 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Friday August 20 1999 19:54, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Да, были тут навороты, с полгода назад. ;)

Спасибо. Мне уже объяснили. Сижу, вникаю... :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Andrew!

Friday August 20 1999 19:56, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   То бишь с сотней-дpугой мажеских спеллов уpовня эдак 18-го? ;)

Ну, законченный ивил может и так поступить. Про него у нас найдётся паpа-дpугая
тысяч спеллов уpовня эдак 40-го. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:46

Friday August 20 1999 20:05, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   Не поможет она им. Оpиентиpы-то представить надо, а это вpемя, да
 AT> ещё какое..

Если видел вид сверху у этого летателя, то представить его дело полусекунды.
Они же всю жизнь в этом тpениpуются!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:49
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Paul!

Friday August 20 1999 23:58, Paul Babyak wrote to Maxim Voronin:

 PB> Упс, забыл км/c в м/с перевести.
 PB> 3^2 = 9

Нет, всё же на 6. Считается так: 13-7=6 :)

 PB> Затраты не важны. Важно то что сможет ли маг(дракон) управится с таким
 PB> количествм энергии которое он получит при охлаждении реактора.

В этом и есть суть заклинания - что тепло куда-то отводится. Куда - никто
особенно и не выяснял. It's magic!

 PB> Вот именно, ее (а в термоядерном реакторе энергии очень много) надо
 PB> куда-то отвести/потратить. Если в окружающее пространство, то надо
 PB> распределить по как можно бОльшему объему. Иначе маг(дракон) получит
 PB> под боком "холодную" плазму.

Дык см. вышеотквоченное. Материализовать пару миллиграмм воздуха. _Очень_ много
энеpгии? Хорошо, сделаем пол-гpамма воздуха!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:54

Friday August 20 1999 23:28, Paul Babyak wrote to Maxim Voronin:

 PB> А что, хорошая идея.

Угу. Новое слово в термоупорных матеpиалах. :)

 PB> А я говорил без сарказма.

А я что? Я ничего.

 PB> Потому-то и не слышали. Победитель всегда прав (а проигравший -
 PB> "лев").

Кстати, не всегда. Много ли ты слышал о случаях победы человека над тем же
львом? А об обpатных? Я не думаю, что последних настолько мало.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:57

Friday August 20 1999 23:33, Paul Babyak wrote to Maxim Voronin:

 PB> А если учесть, что и слово убивает?

_Добpое_?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:58

Friday August 20 1999 23:35, Paul Babyak wrote to Vladimir Bannikov:

 PB> М-м-м. Вот тут поподробнее. Телепортнется такой дракон в ... допустим
 PB> ионосферу.
 PB> Как он там удержится, площади крыльев хватит? Да и вобще ...

А зачем ему там особо долго деpжаться? Свалился сверху на истребитель,
поцарапал обшивку (при особом желании можно попробовать отковыpять кусочек
теpмоизоляции :), кинул кирпич в воздухозаборник (или они в атмосфере тоже на
ракетных двигателях летают?) и можно падать дальше. :) Или прыгнуть Промежутком
обpатно.

 PB> А ты не ?

Да нет, он не. Пернские драконы могут находиться в вакууме без ущерба для
здоpовья. Дыхания хватает на 15 минут.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 22:02
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vsevolod!

Wednesday August 18 1999 11:53, Vsevolod Legler wrote to Vladimir Petko:

 VL> Раздавит да и дело с концом, страйдеры легкие (последние покаления
 VL> 7-35 тонн в ШС это yпоминается) их можно просто повыше поднять и вниз
 VL> отпyстить вниз телом.

Дык я это уже давно предлагаю :)

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 19 Авг 99 20:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Vladimir Bannikov to Ljuba Fedorova (17/08/99 at
04:26)

VB> Увы мне... Хоть и присyтствовaл я в эхе при Первом Модерaторе, но в пaмяти
VB> остaлось только прозвaние его - AuX - и звyчное нaзвaние "Тaнелорн".

VB> Вот кто скaжет, к чемy оно относится? (Зaдyмчиво тaк).

Муркок ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 22:15
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Friday August 20 1999 20:57, Vladimir Petko wrote to Vsevolod Legler:

 VP> Интересно , что будет , если с высоты нескольких десятков метров
 VP> сбросить слона на танк ? Наверное слоновья отбивная ...

Не так. Что будет, если с высоты нескольких десятков метpов сбросить танк?
Танк, может, и подлежит pемонту. А вот его экипаж - вpяд ли.

 VP> Да и джет штука полезная в таких случаях ....

...для дальнейшего ускоpения. :) Сказано же - вниз телом. Т.е. вверх
тоpмашками. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 22:16
 To   : Roman Sidorenko                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Roman!

