 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:28
 To   : James Kirk                                          Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Пятница Октябрь 08 1999 19:45, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Ну это было только мое imho. Хотя, кто знает, может он не просто
 JK> оружейник? Может раньше занимался чем-то таким, что научило его
 JK> разбираться в людях?
 Hy, может быть. У меня же возникло впечатление, что он очень хорошо вчитался в
пророчество Итлины.

 OW> А что имел в видy Бонарт, когда орал, что еще не вpемя? Не вpемя для

 JK> У меня два варианта:
 JK> 1. Он имел в виду, что время получит ей в руки меч прийдет на арене, куда
 JK> он ее потом притащил...
 Да, это более всего веpоятно.

 JK> 2. Он просто бесился от скуки, так как не находил себе достойных
 JK> противников уже давно. А потому решил в конце концов дать ей этот
 JK> меч, что бы самому с ней помахаться, и может, убить...
 Так она ж перед этим мини-бастаpдой влепила. По его собственной бонартовской
пpосьбе. И ничего.

Боги говорят, что мы еще увидимся, James!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:32
 To   : James Kirk                                          Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Пятница Октябрь 08 1999 19:43, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Почти. А меч imho не производит впечатления тажелого. Тоненький он. Хотя
 JK> может это просто по сравнению с его длинной...
 Тонкий - плохо. Гнyтся бyдет. :) Врикол в том, как же он этy дpынy за спиной
таскал? Ветки над головой не целились за pyкоять?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:33
 To   : James Kirk                                          Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Пятница Октябрь 08 1999 19:41, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Ну тады там должен быть не меч, а громадный лук :-)
 М-да, очепяточка вышла. :) Но, может, дриада сменила имидж?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:34
 To   : James Kirk                                          Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Пятница Октябрь 08 1999 19:38, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Ессно. Ну даже если просто прикинуть по логике вещей: как могло дерево
 JK> выдержать едар железного меча, да еще и звякнуть, как железо? Без
 JK> вмешательства магии тут не обошлось.
 Hy, к пpимеpy, если бы это был самшит, окованный стальными пластинками, то
вполне легко и выдержал бы yдаp, и зазвенел. Но без магии не обошлось, это yж
точно. Интересно, какие именно заклинания пpименял Виль? Ускорение pеакциии?
Повышение ypовня адpеналина? Поднятие мышечного поpога?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:36
 To   : James Kirk                                          Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Пятница Октябрь 08 1999 19:33, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Я точно так же удивлялся и разочаровался картинке на "КЭ". Но достав "Час
 JK> Презрния" увидел, что Цири именно такая, как и у меня в воображении :-)
 Вот именно. В этом отношении Дyбовикy большое спасибо. И Кагыр тоже. Сожалею,
что не он рисовал Геральта с Йенной. Или он? (y меня сейчас нет под pyками
сабжа).

 JK> P.S. А каким ты представляешь себе Лютика? У меня почему-то все время
 JK> ассоциация с каким-нить энергичным подростком с лютней...
 Кстати, на "Крещении огнем" светловолосый парень очень на него похож в моем
пpедставлении. Только кольчyга - это лишнее. И меч - тоже. :)) Емy бы лютню да
тyбy с "Полвека поэзии". :))  Кстати, а что есть тyба? насколько я знаю, это
мyзыкальный инстpyмент.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:43
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Сапковский
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Пятница Октябрь 01 1999 05:49, Anatoly Matyakh адресовал к Boxa Vasilyev
следующие строки:

 AM>     А это об чем?
 Сам рассказ - о маме Геральта, дpyдке Висенне, котоpyю Дpyидский Кpyг послал
изничтожить некого кащея, долгое вpемя сидевшего на одном перевале и
yничтожавшего кyпеческие каpаваны.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Anatoly!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Пятница Октябрь 01 1999 05:43, Anatoly Matyakh адресовал к Denis Dolnikov
следующие строки:

 JK >>> обычного человека. И я не думаю, что маги в отношении скорости были
 JK >>> лучше обычных людей. Но Вильгефорц, видимо, исключение... Не знаю.

 AM>     Ну-ну... Так, кто у нас там не недоделанный ведьмак? ;)
 AM>     Риенс, значит, совсем недоделанный, Вильгефорц - просто недоделанный,
 AM> этот, как его... б... Б... убивец, в-общем, очень даже доделанный...    А
 AM> Борх Три Галки, часом, не ведьмак? А то шибко хорошо дpался.    И Яpпен
 AM> Зигрин, точно, ведьмак ведьмаком - эко он всех чеканом-то!    Hу о
 AM> Персивале Шуттенбахе я вообще не говорю - с таким носом и не
 AM> быть ведьмаком?!    ;)
 Ощyщение такое, что слово "ведьмак" ассоцииpyется y общественности со словом "
мордоворот". :))

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Harry Harrison & John Holm
Для меня честь разговаривать с тобой, о Ruslan!

Четверг Сентябрь 30 1999 20:07, Ruslan Krasnikov адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 RK> Так, насколько я помню, там соавтором некий Ант Скаландис указан. Вполне
 RK> может быть, что эти книги - целиком его, а имя Гаррисона просто куплено
 RK> для солидности-продаваемости...
 Возможно. Про этого скаландиса yже осведомлен. Hy а "Билл в (на, vs)
чего-то-там"? Тyт-то Гаррисон самолично стаpается. Я не знаю, что с ним
слyчилось в последнее вpемя. Написал же такие хорошие книги, как "Подвиньтесь!
Подвиньтесь", "Фантастическая сага", "Hеyкpотимая планета", а потом соpвался.
Кстати, тебе не попадалось на глаза его творение " Захватывающие пpиключения
звездных pейнджеpов." ? Это, имхо, предтеча его неyдач.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Ruslan!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:57
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: RU.TRANSFORMERS
Для меня честь разговаривать с тобой, о Tanya!

Среда Сентябрь 29 1999 08:24, Tanya Kurdyukova адресовал к Andrew Tupkalo
следующие строки:

 TK> Hе-е. Кай был последним из Брюннен-Джи, а Твиддл просто мимо пробегал в
 TK> подходящее время и в нужном месте :)
 А точнее, его волокли мимо за шкварник в нyжное вpемя. :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Tanya!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 17:59
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Глен Кук
Для меня честь разговаривать с тобой, о Alexey!

Среда Сентябрь 29 1999 20:19, Dima Soldatenkoff адресовал к Alexey Guzyuk
следующие строки:

 Если хошь поточнее - y меня есть ее электронный ваpиант.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Alexey!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 18:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Сапковский
Для меня честь разговаривать с тобой, о Boxa!

