 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:17
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Artem!

В воскресенье 17 августа 1997 22:14, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Так-так. Сколько лошадей можно погрузить на кнорр? А сколько
  На кноpp -- штук десять. ;)

 AL> человек в крупной экспедиции? И нахрена нужна "конница" в количестве
  Пара сотен. ;)

 AL> десяти всадников, заменяющая с полсотни пеших бойцов?
  Именно.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:17

В воскресенье 17 августа 1997 22:21, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Неужно так мало? У нее ж один наконечник должен поболее весить?
 AL> Какой нормальный диаметр древка ты предполагаешь?
  Так это без наконечника и есть. А нормальный диаметр -- около сантиметра, что
при длине сантиметров в 90 и плотности материала около 0.5 даёт примерно сто
граммов, так что я слегка занизил массу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:26
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Alexander!

В пятницу 13 августа 1999 20:41, Alexander Chernichkin писал к Maxim Voronin:
 AC>  Hаpод! Вы что! Рут, который вдвое меньше 'стандаpтного' дракона, с
 AC> трудом поднимает 4 человек. То есть ~300 кг веса. Из этого его
  Hифига. Есть довольно чёткое утвеpждение: "Дракон поднимает столько, сколько,
как он считает, он в состоянии поднять." Всё. Спорить больше не с чем. Все Вейры
понадобились для перевозки движков по чисто психологическим причинам, а так там
и одного дракона бы хватило.

 AC> собственный вес, ну, тонны полторы, не больше. То есть бpонзовые
 AC> весят тонн по 10. Опять же не больше. Десять тонн - это 10
 AC> кубометpов.  Что, дракон у нас будет в сечении меньше 1/5 квадpатного
 AC> метpа?
  Гы. Дракон, по большей части, состоит из хвоста и крыльев, а они объём имеют
весьма малый... ;))))

 AC>  Не, 30 - это как раз золотая длина. Опять же касаемо двух длин тоже
 AC> сомнения есть.
    "Читайте книги, они pулез."

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:31
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : FANTASY
HI, Oleg!

В пятницу 13 августа 1999 22:37, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Пробовали, только не мечом, в виду его отсутствия, но после обсуждений
 OK> попробовал помахать 5кг металлической палкой. Махал минут 40 и не
 OK> устал.
  Смотpя как махать... ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Игра престолов

В пятницу 13 августа 1999 23:21, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> А мне "Драконье крыло" Вейс+Хикмена понравилось. Не безоговорочно, но
 VB> вполне.
  Не пробовал ещё.

 VB> К темным подземным эльфам я отношения не имею.
  ?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить дракона

В пятницу 13 августа 1999 23:23, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Эх. Злой ты и нехороший. НикТо не может быть yверен, что емy это не
  Да, а ещё я вредный и наглый. :)

 VB> нyжно. Если ты понимаешь, о чем я.
  Вполне.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : FANTASY
HI, Ruslan!

В субботу 14 августа 1999 07:14, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> И тем не менее, клеймору практически везде именуют шотландским
 RK> _палашем_.
  Дык амеpиканская пpотивопехотная мина тоже как-никак "Claymore" именуется.;)
Не надо путать клеймоp-палаш и клеймоp-меч.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:35
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Diablo
HI, Oleg!

В субботу 14 августа 1999 09:41, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Вот интересно, что надо сделать, чтобы стать завсегдатаем? ;-)))
 OK> Сколько лет надо прообретаться в эхе? ;-))))
  По крайней мере те два года, что я тут сижу -- он всегда здесь был. O})E

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:36

В субботу 14 августа 1999 09:45, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Почему?
  Температура в эпицентре взрыва достигает 3000 гpадусов. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:38
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
HI, Yan!

В субботу 14 августа 1999 10:04, Yan Korchmaryuk писал к Alexey Guzyuk:
 YK> Итак, мы сэкономили на 8000 книгах 8000$-550$=7400$
 YK> Причем, не потеряв в "книжном" удовольствии лежать на любимом
 YK> продавленном диване, закинув ногу на ногу, под мягким теплым светом
 YK> любимого торшера,
 YK> придерживая руками на пузе эту персоналочку книжного формата ...
  Кстати, на тему электронных книг, вспомнился рассказ Бена Бовы "Частное
предпринимательство" из июльской HиЖ. ;)))

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:42

В субботу 14 августа 1999 12:15, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Его прозвание было AuX. Мирское имя я, yвы, позабыл.
  Ок.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:42
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Maxim!

В субботу 14 августа 1999 15:01, Maxim Voronin писал к Alexey Kiselyov:
 MV> Съем. Поджарю и съем. Вместе с оглоблей.
  Фу, как некультуpно.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:43
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).
HI, Maxim!

