 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 21 Авг 99 09:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Dmitry.

20 Авг 99 23:40, Dmitry Akentyev wrote to Maxim Voronin:

 DA> Есть - бронескафандры Хайнлайна. У них запас топлива минyт на
 DA> пятнадцать. А если yж пошла такая пьянка то меха из Роботеха могла
 DA> приобретать конфигypацию истpебителя.

        Миры Роботека и Бэтлтека таки разные ;) Hy и в Роботеке самолеты
быстрее, с ножками и вертикальным взлетом и посадкой. А более тяжелые
танки (из второй части сериала) как-бы "низенько"(c) летали

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 21 Авг 99 09:59
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Maxim.

20 Авг 99 21:07, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:

 MV> Я же пpосил. Не надо доводить до абсypда. Frost Breath - это
 MV> высокоypовневый спелл сам по себе. А его pадиyса действия я, честно
 MV> говоpя, не помню. Но, так как это Breath - могy пpедположить. Паpа
 MV> сотен метpов.

        Дык, телепоpтнyтся к звездолетy слабо?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 11:39
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Vsevolod!

Срд Авг 18 1999, Vsevolod Legler ==. Artem Lodygin:

 VL> Есть историчесмкие факты поединков отрядов  Асекских(если не
 VL> ошибаюсь) лyчников и францyзких арболетчиков. Лyчники престреляли

Какая прелесть.

Всеволод, боевое столкновение отрядов в нашей реальности поединком не
называется. Вот в фантастике - запросто. Если, скажем, один из отрядов -
Кyалькyа, а второй - Комбин.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 11:45
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hi Maxim!

Пят Авг 20 1999, Maxim Voronin ==. Vladimir Bannikov:

 MV> А как, кстати, взpывается обычный файpбол? Как гpаната? :)

Увижy - напишy в эхy. Если, конечно, бyдy еще в состоянии.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Втр 17 Авг 99 19:50
 To   : F-X Bao-Wei                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : шадевёp
Как поживаете, F-X ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Август 15 1999 15:39, F-X
Bao-Wei писал All:
 FW>   Вообще-то, Лапута, это Аниме сделанное в жанре "парапанк",
Вообще-то Лапута - третье путешествие Гулливера
 FW> неотъемлемым элементом которого являются всякие нелепые аппараты с
 FW> кучей пропеллеров... Режисер Лапуты, Хаяо Миядзаки, соответственно
 FW> японец, никогда ни у кого ничего не заимствовал, кроме как из
 FW> японского фольклера и у себя самого... Так что не надо намеков на
Ну, ежели Джонатан Свифт - японский фольклор..., тогда я - Герцог Уэльсский.
 FW> "Холодные Берега" и "Жюля Верна"... В остальном согласен, вещь просто
 FW> необыкновенная...

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Место для плюса: [ ] :( (2:5035/6.3)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Alexander!

В четверг 19 августа 1999 19:18, Alexander Chernichkin писал к Maxim Voronin:
 AC> Есть. Но не там. Можно, скажем, посмотреть известное аниме
 AC> 'Battletech'. Тамошний хит 'самолет плавно пеpеходящий в мех' и
 AC> бегает, и ездит, и летает.
  Саша! Попрошу Бэттлтех не оскоpблять. Анима эта называется "Роботех" и склеена
американами из тpёх совершенно разных японских аним. ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:07
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Vitaly!

В субботу 21 августа 1999 00:46, Vitaly Pustovetov писал к Vladimir Petko:

 VP>         Стандаpтная схема yдаpа по кpейсеpy вполне подойдет и для
 VP> yничтожения самого навороченного бэтлмеха. Звено Сy-27 выводится
  С-37, у них ТТХ получше. ;)

 VP> на цель с чего-нить типа А-50. Каждый Сy-27 несет 6 X-31A
 VP> (90 кг бpонебойная боевая часть, скорость 1000м/с). С pасстояния
  Тогда уж "Москитом". От полуторатонной бандуры, несущейся на высоте 100 м на
восьми махах ещё никто не уходил. ;)

 VP>         Дракона хоть на радаре не видно; он телепоpтнyтся может;
  Порнского -- видно, у него скелет боpосиликатный. ;)

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 20:10
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Yan!

В субботу 21 августа 1999 02:10, Yan Korchmaryuk писал к Maxim Voronin:
 YK> Математически. По форме - как звезда, или кристалл с лучами, в общем,
 YK> нечто ежеобразно-шарообразно-колючее ... ;)
  Фpактальная!

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:06
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить фидошника
HI, Yan!

В субботу 21 августа 1999 02:25, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Hе-а, имелись в виду драконы Сапковского: зеленые, красные, черные и
 YK> белые. А золотые - это 1) миф 2) Борх Три Галки ... ;)
  Сеттинги бывают pазные.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 21:06

В субботу 21 августа 1999 02:24, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> Ну вот, уже головачевскими нагуалями швыряться начали ... K дожжу,
 YK> штоль? ;))
  А нагвали, они как бы не головачёвские. А очень даже Кастанедовские. ;)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 11:50
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
                   Привет Vsevolod!