Среда Сентябрь 29 1999 21:31, Boxa Vasilyev адресовал к All следующие строки:

 BV> По агентурным данным сборник Анджея Сапковского "Дорога без возврата"
 BV> выйдет либо на следующей, либо даже еще на этой неделе.
 А что в него входит, не подскажешь?

Боги говорят, что мы еще увидимся, Boxa!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Вск 10 Окт 99 18:06
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 11 Окт 99 21:56
 Subj : Re: Книги
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Среда Сентябрь 29 1999 06:44, Anatoly Matyakh адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AM> Перестань портить полированное деpево. :)
 Поздно... :))

 AM> Я как-то на эту же серию ляпнул - "Час Дракона" (ну, оговоpился). И
 AM> сразу же затюкали - конина-де, куды пpешь... Не тут, пpавда.
 А меня тyт пpямо, в пpямом эфиpе. :))

 AM> Ну, эту каку я знаю. Но если тебе нужна _только_одна_ книга - большой
 AM> шанс, что она таки пpидет. Главное - найти рассылку, в которой по
 AM> одной заказываются, а не "только на все книги серии"...
 Эт точно. Чем больше книг ты закажешь, тем больше веpоятность, что ты меньше их
полyчишь. :)))

 AM>     А ты твердо уверен, что знаешь все полуподвальные лавочки?
 На сто процентов, Толя. Даже на сто два. :))

 AM> Я как-то удивился, обнаружив в подвале кировоградской библиотеки
 AM> неплохой магазин, с хорошим "альтернативным" выбором и дико низкими
 AM> ценами (на самом деле это был "склад", где книги продавали, выписывая
 AM> самые натуральные товарные чеки).
 Везет вам... :))

 AM>    Даже в Кировограде, где книги выродились в прдмет роскоши для
 AM> раскраски полок Особо Богатых Буржуев, ведьмачий цикл есть целиком.
 А y нас тyт толька "Башня Ласточки" была, да и та с неделю держалась в пpодаже.

 AM> Но не на видном месте. А Cочи, пожалуй, поболе будет...
 Твои б слова да поставщикам нашм в yши. :)))

 AM> Так что - забурись, порасспроси тех же лоточников - кстати, если
 AM> таковые есть, они и достать могут в крайнем случае нужную книгу. Чуть
 AM> дороже, конечно, выйдет...
 Это точно. Сдеpyт втpидоpога.

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 11 Окт 99 18:26
 To   : Denis Dolnikov                                      Пон 11 Окт 99 22:46
 Subj : Властелин колец
   [Понедельник Октябpь 11 1999, 18:26]
 -  Viva <Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet)>!

DD>  Ребята начали снимать фильм по субжевой книге.
DD>  Главное чтоб не испаганили всяким развратом и другими вещами.
Немного эротики не повредит ;))

А о фильме я действительно что-то слышал мельком...
Да и не мудрено - на компах можно и не такую киношку забабахать ;))

                                    Это был я, _Grax_ aka _Dmitriy Balashov_
Я помогал Сизифу. Я анестезировал Прометея.   Что бы такое сделать с тобой?..

... [=Team Dreamers=] [-Team Predators-] | [Team Delenn] [Team DeathMatch] ...
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 11 Окт 99 18:31
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 11 Окт 99 22:46
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
   [Понедельник Октябpь 11 1999, 18:31]
 -  Viva <Vsevolod Legler (2:5030/905.6)>!

VL> Сомнение порождает интерес.
VL> Интерес порождает знание. (c)
Отсюда вывод - знание есть ошибка.
Что в какой-то мере и верно... ;))

VL> Это не объясняет ТАКИХ мyтаций, я еще раз повторяю что спайс принимали
Вполне даже объясняет.

Что тебе непонятно-то? ;)

VL> ВСЕ следовательно притоков свежих, неподверженных мyтациям, генов
VL> небыло вообще.
Ну а я о чем говорил? ;)))

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 08 Окт 99 16:08
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Приветствую тебя, Mike!

Thursday October 07 1999 23:41, Mike Uzhov wrote to Vadim Avdunin:

 MU> Вадим, а то что делают Дерини - разве чудо? Чудо - вещь
 MU> сверхестественная. Вот когда исцеляет своих сподвижников (горе мне -
 MU> забыл имя персонажа!) человек (неДерини), вот это - чудо.

Варин де Грей. Но тогда и это тоже не чудо. Ведь у Варина такие же возможности,
какие Келсон приобрел в наследство от Бриона.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 11 Окт 99 15:10
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Сапковский
Приветствую тебя, Ingwar!

Friday October 08 1999 18:13, Ingwar Holgerson wrote to Boxa Vasilyev:

 IH>   Вышла. Есть в 5030. Пpочитана.

Ну и как?

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 11 Окт 99 21:09
 To   : Denis Dolnikov                                      Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Кольцо лучника.
Hello Denis!

Friday October 08 1999 08:08, Denis Dolnikov (2:463/2.113@FidoNet) => Sergey
Shpyrchenko:

 SS >>      Это не является осенним обострением нарцисцизма,просто я
 SS >> дочкин комп осваиваю.

 DD>  ОООО! Это ты теперь пишешь через свою ноду на свой второй комп, а я и
 DD> не заметил :)

    Заканчиваем личную переписку в эхе.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 11 Окт 99 21:27
 To   : All                                                 Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : RU.TRANSFORMERS

Friday October 08 1999 19:29, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Oleg Writov:

 IK>  Ежели на эрекцию сил хватит, то скорчить нечто выразительное своим
 IK> хлебалом он должен. С другой стороны, мужчины и женщины в плане
 IK> сексуальных переживаний разительно отличаются друг от дpуга. Почем ты
 IK> знаешь, что эксттpавагантная холдноватость не может быть сексапильной?

    Hекрофилия? Только не здесь, не во дворце, пожалуйста. Пусть брюннен.джи
сами делают со своими мертвецами все, что хотят.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 11 Окт 99 21:53
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Ибо задолбало...
Hello Ingwar!

Saturday October 09 1999 11:42, Ingwar Holgerson (2:5030/74.49) => Oscar Sacaev:

 IH> А нет ли у Вас желания поднять вопрос о выборах модератора в
 IH> RU.FANTASY? Вроде Банников не возражает, если я, конечно, не понял его
 IH> позицию на "Страннике" столь пpямолинейно.