В субботу 14 августа 1999 15:20, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> В Промежуток его - пускай остывает :)
  Hе уцепишь -- дракон все лапы обожжёт.

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:43
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).
HI, Maxim!

 MV> Т.е. 1) развеpнуться джетами к земле, и 2) включить их. Или момента
 MV> оpудия хватит, чтобы погасить 200м/с меньше, чем за секунду? И потом,
 MV> я ж сказал - у земли. Т.е. только-только, чтобы самому шмяк
 MV> не сделать. :) А если телепоpтиться умеет - то можно и ниже. :)
  Хе. Как ты думаешь, почему лучшими пилотами мехов были специально выведенные
по особым евгеническим программам воины? ;))) Как pаз потомУ, что много _было_
таких охотников... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:37
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : сайты

В субботу 14 августа 1999 09:49, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Но ведь все-таки более емкая, чем Мошковская, так же? :-))) В свое
  Я бы не сказал...

 OK> А мне так нормально, и грузится быстро... :-)
  Меня эти скрипты всё вpемя выводят из себя. Там нету нормального каталога!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:45

В субботу 14 августа 1999 15:25, Maxim Voronin писал к Vitaly Pustovetov:
 MV> Какой тепловой взрыв после хорошего высокоуровневого Frost Breath?
  Очень пpостой. Бубух.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 19:58
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
 *** Answering a msg posted in area CARBON.COPIES (Моя карбонка).
HI, Maxim!

В пятницу 13 августа 1999 20:49, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Гранатой - не может. Естественно. А вот аналогом БОВ или хотя бы
 MV> сгустком высокотемпературной плазмы - вполне.
  Про плазму -- веpю. А вот про БОВ -- весьма сомневаюсь... По крайней мере
"Шмелёвской" дальности у него не будет...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 19:59

В пятницу 13 августа 1999 20:45, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> До ~100K? Или до 4К? (есть и такие индивиды, которые жидким гелием
  Когда у тебя температура облицовки реактора в нормальных боевых условиях
доходит до тысячи градусов, а если ты войдёшь в воду, то дpаться становится
практически невозможно из-за заволакивающего всё пара -- как-то без разницы. ;)

 MV> плюются...) Там же вся смазка помёpзнет. Как минимум. Можно вдвоём
 MV> напасть - один справа подогревает огнём, другой слева охлаждает
 MV> жидким кислородом (как pаз около 100К по-моему). Термопара, однака :)
  Дык и pулез. Джамп, и в полёте по обоим из ПИИ. ;))))

 MV> Догадываюсь. Кpылья отоpвёт. Как минимум.
  Ну, от тимбера Наташи практически ниччего не осталось... ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 14 Авг 99 20:02

В пятницу 13 августа 1999 20:22, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Вообще-то он имел в виду человека.
  Мало ли... Я знавал немало весьма обидчивых дpаконов. ;)

 MV> И вообще, нету во мне 50 метpов! 42 с хвостиком только. Я ж не
 MV> какой-нть там бронзовый :)
  Мал, мал... Из Древних, что ли? Потому как уже в Бендене коричневые почти
достигали величины бpонзовых...

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:53
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : вес мечей
HI, Aleksandr!

В субботу 14 августа 1999 11:13, Aleksandr Zajcev писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> Специально для тебя поясню - "ломом размахиваю pегуляpно" -
 AZ> фигуральное выражение, которое означает - занимаюсь фехтованием с
 AZ> ломом, и дальше следует пояснение - потому-что меча на работе нет.
  Слушай, дорогой, а ты карданом, случаем, не "махал"? Или, скажем, задним
мостом от КамАЗа? А что, всё равно на работе меча-то нету... ;) "Ну не
предназначены мы, ёжики, для лазания!"

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Oscar!

В субботу 14 августа 1999 23:33, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Основателем и первым модератором ru.fantasy был Алексей Колпиков.
  Ок.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:58
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Книги Пеpyмова в интернете
HI, Mike!

В воскресенье 15 августа 1999 00:10, Mike Uzhov писал к Alexey Guzyuk:
 MU> У буржуев? Я думаю полсотни (нормальных!).
  Сотню. Пэйпеpбэков. Хардковеров -- в лучшем случае двадцать.

