 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Сен 99 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Hi Andrew!

Втр Сен 07 1999, Andrew Tupkalo ==. Victor Sudakov:

 AT> Аниме не огpаничивается одним "Сэйлор Муном",

Ой. Мне всегда казалось, что Sailor Moon - женского пола. Или... трансвестит?

 AT> Вовочку, вон, уже отаковали, пpичём успешно. ;)

Ошибаешься. НикТо меня не отаковал. Я собственнорyчно разыскал любителей аниме
и... Вот в сyбботy, к примерy, смотрел "Slayers" - забавный, хоть и глyповатый,
эхотаговый сериал. И мyчался yстойчивым "дежа вю" - нy где, где я слышал про
этот самый "орихальк", из которого тамошняя квестовая статyэтка отлита?

(Вопрос риторический.)

 AT>  Эх,узнать бы. кто Гpея отакует и достиг уже такого успеха, что тот
 AT> "Лапуту" смотpит. ;)))))

Кажется, это был кто-то из аборигенов чата #russf.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Сен 99 22:30
 To   : Elena Markina                                       Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Драконы - разумные твари? (Кстати, о тиграх!) ;)))
Hi Elena!

Втр Сен 07 1999, Elena Markina ==. Andrew Tupkalo:

 EM>     "- А эти дураки зеленые, как таксы, все вокруг перерыли и радуются! -

Ой! У них там таксы зеленые?!

 EM>     (с) Г. Л. Олди, "Дорога".

В остальном - прелестно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Сен 99 22:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Forgotten Realms
Hi Andrew!

Втр Сен 07 1999, Andrew Tupkalo ==. andrey lomov:

 al>> А выходили ли на русском какие-нибудь книги по $Subj'у кроме серий
 al>> "Путеводный камень" и "Темный эльф"?
 AT>   "Путеводный камень" это Муншаез?

Hет. Это отдельная эпопея с совершенно yникальной в своем роде обложкой одного
из томов. Я имею в видy обложкy книги "Лазyрные оковы".

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 07 Сен 99 21:29
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Бypyндyки, еноты , баpсyки?! Главное ....
Прюветик Oleg !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Oleg Kotenko и Swiatoslaw Loginov, и
добавил:

 OK > А дурацкие значки в конце строки уже никого и не интересуют?

 Похоже в этой эхе нет :)
Всего хорошенького тебе Oleg !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : George Potapoff                     2:5020/400      Срд 08 Сен 99 00:18
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
From: nephrite@cityline.ru (George Potapoff)

Здравствуйте, коллега Denis Dolnikov!

> GP > Во-первых, ночью солнца нет, так что лететь некуда.
> GP > А во-вторых, мы возьмем с собой тех самых тараканов из реактора, они
> GP > будут нас охлаждать своими Frost Breath'ами.
>
> И сколько их надо взять, чтоб они тебя охладили?

Это надо считать. (Масса человека/масса таракана) будет первой оценкой.
Насувать этих тварей в спецкостюм и voila! А вообще мне кажется, что
потребуется несколько поменьше. Какой там радиус действия frost breath?

--
email: nephrite@cityline.ru
Георгий Потапов aka BlackJack                                    [ORuGA][RAnMa]
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 07 Сен 09 23:42
 To   : Maxim Voronin                                       Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
En Taro Adun, Maxim!

 KG>  Kак минимум половина драконов только этим и занимается :)))

MV> Покажи мне хоть одного!

MV> Да, книжки с априорно злыми драконами показывать не надо в силу их
MV> априорной же
MV> пpедвзятости. (например, та же Библия :)

 Замечательный аргумент :) Да, я не могу показать тебе такого
дракона.
 Помнится, лектор по мат. анализу доказывал, что все черти - зеленые...
а также коричневые, красные и бесцветные одновременно.

 Откуда берутся драконы? Из мифов и эхотажных книжек, фэнтезийных
миров. Пусть в твоем представлении драконы не едят разумных существ,
пусть я считаю, что драконы вообще не едят :) И такие драконы имеют право
на существование. А злые книжки утверждают другое... И что же?
 Драконы, как и люди, бывают разные. В Dragon Lance, кстати,
они просто поделены на благородных и злых.

 И что ты об этом думаешь?

       Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...

[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Если есть иллюзии - почему бы их не питать? (2:5030/864.11)
 From : James Kirk                          2:463/456       Втр 07 Сен 99 22:51
 To   : Oleg Writov                                         Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

... "Час презрения", "Крещение огнем", "Башня ласточки"...
Не знаю,читают ли их остальные (я тут не слишком давно), но это мой _любимый_
цикл, и все эти книги я перечитывал заново уже раз 7 :-)
---         ----------------------- -
            - & remember: Trust no one...
...         ------------------------ -
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Втр 07 Сен 99 22:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Четвертое правило волшебника
--  Стабильного тебе конектиуса Vladimir   --

Видимо ты их так и не читал ;-) Иначе не задавал бы таких вопросов. А названия у
них не одинаковые - это наши горе-издатели так попереводили. Посмотри на форзаце
названия на английском.
---         ----------------------- -
            - & remember: Trust no one...
...         ------------------------ -
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 07 Сен 99 22:19
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Виктор!

     Однажды, 5-го сентября этого года в 11:00, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 VH>  Схема-то стаpая, но довел ее до того "совершенства, за котоpым
 VH> смерть" именно Головачев. Пеpвая часть-"крутой боевик",
 VH> втоpая-"крутой боевик с бредом", тpетья - "бред". Читать первую часть
 VH> можно в электричке, вторую - в ожидании приема у дантиста. Третью -
 VH> никогда.

 Кстати, я тут купил и прочел его книжку "Черный человек". Впечатление сложилось
совершенно противоположное - первый том читал со скрежетом зубовным, а второй
полегче. Может просто полегчало от того, что книжка заканчивалась?

 VH>  Ну может удасться списать на ошибки молодости?

 Нет. Hе удастся. И не надейся.

 VH>  Угу. Только во "Враг неведом" Ник, слава богу, третью часть так и не
 VH> написал.  Может и теперь обойдется...

 Hаписал. Только ее в издательстве не берут. Вот уж не знаю почему?..

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 07 Сен 99 22:23
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Очень рад видеть тебя, Виктор!

     Однажды, 6-го сентября этого года в 2:29, случилось так, что ты рассказывал
Андрею Тупкало
 VH>  Ну да, ну да. По 1 штуке заpаз. А ты попробуй 512 (или сколько их там
 VH> в хирде) разом наплодить - тут уровень повыше надо иметь.

 Если-таки верить Перумову (господи, что ж я так часто эту фразу в последнее
время произношу?), то в хирде 3892 гнома. Кстати, благородные доны, никому это
число ничего не напоминает? Особливо последние три цифры?

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 07 Сен 99 22:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Вадим!

     Однажды, 4-го сентября этого года в 22:59, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 VA>  Мало того - так как волей Эру души эльфов идут вполне опpеделенным
 VA> путем,  некромантить среди них, мягко говоpя, затpуднительно. Очень
 VA> интересно,  какое новое веяние в данном вопросе придумает автоp.

  Автор-то? Придумает, не сумлевайся. Например эмуляцию Валинора
програмно-некромантовскими средствами, с последующим зомбированием доверчивых
эльфов (CPU not found.Starting software emulation).

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 07 Сен 99 22:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Вадим!

     Однажды, 4-го сентября этого года в 23:04, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...
 VA>  А может быть, они просто метро себе стpоят. Дабы любой желающий мог
 VA> ездить  между миров без всяких магических замоpочек.

 Это что же, любой маньяк сможет в Средиземье смотаться? Нет уж, все на борьбу с
Хаосом!

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 07 Сен 99 22:29
 To   : Oleg Khozainov                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Олег!

     Однажды, 2-го сентября этого года в 11:57, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...
 OK>     А может быть они из Долины Магов? Ведь население-то растет,
 OK> молодым куда-то деваться надо. Не всем интересно кремы-мази
 OK> составлять или под управлением Клары мечом махать. Вот и кучкуются
 OK> различные шалопаи в ватаги и пошли по мирам пакостить. А Ракоту с
 OK> Хедином и всем другим расхлебывай.

 Да нет, с их происхождением все более-менее определенно. Вот кто бы мне
объяснил кого Клара со товарищи встретила по дороге домой. Какого-такого падшего
Бога?

 OK>     Наверное, все-таки, контрамоты они.

 Умгу. И постепенно двигаясь в сторону музыки Айнуров, займут места Валаров. Вот
тогда-то Средиземью мало не покажется.

 OK>     Проблема...

 И если бы однаю Терпеть не могу подобные мерзкие недоговорки. Я конечно не
требую предельной ясности и четкого истолкования. Но хоть намекнуть-то!..

 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Втр 07 Сен 99 22:34
 To   : Paul Turchin                                        Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Пол!

     Однажды, 5-го сентября этого года в 8:07, случилось так, что ты рассказывал
мне про "Re: Пеpyмов(Рождение мага)"...

 PT> Так я не понял, 2-я часть этого дела (стpанствия мага, если я не
 PT> ошибаюсь) уже вышла или нет? А то везде бегаю, ищу, а ни в одном
 PT> книжном ее нет... Подскажите, где найти можно...

 В общем, дело обстоит так - Перумов ее написал, но "Эксмо" не хочет ее
издавать. Отчего, почему - не знаю.

 From : Finn                                2:5020/1567.666 Пон 06 Сен 99 23:03
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Ведьмак.
 Halt Vladimir!

 Friday September 03 1999 08:30, Vladimir Bannikov ==> Oleg Writov:

 VB> Здесь ждyт последней части. А некоторые сyщества живyт с надеждой, что
 VB> это бyдет таки не последняя часть.
   А некоторые живут с надеждою, что три предпоследние были всего лишь страшным
"сном с тяжёлого похмелья"...

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1567.666)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Срд 08 Сен 99 00:26
 To   : andrey lomov                                        Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Forgotten Realms
Hi, andrey!

 al> А выходили ли на русском какие-нибудь книги по $Subj'у кроме серий
 al> "Путеводный камень" и "Темный эльф"?

Тpилогия "Муншаез".

End of message. By for now, andrey.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Никогда не соблазняй дуру и не бей калеку (C) Фолкнер
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Срд 08 Сен 99 00:39
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : На лицензии вышел "Князь"
Hi, All!

Сабж. От "Snowball Interactive". Пpодаётся и в jewel-box'ах - то бишь 60 p. за
диск, "Бука" же и издаёт. :))))

ЗЫ. Planescape: Torment нету.  В смысле - не пpишёл. :(

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Those were the days of our lives... (C) Queen
 From : Artem Monin                         2:5030/604.32   Втр 07 Сен 99 20:18
 To   : Sergey Golubev                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
 Привет Sergey!

 SG> Угy - мне вообще-то не очень понравилось в пpоцессе... y
 SG> светлые(поpядок), нy более слабыми силами, не там с тpyдом выносят
 SG> темных(хаос), и т.д., обычная геpоика... А вот за финал я Мypкокy все
 SG> простил - этож надо - пришел дворник(Кyлл и Ринн) и всех выгнал -
 SG> афига говорит вам боги? Сами pазбиpайтесь. - Кpyть!

 А то! А одноглазый был вместо метлы с ближайшего оpешника! :))

                                              *С Уважением.*   Artem

--- CHAINIK v.3.1
 * Origin: Один в поле не воин, если это не Монин. (2:5030/604.32)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Втр 07 Сен 99 12:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : шадевёp
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   Гы. "Призрак" -- овашка. А уж сколько он манги про Мотоко наpисовал
 AT> -- и не сосчитать. ;))) Да и у того же Лукьяненки ФЗ таки получились,
 AT> хотя книга, конечно, весьма споpная.
мне не нравится сама идея, что по гитсу есть еще и манга, и игрушка по манге...
гитс должен быть один. без продолжений и начал!!! :)
в смысле меня заранее раздажает, что там другие характеры, персонажи, дурацкие
роботы с детскими голосами.

Все, пока, буквы кончи...

... Narsus The Best aka 2:5030/615.36 aka /905.16 and my seishi is Nakago
--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/905.16)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Втр 07 Сен 99 12:50
> [...]
Шел шел, дай думаю зайду к Andrew, может пивом угостит .

 AT>   Интересно, что ж там сексуального нашли? Сцену сборки Мотоко? ;)
понятия не имею.
но описания там мягко говоря однонаправленные
фраза понравилась "Корни гипертрофированного насилия и жестокости в манга можно
поискать в истории: со времен атомных бомбардировок Хиросимы и Hагасаки. Глубоко
сидящий страх облучения и дальнейших мутаций становится одной из определяющих
черт японского самосознания"
То есть UROTSUKIDIJI сделали таким из страха перед радиацией. ну-ну.
еще "...К сожалению, захватывающая квазиэротическая сцена экипировки Армитэж, с
которой начинается фильм не получает продолжения, и эротика в Armitage III
исчерпывается откровенным костюмом героини..." так вот чего надо российским
критикам!
"Эротику GunSmith Cats было бы интересно проанализировать с точки зрения доктора
Фрейда. О, эти металлические стволы в руках прелестных девушек! Эти потоки
свинца, извергаемыми автоматическим оружием, эти злодеи, умирающие в муках,
разительно напоминающих муки оргазма!"
"Манга не открыли на карте массовой культуры нового континента. Они лишь довели
до совершенства хорошо известные жанры, окончательно освободив их от
анахронизмов логики, психологии и морали."   Ж8-E~~~
повбывав бы...

антионосамое: я так понимаю в фэнтэзи такие же дурацкие статейки только у
Фармера были или еще у кого?

 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Втр 07 Сен 99 13:10
> [...]

 AT>   Тогда от своего лица предлагаю "Дораэмона", который, примо, --
 AT> этотажен, и, секундо, ещё более детский. ;)))
а чего там эхотажного-то?
а по поводу детскости - по серии в неделю - и тебе уже 19 лет (если в 7 начинал)
:)  вот так и надо взрослеть

 From : klm                                 2:5020/400      Срд 08 Сен 99 08:02
 To   : All                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Последний Еськов...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  >> PS. Начали с Еськова, закончили... Или не закончили?
>  k> Закончили, закончили... Я и то уже пожалел, что про Перумова начал
писать.
>  k> Не хочу нового флейма.
>
> Hy вот... Осень на дворе, y маньяков обострение должно быть. А мы вдрyг не
> бyдем соответствовать? Дисквалифицирyемся же!

Староват я для маньячества. Тишины хочется, покоя. Короче - кефир, зефир и
теплый сортир...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 07 Сен 99 22:03
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Denis!

Суббота Сентябpь 04 1999 09:57, Denis Dolnikov wrote to Alexander Gromov:

 AG >> Лучше уж резинку или хотя бы скрученный волос -- рогатка
 AG >> получится. А со свинцом для пулек мои папуа... тьфу, тунгусы уже
 AG >> знакомы.

 DD>  И кто этот добрый дядя, который познакомил тунгусов со свинцом?

   Что тут невозможного даже и для каменного века? Пусть свинец в самородном
виде не встречается, ну и что? Ближайшие к тунгусам крупные месторождения
свинцовой руды (галенита, PbS) находятся на Алтае. Разжег (по первому разу
случайно) костер на тамошней рудной линзе -- получил в итоге окисел PbO +
королек свинца. Какие проблемы? Pb подобрал, на PbO плюнул. А дальше -- меновая
торговля. Ты мне пару олешков, я тебе литой жОлудь для пращи.

   Кстати, считается, что и с процессом восстановления меди из природного окисла
человек познакомился примерно так же, по случайности. Жгли, понимаешь, предки
костры где ни попадя... Во всяком случае, эксперименты современных
исследователей по выплавке меди в простом костре иной раз давали положительный
результат.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Втр 07 Сен 99 22:27
 To   : Denis Dolnikov                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
Приветствую, Denis!

Суббота Сентябpь 04 1999 09:58, Denis Dolnikov wrote to Alexander Gromov:

 AG >> Ошибаешься. Тигры, как и почти все хищники (акулы не в счет),
 AG >> обычно не нападают на человека по тривиальной причине: не
 AG >> воспринимают его как добычу, поскольку никогда на него не охотились.
 AG >> Стоит раз попробовать и понять, что человеки слабы и вкусны -- и
 AG >> готов тигр-людоед, вдобавок обучающий охоте на человеков свое
 AG >> потомство.

 DD>  Тинры-людоеды появляються совсем не так.

   О господи! Это кто такие? Уже боюсь... ;)

 DD>  Они происходят из тигров-калек,
 DD> которые не могут охотиться за обычной добычей, и пожтому начинают
 DD> охотиться за домашними животными, а продолжают за людьми.

   В принципе я с этим и не спорю, однако необходимость промежуточного звена --
домашних животных представляется мне сомнительной. На кой ляд большой киске
лезть буйволу на рога, когда человек лишен как рогов, так и копыт, достаточно
часто попадается на глаза и вполне питателен?

   Гм. А при чем тут фэнтези?..

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Vladimir Petko                      2:5030/185      Срд 08 Сен 99 12:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Сен 99 22:52
 Subj : RU.TRANSFORMERS

Tuesday September 07 1999 22:00, Andrew Tupkalo wrote to Vladimir Petko:
 AT>   Гы. В этой категории есть такой мех, как тимбер вольф, известный в
 AT> сфере как мэдкэт... ;))))) А бушвокер где-то эквивалентен пуме или
 AT> стpайдеpу.
Ну коллега !
Оргпредложение - организовать турнир по MW , и помотрим как ты на "эквиваленте"
попробуешь меня достать ;) На бушвекер прекрасно гpузится Ultra AC 20 , а что
бывает и с страйдером и с пумой после двух выстрелов по ногам ты надеюсь видел
;) C Котом похуже , но чай не сложнее , чем в тесной комнате на орионе бить двух
Дайши .

 AT>   Омнимехи спасут отца сфероидной демокpатии. Клановские. ;)
Черт , да после такого заявления я готов погрузить свои кости на Атлас и
попробовать вспомнить как в конце Mercenaries на нем обоpонял некую планетку ;)

 AT>   Ну и? Вселенная-то та же...
Вселенная та же , только вышел МехКоммандер в период всяческих "rt стратегий"
итд . Поэтому смотpелся клоном ;((((

Good Luck!                     / Vladimir
                               email: vlad@oisoft.ru
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Желтый дьявол ...  (2:5030/185)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 08 Сен 99 13:31
 To   : Dmitry Shishkin                                     Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Цитадель бога смерти

06 Sep 99 03:55, Dmitry Shishkin wrote to Ljuba Fedorova:
 DS> Прусь я с пеpеводчиков. :) Явно же имя испанского пpоисхождения, так
 DS> читаться должно правильно, то бишь "Хуанита". Так ведь нет...

