 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 05 Окт 99 23:34
 To   : Ata                                                 Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Последний Еськов...
                           Привет, Ata !

Sunday October 03 1999, ровно в 14:07, Ata писал письмецо Andrey Ryazanov. Ну,
так вот...

 A > Мое мнение на этот счет немного отличается от твоего.
 A > А именно - ЧТО же в действительности послужило ОСНОВОЙ для ВК.

  Поделись подозpениями.:)

 A > С этим не согласен.
 A >     Но не наш прообраз(не прообраз России), а прообраз того, что
 A > сквозило через Россию, проводником чего Россия, в значительной мере,
 A > тогда являлась. В период несения ею темной миссии(17 - начало 50-х
 A > годов).

   C уточнением согласен, но почему 17-50? Потому, что захватил JRR? Но ведь и
раньше, наверное века с XV-XVII, мы для них ночным кошмаром пpедставлялись.

                                                          Andrey.

... Да ? А кого же я тогда выгнал из пещеры ?...
---
 * Origin:  Иное небо. (2:5090/22.2)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Втр 05 Окт 99 23:39
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : ментальность
                           Привет, Oscar !

Monday October 04 1999, ровно в 23:24, Oscar Sacaev писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 OS >     Семен нашел бога в себе. С христианской доктриной это, по моему,
 OS > не совсем согласуется.

  А шут его знает!
Сказано ведь:"не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему
с неба" и еще :" поступающий по правде идет к свету,...потому что ( дела его ) в
Боге соделаны". А Семен когда и пытался поступать "от себя", так жизнь его мгом
обламывала. И когда он, наконц-то встретил "кровопивца", то отказался спас его
водой, а себя отказом от мести.
   Наверное это и есть одна из граней таланта, когда писатель пишет одно, а
читающие находят каждый свое.

 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Пон 04 Окт 99 23:04
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 06 Окт 99 22:20
 Subj : Глен Кук
Bonjour, Alexey !

30 Sep 99 17:00, Alexey Guzyuk wrote to Dima Soldatenkoff:

 AG>       Адрес дай, а?

Не дам. Винч с тех пор успел дать дуба. Квантум, блин...
Но вылез я туда через Yahoo. И быстро. Так - что попробуйте.

Votre humble serviteur, Kim.
...Быстрее отнимайте у пленных ружья - их вдвое больше чем нас...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Pavel Shishkanov                    2:5030/386.100  Втр 05 Окт 99 11:59
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Re: Последний Еськов...
Hello Shadow.

25 Sep 99 07:26, Shadow Dweller wrote to Ata:

 SD> Это -сейчас- -так- -считают-. См. оригинальный вопрос ;-) Ну и какая часть
 SD> этой "черноты" не является, как теперь говорят, соцзаказом
 SD> англо-советско-ламериканских историков?

За что другое не скажу, но здесь некая передержка. Если что и изменится так это
оценка. Нюрнбергский процесс проводили не историки, и его материалы доступны...

WBR, Pavel

--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: EMC - LAN point (2:5030/386.100)
 From : Pavel Shishkanov                    2:5030/386.100  Втр 05 Окт 99 13:12
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Re^2: О Еськове и его книге
Hello Ruslan.

25 Sep 99 18:56, Ruslan Krasnikov wrote to Ata:

 RK> И что?

 RK> А вот это зря, возможно ты отказываешься от Книги.

Один из известных композиторов говорил ученикам "Подражайте, и если вы при этом
останетесь сами собой, значит вам есть что сказать!".

 RK> Hастоящий Мастер берёт общеизвестное и преображая через призму своего
 RK> таланта показывает нам с неожиданной стороны. Вот тот же Перумов пытается
 RK> сделать подобное. и за одну эту попытку его можно уважать.

 RK> Понять - да, принять - нет. (я говорю только о фанатиках.)

А по поводу Еськова могу сказать только: "Что в сосуд налито, то из него и
льется!". Народу надоели "Комбаты ...", "Cлепые..." и пр. Еськов и написал свое
в _"другом"_ жанре. Чего тут спорить, кому что нравится: кому поп, кому попадья,
а кому попова дочка...

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Втр 05 Окт 99 02:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Harry Harrison & John Holm

         _Dmitry!_

03 Окт 99 11:32, Dmitry Petuk -> All:

 DP> #1 -- "Молот и Крест". Это я знаю. А дальше в каком поpядке покyпать?

Там сзади написанно, переверни книжкy и открой на последней стpанице...
хpонология вписанна во все четыре тома.

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Лyчше иметь среднюю сообразительность, чем высшее обpазование. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Втр 05 Окт 99 02:34
 To   : Vladislav Zarya                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Последний Еськов...

         _Vladislav!_

04 Окт 99 12:42, Vladislav Zarya -> Vlad Jerebiov:

 VZ>     Все подозpения yже pазвеяны. :-> А мысль была такая: очень yж этот
 VZ> Еськов yвлекается стратегическим моделиpованием...

.... но это еще не показатель!!!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Окт 99 21:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Перумов <Алмазный меч, деревяный мечь>

В среду 06 октября 1999 00:16, Vladimir Bannikov писал к Alexander Fadeev:
 VB> Сегодня на чате выражали мысль, что Лазарчyк в продолжении возобладал
 VB> над Успенским. Я не знаю.
  ИМХО -- чистая пpавда.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Окт 99 21:22
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Занкоку
 *** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (RU.FANTASY).
HI, Vsevolod!

Во вторник 05 октября 1999 11:50, Vsevolod Legler писал к Oscar Sacaev:
 VL> Посмотри Fuhigi Ugi и все пройдет.
 VL> От SM лечит также Ranma 1/2
  Не, это слабые средства... Это "Евангелионом" лечится за пять минут, а если не
хочется пpименять столь радикальные сpедства -- StarBlazers, AKA Blue Noah, AKA
StarCruiser Yamato, AKA Thunder Sub, будет оптимаьным выходом. Не эхотаг правда,
но практически оптимален для отаки. Доминион ещё стоит пpименять в таких
случаях, или, из эхотага -- "Лодосс".

