 From : Faina Meshcheryakova                2:5020/400      Срд 30 Июн 99 20:44
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Разочарование...
From: Faina Meshcheryakova <fainamesh@my-deja.com>

Hi, Igor!

> Мне кажется, отличие нынешнего времени в том, что как я уже упоминал,
> жанровые различия становятся слишком велики. Литература расползлась
>по швам.
> Hепонятно, что и делать.

Делать что, понятно, - зашивать нужно. Т.е. - писать книги смешанных
жанров. Проблема здесь совсем в другом - как один писатель сознался, -
и рад бы любовный роман написать - да не могу, не дано. То же будет
относить к "смешиванию" жанров. Много таких писателей, кто могут в
нескольких сразу писать? Единицы. Вот в этом -то и проблема. А другая
проблема - не кто это читать будет, а кто - публиковать отважится?
Риск, батеньки, для издательств, не в жанре книгу издать. В жанре -
худо бедно - любая разойдется. А что будет просто с хорошей книгой - не
в жанре - никто не знает.

> А большей частью запросов современной "читающей публики", по моему,
>просто> неприлично не пренебречь. Особенно по части литературного
>языка. Тексты,> написанные интересным, необычным языком, их попросту
>_грузят_. Понимаете?

Что значит - необычный? Для меня Лев Толстой - необычно писал. Я его -
из-за этой "необычности" - читать не могла. Разве это может критерием
служить?

Фаина М.

Sent via Deja.com http://www.deja.com/
Share what you know. Learn what you don't.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Deja.com - Share what you know. Learn what you don't. (2:5020/400)
 From : Faina Meshcheryakova                2:5020/400      Срд 30 Июн 99 21:29
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: ку! И Лукьяненко - не панацея... "Фальшивые зеркала"
From: Faina Meshcheryakova <fainamesh@my-deja.com>

In article <930611921@p7.f34.n5045.z2.ftn>,
  Andrew Tupkalo <Andrew.Tupkalo@p7.f34.n5045.z2.fidonet.org> wrote:

Hi! Andrew!

>   Дык это же Имперец, Фаина. Ему всегда были свойственны подобные
>pезкие и> необоснованные наезды просто от нечего делать... ;))))

Спасибо за разъяснение, но это никак не меняет моей точки зрения на
подобное "творчество". И я - не пытаюсь кого-либо убедить, что
Лукьяненко пишет плохо. Напротив - очень легко и весело. Я кому-то из
знакомых рекомендовала прочитать. Поначалу мне - понравилось, даже
очень. Но я люблю в книгах - новые идеи. Иначе - мне становится скучно.
И никаким хорошим языком этого нельзя поправить. Такое "личное" мнение.
Поэтому я не читала ФЗ.

Bye. Faina.

 From : Faina Meshcheryakova                2:5020/400      Срд 30 Июн 99 21:35
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Совсем не фантастика.
From: Faina Meshcheryakova <fainamesh@my-deja.com>

Привет, All!

Отвечала на письмо  и часть решила переадресовать всем.

P.S.
Я была на последней выставке "Высоких технологий" (Hью-Йорк) на прошлой
неделе - вот это - фантастика. Никаких компьтерных экранов не будет
скоро вообще, во всяком случае для домашнего употребления. Пока это
дорого - больше 2 штук (баксов). (Маленькая коробочка - кладешь в
карман или сумку, надеваешь такие простенькие очки - похоже на модные -
от солнца и - все- тебя здесь больше нет. Перед тобой "виртуальный"
экран компа - 30 инчей).
Осталось решить, как избавиться от клавиатуры, но и за этим дело не
станет.
Вот такие дела.

Bye,Faina.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 30 Июн 99 21:17
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Перумов <Алмазный меч,. деревяный мечь>
Hi Swiatoslaw!

30 Jun 99, Swiatoslaw Loginov ==. Alexander Tesanov:

 SL> Это твоё отъемлемое пpаво. Однако, надеюсь, модератор дозволит
 SL> фоносемантическое обсуждение заклинаний.

И в мыслях не смел что-либо запрещать классикам.

 SL> Hельзя же запускать фраербол посредством медленного и холодного
 SL> заклинания.

А также короткого и вялого.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:4613/7)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 30 Июн 99 20:29
 To   : Fat@mx.Nsu.Ru                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Разочарование...
   30 Июн 99 в 11:36, fat@mx.nsu.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, fat@mx.nsu.ru !

 f> Понимаю.  Если в произведении нет ничего, кроме необычного языка, меня
 f> это совсем не грузит.  Я просто перестаю читать.  :)   И неважно, что
 f> именно затрудняет чтение: необычный язык или, как у Дашкова, избыток
 f> трупов.
      Тpупы-то ладно, а вот отношение к ним...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 30 Июн 99 11:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
                Приветствую тебя, Andrew!

25 Jun 99 в 18:49  Andrew Tupkalo ---> Igor Akimov :

AT>   Дык где ты видел мага споpтсмена? ;)

    Вильгефорц не катит ? |)))))

  До встречи на виртуальных перекрестках, Andrew !  Don Lucky.

                     [Team ПИKHИK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Щедра к нам, грешникам, Земля... (2:5024/11.23)
 From : Oleg Ryaboshapko                    2:5024/11.23    Срд 30 Июн 99 11:59
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Александр Бyшков
                Приветствую тебя, Makc!

24 Jun 99 в 23:35  Makc K Petrov ---> Alexey Guzyuk :

MKP>     Либо в "Анастасии", либо в "Солнышке" эта вещь есть.

    В "Солнышке", однозначно.

  До встречи на виртуальных перекрестках, Makc !  Don Lucky.

 From : Alexey Shirshin                     2:5061/101.500  Срд 30 Июн 99 21:15
 To   : Alex Fadeev                                         Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Ученик пекаря
         14:32 Wed Jun 30 1999.
         Alex Fadeev >> All

  Приветствую, Alex.

 AF> Нечто на грани читабельности. Если уж совсем нечего читать или в
 AF> поезде.
Абсолютно верно. Чуть лучше Сташефа и его Магов.

        Ал. Всех благ.
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : Dolnikov Denis                      2:463/2.113     Втр 29 Июн 99 23:55
 To   : Dmitry Shishkin                                     Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: МиГ-44
Прюветик. Вот я решился чего нибудь написать тебе Dmitry !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Dmitry Shishkin и Boris Nemykin, и
добавил:

 DS > "Дракон - идеальная боевая машина для ведения боя на средних и дальних
 DS > дистанциях, расход топлива у него минимальный, вражеские ПВО его не
 DS > пеленгуют, и в случае воздушной атаки он способен маскиpоваться под
 DS > небольшую скалу.

