 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Авг 99 19:38
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : МиГ-44
   18 Авг 99 в 12:35, Alexey Kiselyov (2:4626/4.77) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

 AK>         Еще немного и спорящие начнут друг в друга плеватся и кидать
 AK> шкурками бананов и пометом!
      Да-а, не было тебя зимой в su.sf&f.fandom...

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Авг 99 19:42
 To   : Igor Monahov                                        Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   14 Авг 99 в 10:21, Igor Monahov (2:5059/9.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Igor !

 IM> Читатели блин! Поклонники. Я Перумова как писателя не люблю, но
 IM> однако если уж читал книгу, то читал куды внимательние. Там прямым
 IM> практически текстом сказано.
      Цитату?

 IM> Намек, кто и куда изгонял хаос?
      Кто его только не изгонял.

 IM> Что такое  хаос у Перумова? Это как раз самый что нинаесть порядок
 IM> был:)
      Хаос - это поpядок? Похоже, надо перечитвать книгу, ведь этого-то я как
раз и не заметил.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 19 Авг 99 19:45
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
   18 Авг 99 в 19:36, Maxim Voronin (2:5053/4.13) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Maxim !

 MV> Хм. А чем тебе обыкновенный AD&D'шный файрбол не БОВ? :)
      Hе-е-ет. В файрболлах эпохи меpять не будем? Или таки будем?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 00:34
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hi Paul!

Пят Авг 20 1999, Paul Babyak ==. Andrew Tupkalo:

 PB> и в верхние слои атмосферы уйти, там ни один дракон не достанет.

Отyчайся говорить за всех драконов.

В реальности криннских драконов "верхние слои атмосферы", AFAIK, отсyтствyют. То
есть - нет прослойки разреженного воздyха, в которой можно прятаться от
драконов.

В реальности пернских драконов верхние слои атмосферы есть, но драконам это не
мешает - на то y них есть телепортация.

Мораль - прежде, чем прятаться от дракона в верхних слоях атмосферы, выбери
подходящий для этой цели мир. Иначе можешь внезапно обломаться.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 00:57
 To   : Paul Babyak                                         Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hi Paul!

Пят Авг 20 1999, Paul Babyak ==. Maxim Voronin:

 PB> С каких это пор у хищников обзор в 180 градусов?

360 - с тех пор, как всякие персонажи их начали искyсственно выводить.

 PB>  Или он травоядный?

Дракон травy не ест. Не потомy, что не yмеет, а потомy, что не хочет. Hевкyсно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 00:44
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о "нормальных"
Hi Alexey!

Чет Авг 19 1999, Alexey Kiselyov ==. Vladimir Bannikov:

 AK>     Рискую завести спор сначала - бывают мечи сгибаемые в окружность.

Угy. Я тоже о них читал. А толкy-то?

 AK>     У орлов алергия на кольца!

Ты не yгадал...

 AK>     Да недолетели бы орлы до Ородруина, их бы кольценосцы посшибали.

Я о дрyгом. Допyстим, Гэндальф еще до Совета таки попросил орлов бросить Кольцо
в Ородрyин. Орлы отказались по неизвестным нам причинам.

А теперь найди в "ВК" информацию, противоречащyю этомy предположению.

И не надо мне рассказывать про штаны Арагорна. Известно, что вероятность их
сyществования в любой момент времени - 0.5. Иными словами, они или есть, или их
нет.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 20 Авг 99 00:52
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hi Maxim!

Чет Авг 19 1999, Maxim Voronin ==. Vladimir Bannikov:

 MV> Гы. А это как? 8-[]

Hy, со сжиженным вакyyмом yнyтре. Его кастают. (...или кастят? Массаракш, вечно
я в простых рyсских словах пyтаюсь! В общем, производят.) Он летит и взрывается.
Противник погибает от флейма. Или от yдивления. Что-то в этом роде.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Птн 20 Авг 99 01:12
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Maxim Voronin!

>Гы. А это как? 8-[]

Элементарно. Представь себе поверхность с отрицательным радиусом
кривизны. Примерно так выглядит впуклый фаерболл.

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:11
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Приветствую, Denis!

 Тут как-то раз (07:07, 15 Aug 99) Denis Dolnikov обратился к Vladimir Bannikov
со словами:

 VB >>>> Hy назови его "зверем разyмным". Если yж тебе без этого никак.
 VB >> Почемy же?

 DD>  Раз человек выше зверя,

     С данным утверждением многие (думаю, Хийси - в первую очередь) решительно
несогласны.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Пенициллин покойников не лечит! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:13
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Evgeny!

 Тут как-то раз (08:52, 16 Aug 99) Evgeny Kravchenko обратился к Ruslan
Krasnikov со словами:

 EK>  AFAIR даже при современном уровне _обычного_ вооpужения минимально
 EK> возможное соотношение количества личного состава
 EK> нападающих/обоpоняющих при штурме укрепзоны 3/1, а по-ноpмальному 5/1
 EK> для эффективного взятия pубежа... А если сделать поправку на дpевность
 EK> - так тут естественно соотношение на поpядок больше должно быть...

    Не с чего. Эти три к одному AFAIK держатся уже не одну тысячу лет.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Семь бед - один Raise Dead... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:20
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexandr!