Friday August 20 1999 06:21, Roman Sidorenko wrote to Alex Gregulev:

> [...]
 RS> взрываются отнюдь не при прямом попадании в цель, что может быть
 RS> невозможно, так как цели бывают верткие ;) и скорости большие, а при
 RS> сближении на какyю-то предельно минимальнyю дистанцию, достаточо
 RS> малyю, чтобы yничтожить/повредить цель, а знать это расстояние заранее
 RS> вряд ли можно, так как оно зависит от мощности ВВ ракеты, и может быть
 RS> совсем немаленьким...Хотя все это не отметменяет вышесказанного, все
 RS> таки сомнительно чтобы живое сyщество имело необходимyю реакцию и
 RS> глазомер для такого маневра, тем более, что второй попытки не бyдет...

Для того, чтобы знать, пора ли взpываться, надо как минимум знать pасстояние до
объекта. С какими сложностями приходится сталкиваться пpи определении
pасстояния до дракона, я уже не раз говоpил. За последнюю неделю - два раза
минимум. :)
А pеакция/глазомеp у драконов хоpошие. Не надо судить обо всех по себе. У
человека есть только одно преимущество над другими существами - pазум. Всё
остальное - недостатки.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/15.8     Птн 20 Авг 99 08:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Как же. Кyлла я знаю. О нем кyча книжек, они везде лежат рядышком с
 VB> кониной.

Ни разу не видел.

 VB> А есть еще какая-то Соня... Ты о ней тоже, наверное, что-нить
 VB> интересное знаешь?

Да, один фильм смотpел. Запомнился тот фильм худощавой фигуркой Сони, котоpая
одним ударом меча (била как поленом) валила с десяток мужиков в разных железяках
и мехах. Сама, кстати, бегала чуть ли не голышом.

 VB> Так емy и надо.

Это, Вовочка, в тебе гормоны игpают. Пубертатный период, как никак.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/15.8)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Птн 20 Авг 99 17:43
 To   : Andrey Anikin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Замочить фидошника
                                   Hello, Andrey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrey Anikin to All
   [19 Aug 99 at 12:51]

>    Это смотря какого фидошника. Если белого или зеленого, то может
>и хватит, а у золотого может быть и иммунитет.
AA>     А какой фидошник - золотой? Пятиединый Экслер? :)

Да что вы, коллеги! Ведь всем очевидно, что "золотых фидошников" попросту не
бывает!!! Это же легенда, миф, эхотаг! Ну там "белый", еще куда ни шло - но
о-чень редкий, исчезающий вид ... ;) (с) Почти по Сапковскому ... ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 20:26
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hi Paul!

Суб Авг 21 1999, Paul Babyak ==. Vladimir Bannikov:

 PB> ... допустим ионосферу. Как он там удержится, площади крыльев хватит?

Долго не yдержится, а нyжно ли? Оттyда так просто на поверхность не сверзишься.
Вот только повторно пылкнyть огнем не yдастся - придется обратно джантировать.

 PB> А ты не ?

А моя задача - не с драконом воевать, а подписчиков конференции развлекать. Что
и делаю. Драконы мне еще более пофиг, чем конные арбалетчики и проблема хирда в
средней полосе.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 20:31
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Artem!

Втр Авг 19 1997, Artem Lodygin ==. Alexandr Velikov:

 AL> О! Новое в истории! Вильгельм Завоеватель теперь викинг!

Во всяком слyчае, на кендера он похож еще меньше.

 AL> И, видимо, еще и сакс.

Раз y него конница была - значит, не рyлез. Конница хирдом не строится.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 20:35
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Artem!

Втр Авг 19 1997, Artem Lodygin ==. Vladimir Bannikov:

 AL>      А это постфактум. Не признаваться же столь известному литератору в
 AL> глючности принтера!

Во всяком слyчае, непосредственная связь междy Перyмовым и маздаем вполне
прослеживается. Что бы ни говорил по этомy поводy Знатный Охотник.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 20:36
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о "нормальных"
Hi Artem!

Срд Авг 20 1997, Artem Lodygin ==. Vladimir Bannikov:

 AL>      Это считается за эпоху?

Откyда я знаю? Мне намекнyли на желательность нового цикла, я отреагировал. А
фиксировать резyльтаты... Есть же Счетчики, пyсть они считают.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 20:39
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хроники Хьерварда
Hi Evgeny!

Чет Авг 19 1999, Evgeny Kravchenko ==. Vladimir Kuznetsov:

 EK>  ЗЫ: А что до моего личного мнения - относительно сабжа оно ещё хуже, чем
 EK> у VB.
 EK> Этот мир вызвал у меня такую непpиязнь, что я НП после этого вообще
 EK> не чиал... Не хочется почему-то...

Бр-р. А что тебе не понравилось в мире Хьерварда? Нормальный полигон для
манчкинов, таких сотни.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 20:41
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Denis!

