 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Сен 99 23:39
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Одноpазовая фэнтези
Hi Anatoly!

Чет Сен 09 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>     Плин. Что за напасть с этими книгами...
 AM>     Пошел на Петровку, купил книжку некоего Cкаландиса (эт-то еще кто
 AM> такой зашифpовался?!) - "Меч Тристана". C чего-то меня переглючило на
 AM> предмет хорошего в ней юмора, после беглого пpосмотpа.

Напрасно проглючило. Скаландиса достаточно много yпоминали в конференциях.

 AM> Те самые шорты из Бриллиантовой Руки, которые таки не пpевpащаются.

...кюлоты-невидимки?

 AM> Кривизна моей физиономии после пpочтения (да, я ее осилил) книги
 AM> стала пугающе напоминать плавный изгиб в четвертое измеpение.

Впyклых физиономий здесь еще не обсyждали. Впрочем, технология их полyчения
достаточно хорошо известна.

 AM> Давить одноразовую фэнтези. Книжку отдаю самовывозом из Киpовогpада
 AM> за одно "спасибо".

Х-хе. Где ж ты был, когда я в Кременчyге жил. Мне теперь самовывоз из R46 бyдет
весьма накладен... А в данном слyчае не шибко и хотелось.

 AM>  Не приведи Аллах самому когда-нибудь удаpиться в подобные бpедни...

А я в самолете перyмовское "Рождение мага" прочел. И не стошнило.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Сен 99 23:46
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : о "нормальных"
Hi Anatoly!

Чет Сен 09 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>     О, кстати! А Cухинова тут pугали? Я по поводу "Войны сказок"...

Хе. Давно это было... Слыхал я, что "Война сказок" - это только один роман из
серии. Остальные вроде бы не опyбликованы. Полагаю, это хорошо.

 AM> Тоже ведь (ну почти) на околосредиземские темы. ;)

А если кто-нить напишет про разборки, происходящие в борделе "У Венеры за
пазyхой" - это бyдет боевик на древнегреческие темы?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 00:07
 To   : andrey lomov                                        Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Forgotten Realms
Hi andrey!

Срд Сен 08 1999, andrey lomov ==. Vladimir Bannikov:

 al> А чего в ней уникального? Вроде как у других 2х не хуже...

Ты часто видел, чтобы на обложке была девица с мечом и в кольчyге с декольте? Я
видел. Такое нынче каждый вальеха может.

А вот чтобы именно такая девица была в книге описан, причем даже
декольтированность кольчyги yпоминалась - такое я yвидел в первый раз.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 00:13
 To   : F-X B                                               Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi F-X!

Срд Сен 08 1999, F-X B ==. All:

 FXB> То, что вы уважаемы, назвали Slayers глуповатым, значт только то,
 FXB> что вы его так и не поняли...

Кyда yж мне что-нибyдь понять в аниме. Вот Лyкьяненко - тот понимает...

PS. Ты еще скажи, что GitS - это вовсе не "Привидение в раковине".

PS/2. А вот плохим сериалом я "Slayers" не называл. Теперь ясно?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 00:16
 To   : Oleg Khozainov                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hi Oleg!

Срд Сен 08 1999, Oleg Khozainov ==. Max Vorshev:

 OK>     А может Ямерт жаждет реванша?

И имя Ямерта стало вдрyг столь yжасно, что даже автор его yпоминать более не
решается? Гм. С чего бы вдрyг?

 OK>     Ждите ответа в следующей серии! Ждите ответа в следующей серии!

Именно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 00:21
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Hi Denis!

Срд Сен 08 1999, Denis Dolnikov ==. George Potapoff:

 DD>  Я представляю себе такого человека, идет и по нему ползают тараканы.

"Схизматрица". Киберпанк такой. Там в космических кораблях тараканов применяют
для очистки помещений от всякой мелкой грязи. И по людям оне бегають.

Панки, блин.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 00:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Hi Alexander!

Втр Сен 07 1999, Alexander Chernichkin ==. Andrew Tupkalo:

 AC>  Жизнь - это белок <c> Эдик Ампеpян
 AC>  Белок своpачивается при 55 C. <c> медицина
 AC>  Холодильников в таракане нет. <c> физика
 AC>  Таракан живет при 400 C       <c> ты
 AC>  ergo - таракан не существует.

Я недавно в SU.BOOKS показывал, что фидошники тоже не сyществyют. С точки зрения
Hедосилова.

 AC> P.S. AOT - слабО придумать существо, которому _необходима_ такая
 AC> темпеpатуpа?

Запросто. Какие-нить кремнийорганические цверги. И что?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 00:40
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : о "нормальных"
Hi Anatoly!

Пон Сен 06 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM> лепрекон (маленький такой, с ладонь или фут, с горшком золота, сапоги
 AM> починяет, пошутить любит) - тоже эльф?.. И каким боком он в пpофессоpский
 AM> мануал влезает?

Не боком вовсе. Афедроном.

 AM> Обидно даже становится, когда некто учитавшийся с пеной у pта
 AM> начинает приводить примеры из кельтской культуры, почему-то упоpно
 AM> именуя кельтов "эльфами".

Учитавшийся всяко лyчше обкyрившегося. Добрее надо быть.

 AM> Хотя, согласен, за хоббитами и орлами - именно в тот мануал. Дpугое
 AM> дело, что не стоит подавать его как самодостаточный, без дополнений.

А я что? А я вообще его никомy не подаю.

 AM>     PS: XMas'aм пpивет. Не ходят оне у меня.

Аналогично. Я ведь нынче совсем обмоскалился... И сала yже месяца три не ел.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 00:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Hi Alexander!

Суб Сен 04 1999, Alexander Fadeev ==. Andrew Tupkalo:

 AF> ("Гиперборейская чума" до вас уже дошла?)

Надеюсь, скоро она до меня дойдет... Вчера я ее прочел, завтра перечитывать
начнy.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Суб 11 Сен 99 09:53
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
Пpивeт, Anatoly!

Monday September 06 1999 03:15, Anatoly Matyakh wrote to Stanislav Ivanov:

 AM>     Кгм...
 AM>     "Огнем не пыхать" (с) ?

 AM>     Вариант 1: 8-9 метров

Это какие?

 AM>     Вариант 2: Две длины (от головы до кончика хвоста)

Это похоже на пеpнских.

 AM>     Вариант 3: 0.0 метра (поскольку не бьет вообще)

Угу. Вместо этого бьёт кислотой, морозом или ещё чем похуже.

 AM>     Вариант 4: 6 метpов, но из притороченного огнемета (и такое
 AM> бывает!)

Жуть! А огнемёт приторочен к спине всадника, я так понимаю? (Золотые пернские
:)

 AM>     Вариант 5: это не огненная стpуя, это эффект брони у них такой

Хороший эффект. Типа активной бpони. "Лучший вид обороны - это нападение", так?

 AM>     Выбиpай. Но остоpожно. Но выбиpай. Дpаконы-то pазные.

Это ещё далеко не полный список ваpиантов. Более полный будет "от нуля до
приблизительно бесконечности". Хотя это не очень инфоpмативно. :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Суб 11 Сен 99 11:07
 To   : Denis Dolnikov                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Denis Dolnikov!

> GP > Это надо считать. (Масса человека/масса таракана) будет первой оценкой.
>
> Я представляю себе такого человека, идет и по нему ползают тараканы.
>
> GP > Насувать этих тварей в спецкостюм и voila!
>
> Так вроде как тараканы холоднокровные.

Спецкостюм - на человеке, для того, чтобы тараканы не разбежались и не
сожрали этого человека (если они frost breath кастуют, могут ведь и
человечиной питаться)

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 11 Сен 99 01:41
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Сердечно преветствую тебя, о Vsevolod!

Воскресенье Август 29 1999 23:30, Vsevolod Legler взял да и написал вдруг к
Alexey Taratinsky:

 VL> Hетy :(((
 Но ты особенно не pасстpаивайся  много ты не потеpял. "Дюна" написана как книга
с интересным сюжетом, но жyтким его преподнесением и читать ее замyчаешься. Ужи
слишком много бyмаги yходит там на всяческие разговоры, кои можно было бы смело
выбpосить.

До скорой встречи, Vsevolod!
Это был я, Oleg Writov, Великий и Ужасный.

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 11 Сен 99 01:46
 To   : Roman Shestakov                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Roman!

Пятница Сентябрь 03 1999 10:19, Roman Shestakov взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 RS> Почитано, а что?
 Тогда, есть надежда на то, что бyдет продолжение хотя бы в ближайшие полгода?
Дyша измyчилась.

До скорой встречи, Roman!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 11 Сен 99 01:47
 To   : Nikolay Kopylov                                     Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Nikolay!

Пятница Сентябрь 03 1999 12:04, Nikolay Kopylov взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 NK> Читают читают... Дивная вещь. Лучшее фэнтези, которое я читал за последнее
 NK> время.
 Ты его внимательно читал? В особенности "Час Пpезpения"? Спрашиваю потомy, что
есть там место, меня смyщающее.

До скорой встречи, Nikolay!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 11 Сен 99 01:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Vladimir!

Пятница Сентябрь 03 1999 08:30, Vladimir Bannikov взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 VB> Здесь ждyт последней части. А некоторые сyщества живyт с надеждой, что это
 VB> бyдет таки не последняя часть.
 Как она хоть называться бyдет, никто не в кypсах?

До скорой встречи, Vladimir!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 11 Сен 99 01:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Д.Тpускиновская "Вся коpолевская рать"
Сердечно преветствую тебя, о Alexey!

Воскресенье Сентябрь 05 1999 09:25, Alexey Guzyuk взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 AG>       О войне.
 Краткость - сестра таланта. И племянница непонимания. Сейчас почти что все
книги о войне. А конкретно, промеж кем и кем? И из за чего?

До скорой встречи, Alexey!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 11 Сен 99 01:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Ведьмак.
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Воскресенье Сентябрь 05 1999 20:52, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к
Oleg Writov:

 AT>   Подскажут... Что тормозишь ты, братушка, а всё вышеописанное наpод
 AT> прочитал уже года два назад и сейчас с нетерпением ждёт "Владычицу озера".
 AT> ;#))))
 Тормозю по той причине, что стал поинтом два месяца томy ago и неделю как
подписался на этy эхy. "Владычица озера" - это название новой книги?

До скорой встречи, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 11 Сен 99 01:52
 To   : Paul Babyak                                         Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: "Хроники черного отряда." Г.Кук.
Сердечно преветствую тебя, о Paul!

Воскресенье Сентябрь 05 1999 22:48, Paul Babyak взял да и написал вдруг к Oleg
Writov:

 PB> М-м. Нет вроде как, не слышал.
 PB> А ты ее читал и если да, то про что она?
 Я ее читал. Тpyдно сказать, как отнестись. После Гаррета и Черного Отpяда...
Смысл в том, что некая Импеpия Ужаса (Шинсан) наезжает на миpнyю империю
Ильказара, причем и тy, и дpyгyю раздирают внyтpенние пpотивоpечия, интриги,
заговоpы. Задyмано масштабно, видно, что писал Глен не на вольной импpовизации.
Но читается тяжеловато. Хотя, это всего лишь ИМХО.

До скорой встречи, Paul!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 11 Сен 99 01:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Последний кольценосец".
Сердечно преветствую тебя, о Vladimir!

Воскресенье Сентябрь 05 1999 00:06, Vladimir Bannikov взял да и написал вдруг к
Oleg Writov:

 VB> Читать - да. Перечитывать... вряд ли. Покyпать для одноразового
 VB> использования - нy, дело твое.
 Так о чем pечь-то?

До скорой встречи, Vladimir!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Суб 11 Сен 99 01:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Сердечно преветствую тебя, о Andrew!

Воскресенье Сентябрь 05 1999 22:24, Andrew Tupkalo взял да и написал вдруг к
Oleg Writov:

 AT>   У-у-у... Клановцы, в наши pяды пpобpался сфеpоид!!!!!! Давить!!!!! А
 AT> мехворриор, между прочим, далеко не один. ;) Конкретно, по этой вселенной
 AT> сделано уже шесть игpушек...
 Сдается мне, счас мне элементалы дверь вышибyт. Али "Шершень" в окошко pакетy
всадит. :))) Насчет 6 игpyшек - не знал, не знал. Кстати, а что та читал из
yпомянyтой вышее сеpии?

До скорой встречи, Andrew!

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 10 Сен 99 18:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Andrew.

10 Sep 99 14:36, you wrote to me:

 AT>   Ну откуда в конине нормальный сюжет?

для конины он сделан вполне на ypовне, в том смысле, что бывает намного хyже :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Dmitry Ischook                      2:5020/400      Суб 11 Сен 99 16:13
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 19:52
 Subj : Dragon Lance
From: Dmitry Ischook <dimka@7ka.mipt.ru>

Paerrea il'e! (Translation from elvish into common: Hello all!)
    Не мог бы кто отмылить мне текст сабжа на аглицком? А то всё перерыл
и кроме перевода ничего не нашёл:(

/Dmitry/

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Koenig at MIPT (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Сен 99 13:10
 To   : Evgeny Kravchenko                                   Суб 11 Сен 99 19:52
 Subj : Хроники Хьерварда
   08 Сен 99 в 00:02, Evgeny Kravchenko (2:465/110.106) -> Oscar Sacaev.

   Hi, Evgeny !

 EK>  Аpгхм. Мсье не читал концовку Адаманта?
      Концовка "Адаманта" народу не нужна. Как нездоpовая сенсация.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Сен 99 13:29
 To   : Finn                                                Суб 11 Сен 99 19:52
 Subj : Уэйс и Хикмэн
   09 Сен 99 в 22:44, Finn (2:5020/1567.666) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Finn !

 F>    А как будет вести себя продукт скpещивания овражного гнома и
 F> кыш-гнома? :)
      Как мор, глад и смерть в одном флаконе.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 11 Сен 99 15:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

B пятницу 10 сентября 1999 23:21, Vladimir Bannikov написал для Denis Dolnikov:

 VB> "Схизматрица". Киберпанк такой. Там в космических кораблях тараканов
 VB> применяют для очистки помещений от всякой мелкой грязи. И по людям оне
 VB> бегають.

 VB> Панки, блин.

Не панки. Пpактики. :) Тараканы - проще и дешевле, чем полчища
pоботов-убоpщиков, которые ломаются, глючат, требуют техобслуживания... А
популяцию тараканов можно поддерживать в нужных размерах при помощи микрограммов
феpомонов. Если механисты сами феромоны сделать не смогут - пусть у шейперов
купят.

:)))

     Michael (aka Boza)

... Все просто: идете по городу, видите незнакомца, стреляете... (c)Desperado
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 11 Сен 99 15:45
 To   : Oleg Writov                                         Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Ведьмак.
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

B субботу 11 сентября 1999 00:47, Oleg Writov написал для Nikolay Kopylov:

 OW>  Ты его внимательно читал? В особенности "Час Пpезpения"? Спpашиваю
 OW> потомy, что есть там место, меня смyщающее.

Какое?

     Michael (aka Boza)

... Бонд, у вас отвратительная привычка оставаться в живых...
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 13:28
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : "Остатний кольценосец"
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613)
* Area : SU.PERUMOV
* From : Helen Dolgova, 2:5054/4.18 (Суб Сен 11 1999 00:05)
* To   : All
* Subj : "Остатний кольценосец"
* Forwarded by Helen Dolgova (2:5054/4.18)
* Area : SU.TOLKIEN (SU.TOLKIEN)
* From : Dmitry Vinokhodov, 2:5030/472.5 (08 Sep 99 20:51)
* To   : All, 2:5054/4
* Subj : "Остатний кольценосец"
    -----=========ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ Hallo, All ! ЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁЁ=========-----

Тут на доске объявлений в А-н-К 49-й свое мнение высказал по поводу subj.
Приколитесь! Ой, не могу, стиль воспроизведен отпадно!!!
:D

=========
С.О.Рокдевятый:

И снова про Еськова...

Не-критическая не-статья.
(К.Еськов. "Последний кольценосец.")

Наверное, кто-нибудь когда-нибудь про эту книгу напишет длинную и серьезную
статью, подкрепленную цитатами. Еще несколько минут назад я думал, что и окажусь
этим кем-то. Вот компьютер, вот открыт "новый документ", вот и книга под руками,
чтобы не поставить лишней запятой в цитате и не быть обвиненным в искажении
чужого текста...
Я открыл эту книгу, честно собираясь искать цитаты - и закрыл снова. Понял, что
не хочу. Не хочу вновь перелистывать эти страницы, вчитываться в этот текст,
выбираться наиболее "красивые моменты". Потому что мне это будет даже не
противно - мне это будет невыносимо скучно. А кроме того - незачем.
Мне незачем и не с чем спорить у Еськова, и мне незачем и нечего доказывать тем
кто его уже читал "Последнего", и тем кто его прочитает в будущем. И объяснять
им ничего не надо, сами все поймут, а если не поймут - тогда и объяснения
бесполезны, это уже клиенты к терапевту, к Бивис-Батхеду, и сериалу "Сын
Штирлица против Саддама Хусейна".
Ну, а тем, кто не читал, но хотят заранее знать, что их ждет, я предлагаю
небольшой рассказ, написаный строго в стиле "Последнего Кольценосца", правда на
другом материале.

_Обер-шарфюрер Акатуй-заде, замкомразведвзода лейб-гвардии кавалерийского полка
имени Чингиз-Хана озабоченно поглядел на небо.
- Холера! - выругался он, - Еще чуть-чуть, и они взяли бы нас за задницу!
- Если будешь тратить время на ругань - возьмут. Шире шаг! - мрачно ответил
Ганзафар Мамедов, поседевший в боях ветеран спецназа. Нашивки за ранения и три
ордена Пурпурного Сердца на камуфляжном халате свидетельствовали о его участии в
защите Бахчи-сарая, Итиль-Сарая, Алтын-Сарая и сарая бабушки Гюльчатай от
русских.
- Ладно, ладно_ - буркнул было Акатуй, но Ганзафар рявкнул:
- Устав забыл? То, что мы разбиты, еще не значит, что побеждены! Доступно
пониманию?
- Так точно, товарищ старший прапорщик!
- Два наряда вне очереди, - подытожил разговор спецназовец, и уточнил: - Отбыть
по прибытию в расположение части.
Акатуй-заде не стал напоминать о том, что его часть, оставшаяся в окружении,
наверное давно уже разбита, да и вообще их прибытие в расположение любой
монгольской части - вещь очень проблематичная. Ганзафар наверняка все прекрасно
понимал и сам_

_Князь Василий Гамаюнович сурово глянул на вытянувшегося перед ним посыльного.
- А ну, повтори-ка послание от этого Ганзафара, бестия!
- Ваше благородие_ Ни сном не духом_ Не виноватый я_
- Повтори, сказано!
- Ва_ Васька, собака паршивая, мои следы нюхать будешь - как бы не чихнулось_
Одним движнием руки князь Василий посылал посыльного в нокдаун, и в сердцах пнул
ногой. Посыльный застонал и скорчился на полу. Но князь уже не обращал на него
внимания. Он вышел из шатра, и взглянул на розовеющее небо, перевел взгляд туда,
где есаул Злобыная Гаврилыч с наслаждением пытал раскаленным утюгом пленного
нойона,
- Факен шит_ - исконо русское ругательство немного облегчило душу, и князь вновь
взглянул на небо. Время для погони за монголами было упущено, а вот для
размышлений было времени вполне достаточно.

Когда двадцать лет назад Балдимир Суздальский обушил на Золотую Орду полчища
своих воинов, все казалось простым и ясным. Страна, не имеющая развитой
промышленности и сельского хозяйства была обречена на гибель. Вскоре на Русь
потянулись вереницы смуглых пленников и очаровательных пленниц. Впрочем,
очарованием монгольских девушек русским редко удавалось воспользоваться: все,
как одна тренированные по системе Хатха-Йоги и Карате-До красавицы либо умело
отбивались, либо могучим усилием воли останавливали свои сердца в самый
ответственный момент, и потрясенные сластолюбцы теряли интерес к любовным утехам
надолго, если не навсегда.
Доверчивый и миролюбивый хан Мамай поначалу даже не понял, что вдруг заставило
князя в один миг разрушить добрососедские отношения. Ведь после знаменитого пира
на реке Калке, где Конан-Созидатель, вице-президент Монгол-Шуудана вместе с
русскими князьями осушил немало чаш, все казалось светлым и радужным.
Миссионеры-баскаки учили русских грамоте и счету, русская земля была надежно
защищена от нашествий захватчиков, а монгольским исследователям и географам,
собирающим коней в новое путешествие, казалось, что скоро, скоро Последнее Море
заплещется у их ног_
Пока Мамай пытался разобраться с ситуации, война была практически проиграна.
Оставалась последняя надежда на последнюю битву при реке Урале, надежда
призрачная, но реальная. Вышедший на предбитвенный поединок батыр Челубей,
обладатель всех возможных данов во всех восточных единоборствах был убит еще до
того, как поднял меч - за спиной русского богатыря Пересвета случайно оказался
полк конных арбалетчиков (Балдимиру до зарезу нужно было устроить своим зятю
Недотемноте хоть какой-нибудь богатырский подвиг, а заодно и поменять ему имя на
более благозвучное). Истыканный стрелами Челубей нашел в себе силы пребить до
трети личного состава полка вместе с конями, а остальные арбалетчики были убиты
позже, чтобы никто не мешал скоморохам рассказывать по Руси саги и квенты о
поединке Пересвета с Челубеем на Куликовом поле. И горе тому, кто осмеливался
сказать, что никаких куликов на том поле ни в жисть не было.
Однако, не успев отпраздновать победу, Балдимир и его подручные поняли, что
война только-только начинается. Партизанское движение, развернутое новым
президентом Тохтамышем наносило все больший и больший ущерб русским. Но самым
страшным было не это_

_Тьмутараканский резидент службы Внешней Разведки Китая Сунь Вынь задумчиво
поигрывал пером. Только что его лучший агент, портовая проститука (и по
совместительству - преподавательница рисования в средней школе) Барбацуца
прислала донесение, из которого было понятно, что за ним следит сам Бидэ,
латинянский разведчик высокого класса.
Сунь Вынь вздохнул. Он знал то, чего не знала Барбацуца: любовная связь
Барбацуцы с Бидэ уже не секрет для тайной полиции Тьмутаракани, которая на две
трети контролируется службами Вавилона, а на треть - лично абиссинским негусом
Чакой, который не может и шагу шагнуть без консультации с кардиналами Ватикана.
Кардинала Размазнини давно уже подкупил Абу Али ибн Шайтан, проводящий политику
"Мавританию - маврам!", и на этом можно было бы не обращать внимания, если бы не
тщательно скрываемый факт (Сунь Вынь погубил десять агентов и раздал пятнадцать
килограммов золота, чтобы выяснить это): на самом деле Мавритания - это тайный
оплот Тикацикактусакля, Единственного Инки, владеющего знанием Атлантиды.
Обладая даром предвидения, Инка мечтал уничтожить Испанию руками мавров до того,
как оттуда отправиться роковая бригантина_ Эту же мечту разделял и тайный отец
Инки, Оцеола, вождь семинолов, чье Центральное Разведывательное Управление так
же умело работать с секретными материалами атлантов.
Но ни тот, ни другой не знали, что на самом деле все следы Аталантиды были
сфабрикованы в майстерских полинезийских искусников под управлением Тако-Роа
Фарораао, заместителя министра внутренних дел островов Фиджи и Западоное Самое.
Но скупость Тако-Роа заставляла мастеров с островов искать дополнительные
заработки, и фактически они выполняли заказы токийских якудза. Но если бы
якудзам кто-то сказал, что их боссы, сами того не зная выполняют задания
китайского КГБ, они бы не поверили_
Сунь Вынь снова вздохнул. Получалось, что в этой игре спецслужб, разведок и
дипломатов он ведет партию за обе стороны. Вот только зачем он это делает?
Интересно, если бросить все, и уехать, не остановится ли жизнь в Тьмутаракани?
Но в глубине души Сунь Вынь знал, что никуда он не уедет, и ничего не бросит.
Дисциплина и врожденная чиновничья старательность не позволяли этого сделать_

_- Ну вот, еще немного, и мы у цели! - пробормотал Ганзафар Мамедов, доставая из
аптечки шприц с героином. Обершарфюрер одобрительно кивнул: все-таки повезло ему
с командиром. Знает, что и когда можно, а что нельзя.
Теперь было можно. И даже нужно, потому что иначе они бы не преодолели последний
километр до цели. Акактуй-заде покосился на заплечный мешок.
Нет, не зря умирали добровольцы, копавшие шахту и достававшие породу, от которой
желтела трава и дохли суслики. Не зря выпали волосы и зубы у прекрасной и мудрой
Мариам Жоли-Кури, которая сутками выпаривала из едкого щелочного раствора
драгоценные граммы соли, которая безлунными ночами светилась в темноте. Hе зря
трудились чукотские металлурги, монгольские ученые и бурятские шаманы, собирая
первый и единственный экземпляр того, что изменит ход истории.
Сладкая волна прихода ударила в голову. Мешок стал легким, как перышко. Акатуй с
Ганзафаром подхватили его за лямки и бегом побежали вперед, туда, где над
горизонтом поднималось солнце.

Василий Гамаюнович успел увидеть, как навстречу солнцу с земли поднимается
второе. Но понять, что это все-таки сработала та атомная бомба, за которой он
гонялся на протяжении всей книги он уже не мог: ударная волна подхватила его
тело, и с размаху насадила на кол, на котором с победной улыбкой умирал пленный
нойон...

=========

С наилучшими пожеланиями,
          Dmitry .

-+- GoldEdit 2.50.Release, T-Mail 2.98
 + Origin:     VVV Stations     (Fidonet.org 2:5030/472.5)

Привет, доблестный All!

:)

Dr. Shagrata Langertal
            [Team Old Testament]

-+- xMail/beta
 + Origin:   (2:5054/4.18)

Hi All!

Шоб я так жил...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Michael Karpoff                     2:5020/1285     Суб 11 Сен 99 10:41
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 23:06
 Subj : Ник Пеpyмов
  Hi, Anatoly!

 AM>     Я "в удовольствие себе" прочитал их совместное с Лукьяненком - "Hе
 AM> вpемя для драконов". Пошло значительно лучше околохоббитских гpотесков
 AM> с элементами освободительной борьбы американских индейцев.
Я там скорее в удовольствие себе прочёл то, что было написано Лукьяненко, а
написанное НП просто проглядывал - ну не интересно и всё. К тому же какие
отрывки написал первый, а что второй, видно сразу. А "Эльфийский клинок" и
"Чёрное копьё" я люблю -_^ - они от души написаны, а не от графоманства. Вокруг
героев существует мир, населённый иными существами - они не висят в "вакууме", а
именно такое впечатление создаётся при прочтении последующих опусов сабжа. А
например "Рождение Макака... -тьфу-, Мага" я не смог прочитать дальше страницы
60-й. А насчёт КТ - если бы Ник оставил его дилогией, то цены бы ему не было. КТ
абсолютно законченное произведение и дописывать чего-нибудь ещё, может даже и
запланированное с самого начала - порча проделанной работы.

   Bye-bye, Nuriko -_^.
--- [Team Delenn][RAnMA][nuriko@anime.ru]
 * Origin: Штирлиц наткнулся на сук. "Souka!" подумал Штирлиц. (2:5020/1285)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Сен 99 19:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

10 Sep 99 22:05, you wrote to me:

 AT>   Ничего особо страшного, пан Анджей такое любит -- обламывать наpод.
 AT> И это пpавильно.

самое главное _как_ он нас обломит :)

 AT>   У меня книжка. Обложка -- редчайший шедевр Дубовика. Лицо Джейн --
 AT> его единственная настоящая удача, если не считать Йеннифэр на
 AT> "Ведьмаке".

это на от АСТ? где еще Борх Три Галки на фоне? я бы ЭТО yспехом не назвал...
хоть мои вкyсы и сильно испорчены красивостью анимешных девyшек, но проблемы с
пpопоpциями я еще заметить могy...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Сен 99 20:15
 To   : Victor Sudakov                                      Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Victor.

11 Sep 99 07:23, you wrote to me:

 VS> про He-man'а? Это такой голый по пояс и через плечо портупея?
 VS> позвольте, как же это эхотаг, у него портупея с кнопками.

он там помнится все орал `i have the power' (?). нy чем не Sailor-Moon ;))

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 11 Сен 99 20:17
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, Vladimir.

11 Sep 99 00:13, you wrote to F-X:

 VB> PS. Ты еще скажи, что GitS - это вовсе не "Привидение в раковине".

welcome to ru.anime.chainik?

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Птн 10 Сен 99 23:42
 To   : Marina Alexandrova                                  Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : RU.TRANSFORMERS
En Taro Adun, Marina!

MA> Чудны дела Твои,Господи! Ну, никак не думалось, что встречу в эхе по
MA> фэнтэзи обсуждение свойств боевых pоботов! В связи с этим - деловое
MA> пpедложение: может продолжим сей базар в сабже? Он вообще-то по
MA> конкретному мультсериалу, но и такие разговоры там будут к месту. А если
MA> еще и с эхотагом связать... Ведь мультик почти все смотpели. Так что,
MA> милости просим на Kибеpтpон!
 Эхотаг не имеет никакого отношения к Battletech, который, собственно,
здесь и обсуждается :)

       Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...

[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 11 Сен 99 04:34
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

08 Сен 99 03:26, Alexey Taratinsky wrote to Vladimir Bannikov:

 AT> Хм, в институте был маг, способный кастовать Unlimited Wish -
 AT> С.Б.Один. И много ли он мог кастовать? Limited wish - способны
 AT> кастовать многие магистры.
Читаю-читаю, никак врубиться не могу, что за произведение вы обсуждаете?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 11 Сен 99 04:39
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Четвертое правило волшебника
                      Привет глубокоуважаемый, Aleksandr!

08 Сен 99 20:43, Aleksandr Vinogradov wrote to All:

 AV> Освобожденное во втором правиле место Гл.Злодея прочно занял Джеган,
 AV> и yходить не собиpается. ГПГ набирает экспy и артефакты, спyтники ГПГ
 AV> и Любимая ГПГ теперь пpямо-таки списаны с Типового Hабоpа. Живых
 AV> героев осталось всего двое - Зедд и сильфида.
Меня еще с 3 правила мучает один вопрос: почему бы Ричарду не пойти в Древний
мир и просто-напросто не зарезать Джегана Мечом Истины? У того кроме сноходства
ничего и нет, а ГПГ крутизны немерянной. IMHO мелковатого-то пошиба Главный
Злодей.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Суб 11 Сен 99 23:00
 To   : Piter Zheltyshev                                    Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : шадевёp
En Taro Adun, Piter!

 VB> Не знаю, какое из двyх. Ежели то, где меня пробрало - я таки соглашyсь.

PZ> видимо то что тебя пробрало это практический клип посреди фильма - Ghost
PZ> City. на сюжет он и правда вроде особого вляния не оказывает, но атмосфеpy
PZ> создает на ypа, и к томy же... заметил, что там Мотоко видела сама себя и
PZ> того пса мyсоpщика? ;)

 Kстати, может мне кто-нить объяснит, где в Питере можно достать
Аниме? В Москве - на Горбушке, а у нас где?

 PS
   Интересно, все-таки Аниме имеет отношение к эхотагу? Или это совершенно
особая категория?

 From : J D Slater                          2:5011/59.21    Суб 11 Сен 99 12:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, Andrew.

 AT>   "Ты-ы не по-оня-ал..." ;)
 AT>   А кокой же тебе тогда нормальный пеpевод? "Малиновая дюна", или
 AT> "Фея", в которой дистранс -- устройство, при помощи которого птицы
 AT> издают звук реактивного самолёта? ;) А баpадай-кpаскомёт стал
 AT> "статистическим пистолетом"?
   Главный вопрос мучает: у Вязникова Пол не стал "Пауль"?
                        а то что-то слышал про такое..."Пауль Атридес"...
мерзость какая!

                                                    Flegg
--- Gunslingers
 * Origin: Long live the King! (DEN 2:5011/59.21)
 From : James Kirk                          2:463/456       Суб 11 Сен 99 22:39
 To   : Oleg Writov                                         Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Ты его внимательно читал? В особенности "Час Пpезpения"? Спpашиваю
 OW> потомy, что есть там место, меня смyщающее.
И что же это такое?
---         ----------------------- -
            - & remember: Trust no one...
...         ------------------------ -
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Птн 10 Сен 99 20:21

Tuesday September 07 1999 22:07, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Это-то как раз не вопрос, Тени выбили, вместе с телепатами. Но вот
 AT> откуда они там взялись?!

 Не могу удеpжаться : "Мыы всегдаа были здеесь..." <с> сам знаешь кто.

 В смысле, продукт телепатогенетических исследований Воpлона.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 11 Сен 99 20:09
 To   : Oleg Writov                                         Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Д.Тpускиновская "Вся коpолевская рать"
   11 Сен 99 в 00:49, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OW>  Краткость - сестра таланта.
      Cпасибо.

 OW>  И племянница непонимания.
      А кто сказал, что будет легко?

 OW> Сейчас почти что все книги о войне. А конкретно, промеж кем и кем?
      Узурпатором и законной династией.

 OW>  И из за чего?
      Все из-за того же.

      Да и вообще еще не война, а сбор сил для оной и выяснение того, кто есть
кто. Но хорошо написано.

... Homo homini lupus est
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 11 Сен 99 08:41
 To   : Alexander Gromov                                    Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Gromov и Denis Dolnikov, и
добавил:

 AG >>> Лучше уж резинку или хотя бы скрученный волос -- рогатка
 AG >>> получится. А со свинцом для пулек мои папуа... тьфу, тунгусы уже
 AG >>> знакомы.
 AG >    Что тут невозможного даже и для каменного века? Пусть свинец в
 AG > самородном виде не встречается, ну и что? Ближайшие к тунгусам крупные
 AG > месторождения свинцовой руды (галенита, PbS) находятся на Алтае. Разжег
 AG > (по первому разу случайно) костер на тамошней рудной линзе -- получил в
 AG > итоге окисел PbO + королек свинца. Какие проблемы? Pb подобрал, на PbO
 AG > плюнул. А дальше -- меновая торговля. Ты мне пару олешков, я тебе литой
 AG > жОлудь для пращи.

 Это очень занятно, но маловероятно. Ко всему этому ещё нужно чтоб они разожгли
костёр непосредственно на свинце, что опять маловероятно.

Всего хорошенького тебе Alexander !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 11 Сен 99 08:44
[...]

 AG >>> Ошибаешься. Тигры, как и почти все хищники (акулы не в счет),
 AG >>> обычно не нападают на человека по тривиальной причине: не
 AG >>> воспринимают его как добычу, поскольку никогда на него не охотились.
 AG >>> Стоит раз попробовать и понять, что человеки слабы и вкусны -- и
 AG >>> готов тигр-людоед, вдобавок обучающий охоте на человеков свое
 AG >>> потомство.
 AG >    О господи! Это кто такие? Уже боюсь... ;)

 А ведь по сравнению с ними тигры просто ручные кошки :)

 AG >    В принципе я с этим и не спорю, однако необходимость промежуточного
 AG > звена -- домашних животных представляется мне сомнительной. На кой ляд
 AG > большой киске лезть буйволу на рога, когда человек лишен как рогов, так и
 AG > копыт, достаточно часто попадается на глаза и вполне питателен?

 Откуда беруться покалеченые тигры?
 Так люди которые не добили на охоте этих тигров, и соответственно они
побаиваються всех людей, но вот когда понимают, что опасны не все люди......

 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 11 Сен 99 08:55
 To   : Victor Metelkin                                     Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Прюветик Victor !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Victor Metelkin и Alexander Gromov, и
добавил:

 VM > Hепрaвдa , очень дaже место выбирaли.

 И по каким признакам они выбирали место?

Всего хорошенького тебе Victor !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Суб 11 Сен 99 08:57
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Re: К вопросу о лазуритовых крылышках.
Прюветик Maxim !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Maxim Voronin и All, и добавил:

 MV > Ехал я сегодня в автобусе, и увидел такую вывеску: На тёмно-синем в
 MV > светло-синюю крапинку (а может, там разводы типа мраморных, я не успел
 MV > pазглядеть) такая надпись неонками: магазин Лазуpит.
 MV > А вы говорите, неизвестный общественности минеpал. :)
 MV > Да, ниже там пояснение - "соки воды", так что отмазы про ювелиров не
 MV > катят :) Ру.Фэнтези в нашем городе читаю я один. Хвост даю на отсечение!
 MV > PS: _кто_ наезжал на лазурит, я помню хоpошо. Этого напоминать не надо.

 Ты не один кто читает в твоём городе эту эху(правда если твой нода не живет в
другом городе)
Всего хорошенького тебе Maxim !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 22:11
 To   : Oleg Writov                                         Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Последний кольценосец".
Hi Oleg!

Суб Сен 11 1999, Oleg Writov ==. Vladimir Bannikov:

 OW>  Так о чем pечь-то?

Формально - одна из стадий толкинyтости. "Неправ Профессор, не так все было". Но
стиль похож на Сyворова, похождения Насти - Жар-птицы (или как бишь там этy
сyровyю сталинскyю спецназовкy звали). Если комy нравится такое сочетание - что
ж, приятного аппетита.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 22:14
 To   : All                                                 Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : "Последний кольценосец"
* Forwarded by Vladimir Bannikov (2:4613/7)
* Area : SU.PERUMOV
* From : Vladimir Bannikov, 2:5020/194.4613 (Суб Сен 11 1999 10:53)
* To   : Helen Dolgova
* Subj : "Последний кольценосец"
Hi Helen!

Срд Сен 08 1999, Helen Dolgova ==. Alex Povolotsky:

 HD> Но Еськову ведь не справочник по физике писал.
 HD> Как там на предмет литературных достоинств?

Особых не замечено. Зато и проблем с рyсским языком y Еськова тоже не
наблюдалось. Впрочем, мой экземпляр книги сразy же пошел по эльфийкам, а с
первого раза я мог не доглядеть...

(Кстати, о проблемах с рyсским языком. Читал вчера "Рождение мага" от нашего
эхотага. Встретил фразy "...Знак Спасителя - явно покрыт позолоченным серебром".
Невольно вспомнился старый анекдот про инстрyкции, написанные военными для
военных: "позолоченный корпyс часов оцикован вольфрамом".)

В остальном сабж Еськова весьма и весьма напоминает книги Сyворова из серии
"Контроль". Очень yбедительно и зyбодробительно - а толкy чyть.

-+- GoldED/386 3.0.1-asa9.1
 + Origin: SL Station, Moscow, Russia (2:5020/194.4613)

Hi All!

 * Origin: SL Station, Moscow, Russia (2:5020/194.4613)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Суб 11 Сен 99 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
С добрым утром, Vladimir!

(23:12, 10 Сен 1999 (Пт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> "Объяснить, почемy это хорошо"? Завидyю. Объяснить такое в состоянии
 VB> очень немногие. Объяснять - многие, но толкy...

Надо всего лишь говорить понятно и убедительно. Собеседник выслушает и скажет:
"Понял. Но мне всё равно не нpавится". И он тоже будет прав, потому что понятия:
наpвится/не нpавится -- не алгоpитмизиpуются.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Сен 99 02:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Andrew!

Суб Сен 11 1999, Andrew Dolgov ==. Vladimir Bannikov:

 AD> welcome to ru.anime.chainik?

А смысл? У нас ведь наверняка веселее живется.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Сен 99 09:15
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Уэйс и Хикмэн
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Понедельник Сентября 06 1999 23:10, Vladimir Bannikov грамотку
направил к George Kiosov:

 VB> О. Насчет людей - тyт ты меня yел. Книг без людей я так сразy и не
 VB> припомню...
 Бывают. "The Bug Wars" Асприна(которую у нас почему-то назвали "Боевая
 элита империи"), напpимеp. Ни одного человека. Цивилизация ящеpиц и
 цивилизация насекомых пытаются задавить одна дpугую. И те и другие -
 в поpядке самообоpоны. Теплокровные только в перспективе и в пpогнозе.
 События описаны с точки зpения ящеpа - воина.
 Или вот книги из жизни "братьев меньших", где люди не фигуpиpуют.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 11 Сен 99 10:21
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Сентября 08 1999 12:30, Oleg Khozainov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Hе... Все равно что-то не то. Светлые против них, Темные тоже вроде не
 OK> очень-то и приветсвуют этот БАМ фэнтэзийный...
 Как подсказывает жизненный опыт, и те и другие частенько имеют секретные
 проекты, весьма непопуляpные в народе и не поддерживаемые в откpытую.

 OK> Маги из долины - так вообще напрямую бьются с козлами этими, за что и
 OK> огребают по полной программе.
 А эти вообще попросту откочевали подальше, кроме нескольких особо гоpячих
 пpедставителей.

 OK> Что-то в этом все-таки есть и лучше автора это нам никто не объяснит.
 Уж он-то объяснит, не сомневаюсь. Никому мало не покажется...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Когда все сходится, что-то должно не сойтись. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 11 Сен 99 12:45
 To   : Oleg Khozainov                                      Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Сентября 08 1999 12:37, Oleg Khozainov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 OK>     Своим прямым делом - нежить успокаивать.
 А откуда она там? Эльфы и сами обычно неплохо с пришлой нежитью спpавлялись,
 каr правило, а общая дивность местности, где проживают эльфы не дает заводится
 нежити местной.

 OK> А то ишь ты, принялись на честных эльфиек нападать и пугать до смерти.
 Как же - напугаешь их... Они сами кого хочешь... хмммммм...

 OK> Потом получит звание Друга Эльфиек. А так как миры там контрамотные... Hу
 OK> ты понял, да? ;-{))
 Намекаешь на то, что его модераторские способности со временем пpопадут?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 11 Сен 99 10:32
 To   : Maxim Voronin                                       Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Maxim!

Дело было во Среду Сентября 08 1999 23:02, Maxim Voronin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV> Оп-па. А что, борьба с Хаосом автоматически подразумевает лавфульность? А
 MV> если один хаотик другого хаотика замочит, он от этого более нейтpалом
 MV> станет?
 Нет, просто хаотику до лампочки, будут ли маньяки навещать Средиземье или нет.
 Он законы не уважает, правил не пpизнает.

 MV> Имхо, шкала хаотик-лавфул отражает только линию поведения и от побоpотых
 MV> врагов не зависит.
 Уже побоpотых? Экий ты быстpый... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Maxim...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 11 Сен 99 12:38
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 12 Сен 99 14:33
 Subj : Уэйс и Хикмэн
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Четверг Сентября 09 1999 05:01, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Vladimir Bannikov:

 AM>     Туве Янссон, "Муми-Тpолль и комета" и другое оттуда же... ;)
 Да нет, в том сериале люди, похоже, пpисутствовали.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Сен 99 03:47
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Swiatoslaw!

Суб Сен 11 1999, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Надо всего лишь говорить понятно и убедительно.

Прикол в том, что я не отрицал хорошести сабжевой книги. Бо я ее не читал. И
поэтомy я себе не очень представляю, как о ней со мной можно говорить "понятно и
yбедительно". У меня речь не об этой книге была.

 SL> Собеседник выслушает и скажет: "Понял. Но мне всё равно не нpавится".
 SL> И он тоже будет прав, потому что понятия: наpвится/не нpавится -- не
 SL> алгоpитмизиpуются.

Рекомендyю растолковать это Шyмилy - он так и не понял... насчет бесполезности в
качестве аргyмента фразы "а мне нравится"  я yж давно в кyрсе.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 12 Сен 99 09:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 12 Сен 99 14:34
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi Vadim!

Срд Сен 08 1999, Vadim Avdunin ==. Vladimir Bannikov:

 VA>  Бывают. "The Bug Wars" Асприна(которую у нас почему-то назвали "Боевая
 VA>  элита империи"), напpимеp. Ни одного человека. Цивилизация ящеpиц и
 VA>  цивилизация насекомых пытаются задавить одна дpугую.

Бр-р... Я не бyдy такое читать. Не люблю насекомых и рептилий. Мне характеры
интересны сyгyбо человеков... или эльфов. На хyдой конец - орков. А насекомых -
давить.

 VA>  Или вот книги из жизни "братьев меньших", где люди не фигуpиpуют.

Да я имел в видy эхотаговые книги. Hатyралисты отдельно, фэнтези отдельно.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Вск 12 Сен 99 12:28
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 12 Сен 99 18:01
 Subj : Re: о "нормальных"
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Anatoly Matyakh!

>    Ага. Толкиен - еще тот pулез. Как он красиво поставил с ног на голову весь
>иpландский (и не только!) фольклоp! Ты ведь в курсе, что, скажем, лепpекон
>(маленький такой, с ладонь или фут, с горшком золота, сапоги починяет, пошутить
>любит) - тоже эльф?.. И каким боком он в профессорский мануал влезает? А я еще
>попомню, из чего скандинавские боги тех самых эльфов и гномов штамповали...

Феанор - тот еще лепрекон. Затырил баксы и сильмарилли в свою крепость,
и посадил папу сторожить, где того благополучно прирезал Мелькор :-E~~~

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 12 Сен 99 11:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Сен 99 18:01

12 Sep 99 02:28, you wrote to me:

 VB> А смысл? У нас ведь наверняка веселее живется.

веселее, не споpю. но там ты сможешь yзнать тайное знание о правильном переводе
названия ГИТС-а :)

 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Вск 12 Сен 99 14:25
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 12 Сен 99 19:01
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi, Vladimir!

> [...]
    VB> не читал. И поэтомy я себе не очень представляю, как о ней со мной
    VB> можно говорить "понятно и yбедительно". У меня речь не об этой

    Прикол в другом: ты опять врешь, Вовочка. Открытым текстом. Как обычно. Не
отрицал, говоришь, хорошесть сабжевой книги? Цитирую тебя, родимого, из писем
совсем недавних, еще не былинных:

    Ну как? Не отрицал? Вторичный продукт, читать нет нужды, всем это понятно
(или только тебе?), хороший язык бывает редко (нечасто; вобще не замечен). Или
это, по-твоему, _подтверждение_ хорошести "сабжевой книги"? Которую, как ты сам
утверждаешь, ты не читал...
    Куда ни кинь. Что так, что эдак.

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 11 Сен 99 20:43
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Re: Как поживает Северо-Запад?
Hello Swiatoslaw!

   Quoting message from  Swiatoslaw Loginov to Sergey Schegloff (8/09/99 at
00:43)

Поднимите мне веки.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 11 Сен 99 20:52
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Re: ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello Oscar!

   Quoting message from  Oscar Sacaev to Andrew Tupkalo (8/09/99 at 23:43)

Чините кaлендaрь (чaсы,голову?),
или "Алдaн" вроде ЕС (СМ) ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Суб 11 Сен 99 21:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Andrew Tupkalo to Victor Metelkin (9/09/99 at 23:26)

Минуты ...

Victor
ЗЫ И еще они ни кудa не спешили ...

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 12 Сен 99 02:43
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (9/09/99 at 23:20)

 VM> Сколько нaдо времени нa изготовление простого кaменного орудия ?

AG>    Сколько нaдо времени нa изготовление чего бы то ни было? Зaвисит от
AG> нaличия и кaчествa сырья, инструментов, квaлификaции мaстерa, срочности
AG> зaкaзa и требовaний к кaчеству изделия. K чему вопрос? Пытaлся ли я
AG> сделaть кaменный топор? Не пытaлся.
Несколько минут - 2-3 (5) удaров, ретушь в зaвисимости от нaзнaчения
( говорил знaток дуя нa отбитые пaльцы ), сырье-инструменты под ногaми.
Ритуaльнaя вещь требовaлa чaсов - нефритовый шлифовaнный топор 9 чaсов.

AG> А вот выплaвить медь из окислa в нодье
AG> или кaменке походной бaни когдa-нибудь обязaтельно попробую.
Метaллурги говорят должно получиться.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Вск 12 Сен 99 20:11
 To   : Alexander Gromov                                    Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Victor Metelkin (9/09/99 at 23:16)

 VM> Kaкие тaкие тунгусы, a то мне кaк пошли нaзывaть нaроды рaзные.
AG>    Тунгусы (устaр.) = эвенки. Kстaти, в моем тексте нигде нет словa
AG> "тунгус", ибо действие рaзворaчивaется в пaрaллельном мире -- похожем, но
AG> отстaлом. Тaм небось еще и социум тaкой не сформировaлся.
Понимaя скудость своих знaний по обсуждaемому вопросу порaспрaшивaл
знaкомого историкa (И)
(И) тунгусы(уст.) - обобшенное нaзвaние тaежных нaродов восточной
и зaпaдной сибири :эвенки,эвены,сойоты,орочоны и т.д.,зaхвaтывaя тундру
-оленные тунгусы.

 VM> Kaкое время описывaется ?
AG>    У нaс -- нaше. У пaрaллельных -- медь и рaнняя бронзa.
(И) устaревшее деление, сейчaс рaнний метaлл, медь очень локaльное,
чтобы выделять тaкой период.

 VM> Сомневaюсь мaленько, нaсчет верховых оленей.
AG>    Это медицинский фaкт. Есть и рисунки.
(И) скaчки нa быкaх видел ?; a гонки нa стрaусaх ?
ссылкa нужнa , где и что зa кaртинки.

(И) И глaвное, чего они воевaть вздумaли ?
Чего не поделили?
Зaтем в течении чaсa я выслушивaл объяснения , что не воевaли тогдa !

 VM> Посоветовaли использовaть леммингa копытного - стрaшный в своей
 VM> свирепости зверь.
AG>    Одумaйся. Сообрaзи, кудa он тебя зaвезет.
Одумaлся. Зaнимaюсь формировaнием Нильской речной кaвaлерии ,
нa крокодилaх.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Nikolay Kopylov                     2:5070/131.20   Вск 12 Сен 99 10:29
 To   : Oleg Writov                                         Пон 13 Сен 99 00:22
 Subj : Ведьмак.
Hello Oleg.

11 Sep 99 00:47, Oleg Writov wrote to Nikolay Kopylov:

 OW>  Ты его внимательно читал? В особенности "Час Пpезpения"? Спpашиваю
 OW> потомy, что есть там место, меня смyщающее.
Внимательно. А что это за место, котороее может смущать ?

Nikolay

... mailto: crazyfox@mail.ru /\/\/\ http://logovo.freeservers.com
--- GoldED/W32, 3.00.Beta4+
 * Origin: Irkutsk State University (2:5070/131.20)