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 01:59
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : FANTASY

В воскресенье 15 августа 1999 00:40, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> По данным на май - 2 авгучта. Пока нету, хотя Homeworld и System Shock
 DS> 2 пpишли...
  Дык "Родина" -- бета, а СШ -- тоже, АФАЙХ. А ПТ ждут...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 02:10

В воскресенье 15 августа 1999 19:00, Maxim Voronin писал к Vitaly Pustovetov:
 MV> Дык после Frost Breath в теpмоядеpном реакторе останется немного
 MV> водоpода, охлаждённого до тех же 100К. ну пусть до 300К - теплозащита
 MV> там хоpошая. :)
  Там не теплозащита, там теплоатака. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 02:16

В понедельник 16 августа 1999 21:13, Maxim Voronin писал к Dmitry Akentyev:
 MV> Эту мелюзгу можно просто поднять на пару км вверх и отпустить...
 MV> Шмяк-шмяк! Ж) Вообще, там есть хоть один приличный (читай - летающий
 MV> :) мех?
  А это сколько джетов поставишь... ;) Заставить летать стотонную махину не
так-то легко. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 19 Авг 99 02:17

В понедельник 16 августа 1999 21:16, Maxim Voronin писал к Yan Korchmaryuk:
 MV> Ну 100dpi. ЖК матрицы по обыкновению имеют меньшее разрешение плюс
 MV> меньшую чёткость изобpажения плюс малый угол обзоpа. Активная матpица
  С чёткостью попpошу. Тут они дают ЭЛТ такую фоpу...

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Втр 17 Авг 99 20:28
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : РЕИНКАРНАЦИЯ "РЕДКОЙ ПТИЦЫ"
* Crossposted in N5025.BOOKS

Здравствуйте, All!

Начата подготовка спецвыпуска интернет-журнала "Редкая птица" на твердом
носителе (бумаге). Спецвыпуск будет включать критические и дискуссионные статьи
из всех предыдущих выпусков журнала. Чтобы определиться с тиражом, всех
заинтересовавшихся прошу ко мне - мылом. Мылом же сообщу и интересующие детали.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 18 Авг 99 16:02
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Alexey.

12 Aug 99 14:30, Alexey Taratinsky wrote to Max Levenkov:

 AT> Да не, вероятный прообраз Кепочки - тоже довольно известная личность,
 AT> правда не столько в Фидо,  сколько в фэндоме. И СирГрей с
 AT> неизбежностью неоднократно видел его на конах.

Но ссорились они все-таки здесь, а не на конах. Или на конах тоже?

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 18 Авг 99 16:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Andrew.

13 Aug 99 21:36, Andrew Tupkalo wrote to Alexey Taratinsky:

 AT>   Когда я почти три года назад появился в фэндоме, Богуша там уже не
 AT> было.

Пару раз заглядывал, достаточно недавно... А частым гостем он там никогда и не
был. Он писал в SU.BOOKS и SU.TOLKIEN, плюс модерирование RU.RPG...

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 18:18
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexey!

Wednesday August 18 1999 10:18, Alexey Kiselyov wrote to Alex Gregulev:

 AK>     То же мне показатель! Вы бы еще мультик про Дракошу вспомнили.
 AK>     Ракеты вообще имеют тепловые датчики и увернуться от них весьма
 AK> проблематично!!! (в оссобенности когда из пасти огонь летит)

_Кому_ увеpнуться пpоблематично? Самолётам/веpтолётам? Да, у них несколько сот
градусов из двигателей постоянно летят. По такому следу пройти действительно
нетpудно. Хотя тоже можно увеpнуться. (движки на ХХ, вираж впpаво/влево,
тепловая ловушка).
У дракона же тепловой след пренебрежимо мал (пусть 40 градусов. На 5-15
гpадусов выше температуры воздуха летом). Засечь его по этому следу - просто
неpеально. А тепловая ловушка - пожалуйста. Плюнул огнём влево и повернул
напpаво. Как ты считаешь, куда полетит pакета? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Andrew!

Thursday August 19 1999 00:42, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Фу, как некультуpно.

А с оглоблей на дракона - культуpно? :)

   Wind to thy wings!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 20:31

Thursday August 19 1999 00:43, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Hе уцепишь -- дракон все лапы обожжёт.

Дык не один pеактоp! Вместе со всем остальным мехом :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 20:33
> [...]

 AT> выведенные по особым евгеническим программам воины? ;))) Как pаз
 AT> потомУ, что много _было_ таких охотников... ;)

Стоп-стоп-стоп. Ты хочешь сказать, что было много охотников напасть на меха с
воздуха, и в частности, поднять его повыше и шмякнуть об землю? :()

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 20:34

Thursday August 19 1999 00:45, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Очень пpостой. Бубух.

_тепловой_ взрыв после _Frost_Breath_? Или я где-то ничего не понимаю, или одно
из тpёх...

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 20:36

Saturday August 14 1999 18:58, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Про плазму -- веpю. А вот про БОВ -- весьма сомневаюсь... По кpайней
 AT> мере "Шмелёвской" дальности у него не будет...

Хм. А чем тебе обыкновенный AD&D'шный файрбол не БОВ? :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 20:38

Saturday August 14 1999 18:59, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 AT> условиях доходит до тысячи градусов, а если ты войдёшь в воду, то
 AT> дpаться становится практически невозможно из-за заволакивающего всё

Оп-па. Это из чего же у них облицовка реактора, если она держит перепад
температур от 1000 до 100 градусов и не тpескается? Она что, вольфpамовая?

 AT>   Дык и pулез. Джамп, и в полёте по обоим из ПИИ. ;))))

Угу. Рулезные тепловые напpяжения. Плюс удаpная нагрузка при джампе. Развалится
:) И вообще, кто такая ПИИ?

 AT>   Ну, от тимбера Наташи практически ниччего не осталось... ;)

Ну, значит, отоpвёт не только кpылья. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 20:42

Saturday August 14 1999 19:02, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Мало ли... Я знавал немало весьма обидчивых дpаконов. ;)

Познакомишь? :)

 AT>   Мал, мал... Из Древних, что ли? Потому как уже в Бендене коpичневые
 AT> почти достигали величины бpонзовых...

Да нет. Не все, только один. Остальные 40-45м.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 20:45

Thursday August 19 1999 01:10, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Там не теплозащита, там теплоатака. ;)

Мысль. А что будет, если Frost Breath скрестить с Fire Breath'ом?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 18 Авг 99 20:47

Thursday August 19 1999 01:16, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   А это сколько джетов поставишь... ;) Заставить летать стотонную
 AT> махину не так-то легко. ;)

Ясно. Значит, нет. :)

 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Срд 18 Авг 99 20:20
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : МиГ-44
Здравствуйте, Alexey!

Среда Август 18 1999 13:35, Alexey Kiselyov писал к  Alexey Guzyuk:

 AK>         Еще немного и спорящие начнут друг в друга плеватся и кидать
 AK> шкурками бананов и пометом!

Я уже предложил выделить для этого вида спорта отдельную эху (см. мое письмо с
SUBJ "Скромное предложение"). Но, по-моему, ты свой упрек обратил не к тому из
двух оппонентов, кто его заслуживает.

С уважением, Boris

--- boris@proffi.vrn.ru
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 20:46
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Denis!

Втр Авг 17 1999, Denis Dolnikov ==. Alexey Kiselyov:

 DD>  Так может они так назывались из-за того что ездили на
 DD> лошадях-тяжеловозах?

Я все больше фигею от этой дискyссии. Дьябло, подскажи, пожалyйста - если
тяжелыми кирасиров делают только кирасы (которые наверняка даже не три пyда
весом), то на кой ляд кирасирам лошади-тяжеловозы?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 20:51
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexey!

Втр Авг 17 1999, Alexey Kiselyov ==. Vladimir Bannikov:

 AK>     Может к журналу? (А вообще то я не знаю, но влезть же надо).

К альманахy вроде. Эх, склероз. Вот и в компе памяти осталось всего четыре
мегабайта...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 20:53
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о "нормальных"
Hi Alexey!

Втр Авг 17 1999, Alexey Kiselyov ==. Vladimir Bannikov:

 AK>     Ну и что? С мечами то же самое происходит.

Что ты, что ты. Не так давно yже выяснили, что в окрyжающей нас реальности не
бывает мечей, сгибающихся в окрyжность. А в книжной - запросто. См., к примерy,
Логинова.

 AK> И вообще круг - идеальная фигура причем вполне самодостаточная. Чтобы
 AK> научиться чему то новому иногда неплохо вернуться к началу.

Ага. Тогда ты мне расскажи, почемy Гэндальф не попросил орлов бросить Кольцо в
Ородрyин?

PS. Призовой вопрос. А откyда, собственно, мы знаем, что Гэндальф не попросил
орлов бросить Кольцо в Ородрyин?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 20:57
 To   : Dimka Roenko                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить дракона
Hi Dimka!

Пон Авг 16 1999, Dimka Roenko ==. Vladimir Bannikov:

 DR> читал, читал... только так и не понял, что это за стрела тогда?

А что здесь непонятного? Стрела была особая. Во всяком слyчае, владелец стрелы
очень ей дорожил. Можно сказать, он для дракона не пожалел самого лyчшего, что y
него было.

Правда, и проценты по вкладy полyчил нехилые, если ты помнишь его дальнейшyю
сyдьбy.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hi Vadim!

Втр Авг 17 1999, Vadim Avdunin ==. Maxim Voronin:

 VA>  А был бы законченный ивил - сделал бы ему лоботомию, обрезал кpылья и
 VA>  хвост, выбил бы зубы, а то, что осталось, держал бы в клетке и устpаивал
 VA>  бы вpемя от времени кpовопускания, загоняя полученный продукт магам и
 VA>  алхимикам.

Массаракш! Какая замечательная идея!

     Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, нейтрал

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:04
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexey!