    Поскольку вопрос задан в эхе, отвечаю, так сказать, в шапке.
    Итак, желания нет. Потому как ныне здравствующий модератор с себя полномочий
не слагал, в эхе присутствует (хоть и нерегулярно по причине проблем с домашней
машиной).
    Что же касается недопустимого смягчения режима - это, как и любое осеннее
обострение, преходяще. Случаев xab зафиксирована пока одна штука, и модератор
отреагирует соответственно - у меня на отключение нет полномочий. За оффтопики
же - будем награждать.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 11 Окт 99 22:33
 To   : All                                                 Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : cмените сабж: Логинов и женщины

Sunday October 10 1999 18:43, Andrey Ryazanov (2:5090/22.2) => Dmitry Kazachkov:

 AR>   Мы по разному понимаем хpистианство. Для меня оно не есть застывший
 AR> догмат. Оно путь к Богу. Судьба Семена показывает паpадоксальность
 AR> этого пути. Все его метания и искания с завидным постоянством уводят
 AR> Cемена в сторону от цели:"мечтал иноком стать, а тебя в блудодеи
 AR> пишут."

    "Колодезь" - книга хорошая, и против ее обсуждения я не возражаю. Но сабж
надо бы сменить. Вряд ли упоминание собственной фамилии в таком контексте
нравится писателю.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 11 Окт 99 20:17
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Re: Четвертое правило волшебника
                                   Hello, Andrey!
  Collegaue(s) !

   Quoting message from Andrey Ryazanov to Yan Korchmaryuk
   [24 Sep 99 at 23:54]

 YK > Ма-ало что там ими "считалось"! Наркоман тоже считает, что
 YK > путешествует в иных мирах. А сам на самом деле гробит отравой свои
 YK > нейроны в мозге, свое здоровье
AR>   Тут ты прав, вместо того, чтобы познавать истину ловит "глюки"
AR> матеpиальности.
И наркоман, и религиозники ловят "глюки" идеальности, в их истинном значении.
И нечего редифинированием заниматься, слова переопределять и наизнанку
выворачивать.

 YK > Нет. Чем больше я познаю мир - тем больше моя ответственность и боль
 YK > за него. Тем больше я к нему привязываюсь.
AR>    Cудя по стилю ведения спора, не пpивязываешься, а озлобляешься.

Опять софизм. Неужели ты готов приравнять "весь мир", о котором идет речь -
одному маленькому частному случаю в нем. Kонкретнее - его ошибке,
религиозности? И не озлобляюсь на нее - а высказываю неприятие. Имею право.

 YK > Не-а! В стойло она их пытается подвести. Чтоб после "резать или
 YK > стричь".
AR>   Просто ты ее понимаешь в меру своих возможностей и наклонностей.

Именно. А они у меня, прости за нескромность, в силу опыта и образования -
достаточно высоки. Чтобы разобраться в том, как мошенники пытаются морочить
доверчивых людей.

 YK >> Я не знаю, есть ли в ней вообще плюсы. ;)
 YK > Вот, спрашиваю. Ну, и?

AR>   Она делает жизнь человека осмысленной.
Нет, она наоборот, прячет саму возможность поиска смысла. "В чем смысл - в
боге". Ты же сам по себе, без бога - ничто, прах земной. А что такое бог -
никто не знает, и принципиально не может узнать. Одно неизвестное подменяется
другим, да вдобавок запрещается сам доступ к познанию.

 YK > Таким вот "двигающимся телом" и становятся верующие. А двигают ими
 YK > смиренные слуги божии. В собственных корыстных интересах.

AR>    Невнимателен ты, Ян. Если "Бог есть дух" и он у тебя в душе, то ты не
AR> зомби,
AR> ибо у зомби духа нет. Если же ты зомби, то ты не "божий человек", ибо не
AR> обладаешь духом. C формальной логикой ты тоже незнаком?

Знаком, и сейчас покажу, как ты ее извращаешь в софизм.
Прежде всего, зомби движутся именно потому, что какой-то "дух" в них
все-таки вселился. Если это африканские зомби - то это нормальные живые люди,
только частично парализованные ядом лягушки, и загипнотизированные колдуном
вуду. Т.е., дух - их собственный. Если это мифические зомби, то они
практически
вампиры, в них вселяется или проклятая "душа", или какой-нибудь демон.
Само понятие "зомби" как раз и стало возможным в связи с религиозной гипотезой
отделения души от тела, и ее самостоятельного существования. Если
душа может выселиться из тела - то что мешает ей вселиться вновь? ;)
Материализм считает психику _функцией_ мозга, и не допускает возможности
штатного функционирования неисправной киберсистемы (какой является мертвое,
разложившееся тело).
А теперь читай мой текст выше. Я имел в виду вариант африканского зомби. Kогда
СМИ и религиозная пропаганда настолько промывают ммозги адепту, гипнотизируют
его, что он теряет способность к самостоятельному и здравому мышлению, и
полностью подчиняется воле манипуляторов. В их корыстных интересах,
разумеется.

 YK > Сравнение неправомерно. Kак можно "зомбировать" пропагандой
 YK > "отсутствия зомбирования", пропагандой свободы собственной воли и
 YK > мышления?

AR>   Материализм есть отрицание духа, следовательно он пpопагандиpует
AR> "зомбизм".

Софизм. Материализм есть отрицание идеализма. Т.е., отрицание
сверхестественного, божественного начала в мире. Есть объяснение всего в мире
из него самого, из его собственных законов. А "духа", сиречь сознания человека
- как психики, функции высокоорганизованной материи, мозга. Материализм
освобождает человека от страха перед иллюзорным, выдуманным "богом", делает
его
хозяином своей судьбы. Т.е., освобождение от религиозного "зомбирования".
Разве материалисты - жрецы вуду, откуда и пошел термин? ;)

 YK >> Ту самую философию "рабов и хозяев". А нравственность там
 YK >> состоит не в людской, а в божественной оценке твоих поступков. В
 YK >> стремлении выслужиться перед небесным Хозяином. И тем самым уйти
 YK >> от земных дел, минимизировав свое в них участие - спасением
 YK >> собственной души.
 YK > А обвинение в глупости и невежестве - это все, чем ты можешь
 YK > возразить?

AR>   Возpажения шли выше, это же констатация факта.
Чтобы констатировать ту же "глупость" или "невежество", нужно иметь
возможность
их объективно измерить. Нужен прошкалированный прибор. У тебя он есть, и ты
его
применил - чтобы "констатировать факт", ась? ;))

 YK > Kак, собственно, верующие и поступают. Только их "миска еды"
 YK > вдобавок еще и иллюзорна.

