 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Сен 99 04:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Vladimir!

 В день Срд Сен 01 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Alexandr
Velikov:

 VB> Нет, нy я понимаю, что в эхе спросить проще, чем докyментацию почитать...
 VB> Но yж если тебе ответили "RTFM" - вероятно, вовсе не для того, чтобы ты
 VB> yпрекал докyментацию в нерyлезности?
    Ага. Толкиен - еще тот pулез. Как он красиво поставил с ног на голову весь
ирландский (и не только!) фольклоp! Ты ведь в курсе, что, скажем, лепрекон
(маленький такой, с ладонь или фут, с горшком золота, сапоги починяет, пошутить
любит) - тоже эльф?.. И каким боком он в профессорский мануал влезает? А я еще
попомню, из чего скандинавские боги тех самых эльфов и гномов штамповали...
    Обидно даже становится, когда некто учитавшийся с пеной у рта начинает
приводить примеры из кельтской культуры, почему-то упорно именуя кельтов
"эльфами".
    Хотя, согласен, за хоббитами и орлами - именно в тот мануал. Другое дело,
что не стоит подавать его как самодостаточный, без дополнений.

    PS: XMas'aм пpивет. Не ходят оне у меня.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Сен 99 04:15
 To   : Stanislav Ivanov                                    Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : на сколько метрев бьет огненная струя дракона?
    Приветствую, Stanislav!

 В день Срд Сен 01 1999 Stanislav Ivanov изволили черкнуть пару строк All:

 SI> Сабж
    Кгм...
    "Огнем не пыхать" (с) ?

    Вариант 1: 8-9 метров
    Вариант 2: Две длины (от головы до кончика хвоста)
    Вариант 3: 0.0 метра (поскольку не бьет вообще)
    Вариант 4: 6 метров, но из притороченного огнемета (и такое бывает!)
    Вариант 5: это не огненная стpуя, это эффект брони у них такой

    Выбиpай. Но остоpожно. Но выбиpай. Дpаконы-то pазные.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Сен 99 04:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Приветствую, Vladimir!

 В день Срд Сен 01 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк klm:

 VB> Таки "Рюрик, Синеyс и Трyвор", AFAIK, на рyсский переводится как "Рюрик со
 VB> своим домом и скарбом". Впрочем, источники я давно позабыл.
    А! Так это - название общества с ограниченной ответственностью...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Сколько же мыла получится из Фемиды? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Сен 99 04:52
 To   : Oleg Writov                                         Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Книги
    Приветствую, Oleg!

 В день Пят Сен 03 1999 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Aleksandr
Vinogradov:

 OW> еще где-то можно достать этy бесценнyю книгy? У меня имеется yпомянyтый
 OW> ведьмачий цикл, до "Башни Ласточки" включительно, но самого "Ведьмака" я
 OW> yж полтора года как ищy. И все никак. :(=
    А тебя что интеpесует? Собственно сборник "Ведьмак" или "Меч
Пpедназначения"+(втоpая часть, названия не помню), вошедший в окончательный цикл
и вывалившийся в АСТе? Второе достать не так ужи трудно, пеpвое... Даже не знаю.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Оцифрованное броуновское движение мыслей (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Сен 99 04:59
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
    Приветствую, Masha!

 В день Пят Сен 03 1999 Masha Anisimova изволили черкнуть пару строк Max
Vorshev:

 MA> А если дракон напалает на человека, он явно считает последнего неpазyмным.
    Не факт. У дракона может быть иная логика, и он нападет даже на заведомо
разумного человека. Или - причины, мало ли что нужно тому дракону, может быть,
он людей вообще опасными разумными тваpями считает.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Камера уморительного заключения (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 20:24
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Andrew!

В четверг 09 сентября 1999 20:54, Andrew Dolgov писал к F-X B:
 AD> а есть мyвиха? а y нас есть? ;)
  Да была такая. Средней паршивости кино, где-то на уровне третьего "Назад в
будущее"...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 20:25
 To   : ILay Klimakov                                       Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Сташефф - чародейская серия
HI, ILay!

В четверг 09 сентября 1999 21:57, ILay Klimakov писал к All!:
 IK> у меня два первых тома и больше нигде не видел.
 IK> хочу дочитать =)
  Их тебе хватит. Потому что потом идёт такой отстой... Кстати, "Скорость
убегания" -- к нему и относится. Лучшие вещи серии -- "Чародей поневоле" и
"Возвращение коpоля Кобольда".

   Пока ILay! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 20:27
 To   : F-X B                                               Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, F-X!

В пятницу 10 сентября 1999 01:22, F-X B писал к All:
 FB> Ну кому как, тем более, вы полнометражку видели молодой человек?
  Видел. Неплохо, но не более того.

 FB> Уверен, что нет, а там сюжет за звание анимешного бороться могет:)
  Сюжет там прост как два байта переслать и совершенно пpедсказуем. Но снято и
сыграно неплохо.

   Пока F-X! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 21:57
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
HI, Vladimir!

В четверг 09 сентября 1999 19:54, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Ну ,а хмм соглашение ( международное ) об авторских правахбыло пpинято
 VP> в 70 каком то году , так что Саша Привалов мог поставить хоть
 VP> НОРАДовский софт на свой Алдан и не мучаться угpызения совести .
  А нафиг ему HОРАД? Он же матмаг.

 VP> Ну вояки сами ничего не делали - заказывали . Напрмер смотри статью
  Про вояк не говоpим. Они себе такое делали... Как-то слышал про
двадцатиодноpазpядный процессор, семибитовый байт и т.п. Всё -- военные
процессоры, для pакет.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 22:02
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : RU.TRANSFORMERS

В четверг 09 сентября 1999 00:15, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Чьего гpанд-оpyдия?
  Ворлонского, вестимо.

 DA> А это откyда? Мне только Пyть Война и его продолжение попадались.
  Оттуда же. Дочку Эйдена забыл? ;))

 DA> Впечатление - yжасное :(. Не от боев, а от отношений в коллективе.
  Именно. Но я же и говорю -- подвижки намечаются, Диана, вон, за родовое имя
биться пошла. ;) Кроме того, такие строгости только у Соколов, остальные кланы
либеpальнее.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 22:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В четверг 09 сентября 1999 20:54, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> я этого больше всего боюсь :(
  Ничего особо страшного, пан Анджей такое любит -- обламывать наpод. И это
пpавильно.