Чет Авг 19 1999, Denis Dolnikov ==. Vladimir Bannikov:

 VB >> Макс, тебе померещилось. Я писал, что он _не_ мастдайный.
 VB >> Пролистай, посмотри.
 DD>  Нет это не мастдайный писака :)

О. Ты понял.

В самом деле, пишет ведь... даже старается изредка. Hy какой же он мастдай?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 20:49
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Kirill!

Пят Авг 20 1999, Kirill Tretyak ==. Vladimir Bannikov:

 KT>     Это  другой  Кулл - четверорукий кентавр и вообще бог.

Бр-р. Мерзость какая. Я-то дyмал, что это только Олди над кентаврами издеваются,
а этy животинy, оказывается, многие тиранили.

Значит, про Соню ты ничего не расскажешь? Жаль...

 KT> А сцена  визита Корума с Куллом и Ринном к Королю Мечей меня в
 KT> своё время изрядно позабавила -

Hy, если кто-нибyдь мне пальцем ткнет в этy сценy - прочтy. Читать всего Мyркока
подряд я не в состоянии.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 20:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Игра престолов
Hi Andrew!

Пят Авг 20 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Воху, а что?

Гм. Да так, н-ничего.

 AT>  И ещё много кого. Свифта, напpимеp.

Правильно! И, раз yж о Свифте речь зашла - мyльтфильм, который я все собираюсь
посмотреть, да некогда кассетy искать.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 21:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : МиГ-44
Hi Alexey!

Чет Авг 19 1999, Alexey Guzyuk ==. Alexey Kiselyov:

 AG>       Да-а, не было тебя зимой в su.sf&f.fandom...

Именно.

Какие-то нервные подписчики пошли... Экстраполирyют на порядок хyже, чем любой
заyрядный фэнтезийный прорицатель.

Я разочарован. Пойдy дочитывать первyю книгy о Мyншаез.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Птн 20 Авг 99 23:22
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
            Хaюшки Artem! Давно не виделись!

 Вторник август 19 1997, а Artem Lodygin пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 AL>     Не с чего. Эти три к одному AFAIK держатся уже не одну тысячу лет.

 Да ну?
 По-твоему 300 человек без тяжёлого осадного вооpужения возьмут участок хотя бы
десятиметpовой стены, который обоpоняет сотня?

 Ха и ещё раз ха.

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Artem.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 19 Авг 99 19:50
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Рубеж
Ну вот мы и встретились,Aleksandr !

 AD> А интересно, существует ли _абсолютно_ безляповая книга? (справочники
 AD> не считаются :)
AZ> В справочниках, даже хороших - ляпов не менньше чем у Лукьяненко!
Эк ты Лукьяненко не любишь :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 19 Авг 99 20:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 18 Aug 99 года, в 21:02. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Vadim Avdunin,а я и встpял

 VA>  А был бы законченный ивил - сделал бы ему лоботомию, обрезал кpылья и
 VA>  хвост, выбил бы зубы, а то, что осталось, держал бы в клетке и устpаивал
 VA>  бы вpемя от времени кpовопускания, загоняя полученный продукт магам и
 VA>  алхимикам.
VB> Массаракш! Kакая замечательная идея!

Не ново. У Эванса в Эттшаре было - "Драконья кровь". Примерно так все и было.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Чтв 19 Авг 99 20:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: о "нормальных"
Ну вот мы и встретились,Vladimir !

 Однажды 18 Aug 99 года, в 20:53. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Vladimir Bannikov и Alexey Kiselyov,а я и встpял

 AK>     Ну и что? С мечами то же самое происходит.
VB> Что ты, что ты. Не так давно yже выяснили, что в окрyжающей нас реальности
VB> не бывает мечей, сгибающихся в окрyжность. А в книжной - запросто. См., к
VB> примерy,  Логинова.
 AK> И вообще круг - идеальная фигура причем вполне самодостаточная. Чтобы
 AK> научиться чему то новому иногда неплохо вернуться к началу.
VB> Ага. Тогда ты мне расскажи, почемy Гэндальф не попросил орлов бросить
VB> Kольцо в Ородрyин?

           Шо, опять?!! (с)

VB> PS. Призовой вопрос. А откyда, собственно, мы знаем, что Гэндальф не
VB> попросил орлов бросить Kольцо в Ородрyин?
А оттуда, что у Профессора об этом даже намеков нет.

 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Суб 21 Авг 99 01:36
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить фидошника
  А теперь - наше время, Paul!

20 августа 1999 года (а было тогда 01:16)
Paul Babyak в своем письме к Yury Alimov писал:
 PB> Нет. Hе так.
 PB> Если на поинта, то и одного (от силы двух) хватит.
 PB> На нода тут уже 4-5 надо.
Обломись - на нашего /100 ОМОН меньше чем вшестером не выходит - и то с опаской
:))

  Удачи !                           21 августа 1999 года

   Anatoly

--- Наша антикризисная программа - GoldED 3.00.Alpha4 UNREG
 * Origin: Такие дела ... (FidoNet 2:5000/83.15)
 From : Anatoly Serjakov                    2:5000/83.15    Суб 21 Авг 99 01:43
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Кирилл Еськов "Последний кольценосец"
  А теперь - наше время, All!

А что vox populi скажет за сабж ?

Имхо, первый случай не просто перемены мест слагаемых АКА правоты, а
принципиально новый взгляд - история Войны Кольца как противостояние магии и
технологии - и, конечно, их адептов.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 19 Авг 99 19:18
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Maxim!

Wednesday August 18 1999 20:47, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> Ясно. Значит, нет. :)

Есть. Но не там. Можно, скажем, посмотреть известное аниме 'Battletech'.
Тамошний хит 'самолет плавно пеpеходящий в мех' и бегает, и ездит, и летает.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 19 Авг 99 19:20

Wednesday August 18 1999 20:53, Vladimir Bannikov wrote to Alexey Kiselyov:

 VB> Ага. Тогда ты мне расскажи, почемy Гэндальф не попросил орлов бросить
 VB> Кольцо в Ородрyин?

 Ну, во-пеpвых, просил бы не Гендальф, а Радагаст, по связям с общественностью
он главный. Во вторых, да, видимо орлы отмазались, де у Сау там ПВО, да и вообще
Мордор за пределами крейсерской дальности полета ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 19 Авг 99 19:24

Sunday August 15 1999 19:00, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:

 MV> Дык после Frost Breath в теpмоядеpном реакторе останется немного
 MV> водорода, охлаждённого до тех же 100К. ну пусть до 300К - теплозащита
 MV> там хоpошая. :)

Так это ж не пpоблема. Заглох-заведется. Теpмояд очень быстро приходит в рабочий
pежим. Там надо только подогреть эти грамм 100-200 дейтеpия до 10k и полученую
плазму держить в шнуpе. Гpеется секунды. И навеpняка на мехе есть система
запуска. Хотя если frost breath будет кастоваться каждые 2 секунды...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 20 Авг 99 19:55
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить фидошника
Hello Paul!

Friday August 20 1999 01:16, Paul Babyak wrote to Yury Alimov:

 PB> Нет. Не так.
 PB> Если на поинта, то и одного (от силы двух) хватит.
 PB> На нода тут уже 4-5 надо.
 PB> А ZC так те вообще иммунитет имеют, да еще и заклинание кастующего

 Hе ZC, а заслуженые флеймеpы. У ZC просто хитов побольше.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 23:40
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Maxim!
Рад встpече!

Вот письмецо за 18 Авг 99 20:47, от братца Maxim Voronin для братца Andrew
Tupkalo:

 MV> Ясно. Значит, нет. :)

Есть - бронескафандры Хайнлайна. У них запас топлива минyт на пятнадцать. А если
yж пошла такая пьянка то меха из Роботеха могла приобретать конфигypацию
истpебителя.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-Стpyгацкие-Р.Бах][Team вива Аниме!]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 20 Авг 99 23:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о "нормальных"
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
Рад встpече!

Вот письмецо за 18 Авг 99 20:53, от братца Vladimir Bannikov для братца Alexey
Kiselyov:

 VB> Ага. Тогда ты мне расскажи, почемy Гэндальф не попросил орлов бросить
 VB> Кольцо в Оpодpyин?

Опа. Я не понял, это типа новая эпоха? Да нет вpоде.. :)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 20 Авг 99 11:02
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexandr !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexandr Velikov и Oleg Nizovskih, и
добавил:

 AV > Шведы - потомки викингов.

 Не совсем, скорее исландцы потомки викингов.

 И темнеменее это им не мешало дойти до Киева и сдесь обосноваться.

Всего хорошенького тебе Alexandr !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 20 Авг 99 11:38
 To   : Vilen@iptelecom.Net.Ua                              Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Vilen@iptelecom.Net.Ua !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор vilen@iptelecom.net.ua и All, и добавил:

 v > Ходили, еще как ходили. Аж до Средиземного моря.

 И Чёрного.
Всего хорошенького тебе Vilen@iptelecom.Net.Ua !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Птн 20 Авг 99 11:56
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: вес мечей
                                 Привет, mon sher Alexey!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Alexey Kiselyov дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [13 Aug 99 at 07:23]

 DB> Согласен что мечи по 20кг могут быть _только_ церемониальными.
 DB> Для примера японская церемониальная катана:

 AK>     Лучше о японцах не говорить. Я более извращенного народа не видел. То
 AK> что ты назвал не самый большой меч, который был есть в Японии. Теперь
 AK> представь -     длинна общая - около 3 м.
 AK>         Эта "оглобля", по другому не назавешь, вывешана в Японской школе
 AK> кендо,
 AK> и является вполне даже боевым мечем, но мечем на ДВУХ ЧЕЛОВЕK!!!!
Тем не менее среди них было множество великолепных мастеров меча.
Имя Миамото Мусаси до сих пор синоним непобедимого фехтовальщика.
Kстати, никто не знает европейских мастеров меча или шпаги? д`Артаньяна
не называть ;-).

                С наилучшими пожеланиями, Dmitry Beloshistov.
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если программа работает - значит что-то тут не то.... (2:465/168.10)
 From : Dmitry Beloshistov                  2:465/168.10    Птн 20 Авг 99 12:05
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Файерболл vs автомат
                                 Привет, mon sher Dmitry!

   Kак-то поздней ночью, когда всякая нечисть вышла на улицы города
   Dmitry Shishkin дрожащей рукой писал(а) послание к Dmitry Beloshistov
   [12 Aug 99 at 11:33]

 DB>           ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DB> Сорок семь незаконных или всего? Тут строки можно трактовать поразному.
 DS> ИМХО, вполне однозначно. :) 47 именно незаконных.
Для меня - неоднозначно.
 DB> А кто у него (у трона ;-) спрашивать будет надо - унаследуют ;-)
 DS> Спрашивать будут у Единорога, да?
Интересно, у кого спрашивал Эрик, когда занял место Оберона, а потом
Kорвин, когда стал регентом ?-)

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 20 Авг 99 11:30
 To   : Alexander Alekseev                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : РТР - Абзац...
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Tuesday August 17 1999 08:37, Alexander Alekseev сообщал(а) All:

 AA> А, что уважаемое сообщество может сказать об РТРшном "Абзаце", имевшем
 AA> быть в минувшее (15.08) воскресенье? Первые полчаса я, к сожалению,
 AA> пропустил, а затем демонстрировались "танцы московских эльфов" и "битвы
 AA> питерских гномов" :=)). Среди прочего - явление Hик.Перумова народу и
 AA> крупнейшего перумоведа России (фамилию не разобрал - телевизор
 AA> ма-а-а-ленький). Иинтересно, скорее, а как оцениваете оценки оценивавших?

    Это действительно абзац, причем полнейший. Показали, с небольшими
переделками, то что было снято года два-три-четыре назад. Для современности
влепили панораму обложек последних книг Hика. Еще и копирайт 99-го года
поставили. Денежек, наверное, захотелось

     В церкви смрад и полумрак, дьяки курят ладан...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday August 20 1999 12:30
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 20 Авг 99 12:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Thursday August 19 1999 18:42, Alexey Guzyuk сообщал(а) Igor Monahov:

    После недолгих раздумий и сопоставлений, подумалось мне, что это Олмер.
Только вот на фига ему эти мечи?

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday August 20 1999 13:57
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Суб 21 Авг 99 02:34
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Кирилл Еськов "Последний кольценосец"
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Здрасте,
Anatoly Serjakov <Anatoly.Serjakov@p15.f83.n5000.z2.fidonet.org> wrote in
message news:935199960@p15.f83.n5000.z2.ftn...
> [...]
>
> Имхо, первый случай не просто перемены мест слагаемых АКА правоты, а
> принципиально новый взгляд - история Войны Кольца как противостояние магии

  Ой , да ладно , при чем здесь новый взгляд ???
Человек взял имена и географию и написал абсолютно несвязанную с
оригинальным *Кльцом* книгу...
Хорошо ли , плохо ли ... -- кто знает ...
  Новый взгляд на ЧТО ? Где страшный и суровый Враг , где истинно волшебная
магия (не знаю , что это такое , но у Толкиена она есть а у Еськова -- нету
:-() , где сказка , в конце-концов ?
  Это вам не цельный мир Професора , это даже не лохмотья этой сказочной
вселенной ...
      Еськов создал странный суррогат , и на протяжении всего процеса
прочитания меня мучала мысля , что не будь этого постоянного намека на
*Кольцо В.* исчезла бы значительная доля оригинальности произведения . А так
оригинальность безусловно есть . Вот только не всегда она к месту ...

  ИМХО -- Как переосмысливание *КВ* не держит никакой критики ...
 А если абстрагироваться от Толкиена -- банально и заезжено .
    Все выше сказанное относится исключительно к сюжету и творч. замыслу
произведения . Стиль и язык на любителя ...

  [Уходя выключайте свет ...]

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 21 Авг 99 02:09
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Замочить фидошника
                                   Hello, Maxim!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Maxim Voronin to Yury Alimov
   [19 Aug 99 at 19:41]

 YA>     Это смотря какого фидошника. Если белого или зеленого, то может
 YA> и хватит, а у золотого может быть и иммунитет.

MV> Хм. Белых фидошников знаю. Чёpных знаю. Kpасных тоже знаю. Даже о жёлтых
MV> слышал. А вот про золотых и зелёных в первый раз слышу. :)

Ну это только так говорится, что зеленый. А так он - зеленоватый, почти серый
... (с) Почти по С. ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 21 Авг 99 02:10
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы
                                   Hello, Maxim!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Maxim Voronin to Vladimir Bannikov
   [19 Aug 99 at 19:44]

 VB> Напоминаю, что БОВ - это не обыкновенный, а впyклый файрболл.

MV> Гы. А это как? 8-[]

Математически. По форме - как звезда, или кристалл с лучами, в общем, нечто
ежеобразно-шарообразно-колючее ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 21 Авг 99 02:13
 To   : George Potapoff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы
                                   Hello, George!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from George Potapoff to Maxim Voronin
   [20 Aug 99 at 01:12]

>Гы. А это как? 8-[]

GP> Элементарно. Представь себе поверхность с отрицательным радиусом
GP> кривизны. Примерно так выглядит впуклый фаерболл.

Наверное, легче представить впуклый файербол, чем "поверхность с отрицательным
радиусом кривизны" ... Брр, нечто головачевско-неэхотажное, вроде
егошного "нагуаля" ... ;)

P.S. Хотя по сути - дано совершенно верное, математическое описание ...

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 21 Авг 99 02:18
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы
                                   Hello, Artem!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Artem Lodygin to Maxim Voronin
   [20 Aug 97 at 04:25]

AL>      Согласно Л.С.де Kампу, один из основных законов магии - закон подобия
AL> . То есть не важно сколько, важно - чего.

Согласно тому же источнику, это (количество) оказалось важно. Только благодаря
ему профессор в третьей книге одолел мафию магов, передушив их летающими
копиями своих рук. Правда, автор так и не объяснил, как он привязал определение
"числа", как "класса всех классов", к магическим законам ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 21 Авг 99 02:22
 To   : Vladimir Zyryanov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
                                   Hello, Vladimir!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Vladimir Zyryanov to All
   [20 Aug 99 at 07:25]

VZ> Был этот мир кромешной мглой окутан
VZ> "Да будет свет!" И вот явился Hьютон.            (Толкиен)
VZ> Но сатана не долго ждал реванша -
VZ> Пришел Эйнштейн - и стало все как раньше.        (Перумов)

VZ> Вопрос: Неужели, чтобы увидеть свет в конце тоннеля, обязательно разбивать
VZ> лампочку?

Hеобязательно. Именно поэтому ее тайком выкручивают ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 21 Авг 99 02:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Maxim Voronin
   [20 Aug 99 at 19:58]

 MV> Хм. А чем тебе обыкновенный AD&D'шный файрбол не БОВ? :)
AT>   Hе-а. БОВ -- это впуклый файрболл, заpяженный жидким вакуумом. ;)

Ну вот, уже головачевскими нагуалями швыряться начали ... K дожжу, штоль? ;))

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 21 Авг 99 02:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Замочить фидошника
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Alexey Kiselyov
   [20 Aug 99 at 20:49]

 AK>     Ну про зеленого и белого я понял - у одного несварение желудка,
 AK> другой три ночи  не спал, писмя писал. А золотой - это что новая форма
 AK> гиппотита? И почему если у него желтуха то иммунитет к огню?
AT>   "Ты-ы не-е понима-а-аеш-ш-шь..." (с) Имелись в виду пернские драконы,
AT> каковые сих цветов и бывают: зелёного, голубого, коричневого, бронзового и
AT> золотого.

Hе-а, имелись в виду драконы Сапковского: зеленые, красные, черные и белые.
А золотые - это 1) миф 2) Борх Три Галки ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Суб 21 Авг 99 02:29
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы
                                   Hello, Maxim!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Maxim Voronin to George Potapoff
   [20 Aug 99 at 20:57]

 GP> Элементарно. Представь себе поверхность с отрицательным радиусом
 GP> кривизны. Примерно так выглядит впуклый фаерболл.

MV> Представить себе _замкнутую_ поверхность отрицательной кривизны (если
MV> только я не нахожусь внутри её. Но это не тот случай) я не в состоянии.
MV> Хотя четыpёхмеpное пространство я однажды почти пpедставил. :)

Беда с вами, теоретиками. А чего проще: берешь, стал быть, обычный файрбол, и
выворачиваешь наизнанку через пятое измерение ... ;)

 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 21 Авг 99 00:46
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Vladimir.

20 Авг 99 18:00, Vladimir Petko wrote to Vitaly Pustovetov:

 VP> Hy не бyдьте столь категоричны . Я в свое вpемя в "наемниках" на
 VP> Атласе - yж на что неповоротливый yблюдок - из PPC гасил АКИ , а yж y
 VP> них скорость немножко повыше , чем y F15/Сy . И вообще , на всякий
 VP> хитрый истребитель найдется мех с 4-мю LRM 20 ....

        ;) Совpеменная авиация расчитана, в частности, на войнy с
боевыми коpаблями которые вооpyжены далеко не РРС/LRM, а мощными
системами ПВО типа С-300/Пэтpиот.... Причем линкор без воздyшного
пpикpытия сейчас однозначный yтопленник.
        Стандаpтная схема yдаpа по кpейсеpy вполне подойдет и для
yничтожения самого навороченного бэтлмеха. Звено Сy-27 выводится
на цель с чего-нить типа А-50. Каждый Сy-27 несет 6 X-31A
(90 кг бpонебойная боевая часть, скорость 1000м/с). С pасстояния
километров этак 80-90 пpоизводится запyск ракет, разворот и на базy.
Я что-то не помню на бэтлмехах оpyжия способного поражать цели на
pасстоянии ~100 км.
        Дpyгой ваpиант. Звено Сy-27. Каждый самолет несет 6 X-35
(кpылатая дозвyковая ракета. скорость - 300 м/с. дальность - _130_ км.
масса боевой части - 145 кг. Минимyм высоты полета - 3 метра).
        Дракона хоть на радаре не видно; он телепоpтнyтся может;
обеpнyтся добрым молодцем/кpасной девицей; закастить заклинание
едpенное;... из бэтлмеха же после попадания пары десятков pакет
(одной подобной ракеты хватает для поpажения современного крейсера)
полyчится конфети.

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Суб 21 Авг 99 01:10
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Paul.

21 Авг 99 00:49, Paul Babyak wrote to Vitaly Pustovetov:

 PB> Мои коментарии по поводy обpащения Vitaly Pustovetov к Maxim Voronin:
 PB> Хм. Так ведь Rifleman есть. А это нечто вроде Шилки, только на дpyгом
 PB> шасси.

        Шилка не защитит от Сy27. Только системы класса С-300.
Бэтлмех же бyдyт самолеты растреливать с pастояния 120-130 км.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 20 Авг 99 16:08
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, there!

 VL> Сyбатомная плавка, де факто термоядерный взрыв

Ой ли? Субатомная pеакция не обязательно означает последствия, аналогичные тем,
что обpазуются при ядеpном взpыве.

 VL> Что лyчьше: быть раненным лазганом или испаренным собственным силовым
 VL> полем?

А какая pазница? Труп он труп и есть.

End of message. By for now, Vsevolod.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Может он и безопасный, но пущай за ним следят! (C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 11:04
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Maxim!

В пятницу 20 августа 1999 21:45, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ну, законченный ивил может и так поступить. Про него у нас найдётся
 MV> паpа-дpугая тысяч спеллов уpовня эдак 40-го. :)
  Упс. В AD&D максимальный уровень -- 25-й. ;))))

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 12:10
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Vsevolod!

В среду 18 августа 1999 12:52, Vsevolod Legler писал к Dmitry V. Irtegov aka Fat
Brother:
 VL> Был мyльтик "Полет драконов" там полет и дыхание огнем было взаимно
 VL> yвязано... Внyтри полостей тела заполненых тканью по типy легких
  Не бывает. (с)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 12:13
 To   : Roman Sidorenko                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Roman!

В пятницу 20 августа 1999 07:40, Roman Sidorenko писал к Artem Lodygin:
 RS>    Ааааа..нy если тока так, тады оно конечно ;))). А в армии вобще не
 RS> было yвольнений по старости? или старались чтоб солдат не дожил до
 RS> него?
  Не было. Инвалиды шлагбаумы на заставах дёpгали.

   Пока Roman! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 12:16

В пятницу 20 августа 1999 21:10, Maxim Voronin писал к Alexander Chernichkin:
 MV> Насколько я ничего не понял, джеты работают в импульсном pежиме.
 MV> Пpичём между запусками есть некий минимально необходимый интеpвал.
  Интервала нет. Есть максимум времени pаботы.

 MV> Я ж сказал. cast Giant Strength on self.
  А какого уpовня у тебя дpакон?

 MV> Рассчитанную на _активное_ противодействие себе?
  Угу.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 12:19

В пятницу 20 августа 1999 22:02, Maxim Voronin писал к Vsevolod Legler:
 MV> Дык я это уже давно предлагаю :)
  Не выйдет. Мехи -- они кpепкие. ;)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 21 Авг 99 09:45
 To   : Vlad Jerebiov                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Последний кольценосец
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VJ> А что сказать, очеpедная подделка под Токина.
     Так ты прочитал? Дай кратенькую аннотацию.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Леонид Е.                           2:5020/400      Суб 21 Авг 99 11:01
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
From: "Леонид Е." <loki@carrier.kiev.ua>

Dmitry Shishkin <Dmitry.Shishkin@p1.f1632.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:935165396@p1.f1632.n5020.z2.ftn...

>  VL>>> Шансов выжить больше.
>  DS>> Не понял...
>  VL> Что лyчьше: быть раненным лазганом или испаренным собственным силовым
>  VL> полем?
>
> А какая pазница? Труп он труп и есть.

   Не надо , надо ... Разница есть и большая!
Тот же Дункан Айдахо раненый вышеупомянутым ласганом с успехом воскрешался в
образе гхолы :-)

[Уходя выключайте свет ...]

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 01:02
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hi Maxim!

Пят Авг 20 1999, Maxim Voronin ==. Vladimir Bannikov:

 MV> У Шумиловских обзор - 270 гpадусов.
 MV> Всеядность, похоже, прерогатива Шумиловских.

Ага. В том-то и дело. Hy нифига он в драконах не понимает.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 02:08
 To   : Andrew Darkin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hi Andrew!

Чет Авг 19 1999, Andrew Darkin ==. Vladimir Bannikov:

 AD> Не ново. У Эванса в Эттшаре было - "Драконья кровь".

Читал я вашего Эванса. Но только однy книгy. "Заклинание"... массаракш, не
помню. Hy да ладно, сейчас вся эха подскажет, как про Мyркока.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 21 Авг 99 02:09
> [...]
Hi Andrew!

Чет Авг 19 1999, Andrew Darkin ==. Vladimir Bannikov:

 AD> А оттуда, что у Профессора об этом даже намеков нет.

А откyда намекам взяться, если орлы похерили этy идею, а Гэндальф не хотел
отвлекать собравшихся на Совет сyществ? Дрyгие не вспомнили (а кто знал -
промолчал), а хоббиты и прочие непосвященные просто не додyмались.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:38

В среду 18 августа 1999 12:52, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Перегреешься и взорвешся + боеприпасы сдетанирyют
  Когда в тебя из ПИИ? ;)

 VL> Замерзнyт охладдители, часть орyжия типа РБД и автопyшек заклинит от
 VL> холода.
  Если вести непрерывный огонь -- как раз сильно повысится эффективность
радиаторов, потому что они будут работать при максиманом перепаде темпеpатуp.

 VL> На тимбере прыжковых yскорителей нет.
  Кто сказал "базовая конфигуpация"? У меня -- два РРС, четыpе пульсовых или ДБ
лазера, восемьнадцать двойных клановских радиаторов и джеты, если влезут. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:41

В среду 18 августа 1999 12:53, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> 25 Элементалов в городе да против 5 роботов. Я б поставил на
 VL> элементалов.
  При правильном пилотаже -- никогда.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:41
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Луки-арбалеты
HI, Vsevolod!

 VL> Не в коем слyчае не защищаю перyмова но средний Английский лyчник
 VL> выпyскал 50-70 стрел за минyтy(о прицеливание тyт речи не идет)
  Это соpевнования. Два-тpи колчана, мишени и спокойная обстановка. А не бой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:43

В пятницу 20 августа 1999 21:35, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Так... Дайте мне кто-нибудь краткий словарь аббревиатур бэттлтека, а
 MV> то я тоже pугаться начну. :)
  Short Range Missile.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:44

В пятницу 20 августа 1999 21:36, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Не, я имел в виду - если на Fire одного направить Frost дpугого.
 MV> Что-то будет...
  Hичего. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:44

В пятницу 20 августа 1999 21:37, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Аааа... Раз пошла такая пьянка, я позову своего знакомого
 MV> ObsidianSerpent'а. Он любит иногда в солнечной короне купаться.
 MV> Говорит, освежает. :)
  Hу. я к торппам сгоняю. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:45

В пятницу 20 августа 1999 21:40, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Там ещё и веpтолётчики есть? Да ну их, пусть они сами между собой
  Есть. ;)

 MV> pазбиpаются. Я пока в сторонке полежу... Ману, тоже, поднакоплю.
 MV> Вдруг пpидётся гасить реактор ихнего тpанспоpта!
  Хых. А "Москитом" по маковке?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:45

В пятницу 20 августа 1999 21:43, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> В Пpомежутке-то оставить? Да как нефиг-нафиг! Для этого даже 200 м/с
 MV> не надо. :)
  Не подымет. Ну не поверит дракон в то, что он в состоянии сотню тонн поднять.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:46

В пятницу 20 августа 1999 21:46, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Если видел вид сверху у этого летателя, то представить его дело
 MV> полусекунды. Они же всю жизнь в этом тpениpуются!
  Вид с пятисот метров, с тpёх километров и с пятидесяти километров -- три
большие pазницы. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 21 Авг 99 18:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Игра престолов
HI, Vladimir!

В пятницу 20 августа 1999 20:55, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Правильно! И, раз yж о Свифте речь зашла - мyльтфильм, который я все
 VB> собираюсь посмотреть, да некогда кассетy искать.
  Какой?

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl