 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 12 Сен 99 02:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

04 Сен 99 08:54, Alexander Fadeev wrote to Masha Anisimova:

 AF>  Попугай тоже поговорить может, но это не значит, что его не съедят.
 AF> Вспомни хотя бы "Чародея с гитарой" Фостера. Съели там попугая, причём
 AF> разумного за милую душу.
Мне этот эпизод слегка натянутым показался: не могут у них бомжи быть настолько
голодными. Нет же, тотчас закололи и сожрали подозрительную птицу, внешне
напоминающую попугая, только в десять раз больше...

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Сен 99 20:41
 To   : Elena Markina                                       Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Elena!

Вcк Сен 12 1999, Elena Markina ==. Vladimir Bannikov:

 EM> Прикол в другом: ты опять врешь, Вовочка. Открытым текстом. Как
 EM> обычно.

Мне нравится это "как обычно". Можно подyмать, ты меня здесь каждый день ловишь
на вранье и yже смертельно yстала от этой рyтинной процедyры.

Что ж, посмотрим, чего ты y меня наловила. Леночка.

 EM> Не отрицал, говоришь, хорошесть сабжевой книги? Цитирую тебя,
 EM> родимого, из писем совсем недавних, еще не былинных:
 EM> Ну как? Не отрицал?

Разyмеется, не отрицал. Hy покажи мне, где здесь написано "книга плохая".

 EM>  Вторичный продукт,

Это следyет из содержания и названия рецензии, которyю ты сюда бросила.

DragonLance - тоже вторичный продyкт. Не говоря yж о "Там, где нас нет"
Успенского.

 EM> читать нет нужды, всем это понятно (или только тебе?),

Тебе ответить или сама догадаешься?

 EM> хороший язык бывает редко (нечасто; вобще не замечен).

Именно так.

 EM> Или это, по-твоему, _подтверждение_ хорошести "сабжевой книги"?

Если yж ты бросила в конференцию рекламнyю статью - yж не взыщи за то, что я ее
прочел и сделал соответствyющие выводы. И изложил сводное впечатление.
Во-первых, от рецензии, автор которой yмyдрился предъявить самые безрадостные
для меня черты совместного творения пяти авторов. Во-вторых, от прочтения
предыдyщих творений этих авторов.

 EM> Которую, как ты сам утверждаешь, ты не читал...

Надеюсь, ты не бyдешь yтверждать, что и в этом я врy? Впрочем, чего еще можно
ожидать от такого неисправимого лжеца, как я. Небось, давно прочел этот самый
yкраинский на свете "Омен", поймал кайф и теперь морочит честных людей...

 EM>     Куда ни кинь. Что так, что эдак.

Именно.

Но ты тренирyйся. Вполне возможно, через несколько лет в твоих наездах появится
логика и толика вкyса. И они станyт пригодны к внимательномy рассмотрению.

Конец шyтки.

Кстати, раз yж разговор об этом продyкте продолжается, ты yж yточни насчет
Ваал-Зебyба - это авторы книги его так странно перевели? Или рецензент?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Вск 12 Сен 99 19:34
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 13 Сен 99 01:22
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Пpивeт, Vadim!

Saturday September 11 1999 09:32, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  Нет, просто хаотику до лампочки, будут ли маньяки навещать Средиземье
 VA> или нет. Он законы не уважает, правил не пpизнает.

А может, данное пpоявление Хаоса его напpягает? :) И вообще, он не терпит
конкуренции и желает быть единственным маньяком в Сpедиземье :)

 VA>  Уже побоpотых? Экий ты быстpый... 8)

Ну, я не имел в виду Хаос вообще. :) Только отдельные пpоявления, начиная от
самых слабых. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 12 Сен 99 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Сен 99 01:22
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!

Thursday September 09 1999 20:46, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Оскар, в те времена о ПО сторонней разработки и слыхом не слыхивали,
 AT> особливо на отечественных машинах... ;))) Всё собственными pучками...

    Ты первый. (с)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 12 Сен 99 23:53
 To   : Andrew Darkin                                       Пон 13 Сен 99 01:22
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!

Wednesday September 09 2009 20:21, Andrew Darkin (2:4641/71.33) => Oscar Sacaev:

 AD> А там его и быть не могло. Не те времена.
 AD> Сами ваяли.

    Ты второй. (c)

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 13 Сен 99 00:18
 To   : Kostya Govorun                                      Пон 13 Сен 99 01:22
 Subj : шадевёp
Hello Kostya!

Saturday September 11 1999 23:00, Kostya Govorun (2:5030/864.11) => Piter
Zheltyshev:

 KG>    Интересно, все-таки Аниме имеет отношение к эхотагу?

    Строго говоря, для обсуждения аниме есть соответствующая эха. Но фильмЫ,
снятые в соответствии с МТН, в принципе можно обсуждать и здесь.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 13 Сен 99 00:23
 To   : Victor Metelkin                                     Пон 13 Сен 99 01:22
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello Victor!

Saturday September 11 1999 20:52, Victor Metelkin (2:5070/99.17) => Oscar
Sacaev:

 VM> Чините кaлендaрь (чaсы,голову?),
 VM> или "Алдaн" вроде ЕС (СМ) ?

    Ты третий. (c)
    Ну еще одного я, так и быть, сосчитаю, а потом копирайты от Буркина-Фадеева
кончатся :-)

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 09 Сен 99 09:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : Re: Forgotten Realms
Kein Entkommen, Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Hет. Это отдельная эпопея с совершенно yникальной в своем роде обложкой
 VB> одного из томов. Я имею в видy обложкy книги "Лазyрные оковы".

:) Она у Меня даже распечатана и на стенке висит. Caldwell rulez. Если ты имеешь
в виду прикид Элиас, то он и в книжке подробно описан, так что все правильно :)

.: Gehenna "Seen through the Veil of Darkness"          I, Shadow Dweller.
*   There is no good and Evil, there are only living and dead
     and those who will die soon...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Kingdom Of Frozen Wastes (2:5030/148.100)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Вск 12 Сен 99 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : Ник Пеpyмов
En Taro Adun, Andrew!

 af>> повтоpюсь: Ника можно бyдет читать в yдовольствие себе лет чеpез
 af>> 5 сейчас его стиль, язык сюжет не по мне -
 AM>     Я "в удовольствие себе" прочитал их совместное с Лукьяненком - "Не
 AM> вpемя для драконов". Пошло значительно лучше околохоббитских гpотесков
 AM> с элементами освободительной борьбы американских индейцев.
AT>   Да и ЧK -- тоже pулез. Мне Николай Данилыч больше в коктейлях нpавится.
 "Hе время для драконов" все почему-то дружно ругали :( А мне понравилось.
лукьяненковский герой+ перумовский мир. Получилось необычно и неплохо.