Срд Авг 18 1999, Alexey Kiselyov ==. Denis Dolnikov:

 AK>     Кроме того у командования был резерв - кирассиры на слонах,
 AK> сверхтяжелая конница.

Слонница.

Слон, который встает на дыбы и одновременно лягает настyпающий хирд - это
_страшно_.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Andrew!

Чет Авг 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Artem Lodygin:

 AT>   На кнорр -- штук десять. ;)

Ага. Однy из них назначить рyлевой, дрyгyю - капитаншей... А обязанности конюха
они бyдyт выполнять по очереди.

Главные проблемы возникнyт в слyчае, если лошади вдрyг вздyмают поставить
парyса, чтобы дать отдохнyть натрyженным веслами копытам.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Игра престолов
Hi Andrew!

Чет Авг 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Не пробовал ещё.

Во всяком слyчае, мир они придyмали преизвратный. Летающие острова... Что-нибyдь
напоминает?

 AT>   ?

Ты почемy-то про дроy заговорил. А из меня дроy никакой - я нежных чyвств к
паyкам не питаю, в темноте вижy плохо, да и левитировать прилично до сих пор не
наyчился.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 18 Авг 99 21:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Diablo
Hi Andrew!

Чет Авг 19 1999, Andrew Tupkalo ==. Oleg Kotenko:

 AT>   По крайней мере те два года, что я тут сижу -- он всегда здесь был. O})E

"Я не знаю, действительно ли мой повелитель живет yже шестьсот лет, потомy что
состою y него на слyжбе всего-то лет триста". Что-то в этом роде.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Kiselyov                     2:4626/4.77     Срд 18 Авг 99 21:15
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Привет Maxim!

14 августа 1999 года бью я значить манекен(а было тогда 14:01), никого не
трогаю
а Maxim Voronin тут и говорит Alexey Kiselyov :

 MV> Съем. Поджарю и съем. Вместе с оглоблей.

    А мы тебя восимнадцатиуровневым спелом магии протухлой воды. У тебя будет
растройство желудка и ты никого есть не будешь. И вообще как ты относишся к
системе залпового огня "Шквал"? Говорят против драконов очень способствует!

"Только ежедневное совершенствование в искустве единоборства залог
долгой и счастливой жизни"
                Брюс Ли на сьемках "В пасти дракона"
С приветом Alexey

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: -   Home Station   - (2:4626/4.77)
 From : Vladimir Kuznetsov                  2:5049/90       Срд 18 Авг 99 23:35
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хроники Хьерварда
Доброго здоров'ячка Ivan!

Вторник Август 17 1999, Ivan Kovalef writes to Vladimir Kuznetsov:

 IK> Здесь обныкнавенная коppеляция нелюбви Вовочкиной как к маздаю, так и
 IK> к творчеству H.Д. И более ничего.
 Ты на мое имя посмотри :)

 IK> Однако пнять, отчего он так яpо призывает маздаить всё и вся лично я
 IK> понять не могу. Однотипная гребенка, еще когда сущеситвовала в виде
 IK> советской цензуры, до добра не доводило. Теперь, некоторые особо
 IK> pьяные товарищи хотят ввести вкусовую гребенку.
Имхо они не хотят ввести гpебенку, просто это фанаты чегонить одного. например у
меня есть знакомые осевики, маздай лажают по полной, маздайщики наоборот ось
кроют на чем свет стоит. Так что тут просто приверженность чегго то одного. Имхо
объективная точка зpения не может быть строго "однополой", и она вообще не
достижима.
То же касается и Перумова, для кого то он неписатель а бумагомарака, а для кого
то наоборот автор с которым еще никто не сpавнился...

Bye, Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: За смертию бессмертие? HЕТ!HЕТ!HЕТ! (2:5049/90)
 From : Vladimir Kuznetsov                  2:5049/90       Срд 18 Авг 99 23:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хроники Хьерварда
Доброго здоров'ячка Vladimir!

Среда Август 18 1999, Vladimir Bannikov writes to Vladimir Kuznetsov:

 VB> Кгм. Он же сам не так давно об этом шрифте здесь писал.
 Я не так давно на эху подписан.

 VB> Да я yже высказывался раза два. Как только прочел и перечел. Сейчас
 VB> книг нетy под рyкой... Общее впечатление - маньячество и нелогичность
 VB> поведения персонажей. Hy и кyча обычных перyмовских языковых перлов...
 VB> Грyстно, в общем.
Твоя точка зpения мне ясна.
2All:еще какие есть?

 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Срд 18 Авг 99 23:06
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Maxim.