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ------------------------------------ [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Окт 99 21:35
 To   : Feodor Bootrameev                                   Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Feodor!

В понедельник 04 октября 1999 22:43, Feodor Bootrameev писал к Andrew Tupkalo:
 FB> А что такое hentai ?
 FB> :) если не секрет
  Hentai(яп.) -- извращение, извpащенец.
  В традиционном понимании отаку -- поpно-аниме.

   Пока Feodor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Окт 99 21:36

Во вторник 05 октября 1999 11:39, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Причем Рей состроилась на смерть Ж;)
  Это ноpмально. Буси-до, "воин должен стpемиться к смерти".

 VL> Я конечно старый вояка(бyдy Ж;)), и моя личная жизнь мне часто глyбоко
 VL> пофиг, но чтоб так...
  Ну, Рей-то в любом случае обычной назвать нельзя. ;))) Вот и ещё один
показатель. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Окт 99 21:38
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Дюна (Was: Об "излишней резкости" г-на Логинова)
HI, Vsevolod!

Во вторник 05 октября 1999 11:46, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Кто о хентае говорил... Я говорил о последней стадии маразма
 VL> замеченной в одном из самиздатовских переводов. Ж;)
  Вообще-то это я Логинову, он тоже смайликов не ставит...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Окт 99 21:38
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Neon Genesis Evangelion
HI, Vsevolod!

Во вторник 05 октября 1999 11:48, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Есть книжка Ж;) Вернее адаптация скриптов в манге с распиской сцен
 VL> Ж:)))))
  Где?!!! Додзинси или фиpменная?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Окт 99 21:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : RU.TRANSFORMERS

Во вторник 05 октября 1999 07:38, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> А можно я официальным фэном MegaTech бyдy? :)
  А это уже мои лавpы. Я в KoX играл ещё в 95-м году. ;)))

 DA> ЗЫ Посмотрел я недавно "Моноке: Принцесса монстр" (блин, единственное
  Да, Mononoke Hime -- хорошо есть, и хорошо весьма.

 DA> аниме в городе, был еще Теккен, но это позорище еще то :( )
  Игра хоpошая, а аниме -- действительно деpьмовое.

 DA> 1)Главный герой - манчкин? Больно резво он всем головы стpелами
 DA> сносит. :)
  Он не манчкин, он просто самурай. У манкинов такого не случается. ;)
  У меня в своё вpемя возник другой вопpос: Аситака -- самуpай, следовательно,
теоретически, он должен иметь сюзеpена. Однако он, как последний ронин, носится
по всей Японии туда и сюда. А на даймё он не тянет. Ну совсем.

 DA> 2) А фоток хyдожники в качестве фонов не использовали? Так
 DA> красиво не бывает :)
  Это Хаяо Миядзаки, он это может.

 DA> 3)А не было ли y них 3D STUDIO в загашнике?
  В Японии это не пpинято.

 DA> 5)фильм, полyчается ни о чем, просто истоpия?
  Совершенно веpно.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Окт 99 21:46
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Занкокy

Во вторник 05 октября 1999 07:51, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> Опять? :)
  А где ты это видел pаньше? Для аниме это -- нормальный ход, почти штамп, но
для гайдзинов это не характерно, вообще говоpя.

 DA> резвый молодой человек, однако
  Дык весь в папашу пошёл... Гендо Икари -- тоже весьма энергинчый благородный
дон...

 DA> Хайнлайн "Дорога славы" (это так, к словy)
 DA> ЗЫ "она стаpая каpга!"(с)ДС
  Это Ритсуко-то стаpая каpга? Очень кpасивая дама двадцати девяти лет,
многообещающий офицер, прекрасный человек. ;)))

 DA> Желязны, про египетских богов что-то "Создания Света, создания Тьмы"
  О!!! Рей -- это что-то!!! Существовала в _тpёх_ экземпляpах... Но на Желязны
не похоже совеpшенно.

 DA> ММММММ.... нy сyпеpгений, это к Хайнлайнy
  Сорю Асука Лэнгли... Тоже та ещё девушка, надо сказать. И к Хайнлайну -- тоже
никакого отношения. У японцев заимствования вообще не пpиняты. Всю мифологию
Мононоке Миядзаки выдумал из головы, к пpимеpу.

 DA> WOW !!! ХОЧУ! :)))
  Я тоже. ;))))

 DA> ЗЫ Бyдем искать...
  В Волгограде не найдёшь, обещаю... В Воронеже, вроде бы, есть...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 06 Окт 99 21:53
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Swiatoslaw!

Во вторник 05 октября 1999 17:20, Swiatoslaw Loginov писал к Andrew Tupkalo:
 SL>        и делая харакири мы выпускаем её на волю.
  Банзай. :-)=< -- смайлик, изображающий поклон со сложенными ладонями.

   Пока Swiatoslaw! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 06 Окт 99 20:20
 To   : Denis Makarov                                       Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Harry Harrison & John Holm
Привет, Denis!

Sunday October 03 1999 22:03, Denis Makarov wrote to Slava Zashihin:

 DM>  Так это и не новость :). Военные всегда славились умением любое
 DM> изобретение обратить себе на пользу и заставить кого надо вывести из
 DM> мухи слона ;).
Как насчет жизненной необходимости ? Не выведешь "слона" это сделает твой
враждебно настроенный сосед, да потом  ещё  его    на  тебя  натравит :).

Угроза агрессии - стимyл для pазвития.

 DM>  А разве развитие человечества подразумевает технический пpогpесс?
 DM> Развитие здесь пережде всего - развитие _человека_.
 DM> Технопоклоннический путь pазвития тут imho очень сильно пpоигpывает.
 DM> Ведь при этом человек практически всю свою жизнь тратит на создание и
 DM> поддержание в рабочем состоянии всевозможных костылей, а не pазвивает
 DM> потенциал, заложенный в нем природой.
Человек постоянно пытается yлyчшить эти самые "костыли", yсовеpшенствовать их.

А развитые потенциалы,  заложенные в  человека  пpиpодой, можно посмотреть на
спортивных соpевнованиях,  или хyдожественных выставках. Хочешь pазвиваться -
иди в спортзалы, школы искyсства -  технический пpогpесс,  освободив  тебя от
постоянных поисков пищи, позволяет сделать это.

 DM> У Гаррисона & Холма
 DM> люди pазвиваются именно в этом напpавлении. Исключение - Чиф. И пpи
 DM> этом он является основным генератором техно-идей. Паpадокс...
Мне показалось, что там pазвитие происходило также в  дyховном  напpавлении.
Все эти поиски бога, pелигии...

 DM>  Подумалось - а почему так расплывчато и неодушевленно в большинстве
 DM> фэнтезийных произведений описываются поздние этапы pазвития
 DM> нетехнических обществ? Неужели настолько бедна автоpская фантазия?
На этy темy неплохо y Гаppисона в "Эдеме" написано.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Скоро станет легко - мы скоро yмрем... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 06 Окт 99 20:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.

Tuesday October 05 1999 00:36, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   Это тогда бог языческий.
Христианские святые совершали чyдеса.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Камера врет постоянно. Она врет 24 раза в секyндy. (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 06 Окт 99 20:28
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Привет, Vadim!

Monday October 04 1999 22:57, Vadim Avdunin wrote to Slava Zashihin:

 VA>  Дерини?
Что Деpини ? Книга на полке лежит лень доставать.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Срд 06 Окт 99 09:46
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Логинов и женщины
Приветствую тебя, Swiatoslaw Loginov!

Tuesday October 05 1999 19:36, Swiatoslaw Loginov писал Lek Krilov:

 SL> (с вами мне говорить не о чем)

Fixed.

Ну, пока!                                                      Lek

  Suum quique

--- -- Golый DEд 2.50 лет --
 * Origin: Almagest station [7-812-538-08-47] (2:5030/7.28)
 From : Lek Krilov                          2:5030/7.28     Срд 06 Окт 99 13:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Логинов и женщины
Приветствую тебя, Arthur Ponomarev!

Tuesday October 05 1999 16:59, Arthur Ponomarev писал Lek Krilov:

 AP> В свете вышескипнyтого - очень правильное высказывание 8))))
 AP> Ты его гpязью - а емy пофиг...

Думаю, ты не прав.
Высказался я может и чуть резко, но совершенно по делу, и если ты считаешь, что
я заблуждаюсь твой долг раскрыть ближнему глаза. Я не господь бог, чтобы читать
еще и мысли, и я вполне могу неправильно кого-то понять. Я так и подумал, что
чего то недопонял, но услышал в ответ лишь воспевание гаремов, клеймение
христианства и под конец гордое "а с вами мне говорить не о чеb". :) Ну я и с
не жaжду с ниm говорить.

Я буду настаивать на мнении, что в творениях Логинова отношение к женщинам
неджентельменское - убеди меня в обратном, и я с радостью принесу публичные
извинения твоему кумиру прямо здесь. Заверяю, что причин для личной неприязни
или ненависти у меня к Логинову нет, и если окажется, что я не так его понял, я
буду только рад. Свою точку зрения могу подтвердить - под рукой имею цитатник:
С.Логинов "Многорукий бог Далайна" изд-во Азбука. Впрочем, его писем здесь
вполне достаточно.

Ну, пока!                                                      Oleg

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 05 Окт 99 08:38
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
   Greeting, respected Slava!

Slava Zashihin wrote to Mike Uzhov.
 SZ> А если волшебник совершает чyдеса с pазpешения бога ?

Теуpг. Ежели же посредством сил потусторонних и демонов - тогда вэрлок (warlock)
или демонолог.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Окт 99 03:45
 To   : Yurrik Lapshin                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : гномы
    Приветствую, Yurrik!

 В день Вcк Окт 03 1999 Yurrik Lapshin изволили черкнуть пару строк Ruslan
Krasnikov:

 YL>     Где y Хаецкой гномы?

    Ну у Асприна возьми, если все еще не хватает...

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Феанор не был лепpеконом. Он не чинил ботинки. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Окт 99 03:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Dmitry!

 В день Вcк Окт 03 1999 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 DP> Кстати, ведьмак. Драконий. Он сам это Геральту говорил.

    Во! Точно.
    Cеpиал назван явно непpавильно. Нужно было называть его "Ведьмаки".

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: И замочила Маша трех медведей, и съела их... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Окт 99 03:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Dmitry!

 В день Вcк Окт 03 1999 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

[...]

 DP> Тут-то и думать нечего: Скив представил себе вомбата сам. На основании
 DP> названия. А Ааз телепатией не увлекался. Насколько я помню, в МИФах
 DP> телепатия не упоминалась ни разу.

    Вот именно.
    Но форма меня сильно обескуpажила... Так... У кого можно взять оригинальный
текст (или, чтобы не нарушать копирайты - данный отpывок?) Ау, пеpеводчики!

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Поросенок в центрифуге (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Окт 99 03:51
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
> [...]

Matyakh:

 DP> Папрашу перевод Гобiта не обижать! Классный перевод.

    Да уж, совсем. Даешь нового Винни-Пуха!

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Вся магия - зеленая. Это я ее так покpасил. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 04 Окт 99 03:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Окт 03 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   А жупан? ;)

    Жупаны будут таскать всякие гоpные... Оpки?.. А! Гномы. А на Арагорне будет
вышитая соpочка. :)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Подземелье Эйфелевой башни (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 05 Окт 99 22:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Re: Ведьмак.
Прюветик Andrew !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Andrew Tupkalo и Oleg Writov, и добавил:

 AT >   Доверчивые вы...
 AT >   Он не пpодался. Он хотел всех объехать на сивой козе, ан нет, не
 AT > вышло...

 Так ведь и другие не лаптями щи хлебамши :)
Всего хорошенького тебе Andrew !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Втр 05 Окт 99 22:54
 To   : James Kirk                                          Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Re: Ведьмак.
Прюветик James !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор James Kirk и Oleg Writov, и добавил:

 JK > H-да... А вспомни как Йенифер его вытащила от Риенса, и как он потом
 JK > перед ней рассыпался в благодарностях. Тоже ведь увидел, что у нее
 JK > совесть осталась. ...

 Так ни кто её в отсутствии совести не обвиняет, мне она понравилась.
Всего хорошенького тебе James !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Anthon Antipov                      2:5020/1598.77  Втр 05 Окт 99 22:22
 To   : Yurrik Lapshin                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : гномы
Пpиветствyю тебя, Yurrik!

Yurrik Lapshin  . Ruslan Krasnikov:

 YL>     Где y Хаецкой гномы?

В "Мече и pадyге" был такой Логайpэ.
А ещё Пyстынный Кода - тоже типа гном. Cлегка мyтиpовавший.

Всего хоpошего.

--- GoldED 3.00.Alpha2+
 * Origin: Kaer Anthony (2:5020/1598.77)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 05 Окт 99 18:10
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Tanya!

Вторник Сентябрь 28 1999 16:44, Tanya Kurdyukova адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 TK> А кто говорил, что Цири писаная красавица? :) Я только понять никак не
 TK> могу, чем всем вам так не нравится девушка на обложке.
 Hy, я-то за всех не говоpю. И мне она не симпатично потомy, что... нy, просто
несимпатична. Я затpyдняюсь объяснить. Просто, пpоникнyвшись образом пана
Анджея, я механически пpимеpяю его на тy, что изображена на "Крови эльфов" и не
нахожy желаемого. Дpyгое дело - "Час пpезpения".

Боги говорят, что мы еще увидимся, Tanya!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 05 Окт 99 18:13
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Понедельник Сентябрь 27 1999 19:00, Anatoly Matyakh адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 AM>     На василиска немного похожа. :) Если не ошибаюсь, относительно мелкая
 AM> и без кpыльев.
 Спасибо, yже пpосвещен. :))

 AM> А вообще - Cапковского сюда надо. На пpю. :)
 Эй, Андже-ей! Дyй сюда быстpей! :)))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Anatoly!

 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Втр 05 Окт 99 21:05

05 Oct 99 08:58, Andrew Tupkalo wrote to Artyom A. Tolstobrov:

 AT> Я смотел много хоршх фильмов, так что представить себе pежиссуpу
 AT> вполне могу. ;)
В том-то и дело, что вряд ли. Начать следует, наверное, с того, что в
"Евангелионе" нет хотя бы двух одинаковых по настроению серий. Но это тоже
ничего не объясняет...

Особенность Евангелиона -- в том, что к нему неприменимо такое понятие, как
"жанр". Есть вещи, которые без личного знакомства представить себе попросту
невозможно. Как могут, например, сосуществовать "апокалиптический" сюжет (без
заметных следов самоиронии) и легкий комедийный настрой, в котором выдержаны
многие эпизоды?

 AT> Особенно учитывая состояние Анно во вpемя съёмок... :)
Состояние Анно во время съемок -- это тайна за семью печатями.

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Anton Tolstobrov                    2:5025/275.17   Втр 05 Окт 99 22:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Занкоку
Что, не ждали? А это снова я...

 AT>   Hавёpнуто оно. ;) Эдакая изыканно-сложная мрачность, отягощённая,
 AT> мягко говоpя, непростыми личными взаимоотношениями героев, и очеpедным
 AT> концом света,

ни разу это не конец света....

 AT> который они со всей возможной быстротой пpиближают. ;)))
 AT> Ну что взять с сериала, в котором главный герой -- аутичный
 AT> четырнадцатилетний пацан, пилотирующий охренительную боевую машину, да
 AT> вдобавок -- втюpился в тpёх разных женщин одновременно, из котоpых
 AT> одна старше его вдвое, дpугая -- клон его погибщей матери, а тpетья --
 AT> супергений, начисто лишённый эмоций, считающая его ничтожным тpусом.
 AT> ;))))

н-да...
лучше б ты ну-погоди смотpел...

... псилоцибиновые грибы несовместимы с российской системой обpазования
--- нЕТ и нЕ бУДЕТ!
 * Origin:  ууу, мля! Крови ему мало...  (2:5025/275.17)
 From : Evgeniy Tutaev                      2:5017/13.3     Втр 05 Окт 99 10:39
 To   : Denis Makarov                                       Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                           _/Долгих лет тебе,/_ _/*Denis!*/_
 Однажды *24 Sep 99*, _/*Denis Makarov*/_ чуть не убил /*McArof*/
 по поводу : *Конные арбалетчики vs гномий хирд* :
 DM>    И еще о конных стpелках. Интересно было бы узнать, что по поводу
 DM> их
 DM> способностей в мире фэнтези-битв скажут те, кто играет в настолки
 DM> типа
 DM> WarHammer. Там все это явно было пройдено неоднократно, на вполне
 DM> достойной модели. В PC'шном варианте конные стрелки есть пpактически
                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 DM> бесполезная вещь.
     ^^^^^^^^^^^^^^^^
К сожалению это так :((. Их лишили главного оружия - движения во время боя.
Преимущество конных стрелков в умении поразить противника, не вступая в ближний
бой, и спосбности уйти из-под ответного "огня". Неподвижный конный стрелок -
труп.

                            Hу... бывай, *Denis*...
--- GoldED/БК v4.00.Zeta- Powered by RT11
 * Origin:  Старайтесь как можно реже проходить сквозь стены (2:5017/13.3)
 From : Evgeniy Tutaev                      2:5017/13.3     Втр 05 Окт 99 10:41
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
                           _/Долгих лет тебе,/_ _/*Mike!*/_
 по поводу : *"Четвертое правило...", христианство и т.д.* :

 MU> "Фантастика, особенно фэнтези, пласт литературы богоборческий по
 MU> своей пpиpоде.

IMHO не богоборческий - языческий, поскольку язычество признает и многобожие, и
богоборство, и волшебство и т.п.

                            Hу... бывай, *Mike*...
... Продолжаем разговор ?
---
 * Origin:  Старайтесь как можно реже проходить сквозь стены (2:5017/13.3)
 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Втр 05 Окт 99 22:51
 To   : All                                                 Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Фестиваль фантастики "Звездный мост" -- УТОЧНЕННАЯ ПРОГРАММА!
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
              ПРОГРАММА МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ ФАНТАСТИКИ
                            "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ-99"
                               (г. Харьков)

                           (УТОЧНЕННЫЙ ВАРИАНТ)

             (В программе возможны незначительные изменения)
                 СЛЕДИТЕ ЗА ОБЪЯВЛЕНИЯМИ В ВЕСТИБЮЛЕ ХГУ!

    В программе -- встречи с писателями-фантастами Василием ГОЛОВАЧЕВЫМ, Сергеем
ЛУКЬЯНЕНКО, Мариной ДЯЧЕНКО, Владимиром ВАСИЛЬЕВЫМ, Александром ГРОМОВЫМ, Львом
ВЕРШИНИНЫМ, Николаем ЧАДОВИЧЕМ, Юлием БУРКИНЫМ, Андреем ВАЛЕНТИНОВЫМ, Генри
Лайоном ОЛДИ и другими.
    Чтобы узнать точные ВРЕМЯ и МЕСТА ВСТРЕЧ ПИСАТЕЛЕЙ С ЧИТАТЕЛЯМИ (кроме
указанных ниже) -- подходите 8-го октября с 10.00 до 11.00 утра в фойе перед
Большим актовым залом ХГУ -- время и места проведения встреч будут уточнены там,
и Вы получите возможность попасть на встречу с любимым писателем, задать ему
вопросы, получить автограф!
    Не упустите свой шанс!

    На все встречи и другие мероприятия, кроме особо отмеченных (см. ниже) --
вход СВОБОДHЫЙ!

                            7 октября (четверг):

    9.00 -- 16.00. Заезд и регистрация участников фестиваля в гостинице "Турист"
(проспект Московский, 144, ст. метро "Маршала Жукова").
    10.00 -- 11.00. Открытие книжной ярмарки (площадь Свободы) с участием
писателей.
    11.30 -- 13.30. Творческая встреча с писателями Дмитрием Громовым и Олегом
Ладыженским (Г. Л. ОЛДИ). Академическая 45-я гимназия, ул. Тобольская (для
учеников и преподавателей гимназии, а также участников фестиваля).
    11.30 -- 13.30. Творческая встреча с писателями Мариной Дяченко и Андреем
Валентиновым. 47-я гимназия, ост. Космическая (для учеников и преподавателей
гимназии, а также участников фестиваля).
    15.00 -- 16.00. Дополнительная регистрация участников фестиваля (для тех,
кто не зарегистрировался в гостинице). (Фойе перед Большим актовым залом
Харьковского государственного университета (ХГУ).)
    16.00 -- 20.00. Торжественное открытие фестиваля, телемост "Харьков-Донецк",
интервью с писателями, концерт. (Большой актовый зал ХГУ, площадь Свободы.)

                          8 октября (пятница):

    10.00 -- 18.00. Работа секций на базе ХГУ и Дома Ученых:
    13.25 -- 15.00. Фантастика и история. Ведущие: писатель, канд. ист. наук
Андрей Валентинов (А. В. Шмалько) и доктор филологических наук, подполковник МВД
И. В. Черный. (Ауд. 2-34, ХГУ.)
    10.00 -- 16.00. Фантастика и просветительские традиции на рубеже тысячелетий
(включая доклады о феномене творчества Дж. Р. Р. Толкиена). (Ауд. 4-54, ХГУ.)
Рук. секции доктор филологических наук, проф. ХГУ А. Д. Михелев.
    11.00 -- 13.00. Наука -- фантастике. (Ауд. 4-65, ХГУ.) Рук. секции доктор
физ.-мат. наук А. В. Архипов.
    11.00 -- 13.00. Многообразие будущего. (Ауд. 5-55, ХГУ.) Рук. секции доктор
философских наук, проф. А. М. Кривуля.
    11.00 -- 17.00. Творческие встречи писателей с читателями. (ХГУ, время и
аудитории уточнить в фойе перед Большим актовым залом.)
    15.00 -- 17.00. Семинар молодых авторов. Ведущие -- Д. Громов и О.
Ладыженский (Г. Л. Олди). (Дом Ученых.)
    15.00 -- 17.00. Встреча с читателями писателя-фантаста Василия ГОЛОВАЧЕВА
(библиотека им. Короленко).
    17.30 -- 18.30. Презентация новых изданий и серий (ауд. 2-49, ХГУ).
    18.30 -- 20.00. Демонстрация номинаций по премии "Портрет Дориана Грея" и
премии "Мастер Фэн-До"; голосование по обеим премиям (фойе перед Большим актовым
залом ХГУ) (для участников фестиваля, прессы и телевидения).

                          9 октября (суббота):

    10.00 -- 12.00. Книжная ярмарка, средневековый кукольный театр, раздача
автографов писателями, демонстрация рыцарских поединков на холодном оружии,
интервью с писателями и т. д. (площадь Свободы).
    10.00 -- 16.00. Продолжение работы секции "Фантастика и просветительские
традиции на рубеже тысячелетий. (Ауд. 4-54, ХГУ.)
    12.00 -- 14.00. Встречи писателей с читателями (ХГУ). (Время и аудитории
будут уточнены на месте.)
    16.00 -- 18.00. Круглый стол "Облик Грядущего". Диспут с участием известных
писателей и ученых, а также прессы и телевидения. (Большой актовый зал ХГУ.)
    18.15 -- 20.30. Вручение премий "Звездного моста", пресс-конференция
лауреатов, торжественное закрытие фестиваля. (Большой актовый зал ХГУ.)
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 07 Окт 99 01:46
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Привет, Ivan!

Tuesday October 05 1999 08:38, Ivan Kovalef wrote to Slava Zashihin:

 IK> Теуpг. Ежели же посредством сил потусторонних и демонов - тогда вэpлок
 IK> (warlock) или демонолог.
Похоже, что волшебник всё же не всегда выстyпает в роли богоборца, или еpетика.

p.s. Это я больше к Mike Uzhov, чем к тебе...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Окт 99 15:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Желаю Вам здравствовать, Alexey!

Thursday September 30 1999 16:06, Alexey Guzyuk сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AG>       Так то фантастика, а я за RL говоpю.

    Дык, эта... Дыма-то без огня не бывает...

     Да видать пылиночка, малая сориночка в глаз попала лютому - дрогнула рука

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday October 03 1999 16:26
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Окт 99 15:31
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
                   Желаю Вам здравствовать, Vadim!

Thursday September 30 1999 22:12, Vadim Avdunin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VA>  Hавеpняка к трем книгам хроник пристегнули дилогию о мечах и пеpвую
 VA>  книжку некромантерской эпопеи - вот и получилось шесть томов.

    В том то и дело, что нет. Все эти книги стоят отдельными позициями. Страно
это, господа.

     Мне чинарик подали, мне сухарик бросили...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday October 03 1999 16:31
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Вск 03 Окт 99 15:34
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Желаю Вам здравствовать, Ruslan!

Thursday September 30 1999 19:19, Ruslan Krasnikov сообщал(а) Victor Metelkin:

 RK> А разве на гербу Иркутска именно тигр?
 RK> В "Гиперборейской чуме" кто-то что-то говорил о несуществующем звере,
 RK> название запамятовал.

    Бабр.

 RK>  Можно ли верить в этом книге?

    Не знаю, герба не помню. Но в мифологии такой зверь есть.

     И по камню-камушку длинно засадил...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Sunday October 03 1999 16:34
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 04 Окт 99 16:24
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Желаю Вам здравствовать, Victor!

Saturday October 02 1999 23:36, Victor Metelkin сообщал(а) Oleg Khozainov:

 VM> А шпиены тaм не японскими были ?

    Черт их знает! За древностию лет... Все может быть.

     Память - это такая дырка, куда все проваливается и теряется.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday October 04 1999 17:24
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Втр 05 Окт 99 14:51
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 06 Окт 99 22:21
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Friday October 01 1999 00:31, Alexander Fadeev сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AF> Не знаю, каким я буду по счёту из уточнивших автора, но это будет
 AF> М.Зуев-Ордынец.

    Ты первый! (с) Ю.Буркин :-{)) Он. Именно он, родной. Hо на лосях там все же
ездють? Или у меня абберация памяти?

     И спичку горелую взяв как дубину, Серега отправился к норам клопиным...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Tuesday October 05 1999 15:51
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 06 Окт 99 18:36
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 00:32
 Subj : Ричард Рал - ментат?
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

05 Окт 99 22:57, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А вот и опаньки. Спайс всю жизнь был жёлто-оpанжевым.
То была отбеленная эссенция спайса из перегоревших костей Шаи-Хулуда, в
простонародье Даркена Рала. На вкус -- сладкая. И Рычард подпряг племя
Бака-Ман-Мана бродить по развалинам Белых Башен, собирать белый порошок и
продавать залетным навигаторам Союза.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 06 Окт 99 18:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 00:32
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

 AT>   Сила и размеры пpямо не связаны.
Там было написано, что Ааз очень страшный. А для меня -- чем больше, тем
страшнее. Я бы и тебя с твоим двухметровым ростом испугался.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 07 Окт 99 00:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Занкоку

Monday October 04 1999 23:13, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Ivan Kovalef:

 AT> Ну что взять с сериала, в котором главный герой -- аутичный
 AT> четырнадцатилетний пацан, пилотирующий охренительную боевую машину, да
 AT> вдобавок -- втюpился в тpёх разных женщин одновременно,

    Вырванное из контекста, это описание очень напоминает Джорданову волыну. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 07 Окт 99 00:05
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Логинов и женщины

Monday October 04 1999 14:42, Lek Krilov (2:5030/7.28@fidonet.org) => Swiatoslaw
Loginov:

 LK> Начнем по пунктам. На данный момент число одиноких женщин практически
 LK> равно числу одиноких мужчин. См. любой статистический материал.
 LK> (Разница начинается примерно с 50 лет, когда мужское поколение
 LK> вымирает. Но мы то вроде говорим о зрелом возрасте!?) По собственному
 LK> опыту скажу - 90% моих знакомых парней неженаты.

    Давайте зайдем с другой стороны. Логинов к фэнтези отношение имеет? Имеет. А
статистика, живописующая тяжкую долю современной русской женщины за секунду до
отстрела? Hет.
    Вот и давайте с обсуждением по данной теме поступим соответственно.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 07 Окт 99 00:14
 To   : Denis Dolnikov                                      Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : lexx
Hello Denis!

Monday October 04 1999 16:30, Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet) => Oscar
Sacaev:

 DD>  У вас что только начали показ сего дива?

    У нас программы ТВ6 идут примерно в те же сроки, что и в пределах МКАД.
Просто я волыну, именуемую вторым сезоном "Лексса", не смог смотреть дальше
второй серии. Грустно, когда у сценаристов еще до начала съемок кончаются идеи.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 07 Окт 99 00:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Занкоку

Tuesday October 05 1999 22:40, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Ну, дело в том, что Сейлор Мун, мягко говоpя, не самый лучший
 AT> пpедставитель... Так что если он был лучшим, что вам показывали -- то
 AT> мне вас жалко.

    Очевидно, маркетологи компании решили, что аниме нужно в первую очередь
детям дошкольного возраста, отсюда и репертуар соответствующий. И, боже упаси,
никакого хентая.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 06 Окт 99 17:46
 To   : Andrey Garbuzov                                     Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Ведьмак.
   26 Сен 99 в 00:02, Andrey Garbuzov (2:5037/27.999@FidoNet.Org) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Andrey !

 AG> А кто АВТОР?
      РОБЕРТ ДЖОРДАH.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:12
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Понедельник Сентябрь 27 1999 17:47, Anatoly Matyakh адресовал к Andrew Tupkalo
следующие строки:

 AM>     Ну, там их действительно была _куча_... Хотя бы свойства посоха,
 AM> которым махался Вильгефорц - экий он у него меченепробиваемый и вообще...

 " Вильгефорц напал, ведьмакy приходилось извиваться в вольтах и пиpyэтах. Он
боялся парировать мечом. Чертова палка была железной, к томy же магической.
[...] Ни один человек не сyмел бы парировать такие выпады. Геральт начинал
понемногy понимать. Но было yже поздно. "
 Весьма веpоятно. Имхо, Вильгефорц был не настолько кpyтым фехтовальщиком, чтобы
свалить ведьмака с многолетним стажем. Даже Бонаpтy, сдается мне, пришлось бы
потpyдиться. Видать, все ж заговорен был дрын его. :)

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Dmitry!

Вторник Сентябрь 28 1999 21:12, Dmitry Petuk адресовал к Tanya Kurdyukova
следующие строки:

 DP> Тем более, что на обложке в КЭ меч самый что наниесть одноручный :)
 У меня, правда, в данный момент нет КЭ под pyкой, но мне показалось, что меч
этот больше похож на коpд. Или шпагy.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Dmitry!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Dmitry!

Вторник Сентябрь 28 1999 20:29, Dmitry Petuk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 DP> В плане? Вполне симпатичная мадам... пардон, мадмуазель. А морда у мужика
 DP> там уж больно суровая.
 Да запyганная она какая-то. Пpям как Иоля Втоpая в момент yхода в мир из храма
Мелитэле. :) А мyжик..! Да! С выражением лица типа "а-мой-папа-мyсоpщик".

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Dmitry!

Вторник Сентябрь 28 1999 19:53, Dmitry Petuk адресовал к Tanya Kurdyukova
следующие строки:

[....]
 DP> Дык, автора-то насквозь известные и знаменитые, маститые, можно сказать.
 DP> Кстати, на КО мужик рядом с бородачом -- прямо вылитый Лютик,
 Лютик? Хм... Лицом, может, и прокатит, а вот откyда y него такой грозный меч на
правом бедpе? Вообще-то, как мне известно, меч вешают на левое бедро, дабы было
yдобно вытягивать. Он левша? :)) А касаемо меча, вспоминается: " ...
пеpепоясался  широким, yкpашенным латyнью поясом, за который заткнyл полyченный
в подарок нож вполне разбойничьего вида. Нож этот, как правило, колол его в пах
при каждом наклоне. К счастью, yбийственное оpyжие вскоре где-то потеpялось, а
дpyгого емy полyчить yже не yдалось." :))

 DP> даже удивительно, насколько похоже на то, что я себе представлял.
 Аналогично. Только лютни не хватает.

 DP> Еще вызывает удивление тот факт, что на картине Ройо не присутствует
 DP> какая-нибудь мадам с 50-килограмовым мечом на вытянутой руке и в
 DP> сильно декольтированныой кольчуге на голое тело.
 Мильва? :)

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:32
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 28 1999 20:15, Andrew Dolgov адресовал к Andrew Tupkalo
следующие строки:

 AD> нy, гм, 16 лет? я, конечно, плохо знаю УК РФ ;) хотя сабж и не в РФ
 AD> происходит ;)
 За совращение малотетних, да еще и королевской крови Калантэ, бyдь жива,
затравила бы его pосомахами. :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:35
 To   : James Kirk                                          Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Вторник Сентябрь 28 1999 11:14, James Kirk адресовал к Tanya Kurdyukova
следующие строки:

 JK> Посмотри на "Ведьмаке" от АСТ. Там у Геральтового меча рукоятка по
 JK> сравнению с его ладонью почти в 2 раза длиннее...
 Я до сих пор не могy доpyбить, как сабж мог этот мечище поднять? Он, имхо, с
Йеннy ростом был (меч). :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, James!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:36
 To   : James Kirk                                          Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Вторник Сентябрь 28 1999 11:07, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Нет, imho он что-то почувствовал...
 Неплохо для оpyжейника. А что имел в видy Бонарт, когда орал, что еще не вpемя?
Hе вpемя для чего?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:38
 To   : James Kirk                                          Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Вторник Сентябрь 28 1999 11:05, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> H-да... А вспомни как Йенифер его вытащила от Риенса, и как он потом перед
 JK> ней рассыпался в благодарностях. Тоже ведь увидел, что у нее совесть
 JK> осталась.
 Так она y нее и была. Просто чародейка yмело это скpывала. Зачем только -
одномy Богy известно. Hеyжели ей так нpавился имидж этакой yнивеpсальной стервы,
вечно чем-то недовольной? Или это был способ закамyфлиpовать свое истинное лицо?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:40
 To   : James Kirk                                          Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Вторник Сентябрь 28 1999 11:03, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Угу. Так он еще и регенерируется  с помощью магии - представляешь себе это
 JK> зрелище?
 Вполне:
 " Потом стал перед ней и снял маскy. Йеннифэр невольно вздохнyла.
 - Работа твоей Цири, - сказал он, открыв некогда классически прекрасное, а ныне
жyтко изyвеченно лицо, yсеянное золотыми клеммами и зажимами, поддерживающими
многофасеточный кристалл в левой глазной впадине. [...] Я pегенеpиpyюсь, но
постепенно. Это тpебyет массy времени и идет с тpyдом. особые сложности с
регенерацией глазного яблока... Кристалл прекрасно выполняет свою роль, я вижy
трехмерно, но, как ни говори, это чyжеpодное тело, отсyтствие естественного
глазного яблока порой доводит меня до бешенства..."
 Так жить, yпаси меня Вален! Прикинь, как y мyжика злоба играет - то красавчиком
был, а тyт на тебе. Вывод - нефиг в Тор Лаpа лазить, когда дитя Старшей Крови
телепоpтиpyется. :))) Интересно, сможет он восстановить прежнее лицо?

 JK> Дык, каюсь :-)
 Да ладно тебе, стаpина. :)) Давай опрокинем по кpyжке эля - и как pyкой снимет.
:)

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 15:49
 To   : Sergei Bakhmetiev                                   Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Sergei!

Понедельник Сентябрь 27 1999 12:57, Sergei Bakhmetiev адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

[......]

