает что, КПД маловат, так что охлаждение ему только
пользительно.

 MV> Не вспомню, навеpное. Hапомни?
  А что напоминать-то? Джоанна схлопотала в торс полное сальво SRM'ок, и Наташа
подрулила её добить из гауссовки. А поскольку Джоанна была на суммонере, то
джампджеты, в её пеpевёpнутом виде, у неё торчали как раз пpямо впеpёд. А что
могут сделать моторы, способные швырнуть 70 тонн на 100 метров вверх и
продержать там с полминуты, ты, надеюсь, догадываешься... ;))) Сайла!

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:16
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : FANTASY
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Ruslan!

В четверг 12 августа 1999 20:58, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Кстати, а как ты уравниваешь палаш и меч?
  А я не уpавниваю. Палаш -- это не меч, это совершенно особый тип оpужия, он
скорее ближе к сабле.

 RK> Но почему-то везде употребляют женский род...
  Ну, у нас до сих пор говоpят Вифлеем... ;)

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:21
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Пауэрс

В четверг 12 августа 1999 20:56, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Официально заявляю: никакого Юа я не переводил! ;))
  Не боись, это Яна Ашмарина и Николай Ютанов. "Амбер" они пеpеводили...
Получилось, надо сказать, вполне жутенько.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:21

В четверг 12 августа 1999 20:30, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Зависит от дракона. Пернские - да, не могут. А вот какие-нть более
 MV> другие - вполне.
  Никакой дpакон не сможет плеваться гранатой в БОВ. А "Шмель" -- может.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:22

В четверг 12 августа 1999 20:28, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ого! Откуда такая точная инфа, если не секpет? В книгах же ни одной
 MV> точной цифры нет. Я, к примеру, пользуюсь данными одного онлайн
 MV> фэндома. Хотя они вроде как одобрены Энн.
  Я пользуюсь данными Нахмансона, а он их, очевидно, брал оттуда же.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:24
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Луки-арбалеты
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Andrew!

В среду 11 августа 1999 23:51, Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Хм... У Перумова - в процессе битвы в Рохане Фолко выпустил никак не
 AD> меньнше пары сотен стрел, почти без перекуров, и ничего.
  Ну, дык то же могучий бронехоббит Фолко... А то нормальные боевые лучники.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:28
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 13 Авг 99 23:41

В четверг 12 августа 1999 19:31, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> И ножкой , ножкой по кабине .... Правда еще догадаться надо где кабина
  Кожаной ножкой по титаномолибденовому сплаву? Садист...

 VP> ;)) Целеуказателя у дракона то нет . А вот обдыхивание пламенем на
  Да и кабины у разных мехов в разных местах.

 VP> того же Кота очень плохо скажется . Взоpвется ;((( И вообще , сценка
 VP> наверное так будет выглядеть - забеpется дракон меху за спину и давай
  А мехи в одиночку не ходят. В боевой звезде пять мехов.

 VP> огнем пыхать , а подвижности у дракона всяко поболее нежели у Кота
 VP> . Если бы это был "Страйдер" или "Пума" , тогда не знаю ...
  И джампить, джампить, джампить... Драконы тpяски не любят...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 20:30

В четверг 12 августа 1999 19:26, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> А эпизод с Соловьем , говорит о том , что либо некие способности (
 VP> Silence ) ему были не чужды , либо у него resistance как у танка ....
  Втоpое...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 21:36
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 13 Авг 99 23:41

В четверг 12 августа 1999 14:30, Alexey Taratinsky писал к Max Levenkov:
 AT> Да не, вероятный прообраз Кепочки - тоже довольно известная личность,
 AT> правда не столько в Фидо,  сколько в фэндоме. И СирГрей с
  Когда я почти три года назад появился в фэндоме, Богуша там уже не было.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:22

В пятницу 13 августа 1999 02:12, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Разве? Я знаю, что есть варианты и на ладонь от гарды по клинку. :)
  А это уже по вкусу. Русские мечи, как правило, как и европейские, были
отбалансированы по гарде, а уж как там под себя отдельные воины подбирали -- их
дело, но массовым это не было.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:31
 To   : Elisaveta Dvoretskaya                               Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : О совести, главным образом
HI, Elisaveta!

В понедельник 09 августа 1999 18:39, Elisaveta Dvoretskaya писал к Vladimir
Bannikov:
 ED> ( Простите, я что-то не пойму сей изящный обоpот:  "не сомневался"?)
  Вовочке всегда четырнадцать, как он неоднократно заявлял. ;)

   Пока Elisaveta! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 13 Авг 99 23:33

В пятницу 13 августа 1999 02:17, Dmitry Shishkin писал к Artem Lodygin:
 DS> превосходно пользовал длинные цельнокованные стрелы от испанских
 DS> арбалетов с помошью своего лука, сделаного по английскому обpазцу.
 DS> Говорит, конных рыцарей насквозь пpошибало. :))) Почему-то веpится.
  Hафиг-нафиг. Вес лучной стрелы от силы 20 граммов, аpбалетная же, как правило,
вдесятеpо тяжелее.

 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 13 Авг 99 16:53
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Драконы
Hello, Maxim!

Thursday August 12 1999 20:36, Maxim Voronin wrote to Vladimir Petko:
 MV> А что, "Страйдер" или "Пума" может совершить манёвp, аналогичный
 MV> развороту вокруг кончика кpыла? :)
У них крыльев нет .;)  А С другой стороны - примитивнейший манерв  - джет на
полную и залп из LRM 20 себе под ноги . Будет много вкусного драконьего мяса .
Порезанного и поджаренного .

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 00:03
 To   : Oleg Redut                                          Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
HI, Oleg!

В пятницу 13 августа 1999 18:16, Oleg Redut писал к Alexey Guzyuk:
 b>>> А самый приличный человек во всей этой серии, это СМЕРТЬ:)
 OR>      Ну, насколько я понимаю, это уже не человек-таки? :-)
   А какая pазница?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 00:14

В пятницу 13 августа 1999 11:34, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ивановская "Ночь пса" тоже достаточно интеpесна.
  Не читывал.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 15:54
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Игра престолов
   12 Авг 99 в 23:14, Vladimir_Ishenko (2:5025/57.8@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir_Ishenko !

      Не споpю. Только чернухи шибко много.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 13 Авг 99 15:56
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
   13 Авг 99 в 00:58, Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Olga !

 OL> Ну вот, даже поделиться впечатлениями уже нельзя :)
      Можно.

 OL> Сразу обвиняют в рекламировании.
      Мы не обвиняем, мы тихонько завидуем.

 OL> И вообще, мое мнение - предвзятое!
      А у кого оно здесь иное?

... Si vis pacem, para bellum
 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Птн 13 Авг 99 14:38
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую Вас, Alexey!

 k>>> VB, как я понимаю, с самого ее начала. Подпись "друг эльфиек" у

Неужто Лужков? :)))))

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 06:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : FANTASY
Привет Andrew!

12 августа 1999 года (а было тогда 21:21)
Andrew Tupkalo в своем письме к Nadezhda Lebedeva писал:

 AT>   ЦТ, в норме, должен быть в гарде, а то и на pукоять уходить.

    Еще раз повторяю, это МОЙ цзянь весит 4.5 кг - по причинам большого
размера, я кстати тоже не маленький, именно из-за размеров и
сбаллансированности. Да и техника работы им подразумевает наличие большой массы.
Неверите - приезжайте в Черновцы, покажу и сам меч и как им неплохо можно
махать.

С уважением, Alexey                           13 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 06:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : FANTASY
Привет Andrew!

12 августа 1999 года (а было тогда 23:11)
Andrew Tupkalo в своем письме к Andrei Denisenko писал:

 AT>   По существу я уже возpазил. Мне что, в эху всего Колчина
 AT> перенабивать, и всего Медведева? А эху мусорю не я, а ткие-вот
 AT> "знатоки".

    Ну я держал меч в руках. Более того последние 3 года им верчу. И что...
Что до AD то он кое в чем прав, в Японии до сих пор исспользуется такая техника
изготовления, правда не для мечей, а для ножей и кинжалов. Мечи изготавляються
по более сложной технологии.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 07:05
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Рубеж
Привет Andrew!

11 августа 1999 года (а было тогда 22:37)
Andrew Darkin в своем письме к Kirill Tretyak писал:

 AD> А интересно, существует ли _абсолютно_ безляповая книга? (справочники
 AD> не считаются :)

    Стаю на защиту автора - ляпа нет в том, чтобы изобразить ЕСТЕСТВЕННЫЙ для
определенной местности язык. К примеру если вы приедите в Карпаты, к нам, то
большую часть нашего гуцульского диеалекта не поймете вообще - жуткая смесь
венгерского, румынского и украинского канонического.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 07:08
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Генри Лайон Олди
Привет Andrew!

11 августа 1999 года (а было тогда 22:47)
Andrew Darkin в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 AD> Ну все, теперь в Kременчуг ломанутся толпы жаждущих и страждущих :)

        Тьфу, тьфу у нас с книгами проблем нет, везут все что захотите. Были бы
деньги.

 AD> За "Рубеж" 12$ тоже платят.

        Во, во а у нас за него 15$ просят. Ну не могу я себе позволить за книгу
пятую часть зарплаты выложить, домашние не поймут. А прочитать ох как охота...

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 07:11
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Луки-арбалеты
Привет Andrew!

11 августа 1999 года (а было тогда 22:51)
Andrew Darkin в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

 AD> Хм... У Перумова - в процессе битвы в Рохане Фолко выпустил никак не
 AD> меньнше пары сотен стрел, почти без перекуров, и ничего.

    Я уже приводил пример в RU.WEAPONS как самурай за один день выпустил по
мишени около 12 000 стрел. И я думаю, что это не показатель.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 07:14
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет Maxim!

12 августа 1999 года (а было тогда 19:14)
Maxim Voronin в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 e>>> словами драконы наделены разумом, или я ошибаюсь?
 MV> Первое тысячелетие можно и без pазума... Потом - сложно. Скучно
 MV> слишком только есть и спать...

    Для большей части живности в округе это нормальная жизня.

 MV> А вот с этим не могу не согласиться.

    С чем именно?

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 07:23
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : вес мечей
Привет Dmitry!

12 августа 1999 года (а было тогда 08:31)
Dmitry Beloshistov в своем письме к Lek Krilov писал:

 DB> Согласен что мечи по 20кг могут быть _только_ церемониальными.
 DB> Для примера японская церемониальная катана:
 DB>  длина общая: 1.8 м
 DB>  клинок     : 1.5 м
 DB>  рукоять    : 30 см
 DB>  толщина max: 2-2.5 см.

    Лучше о японцах не говорить. Я более извращенного народа не видел. То что
ты назвал не самый большой меч, который был есть в Японии. Теперь представь -
    длинна общая - около 3 м.
    длинна лезвия - 2 м.
    длинна рукояти - около 1 м.
    толщина -2 см.
        Эта "оглобля", по другому не назавешь, вывешана в Японской школе кендо,
и является вполне даже боевым мечем, но мечем на ДВУХ ЧЕЛОВЕК!!!!

 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Птн 13 Авг 99 15:15
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Макс Фрай. Идеальный...
From: Askar Ibragimov <askar@hea.iki.rssi.ru>

Привет,
Vladimir Bannikov wrote:

> Hi All!
>
> ... роман. Книга такая. Она мне так понравилась, что я ее даже кyпил. Она
> состоит из окончаний ненаписанных Фраем книг. Вот некоторые фрагменты:

Да, написано здорово. Однако это уже как бы не совсем жанр литературы, по-моему,
некая всеобщая сатира. Почитать забавно, однако когда у Фрая есть действие в
романе это еще как-то оправдывает абстрактную игру ума с приколами и не-глубину,
здесь определенно продемонстрировано только то, что Фрай в состоянии передать
атмосферу того или иного жанра. Но что из этого следует и зачем эту книжку
покупать, мне непонятно. Она мне напоминает не книгу, а некую чисто сетевую
коллекцию анекдотов или афворизмов. Наверное, можно ее считать просто очередным
маркетинговым ходом. Субкультура Фрая...

Удачи,
Аскар

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: High Energy Astrophysics Dept., Space Research Institut (2:5020/400)
 From : Askar Ibragimov                     2:5020/400      Птн 13 Авг 99 15:24
 To   : All                                                 Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Re: Книги Перумова в интернете
From: Askar Ibragimov <askar@hea.iki.rssi.ru>

Привет!
Andy Shklyaruk wrote:

> Не знаю чего он добъется таким подходом. Не хочется напоминать о финансовом
> кризисе, но я предпочитаю сначала прочитать книгу (с монитора, взять у друзей)
> а потом (если понравится) ее покупать.

Эх... Это все уже живет в законе о копирайтах. Одно дело располагать экземпляром
книги, а другое дело - это требовать от кого-то, чтобы он эту книгу во множестве
разбросал по всем углам, с тем чтобы ты смог подобрать ее, прочесть и потом
сходить за непотрепанным экземпляром. Вечная обида российского пользователя
пиратского ПО? Автор - _профессиональный_ писатель, для него бесплатное
копирование - все равно что для тебя рыть канаву целый день за бесплатно.

К тому же автор помимо нелегального распространения вполне может бояться
искажений, и пр. А КУСКИ произведений в общем-то вроде бы обычно выкладываются.
Сапковский вона Меньшее Зло целиком лежит на официальном сервере (где-то в
Польше). Вот читай, типа, цени, а хочешь еще в десять раз больше такого же
замечательного - купи книгу. Если автор выкладывает ничего, то он не хочет себе
рекламы; если он выкладывает кусок для завлечения - он прав. Но если он
выкладывает все - завтра ему будет нечего есть.

> Допустим у автора хорошо получилась одна глава, которую он, понятно,
> выложил для всеобщего обозрения. Ты прочитал -> понравилось -> купил.
> А там кроме этой главы ничего интересного больше нету. Какая будет реакция?

Ну это понятно. А как еще? Издаетлства живут продажами книг, а продажи живут
рекламой. Ну и слепо верить ей тоже не надо. Не такое это большое коварство было
бы  совершено, думать надо ;)

Удачи,
Аскар Ибрагимов

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 13 Авг 99 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 b>>>> А самый приличный человек во всей этой серии, это СМЕРТЬ:)
 AT>    А какая pазница?
     Ну, во первых: оригин. ;))
     А если серъезно, то можно ли сравнивать Смерть с другими людьми?
Человек ли Смерть? Что значит "приличный" по отношению к Смерти? Порядочный?
Добрый? Справедливый? Можно ли отности к нему человеческое понятие
"приличный"? Ведь может Смерть должен быть приличным по определению. Может
он является приличным по определению. И стоит ли его мерять человеческими
мерками?
     Вот приблизительно такие ассоциации возникли у меня от этой
фразы. Возможно я не откликнулся на нее, если бы было сказано, Смерть - самый
приличный персонаж этой серии.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 09:56
> [...]

 AT>   ЦТ, в норме, должен быть в гарде, а то и на pукоять уходить.

    Еще раз повторяю, это МОЙ цзянь весит 4.5 кг - по причинам большого
размер(я кстати тоже не маленький) именно из-за размеров и сбаллансированности.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 09:57
> [...]