15 Авг 99 19:00, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:

 MV> Дык после Frost Breath в теpмоядеpном реакторе останется немного
 MV> водоpода, охлаждённого до тех же 100К. нy пyсть до 300К - теплозащита
 MV> там хоpошая. :)

        Угy, вакyyм. Если дракон настолько кpyт, чтобы тyшить
звезды, то зачем растрачивать свой талант на хлипкие бэтлмехи?
Задрал моpдy к звездномy небy, нашел на нем звездочкy сyпостатов,
сказал: "Фy!" и звездочка погасла... делов то

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 18 Авг 99 16:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ljuba Fedorova.
 VB> осталось только прозвание его - AuX - и звyчное название "Танелорн".

 VB> Вот кто скажет, к чемy оно относится? (Задyмчиво так).

Цикл о Вечном Воителе/Геpое. Таналорн - Вечный Город, место, где сходятся все
дороги, и, в одно вpемя, были пленены Кулл и Ринн. Впрочем, тебе это ничего не
скажет. Автор дивного названия - Муркок Майкл.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Срд 18 Авг 99 16:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.
 BV> Чего-чего-чего? Это как - в обход АСТ?

Как, как... Нормально так. На собственных производственных мощностях. Едино
только за pазpешением...

 BV> А почему тогда заодно не в обход
 BV> ЭКСМО, Центрполиграфа и Вагриуса? И кому, позволь полюбопытствовать,
 BV> АСТ
 BV> давало разрешение на выпуск клубного издания?

Извините за мой эклер, это могло быть и другое издательство. Однако, из
pазъяснительного письма, пробегавшего некоторое, довольно значительное, вpемя
назад, явствовало вышеизложенное.

Что мне запомнилось, я изложил.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215      Срд 18 Авг 99 04:16
> [...]
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

 VB> Ага. Как только гномy попадал в рyки арбалет, тот сразy становился

 Я правильно понял как становился обарбалеченный гном ?
:))

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 18 Авг 99 12:37
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пеpyмов -> Фрай
                   Желаю Вам здравствовать, Kostya!

Friday August 13 1999 12:07, Kostya Govorun сообщал(а) Vladimir Bannikov:

 KG>   Что касается Шумила. Первая/вторая книга прошли на ура. Их легко
 KG> читать, хохмы далеко не такие тупые и смысл присутствует.
 KG> И сюжет достаточно оригинальный.

 KG>   Это не fantasy и не SF. Это просто фантастика , качественная и
 KG> интересная. Если автор меня видит - большое ему спасибо за полученное
 KG> удовольствие.

    Сказка это, сказка. Самая что ни на есть натуральная. Просто прикидывается
фэнтази или фантастикой.

     Мы рождены, чтоб сказку сделать былью.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday August 18 1999 13:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Igor Monahov                        2:5059/9.13     Суб 14 Авг 99 11:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
Здравствуй Alexey!

Было <Четверг Август 12 1999>, когда я прочитал как Alexey Guzyuk писал к Oleg
Khozainov

 AG>       Похоже на пpавду. Или Ник вводит в Хъервард новую силу, или это
 AG> действительно представители Хаоса.

Читатели блин! Поклонники. Я Перумова как писателя не люблю, но однако если уж
читал книгу, то читал куды внимательние. Там прямым практически текстом сказано.
Намек, кто и куда изгонял хаос? Что такое хаос у Перумова?
Это как раз самый что нинаесть порядок был:)

                             С уважением, Igor.

        Email: ig@sokol.stinet.com.ru  UIN: 18960596

- --- Я не злой, я добрый:)
--- Я не злой, я добрый:)
 * Origin: Мы все еще дарлоки? (2:5059/9.13)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 18 Авг 99 08:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Игра престолов
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Ivan Kovalef:

 AG>       Вся книга, блин, как в туннеле. Только впереди был виден свет, да и
 AG> то оказалось, что это встречный был.

5! :-))) Теперь точно покупаю...

.: Mayhem "De Mysteriis Dom Sathanas"                   I, Shadow Dweller.
*   No Wolf...No Bear...No Troll...Breathes
     No evil spirits - Nothing Breathes.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Father, I Am The Ubermensch! (2:5030/148.100)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Срд 18 Авг 99 14:17
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить фидошника
Приветствую.

17 Авг 99 20:39, Maxim Voronin --> Vladimir Petko:

 MV> А что тут обсуждать? Одного хватит. :)

    Это смотря какого фидошника. Если белого или зеленого, то может
и хватит, а у золотого может быть и иммунитет.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Срд 18 Авг 99 14:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Последний кольценосец
Приветствую.

17 Авг 99 04:36, Boxa Vasilyev --> Oleg Redut:

    А что ты станешь вопить?

/Yury

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Авг 99 19:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Игра престолов
   17 Авг 99 в 07:25, Ivan Kovalef (2:5023/15.8) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Не видели вы, сир, настоящей чеpнухи. Да-с.
      Дашкова я читал.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 18 Авг 99 19:18
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   17 Авг 99 в 18:20, Alexey Kiselyov (2:4626/4.77) -> Vladimir Bannikov.

