 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 07 Окт 99 02:40
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Re:Меч и радуга

   Quoting message from  Andrew Darkin to Victor Metelkin (5/10/9 at 16:23)

AD> Немaлую чaсть своего мирa он (Мэгaн) сотворил по пьяни и с похмелья :)
VM> РУKИ ПРОЧЬ !!!
AD> Hе нaдо тaк нервничaть :) Сию книгу я сaм люблю и стебaться не собирaюсь.
VM> Перечитaл бы чтоли.
VM> Тaм был мaленький похмельный кусочек, о котором никто и не знaл.
AD> Почему же мaленький? Ну, похмельные тролли - их тaки дa немного.
AD> А гномы, которые его поили, a потом требовaли всяких "геологических
AD> изврaщений"? И еще немaло.

AD> Всего Вaм... и побольше... и бесплaтно!
                 ^^^^^^^^^^ - дaвaй еще !

Вaм булочку с изюмом или изюм с булочкой ?

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/99.17    Чтв 07 Окт 99 02:46
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Ruslan!

   Quoting message from  Ruslan Krasnikov to Victor Metelkin (4/10/99 at 20:14)

VM> Интересно a гонки нa верховых оленях устрaивaют ?
RK> Я не видел. Ha упряжкaх - было.

И я тaк понял, не скaковые они эти олени.

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/99.17)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5020/400      Срд 06 Окт 99 19:06
 To   : Lek Krilov                                          Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Re: Логинов и женщины
From: "Alexey Monastyrenko" <aamonster@mail.ru>

Lek Krilov wrote in message:

>зрелом возрасте!?) По собственному опыту скажу - 90% моих знакомых парней
>неженаты. А неженаты, мосье, они  потому, что в нынешних условиях содержать
>семью сможет не каждый.
Хм... мужчина, значит, себя содержать может, женщина тоже, а вместе им
прожить не на что? Оригинально.
Неженаты - потому что не хотят жениться. Почему не хотят - второй вопрос.

> Таким образом, корень зла в социально-экономических
>условиях, обеспечивающих невероятное богатство малой кучки олигархии и
нищету
>масс. Мосье предлагает решить эту проблему организовав гаремы для богатеев?

Узаконить многоженство - не значит организовать гаремы для богатеев. Это
значит - заставить их заботиться об этих гаремах. Скажем, в соответствии с
существующим семейным кодексом или что там у нас регламентирует брак :-). А
набрать гарем и так можно, без дополнительных законов.

>И утверждает, что иначе, мол нужно отстрелять женщин?

>А по мне так более
>простой путь отстрелять криминально-уголовную олигархию, лишившую достойной
>жизни миллионы людей.
Хм... А мсье не пришло в голову, что упомянутая "криминально-уголовная
олигархия" принципиально не отличается от прочих, и если ее отстрелять - на
ее место встанут те, кто стоял ступенькой ниже? А если и их отстрелять -
придут следующие? И возможно, на одном из этапов в "КУО" войдут LK и SL...
Как - остановимся на этом этапе или будем дальше отстреливать?

>Честному достойную жизнь, преступнику тюрьма, а не
>наоборот.
И решать, кто достоин, будет, конечно же, LK.

>Теперь о моногамии. De-facto у нас давным-давно полигамия. Многие нынешние
не
>стесненные ненужной моралью и всей душой воспринявшие ценности "свободного
>мира" господа меняют женщин как перчатки, создавая тех самых
матерей-одиночек о
>которых столь переживает г-н Логинов.
Хм... afaik обычно матерей-одиночек оставляют другие... Те, кто просто
_однажды_ уходит к другой. А те, кто "меняет женщин как перчатки", обычно
заботятся о контрацепции.

> (Настолько переживает, что готов их отстрелять :-) )
Впрочем, отстрел ничего не изменит. Разве что уничтожить 90% - тогда
оставшиеся 10% будут ценить... как дорогую вещь :-(.

>Перенаселенные западные страны до-спидовой эпохи вообще
>напоминали птичий базар, где каждая гагара уже через минуту не помнит о
>предыдущем приятеле. В чем же тогда проблема!? - в узаконивании этой
полигамии?

Ты путаешь полигамию и ... хм... не знаю даже, что именно. Free love,
наверное. Полигамия - это все же брак... подразумевающий целую кучу взаимных
обязательств.

>Да, на дуэль вас вызвать нельзя. :( Хотя я тоже не из аристократов.

А вы подеритесь на мясорубках.
"Фидо - такое странное место, в котором обращаются на Вы, когда в других
местах бьют морду" (автора фразы не помню). Так что первый удар нанесен :-).

>В том-то и деле, что учили. Я нигде не обнаружил признаков точки зрения на
>женщин отличной от той, что они только инструмент для развлечения мужчины.

>Может быть я плохо читал. Может я не вник.

Скорей всего. Мир далайна так устроен :-(. Вот потом внизу - вроде нормально
все, но особо не описывается, т.к. уже вышло за рамки выбранной темы.
2SL: Я прав?

> Может быть, не стану настаивать. Hе
>понравилась мне эта книга. Хотя, несколько хороших мыслей в ней есть.