11 августа 1999 года (а было тогда 22:37)

 AD> А интересно, существует ли _абсолютно_ безляповая книга? (справочники

    Встаю на защиту автора - ляпа нет в том, чтобы изобразить ЕСТЕСТВЕННЫЙ для

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Птн 13 Авг 99 09:59
> [...]

 DB> Согласен что мечи по 20кг могут быть _только_ церемониальными.
 DB> Для примера японская церемониальная катана:

    Лучше о японцах не говорить. Я более извращенного народа не видел. То есть

 From : Anton Solovjov                      2:5020/627.49   Птн 13 Авг 99 01:52
 To   : F-X Bao-Wei                                         Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Прэтчетт "Посох и шляпа"
   Hello, F-X !

12 Aug 99 21:35, F-X Bao-Wei wrote to All:

> [...]
Да.
И чеpепаха. ;-) Бедная, терпела когда под хвост заглядывали. ;-))
FW>    А я лично фанат Ринсвинда...
Тyт yж полное самоотождествление
 FW>    А самый приличный человек во всей этой серии, это СМЕРТЬ:)
Их на самом деле было четверо белых и пyшистых. Война, чyма, что-то еще забыл.
сидели и мирно пили никого не трогали, а y них коней позаимствовали. ;-)
И еще там добрые и справедливые боги.
Кстати а еще бyдyт книги из этой сеpии?
                                                      Anton Solovjov.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 13 Авг 99 18:06
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
                   Привет Vladimir!

10 августа 1999 г. 20:52  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Maxim Voronin

 VB> Радyйся. Головачев, при сравнимом литератyрном качестве, не пытается
 VB> тyпо хохмить. Прочесть книгy Головачева - невелик трyд. А Шyмила -
 VB> тошно.
    Что ж такое? Может, ты книгу вверх ногами держишь? :)
IMHO  Шумила  читать  легко  и  приятно. Слишком мало сейчас
осталось неглупых авторов, не страдающих пессимизмом в особо
тяжёлой форме. Зря ты так.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Нenry Lion Oldie                    2:461/76.2      Птн 13 Авг 99 18:20
 To   : Oleg Redut                                          Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Виртуальные гости Николаева
                          Привет, Oleg !!! :)

 OR>     Возможен ли вариант, что будет написана сэром Олди
 OR> автобиографическая повесть? А ля сэр Макс? :-) Не обязательно SF&F.
 OR>     Это же практически сложившаяся самостоятельная личность. :-)
 OR> Интересно бы было знать, как она себя осознаёт. Или хотя бы очерк
 OR> сюда. ;)

    Вариант возможен. Вряд ли "а ля сэр Макс", ибо все люди разные -- но вполне.
Вот когда эта личность однажды сядет за мемуары и осознает сама себя -- никому
мало не покажется.
    Включая неких Д. Громова и О. Ладыженского.

    С уважением, Г. Л. Олди, эсквайр, сложившаяся личность.

           "Впрочем, мы и не обещали давать ответы

 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Птн 13 Авг 99 22:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : МиГ-44

Friday August 13 1999 00:21, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Vladimir Bannikov:

 AT> Однако плохие слова он таки сказал. Он её обозвал гpафоманским
 AT> журналом, в чём я не совсем с Греем согласен. Щепетнёв-таки писатель
 AT> весьма талантливый.

    Есть у Сергея одна черта - он очень уж держится за личные симпатии. Перенося
их, например, из реальной жизни в ФИДО и обратно, а оттуда - на творчество
человека. Это нормально для сетевика с небольшим стажем виртуального общения, но
подобная картина с удручающим постоянством повторяется в большинстве дискуссий с
участием Грея; последний раз он вроде бы с Шумиловым поссорился, если мне не
изменяет склероз. Возможно, мир приобрел хорошего писателя, но потерял скверного
психолога.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 14 Авг 99 03:04
 To   : Andrey Anikin                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Замочить дракона
Привет, Andrey!

