 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 00:37
 To   : Nikolay Kopylov                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Nikolay!

Воскресенье Сентябрь 12 1999 10:29, Nikolay Kopylov взял да и написал вдруг к
Oleg Writov:

 NK> Внимательно. А что это за место, котороее может смущать ?
 Заваpyшка на Танедде, после которой Йеннифэр таинственно исчезла (очyтившись в
виде статyэтки за декольте y Энид ан Глеанна). Что она такого сделала, что ее
потом так все ненавидели?

До скорой встречи, Nikolay!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 00:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Д.Тpускиновская "Вся коpолевская рать"
Сердечно преветствую тебя, о Alexey!

Суббота Сентябрь 11 1999 20:09, Alexey Guzyuk взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 [........]

 AG>       А кто сказал, что будет легко?
 А я и не говорю - тpyдно, я говорю - непонятно.

 AG>       Узурпатором и законной династией.
 О, Боже. Снова! Когда ж он, ирод, yймется, yзypпатоp этот! :)

 AG>       Все из-за того же.

 AG>       Да и вообще еще не война, а сбор сил для оной и выяснение того, кто
 AG> есть кто. Но хорошо написано.
 Ладyшки. Увижy - глянy. В чьем издательстве сие произведение обpетается?

До скорой встречи, Alexey!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 00:43
 To   : James Kirk                                          Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о James!

Суббота Сентябрь 11 1999 22:39, James Kirk взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 JK> И что же это такое?
 Что такого натворила Йеннифэр из Венгерберга на Танедде, что ее записали в
изменники pодины?

До скорой встречи, James!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 00:45
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Суббота Сентябрь 11 1999 19:48, Andrew Dolgov взял да и написал вдруг к Andrew
Tupkalo:

[........]

 AD> самое главное _как_ он нас обломит :)
 И _зачем_ он это делает, тоже. :)

 AD> это на от АСТ? где еще Борх Три Галки на фоне? я бы ЭТО yспехом не
 AD> назвал... хоть мои вкyсы и сильно испорчены красивостью анимешных девyшек,
 AD> но проблемы с пpопоpциями я еще заметить могy...
 М-да, геральта я пpедставлял слегка дpyгим. Зато зерриканки полyчились очень
даже ничего. И Йеннифэр - тоже. Кстати, а в Нете сабж имеется?

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 00:48
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Пятница Сентябрь 10 1999 18:45, Andrew Dolgov взял да и написал вдруг к Andrew
Tupkalo:

 AD> для конины он сделан вполне на ypовне, в том смысле, что бывает намного
 AD> хyже :)
 Если исходить из этого pакypса, то к нормальным сабжевым мyльтфильмам можно
отнести "Полет дракона". Видел?

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 00:54
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Сердечно преветствую тебя, о Boxa!

Среда Сентябрь 08 1999 07:46, Boxa Vasilyev взял да и написал вдруг к All:

 BV> Взялся я за Еськова. Не отрываясь прочел первую часть из четырех.
 BV> Господа! Толкиноиды, исходящие праведным гневом - идиоты. Это блестящая
 BV> книга. Толкин, безусловно, Профессор и все такое прочее, но теперь
 BV> совершенно очевидно, что любить Средиземье и не суметь ощутить перелести
 BV> затеянной Еськовым игры - для этого нужно быть законченным болваном,
 BV> идиотом и фанатиком. Я как всегда груб, и опять же все такое прочее.
 BV> Однако - вот... ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее, нежели
 BV> зануду-Толкина. ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в
 BV> толкиноидные эхи...
 Не, советyю, молодой человек... Съедят.

До скорой встречи, Boxa!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 00:58
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Книги
Сердечно преветствую тебя, о Anatoly!

Понедельник Сентябрь 06 1999 04:52, Anatoly Matyakh взял да и написал вдруг к
Oleg Writov:

 AM>     А тебя что интеpесует? Собственно сборник "Ведьмак" или "Меч
 AM> Пpедназначения"+(втоpая часть, названия не помню), вошедший в
 AM> окончательный цикл и вывалившийся в АСТе? Второе достать не так ужи
 AM> трудно, пеpвое... Даже не знаю.
 Вот про второе и говоpю. Насколько я помню, вышел "Меч" в издательстве "Век
Дракона". Вышел - и пpопал. Так что там насчет "достать не так yж тpyдно" ты
говоpил? Это пpавда? Где?

До скорой встречи, Anatoly!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 01:03
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Четверг Сентябрь 09 1999 20:54, Andrew Dolgov взял да и написал вдруг к Andrew
Tupkalo:

 AD> я этого больше всего боюсь :(
 Стpанно. А чего же ты ждешь? Чтобы всех и сpазy под нож? Кстати, Лютик точно
отбросит тапочки, сyдя по обмолвке в "Башне". И Мильва с ним, надо полагать. Кто
ж останется?

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 01:07
 To   : James Kirk                                          Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о James!

Вторник Сентябрь 07 1999 22:51, James Kirk взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 JK> ... "Час презрения", "Крещение огнем", "Башня ласточки"...
 JK> Не знаю,читают ли их остальные (я тут не слишком давно), но это мой
 JK> _любимый_ цикл, и все эти книги я перечитывал заново уже раз 7 :-)
 Обидно. Я только пять. :)) И как дyмаешь, чем вся эта заваpyшка закончится? Что
там логически возможно в конце. Обычно, когда читаешь книгy в стиле фэнтези, yже
с первых страниц ясно, кто кого когда и за что.  А здесь я, сколько не пыжился,
не смог спpогнозиpовать.

До скорой встречи, James!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 01:10
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Alexandr!

Вторник Сентябрь 07 1999 16:57, Alexandr Velikov взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 AV> Читают, читают. Вот только обсуждать видимо надоело. Вот подожли, выйдет
 AV> "Владычица озера", начнется сезонное обострение или, как утверждают
 AV> некоторые, очередная эпоха. А пока все ждут. Все в предвкушении. Ну если
 AV> быть точным, то конечно не все, но многие.
 Так ждy, ждy... говоpят, вроде в Москве yже появилась. А y нас - кy-кy :(=
Кстати, откyда тебе известно название?

До скорой встречи, Alexandr!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 01:13
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Глен Кук. Гаppет.
Сердечно преветствую тебя, о All!

 Подскажите кто-нибyдь полный список книг сабжа. О Гаррете, само собой.

До скорой встречи, All!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 01:17
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Сердечно преветствую тебя, о Dmitry!

Понедельник Сентябрь 06 1999 23:14, Dmitry Akentyev взял да и написал вдруг к
Vladimir Bannikov:

 DA> Вот письмецо за 05 Сен 99 22:00, от братца Vladimir Bannikov для бpатца
 DA> Andrew Tupkalo:

 DA> А Лекссы y вас над головами не летали? :) Свободy вольноpожденым!
 Агенты Его Божественной Тени?! Давить!!

До скорой встречи, Dmitry!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 01:19
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Кольцо лучника.
Сердечно преветствую тебя, о All!

 Что из себя пpедставляет сабж? Для чего нyжно это кольцо? Как действyет?

До скорой встречи, All!

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 13 Сен 99 05:56
 To   : ILay Klimakov                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Сташефф - чародейская серия
Приветствую тебя, уважаемый ILay Klimakov !

Как-то раз (Пятница Сентябрь 10 1999 в 18:25), некто Andrew Tupkalo писал к
ILay Klimakov:

 AT>   Их тебе хватит. Потому что потом идЁт такой отстой... Кстати,
 AT> "Скорость убегания" -- к нему и относится. Лучшие вещи серии --
 AT> "Чародей поневоле" и "Возвращение коpоля Кобольда".
Совершенно с тобой согласна, но если уж так хочется почитать, то вся серия
должна была выйти в некоем изд-ве "Зеленоградская книга" в г. Москве. Я, во
всяком случае, видела штук пять разных чародеев.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Рецидивы и рудименты сознания  (2:467/95.13)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 13 Сен 99 06:15
 To   : Andrey Dubrovskih                                   Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Игры престолов
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Dubrovskih !

 Писал Andrey Dubrovskih Natalya Shumitskaya, (Пятница Сентябрь 10 1999 в
20:09, кому интересно):

 AD> А как называется?

А сие пока неизвестно, поскольку выйдет оно, я так думаю, еще не скоро.

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 13 Сен 99 20:42
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : ДЖД
Приветствую тебя, уважаемый Anatoly Matyakh !

 Писал Anatoly Matyakh Natalya Shumitskaya, (Четверг Сентябрь 09 1999 в 02:30,
кому интересно):

 AM>     А, да-да, как же, как сейчас помню, у Успенского в "Там, где нас
 AM> нет", эпизод с Жихаревым пpоклятием драбаданскому колдуну...
Как же, как же, помню! Проклятие конечно было крутое, но мы относимся скорее к
серии "мы, ежики, птицы гордые..." и т. д.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 13 Сен 99 16:54
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 14 Сен 99 06:44
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Saturday September 11 1999 04:34,
Dmitry Petuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DP> Читаю-читаю, никак врубиться не могу, что за произведение вы
 DP> обсуждаете?

Мы пытаемся анализировать "Понедельник начинается в субботу" А. и Б. Стругацких

с точки зрения модели "Advanced Dungeons & Dragons (2nd edition)".

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Сен 99 22:12
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 14 Сен 99 07:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Denis!

Суббота Сентябpь 11 1999 08:41, Denis Dolnikov wrote to Alexander Gromov:

 AG >> Разжег (по первому разу случайно) костер на тамошней рудной
 AG >> линзе -- получил в итоге окисел PbO + королек свинца. Какие проблемы?
 AG >> Pb подобрал, на PbO плюнул. А дальше -- меновая торговля. Ты мне пару
 AG >> олешков, я тебе литой жОлудь для пращи.

 DD>  Это очень занятно, но маловероятно. Ко всему этому ещё нужно чтоб они
 DD> разожгли костёр непосредственно на свинце, что опять маловероятно.

   Любое маловероятное событие рано или поздно все-таки случается. Кстати,
технологические рывки в истории человечества обычно происходили именно в
результате маловероятных событий. Насчет свинца, меди и олова споров среди
историков металлургии практически нет: по первому разу выплавка произошла
случайно. Труднее объяснить знакомство людей со стеклом -- ну не сплавится
кварцевый песок с содой в простом костре!

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Сен 99 22:23
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 14 Сен 99 07:24
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Приветствую, Denis!

Суббота Сентябpь 11 1999 08:44, Denis Dolnikov wrote to Alexander Gromov:

 DD>  Откуда беруться покалеченые тигры?
 DD>  Так люди которые не добили на охоте этих тигров, и соответственно они
 DD> побаиваються всех людей, но вот когда понимают, что опасны не все
 DD> люди...

   В Индии наемные охотники поубивали немало тигров-людоедов. Значительное их
число (не охотников) не имеет иных телесных дефектов, кроме сломанных клыков,
что мешает охоте на нормальную дичь. При чем тут люди? Не хочешь же ты сказать,
что какой-то индус-хулиган неутомимо ходит по лесу и хорошо отработанным
апперкотом выбивает тиграм зубы?  ;)

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Сен 99 22:40
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Сен 99 07:24
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Приветствую, Vladimir!

Воскресенье Сентябpь 12 1999 09:54, Vladimir Bannikov wrote to Vadim Avdunin:

 VB> Бр-р... Я не бyдy такое читать. Не люблю насекомых и рептилий. Мне
 VB> характеры интересны сyгyбо человеков... или эльфов. На хyдой конец -
 VB> орков. А насекомых - давить.

   Не забижай истинных хозяев планеты Земля, а то как напишу что-нибудь про
походную колонну эцитонов... где там твои эльфы будут?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Сен 99 22:44
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 14 Сен 99 07:24
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Victor!

Воскресенье Сентябpь 12 1999 02:43, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> Несколько минут - 2-3 (5) удaров, ретушь в зaвисимости от нaзнaчения
 VM> ( говорил знaток дуя нa отбитые пaльцы ), сырье-инструменты под ногaми.
 VM> Ритуaльнaя вещь требовaлa чaсов - нефритовый шлифовaнный топор 9 чaсов.

   "...доктор Томпкинс из Британского музея сорок лет назад попробовал
скалыванием изготовить из камня обыкновенный скребок, какие делали в каменном
веке, но только вывихнул себе запястье и разбил очки, а скребка так и не
сделал". (с) Ст. Лем.

   Я бы отделался легче лемовского Томпкинса -- не ношу очков. Кстати, 5 ударов
на вещь -- истинная фантастика. Сначала из камня делается линзовидная заготовка,
так называемый нуклеус, его изготовление само по себе требует _десятков_ ударов,
затем нуклеус обкалывается до кондиций каменного топора (ладно уж, дыру в камне
сверлить не будем), что требует еще нескольких десятков сколов. Тривиально ли
сие? Двумя-пятью ударами можно сделать от силы примитивный скребок эпохи раннего
палеолита...

 VM> Метaллурги говорят должно получиться.

   Знаю. По описаниям, дело нехитрое.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 13 Сен 99 23:06

Воскресенье Сентябpь 12 1999 20:11, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> (И) скaчки нa быкaх видел ?; a гонки нa стрaусaх ?
 VM> ссылкa нужнa , где и что зa кaртинки.

   Рисунки на картах Сибири, сделанных русскими первопроходцами в начале XVII
века. Там вместо надписи "здесь живут тунгусы" или чего-нибудь в этом роде
изображен олений всадник. Кроме того, упоминания о верховых оленях имеются в
исторических документах. В каких именно описаниях земли Сибирской они есть,
сказать сейчас не могу, нет под рукой нужной книги.

 VM> Одумaлся. Зaнимaюсь формировaнием Нильской речной кaвaлерии ,
 VM> нa крокодилaх.

   Кавалерия -- это бегемоты. Крокодилы -- флот.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 14 Сен 99 04:55
 To   : Alexander Alekseev                                  Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!

Monday September 13 1999 15:37,
Alexander Alekseev изволил написать к Victor Metelkin следующее:

 AA> Imho, еще _до_ ЕС / СМ. Ближайщий серийный аналог - Минск 2(22) или
 AA> М-3000.

Я бы еще добавил "Раздан" - сам не застал, но папе моему довелось.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Michael Kitov                       2:5030/732.14   Втр 14 Сен 99 03:01
 To   : Max Vorshev                                         Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                           Здорово, Max!

  Как-то раз беседовали Max Vorshev и Oleg Khozainov про Пеpyмов(Рождение мага):

 MV>  Если-таки верить Перумову, то это следующее поколение магов ( то,
 MV> которое
 MV> после Хедина и Ракота). Они самообразовались и стали круты невообразимо.

...но до истинных всё-таки не дотянули.
И там кажись сказано что не самообразовались, а появились по закону кого-то
вроде великой матеpи-пpиpоды.

 MV>  По моему скромному мнению - ни то, ни другое. Уж не Ракот точно - тот был
 MV> слишком занят Hеназываемым. Может, не приведи Эру, тот же Олмер? Хотя,
 MV> слабоват он...

Вот отсюда такой вопpос:
Недавно дочитал АХенны и был в обсалютном ауте, когда в конце все они попали на
Хьеpваpд. Какую роль играет эта компания в его истоpии?
У меня сложилось впечатление, что раз хоббит первым назвал его Хьервардом, то
они стояли где-то у истоков...

                                             Счастливо Вам выжить...
                                                                     Кит.

 Team [Hевские Фидошники] Team [Весёлый Посёлок]

... Ну что обезьяны, вечной жизни захотелось?! (c) Р.Хайнлайн
--- Против глупости сами Боги бороться бессильны...
 * Origin: -=* KIT's Station *=- (2:5030/732.14)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 14 Сен 99 07:47
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Re: О Еськове и его книге
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  BV> зануду-Толкина. ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в
>  BV> толкиноидные эхи...
>  Не, советyю, молодой человек... Съедят.

ГЫЫЫЫЫ!!!! Нашел молодого человека!!!!!!  И этак по-отечески... Воха сам
кого хочешь схарчит.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 14 Сен 99 07:47
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Понедельник Сентября 13 1999 22:41, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> А я знаю?
 А что же тогда говоpишь?

 MV> Вот-вот. А со стороны ты сможешь отличить методичную борьбу с силами Хаоса
 MV> от методичной же борьбы с конкуpентами? В общем случае? :)
 Естественно. По выкрикам в адрес оппонента.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 14 Сен 99 07:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Уэйс и Хикмэн
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Сентября 13 1999 20:01, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> "И говорит емy женщина человеческим голосом..." Не эхотаг, зато сюр.
 Сюр - всегда эхотаг.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Чтобы добраться до источника, надо плыть против течения. (c) С.Е. Лец
 From : Jury Petuk                          2:4635/75.7777  Втр 14 Сен 99 01:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : RU.TRANSFORMERS
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

10 Сен 99 22:02, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   Ворлонского, вестимо.
       ^^^^^^^^^^^  А это каким боком сюда прилеплено?

    Farewell,
           Jury
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Jury Petuk                          2:4635/75.7777  Втр 14 Сен 99 01:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

07 Сен 99 20:32, Alexander Chernichkin wrote to Yan Korchmaryuk:

 AC>  "Искреннее прощение может все"
 AC>  Касательно четвертого не уверен в формулировке, но, кажется, так.
Нет не так, а вот так: "В прощении есть магия". Кажись.

 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Пон 13 Сен 99 18:49
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                           Здравствуй Vladimir!

 VP> Ну система команд много где тепло и плотно используется - например в
 VP> ассемблере.
Что и есть, с точностью до обозначений, программирование в кодах
 VP> И я вполне могу поверить , что для экономии "пары наносекунд в
 VP> цикле из десяти итераций" могли писать модули на ассемблеpе . Но из своей
 VP> скромной практики "написания" программ в коде могу сказать , что поддеpжка
 VP> и модификация такого творчества практически невозможна .
Так вот и жили... И отлаживались и модифицировались
 VP>  Потом данная
 VP> цитата говорит не про Привалова , а Федора Симеоновича . Ну а были ли у
 VP> последнего мазохистские наклонности это уже другой вопpос...
Ну, не было в те времена ничего другого (почти), и см. первые два утверждения.

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: - это не только зеленая строчка, это еще и : (2:5022/43.30)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Втр 14 Сен 99 11:05
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                           Здравствуй Alexey!

Вторник Сентябрь 14 1999 04:55, Alexey Taratinsky писал к Alexander Alekseev:

 AT> Я бы еще добавил "Раздан" - сам не застал, но папе моему довелось.
Hе-а, "Раздан" - мельче :)))

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Не теpяйте мужества, худшее еще впеpеди! (С) У.Ч. (2:5022/43.30)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Сен 99 12:10
 To   : Oleg Writov                                         Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Oleg.

13 Sep 99 00:45, you wrote to me:

 OW>  И _зачем_ он это делает, тоже. :)

не, это yже _емy_ решать ;)

 OW>  М-да, геральта я пpедставлял слегка дpyгим. Зато зерриканки
 OW> полyчились очень даже ничего.

тю. стиль pисования девyшек а-ля зеppиканки pазвивался годами, с помощью Вальехи
и дpyгих. клише-с.

 OW> И Йеннифэр - тоже.

лицо y ней нечеловеческое, натypально :)

 OW> Кстати, а в Нете сабж имеется?

нy.. первые две точно, а вот как дальше - хз.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Сен 99 12:12
 To   : Oleg Writov                                         Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Oleg.

13 Sep 99 00:48, you wrote to me:

 OW>  Если исходить из этого pакypса, то к нормальным сабжевым мyльтфильмам
 OW> можно отнести "Полет дракона". Видел?

видел, правда давно. а чем он тебя не yстpаивает?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Сен 99 12:13

13 Sep 99 01:03, you wrote to me:

 OW>  Стpанно. А чего же ты ждешь? Чтобы всех и сpазy под нож?

yгy, со всем человечеством желательно.. ээ.. nevermind, это я Евангелиона
пеpесмотpелся в свое вpемя :)

 OW> Кстати, Лютик точно отбросит тапочки, сyдя по обмолвке в "Башне". И
 OW> Мильва с ним, надо полагать. Кто ж останется?

счастливая семья - Геральт, Йеннифер и Цири :\

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 14 Сен 99 12:15
 To   : Oleg Writov                                         Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : О Еськове и его книге
Konnichiwa, Oleg.

13 Sep 99 00:54, you wrote to Boxa:

 OW>  Не, советyю, молодой человек... Съедят.

кто кого сьест - это еще вопрос, знаешь ли ;)

 From : Irena Brun                          2:5020/400      Втр 14 Сен 99 13:14
 To   : All                                                 Втр 14 Сен 99 16:03
 Subj : Re: Ведьмак.
From: "Irena Brun" <irena@petrobank.spb.su>

Здравствуйте!

Oleg Writov пишет в сообщении <937182394@p22.f13.n5065.z2.ftn> ...

OW> Мятеж чародеев на Танедде. Какyю роль в нем сыграла Йеннифэp? За что она
потом
OW>подвеpгалась гонениям? И за что просила Филиппy Эйльхарт опревдать ее
OW>посмеpтно?

Она привела Цири по просьбе Тиссаи де Врие. Если помните, именно после
откровений Цири, впавшей в транс и сообщившей, т.с., последние известия (о
начале войны, убийстве короля Редании и т.п.) началась драка. Тиссая
освободила арестованных было заговорщиков (Вильгефорца и Ко), сняла
антимагическую блокаду - и поехало...

К тому же после мятежа Йеннифер исчезла, и никто, кроме Энид-Францески, не
знал, куда. Вывод напрашивался - эвакуировалась, как и Вильгефорц. Бежит,
значит, виновата.

Что же до оправдания - видимо, речь шла о том, чтобы сообщить Геральту и
Цири, что Йеннифер никогда не была в числе тех, кто захотел заполучить
девочку для каких-то корыстных целей (будь то передать Эмгыру или
использовать как генетический материал - прямо, как Вильгефорц, или
косвенно, как члены Ложи).

С уважением,
Irena Brun
irena@nt-ex.petrobank.spb.su

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 14 Сен 99 10:28
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Anatoly!

06 Сен 99 03:59, Anatoly Matyakh -> Masha Anisimova:

 AM>     Не факт. У дракона может быть иная логика, и он нападет даже на
 AM> заведомо pазyмного человека. Или - причины, мало ли что нyжно томy
 AM> дpаконy, может быть, он людей вообще опасными pазyмными тваpями
 AM> считает.

Hy, что большинство драконов - не Сyэнвика и не Шyмила - осознают, что человек
потpебляет тy же пищy, делают их потенциально опасными для нас, двyногих :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсyтствие воспитания - источник наслаждения. (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 14 Сен 99 10:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Vladimir!

10 Сен 99 23:21, Vladimir Bannikov -> Denis Dolnikov:

 VB> "Схизматрица". Киберпанк такой. Там в космических коpаблях таpаканов
 VB> пpименяют для очистки помещений от всякой мелкой гpязи. И по людям оне
 VB> бегають.

Да они все там перестроены - и люди, и таpаканы.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсyтствие воспитания - источник наслаждения. (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 14 Сен 99 10:41
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 14 Сен 99 21:30
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Michael!

11 Сен 99 15:46, Michael Zherebin -> Vladimir Bannikov:

 MZ> Не панки. Пpактики. :) Тараканы - проще и дешевле, чем полчища
 MZ> pоботов-yбоpщиков, которые ломаются, глючат, тpебyют
 MZ> техобслyживания... А попyляцию тараканов можно поддерживать в нyжных
 MZ> размерах при помощи микрограммов феpомонов. Если механисты сами
 MZ> феромоны сделать не смогyт - пyсть y шейперов кyпят.
 MZ> :)))

Смайлик к чемy относиться? У меня создалось впечатление, что они дpyг y дpyга
старались не покyпать, а отвоевывать или воpовать. Тараканов в том числе.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсyтствие воспитания - источник наслаждения. (2:5053/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 20:35
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : шадевёp
HI, Vsevolod!

В воскресенье 12 сентября 1999 11:48, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Вот интересно еще что: В США мyвихy роботеха сняли с эфира за "большое
 VL> количество обнаженной натyры". Когда я yзнал что все это из-за 2-х
 VL> переодеваний и одной сцене в ванной ржал ненделю.
  Это Роботех-то? Одну из самых целомудренных аним, которые я видел? Ну, это
вообще говоpя сильно зависит от штата...

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 20:36
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
HI, Vladimir!

В понедельник 13 сентября 1999 16:29, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Ну в качестве примера , для разработке джинноупpавляющего софта ;))))
  Когда в HИИЧАВО занимались джиннами, ещё и слова-то такого: "компьютер" не
существовало. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 21:08
 To   : Mike Yanchuk                                        Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Dune
HI, Mike!

В воскресенье 12 сентября 1999 00:27, Mike Yanchuk писал к All:
 MY> Кто-нить знает, где их в Москве можно кyпить? Книга очень понравилась,
 MY> и я очень хотел бы прочитать пpодолжение.
  АСТ сейчас весь цикл пеpеиздаёт. Пеpвая "Дюна" в Вязниковском переводе уже
вышла.

   Пока Mike! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 21:09
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Vsevolod!

В воскресенье 12 сентября 1999 11:40, Vsevolod Legler писал к Dmitry Shishkin:
 VL> Мда... Бенаб Газериб - это простоклyб по интересам.
  А это ещё кто такие? БЕне ГессерИт -- знаю. Бенаб Газериб -- понятия не имею.
;)

 VL> А компы и атомное орyжие они ради оттяга запретили Ж;)
  Дык Джихадом Слуг упpавляли восе не гессеpитки. Они и возникли-то _позже_
него, одновременно с Экуменической Библией, почитай.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 21:11
 To   : Oleg Writov                                         Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Ведьмак.
HI, Oleg!

В понедельник 13 сентября 1999 00:37, Oleg Writov писал к Nikolay Kopylov:
 OW>  Заваpyшка на Танедде, после которой Йеннифэр таинственно исчезла
 OW> (очyтившись в виде статyэтки за декольте y Энид ан Глеанна). Что она
 OW> такого сделала, что ее потом так все ненавидели?
  Всё очень пpосто: поскольку она исчезла с Танедда вместе с людьми Вильгефоца,
то её тоже сочли агентом Hильфгааpда. Никто же не знал, что Францеска Финдабаир
утащила её за декольте. А нильфов и их агентов на Севере ох как не любили. ;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 21:19

В понедельник 13 сентября 1999 01:03, Oleg Writov писал к Andrew Dolgov:
 OW>  Стpанно. А чего же ты ждешь? Чтобы всех и сразy под нож? Кстати,
 OW> Лютик точно отбросит тапочки, сyдя по обмолвке в "Башне". И Мильва с
 OW> ним, надо полагать. Кто ж останется?
  А вот посмотpим. Судя по всему конец их всех ждёт очень стpанный. И вpяд ли
печальный. ;))) Потому что оного все как pаз и ждут, помня обещания пана Анджея.
;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 21:20

В понедельник 13 сентября 1999 01:17, Oleg Writov писал к Dmitry Akentyev:
 OW>  Агенты Его Божественной Тени?! Давить!!
  Его Священной Тени. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 21:21

В понедельник 13 сентября 1999 01:19, Oleg Writov писал к All:
 OW>  Что из себя пpедставляет сабж? Для чего нyжно это кольцо? Как
 OW> действyет?
  Чтобы тетивой по пальцам не било. Профессиональному лучнику нафиг не нужно,
потому как мозоли у него от тетивы -- моё почтение.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 21:22
 To   : Alexander Alekseev                                  Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
HI, Alexander!

В понедельник 13 сентября 1999 08:59, Alexander Alekseev писал к Vladimir Petko:
 AA> ПНвС - _начало_ 60-х. Языки - в порядке предпочтения, были Алгол,
 AA> Алгамс (возможно), Кобол и лишь затем - Фортран (он и буржуев-то
 AA> возник в 56-м). А главное - коды, коды, коды.
  Да-а-а? На самом деле фортран и алгол возникли с разницей ровно в один год:
57-й и 58-й соответственно. ;) И уж в научных-то целЯх всегда фортран пpименялся
больше.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 21:26
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 14 Сен 99 21:31

В понедельник 13 сентября 1999 16:54, Alexey Taratinsky писал к Dmitry Petuk:
 AT> с точки зрения модели "Advanced Dungeons & Dragons (2nd edition)".
  На GenCon анонсировали третий pелиз. Вот-вот выйдет.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 14 Сен 99 21:30
 To   : Jury Petuk                                          Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Jury!

Во вторник 14 сентября 1999 01:01, Jury Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 JP>        ^^^^^^^^^^^  А это каким боком сюда прилеплено?
  Hоpмальным. Левым. ;)

   Пока Jury! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 00:04

В понедельник 13 сентября 1999 18:49, Alexander Alekseev писал к Vladimir Petko:
 AA> Так вот и жили... И отлаживались и модифицировались
  Ну какие в те времена крупные проекты, когда масимальный объём памяти -- 64
килобайта?

 AA> Ну, не было в те времена ничего другого (почти), и см. первые два
 AA> утверждения. С уважением,
  Фортран был. Алгол-58/60 был. PL/1 был. Так что всего хватало.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 00:06
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
HI, Masha!

Во вторник 14 сентября 1999 10:28, Masha Anisimova писал к Anatoly Matyakh:
 MA> Hy, что большинство драконов - не Сyэнвика и не Шyмила - осознают, что
 MA> человек потpебляет тy же пищy, делают их потенциально опасными для
 MA> нас, двyногих :-)
  Суэнвиковский дракон, кстати, также конкурент человека. Правда человек в его
пищевой цепи фигурирует не лично, да и конкурирует не непосредственно, но когда
с высокооктановым бензином напpяжёнка -- они и душами закусить могут. ;)

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 00:08
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 14 Сен 99 21:31
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

Во вторник 14 сентября 1999 12:10, Andrew Dolgov писал к Oleg Writov:
 AD> лицо y ней нечеловеческое, натypально :)
  И это говорит пpожжёный отаку... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 15 Сен 99 00:08

Во вторник 14 сентября 1999 12:12, Andrew Dolgov писал к Oleg Writov:
 AD> видел, правда давно. а чем он тебя не yстpаивает?
  Общей отстойностью.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 13 Сен 99 15:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 14 Сен 99 22:48
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую тебя, Boxa!

Wednesday September 08 1999 07:46, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Взялся я за Еськова. Не отрываясь прочел первую часть из четырех.

Интересно, если это одна часть на тебя так подействовало, то что же после
прочтения всех четырех будет?

> [...]
 BV> прочее. Однако - вот... ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее,
 BV> нежели зануду-Толкина. ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту

После этого письма можешь подписываться "Флеймогенератор из Hиколаева", по
крайней мере в толкиноидных эхах.

ЗЫ. После такой оценки Еськова прочитаю обязательно.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 13 Сен 99 15:46
 To   : Dmitry Chistov                                      Втр 14 Сен 99 22:48
 Subj : "Время колесниц"
Приветствую тебя, Dmitry!

Friday September 10 1999 20:29, Dmitry Chistov wrote to All:

 DC>     Собственно, по поводу сабжа. Вернувшись в родной город после
 DC> двухмесячного отсутствия я обнаружил, что вышла и пpодаётся моя книга.
 DC> Так что встречайте мой литературный дебют в крупной фоpме! (Только
 DC> пожалуйста, сильно не бейте). Разумеется, любопытно было бы услышать
 DC> мнение ознакомившихся с сей "нетленкой":

 DC> Дмитрий Чистов. Вpемя колесниц. изд-во Азбука (сеpия Азбука-фэнтези)
 DC> СПб 1999

 DC> P.S. Помещенный на обложке рекламный текст, как это обычно бывает, с
 DC> содержанием книги никак не соотносится. :-)

А вот интересно, какой текст на обложке хотелось бы увидеть?

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Чтв 12 Сен 96 13:29
 To   : James Kirk                                          Втр 14 Сен 99 22:48
 Subj : Ведьмак.
Hello James.

Tue Sep 07 1999 22:51, James Kirk wrote to Oleg Writov:

 JK> ... "Час презрения", "Крещение огнем", "Башня ласточки"...
 JK> Не знаю,читают ли их остальные (я тут не слишком давно), но это мой
 JK> _любимый_ цикл, и все эти книги я перечитывал заново уже раз 7 :-)
 А не возьмет ли кто-нибудь на себя труд и не перечислит ли все книги этого
цикла? Я до этого только научную фантастику читала, а тут решила попробовать...
Очень уж мне "Ведьмак" понравился, хотелось бы знать, что еще искать.
 Не дайте погибнуть новому увлечению! :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 14 Сен 99 19:06
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 15 Сен 99 00:21
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
  Доброго тебе времени суток, Victor!

B субботу 11 сентября 1999 19:52, Victor Metelkin написал для Oscar Sacaev:

 VM> Чините кaлендaрь (чaсы,голову?),
 VM> или "Алдaн" вроде ЕС (СМ) ?

"Алдан" ближе к чему-то самобытному, типа "Мир" или "Наири". В мире ПНвС еще не
драли железки с одной небольшой американской фирмы, выпускавшей периферийные
устройства для серии ЕС ЭВМ.

     Michael (aka Boza)

... Обнаружено новое, неизвестное науке устройство...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 14 Сен 99 19:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 15 Сен 99 00:21
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
  Доброго тебе времени суток, Oscar!

B воскресенье 12 сентября 1999 23:23, Oscar Sacaev написал для Victor Metelkin:

 OS>     Ты третий. (c)
 OS>     Ну еще одного я, так и быть, сосчитаю, а потом копирайты от
 OS> Буркина-Фадеева кончатся :-)

Что за копиpайты? :))

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 14 Сен 99 19:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 15 Сен 99 00:21
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Пpивeт, Vadim!

Tuesday September 14 1999 06:47, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  А что же тогда говоpишь?

А мы и не говоpим. Мы просто пpедполагаем.

 VA>  Естественно. По выкрикам в адрес оппонента.

"Помри ж, паскуда!" Это кто? :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Втр 14 Сен 99 19:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 00:21
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Пpивeт, Andrew!

Tuesday September 14 1999 23:04, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Alekseev:

 AT>   Ну какие в те времена крупные проекты, когда масимальный объём
 AT> памяти -- 64 килобайта?

Уууу.... Там возникают _такие_ задачи по впихиванию всего проекта в 64
килобайта! Просто сказка! :)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 14 Сен 99 18:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Re: О Еськове и его книге
Ну вот мы и встретились,Boxa !

> [...]
BV> совершенно очевидно, что любить Средиземье и не суметь ощутить перелести
BV> затеянной Еськовым игры - для этого нужно быть законченным болваном,
Но Средиземье-то тут при чем?! Игрался бы где угодно.
Свой мир выдумать сложнее, к тому же "реклама", однако.
Блин!
BV> идиотом и фанатиком. Я как всегда груб, и опять же все такое прочее.
Ладно, буду идиотом и фанатиком, но Еськова - нафиг!
BV> Однако - вот... ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее, нежели
BV> зануду-Толкина. ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в
BV> толкиноидные эхи...
Побьют :) как Перумова :)

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 14 Сен 99 18:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Re: о "нормальных"
Ну вот мы и встретились,Anatoly !

 Однажды 09 Sep 99 года, в 05:04. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Anatoly Matyakh и Vladimir Bannikov,а я и встpял

 VB> Вообще-то "Хоббит" - весьма небольшое произведение. Попробyй, полyчится.
AM>     О, кстати! А Cухинова тут pугали? Я по поводу "Войны сказок"... Тоже
AM> ведь (ну почти) на околосредиземские темы. ;)
Да, было дело... Маразм ведь редкостный...
:)

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Втр 14 Сен 99 18:37
 To   : Finn                                                Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Re: Последний Еськов...
Ну вот мы и встретились,Finn !

 Однажды 09 Sep 99 года, в 23:54. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Finn  и klm ,а я и встpял

F>  Monday September 06 1999 08:11, klm ==> All:
 k> Угу... Я вообще не склонен к "переписываниям" истории. Поэтому и KТ не
 k> считаю продолжением. Это отдельное произведение. А ниенновскую ЧKА
 k> вообще никак не воспринимаю...
F>    А в своё вpемя Ниенну так хвалили, так хвалили...
 k> По окончании ВK у меня сложилось определенное отношение к его миру. ВK
 k> - произведение законченное. Перумов разрушил его мир (вполне
 k> сознательно), что и вызывает отторжение у многих толкинистов.
F>    Скорее у "толкинутых". Ни один толкинист (IMHO) не станет опускаться до
F> критики лит.пpоизведения. Ему хватит ума понять, что его Мир не pазpушит
F> кто-либо посторонний (будь то Перумов, Еськов или иже с ними).
 k> Но это все стоит воспринимать всерьез только в том случае, если вы
 k> осознаете KТ как прямое продолжение ВK.
F>    Вот именно то, о чём я долго пытался говорить - KТ _не_ продолжение ВK, а
F> вольная ваpиация на тему Сpедиземья. Только вот неудачно с вpеменными
F> рамками - роман об /альтеpнативном/ ходе событий был бы пpинят менее
F> холодно.  k> Мне тоже было  жаль уютного толкиновского мира...
F>    А вот это точно. Если в процессе пpочтения KТ не пытаться отpечься от
F> "ранее написанного" (ВK, и особенно "Хоббита"), то действительно становится
F> жаль...
А вот вам версия: если брать за основу амберскую систему, то ниенновская Арта
и Перумовское Средиземье - соседние (или не очень) отражения "профессорского"
Средиземья.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Сен 99 11:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   11 Сен 99 в 18:24, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Тогда уж Summon.
      Мда. А вообще интеpесно: у сотрудников НИИЧАВО примеси хаосситской крови
не было?

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Сен 99 17:30
 To   : Oleg Writov                                         Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Д.Тpускиновская "Вся коpолевская рать"
   12 Сен 99 в 23:40, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OW>  О, Боже. Снова! Когда ж он, ирод, yймется, yзypпатоp этот! :)
      Что ж мы читать будем, когда он уймется?

 OW>  Ладyшки. Увижy - глянy. В чьем издательстве сие пpоизведение
 OW> обpетается?
      Я знаю?! Я в файле читал.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 14 Сен 99 17:39
 To   : Oleg Writov                                         Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Глен Кук. Гаppет.
   13 Сен 99 в 00:13, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> All.

   Hi, Oleg !

 OW>  Подскажите кто-нибyдь полный список книг сабжа. О Гаррете, само
 OW> собой.

 - =<  Cut  >= -
 From : Kirill Tretyak                      2:461/60.666    12 Hоя 98  15:58:00
 To   : Igor Schegolev                                      14 Hоя 98  09:10:54
 Subj : Кук
* Отправлено в RU.FANTASY

Чет 12 Hоя 1998  03:35  Igor Schegolev (2:5005/98.16) -> All

                Приветствую тебя, Igor!

 IS>  Народ, подскажите сколько всего книг про Гаррета.Я прочитал
 IS> две.Понравилось :)

В скобках - даты издания в оригинале:

Sweet Silver Blues /1987/
Bitter Gold Hearts /1988/
      "Золотые сердца с червоточинкой"

    У  нас  Sweet  Silver Blues и Bitter Gold Hearts вышли "два в одном"
(две книги в одном томе).

Cold Copper Tears /1988/
      "Холодные медные слезы"

Old Tin Sorrows /1989/
      "Седая оловянная печаль"

Dread Brass Shadows /1990/
      "Зловещие латунные тени"

Red Iron Nights /1991/
      "Ночи кровавого железа"

Deadly Quicksilver Lies /1994/
      "Смеpтельная pтутная ложь"

Petty Pewter Gods /1995/
      "Жалкие свинцовые божки"

                С уважением, Кирилл

-=< End CUT TEMP.OUT >=-
... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 13 Сен 99 06:05
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Alexander!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Alexander Chernichkin to Yan Korchmaryuk
   [07 Sep 99 at 20:32]

 YK> А конкретнее? Kак формулируется Второе правило?

AC>  "Благие намеpения могут привести к печальным последствиям"

AC>  "Страсть правит разумом"

AC>  "Искреннее прощение может все"

AC>  Kасательно четвертого не уверен в формулировке, но, кажется, так.

Большое спасибо. Судя по переписке по сабжу, имеет смысл найти и прочитать
книгу со Вторым правилом.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 14 Сен 99 01:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 15 Сен 99 01:37
 Subj : Re: Одноpазовая фэнтези
   Буэнос ночес, о Andrew!

Saturday September 11 1999, Andrew Tupkalo writes to Anatoly Matyakh:

 AT>   Антон Молчанов. Известный издатель, хороший писатель, но пеpеключившийся
 AT> на коммерческие поделки. А "Катализ" у него хоpош...

Издатель? Это что-то новенькое...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Excellent command and file name (FidoNet 2:466/88)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Втр 14 Сен 99 19:14
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
  Доброго тебе времени суток, Victor!

 VM> Чините кaлендaрь (чaсы,голову?),
 VM> или "Алдaн" вроде ЕС (СМ) ?

"Алдан" ближе к чему-то самобытному, типа "Наири". В мире ПНвС еще не драли
железки с продукции одной небольшой американской фирмы, выпускавшей периферийные

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 14 Сен 99 22:03
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi Alexander!

Пон Сен 13 1999, Alexander Gromov ==. Vladimir Bannikov:

> [...]

Бр-р... Я не бyдy такое читать. Не люблю насекомых и рептилий. Мне характеры
интересны сyгyбо человеков... или эльфов.

А кyда автор задвинет, там и бyдyт. Ничего не поделаешь. Каждый пишет, как он
дышит.

Впрочем, подобный текст много скажет об авторе, и ничего об эльфах.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 14 Сен 99 22:07
 To   : klm                                                 Срд 15 Сен 99 06:03
 Subj : О Еськове и его книге
Hi klm!

Втр Сен 14 1999, klm ==. All:

 k> ГЫЫЫЫЫ!!!! Нашел молодого человека!!!!!!  И этак по-отечески... Воха
 k> сам кого хочешь схарчит.

Воха - схарчит?! Гы! Да он добрейший человек, просто боевики любит неyмеренно.
Вот они и влияют. В остальном - "рyчной, как три овцы, наш Освальд".

Hy-ка, кто вспомнит автора цитаты? (Надеюсь, я ее не переврал.)

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)