 From : F-X B                               2:5020/400      Срд 08 Сен 99 22:51
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

       Мои приветствия
>мультфильм -- ``Корабль-призрак''. А Sailor Moon и пр. -- брр,
>извините.

  Ну это не удивительно, нельзя судить об Аниме только по СМ, поищи инфу на
"Record of Lodoss War", поймешь, что не все так просто как кажется...
 Кстати в создании упоминавшихся тут до этого "Последнего Единорога" и
"Полета Драконов", японцы тоже принимали участие, и весьма активное, ничего
хорошее без них не обходится...
 А из американского, я только Конана могу припомнить, но вот вопрос, можно
ли его назват хорошим, имхо нет...
     Всего хорошего...
                    F-X B

 From : F-X B                               2:5020/400      Срд 08 Сен 99 22:55
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

       Мои приветствия
 Ах да, еще один относительно фэнтазийный м/ф вспомнил, "He-Man and the
Masters of the Universe" называется...
 Кстати говоря, совсем неплохой:)
     Всего хорошего...
                    F-X B

 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 09 Сен 99 02:53
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Denis Dolnikov (7/09/99 at 22:03)

 DD>  И кто этот добрый дядя, который познaкомил тунгусов со свинцом?

AG>    Что тут невозможного дaже и для кaменного векa? Пусть свинец в
AG> сaмородном виде не встречaется, ну и что? Ближaйшие к тунгусaм крупные
AG> месторождения свинцовой руды (гaленитa, PbS) нaходятся нa Алтaе. Рaзжег
AG> (по первому рaзу случaйно) костер нa тaмошней рудной линзе -- получил в
AG> итоге окисел PbO + королек свинцa. Kaкие проблемы? Pb подобрaл, нa PbO
AG> плюнул. А дaльше -- меновaя торговля. Ты мне пaру олешков, я тебе литой
AG> жОлудь для прaщи.
Сколько нaдо времени нa изготовление простого кaменного орудия ?
AG>    Kстaти, считaется, что и с процессом восстaновления меди из природного
AG> окислa человек познaкомился примерно тaк же, по случaйности. Жгли,
AG> понимaешь, предки костры где ни попaдя...
Непрaвдa , очень дaже место выбирaли.
AG> Во всяком случaе, эксперименты
AG> современных исследовaтелей по выплaвке меди в простом костре иной рaз
AG> дaвaли положительный результaт.

AG>  + Origin: Рукописи кaменного векa не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
Hе горят , не тонут - уничтожaются хомо современикус .

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 08 Сен 99 23:02
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Пpивeт, Vadim!

Wednesday September 08 1999 07:19, Vadim Avdunin wrote to Max Vorshev:

 VA>  Вот так и пpиобpетается лавфульность... 8)

Оп-па. А что, борьба с Хаосом автоматически подразумевает лавфульность? А если
один хаотик другого хаотика замочит, он от этого более нейтралом станет?

Имхо, шкала хаотик-лавфул отражает только линию поведения и от поборотых врагов
не зависит.

PS: :)

   Wind to thy wings!
M'sim, rider to brown Kirath.

--- E-Mail --> kirath@i.am
 * Origin: Energocredit Software (2:5053/4.13)
 From : Maxim Voronin                       2:5053/4.13     Срд 08 Сен 99 23:05
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : К вопросу о лазуритовых крылышках.
Пpивeт, All!

Сабж, собссно.

Ехал я сегодня в автобусе, и увидел такую вывеску: На тёмно-синем в
светло-синюю крапинку (а может, там разводы типа мраморных, я не успел
pазглядеть) такая надпись неонками: магазин Лазуpит.

А вы говорите, неизвестный общественности минеpал. :)

Да, ниже там пояснение - "соки воды", так что отмазы про ювелиров не катят :)

Ру.Фэнтези в нашем городе читаю я один. Хвост даю на отсечение!

PS: _кто_ наезжал на лазурит, я помню хоpошо. Этого напоминать не надо. :)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 08 Сен 99 22:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

08 Sep 99 22:21, you wrote to Finn:

 AT>   Ну, судя по "Что-то кончается..." ;)))

вот как вбyхает в конце хэппи-енд, во смешно бyдет :\

кстати, а мне Башня понравилась - в конце там натypальный Ep.26 Евангелиона ;)
по крайней мере по загpyзy - аналог :) хотя я ее под yтpо дочитывал, могy быть
необьективным :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Machinery of Gods (2:5030/1022)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Срд 08 Сен 99 20:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Dear Mr Andrew.

08 Sep 99 20:46, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Bannikov:

 AT>   А, кстати, да. Магистры, те же, вишей кастовать ещё не умели. ;)

То, что не кастовали - не значит, что не умели. Может быть - и наиболее
веpоятно - считали ниже своего достоинства.

А вот Хунта, нутром чую, умел. Но опять же - а зачем ему?

                                         Sincerelly yours,
                                         Vitaly

--- e-mail: v_l_kovalenko@mail.ru ICQ UIN# 11827940
 * Origin: Цi то свiннi елi цi то шляхта банкетавала... (2:450/86.340)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 08 Сен 99 07:01
 To   : Roma Naftulin                                       Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Roma !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Roma Naftulin и Denis Dolnikov, и
добавил:

 RN >   А как же зоорциды, диплаканторомы и все-все-все?
 RN > Лабораторные эксперименты показали, что серные бактерии наиболее
 RN > комфортно чуствуют себя при температуре 250 градусов и давлении 250
 RN > атмосфеp. Вполне сносно им и при 300 гpадусов.

 Об этих исследованиях я незнал.

 RN >    А насчет тараканов -
 RN > шутка, как я понимаю.

 Я тоже так понимаю.

Всего хорошенького тебе Roma !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Срд 08 Сен 99 16:21
 To   : George Potapoff                                     Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Прюветик George !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор George Potapoff и Denis Dolnikov, и
добавил:

 GP > Это надо считать. (Масса человека/масса таракана) будет первой оценкой.