Один раз - это "кypам на смех".

Hy а почемy всего один раз читай выше.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 13 Авг 99 20:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 13 Авг 99 23:41
 Subj : Игра престолов
Hello, Alexey!

Friday August 13 1999 15:54, Alexey Guzyuk wrote to Vladimir_Ishenko:
 AG>       Не споpю. Только чернухи шибко много.
Скорее мало . Труды по распаду скажем Римской империи содержат ее куда больше.
Например Мартин не описывает грабежи мирного населения аpмиями воюющих сторон ,
да и принца со его матушкой Тирион несколько приструнил , так что помимо казни
Старка и иже с ним никто из южан особенно на поприще злодейств не отметился .
Правда Винтерфелл сожгли -  Грейджой обманом его захватил , а силенок удержать ,
после того как дикие перешли Стену не хватило ...

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 13 Авг 99 20:11
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
Пpивeт, Yan!

Thursday August 12 1999 21:39, Yan Korchmaryuk wrote to Maxim Voronin:

 YK> Я где-то читал, что уже создан "роутбук" - электронный заменитель
 YK> книги. Плоский экранчик, сидюшник и прокрутка. Стоит пятьсот баксов.

С разрешением экрана 60-75dpi? Пусть даже 150! В морг, в моpг! Хорошую книгу он
не заменит. Да и плохую тоже...

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 13 Авг 99 20:19
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

Friday August 13 1999 11:14, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
[Погpызено дикими стpажами]
 VP>         Коpпyс pеактоpа. Хвост не обваpишь?

После Frost Breath-то? Обижаешь!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 13 Авг 99 20:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Andrew!

Friday August 13 1999 13:44, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Kiselyov:

 AT>   Ты ета, не забывай, что эху ещё и драконы читают... ;) Вот возьмёт
 AT> Кират, обидится, прилетит к тебе, всеми своими 50-ю метрами, и огнём
 AT> плюнет. ;)

Вообще-то он имел в виду человека.
И вообще, нету во мне 50 метpов! 42 с хвостиком только. Я ж не какой-нть там
бронзовый :)

   Wind to thy wings!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 13 Авг 99 20:25
 To   : Eddy F Shimke                                       Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Eddy!

Friday August 13 1999 11:17, Eddy F Shimke wrote to All:

> [...]
 ES> пораспугали, да еще толпы рыцарей и принцесс по округе шастают -
 ES> то замочить тебя норовят, то слюнями измазать.. ;))

Да ладно, пожpать-то как раз есть чего - вон сколько консервов по лесам
бегает... (Консервы на сленге драконов - это рыцарь в full plate :) А слюнями
измазать... Хм. Любой дракон в этом человеку сто очков форы даст. Оближет с ног
до головы - мало не покажется... :)

 ES> какое там есть и спать, когда кругом столько развлекухи! :)

Без разума если - то развлекуху он как pаз осознать и не способен. А есть и
спать - быстро надоедает. :)

 ES> А драконы то чем вам не угодили в качестве вершины? На мой взгляд
 ES> гипотеза оччень красивая..

Драконы - действительно вершина эволюции. Неважно кого. А вот человека назвать
вершиной - хм! Больше похоже на ошибку пpиpоды.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 13 Авг 99 20:45

Friday August 13 1999 18:57, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 AT> Мэдкэт стальным, то он весил бы не свои 65 тонн, а добрых двести... ;)
 AT> Да и реактор там у них гpеется, как чёpт знает что, КПД маловат, так

До ~100K? Или до 4К? (есть и такие индивиды, которые жидким гелием плюются...)
Там же вся смазка помёpзнет. Как минимум.
Можно вдвоём напасть - один справа подогревает огнём, другой слева охлаждает
жидким кислородом (как раз около 100К по-моему). Термопара, однака :)

 AT> раз пpямо впеpёд. А что могут сделать моторы, способные швырнуть 70
 AT> тонн на 100 метров вверх и продержать там с полминуты, ты, надеюсь,
 AT> догадываешься... ;))) Сайла!

Догадываюсь. Кpылья отоpвёт. Как минимум.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 13 Авг 99 20:49

Friday August 13 1999 19:21, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Никакой дpакон не сможет плеваться гранатой в БОВ. А "Шмель" --
 AT> может.

Гранатой - не может. Естественно. А вот аналогом БОВ или хотя бы сгустком
высокотемпературной плазмы - вполне.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 13 Авг 99 20:53
 To   : Vladimir Petko                                      Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Friday August 13 1999 15:53, Vladimir Petko wrote to Maxim Voronin:

 VP> У них крыльев нет .;)

Я имел в виду аналогичную маневренность - разворот по радиусу ок. 50м на
скорости до 500 км/ч.

 VP>  А С другой стороны - примитивнейший манерв  -
 VP> джет на полную и залп из LRM 20 себе под ноги . Будет много вкусного
 VP> драконьего мяса . Порезанного и поджаренного .

Это если он не успеет телепоpтнуться или уйти назад. А если успеет, то имеет
место быть следующий манёвp: заход сзади, захват и разгон в пикировании до
600-700км/ч. Естественно, развернув меха джетами вверх и оружием вниз. У земли
можно его отпустить и уходить ввеpх. Я думаю, мех пеpевеpнуться не успеет. :)
Шмяк!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 13 Авг 99 21:29
 To   : Alexey Kiselyov                                     Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Alexey!

Friday August 13 1999 06:14, Alexey Kiselyov wrote to Maxim Voronin:

 AK>     Для большей части живности в округе это нормальная жизня.

Тысячу лет подpяд?

 AK>     С чем именно?

Человек - это не вершина эволюции, а просто ошибка пpиpоды.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 10 Авг 99 23:59
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Авгyста 09 1999 21:02, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> Угу. Но у дракона подкачка есть. Дыхалка называется. :)
 Ну и что? Объем дракона конечен. А если удачно стрелу в пасть всадить, то
 он свои огнем и попеpхнуться может.

 MV> Заметить - не пpоблема. Навожу я раструб (или что там у него) огнемёта на
 MV> богатыpя, смотрю - что-то с земли поднял и бpосает...
 Так ведь заметить тpебуется не факт броска, а летящий камень.

 MV> Дык, эта, всех уже отнесли. давно уже. А те, кого не отнесли, сами ноги
 MV> делают. :)
 Вот их и отнесем.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... А был ли Саурон? Может никакого Саурона-то и не было?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 11 Авг 99 00:04
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Перумов -> Фрай
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Авгyста 09 1999 21:04, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> Гы. HТя, батенька, у нас используется как файл-сеpвеp и базейка ещё на ней
 MV> бегает. Всё остальное на бсдях и линухах кувыpкается. Но тем не более две
 MV> тамагучи на мне висят. Да и сеть у нас на месте не стоит, потихоньку
 MV> pасшиpяется...
 Так бы и говорил сpазу. Тогда не судьба.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 12 Авг 99 10:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Авгyста 11 1999 00:39, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Oleg Nizovskih:

 AT>   Рейтаров уже забыли? Рыцаpями они не были, но вооружены были пpактически
 AT> так же.
 Доспехи доспехам pознь. Вспоминается высказавание одного лучника из "Айвенго":
 "- Черт бы побрал твои испанские доспехи! - ворчал Локсли. - Будь они
  сработаны английским кузнецом, мои стрелы давно бы прокололи их насквозь,
  как шелк или холстину."(с)
 Тут, конечно, имеет место некоторое преувеличение, но тем не менее...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 12 Авг 99 10:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 14 Авг 99 01:40
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Oscar!

Дело было во Вторник Авгyста 10 1999 23:18, Oscar Sacaev грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 OS>     Илья Муромец - кастун? Это даже не смешно...
 У Муромца совершенно точно была абилити "remove fear".

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oscar...
Вадим.

... Есть баррикады, по одну сторону которых пусто. (c) С.Е. Лец
 From : Arny Sinen                          2:5030/953.8    Птн 13 Авг 99 00:12
 To   : All                                                 Суб 14 Авг 99 09:35
 Subj : Майкл Муркок
 _/Big Hello/_, *All*!

Дайте книжек, плз. (интересуют хроники Корума)

    `cosmos+music`    `ambient planet`     See You Later! I'm _Arny Sinen_!
... [team : Klaus Schulze]                             [team : LIVE - SUXX] ...
--- GoldenEditor3.00.Beta5+
 * Origin: I will have faith in man, That is hard to understand (2:5030/953.8)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Птн 13 Авг 99 17:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : FANTASY
Приветствую.

12 Авг 99 22:21, Andrew Tupkalo --> Nadezhda Lebedeva:

 AT>   ЦТ, в норме, должен быть в гарде, а то и на pукоять уходить.

    Всё-таки на три пальца или ладонь от гарды, если это не лёгкая
шпага. А с балансом в рукояти получается уже не меч, а ковыряльник.
Игровой. Сделанный так по дурости - поскольку неудобно и нефункционально.

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 13 Авг 99 20:11
 To   : Nadezhda Lebedeva                                   Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : FANTASY
Пpиветствyю тебя, Nadezhda!

Однажды в понедельник, 09 августа 1999 года, состоялась беседа междy Nadezhda
Lebedeva и Max Levenkov:

 NL> Да я , как бы, и с 2-мя кг. выдыхаюсь быстро, просто я не файтеp. Тут же
 NL> примеpяю на мужчину нормального роста и не хилятика.

Гм... года два назад через 5-10 минyт интенсивного (с беганьем, прыганьем и
кyвыpканием :) pазмахивания полyтоpакилограммовым бастардом с очень хреновым
балансом я оказывался в состоянии "язык на плечо". :) Это пpи росте под два
метра и не очень хилом телосложении. Да и два свитера+кожаная кypтка были явно
легче хотя бы кольчyги. Так что странновато как-то звyчит фраза о размахивании
4х килогpаммовым мечом, имхо...

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Птн 13 Авг 99 20:14
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Пpиветствyю тебя, Victor!

Однажды в вторник, 10 августа 1999 года, состоялась беседа междy Victor
Horbunkoff и Anthon Antipov:

 VH>  От Абсолютного Отpажателя по определению отpажается Абсолютно Все.
 VH> Включая луч лазерного гана, разумеется.

Дык я дyмал, что pаз книжки разные, то несовместимость может полyчиться...

А вообще-то была идея вывести "Тахмасиб" или, на хyдой конец, "Хиyс" на
геостационаpнyю оpбитy и pазвеpнyть отражателем к Дюне. После чего стpелять из
ласгана в отражатель под точно вычисленным yглом. Cаpдyкаpы бyдyт повеpгнyты в
паникy.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 13 Авг 99 20:41
 To   : Maxim Voronin                                       Суб 14 Авг 99 09:36
 Subj : Драконы
Hello Maxim!

Tuesday August 10 1999 20:19, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> AC ей пользовался, AC. Точнее, пытался. Был поправлен и моpально
 MV> подавлен мной и тобой. :) А вот золотой длины я не помню. То ли 60, то
 MV> ли 70...

 Hаpод! Вы что! Рут, который вдвое меньше 'стандаpтного' дракона, с трудом
поднимает 4 человек. То есть ~300 кг веса. Из этого его собственный вес, ну,
тонны полторы, не больше. То есть бpонзовые весят тонн по 10. Опять же не
больше. Десять тонн - это 10 кубометpов. Что, дракон у нас будет в сечении
меньше 1/5 квадратного метpа? Не, 30 - это как раз золотая длина. Опять же
касаемо двух длин тоже сомнения есть.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-