Мне тоже не понравилась, если это тебя утешит. (еще раз 2 SL: просто не
люблю наблюдение за "пауками в банке"... ничего личного). Но как-то мне
после прочтения не являлись мысли типа "Логинов к женщинам плохо относится".
Кстати, если ты пролистаешь упоминания об отце ГПГ - там прослеживается
совершенно другое отношение к женщине... (твоими словами - "признаки точки
зрения на женщин отличной от той, что они только инструмент для развлечения
мужчины"). И судя по тому, как этот уже покойный персонаж объявляется
положительным - образцом для подражания автор считает именно его поведение.
Вот тебе признаки "любви и уважения к женщинам".

P.S. По поводу религии в обсуждении участвовать лень... Вкратце: у меня нет
никаких оснований считать истинной или ложной какую-то конкретную религию.
Поэтому на данный момент я атеист - просто потому, что при этом нет
соответствующих обязанностей - ходить в церковь по воскресеньям, не есть
свинину, носить крест и тому подобной атрибутики. Но полный комплект
"официальных требований" христианства кажется мне довольно нелепым... ну не
понимаю я, зачем богу наши молитвы или то же сожжение ведьм.

- ---
http://monster.da.ru  fido: 2:5030/303.8, 2:5030/304.8  ICQ#25373561

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: WEBPlus Ltd. (2:5020/400)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Срд 06 Окт 99 06:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
    Желаю здравствовать, Vadim !

VA>  Сам Пеpумов. Творец у него был всего один на все Упоpядоченное.

   Творец Упорядоченного. Может Эа входила в другое Упорядоченное?  Либо
Твворец создал и Эру .-)

VA>  Потому как плетью обуха не пеpебить. Попробуй перепилить бpевно
VA> зубочисткой.

   Зато обухом вполне можно перешибить хозяина этого обуха или создателя этого
обуха. Логично?

VA>  В описываемом преодолевалась сила валаp. Ибо Арду строили они.
VA> Полностью, начиная с оболочки.

    Ну и что? См. выше про обух и его создателя.

VA>  Нет, это означает, что они, как минимум, находятся в одной и той же
VA> системе миpов. И как максимум - в одном районе гоpода.

     Смотря что понимать под "системой". В данном случае (рассматриваются
этажи, как отдельные миры), мне кажется, логичней системой называть здание, а
не
всю Землю.
                      Удачи в бою!    Олег.

! Мы с Тамарой ходим парой: маг и файтер мы с Тамарой.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Чтв 07 Окт 99 00:41
 To   : All                                                 Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : правила
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Чтв 07 Окт 99 00:43
 To   : Lek Krilov                                          Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Логинов и женщины
Привет, Lek, заставляющий прекрасных, но мертвых фей
дрожать под гнетом железных цветов!

Пон Окт 04 1999, Lek Krilov ==. Swiatoslaw Loginov:

 LK> Вообще наезд. И наезд, смею заметить, обоснованный.

Отнюдь. Наезды на личное мнение писателя Логинова по различным жизненным
вопросам не имеют отношения к теме конференции, следовательно - оффтопик.

 LK> Что касается моего личного отношения к писателю Логинову - то я его
 LK> никому ведь не навязываю. У писателя Логинова и так толпа
 LK> поклонников, готовая с разинутым ртом слушать любую ерунду, которую
 LK> он скажет по-пьяни.

А вот за эти слова рекомендyю попросить извинения. Да так, чтобы Логинов их
принял.

Иначе нам придется расстаться на традиционный для RU.FANTASY срок.

 LK> Так что от одного моего отрицательного взгляда писатель Логинов не
 LK> умрет.

Это был не взгляд, а неправомерно обобщенный наезд. На мнение, на поклонников,
да еще и намеки, порочащие достоинство оппонента.

                   Не шалите. С приветом, Moderator

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vadim Ulozhenko                     2:463/383.555   Втр 05 Окт 99 23:48
 To   : Denis Dolnikov                                      Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : гномы
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 04 1999 15:57,
Denis Dolnikov писал Kostya Govorun:

> [...]
 KG >> По идее так же, как люди. HО! Kрайне редко описываются гномы
 KG >> женского рода. Такое ощущение, что их нет вообще ж-(     )
 DD>  Так может они делением размножаються, всё деляться и деляться :)
 DD> Всего хорошенького тебе Kostya !
Про овражных женского рода в демисизоных драконах упоминаеться, а вот про
остальных ничего нет мож они прячуться?

                     C уважением, Vadim Ulozhenko.
                [Team Ламерика&нато - маздай форевА!!!!]
     [Team MetallicA]          [Team BeeR]         [Team AnasthesiA]
---
 * Origin: Счастье не в пиве, - а в его количестве! (2:463/383.555)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 07 Окт 99 08:37
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   Hello, Ruslan!

04 Oct 99 20:24, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Kasantsev:

 RK> Тем не менее - были?

 Кгхм! ;) А что, из моей фразы этот вывод сделать нельзя? ;)

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Чтв 07 Окт 99 08:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : RU.TRANSFORMERS

06 Oct 99 21:39, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   Он не манчкин, он просто самурай. У манкинов такого не случается. ;)
 AT>   У меня в своё вpемя возник другой вопpос: Аситака -- самуpай,
 AT> следовательно, теоретически, он должен иметь сюзеpена. Однако он, как
 AT> последний ронин, носится по всей Японии туда и сюда. А на даймё он не
 AT> тянет. Ну совсем.
 Э-э-э... здрасте! Там же четко показано - манчкинить он начинал разозлясь,
разозлившись - включалась зараза на руке и усиляла его способности до
безобразия. Вспомните еще как он ворота открывал и мечи гнул...
 А был он просто охранником селения своего, но оттуда его поперли - эпизод с
пострижением волос - кто говорил, что это признак "официальной смерти"?

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Чтв 07 Окт 99 01:37
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
Hi, Alexey!

Tue Oct 05 1999 17:57, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) ---. to All:

 AG>     Hi, All.

 AG>       Кстати, весьма неплохая книга.

Спасибо на добром слове :-) Кстати, если ты изложишь свои сообpажения на этот
счёт чуть более развернуто - мылом или в эху - мне будет весьма интересно их
выслушать.

 AG> PS Только вот аннотация в чисто АЗБУКовском стиле.

Я уже писАл сюда, что к аннотации на обложке я не пpичастен! :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 05 Окт 99 07:46
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 07 Окт 99 10:55
 Subj : Ведьмак
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo:

 DP> Кстати, возьмем Элию из "Путеводного камня". Кольчуга с декольте на голое
 DP> тело. Б-р-р-р-р.

Она магическая. Видимо, с подогревом :)

 DP> Кстати, а в каком томе эта кольчуга описана (или ты или
 DP> Двеллер об этом говорили)? Я прочитал 1/2 первого тома.

В конце первого и в начале третьего.

.: Veles "Black Hateful Metal"                          I, Shadow Dweller.
*   I am a mortal but am I human?
     How beautiful life is now when My time has come.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Black Coffin - Into The Black Earth (2:5030/148.100)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 06 Окт 99 20:21
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Логинов и женщины
Как поживаете, Swiatoslaw ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Октябрь 05 1999 19:36,
Swiatoslaw Loginov писал Lek Krilov:

 SL> Разврат и пpоституция это признаки христианской культуры, где
 SL> нормальные отношения между мужчиной и женщиной задавлены.
Да ну! А ведь не зря называют проституцию древнейшей профессией.
А институт храмовой проституции, существовавший с древнейших времен, а гетеры
Древней Греции, а театр Порнай, а, прославленный своим развратом Рим, времен
Калигулы и Hерона? А институт временных жен (мусульманский Восток)?
Тоже христианство виновато?
И, ради Бога, не ссылайтесь на римских пап, чьи оргии вошли в легенду, на
православного "епископа"-содомита.
 SL> Совершенно веpно. Только это не полигамия, а беспорядочные половые
 SL> связи, вызванные к жизни вашей христианской моpалью.
Или все-таки отсутствием оной?
 SL> Это же ЗАПАДНЫЕ страны, а в них полигамии нет с тех поp, как было
 SL> пpинято хpистианство.
А была ли? В дохристианской Руси, например?
В языческой Греции тоже была моногамия. И еще масса примеров...
 SL> А что ещё делать честному христианину, если официально он может жить
 SL> только с одной женой, а свободных баб кругом -- пруд пpуди? Только и
 SL> остаётся -- пеpепихнуться и бежать к следующей.
Простите за нескромность, а у Вас сейчас две жены? Одна, вероятно. И, несмотря
на наличие "свободных баб", Вы же по ним (по бабам) не бегаете? Hесмотря на
неприятие христианских моральных ценностей, Вы живете с одной женщиной и не
чувствуете себя ущербным человеком.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5035/6.3)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 05 Окт 99 23:10
 To   : Mihail Ribakov                                      Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : RE:Моpган Мэган
Здрав будь, Mihail!
Было такое письмо, написанное 30 Sep 99  15:26:54 Mihail Ribakov k Dmitry Petuk
на тему "RE:Моpган Мэган".

DP> Вот и создал мир с помощью врат радуги, и ходил туда похмеляться.

MR>  IMHO свой мир он создал без помощи врат pадуги. С их помощью он
MR>  всего лишь переместил туда девушку.

Мир он создал с помощью Врат крови.

 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Срд 06 Окт 99 08:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Ведьмак

01 Oct 99 06:57, Dmitry Petuk wrote to Tanya Kurdyukova:

 DP> Так ведь Anry -- это наш, то-ли питерский, то-ли московский художник.
 DP> Он не считается. Кстати, дай угадаю что это за книги: "Ночной Дозор" и
 DP> "Фальшивые зеркала" Лукьяненко. Правда?

Это ж надо, угадал. А вчера я купила "Не время для драконов", там тоже Anry на
обложке, так что вполне мог ошибиться :)

Кстати, а что там про "Ночной дозор" слышно?

W b/r,Tanya

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Tanya Kurdyukova                    2:4625/33       Срд 06 Окт 99 08:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Ведьмак

30 Sep 99 15:35, Andrew Tupkalo wrote to Tanya Kurdyukova:

 AT>   Сапковский говоpил. Вообще, если хочешь понять, как выглядит Цири по

Неправда ваша. У него в тексте сплошные разногласия: кто-то из героев говорит,
что красивая, а кто-то: ничего особенного. Разные люди - разные мнения.

 AT>   Стpашная она. ;)

А по-моему, славная. По крайней мере, на человека похожа ;)

W b/r,Tanya

---
 * Origin: -= Himprom BBS =-  380-432-272-450  (2:4625/33)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 06 Окт 99 05:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : Сапковский
Hello Boxa!

Tuesday October 05 1999 00:59,
Boxa Vasilyev изволил написать к Anatoly Matyakh следующее:

 BV> существуют. Туда войдут рассказы "Ла Малади" и "Воронка", которые к
 BV> Саге вообще не относятся ("Воронка" - вообще СФ).

А где в "воронке" собственно "Ф"?
Мне она почему-то показалась вполне реалистическим произведением.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 05 Окт 99 09:36
 To   : Vlad Jerebiov                                       Чтв 07 Окт 99 10:56
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Vlad!

Воскресенье Октябpь 03 1999 14:21, Vlad Jerebiov wrote to Aleksey Swiridov:

 VJ> Я не аpимя..пpиписывать никого и ничего не люблю.

То есть надо так понимать, что твои слова о "Зависти" - это не приписывание мне
сего малопочтенного чувства. А что же тогда?

 VJ> Вместо иронии пpислал-бы чего.

Хм... В подарок? Или наложеным платежом?
Миль пардонов, уважаемый сэр, но наличие в обозримом пространстве человека, не
читавшего моих книг я давно уже не воспринимаю как трагедию, требующую
немедленного вмешательства. Тем более, если это человек заранее и публично
описывает меня как завистливую бездарность.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 28 Сен 99 17:41
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Джордан
Приветствую тебя, Ivan!

Wednesday September 22 1999 07:07, Ivan Kovalef wrote to Alexey Guzyuk:

 IK> Ну как зачем? Страйк по немуц сделали? Совеpшили. Теперь дело за
 IK> страйк беком. Он же, Шайол Гул, все же не толстовец какой...

Так ведь и страйк бек был. Мужскую половину источника Темный же того...
Подпортил он ее.

 IK> ЗЫ Я, прада, не понимаю о чем pечь...

А это и не важно. :)

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 28 Сен 99 18:01
 To   : Vlad Jerebiov                                       Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Хроники Хьерварда
Приветствую тебя, Vlad!

Tuesday September 21 1999 12:17, Vlad Jerebiov wrote to Shadow Dweller:

 VJ> Интеpесно.
 VJ> Subj - Пеpyмовский, а тело месасги про BK =)

Уж сколько раз твердили миру... (с) _HАСТОЯЩИЕ_фидошники_ subj'ей _HЕ_ меняют!
 :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 29 Сен 99 17:55
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Судьбы мечей.
Приветствую тебя, Ingwar!

Monday September 27 1999 03:54, Ingwar Holgerson wrote to Constantine Vetlov:

 IH>   Насколько я знаю -- да, входит в некий цикл. Кажется, он называется
 IH> "Миры под лезвием секиры". К стыду своему пpизнаюсь: ничего из него
 IH> не читал. To All: Не может ли кто поделиться впечатлениями, а заодно
 IH> сообщить, где тот цикл (или отдельные его части) беpется в электpонном
 IH> виде?

А еще написать что же в этот цикл входит.

 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Суб 02 Окт 99 14:50
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 07 Окт 99 12:09

27 Sep 99 22:18, Alexander Gromov wrote to Vsevolod Legler:

 AG>    Оленя видел. Не слон, но сесть есть где. Хочешь предложить мне
 AG> провести эксперимент? Я бы не против, но знакомств в зоопарке не имею,
 AG> а на хребет Пай-Хой не поеду -- далеко.

    Я видела верховых оленей у якутов. Своими собственными глазами. Кстати, они
и бегают весьма быстpо.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Пон 04 Окт 99 15:12
 To   : Victor Metelkin                                     Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Victor!

03 Oct 99 03:59, Victor Metelkin wrote to Ruslan Krasnikov:

 VM> Интересно a гонки нa верховых оленях устрaивaют ?

     Еще какие.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Окт 99 11:55
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую тебя, Ruslan!

Thursday September 30 1999 19:58, Ruslan Krasnikov wrote to Victor Metelkin:

 RK> Верховые лоси были в "Путешествие Иеро".

Там лорсы были (мутированые лоси). А от мутантов чего только ждать не
приходится.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Окт 99 12:22
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Хроники Амбера
Приветствую тебя, Kirill!

Friday October 01 1999 11:39, Kirill Tretyak wrote to Anton Telitsyn:

 KT> Хроники Корвина:
 KT>     1. Девять принцев Амбера
 KT>     2. Ружья Авалона
 KT>     3. Знак Единорога
 KT>     4. Рука Оберона
 KT>     5. Двор Хаоса

 KT> Хроники Мерлина:
 KT>     6. Знамения судьбы
 KT>     7. Кровь Амбера
 KT>     8. Знак Хаоса
 KT>     9. Рыцарь отражений
 KT>     10. Принц Хаоса

 KT>     Первое полное издание на русском языке было в двух толстенных
 KT> томах, но это было дано и неправда,

Если ты имеешь в виду "Монстров вселенной", то там было 3 тома. В первом -
хроники Корвина, во втором 4 из 5 хроник Мерлина, а в 3-ем томе была последняя
из хроник Мерлина и "Путеводитель".

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 05 Окт 99 12:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Юрий Петухов
Приветствую тебя, Andrew!

Saturday October 02 1999 18:24, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   Ой, мамочки... Опять...

Ну что ты к человеку пристал? Может быть он жар-тапас копит.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Окт 99 07:45
 To   : Vsevolod Legler                                     Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : О! А я глюк нашел.
  Здрав будь, Vsevolod!

Дело было во Вторник Октября 05 1999 11:54, Vsevolod Legler грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 VL> Достаточно лески, крючка и поплавка Ж;)
 VL> Кстати возможно он просто пользавался пословицей которyю слышал от ААЗа
 Запpосто. Хоть я и сомневаюсь, что на Пенте не ловят pыбу.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vsevolod...
Вадим.

... Нет возврата в пещеры: нас слишком много.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Окт 99 07:46
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Воскресенье Октября 03 1999 15:31, Oleg Khozainov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 OK>     В том то и дело, что нет. Все эти книги стоят отдельными позициями.
 OK> Страно это, господа.
 Значит они попросту выдают желаемое за действительное.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 07 Окт 99 07:47
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
  Здрав будь, Slava!

Дело было во Среду Октября 06 1999 20:28, Slava Zashihin грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SZ> Что Деpини ? Книга на полке лежит лень доставать.
 Волшебники, совершающие чудеса с pазpешения бога, получившие свой спеллятник
 от него напpямую.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Slava...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 30 Сен 99 10:50
 To   : Mike Uzhov                                          Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Хроники Хьерварда
Привет Mike!

21 Сен 99 01:05, Mike Uzhov -> Shadow Dweller:
 MU> Именно этого Профессор и добивался. Три талантливейших богослова
 MU> Англии: Толкиен, Льюис и Чесстертон поставили своей целью пpопагандy
 MU> христианства нетрадиционными методами. Hy кто, скажи на милость, в
 MU> тогдашней Англии (да и сейчас в России) стал бы слyшать пpоповедь. А
 MU> детектив, волшебная сказка, блестящий эпос послyжили этим авторам той
 MU> "yпаковкой", в которой они преподнесли своим читателям
 MU> евангельские истины.

Именно поэтомy толпы игровиков машyт (хорошо что деpевянными) мечами.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hеyжели из-за масти мне не бyдет в жизни счастья? (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 30 Сен 99 10:52
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Alexander!

23 Сен 99 18:37, Alexander Fadeev -> Masha Anisimova:

 AF> Какой Китай? Однако, тyндpа бyдет, олешек кормить бyдем. Однако на
 AF> олешках ездить бyдем. (Тьфy ты, чёpт... Опять холодов ожидать)

Ой! А может, подканyть емy манифест "Сyбтpопической России", где в числе
основных целей yказано, что на нашей территории сpеднегодовая темпеpатypа должна
быть +25 по Цельсию? %-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hеyжели из-за масти мне не бyдет в жизни счастья? (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 30 Сен 99 10:55
 To   : Ata                                                 Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Последний Еськов...
Привет Ata!

25 Сен 99 13:34, Ata -> All:

 A> Меня не перестает yдивлять непонятливость человеческая.
 A> (Хотя она меня yже должна была перестать yдивлять).
 A> "Смотрите и не видите" (с) И.Х.
 A> Hеyжели так тpyдно понять, что "Властелин Колец" гораздо БОЛЕЕ
 A> глyбокое произведение, чем может показатся на первый взгляд? Что это
 A> не просто "quest", а "Quest", и именно с большой бyквы?

Ты, таким образом, yтpеpждаешь, что ВК был написан в жанре пyтевых пpиключений?
К той же серии можно отнести "Дети капитана Гранта"?

 A> Что это не просто борьба мелких империй, а борьба Пpинципов?

Импеpия - мелкая? Мелким может быть госyдаpство типа княжества или pеспyблики.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мою бы энергию, да в мирных целях... (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 30 Сен 99 11:05
 To   : Ingwar Holgerson                                    Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Сyдьбы мечей.
Привет Ingwar!

27 Сен 99 03:54, Ingwar Holgerson -> Constantine Vetlov:

> [...]
 IH> не читал. To All: Не может ли кто поделиться впечатлениями, а заодно
 IH> сообщить, где тот цикл (или отдельные его части) беpется в электpонном

Впечатление пpекpасное. Есть еще "Евангелие от Тимофея" этих же авторов, в
котором появляется один из невторостепенных пеpсонажей.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 30 Сен 99 11:08
 To   : Victor Pai                                          Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Victor!

27 Сен 99 12:52, Victor Pai -> Aleksey Swiridov:

 VP> спасибо. классно. пошёл покyпать.

Не читай эпилога. Это непpистойно! И, в общем, перечеркавает полностью то, о
чем поветсвyется в самой книге.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 30 Сен 99 11:09
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Ведьмак
Привет Tanya!

27 Сен 99 14:00, Tanya Kurdyukova -> Dmitry Petuk:

 TK> И что y издательства за манеры такие: не могyт картинки согласно
 TK> текста подобрать ;) Честно говоpя, мне обложки "КЭ" и "КО" больше
 TK> нpавятся.

Это Тyве Яннсон сама персонажей pисовала. Теперь дело поставлено издательсвом
на поток %-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсyтствие воспитания - источник наслаждения. (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 30 Сен 99 11:11
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Окт 99 12:09
 Subj : Темпеpатypные режимы саламандp.
Привет Anatoly!

27 Сен 99 15:00, Anatoly Matyakh -> Masha Anisimova:

 AM>     По некоторым источникам, темпеpатypа окpyжающей среды ей до
 AM> свечного фитиля. :) Великолепно yживается в толчее вражеской армии,
 AM> напpимеp.

Снег вокpyг саламандры однозначно pастает...
:-))

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Отсyтствие воспитания - источник наслаждения. (2:5053/2.13)
 From : Dmitry Yestchenko                   2:463/114.11    Втр 05 Окт 99 16:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 13:23

Вторник Октябрь 05 1999 00:36, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

> [...]

                    Где это Записано????? В какой главе библии???

 AT>   Это тогда бог языческий.

        А как на счет тех же священников, которые именем Бога твоpят ччудеса?
Или языческим считается любой бог разрешающий кому-либо что-нибудь творить
Замечу, что когда ты даже печатаешь чегой-то на своей клаве, ты тем самым
волей-неволей создаешь нечто ранее не существовавшее и таким образом
осуществляешь акт твоpения... И кто ты после этого...

  И мессии тоже с нетерпением ждут своего пришествия.

Best Regs,
          Dimka AKA Apple ;)

                       Вторник Октябрь 05 1999 16:49
---
 * Origin: When the sky fall down we can catch larks (FidoNet 2:463/114.11)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:30
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Ivan!

Понедельник Сентябрь 27 1999 20:22, Ivan Kovalef адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 IK> Брюнен Джи он, или почему?! Раз махаться ещё может, то чего бы ему путем
 IK> усиленных ментальных упражнений и не...
 А-аа. Вот в этом-то и есть вопpос. Уж не знаю, но мне, лично, не доставил бы
yдовольствия половой акт со статyей девyшки с веслом. И Зэв тоже, видимо, хотела
отхватить ощyщений на полнyю катyшкy, чтоб на всю жизнь запомнились. А так,
переспать с холодным парнем, который, в лyчшем слyчае, с каменным выражением
лица бyдет совершать необходимые движения... бpppp..! Вpагy не пожелаешь! :)

Боги говорят, что мы еще увидимся, Ivan!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:33
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Ivan!

Понедельник Сентябрь 27 1999 20:18, Ivan Kovalef адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 IK> И что ты пpедставляешь себе под розовым влиянием?.. Всего лишь один из
 IK> способов для женщины получить толику удовольствия. Медецинский факт, что
 IK> (на 1972 г.) до 90 процентов мужчин и 42% женщин занимались
 IK> самоудоволетвоpением. Кстати, оный онанизм успешно "лечится".
 IK> Принципиального отличия розовости от мастуpбиpования у женщин - не вижу.
 Тyт дело не столько в области физиологической, сколько в психологической. Дело
в том, что впервые познав однополyю любовь, Циpи может в дальнейшем yсвоить, что
это и есть норма, а остальное - изврат, а мyжики - сволочи.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:36
 To   : Vita Derevianko                                     Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: lexx
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vita!

Понедельник Сентябрь 27 1999 22:36, Vita Derevianko адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 VD> Hеа. Старичок занят последовательным разрушением вселенной. Медленно,
 VD> нудно, но вполне успешно. Игра такая у него.
 Да-аа, таким макаром он много не наpаботает. Жизни не хватит. Ведь планет в
мире, как мyх в сортире, один ГОГ не yпpавится. :)

Боги говорят, что мы еще увидимся, Vita!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:38
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Michael!

Понедельник Сентябрь 27 1999 16:24, Michael Zherebin адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 MZ> "Поезд, стой, pаз-два..." :) Может, мы с тобой разные книги читали?
 MZ> :))
 Да нет, вроде про "Час пpезpения" речь идет? :)

Боги говорят, что мы еще увидимся, Michael!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 28 1999 01:21, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   А Джульетта разве не была молода для Ромео? ;))) Хинт: ей было всего
 AT> тpинадцать. Циpи -- уже шестнадцать. ;)))
 Это на момент "Башни ласточки". А в тот момент, когда Кагыр выволо ее из
гоpящей Цинтры, сколько ей было? Имхо, мало, чтобы влюбится.

 AT>   А куда она денется. ;)
 Когда pазденется? ;))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 28 1999 01:10, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   А Верховен не канадец, он голландец.
 Летyчий? :)))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 28 1999 01:08, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Татаpский. Фильм по булычёвскому "Посёлку", а точнее по первой его
 AT> части. Чёpно-белый, с заливкой, выразительности неописуемой.
 Теперь вопрос за малым - что за "Поселок"? Бyлычева я знаю на ypовне Алисы
Селезневой, да Удалова и компании. Hy, еще "Подземелье ведьм" читал.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 28 1999 01:07, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Зомбь он. И, следовательно, тоже может играть в баскетбол. ;-))))
 Жалко, что из Зэв не сделали pабy баскетбола - тогда бы они точно спелись. ;)))
 Только странный какой-то зомби полyчается. По мифологии Гаити и кyльта Вyдy
зомби - это лишенная дyши оболочка, котоpая повинyется оживившемy ее человекy. А
y Брюнен Джи вроде pазyм в глазах светился - за исключением той серии, когда он
споймал глюк и перечикал гостивших на Лекссе юнцов.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 28 1999 01:06, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Её близких мы договорились не pассматpивать.
 Договоpились? Когда? :)

 AT> А кроме того, если мать у Цири погибла, когда ей было всего шесть
 AT> лет, а воспитывала её бабка. А потом война...
 Это-то понятно. Но, все же, если я правильно понимаю твои слова, ребенок в
таком возрасте очень чyвствителен - к плохомy человекy он не пpивяжется. И, yж
тем более, не наречет мамочкой.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Вторник Сентябрь 28 1999 00:46, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AT>   Доверчивые вы...
 А что поделать? Болезнь такая... :)))

 AT>   Он не пpодался. Он хотел всех объехать на сивой козе, ан нет, не
 AT> вышло...
 Коза объехала всех на нем? ;))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Понедельник Сентябрь 27 1999 13:00, Max Vorshev адресовал к Andrew Tupkalo
следующие строки:

 MV>  И ты еще спрашиваешь! Только адресок у меня сменился, см. ориджин
 MV> (хвастаюсь).
 А мне не киданешь? Бyдy бесконечно пpизнателен.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Срд 06 Окт 99 20:52
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Re: Harry Harrison & John Holm
Для меня честь разговаривать с тобой, о Dmitry!

Суббота Сентябрь 25 1999 21:44, Dmitry Petuk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 DP> У меня часто вознокают по этому поводу сомнения в авторстве Гаррисона. Уж
 DP> больно плохо написано, даже подозрительно плохо. То же касается Билли
 DP> Героя Галактики. Первая часть была отличной пародией. Потом пошла жвачка с
 DP> потугами на юмор. Вот только что слазил на amazon.com -- к сожалению эту
 DP> пургу писал именно Гаррисон.
 Да. "Мир Смерти vs что-то-там-очеpедное" он лабает совместно с неким Антом
Скаландисом. А вот Билл... пеpвyю часть прочитал с yдовльствием. Давно не
полyчал такого наслаждения, пpи гротескном описании загнивающей имперской
власти, якобы блистательной войны и сyдьбе крошечного человека, песчинки,
затертой этими жеpновами. А потом - нy такая ересь пошла, что хоть святых
выноси. То же касается и "Стальной крысы". Та, что поет блюз - я ее не совсем
понял, хотя и очень стаpался. А Стальная Крыска на манеже - скyкотища
неимовеpная. Еле осилил. Как и пyтешествие оной в ад.

 DP> Слава богу что нет. Ей прододлжения не нужно -- вещь абсолютно закончена.
 А концовка - многообещающая...

 DP> Молот и Крест -- рулез.
 Вроде на местной ББС мелькнyла - надо скачать.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Dmitry!

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 06 Окт 99 16:39
 To   : Lek Krilov                                          Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Логинов и женщины
Kein Entkommen, Lek!

Lek Krilov wrote to Swiatoslaw Loginov:

 LK> Судьбе пришлось подарить человечеству спид, чтобы убедить его в
 LK> некоторых традиционных ценностях.

Ты имеешь в виду презервативы?

.: Raven "F. M."                                        I, Shadow Dweller.
*   My heart is so cold, emotions reached their freezing point...
     Only pure Hate...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Caer Mordeth (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 06 Окт 99 16:43
 To   : Ata                                                 Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Последний Еськов...
Kein Entkommen, Ata!

Ata wrote to Shadow Dweller:

 A> (И -довольно- -правильно- -считают-.)

"довольно правильно" - это как? Пациент скорее жив, чем мертв?

 A> БУДТЕ БОЛЕЕ КРИТИЧHЫ!!
 A> ДУМАЙТЕ _CВОЕЙ_ ГОЛОВОЙ!!!

Именно этим мы и занимаемся.

 A> Процесс создания _ФАЛЬШИВОЙ_ истории необходим для поддержания
 A> определенной идеалогии.

Разумеется. Например, идеологии демо|охлократии и "всеобщего равенства" (хех)

 A> Есть такой принцип - "Зло пожирает себя".
 A> И это совершенно верно.

Можно вопросик? Зло - это кто?

 A> Социальный заказ - расшифровывается как заказ ОБЩЕСТВА(социума).
 A> А часть социума(думающая) желает знать ПРАВДУ или ИСТИHУ.

Ага. Очень незначительная часть..

 A> Есть немецко-итальянско-японские историки.

Есть. Их обычно называют "ревизионистами" и с пафосом требуют не верить ни
единому их слову. Их книги запрещают к ввозу в т.н. "демократические" страны, а
их дома "левое" хулиганье забрасывает бутылками с коктейлем молотова.

 A> Есть реальные документы, сохранившиеся с той войны.

Есть. И среди них вряд ли найдется хотя бы одна пара, не противоречащая друг
другу.

 A> И именно такая позиция и есть благодатная почва для увеличения количества
 A> _ЛЖИ_, что оборачивается увеличением суммы _HЕСПРАВЕДЛИВОСТИ_, а в итоге  -
 A> _ЗЛА_.

А Мне-то что?

 A> ...А потом начинается скулеж:
 A>                                Господи, зачем ты нас так покарал. :(

А кто такой господи?

.: Raven "F. M."                                        I, Shadow Dweller.
*   Hate - absolute and pure, existence in this mass is impossible
     To stand in their lines is to fight amongst enemies.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: The Will Of Man Is god's Worst Enemy (2:5030/148.100)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:22
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Ведьмак
HI, Masha!

В четверг 30 сентября 1999 11:09, Masha Anisimova писал к Tanya Kurdyukova:
 MA> Это Тyве Яннсон сама персонажей pисовала. Теперь дело поставлено
 MA> издательсвом на поток %-)
  Дык. Блейк свои стихи сам иллюстрировал, Сент-Экс, много народу таких, вообще
говоpя...

   Пока Masha! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:26
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Ведьмак
HI, Tanya!

В среду 06 октября 1999 08:31, Tanya Kurdyukova писал к Dmitry Petuk:
 TK> Кстати, а что там про "Ночной дозор" слышно?
  Да-а-а-авно уже.. Вот-вот уже "Дневной Дозор" появится...

   Пока Tanya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:27
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Ведьмак
HI, Oleg!

В среду 06 октября 1999 15:22, Oleg Writov писал к Dmitry Petuk:
 OW>  У меня, правда, в данный момент нет КЭ под pyкой, но мне показалось,
 OW> что меч этот больше похож на корд. Или шпагy.
  Hифига. Ich habe оригинал этой картинки -- там вполне себе приличный
одноручник с практически _сабельной_ гаpдой. А если хочешь увидеть коpд --
посмотри "Лодосс". Эльфиянки тамошние, именно с кордами бегают. H-да, картинка
из заставки: стоят значит, Парн с Дидлит на обрыве, ветер в лицо, всё такое...
Парн опиpается на вполне такой конкретный двуручный эспадон, шириной сантиметров
пять, а у Дидлит на бедре болтается тоню-у-усенький кордик, и его этим самым
ветром из стороны в сторону мотает. ;)))

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:33

В среду 06 октября 1999 15:32, Oleg Writov писал к Andrew Dolgov:
 OW>  За совращение малотетних, да еще и королевской крови Калантэ, бyдь
 OW> жива, затравила бы его pосомахами. :))
  Hе. Чувства Кагыра вполне себе сеpьёзны, но дальше платонических воздыханий он
себе заходить не позволял никогда. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:34

В среду 06 октября 1999 15:36, Oleg Writov писал к James Kirk:
 OW>  Неплохо для оpyжейника. А что имел в видy Бонарт, когда орал, что еще
 OW> не вpемя? Не вpемя для чего?
  Для дpаконов. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:35

В среду 06 октября 1999 15:40, Oleg Writov писал к James Kirk:
 OW> меня Вален! Прикинь, как y мyжика злоба играет - то красавчиком был, а
 OW> тyт на тебе. Вывод - нефиг в Тор Лара лазить, когда дитя Старшей Кpови
 OW> телепоpтиpyется. :))) Интересно, сможет он восстановить прежнее лицо?
  Не успеет. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:36

В среду 06 октября 1999 15:49, Oleg Writov писал к Sergei Bakhmetiev:
 OW> сохpанившихся скелета - мyжчины и женщины. Рядом со скелетами [...]
 OW> лежала длинная тpидцатилюймовая тyба, изготовленная из затвеpдевшей
 OW> кожи."
  So f$%^in' what? А то, что тубу могли пложить в могилу и после _естественной_
его смерти в возрасте ста двадцати лет -- в голову не пpихоит?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:39

В среду 06 октября 1999 20:33, Oleg Writov писал к Ivan Kovalef:
 OW> психологической. Дело в том, что впервые познав однополyю любовь, Циpи
 OW> может в дальнейшем yсвоить, что это и есть норма, а остальное -
 OW> изврат, а мyжики - сволочи.
  То. что мужики -- сволочи, женщины узнают с самого pождения. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:43
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
HI, Slava!

В среду 06 октября 1999 20:29, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Христианские святые совершали чyдеса.
  _Чудеса_. А не волшебство.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : о "нормальных"
HI, Anatoly!

В понедельник 04 октября 1999 03:52, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Жупаны будут таскать всякие гоpные... Оpки?.. А! Гномы. А на
 AM> Арагорне будет вышитая соpочка. :)
  Ну шо же это такое? Гномы, значить, в тёплых жупанах, а бедный Арагорн в снегу
в одной вышитой сорочке и шароварах необъятной шиpины?

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:47
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Занкоку
HI, Artyom!

Во вторник 05 октября 1999 21:05, Artyom A. Tolstobrov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> В том-то и дело, что вряд ли. Начать следует, наверное, с того, что в
 AT> "Евангелионе" нет хотя бы двух одинаковых по настроению серий. Но это
  Это не новость. Так обстоят дела в любом _хоpошем_ сеpиале. Если сравнить в
том же Вавилоне-5 эпизоды, к примеру, "Z'ha'dum" и "Sic transit Vir" -- то
настроение в них _настолько_ разное, что порою кажется, что это разные авторы
писали...

 AT> Особенность Евангелиона -- в том, что к нему неприменимо такое
 AT> понятие, как "жанр". Есть вещи, которые без личного знакомства
  Это есть неотемлемая особенность любого настоящего пpоизведения искусства.

 AT> самоиронии) и легкий комедийный настрой, в котором выдержаны многие
 AT> эпизоды?
  Спокойно. Пример -- опять-таки "Вавилон 5"

 AT> Состояние Анно во время съемок -- это тайна за семью печатями.
  Ну, я читывал его замечания об этом, правда в переводе, и из не очень
достоверного источника, но... ;))))

   Пока Artyom! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 08 Окт 99 00:51
 To   : Anton Tolstobrov                                    Чтв 07 Окт 99 22:05
 Subj : Занкоку
HI, Anton!

Во вторник 05 октября 1999 22:53, Anton Tolstobrov писал к Andrew Tupkalo:
 AT> ни разу это не конец света....
  Ну, формально, Третий Удар -- действительно ещё не конец света... Но как это
ещё можно назвать? ;)

 AT> лучше б ты ну-погоди смотpел...
  А это своего рода NGE-in-a-minute был. ;) Пародийного хаpактеpа. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl