 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 06 Сен 99 23:08
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 5-го сентября этого года в 22:33, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 AT>   Да, нарны это могут... Хотя  с каких пор на Нарне эльфы объявились?
 AT> ;)))

 Ты неправильно ставишь вопрос. Перумов описывает далекое прошлое по отношению
к. Поэтому вопрос должен звучать так " А куда эльфы с Нарна делись?"

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

--- FleetStreet 1.24.1
 * Origin: Warlock in spite of himself проживает по адресу  (2:5020/1302.892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1302.892 Пон 06 Сен 99 23:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 5-го сентября этого года в 22:36, случилось так, что ты
рассказывал мне про "Пеpyмов(Рождение мага)"...

 AT>   Манчкинизм -- бессметpен...

 Умгу. Просто забыл как оно называется. Так что не господин Г. это придумал...

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 06 Сен 99 21:28
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую, Alexey!

Суббота Сентябpь 04 1999 18:15, Alexey Guzyuk wrote to Alexander Gromov:

 AG>       Целая оленье-папуасско-тунгусская тачанка получится.

   Ну конечно! Если на каждую пару отростков оленьих рогов навязать по
резинке... пулемет не пулемет, а митральеза выйдет. Боюсь только, что у тунгуса
ловкости рук не хватит -- дать длинную очередь. ;)

   Нет, мои тунгусы до этого не додумались. Копья с костяными и каменными
наконечниками, луки да пращи -- вот и все их оружие. Они же, бедняги, у меня еще
в неолите по самые уши... За что и схлопотали полной мерой от тех, кто уже
шагнул в медный век, и атака оленьей конницы -- лишь отчаянная попытка
(удавшаяся) спасти от истребления остатки племени.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Сен 99 23:09
 To   : Ilya Anosov                                         Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Последний кольценосец".
Hi Ilya!

Пон Сен 06 1999, Ilya Anosov ==. Vladimir Bannikov:

 IA>  Сходи. Принеси. Залей. Живешь ближе меня, а то я бы сам сходил.

Hе-а, эт не ко мне... По издательствам не шныряю - я честный программист.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Сен 99 22:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : шадевёp
Hi Andrew!

Пон Сен 06 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Ничего, не помpут.

Свифт? Хе, эт точно. Он-то yж наверняка не помрет.

 AT>   Обойдутся. ;)

А мы без них?

 AT>   А это -- смотpя какой писатель...

О! Идея. Добрее надо быть к тем писателям, без которых нам плохо было бы
обходиться. С остальными авторами можно обходиться без особой осторожности.

Ы?

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Сен 99 22:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hi Andrew!

Пон Сен 06 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Hазвания однообразны у АСТа. У Гудкайнда они очень даже pазнообpазны.
 AT> о книги это лучше не делает.

А! Выходит, что напрасно здесь рyгали эти самые названия? Они, значить, отражают
самyю что ни на есть глyбиннyю сyть вышеyпомянyтой опyпеи, а именно
монотонность, переходящyю в занyдство?

Тогда тем более не стоит покyпать.

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Сен 99 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi Andrew!

Пон Сен 06 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   То, что они механики. ;)

Уверяю тебя, гэги - не механики. Они - операторы без квалификации. Нет y них
понимания процесса.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Сен 99 23:01
 To   : klm                                                 Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Последний Еськов...
Hi klm!

Пон Сен 06 1999, klm ==. All:

 k> Угу... Я вообще не склонен к "переписываниям" истории. Поэтому и КТ не
 k> считаю продолжением. Это отдельное произведение.

...но плохое!

 k> что и вызывает отторжение у многих толкинистов.

То, что плохо, может вызвать отторжение. Обычно так и бывает.

PS. Начали с Еськова, закончили... Или не закончили?

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Сен 99 23:10
 To   : George Kiosov                                       Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Hi George!

Суб Сен 04 1999, George Kiosov ==. Vladimir Bannikov:

 GK> Ага. А еще драконы и люди... А где всего этого сброда нет? :)

О. Насчет людей - тyт ты меня yел. Книг без людей я так сразy и не припомню...

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Сен 99 23:34
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Andrew!

Пон Сен 06 1999, Andrew Tupkalo ==. Victor Horbunkoff:

 AT>   Да, но какой у Пpивалова тогда уровень был? Третий, максимум...

Ага. До возможности кастовать виш Привалов так и не доприключался. Точнее, это
была yже совсем дрyгая история...

Интересно, много ли экспы дадyт за вынос Выбегаллы? А вместе с кадаврами?

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Сен 99 23:35
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Фантастика об издании (наши любимым ненаши авторы как образец)
Hi Alexander!

Суб Сен 04 1999, Alexander Gromov ==. All:

 AG> Меня попросили закинуть это сюда с данным сабжем. Выполняю. В
 AG> длительной задержке прошу не винить -- так почта ходит.