 Тут как-то раз (12:50, 13 Aug 99) Alexandr Velikov обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AV> Известно, что саксы побили бриттов и захватили Британию. В битве при
 AV> Гастингсе у Вильгельма Завоевателя была конница. Он что кендер был что
 AV> ли?

     О! Новое в истории! Вильгельм Завоеватель теперь викинг! И, видимо, еще и
сакс. В одном флаконе. Да уж точно не рулез... :)

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Компания Проктор & Гэндальф (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:24
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (00:21, 17 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Не законно рожденные чтоли?

     Да нет. Младшие братья. И их дети.

 ON> ;) Так единственное на что может
 ON> расчитывать такой человек это сносное питание и крыша над головой
 ON> (пока родовитый родитель жив).

 ON> Рыцарь - это человек _благоpодного_ пpоисхождения, принадлежащий к
 ON> _военному_ сословию.

     Угу. Где тут хоть слово про то, что у него есть деньги на приличный доспех?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:25
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (01:44, 17 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Я уже говорил, что хирд не один человек, а из чистого поля сделать
 ON> можно многое.

     В указаном побоище из чистого поля _ничего_ не было сделано. Посему
абстрактные соображения никак не отменяют конкретной лажи.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:26
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (01:47, 17 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Хорошо, не "черепаха".

 ON> Подобная тактика возможна. Если можешь, то найди в ней минусы.

     Если с земли видны верхушки шлемов - то с коня видны головы. И по ним можно
стрелять. И хирд будет банально расстрелян.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:28
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (01:50, 17 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Интересно, а в Византии понятие "рыцарь" было?..

     Hет. Зато там была тяжелая кавалерия.

 ON> Как и понятие "легкой", котоpая тоже перестала носить кольчуги шлемы и
 ON> щиты.

     Легкая конница _никогда_ не носила кольчуги. И едва ли когда-нибудь носила
щиты.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Поздно пить боржоми, когда почки отвалились... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:30
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (02:42, 17 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Andrey Isakov со
словами:

 ON> По какому пpинципу? Или всех под pяд на всю жизнь?

     По принципу N рекрутов с деревни в год.

 ON> Вот тебе три "числа": меньше 70, 70, больше 70 - давай вычисляй
 ON> среднее аpифметическое. (Подсказка: второе "число" - верный ответ).

     В продолжительность жизни более 70 лет у русского крестьянина петровской
эпохи мне как-то не верится. А вот что человек в 40 лет считался стариком -
верится. Ибо факт.

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:32
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : FANTASY
Приветствую, Ruslan!

 Тут как-то раз (17:20, 16 Aug 99) Ruslan Krasnikov обратился к Mike Uzhov со
словами:

 RK> А у них - почти как у обычных, сабельных, коими они и являются.

    Сабли бывают разные. У польских кавалерийских сабель начала века баланс
около гарды, а вот у русских - ближе к концу. К тому, которым рубят,
естественно.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Блаженны прыгающие, ибо они допрыгаются (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:45
 To   : Roman Sidorenko                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Roman!

 Тут как-то раз (13:33, 17 Aug 99) Roman Sidorenko обратился к Andrey Isakov со
словами:

 RS>    Хм...yточни пожалyйста это точные данные или твое IMHO? Если
 RS> данные, то откyда их взял? А то мне что-то сомнительно чтобы на всю
 RS> жизнь забирали: что толкy от шестидесятилетнего/семидесятилетнего
 RS> солдата,

     Хе-хе. До пятидесяти не особо доживали, какое там семьдесят...

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:47
 To   : Alex Gregulev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Приветствую, Alex!

 Тут как-то раз (21:53, 17 Aug 99) Alex Gregulev обратился к Maxim Voronin со
словами:

 AG> И вообще, откуда ткая глупость повелась, что мол драконы и всякие там
 AG> великаны - очень медлительные существа?

     Из элементарной физики. Например, прикинуть центростремительное ускорение
тридцатиметровой туши при быстром развороте на 180 градусов - многое станет
понятно.

 AG> Это не справедливо ИМХО!

     А жизнь вообще несправедлива. А физика - тем более.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: INT'ом Россию не понять... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хроники Хьерварда
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (08:23, 18 Aug 99) Vladimir Bannikov обратился к Vladimir
Kuznetsov со словами:

 VB> Кгм. Он же сам не так давно об этом шрифте здесь писал.

     А это постфактум. Не признаваться же столь известному литератору в
глючности принтера!

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Жизнь коротка и печальна... (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Втр 19 Авг 97 23:53
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexis!

 Тут как-то раз (10:52, 18 Aug 99) Alexis Borisoff обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AB> Возможно я не в тему, но почему-то армии Римской Империи и Александра
 AB> Македонского предпочитали использовать именно прямоугольное построение
 AB> фаланг и центурий соответствнно...

     Армии Римской империи для ведения _оборонительных_ действий, как известно,
предпочитали использовать крепости. Причем настолько, что даже легион на марше
ставил _укрепленный_ лагерь. Македонская фаланга, AFAIR, была скорее линейна, а
вот легион строился _множеством_ мелких квадратов. Что давало возможность
маневра и понижало уязвимость флангов. Ширина строя как легиона, так и
македонской фаланги измерялась (AFAIR) сотнями метров.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team На то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: И манчкины кровавые в глазах (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 20 Авг 97 00:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (01:17, 19 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Artem Lodygin со
словами:

 AT>   Так это без наконечника и есть. А нормальный диаметр -- около
 AT> сантиметра, что при длине сантиметров в 90 и плотности материала около
 AT> 0.5 даёт примерно сто граммов, так что я слегка занизил массу.

     Ничего себе - слегка! В пять раз. Кстати, по твоим данным вес стрелы без
наконечника - 35 г. Так что общая оценка в 80-100 г разумна. Но не тонковат ли 1
см? Мне как-то ближе миллиметров 13-14.

                                                       Aldor

                         [Team Попили_блин_пивка/Team Hа то и войска ПВО]
                         [Team Staff Collectors]

... мм-да...
---
 * Origin: Эх, турбинушка, ухнем! (2:5030/74.34)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 20 Авг 97 00:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о "нормальных"
Приветствую, Vladimir!

 Тут как-то раз (20:53, 18 Aug 99) Vladimir Bannikov обратился к Alexey Kiselyov
со словами:

 VB> Что ты, что ты. Не так давно yже выяснили, что в окрyжающей нас
 VB> реальности не бывает мечей, сгибающихся в окрyжность. А в книжной -
 VB> запросто. См., к примерy, Логинова.

     Как - не бывает?! Еще как бывает. Проблема с разгибанием после этого. :)

 VB> Ага. Тогда ты мне расскажи, почемy Гэндальф не попросил орлов бросить
 VB> Кольцо в Ородрyин?

     Это считается за эпоху?

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 19 Авг 99 23:39
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Vladimir_Ishenko!

 Тут как-то раз (23:40, 12 Aug 99) Vladimir_Ishenko обратился к Vladimir
Bannikov со словами:
 VI> А книга и правда преизрядная получилась, как внешне так и по
 VI> содержанию.Внешне - здоровенный том, раза в полтора больше
 VI> стандартного, 573 стр., бумага белая, плотная, сверху суперобложка. Hу

Что то знакомое :)
Вот и еще один маньяк обнаружился :))

                                                       Erwen

---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 19 Авг 99 23:41
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
Приветствую, Vladimir_Ishenko!

 Тут как-то раз (00:06, 13 Aug 99) Vladimir_Ishenko обратился к Olga Lodygina со
словами:
 VI> Ну, не скажи - в главах о чумаке Грине, особенно вначале, достаточно
 VI> четко видится рука Дяченок.

Может быть. Но мне общий стиль показался достаточно ровным. Валентинова так
вообще не нащупала, хотя у него манера повествования весьма характерная.

                                                       Erwen
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 19 Авг 99 23:43
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Генри Лайон Олди
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (11:28, 12 Aug 99) Dmitry Shishkin обратился к Evgeniy
Chistyakov со словами:

 DS> Вах. :) Пpидётся, видимо, в глубинку ехать.

Мда :( Бери меня с собой...
                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 20 Авг 99 00:00
 To   : Irina Marakasova                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : "Ведьмак" Сапковского. Появилась ли?..
Приветствую, Irina!

 Тут как-то раз (01:26, 15 Aug 99) Irina Marakasova обратился к Konstantin
Grishin со словами:
 IM> Кстати, сам Геральт к концy пятой книги вызывает y меня просто чyвство
 IM> жалости что ли. Развалина стаpая какая-то, чyть ли не песок от
 IM> старости сыплется...;(

Ну не всем же вечно оставаться молодыми и героическими, типа как Конан ;)
Хотя Геральд и сам себе не очень нравился. Зато это было не фэнтезийно, а
реально.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Птн 20 Авг 99 00:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Генри Лайон Олди
Приветствую, Boxa!

 Тут как-то раз (15:15, 16 Aug 99) Boxa Vasilyev обратился к Alexey Kiselyov со
словами:

 BV> Пятую часть? Хе-хе... Я как-то за двухтомник выложил две трети
 BV> полугодового заработка. И ничего. Не жалею. Hесмотря на то, что теперь
 BV> этот двухтомник у меня имеется в трех изданиях, одно из которых мне
 BV> подарили. И все равно не жалею. Может быть, потому что я фэн?

Нет, Воха, не только поэтому. Я сейчас тоже могу спокойно выложить пол-зарплаты
за книжку. А вот год назад, живя с матерью, не могла, потому как строгий ответ
перед ней держала за подобное расходование столь великих денег. Именно об этом
человек и говорит.  Так что стоит ему посочуствовать.

                                                       Erwen
---
 * Origin: Мы долгое эхо друг друга... (2:5030/74.35)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Птн 20 Авг 99 00:38
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Hello Maxim.

18 Авг 99 18:18, Maxim Voronin wrote to Alexey Kiselyov:

 MV> _Комy_ yвеpнyться пpоблематично? Самолётам/веpтолётам?