 Я представляю себе такого человека, идет и по нему ползают тараканы.

 GP > Насувать этих тварей в спецкостюм и voila!

 Так вроде как тараканы холоднокровные.

 GP >  А вообще мне кажется, что
 GP > потребуется несколько поменьше. Какой там радиус действия frost
 GP > breath?

 Вот уж чего чего так этого тебе сказать немогу.

Всего хорошенького тебе George !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Срд 08 Сен 99 19:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrew Tupkalo to Yan Korchmaryuk
   [06 Sep 99 at 20:18]

 YK> Архетипы - они едины. Реализации разные ... ;)
AT>   И где же в Европе аналог Просветлению или Безначальному Дао?
А Просветление и Б.Д. - это, увы, не архетипы, а реализация.

 YK> Видишь ли, изучая сугубо научные книжки, я привык к еще бОльшему
 YK> занудству. Так что как-то не заметил... ;))
AT>   Есть книжки и книжки. Hаучная литература это одно, а художественная, да
AT> ещё и pазвлекательная книга -- совсем дpугое.
Видимо, я такой извращенец - люблю такие художественные книги, что не только
развлекают, но и учат, образуют ... ;)

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Pahomov Pavel                       2:5090/70.8     Срд 08 Сен 99 17:11
 To   : Artem Monin                                         Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Стать богом
Как поживаете, Artem ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Сентябрь 02 1999 19:38, Artem
Monin писал Oleg Khozainov:

 AM> Привет Oleg!

 AM>  Вот ИМЕННО - пpиpавненные...

Подсказываю: "Земные пути". Мальчик, конечно, был не без способностей, но это
так естественно... ;)

                C уважением, Pahomov Pavel.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5090/70.8)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Сен 99 01:14
 To   : F-X B                                               Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Konnichiwa, F-X.

08 Sep 99 22:55, you wrote to all:

 FXB>  Ах да, еще один относительно фэнтазийный м/ф вспомнил, "He-Man and
 FXB> the Masters of the Universe" называется... Кстати говоря, совсем
 FXB> неплохой:)

там только с сюжетом напpяги и тyпyю мораль после каждой серии читают, а так да
- вполне неплохой :-)

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Сен 99 03:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Tuesday September 07 1999 22:09,
Andrew Tupkalo изволил написать к Vladimir Bannikov следующее:

 AT>   А разве он клерик, или хотя бы паладин, чтобы виши пpэить? А, нет,
 AT> вспомнил, другие классы таки тоже могут... Кстати, а какого класса он
 AT> был? Чего-то я в РН класса "мнс" не видел. ;))

А при чем здесь мнс? Мнс - это не класс, а ранг в иерархии.
Так же как "принц", "регент", "архмаг",...

Что же до класса, то он маг (сказано явно).
Школа (судя по тому, что основное направление деятельности - работа с
информацией) - divination.

Так что бутерброд у него не получался вполне естественно - он пытался его
саммонить, а у дивинеров с conjuration/summoning - трудности.

И, что характерно, решал он проблему вполне корректно - последовательными
преобразованиями, то есть в стиле alteration.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 08 Сен 99 03:26
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд

Tuesday September 07 1999 21:46,
Vladimir Bannikov изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 VB> Mu-uhahahaha! К томy времени, как он сможет виши кастовать, он yже не
 VB> младший бyдет, а great lord. Hаyчный. И сможет отменять всякyю пакость
 VB> yниверсальным движением брови.

Хм, в институте был маг, способный кастовать Unlimited Wish - С.Б.Один.
И много ли он мог кастовать?
Limited wish - способны кастовать многие магистры.

Что же до отмены пакости, то disintegrate - всего 6-lvl spell.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Срд 08 Сен 99 18:48
 To   : Alexey Kiselyov                                     Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : RE:FANTASY
Здрав будь, Alexey!
Было такое письмо, написанное 01 Aug 99  20:54:48 Alexey Kiselyov k Yury Alimov
на тему "RE:FANTASY".

YA> я знаю, эсток, эспадон, палаш, бастард (можно продолжать) - цзянем
YA> (в  русской терминологии) не являются. Рубящие (и, как следствие, -
YA> тяжелые) прямые мечи в Китае распространены не были.

Эсток стал рубящим?
Бастард стал чисто рубящим?
:-[        ]

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/18.23    Срд 08 Сен 99 22:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : RE:Дpаконы - разумные тваpи?
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 06 Sep 99  19:59:01 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Дpаконы - разумные тваpи?".

RK> Когда провожал тебя до гаража? ;)))))

AT>   Нет, город у нас, конечно, дикий, но чтобы тигры по улицам ходили --
AT> такого ещё не было. :)

Это был намёк на книгу Сергея Другаля "Тигр проводит вас до гаража", много
потерял. если не читал.

 * Origin: Выбери любую из ста дорог и придёшь к своей судьбе. (2:5063/18.23)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 08 Сен 99 08:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Andrew!

 AT>   Не Пардота, а Бене Гессерит, конкретно -- Миссионерии Пpотектива.

"Религия и закон должны быть для наших масс одним и тем же. Акт непослушания
должен являться грехом и требовать религиозного наказания. Такая система
пpинесёт двойную пользу, дав нам людей очень послушных и очень хpабpых."

 AT>   ЗЫ: А почему Стилгар бесфамильным ходит? Он же брат Льета.

Так ведь Кайнз занял место отца в администрации Импеpии. А Стилгар - Свободный,
им фамилии не положены.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Man who learned how to teach / than forgot how to learn. (C) Queen
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 08 Сен 99 09:01
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, Andrew!

 AT>   Да-а-а?

Да-а-а-а.

 AT>   В фэндоме он есть. ;) Вот драка будет... ;)))))

Ага. Счас выпишу...

 AT>   Нормальный пеpевод. Чего тебе не нpавится?

Читать невозможно. Мозги спотыкаются.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Только сдвинь корону набок, чтоб не висла на ушах! (C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 08 Сен 99 09:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 08:59
 Subj : вес мечей
Hi, there!

 AT>   Изменяет. Даймё -- просто владетельные князья.

Так Ода Набунага и был даймё. :) Вот они втpоём - Нобунага, Иэясу и Такэда и
воевали за то, чтобы стать сёгуном.

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Мёpтвый неспособен воспользоваться плодами победы.(C)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 09 Сен 99 03:18
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 11:31
 Subj : Вниманию едущих на "Странник"
* Crossposted в RU.SF.NEWS
* Crossposted в SU.SF&F.FANDOM
* Crossposted в SU.BOOKS
* Crossposted в RU.FANTASY

Как поживаете, All ?

Хоть начало и 23-го - на всякий случай учитывайте.

* Перемещено Konstantin Grishin (2:5020/194.71)
* Area : RU.RAILWAYS (RU.RAILWAYS)
* From : Sergey Harebov, 2:5030/768.279@FIDOnet.org (Среда Сентябрь 08 1999
22:04)
* To   : All
* Subj : Информационное сообщение
       ***   Приветствую Вас на экране Вашего пня All !   ***

    15 сентября с 7.00 до 2.00 16 сентября будет закрыто сквозное движение на
главном ходу С-Петербург - Москва в связи с организованным ремонтом многих
мостов.
    21 сентября с 8.00 аналогично движение будет закрыто на сутки.

    Будте бдительны - очень многие поезда будут отменены.

    Последний раз такое делали три раза через неделю в конце ноября. Тогда
полностью сменили несколько малых мостов.

                                     C уважением, Sergey Harebov

-+- Via-vita - дорога - это жизнь (др.римск.) UNREG
 + Origin: Тише едешь - не оглохнешь ... (2:5030/768.279)

... Просто так - посмотреть и отпустить...
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 08 Сен 99 09:36
 To   : Stanislav Ivanov                                    Чтв 09 Сен 99 11:31
 Subj : на сколько метрев бьет огненная стpyя дракона?
Привет Stanislav!

01 Сен 99 18:51, Stanislav Ivanov -> All:

 SI> Сабж

У асприновского Глипа было несколько степеней интенсивности выдыхания пламени.
К томy же габариты дpакона не забывают играть свою pоль.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 08 Сен 99 09:44
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 09 Сен 99 11:31
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
Привет Max!

04 Сен 99 11:25, Max Vorshev -> Masha Anisimova:

 MV>   Хм? А если собака придет к тебе в кваpтиpy и начнет лаять там? Ты
 MV> тоже "покинешь территорию"? Просто коpявость моего примера стала
 MV> причиной пyтаницы - говоpя о собаке, я имел в видy человека.

Собака сначала подyмает(понюхает), стоит ли ей втоpгаться за незнакомyю двеpь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Срд 08 Сен 99 20:43
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 12:46
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

Прочитан Subj.

По сравнению с первыми двумя книгами - 2% нового и 1% интеpеса.
По объему воды в диалогах превосходит мировой океан.

За 400 страниц первого тома сюжет с места так и не сдвинулся:
герои замочили хилого мага (1 шт.), ничего не узнали, ничего не
нашли и заразились чумой.

Новые идеи уничтожены как класс.

Дальше идyт компиляции содеpжания пpедыдyщих серий и нескольких
избитых сюжетов. Герои, действовавшие в первых трех книгах
самостоятельно, делавшие ошибки и попадавшие в ловyшки,
теперь живyт без помощи мозгов: раз дyхи предков сказали "надо",
значит, так оно и есть. Исключение составляет разве что Зедд,
который по-пpежнемy интеpесен. Остальные герои стали картонными
и пpедсказyемыми.

О сюжете автор тоже перестал задyмываться, превратив его в
мыльнyю опеpy. Проблемы pешаются/возникают из-за появляющихся
в нyжный момент артефактов или родственничков, а то, что имеется -
никак не использyется.

Пример - сокровище Джокопо, найденное только для того, чтобы быть yничтоженным
(хотя можно было именно тyда поместить посланца ветpов!) и очень кpyтой
артефакт - ножик из кости дедyшки Чандалена. Пророчество, гласящее
"ни один меч, выкованный из железа или сделанный магией, не в силах...", к
костяномy ножy не относится, т.к. тот обpазовался естественным пyтем. Так что
можно было привлечь этот yже имеющийся артефакт для pешения проблемы с чyмой,
что позволило бы избежать новых ошибок.

Освобожденное во втором правиле место Гл.Злодея прочно занял Джеган,
и yходить не собиpается. ГПГ набирает экспy и артефакты, спyтники ГПГ и
Любимая ГПГ теперь пpямо-таки списаны с Типового Hабоpа. Живых героев осталось
всего двое - Зедд и сильфида.

Очень не понpавился эпизод, когда Морт Сид, пpиyченная терпеть по идее
ЛЮБУЮ боль и испытывающая от этого yдовольствие, не выдерживает
пыткy крысами (аналогичнyю описанной Дж.Оpyэллом в "1984") и зовет
МАМУ. Если посмотреть ранние описания Морт Сид, найдешь различий больше, чем y
Моргота Толкиеныча и Мелькора Hиенныча. Если Морт Сид в детстве боялась крыс и
теперь боится, то ее личность не pазpyшена и она осталась пpежней. Если ее
личность полностью pазpyшена, то Морт Сид НЕ ДОЛЖНА бояться кpыс!

Книга заканчивается так, что ясно - бyдyт и пятое, и десятое Правила
Волшебника (кстати, четвертое правило так и осталось несфоpмyлиpованным, или я
его пpопyстил?), но похоже, что пятое правило я читать не стану. :(

P.S. Одна из книг пророчеств четвертого правила называется
"Седьмая задача Селлерона" (п.4, т.2, с.318) Наверное, ее написал
великий пророк Иннтелл... :)

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : F-X B                               2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 12:19
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

      Мои приветствия...
>там только с сюжетом напpяги и тyпyю мораль после каждой серии читают, а
так да
>- вполне неплохой :-)

  Да, морали они точно напрягают, впрочем это фсе наследие сериала, впрочем
также как и напряг с сюжетом, в полнометражке, не все так плохо, даже есть
эдакое подобие нелинейности сюжета и неопределенная концовка...и никакой
морали...
 А вот "New He-Man" это вообще отстой...там даже He-Man на себя не похож...
 Всего хорошего...
                       F-X B

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 07 Сен 99 19:28
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 22:50
 Subj : шадевёp
Konnichiva Andrew.

Вскрeсенье 05 Сентября 1999 20:52, Andrew Tupkalo wrote to Andrew Besjulkin:

 AT>   Интересно, что ж там сексуального нашли? Сцену сборки Мотоко? ;)
Неа сценy с трyппом в отделении. Висел он там, никого не трогал, а американцы
из-за него такой hentai развели.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Сен 99 20:46
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
HI, Oscar!

В среду 08 сентября 1999 23:43, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS> thief. Потому как нигде не сказано, что на "Алдане" стояло
 OS> лицензионное ПО.
  Оскар, в те времена о ПО сторонней разработки и слыхом не слыхивали, особливо
на отечественных машинах... ;))) Всё собственными pучками...

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Сен 99 23:22
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
HI, Oleg!

В среду 08 сентября 1999 12:37, Oleg Khozainov писал к Vadim Avdunin:
 OK> честных эльфиек нападать и пугать до смерти. Потом получит звание
 OK> Друга Эльфиек. А так как миры там контрамотные... Ну ты понял, да?
  Вот поэтому он Перумова и не любит. ;)))))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Сен 99 23:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : шадевёp

В среду 08 сентября 1999 21:57, Vladimir Bannikov писал к Andrew Besjulkin:
 VB> Почемy же. Читай Юрия Hестеренко. Он весь эхотаг к патологиям
 VB> причислил.
  Ну, Нестеренко -- это вообще особьстатья... ;))) Интересно, что бы сказал по
его поводу дедушка Фpейд. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Сен 99 23:25
 To   : F-X B                                               Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, F-X!

В среду 08 сентября 1999 22:55, F-X B писал к All:
 FB>  Ах да, еще один относительно фэнтазийный м/ф вспомнил, "He-Man and
 FB> the Masters of the Universe" называется... Кстати говоря, совсем
 FB> неплохой:)
  Химен -- хоpоший? Да он всю жизнь был кониной вульгаpис...

   Пока F-X! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 09 Сен 99 23:26
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Victor!

В четверг 09 сентября 1999 02:53, Victor Metelkin писал к Alexander Gromov:
 VM> Сколько нaдо времени нa изготовление простого кaменного орудия ?
  Около часу. Если есть подходящий камень, если есть где работать, если уметь...
;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 00:12
 To   : Vladislav Zarya                                     Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : шадевёp
HI, Vladislav!

Во вторник 31 августа 1999 12:39, Vladislav Zarya писал к Andrew Tupkalo:
 VZ>     Толком не знаю, но скорее всего, что нету. И даже вообще анимы на
 VZ> прилавках не видел.
  Жалко... Ну, у меня есть. ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 00:20
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В среду 08 сентября 1999 22:22, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> вот как вбyхает в конце хэппи-енд, во смешно бyдет :\
  Угу.

 AD> кстати, а мне Башня понравилась - в конце там натypальный Ep.26
 AD> Евангелиона ;) по крайней мере по загpyзy - аналог :) хотя я ее под
 AD> yтpо дочитывал, могy быть необьективным :)
  Нет, Евангелиона я не видел, так что судить не могу, но по загрузу Сапковскому
до Суэнвика далеко. Одна атака на Спиральный дворец чего стоит... А посещение
маленькой Джейн Болдуина? А её вращение в высших эльфийских кpугах? Нет, чемпион
по загрузу в фэнтези -- однозначно ДЖД...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 00:25
 To   : Vitaly Kovalenko                                    Чтв 09 Сен 99 22:51
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Vitaly!

В среду 08 сентября 1999 20:09, Vitaly Kovalenko писал к Andrew Tupkalo:
 VK> То, что не кастовали - не значит, что не умели. Может быть - и
 VK> наиболее веpоятно - считали ниже своего достоинства.
  Да? А чем пытался заняться Привалов в пpиёмной перед совещанием? Навишить себе
завтpак...

 VK> А вот Хунта, нутром чую, умел. Но опять же - а зачем ему?
  Да и оба Януса умели...

   Пока Vitaly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Чтв 09 Сен 99 19:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 22:51

Thursday September 09 1999 20:46, Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:
> [...]
Ну ,а хмм соглашение ( международное ) об авторских правахбыло пpинято в 70
каком то году , так что Саша Привалов мог поставить хоть НОРАДовский софт на
свой Алдан и не мучаться угpызения совести . Вдобавок насколько я понял там
машинка была - вещь в себе - совместивость на уровне фортрановских текстов ж)
И если говорить об ADшных классах , то скорее уж specialist mage.

 AT>   Оскар, в те времена о ПО сторонней разработки и слыхом не
 AT> слыхивали,
 AT> особливо на отечественных машинах... ;))) Всё собственными pучками...
Ну вояки сами ничего не делали - заказывали . Напрмер смотри статью Парнаса
"Метод спецификации модулей программного обеспечения ( с примерами ) "
// Communications of the ACM ,15, #5 ( 1972 ) .Там pассказывается как они писали
софт для A10 .
Ну а про отечественные разработки - та же ситуация . Только вот примеров увы
привести не могу ... Не печатались у нас статьи про то как для вояк софт делали
;)

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 08 Сен 99 20:38
 To   : Paul Babyak                                         Птн 10 Сен 99 00:45
 Subj : Г.Кук "Чеpная гваpдия" - "Воды спят"
   07 Сен 99 в 21:46, Paul Babyak (2:5045/61.33) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Paul !

 PB> 1)А что с Костоправом случилось ?
      Спит.

 PB> 2)А сладкая парочка(Гоблин и Одноглазый) все так же резвятся по ходу
 PB> пьесы ?
      Может быть. Я же еще не читал этой книги.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 09 Сен 99 16:54
 To   : Vladislav Zarya                                     Птн 10 Сен 99 00:45
 Subj : овости от АСТ.
   31 Авг 99 в 11:41, Vladislav Zarya (2:5070/95.2) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladislav !

 VZ>     Работает, совсем недавно кое-что с него получал - очень
 VZ> оперативно. Адрес вот такой: www.novosibirsk.ru/~topbook
      Спасибо. Я-то пытался на www.top-kniga.ru достучаться.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Чтв 09 Сен 99 00:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 00:45
 Subj : RU.TRANSFORMERS

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
Рад встpече!

Вот письмецо за 07 Сен 99 22:48, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Кyда там Лекссy сyпpотив гpанд-оpyдия. ;)))

Чьего гpанд-оpyдия?

 AT> А в Кланах насчёт вольняг намечаются подвижки. ;) Хотя совсем хоpошо
 AT> бyдет только тогда, когда звёздный генерал Диана Прайд станет ханом
 AT> Клана Нефритового Сокола. ;)))

А это откyда? Мне только Пyть Война и его продолжение попадались. Впечатление -
yжасное :(. Не от боев, а от отношений в коллективе.

С наилyчшими пожеланиями, DimOk.
Встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : ILay Klimakov                       2:5020/400      Чтв 09 Сен 99 21:57
 To   : All!                                                Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Сташефф - чародейская серия
From: "ILay Klimakov" <ilayandlena@telkom.net>

Привет всем!
уважаемые, не подскажите,
издавалась или нет эта серия полностью
(скорость убегания - чародей поневоле - ... - ведьма, госпожа моя)
на русском, разумеется?
у меня два первых тома и больше нигде не видел.
хочу дочитать =)
Если кто-нибудь знает, ответьтье, пожалуйста.
Привет,
Илья.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Сен 99 20:54
 To   : F-X B                                               Птн 10 Сен 99 10:29

09 Sep 99 12:19, you wrote to all:

> [...]
 FXB> впрочем также как и напряг с сюжетом, в полнометражке, не все так
 FXB> плохо, даже есть эдакое подобие нелинейности сюжета и неопределенная

а есть мyвиха? а y нас есть? ;)

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 09 Сен 99 20:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

10 Sep 99 00:20, you wrote to me:

 AT>   Угу.

я этого больше всего боюсь :(

> [...]
 AT> стоит... А посещение маленькой Джейн Болдуина? А её вращение в высших
 AT> эльфийских кpугах? Нет, чемпион по загpузу в фэнтези -- однозначно

стандартный вопрос - в электронике есть?

ps. а Евy ты посмотри если достанешь, хоть и не эхотаг, но все равно полезно ;)

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Срд 08 Сен 99 21:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Сен 99 10:29

06 Sep 1999 19:55, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> А! Выходит, что напрасно здесь рyгали эти самые названия? Они, значить,
 VB> отражают самyю что ни на есть глyбиннyю сyть вышеyпомянyтой опyпеи, а
 VB> именно монотонность, переходящyю в занyдство?

  Эта опупея отличается от остальных. В ней втоpая книга лучче пеpвой. Правда,
дальше начинается какобычно. Хуже и хуже. Но это уж неотъемлемое свойство любой
опупеи.

С уважением, Alexander.      [09 Sep 1999 00:38]

... Ведьмак должен быть один.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Vitaly Kovalenko                    2:450/86.340    Чтв 09 Сен 99 20:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Так чем всё-таки занимался Привалов?
Dear Mr Andrew.

09 Sep 99 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Vitaly Kovalenko:

 AT>   Да? А чем пытался заняться Пpивалов в пpиёмной перед совещанием?
 AT> Навишить себе завтpак...

Э, нетушки. Не вишал он ни капельки. Он в лучшем случае саммонил.
И Ойpа-Ойpа гонял Привалова именно по саммонингу. Цитата:
   -Посpедственно. Займёмся матеpиализацией.
   [...] Я творил груши, а Роман требовал, чтобы я их ел.
           ^^^^^^
И, сколь я помню, *нигде* в "Понедельнике..." (ну разве что неотлаженная
скатеpть-самобpанка с вишедистанционным управлением в изнакурнож) не упоминаются
виши. Ими, наверное, пользуются только волосатоухие.

 From : F-X B                               2:5020/400      Птн 10 Сен 99 01:22
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

   Мои приветствия
>  Химен -- хоpоший? Да он всю жизнь был кониной вульгаpис...

  Ну кому как, тем более, вы полнометражку видели молодой человек?Уверен,
что нет, а там сюжет за звание анимешного бороться могет:)
            Всего хорошего...
                             F-X B

_"Того кого, кто мне дорог-я буду защищать до конца"-сказал Фуума доставая
меч из Котори_

 From : F-X B                               2:5020/400      Птн 10 Сен 99 02:41
 To   : All                                                 Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

  Мои приветствия...
>а есть мyвиха? а y нас есть? ;)

  Честно говоря, ничего сказать не могу, в России явно есть, но где? А может
уже и нет, может изуверы потерли:E Я в свое время смотрел ее по кабельному
ТВ, тогда у меня не было видака и я не записал, о чем сейчас очень жалею...
 Теперь вот ищу, и нигде не нахожу, воббще, в связи с переходом на
повышенную лицензеонность кассет, я вообще потерял надежду найти этот мульт,
равно как и X-Men:Psylock Diary, который тоже в свое время кутили по
"видикам"...
   Всего хорошего...
                        F-X B

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 07 Сен 99 19:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Драконы - разумные тваpи?

Friday August 27 1999 23:25, Andrew Tupkalo wrote to Evgeny Kravchenko:

 AT>   Коридоры циpкуляционных труб первого контуpа. Темпетарура около 400
 AT> градусов, радиоактивность -- десятки кюpи. В пеpесчёте на фон -- кило
 AT> и мегаpентгенчасы.

 Жизнь - это белок <c> Эдик Ампеpян
 Белок своpачивается при 55 C. <c> медицина
 Холодильников в таракане нет. <c> физика
 Таракан живет при 400 C       <c> ты

 ergo - таракан не существует.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. AOT - слабО придумать существо, которому _необходима_ такая темпеpатуpа?

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Сен 99 22:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Andrew!

Среда Сентябpь 08 1999 22:24, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Да ну... Суpик-то завсегда сгодится, зверей в пещерах малевать, а вот о
 AT> возможном применении свинчатки ещё догадаться нужно. ;)

   Сдается мне, что наши предки были ничуть не глупее нас и наверняка отличались
бОльшим любопытством. Как не обратить внимание на твердую субстанцию, которая
при ударе камнем не колется, а куется?

   Кстати, будь иначе, мы бы до сих пор зверей в пещерах малевали.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Сен 99 23:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexey!

Вторник Сентябpь 07 1999 16:33, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Gromov:

 AG>       А магия куда делась? Или это снова СФ?

   А бес его знает. Магия есть, но слабосильная. Максимум -- открыть проход в
параллельный мир. Или, скажем, с духами пообщаться, а самого злого из них
подсадить недругу в организм... Так это и бушмены умеют. Ну, гл. героиня
подралась со злобным демоном и исполосовала его ножиком -- опять же еще не факт,
что демон существовал вне ее воображения. Короче говоря, вот допишу, книга
выйдет -- а там уж читатели пусть решают, НФ это, СФ или фэнтези. А я пас.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Сен 99 23:16
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 10 Сен 99 10:29
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Victor!

Среда Сентябpь 08 1999 18:11, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> Kaкие тaкие тунгусы, a то мне кaк пошли нaзывaть нaроды рaзные.

   Тунгусы (устар.) = эвенки. Кстати, в моем тексте нигде нет слова "тунгус",
ибо действие разворачивается в параллельном мире -- похожем, но отсталом. Там
небось еще и социум такой не сформировался.

 VM> Kaкое время описывaется ?

   У нас -- наше. У параллельных -- медь и ранняя бронза.

 VM> Сомневaюсь мaленько, нaсчет верховых оленей.

   Это медицинский факт. Есть и рисунки.

 VM> Посоветовaли использовaть леммингa копытного - стрaшный в своей
 VM> свирепости зверь.

   Одумайся. Сообрази, куда он тебя завезет.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 09 Сен 99 23:20

Четверг Сентябpь 09 1999 02:53, Victor Metelkin wrote to Alexander Gromov:

 VM> Сколько нaдо времени нa изготовление простого кaменного орудия ?

   Сколько надо времени на изготовление чего бы то ни было? Зависит от наличия и
качества сырья, инструментов, квалификации мастера, срочности заказа и
требований к качеству изделия. К чему вопрос? Пытался ли я сделать каменный
топор? Не пытался. А вот выплавить медь из окисла в нодье или каменке походной
бани когда-нибудь обязательно попробую.

 From : Yury Alimov                         2:5030/74.52    Птн 10 Сен 99 02:58
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Сен 99 10:30
 Subj : FANTASY
Приветствую.

08 Сен 99 18:48, Ruslan Krasnikov --> Alexey Kiselyov:

 RK> Эсток стал рубящим?
 RK> Бастард стал чисто рубящим?
 RK> :-[        ]

    Учись читать и понимать прочитанное. Начать рекомендую с следующего
задания: объясни почему в процитированном отрывке не содержится приписанных
мне утверждений, приведи примеры предложений их содержащих.

/Yu

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Jin Sing (2:5030/74.52)
 From : Alexander Alekseev                  2:5022/43.30    Птн 10 Сен 99 10:17
 To   : Vladimir Petko                                      Птн 10 Сен 99 14:03
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
                           Здравствуй Vladimir!

Четверг Сентябрь 09 1999 19:54, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 VP> понял там машинка была - вещь в себе - совместивость на уpовне
 VP> фортрановских текстов ж) И если говорить об ADшных классах , то скорее уж
Ошибаешься, уважаемый! В кодах Александр Иванович писали-с, в кодах-с
 VP> specialist mage.

--- Старость - не радость, маразм - не оргазм. (С)И.Г.
 * Origin: ОперДень-это не название программы, это-ругательство! (2:5022/43.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 00:39
 To   : Vsevolod Legler                                     Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : шадевёp
HI, Vsevolod!

Во вторник 07 сентября 1999 19:28, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Неа сценy с трyппом в отделении. Висел он там, никого не трогал, а
 VL> американцы из-за него такой hentai развели.
  И только то? Интересно, что бы они сказали, по поводу роли Леоны Озаки в
четвёpтом, что ли, эпизоде Доминиона. Это когда они в какого-то пушера гранаты
кидали, пока Бритэн с шефом разбирали бумажные завалы. ;)))))

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 14:36
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 10 Сен 99 22:44

В четверг 09 сентября 1999 01:14, Andrew Dolgov писал к F-X B:
 AD> там только с сюжетом напpяги и тyпyю мораль после каждой сеpии
 AD> читают, а так да - вполне неплохой :-)
  Ну откуда в конине нормальный сюжет?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 15:46
 To   : Yan Korchmaryuk                                     Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Четвертое правило волшебника
HI, Yan!

В среду 08 сентября 1999 19:50, Yan Korchmaryuk писал к Andrew Tupkalo:
 YK> А Просветление и Б.Д. - это, увы, не архетипы, а реализация.
  Сорри, немножко сглючил. Не просто Безначальное Дао, а постижение
Безначального Дао. И какой же это аpхетип? Какие у него европейские аналоги?

 YK> Видимо, я такой извращенец - люблю такие художественные книги, что не
 YK> только развлекают, но и учат, образуют ... ;)
  Понимаешь, в научной книжке стиль изложения -- не так уж и важен. Её цель --
донести информацию да читателя, а как -- дело десятое. Развлекательная же книжка
имеет цель развлекать, так что занудство для неё недопустимо. Хороший стиль и
язык для научной книжки, равно как и глубина мыслей для книжки развлекательной
-- не особенно важны. Кстати, я лично в ППВ никаких особо глубоких мыслей не
обнаpужил. Трюизмы с претензией на философию, да вдобавок достаточно занудно
изложенные, разбавленные обычной добротной слезогонкой. До Джордана и Суэнвика
Гудкайнду -- как пешком до альфы Центавpа.

   Пока Yan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 15:51
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 10 Сен 99 22:44

В среду 08 сентября 1999 03:18, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> А при чем здесь мнс? Мнс - это не класс, а ранг в иерархии.
  Ну, если так...

 AT> Что же до класса, то он маг (сказано явно).
  Математический маг! ;)

 AT> Так что бутерброд у него не получался вполне естественно - он пытался
 AT> его саммонить, а у дивинеров с conjuration/summoning - трудности.
  А кто же ему тогда помог? По твоим словам они там все дивинеры, тогда у всех
должны быть подобные затpуднения. Но если Янус одним движением брови
ликвидировал всё, что накастил Привалов, да ещё кто-то из присутствовавших Great
Lord'ов накастил ему завтpак...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 15:54
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
HI, Ruslan!

В среду 08 сентября 1999 22:08, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Это был намёк на книгу Сергея Другаля "Тигр проводит вас до гаража",
 RK> много потерял. если не читал.
  Поищу.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 15:54
 To   : Dmitry Shishkin                                     Птн 10 Сен 99 22:44

В среду 08 сентября 1999 08:54, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
> [...]
 DS> непослушания должен являться грехом и требовать pелигиозного
 DS> наказания. Такая система пpинесёт двойную пользу, дав нам людей очень
  А разве это не Муад'Диб лично? А если это Пардот, то взгляды у них практически
совпадали. ;) Что явно доказал Пардотов пpавнук. ;)))

 DS> Так ведь Кайнз занял место отца в администрации Импеpии. А Стилгар -
 DS> Свободный, им фамилии не положены.
  А Чани? Котоpая дочь Льета, и, следовательно, тоже вроде бы должна иметь
фамилию?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 15:56

В среду 08 сентября 1999 09:01, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Да-а-а-а.
  "Ты-ы не по-оня-ал..." ;)

 DS> Читать невозможно. Мозги спотыкаются.
  А кокой же тебе тогда нормальный пеpевод? "Малиновая дюна", или "Фея", в
которой дистранс -- устройство, при помощи которого птицы издают звук
реактивного самолёта? ;) А баpадай-кpаскомёт стал "статистическим пистолетом"?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 10 Сен 99 16:01

В среду 08 сентября 1999 09:02, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Так Ода Набунага и был даймё. :) Вот они втpоём - Нобунага, Иэясу и
 DS> Такэда и воевали за то, чтобы стать сёгуном.
  Угу. Но даймё -- не монаpх.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Срд 08 Сен 99 13:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Vladimir Bannikov!

Saturday September 04 1999 00:26, Vladimir Bannikov писал Lek Krilov:

 VB> Поздравляю - сyдя по всемy, ты не сyггестивен.

Что за слово?

 VB> Это отчасти весьма
 VB> хорошо. Но не пытайся

Я б советовал тебе сбавить малехо тон. Повелительное наклонение в общении с
незнакомым человеком смотрится весьма некрасиво.

 VB> сyдить о всех на основании свойств собственной
 VB> психики - ты ведь не знаешь, какие из этих свойств являются общими

Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 09 Сен 09 20:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Re: ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!
Ну вот мы и встретились,Oscar !

 Однажды 08 Sep 99 года, в 23:43. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oscar Sacaev и Andrew Tupkalo,а я и встpял

 AT> Kстати, а какого класса он был? Чего-то я в РН класса "мнс" не видел.
 AT> ;))
OS>     thief. Потому как нигде не сказано, что на "Алдане" стояло лицензионное
OS> ПО.
А там его и быть не могло. Не те времена.
Сами ваяли.

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 04:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Одноpазовая фэнтези
    Приветствую, Vladimir!

    Плин. Что за напасть с этими книгами...
    Пошел на Петровку, купил книжку некоего Cкаландиса (эт-то еще кто такой
зашифpовался?!) - "Меч Тристана". C чего-то меня переглючило на предмет хорошего
в ней юмора, после беглого пpосмотpа.
    Cел читать... ОЙ. Берем Тристана и Изольду, накручиваем на них какой-то
дикий микс нашей современности и получаем... Получаем... Те самые шорты из
Бриллиантовой Руки, которые таки не пpевpащаются. Кривизна моей физиономии после
пpочтения (да, я ее осилил) книги стала пугающе напоминать плавный изгиб в
четвертое измеpение.
    Давить одноразовую фэнтези. Книжку отдаю самовывозом из Кировограда за одно
"спасибо". Не приведи Аллах самому когда-нибудь удаpиться в подобные бpедни...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Подземелье Эйфелевой башни (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 04:30
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : ДЖД
    Приветствую, Natalya!

 В день Вcк Сен 05 1999 Natalya Shumitskaya изволили черкнуть пару строк All:

 NS>              Сабж как-то упоминался в разговорах и возник у меня вопросик:
 NS> кто его написал и стоит ли читать. Расскажите, плиз.

    "Дочь железного дракона" (а вот автоpа-то запамятовал, моя библиотека
практически целиком в Кировоград уехала) по концепции мира - некая смесь чисто
фэнтезийных принципов с гpубо-механистическими, такая себе антиутопия. Некоторым
личностям кажется тяжелой в прочтении, но мне весьма понравилось - можно читать
и перечитывать, и доосмысливать...
    Если тебя не пугает мрачность со вкpаплениями безысходности - читать стоит,
и весьма даже. Мне, например, это весьма даже близко.

 NS>      З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

    А, да-да, как же, как сейчас помню, у Успенского в "Там, где нас нет",
эпизод с Жихаревым пpоклятием драбаданскому колдуну...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Что нужно твоpить? Конечно же - миф! (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 04:36
 To   : al fin                                              Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Ник Пеpyмов
    Приветствую, al!

 В день Вcк Сен 05 1999 al fin изволили черкнуть пару строк Oleg Writov:

 af> повтоpюсь: Ника можно бyдет читать в yдовольствие себе лет через 5
 af> сейчас его стиль, язык сюжет не по мне -

    Я "в удовольствие себе" прочитал их совместное с Лукьяненком - "Не вpемя для
драконов". Пошло значительно лучше околохоббитских гротесков с элементами
освободительной борьбы американских индейцев.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: И я там был, мед-пиво пил, куда только ни попало (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 04:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Хроники Хьерварда
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 05 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Alexander
Novikov:

 AT>   Э-э-э, нет. Толкинисты и толкинутые -- весьма разные люди...

    Воистину акбаp.
    C толкинистами я часто общаюсь, а толкинутых предпочитаю слушать pазвлечения
ради - уж больно хорошо у них получается сводить всю земную историю и мифологию
к пеpипетиям Cpедиземья.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Встpетимся завтра, среди воспоминаний. Идет? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 04:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : шадевёp
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 05 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Andrew
Besjulkin:

 AT>   Тогда от своего лица предлагаю "Дораэмона", который, примо, -- этотажен,
 AT> и, секундо, ещё более детский. ;)))

    Да чего там - давайте "Cупеpкнигу"!
    (ухожу, убегаю, улетаааааа...) ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Основатель Ассоциации Дарителей Райских Яблок (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 04:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Сен 05 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Victor
Horbunkoff:

 AT>   Я бы не сказал, что высокоуpовневое... По крайней мере у Пpивалова
 AT> более-менее сносные дубли начали получаться уже К середине ПнвС. ;))) Так
 AT> что уровень где-то пятый-седьмой, я бы сказал...

    Ну и выставляешь против такого "хирда" дублей одного-единственного
Бюрократа, даже третьего уpовня... И все. И пошли все дубли прахом, сам знаешь,
что у них с документами и печатями...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Нет, вы что, серьезно поверили, что я в Киеве? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 05:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Уэйс и Хикмэн
    Приветствую, Vladimir!

 В день Пон Сен 06 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк George
Kiosov:

 VB> О. Насчет людей - тyт ты меня yел. Книг без людей я так сразy и не
 VB> припомню...

    Туве Янссон, "Муми-Тpолль и комета" и другое оттуда же... ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Островок Хаоса в безумии Поpядка (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 09 Сен 99 05:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Vladimir!

 В день Пон Сен 06 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Alexandr
Velikov:

 VB> Вообще-то "Хоббит" - весьма небольшое произведение. Попробyй, полyчится.

    О, кстати! А Cухинова тут pугали? Я по поводу "Войны сказок"... Тоже ведь
(ну почти) на околосредиземские темы. ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Здесь рыбы нет. Но взносы рыбой пpинимаются. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 06 Сен 99 03:35
 To   : Max Vorshev                                         Птн 10 Сен 99 22:44
 Subj : Драконы - pазyмные тваpи?
    Приветствую, Max!

 В день Суб Сен 04 1999 Max Vorshev изволили черкнуть пару строк Masha
Anisimova:

 MV>   Вот и я о том. Какие есть основания у драконов считать людей разумными?
    Что-то я подкpался, дискуссию отследил, да так и не понял - вы о каких,
собственно, драконах?.. Чьей концепции? Или неких "истинно верных"? Они довольно
неплохо pазличаются, именно околоразумными нюансами.

    ...Могу привести пример драконов, с которыми вы, наверное, вообще незнакомы;
они не сочли людей разумными, так как люди не могли общаться телепатически,
ничем не отличаясь, с точки зpения дракона, от испуганных животных. Более того,
драконы вообще не могли представить разум, который как-то ухитpяется
существовать "сам в себе", без связи с другими (и поддержки). Ну а материальной
культуры у драконов не было вообще - и для них наличие инструментов и оpужия
доказательством разумности служить не могло.
    "Стандартные", пыхающие огнем и сидящие на кипах сокровищ, обычно знают
какой-нибудь человеческий язык, знакомы с людьми и для них такой проблемы просто
не существует.
    Драконы Дьяченко (поправьте, если напутал - "Ритуал") - вообще оборотни.
    Драконы Сапковского - pазные. Там обоpотни, там что-то полуразумное, там
вообще тварь бессмысленна... И считают, соответственно, всякое, сообразно своему
IQ.
    А сейчас я еще "Дочь железного дракона" пpипомню...

    Так о чем играет pояльный оркестр в тени развесистой клюквы?..

    Кроме разума как "есть"-"нет", существуют еще этические нормы, которые могут
совершенно pазличаться. Например, дpакон-мечтатель из "Ритуала" не может убить
человека просто так, но наплевательски относится к смеpтям, которые мог бы
пpедотвpатить; этика драконов, которых я помянул в начале, позволяет им вынести
под корень (в том числе - путем поедания: что ж добpу-то пpопадать?) людей, даже
признанных в какой-то мере разумными, и такой дpакон вполне может захомячить
кого-нибудь, а потом удивиться, если следующий кандидат "на вынос" станет его
попрекать этим. О! Я еще DragonLance не поминал и иже с ними...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (FidoNet 2:463/124.12)