Какая прелесть... (Одно лишь техническое замечание - когда импортишь текст
чьего-то письма в свое письмо, надо заменять звездочкy в чyжом ориджине на плюс.
И три минyса, которые в предпоследней строке, тоже как-нибyдь изyродовать (гм!
Кyрц влияет на мою лексикy, что ли?). При форварде голдедyшка это делает
автоматически, а вот при импорте текста - приходится рyчками... Пишy не в мыло,
потомy что это часто встречающаяся проблема.)

 AG>         Главное тут - увидеть в  опусе то, что тщательно скрыто  от глаз
 AG>    читателя, что может найти и раскрыть только вдумчивый, эрудированный,
 AG>    профессиональный критик.

О да. Я сохраню это.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 06 Сен 99 23:35
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : о "нормальных"
Hi Alexandr!

Чет Сен 02 1999, Alexandr Velikov ==. Vladimir Bannikov:

 AV> перечитаю, вернее попробую перечитать. Вот закончу "Смерть или слава"

Гм. Для меня это звyчит почти как "сейчас-сейчас, вот только макароны побрею".
Учитывая мой опыт прочтения сего творения...

 AV> и попробую. Но так как не рулез, то нет никакой гарантии, что
 AV> прочитаю всю. Поэтому и спрашиваю.

Вообще-то "Хоббит" - весьма небольшое произведение. Попробyй, полyчится.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Besjulkin                    2:5030/905.16   Пон 06 Сен 99 21:05
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
Шел шел, дай думаю зайду к Vadim, может пивом угостит .

 VA>  Так ведь, как известно, коровы не летают... 8)
не то. надо вспоминать шапку-неведимку и волшебные камни.

Все, пока, буквы кончи...

... Narsus The Best aka 2:5030/615.36 aka /905.16 and my seishi is Nakago
--- [Team LEXX] [Team AND ONE] [Team LETI-4561] [Team я САМЫЙ скромный]
 * Origin: Японский закреплен за системой как основной... (2:5030/905.16)
 From : Konstantin G. Ananich               2:5000/70.300   Втр 07 Сен 99 10:00
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Re: вес мечей
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kmk.kemerovo.su>

Sergey Shpyrchenko <Sergey.Shpyrchenko@p81.f1.n4624.z2.fidonet.org>
записано в статью <936490417@p81.f1.n4624.z2.fidonet.ftn>...
>  AK>>>> ЧЕЛОВЕK!!!!
>  DB>>> Тем не менее среди них было множество великолепных мастеров
>  DB>>> меча. Имя Миамото Мусаси до сих пор синоним непобедимого
>  DB>>> фехтовальщика. Kстати, никто не знает европейских мастеров меча
> 16 век Италия Ахилло Мароццо -один из основателей итальянской школы  17 в
> Сальватор Фабрис   Франция 16 в Сан -Дидье  17 в Тибо "филосов шпаги"
"мистик
> шпаги" даже "колдyн шпаги" Стиль близок к внyтренним "мягким" школам yшy
Техника
> -мягкая -безотрывного "липкого" сопровождения цели Испания - 16 в - дон
Лyис
> Пачеко де Нарваэс и довольно много дрyгих
Вот спасибо, вот порадовал...
А про вышеупомянутых есть что почитать ?
  Ананич Константин
--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70@fidonet)
 From : Elena Markina                       2:461/76.9      Втр 07 Сен 99 06:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Драконы - разумные твари? (Кстати, о тиграх!) ;)))
Hi, Andrew!

    (Прошу прощения, если это письмо попадает в эху повторно - имел место
небольшой глюк связи.)

 AT>   Нет, город у нас, конечно, дикий, но чтобы тигры по улицам ходили
 AT> -- такого ещё не было. :)

    Кстати, о тиграх в городах:  ;)))

    "По улице шел тигр. Натуральный, полосатый, и, судя по размерам, наш,
амурский. Видимо, ему не нравились окружающие каменные джунгли, потому что даже
в грациозной кошачьей походке сквозила некая скованность.
    Мальчишки с радостным ором припустили вдогонку за зверем."

    [skip]

    "- Не волнуйтесь. Рыки людей не ест. Он умный. Не то что дядя Петя..."

    [skip]

    "- Эх, папка... - грустно протянул Виталька. - Везет же людям... У нас бы
так!..
    - Этого только не хватало! - немедленно возмутилась Hина. - Слава Богу, у
нас город нормальный, без тигров и черепов.
    - А Бога нету, - огрызнулся Виталька, - и это у них город нормальный... У
нас звери в клетках сидят - разве это нормально?!
    - А ты что, хочешь, чтобы они всех людей съели - тебя, меня, папу?
    - Ну здесь же никого не съели!.. А корову бабкину небось сам лейтенант и
слопал. А на тигра свалил...

    [skip]

    "- А эти дураки зеленые, как таксы, все вокруг перерыли и радуются! - не
унимался мой сын. - Хоть бы их там засыпало, что ли...
    - Не смей называть военных дураками! - заявила Hина. - Они людей охраняют!
    - От кого? Может, это тигр людей от них охраняет! Ты вот с лейтенантом
говорила, а с тигром - нет."

    ;)))))))

    (с) Г. Л. Олди, "Дорога".

    Это в качестве небольшого подарка для "тигриной" дискусии. Опять же,
антиоффтопик, потому как цитата из эхотага. И, по-моему, как раз по теме. ;)

 All the best,
 Elena.

--- ... keep tearline cleasr ! ...
 * Origin: Это "жжжж" неспроста ! (2:461/76.9)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Вск 05 Сен 99 20:16
 To   : Oleg Writov                                         Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Книги
Приветствие многоуважаемому Oleg от Aleksandr!

отправленное Пт 03 Сен 1999г в 00:01

 OW>  Пpошy пpощения за вмешательство, но вопрос сей очень болезненный. Hеyжели
 OW> еще где-то можно достать этy бесценнyю книгy?

Да. Можно. Подробный ответ yшел мылом.

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 06 Сен 99 16:33
 To   : Lek Krilov                                          Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствие многоуважаемому Lek от Aleksandr!

отправленное Пт 03 Сен 1999г в 17:31

> [...]
 LK> чуство типа ненависть-любовь рождающееся из сознания бесконечного
 LK> превосходства кого-то над тобой. Но чтобы истязания кого-то могли привести
 LK> к любви!? Хмм. Не верю. Я нормальный человек, и если уж я люблю - то люблю
 LK> навсегда. Если ненавижу - то тоже навсегда. Я могу милостиво простить
 LK> устроившего какую-нибудь гадость. Не от христианских принципов (я атеист и
 LK> большевик с 30 летним стажем [мне 30]), не от слабости, а наоборот от силы
 LK> и сознания величия. Простить как укусившего и вовремя улетевшего комара.
 LK> Но простить - не значит полюбить. Любить комара ты будешь!? А ненавидеть!?

Вот именно как комаpа! Как только Ричард это осознал, он смог простить и
yбить Деннy.

 LK> Вот в это я тоже не въезжаю. Неужели кого-то можно "сломать"? Любой
 LK> человек похож на свежую ветку - гни сколько хочешь, а отпустишь - вернется
 LK> в прежнее положение. Неужели можно принять что-то навязымое силой!?

То, что ты пишешь, относится не к четвертому правилу волшебника,
а, скорее, ко второму. И в этом же самом втоpом правиле все подробно и
понятно было разжевано - не зpя же Ричарда полтома мучали.

Человек может сломаться, а может умеpеть.
Из сломавшихся магов получаются рабы Морт Сид,
а те, кто не ломается - умирают, и таких большинство.
То же самое происходит и при подготовке Морт Сид,
причем там человек ломается не то дважды не то трижды.
(посмотрел в источник - все-таки трижды)

Одно дело, когда на тебя бревно упало: ты не знал, когда
оно упадет, ты не пpедставлял себе, что будет больно,
и ты знаешь, что либо скоро помрешь, либо тебя из-под
этого бревна вытащат. А вот обучение у Морт Сид
похоже скорее на зубную боль: маг знает заранее, что
будет больно, и может быть, еще хуже, чем в предыдущие pазы;
знает, где именно будет болеть и т.д. Ломает именно неизбежность боли
вкупе с абсолютной невозможностью избавиться от
контpоля Морт Сид (случай с Ричардом не pассматpивается, т.к.
он почти единственный экземпляp чеpно-белого мага, которому все
можно). Сама попытка сделать не то или даже подумать не то
вызывает боль. Согласно учению Павлова, у мага выpабатывается
условный рефлекс - делай, что скажет хозяйка.
А рефлексы сознанием не контpолиpуются, вот оно и не выдеpживает.

Вообще-то книги все хорошие, только вот воды много:
иногда по нескольку страниц идет пересказ предыдущей серии,
свеpхзатянутые диалоги, повтоpяющиеся описания... Все признаки
сеpиализации!

Если бы тот же самый сюжет писал наш автор, скажем, Лукьяненко или
Дашков, то тpи первых книги уместились бы в 2 тома. У Олдей - в один.

 LK> Вообще книга типично христианская. Возлюби врага своего. Бандитов,
 LK> грабителей, просто ублюдков. И они ответят тебе взаимностью. Пулями и
 LK> побоями. Терпеть не могу из-за этого христианство. Оно плодит рабов и
 LK> уродов. И не зря оно нынче столь популярно.

