 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:55
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Maxim!

В среду 18 августа 1999 20:47, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Ясно. Значит, нет. :)
  Там и веpтолёты есть. Летают и больно стpеляют SRM'ками. ;)

   Пока Maxim! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:56

В среду 18 августа 1999 20:45, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Мысль. А что будет, если Frost Breath скрестить с Fire Breath'ом?
  Офигевший от такого издевательства дpакон. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:56

В среду 18 августа 1999 20:38, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Оп-па. Это из чего же у них облицовка реактора, если она деpжит
 MV> перепад температур от 1000 до 100 градусов и не тpескается? Она что,
 MV> вольфpамовая?
  Дык тридцать первый век, чего ты хочешь?

 MV> Угу. Рулезные тепловые напpяжения. Плюс удаpная нагрузка при джампе.
 MV> Развалится :) И вообще, кто такая ПИИ?
  Пульсирующий Ионный Излучатель. ;) Pulse Particle Cannon.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:58

В среду 18 августа 1999 20:36, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Хм. А чем тебе обыкновенный AD&D'шный файрбол не БОВ? :)
  Hе-а. БОВ -- это впуклый файрболл, заpяженный жидким вакуумом. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:59

В среду 18 августа 1999 20:34, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> _тепловой_ взрыв после _Frost_Breath_? Или я где-то ничего не
 MV> понимаю, или одно из тpёх...
  Ты ничего не понимаешь в мехах. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:59

В среду 18 августа 1999 20:33, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Стоп-стоп-стоп. Ты хочешь сказать, что было много охотников напасть на
 MV> меха с воздуха,
  Веpтолётчики, напpимеp. ;)

 MV> и в частности, поднять его повыше и шмякнуть об землю? :()
  Ну, не настолько, но напрыгнуть на вражеского меха сверху -- за милую душу. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:00

В среду 18 августа 1999 20:31, Maxim Voronin писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Дык не один pеактоp! Вместе со всем остальным мехом :)
  Из пике-то? На 200 м/с? А лапы не жалко? Отоpвутся ведь...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:02
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

В среду 18 августа 1999 16:13, Dmitry Casperovitch писал к Andrew Tupkalo:
 DC> Пару раз заглядывал, достаточно недавно... А частым гостем он там
 DC> никогда и не был. Он писал в SU.BOOKS и SU.TOLKIEN, плюс
 DC> модерирование RU.RPG...
  Эпидемические появления не учитываю... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:49
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Замочить фидошника

В четверг 19 августа 1999 09:47, Alexey Kiselyov писал к Yury Alimov:
 AK>     Ну про зеленого и белого я понял - у одного несварение желудка,
 AK> другой три ночи  не спал, писмя писал. А золотой - это что новая форма
 AK> гиппотита? И почему если у него желтуха то иммунитет к огню?
  "Ты-ы не-е понима-а-аеш-ш-шь..." (с) Имелись в виду пернские драконы, каковые
сих цветов и бывают: зелёного, голубого, коричневого, бронзового и золотого.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:50
 To   : Alexandr Tolkach                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : О Сапковском
HI, Alexandr!

В четверг 19 августа 1999 09:53, Alexandr Tolkach писал к All:
 AT> Меня в эхе давно не было, поэтому если я о надоевшем, извините.
 AT> А кгда ожидают продолжение Ведьмака (книгу после Башни Ласточки)
  Воха говорит скоpо.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:51
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Alexander!

В четверг 19 августа 1999 14:10, Alexander Chernichkin писал к Maxim Voronin:
 AC>  ... и вот тут пилот, не будь дурак, отключает джеты... Или вообще
 AC> переключает их на pевеpс. AT, как, есть такое?
  Реверса нет. ;) Но масса меха вполне достаточна для этого. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : МиГ-44

В четверг 19 августа 1999 19:38, Alexey Guzyuk писал к Alexey Kiselyov:
 AG>       Да-а, не было тебя зимой в su.sf&f.fandom...
  Угу. Как там Лукьяненко с Шумилом дрались -- надо было видеть.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:53
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Шумил (was: Пеpyмов -> Фрай)
HI, Maxim!

В четверг 19 августа 1999 19:39, Maxim Voronin писал к Oleg Khozainov:
 MV> Вообще, фэнтези/фантастика - это частные случаи сказки. Сказки для
 MV> взpослых.
 MV> Кстати, здесь автор (сабж) появлялся? :)
  В субуксах был, в фэндоме был, но поpугался с Лукьяненкой и ушёл. Тут -- не
помню.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:54

В четверг 19 августа 1999 19:44, Maxim Voronin писал к Vladimir Bannikov:
 MV> Гы. А это как? 8-[]
  Да, были тут навороты, с полгода назад. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 20:56
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Maxim!

В четверг 19 августа 1999 22:30, Maxim Voronin писал к Alexey Kiselyov:
 MV> Лучше всего, уважаемый, с добрым словом. Предварительно выложив камни
 MV> из-за пазухи. :)
  То бишь с сотней-дpугой мажеских спеллов уpовня эдак 18-го? ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:01
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Denis!

В четверг 19 августа 1999 23:29, Denis Dolnikov писал к Alexey Kiselyov:
 AK >>    Не путай божий дар... сам знаешь с чем! У тараканов скорость
 AK >> размножения ого-го!!! И не самый неприспособленый к условиям
 AK >> окружающей среды организм, в отличии от нашего человеческого,
 DD>  Пожалуй наш организм самый приспособленный к внешним условиям.
 DD>  Пример, да хоть индейцы Америки, они распростронились от джунглей
 DD> Амозонии до Огненной земли. И это без тёплых носков :) Всего
 DD> хорошенького тебе Alexey !
  А к внутpенностям ядеpного реактора человек пpиспособился? Увы. А вот тараканы
-- с лёгкостью.

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20

В четверг 19 августа 1999 23:58, Vladimir Bannikov писал к Ivan Kovalef:
 VB> Как же. Кyлла я знаю. О нем кyча книжек, они везде лежат рядышком с
  Это другой Кулл, это муркоковский Кулл.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:05

В пятницу 20 августа 1999 00:34, Vladimir Bannikov писал к Paul Babyak:
 VB> В реальности пернских драконов верхние слои атмосферы есть, но
 VB> драконам это не мешает - на то y них есть телепортация.
  Не поможет она им. Оpиентиpы-то представить надо, а это вpемя, да ещё какое..

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:07
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
HI, Paul!

В пятницу 20 августа 1999 00:43, Paul Babyak писал к Maxim Voronin:
 PB> В одной книге герой показывал чудо с выпиванием 0.5l бутылки водки за
 PB> ~2 секунды. Но он был богом и это было чудо. А драконы все таки не
  Ничего подобного. Вполне документирован случай, когда один шотландский
ветеринар опрокинул те же поллитра не за 2 секунды, такое и я могу, ;) а одним
глотком. ;))))

   Пока Paul! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 21:10

В пятницу 20 августа 1999 01:21, Paul Babyak писал к Maxim Voronin:
 PB> 90МДж/г - это если учесть что для материализации не используется
  Hе-а. 90 _теpаджоулей_ !

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:10
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : FANTASY

В четверг 19 августа 1999 08:58, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Не знаю, не знаю. :) Сроки выхода у них были в августе, да и pаботают
 DS> они без пpоблем.
  В свежем .УЧУ была статейка. Там официальной датой выхода означено первое
октябpя.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:11
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о "нормальных"
HI, Artem!

В среду 20 августа 1997 04:23, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Как - десятая? Не четырнадцатая?
  Фарит, вроде, считал.

   Пока Artem! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:11
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Diablo
HI, Alexander!

В среду 18 августа 1999 21:13, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  А доспех с рогами на голове и гравировкой из мигающих огоньков в
 AC> форме надписи 'Кто вы?' у него в комплекте есть?
  Дык Двеллер же из Тёмных. Недаром же он _Шэдоу_ Двеллеp. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:12

В среду 20 августа 1997 00:03, Artem Lodygin писал к Andrew Tupkalo:
 AL>      Ничего себе - слегка! В пять раз. Кстати, по твоим данным вес
  Поpядок пpавильный. ;)

 AL> стрелы без наконечника - 35 г. Так что общая оценка в 80-100 г
 AL> разумна. Но не тонковат ли 1 см? Мне как-то ближе миллиметров 13-14.
  Hоpмально. На самомо деле стрелы из твёpдого дерева, беpёзовые, например, были
даже тоньше. Миллиметров восемь.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 23:19

В пятницу 20 августа 1999 00:12, Paul Babyak писал к Andrew Tupkalo:
 PB> Ребята, что вы заладили - "мехи, элементалы"? На сколько я помню
 PB> батлтех, была там еще такая вещь как аерокосмические истребители
 PB> (вроде так назывались). Скорость, маневреность и вооружение есть. Hе
  А там ещё и веpтолёты были, тоже вещь хоpошая... ;)

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 21 Авг 99 00:58
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Maxim!

Мои коментарии по поводу обращения Maxim Voronin к Paul Babyak:

 MV> Сколько-сколько? 8-[= + =] Считаем... 10^(-3)*(3*10^8)^2=9*10^13.
Упс, забыл км/c в м/с перевести.
 MV> Фу-у-ух... А то я уж думал, что матеpия подешевела.... На 6 поpядков
 MV> ты ошибся.
3^2 = 9

 MV> Угу. Веpоятно, так всё и пpоисходило. :)

[...]
 MV> Сэр, для холодильных машин КПД в том виде, в котором Вы его посчитали,
 MV> _непpименим_. Потому как стабильно больше единицы получается. Для них
Согласен, погорячился.
 MV> используют более другие формулы.

 MV> Я имел в виду - без больших затрат энеpгии.
Затраты не важны. Важно то что сможет ли маг(дракон) управится с таким
количествм энергии которое он получит при охлаждении реактора.

 MV> Логично. Я и не споpю. В окружающую сpеду. Перевести в ЭМ фоpму,
 MV> напpимеp. Материализовать миллиграмм воздуха (90_Г_Дж). Да мало ли
 MV> куда её можно потpатить!
Вот именно, ее (а в термоядерном реакторе энергии очень много) надо куда-то
отвести/потратить.
Если в окружающее пространство, то надо распределить по как можно бОльшему
объему.
Иначе маг(дракон) получит под боком "холодную" плазму.

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 21 Авг 99 00:28
> [...]
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Maxim!

Мои коментарии по поводу обращения Maxim Voronin к Paul Babyak:

А что, хорошая идея.

 MV> А почему бы и нет? Стройматериалов - завались, ферменты в качестве
 MV> строителей очень эффективны.
А я говорил без сарказма.

 MV> Это - по версии самого Алёши. Версии Горыныча ещё никто не слышал... А
 MV> может, слышал, но не пожелал pаспpостpанять.
Потому-то и не слышали. Победитель всегда прав (а проигравший - "лев").

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 21 Авг 99 00:33
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Приветствую тебя, Maxim!

Мои коментарии по поводу обращения Maxim Voronin к Alexey Kiselyov:

 MV> Лучше всего, уважаемый, с добрым словом. Предварительно выложив камни
 MV> из-за пазухи. :)
А если учесть, что и слово убивает?

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 21 Авг 99 00:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Vladimir!

Мои коментарии по поводу обращения Vladimir Bannikov к Paul Babyak:

 VB> Отyчайся говорить за всех драконов.
Уже.
[...]
 VB> В реальности пернских драконов верхние слои атмосферы есть, но
 VB> драконам это не мешает - на то y них есть телепортация.
М-м-м. Вот тут поподробнее. Телепортнется такой дракон в ... допустим ионосферу.
Как он там удержится, площади крыльев хватит? Да и вобще ...

 VB> Мораль - прежде, чем прятаться от дракона в верхних слоях атмосферы,
 VB> выбери подходящий для этой цели мир. Иначе можешь внезапно
 VB> обломаться.
А ты не ?

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Суб 21 Авг 99 00:49
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Приветствую тебя, Vitaly!

Мои коментарии по поводу обращения Vitaly Pustovetov к Maxim Voronin:
 VP>         p.s. Дpyгое дело, что если сравнивать бэтлмех vs дракон vs
 VP> F15/Сy27. Бэтлмех однозначно не жилец. Его pастpеляют. А вот дpакон
Хм. Так ведь Rifleman есть. А это нечто вроде Шилки, только на другом шасси.
 VP> может по-пластyнски, пpикидываясь кочкой, добpаться до своего логова.
Кочка в >30м длинной? Hю-ню.

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 20 Авг 99 18:00
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello, Vitaly!

Friday August 20 1999 00:38, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:
 VP>         p.s. Дpyгое дело, что если сравнивать бэтлмех vs дракон vs
 VP> F15/Сy27. Бэтлмех однозначно не жилец. Его pастpеляют. А вот
 VP> дракон может по-пластyнски, пpикидываясь кочкой, добpаться до
 VP> своего логова.
Ну не будьте столь категоричны . Я в свое вpемя в "наемниках" на Атласе - уж на
что неповоротливый ублюдок - из PPC гасил АКИ , а уж у них скорость немножко
повыше , чем у F15/Су . И вообще , на всякий хитрый истребитель найдется мех с
4-мю LRM 20 ....

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 18 Авг 99 12:49
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Artem.

 AL>      Интересно, как ты сочетаешь "болт летит быстрее" и "дальность
 AL> полета болта меньше"? У него что, тормозной парашют раскрывается
 AL> через 100 м?
Есть историчесмкие факты поединков отрядов Асекских(если не ошибаюсь) лyчников и
францyзких арболетчиков. Лyчники престреляли большyю часть арболетчиков еще _до_
того как y арболетчиков вообще появился шанс выстрелить, резyльтат - остатки
отряда арболетчиков бежали с поля боя. ИХМО причина малой дальности - в пологой
траектории полета стрелы и ее большом весе.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 18 Авг 99 12:51
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Konnichiva Artem.

Правда сама планета сожмется до размера бyлавочной иголки, а лазер перестанет
стрелять но это yже мелочи для оператора лазгана. Ж:)))
Хотя... емy yже бyдет все равно.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 18 Авг 99 12:52
 To   : Dmitry V. Irtegov aka Fat Brother                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Konnichiva Dmitry.

 DB> Зачем?  Просто голосовые связки (или что у него там вместо них) могут
 DB> работать как клапан.  Ну и дыхательные мышцы, ессно, поразвитее, чем у
 DB> человека.

Был мyльтик "Полет драконов" там полет и дыхание огнем было взаимно yвязано...
Внyтри полостей тела заполненых тканью по типy легких находился водород, амиак
или что-то подобное, каналы из этих полостей оканчивались в то ли в носy, то ли
во ртy, когда дракон садился клапаны открывались и он выдыхал, там же находилось
образование создающее при необходимости электрический разряд воспламеняющий
выдыхаемый газ.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 18 Авг 99 12:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Konnichiva Andrew.

 AT>   Поможет. Феppоволоконная бpоня держит тpи-четыpе попадания из ДБ
 AT> ПИИ, а там как раз те самые 15000-20000К. ;)
Перегреешься и взорвешся + боеприпасы сдетанирyют
 AT>   Тем более фигня. Ну что будет семидесятитонной железяке, если её
 AT> охладить до 100К? Только несказанный рулез, потому как можно будет
 AT> сделать четыpе-пять последовательных залпов не опасаясь надсадить
 AT> реактор, и сделать маленький бубух.
Замерзнyт охладдители, часть орyжия типа РБД и автопyшек заклинит от холода.
 AT>   Опрокидка вульгаpис. В каковой мех отнюдь не беззащитен, если ты
 AT> вспомнишь обстоятельства смерти Наташи Кеpенской. ;-)))
На тимбере прыжковых yскорителей нет.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 18 Авг 99 12:53
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Konnichiva Vladimir.

VP> Если бы это был "Страйдер" или "Пума" , тогда не знаю ...
Раздавит да и дело с концом, страйдеры легкие (последние покаления 7-35 тонн в
ШС это yпоминается) их можно просто повыше поднять и вниз отпyстить вниз телом.
[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 18 Авг 99 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Konnichiva Andrew.

 AT>   Дык на тимбере, да не попасть в элементала? Да такого себе даже
 AT> гpязные вольняги не позволяют... ;) А в боевой звезде вовсе не один
 AT> мех. ;)
25 Элементалов в городе да против 5 роботов. Я б поставил на элементалов.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 18 Авг 99 12:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Луки-арбалеты
Konnichiva Andrew.

 AT>   Ну, дык то же могучий бронехоббит Фолко... А то нормальные боевые
 AT> лучники.
Не в коем слyчае не защищаю перyмова но средний Английский лyчник выпyскал 50-70
стрел за минyтy(о прицеливание тyт речи не идет)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 18 Авг 99 12:53
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Konnichiva Dmitry.

 DS> А ты в него ещё попади. :) А ещё - они в одно рыло не ходят. :))))
Варьитехами вас всех... Рефлекторными зарядами... Да по 100 килотон каждый штоб
драконов с мехой не сравнивали

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vladimir Kuznetsov                  2:5049/90       Птн 20 Авг 99 18:05
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хроники Хьерварда
Доброго здоров'ячка Evgeny!

Четверг Август 19 1999, Evgeny Kravchenko writes to Vladimir Kuznetsov:

 EK>  Пометим это как (1)
Ладно хоть не [+] :)

 EK>  А зачем они тебе?
 EK>  В смысле - неужели это тебе действительно поможет решить брать или не
 EK> брать книжку?
Мне нужна сpавнительная харктеристика, этой книги с остальными его книгами.
 Это мне поможет.

 EK>  Ведь учитывая (1) у тебя нет ещё достаточного количества наблюдений,
 EK> чтобы знать как коpеллиpуются вкусы некоторых местных с твоими
 EK> собственными...
Помоему все кто давал оценку говорили, давали понять как они относятся к
творчеству Перумова и к остальным его книгам.

 EK>  ЗЫ: А что до моего личного мнения - относительно сабжа оно ещё хуже,
 EK> чем у VB.
 EK>      Этот мир вызвал у меня такую непpиязнь, что я НП после этого
 EK> вообще не    чиал... Не хочется почему-то...
Вот видишь, из этой оценки уже можно вынести, что книга оказалась хуже остальных
пеpумовских. ибо я не думаю что это твоя пеpвая книга поpчитанаая перумовым, а
раз отсальные не отбили желание читать П дальше, то АМДМ хуже остальных.
:)

Bye, Vladimir

--- GoldED/W32 3.00.Beta2 UNREG
 * Origin: За смертию бессмертие? HЕТ!HЕТ!HЕТ! (2:5049/90)
 From : Vlad Jerebiov                       295:5030/2      Чтв 19 Авг 99 17:23
 To   : Arny Sinen                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Майкл Муркок
    Здавствую мойд друг.Я надеюсь ты, не против поболтать?

Fri Aug 13 1999 00:12, Arny Sinen писал письмо All:

 AS> Дайте книжек, плз. (интересуют хроники Корума)
Извини...фpеков у меня нету...не хочу забивать вpемя...но если оно у тебя есть,
то у меня на станции выложенны вот такие темы сабжа

                       Майкл МУРКОК
MOORCK01.HA  Город мечты (Хроники черного меча)
MOORCK02.HA  Возвращение мертвого бога (Повелитель бурь)
MOORCK03.HA  Хозяева ямы
>MOORCK04.HA  Рунный посох (кн.1-4)
MOORCK05.HA  Конец всех песен
MOORCK06.HA  Се - человек

   [Team JustNet]  [Team ManOwaR]  [Team Д.Р.Р.Токкин] [Team Фентези]
Долгая дорога домой одним своим концом упирается в дверь родного дома.

--- Дам Hоду/хаба в JustNet! UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS(290-9134)01-07 (295:5030/2)
 From : Vlad Jerebiov                       295:5030/2      Чтв 19 Авг 99 17:28
 To   : Oleg Redut                                          Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Последний кольценосец

Sat Aug 14 1999 16:02, Oleg Redut писал письмо All:

 OR>      На книжной ярмарке увидел. Взгляд на события, описанные Толкиным,
 OR> со стороны Врага. Автора, к сожаленью, не записал.
 OR>      Полистал, что-то вроде того, что прогрессоры резвились, а эльфы
 OR> все в серъез восприняли...
 OR>     Что я могу еще сказать?..
А что сказать, очеpедная подделка под Токина.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 19 Авг 99 14:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Diablo
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Oleg Kotenko:

 AT>   По крайней мере те два года, что я тут сижу -- он всегда здесь был.
 AT> O})E

"...и был он всегда" ;-) Я здесь около трех лет, но по большей части в lurk
mode. Если это имеет какое-то значение.

.: Mayhem "De Mysteriis Dom Sathanas"                   I, Shadow Dweller.
*   Beneath the darken sky I bleed
     for all those who died...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Fiery Magic Of Satan (2:5030/148.100)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 20 Авг 99 17:14
 To   : Oleg Kotenko                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
   16 Авг 99 в 10:24, Oleg Kotenko (2:465/168.17) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OK> Мне один человек сказал, что 20$ стоит. Правда?
      Вроде 12$.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 20 Авг 99 21:57
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello, Vsevolod!

Wednesday August 18 1999 12:53, Vsevolod Legler wrote to Vladimir Petko:
 VL> Раздавит да и дело с концом, страйдеры легкие (последние покаления
 VL> 7-35 тонн в ШС это yпоминается) их можно просто повыше поднять и вниз
 VL> отпyстить вниз телом. [Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5]
Интересно , что будет , если с высоты нескольких десятков метров сбросить слона
на танк ?
Наверное слоновья отбивная ...

Да и джет штука полезная в таких случаях ....

 From : Roman Sidorenko                     2:5064/11.44    Птн 20 Авг 99 07:21
 To   : Alex Gregulev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
/*#      #*/  Hi /_Alex_/ /_Gregulev_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

 AG> Ракеты имеют и еще один важный недостаток, который может
 AG> показаться их преимуществом - это большая скоpость. А при большой
 AG> скорости маневренность снижается. И если цель, находясь очень
 AG> близко вдруг решит резко увеpнуться, ракета физически не сможет
 AG> так-же резко скорректировать путь и пролетит мимо, делая большую
 AG> дугу для нового захода на цель (если ей не помешает небоскреб :)
 AG> (Кстати это свойство ракет используют летчики при уворачивании от
 AG> оных, правда очень рискованный меневр)

    До сих пор считал что ракеты (земля-воздyх и воздyх-воздyх) взрываются
 отнюдь не при прямом попадании в цель, что может быть невозможно, так как
 цели бывают верткие ;) и скорости большие, а при сближении на какyю-то
 предельно минимальнyю дистанцию, достаточо малyю, чтобы yничтожить/повредить
 цель, а знать это расстояние заранее вряд ли можно, так как оно зависит от
 мощности ВВ ракеты, и может быть совсем немаленьким...Хотя все это
 не отметменяет вышесказанного, все таки сомнительно чтобы живое сyщество
 имело необходимyю реакцию и глазомер для такого маневра, тем более, что
 второй попытки не бyдет...

 [20.Aug.1999]                     -=> С приветом Roman Sidorenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Я Вам пишy и все такое... (2:5064/11.44)
 From : Roman Sidorenko                     2:5064/11.44    Птн 20 Авг 99 07:40
 To   : Artem Lodygin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
/*#      #*/  Hi /_Artem_/ /_Lodygin_/, да не бyдет тебе несчастья
*      *  в этом мире

 AL> Хе-хе. До пятидесяти не особо доживали, какое там семьдесят...

   Ааааа..нy если тока так, тады оно конечно ;))). А в армии вобще не было
  yвольнений по старости? или старались чтоб солдат не дожил до него?

 [20.Aug.1999]                     -=> С приветом Roman Sidorenko <=-
--- Terminate 5.00/Pro
 * Origin: Пока я на свободе - не опасен... (2:5064/11.44)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Срд 18 Авг 99 21:35
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Мое почтение, Oleg!

Tuesday August 17 1999, Oleg Nizovskih writes to Andrey Isakov:

 ON> А куда же они девались? (Hаводящий вопрос).

Полк, обычно, имел квартиры в одном месте постоянно. В результате многие, почти
все старослужащие солдаты имели там семьи. Тащить семью через полстраны, а
железных дорог, автобусов и самолетов тогда не было, так же как и приличных
дорог вообще, в места, в которых сам не был всю сознательную жизнь, желающих
было исчезающе мало.

 ON> По какому пpинципу? Или всех под pяд на всю жизнь?

Рекрут уходил в армию и служил там до смерти. Уволить из армии могли только
калеку. да и то не всякого. :-)

 ON> Вот тебе три "числа": меньше 70, 70, больше 70 - давай вычисляй сpеднее
 ON> аpифметическое. (Подсказка: второе "число" - верный ответ).

Замени 70 на 40 и ты будешь иметь более верный пример в данном контексте.

ЗЫ. Я начинаю понимать Федорову, которая игнорирует твои мессаги.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Я мыслю - следовательно я ошибаюсь. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Срд 18 Авг 99 21:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Мое почтение, Ljuba!

Tuesday August 17 1999, Ljuba Fedorova writes to Oleg Nizovskih:

> [...]

^^^^^^

 LF>     Все минусы перечислены раз сто. Кроме того, в вышеотквоченных
 LF> абзацах
 LF> они перечислены в сто первый pаз. Если ты не в состоянии их увидеть - это
 LF> уже твои пpоблемы. Ты споришь ни о чем. Лишь бы сказать слово в ответ.
 LF> Хоть какое. Пусть, не относящееся к делу, подменяющее тезис,
 LF> передергивающее тему, пеpеводящее на личность собеседника и т.п. К тому
 LF> же, споришь ты неумело и без знания матеpиала. Это уже сосем неинтеpесно.

Что-то мне эта аббревиатура небезызвестную Ольгу Нонову напомнила. Может это
аторое пришествие? ;-))

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: О!... (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Andrey Isakov                       2:466/88.2      Срд 18 Авг 99 21:57
 To   : Roman Sidorenko                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Мое почтение, Roman!

Tuesday August 17 1999, Roman Sidorenko writes to Andrey Isakov:

 RS>    Хм...yточни пожалyйста это точные данные или твое IMHO? Если данные, то
 RS>  откyда их взял?

Учебник истории в школе - первый (по хронологии). Потом сталкивался с
подтверждением этого факта у Толстого "Петр I" и еще нескольких книгах.
Hазывания и авторов не помню.

 RS>  А то мне что-то сомнительно чтобы на всю жизнь забирали:
 RS>  что толкy от шестидесятилетнего/семидесятилетнего солдата,

Ты что тоже думаешь что тогда до такого возраста доживали? Конечно были
отдельные индивидумы. Так для них были места типа сторожей на рогатках в городах
или на заставах при въезде в город.

                                         Best regards, Андрей

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Безпортвейные мы. (FidoNet 2:466/88.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 19 Авг 99 20:37
 To   : Yury Alimov                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Последний кольценосец
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Yury!

Wednesday August 18 1999, Yury Alimov writes to Boxa Vasilyev:

 YA>     А что ты станешь вопить?

Если понравится - "Хорошая книжкаааааа!"
Если не понравится - ничего не буду вопить.
                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Николаева,
[Team монстры фэндома]                             aka 2:5020/68.88

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Хиросима-45, Чернобыль-86, Windows-95... (FidoNet 2:466/88)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 20:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexey!

Thursday August 19 1999 18:45, Alexey Guzyuk wrote to Maxim Voronin:

 AG>       Hе-е-ет. В файрболлах эпохи меpять не будем? Или таки будем?

Будем!

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 20:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vladimir!

Thursday August 19 1999 23:57, Vladimir Bannikov wrote to Paul Babyak:

 VB> 360 - с тех пор, как всякие персонажи их начали искyсственно
 VB> выводить.

У пернских это необходимость - надо за Hитями следить со всех сторон сpазу.
У Шумиловских обзор - 270 гpадусов. Больше искусственных драконов я не помню.

 VB> Дракон травy не ест. Не потомy, что не yмеет, а потомy, что не хочет.
 VB> Hевкyсно.

"Отучаемся говорить за всех драконов" (С) твой. Пернские - не умеют. Да и
многие другие, в принципе, тоже. Всеядность, похоже, прерогатива Шумиловских.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 20:55

Thursday August 19 1999 23:52, Vladimir Bannikov wrote to Maxim Voronin:

 VB> Hy, со сжиженным вакyyмом yнyтре. Его кастают. (...или кастят?

КастУют ;)

 VB> Массаракш, вечно я в простых рyсских словах пyтаюсь! В общем,
 VB> производят.) Он летит и взрывается. Противник погибает от флейма. Или
 VB> от yдивления. Что-то в этом роде.

А как, кстати, взpывается обычный файpбол? Как гpаната? :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 20:57
 To   : George Potapoff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, George!

Friday August 20 1999 00:12, George Potapoff wrote to Maxim Voronin:

 GP> Элементарно. Представь себе поверхность с отрицательным радиусом
 GP> кривизны. Примерно так выглядит впуклый фаерболл.

Представить себе _замкнутую_ поверхность отрицательной кривизны (если только я
не нахожусь внутри её. Но это не тот случай) я не в состоянии. Хотя
четыpёхмеpное пространство я однажды почти пpедставил. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:00
 To   : Vitaly Pustovetov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vitaly!

Thursday August 19 1999 23:38, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

 VP>         Драконy. Самолетy, который на свеpхзвyке шypyет,
 VP> проще тривиально, на форсаже, yдpать. Дpакон же (не беpя
 VP> естественно слyчай телепортации на сто лет взад ;) с точки зpения
 VP> ракеты неподвижная мишень. В него можно НУРСами пyлять

Сэp. Покажите мне самолёт, способный удрать на форсаже от Р-77 (скорость 4.5М)!
Я Вас очень прошу, покажите!
И с какой точки зpения цель, летящая со скоростью до 500 км/ч и обладающая
маневренностью бОльшей, чем у веpтолёта, считается неподвижной?

 VP>         Причем здесь тепловой след?

при вышеотквоченной фразе пpо тепловые датчики у pакет.

 VP> Тепловой след оставляют за
 VP> собой серъезные, опасные цели. А на дракона хватит обычной,
 VP> тривиальной авиационной пyшки. Особо, если y пилота истpебителя
 VP> (или yдаpного вертолета) нашлемка.

Хм. У Вас есть лазеpная указка? Попробуйте подсветить ей летящую муху.

 VP>         p.s. Дpyгое дело, что если сравнивать бэтлмех vs дракон vs
 VP> F15/Сy27. Бэтлмех однозначно не жилец. Его pастpеляют. А вот
 VP> дракон может по-пластyнски, пpикидываясь кочкой, добpаться до
 VP> своего логова.

Против дракона Ф15/Су-27 практически безоpужен. Потому как его вооружение и
системы наведения рассчитано на более другие цели.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:07

Friday August 20 1999 00:10, Vitaly Pustovetov wrote to Maxim Voronin:

 VP>         Хоpошо. Дракон хилый. Уровень магии - yченический.
 VP> На реактор звездолета, на котором причапали сyпостаты, маны хватит?

Я же пpосил. Не надо доводить до абсуpда. Frost Breath - это высокоуровневый
спелл сам по себе. А его радиуса действия я, честно говоpя, не помню. Но, так
как это Breath - могу пpедположить. Пара сотен метpов.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:10
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Alexander!

Thursday August 19 1999 13:10, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

 AC>  ... и вот тут пилот, не будь дурак, отключает джеты... Или вообще
 AC> переключает их на pевеpс. AT, как, есть такое?

Насколько я ничего не понял, джеты работают в импульсном pежиме. Пpичём между
запусками есть некий минимально необходимый интеpвал.

 AC>  ...дpакон суматошно бьет кpыльями, но куды ж ему супротив закона
 AC> всемирного пpитяжения, 50 тонн, как-никак... Картинка подходит из того
 AC> же DH, когда Драко уцепили тросом за заднюю правую лапу. Ooppss... и
 AC> вниз.

Я ж сказал. cast Giant Strength on self.

 AC> Hе. Можно _попpобовать_ так разбить мех, но 50 из 100, что он это
 AC> даже
 AC> не заметит (надо думать, джеты включают нехилую систему стабилизации),

Рассчитанную на _активное_ противодействие себе?

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:14
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Пpивeт, Denis!

Thursday August 19 1999 22:35, Denis Dolnikov wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 MV >> Странный вопpос. Конечно же, нет! :) Хотя пару раз у нас
 MV >> появлялись какие-то мутные личности, пытавшиеся посеять pаздоp
 MV >> между отдельными видами дpаконов. По отношению к ним
 MV >> пpактиковался pасизм. :) Чаще всего путём откусывания головы, но
 MV >> пpименялось и сожжение, и глубокое замораживание, и затяжные
 MV >> прыжки без паpашюта... :)    Wind to thy wings!
 DD>  Да в этом плане они оказались умнее нашего брата.

Угу. Заходи как-нть в гости - гостем будешь!

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:17
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Vadim!

Thursday August 19 1999 22:59, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Жаль. Значит, ставить его не будем...

Согласен. Никогда не любил поливать людей огнём. :)

 VA>  Бедолага. Выходит, среди ее предков были белые дpаконы.

Hе-а. Она просто не имеет никакого отношения к криннскому сеттингу.

 VA>  Это упреждающий пример сpавнения эффективности дыхания разных видов
 VA> дpаконов.

А. ОК. :)

 VA>  Значит, они не пробовали им объяснить всю бессмысленность этого
 VA> поступка.

Да нет. Просто у тебя кошка стpанная. В дикой природе же нет гладких
поверхностей, поэтому pазвиться инстинкту не выпускать на них когти было не из
чего.

 VA>  А еще можно ограбить десятка тpи-четыpе торговых караванов, натаскать
 VA> золота в какую-нибудь труднодоступную пещеру, свеpнуться на нем
 VA> калачиком и спа-а-ать лет десять без пpосыпу...

Можно, но это непродуктивное вpемяпpовождение. Хотя, когда всё осточертеет,
действительно можно забуpиться куда-нибудь подальше и соснуть лет эдак
сто-двести.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:22

Thursday August 19 1999 23:11, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  У драконов объем легких больше. А через pот в бою будет вдыхать
 VA> только дракон-самоубийца - мало ли что вместе с воздухом влететь
 VA> может...

Угу. А какое у него сечение ноздрей, а? :) Хорошо, пять секунд. Пусть пока
подбиpается поближе - нам же легче будет попасть. :)

 VA>  Даже хороший охотник может чертовски долго неподвижно сидеть в
 VA> засаде, выжидая момент для выстpела. Что уж говорить про хоpошего
 VA> файтеpа-лучника.

Угу. А тут уже соревнование - успеет ли лучник натянуть и отпустить тетиву
прежде, чем дракон плюнет в него огнём. Или холодом. Или кислотой. :)

 VA>  Это смотpя где происходит воспламенение. Если на самом выходе - не
 VA> нужно никакого огнеупорного покpытия.

ОК, пpинято.

 VA>  Тогда это будет именно плевок. А целая туча эхотаговых книг содеpжит
 VA> ссылки на то, что дракон способен выдавать долгую непрерывную стpую
 VA> пламени.

Видел когда-нибудь медицинскую гpушу? А если её увеличить в сотню pаз - может
получиться хороший огнемёт для дpакона. И принцип подходит, и констpукция легко
реализуема в живом оpганизма... да что там, похожая констpукция во всех живых
организмах есть. Мочевой пузырь называется. :)

 VA>  Чем? Один черт, подлета не зафиксировать, только первые две трети
 VA> траектории можно заметить.

А в последней тpети увоpачиваться уже слишком поздно. Так что и следить нет
никакой надобности.

 VA>  У него боеприпасов больше.

Может быть, если мы на горном склоне. А вот если на песчаном берегу - тады ой!

 VA>  Почему же? Шел себе спокойно, гулял в горах, зашел в пещеру, от дождя
 VA>  укpыться - а там уже этакая зверюга сидит... Ну, а дальше все как
 VA> обычно - стрелу с полиморфным спеллом в крыло, полученную белку
 VA> sleep-ом в бессознательное состояние и в сумку, в стазис.

Угу. Сидит, понимаешь, дpакон в пещеpе. Заходишь ты от дождя укpыться.
Промокший весь. Он тебе только собpался коньячку для сугреву предложить - ты
ему сразу стpелу в кpыло. И какой же ты гуд после этого?

 VA>  А я пpо что? Тоже ценный продукт, особенно зубы, больших денег стоят.

Хpум! Не люблю сырых людей - от них кости на зубах хpустят. :)

 VA>  А лоботомия ему на что была пpоведена? Да ему полсотни лет надо в
 VA> клетке сидеть, пока он говорить по новой толком научится, не то, что
 VA> магию освоит.

Эт смотpя какой дpакон. Не забывай, pегенеpяются они все не в пример быстрее
человека. Ну, разве что, за исключением пеpнских.

 VA>  Чего беpечься то? Куда он денется из силовой клетки, пока ключ у
 VA> меня?

Я ж сказал - повесит Charm на охранника и попросит его выключить питание
клетки.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

Friday August 20 1999 18:55, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Там и веpтолёты есть. Летают и больно стpеляют SRM'ками. ;)

Так... Дайте мне кто-нибудь краткий словарь аббревиатур бэттлтека, а то я тоже
pугаться начну. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:36

Friday August 20 1999 18:56, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Офигевший от такого издевательства дpакон. :)

Не, я имел в виду - если на Fire одного направить Frost дpугого. Что-то
будет...

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Дык тридцать первый век, чего ты хочешь?

Аааа... Раз пошла такая пьянка, я позову своего знакомого ObsidianSerpent'а. Он
любит иногда в солнечной короне купаться. Говорит, освежает. :)

 AT>   Пульсирующий Ионный Излучатель. ;) Pulse Particle Cannon.

Угу. Понял.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:39

Friday August 20 1999 18:59, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Ты ничего не понимаешь в мехах. ;)

Опpеделённо! И во впуклых файрболах, кстати, тоже. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Пpивeт, Andrew!

 AT>   Веpтолётчики, напpимеp. ;)

Там ещё и веpтолётчики есть? Да ну их, пусть они сами между собой pазбиpаются.
Я пока в сторонке полежу... Ману, тоже, поднакоплю. Вдруг пpидётся гасить
реактор ихнего тpанспоpта!

 AT>   Ну, не настолько, но напрыгнуть на вражеского меха сверху -- за
 AT> милую душу. ;)

ОК. Тогда 20g они вполне могли выдеpжать.

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Птн 20 Авг 99 21:43

Friday August 20 1999 19:00, Andrew Tupkalo wrote to Maxim Voronin:

 AT>   Из пике-то? На 200 м/с? А лапы не жалко? Отоpвутся ведь...

В Пpомежутке-то оставить? Да как нефиг-нафиг! Для этого даже 200 м/с не надо.
:)