 Так он ещё и на каких выcотах может pазpyшение неcти.
 К этомy пребавь ещё и cвоеобpазное оpyжие и вообще непобедимый cтановитьcя.

 DS > А что людей жpёт - так это маленькая недоработка,
 DS > которую уже испpавляют наши авиаконструкторы (те, что остались).
 DS > Покупайте наших дpаконов..."(С) Надпись на парте в МАИ. Взято из "НИГ",

"Был тyт y меня один, который кpылья cмаcтеpил, так я его на бочкy c порохом
поcадил, пyщай полетает"
 Вот и конец письмеца к вам Dmitry  ;-)

  Оседлавший Свайонира и победивший Митридат  Dolnikov.

 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 22:56
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : был Никитин, станет Горький
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (03:41, 29 Jun 99) Alexey Taratinsky обратился к Alexander
Chernichkin со словами:

 AT> Кстати, тыт пару лет назад прикидывали скоростные, маневренные
 AT> характеристики и вооруженность. Вывод был неутешительный: звено И-16
 AT> уделывает любого криннского дракона

     Кастовалку учитывали? А интеллект? А возможность не принимать бой на
невыгодных условиях?

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : О редакторской правке
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (04:27, 29 Jun 99) Boxa Vasilyev обратился к Alex Fadeev со
словами:

 BV> Презрения к читателям у меня не было, нет и не будет. У меня имеется
 BV> презрение к людям, которые считают, что за их 15 рублей вся российская
 BV> фантастика во главе с писателями и издателями обязана снять штаны,

      А, так все наоборот? "Или платите за книгу по двести рэ, или не
выеживайтесь и жрите, что дают?" ИМХО люди, которые объясняют халтуру тем, что
она и стоит соответственно, заслуживают гораздо большего презрения. Многие
великолепные вещи, ходя в самиздате, теоретически не стоили _вообще_ ничего.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Морально разложившийся труп (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:10
 To   : Igor Akimov                                         Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (10:50, 29 Jun 99) Igor Akimov обратился к Andrew Tupkalo со
словами:

 IA> Ну, наверное, до богов они не дотягивают. Умения себя и пpедметы
 IA> в пространстве перемещать это еще не уровень бога. Созидательной
 IA> силы маловато - не припомню даже, чтобы они что-то материальное из
 IA> ничего создавали.

     По одной из теорий - отражения. По крайней мере, работа была весьма
творческая: "просто прийти" в нужный мир нельзя, к нему нужно долго и напряженно
идти. Так что тут создание искомого (никем доселе непосещенного) отражения от
поиска его практически не отличается.

 IA> Сложнопонимаемо. Что за сущность такая? :) Каковы ее атрибуты и связи?

     Нечто вроде энергии, которую маг известными ему способами черпает во
внешнем (относительно себя) мире и придает нужную форму. Энергия эта сама по
себе может как проявлять, так и не проявлять активности, как обладать, так и не
обладать собственной структурой, как взаимодействовать, так и не
взаимодействовать с другими сущностями. Зависит от картины данного мира.

 IA> Согласен, что это наиболее pаспостpаненная тpактовка. Но, по моему,
 IA> она имеет одно слабое место. Почему-то источники магии доступны не
 IA> всем. В результате народ делится на магов и рабочий класс.

     А музыкальный слух тоже есть не у всех. Поэтому далеко не каждый, даже
путем долгих тренировок, сможет научиться извлекать из скрипки мелодию.

 IA> Рожденный не магом - хоть из кожи вон лезь, а магом стать никогда не
 IA> сможет. Из-за этого неизбежно происходит жесткое разделение людей,
 IA> возможно даже на физиологическом уpовне. А так как магов тpадиционно
 IA> много меньше основного населения, то выходит, что это и не маги уже, а
 IA> мутанты, уродцы, выродки и т.д. в глазах обделенных магией. :)

     Певцы и скрипачи - мутанты и выродки?

 IA> становиться несколько надуманным. Реально, при таком раскладе,
 IA> возникновение отношений близких к описанным в АМДМ Пеpумова.
 IA> Главный вопрос - почему не все магией могут опеpиpовать?
 IA> Пошто обидели? :)

     А почему на скрипке не все играют? Пошто обидели?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:17
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Приветствую, Michael!

 Тут как-то раз (10:45, 29 Jun 99) Michael Zherebin обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MZ> Погоди, а у скрипки (а не "в скрипке" imho :) разве не четыре стpуны?

     У скрипки - четыре. А внутри - еще пять. Запасные. :-)))

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: На диком бреге Иртыша сидел ведьмак, объятый думой... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:18
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Michael!

 Тут как-то раз (10:59, 29 Jun 99) Michael Zherebin обратился к Oleg Penkin со
словами:

 MZ> Кстати, а у кого была "более точная" цифиpь? Халфлинги - 1/2 сpеднего
 MZ> роста полноценного хуманса,

     Не просто "полноценного". Название давалось нуменорцами, для которых рост в
2 м и выше был в порядке вещей. Так что средний рост хоббита - 100-110 см.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Доктор! У меня геморрой... - Где? (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:22
 To   : Paul Babyak                                         Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Файерболл vs автомат
Приветствую, Paul!

 Тут как-то раз (00:42, 30 Jun 99) Paul Babyak обратился к Artem Lodygin со
словами:

 PB> Миры не пересеклись, стрелок был переброшен из одного мира в другой.

     Это одно и то же. Он был переброшен по какому-то каналу, существовавшему
как минимум в момент переброски. В этот момент миры были объединены в один.

 PB> Согласен, что стрелок несет с собой некоторую информацию о соем мире,
 PB> но эта информация не полная и иногда ложная.

     Ну уж информация о том, как автомат стреляет, у него достаточная.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Салары денег не берут! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:24
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (13:33, 29 Jun 99) Alexey Shaposhnikov обратился к Alexander
Chernichkin со словами:

 AS> Вскидывая "Экскалибур", "Серафим" дракону не расплавить. :-E

     А драконы "экскалибур" не вскидывают. :-)))

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пивзавод "Красная Баровия" (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:26
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (13:36, 29 Jun 99) Alexey Shaposhnikov обратился к George
Potapoff со словами:

 AS> А может это вольфрам, электрохимическими средствами покрашенный при
 AS> помощи электрохимии

     Интересно, а _какими_еще_ средствами можно что-то покрасить при помощи
электрохимии? :-)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:35
 To   : Igor Lebedinsky                                     Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Разочарование...
Приветствую, Igor!

 Тут как-то раз (22:17, 29 Jun 99) Igor Lebedinsky обратился к All со словами:

 IL> Чаковского можешь оставить себе, а вот Булгакова положи на место.
 IL> Вообще, как-то оно странно происходит. Из произведения вычленяются
 IL> второстепенные признаки (например, "фантастические допущения"), и на
 IL> основании их наличия/отсутсвия производят классификацию. Интересно,
 IL> отчего бы не создать новую систему классификации, основанную, к
 IL> примеру, на количественном соотношении слов "сказал" и "произнес"?

     Можно. Да запросто! Можешь заняться на досуге.

 IL> иного

 IL> Возможно. Хотя определение какое-то слишком уж вычурное. Другое, где
 IL> роботы и драконы, по-моему, относится к той же самой беде, но звучит
 IL> как-то проще и трезвее.

     Он сродни классификации живых существ по цвету. Делать это можно, только
вот смысла в такой классификации - ноль. Потому что не сделать никаких полезных
выводов.

 IL> "Другой вопрос, конечно, зачем вам это нужно." (с) Р. Шекли.

     Чтобы понять что у книг общее, а что - разное. И как общее и разное зависят
от писателя, эпохи и т.п. Интересно же!

 IL> аннотацию

 IL> Не. Умение _поверить_ в то, что наименование жанра, и аннотация, равно
 IL> как и название серии, в которой выходит книга,

     Вообще-то классификация литературы появилась гораздо раньше, чем серийные
издания. Не на одну сотню лет.

 IL> Хум хау. По-моему, подсчитывать количество "фантастических допущений"
 IL> в книгах того же Булгакова не то чтоб нельзя, можно, еще не такое
 IL> бывает, но как-то... неумно, что ли... ;)

     Почему, собственно? У него есть, скажем, роман с фантастическим допущением
("Мастер...") и есть роман без ("Белая гвардия"). Многие авторы за всю свою
жизнь так и не использовали фантастического допущения. Вопрос: зачем оно
Булгакову? Как он его использует, что подчеркивает?
     Тут уже когда-то всплывал не очень, но все-таки эхотажный вопрос подобного
рода - о "Жуке в муравейнике". Можно заменить Абалкина на то ли честного
гражданина, то ли замаскированного преступника, а Экселенца - на следователя,
которому надо спасти город от теракта, пусть и ценой посаждения в тюрьму
невиновного. Но описанная в романе ситуация с ее фантастическими допущениями
позволяет выделить ситуацию в _чистом_ виде. Когда нравственный выбор приходится
делать зная, что его стопроцентно нельзя будет откатить назад, но не зная,
существует ли правильный выбор в принципе. Так что фантастическое длопущение
может быть чрезвычайно важным, а не просто деталью антуража. Именно этим, а не
наличием орков вместо печенегов настоящая фэнтези и отличается от
"реалистической" литературы.

 IL> А когда, по-твоему, авторы должны задавать себе такие вопросы: до
 IL> создания чего-то там, после него, или вместо?

     Авторы не должны. Авторы могут. И то, и другое, и третье. Вопрос только в
том, влияет ли их выбор на результат, и если да, то как.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Hе бойтесь этой гранаты. Она ручная. (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:50
 To   : Makc K Petrov                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Александр Бyшков
Приветствую, Makc!

 Тут как-то раз (21:09, 29 Jun 99) Makc K Petrov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 MP>     Ну, до того он тоже не всегда в мешке отлёживался, юзал его Сварог
 MP> без особого трепета - то барона распополамить (не шмякни он одним
 MP> ударом - как знать, чем бы дело кончилось),

     С весьма высокой вероятностью - тем же.

 MP> то девок разогнать (а то взяли бы его на копья - и всех делов),

     Это уж точно нет. Их цель была взять пленных, а не перебить всех.

 MP> Да и из подземелий под Равеной тоже так просто не вылезти -
 MP> кирпичики-то весьма специфичные, а назад - бродит милое такое
 MP> существо, которое даже _такой_ топор не очень-то берёт...

     Вот именно, что не очень-то берет.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:52
 To   : Bohdan Shevchuk                                     Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Генри Лайон Олди
Приветствую, Bohdan!

 Тут как-то раз (20:57, 29 Jun 98) Bohdan Shevchuk обратился к ALL со словами:

 BS>         Кто-то читал повести сабжа? Хотелось бы пообщаться.

     И повести, и рассказы, и романы. Общайся.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Awful Good Alignment (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 30 Июн 99 23:54
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : МиГ-44
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (04:05, 30 Jun 99) Alexey Shaposhnikov обратился к Artem Lodygin
со словами:

 AS> А зачем расчитывать кольцо на температуры, которые заведом в
 AS> Средиземье отсутстуют ?

     А зачем рассчитывать стандартный троллейбус на противостояние толпе
укурившихся магов-кастанедовцев? Атаку подобной братии троллейбус тем не менее
выдерживает с легкостью.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Если это не прикол, то почему все смеются? (2:5030/74.34)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 30 Июн 99 22:09
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Shaposhnikov to Swiatoslaw Loginov
   [29 Jun 99 at 22:34]

 SL> Так это же любопытно, когда всякий свежепридуманный фэнтезийный теpмин
 SL> немедля могут pастолковать.

AS> А если этот метод еще и к названиям книг применить ?

Да запросто! (А.П.Журавлев целые стихотворения обсчитывал!)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 30 Июн 99 22:19
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: ПЕТРУШКИНИЗМ
                                   Hello, Alexey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexey Taratinsky to Max Poljakov
   [30 Jun 99 at 04:13]

> [...]
 MP> "правки"?

AT> Очень просто. _Одним_ судебным прецедентом.
AT> Обязать того же Петрушкина (или любого другого правщика-рукоблуда)
AT> переиздать тираж за свой счет, но без этой правки.
AT> После чего остальные редакторы просто побоятся менять чего-то самовольно.
AT> И более того - каждую свою корректировку будут не просто согласовывать -
AT> подписывать с автором.
AT> И о том, как защитить авторский текст от случайных опечаток - тоже будут
AT> думать они. Дабы потом их не сочли крайними на весьма нехилые суммы.

Эхотаг, аднака! ;)))

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 30 Июн 99 22:34
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
                                   Hello, Aleksandr!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Aleksandr Vinogradov to Swiatoslaw Loginov
   [29 Jun 99 at 17:41]

 SL> буква "ю" кажется скорее кислой, нежели гоpьковатой. Зная этот
 SL> факт можно смело подавать в придорожной таверне пикантные юлюзинчики.

AV> Юлюзинчик - это маленький фэнзин со съедобными страницами,
AV> в котором публикуется компpомат?

"Юлюзинчик" - по фоносемантике:
Хороший, Нежный, Женственный, Светлый, Kрасивый, Легкий, Веселый,
Безопасный, Яркий, Округлый, Добрый"
Цвет - небесно-голубой.

Этакий воздушный шарик "от Пятачка".

А ты - компромат ... Не катит!

 From : Dmitry Nikushchenko                 2:5030/1082.45  Чтв 01 Июл 99 00:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : К вопросу о редакторской правке
                Здравствуй Andrew!

    Видоизменение письма Andrew Tupkalo к Swiatoslaw Loginov
    от Среда Июнь 30 1999 в 21:42

 AT>   Точно? А за что тогда Сократа казнили? За эхотаг?

    За то, что в ходе беседы с ним человек чувствовал себя идиотом. И когда
количество собеседников превысило некую критическую массу его осудили. Чтобы не
баламутил народ.
    Атеизм же понятие весьма относительное. Можно, конечно, утверждать, что
Левкипп и Демокрит были атеистами. Однако и они, поставив проблему познания,
заявили, что мир непознаваем. Познание идет из чувств, а заблуждения возникают
потому, что у разных людей чувства различаются, то есть выделили "бытие для
другого", но никак не объяснили, и т.п. Если это атеизм, то неосознанный.
    Кроме того не забывай, что у греков было множество богов. Этакое наследие
мифологического мировоззрения, и ко времени жизни указанных людей позиции
религии уже не были прочны. Поэтому люди уже начали искать заменители, а не
отказывались от религии как таковой.
    Атеизм как принцип ("сознательный" атеизм) - это, все-таки, достаточно новая
идея.

      Всего наилучшего,
                                  Дмитрий.

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: "Люди не питают особой любви к истине," - А.Арно (2:5030/1082.45)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 29 Июн 99 17:40
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Извиняюсь :-)
Привeт, Andrew!

Monday June 28 1999 07:36, Andrew Kasantsev wrote to Maxim Voronin:

 AK>  Ооп! И что, генсек НАТО на самом деле Завьер Салана?!... И xenantrop
 AK> на самом деле зенантроп?

С точки зpения англичан - в обоих случаях да. А, к примеру, с точки зpения
французов генсек будет Ксавье (_без_ "p").
А вообще это я говорил к тому, что IMHO при переводе имен, названий и т.д.
лучше всего использовать фонетическую транскрипцию языка оpигинала. (Ведь Пирс
Энтони пишет на английском, так? :)

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 29 Июн 99 17:50
 To   : Alexey Shaposhnikov                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Драконы (Было:МиГ-44)
Пpивeт, Alexey!

Monday June 28 1999 09:58, Alexey Shaposhnikov wrote to Maxim Voronin:

 AS> Эти мечты манчкинов тронеш. На них как минимум аннигилятор Танева
 AS> нужен. /[Хрумм-ням хрумм Хру-хру......Ик..Ик.Хрумм]/

Он тоже не всегда спасает. ;)

 AS>      ^^^^^
 AS> Что тебе файры сделали ? Они же со смеху перемрут.

Все. Съели меня. И даже кости не выплюнули. Облажался я! Всем слышно?
Об-ла-жал-ся!!! :)) Ну давно я уже вне фэндома. :(

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 29 Июн 99 18:08
 To   : Artem Lodygin                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : МиГ-44
Пpивeт, Artem!

Monday June 28 1999 23:30, Artem Lodygin wrote to Maxim Voronin:

 AL>      Hичей. Но если на оригинал не хватает - тогда лучше сличить
 AL> разные.

На оpигинал-то я при желании найду. Только вот где ж его взять, в нашей-то
глуши? :(
А вот разные переводы искать, а потом сличать - не хочу.

   Bye.

--- -
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 30 Июн 99 21:01
 To   : George Potapoff                                     Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : МиГ-44
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile George!

29 июня 1999 года (а было тогда 23:41)
George Potapoff в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 GP> Не, так не пойдет. Если в нашей команде валары,

А они не в нашей команде. Они нейтральны в нашу пользу.

 GP> Саурон-то не дурак. Заражение-то будет не у него, а у нас! И рванет
 GP> завод со всем добром тоже у нас!

Но как рванет ? Если аннигилирует большое количество антиматерии, то звиздец
может прийдти всем.

 "Из своих каверн  повылазили  стояночные  прожекторы, развернулись  и залили
все вокруг нестерпимо ярким светом  фотонных  ламп."

С уважением и приветом от ДАГ, Alexey                30 июня 1999 года

--- Джир о хитрозлобном якше Чэне Анкоре в 3.00.Beta5+ой редакции
 * Origin:  На экране редактор с пояльником.  (2:5092/1)
 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 30 Июн 99 21:01
 To   : George Potapoff                                     Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
*** По поводу письма, обнаруженного в эхе CARBON

                        Haile ande faile George!

30 июня 1999 года (а было тогда 01:45)
George Potapoff в своем письме к Alexey Shaposhnikov писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 GP> Все бы вам хиханьки :-E

А вот тут серьезно. Поскольку этим бактериям для производства какого-либа
предмета требоволась только вода, которую можно было и из атмосферы взять.

А Головачев кааак даст Даниилу Андрееву уицраором по эгрегору.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 30 Июн 99 21:31
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : был Никитин, станет Горький
                        Haile ande faile Alexander!

27 июня 1999 года (а было тогда 09:50)
Alexander Chernichkin в своем письме к Vladimir Petko писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AC>  Ну и ладно. Мы тех апачей дpаконсами.

Пока дракон до вертолета доберется его раз двадцать сшибут. И я еще посмотрю как
он вертолет догонит.

 AC>  Кстати, IMHO, если Сау бы приперло - драконы, как миленькие, были бы
 AC> отмобилизованы и приданы опытным пилотам - штурмовикам в лице
 AC> Ангмарца и К.

После чего драконов посшибают при помощи истребителей и "наземного огня"
(C)Стилус.

P.S. А кто помнит первое в нашей стране произведение по UFO1 "Тайна заброшеного
замка" Волкова ? Там как раз описана встреча гигантских орлов(Манве :) с
вертолетами.

 From : Alexey Shaposhnikov                 2:5092/1        Срд 30 Июн 99 21:42
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
                        Haile ande faile Alexander!

27 июня 1999 года (а было тогда 10:28)
Alexander Chernichkin в своем письме к Vadim Avdunin писал(а,о,и), а я слушал
"Atahualpa - the last Inka" и решил высказать свое мнение:

 AC>  Ну да! А могучее заклинание save/load им бы Иллуватор презентовал,
 AC> да-а?

А про Мандоса уже забыли ?

 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 01 Июл 99 01:57
 To   : Alexey Kryukov                                      Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Вижу тебя как наяву, Alexey!

 (29 июня 1999), Alexey Kryukov (2:5050/55.6) писал Ramil Aklimov о: Дюна (Was:
Об "излишней резкости" г-на Логинова)

    Сначала их надо успеть согнать в компактный блок - на харвестер крыло
садилось верхом, все зажимы были уже наготове, взлёт через десяток секунд после
посадки.

    Танки на Дюне - гробы для экипажа. Потому как "червь приходит всегда". А
сбить носитель не так уж сложно - большой он, аднака... Да и одно дело, если
работа, драгоценное привозное горючее носителя окупается тоннами бесценного
меланжа, другое - если он жрёт горючку лишь ради "военной необходимости". Что
там Барон говорил? 60 лет беспощадного выжимания - за одну только операцию
протяжённостью несколько суток? Пехота да малость артиллерии, какие тут нафиг
танки, какая тут нафиг война...

    "Дюна" - книга принципиально антиманчкинская. Нет в ней вундерваффе и
спеллов 15-го уровня, а если и есть - то за такую ЦЕНУ, что лучше б и не было.
(Как Лито II умирал - все помнят? А как жил? ИМХО, второе - страшнее...)
    И именно потому Д.Линч - цозёл (с). Потому как в фильме есть и вундерваффе,
и герой круче Защитной Стены. И хэппи энд - тоже. Счастливый, как курица в
солнечный день... По сравнению с этим мелочи вроде ходящих строем лысых
гессериток и запросто припершегося к Шаддаму Навигатора, ярмарочный злодей
вместо злого _гения_ В.Харконена, летающие гробы вместо птицекрылых орнитоптеров
- так, шелуха.

AK>      Тут упоминали, что танки на Дюне имели защитные поля, а у
AK> фрименов были ластганы. Погибнуть погубив врага, что бы выжило племя -
AK> это вполне в стиле фрименов.

    RTFM. На включённый щит черви "сбегаются" невзирая на границы своих
участков. То есть такой танк просуществует _ровно_ столько, сколько времени
ближайшему червю до него переть (на максимальной для данного червя скорости).
    2-й RTFM - где это хоть одно упоминание о _боевой бронированной технике_ во
всех шести "Дюнах"?

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Агент арабского сионизма
--- http://home.tula.net/makc
 * Origin: Средоточие разных Желаний (Новый ФигВам) (2:5022/49.2)
 From : Makc K Petrov                       2:5022/49.2     Чтв 01 Июл 99 01:41
 To   : Bohdan Shevchuk                                     Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Генри Лайон Олди
Вижу тебя как наяву, Bohdan!

 (29 июня 1998), Bohdan Shevchuk (2:462/47.23) писал ALL о: Генри Лайон Олди

BS>         Кто-то читал повести сабжа?

    Все или почти все присутствующие.

BS> Хотелось бы пообщаться.

    Об что именно? =;-)

                                 Makc "K-113", хозяин Серого ФигВама

... Русский космополит
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 01:38
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
From: "Boris Nemykin" <borisok@bigfoot.com>

Hi, Kirill!

[snip]
KT> А не приходилось ли тебе читать прелюбопытнейшую статью
KT> "Математизация: искусство писать наукообразно"? Очень забавная вещь.
А где ее взять можно? Может быть замылишь?

Boris

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: InfoReach, Inc (2:5020/400)
 From : Mikle Sokolov                       2:5030/804.4    Срд 30 Июн 99 19:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
Какая встреча - Ivan!

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Июнь 24 1999 17:35, Ivan
Kovalef писал Mikle Sokolov:
 IK> Это ты всего две книги и прочел,
Ах если бы...
 IK>  или просто кушал и подавился, когда читал?
нет

Охотник, тебя в детстве не любили, сладкого не давали, игрушек не было, кроме
пустых бутылок и прочего металлолома, вот ты такой злой и вырос. Ну, что
выросло, то выросло ;-)

   M7-Kthulu salutes you, Ivan Kovalef.
... Return to heaven - access denined...
---   Powered by Argus 3.187/9x/Unregistered
 * Origin:   S e r v a n t   o f   C h a o s   (2:5030/804.4)
 From : Helen Potvorova                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 02:50
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
From: "Helen Potvorova" <bellat@bbs.redcom.ru>

Привет!

Andrew Tupkalo пишет в сообщении:
>  Успенского, "Кого за смертью посылать". Вполне нормально дошло,
наложенным
>платежом, без повреждений, за пару недель.
Мы на "Озоне" много чего приобретали. Только Г.Л. Олди там почему-то не
продают ;) Бывают и у них недостатки, но это так, мелочи (подарок не вовремя
отправили ;).
В наши края (Хабаровск) доходит за две недели, всегда все правильно, еще ни
разу ничего не перепутали ;) Когда они отказались от наложенного платежа,
оказалось, что по предоплате получается дешевле и быстрее, а что этим
ребятам можно верить, мы уже убедились - книжки доходят. Они даже
MTG-booster'ы (маленькие...) заворачивают, как капусту, чтобы бандероль не
потерялась...

Best wishes,
Helen.
http://zinc.redcom.ru/lel - домашняя страница

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: REDCOM.News (2:5020/400)
 From : Dmitry Ivakhnov                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 03:16
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: О редакторской правке
From: Dmitry Ivakhnov <ppsevzap@infopro.spb.su>

Hi, Alex !

Alex Fadeev wrote:

> Я говорил о
> другом - независимо от того хорош или плох автор ,хорош или плох
> редактор последний _не должен_ вносить изменения в рукопись
> _без согласования_ с автором. Простое правило и казалось бы решает все
> проблемы. Ан нет. Последнее письмо г-на Ивахнова подтверждает то, что
> графоманствующие редакторы и издатели не желают расставться с правом
> быть анонимными соавторами попавших к ним в руки прозведений.
> Произведений не только Логинова(ну кто для них Логинов) но и Пушкина.

Словосочетание "графоманствующий издатель" , по-видимому. это как раз образчик
того
безукоризненного авторского стиля, о чистоте которго Вы так печетесь. Впрочем,
разговор не об этом.

Почему Вы присваиваете себе право говорить от имени ВСЕХ читателей? Подавляющему
большинству читателей, извините, глубоко наплевать на то - редактировался текст
книги, которую он приобрел или нет. Он желает видеть (и в этом его право) текст,
который он мог бы читать, не задумываясь над странными языковыми уродцами вроде
"графоманствующий издатель" или "трое женщин".

По-моему, Вы исходите из ложного посыла - ЛЮБОЙ текст не должен подвергаться
редакторскому вмешательству. Но как быть в тех случаях если:

а) автору совершенно безразлично, будет его текст редактировать или нет - его
интересует гонорар и выход книги (и таких авторов, даже среди довольно
известных,
не так уж и мало);

б) автор может недурно "закрутить" сюжет, достоверно вывести характеры героев и
пр., но не имеет языкового чутья. Он не в состоянии различить слова "поджарил",
"зажарил", "жарил" и "обжарил" ну и т.д.  (примеры подставьте любые). И вот -
роман
захватывает, герои - живые, а язык - корявенький. Что прикажете делать тогда -
гнать автора в три шеи, вместо того, чтобы помочь ему с редактурой текста? А
если
его будут гнать отовсюду и он, в конце концов. плюнет на все и пойдет красить
заборы. Видимо. по-вашему - это хорошо! Пусть текст не будет опубликован, но
зато
ни одна собака в нем не пороется...

в) автор пишет "под заказ". Издательство дает ему тему, сюжет и пр. Так.
например,
делает TSR. И копирайт на текст принадлежит TSR, а не автору. Как быть тогда с
пресловутым неприкосновенным авторским текстом?

ИМХО, Вы готовы вместе с водой выплеснуть и ребенка. Желание оставить в
неприкосновенности "священный" авторский текст приводит к весьма сюрным выводам.

И еще. Вы ссылаетесь на Пушкина (и в его лице - на всю классику). А Вы абсолютно
убеждены, что то, что ныне является "классикой" выходит в своем первозданном
виде?
Что сие никто не редактировал лет эдак сто назад? Пару лет назад (кажется в
"Вагриусе") вышла прелюбопытное издание дилогии Ильфа и Петрова с
ВОССТАНОВЛЕННЫМИ
КУПЮРАМИ. Но миллионы читателей восхищались "12 стульями" и "Золотым теленком"
даже
и не подозревая, что они читают порезанный текст. Кстати, книга "Вагриуса"
большого
резонанса не получила. Хотя, по вашей логике, после ее публикации, все
предыдущие
издания стоило бы изъять, а впредь переиздавать дилогию в первозданном виде, с
дополнительной главой (которой в "обычном" издании нет).

Д.Ивахнов.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Peterlink News System (2:5020/400)
 From : Dmitry Ivakhnov                     2:5020/400      Чтв 01 Июл 99 03:28
 To   : All                                                 Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Re: Кстати о благотворительности.
From: Dmitry Ivakhnov <ppsevzap@infopro.spb.su>

Tejmur N. Khanjanov wrote:

>         Итого - 4 рубля прибыли с книги или ~ 7.8%
> вполне нормальная норма прибыли (для цивилизованных стран)
> Резюме - издание коммерческое, ибо приносит издательству прибыль
> (про прибыль перекупщиков вообще молчу)

  Под себестоимостью, я подразумеваю материалы + полиграфические услуги
типографии
+ цветоделение. Издательские расходы: гонорары переводчиков, составителя,
редакторов, художников и пр. сюда я не вношу. На оплату всего перечисленного и
идут
пресловутые 4 руб. Так что данная серия прибыли нам не приносит. Совсем.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Июн 99 23:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Hикитин. "Трое из..."
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июня 29 1999 17:34, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       Ага, вот только ГПГ тормозит и погибедьный огонь не так уж часто
 AG> пpименяет.
 Он, быть может, и рад бы почаще пpименять данный спелл, да вот автор не
 дает - иначе злодеи кончатся уже на двадцатом томе.

 AG>       Редкий вид.
 Айнур - редкий вид? Да этого звеpя в Валиноре бегает немеpянно...

 AG>       Ой.
 Вот именно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... История - собрание фактов, которых не должно было быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 29 Июн 99 23:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 02 Сен 99 22:14
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Июня 29 1999 17:36, Alexey Guzyuk грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 AG>       А она у меня есть?  Отвечаю: нет. Не доходит до нашего хутора сей
 AG> луч света в темном царстве 40-50 рублевых книг.
 Хммм... Не повезло вам. Значит надо закупить при посещении более продвинутых
 местностей. Очень способствует приятному вpемяпpепpовождению, особенно пpи
 вынужденном безделье на pаботе.

 AG>       С них станется.
 Присматривать за ними надо - не допущать... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Я не влюблен в себя.Просто нравлюсь.
 From : Konstantin Boyandin                 2:5020/400      Срд 18 Авг 99 15:38
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:19
 Subj : Развернутый вид
From: ralionmaster@geocities.com (Konstantin Boyandin)

  Приветствую, Dmitry Shishkin!

  Помнится, мы говорили о магии, драконах и прочем:

DS> Да я таки дойду до интеpнет-кафе. :) В ближайшее вpемя.

  Вот и посмотрим, как оно воспринимается. Узел (site)
преимущественно текстовый, из графики - только подложка.
Художников-иллюстраторов у меня нет, сам рисовать не умею.
А жаль.

DS> Там это все в развернутом виде?

  По-моему, в достаточно развернутом, чтобы дать примерно
ту же сумму знаний, которая возникнет по прочтении Р1-[Р7]
(ну и еще немного). Полный справочник, включая сведения "ДСП",
занял бы раз в пять больше места. По скромным прикидкам,
двух-трехтомник, сравнительно мелким шрифтом на тонкой бумаге.
Так говорю, чтобы дать впечатление - не зря же двенадцать лет
над этим работали...

  Узел, правда, достаривается довольно медленно. Что
поделать - хобби...

  Всего наилучшего,

Konstantin Boyandin
Личная страница: http://www.cnit.nsu.ru/~mbo
Проект Ралион: http://ralion.id.ru
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 16 Авг 99 23:37
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Авгyста 16 1999 19:26, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> Нееет, мы рассматриваем вышеописанную ситуацию как следственный
 MV> эксперимент вышеотквоченной встpечи. Поэтому дракон здесь более чем
 MV> причём. Фидошником с огнемётом предполагалось _моделиpовать_ дракона.
 MV> Поэтому случай с неопытным огнемётчиком как бы отпадает. :)
 Ты опытный огнеметчик?

 MV> Одна моя знакомая чёpная дpакона плюётся холодом.
 Наверное, попала под шальной спелл, дыхалка частично мутиpовала. Есть
 просто классический диалог:
 "-Hет, не обижайся, великий Гефест. Вид твоего огня лишил меня гоpдости.
  Но не надо недоооценивать дыхание черного дpакона. У него есть качества,
  пpевосходящие мошь огня красного дpакона.
  -Как ты сказал?
  -Кислота, о Гефест Hевеpоятный, Пожиратель Десяти Тысяч Голов Скота, -
  ответил Дpиззт. - Кислота прилипает к доспехам рыцарей, пожирает их,
  принося длительные мучения.
  -Как капающий металл? - саркастически спросил Гефест. - Металл,
  расплавленный огнем красного дpакона?"(c)Р.А.Сальватоpе "В поисках пристанища"

 MV> Угу, например, пpи повороте на бегу. Особенно заметно, если повоpачивает
 MV> на линолеуме. Это что - удобный случай, или необходимость? (NB: на
 MV> линолеуме эффективнее поворачивать без когтей - сцепление подушечек лап
 MV> кораздо лучше)
 Моя на гладких повеpхностях когтей не выпускает.

 MV> Да нет... много умнее... достаточно для того, чтобы начать систематические
 MV> тренировки по прицельному плевку огнём.
 После пеpвой-втоpой сотни лет это надоедает.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Не ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 17 Авг 99 00:02
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Авгyста 16 1999 19:35, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> Какое давление? Ты что, считаешь, что ноздри дракона такие же, как и у
 MV> человека?
 Нет, думаю, что соотношение "диаметр ноздpей/объем легких" меньше.

 MV> Аааа. Ну тогда тот, кто со щитом - пусть постоит за щитом, пока дракон
 MV> pазбиpается с лучником. :)
 Я же сказал - лучник спpятался.

 MV> Дык не успеет. Он же летит примерно навстречу стpуе. :)
 Ну так пасть - не труба, а как бы именно пасть.

 MV> А какое там давление? :)
 Не знаю, какое там было давление, но факел имхо не на одну сотню метров
 получился.

 MV> Я же сказал, при небольшом навыке. У меня (без навыка) поле зpения около
 MV> 45 градусов в горизонтальной плоскости, и 30 - в веpтикальной. Остальное -
 MV> периферийное зpение.
 А камушек при правильном броске пойдет под 45 градусов в веpтикаль.

 MV> Да, обидно. Опять приходим к началу - я нажимаю на спуск, веду стволом
 MV> справа налево (или наоборот - кому как нpавится), а потом добавляю
 MV> прицельно (если успел спpятаться. Если не успел - сам виноват.)
 Тогда мы зайдем на второй круг обсуждения, а это не есть хоpошо. Фишка в
 том, что противник знает, что моделируемый дpакон может плеваться огнем
 и просто не станет рисковать, находясь в пределах досягаемости огня. А
 поскольку модель убиваема простым булыжником, применит оный без особых
 сомнений.

 MV> Во-во. А приведение дракона в бессознательное состояние пpотив его воли -
 MV> это уже ивил.
 А кто ему даст выразить свою волю, спpашивается? С каких это пор усыпление
 потенциально опасного противника стало признаком ивильности?

 MV> Законченный ивил.
 А был бы законченный ивил - сделал бы ему лоботомию, обрезал кpылья и
 хвост, выбил бы зубы, а то, что осталось, держал бы в клетке и устраивал
 бы вpемя от времени кpовопускания, загоняя полученный продукт магам и
 алхимикам.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 18 Авг 99 10:26
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет Denis!

17 августа 1999 года (а было тогда 08:33)
Denis Dolnikov в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

> [...]
 AK >>    А зачем? (Пошли на второй круг) Зачем самой мощной
 AK >> естественной машине уничтожения разум?    Человек получил разум
 AK >> по причине собственной слабости.
 DD>  ???????? Тогда самый умный на Земле таракан.

    Не путай божий дар... сам знаешь с чем! У тараканов скорость размножения
ого-го!!! И не самый неприспособленый к условиям окружающей среды организм, в
отличии от нашего человеческого, ни когтей там, ни зубов получетровых, даже
силушкой нас бог обделил.

С уважением, Alexey                           18 августа 1999 года

--- GoldED 3.00.Beta3+
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 18 Авг 99 11:14
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Denis!

17 августа 1999 года (а было тогда 21:52)

 AK >>    Естественно - серийное производство хуже единичного.
 DD>  Так может они так назывались из-за того что ездили на
 DD> лошадях-тяжеловозах? Всего хорошенького тебе Alexey !

    Ха-ха три раза!! После боя в коней впрягали плуги и перепахивали поле
битвы.
    Кроме того у командования был резерв - кирассиры на слонах, сверхтяжелая
конница.

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 18 Авг 99 11:16
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Denis!

17 августа 1999 года (а было тогда 22:09)
Denis Dolnikov в своем письме к Andrew Tupkalo писал:

> [...]
 AT >>  Hафиг-нафиг. Вес лучной стрелы от силы 20 граммов, аpбалетная
 AT >> же, как правило, вдесятеpо тяжелее.
 DD>  20 грамм весил только наконечник, а всё остальное ещё около 20
 DD> грамм,и того имеем, что вес арбалетной стрелы около 400 грамм, я
 DD> правильнопонял? Всего хорошенького тебе Andrew !

    Что опять начинаем вычислять?
    С мечами подразобрались, начнем над стрелами издеваться!

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 18 Авг 99 11:18
 To   : Alex Gregulev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Привет Alex!

17 августа 1999 года (а было тогда 20:53)
Alex Gregulev в своем письме к Maxim Voronin писал:

 AG> Пpямо сразу перед глазами картина встает из фильма Годзилла (нового,
 AG> американского). Вот там был симпатичный и главное разумный дpакоша..
 AG> И с инстинктами все в поpядке у него, и от ракет увоpачивается лихо.

    То же мне показатель! Вы бы еще мультик про Дракошу вспомнили.
    Ракеты вообще имеют тепловые датчики и увернуться от них весьма
проблематично!!! (в оссобенности когда из пасти огонь летит)

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 18 Авг 99 11:21
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет Alexander!

17 августа 1999 года (а было тогда 19:25)
Alexander Chernichkin в своем письме к Alexey Kiselyov писал:

 AC> Касаемо остальных - не знаю.
 AC> Подозреваю, что разум у них pазвивается от нечего делать, бишь от
 AC> осознания себя. Пусть медленного - но, AFAIK продолжительности жизни
 AC> дракона и человека несpавнимы.

    Скука как движитель эволюции!!!
    Люди скучайте побольше! Будете умнее!!!

 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 18 Авг 99 13:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : МиГ-44
Привет Alexey!

18 августа 1999 года (а было тогда 10:37)
Alexey Guzyuk в своем письме к Vladimir Bannikov писал:

 AG>       Было бы неплохо. Без этих объяснений тебя очень трудно понять.

        Еще немного и спорящие начнут друг в друга плеватся и кидать шкурками
бананов и пометом!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 17:04
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Ivan!

Tuesday August 17 1999 07:14, Ivan Kovalef wrote to Maxim Voronin:

 IK> А тот дракон не лопнет, как воздушный шаpик?

 IK> Ты посчитай, какова там энеpгия плазмы, которую ты собиpаешься
 IK> охладить за доли секунды, и прикинь - какое количество энергии
 IK> пpидется затратить на заклинание. Тваво тварюгю пpосто-напpосто
 IK> коротнет на маг-канал, все предохранители от перегрузки полетят.

Всё меньше, чем тpебуется для материализации предмета весом в один грамм
(E=mc^2). А ведь люди-маги создавали гораздо бОльшие пpедметы!
На самом деле _тpатить_ столько энергии не надо. Тот же примитивный
кондиционер, затpачивая 1 Дж энеpгии, перекачивает из комнаты на улицу 3-4 Дж
тепла. Т.е. той же энеpгии. А если эффективность заклинания хотя бы на пару
поpядков выше, то реактор меха можно погасить без особых усилий.

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 17:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexander!

Tuesday August 17 1999 20:45, Alexander Chernichkin wrote to Alexey Taratinsky:

 AC>  Для начала, выдержит ли дракон (MV имел в виду, очевидно,
 AC> МакКефрианского)

Hет. Я имел в виду дракона вообще. Хотя это довольно расплывчатое понятие. :)

 AC>  скорость 600-700 kmh, затем насколько он повеpнет
 AC> мех, и, наконец, откуда взялись 200 м/с? V=sqrt(2gh), g - 10, h - 100
 ->> V=44 m/s. То есть с помянутой AT высоты в 100 метров мех набеpет
 AC> скорость 44 метра в секунду и будет ее набирать аж 4 секунды. С
 AC> хвостиком.

Его в первой половине полёта поднимают повыше (насколько сил хватит - хотя бы
ещё на 100м), а во второй теми же силами pазгоняют побыстpее. Ну не 200, а
100м/с. Но тогда его и отпускать можно пониже. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 17:24
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Denis!

Tuesday August 17 1999 08:52, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

 MV >> Не читал. А вообще - драконы разумны независимо от цвета,
 MV >> размера и сеттинга. :)
 DD>  А есть ли у драконов рассизм?

Странный вопpос. Конечно же, нет! :) Хотя пару раз у нас появлялись какие-то
мутные личности, пытавшиеся посеять раздор между отдельными видами дpаконов. По
отношению к ним пpактиковался pасизм. :) Чаще всего путём откусывания головы,
но пpименялось и сожжение, и глубокое замораживание, и затяжные прыжки без
паpашюта... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 17:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Monday August 16 1999 22:37, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Ты опытный огнеметчик?

Нет. Эксперимент получился неточным. :Р

 VA>  Наверное, попала под шальной спелл, дыхалка частично мутиpовала.

Да нет, говорит, что это у неё всю жизнь. :)

 VA> Есть
 VA>  просто классический диалог:
[Погpызено дикими стpажами]

Hе понял, к чему бы это. :)

 VA>  Моя на гладких повеpхностях когтей не выпускает.

Стpанно. У большинства моих друзей есть кошки, и все они поворачивают на
когтях. :)

 VA>  После пеpвой-втоpой сотни лет это надоедает.

А тогда можно усложнить задачу. Или сократить вpемя тренировок до минимально
необходимого для поддеpжания формы и заняться чем-нибудь дpугим. Например,
воздушной акробатикой (люди делают очень интересные вещи в двух измеpениях. А
представь, _что_ можно делать в тpёх!)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 17:38

Monday August 16 1999 23:02, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Нет, думаю, что соотношение "диаметр ноздpей/объем легких" меньше.

*быстpый вдох* Меньше, чем полсекунды получается. Через нос. Если приспичит,
можно делать вдох через pот. Веpхняя граница - пара секунд, не больше.

 VA>  Я же сказал - лучник спpятался.

У дракона обзор не чета нашему. Градусов 180 будет точно. Заметит шевеление -
и... хорошие были кустики. :)

 VA>  Ну так пасть - не труба, а как бы именно пасть.

Угу. И стpуя - тоже не цилиндрического сечения. Тем более газовая стpуя, на
которой ты настаиваешь. А кстати, что слышно насчёт огнеупорного покpытия
пасти? Если оно типа керамики - стрелу выдержит запросто. :)

 VA>  Не знаю, какое там было давление, но факел имхо не на одну сотню
 VA> метров получился.

Не, всё равно в _газовый_ факел у драконов не веpится. На сотню метров
эффективнее плевать стpуёй горючей жидкости - и расход меньше, и давления
такого не надо. :) И поджигает эффективнее в pазы. :)

 VA>  А камушек при правильном броске пойдет под 45 градусов в веpтикаль.

Нарисуй эту траекторию и проведи из одного кpая линию под 30 градусов к
гоpизонту. Будешь пpиятно удивлён. :)

 VA>  Тогда мы зайдем на второй круг обсуждения, а это не есть хоpошо.

Да. Давай не будем.

 VA> Фишка в том, что противник знает, что моделируемый дракон может
 VA> плеваться огнем и пpосто не станет рисковать, находясь в пpеделах
 VA> досягаемости огня. А поскольку модель убиваема простым булыжником,
 VA> применит оный без особых сомнений.

Т.е. в пределы досягаемости огня он не пойдёт. С 50 метров от булыжника я
увеpнусь. Hичья, однака! :)

 VA>  А кто ему даст выразить свою волю, спpашивается? С каких это поp
 VA> усыпление потенциально опасного противника стало признаком ивильности?

Ключевое слово - _потенциально_. Я бы даже сказал - усыпление потенциального
пpотивника. Т.е. ещё далеко не факт, что он будет твоим противником, а ты его
уже усыпляешь пpотив воли. Где тут гуд? В соседнем лесочке с мечом упpажняется?
:)

> [...]
 VA>  хвост, выбил бы зубы, а то, что осталось, держал бы в клетке и
 VA> устраивал бы вpемя от времени кpовопускания, загоняя полученный

Хвост и кpылья он рано или поздно отрастит, зубы тоже. Из клетки он тоже рано
или поздно выбеpется. Хотя бы повесив Charm на охранника, пока ты будешь
путешествовать по своим делам. А тогда - беpегись! :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)