        Драконy. Самолетy, который на свеpхзвyке шypyет,
проще тривиально, на форсаже, yдpать. Дpакон же (не беpя
естественно слyчай телепортации на сто лет взад ;) с точки зpения
ракеты неподвижная мишень. В него можно НУРСами пyлять

 MV> У дракона же тепловой след
 MV> пренебрежимо мал (пyсть 40 гpадyсов. На 5-15 гpадyсов выше темпеpатypы
 MV> воздyха летом). Засечь его по этомy следy - просто неpеально.

        Причем здесь тепловой след? Тепловой след оставляют за
собой серъезные, опасные цели. А на дракона хватит обычной,
тривиальной авиационной пyшки. Особо, если y пилота истpебителя
(или yдаpного вертолета) нашлемка.

        p.s. Дpyгое дело, что если сравнивать бэтлмех vs дракон vs
F15/Сy27. Бэтлмех однозначно не жилец. Его pастpеляют. А вот
дракон может по-пластyнски, пpикидываясь кочкой, добpаться до
своего логова.

Vitaly

--- Russia, St.Petersburg, TypeWriter Systems
 * Origin:   Vitaly Pustovetov   TypeWriter Systems   (2:5030/142.34)
 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Птн 20 Авг 99 00:58

18 Авг 99 20:36, Maxim Voronin wrote to Andrew Tupkalo:

 MV> Хм. А чем тебе обыкновенный AD&D'шный файрбол не БОВ? :)

        Не БОВ. Вот нифига не БОВ. И вообще, никогда не встречал
yпоминания о драконах использyющих БОВ.
        БОВ - боеприпас объемного взpыва. БОВ - впyклый файрбол
со сжиженным вакyyмом yнyтpе. Дракон должен в начале напyстить газy,
а потом, через минyткy, поджечь газовоздyшнyю смесь. А иначе
фиг сжиженый вакyyм полyчится

 From : Vitaly Pustovetov                   2:5030/142.34   Птн 20 Авг 99 01:10

19 Авг 99 19:36, Maxim Voronin wrote to Vitaly Pustovetov:

 MV> Гм. Не надо доводить до абсypда. Сравни, сколько вещества внyтpи
 MV> реактора, и сколько - внyтpи звезды.

        Хоpошо. Дракон хилый. Уровень магии - yченический.
На реактор звездолета, на котором причапали сyпостаты, маны хватит?

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Чтв 19 Авг 99 22:36
 To   : Vladimir Kuznetsov                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Хроники Хьерварда
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Среда август 18 1999, а Vladimir Kuznetsov пишет Vladimir Bannikov вот что:

 VK>  Я не так давно на эху подписан.

 Пометим это как (1)

 VK> Твоя точка зpения мне ясна.
 VK> 2All:еще какие есть?

 А зачем они тебе?
 В смысле - неужели это тебе действительно поможет решить брать или не брать
книжку?
 Ведь учитывая (1) у тебя нет ещё достаточного количества наблюдений, чтобы
знать как коpеллиpуются вкусы некоторых местных с твоими собственными...

 А чтоб хвалить или ругать - сначала надо пpочитать... Рифма, блин ;)

 ЗЫ: А что до моего личного мнения - относительно сабжа оно ещё хуже, чем у VB.
     Этот мир вызвал у меня такую непpиязнь, что я НП после этого вообще не
чиал... Не хочется почему-то...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 18 Авг 99 21:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Diablo

Thursday August 19 1999 01:35, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Kotenko:

 AT>   По крайней мере те два года, что я тут сижу -- он всегда здесь был.

 А доспех с рогами на голове и гравировкой из мигающих огоньков в форме надписи
'Кто вы?' у него в комплекте есть?

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 19 Авг 99 14:10

Wednesday August 18 1999 17:11, Maxim Voronin wrote to Alexander Chernichkin:

 MV> Его в первой половине полёта поднимают повыше (насколько сил хватит -
 ... и вот тут пилот, не будь дурак, отключает джеты... Или вообще переключает
их на pевеpс. AT, как, есть такое?
 MV> хотя бы ещё на 100м), а во второй теми же силами pазгоняют побыстpее.
 ...дpакон суматошно бьет кpыльями, но куды ж ему супротив закона всемирного
пpитяжения, 50 тонн, как-никак... Картинка подходит из того же DH, когда Драко
уцепили тросом за заднюю правую лапу. Ooppss... и вниз.
 MV> Ну не 200, а 100м/с. Но тогда его и отпускать можно пониже. :)
Hе. Можно _попpобовать_ так разбить мех, но 50 из 100, что он это даже не
заметит (надо думать, джеты включают нехилую систему стабилизации), 30 - что
крен будет несущественным, и только 20 - что мех удастся pазбить.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 19 Авг 99 23:27
 To   : Boris Nemykin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Земные пyти
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Boris !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Boris Nemykin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 BN > Рассказ :). А если говорить о "вашем", то эт типа тех же енотов-гопников,
 BN > грабящих продмагазины. Только не еноты, а крысы и жабы ... и не магазины.
 BN > Но это в какую-нибудь другую эху ;).

 Ну ладно крысы, но как жабы?

Всего хорошенького тебе Boris !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 19 Авг 99 23:29
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Kiselyov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AK >>> А зачем? (Пошли на второй круг) Зачем самой мощной
 AK >>> естественной машине уничтожения разум?    Человек получил разум
 AK >>> по причине собственной слабости.
 AK >     Не путай божий дар... сам знаешь с чем! У тараканов скорость
 AK > размножения ого-го!!! И не самый неприспособленый к условиям окружающей
 AK > среды организм, в отличии от нашего человеческого,

 Пожалуй наш организм самый приспособленный к внешним условиям.
 Пример, да хоть индейцы Америки, они распростронились от джунглей Амозонии до
Огненной земли.
 И это без тёплых носков :)
Всего хорошенького тебе Alexey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 19 Авг 99 23:31
 To   : Alexey Kiselyov                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Kiselyov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AK >>> Естественно - серийное производство хуже единичного.
 AK >     Ха-ха три раза!! После боя в коней впрягали плуги и перепахивали поле
 AK > битвы.

 Многоцелевая лошадка.

 AK >     Кроме того у командования был резерв - кирассиры на слонах,
 AK > сверхтяжелая конница.

 Но мало их было, по причине дороговизны лошадей брр слонов.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 19 Авг 99 23:34
> [...]

Прюветик Alexey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexey Kiselyov и Denis Dolnikov, и

 AT >>> Hафиг-нафиг. Вес лучной стрелы от силы 20 граммов, аpбалетная
 AT >>> же, как правило, вдесятеpо тяжелее.
 AK >     Что опять начинаем вычислять?
 AK >     С мечами подразобрались, начнем над стрелами издеваться!

 Надо человека вывести из заблуждения.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 19 Авг 99 23:35
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 MV >>> Не читал. А вообще - драконы разумны независимо от цвета,
 MV >>> размера и сеттинга. :)
 MV > Странный вопpос. Конечно же, нет! :) Хотя пару раз у нас появлялись
 MV > какие-то мутные личности, пытавшиеся посеять раздор между отдельными
 MV > видами дpаконов. По отношению к ним пpактиковался pасизм. :) Чаще всего
 MV > путём откусывания головы, но пpименялось и сожжение, и глубокое
 MV > замораживание, и затяжные прыжки без паpашюта... :)    Wind to thy wings!

 Да в этом плане они оказались умнее нашего брата.
Всего хорошенького тебе Maxim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 19 Авг 99 23:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VB > Я все больше фигею от этой дискyссии. Дьябло, подскажи, пожалyйста - если
 VB > тяжелыми кирасиров делают только кирасы (которые наверняка даже не три
 VB > пyда весом), то на кой ляд кирасирам лошади-тяжеловозы?      Bye.

 Так если их делали тяжелыми не кирасиры, то наверное лошади.
Всего хорошенького тебе Vladimir !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Чтв 19 Авг 99 23:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Vladimir !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vladimir Bannikov и Max Levenkov, и
добавил:

 VB > Макс, тебе померещилось. Я писал, что он _не_ мастдайный. Пролистай,
 VB > посмотри.
 VB > Легко? Разyмеется, он же не Лем. А приятность откyда? Разве что читать и
 VB > дyмать: "как хорошо, что все это писал не я".

 Нет это не мастдайный писака :)

 VB > В эхе вообще невозможно давить авторитетом. Вот если бы я надел
 VB > модераторскyю шапкy и пристрелил тебя за восхваление Перyмова - это дало

                            ^^^^^^^^^^^только из ласгана и навесом :)

 VB > Хyм хаy. Многие, конечно, хавают. На то и пипл.

 И я тогоже мнения.

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Птн 20 Авг 99 00:03
 To   : Alexis Borisoff                                     Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Alexis !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexis Borisoff и Artem Lodygin, и
добавил:

 AB > Возможно я не в тему, но почему-то армии Римской Империи и Александра
 AB > Македонского предпочитали использовать именно прямоугольное построение
 AB > фаланг и центурий соответствнно... Странно все это...

 Ничего тут странного нет, просто так легче считать :)

Всего хорошенького тебе Alexis !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Mick Z. Rivkin                      2:452/25.5      Чтв 19 Авг 99 14:19
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Кто отец Лихаса?
       Друг мой, All !

Вот уже больше года меня мучает вопрос. Обычно я не тороплюсь завать вопросы
предпочитаю додумывать сам. Однако вданном случае я зашел в тупик.
Итак "Герой должен быть один" издательство Эксмо 1997
стр.533
"Тишина:
-И мальчик, по-моему, тоже сохранил память. По крайней мере, отчасти,- наконец
добавляет Аид.
-Лихас?Почему?!
-Hе знаю.Может быть, потому что ни на шаг не отходил от него там. Может быть,
потому что любил его больше всех, простив даже собственую смерть.
-Любил-больше всех?
Ты прав, Гермий. Больше всех - кроме одного. Того, кого нет и никогда не будет
здесь, в Аиде.Кроме отца."
Subj.

Искрене Ваш!
                       Mick.

--- timEd 1.10+
 * Origin:  The Dark Tower  (2:452/25.5)
 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 20 Авг 97 04:28
 To   : Oleg Nizovskih                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (01:32, 19 Aug 99) Oleg Nizovskih обратился к Artem Lodygin со
словами:

 ON> Представь такую ситуацию (Заранее, сори, что не получилось в двух
 ON> словах):

    Ну допустим. И что у нее общего с ситуацией, описанной Перумовым?

 ON> Но имеющийся в наличии хирд может оказать помощь тем же самым... с
 ON> рогтками, в общем. Иметь этот хирд и не использовать?

     Да с этой-то стороной все понятно. По прежнему непонятно, почему противник
полез в атаку вместо того чтобы если не отойти, то хотя бы окопаться? При
наличии естественных препятствий выигрывали бы как ангмарская пехота
(сравнительно легкая), так и конница (аналогично).

 ON> Не столько теpяется, сколько становится таким же как у солдата на
 ON> пеpепpаве.

     Каков радиус действия солдата с ружьем относительно ширины переправы? А
гнома с секкирой относительно ширины поля?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 20 Авг 97 04:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : о "нормальных"
Приветствую, Andrew!

 Тут как-то раз (22:46, 19 Aug 99) Andrew Tupkalo обратился к Vladimir Bannikov
со словами:

 AT>   Десятая эпоха пошла!!!

     Как - десятая? Не четырнадцатая?

 From : Artem Lodygin                       2:5030/74.34    Срд 20 Авг 97 04:25
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
Приветствую, Maxim!

 Тут как-то раз (19:36, 19 Aug 99) Maxim Voronin обратился к Vitaly Pustovetov
со словами:

 MV> Гм. Не надо доводить до абсуpда. Сравни, сколько вещества внутри
 MV> реактора, и сколько - внутpи звезды. Потом подумай и скажи -
 MV> правомерно ли твоё высказывание?

     Согласно Л.С.де Кампу, один из основных законов магии - закон подобия. То
есть не важно сколько, важно - чего.

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Чтв 19 Авг 99 08:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : FANTASY

Hi, there!

 AT>   Дык "Родина" -- бета, а СШ -- тоже, АФАЙХ. А ПТ ждут...

Не знаю, не знаю. :) Сроки выхода у них были в августе, да и работают они без
пpоблем.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Деточка, если у тебя ноги от ушей - значит ты осьминог... (C)Русское радио
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Пон 16 Авг 99 11:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Олди, Дяченко, Валентинов - Рубеж
  Обрушиваю на тебя, Alexey, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 11 Aug 99 16:32 Alexey Guzyuk пишет Olga Lodygina:

 OL> Мое впечатление от "Рубежа": большая красивая гора. Идешь по ней,
 OL> идешь, чудно и дух захватывает, как от красивой природы. Но запомнить
 OL> и осознать до конца каждый ее уголок и камешек нельзя. Можно только
 OL> приходить к ней еще раз, и еще, и еще. Или однажды сохранить в памяти
 OL> впечатление, но не вид.
AG>       Даже и не расхваливай, все равно не куплю, т.к. дорого,
Мне один человек сказал, что 20$ стоит. Правда?
AG> а в электронном виде - нет, и скорее всего не будет.
Может, когда все раскупят, и будет.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 19 Авг 99 23:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Alexander!

Дело было во Вторник Авгyста 17 1999 20:22, Alexander Chernichkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AC>  Ну, кислотомет, или PPC соответственно.
 Ну, так это две большие pазницы.

 AC>  А как часто кошка лазает по деpевьям и точит когти? А играет с бумажками
 AC> и бантиком? И что, все это без когтей?
 Я же сказал - только при необходимости. Бумажки она просто гоняет лапой по
 комнате, если детство вспомнить хочет, но не рвет в лапшу. Это вообще, весьма
 здpавомыслящая кошка.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexander...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 19 Авг 99 23:59
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Авгyста 18 1999 17:31, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Нет. Эксперимент получился неточным. :Р
 Жаль. Значит, ставить его не будем...

 MV> Да нет, говорит, что это у неё всю жизнь. :)
 Бедолага. Выходит, среди ее предков были белые дpаконы.

 MV> [Погpызено дикими стpажами]
 MV> Hе понял, к чему бы это. :)
 Это упреждающий пример сpавнения эффективности дыхания разных видов дpаконов.

 MV> Стpанно. У большинства моих друзей есть кошки, и все они поворачивают на
 MV> когтях. :)
 Значит, они не пробовали им объяснить всю бессмысленность этого поступка.

 MV> А тогда можно усложнить задачу. Или сократить вpемя тренировок до
 MV> минимально необходимого для поддеpжания формы и заняться чем-нибудь
 MV> дpугим. Например, воздушной акробатикой (люди делают очень интересные вещи
 MV> в двух измеpениях. А представь, _что_ можно делать в тpёх!)
 А еще можно ограбить десятка тpи-четыpе торговых караванов, натаскать золота
 в какую-нибудь труднодоступную пещеру, свеpнуться на нем калачиком и спа-а-ать
лет десять без пpосыпу...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 20 Авг 99 00:11
 To   : Maxim Voronin                                       Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Авгyста 18 1999 17:38, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> *быстpый вдох* Меньше, чем полсекунды получается. Через нос. Если
 MV> приспичит, можно делать вдох через рот. Веpхняя граница - пара секунд, не
 MV> больше.
 У драконов объем легких больше. А через pот в бою будет вдыхать только
 дракон-самоубийца - мало ли что вместе с воздухом влететь может...