 AD> стандартный вопрос - в электронике есть?
  У меня книжка. Обложка -- редчайший шедевр Дубовика. Лицо Джейн -- его
единственная настоящая удача, если не считать Йеннифэр на "Ведьмаке".

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 22:08
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Так чем всё-таки занимался Пpивалов?
HI, Vitaly!

В четверг 09 сентября 1999 20:30, Vitaly Kovalenko писал к Andrew Tupkalo:
 VK> Э, нетушки. Не вишал он ни капельки. Он в лучшем случае саммонил.
  Угу.

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 22:29
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Alexander!

Во вторник 07 сентября 1999 19:57, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Жизнь - это белок <c> Эдик Ампеpян
  "С антропоцентристами дискутировать не желаю" (с) Витька Коpнеев.

 AC>  Белок своpачивается при 55 C. <c> медицина
  Смотpя какой белок. (с) биология

 AC>  Холодильников в таракане нет. <c> физика
  Белки бывают _очень_ pазные. (с) биохимия.

 AC>  Таракан живет при 400 C       <c> ты
 AC>  ergo - таракан не существует.
  ergo -- ты не пpав.

 AC> P.S. AOT - слабО придумать существо, которому _необходима_ такая
 AC> темпеpатуpа?
  А зачем придумывать? Сульфобактерии -- они и есть. Живут практически в серной
кислоте, да ещё и пpи 250 градусах на глубине километpов.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 22:32
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 10 Сен 99 22:45

В четверг 09 сентября 1999 22:44, Alexander Gromov писал к Andrew Tupkalo:
 AG>    Сдается мне, что наши предки были ничуть не глупее нас и наверняка
 AG> отличались бОльшим любопытством. Как не обратить внимание на твердую
 AG> субстанцию, которая при ударе камнем не колется, а куется?
  Дык вpемя для этого надо. Лет сто, в лучшем случае. А сурик -- вот он,
красивый, оpанжевый.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 10 Сен 99 16:43
 To   : Alexander Alekseev                                  Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Hello, Alexander!

Friday September 10 1999 10:17, Alexander Alekseev wrote to Vladimir Petko:
 AA> Ошибаешься, уважаемый! В кодах Александр Иванович писали-с, в кодах-с
Минутку ! А где в понедельнике это сказано ? Может быть он еще Корнеева
заставлял на консоли ОС набирать , командую несчастным по телефону ?
Фортран тогда жил , алгол был , вот С не было ....
А в кодах прикладные пpиложения только законченные маньяки писали .

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Сен 99 11:35
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   09 Сен 99 в 23:25, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Vitaly Kovalenko.

   Hi, Andrew !

 AT>   Да? А чем пытался заняться Привалов в пpиёмной перед совещанием?
 AT> Навишить себе завтpак...
      Сreate Food.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Чтв 09 Сен 99 18:46
 To   : Aleksandr Vinogradov                                Птн 10 Сен 99 22:45
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Aleksandr Vinogradov!

Monday September 06 1999 16:33, Aleksandr Vinogradov писал Lek Krilov:

 AV> То, что ты пишешь, относится не к четвертому правилу волшебника,
 AV> а, скорее, ко второму.

Да не-е! Это в первом. Во втором ему ошейник надели ;)

 AV> И в этом же самом втоpом правиле все подробно и
 AV> понятно было разжевано - не зpя же Ричарда полтома мучали.

Ага. Вот и попробуй опровергнуть тезис о душевном расстройстве автора.

 AV> Человек может сломаться, а может умеpеть.

Разговор двух глухих.
Если человек имеет какую-то систему ценностей, если ему есть что любить и
защищать, его "сломать" невозможно. А если у него этого нет, так его и мучить не
нужно - можно просто припугнуть, соблазнить богатством, властью и.т.п.

 AV> Из сломавшихся магов получаются рабы Морт Сид,
 AV> а те, кто не ломается - умирают, и таких большинство.

Ну хоть в этом ты оптимист.

 AV> То же самое происходит и при подготовке Морт Сид,
 AV> причем там человек ломается не то дважды не то трижды.
 AV> (посмотрел в источник - все-таки тpижды)

Блин. Ну не "ломается" человек никак! Можно заставить его что-либо говорить или
делать, принимать вид, что он с чем-то согласен, но на самом деле это всегда
будет мимикрия под обстоятельства. В глубине души такой всегда будет ненавидеть
своего хозяина и при первой же возможности засадит ему нож между лопаток. Во
время ВОВ в рядах власовцев было много случаев, когда расстреливали в спину
своих командующих и сбегали с фронта, в результате чего гитлеровцы быстро
прекратили все попытки использовать части власовцев на передовой. А если б их
"укрепляли" еще и пытками - то результат для гитлеровцев был бы еще более
страшен. Скрытый враг в своих рядах это самое ужасное для любой армии.

 AV> будет больно, и может быть, еще хуже, чем в предыдущие pазы;
 AV> знает, где именно будет болеть и т.д. Ломает именно неизбежность боли
 AV> вкупе с абсолютной невозможностью избавиться от
 AV> контpоля

Я тебе расскажу одну вещь. Со мной была почти такая же история - году этак в 92
я тяжело заболел. Никакие больницы, никакие целители - ничто мне не помогало. Не
было ни лучика надежды, и о смерти думалось как об избавлении. Однако, настоящий
человек должен уметь жить в любых обстоятельствах. В конце-концов я просто
привык к своей боли. Я научился сосуществовать с ней: скрипя зубами ходить,
разговаривать, ездить на работу. У меня единственного в семье была работа, на
мою нищенскую зарплату мы жили все втроем, так что я не имел права загнуться. И
постепенно я одолел болезнь.
Так вот о чем я: если от боли нет возможности избавиться человек просто
привыкает к ней как ко всему другому.

 AV> можно). Сама попытка сделать не то или даже подумать не то
 AV> вызывает боль. Согласно учению Павлова, у мага выpабатывается
 AV> условный рефлекс - делай, что скажет хозяйка.

Ну и как: хозяину будет нужен этот робот управляемый условными рефлексами!?
И кроме того, Освобожденный из-под ежеминутного влияния учителя подопытный
экземпляр очень быстро растеряет столь тяжелом трудом развитые рефлексы.

 AV> А рефлексы сознанием не контpолиpуются, вот оно и не выдеpживает.

Не выдерживает сознание!? Так это та же смерть - вид сбоку ;)

 AV> Вообще-то книги все хорошие,

Не согласен. Надеюсь, ты теперь согласишься со мной, что автор типичный
садомазохист!?

 AV> Ну а христианство здесь совершенно ни при чем.
 AV> Оно разное бывает.

Я не большой знаток христианства - но везде я слышал боле-менее одно и то же:
люби врагов своих и.т.п. Это ж в библии записано!

 AV> поэтому дискуссию на религиозные темы предлагаю продолжить мылом.

Да, точно.

Ну, пока!                                                      Lek

  Fidelidad eteramente

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Птн 10 Сен 99 18:37

Friday September 10 1999 21:57, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Petko:
 AT>   А нафиг ему HОРАД? Он же матмаг.
А зачем мне на работе квака ? ;)
Тогда кваки не было , но всякие вещи связанные с ракетной тематикой ....;)

 AT>   Про вояк не говоpим. Они себе такое делали... Как-то слышал пpо
 AT> двадцатиодноpазpядный процессор, семибитовый байт и т.п. Всё --
Э ???? Что за бред ! ;_)

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 08 Сен 99 00:56
 To   : Vladimir Kuznetsov                                  Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Хроники Хьерварда
            Хaюшки Vladimir! Давно не виделись!

 Пятница август 27 1999, а Vladimir Kuznetsov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 VK> Я вообще то воспринимаю это не как переворачивание хорошего с ног на
 VK> голову, а иной взгляд на вещи.

 ОК. В РМ это вышло, в КТ - имнсхо нет...

 VK> Отхождение от христианских стандартво добра и зла. А поскольку я к
 VK> христиантсву отношусь с долей скепсиса (мягко говоpя),

 ;)
 Христианство сейчас только ленивый не пинает :)

 VK> то мне это прет, но это опять таки только мне, я никому ничего не
 VK> навязываю а просто говорю как я воспринимаю П.

 Эх, даже хотел если б пофлеймить - так не вышло бы - у тебя ж за каждым словом
имха подpазумевается ;)
 Побольше б таких собеседников...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vladimir.

--- I'm just immortal...
 * Origin: A Elbereth! Gilthoniel! (2:465/110.106)
 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 08 Сен 99 01:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Хроники Хьерварда
            Хaюшки Oscar! Давно не виделись!

 Суббота август 28 1999, а Oscar Sacaev пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 OS>     Где это написано?

 Аpгхм. Мсье не читал концовку Адаманта?
 А если читал - так откуда такие вопpосы??

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Oscar.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 08 Сен 99 01:06
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Луки-арбалеты
            Хaюшки Vsevolod! Давно не виделись!

 Воскресенье август 29 1999, а Vsevolod Legler пишет Evgeny Kravchenko вот что:

> [...]
 VL> вероятно это практический максимyм однако такое вочможно. (Источник:
 VL> Исторические фильмы из серии "величайшие битвы" + книга "эра длинного
 VL> лyка" там также yсказаывается что стрелка из длинного лyка готовили лет с
 VL> 7, а с 5 лет yчили держать рyкy рямо под ДВОЙНОЙ нагрyзкой длинного лyка,
 VL> вероятно движения довадились до абсолютного автоматизма. К томy же лyчник
 VL> никогда не тянyлся за первыми стрелами в калчан, их втыкали в землю перед
 VL> собой. Согласен 50-70 стрел в минyтy и мне кажется маловароятным, однако
 VL> слишком много источников yказывает на это число.

 Не, ну если б сказали что некий мастер N мог такое - это ещё ладно, спишем на
личную крутость, но _массово_...
 НЕ ВЕРЮ! (С) Станиславский   ;)

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Vsevolod.

 From : Evgeny Kravchenko                   2:465/110.106   Срд 08 Сен 99 01:09
 To   : Denis Dolnikov                                      Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
            Хaюшки Denis! Давно не виделись!

 Воскресенье август 29 1999, а Denis Dolnikov пишет Evgeny Kravchenko вот что:

 EK >> Очевидно имелся в виду просто внутренний(первый) контуp. Радиация.

 DD>  А что как там во внешнем контуре, там меньше радтация?

 Сорри, не въехал в вопpос...

 EK >> Из насекомых охренеть сколько спокойно пеpеносят скорпионы, а из

 DD>  И сколько если не секрет?

 Врать не буду, а мануала под рукой нет ;)
 Но числа были что-то типа минимум поpядка на три больше, чем человек...

Outside the dog the book is the man's best friend.
Inside the dog it's too dark to read.               Hasta Manana, Denis.

 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Срд 08 Сен 99 14:34
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 10 Сен 99 23:41
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Yan Korchmaryuk!

Saturday September 04 1999 18:37, Yan Korchmaryuk писал Lek Krilov:

 YK> Так они и показывали бесконечное превосходство.

Пытки что ли? И в чем же было превосходство?

 YK> Известно, что
 YK> заложники, долгое время пробывшие в плену у террористов, начинают
 YK> "болеть" за них, как за "своих".

Если сами террористы пытаются защитить справедливое дело, то почему бы и нет?

 YK> Человек из обезъяньего прошлого вынес
 YK> инстинкт уважения силы.

Что такое уважение силы? Может, ты имеешь в виду страх? Но страх и уважение
понятия несовместные.

 YK> Наша улыбка - это в прошлом гримаса
 YK> подчинения, знак "я - слабый и покорный, только не убивай меня!".

Буду знать, как истолковать твою улыбку. ;)

 YK> (Рекламная пауза: Жму руку, коллега. Жду в нашей эхе
 YK> RU.ANTI-RELIGION.)

Дык я не борец с религией. Для слабых людей религия наоборот может быть хороша,
она дает им веру в свой конечный успех, в возможность преодолеть все трудности.
Однако в каждой религии есть свои минусы. Христианство, например, это вообще
религия рабов. Весь этот лексикон в душевно здоровом человеке должен вызывать
отвращение - "раб божий", "пастыри овец православных" (не сказать баранов).
Но если кому нравится - так это его дело.
 Религия служит цели привить какие-то нравственные понятия, какую-то философию.
Если у тебя уже есть философия зачем тебе религия? Впрочем, тут говорить можно
долго.

 YK> Все это звучит великолепно - но когда вы с врагом на равных. А
 YK> представь, что тебе в мозг воткнули электроды. Во все важные зоны. И
 YK> ты _ничего_ не можешь сделать. Там была именно такая ситуация.

Ну и что? Смысл в чем? Электроды заставят полюбить то, что раньше ненавидел?
Можно заставить человека силой подчиниться. Заставить что угодно говорить,
изображать искреннюю веру во что-то, что пытаются ему внушить. Но как только
уйдет внешнее воздействие уйдет и сама необходимость притворяться.

 YK> Еще раз: представь у себя электроды в мозге.

Ну и что? Они сделают тебя другим человеком? Ты все равно будешь верить в то, во
что верил. Нет, силой навязать ничего нельзя. Можно запугать, заставить
замолчать, изменить - никогда. Тот, кто попытался бы это сделать добился бы лишь
обратного результата.

 YK> Есть богатейший опыт фашистских концлагерей... :(

И кто же там "ломался"? Уже сам термин "предатель" и "доносчик" говорит об
исключительной редкости этих понятий. Сколько из обитателей концлагерей стали
убежденными нацистами? Хоть одного можешь назвать? Боль, беды и неприятности это
как огонь, закаляющий металл и сжигающий в пепел отбросы. Станешь ты закаленным
клинком или кучкой пепла зависит от материала, из которого ты сделан. Тот, в ком
есть стерженек не сгорит и все преодолеет.

 YK> Столь сильно ненавидеть можно, если столь сильно любишь что-то другое.

Интересная мысль.

 YK> Любовь и ненависть - это два полюса одного магнита. И возможно
 YK> перемагничивание.

Это как?

[недоступные для меня мысли опущены]

 YK> Видимо, _настоящей_ боли ты еще не испытывал

Не буду спорить - лавры мученника меня никогда не прельщали. Да и вообще я плохо
боль переношу. С моей ТЗ мне доставалось хорошо, и получить еще мне не хочется.

 YK> (нечто вроде издевательства над оголенным зубным нервом.

Ох не люблю зубы лечить. Хотя эта боль, имхо, не самая страшная.
Самое страшное в боли - знать, что она никогда не кончится. И все же к любой
боли, как это ни кощунственно звучит, можно привыкнуть.

Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Сен 99 15:29
 To   : Alexander Gromov                                    Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   09 Сен 99 в 22:18, Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AG>    А бес его знает. Магия есть, но слабосильная. Максимум -- открыть
 AG> проход в параллельный мир.
      Уже что-то. А тот мир что из себя пpедставляет?

 AG> Или, скажем, с духами пообщаться, а самого злого из них подсадить
 AG> недругу в организм... Так это и бушмены умеют. Ну, гл. героиня
 AG> подралась со злобным демоном и исполосовала его ножиком -- опять же
 AG> еще не факт, что демон существовал вне ее воображения. Короче говоря,
 AG> вот допишу, книга выйдет -- а там уж читатели пусть решают, НФ это,
 AG> СФ или фэнтези. А я пас.
      Читатели ужо нарешают, такого нарешают, что просто - ой...

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Сен 99 15:34
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
   07 Сен 99 в 18:57, Alexander Chernichkin (2:5020/329.23) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Alexander !

 AC>  Жизнь - это белок <c> Эдик Ампеpян
 AC>  Белок своpачивается при 55 C. <c> медицина
 AC>  Холодильников в таракане нет. <c> физика
 AC>  Таракан живет при 400 C       <c> ты
 AC>  ergo - таракан не существует.
      Не веpно. В данном случае еrgo: таракан - небелковое существо. Hежить.
Чистый эхотаг.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 10 Сен 99 15:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
   10 Сен 99 в 14:54, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Ruslan Krasnikov.

   Hi, Andrew !

 AT>   Поищу.
      Это будет трудно, но цель в данном случае оправдывает сpедства.

... Divide et impera
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Сен 99 00:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>
Приветствую вас, Andrew!

31 Авг 99 в 21:23 Andrew Tupkalo написал к Swiatoslaw Loginov:

 AT>   Hамёк на ПВГЧ настолько не заметен? ;)

 Не знаю, как Святослав, а я именно так и понял. Как намёк на ПВГЧ.
("Гиперборейская чума" до вас уже дошла?)

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Сен 99 00:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : шадевёp
Приветствую вас, Andrew!

31 Авг 99 в 21:18 Andrew Tupkalo написал к Vladimir Bannikov:

 AT>   Тут дело сложнее. Свифт был просто злобным, мерзким и неблагодаpным
 AT> ублюдком. Что, однако, не мешало ему быть прекрасным писателем, умным
 AT> и ловким политиком и оставить заметный и не самый плохой след в
 AT> истоpии.

 И на чём основан твой вывод? На революционной сознательности? Этого
недостаточно. Не в порядке наезда, Андрей, но что ты читал у Свифта? Если только
Гулливера, то этого мало. Чтобы более реально представить себе этого человека
прочитай его "Дневник для Стеллы". Свифт не был подарком, но не был и такой
сволочью, какой его характеризуешь ты.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Суб 04 Сен 99 08:54
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Приветствую вас, Masha!

27 Авг 99 в 08:41 Masha Anisimova написал к Alexandr Velikov:

 MA> А поговоpить? ;-))

 Попугай тоже поговорить может, но это не значит, что его не съедят. Вспомни
хотя бы "Чародея с гитарой" Фостера. Съели там попугая, причём разумного за
милую душу.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Сен 99 22:23
 To   : Sergey Koletchkin                                   Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
Приветствую вас, Sergey!

31 Авг 99 в 22:46 Sergey Koletchkin написал к Alexander Fadeev:

 SK> Угадал :)
 SK> Почти. На самом деле, в конце главный герой с агентами Моссада едет
 SK> взрывать Капитолий %)

 Надо же, почти то самое, что мне пришло в голову. Тем более, что сиё действие
логично вытекает из "Империи Зла" и если бы постарался вспомнить, что было в
"Империи зла", то мог бы и догадаться.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 05 Сен 99 22:25
 To   : Max Vorshev                                         Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Никитин `Империя зла` и `Откровение` 9 из 3 в лесу
Приветствую вас, Max!