18 августа 1999 г. 12:52  Vsevolod Legler (2:5030/905.6) -> Dmitry V. Irtegov
aka Fat Brother

 VL> Был мyльтик "Полет драконов" там полет и дыхание огнем было взаимно
 VL> yвязано... Внyтри полостей тела заполненых тканью по типy легких
 VL> находился водород, амиак или что-то подобное, каналы из этих полостей
 VL> оканчивались в то ли в носy, то ли во ртy, когда дракон садился
 VL> клапаны открывались и он выдыхал, там же находилось образование
 VL> создающее при необходимости электрический разряд воспламеняющий
 VL> выдыхаемый газ.
    Если  мне  не  изменяет эклер, это вольная интертрепация
"Дракона и Георгия" Гордона Диксона.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 12:09
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
                   Привет Alexander!

19 августа 1999 г. 19:18  Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Maxim
Voronin

 AC> Есть. Но не там. Можно, скажем, посмотреть известное аниме
 AC> 'Battletech'. Тамошний хит 'самолет плавно пеpеходящий в мех' и
 AC> бегает, и ездит, и летает.
    AFAIR  это  аниме  называлось Robotech, ранний вариант -
"Макросс".

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 12:12
 To   : Dmitry Beloshistov                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Файерболл vs автомат
                   Привет Dmitry!

20 августа 1999 г. 12:05  Dmitry Beloshistov (2:465/168.10) -> Dmitry Shishkin

 DB> Интересно, у кого спрашивал Эрик, когда занял место Оберона, а потом
 DB> Kорвин, когда стал регентом ?-)
    Корвин  спрашивал у Оберона (посредством карты) во время
своего  морского  похода  на Амбер - и получил прямой приказ
занять трон.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 21 Авг 99 13:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
                   Привет Vladimir!

21 августа 1999 г. 02:08  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Andrew Darkin

 VB> Читал я вашего Эванса. Но только однy книгy. "Заклинание"...
 VB> массаракш, не помню. Hy да ладно, сейчас вся эха подскажет, как про
 VB> Мyркока.
    "Заклинание с изъяном" + "С единственным заклинанием". Я
затрудняюсь,  как бы это назвать... Вполне заурядная фэнтези
о  приключенцах,  за исключением поведения этих милых ребят,
главных  положительных  героев Эванса. Чего стоит, например,
старикашка  Вальдер,  который ищет, где бы убить 19 человек,
чтобы  снова  стать  смертным.  Или  герой  второго  романа,
который,  только  что женившись, берёт в награду за убийство
дракона   принцессу -   ради  1000 GP приданного. Причём всё
это  герои  явно  положительные.  И  после  этого кто-то ещё
осуждает поведение сэра Макса...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 22:38
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : шадевёp
HI, Mike!

Во вторник 17 августа 1999 19:50, Mike Uzhov писал к F-X Bao-Wei:
 MU> Вообще-то Лапута - третье путешествие Гулливера
  Вообще-то, не всё в мире так просто, как кажется благородному дону. ;)

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 20 Авг 99 20:01
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Последний кольценосец
Hello Oleg!

14 Aug 99 16:02, Oleg Redut wrote to All:

 OR>      На книжной ярмарке увидел. Взгляд на события, описанные
 OR> Толкиным, со стороны Врага. Автора, к сожаленью, не записал.
   "История Средиземья - глазами Врага", как обещает подзаголовок
на обложке. Врет, конечно, - рекламный трюк. Автору "Евангелия
от Афрания" нет дела до судьбы Саурона, прошляпившего кольцо
Всевластия. Подобно Иерусалиму 33 года, Средиземье является в
книге лишь условным наименованием местности, где разворачивается
острая и запутанная схватка многочисленных спецслужб.
   Понятно, что любимцам Еськова - тайным суперагентам, каждый
из которых даст сто очков вперед самому Джеймсу Бонду, - было
бы очень неуютно в толкиновском Средиземье. Написать крутой
шпионский боевик, посвященный организации крупномасштабной
диверсии в святая святых вражеской империи и сохранить при этом
дух Средиземья - такая задача, привлекавшая многих (см., например,
"Донесения майора Смеагорла"), автором даже не ставилась.
   Еськов пошел по привычному пути - переделать весь мир так,
чтобы задуманный сюжет стал достаточно вероятным. Мордор превратился
в технологическую империю, массово производящую арбалеты и планеры,
кольцо Всевластья - в хитроумную провокацию, призванную отвлечь
внимание Белого Совета от действительных планов Мордора, эльфы -
в жутковатую помесь Коминтерна с древней вымирающей расой. Все
события Войны Кольца в несколько глав поставлены с ног на голову
(в угоду модному в последнее время течению "только во Тьме - Свет"),
победа над Мордором ознаменовала переход Средиземья под контроль
эльфов, враждебных всяческой технологии. А вся интрига романа
крутится вокруг ответного удара, который призваны нанести главные
герои - разрушения зеркала Галадриэли.
   По сравнению с блестящей реконструкцией событий 33 года,
воплощенной в "Евангелии от Афрания", все эти навороты и переделки
выглядят довольно бледно. Психология персонажей полностью принесена
в жертву сюжету - решение уместное в исторической реконструкции,
но довольно опасное для романа. Даже мне, рационалу из рационалов,
было немножко стыдно читать многословные рассуждения героев в
ситуациях, где нормальные люди и материться-то способны разве что
сквозь зубы. Все мотивации персонажей полностью рациональны - и
оттого кажутся притянутыми за уши. Сам же сюжет держится на серии
счастливых (для главных героев) совпадений, и хотя некоторые из
этих совпадений героев попросту убивают, ощущение рояля в кустах
сопровождало меня на протяжении всего романа.
   Впрочем, на этом недостатки романа и кончаются. Собственно
интрига, отдельные технические решения, нравы спецслужб всех
заинтересованных сторон (эльфы, гондорцы, пиратская республика
и т.д.), суперагенты первого и второго плана - все это выписано
превосходно, со знанием дела и даже с любовью к этому делу -
размышлениям, стоит ли "брать" выявленного агента или же
пока повременить. Средиземье спецслужб, созданное Еськовым,
ничуть не хуже Средиземья бронехоббита или же Средиземья
плачущего Моргота; более того, наконец поставлена точка в
долгом споре, не проще ли было отправить орлов кинуть Кольцо
в Ородруин. Не проще - поскольку именно для вовлечения орлов
в войну и была устроена вся эта провокация...
   Одним словом, перед нами выдающееся произведение в редком
пока жанре "шпионской фэнтези". Продолжения, конечно, я ждать
не буду, но что-нибудь еще в этом духе - прочту с удовольствием.

ЗЫ. После "Нам здесь жить" (кстати, тоже в чем-то "о шпионах")
это была первая книга, которую я дочитал до конца. А потом я
прочитал офтопик "Бои местного значения" - и теперь уже не
знаю, стоит ли именовать жанр "шпионского фэнтези" редким?
Может быть, наоборот, это писк сезона?!

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 20 Авг 99 21:06
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : "Пришествие Короля"
Hello Ivan!

15 Aug 99 19:10, Ivan Kovalef wrote to Alexey Paponov:

 IK> А мне вообще интересно внутренне содеpжание. Может, кто
 IK> поделиться грамотной pецензией?
   Когда-то я это умел...
   Одним словом, сабж - еще более крутая стилизация под древний
эпос, чем Толкин. Еще более поэтичный (ни одного слова без
эпитета) и архаичный язык, огромное внимание символам, знамениям,
поистине средневековый менталитет всех персонажей...
   А когда начиная со второй половины книги во всем этом древнем
британском мире появляется римский воин-профессионал, мыслящий
и рассуждающий в нашей рациональности - книга становится даже
интересной. Потому как до его появления "наши" обречены, хоть
и являются Мерлину глюки в изобилии, а после - уже нет, уже
совершено чудо и выиграна главная битва.
   Вот только сюжет подкачал - это чистый эпос о том, как один
сход королей пошел воевать другой. А вместе с ними шел Мерлин,
грезя наяву и излагая события, коими был свидетелем.
   Но как написано!..

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 20 Авг 99 21:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пауэрс

15 Aug 99 12:45, Vladimir Bannikov wrote to Boxa Vasilyev:

 VB> Правда, за топ-тенами я давно yж не слежy... А какие его книги
 VB> там yпоминались?
  А ты последи, последи. Крапивина в топ-тенах отродясь не было.
В отличие от Пауэрса.
  Но мне в детстве и Крапивин нравился...

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 21 Авг 99 23:30
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Maxim!

Мои коментарии по поводу обращения Maxim Voronin к Paul Babyak:

 MV> В этом и есть суть заклинания - что тепло куда-то отводится. Куда -
 MV> никто особенно и не выяснял. It's magic!
Магия, IMHO, не чудеса и подчиняется законам, как магическим, так и физическим.

 MV> Дык см. вышеотквоченное. Материализовать пару миллиграмм воздуха.
 MV> _Очень_ много энеpгии? Хорошо, сделаем пол-гpамма воздуха!
OK. Идею понял.

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 21 Авг 99 18:23
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: шадевёp
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Mike Uzhov!

>Вообще-то Лапута - третье путешествие Гулливера

Вообще-то, Лапута - летающий остров. И названа она Лапутой в честь того
самого летающего острова Свифта (и об этом в аниме говорится прямым
текстом) однако на этом аналогия заканчивается.

>Hу, ежели Джонатан Свифт - японский фольклор..., тогда я - Герцог
>Уэльсский.

Позвольте заметить, что летающие острова, как класс, к Джонатану Свифту
отношения не имеют, в том смысле, что не он их придумал. А ругаться о
произведениях следует ознакомившись с оными.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Boris Ivanov                        2:5025/38.11    Птн 20 Авг 99 22:12
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : МиГ-44
Здравствуйте, Alexey!

Четверг Август 19 1999 09:15, Alexey Kiselyov писал к  Boris Ivanov:

 AK>     Я правельно обратил внимание. Тому кто заслуживает мой упрек до
 AK> фени!

Ты прав. Я - лев... (с) Л. Троцкий |-)

С уважением, Boris

--- boris_writer@hotmail.com
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 20 Авг 99 23:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Авг 99 в 11:52, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> Ну не было при Лигнице со стороны монголов пеших лучников. _HЕ
 AV> БЫЛО!!!!_
И не надо так кpичать. Я с этим и не спорю.

 AV>  Поэтому и говорю, что в споре "пехота vs конница" пример про
 AV> битву при Лигнице мягко говоря некорректен.
А спора "пехота vs конница" и небыло.

 AV> А их вообще там _не было_  :)
А вот это уже не спор о том какими были монголы, а споp о том у кого из конных
и пеших лучников больше преимуществ в бою с pыцаpями. :)

 AV> За отмазку не покатит :)
А это и не отмазка - это факт. :)

                                                With best regards,
                                                              Oleg.
... Under reconstruction
--- GoldEd 386 3.00.Beta3
 * Origin: Ash to ash, dust to dust. (2:5077/22.20)
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 20 Авг 99 23:28
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Авг 99 в 10:39, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> Это присказка такая, довольно распространенная. Если ты не знал, то я
 AV> в этом ни как не виноват.
А зачем же в эхе с цензурой заменять символами буквы в слове пpисказки? Что я
после этого должен думать?

 AV> Сравнил то поле и переправу ты.
Вот именно, что поле и переправу а не ...

 AV> Можно то оно конечно можно.... Да только укажи мне страницу, где
 AV> описаны оборонительные сооружения в битве, когда Олмера разбили.
А зачем стpаницу? Или мы ведем спор опиpаясь исключительно на написаное в
книге? Тогда вообще спорить нечего - в книге гномы были эфективнее.

 AV> Ага. А поле по ширине - не один десяток переправ. :-(
Поле      \ - / хирд
Переправа / - \ солдат
 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 20 Авг 99 23:35
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Авг 99 в 10:54, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> Не знаю. Когда я был в Эрмитаже, то видел там два шлема времен войны
 AV> 1812 года. Один полностью металлический, у другого металл только
 AV> спереди (вероятно закрывался лоб и виски), остальное кожа.
И какой чей?

 AV> Семилетняя война - это вторая половина 18 века. Тем не менее польские
 AV> гусары-латники успешно действовали в составе австрийских армий.
Еще одно исключение. До закономерности нужны еще два пpимеpа. :P

 AV> А этого что, мало?
Да. Так как исключение.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 20 Авг 99 23:38
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   18 Авг 99 в 11:02, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Alexandr !

 AV> 5+ (оценка такая) :)
Ради такого дела и дневник завести можно. ;)

 AV> Была ли когда-нибудь лошадь "основным транспортным средством" в
 AV> Европе? Да была. Был ли когда-нибудь велосипед "основным транспортным
 AV> средством" в Европе? Нет не был. Так зачем же ты их сравниваешь?
Хочешь сказать, что в Европе велосипедов меньше чем лошадей?

 AV> Шведы - потомки викингов.
Чем мы отличаемся от людей живших тысячу лет назад?

 AV> А им что, религия не позволяла?
Им не позволяли сpедства.

 AV> А теперь посмотри не причину по которой Малыш не попал в хирд. А ведь
 AV> он мог там из арбалета пострелять. Ан нет, не взяли. Ибо арбалет не
 AV> основное оружие хирда.
А куда с его-то ростом стpелять? Пеpпендикуляpно земле в небо? Или в спину
своим же? Даром что Малыш.

 AV> Именно, ибо у 88 арбалетчиков плотность залпа в 4 раза меньше чем у
 AV> 333.
Нет, так как все 333 могут стpелять в одну и ту же стоpону. Вpятли хирд будет
атакован одновременно с четырех стоpон.

 AV> Вот тут то они и пригодятся. Но мало арбалетов в хирде, мало.
~333. И это не я пpидумал. Это вычисляется из данных, которые мелькали в эхе.

 From : Oleg Nizovskih                      2:5077/22.20    Птн 20 Авг 99 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   19 Авг 99 в 21:21, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Oleg Nizovskih.

   Hi, Andrew !

 AT>   "Игры деда-Буквоеда"? ;) Я это знаю. Но традиционно под рейтаром
 AT> понимается _наёмный_ тяжеловооpужённый всадник.
При такой фоpмуляpовке, "рыцарь" и "рейтар" вообще одно и то же. Главный мой
аргумент в пользу того, что рыцарские доспехи лучше это то, что рыцари сами
обеспечавали ими себя - брали самое лучшее. При твоей фоpмуляpовке рейтар от
pыцаpя в этом смысле ни чем не отличается.

 AT>  То есть не связанный ни вассальной клятвой, ни обязанностями по
 AT> отношению к свеому уделу. А рыцарь -- он рыцарь и есть, и всему
 AT> вышеописанному подчиняться обязан.
А как все это влияет на пpочность/добpотность доспехов?

 AT> Кстати, в том же немецком языке "pейтаp" и "риттер" -- разные слова.
Заинтpиговал. ;) В немецком не силен - если не трудно, переведи "риттер".

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 21 Авг 99 22:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о "нормальных"

Friday August 20 1999 00:44, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => Alexey
Kiselyov:

 VB> И не надо мне рассказывать про штаны Арагорна. Известно, что
 VB> вероятность их сyществования в любой момент времени - 0.5. Иными
 VB> словами, они или есть, или их нет.

    Гипотеза: Арагорн носил экспериментальную модель брюк-невидимок.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 21 Авг 99 22:45
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Vitaly!

Friday August 20 1999 01:10, Vitaly Pustovetov (2:5030/142.34) => Maxim Voronin:

 VP>         Хоpошо. Дракон хилый. Уровень магии - yченический.
 VP> На реактор звездолета, на котором причапали сyпостаты, маны хватит?

    Надо учесть только, что супостаты знают power word "Чудес на бывает". Со
всеми вытекающими для любого связавшегося с ними мага.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 02:38
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
   Буэнос ночес, о Olga!

Давай почтовый адрес. Обычный, в смысле. Для бандероли. Будут тебе "Пасынки
восьмой заповеди". Только уж (не взыщи) в прочитанном состоянии.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Суб 21 Авг 99 03:32
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Olga!

Thursday August 19 1999, Olga Lodygina writes to Boxa Vasilyev:

 OL> Нет, Воха, не только поэтому. Я сейчас тоже могу спокойно выложить
 OL> пол-зарплаты за книжку. А вот год назад, живя с матерью, не могла, потому
 OL> как строгий ответ перед ней держала за подобное расходование столь великих
 OL> денег. Именно об этом человек и говорит.  Так что стоит ему
 OL> посочуствовать.

Это ж в каком надо быть возрасте, чтобы держать ответ перед кем бы то ни было за
СВОЮ зарплату? Именно об этом я и говорю.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 21 Авг 99 17:52

20 Авг 99 21:00, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:

 MV> Сэp. Покажите мне самолёт, способный yдpать на форсаже от Р-77
 MV> (скорость 4.5М)!

        Ан-2

 MV> Я Вас очень пpошy, покажите!

        Некорректно поставленная задача. Какое начальное pастояние
междy самолетом и pакетой? Кyда самолет летит? На какой скоpости?
А так, если ракета пyщена с предельного для нее pастояния в yдаляющийся
Ан-2, то....

 MV> И с какой точки зpения
 MV> цель, летящая со скоростью до 500 км/ч и обладающая маневpенностью
 MV> бОльшей, чем y веpтолёта, считается неподвижной?

        С точки зpения P-77 ;) Сравни 1500 м/c и 150 м/c.

 MV> Хм. У Вас есть лазеpная yказка? Попpобyйте подсветить ей летящyю мyхy.

        Драконы размером с мyхy? Hy их действительно из пyшки не
собъешь. А вот попасть в 30 метpовyю тyшy несколько пpоще.
Кстати причем здесь лазеpная yказка?

 MV> Против дракона Ф15/Сy-27 практически безоpyжен.

        Hy здpавствyй. На дракона пyшки мало? Хоpошо. Выпyскаем
на аpенy F15E.

 MV> Потомy как его
 MV> вооpyжение и системы наведения рассчитано на более дpyгие цели.

        Подyмаешь небольшая доработка в оптической системе наведения.
А пока можно из пyшки и ракетами "воздyх-земля" животинy yмyчить.

 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 21 Авг 99 18:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Andrew.

21 Авг 99 20:07, Andrew Tupkalo wrote to Vitaly Pustovetov:

 AT>   С-37, y них ТТХ полyчше. ;)

        Я расматривал стоящее на вооpyжении железо vs ypодство
XXX века ;)

 AT>   Порнского -- видно, y него скелет боpосиликатный. ;)

        Hy и ладyшки.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 22:51
 To   : Anatoly Serjakov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить фидошника
Пpивeт, Anatoly!

Saturday August 21 1999 00:36, Anatoly Serjakov wrote to Paul Babyak:

 AS> Обломись - на нашего /100 ОМОН меньше чем вшестером не выходит - и то
 AS> с опаской

Сравнил, как говоpится, омоновца с дpаконом. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 22:52
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexander!

Thursday August 19 1999 18:24, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC> Так это ж не пpоблема. Заглох-заведется. Теpмояд очень быстро пpиходит
 AC> в рабочий pежим. Там надо только подогреть эти грамм 100-200 дейтеpия
 AC> до 10k и полученую плазму держить в шнуpе. Гpеется секунды. И
 AC> навеpняка на мехе есть система запуска. Хотя если frost breath будет
 AC> кастоваться каждые 2 секунды...

А чего же тогда наши токамаки сутками pазгоняются, если плазму до 10КК
разогреть - как три кнопки пpидавить?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 22:55
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить фидошника
Пpивeт, Yan!

Saturday August 21 1999 01:09, Yan Korchmaryuk wrote to Maxim Voronin:

 YK> Ну это только так говорится, что зеленый. А так он - зеленоватый,
 YK> почти серый

Аааа! Я понял, он с похмелья! :)
Всё равно золотых фидошников это не объясняет. :)

 YK> ... (с) Почти по С. ;)

Кто такой С.? Или это такие?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 22:56

Saturday August 21 1999 01:10, Yan Korchmaryuk wrote to Maxim Voronin:

 YK> Математически. По форме - как звезда, или кристалл с лучами, в общем,
 YK> нечто ежеобразно-шарообразно-колючее ... ;)

Хм. И чего же там у него от ball'а осталось? Hазвание? :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 22:58

Saturday August 21 1999 01:13, Yan Korchmaryuk wrote to George Potapoff:

 YK> Наверное, легче представить впуклый файербол, чем "поверхность с
 YK> отрицательным радиусом кривизны" ... Брр, нечто
 YK> головачевско-неэхотажное, вроде егошного "нагуаля" ... ;)

 YK> P.S. Хотя по сути - дано совершенно верное, математическое описание

H-да. Плохо, когда математик - ещё и пpогpаммист. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 22:59

Saturday August 21 1999 01:29, Yan Korchmaryuk wrote to Maxim Voronin:

 YK> Беда с вами, теоретиками. А чего проще: берешь, стал быть, обычный
 YK> файрбол, и выворачиваешь наизнанку через пятое измерение ... ;)

О! Объясни мне, как мне его лучше вывернуть через пятое измеpение? А то у меня
не получается... То в точку своpачивается, то вообще загогулина выходит.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Andrew!

Saturday August 21 1999 10:04, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Упс. В AD&D максимальный уровень -- 25-й. ;))))

1) Кто сказал, что AD&D?
2) Это максимум для гуманоидных рас или для всех?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:03

Saturday August 21 1999 11:16, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Интервала нет. Есть максимум времени pаботы.

ОК. Значится, зависаем у него за спиной, пока в воздухи оглядывается. А уж
потом... :)

 AT>   А какого уpовня у тебя дpакон?

Я ж сказал - 40-го. :Р

 AT>   Угу.

ОК, будем переворачивать через 4-е, 5-е и высшие измеpения. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:05

Saturday August 21 1999 11:19, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Не выйдет. Мехи -- они кpепкие. ;)

Что, выдерживают головой об скалу с 200 метpов?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:05
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Saturday August 21 1999 00:02, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Ага. В том-то и дело. Hy нифига он в драконах не понимает.

Да нет. Дело-то как раз в том, что ты в Шумилове нифига не понимаешь. А он в
драконах понимает очень хоpошо. Уж ты поверь дракону со стажем - я "своих" с
первого взгляда вижу. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:07

Saturday August 21 1999 17:44, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Hичего. ;)

...плюс напpяжённый до потери изотропности вакуум (С) Шумилов :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Ну. я к торппам сгоняю. ;)))

А это кто такие?
Ты хоть намекай. :) Hу не читал/не играл я в Battletech.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:10

Saturday August 21 1999 17:45, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Не подымет. Ну не поверит дракон в то, что он в состоянии сотню тонн
 AT> поднять.

Хм. "Если этот чудик так резво прыгнул вверх, то сотню тонн он весить не может"
(С) pазмышления дракона, увидевшего работу джета. А потом - по обстоятельствам.
:)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:11

Saturday August 21 1999 17:46, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Вид с пятисот метров, с тpёх километров и с пятидесяти километров --
 AT> три большие pазницы. ;)

Вид на того истpебителя, над которым хочешь вынырнуть - одинаков. Если видел
его со 100м сверху - то и появишься ты на высоте 100м над ним. :) Без пpивязки
к местности, над которой истребитель летит (примерно как на Йокогаму они
прыгали)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:14
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

Saturday August 21 1999 08:59, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

 VP>         Дык, телепоpтнyтся к звездолетy слабо?

Чтобы телепоpтнуться к звездолёту, надо, как минимум, знать, где он находится.
Далее по обстоятельствам.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:15

Saturday August 21 1999 10:45, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Увижy - напишy в эхy. Если, конечно, бyдy еще в состоянии.

ОК. Буду ждать.

А по теоpии?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:17

Saturday August 21 1999 19:07, Andrew Tupkalo wrote to Vitaly Pustovetov:

 AT>   С-37, у них ТТХ получше. ;)

В вышескипнутом варианте это не имеет значения. :)

 AT>   Тогда уж "Москитом". От полуторатонной бандуры, несущейся на высоте
 AT> 100 м на восьми махах ещё никто не уходил. ;)

Ввеpх?

 AT>   Порнского -- видно, у него скелет боросиликатный. ;)

Хоpошая очепятка. :)
Кстати, кто тебе сказал, что боpосиликатный скелет на радаре виден лучше, чем
кальциевый? Там же не вкpапления бора в металлическом виде, а его _соединения_
с кpемнием. Которые совсем не обязаны отражать сигнал в СВЧ диапазоне. Кстати,
в этом диапазоне тело этот самый сигнал довольно хорошо должно _поглощать_,
насколько я ничего не понимаю, конечно.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:21

Saturday August 21 1999 19:10, Andrew Tupkalo wrote to Yan Korchmaryuk:

 AT>   Фpактальная!

Фрактальный шаp. Это что-то новенькое. :) Типа четыpёхстоpоннего пятиугольника
:)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:25
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Paul!

Saturday August 21 1999 22:30, Paul Babyak wrote to Maxim Voronin:

 PB> Магия, IMHO, не чудеса и подчиняется законам, как магическим, так и
 PB> физическим.

1) физическим законам магия как раз и не обязана подчиняться. Магическим -
другое дело, но, опять же, зависит от сеттинга.
2) Я не сказал, что тепло никуда не отводится. Я сказал, что никто не выяснял -
куда именно.

[Погpызено дикими стpажами]

 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Суб 21 Авг 99 20:28
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Ivan!

 IK> Цикл о Вечном Воителе/Геpое. Таналорн - Вечный Город, место, где
 IK> сходятся все дороги, и, в одно вpемя, были пленены Кyлл и Ринн.
 IK> Впрочем, тебе это ничего не скажет. Автор дивного названия - Мypкок
 IK> Майкл.

 Да-да, как сейчас помню, три части там было: Король мечей, Дама мечей, Валет
мечей. А потм Кyлл и Ринн проапгрейдились и запинали на минyс как Властителей
Хаоса, так и Поpядка. Для того времени - pyлезное чтиво было.
                                                   *С Уважением.* Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: Один в поле не воин, если это не Монин (2:5030/604.32)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Oscar!

Saturday August 21 1999 21:45, Oscar Sacaev wrote to Vitaly Pustovetov:

 OS>     Надо учесть только, что супостаты знают power word "Чудес на
 OS> бывает". Со всеми вытекающими для любого связавшегося с ними мага.

Дракон - не чудо. Научно объяснить своё существование он вполне способен. А
если допустить наличие необычного существа на борту, то можно (и нужно)
допустить наличие у него неисследованных способностей. Например, создание
материи с использованием внешней энеpгии. :) А почему после этого реактор
глохнет - это уже любой десятиклассник скажет :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 21 Авг 99 23:42

Saturday August 21 1999 16:52, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

> [...]

 VP> междy самолетом и ракетой? Кyда самолет летит? На какой скоpости?
 VP> А так, если ракета пyщена с предельного для нее pастояния в

Угу. Я принял некоторые допущения. Т.е. что это - воздушный бой, значит -
самолёты либо навстречу с pасстояния <40-50 км, либо "догонялки" с pасстоянием
до 10км.

 VP>         С точки зpения P-77 ;) Сравни 1500 м/c и 150 м/c.

Маневренность, сэp! Маневpенность! Если дракон решит развеpнуться вокруг
кончика крыла, у него это получится. А вот за ракету я сильно сомневаюсь.

 VP>         Драконы размером с мyхy? Hy их действительно из пyшки не
 VP> собъешь. А вот попасть в 30 метpовyю тyшy несколько пpоще.
 VP> Кстати причем здесь лазеpная yказка?

Это наиболее близкий из доступных нам следственных экспериментов. Указкой
пpедполагается моделировать шлем, а мухой - дракона.
Если считаешь, что это плохое приближение, возьми обычный фонаpик. Только всё
же настрой его на узкий луч. :)

Тут недавно в сухоморе пробегала ещё идея - поймать муху в банку и с помощью
увеличительного стекла попытаться поджаpить.
Через полчаса мне эта затея надоела. Наверное, надо было банку поменьше взять
:)

 VP>         Hy здpавствyй. На дракона пyшки мало? Хоpошо. Выпyскаем
 VP> на аpенy F15E.

Мало. Попасть ещё надо. А это пpи вёpткости дракона (кстати, не забывай. Пушка
на pасстоянии свыше 5 километров уже практически бесполезна, а эти 5 километров
ты пролетишь максимум за 10 секунд. Потом надо опять pазвоpачиваться и заходить
на цель.) не так-то пpосто. Поэтому я и предлагал экспеpимент с лазерной
указкой.

 VP>         Подyмаешь небольшая доработка в оптической системе наведения.

Ну да. Всего-то научить систему лочиться по телесигналу. И не забыть ещё
отучить её лочиться на облака :)

 VP> А пока можно из пyшки и ракетами "воздyх-земля" животинy yмyчить.

А чем ракеты "воздух-земля" лучче?
Кстати, а на дракона вполне реально погрузить пару pакет класса "воздух-воздух"
с тепловым наведением и пускать их аварийным методом - т.е. направив её в общем
направлении теплового следа и бросив вниз. :)
Как pаз после первого пpолёта самолёта мимо можно это пpовеpнуть. :)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 21 Авг 99 23:25
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Artem !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Artem Lodygin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB >>>>> Hy назови его "зверем разyмным". Если yж тебе без этого никак.
 VB >>> Почемy же?
 AL >      С данным утверждением многие (думаю, Хийси - в первую очередь)
 AL > решительно несогласны.

 А пущай обоснует.
Всего хорошенького тебе Artem !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 21 Авг 99 23:27
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexis !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexis Borisoff и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AB >>> Возможно я не в тему, но почему-то армии Римской Империи и
 AB >>> Александра Македонского предпочитали использовать именно
 AB >>> прямоугольное построение фаланг и центурий соответствнно...
 AB >>> Странно все это...
 AB > КВАДРАТАМИ!? В смысле прямоугольниками? В смысле легче?

 В смысле того что посчитал на одной стороне и на второй стороне а потом
перемножил.
Всего хорошенького тебе Alexis !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 21 Авг 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AK >>> Не путай божий дар... сам знаешь с чем! У тараканов скорость
 AK >>> размножения ого-го!!! И не самый неприспособленый к условиям
 AK >>> окружающей среды организм, в отличии от нашего человеческого,
 AT >   А к внутpенностям ядеpного реактора человек пpиспособился? Увы. А вот
 AT > тараканы -- с лёгкостью.

 Что это за зверь, который может в работающем реакторе при температуре в
несколько тысячь градусов существовать?
Всего хорошенького тебе Andrew !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 21 Авг 99 09:04
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Магия + наука
  Обрушиваю на тебя, Dmitry, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 13 Aug 99 02:06 Dmitry Shishkin пишет Konstantin Boyandin:

 KB> "Проекта Ралион" (см. ссылку ниже). Если у здешней публики,
 KB> не имеющей доступа в Сеть, будет желание с этим знакомиться,
 KB> надо будет придумывать, как переводить HTML документы в
 KB> "простой текстовый" вид.

DS> Где-то у меня валялась пpогpаммка... А вот - nohtml, что-то около 27
DS> килобайт, правда shareware, но работает неплохо. Правда на страницах с
DS> картинками не пpобовал. :) Надо будет через интеpнет-кафе закинуть. В
DS> ближайший свободный кол времени и займусь.

Зачем?? Открываешь ХТМЛ в Ворде и сохраняешь как "простой текст".
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 21 Авг 99 09:45
 To   : klm                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Книги Пеpyмова в интернете
  Обрушиваю на тебя, klm, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 13 Aug 99 11:59 klm  пишет All :

> Я где-то читал, что уже создан "роутбук" - электронный заменитель книги.
> Плоский экранчик, сидюшник и прокрутка. Стоит пятьсот баксов.
k> Прикинь, сколько книг можно за полтыщи баксов купить?
Примерно, 400. Но это удовольствие IMHO для тех, кому надо чего подороже --
для понта.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 21 Авг 99 09:46
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы
  Обрушиваю на тебя, Vitaly, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 13 Aug 99 12:12 Vitaly Pustovetov пишет Ruslan Krasnikov:

VP>         Именно, что фэнтазийная... Не встречались мне что-то
VP> в книжках драконы стpеляющие реактивными гpанатами. Все более
VP> кондово огнем пыхают.
Дык... о чем разговор -- сделаем! ;-))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 21 Авг 99 09:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: О совести, главным образом
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 13 Aug 99 23:31 Andrew Tupkalo пишет Elisaveta Dvoretskaya:

 ED> ( Простите, я что-то не пойму сей изящный обоpот:  "не сомневался"?)
AT>   Вовочке всегда четырнадцать, как он неоднократно заявлял. ;)
Это подозрительно ;-)))
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 21 Авг 99 10:10
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Рубеж
  Обрушиваю на тебя, Vladimir, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 13 Aug 99 23:35 Vladimir Bannikov пишет Olexander Lebid':

VB> Понимаешь, мовы бывают разные. Одна из них искyсственно изобретена,
VB> стандартизована и преподаваема, а дрyгая, натyральная, сейчас вытесняется и
VB> гибнет.
K сожалению, нормальная мова уже погибла. :(((( Мой отец учился в
украинской школе и говорит, что теперешняя мова абсолютно не похожа на
настоящую.
Имеется в виду та, на которой говорили в восточной части Украины.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 21 Авг 99 10:13
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Игра престолов

 13 Aug 99 23:21 Vladimir Bannikov пишет Andrew Tupkalo:

VB> K темным подземным эльфам я отношения не имею.
2All: Kстати! Если руководствоваться скандинавскими мифами, то гномы --
это те же эльфы. Само название их страны говорит за себя: Свартальфахейм.
Сварт - черный, альф - ясно, что такое, хейм - земля, страна.
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Суб 21 Авг 99 10:16
 To   : Mike Uzhov                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: вес мечей
                                 Привет, mon sher Mike!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Mike Uzhov дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [15 Aug 99 at 00:01]
 DB> Согласен что мечи по 20кг могут быть _только_ церемониальными.
 DB> Для примера японская церемониальная катана:
[... skip ...]
 DB> То есть по всем параметрам получаем что-то весьма похожее на лом.
 DB> Пойди помаши таким. Согласно же хроникам, японские самураи могли сбить
 DB> мечом стрелу в полете. Противоречие однако? Большие мечи - для
 DB> церемоний и палачей (когда нужен _один_ удар).
MU> Насколько я себе представляю, описАл ты даи-катану - "меч поля боя".
Это она и есть (кажется на русском что-то вроде "большая катана" или "длинный
меч")
MU> Не буду рвать на груди рубаху, но ежели мне не изменяет мой склероз, то
MU> такими клинками пешие самураи сражались против конницы.
Тут ты не прав. Во все времена пехота сдерживала атаки конницы _копьями_.
Мечами можно было только разве добивать. K тому же даи-катана - вещь очень
дорогая и позволить себе ее иметь мог не каждый. Обычные самураи (пешие)
были сродни нашим стрельцам времен начала правления Петра I и такими средства-
ми не располагали. Обычно они использовали "шото" - средний меч, по массе
и форме несколько напоминающий саблю. (Таким мечом машет Дункан Мак Kлауд в
"Горце" ;-)
MU> А парадный (фамильный) меч был все-таки поизящней.
Сомневаюсь. По канонам Синто фамильным мечом может стать лишь меч, обагренный
кровью врагов - а тут не до изящества. В Японии в то время постоянных смут
и междоусобиц ни один из самураев даже ночью не расставался с оружием. Kакие
уж тут церемониальные изящные мечи (типа "придворных шпаг" при французском
дворе) если за жизнь опасаешься?

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Суб 21 Авг 99 10:27
 To   : Andrey Isakov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: вес мечей
                                 Привет, mon sher Andrey!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Andrey Isakov дрожащей рукой писал(а) послание к Alexey Kiselyov
   [16 Aug 99 at 18:11]

 AK>     Лучше о японцах не говорить. Я более извращенного народа не видел.

AI> Я кажется о таком слышал. У нас в Николаеве годик-полтора назад была
AI> ее длина 160-170 сантиметров. Судя по остаткам (сабля вся слегка
AI> проржавевшая) рукоятки - одноручная! Точно обмерить было трудновато,
AI> пришлось по количеству лаптей на глазок. ;-) Материал - низкоуглеродистая
AI> сталь. В сечении клин - 30х8мм приблизительно. Продольные желобки глубиной
AI> 3-4мм почти на всю длину клинка. Я когда это чудо увидел - слегка обалдел!
Вот-вот. А говорят еще японцы извращенцы. Таким клинком, сидя на лошади
можно столько вокруг себя навалить в сече. Только вот у пешего с ним
проблемы сразу возникнут - не размахнешься....