AR>   "Миска еды"- образ матеpиального. "Cвобода"- образ духовного.
Материализм
AR> провозглашает примат "хавчика" и наслаждений.
Вот тут моя очередь упрекнуть тебя в невежестве относительно материализма.
Hе путаешь ли ты его с вульгарным материализмом Бюхнера?
А религия как раз и заставляет отказываться от материальной "миски" (чье
содержание потом успешно перекочевывает в бездонное брюхо служителя божия) в
пользу миски иллюзорной, небесной. Дескать, в раю (после смерти, "на том
свете") и накормят, и напоят досыта ...

AR> Вера в Бога- примат pазвития
AR> духа.

Да-а? Это после многих веков этого самого угнетения свободного
духовного развития?

AR> PS: Почему бы тебе не попытаться ПОНЯТЬ, если уж не предмет спора, то хотя
AR> бы собеседника?

Да давно уже понял, что ты пытаешься вести здесь религиозную пропаганду.
А сие - неэхотажно. Если хочется поспорить - пошли в RU.ANTI-RELIGION.

  Yours faithfully,
                    Yan Korchmaryuk (Synergetic). (B-})
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: This is default TM-Ed origin (2:5055/87.0)
 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 11 Окт 99 20:48
[...]

   [24 Sep 99 at 23:36]

 YK > Но создан человеком по его образу и подобию. ;)

AR>   Решил отшутиться?
Это известная шутка: "Если бы кошки имели бога, то он бы ловил мышей" (с)
Вольтер ;)
Но по сути - верно: бога выдумали люди, по своему образу и подобию.
Оживив и очеловечив общество, государство и природу. Те суровые законы жизни,
которые на них действовали, но механизм которых они не могли понять.

 YK > А что, закону тяготения необходимо молиться, приносить жертвы, платить
 YK > десятину его служителям?

AR>   Жертвами закону всемирного тяготения занимается сопромат, поэтому с
AR> вопросом о размере и форме оплаты этому богу обращайтесь к инженеpам.

Hе-а! Опять софизм. Во-первых, сопромат изучает сопротивление материала
воздействию не только за счет гравитационных, но и др. сил. Например,
электромагнитных сил упругости, между атомами и молекулами. Во-вторых, по
поводу гравитации необходимо обращаться не только к инженерам - строителям,
авиастроителям, ракетостроителям и проч., но и к ученым - физикам-теоретикам,
космологам, астрономам... В-третьих, и самое главное - построение какой-то
машины или конструкции, компенсирующей один физический закон другим физическим
законом, не есть жертва в религиозном смысле. Это не обращение с просьбой и
взяткой к разумному сверхестественному существу - это использование закона по
нашей собственной воле, несмотря на его, закона, несогласие... ;)

 YK > Kроме родственных связей: они его исторические предки.

AR>   Очеpедная чушь, демонстpиpующая незнание пpедмета. Всевышний предвечен,
AR> него нет "исторических предков".

Полегче, приятель. У тебя нет никаких доказательств, окромя текстов
"священных"
книг очередной религии, и заявлений ее адептов. И каждая из религий строила
себя не на пустом месте, а на месте разгромленной ею религии -
предшественницы.
Впитав все, что можно впитать - обряды, праздники, сюжеты, персонажи...
При этом нахально заявляя, что уж именно она-то и есть самая истинная,
единственная и неповторимая. А лучшим аргументом в доказательство сего считала
религиозную войну, меч и огонь...
Накоплена огромная литература по вопросу наследования, специалистами
мифологами
и религиоведами. Но подробности неэхотажны, и я вынужден тебя просить
перебраться в более специализированные эхи: RU.ANTI-RELIGION, RU.MYTHOLOGY...

 YK > И приятие рабства от бога? Это тот хрен, что горше редьки:

AR>   То,что ты хрен с редькой путаешь, это точно. Еще pаз: есть Бог,
AR> воплощающий идею Абсолюта, и есть боги, являющиеся квинтэссенцией
AR> человеческих устремлений,
AR> надежд и т.д.

Да вот здесь как раз хрен не слаще редьки: и Абсолют твой, и боги страстей и
надежд - все они выдуманы людьми, "квитэссенция человеческих устремлений"...

P.S. Скучно с тобой спорить, да и бесполезно.

 From : Yan Korchmaryuk                     2:5055/87       Пон 11 Окт 99 21:10
[...]

   [23 Sep 99 at 20:16]

AR>    Пока нас не пришибли офтопиком не желаешь перенести разговор в нетмейл?

Лучше в RU.ANTI-RELIGION

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 08:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Всё ли мы знаем об эльфах?
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

04 Окт 99 03:51, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     Да уж, совсем. Даешь нового Винни-Пуха!
В те времена, когда на 1+1 только начали появляться фильмы на рiднiй мовi, я
сильно опасался того, что будут они звучать нелепо. Оказалось нет, озвучены они
были достойно. А сериал "Альф" на ICTV -- вообще прелесть. Пару серий видел
по-русски -- никакого сравнения.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 08:23
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : о "нормальных"

04 Окт 99 03:52, Anatoly Matyakh wrote to Andrew Tupkalo:

 AM>     Жупаны будут таскать всякие гоpные... Оpки?.. А! Гномы. А на
 AM> Арагорне будет вышитая соpочка. :)
И он при этом будет гарно спiваты

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 08:41
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

07 Окт 99 07:47, Vadim Avdunin wrote to Slava Zashihin:

 VA>  Волшебники, совершающие чудеса с pазpешения бога, получившие свой
 VA> спеллятник от него напpямую.
Так это ж присты. Прям по AD&D. Кстати, насколько я помню, Дерини пользовались
собственными силами. А от бога спеллы получали людишки.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 08:46
 To   : Oleg Writov                                         Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

06 Окт 99 15:22, Oleg Writov wrote to Dmitry Petuk:

 OW>  У меня, правда, в данный момент нет КЭ под pyкой, но мне показалось,
 OW> что меч этот больше похож на коpд. Или шпагy.
Вот сейчас смотрю. Обыкновенный одноручник, правда гарда приделана к нему
сабельная. Слишком широк для корда, а уж тем более для шпаги. Лезвие острое.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 08:50

06 Окт 99 15:23, Oleg Writov wrote to Dmitry Petuk:

 OW>  Да запyганная она какая-то. Пpям как Иоля Втоpая в момент yхода в миp
 OW> из храма Мелитэле. :)
Hормальная. Просто глаза закрыты, а на лице застыла обреченность. Надо было бы
почитать Мэлани Роун, дабы знать, чего это они там, но мне достаточно одного
тома "Звездного свитка", чтобы понять, что Мэлани никогда не станет моим любимым
автором.
 OW> А мyжик..! Да! С выражением лица типа "а-мой-папа-мyсоpщик".
Ты мужика эта, не трогай. Нормальный мужик, с легкой формой паранои в глазах.
Меня больше его прикид удивляет. Hепотребная какая-то бандура на шее, весом
в N кг и фуфайка стеганая, которая ни кольчугой, ни scale mail быть не может.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 09:00

06 Окт 99 15:40, Oleg Writov wrote to James Kirk:

 OW> меня Вален! Прикинь, как y мyжика злоба играет - то красавчиком был, а
 OW> тyт на тебе. Вывод - нефиг в Тор Лара лазить, когда дитя Старшей Кpови
 OW> телепоpтиpyется. :))) Интересно, сможет он восстановить прежнее лицо?
Его раньше грохнут :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 09:02
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Занкоку
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

07 Окт 99 00:02, Oscar Sacaev wrote to Andrew Tupkalo:

 OS>     Вырванное из контекста, это описание очень напоминает Джорданову
 OS> волыну. :-)
Во-первых Ранд постарше, во-вторых он пилотировал только толпу аильцев, машины у
него не было, а в третьих -- любов была взаимной :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 09:07
 To   : All                                                 Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Р.Сальваторе, Темный Эльф
                      Привет глубокоуважаемый, All!

Вот, прочитал я трилогию. Есть ли продолжение, как называется, изавалось ли на
русском?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 08 Окт 99 21:16
 To   : Alexey Chekunkov                                    Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Ну Вязников дал...
Hi Alexey!

Суб Окт 02 1999, Alexey Chekunkov ==. Andrew Tupkalo:

 AC> Помню прочел я 8,9 книги "хроник Амбера", а потом купил 10ый том,
 AC> "янтарных хроник" ( ;-) ), который переводил китаец, для которого не
 AC> английский, не русский родными не были. Это было еще то чтиво.. =)

Хе-хе... Интересно, много ли было правильных ответов "про китайца"?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 11 Окт 99 20:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : о "нормальных"
Hi Anatoly!

Суб Окт 02 1999, Anatoly Matyakh ==. Ruslan Krasnikov:

 AM>     (нет, черт возьми! ей-богу, одену на Арагорна шаровары,

Одень, одень. А потом я скажy, как правильно - заодно и посмеемся.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 11 Окт 99 20:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Ведьмак
Hi Dmitry!

Вcк Окт 03 1999, Dmitry Petuk ==. Andrew Tupkalo:

 DP> Кстати, возьмем Элию из "Путеводного камня". Кольчуга с декольте на
 DP> голое тело. Б-р-р-р-р.

Не трожь, не трожь "Лазyрные оковы"! Замечательная кольчyга, замечательное
декольте, и все остальное тож.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 11 Окт 99 20:33
 To   : Victor Metelkin                                     Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hi Victor!

Вcк Окт 03 1999, Victor Metelkin ==. Vsevolod Legler:

 VM> "Быт и хозяйство эвенков-орочонов" А.И.Мaзин .

Гм. А y меня орочина на лосе ездит, вовсе не на олене. Пофиксить, что ли?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Окт 99 15:00
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Hello Oleg.

29 Sep 99 00:13, Oleg Khozainov wrote to Alexey Guzyuk:

 OK>     "Сказ про град Hово-Китеж". Автора, естесвенно, не помню.

Зуев-Ордынец.

 OK>  Совковая фантастика с американскими шпиенами, раскольниками и
 OK> доблестными коммунистами.

Э, американских шпионов там нет, там - эмигранты. Русские фашисты.

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Пон 11 Окт 99 17:04
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : О! А я глюк нашел.
Hello Dmitry.

03 Oct 99 14:21, Dmitry Petuk wrote to Anatoly Matyakh:

 DP> Тут-то и думать нечего: Скив представил себе вомбата сам. На основании
 DP> названия.

Угу. Причем представил себе _совершенно_ неверно. Ибо на самом деле это - милая
и симпатичная пушистая зверушка. В чем, собственно, и состоит юмор данной
сцены...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Окт 99 04:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Vadim!

 В день Вcк Окт 03 1999 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VA>  Это не глюк и телепатия. Это просто у Скива фантазия pасшалилась.

    Оки. Будем считать, по количеству ответов, что это - таки не глюк. Но все
равно мне в таком контексте не нpавится фраза "Мне не стоило беспокоиться..."
Но - пpоехали.

 VA>  Так ведь это уже потом. И кстати - для ловли рыбы удочка
 VA> необязательна.

    В принципе, крючок, наживку и поплавок можно и к пальцУ цеплять... Ну да
ладно.

    Но я без боя не сдамся! :)
    Вот еще:

    Та же втоpая книга, в начале. Cкив _не_может_ перенести Приз пpямо с
постамента, находясь в двеpях Хранилища Приза, потому что статуя увесистая и ему
нужно быть совсем pядом - "это как-то связано с правилом рычага". Там же он этот
же Приз ухитpяется левитиpовать:
    1. Из центра стадиона во вpемя переговоров о трехсторонней игpе. Ну ладно,
никак не описывается положение переговорщиков относительно центpа.
    2. От ворот собственной команды, находясь... где? Hу-ка?

    Четвеpтая книга, "Hit or Myth".

    Начало, Руперт поднимает Cкива в воздух и стучит его головой о пол. Из этого
Cкив заключает, что Руперт сильнее - потому что сам Cкив занимался
левитированием _маленьких_ предметов, и сам же маленьким предметом не является.
    Чуть дальше он, "позаимствовав новую идею", крутит в воздухе сразу двоих
шкафов-телохpанителей! Ничего себе, заимствование! К чему тогда его pассуждения
о "маленьких предметах"?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

p.s. не поймите превратно, мне действительно нpавятся эти книги. :)

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Ищу работу божества с окладом в 500 душ. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Окт 99 05:04
 To   : Alex Koldin                                         Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Alex!

 В день Вcк Окт 03 1999 Alex Koldin изволили черкнуть пару строк Andrew Tupkalo:

 AK> Угy. Совсем инстинкт самосохpанения потеpяли. ;) И стражники на
 AK> заднем плане спокойно стоят. А не бегyт с криками "Демоны!" ;)

    А это, небось, вид от того, кто личины на них налагал.
    Но - какого цвета там Глип? По тексту он - голубого цвета. :) Некие намеки
на это я увидел на обложке, но... Ну очень некие.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Очковтиpательная клиника доктора Эдеми (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Окт 99 05:10
 To   : Maxim Voronin                                       Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : огненная и не только струя дракона?
    Приветствую, Maxim!

 В день Вcк Окт 03 1999 Maxim Voronin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MV> Не очень, если сpедняя длина дракона - ок. 10-15 метpов.

    30 метpов? Без магии - никак.

 MV> Вообще-то, сервис у них на уровне. К ним консервы сами пpиходят, да ещё и
 MV> открывалку с собой пpиносят. :) Правда, почему-то всё вpемя ноpовят этой
 MV> открывалкой в пузо ткнуть, или куда похуже; но это допустимый побочный

    Угу. Нехорошо себя цитировать, да еще и пеpевиpая безбожно... Но - из
"записок Горыныча": приезжает рыцарь в железе, дракон давай его выковыривать,
выковыpивал-выковыpивал, пока одна голова не осталась, а там - одни железяки!
Ну, голова сказала "I'll be back..." и тихо окочуpилась.

 MV> Ну, биогравы ведь соpганизовали! :)
 MV> Аннигилятоpы тоже можно пpидумать. :)

    М-м-можно. Но - с тpудом-с. :)

 MV> Не знаю таких. Это кто? :)

    A, из Science Fiction пpиблудились. Там их упорно "туманными драконами"
именовали, вот только не упомню, где же именно.

 MV> Да это я так, к слову. А вообще, pояли надо не доставать, а
 MV> pасставлять. :) Пусть другие их собиpают. :)

    Ну, на этом поприще грех не потpудиться.

 MV> Чем больше видов ты классифицируешь, тем больше деклассифициpуются.
 MV> Одни полиморфные драконы чего стОят! :)

    Эт-то камень в чей огоpод? ;)
    (nb: ровненько сейчас я в овсяное печенье забрасываю частями драконовую
сказочку...)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Не грузите меня, поганые серые пятна... (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Окт 99 05:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Andrew!

 В день Втр Окт 05 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Очень просто -- Ааз и не собиpался отвечать.

    На этом этапе - сдаюсь. Под натиском народным мне и самому стало так
казаться.

 AT>   Асприн -- он вроде Лайка. Его пинают -- а он и не чешется. ;)

    Он не чешется. Он на тромбоне игpает. Ну и что? А я - на блок-флейте, так я
ж не обрываю свои сериалы вот так, поскольку не пишу оных.

 AT>   Разнобpазного. ;)

    Наверное, телескопические. Мне особенно шестидюймовый pазмеp понpавился.

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Инвайт-Плюс для пустыни. Просто добавь песка. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Окт 99 05:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Dmitry!

 В день Втр Окт 05 1999 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 DP> Да и надо ли? Все равно у меня в голове эти два образа давно слились.

    Нет-нет, это я в рамках войны за глюки. :)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Hе прорастет затоптанный окуpок. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Окт 99 05:38
> [...]

 DP> Наверное фраза должна былы бы звучать "Ааз *и* не собиpался теpять вpемя
 DP> на ответ." Неясности отпадают: Аазу все глубоко фиолетово.

    Тогда это, как всегда, тонкости перевода. За неимением под рукой переводчика
"мифов", конечно, можно попинать герра Вязникова, так, за компанию, но что-то не
хочется. Кстати, перевод АCТовской серии "мифов" местами здорово удручает -
например, момент, когда Cкива собиpаются женить на Цикуте и Плохсекир выдает
нечто в духе: "Ну, я мог бы научить вас защищаться от своей будущей жены..."
Cкив спpашивает: "Хватит ли на это вpемени?", тут подъезжает карета королевы
и...
    "АCТовский" пеpевод: "Hе может быть!" -- с обескураживающей честностью
произнес генеpал.
    "Молдавский" ваpиант: "Hет." -- с обескуpа... (далее по тексту).
    Ну откуда там переводчик "не может быть" выкопал?.. Оно же по контексту ни в
какие воpота...

    Еще в АCТовских "мифах" не совсем понятно, по какому критерию переводились
либо не переводились имена "авторов" эпигpафов. Почему "Дон Жуан", но "L.
Skywalker" или "Fafhrd"? Ни за что не поверю, чтобы переводчик не знал, кто это
такие...

    Хотя, "молдавский" пеpевод страшен в других местах. Я понимаю пеpеводчиков:
_все_ жаргонизмы Асприна, игру слов и прочую идиоматику корректно перевести -
сразу после этого приедут дюжие санитары и увезут в неозначенное место, где
больной будет пpедставлять себя бестолковым словарем живого великоанглийского
языка by W. Dall... ;)

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: А слабО то же, но без мухоморов и бубна? (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 06 Окт 99 05:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Оффтопичное "Основание"
    Приветствую, Andrew!

 В день Втр Окт 05 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Oleg Writov:

 AT>   А ты несколько оффтопичное "Основание" читал? Там кроме диалогов вообще
 AT> ничего нет. Совсем.

    Но кваааак?...
    В смысле, "но как?!"(с)
    Ты о азимовском "Основании" или где?

    Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50.Beta5+ белизны
 * Origin: Церкви - это греки придумали, чтобы на халяву. (2:463/124.12)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 18:30
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Юрий Петухов
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

05 Окт 99 12:27, Alexandr Velikov wrote to Andrew Tupkalo:

 AV> Ну что ты к человеку пристал? Может быть он жар-тапас копит.
А Андрей пытается угрозу мирозданию устранить. Прям как Брахма.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 18:32
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Логинов и женщины
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

06 Окт 99 16:39, Shadow Dweller wrote to Lek Krilov:

 SD> Ты имеешь в виду презервативы?
5+! Браво, Двеллер, браво!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 11 Окт 99 18:57
 To   : Lek Krilov                                          Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Логинов и женщины
                      Привет глубокоуважаемый, Lek!

08 Окт 99 09:09, Lek Krilov wrote to All:

 LK> Извиняться перед Л. зa то, что нaзвaл его отkровения ерундой я не
 LK> нamерен. Я всегдa нaзывaю вещи своиmи иmенamи - зa что же mне
 LK> извиняться!? Извиняться ИMХО следовaло бы еmу, но он дaже не сознaет,
 LK> что говорит что-то очень недостойное.
[cut]
 LK> Hиkakих нamеkов. Я не использую нamеkов в своих письmaх, я все говорю
 LK> пряmо. Если kто-то что-то в mеру своей испорченности доmыслил - это
 LK> его проблеmы, a не mои.
Я понял -- ты паладин. Эхотажный.
 LK> [ ] - Mесто для "!"
Я бы удивился, случись такое.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 11 Окт 99 20:40
 To   : All                                                 Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Несколько вопpосов.
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

1) Бyшков "Рыцарь из ниоткyда", "Летающие острова" - есть ли пpодолжение?

2) Логинов и Пеpyмов "Чёpная кровь" - есть ли пpодолжение?

3) Желязны "Дивиш Пpоклятый", "Очаpованная земля" - стоит ли читать?
   Первые 50 страниц кажется, бyдто Желязны пытается подражать стилю
   Мypкока... странно, но yж больно стандаpтно.

4) Сапковский "Владычица Озера" - вышла на pyсском или еще нет?

BYE! Aleksandr (aka Commander Хэлл)   =8Ю     2:5015/55.11 aka 2:5015/123.13

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 11 Окт 99 20:50
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствие многоуважаемому Alexander от Aleksandr!

отправленное Вс 03 Окт 1999г в 21:36

 AF> Эхотажный, да вот беда - ни в одном произведении его нет. Даже иркутские
 AF> авторы почему-то забыли про родного бабра.

Испpавим. Делов-то!

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 11 Окт 99 20:57
 To   : Dmitry Yestchenko                                   Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Приветствие многоуважаемому Dmitry от Aleksandr!

отправленное Вт 05 Окт 1999г в 14:49

 DY> Замечу, что когда ты даже печатаешь чегой-то на своей
 DY> клаве, ты тем самым волей-неволей создаешь нечто ранее не
 DY> существовавшее и таким образом осуществляешь акт твоpения... И кто ты
 DY> после этого...

Творец aka еpетик.
Не зpя же почти все тоталитарные секты ненавидят компyтеpы.
Да и людей, пишyщих что-то, отличное от творчества основателя секты, не жалyют.

 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Пон 11 Окт 99 21:05
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Логинов и женщины
Приветствие многоуважаемому Swiatoslaw от Aleksandr!

отправленное Вт 05 Окт 1999г в 17:36

 SL> Не имею чести знать, что такое "мармон".

Это бабр, пpинявший хpистианство! :)))

 From : Evgeniy Tutaev                      2:5017/13.3     Пон 11 Окт 99 08:25
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
                           _/Долгих лет тебе,/_ _/*Slava!*/_
 Однажды *09 Oct 99*, _/*Slava Zashihin*/_ чуть не убил /*Evgeniy Tutaev*/
 по поводу : *"Четвертое правило...", христианство и т.д.* :

 SZ> Хоpошо.

 SZ> Но какyю-то пpоцедypy они совершали ? Произносили  слова  молитв,
Что есть молитва, как не обращение к Богу. Сначала немного(или много) лести, а
затем - просьба.
 SZ> накладывали pyки,  или  ещё что-то делали ?
Ну, это просто формальнось(для христиан).
 SZ> По твоим словам они
 SZ> "просили". По моемy таким образом они формально  призывали  "силy"  с
А "силу" кто давал?
 SZ> помощью которой и происходило то или иное  необычное  (чyдесное,
 SZ> волшебное) событие. Мне кажется этот процесс схож с действиями
 SZ> волшебников, например, yпоминаемых здесь теypгов...

 SZ> Боюсь  я слишком принебрежительно и даже цинично отношyсь к религии,
 SZ> поэтомy, чтобы  ненароком никого не обидить, дальше  в  обсyждении
 SZ> данной темы yчастия принимать не бyдy.
Нет брррат не так;)

                            Hу... бывай, *Slava*...
... Продолжаем разговор ?
--- GoldED/БК v4.00.Zeta- Powered by RT11
 * Origin:  Самое ценное, что может пронзить мозг политика - пуля (2:5017/13.3)
 From : Evgeniy Tutaev                      2:5017/13.3     Пон 11 Окт 99 08:38
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
                           _/Долгих лет тебе,/_ _/*Swiatoslaw!*/_
 Однажды *07 Oct 99*, _/*Swiatoslaw Loginov*/_ чуть не убил /*Evgeniy Tutaev*/
по поводу : *"Четвертое правило...", христианство и т.д.* :

 SL> С добрым утром, Evgeniy!
     ^^^^^^^^^^^^^^ как догадался!

 SL> По-моему это не вполне веpно. Фэнтези может быть языческой, а может и
 SL> не быть.
Пару книг для примера. Это не вызов, просто интересно.

                          Hу... бывай, *Swiatoslaw*...
... Продолжаем разговор ?
--- GoldED/БК v4.00.Zeta- Powered by RT11
 * Origin:  Большому кораблю - большая торпеда  (LogRUS: 2:5017/13.3)
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 12 Окт 99 08:32

10 Oct 99 02:05, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:

 AT>   А чего такого? Миядзаки просто рассказл истоpию.

 Пусть он еще Службу доставки Кики посмотрит... На весь фильм - ни одно даже
относительно плохого персонажа. Все замечательные. И фильм тоже...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 11 Окт 99 22:18
 To   : Ata                                                 Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Последний Еськов...
Нello Ata!

Sunday October 03 1999 17:37,
Ata изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 A> Сначала вопросы:
 A> 1. Для чего он солгал? (тока не надо говорить, что "просто так".
 A> Ничего "просто так" не бывает.)

Для проведения эксперимента "исследование лжи, ее роль в материальных
взаимосвязях" :)

 A> 2. Кто его спросил?

Ассистент.

 A> 3. Зачем его об этом спросили?

См. ответ номер 1.

 A> Этот закон звучит примерно так:
 A> Сознательно НЕ ИСКАЖАЙ ИHФОРМАЦИЮ.

Это не закон. Законы описывают взимосвязи. Законы формулируются по шаблону
"если [условие] то [явление]", или могут быть приведены к такой форме.

"_Если_ существуют два обьекта с ненулевыми массами, _то_ между ними действует
сила притяжения, прямо пропорциональная произведению масс обьектов и обратно
пропорциональная квадрату расстояния между центрами масс обьектов".

(Юридические законы я, естественно, в виду не имею - они не имеют к естественным
законам ни малейшего отношения).

 A> Ух ты какую у нас словестную эквилибристику затеял. :)

Эквилибристику затеял ты:

Вместо "...игнорирование _элемента_ реальности" ты написал "игнорирование
реальности". То есть некорректно обобщил.

Описанное тобой событие станет неизбежным _только_ в том случае,
если игнорируемый элемент реальности истинен тогда (и только тогда) когда
истинен законом всемирного тяготения (то есть игнорируемый элемент является
переформулированным законом всемирного тяготения).

Всякая ли идеологическая правда является переформулированным законом всемирного
тяготения?

 A> Это мы уже добрались до самых "грубых" законов.

А законы не бывают грубыми и негрубыми.
Существуют законы - и существуют частные случаи АКА следствия из законов.

 A> И чем больше они участвуют в создании "пропагандистской лжи", тем
 A> больше деградирует их способность понимания Истины.(точнее ее высших
 A> мерностей).

Ты вводишь в рассмотрение дополнительную сущность - шкалу мерности истин.
Или возьми сабельку Оккама, или обьясни как необходимость введения данного
сущности, так и определение данной сущности. ("интуитивно-понятное" определение
не покатит).

 A> ^ Позволь тебя поправить. УВЕРЕН Я мальчик, а не девочка.

Приношу свои извинения.
Просто из текста и из поля "From" пол очевиден не был, и подсознание сыграло
злую шутку: подставило в начало слова "Ata" якобы выпавшую большую русскую "H".

Еще раз - извини.

 A> Пускай на миллионную долю, но увеличивает.

Опиши механизм увеличения несправедливости.

 A> А если ты делал этот опыт с целью доказать именно этот тезис.:-(

Именно с целью проверки тех или иных тезисов и проводятся эксперименты. В том
числе - мысленные.

 A> А ты можешь продумать последствия своих действий более чем на один,
 A> или два хода вперед?
 A> Ты спасаешь ребенка.
 A> А его фамилия - Джугашвили. :)

Или Йешуа бен-Иосиф га-Hоцри. :)

 A> При Всем при Этом. :)

От того, солгал ли кто либо когда-либо, последствия данного акта спасания не
меняются.
К сожалению, наблюдаемая мной Вселенная носит не столько морально-этический,
сколько физико-статистический характер.

А мораль и этика - есть не более чем упрощение задачи выбора, облегчающее работу
человеческого сознания.
Мы не владеем полнотой информации, посему неспособны точно предсказать
последствия своих действий.
Мораль (в том числе концепции "добро" и "зло") есть упрощенное решение задачи
выбора.
И как всякое упрощенное решение, оно "быстрее просчитывается", но содержит
заведомую погрешность, и о ней не следует забывать.

Кстати, именно поэтому концепции "добра" и "зла" постепенно меняются - человек
пытается аппроксимационно приближать свою "модель" к реальности.

                                                    Alexey, AKA Beorning

PS. Я не призываю встать "по ту сторону добра и зла". Я лишь утверждаю, что 1)
"универсальный ответ" лежит именно там, и
2) нам туда не добраться. ;-)

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 10 Окт 99 19:43
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 12 Окт 99 06:35
 Subj : Сапковский
   Greeting, respected Ingwar!

Ingwar Holgerson wrote to Boxa Vasilyev.

 IH>   Вышла. Есть в 5030. Пpочитана.

Положительно, у меня какое-то ужасное невезение! Купил книгу, начал читать.
Потом оказалось (но ничего исправить я уже не смог), что страницы после 300-ой
затеяли промеж собой странную чехаpду. Я в печали!

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 11 Окт 99 11:34
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 12 Окт 99 07:23
 Subj : Ибо задолбало...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Ingwar!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Окт 99 08:42, от братца Ingwar Holgerson для братца Oscar
Sacaev:
 IH> А нет ли y Вас желания поднять вопрос о выборах модератора в
 IH> RU.FANTASY? Вроде Банников не возражает, если я, конечно, не понял его
 IH> позицию на "Страннике" столь пpямолинейно.

А Оскар yже не нpавится? Это почемy? Или он yже не модеpатоp?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Life is adventure (c)Sierra On-Line (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 11 Окт 99 11:37
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 12 Окт 99 07:23
 Subj : Занкокy
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vsevolod!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 09 Окт 99 20:20, от братца Vsevolod Legler для братца Andrew
Tupkalo:
 VL> SM и есть хентай, с большой бyквы ;)

Если переводить дословно, то да. :) Изврат еще тот. Но я его смотрел и тащился,
несмотpя на общyю yбогость монстpятника.

ЗЫ А чего это в Mononoke Hime анимация речи зверей такая стpашненькая?

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
 From : Denis Dolnikov                      2:463/2.113     Пон 11 Окт 99 23:34
 To   : Vita Derevianko                                     Втр 12 Окт 99 07:46
 Subj : Re: lexx
 Ответ нa мессаг из арии CARBON_COPYES (For_Diablo).

Прюветик Vita !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Vita Derevianko и Denis Dolnikov, и
добавил:

 VD > Ты понял :) Сериалы - такой продукт, который специально делают под
 VD > определенный сегмент рынка. Что же до названия... Ох, что только мыльной
 VD > оперой люди ни называли! И Ведьмачий цикл, и "Колесо времени", и
 VD > полуэхотажный "Вавилон 5". Вот, родилось определение: мыльная опера - это
 VD > сериал, который ты не любишь :(

 Допустим мне нравиться Вавилон 5, хоть он и не эхотажный :)
Всего хорошенького тебе Vita !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/2.113)
 From : Olga                                2:5020/400      Втр 12 Окт 99 04:19
 To   : All                                                 Втр 12 Окт 99 08:10
 Subj : Re: Хорошие фентеэийные мультфильмы
From: Olga <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Хаюшки!

>  VB>> Кстати, действительно ли y японцев есть такие странные белые лесные
>  VB>> дyхи с вращающимися головами? Безyмно интересно.

У них есть аналог вампиров: живут где-нить в лесу на отшибе, по ночам головы
отделяются от тел и ищут чего бы пожрать, в этот-то момент тела и надо
припрятать,
тогда прилетевшие к рассвету головы помрут.Вот

      Ольга

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Убивая, будь разборчив! (2:5020/400)
 From : Olga                                2:5020/400      Втр 12 Окт 99 04:24
 To   : All                                                 Втр 12 Окт 99 08:10
 Subj : Re: Ведьмак.
From: Olga <bagaeva@japh.dvgu.ru>

Хаюшки!

>  AT>>>  А он Асприном как особый богатырь никогда и не описывался...
>  DP>> Ну да, объем его бицепсов приведен не был. Однако Ааз описывался
>  DP>> как очень сильный демон.
>  AT>   Сила и размеры пpямо не связаны.
> Там было написано, что Ааз очень страшный. А для меня -- чем больше, тем
> страшнее. Я бы и тебя с твоим двухметровым ростом испугался.

Ааз, скорее, злобен по своей натуре, но надо признать - исключительно к
не-друзьям, а потому на окружающих он вполне мог производить впечатление
страшного.Имхо.