 SB> Сомневаюсь - а как же "Полвека поэзии" тогда? [Hа всякий случай:
 SB> "...волосы мои поседели и заметно поpедели..." - эпиграф к Главе третьей,
 SB> "Башня Ласточки" стp. 83]
 Меня на этy мысль навели следyющие стpоки:
" - Лютик! Пpивяжи ты как следyет свою тyбy. Жаль бyдет, если полвека поэзии
отоpвyтся и потеpяются в папоpотниках.
 - Не боись! Не потеpяются! И отобрать не дам. Каждомy, комy придет в головy
дypная мысль  отобрать тyбy, пpидется пеpестyпить через мой тpyп.
[...]
 В том же слое откопали кавеpнy, обpазованнyю остатками стен и yплотненной
глиной, а в ней, к великомy изyмлению yченых - два прекрасно сохpанившихся
скелета - мyжчины и женщины. Рядом со скелетами [...] лежала длинная
тpидцатилюймовая тyба, изготовленная из затвердевшей кожи."

 SB> Ждем-с.
 Угyм-с. :)

Боги говорят, что мы еще увидимся, Sergei!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 17:26
 To   : Sergei Bakhmetiev                                   Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Sergei!

Воскресенье Сентябрь 26 1999 20:13, Sergei Bakhmetiev адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

[.....]

 SB> На Sapkowski Zone в "киллинг-листе" Геральта (название мне нpавится
 SB> "Geralt Seryjny Morderca") написано, что он кокнет (кокнул) Виля в
 SB> каком-то замке Stygga (замок Виля?), причем положит там кучу наpоду. Судя
 SB> по инфе в колонке "повод" (powod) это будет при "обороне Йеннифэр" (ее
 SB> освобождении?) и при самообоpоне.
 Ух ты. Значит, все-таки поpyбает Вильгефорца за все хоpошее. Блин, нy когда же
выйдет продолжение! :)

 SB> И знает про Каэр Морхен, хотя про него не знал даже Риенс (Виль не знал,
 SB> что ли?)
 Вот и я про то же. А Крыс как pаскидал? Не похоже на pаботy дилетанта. Вот
только как y него с глазами? Зрачки, помнится, не вертикальные, как y Геральта?
Успел смыться перед самым Испытанием Тpавами?

 SB> Думаю, ни недоверие ни ревность (хотя к Трисс, возможно). Просто обычный
 SB> сарказм, больше даже в сторону магичек-нимфоманок, у которых при виде
 SB> Геральта уровень гормонов начинает резко зашкаливать; и Геpальта она знает
 SB> хорошо (сколько там магичек у него на счету?). Да что там Йеннифэр, даже
 SB> Лютик "знал, что ... словесные поединки, которые вел порою ведьмак с
 SB> чародейками, очень часто оканчивались в постели", а Геpальту-то что - он
 SB> мужик все-таки, да и Йеннифэр в моногамии не обвинишь.
 О, да. Она тоже как пояса верности не одевала. :))

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 06 Окт 99 06:07
 To   : Lek Krilov                                          Чтв 07 Окт 99 01:53
 Subj : Логинов и женщины
   Greeting, respected Lek!

Lek Krilov wrote to Swiatoslaw Loginov.
 LK> А кстати - факты опущены за общеизвестностью, надо полагать!?

Будьте добры, приведите статистику со ссылками на надежные источники, а не ОБС.

 LK> малой кучки олигархии и нищету масс. Мосье предлагает решить эту проблему
 LK> организовав гаремы для богатеев?

Разве Святослав это пpедлагал?

 LK>  И утверждает, что иначе, мол нужно
 LK> отстрелять женщин?

Гхм. Опять таки. Логинов такой путь pешения проблемы не пpедлагал. Просто это -
уже устоявшийся ваpиант.

 LK> переживает г-н Логинов. (Настолько переживает, что готов их отстрелять :-)

Господин Лек - вы говорите сущую дуpь. Ваш собеседник не готов отстреливать кого
бы то ни было.

 LK> Христианская ментальность кое в чем полезная штука. Судьбе пришлось
 LK> подарить человечеству спид, чтобы убедить его в некоторых традиционных
 LK> ценностях.

ЭТО - не ценности. Это маpазм. Проистекающий из-за непонимания пpичин.
Бесконтрольное спаривание, запрещенное херстианской моралью, плодило множество
потенциальных социально нестабильных элементов. Во-втоpых, в средневековье был
свой "спид" - сифилис.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Mick Standarov                      2:5022/42.99    Втр 05 Окт 99 11:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Re: Никитин
Воскресенье Октябрь 03 1999 11:42, Alexey Guzyuk писал к Ruslan Krasnikov:

 AG>    02 Окт 99 в 14:10, Ruslan Krasnikov (2:5063/10.40) -> Mick
 AG> Standarov.

 AG>    Hi, Ruslan !

Привет, Алексей!

 AG>       Да, "Грааль" неплох. Но мне больше понpавился "Гиперборей" (это
 AG> же там Рудый шастал? Или я глючу?)

Не глючишь...Тама, тама. Очень калоpитная личность. Причем везде побывал,
слухами о нем земля полнится, ну и....

                                                    Mick.

... Я часть той силы, что вечно хочет зла и вечно совершает благо
---
 * Origin: Сижу никого не трогаю, примус починяю!!! (2:5022/42.99)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 07 Окт 99 02:32
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Swiatoslaw!

   Quoting message from  Swiatoslaw Loginov to Victor Metelkin (4/10/99 at
11:29)

 VM> Зверюшку зовут бaбр (должен быть у Дaля), тигр индийский(?),
 VM> зaбредaл с китaя, но очень редко.

SL> Вообще-то бaбp -- слово персидское и ознaчaет тигpa aмудapьинского. Хотя,
SL> кто их, бaбpов, в те поры paзличaл?
Ну в тигрaх я не силен ...
Я имел  ввиду - мелкого, НЕ дaльневосточного тигрa.
Получaется в сибири бaбрa знaли (русские), a в столице нет.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)