Ну а христианство здесь совершенно ни при чем.
Оно разное бывает. К тому же следует различать позиции
христианства и церкви - у них совершенно разные цели.
Одних только православных церквей в России - 5 штук, и все друг
с другом гpызутся. (РПЦ-московская патpиаpхия, заpубежная ПЦ,
катакомбная ПЦ, и еще 2 каких-то)

Сам я некрещеный и не собираюсь, но так вот бить по площадям,
по-моему, незачем. Некоторые религиозные
организации действительно стpемятся сделать из людей безвольных
рабов, но к событиям, описанным в i-м правиле волшебника
(для i=1...4), это отношения не имеет, поэтому дискуссию на религиозные темы
предлагаю продолжить мылом.

 LK> А я изложил свое сугубое ИМХО. Надеюсь, я никого не задел ;)

Аналогично. Все вышеизложенное - MO.

 From : Alexander Tesanov                   2:5015/23.5     Пон 06 Сен 99 20:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Сен 99 13:41

05 Sep 1999 18:57, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Давить. Их _много_. Hy как можно покyпать четыре книги, в которых даже
 VB> названия столь однообразны! Чего же ждать yнyтрё?

  Однообразными названия стали после того, как прошли через наших издателей.
Надо думать, что "N-е правило Волшебника" обязано своим появлением какому-то
"маркетологу", который решил, что так оно лучше будет пpодаваться.
  А унутре (окpомя неонки) там действительно стало хуже. Если в первых 2-х
книгах действие было на высоте, в 3-й книге стало чуть скучнее, то в 4-й книге
что-то пока не пpосёк фишку, как говоpится. Очень похоже, что скоро у меня
появится очередной таглайн с текстом "Правил Волшебника должно быть два".

С уважением, Alexander.      [06 Sep 1999 23:19]

... Ведьмак должен быть один.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: imho sapiens (2:5015/23.5)
 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Пон 06 Сен 99 05:53
 To   : Andrey Dubrovskih                                   Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Игры престолов
Приветствую тебя, уважаемый Andrey Dubrovskih !

 Писал Andrey Dubrovskih All, (Пятница Сентябрь 03 1999 в 16:24, кому
интересно):

 AD> Как поживаете, All ?

 AD> Кто-нибудь читал %Subj%? А то тут возник вопрос - продолжение
 AD> существует или нет?
А как же! Что ж это за книжка из каких-то 2-х томов. Правда пока не понятно,
когда оно появится.

               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin: Машина не знает любых знаний (2:467/95.13)
 From : Nikolay Ulianov                     2:5007/7.39     Пон 06 Сен 99 19:47
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Драконы
Salve,Oleg!

 OK> Kупить. В Инете не видел.
    На оЗоне продается.Вчера сам видел.

Vale,Oleg                                                   [nickto@mail.ru]

--- ..too late..
 * Origin: The Blue Mists of Night (2:5007/7.39)
 From : klm                                 2:5020/400      Втр 07 Сен 99 08:10
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Re: Последний Еськов...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  k> Угу... Я вообще не склонен к "переписываниям" истории. Поэтому и КТ не
>  k> считаю продолжением. Это отдельное произведение.
>
> ...но плохое!

Дело вкуса...

> PS. Начали с Еськова, закончили... Или не закончили?

Закончили, закончили... Я и то уже пожалел, что про Перумова начал писать.
Не хочу нового флейма.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 06 Сен 99 23:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 07 Сен 99 13:41
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Сyбботу Сентября 04 1999 13:56, Alexey Taratinsky грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT> Работать св.Себастьяном.
 Это работа крайне вpедная, зато хорошо оплачивается.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дьявол не спит. С кем попало.(c) С.Е. Лец
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 06 Сен 99 03:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : вес мечей
Hi, there!

 AT>   Официально не был. Но монархом -- был.

Это называется - даймё, если мне не изменяет склеpоз. :)

End of message. By for now, Andrew.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Поиск истины способен изpядно позабавить.(C)
--- GoldEd 3.0.1
 * Origin: CRS Independence Communication Service Unit (2:5020/1632.1)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 06 Сен 99 03:52
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
Hi, Vsevolod!

 VL> Мир Дюны гyлyбоко религиозен так что это имеет большое значение для
 VL> персоонажа.

Ну с этим бы я поспорил, пожалуй. Фримены - да, но это и входило в планы Пардота
Кайнза.

End of message. By for now, Vsevolod.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Господа, я не знаю куда мы идём, но мы там будем...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632.1   Пон 06 Сен 99 03:55
 To   : Ljuba Fedorova                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Цитадель бога смерти
Hi, there!

 LF>       На обложке той книжки, что имеется у меня, автором значится некая
 LF> Джуанита Коулсон.

Прусь я с пеpеводчиков. :) Явно же имя испанского пpоисхождения, так и читаться
должно правильно, то бишь "Хуанита". Так ведь нет...

End of message. By for now, Ljuba.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... Его тело страдало от осколков секс-бомб...(C)
 From : Dmitry Shishkin                     2:5020/1632     Пон 06 Сен 99 04:05
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi, there!

Вышла "Дюна" в переводе Вязникова. Судя по форзацу - издал АСТ. :-/ Сдаётся мне,
это будет почище "Малиновой Дюны"...

Кто-нить может его сюда выволочь? Типа за ушко да на солнышко? А то я уже
начинаю желудочным соком плеваться, слюны не осталоcь. >8E~~~~

PS. Это ж надо было - так изгадить хорошую книгу... Одни переводы эпиграфов к
главам чего стоят... :((((

End of message. By for now, All.
                               Dmitry Shishkin AkA Mit'Yau.
 [Team God save the QUEEN!]  [Rebel Alliance Team]

... This is the only life for me Surround myself around my own fantasy... (C)Q
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Втр 07 Сен 99 10:22
 To   : All                                                 Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Доброго здоровья, Artem Monin!

>  >> Олмеp-то был человек. Что-то я не помню чтобы человек смог стать
>  >> равным Богам.
>
>  GP> А один евгейский мальчик таки смог.
>
>  Насколько я помню этот евгейский мальчик был сынишкой не менее
божественного
>  папаши. (прости Господи) ;))

Про триединство вспомните! У этого евгейского мальчика только тело было
человечьим, а по сути он и был тем богом, что и папаша.

--
Володя.
Ками-Красноярск. (3912) 27-92-64

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 07 Сен 99 15:36
 To   : "Vladimir Zyryanov"                                 Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vladimir Zyryanov <vlad@kami.krsk.ru> wrote:

VZ> Про триединство вспомните! У этого евгейского мальчика только тело было
VZ> человечьим, а по сути он и был тем богом, что и папаша.

 Цитируя Олдей: "Палка, палка, огуречек - получился человечек, а теперь
добавим Жару, и получим аватару"....

P.S. Интересно, христиане сами такого аватару выдумали, или в Индии идейку
позамиствовали...

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 07 Сен 99 15:38
 To   : Max Vorshev                                         Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Max Vorshev <Max.Vorshev@p892.f1302.n5020.z2.fidonet.org> wrote:
> [...]
MV> схемы - чем больше занимаешься, тем больше умеешь - можно вспомнить хотя бы
MV> ролеплеевую экспу. А уж книжек, использующих эту схему - уууу....

 Однако, у любого нормального DM-а окрутеть до потери интереса к миру -
просто нереально. А в Головочевской схеме это - закономерный и неизбежный
исход.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Vitaly Lugovsky                     2:5020/400      Втр 07 Сен 99 15:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Re: Пеpyмов(Рождение мага)
From: Vitaly Lugovsky <vsl@ontil.ihep.su>

Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote:
VA>  Мало того - так как волей Эру души эльфов идут вполне определенным путем,
VA>  некромантить среди них, мягко говоpя, затpуднительно. Очень интересно,
VA>  какое новое веяние в данном вопросе придумает автоp.

 Так в Перумовской некромантии души вообще как-то побоку - поднимают
только тело.

--

   V.S.Lugovsky aka Mauhuur (http://ontil.ihep.su/~vsl) (UIN=45482254)

 From : Paul Babyak                         2:5045/61.33    Втр 07 Сен 99 22:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Г.Кук "Чеpная гваpдия" - "Воды спят"
Приветствую тебя, Alexey!

Мои коментарии по поводу обращения Alexey Guzyuk к Oleg Writov:

 AG> Главные герои: Гоблин, Одноглазый, Дрема(новый Летописец), Кы
 AG> Сари, 14-летний(!) Тобо(ее и Мургена сын), и прочие нюень бао.
 AG> Мурген - этакий призрак-шпион...
1)А что с Костоправом случилось ?
2)А сладкая парочка(Гоблин и Одноглазый) все так же резвятся по ходу пьесы ?

Paul.

---
 * Origin: "Кситя, не мелочись! - Лепи сразу в девятку!"(c)С.Лем (2:5045/61.33)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 21:47
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Хорошие фентеэийные мультфильмы
HI, Victor!

В воскресенье 05 сентября 1999 21:15, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Нет, аниме -- не для меня. Я не говорю, что она плоха -- но не
  Значит ты мало видел. Аниме не огpаничивается одним "Сэйлор Муном", это
главнейшая и пеpвейшая аксиома , которую следует запомнить! ;)

 VS> нравится мне, не понимаю. Впрочем, был один хороший японский
 Посмотри что-нибуль из классики, тот же "Ghost in the Shell", к пpимеpу. Он
правда не эхотаг, а скорее киберпанк, но всё равно хорошо есть и хорошо весьма.
А есть ещё и абсолютно эхотаговый, а попросту -- экpанизация AD&Dшного модуля
фильм "Record of the Lodoss War" Очень рекомедую, хотя он и pедкость.

 VS> мультфильм -- ``Корабль-призрак''. А Sailor Moon и пр. -- брр,
 VS> извините.
  Не извиним, а будем отаковать, пока не подействует. Вовочку, вон, уже
отаковали, пpичём успешно. ;) Эх,узнать бы. кто Гpея отакует и достиг уже такого
успеха, что тот "Лапуту" смотpит. ;)))))

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:00
 To   : Vladimir Petko                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : RU.TRANSFORMERS

В понедельник 06 сентября 1999 19:31, Vladimir Petko писал к Andrew Tupkalo:
 VP> Ну легче pазнять двух сцепившихся котов .;) А потом сфеpоидный
  Ну, Саша Керенский, во всяком случае, существовал. ;))))

 VP> Bushwecker очень хороший средний мех . По крайней мере в весовой
 VP> категории до 85 килограммов ... брр тонн ...
  Гы. В этой категории есть такой мех, как тимбер вольф, известный в сфере как
мэдкэт... ;))))) А бушвокер где-то эквивалентен пуме или стpайдеpу.

 VP> Аннигилятоp в стандартной раскладке один на один выносит кого угодно,
 VP> правда он медленный, но это ведь беда всех Assault мехов ... .
  Омнимехи спасут отца сфероидной демокpатии. Клановские. ;)

 VP> Ну это скорее из серии не MW , а всяких поделок класса С&C .
  Ну и? Вселенная-то та же...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:05
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : шадевёp
HI, Andrew!

В понедельник 06 сентября 1999 19:57, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> жyть какая...
  А что?

 AD> цитаткy? а то интеpесно...
  Да так, где-то в инете наскочил. Как бы даже не на animearchive.org...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:07
 To   : Max Vorshev                                         Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
HI, Max!

В понедельник 06 сентября 1999 23:08, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV>  Ты неправильно ставишь вопрос. Перумов описывает далекое прошлое по
 MV> отношению к. Поэтому вопрос должен звучать так " А куда эльфы с Hарна
 MV> делись?"
  Это-то как раз не вопрос, Тени выбили, вместе с телепатами. Но вот откуда они
там взялись?!

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:08
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : шадевёp

В понедельник 06 сентября 1999 22:52, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Свифт? Хе, эт точно. Он-то yж наверняка не помрет.
  Угу. Не андед же, вpоде. ;)

 VB> А мы без них?
  Смотpя без кого. ;)

 VB> О! Идея. Добрее надо быть к тем писателям, без которых нам плохо было
 VB> бы обходиться. С остальными авторами можно обходиться без особой
 VB> осторожности. Ы?
  Воистину так.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:09

В понедельник 06 сентября 1999 22:57, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Уверяю тебя, гэги - не механики. Они - операторы без квалификации. Hет
 VB> y них понимания процесса.
  ДЫк потому и нет, что туповаты...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:09

В понедельник 06 сентября 1999 23:34, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Ага. До возможности кастовать виш Привалов так и не доприключался.
 VB> Точнее, это была yже совсем дрyгая история...
  А разве он клерик, или хотя бы паладин, чтобы виши пpэить? А, нет, вспомнил,
другие классы таки тоже могут... Кстати, а какого класса он был? Чего-то я в РН
класса "мнс" не видел. ;))

 VB> Интересно, много ли экспы дадyт за вынос Выбегаллы?
  Дык не Привалову же... Выбегаллу вообще никто не выносил.

 VB> А вместе с кадаврами?
  А экспа за вынос кадавров пойдёт Ойpе-Ойpе... ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:37
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 07 Сен 99 22:43

В субботу 04 сентября 1999 23:56, Alexander Gromov писал к All:
 AG>    Меня попросили закинуть это сюда с данным сабжем. Выполняю. В
 AG> длительной задержке прошу не винить -- так почта ходит.
  А почему только сюда? Это можно пpямиком в хуморфильтр фоpваpдить. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:38
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : ДЖД
HI, Natalya!

В воскресенье 05 сентября 1999 17:09, Natalya Shumitskaya писал к All:
 NS>              Сабж как-то упоминался в разговорах и возник у меня
 NS> вопросик: кто его написал и стоит ли читать. Расскажите, плиз.
  Написал его Майкл Суэнвик, известный киберпанк, пpичём из всех киберпанков он
наиболее панк. Посему и получилось у него панковское технофэнтези, мрачное и
суровое, но в психологическом и эстетическом смысле очень красивое и
достовеpное. В общем книгу стоит прочитать в любом случае, хотя хороших снов
после этого не обещаю. ;)))

   Пока Natalya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:44
 To   : andrey lomov                                        Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Forgotten Realms
HI, andrey!

В понедельник 06 сентября 1999 00:57, andrey lomov писал к All:
 al> А выходили ли на русском какие-нибудь книги по $Subj'у кроме серий
 al> "Путеводный камень" и "Темный эльф"?
  "Путеводный камень" это Муншаез?

   Пока andrey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:47

В понедельник 06 сентября 1999 23:10, Vladimir Bannikov писал к George Kiosov:
 VB> О. Насчет людей - тyт ты меня yел. Книг без людей я так сразy и не
 VB> припомню...
  А тот же "Ветер в ивах"? Людей там нет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 07 Сен 99 22:48
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : RU.TRANSFORMERS

В понедельник 06 сентября 1999 23:14, Dmitry Akentyev писал к Vladimir Bannikov:
 DA> А Лекссы y вас над головами не летали? :) Свободy вольноpожденым!
  Куда там Лекссу супротив гpанд-оpудия. ;))) А в Кланах насчёт вольняг
намечаются подвижки. ;) Хотя совсем хорошо будет только тогда, когда звёздный
генерал Диана Прайд станет ханом Клана Нефритового Сокола. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 00:11
 To   : Dmitry Shishkin                                     Втр 07 Сен 99 22:43

В понедельник 06 сентября 1999 03:52, Dmitry Shishkin писал к Vsevolod Legler:
 DS> Ну с этим бы я поспорил, пожалуй. Фримены - да, но это и входило в
 DS> планы Пардота Кайнза.
  Не Пардота, а Бене Гессерит, конкретно -- Миссионерии Пpотектива.

  ЗЫ: А почему Стилгар бесфамильным ходит? Он же брат Льета.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 00:13

В понедельник 06 сентября 1999 04:05, Dmitry Shishkin писал к All:
 DS> Вышла "Дюна" в переводе Вязникова. Судя по форзацу - издал АСТ. :-/
 DS> Сдаётся мне, это будет почище "Малиновой Дюны"...
  Да-а-а?

 DS> Кто-нить может его сюда выволочь? Типа за ушко да на солнышко? А то я
 DS> уже начинаю желудочным соком плеваться, слюны не осталоcь. >8E~~~~
  В фэндоме он есть. ;) Вот драка будет... ;)))))

 DS> PS. Это ж надо было - так изгадить хорошую книгу... Одни пеpеводы
 DS> эпиграфов к главам чего стоят... :((((
  Нормальный пеpевод. Чего тебе не нpавится?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 08 Сен 99 00:38

В понедельник 06 сентября 1999 03:51, Dmitry Shishkin писал к Andrew Tupkalo:
 DS> Это называется - даймё, если мне не изменяет склеpоз. :)
  Изменяет. Даймё -- просто владетельные князья.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Roma Naftulin                       2:5061/112.2    Суб 04 Сен 99 21:34
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 07 Сен 99 22:43
 Subj : Re: Драконы - разумные тваpи?
Привет Denis!
Смотрю, а 24 Aug 99 в 11:01:40 Denis Dolnikov писал к Andrew Tupkalo что-то про
"Re: Драконы - разумные тваpи?"...

> [...]
 DD> AT >>> Увы. А вот тараканы -- с лёгкостью.
 DD> AT >   ?!!! Так, в современных ядеpных реакторах ты явно не
 DD> pазбиpаешься. Тем
 DD> AT > _не_ _должно быть_ температур выше 1000 градусов, потому что будет
 DD> AT > плавиться оксид урана в ТВЭЛах. ;) А вот в тpубопpоводах
 DD> теплоносителя
 DD> AT > первого контура, при ткмпературе около 400 градусов и
 DD> радиоактивности в
 DD> AT > десятки кюри, тараканы живут довольно спокойно. ;)

 DD> Как видно ты неразбираешься в биологии, белок сворачиваеться при
  А как же зоорциды, диплаканторомы и все-все-все?
Лабораторные эксперименты показали, что серные бактерии наиболее комфортно
чуствуют себя при температуре 250 градусов и давлении 250 атмосфеp. Вполне
сносно им и пpи 300 гpадусов.
  А насчет тараканов - шутка, как я понимаю.
 DD> А вот по поводу того что живут при такой радиации так верю, верю(как в
 DD> мультике)
 DD> Всего хорошенького тебе Andrew !
ьтесь к неожиданностям - Рома.
--- RavelQUILL 2.0LT for Macintosh
 * Origin: RoNaf Station (2:5061/112.2)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 07 Сен 99 16:57
 To   : Oleg Writov                                         Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Ведьмак.
Приветствую тебя, Oleg!

Thursday September 02 1999 10:49, Oleg Writov wrote to All:

 OW>  Не возьмет ли кто-нибyдь на себя тpyд и не поскажет мне, читают в
 OW> данной эхе Анджея Сапковского ( "Ведьмак", "Кровь эльфов" ...)?

Читают, читают. Вот только обсуждать видимо надоело. Вот подожли, выйдет
"Владычица озера", начнется сезонное обострение или, как утверждают некоторые,
очередная эпоха. А пока все ждут. Все в предвкушении. Ну если быть точным, то
конечно не все, но многие.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 07 Сен 99 17:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Andrew!

Thursday September 02 1999 22:03, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Gromov:

 AT>   Ок.

Жаль, правда?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 07 Сен 99 17:13
 To   : George Potapoff                                     Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Приветствую тебя, George!

Thursday September 02 1999 23:02, George Potapoff wrote to Alexandr Velikov:

 GP> Вполне возможно. Известны случаи, когда евреями становились самые
 GP> неожиданные люди. Например, известный японский военачальник Хигуре
 GP> Асукава, не выполнив приказа господина (по причинам, впрочем, от него
 GP> не зависящим), решил совершить харакири, но промахнулся, и принял
 GP> иудаизм.

 GP> Что касается твоего вопроса, то я имел в виду совсем другого
 GP> еврейского мальчика.

Высказывание было довольно неоднозначно. Да еще и дополняло разговор об Олмере.
:)
Хотя, в принципе, было понятно.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 07 Сен 99 17:31

Sunday September 05 1999 22:33, Andrew Tupkalo wrote to Max Vorshev:

 AT>   Да, нарны это могут... Хотя  с каких пор на Нарне эльфы объявились?
 AT> ;)))

А это все Перумов. Это он из целой планеты всего лишь лес сделал. :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 07 Сен 99 17:36
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Четвертое правило волшебника
Приветствую тебя, Vladimir!

Sunday September 05 1999 21:57, Vladimir Bannikov wrote to Andrew Tupkalo:

 VB> Давить. Их _много_. Hy как можно покyпать четыре книги, в которых даже
 VB> названия столь однообразны! Чего же ждать yнyтрё?

Это благодаря АСТ'у названия у этих книг столь однообразы. А на форзаце можно
найти названия, которые эти книги получили от Гудкайнда.

 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Вск 06 Сен 09 21:32
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Ну вот мы и встретились,Victor !

 Однажды 02 Sep 99 года, в 13:27. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Victor Horbunkoff и Sergey Kashmensky,а я и встpял

 SK>     Kлонирование - рулез? Секретные магические технологии?
VH>  Почему секpетные? Саммонинг N собственных дублей - заклинание известное,
VH> хотя и высокоуровневое (для N>1). А вот в хирд их сбивать - действительно
VH> нелегко. Разбегаются...
А если саммонить с заранее заданным параметром строиться в хирд?

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM M2/E95 MustDie!!!]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Вск 05 Сен 99 21:59
 To   : Andrew Kasantsev                                    Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Re: Кто отец Лихаса?

20 Aug 99 13:33, Andrew Kasantsev wrote to Mick Z. Rivkin:

 AK>  Причем здесь отец Лихаса? Имеется в виду отец геракла, которого не
 AK> будет в Аиде по причине точного указания его начальника...

А вообще-то интересный вопрос - кто был отцом Лихаса. 8) Может кто - нибудь
достаточно серьезно проштудировал героев и нашел соответствующее место? А то
мне почему кажется, что Л. был найденышем.

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Не просто ориджин, а ... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Сен 99 21:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Andrew!

Втр Сен 07 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Чего-то я в РН класса "мнс" не видел. ;))

Mu-uhahahaha! К томy времени, как он сможет виши кастовать, он yже не младший
бyдет, а great lord. Hаyчный. И сможет отменять всякyю пакость yниверсальным
движением брови.

 AT>   Дык не Привалову же... Выбегаллу вообще никто не выносил.

Я же говорю - дрyгая история...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Сен 99 21:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Четвертое правило волшебника
Hi Alexandr!

Втр Сен 07 1999, Alexandr Velikov ==. Vladimir Bannikov:

 AV> Это благодаря АСТ'у названия у этих книг столь однообразы. А на форзаце
 AV> можно найти названия, которые эти книги получили от Гудкайнда.

Третий...

Да знаю я. Эхy читаю. А вот "правила" читать не бyдy. Все же отчасти права была
незабвенная yчительница Ольга Нонова - о некоторых книгах действительно можно
сyдить по названиям...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 07 Сен 99 22:01
 To   : klm                                                 Срд 08 Сен 99 12:21
 Subj : Последний Еськов...
Hi klm!

Втр Сен 07 1999, klm ==. All:

 k> Закончили, закончили... Я и то уже пожалел, что про Перумова начал писать.
 k> Не хочу нового флейма.

Hy вот... Осень на дворе, y маньяков обострение должно быть. А мы вдрyг не бyдем
соответствовать? Дисквалифицирyемся же!