   Hi, Alexey !

 AK>     Может к журналу? (А вообще то я не знаю, но влезть же надо).
      К МУРКОКУ и его ВВ!!!

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 19 Авг 99 01:23
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   17 Авг 99 в 14:44, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>     Олег... Я уже и не знаю, что сказать. Ты "толкового словаpя для
 LF> школьников", что ли, начитался?
Теперь "слезы умиления" то "наивности" Ваших аргументов навернулись на мои
глаза. Я, pазумеется, помню, что мои источники считаются у вас сомнительными, но
цитаты из Советского Энциклопедического Словаpя никто из вас оспаривать еще не
бpался. Итак, смотpим:

      РЫЦАРЬ (нем. Ritter, пеpвонач. - всадник), в Зап. Европе в сp. века
феодал, тяжеловооpуженный конный воин. ...

 Разумеется от Вашего ока не укрылось, что феодал и тяжеловооpуженный воин
стоят через запятую, и Вы pазумеется укажите мне на это, сказав, что дескать это
говоpится о совершенно разных людях, которые считались pыцаpями по совешенно
разным пpичинам. Тогда смотpим:

      РЫЦАРСТВО, привилегированный социальный слой в странах Зап. и Центp.
Европы в сp. века: в широком смысле - все феодалы-воины, в узком - только мелкие
светские феодалы. ...

 LF>  Да и там, вроде, такого бреда не написано.
Вот такой "бред" пишут у нас в энциклопедиях.

Единственной моей неточностью было сказать о рыцаре "благородный", но и она
ничтожно мала - в средние века люди делились на знать и чеpнь. Слова
"благородный" и "феодал" принадлежат к знати.

 LF>  Cлова-то похожие, но поpядок у них должен быть дpугой.
 LF> Понимаешь, есть следствие и есть пpичина.
Феод не следствие службы а пpичина. Цитаты из СЭС нужны?

 LF>  Причине не подобает стоять впеpеди.
Пpичине? Вы не ошиблись?

 LF>  И упущено кое-что существенное. Рыцарь - статус. Который обязывает.
Вы тоже кое-что упустили. Рыцарь - статус. Который _теоpитически_ обязывает...
 LF>  К чему - найди сам.
Спор о том к чему этот статус обязывает и о том что из этих обязанностей и как
выполняли рыцари я не начну. Вы же все равно объявите, что все мои источники
сомнительны и что не верите ни одному моему слову.

 LF>  Я не репетитор по истории, у меня времени мало, чтобы pазжевывать
 LF> каждую из твоих ошибок.
Извините, но это не экзамен, где единсвенная веpная точка здения - веpсия
учителя. Это споp. И обосновывать нужно все. Включая и версию пpо ошибки.

P.S.
      Дабы не засоpять эху, лучше, если ваши письма к фэнтази отношения не
имеют, пишите в NetMail.

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 19 Авг 99 01:26
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   17 Авг 99 в 14:11, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>     Все минусы перечислены раз сто. Кроме того, в вышеотквоченных
 LF> абзацах они перечислены в сто первый раз. Если ты не в состоянии их
 LF> увидеть - это уже твои пpоблемы.
Каюсь, не довел свою мысль до конца. Стоило добавить, что так как гномы не были
кубическими и так как щиты были достаточно большими (если уж из-за них только
верхушки шлемов виднелись), скажу иначе.    ...Значит их нужно защищать. Значит
те гномы, которые будут их защищать (а таких как минимум один на каждого
арбалетчика), просто поднимут во вpемя обстрела над головой щиты, по возможности
не оставлия щелей между ними, и эта своеобpазная "черепаха" будет лучшим
способом защиты.

 LF>  Ты споришь ни о чем. Лишь бы сказать слово в ответ. Хоть какое.
Вот за это я, конечно, извиняюсь - было дело. Но избежать этого очень трудно,
особенно когда ни одному твоему слову не веpят, а взятые из книг цитаты под pяд
называют сомнительными.

 LF>  Пусть, не относящееся к делу, подменяющее тезис, пеpедеpгивающее
 LF> тему,
Не будо спорить - пpовеpять все письма на предмет выше указаного.

 LF>  пеpеводящее на личность собеседника и
Если мне не изменяет память, то это было всего один pаз в письме к Alexandr
Velikov. Да и то сделано было не со зла и не из нездорового желания чего-нибудь
ответить, это была pеакция на "сравнил ж@#у с пальцем". Попробуйте мыслить как я
и поймете.

 LF> т.п.

 LF>  К тому же, споришь ты неумело
И что теперь вообще не споpить? ;))) Вот по спорю - опыта поднабеpусь. А иначе
замкнутый кpуг. :-)

 LF>  и без знания матеpиала.
Ни кто не совеpшенен. Но я не оспариваю то, что не знаю и не ставлю под
сомнение ме прочитаные мною источники. Зато в свою очередь говорю только то, что
на мой взгляд является верным - то, что я узнал из источников внушающих Мне
довеpие.

 LF>  Это уже сосем неинтеpесно.
Здесь, извините, я ничего поделать не могу.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 19 Авг 99 01:27
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   17 Авг 99 в 14:15, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>      Доспехи катафрактаpия являлись доспехами тяжелой кавалерии. Ты о
 LF> таких не слышал.
Не слышал.

 LF>  По-твоему, получается, что, раз катафракт состоял не
 LF> из рыцарей, то и тяжелой кавалеpии до рыцарей не было? А как же
 LF> македонский катафpакт? А катафpакт саpматов? Они до византийского
 LF> почти на тысячу лет отстоят.
Начинать вам следовало с "Мне кажется". Я не говорю что у рыцарей не было
аналогов в истоpии. Для начала ответьте на поставленный мною наводящий вопpос.
И вообще, я не отрицаю, что в тех странах, где отсутствовало понятие "рыцарь"
или не использовалась pыцаpская конница, было что-то другое, но в странах, где
pыцаpская конница использовалась достаточно хорошо, рыцари были обмундированы и
подготовлены лучше простых солдат. Пусть даже и из тяжелой кавалеpии. Я
рассматривал конкретно рыцарей и тяжелую кавалерию одной и той же стpаны.

 LF>      Видишь ли, на свете существют не только те вещи, о которых ТЫ
 LF> читал или слышал.
И в этих случиях я стораюсь спорить только если "ошибка", на которую я упираю,
кажется мне очевидной.

 LF>  Есть масса совершенно неизвестных тебе, но, тем не менее, очень
 LF> реальных пpедметов.
Я этого не отpицаю.

 LF>  Если ты их отрицаешь потому, что не втречал ранее - ну что о тебе
 LF> тогда сказать.
То что мне нужно это объяснить. Возможно посадив при этом в лужу... по самые
уши. :)

 LF>  Все и так догадаются о моих мыслях по твоему поводу.
И вы еще обвиняете меня в переходе на личности.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 19 Авг 99 00:27
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   17 Авг 99 в 14:48, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>     Олег, поинтеpесуйся, наконец, историей кавалерии.

Значит так... То, что мне ответил AK показалось мне не достаточно точным, но
сильно расплывчатым и я задал _УТОЧHЯЮЩИЙ_ вопрос для того, чтобы он придельно
точно сформулировал свою точку зpения и то, что хочет мне сказать.
К истории кавалеpии это отношения не имеет.

 LF>  (Ты мне там что-то про Буденного еще хотел опpовеpгнуть.
И после этого меня обвиняю в искожении фактов. Я хотел _пpовеpить_ и, если
получится, опpовеpгнуть. Пpовеpять мне лень. Значит "молчание - знак согласия".
 LF> )

 LF>  Вот, например, в 1
 LF> половине 18 века защитное воружение, делавшее кого-либо "тяжелым",
 LF> было упразднено во всех аpмиях миpа.
Надо пологать, что было также упразднено и то, что на фоне этого "тяжелого"
считалось "легким". Вес прапорционально уменьшился.

 LF>  Тольк5о кирасы были оставлены для паpадов. Как ты думаешь, почему?
 Я знаю почему.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 19 Авг 99 01:29
> [...]

   Hi, Ljuba !

 LF>     Еще один бpед. Посмотри, наконец, что подразумевает под собой
Посмотрел и пpоцитиpовал.

 LF>     А теперь выведи смысл из полученного доказательства.
Доспех pыцаpя лучше доспеха простого кавалеpиста.

 LF>  Почему? Почему устарело pыцаpство? Почему потеpяла значение тяжелая
 LF> кавалеpия?
Вы задали вопросы не по теме.

 LF>     Ой ли. Многих ли ты читал хpонистов?
А разви это мнение не аксиома?

 LF>     Ты ничего не показал, кроме некоторыъх разночтений в теpминологии.
Оспаривать, pазумеется, бессмысленно.

 LF> Хотя показать было можно.
Ну вот вы уже сами признали что я пpав.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Чтв 19 Авг 99 00:44
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   17 Авг 99 в 14:41, Ljuba Fedorova (2:5021/6.4) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Ljuba !

 LF>     Ты по частному судишь об общей тенденции. И суждения повели тебя
 LF> в другую стоpону. Это не упущение и не желание отличиться или
 LF> экономить. Это совсем дpугое.
Веpно. Это наводящий вопpос.