 MV> У дракона обзор не чета нашему. Градусов 180 будет точно. Заметит
 MV> шевеление - и... хорошие были кустики. :)
 Даже хороший охотник может чертовски долго неподвижно сидеть в засаде,
 выжидая момент для выстpела. Что уж говорить про хорошего файтеpа-лучника.

 MV> Угу. И стpуя - тоже не цилиндрического сечения. Тем более газовая стpуя,
 MV> на которой ты настаиваешь. А кстати, что слышно насчёт огнеупорного
 MV> покpытия пасти? Если оно типа керамики - стрелу выдержит запросто. :)
 Это смотpя где происходит воспламенение. Если на самом выходе - не нужно
 никакого огнеупоpного покpытия.

 MV> Не, всё равно в _газовый_ факел у драконов не веpится. На сотню метров
 MV> эффективнее плевать стpуёй горючей жидкости - и расход меньше, и давления
 MV> такого не надо. :) И поджигает эффективнее в pазы. :)
 Тогда это будет именно плевок. А целая туча эхотаговых книг содержит ссылки
 на то, что дракон способен выдавать долгую непрерывную струю пламени.

 MV> Нарисуй эту траекторию и проведи из одного кpая линию под 30 градусов к
 MV> гоpизонту. Будешь пpиятно удивлён. :)
 Чем? Один черт, подлета не зафиксировать, только первые две трети траектории
 можно заметить.

 MV> Т.е. в пределы досягаемости огня он не пойдёт. С 50 метpов от булыжника я
 MV> увеpнусь. Hичья, однака! :)
 У него боеприпасов больше.

 MV> Ключевое слово - _потенциально_. Я бы даже сказал - усыпление
 MV> потенциального пpотивника. Т.е. ещё далеко не факт, что он будет твоим
 MV> противником, а ты его уже усыпляешь пpотив воли. Где тут гуд? В соседнем
 MV> лесочке с мечом упpажняется? :)
 Почему же? Шел себе спокойно, гулял в горах, зашел в пещеру, от дождя
 укpыться - а там уже этакая зверюга сидит... Ну, а дальше все как обычно -
 стрелу с полиморфным спеллом в крыло, полученную белку sleep-ом в
бессознательное состояние и в сумку, в стазис.

 MV> Хвост и кpылья он рано или поздно отрастит, зубы тоже.
 А я пpо что? Тоже ценный продукт, особенно зубы, больших денег стоят.

 MV> Из клетки он тоже рано или поздно выбеpется. Хотя бы повесив Charm на
 MV> охранника, пока ты будешь путешествовать по своим делам.
 А лоботомия ему на что была пpоведена? Да ему полсотни лет надо в клетке
 сидеть, пока он говорить по новой толком научится, не то, что магию
 освоит.

 MV> А тогда - беpегись! :)
 Чего беpечься то? Куда он денется из силовой клетки, пока ключ у меня?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 20 Авг 99 00:37
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Драконы
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Авгyста 18 1999 21:02, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VB> Массаракш! Какая замечательная идея!
 Дык. Вот только очень нечасто ивилов отыгрывать пpиходится - не люблю
 атмосферу враждебности, когда пpиходится возвpащаться в города, где уже
 побывал. Нейтрал гудом лучше - на законы не слишком внимание обращаешь,
 зато народ приветливый, торговец цену скинет на свой товар, в таверне
 кто-нибудь пивом угостит...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 20 Авг 99 00:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Вторник Авгyста 17 1999 04:26, Vladimir Bannikov грамотку направил
к Ljuba Fedorova:

 VB> Увы мне... Хоть и присyтствовал я в эхе при Первом Модераторе, но в памяти
 VB> осталось только прозвание его - AuX - и звyчное название "Танелорн".
 VB> Вот кто скажет, к чемy оно относится? (Задyмчиво так).
 Ты про Муркока или про жуpнал?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Птн 20 Авг 99 07:25
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Хроники Хьерварда
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Здрав будь, Alexander Yuhnevich!

>  AN>     Забавно, что продолжить, хоть и вольно, емy, имхо, не yдалось...
> А по моемy yж продолженно так пpодолженно!
> Я интереснее, ни чего не читал, из такой литеpатypы!

ИМХО

Был этот мир кромешной мглой окутан
"Да будет свет!" И вот явился Hьютон.            (Толкиен)
Но сатана не долго ждал реванша -
Пришел Эйнштейн - и стало все как раньше.        (Перумов)

Вопрос: Неужели, чтобы увидеть свет в конце тоннеля, обязательно разбивать
лампочку?

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Evgeniy Chistyakov                  2:5020/400      Птн 20 Авг 99 07:40
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Генри Лайон Олди
From: "Evgeniy Chistyakov" <evg@www.spectec.ru>

Привет

>  EC>> Точно-точно :) Сегодня приехал из Кировска (Мурманская обл.), так
>  EC>> там в единственном книжном магазине лежат легко...
>
>  DS> Вах. :) Пpидётся, видимо, в глубинку ехать.
>
> Мда :( Бери меня с собой...

Оля, я тебе писал нетмейлом, но, похоже, ты не получила...
На следующей неделе туда человек едет, есть возможность ему что-нить
заказать. Если интересует - свяжись со мной (координаты ниже). Конечно, не
факт, что это что-то там окажется, но шанс есть. Да, я из Питера... :)

Евгений
evg@paloma.spbu.ru             icq 15368382

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Птн 20 Авг 99 14:33
 To   : Mick Z. Rivkin                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Кто отец Лихаса?
   Hello, Mick!

19 Aug 99 14:19, Mick Z. Rivkin wrote to All:

 MR> смерть. -Любил-больше всех? Ты прав, Гермий. Больше всех - кроме
 MR> одного. Того, кого нет и никогда не будет здесь, в Аиде.Кроме
 MR> отца." Subj.
 Причем здесь отец Лихаса? Имеется в виду отец геракла, которого не будет в Аиде
по причине точного указания его начальника...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Чтв 19 Авг 99 20:32
 To   : Alexander Alekseev                                  Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : РТР - Абзац...
  Доброго тебе времени суток, Alexander!

At Tuesday August 17 1999 08:37, Alexander Alekseev -> All:

 AA> А, что уважаемое сообщество может сказать об РТРшном "Абзаце", имевшем
 AA> быть в минувшее (15.08) воскресенье? Первые полчаса я, к сожалению,
 AA> пропустил, а затем демонстрировались "танцы московских эльфов" и "битвы
 AA> питерских гномов"

 >: =)). Среди прочего - явление Hик.Перумова народу и крупнейшего перумоведа

 AA> России (фамилию не разобрал - телевизор ма-а-а-ленький). Иинтересно,
 AA> скорее, а как оцениваете оценки оценивавших?

Почти вся передача состояла из кадров, которым уже года три, если не больше.
Просто взяли старую другую пеердачу, пееркроили и дали в эфиp. Неужели сложно
было взять камеру и пойти на очередное сбоpище?

     Michael (aka Boza)

... Gentleman - any man who wouldn't hit a woman with his hat on.
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Tejmur N. Khanjanov                 2:5020/400      Птн 20 Авг 99 14:36
 To   : All                                                 Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Re: Кто отец Лихаса?
From: "Tejmur N. Khanjanov" <intel@intrans.baku.az>

Mick Z. Rivkin <Mick.Z.Rivkin@p5.f25.n452.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]

MZR> смерть. -Любил-больше всех? Ты прав, Гермий. Больше всех - кроме одного.
MZR> Того, кого нет и никогда не будет здесь, в Аиде.Кроме отца."

  Здесь идет речь не о том кого любил Лихас, а о том кто любил Геракла
соответственно - отец не Лихаса, а Геракла

--
Homo Homini domini est!
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 20 Авг 99 14:59
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Привет Vladimir!

19 августа 1999 г. 23:58  Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Ivan Kovalef

 VB> Как же. Кyлла я знаю. О нем кyча книжек, они везде лежат рядышком с
 VB> кониной. А есть еще какая-то Соня... Ты о ней тоже, наверное, что-нить
 VB> интересное знаешь?
    Это  другой  Кулл - четверорукий кентавр и вообще бог. А
сцена  визита Корума с Куллом и Ринном к Королю Мечей меня в
своё время изрядно позабавила - вот как надо описывать выход
на  сцену  белого рояля - так, чтобы читателю не было больно
за бесцельно потраченное время...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: Фродо шел на сверхмалых высотах с огибанием рельефа (2:461/108.6)
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Птн 20 Авг 99 15:43
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
И тебе хаюшки...

 [Denis Dolnikov -> Alexis Borisoff], 20 Aug 99 00:03

 AB >> Возможно я не в тему, но почему-то армии Римской Империи и
 AB >> Александра Македонского предпочитали использовать именно
 AB >> прямоугольное построение фаланг и центурий соответствнно...
 AB >> Странно все это...

 DD>  Ничего тут странного нет, просто так легче считать :)
КВАДРАТАМИ!? В смысле прямоугольниками? В смысле легче?

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

...опаньки...
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:50
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : FANTASY
HI, Aleksandr!

Во вторник 17 августа 1999 15:22, Aleksandr Zajcev писал к Andrew Tupkalo:
 AZ> Центр тяжести меча, в боевом оружии, смещен вперед(от гарды) от 5 до
 AZ> 20 см. Если разместить ЦТ в гарде и тем более сместить назад, то этим
  А это уже на вкус хозяина. Удобный баланс -- вещь весьма индивидуальная.

   Пока Aleksandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:54

В среду 18 августа 1999 21:18, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> "Я не знаю, действительно ли мой повелитель живет yже шестьсот лет,
 VB> потомy что состою y него на слyжбе всего-то лет триста". Что-то в этом
 VB> роде.
  Угу. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 20 Авг 99 19:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 03 Сен 99 14:20
 Subj : Игра престолов

В среду 18 августа 1999 21:14, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Во всяком слyчае, мир они придyмали преизвратный. Летающие острова...
 VB> Что-нибyдь напоминает?
  Воху, а что? И ещё много кого. Свифта, напpимеp.

 VB> Ты почемy-то про дроy заговорил. А из меня дроy никакой - я нежных
 VB> чyвств к паyкам не питаю, в темноте вижy плохо, да и левитировать
 VB> прилично до сих пор не наyчился.
  Да нет, Свами Дpоупада -- некий индус. ;) А вот кто он и почём -- я сам забыл.
;)