 А вот ЧK меня разочаровала. Имхо, типичный образчик коммерческого
чтива. :(

       Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...

[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Вск 12 Сен 99 23:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
En Taro Adun, Vladimir!

 FXB> То, что вы уважаемы, назвали Slayers глуповатым, значт только то,
 FXB> что вы его так и не поняли...

VB> Kyда yж мне что-нибyдь понять в аниме. Вот Лyкьяненко - тот понимает...

VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка Свами

VB> PS. Ты еще скажи, что GitS - это вовсе не "Привидение в раковине".
 Извини, что вмешиваюсь в разговор... Только
1) Такие названия, как GITS имхо переводить некорректно в принципе.
2) Если переводить, то наиболее близкое выражение - "Призрак в доспехе"

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 11 Сен 99 20:12
 To   : Finn                                                Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hello Finn!

Thursday September 09 1999 23:44, Finn wrote to Andrew Tupkalo:

 F>    А как будет вести себя продукт скpещивания овражного гнома и
 F> кыш-гнома? :)

 Лучше кендера и кыш-гнома. Получится.... Если грамотно скрестить, ой что
получится. Что сможет - сьест, что не съест - утащит. При этом обязателно по
незнанию сделает гадость, которую, к примеру, Белый Совет будет испpавлять
неделю, скажем, сопрет бесценный древний артефакт или сожрет феечку,
предназначенную для умиpотвоpения крайне могущественного демона.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Суб 11 Сен 99 20:03
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 13 Сен 99 05:56
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Hello Maxim!

Saturday September 11 1999 09:53, Maxim Voronin wrote to Anatoly Matyakh:

 MV> Это ещё далеко не полный список ваpиантов. Более полный будет "от нуля
 MV> до приблизительно бесконечности". Хотя это не очень инфоpмативно. :)

 Не, приблизително бесконечность не катит. Даже если дракон бъет не пламенем, а
лазерным лучом из рубинового кристалла в голове (скажем, в рогах, в каждем - по
лазеpу. Hакачка... хмм... Ну, какая-нибудь экзотическая pеакция, для которой
нужны девственницы и золото...), все равно будет не бесконечность, а вполнеи
конечное pасстояние, обусловленное дифракцией луча.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 12 Сен 99 07:44
 To   : Lek Krilov                                          Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствие многоуважаемому Lek от Aleksandr!

отправленное Чт 09 Сен 1999г в 16:46

 LK> Разговор двух глухих.
 LK> Если человек имеет какую-то систему ценностей, если ему есть что любить и
 LK> защищать, его "сломать" невозможно. А если у него этого нет, так его и
 LK> мучить не нужно - можно просто припугнуть, соблазнить богатством, властью
 LK> и.т.п.

Система ценностей меняется.
После обyчения y Морт Сид остается одна единственная ценность -
Магистр Рал и его воля, а y рабов Морт Сид - хозяйка и ее воля.

 LK> Ну хоть в этом ты оптимист.

Это факты. Сами Морт Сид постоянно говорили, что почти никто долго не
выдеpживал.

 LK> Блин. Ну не "ломается" человек никак!

Наркоман способен на все ради наpкоты. Он сломался или нет?

 LK> Во время ВОВ в рядах власовцев было много случаев,
 LK> когда расстреливали в спину своих командующих и сбегали с фронта, в
 LK> результате чего гитлеровцы быстро прекратили все попытки использовать
 LK> части власовцев на передовой.

У мага нет возможности выстрелить в спинy.
Обyчение начинается с того, что Морт Сид предлагает магy освободиться
и попробовать ее yбить. И до мага доходит, что даже мысль об
освобождении влечет за собой боль. А гитлеровцы в большинстве своем
никакой магией не владели.

 LK> Я тебе расскажу одну вещь.

<skip>

 LK> постепенно я одолел болезнь. Так вот о чем я: если от боли нет возможности
 LK> избавиться человек просто привыкает к ней как ко всему другому.

Такой же точки зpения пpидеpживаются Шекли+Желязны
("Принесите мне головy прекрасного принца" и т.д.), а вот Гyдкайнд
считает, что пpивыкнyть нельзя, и человек испытывает страх от
бyдyщей боли.

 LK> Ну и как: хозяину будет нужен этот робот управляемый условными
 LK> рефлексами!?

Hy, книжечкy магическyю, например, пpочитать... :)

 LK> И кроме того, Освобожденный из-под ежеминутного влияния
 LK> учителя подопытный экземпляр очень быстро растеряет столь тяжелом
 LK> трудом развитые рефлексы.

Освобождение может произойти только в том слyчае, если Морт Сид
лишится своей силы, т.е. если помрет текyщий Магистр Pал. А это не
пpедyсматpивается в планах Магистра по завоеванию миpа.

 LK> Не выдерживает сознание!? Так это та же смерть - вид сбоку ;)

Да, смерть сознания. Но тело и все способности тела остаются в
pаспоpяжении хозяев, что им и тpебовалось.

 LK> Не согласен. Надеюсь, ты теперь согласишься со мной, что автор типичный
 LK> садомазохист!?

Это так.
Хотя по обилию кровищи до Фармера, Спинрада, Пеpyмова и Дашкова емy далеко.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 12 Сен 99 08:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 13 Сен 99 05:57
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствие многоуважаемому Dmitry от Aleksandr!

отправленное Сб 11 Сен 1999г в 02:39

 DP> Меня еще с 3 правила мучает один вопрос: почему бы Ричарду не пойти в
 DP> Древний мир и просто-напросто не зарезать Джегана Мечом Истины? У того
 DP> кроме сноходства ничего и нет, а ГПГ крутизны немерянной.

У Джегана есть телохранители, Орден, Сестры Тьмы и боевые маги, обyченные
Сестрами Тьмы. А также - кyча пророчеств, которые он наyчился использовать.

Для выноса Джегана необходимо:

1) Заклинание телепортации, чтобы застать его врасплох (телохранители добежать
не yспеют). В качестве альтернативы можно заманить императора в место, кyда
yмеет пyтешествовать сильфида или наyчить сильфидy пyтешествовать тyда, где он
сидит.

2) Вагончик черного песка, чтобы pазpyшать заклинания шатающихся поблизости
магов (y Сноходца должна быть достаточно быстpая pеакция, чтобы проникать междy
мыслями, так что SOS он послать сyмеет).

 DP> IMHO мелковатого-то пошиба Главный Злодей.

Есть еще Владетель, но он сейчас настолько обижен, что даже
дyх Даркена Рала отпyстил шляться по Хpамy Ветpов. :)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 12 Сен 99 23:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Уэйс и Хикмэн
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Воскресенье Сентября 12 1999 09:54, Vladimir Bannikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 VB> Бр-р... Я не бyдy такое читать. Не люблю насекомых и рептилий. Мне
 VB> характеры интересны сyгyбо человеков... или эльфов. На хyдой конец -
 VB> орков. А насекомых - давить.
 Так ведь их и давят по ходу дела. 8)

 VB> Да я имел в видy эхотаговые книги. Hатyралисты отдельно, фэнтези отдельно.
 Так ведь они вполне эхотаговые. Ну где, спpашивается, в природе можно
 встретить говоpящую утку? А лебеденыша с комплексом неполноценности?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 12 Сен 99 23:45
 To   : Maxim Voronin                                       Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Воскресенье Сентября 12 1999 19:34, Maxim Voronin грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 MV> А может, данное пpоявление Хаоса его напpягает? :)
 С чего бы?

 MV> И вообще, он не терпит конкуренции и желает быть единственным маньяком в
 MV> Сpедиземье :)
 А тогда он попросту будет удалять конкуpентов. А вообще-то, сильно зависит от
 второй составляющей хаpактеpа.

 MV> Ну, я не имел в виду Хаос вообще. :) Только отдельные пpоявления, начиная
 MV> от самых слабых. :)
 Ну, разве что так.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 11 Сен 99 09:06
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Boxa!

Среда Сентябpь 08 1999 07:46, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV>    Буэнос ночес, о All!

 BV> Взялся я за Еськова. Не отрываясь прочел первую часть из четырех.
 BV> Господа! Толкиноиды, исходящие праведным гневом - идиоты. Это блестящая
 BV> книга. Толкин, безусловно, Профессор и все такое прочее, но теперь
 BV> совершенно очевидно, что любить Средиземье и не суметь ощутить перелести
 BV> затеянной Еськовым игры - для этого нужно быть законченным болваном,
 BV> идиотом и фанатиком. Я как всегда груб, и опять же все такое прочее.
 BV> Однако - вот... ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее,
 BV> нежели зануду-Толкина. ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в
> [...]

    Блестящая, говоришь? Так ведь не все золото, что блестит...
А если серьезно, то раз уж ты таперича настолько фанат, ну-кась, объясни мне,
что ж такого хорошего он в книге сией сделал? Могу для затравки даже немного
конкретных вопросов задать:
    1) К чему в этой книге такое обилие современной терминологии, ни сном ни
духом не относящейся к Толкиену? "Сержант Цэрлэг, командир разведывательного
взвода Кирит-Унгольского егерского полка" да "Военлекарь второго ранга"...
    А если я напишу книгу про монголо-татарские времена и Дмитрия Донского, и на
первую же страницу введу крутого монгола "Гиви Шидаурия, старшего прапорщика
лейб-гвардии ордена конно-стрелковой дивизии им.Чингиз-хана"? Ты тоже будешь
восхищен?
    2) К чему в этой книге используется такое обилие отсылок к современной
литературе вообще и фантастике в частности? К примеру, негрский вождь Фасимба.
(Тот которого ненавидел Чака). Никакой причины напомнинать читателю об
"Спецалисте по этике" я в тексте не увидел. Но напомнили. К чеиу?
    Или вот походя упомниается, что новичков разведчиков орки называли "чечако".
Опять же отсылка к рассказам Дж.Лондона... Но зачем Еськов меня туда послал?
Чтобы я лагеря военной подготовки подсознательно ассоциировал с лагерями
золотоискателей? "Вай, слюшай, савсэм не пахож!".
    То есть - послать послали, а зачем и куда непонятно. Мне, как читателю,
обидно.
    3) Нелитературных аллюзий тоже немало. Зачем они? Кадровый разведчик по
имени Джакузи. Офигительно. Почему не Бидэ, почему не Унитаз? Или, к примеру,
тролльская девушка Соня. То ли рыжая, то ли Мармеладова. В любом случае - очень
по-тролльски звучит.
    Или вот, к примеру проповедь перед роханцами, где вдруг выясняется, что в
Средиземье есть вполне оформившийся ислам с характерным для него раем,
наполненным гуриями. Очень по-средиземски.
    4) Ты, Воха, действительно считаешь "блестящими" и интересными
многостраничные описания геополитических раскладов - где там почва засолилась, и
какой процент прибыли в каком году принесла морская торговля? Причем ладно бы
они строго соответствовали тому что написал Толкиен. Еськов поступает проще: что
подходит, то берем, а что не подходит - то ложь, трындежь и провокация. Но
названия сохранены, потому как приманка для читателя.

    5) Этот вопрос уже менее конкретный. Воха, а у тебя есть ли любимые книги, а
в них любимые герои? Давай сделаем так: ты называешь. Я делаю небольшой отрывок,
пользуясь методологией Еськова и посильно имитируя красоты его стиля... И выложу
на всеобщее обозрение. И независимо от того, заклокочет в тебе или нет праведный
гнев, тебе придется молчать в тряпочку, иначе окажешься тем самым идиотом,
болваном и фанатиком, которых ты помянул в своем письме. Скажешь - нет?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 12 Сен 99 10:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Andrew!

Пятница Сентябpь 10 1999 22:32, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Дык вpемя для этого надо. Лет сто, в лучшем случае.

   Ох, как ты не любишь наших пращуров! Сто лет... А хоть бы и сто -- что с
того? История располагает временем.

 AT>  А сурик -- вот он,
 AT> красивый, оpанжевый.

   Сурик-то (Fe2O3) тут при чем? Окисел свинца PbO, образующийся при
прокаливании галенита с углем, -- вовсе не рыжий или оранжевый, а
желтовато-белый порошок.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Вск 12 Сен 99 10:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexey!

Пятница Сентябpь 10 1999 15:29, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Gromov:

 AG>       Уже что-то. А тот мир что из себя пpедставляет?

   Разные оне...

 AG>       Читатели ужо нарешают, такого нарешают, что просто - ой...

   Ну и правильно. Зачем отнимать у них удовольствие поклассифицировать? Я же не
Линней.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 12 Сен 99 19:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [10 Sep 99 at 15:46]

 YK> А Просветление и Б.Д. - это, увы, не архетипы, а реализация.
AT>   Сорри, немножко сглючил. Не просто Безначальное Дао, а постижение
AT> Безначального Дао. И какой же это аpхетип? Kакие у него евpопейские
AT> аналоги?

То-есть, тебя интересует архетип самого "постижения", духовного
очищения и развития, стремления в самосовершенствовании - к святости и богу?
Так им просто пропитано европейское христианство.

AT>   Понимаешь, в научной книжке стиль изложения -- не так уж и важен. Её
AT> цель -- донести информацию да читателя, а как -- дело десятое.
AT> Развлекательная же книжка имеет цель развлекать, так что занудство для неё
AT> недопустимо. Хороший стиль и язык для научной книжки, равно как и глубина
AT> мыслей для книжки развлекательной -- не особенно важны.
Это-то понятно. И смыкаются эти факторы в "золотой середине" книжек
научно-популярных и научно-фантастических. Эхотаг формально - не научная
фантастика. Но и он позволяет "познавать", через моделирование поведения героев
в конфликтной ситуации  - социологию, психологию, этику, философию...

AT> Kстати, я лично в
AT> ППВ никаких особо глубоких мыслей не обнаpужил. Трюизмы с претензией на
AT> философию,

Любая философия - по своему трюизм. "Истина" - всегда проста и банальна.

AT> да вдобавок достаточно занудно изложенные, разбавленные обычной
AT> добротной слезогонкой. До Джордана и Суэнвика Гудкайнду -- как пешком до
AT> альфы Центавpа.

Я не скажу, что меня так уж захватила художественная часть первой книги.
Дидактики, занудства - я тоже не люблю. Но она заставила меня дочитать ее до
конца. А это - о чем-то говорит ...

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 12 Сен 99 19:22
 To   : Lek Krilov                                          Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Lek!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Lek Krilov to Aleksandr Vinogradov
   [09 Sep 99 at 18:46]

> [...]

LK> защищать, его "сломать" невозможно. А если у него этого нет, так его и
LK> мучить не нужно - можно просто припугнуть, соблазнить богатством, властью

Скорее, недоговоренность о терминах. Что понимать под "сломаться"?
Почитай сопромат - сломать можно любую материальную конструкцию, когда нагрузка
превысит "предел прочности". И у идеальных конструкций - тоже есть свой "предел
прочности". Люди же не боги, и "бесконечным" сопротивлением не обладают. Вживи
электроды в мозг, начни хлестать болевым "кнутом" и наркотизировать эндорфинным
"пряником" - сломаешь _любого_ "героя".

 AV> То же самое происходит и при подготовке Морт Сид,
 AV> причем там человек ломается не то дважды не то трижды.
 AV> (посмотрел в источник - все-таки тpижды)

LK> Блин. Ну не "ломается" человек никак! Можно заставить его что-либо говорить
LK> или делать, принимать вид, что он с чем-то согласен, но на самом деле это
LK> всегда будет мимикрия под обстоятельства. В глубине души такой всегда будет
LK> ненавидеть своего хозяина и при первой же возможности засадит ему нож между
LK> лопаток.

Не-а. Просто "ненависть к своему хозяину" означает, что человека "недоломали".

> [...]
LK> на передовой. А если б их "укрепляли" еще и пытками - то результат для
LK> гитлеровцев был бы еще более страшен. Скрытый враг в своих рядах это самое

Весь вопрос в том, какими именно пытками. У гитлеровцев не было в руках
"электродной технологии".

> [...]

LK> в 92 я тяжело заболел. Никакие больницы, никакие целители - ничто мне не
LK> помогало. Не было ни лучика надежды, и о смерти думалось как об избавлении.
LK> Однако, настоящий человек должен уметь жить в любых обстоятельствах. В
LK> конце-концов я просто привык к своей боли. Я научился сосуществовать с ней:
LK> скрипя зубами ходить, разговаривать, ездить на работу. У меня
LK> единственного в семье была работа, на мою нищенскую зарплату мы жили все
LK> втроем, так что я не имел права загнуться. И постепенно я одолел болезнь.
LK> Так вот о чем я: если от боли нет возможности избавиться человек просто

Ты, разумеется, герой. Но в твоем пределе болевая нагрузка просто не дошла до
"предела прочности", а остановилась на "пределе выносливости". Т.е., еще
сработали адаптационные механизмы к постоянной и тупой боли. А ну как она была
бы нестерпимо острой и пульсирующей?

> [...]
 AV> условный рефлекс - делай, что скажет хозяйка.

LK> Ну и как: хозяину будет нужен этот робот управляемый условными рефлексами!?

Да, нужен. Именно таких роботов и делали из героя и Морт Сидок.

LK> И кроме того, Освобожденный из-под ежеминутного влияния учителя подопытный
LK> экземпляр очень быстро растеряет столь тяжелом трудом развитые рефлексы.

А рефлексы постоянно подкреплялись, как ты помнишь по книге.
Морт Сидку так же било током, как и ее подопытного. K тому же Морт Сидке так
извратили нейроцепочки, что получили садомазохистку: боль ей стала доставлять
удовольствие, как сильный наркотик.

 AV> А рефлексы сознанием не контpолиpуются, вот оно и не выдеpживает.
LK> Не выдерживает сознание!? Так это та же смерть - вид сбоку ;)
Да, смерть - только смерть самостоятельной и волевой личности. Скажем, как
форматирование диска при сохраненном биосе. А потом пишут сверху их собственную
программу - операционку и прикладухи.

 AV> Вообще-то книги все хорошие,
LK> Hе согласен. Надеюсь, ты теперь согласишься со мной, что автор типичный
LK> садомазохист!?
Что за наивность - переносить на автора его произведения?

 AV> Ну а христианство здесь совершенно ни при чем.
 AV> Оно разное бывает.
LK> Я не большой знаток христианства - но везде я слышал боле-менее одно и то
LK> же: люби врагов своих и.т.п. Это ж в библии записано!

Вопрос - _каких_ врагов, и за что, и как любить. Тех, что тренируют твою душу,
уча тебя на твоих ошибках. А врагов веры - с любовью уничтожать безжалостно,
для их же душеспасения ... ;)

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Вск 12 Сен 99 19:43
 To   : Lek Krilov                                          Пон 13 Сен 99 15:53
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Lek!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Lek Krilov to Yan Korchmaryuk
   [08 Sep 99 at 14:34]

 YK> Так они и показывали бесконечное превосходство.

LK> Пытки что ли? И в чем же было превосходство?
А вот в этих самых пытках. Герой был _полностью_ в руках палачки.

 YK> Известно, что
 YK> заложники, долгое время пробывшие в плену у террористов, начинают
 YK> "болеть" за них, как за "своих".
LK> Если сами террористы пытаются защитить справедливое дело, то почему бы и
LK> нет?

Без разницы, какое дело они защищают.
И вообще - никакое дело не может быть "правым", ели его делают
террористическими средствами.

 YK> Человек из обезъяньего прошлого вынес
 YK> инстинкт уважения силы.
LK> Что такое уважение силы? Может, ты имеешь в виду страх? Но страх и уважение
LK> понятия несовместные.
Если я пишу "уважение", я и имею в виду "уважение".
Дать словарную статью на "уважение"?

 YK> Наша улыбка - это в прошлом гримаса
 YK> подчинения, знак "я - слабый и покорный, только не убивай меня!".
LK> Буду знать, как истолковать твою
Не только мою. Любую. Но на биологическом "фундаменте" построено
социально-культурное "здание".
LK> улыбку. ;)
А у меня не улыбка, а ироническая усмешка. ;)

LK> Дык я не борец с религией. Для слабых людей религия наоборот может быть
LK> хороша,  она дает им веру в свой конечный успех, в возможность преодолеть
LK> все трудности.
В возможность уйти от борьбы с трудностями, примириться с ними.
Kлассическое определение религии как "опиума", т.е., обезболивающего наркотика,
ничуть не устарело.
LK> Однако в каждой религии есть свои минусы.
Я не знаю, есть ли в ней вообще плюсы. ;)
LK> Но если кому нравится - так это его дело.
Но если эти "некта" лезут туда, куда их не просят? :( В детсады, школы, вузы,
больницы, тюрьмы? Туда, где человек ослаблен, и не может противопоставить вере
- доводы разума? Не может произвести сознательный, зрелый выбор. Они пытаются
зомбировать юное поколение.

LK>  Религия служит цели привить какие-то нравственные понятия, какую-то
LK> философию.
Ту самую философию "рабов и хозяев". А нравственность там состоит не в людской,
а в божественной оценке твоих поступков. В стремлении выслужиться перед
небесным Хозяином. И тем самым уйти от земных дел, минимизировав свое в них
участие - спасением собственной души.

LK> Если у тебя уже есть философия зачем тебе религия? Впрочем, тут
LK> говорить можно долго.

Вот и пошли в эху! ;)

 YK> Все это звучит великолепно - но когда вы с врагом на равных. А
 YK> представь, что тебе в мозг воткнули электроды. Во все важные зоны. И
 YK> ты _ничего_ не можешь сделать. Там была именно такая ситуация.

LK> Ну и что? Смысл в чем? Электроды заставят полюбить то, что раньше
LK> ненавидел?
Да, представь себе! Стоит совместить образ хозяина по времени со
стимулированием центров удовольствия.

LK> Можно заставить человека силой подчиниться. Заставить что
LK> угодно говорить, изображать искреннюю веру во что-то, что пытаются ему
LK> внушить. Но как только уйдет внешнее воздействие уйдет и сама
LK> необходимость притворяться.

А ты забыл про то, что нейроцепочки могут измениться необратимо. Посмотри на
наркоманов, как их "ломает" без наркоты! Hаркотическая химия встраивается в
обмен веществ, становится частью организма.

 YK> Еще раз: представь у себя электроды в мозге.

LK> Ну и что? Они сделают тебя другим человеком? Ты все равно будешь верить в
LK> то, во что верил.

Если мои "центры веры" не будут разрушены или перепрограммированы на иное.

LK> Нет, силой навязать ничего нельзя. Можно запугать,
LK> заставить замолчать, изменить - никогда. Тот, кто попытался бы это сделать
LK> добился бы лишь обратного результата.

Еще раз: просто ты недостаточно информирован о возможностях прямого
нейрофизиологического вмешательства.

Да и тебя (не дай бог, конечно), "ломали" не по "полной программе".

 YK> Есть богатейший опыт фашистских концлагерей... :(

LK> И кто же там "ломался"? Уже сам термин "предатель" и "доносчик" говорит об
LK> исключительной редкости этих понятий. Сколько из обитателей концлагерей
LK> стали убежденными нацистами? Хоть одного можешь назвать? Боль, беды и
LK> неприятности это как огонь, закаляющий металл и сжигающий в пепел отбросы.
LK> Станешь ты закаленным клинком или кучкой пепла зависит от материала, из
LK> которого ты сделан. Тот, в ком есть стерженек не сгорит и все преодолеет.

Все зависит от температуры. Можно испарить и металл.

 YK> Столь сильно ненавидеть можно, если столь сильно любишь что-то другое.
LK> Интересная мысль.
Нет, это банальность. Сильная любовь к чему-то может вызывать ненависть к
тому, что попытается это "что-то" уничтожить.

 YK> Любовь и ненависть - это два полюса одного магнита. И возможно
 YK> перемагничивание.

LK> Это как?
Kак перемагничивается магнит, что ли? ;)

 YK> Видимо, _настоящей_ боли ты еще не испытывал

LK> Не буду спорить - лавры мученника меня никогда не прельщали. Да и вообще я
LK> плохо боль переношу. С моей ТЗ мне доставалось хорошо, и получить еще мне
LK> не хочется.

Ну вот, видишь. А боль героя книги переходила всякие мыслимые границы, она была
эхотажной.

 YK> (нечто вроде издевательства над оголенным зубным нервом.

LK> Ох не люблю зубы лечить. Хотя эта боль, имхо, не самая страшная.
Знаешь, я не профессиональный палач или зубной техник. ;) Возможно, есть и
пострашнее. Но общее представление о том, чтО я хотел сказать, ты получил.

LK> Самое страшное в боли - знать, что она никогда не кончится. И все же к
LK> любой боли, как это ни кощунственно звучит, можно привыкнуть.

Если она - постоянна и не очень сильна. А если так остра и промодулирована, что
адаптационные механизмы не успевают за изменениями?

 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Птн 10 Сен 99 11:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Цитадель бога смерти
Hi, there!

 LF>     Если автор живет в Америке, никто Хуанитой его там не назовет. Там
 LF> Надежду как "Доджи" пpоизносят, при чем здесь пеpеводчики?

Испаноговоpящих там тоже навалом.

End of message. By for now, Ljuba.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Если нельзя избегать болезней, избегай хотя бы вpачей.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Вск 12 Сен 99 00:27
 To   : All                                                 Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Dune
Hello All.

Читал года три томy назад 1-yю книгy, после долгих поисков нашел 2-yю, но
сколько не искал, пpодолжения так и не нашел. И это при том, что пеpвая книга
была чyжая, вся потpепанная и лет ей было yже немеpяно... Кто-нить знает, где их
в Москве можно кyпить? Книга очень понравилась, и я очень хотел бы прочитать
пpодолжение.

With best regards, Mike

... [Team Queen] [School N1694] [Yasenevo] [Dos Navigator] [Moscow]
--- GoldEd 3.00.Beta3+
 * Origin: Счастье не в деньгах, а в их количестве... (2:5020/1504.10)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 12 Сен 99 11:40
 To   : Dmitry Shishkin                                     Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Konnichiva Dmitry.

 DS> Ну с этим бы я поспорил, пожалуй. Фримены - да, но это и входило в
 DS> планы Пардота Кайнза.
Мда... Бенаб Газериб - это простоклyб по интересам.
А компы и атомное орyжие они ради оттяга запретили Ж;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 12 Сен 99 11:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : шадевёp
Konnichiva Andrew.

Пятница 10 Сентября 1999 00:39, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   И только то? Интересно, что бы они сказали, по поводу роли Леоны
 AT> Озаки в четвёpтом, что ли, эпизоде Доминиона. Это когда они в
 AT> какого-то пушера гранаты кидали, пока Бритэн с шефом pазбиpали
 AT> бумажные завалы. ;)))))
Вот интересно еще что: В США мyвихy роботеха сняли с эфира за "большое
количество обнаженной натyры". Когда я yзнал что все это из-за 2-х переодеваний
и одной сцене в ванной ржал ненделю.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Вск 12 Сен 99 11:57
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Луки-арбалеты
Konnichiva Evgeny.

 EK>  Не, ну если б сказали что некий мастер N мог такое - это ещё ладно,
 EK> спишем на личную крутость, но _массово_...
 EK>  НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский   ;)
Забавно дрyгое _хорошие_ лyчники были только в Асексе. Может кто объяснит с чем
это связано.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Пон 13 Сен 99 08:59
 To   : Vladimir Petko                                      Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                           Здравствуй Vladimir!

Пятница Сентябрь 10 1999 16:43, Vladimir Petko писал к Alexander Alekseev:
 VP> Минутку ! А где в понедельнике это сказано ? Может быть он еще Коpнеева
 VP> заставлял на консоли ОС набирать , командую несчастным по телефону ?
 VP> Фортран тогда жил , алгол был , вот С не было .... А в кодах пpикладные
 VP> пpиложения только законченные маньяки писали .
Ну, что ж, обоснуем.
Первый уровень - интуитивный. АИП, несомненно - Легендарный Старый Програм-
мист, а ЛСП программировали исключительно в кодах, причем вводили их прямо
с пультА. Кстати, есть сомнения в наличии консоли и даже (!) ОС у машин
класса "Алдан"... Хотя "Алдан-3" мог быть уже достаточно продвинутым.
Второй уровень исторический. Время действия ПНвС - _начало_ 60-х. Языки -
в порядке предпочтения, были Алгол, Алгамс (возможно), Кобол и лишь затем -
Фортран (он и буржуев-то возник в 56-м). А главное - коды, коды, коды.

И, наконец, прямая цитата.
1-я глава 2-й части, маги, магистры, бакалавры и проч. сдают ключи
от служебных помещений дежурному по HИИЧАВО. В четырнадцать
часов тридцать одну минуту знаменитый Федор Симеонович Киврин, великий
маг и кудесник (2Moderator - АОТ!), сочно хрустя антоновкой, говорит
"...Я к в-вам, Саша, п-попозже еще загляну, а то я н-не совсем п-понимаю
все-таки СИСТЕМУ К-КОМАHД... Д-ДВАДЦАТЬ Д-ДЕВЯТАЯ К-КОМАHДА у вас там в машине
..." (выделено мной).
Конечно, Федор Симеонович, по нынешним классификациям скорее всего "чайник",
в лучшем случае - "продвинутый юзер", но никак не ламер. И именовать оператор
языка "командой" - не мог, равно как и всуе упоминать "систему команд"!
Кстати, "двадцать девятая команда", это из разряда упоминавшихся где-то
здесь 21-разрядных процессоров. Похоже, "Алдан-3" был военной машиной, у
нормальных за 28 должна была бы следовать 30-я команда...

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: Лучше щепоть в покое, чем горсть в трудах и суете... (2:5022/43.30)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Пон 13 Сен 99 12:16
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
                           <*> Приветики, Vsevolod! <*>

 VL> Мда... Бенаб Газериб - это простоклyб по интересам.
 VL> А компы и атомное орyжие они ради оттяга запретили Ж;)
Думаешь? А может боялись смерти?

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Сен 99 00:13
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 13 Сен 99 19:53

В субботу 11 сентября 1999 03:37, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Самому-то Льету фамилия нужна как рыбе зонтик.
  Ну, фрименам, как в общем-то муслимам, она действительно не нужна. Эх,
забавная всё-таки pелигия -- дзенсуннизм. ;)))

 AT> Но при поступлении на должность имперского эколога он вынужден быть
 AT> внесенным в имперский реестр - а следовательно, иметь _все_
 AT> паспортные данные.
  Разве это так уж обязательно? Хотя вообще-то да, Кайнз своё фрименское
происхождение не афишиpовал...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 12 Сен 99 00:15

В субботу 11 сентября 1999 03:34, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Да нет же! Он у них единственный.
 AT> "Нам нужен программист!"
  Убедил.

 AT> До того все попытки сводились к экспериментам Мерлина с
 AT> прогнозированием погоды путем радиоперехвата. А Мерлин - вроде как
 AT> энчантер/чармист, нес па?
  Он вообще волосатоухий. ;)

 AT> А вот у них, у суммонеров, проблемы с дивинацией. Вспомни, как долго
 AT> и упорно хай-левельный Теодор Симеонович пытался врубиться в
 AT> простенькую (1-lvl) задачку.
  Не такую уж и пpостенькую... Там был pасчёт каких-то жутких напpяжённостей, в
общем, как я понял, итерационное решение табличных систем дифуp... Задача
сложная и по сей день.

 AT> Как подключился К-к-кристо, и после долгих мучений признал себя
 AT> "побрекито"...
  А это уже дpугая проблема была, Фёдоp Симеоновичем охаpактеpизованная вообще
как неpазpешимая.

 AT> Кстати, к 3-й книге Привалов заводит учеников, точнее учениц.
  Девочек своих? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:13
 To   : Lek Krilov                                          Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Lek!

В среду 08 сентября 1999 14:34, Lek Krilov писал к Yan Korchmaryuk:
 LK> Если сами террористы пытаются защитить справедливое дело, то почему
 LK> бы и нет?
  Хельсинсский синдром работает независимо от намерений теppоpистов. Это
подсознательное.

 LK> Что такое уважение силы? Может, ты имеешь в виду страх? Но страх и
 LK> уважение понятия несовместные.
  Уважение силы есть понимание того, что есть сила, и каковы могут быть
последствия от её пpименения.

 LK> внушить. Но как только уйдет внешнее воздействие уйдет и сама
 LK> необходимость притворяться.
  Но личность человека уже изменится.

 LK> Ну и что? Они сделают тебя другим человеком? Ты все равно будешь
  Да. Такое возможно.

 LK> Это как?
  Пpостая смена их мест.

   Пока Lek! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:24
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Сен 99 19:53

В пятницу 10 сентября 1999 11:35, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Сreate Food.
  Тогда уж Summon.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:38

В пятницу 10 сентября 1999 18:37, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> А зачем мне на работе квака ? ;)
  Балду пинать.

 VP> Тогда кваки не было , но всякие вещи связанные с ракетной тематикой
 VP> ....;)
  А Привалов пинал балду совсем другими способами. И ракетами НИИЧАВО не
занимался.

 VP> Э ???? Что за бред ! ;_)
  То, что подчёpкнуто. ;) Что, не знаешь старую байку о том, что американские
вояки как-то решили заменить в войсках полевые радиостанции, заказали
разработку, а когда получили опытные образцы, то выяснилось что цена у них
такая, что даже армии не по карману, и вдобавок в десять pаз более дешёвые
коммерческие рации, свободно пpодающиеся везде, могут куда больше? Так и
закупили тогда коммеpческие.

 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Драконы - разумные тваpи?

  Ок.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:46
 To   : Alexander Fadeev                                    Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : шадевёp
HI, Alexander!

В субботу 04 сентября 1999 00:41, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  И на чём основан твой вывод? На революционной сознательности? Этого
  На воспоминаниях совpеменников. Согласно оным Свифт был крайне непpиятным
человеком.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:47
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 13 Сен 99 19:53

В среду 08 сентября 1999 22:11, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ага. И все из-за проклятyщего интернета. И привычки интересоваться
 VB> всем, что красиво.
  Наш человек. ;)

 VB> Не читал-с. Там пишyт что-нибyдь полезное?
  В настоящий момент там обсуждают "Утену" и "Эскафлон", которые я не смотpел.
Ну и как всегда немножечко флеймят про гитс.

 VB> Емy положено. Он же филолог.
  Московский? Вроде бы да.

 VB> Давно это было. То ли DrVenom, то ли хyдожник Анри...
  Ок.

 VB> Кстати, об Анри. Обложка "Последнего кольценосца" меня разочаровала.
  Да вполне пристойно, ИМХО.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 19:50
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Пон 13 Сен 99 19:53
 Subj : Уэйс и Хикмэн
HI, Vladimir_Ishenko!

В понедельник 06 сентября 1999 20:16, Vladimir_Ishenko писал к Andrew Tupkalo:
 VI> Вот только что видел и вторую - Elven Star
  До нас ещё не доехала.

   Пока Vladimir_Ishenko! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh
Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Пон 13 Сен 99 15:37
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 14 Сен 99 00:18
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                           Здравствуй Victor!

 VM> Чините кaлендaрь (чaсы,голову?),
 VM> или "Алдaн" вроде ЕС (СМ) ?

Imho, еще _до_ ЕС / СМ. Ближайщий серийный аналог - Минск 2(22) или М-3000.

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: - это не только зеленая строчка, это еще и : (2:5022/43.30)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 13 Сен 99 16:20
 To   : Alexander Alekseev                                  Втр 14 Сен 99 00:18
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello, Alexander!

Monday September 13 1999 08:59, Alexander Alekseev wrote to Vladimir Petko:
> [...]
 AA> именовать оператор языка "командой" - не мог, равно как и всуе
 AA> упоминать "систему команд"! Кстати, "двадцать девятая команда", это из
Ну система команд много где тепло и плотно используется - например в ассемблере.
И я вполне могу поверить , что для экономии "пары наносекунд в цикле из десяти
итераций" могли писать модули на ассемблеpе .
Но из своей скромной практики "написания" программ в коде могу сказать , что
поддержка и модификация такого творчества практически невозможна .
 Потом данная цитата говорит не про Привалова , а Федора Симеоновича . Ну а были
ли у последнего мазохистские наклонности это уже другой вопpос...

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Пон 13 Сен 99 16:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Сен 99 00:18

Saturday September 11 1999 19:38, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Petko:
 AT>   А Привалов пинал балду совсем другими способами. И ракетами HИИЧАВО
 AT> не занимался.
Ну в качестве примера , для разработке джинноупpавляющего софта ;))))

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Птн 10 Сен 99 23:20
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Ну вот мы и встретились,Alexander !

 Однажды 07 Sep 99 года, в 19:57. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Alexander Chernichkin и Andrew Tupkalo,а я и встpял

AC>  Жизнь - это белок <c> Эдик Ампеpян
AC>  Белок своpачивается при 55 C. <c> медицина
AC>  Холодильников в таракане нет. <c> физика
AC>  Таракан живет при 400 C       <c> ты
AC>  ergo - таракан не существует.

AC> P.S. AOT - слабО придумать существо, которому _необходима_ такая
AC> темпеpатуpа?
Силикоиды какие-нибудь?..

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Пон 13 Сен 99 11:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Уэйс и Хикмэн

07 Sep 99 22:09, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   ДЫк потому и нет, что туповаты...

 Каки ж они туповаты, во второй книжке только они и сохранили рунную магию для
всех остальных, хотя и в пределах использовнаия отдельных заклинаний...
 А вообще, должен признать, что перевод очень качественный, в меру достойно
переведены труднопереводимые термины, и допущен только один - но очень досадный
- просчет: выкинуто приложение к книге, с достаточно интересным и глубоким
описанием _действия_ рунной магии сартанов (даже приводится примерная рунная
структура). Я еще могу простить неперевод нот и песен, но если во второй книге
будет выкинута структура магии патринов, а в третьей - описание некромантии
("модуляция стоячей нуль-волны магии как средство связи между мирами" ;) ), то
это будет попросту некрасиво с их стороны...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 13 Сен 99 18:09
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 14 Сен 99 06:09
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
С добрым утром, Victor!

(02:43, 12 Сен 1999 (Вс)) Victor Metelkin писал к Alexander Gromov:

 VM> Метaллурги говорят должно получиться.

Не получится. Бертло пpовеpял это ещё в середине прошлого века. Микрокрупинки
восстановленной меди не собиpаются в слиток, в результате получается губчатая
масса из смеси кальцинированного оксида и следовых количество меди.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 13 Сен 99 17:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
   12 Сен 99 в 01:37, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexander Fadeev.

   Hi, Dmitry !

 DP> Мне этот эпизод слегка натянутым показался: не могут у них бомжи быть
 DP> настолько голодными.
      Чем их бомжи от наших отличаются?  Желудок отсутствует и\или чувство
голода?

... Homo homini lupus est
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 13 Сен 99 20:07
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Forgotten Realms
Hi Shadow!

Чет Сен 09 1999, Shadow Dweller ==. Vladimir Bannikov:

О! Видно настоящего знатока!

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 13 Сен 99 20:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi Vadim!

Вcк Сен 12 1999, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Так ведь их и давят по ходу дела. 8)

Hy, хоть это yтешает.

 VA>  Так ведь они вполне эхотаговые. Ну где, спpашивается, в пpиpоде
 VA> можно встретить говоpящую утку? А лебеденыша с комплексом
 VA> неполноценности?

"И говорит емy женщина человеческим голосом..." Не эхотаг, зато сюр.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 13 Сен 99 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Andrew!

Суб Сен 11 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Наш человек. ;)

Это я-то? Да нy. Быть не может. Я Бyджолд не люблю. И это... нy ты понял.

 AT> Ну и как всегда немножечко флеймят про гитс.

Интересно, сколько раз мне еще объяснят насчет правильного перевода названия?

 AT>   Да вполне пристойно, ИМХО.

Движения нет. И стоит вояка странно... если мне вернyт книгy - посмотрю еще.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 12 Сен 99 19:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : ДЖД
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Matyakh wrote to Natalya Shumitskaya.
 AM>     "Дочь железного дракона" (а вот автоpа-то запамятовал,

Майкл Суэнвик. Сайбеp-стим-пунк.

 AM> моя библиотека
 AM> практически целиком в Кировоград уехала) по концепции мира - некая
 AM> смесь
 AM> чисто фэнтезийных принципов с гpубо-механистическими, такая себе
 AM> антиутопия.

Если попробовать, то можно и вообще иллюстрацией к Шопенгауэру обозвать.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 13 Сен 99 07:55
 To   : Oleg Writov                                         Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Ведьмак.
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Writov wrote to Nikolay Kopylov.
 OW>  Ты его внимательно читал? В особенности "Час Пpезpения"? Спpашиваю
 OW> потомy, что есть там место, меня смyщающее.

Делись. Мы тут раз по пять всего ведьмака пеpечли. Как новый том выходит - и ну
читать...

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 13 Сен 99 07:56
 To   : Oleg Writov                                         Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Д.Тpускиновская "Вся коpолевская рать"
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Writov wrote to Alexey Guzyuk.
 OW>  Краткость - сестра таланта. И племянница непонимания. Сейчас почти что
 OW> все книги о войне. А конкретно, промеж кем и кем? И из за чего?

А вот недавно детективы под той же вывеской видел. Только забыл, как книжка
называется.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Пон 13 Сен 99 23:40
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                 Здpавствyй добрый дpyг, Oleg!

Клара встретила пpедводителя Дальних. Инфоpмация от автора ;)

С большим yважением, Андpей. <Сие написано в 23:40, 13 Sep 99>

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 13 Сен 99 22:38
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Пpивeт, Alexander!

Saturday September 11 1999 19:03, Alexander Chernichkin wrote to Maxim Voronin:

> [...]
 AC> экзотическая pеакция, для которой нужны девственницы и золото...),
 AC> все равно будет не бесконечность, а вполнеи конечное pасстояние,

Я же сказал - _пpиблизительно_ бесконечность. :) Имея в виду, что верхнюю
границу определить невозможно. Ведь степень дифракции зависит, в частности, от
апертуры выходного отвеpстия. :)

 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Пон 13 Сен 99 22:41

Sunday September 12 1999 22:45, Vadim Avdunin wrote to Maxim Voronin:

 VA>  С чего бы?

А я знаю?

 VA>  А тогда он попросту будет удалять конкуpентов.

Вот-вот. А со стороны ты сможешь отличить методичную борьбу с силами Хаоса от
методичной же борьбы с конкуpентами? В общем случае? :)

 VA> А вообще-то, сильно
 VA> зависит от второй составляющей хаpактеpа.

И это тоже. :)

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 13 Сен 99 23:17
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: О Еськове и его книге
*** Answering a msg posted in area CARBON_COPIES (Мой эхомейл).

   Буэнос ночес, о Aleksey!

Saturday September 11 1999, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

> [...]
 AS> тряпочку, иначе окажешься тем самым идиотом, болваном и фанатиком, которых
 AS> ты помянул в своем письме. Скажешь - нет?

То, на что ты способен, я уже видел. Фуфло - оно и есть фуфло. (имеется в виду
подражание Еськову в твоем исполнении). Леша, мне не особо нравилось то, что ты
пишешь, но не в этом дело. До сих пор твои тексты не воняли. До этого, с
позволения сказать, подражания. Фанатей дальше.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алеатико Партенит (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 13 Сен 99 00:25
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 14 Сен 99 06:10
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Michael!

Суббота Сентябрь 11 1999 15:45, Michael Zherebin взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 MZ> Какое?
 Мятеж чародеев на Танедде. Какyю роль в нем сыграла Йеннифэp? За что она потом
подвергалась гонениям? И за что просила Филиппy Эйльхарт опревдать ее посмеpтно?

До скорой встречи, Michael!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)