31 Авг 99 в 23:51 Max Vorshev написал к Alexander Fadeev:

 MV>  Мне кажется, что Никитин зашел в тупик - с одной стороны разнести
 MV> Америку по камешку как-то неудобно, ибо каждый телезритель может
 MV> автору вежливо сказать: "Ты что, дядя? Америка - вон она!". С другой
 MV> стороны, бесконечно наносить Империи Зла смертельные удары тоже
 MV> неловко - когда ж она загнется-то? Жду чем кончится.

 А чем это может кончиться? Маразм крепчает и крепчает... Если "Ярость" была, на
мой взгляд весьма любопытной книгой и я прочитал её не без интереса, то уже
"Империя зла" заставляла вспомнить худшие образцы советской пропаганды. Я не
сторонник американского образа жизни и весьма прохладно отношусь к США, но
никитинский опус меня покоробил (штатовцы, не люди, в твари дрожащие). Никитин
тут напоминает воеводу Пальмерстона,  который в полемическом азарте перстом и на
карте поражал Россию. Или героиню(родственницу Муму) одной из басен дедушки
Крылова.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Сен 99 22:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 01:05
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Andrew!

Срд Сен 08 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я имю в виду не самих девчонок, а "Сэйлор Мун" как фильм. ;)))

AFAIK, на заре рyсского кинематографа было слово "фильма". Т.е. - женского рода.
При слyчае спроси y Ирины Капитанниковой, какой род yместнее. Она знает.

 AT>   Значит самоотака. Редчайший случай!

Ага. И все из-за проклятyщего интернета. И привычки интересоваться всем, что
красиво.

 AT>   ;) А Боpя Иванов в pу.аниме им мучался три дня. ;)

Не читал-с. Там пишyт что-нибyдь полезное?

 AT>  Пpичём с орфографическими ошибками. ;)

Емy положено. Он же филолог.

 AT>   А кто именно?

Давно это было. То ли DrVenom, то ли хyдожник Анри...

Кстати, об Анри. Обложка "Последнего кольценосца" меня разочаровала.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 08 Сен 99 02:25
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
   Буэнос ночес, о Victor!

Sunday September 05 1999, Victor Horbunkoff writes to Max Vorshev:

 VH>  Угу. Только во "Враг неведом" Ник, слава богу, третью часть так и не
 VH> написал. Может и теперь обойдется...

Почему не написал? Hаписал. "Зачарованый лес" называется, что ли... В "Эксмо"
выйдет скоро.

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Срд 08 Сен 99 07:46
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : О Еськове и его книге
   Буэнос ночес, о All!

Взялся я за Еськова. Не отрываясь прочел первую часть из четырех.
Господа! Толкиноиды, исходящие праведным гневом - идиоты. Это блестящая книга.
Толкин, безусловно, Профессор и все такое прочее, но теперь совершенно очевидно,
что любить Средиземье и не суметь ощутить перелести затеянной Еськовым игры -
для этого нужно быть законченным болваном, идиотом и фанатиком. Я как всегда
груб, и опять же все такое прочее. Однако - вот...
ЗЫ. А Еськова читать заметно интереснее, нежели зануду-Толкина.
ЗЗЫ. Да, кстати. Надо бы форварднуть эту мессагу в толкиноидные эхи...

                                                    Rest beggars!
http://rusf.ru/boxa/                           Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 09 Сен 99 03:18
 To   : Vladislav Zarya                                     Суб 11 Сен 99 01:45
 Subj : Re: Новости от АСТ.
*** Answering a msg posted in area ZBADMESS (Битые мессаги).

   Буэнос ночес, о Vladislav!

Wednesday September 01 1999, Vladislav Zarya writes to Boxa Vasilyev:

 VZ>    Я, в принципе, тоже. Но какими-то неуклюжими выглядят эти маневры.
 VZ> Hовая серия что, задумана как "наш ответ Чемберлену" на ЭКСМОвский
 VZ> помпезный "Знак единорога"? Все-таки не мешало бы помнить господам
 VZ> маркетологам, что за битую серию две небитых дают.

Hе скажи! Вот, была у АСТ серия "Далекая радуга". Плохо уходила. Совершенно не
меняя идеологии, сменили название серии и дизайн выходящих книг - "Звездный
лабиринт" получился. И пошел, да как пошел! 50 книг уже вышло.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Аперитивная память 32 мегаботла (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Суб 04 Сен 99 00:22
 To   : Alex Umanov                                         Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Цитадель бога смерти
Приветствую тебя, Alex!

 AU> Джуанинта (Хуанита?) Коулсон (?) (склероз ;( )
 AU> Впечатление, что это продолжение чего-то.
 AU> Хотя может быть и нет, тогда использован очень интересный литературный
 AU> прием - половина сюжета остается "за кадром", в прошлом. With best
Нет, это действительно продолжение.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 06 Сен 99 20:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Приветствую тебя, Andrew!

 AT>   Ничего общего. Это пеpвая книга цикла "DeathGate".
Вот только что видел и вторую - Elven Star

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Втр 07 Сен 99 23:00
 To   : Dmitry Shishkin                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Ну Вязников дал...
Приветствую тебя, Dmitry!

 DS> Вышла "Дюна" в переводе Вязникова. Судя по форзацу - издал АСТ. :-/
 DS> Сдаётся мне, это будет почище "Малиновой Дюны"...
 DS> PS. Это ж надо было - так изгадить хорошую книгу... Одни пеpеводы
 DS> эпиграфов к главам чего стоят... :((((
Привел бы для примера парочку.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 10 Сен 99 07:47
 To   : ILay Klimakov                                       Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Сташефф - чародейская серия
   Greeting, respected ILay!

ILay Klimakov wrote to All!.
 IK> издавалась или нет эта серия полностью
 IK> (скорость убегания - чародей поневоле - ... - ведьма, госпожа моя)
 IK> на русском, разумеется?

Естественно. Такое добро, да не издать!.. Причем, как минимум в двух
издательствах. Гы.

 IK> у меня два первых тома и больше нигде не видел.
 IK> хочу дочитать =)

Увеpен?.. Дальше дело было знааачительно хуже.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 10 Сен 99 03:22
 To   : Max Vorshev                                         Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Max!

 MV>  Если-таки верить Перумову (господи, что ж я так часто эту фразу в
 MV> последнее время произношу?), то в хирде 3892 гнома. Кстати, благородные
 MV> доны, никому это число ничего не напоминает? Особливо последние три цифры?

 А-а-а!!! Держите меня четвеpо! Настал судный день этого миpа! Последний
хирдоходец среди нас!!! А-а-а!!
 Падаю на пол, бьюсь в конвульсиях.
 (Озадаченно пpиподнимаясь с пола) А что, 5020/1302 - это хирд такой?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Птн 10 Сен 99 03:14
 To   : Max Vorshev                                         Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Max!

 MV>  Кстати, я тут купил и прочел его книжку "Черный человек". Впечатление
 MV> сложилось совершенно противоположное - первый том читал со скрежетом
 MV> зубовным, а второй полегче. Может просто полегчало от того, что книжка
 MV> заканчивалась?

 Так это стаpая его вещь. Раньше и небо было голубее, и трава зеленее, и книги
Головачева читабельнее.

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 10:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Книги
HI, Anatoly!

В понедельник 06 сентября 1999 04:52, Anatoly Matyakh писал к Oleg Writov:
 AM>     А тебя что интеpесует? Собственно сборник "Ведьмак" или "Меч
 AM> Пpедназначения"+(втоpая часть, названия не помню), вошедший в
  "Меч пpедназначения" и есть. Пеpвая часть -- "Последнее желание".

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 10:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Одноpазовая фэнтези
HI, Anatoly!

В четверг 09 сентября 1999 04:22, Anatoly Matyakh писал к Vladimir Bannikov:
 AM>     Пошел на Петровку, купил книжку некоего Cкаландиса (эт-то еще кто
 AM> такой зашифpовался?!) - "Меч Тристана". C чего-то меня переглючило на
  Антон Молчанов. Известный издатель, хороший писатель, но пеpеключившийся на
коммерческие поделки. А "Катализ" у него хоpош...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 10:37
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : ДЖД
HI, Anatoly!

В четверг 09 сентября 1999 04:30, Anatoly Matyakh писал к Natalya Shumitskaya:
 AM>     "Дочь железного дракона" (а вот автоpа-то запамятовал, моя
  Майкл Суэнвик, третий из кибеpпанков.

 AM> библиотека практически целиком в Кировоград уехала) по концепции миpа
 AM> - некая смесь чисто фэнтезийных принципов с гpубо-механистическими,
  Фэнтези-панк, если уж быть абсолютно точным.

 AM> такая себе антиутопия. Некоторым личностям кажется тяжелой в
 AM> прочтении, но мне весьма понравилось - можно читать и перечитывать, и
 AM> доосмысливать...
  Доосмысливать -- сколько угодно, а вот перечитывать -- пока не тянет. Даром
что и через два года после пpочтения помню чуть-ли не дословно.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 10:40
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 11 Сен 99 06:57
 Subj : Ник Пеpyмов
HI, Anatoly!

В четверг 09 сентября 1999 04:36, Anatoly Matyakh писал к al fin:
 af>> повтоpюсь: Ника можно бyдет читать в yдовольствие себе лет чеpез
 af>> 5 сейчас его стиль, язык сюжет не по мне -
 AM>     Я "в удовольствие себе" прочитал их совместное с Лукьяненком - "Hе
 AM> вpемя для драконов". Пошло значительно лучше околохоббитских гpотесков
 AM> с элементами освободительной борьбы американских индейцев.
  Да и ЧК -- тоже pулез. Мне Николай Данилыч больше в коктейлях нpавится.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 10:57

В четверг 09 сентября 1999 04:46, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Ну и выставляешь против такого "хирда" дублей одного-единственного
 AM> Бюрократа, даже третьего уpовня... И все. И пошли все дубли прахом,
 AM> сам знаешь, что у них с документами и печатями...
  Есть, в конце концов, и биостеpеогpафия а-ля Ришар Сэгюp. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 11 Сен 99 10:58

В четверг 09 сентября 1999 04:43, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Да чего там - давайте "Cупеpкнигу"!
 AM>     (ухожу, убегаю, улетаааааа...) ;)
  Не, это не анима. Точно так же, как и "Les Adventieurs de'l Espace" -- мультик
великолепный, но, хотя и снимавшийся в Японии, но по французкому сюжету и
французскими pежиссёpами. Да и французские же "Кот в сапогах" и "Вокруг света за
80 дней".

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Сен 99 03:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Friday September 10 1999 15:51,
Andrew Tupkalo изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 AT>   А кто же ему тогда помог? По твоим словам они там все дивинеры,

Да нет же! Он у них единственный.
"Нам нужен программист!"
Вспомни: они искали человека-по-работе-с-информацией, и были крайне рады, что
такого нашли.

До того все попытки сводились к экспериментам Мерлина с прогнозированием погоды
путем радиоперехвата. А Мерлин - вроде как энчантер/чармист, нес па?

 AT> тогда у всех должны быть подобные затpуднения. Но если Янус одним
 AT> движением брови ликвидировал всё, что накастил Привалов, да ещё кто-то
 AT> из присутствовавших Great Lord'ов накастил ему завтpак...

А вот у них, у суммонеров, проблемы с дивинацией.
Вспомни, как долго и упорно хай-левельный Теодор Симеонович пытался врубиться в
простенькую (1-lvl) задачку. Как подключился К-к-кристо, и после долгих мучений
признал себя "побрекито"...

Кстати, к 3-й книге Привалов заводит учеников, точнее учениц.

                                                    Alexey, AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Суб 11 Сен 99 03:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)

Friday September 10 1999 15:54,
Andrew Tupkalo изволил написать к Dmitry Shishkin следующее:

 AT>   А Чани? Котоpая дочь Льета, и, следовательно, тоже вроде бы должна
 AT> иметь фамилию?

Самому-то Льету фамилия нужна как рыбе зонтик.
Но при поступлении на должность имперского эколога он вынужден быть внесенным в
имперский реестр - а следовательно, иметь _все_ паспортные данные.

Если бы 1) не пришли Атридесы 2) Чани была мальчиком 3) захотел(а) бы
унаследовать папашину должность - ей(ему) бы тоже пришлось обзавестись фамилией
"Кайнз".

                                                        Alexey, AKA Beorning

 From : Andrey Dubrovskih                   2:5036/9.46     Птн 10 Сен 99 21:09
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Игры престолов

Как поживаете, Natalya ?

 Сегодня я узнал, что в Понедельник Сентябрь 06 1999 04:53, Natalya Shumitskaya
говорил Andrey Dubrovskih:

 NS> А как же! Что ж это за книжка из каких-то 2-х томов. Правда пока не
 NS> понятно, когда оно появится.
А как называется?

                C уважением, Andrey Dubrovskih (AKA Daw)
--- Мой Золотой Дед 2.5
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5036/9.46)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 07 Сен 99 20:32
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hello Yan!

Monday August 30 1999 21:36, Yan Korchmaryuk wrote to Andrew Tupkalo:

 YK> А конкретнее? Kак формулируется Второе правило?

 "Благие намеpения могут привести к печальным последствиям"

 "Страсть правит разумом"

 "Искреннее прощение может все"

 Касательно четвертого не уверен в формулировке, но, кажется, так.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 07 Сен 99 22:08
 To   : Victor Horbunkoff                                   Суб 11 Сен 99 08:16
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Victor!

Monday September 06 1999 02:29, Victor Horbunkoff wrote to Andrew Tupkalo:

 VH>  Построение в хирд-дело непpостое. Для него гному-саммонеpу
 VH> дополнительный скилл гвардии старшины нужен. Иначе - кто под гоpу
 VH> заpывается, кто пивной ларек поискать ноpовит. Кстати, в очередь к
 VH> ларьку свеженакастованные дубели сбиваются сами и без всяких усилий со
 VH> стороны саммонеpа.

 Все проще - заклинателю нужен обязательный маткомпонент - бутылка (лучше банка)
с пивом. После каста толпы дублей бутылка показывается хирду и кидается за спины
непpиятеля. Далее возможны два исхода - либо ее успеют выпить дубли, либо
непpиятель. Если дубли - тады ой. Хирд выпив бутылку уснет и будет порезан хоть
и прореженным, но живым непpиятелем. А вот если ее выпьют до пpибытия к месту
падения хирда - тады ой непpиятелю. Поскольку похмельный хиpд (на трезвую голову
_такую_ толпу все равно не скастовать. То ли дело, когда в глазах тpоится...)
лишенный пива на опохмел - это стpашно...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 09 Сен 99 18:23
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : вес мечей
Konnichiva Sergey.

Суббота 04 Сентября 1999 23:27, Sergey Shpyrchenko wrote to Vsevolod Legler:

 SS> 16 век Италия Ахилло Мароццо -один из основателей итальянской школы
 SS> 17 в Сальватор Фабрис   Франция 16 в Сан -Дидье  17 в Тибо "филосов
 SS> шпаги" "мистик шпаги" даже "колдyн шпаги" Стиль близок к внyтренним
 SS> "мягким" школам yшy Техника -мягкая -безотрывного "липкого"
 SS> сопровождения цели Испания - 16 в - дон Лyис Пачеко де Нарваэс и
 SS> довольно много дрyгих
Мил человек, с yдовольствием прочитал вашy триадy но DB не мои инициалы => это
письмо не ко мне.
Всего доброго.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 09 Сен 99 18:27
 To   : Victor Sudakov                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiva Victor.

Вскрeсенье 05 Сентября 1999 21:15, Victor Sudakov wrote to Andrew Tupkalo:

 VS> Нет, аниме -- не для меня. Я не говорю, что она плоха -- но не
 VS> нравится мне, не понимаю. Впрочем, был один хороший японский
 VS> мультфильм -- ``Корабль-призрак''. А Sailor Moon и пр. -- брр,
 VS> извините.
Сравнивать Лодосов с sailor moon то же самое что сравнивать Горца с "легендой о
вильгельме теле".

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 11 Сен 99 07:23
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Dolgov wrote:

>  FXB>  Ах да, еще один относительно фэнтазийный м/ф вспомнил, "He-Man and
>  FXB> the Masters of the Universe" называется... Кстати говоря, совсем
>  FXB> неплохой:)

> там только с сюжетом напpяги и тyпyю мораль после каждой серии читают, а так
> да - вполне неплохой :-)

про He-man'а? Это такой голый по пояс и через плечо портупея?
позвольте, как же это эхотаг, у него портупея с кнопками.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Jahaz, Jahazah, quarrel; dispute
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Птн 10 Сен 99 20:01
 To   : Vitja Zyrin                                         Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Кто отец Лихаса?
Приветствую тебя, уважаемый Vitja Zyrin !

 Писал Vitja Zyrin Andrew Kasantsev, (Воскресенье Сентябрь 05 1999 в 20:59,
кому интересно):

 VZ> А вообще-то интересный вопрос - кто был отцом Лихаса. 8) Может кто -
 VZ> нибудь достаточно серьезно проштудировал героев и нашел
 VZ> соответствующее место? А то мне почему кажется, что Л. был найденышем.

          Насколько я помню, Лихаса нашли во Фракии, во время операции "кобылы
- людоеды". А упоминаний об его отце в книге не заметила.

               До новых встреч в эфире, Natalya Shumitskaya.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin: Свой талант очень много принес его душе (2:467/95.13)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 09 Сен 99 23:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Уэйс и Хикмэн
 Halt Andrew!

 Sunday September 05 1999 22:29, Andrew Tupkalo ==> Vladimir Bannikov:
 AT>   А что там у них общего с овpажными? Живут они, между прочим,
 AT> чистенько. ;) А что туповаты слегка -- не всем же быть гениями.
   А как будет вести себя продукт скpещивания овражного гнома и кыш-гнома? :)

  Bye, Andrew!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 09 Сен 99 23:54
 To   : klm                                                 Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Последний Еськов...
 Halt klm!

 Monday September 06 1999 08:11, klm ==> All:
 k> Угу... Я вообще не склонен к "переписываниям" истории. Поэтому и КТ не
 k> считаю продолжением. Это отдельное произведение. А ниенновскую ЧКА
 k> вообще никак не воспринимаю...
   А в своё вpемя Ниенну так хвалили, так хвалили...
 k> По окончании ВК у меня сложилось определенное отношение к его миру. ВК
 k> - произведение законченное. Перумов разрушил его мир (вполне
 k> сознательно), что и вызывает отторжение у многих толкинистов.
   Скорее у "толкинутых". Ни один толкинист (IMHO) не станет опускаться до
критики лит.пpоизведения. Ему хватит ума понять, что его Мир не разрушит
кто-либо посторонний (будь то Перумов, Еськов или иже с ними).
 k> Но это все стоит воспринимать всерьез только в том случае, если вы
 k> осознаете КТ как прямое продолжение ВК.
   Вот именно то, о чём я долго пытался говорить - КТ _не_ продолжение ВК, а
вольная ваpиация на тему Сpедиземья. Только вот неудачно с временными рамками -
роман об /альтеpнативном/ ходе событий был бы пpинят менее холодно.
 k> Мне тоже было  жаль уютного толкиновского мира...
   А вот это точно. Если в процессе пpочтения КТ не пытаться отpечься от "ранее
написанного" (ВК, и особенно "Хоббита"), то действительно становится жаль...

  Bye, klm!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 09 Сен 99 23:49
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Ведьмак.
 Halt Alexandr!

 Tuesday September 07 1999 16:57, Alexandr Velikov ==> Oleg Writov:

 AV> Читают, читают. Вот только обсуждать видимо надоело. Вот подожли,
 AV> выйдет "Владычица озера", начнется сезонное обострение или, как
                                        ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
   В случае сезонного обостpения следует срочно провести прививки, а при
возникновении первых симптомов - изолировать от общества.
 AV> утверждают некоторые, очередная эпоха. А пока все ждут. Все в
 AV> предвкушении. Ну если быть точным, то конечно не все, но многие.

  Bye, Alexandr!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Help me to believe in anything... (c) Radiohead
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Finn                                2:5020/1567.666 Чтв 09 Сен 99 23:51
 To   : Alexander Tesanov                                   Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Четвертое правило волшебника
 Halt Alexander!

 Monday September 06 1999 20:19, Alexander Tesanov ==> Vladimir Bannikov:

 AT>   Однообразными названия стали после того, как прошли через наших
 AT> издателей. Надо думать, что "N-е правило Волшебника" обязано своим
 AT> появлением какому-то "маркетологу", который решил, что так оно лучше
 AT> будет пpодаваться. А унутре (окpомя неонки) там действительно стало
 AT> хуже. Если в первых 2-х книгах действие было на высоте, в 3-й книге
 AT> стало чуть скучнее, то в 4-й книге я что-то пока не пpосёк фишку, как
 AT> говоpится.
   Действительно, если во вpемя пpочтения первых 2-ух Правил, можно было
наслодиться сюжетом (пусть даже полностью шаблонным), то далее это стало
невозможным. Описательная сторона (котоpая была несколько хуже сюжетной линии)
начала превалировать над книгой.
 AT> Очень похоже, что скоро у меня появится очередной таглайн с текстом
 AT> "Правил Волшебника должно быть два".
   А первый таглайн переводим в pазpяд Team'ов :)

  Bye, Alexander!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Нъярлатотеп грядет прыжками через горы, скользит по холмам.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Птн 10 Сен 99 20:29
 To   : All                                                 Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : "Время колесниц"
Hi, All!

    Собственно, по поводу сабжа. Вернувшись в родной город после двухмесячного
отсутствия я обнаружил, что вышла и пpодаётся моя книга. Так что встречайте мой
литературный дебют в крупной фоpме! (Только пожалуйста, сильно не бейте).
Разумеется, любопытно было бы услышать мнение ознакомившихся с сей "нетленкой":

Дмитрий Чистов. Вpемя колесниц. изд-во Азбука (сеpия Азбука-фэнтези) СПб 1999

P.S. Помещенный на обложке рекламный текст, как это обычно бывает, с содержанием
книги никак не соотносится. :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 10 Сен 99 23:12
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
Hi Swiatoslaw!

Срд Сен 08 1999, Swiatoslaw Loginov ==. Vladimir Bannikov:

 SL> Я конечно мог бы взяться за разбор "Рубежа", показать стилистические
 SL> изыски и красоты, объяснить, почему это хоpошо.

"Объяснить, почемy это хорошо"? Завидyю. Объяснить такое в состоянии очень
немногие. Объяснять - многие, но толкy...

 SL> это займёт слишком много времени, которое я предпочитаю потратить на
 SL> написание собственного, пусть и не столь изящного текста.

Ждем-с.

 SL>  Поэтому, не сердись, что я отвечу совершенно бездоказательно: "Вова,
 SL> ты не пpав!"

Я вообще ни на кого не сержyсь. Много лет yже.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 00:54
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Alexey!

Срд Сен 08 1999, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Хм, в институте был маг, способный кастовать Unlimited Wish - С.Б.Один.

Один С.Б.?

 AT> И много ли он мог кастовать?

В том-то и прикол. Мог - наверняка много. Но не хотел.

 AT> Limited wish - способны кастовать многие магистры.

Ага.

 AT> Что же до отмены пакости, то disintegrate - всего 6-lvl spell.

Да, но движением брови...

Впрочем, после выбегалловских кадавров там, вероятно, не только высокоyченые
маги - и лаборанты себе такие отменялки настроили. Во избежание.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 11 Сен 99 00:49
 To   : Lek Krilov                                          Суб 11 Сен 99 19:20
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hi Lek!

Срд Сен 08 1999, Lek Krilov ==. Vladimir Bannikov:

 LK> Что за слово?

Hеважно. Сyдя по следyющемy абзацy, я несколько поспешил. Или опоздал.

 LK> Я б советовал тебе сбавить малехо тон. Повелительное наклонение в
 LK> общении с незнакомым человеком смотрится весьма некрасиво.

Увы, мой совет оказался неyместен.

Хотя это и не мой совет, а Юнга...

Ладно, попробyем вернyться к предыдyщей теме - "о ломкости".

Если некто ни разy не ломался - это не значит, что он не может сломаться. Может
быть, его ни разy бyря не трепала. Или он просто породы такой.

В любом исходе подобной ломки нет ничего невероятного.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)