    Если автор живет в Америке, никто Хуанитой его там не назовет. Там Надежду
как "Доджи" пpоизносят, при чем здесь пеpеводчики?

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 21:28
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexandr!

Во вторник 07 сентября 1999 17:02, Alexandr Velikov писал к Andrew Tupkalo:
 AV> Жаль, правда?
  Да не очень.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 21:46
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Сен 99 22:53

Во вторник 07 сентября 1999 21:46, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Mu-uhahahaha! К томy времени, как он сможет виши кастовать, он yже не
 VB> младший бyдет, а great lord. Hаyчный. И сможет отменять всякyю пакость
 VB> yниверсальным движением брови.
  А, кстати, да. Магистры, те же, вишей кастовать ещё не умели. ;)

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 21:47

Во вторник 07 сентября 1999 22:06, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ой. Мне всегда казалось, что Sailor Moon - женского пола. Или...
 VB> трансвестит?
  Я имю в виду не самих девчонок, а "Сэйлор Мун" как фильм. ;)))

 VB> Ошибаешься. НикТо меня не отаковал. Я собственнорyчно разыскал
 VB> любителей аниме и... Вот в сyбботy, к примерy, смотрел "Slayers" -
  Значит самоотака. Редчайший случай!

 VB> "дежа вю" - нy где, где я слышал про этот самый "орихальк", из
 VB> которого тамошняя квестовая статyэтка отлита? (Вопрос риторический.)
  ;) А Боpя Иванов в pу.аниме им мучался три дня. ;) Пpичём с орфографическими
ошибками. ;)

 VB> Кажется, это был кто-то из аборигенов чата #russf.
  А кто именно?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 21:49

Во вторник 07 сентября 1999 22:33, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Hет. Это отдельная эпопея с совершенно yникальной в своем роде
 VB> обложкой одного из томов. Я имею в видy обложкy книги "Лазyрные
 VB> оковы".
  Из всех "Forgotten Realms" я видел и купил только две первых книги про
Дpиззта. Так что я тут пас.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 22:00
 To   : Andrew Besjulkin                                    Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

Во вторник 07 сентября 1999 12:46, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> мне не нравится сама идея, что по гитсу есть еще и манга, и игрушка по
 AB> манге... гитс должен быть один. без продолжений и начал!!! :) в смысле
  Hаобоpот. Это гитс по манге. ;)

 AB> меня заранее раздажает, что там другие характеры, персонажи, дурацкие
 AB> роботы с детскими голосами.
  Так персонажи все те же самые! Сама Мотоко, Бато, шеф ихний, всё то же...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 22:01

Во вторник 07 сентября 1999 13:10, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> а чего там эхотажного-то?
  Сам Доpаэмон. ;) 2 All: вы только представьите себе котёнка с пропеллером на
макушке, которого потом бессовестно содрали французы в "Клементине"... Разве это
не эхотаг?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 22:04

Во вторник 07 сентября 1999 12:50, Andrew Besjulkin писал к Andrew Tupkalo:
 AB> понятия не имею.

 AB> но описания там мягко говоря однонаправленные
  Оно и видно. Судя по этим огрызкам эта статья сама достойна разбора хорошим
психоаналитиком... ;))))

 AB> То есть UROTSUKIDIJI сделали таким из страха перед радиацией. ну-ну.
  ;))))  И это при том, что tentacles существовали ещё в средневековой японской
гpавюpе. ;))))

> [...]
 AB> лишь довели до совершенства хорошо известные жанры, окончательно
 AB> освободив их от анахронизмов логики, психологии и морали."
  А чего?  всё ноpмально. У кого что болит, тот о том и говоpит. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 22:21
 To   : Finn                                                Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Ведьмак.
HI, Finn!

В понедельник 06 сентября 1999 23:03, Finn писал к Vladimir Bannikov:
 F>    А некоторые живут с надеждою, что три предпоследние были всего лишь
 F> страшным "сном с тяжёлого похмелья"...
  Ну, судя по "Что-то кончается..." ;)))

   Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 22:24
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

Во вторник 07 сентября 1999 22:03, Alexander Gromov писал к Denis Dolnikov:
 AG> Разжег (по первому разу случайно) костер на тамошней рудной линзе --
 AG> получил в итоге окисел PbO + королек свинца. Какие проблемы? Pb
 AG> подобрал, на PbO плюнул. А дальше -- меновая торговля. Ты мне пару
  Да ну... Суpик-то завсегда сгодится, зверей в пещерах малевать, а вот о
возможном применении свинчатки ещё догадаться нужно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Kazachkov                    2:5015/27.16    Срд 08 Сен 99 05:45
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Re: Алдан?

Тридцать восемь с половиной попугаев тебе,  Swiatoslaw!

2/09/99  Swiatoslaw Loginov послал с почтовой черепахой письмо к  Dmitry
Kazachkov:

 DK> Kстати, вопрос к мэтру Логинову: и что "алдан" означает по-монгольски?

SL> Золото.
Вообще, по моим ощущениям, чисто фоносемантически все словечки подобраны
здорово, ни разу не было, чтоб тот смысл слова, что следует из текста,
pасходился с тем, что приходит на ум от набора звуков. Пожалуй,
единственное исключение - "тэсэг". Буква "э" дает ощущение "дыры",
две "э" - "большая дыра" или "много дыр" - то есть камень с огромным
дуплом внутри и множеством дырок в стенах. Хотя, "алдан-тэсэг" -
эти дыры заделаны золотыми пломбами ;)

А вообще, словечки подбирались - только по звучанию, по смыслу,
то и другое сpазу?

С уважением, AUSSY
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Д.Казачков (2:5015/27.16)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 23:31
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Цитадель бога смерти
HI, Ljuba!

В среду 08 сентября 1999 13:31, Ljuba Fedorova писал к Dmitry Shishkin:
 LF>     Если автор живет в Америке, никто Хуанитой его там не назовет. Там
 LF> Надежду как "Доджи" пpоизносят, при чем здесь пеpеводчики?
  Зависит от того где... Вон, в Луизиане до сих пор кое-где по французски
гоаоpят. Тк что если живёт она, к примеру, в Калифорнии -- то она вполне может
быть и Хуанитой.

   Пока Ljuba! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 23:33
 To   : Vladimir Petko                                      Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : RU.TRANSFORMERS

В среду 08 сентября 1999 12:48, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Оргпредложение - организовать турнир по MW , и помотрим как ты на
 VP> "эквиваленте" попробуешь меня достать ;) На бушвекер пpекpасно
 VP> гpузится Ultra AC 20 , а что бывает и с страйдером и с пумой после
  Он гpузится почти всюду. Не на пуме -- так на дайpе. ;) Но всё же LBX-10 куда
pулезней.

 VP> двух выстрелов по ногам ты надеюсь видел ;) C Котом похуже , но чай
  Видел. ;)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Сен 99 16:33
 To   : Alexander Gromov                                    Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   06 Сен 99 в 20:28, Alexander Gromov (2:5020/185.17) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexander !

 AG>    Ну конечно! Если на каждую пару отростков оленьих рогов навязать
 AG> по резинке... пулемет не пулемет, а митральеза выйдет. Боюсь только,
 AG> что у тунгуса ловкости рук не хватит -- дать длинную очередь. ;)
      Посадить на каждого оленя по дюжине тунгусов. И нет проблема (оленя тоже,
но это уже частности).

 AG>    Нет, мои тунгусы до этого не додумались. Копья с костяными и
 AG> каменными наконечниками, луки да пращи -- вот и все их оружие. Они же,
 AG> бедняги, у меня еще в неолите по самые уши... За что и схлопотали
 AG> полной мерой от тех, кто уже шагнул в медный век, и атака оленьей
 AG> конницы -- лишь отчаянная попытка (удавшаяся) спасти от истребления
 AG> остатки племени.
      А магия куда делась? Или это снова СФ?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Сен 99 16:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : Фантастика об издании (наши любимым ненаши авторы как образец)
   06 Сен 99 в 22:35, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexander Gromov.

   Hi, Vladimir !

      Кстати, о птичках, мне тоже майская почта пpишла. И вот, что там было:

 - =<  Cut  >= -
- Netmail (2:5077/22.28) -------------------------------------------- NetMail -
 From : Alexandr Belash                     2:5059/14.111   26 Май 99  08:42:25
 To   : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28
 Subj : О том, какие книги стоит издавать

Ваше предложение "С-З" провести читательский рейтинг в эхе меня приятно
позабавило.
> Разве это был я? Гм. Значит, действительно есть такая болезнь -
> склеpоз. (это я от себя уже добавил).
Надеюсь, это Вы не всерьез сказали, а пошутили таким изысканным
способом, т.к. лишь в белогорячем бреду можно себе представить коммерческого
издателя, руководствующегося мнением читателей.

Я из-за сбоев в машине могу только принимать RU.FANTASY, но не участвовать в
ней; поэтому я обращаюсь к Вам с просьбой отфорвардить туда.. мнэээ.. своего
рода иллюстрацию с сабжем "Фантастика об издании, или Чего ждут чтивоглоты от
издателей". Или как-нибудь в том же роде. Вы поймете.

Заранее Вам благодарен.

С уважением,

Alexandr

Признание специалиста "С-З" по маркетингу о том, что читатель жаждет почитать
чего поплоше, и ему непременно надо угодить в его стремлении загрузиться в
кромешную дурь, подтверждается многочисленными свидетельствами от станка, от
лотка, от сохи и (главным образом) от фонаря. Нижеприведенный рассказ - не моя
выдумка, а почти дословно запротоколированный горячий монолог одного моего
родича о недавно прочитанной книге. Или о нескольких книгах - возможно, они по
сходству стиля и тематики так органично слились в его голове, что разделить их
уже невозможно. Предлагаю этот vox populi всем участникам эхи как руководство к
действию; именно так - и никак иначе - следует писать, чтобы вас носили на
руках, осыпали банкнотами и канонизировали заживо.

                    Александр Белаш (Ночной Ветер)

                      Х о р о ш а я   к н и г а
                      -------------------------
                         (пересказ по памяти)

         Тут мне книга  хорошая на днях  попалась - прочитал  на одном
    дыхании, без отрыва.

         Система такая - при ООН есть "голубые каски", да? а еще есть,
    оказывается,  элитарный  суперотряд,  "голубые дьяволы". ООНовский
    комиссар, вояка, все горячие  точки прошел, сам бывший  террорист,
    одной руки нет,  нога протезная -  вот он в  "дьяволы" лично ребят
    набирает.  Он  по  сводкам  Интерпола  и  вообще  следит,  где кто
    нарисуется - в спецназе, в  штурмовой акции или из миротворцев,  и
    сразу заявку:"Этого -  ко мне". И  не отвертишься, понял?  Короче,
    набрал отряд - ломцы крутейшие, звери. Творят что хотят, закон  им
    не писан, у каждого наколка -  череп, кости, три ножа, знак ООН  и
    надпись - "Служить и защищать".

         И  один  наш  туда  попал  -  казах  по имени Рахит из города
    Тушкан-Кизяк. Простой такой парень, сын чабана, всю жизнь мясо ел
    и качался. Его сначала испытали - голого скинули без парашюта  над
    сельвой, с высоты в пять  километров; это как плавать учат:   жить
    захочешь - поплывешь. У них в спецвойсках есть такие проверки  для
    новичков - то без оружия на захват пошлют, то зубами сейф открыть,
    то пасту в тюбик затолкать.

         Короче, он  приземлился -  дикая сельва!  анаконды, пираньи -
    кишмя кишат.  А у  него задание  - голяком  пересечь континент  по
    экватору,  как  дети  капитана  Гранта,  без  ножа, без рации, без
    ничего, и  чтоб его  никто не  засек. И  группа контроля  по следу
    идет,  догонят  -  убьют.  Круто,  да?  И  он попер. А там мафия -
    кокаиновый  барон  с  цыганским  братался,  они друг у друга кровь
    пили, как в  Козе Ностре полагается.  Он их так  небрежно мочит, и
    всю  охрану  -  голыми  руками,  без единого выстрела, чтоб группа
    контроля  не  услышала.  По  горсти  кокаина для тонуса в защечные
    мешки  -  и  вперед!  В  общем,  они  его  путь  по  горам  трупов
    отслеживали, а по сельве  слух прошел, что Хищник  вернулся. Чуть-
    чуть он на допинг-контроле не срезался из-за того кокаина, но  все
    же  взяли  его  в  отряд  -  младшим  унтер-стажером  условно   на
    полставки.  Чтобы  в  рядовые  попасть  - это надо тридцать секунд
    продержаться врукопашную против протезного комиссара.

         А тут в России все мыло пропало и все шампуни. Это не  просто
    так - это отставные КГБисты готовили тектоническую диверсию; они в
    Сибири  нефтяную  скважину  с  заложниками  захватили и гнали туда
    эшелон мыла, чтоб через скважину его под землю закачать. Ты понял?
    Мыло  скользкое,  пласты  земли  соскользнут  и  в  Штатах   будет
    катастрофа; у  них все  было рассчитано.  А мафия  в Москве меняла
    чемодан  долларов  на  героин;   пошла  разборка,  ну  и   чемодан
    катапультой закинули  на крышу,  а там  спал один  бомж. И за всем
    этим следила разведка - раз, бывшие КГБисты - два, и ЦРУ - три,  и
    все  друг  другом  были  куплены,  так  что и не поймешь, кто кого
    заложил. Короче,  все уперлось  в чемодан  с миллиардом  долларов,
    потому  что  ключ  от  него  и  электронный  шифр  были у генерала
    Дубинина, а генерал сбежал  на мини-субмарине с ядерной  кнопкой и
    прятался в Арктике подо льдом, и всех оттуда шантажировал.

         Комиссар своих "дьяволов" собрал - говорит, дело плевое, трех
    стажеров  хватит.  Наш  Рахит  отправился,  потом  венгр Долдонь и
    американец Григорий из Бухареста. Все без оружия, да им и не нужно
    - они  так плевать  научились по  системе Шаолинь,  что плевком  с
    двухсот метров череп насквозь прошибали. Да, забыл - у Рахита была
    девушка в Москве, по имени  Барби, бывшая валютная по вызову  - он
    ее от наркотиков  отучил, от секса  отучил, она теперь  качалась и
    была чемпионом Замоскворечья  по пэйнтболу. Вот  ее тоже взяли  за
    компанию,  а  то  подозрительно,  когда  три  таких  лося  - и без
    девушки.

         Тут навороты  пошли, и  все круче,  один за  другим; в  какую
    квартиру не войдут - хаза, в министерство - там притон, в подвал -
    склад боеприпасов, сядут - на мину. Они чемодан искали и любовницу
    Дубинина,  потому  что  у  нее  на  коже  - вот тут - был лазерный
    штриховой код  с телефоном  субмарины. Бомжа  в ту  пору уже съели
    крысы-мутанты,  выращенные  КГБ,  а  чемодан  висел  на   верхушке
    Останкинской башни с зарядом тротила  на пять тонн и часы  тикали.
    Счет  пошел  на  минуты!  генеральскую  девочку  нашли в морге для
    неопознанных,  там  в  нее  уже  кило  бруликов  зашили;   кое-как
    прочитали   код   и   позвонили   Дубинину.  Гриша-румын  свистнул
    гипнотическим  свистом  -  генерал  стал  зомби,  Долдонь свистнул
    декодирующим свистом - генерал  все рассказал, а свистнул  Рахит -
    генерала инсульт  трахнул и  подлодка утонула.  За три  секунды до
    взрыва в Останкино успели! и эшелон с мылом тормознули, а КГБистов
    заплевали через ночной оптический прицел.

         Им всем по ордену - тайком, чтоб мафия не разузнала.  Вручали
    ордена  в  кремлевском  подземелье  люди  в  масках,  кто  такие -
    неизвестно.  Потом  Рахит  орден  потрогал  и  задумался о Родине,
    говорит - "у его, вашего комиссара, к лысому шайтану - я  остаюсь
    возрождать  Россию".   А  за   предательство  в   ООН  знаешь  что
    полагается?  на  выбор  -  или  в  бассейн  к  акулам, или месяц в
    штрафбате. Похоже, сериал будет, а книжка эта - только начало.

         Как называется?  я забыл  - не  то "Черный  крест", не то "Ад
    воющих собак". И автора забыл - молодой такой, с усиками.. это его
    первая книга.

         Ты на рынок сходи, там этих книг навалом. Бери любую, они все
    хорошие -  там все  про это,  про жизнь.  Так прямо  на обложке  и
    написано:"Тайные архивы КГБ". Вот так! только теперь всю правду  и
    узнаешь - про мафию, про эксперименты, какие крысы в Кремле и куда
    мыло пропадало. Жуть, как интересно!

                              **********

-=< End CUT TEMP.OUT >=-

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 07 Сен 99 16:49
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Сен 99 22:53
 Subj : шадевёp
   04 Сен 99 в 23:03, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir !

 VB> Я никогда не говорил, что жизнь писателей легка. Даже y графоманов не
 VB> очень...
      Мда. Чудо отменяется. Кина тоже не будет.

 VB> Шyмила хвалить я передyмал. Если yж емy yгодно писать про меня всякий
 VB> бред
      Ты о нем бред пишешь, он - о тебе. Оба при деле.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Срд 08 Сен 99 18:11
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд

   Quoting message from  Alexander Gromov to Alexey Guzyuk (6/09/99 at 21:28)

Kaкие тaкие тунгусы, a то мне кaк пошли нaзывaть нaроды рaзные.

 AG>       Целaя оленье-пaпуaсско-тунгусскaя тaчaнкa получится.

AG>    Ну конечно! Если нa кaждую пaру отростков оленьих рогов нaвязaть по
AG> резинке... пулемет не пулемет, a митрaльезa выйдет. Боюсь только, что у
AG> тунгусa ловкости рук не хвaтит -- дaть длинную очередь. ;)

AG>    Нет, мои тунгусы до этого не додумaлись. Kопья с костяными и кaменными
AG> нaконечникaми, луки дa прaщи -- вот и все их оружие. Они же, бедняги, у
AG> меня еще в неолите по сaмые уши...
Kaкое время описывaется ?

AG> Зa что и схлопотaли полной мерой от тех
AG> , кто уже шaгнул в медный век
Вроде эвенки чингизовым монголaм вломили, когдa те в лес сунулись.

AG> , и aтaкa оленьей конницы -- лишь отчaяннaя
AG> попыткa (удaвшaяся) спaсти от истребления остaтки племени.
Сомневaюсь мaленько, нaсчет верховых оленей.
Посоветовaли использовaть леммингa копытного - стрaшный в своей
свирепости зверь.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 31 Авг 99 12:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : шадевёp
Приветствую Вас, Andrew!

27 Aug 99, 23:18, Andrew Tupkalo обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AT>   У вас там в Иркутске отделения РАнМы нету? У нас -- увы, не имеется...
 AT> :( Хотя анима бывает.

    Толком не знаю, но скорее всего, что нету. И даже вообще анимы на прилавках
не видел.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Втр 31 Авг 99 12:41
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Новости от АСТ.

Приветствую Вас, Alexey!

27 Aug 99, 16:18, Alexey Guzyuk обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 AG>       А этот сайт на данный момент времени pаботает? Что-то я до него
 AG> никак достучаться не могу.

    Работает, совсем недавно кое-что с него получал - очень оперативно. Адрес
вот такой: www.novosibirsk.ru/~topbook

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Срд 01 Сен 99 16:14
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Новости от АСТ.
Приветствую Вас, Boxa!

27 Aug 99, 03:26, Boxa Vasilyev обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 BV> АСТ пытается маневрировать на книжном рынке. Я их понимаю.

   Я, в принципе, тоже. Но какими-то неуклюжими выглядят эти маневры. Новая
серия что, задумана как "наш ответ Чемберлену" на ЭКСМОвский помпезный "Знак
единорога"? Все-таки не мешало бы помнить господам маркетологам, что за битую
серию две небитых дают.

 BV> По неподтвержденным данным продолжение написано. Hо Эдик имеет манеру по
 BV> году-два мариновать тексты.

   В данном случае больше похоже на 4-5 лет.

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : andrey lomov                        2:5020/1004.65  Срд 08 Сен 99 15:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Forgotten Realms
Greetings, Vladimir!
Quoting Vladimir Bannikov -> Andrew Tupkalo (07 Sep 99, 22:33):
al>>> А выходили ли на русском какие-нибудь книги по $Subj'у кроме
al>>> серий "Путеводный камень" и "Темный эльф"?
VB> Hет. Это отдельная эпопея с совершенно yникальной в своем роде
VB> обложкой одного из томов. Я имею в видy обложкy книги "Лазyрные
VB> оковы".
А чего в ней уникального? Вроде как у других 2х не хуже...

   WBR, Andrey.
... mkipnet is dead
--- mailto:onehalf@i.am http://onehalf.da.ru ICQ#34030912
 * Origin: Onehalf station unltd. (2:5020/1004.65)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 08 Сен 99 00:43
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Как поживает Северо-Запад?
С добрым утром, Sergey!

(23:34, 01 Сен 1999 (Ср)) Sergey Schegloff писал к Boxa Vasilyev:

 SS>   Воха, ты несправедлив. Бережной уже год как _не_ литагент.
 SS> Дела перешли к профессионалам :)

Покажите мне одного такого пpофессионала.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Срд 08 Сен 99 00:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 09 Сен 99 00:35
 Subj : Украинский "Омен" (Олди-Валентинов-Дяченко: "Рубеж") (1/3)
С добрым утром, Vladimir!

(08:21, 03 Сен 1999 (Пт)) Vladimir Bannikov писал к Swiatoslaw Loginov:

 VB> А я не обещал быть заyрядным гонщиком. Кроме того, возражения по
 VB> сyществy могли бы спровоцировать начало дискyссии. Это было бы yже
 VB> констрyктивно. А нет возражений - нет дискyссии. Только гон.

Я конечно мог бы взяться за разбор "Рубежа", показать стилистические изыски и
красоты, объяснить, почему это хоpошо. Это было бы даже нетрудно сделать,
поскольку у авторов много хорошего, а я эту книгу читал внимательнейшим образом
с карандашом в pуках. И всё-таки, это займёт слишком много времени, которое я
предпочитаю потратить на написание собственного, пусть и не столь изящного
текста. Поэтому, не сердись, что я отвечу совершенно бездоказательно: "Вова, ты
не пpав!"

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Сен 99 08:19
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Max!

Дело было во Вторник Сентября 07 1999 22:28, Max Vorshev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV>  Это что же, любой маньяк сможет в Средиземье смотаться? Нет уж, все на
 MV> борьбу с Хаосом!
 Вот так и пpиобpетается лавфульность... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Вот вы говорите - эльфы, гномы... А вы думаете нам, людям, легко?
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Сен 99 08:20
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Max!

Дело было во Вторник Сентября 07 1999 22:25, Max Vorshev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 MV>   Автор-то? Придумает, не сумлевайся.
 Я то не сомноваюсь. Интересно, что именно пpидумает.

 MV> Например эмуляцию Валинора програмно-некромантовскими средствами, с
 MV> последующим зомбированием доверчивых эльфов (CPU not found.Starting
 MV> software emulation).
 Слабо пока тому некроманту подобную софтину отгpохать.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Max...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Сен 99 08:23
 To   : Vitaly Lugovsky                                     Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Vitaly!

Дело было во Вторник Сентября 07 1999 15:41, Vitaly Lugovsky грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL>  Так в Перумовской некромантии души вообще как-то побоку - поднимают
 VL> только тело.
 Я не о том. Я о заработке некроманта, как его подал Пеpумов.
 У него основной источник дохода некроманта - разгром неупокоенных кладбищ.
 А откуда они возьмутся у эльфов, которые списаны с толкиновских? Не иначе
 как пpидется автору открывать мир по AD&D сеттингу или изpядно вымазать
 гpязью светлый образ некpоманта. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vitaly...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 08 Сен 99 08:28
 To   : Andrew Besjulkin                                    Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Сентября 06 1999 21:05, Andrew Besjulkin грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AB> не то. надо вспоминать шапку-неведимку и волшебные камни.
 А так же железного дровосека, странствующих рыцарей, птицу Рух и
 Говоруна с его абилити к межзвездному полету.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Сен 99 21:55
 To   : Finn                                                Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Ведьмак.
Hi Finn!

Пон Сен 06 1999, Finn ==. Vladimir Bannikov:

 F>    А некоторые живут с надеждою, что три предпоследние были всего лишь
 F> страшным "сном с тяжёлого похмелья"...

"Сидит какой-нибyдь Чемдалов"... (ц) Лазарчyк (цитата по памяти).

Что ж, тоже вариант.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 08 Сен 99 21:57
 To   : Andrew Besjulkin                                    Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Втр Сен 07 1999, Andrew Besjulkin ==. Andrew Tupkalo:

> [...]
 AB> антионосамое: я так понимаю в фэнтэзи такие же дурацкие статейки
 AB> только у Фармера были или еще у кого? Все, пока, буквы кончи...

Почемy же. Читай Юрия Hестеренко. Он весь эхотаг к патологиям причислил.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 08 Сен 99 08:02
 To   : Denis Dolnikov                                      Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Драконы - разумные тваpи?
   Greeting, respected Denis!

> [...]
 DD> которые не могут охотиться за обычной добычей, и пожтому начинают
 DD> охотиться за домашними животными, а продолжают за людьми.

"Ой, дяденька, наверное, всех ты умней?!" (с) парафраз песни "Пикника" "Много
дивного на свете."

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 08 Сен 99 12:30
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Thursday September 02 1999 22:32, Vadim Avdunin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>  Они могут служить кому угодно. Дальним, Ближним, Темным, Светлым,
 VA> Орлангуру или его братцу, Горджелину или любому другому магу его
 VA> поколения. А Дорога - ну и что с того? Обычная стройка века, только
 VA> масштаб больше.

    Hе... Все равно что-то не то. Светлые против них, Темные тоже вроде не
очень-то и приветсвуют этот БАМ фэнтэзийный... Маги из долины - так вообще
напрямую бьются с козлами этими, за что и огребают по полной программе. Что-то
в этом все-таки есть и лучше автора это нам никто не объяснит.

     Темна водица в облаках.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 08 1999 13:30
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 08 Сен 99 12:37
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Thursday September 02 1999 22:52, Vadim Avdunin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>  Если уж что интересно - так это что некромант среди эльфов делать будет.

    Своим прямым делом - нежить успокаивать. А то ишь ты, принялись на честных
эльфиек нападать и пугать до смерти. Потом получит звание Друга Эльфиек. А так
как миры там контрамотные... Ну ты понял, да? ;-{))

     Все проходит...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 08 1999 13:37
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 08 Сен 99 12:43
 To   : Artem Monin                                         Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Artem!

Thursday September 02 1999 18:38, Artem Monin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AM>  Вот ИМЕННО - пpиpавненные...

    Дык. Способности у них тоже соответсвующие должны были появлятся...

 AM>  А что особенного в этом баpьеpе? Там что, торпинка по которой шастают
 AM> Боги? И один из них нечаянно потеpял там свою СИЛУ и МОЩЬ, да? А Олмер не
 AM> бyдь дypак возьми да и подбеpи. (как и кольца) :) Что-то всё слишком
 AM> пpосто.

    Первичный элемент (монада у НДП) проникает через этот барьер, осознает себя
как созидатель и творит. А уж в собственноручно (или ножно, или головно)
сотворенном мире он может делать все что заблагорассудиться. Чем не бог?

     Ни кочегары мы, ни плотники...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 08 1999 13:43
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 08 Сен 99 12:49
 To   : Max Vorshev                                         Чтв 09 Сен 99 01:59
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Max!

Tuesday September 07 1999 21:29, Max Vorshev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 MV>  Да нет, с их происхождением все более-менее определенно.

    Выдвинь версию, а то что-то не дотумкаю

 MV>  Вот кто бы мне объяснил кого Клара со товарищи встретила по дороге
 MV> домой. Какого-такого падшего Бога?

    А может Ямерт жаждет реванша? Вот гад и собирает мечи. С Мерлином Ник вроде
бы в АМДМ разобрался.

 MV>  И если бы одна. Терпеть не могу подобные мерзкие недоговорки. Я
 MV> конечно не требую предельной ясности и четкого истолкования. Но хоть
 MV> намекнуть-то!..

    Ждите ответа в следующей серии! Ждите ответа в следующей серии! (с) Колобки

     Если б атомные струны на гитару натянуть...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Wednesday September 08 1999 13:49
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 08 Сен 99 23:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : ударим по "Понедельнику" ad&dшной классификацией!

Tuesday September 07 1999 22:09, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Vladimir
Bannikov:

 AT> Кстати, а какого класса он был? Чего-то я в РН класса "мнс" не видел.
 AT> ;))

    thief. Потому как нигде не сказано, что на "Алдане" стояло лицензионное ПО.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 08 Сен 99 23:47
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : RU.TRANSFORMERS

Tuesday September 07 1999 22:48, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Dmitry
Akentyev:

 AT>   Куда там Лекссу супротив гpанд-оpудия. ;))) А в Кланах насчёт
 AT> вольняг намечаются подвижки. ;) Хотя совсем хорошо будет только тогда,
 AT> когда звёздный генерал Диана Прайд станет ханом Клана Hефpитового
 AT> Сокола. ;)))

    Вы, господа трансформеры, таки трансформируйтесь в более удобную для фэнтези
форму. В соответствующую эху, например.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 08 Сен 99 23:51
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Драконы - разумные тваpи?

Saturday September 04 1999 21:34, Roma Naftulin (2:5061/112.2) => Denis
Dolnikov:

 RN>     А как же зоорциды, диплаканторомы и все-все-все?
 RN> Лабораторные эксперименты показали, что серные бактерии наиболее
 RN> комфортно чуствуют себя при температуре 250 градусов и давлении 250
 RN> атмосфеp. Вполне сносно им и при 300 гpадусов.  А насчет тараканов -
 RN> шутка, как я понимаю.

    Мне кажется, драконы и бактерии суть вещи немножко разные. Вторым здесь
делать нечего. Мучать их здесь - тем более не след.

 From : F-X B                               2:5020/400      Срд 08 Сен 99 22:47
 To   : All                                                 Чтв 09 Сен 99 08:58
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: "F-X B" <blade@comset.net>

      Мои приветствия...
> [...]
этот самый "орихальк", из которого тамошняя квестовая статyэтка отлита?

  То, что вы уважаемы, назвали Slayers глуповатым, значт только то, что вы
его так и не поняли...
         Всего хорошего...
                                 F-X B

_"Ой сейчас головы полетят!"-сказал Камуи кровожадно посмотрев на Фууму_