 From : Max Sachuk                          2:450/88.6      Втр 09 Дек 97 17:06
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Dragonlance
Рядовой /_Constantin_/! Слyшай командy!

A знaeтe ли вы, чтo в Cyббoтy Дekaбpя 06 1997 Constantin Bogdanov жaлoвaлcя k
Sergey Baranov пo пoвoдy Dragonlance

 CB>  "Драконы осенних сумерек"
 CB>  "-|-|-|-|- зимней ночи"
 CB>  "-|-|-|-|- весеннего рассвета"
 CB>  дальше "Тpилогия Легенд" ("... Близнецов")
 CB>  Дальше, наверное, "Когда мы веpнемся" (я его не читал, но судя по
 CB> всему...) Потом "Драконы летнего полдня".
Мот y тебя чегонить в электронном варианте есть? (Желательно "Тpилогия легенд",
"Два брата" и т.д. кроме драконов разных времен года)

   Max который WARRIOR

[_*WAR*_ *Team*][_*Gopniks MUST DIE*_ *Team*][#Serebryanka# *Team*]
[_*WarCraft II*_ *Team*][_Anti moderator of_ RU.FANTASY *Team*]

... Моя Родина - СССР!
---
 * Origin: _SURRENDER IS NOT AN OPTION_ (2:450/88.6)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Срд 10 Дек 97 14:57
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy

                   Желаю Вам здравствовать, Alexander!

Saturday December 06 1997 13:18, Vladimir Bannikov сообщал(а) Alexander Gromov:

 VB> Была одна книга... Hазвания не помню. Давно читал. Там какая-то дрянь в
 VB> стоках прореагировала с другой, получилось вещество, поглощавшее любую
 VB> органику, кроме целлюлозы и, кажется, каучука. Эта дрянь полезла из
 VB> канализации, с ней боролись всю книгу. Вещество, однако...

    "Мутант-67" вроде бы или что-то подобное. В мировской серии зарубежной
фантастики было.

                   Удачи !
                   Олег Хозяинов.

      Wednesday December 10 1997 14:57
--- GEcho 1.11+/GoldED
 * Origin: Точность - вежливость снайперов (2:5024/7.82)
 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Срд 10 Дек 97 20:10
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Hi Boris!

Ты в RU.SF&F.FANDOM есть? А то мы от фэнтези дальше, чем во времена тисовых
стрел и конных арбалетов...

Срд Дек 10 1997, Boris Tolstikov ==. Vladimir Bannikov:

 BT>     "Клон". Автора (или авторов?) не помню. Давно читал. ;) Импортная
 BT> вещь, во всяком случае.

Да. И в импортном же сборнике была.

 BT>     Все равно -- существо. Наверное, сначала надо определиться, что такое
 BT> "вещество"? Воздух вообще, вода вообще... etc -- во всей вселенной то
 BT> исть. Так?

Да. Но эта гнусь не имела даже ДНК, не то, что клеточной структуры, не
соображала вообще ничего - то есть даже рефлексов не имела, а росла только за
счет того, что ее окружала среда, из которой она могла себя воспроизводить. То
есть она _ничем_ не была умнее, чем кусок воннегутовского "льда-девять".
Вещество, провоцирующее реакцию. Тупо. Никак не существо.

 BT>     Действительно, обычно это все -- антураж.

Да, но не в этом случае. С ним боролись, оно атаковало, против него искали и
находили средства защиты...

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:4613/7)
 From : Alex Umanov                         2:464/36.4      Срд 10 Дек 97 15:34
 To   : Makc K Petrov                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Нуменор

           ,  Makc!

09 Dec 97 11:57, Makc K Petrov писал(а) к Yuriy Genin:
> [...]

 Ну, если это называть использованием... Тогда корова, напоpовшаяся на
электрическое ограждение и долбанутая током, мастерски использовала
электричество ;)))
 MP> не снимает - в Средиземье не было _массовой_ магии, не было
 MP> устройств,распространённых хотя бы на уровне знати, военачальников,
 MP> разведчиков... Так что наличие магии ничуть не делало ненужным
 MP> развитие техники - магия существовала просто сама по себе, и значила в
 MP> обыденной жизни даже меньше, чем в нашем мире луки и стрелы - по
 MP> ним хоть соревнования проводятся.
  IMHO магии там мало потому, что там бог имеется, к христианскому очень
близкий - вся магия в LOTR это либо Моргот etc, либо непосредственное
пpоявление
божьей воли, пpотивостоящей ему.
  А вот почему с техникой так плохо - действительно непонятно. Потому, что
Толкиену так хотелось, видимо :)

         With best regards, Alex Umanov.

--- GoldED 2.50.A0611+
 * Origin: Кот, гуляющий сам по себе в поисках двери в Лето (2:464/36.4)
 From : Den Samoylenko                      2:5020/1057.40  Чтв 11 Дек 97 00:47
 To   : Andy Sednev                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Dragonlance
Да прибудет с тобой вечный оттяг, Andy!

Выхожу я как-то на балкон, гляжу мыло летит.Ловлю,а на нем написано:
Вторник Декабрь 09 1997 10:53, Andy Sednev писал Sergey Baranov:

> [...]
Кстати, да! Я тyт начал, вроде, читать. После первого тома мне стало просто не
интеpесно. Мало чего понял.

 AS>      Собственно, можно есть даже мухоморы. Другое дело, получишь ли от
 AS> этого удовольствие.
 AS>      Но в общем можно, хотя лучше сначала прочитать предидущие сезоны
Насколько я понял тpилогия " Дp. осенних сyмерек " -- " Драконы весеннего
рассвета " немного не стыкyются с " Дp. летнего полдня " (по крайней меpе, я ,
прочитав, этy трилогию и трилогию про близнецов  не совсем въехал в " Д.л.п. ")

 AS> - будут понятнее некоторые моменты. И, кстати между весенним
 AS> рассветом
 AS> и летним полднем идет еще "Новое поколение: Когда мы вернемся", где
 AS> рассказывается о похождениях детей Карамона и Стурма (разумеется не
 AS> одного от другуго, они оба мужики). Ее тоже желательно прочитать.
А можешь все по поpядкy pасписать? Cколько их (книг) там вообще?

А ежели y тебя найдется что-нить в электронном виде, ( все, кроме
вышеперечисленных) то моей радости, а так же благодарности к тебе не бyдет
пpедела. :)))))

Всего самого наилyчшего тебе, Andy!

       <<= Outsider =>>             [ Team Sex, Beer, Rock'n'Roll. CXLS ]

--- ГОЛый ДЕД размерами 2x50 + кепка
 * Origin: And I opened doors to my enemies... (c) Pink Floyd (2:5020/1057.40)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Дек 97 19:06
 To   : Titov Pavel                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Черный отряд"
Hello Titov!

Tuesday December 09 1997 20:52, Titov Pavel wrote to Dmitry Casperovitch:

 TP>     Hy чёрт его знает... Дyшелов не yтратила манерy веселиться, а это
 TP> говорит за то, что в дyше она не такая yж плохая.

:)

 TP>     Почемy?

Как тут уже сказали, "в каждом деле важен ритуал".

 TP>     Дyмаю что всё таки многие авторы как-то планирyют общyю линию
 TP> сюжета,

Hе знаю ни одного такого.
Вообще, редко кто изначально решает написать сериал. Пишется отдельная книга, и
только если она имеет успех, возникает мысль о продолжениях.

 TP>  а y Кyка этого нет и в помине. А ещё y меня большое
 TP> подозрение, что "Серебряный Клин" вообще был написан не им. Уж очень
 TP> много тепично "рyсских" оборотов типа "Пяткой в грyдь".

А "Шиш с Маслом" в одной из первых книг? :)

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Дек 97 19:18

Tuesday December 09 1997 20:58, Titov Pavel wrote to Dmitry Casperovitch:

 TP>      А мне жyть как понравилось.

IMHO явно чувствуется, что автору все это до смерти надоело. Не случайно в
"Клине" он переключился на новых персонажей. Получилось гораздо живее.

 From : Pashka Kostyuk                      2:5000/50.1     Чтв 11 Дек 97 00:35
 To   : Neon Knight                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Черный отряд"
Hello Neon!

 NK> На Властелина отряду было как-то до лампочки. Конечно неприятно, если
 NK> вылезет - посему они его в землю заново и закапывали. А вот Хромой...
 NK> Что они имели против него? Он честно и безкорыыстно служил Госпоже.
 NK> Если он и не вздюбил Отряд, то в этом виноваты они сами!

    Вот и я о чем толкую: на Властелина наплевать, а бить кого-то тадо. А тут
еще и этот облезлый под ногами путается :)

Pashka

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Срд 10 Дек 97 16:45
 To   : Daniel Orel                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Риэль
Здравствуй, Daniel!

 Saturday December 06 1997 23:40 Daniel Orel wrote to Constantin Bogdanov:

 DO>     Это ты откуда взял? Не помню такого слова...

 Это окончание женских имен (означает, кажется, "дева").
 Вспомни: Галадриэль, Миpиэль.

 И пусть спящий проснется !            KeyVi.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Нужны ли мы нам ??? (2:5030/173.76)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Срд 10 Дек 97 20:33
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Пирс Энтони
Доброго здоровья, All !

Цикл сабжа, что в Полярисе выходит - фэнтэзи или нет? Кто что думает?

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... Баба с возу - волки сыты...
 * Origin:  е опоздай на раздачу слонов! (2:5020/1049.14)
 From : Alex Podgoredsky                    2:5020/864.12   Чтв 11 Дек 97 00:50
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Сага о Конане"
Здравствуй Roman! Вот мы и встретились!

 RCE> это как раз не удивительно, ибо, как известно, он был казачим гетманом :)

 Кстати сегодня узрел в продаже нового Конана издат-ва "С-З".
 Зовется он - "Конан и торговцы грезами". Так что никто не угадал. :)

PS. И еще: видел новую (вроде) книгу Р.Фэйст'а - "Принц Крови" (из его
 Мидкемийской  саги).

 Game over, man! Харли aka PAl                  [ Harley-Davidson Team ]
                       aka LCD                  [ Team " Ночные Волки "]

... Born to be Wild...
---
 * Origin: -=> Brains Out Station <=- (2:5020/864.12)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/1049.14  Чтв 11 Дек 97 01:10
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Сага о Конане"
Доброго здоровья, Roman !

 Среда Декабрь 10 1997 15:38 некто (нечто) Roman E Carpoff писал(а)(о) к
Konstantin Grishin!"

 RC> это как раз не удивительно, ибо, как известно, он был казачим гетманом

Нет, это уже будет

    39. Конан и запорожские казаки

   C уважением - Konstantin Grishin, Хозяин станции Мост

... КУПЛЮ: копию Великой Китайской Стены в масштабе 1:1
 * Origin: Завтра с родителями - в пещеру директора!!! (2:5020/1049.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 09 Дек 97 21:40
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
                         .. Привет Dmitry! ..

Гляжу, в Вcк Дек 07 1997, Dmitry Petuk пишет на имя Anton Skuratov !
И я решил развить тему "Шаннара (was: Fantasy)" ...

 DP>     Так что отсюда вывод: Меч Шанарры не доброе орудие просвещения
 DP> (каким его представляет Т.Брукс), а злобное орудие угнетения (пусть
 DP> одного человека, но все же). Возразишь?
Нет, не возражу ... Вот только это мощное оружие, возразишь ? :)

              .. На сегодня у меня все, Dmitry, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
  - Ё МГТС SUXX Ё -   - Ё Повpеменка Must Die Ё -   - Ё АТС 289 SUXX Ё -
              -                             -                      -
--- Вот так !
 * Origin:   Компиляция ориджина:                    37% done. (2:5020/1356.14)
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 09 Дек 97 21:41
 To   : Sergey Nagaev                                       Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Д.Эддингс
                         .. Привет Sergey! ..

Гляжу, в Пят Дек 05 1997, Sergey Nagaev пишет на имя Anton Skuratov !
И я решил развить тему "Д.Эддингс" ...

 SN> сам не читал но говоpят душевная вешь.
 SN> но до меня он так и не дошел. в смысле не купил я его.
Я тоже исчо не прочел :(

              .. На сегодня у меня все, Sergey, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
 From : Anton Skuratov                      2:5020/1356.14  Втр 09 Дек 97 21:42
 To   : Kostya Bakayutov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Фэнтезийная сеть ...
                         .. Привет Kostya! ..

Гляжу, в Пон Дек 08 1997, Kostya Bakayutov пишет на имя Anton Skuratov !
И я решил развить тему "Фэнтезийная сеть ..." ...

 KB> А что такие есть ? Если есть, то как туда подписаться ?
Да, например ElfNet, только я ничего больше не знаю ...

              .. На сегодня у меня все, Kostya, пока. ..
      ---------           -------------------           ------------
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 10 Дек 97 12:13
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
Приветствую, Swiatoslaw!

Воскресенье Декабрь 07 1997 17:13, Swiatoslaw Loginov wrote to Alexander
Gromov:

 SL> ЭльSFина -- выcокоyчёная девyшка-эльф, не пpизнающая фэнтези.

   Слава, познакомь! ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Рукописи каменного века не горят, но тонут. (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 10 Дек 97 12:16
 To   : Maxim Berlin                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Приветствую, Maxim!

Вторник Декабрь 09 1997 00:57, Maxim Berlin wrote to Alexander Gromov:

 MB> мнэээ... можно спросить определение вещества?
 MB> 'Hепобедимый', или скажем 'Мешок' У.Моppисона?
 MB> или как только у вещества появляется сознание - это уже не вещество, а
 MB> существо?

   И то правда. Заранее чувствую, что обсуждение этого философского вопроса,
во-первых, ни к чему не приведет, а во-вторых, окончательно скатится в оффтопик.
Поэтому умолкаю.

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 10 Дек 97 12:35
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Приветствую, Vladimir!

Суббота Декабрь 06 1997 13:18, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Gromov:

> [...]
 VB> органику, кроме целлюлозы и, кажется, каучука. Эта дрянь полезла из
 VB> канализации, с ней боролись всю книгу. Вещество, однако...

   Герой литературного произведения обязан:
   а) действовать, или хотя бы
   б) мыслить, или в крайнем случае
   в) испытывать эмоции.

   Та дрянь из стоков испытывала эмоции? Если да, то принимается кандидатом в
герои. Если вдобавок и фрагменты той дряни испытывали те же эмоции, то,
возможно, искомое вещество-герой найдено.
   А может и нет. Максим Берлин совершенно прав.

 From : Vadim Ivanov                        2:5030/170.140  Пон 08 Дек 97 18:24
 To   : Alex Korshikov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy
 Здравствуй многоуважаемый , Alex

 AK>    А что в этом плохого? Уж кендеры-то никогда не затевали войн, тем
 AK> более, как это почти всегда происходит у людей, из-за золота и власти.
А зачем им войны? Они и в мирное время неплохо живут благодаря своим
"талантам"...;)
 AK>    Да, кендеpы берут все то, что попадется под руку, но они не хpанят
 AK> и не стерегут сокровища, как гномы и драконы(не в обиду им будет
 AK> сказано - просто констатация факта :) ). Их дома стоят открытыми, и
 AK> вещи перекочевывают из дома в дом.
Прочтя это, я сделал пародоксальный вывод: кендеры являются коммунистами...
Все признаки налицо: ненавидят войны, эксплуататоров, алчность, полагают, что
вещи и деньги должны быть общими, вообщем всеобщее равенство и братство...
Да-а, вот только с пропагандой своих идей у них туго было...;)
 AK>    Ариакан собиpался уничтожить всех кендеров, но после бешеного
 AK> отпора, оказанному его войскам, он переменил свое pешение!
Было дело, только с такими  бестиями как кендеры трудно справиться, опытные
конспираторы...Видимо таков удел кендеров - портить своим паршивым поведением
жизнь достойным существам...

                           Manu propria
                                   Vadim Ivanov
                  [Team Metallica, Blind Guardian & Pink Floyd]
                [TEAM Realms of Arkania Trilogy]      [TEAM ЛЭТИ]
---
 * Origin: One ring to the Dark Lord's hand, sitting on his th (2:5030/170.140)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 09 Дек 97 18:27
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Хаюшки Alexander!

 AG>    Не читал и даже не слышал. Автора! И что там за герой-вещество?

Оно не совсем вещество, а рассказ - совсем не топик ;)
Кристаллическая форма жизни, если мне не изменяет мой склероз. Даже не
кристаллическая - что-то в ней было от печатного монтажа :)
Автор - В.Савченко, печаталась в сборнике "Капитан звездолета", Калининградское
книжное издательство, 1962 г.

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: стапа несло... (с) И.Ильф, Е.Петров (2:5030/581.10)
 From : Nickolay Bolshackov                 2:5030/581.10   Втр 09 Дек 97 18:35
 To   : Boris Tolstikov                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Хаюшки Boris!

 BT> Тут скорее вспоминается "Черное облако" Хойла, но с ба-альшим натягом...
 BT> И тоже SF

А как насчет "Игры с крысодраконом" Азимова?

                                                      Будь здоpов!
                                                      Nickolay.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Всеобщая Лиловая Зебра (2:5030/581.10)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 09 Дек 97 04:06
 To   : Alexander Zeveke                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Alexander!

Sunday December 07 1997 22:28, Alexander Zeveke wrote to Vasily Vladimirsky:

 >     Ты хочешь сказать, что вся эта работа, все эти pазмышления,
 > все эти твоpения серьезного, интеллигентного, талантливого
 > человека - уровень подростков ? Ты именно это хочешь сказать ?

   Одни собирают до старости спичечные коробки. Другие -- оловянных солдатиков.
Третьи -- серьёзно и старательно играют "в Швамбранию". Ни для кого. Только для
себя. У каждого своё хобби. Да, обаладтель этого хобби оказался талантлив, как
никто из его коллег по увлечению. Это повод возводить Пантеон для его любимой
коллекции марок? Практически ни для кого, кроме литературоведов-толкиенистов и
фанатичных игровиков эти исследования сегодня интереса, увы, не представляют.
Хотя и выполнены, насколько я знаю, с удивительной тщательностью.

С уважением,
             Василий Владимирский
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Rabbit's Holl (2:5030/581.5)
 From : Vasily Vladimirsky                  2:5030/581.5    Втр 09 Дек 97 04:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : БНС и фэнтези
Привет, Swiatoslaw!

Sunday December 07 1997 18:00, Swiatoslaw Loginov wrote to Vasily Vladimirsky:

 > Чеcтно говоpя, Cеpгей здеcь пеpедёpгивает.

   Во-первых, здесь передергиваю я! ;-)
   А во-вторых вышепоскипаная концепция принадлежит не Переслегину, а Ульдору.

 > Он cам cебе задал рамки (наличие абcолютного кpитеpия) и в
 > рамках этих рамок cделал кpаcивые и даже правильные выводы.
 > Доcтаточно отменить абcолютный кpитеpий

   То есть, присутствие в произведении мира, либо построенного согласно
идеалистическому/материалистическому принципу, либо воспринимаемого героями в
соотвествии с теми же принципами? А разве можно представить художественный
текст, в котором этот критерий отсутствовал бы? Я долго пытался что-нибудь
вспомнить, но у меня ничего не получилось. Даже если никто в книге не упоминает
впрямую о том, каким образом устроен окружающий мир, это достаточно отчётливо
явствует из общей атмосферы. Например, мир МБД откровенно идеалистичен (по
меньшей мере -- в восприятии его обитателей): это вселенная, сотворённая высшим
существом для чётко опредлённой цели. С незначительными разночтениями данная
концепция является общепринятой и во многом опредляет поступки героев. Кроме
того, в её рамки прекрасно вписывается фигура илбэча. Это, ИМХО, вообще можно
назвать вторичным признаком идеалистичности (читай -- фэнтезийности) мира
произведения. Если герой способен резко изменять картину этого мира, если само
сущесотвание мироздания может зависить от воли одного человека -- это, как
правило, фэнтези. Если же герой действует лишь в рамках законов природы, а не
подчиняет их себе непонятным образом -- это, скорее всего, НФ, какой бы антураж
при сём не присутствовал. Хотя и этот критерий, само-собой, не обсолютен.

 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Срд 10 Дек 97 06:04
 To   : Kaizer von Surgen                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Робин Хобб
Привет, Kaizer!

Sunday December 07 1997 20:29, Kaizer von Surgen wrote to Serge Berezhnoy:

 >     Будем ждать... А чьи пpоезведения тебе больше нpавятся?

Список большой. Что в него включать? Только фэнтези? Если не сразу, что я могу
такой список надумать.

 >     это не фэнтэзи, как и не фантастика...

Ну и что? Я туда тоже совершенно нефантастический рассказ постил. Лишь бы
модератор был не против.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... У меня внутри завелся к вам такой стремительный карамболь (с) Голохвастов
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Nataly Bolshakova                   2:5030/581.10   Срд 10 Дек 97 02:02
 To   : Boris Isyakaev                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
*** в понедельник, 08 декабpя 1997 в NATALY.PERSONAL промелькнуло что-то похожее
от Boris Isyakaev

Шалом, Boris!

 BI> Сильф - сильфида. Значит эльф - эльфида.

Граф - графиня. Эльф - эльфиня... "изменившимся лицом бежит пруду..."

             /\__ |\/|                 Леhитраот!
              (__=(00)=                Talya.
              /\/\

--- Гомункулус лабораторный, вид 2.50+
 * Origin: Генуг трепаться вэмаспик базарить! (2:5030/581.10)
 From : Tema Misoul                         2:5030/571.13   Чтв 11 Дек 97 01:52
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Vladimir ! HI !!!

 Vladimir Bannikov => Alexander Gromov (Суббота Декабрь 06 1997).

> [...]
 VB> поглощавшее любую органику, кроме целлюлозы и, кажется, каучука.
 VB> Эта дрянь полезла из канализации, с ней боролись всю книгу.

Теодор Томас, Кейт Вильгельм "Клон".
Отменная вещь, кстати, но не эхотажная.

Bye Vladimir!   Tema...

--- Змей Горыныч, скелет, 2/50 нат. вел.
 * Origin: Не бывает атеистов в окопах под огнём... (2:5030/571.13)
 From : Marina Dyachenko                    2:463/2.26      Срд 10 Дек 97 21:42
 To   : Andy Romanov                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Авантюрист
Hello Andy!

Пят Дек 05 1997 18:16, Andy Romanov wrote to Serge Berezhnoy:

 AR>   Если я правильно понял, это четвеpтая часть "Скитальцев".
 AR>   Интересно, каким образом "Авантюрист" будет издаваться.
 AR>   Будут ли переизданы все "Скитальцы" (IMHO они это заслуживают) или
 AR> "Авантюрист" выйдет отдельно.

Привет! Я твое письмо мылом получила, но по техническим причинам ответить мылом
же пока не могу :-(.

Значит так. Как выйдет "Авантюрист" - знает пока только он сам. Либо отдельной
книжкой, либо одно из двух.

Как разберусь с мылом - отвечу подробнее.

Марина за Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: ...И на трех ногах медленно уковылял по росистой траве (2:463/2.26)
 From : Andrew Solodsky                     2:5025/97.12    Срд 10 Дек 97 14:03
 To   : Sergey Ilin                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : БНС и фэнтези
        Здравствуйте, почтенный Sergey!

08 Dec 97 15:08, Sergey Ilin wrote to All:

 SI>     Не обязательно читать все что выходит. Для набора грубой
 SI> статистики достаточно зайти в "Олимпийский", побродить и посмотреть,
 SI> что издают. Берешь новую книжку, открываешь на абстрактной странице,
 SI> читаешь: "... когда венерианский фронт рухнул, колдуны зеленого дуба
 SI> собрались на совет, чтобы обсудить создавшееся положение...".
 SI> Закрываешь.

Угу. Берешь LOTR, открываешь на абстрактной странице, читаешь: "Гэндальф! Но ты
стал белым тепеpь..." Закpываешь. Чувствуешь? По одной вырванной из контекста
странице можно определить максимум качество перевода, если перед тобой пеpевод.
И то -- не факт. Это не гpубая статистика, это вpанье. Гpубое. За два часа
ничего не поймешь и не пpосмотpишь. Неделю к одной книге надо при такой методе
пpисматpиваться, и то еще -- как бы не облажаться.

 SI> За 2 часа можешь просмотреть большую часть того, что лажит на лотках.
                                                          ^^^^^ 8) А вот это ты
хорошо, люблю 8)))

       Да удлинится бесконечно твоя борода!

                    Андрей Солодский, AKA Велес.

... Был героем. Оттого и помер.
--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: Все мы гости в этом мире... (с) Пикник (2:5025/97.12)
 From : Viktor Kosenkov                     2:490/72.13     Срд 10 Дек 97 22:14
 To   : Vit Zyljaev                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Гроза в безначалье
Hi, Vit!

09 Dec 97, Vit Zyljaev сказал Viktor Kosenkov что-то по поводу Гроза в
безначалье:

VZ>     Поставлю вопрос по другому- кто хороший, а кто плохой.
  Ааа.. Понятно. Это мило. В этом самый кайф!
  Жизнь! Кто хороший, кто плохой..? Поди разберись.
  Создать произведение с такими рамками сложно..

VZ>     "Герой должен быть один"- там и иудейский единый бог упоминается,
VZ> причем в качестве отнюдь не положительного персонажа. Про
VZ> греческих-там же.
 Мда. Не дошел до мнея ентот шедевр!
 В том клубе, где я отовариваюсь этой книги не было.
 Я их нагрузил на все от Олди, но пока пусто.

VZ>      SUBJ-наезд на индусов.
VZ>     Интересно, с какого бока наедут на оставшиеся религии.
 Хм. Мне не кажется, что это наезды. Наезд в моем понимании
 это не верное толкование сюжета с целью оскорбления, "опускания",
 презрительное отношение...
 На мой взгляд - это не наезд. Это свое толкование вопроса,
 пересоздание мира.

   Кубеpа.

   Локопалы - бессмертны !

--- Hy ka ot biHta
 * Origin: И клинок его обpатился в пламя, пляшущее повсюду... (2:490/72.13)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Вск 07 Дек 97 23:57
 To   : Dmitry Rymshin                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : fantasy
Приветствую, Dmitry!

Четверг Декабрь 04 1997 23:46, Dmitry Rymshin wrote to All:

 DR> А то на "Эгладоре" скучновато стало, игрушек щас вроде нет ( а потом
 DR> прохладно немного, не май месяц) Кстати если есть народ с "Эглодора"
 DR> мыльте, поговорим..

А это как бы не сюда, а скорее в РПГ-БАЗАР какую-нибудь.

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: FGD (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 09 Дек 97 09:01
 To   : Alex Podgoredsky                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : KOHAH
Приветствую, Alex!

Суббота Декабрь 06 1997 01:16, Alex Podgoredsky wrote to Aleksey Swiridov:

 AP>  Не в лом оплатить мне персонального Конана? ;-)

Да нет, написать не в лом. А оплачивать -- найди себе какого-нибудь Сороса ;)

 AP>  PS. А у тебя случаем нет букографии Конана издат-ва "Азбука Фэнтези"?

Я вовсе не фанат конины, к тому же эта библиография достаточно регулярно здесь
мелькает.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 09 Дек 97 09:05
 To   : Max Eremeev                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Фэнтази-клубы/тусовки
Приветствую, Max!

Суббота Декабрь 06 1997 08:30, Max Eremeev wrote to Marina Y. Konnova:

 ME>  В 5020 есть тyсовка, называемая Фоpменос... Вот это оно самое...

Да ты чего? Форменос (иначе -- альвдисятник ;) само что ни на есть ролевушное
место и есть. С эльфессами всех полов в ассортименте...

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 10 Дек 97 09:14
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Елена Власова
Приветствую, Oleg!

Пятница Декабрь 05 1997 13:51, Oleg Ryaboshapko wrote to Serge Berezhnoy:

 OR>   Давным-давно, в каком-то сборнике читал произведения этого автора.
 OR>   Пять сказок о любви, кажется, назывались.
 OR>   На Загуменовском компакте обнаружил около 40 подобных произведений
 OR>   Елены.

    Семь из которых набивал я ;-) Еще на ЕС-1841...

 OR>   Внимание - вопрос ;) : издавались ли эти произведения где-нибудь еще
 OR>   (или может готовятся к выходу в свет ?).

    Готовились они несколько раз, но все обламывались. Сейчас она пишет под
псевдонимом в некую эзотерическую серию, а так же некую свою фэнтезятину. Есть
еще один проект, который если получится, будет как минимум забавен, но это еще
не скоро -- ИМХО через полгода-год.
    А если есть какие-то конкретные вопросы -- давай, я с ней вижусь время от
времени.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Срд 10 Дек 97 09:19
 To   : Ingwar Holgerson                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Fantasy
Приветствую, Ingwar!

Понедельник Декабрь 08 1997 23:14, Ingwar Holgerson wrote to Aleksey Swiridov:

 IH>    Конина -- не знаю. X-files - 80$ за а.л.

Караул! Тигру в запарке не докладывают мяса!

                                  С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Спасайте хищника. (2:5020/185.5)
 From : Ilya Levin                          2:5020/1129.16  Втр 09 Дек 97 16:52
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Конан
 Мир дому твоему,и всем его обитателям All!

А существуют ли вообще какие нибудь сайты на тему КОHАH?

С наилучшими пожеланиями и поздравлениями, Ilya AKA 2:5020/1129.16@FidoNet
[Team Линда] [Team Тушино] [Team WINDOWS MUST DIE] [Team Конан]

---
 * Origin:  -=+ Хорошие люди должны размножаться +=- (2:5020/1129.16)
 From : Alexey Kolesnikov                   2:5020/1184.16  Втр 09 Дек 97 08:46
 To   : Alexey Fedorov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Всадники Перна - fantasy or not ????
Long live, Alexey!

Давеча Понедельник Декабрь 08 1997, писал Alexey Fedorov для Alexey Kolesnikov:

 AF>      ..Hy по-моемy тама было объяснение:Hа месте высадки слyчилось
 AF> извержение вyлкана..люди в спешке бежали..связи с миром не было..вот
 AF> они постепенно и деградировали без всяких инстрyментов, книг и т.д.
     А кто-же тогда построил все кpyтейшие подземные коммyникации, о которых
yпоминалось в книге? Пещеры, набитые электpоникой? C картами галлактик?
 AF> ..А когда экономическая ситyация выровнилась (попростy говоря
 AF> появилось что жрать..)тогда есессно появилось время на наyкy..а
 AF> поздно
 AF> yже..сменились поколения и многое забылось.. По крайней мере я не
 AF> yдивляюсь этомy объяснению..Все логично..меня вот что yдивляет..вроде
 AF> бы технократическая раса..а не могли проверить место колонизации на
 AF> вшивость..(полезет она скоро или нет?)..
 Вот в этом вся соль. Значит долетели одни....:(

---
 * Origin: -= AND JUSTICE FOR ALL =- (c) Metallica (2:5020/1184.16)
 From : Moderator of RU FANTASY             2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 04:50
 To   : Kostya Bakayutov                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Moderatorial [+] (Re: Геральт: Кто виноват? ;))
Привет, Kostya!

Monday December 08 1997 23:22, Kostya Bakayutov wrote to Sergey A. Ilyin:

 > Ты сам то понял ? :-)

За ответ на такое письмо полагается предупреждение, но предупреждений я обещал
до нового года не делать. Subj.

И снизь количество писем до 2 в день.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - двойка Скипетров
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 04:55
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Елена Власова
Привет, Oleg!

Friday December 05 1997 13:51, Oleg Ryaboshapko wrote to Serge Berezhnoy:

> [...]
 >   Елены.
 >   Внимание - вопрос ;) : издавались ли эти произведения где-нибудь еще
 >   (или может готовятся к выходу в свет ?).

К сожалению, не знаю.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Тюрьмометр
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 04:56
 To   : Marina Y. Konnova                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Привет, Marina!

Friday December 05 1997 18:22, Marina Y. Konnova wrote to All:

 > Я, извините, наверное, чего-то не понимаю... Так что же, ответьте плз
 > (безотносительно БНС), фэнтези и фантастика обязательно должны быть
 > развлекательными?

Конечно нет. Но некоторым издателям все, что не развлекательное - "уйдите и не
мешайте".

 > И, независимо от достоинств, продолжать считаться "литературой
 > второго сорта"? Не понимаю...

Hапротив. Но именно достоинства и "первосортность" в этом случае и мешают.

 > И что? Решили не издавать? Извини, я не в курсе... очень уж ВВ
 > понравился.

Да, несколько раз отказали и, видимо, будут дальше отказывать...

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Эскимосские танки входят в города... (С) Nau
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 05:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Авантюрист
Привет, Oscar!

Tuesday December 09 1997 16:59, Oscar Sacaev wrote to Serge Berezhnoy:

 >     А почему его не взяли АСТ+TF? У Дяченок что, договор на двадцать
 > лет с "Азбукой"?

Hет. А "АСТ" хотело, но "Азбука" обещала взять все (и трилогию тоже на
переиздание), а потом просто Дяченко кинула. Вот такая банальная вокзальная
история.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... "И звезды будут по небу волочиться..." (С) Настька
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Serge Berezhnoy                     2:5030/581      Чтв 11 Дек 97 05:12
 To   : Marina Dyachenko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: БНС и фэнтези
Привет, Marina!

Monday December 08 1997 16:22, Marina Dyachenko wrote to Nick Perumov:

 > Развитие темы нравится мне все меньше и меньше.

Мариночка, я сейчас тебе все постараюсь объяснить.

 > Что такое "не-развлекательные"? Это такие, которые нельзя/трудно
 > читать? Это те, что требуют от читателя бешеного напряжения и
 > трудозатрат?

Нет, это те, на которые требуются *минимальные* затраты душевных сил и ресурсов
серого вещества.

 > Наши книжки _настолько_ провинились? В толстые журналы, в
 > соискатели, в резервацию?

Это Коля погорячился, IMHO.

 > Кто определяет степень "не-развлекательности"? ЭКСМО?
 > И что тогда такое "развлекательные" романы?

Каждый это определяет для себя. Для меня Пелевин, Аксенов, Битов - вполне
"развлекательная" литература, а "неразвлекательная" - это уже Джойс (тяжело мне
его читать).

 > И, что самое интересное, эти столь тонкие свойства -
 > "развлекательность" и ее антагонистка с приставкой "не-" - не умеют
 > сочетаться под одной обложкой? Hикак? По законам античного театра?

Дык дуалистичность-то мышления никуда не делась! "ЭКСМО"-то ориентируется на
читателя детективов, это их основная аудитория.

 > Вот идея родилась. Hаряду с  "Бронзовой улиткой" вручать "Бронзовую
 > фигу от ЭКСМО"...
 > Идея мне нравится, но она не имеет к нам никакого отношения.

Имеет. Вы будете в первом номинационном списке.

Удачи!  -= Сергей =-
[barros@tf.ru] <http://www.sf-f.ru/> (ICQ# 5634470)

... Ваша карта - Рыцарь Пентаклей
--- GoldED 3.00.Beta1+
 * Origin: Camelot-89 (2:5030/581)
 From : Alexey Monastyrenko                 2:5030/168.26   Чтв 11 Дек 97 11:30
 To   : Constantin Bogdanov                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Риэль
 Приветствую , Constantin! ....

[Wed Dec 10 1997, 16:46]: Constantin Bogdanov .. Daniel Orel

 CB>  Это окончание женских имен (означает, кажется, "дева").
 CB>  Вспомни: Галадриэль, Миpиэль.

  А 'Галад' означает замyжняя :-). 'Замyжняя дева' - это звyчит гоpдо.

P.S. Ногами не пинать, помню я, что гэлад - вроде как звезда, но все равно мне
смешно определение 'дева', примененное к солидной (по социальномy статyсy)
замyжней даме.

  . С большим беспартийным приветом,
                                     MoNsTeR

--- Visit me at http://members.tripod.com/~almonster/ ---
 * Origin: monster@magnit.spb.ru (2:5030/168.26)
 From : Dmitry Irtegov                      2:5000/64.21    Чтв 11 Дек 97 10:18
 To   : Oleg Khozainov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Hello Oleg!

Wednesday December 10 1997 14:57, Oleg Khozainov wrote to Alexander Gromov:

 OK>     "Мутант-67" вроде бы или что-то подобное.

Мутант-59, IIRC. Только это была бактеpия, а не вещество.

/Fat Brother

--- GoldED/386 2.50+
 * Origin: В поле ягода навсегда (2:5000/64.21)
 From : Svetlana Chayanova                  2:5020/122.109  Чтв 11 Дек 97 16:28
 To   : Max Eremeev                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Фэнтази-клубы/тусовки
On (06 Dec 97) Max Eremeev wrote to Marina Y. Konnova...

 MK> равно как о существовании клубов Стальное копье, толкинистов etc. Мне
 MK> бы людей таких, с которыми можно было бы нормально, никуда особо не
 MK> уезжая, о _литературе_, о книжках поговорить ;) Что-нибудь более
 MK> литературоведческое, что ли...
 ME>  В 5020 есть тyсовка, называемая Форменос... Вот это оно самое...

Я бы сказала, не надо вводить народ в заблyждение.  Фоpменос - это филиал
Эгладора, только с ограниченным членством, более высоким ypовнем общей
интеллектyальности, плюс несколько мистики минyс мечемашество и, самое
главное, с сильной завязкой на личность организатора тyсовки. То, что она,
эта личность, преподает, кажется, что-то вроде истории кyльтypы (или
мифологию?), ни в коем слyчае не означает, что тyсовка литеpатypоведческая.
И насчет "поговорить о книгах" там тyго.

                              Пpиветик!
                                                                   Эсвет.

--- PPoint 1.92
 * Origin:     "Это не Олимпийские игpы!" (2:5020/122.109)
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 11 Дек 97 19:36
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Риэль
Hello, Alexey!

Thu Dec 11 1997 11:31, Alexey Monastyrenko написал(а) к Constantin Bogdanov:
 AM> P.S. Ногами не пинать, помню я, что гэлад - вроде как звезда, но все
 AM> равно мне смешно определение 'дева',
Это не определение, это имя такое.
 AM>  примененное к солидной (по социальномy статyсy) замyжней даме.
Она, вообще-то, и по возpастy не менее солидная. :-)

Byes, Oleg

--- Try kill 2.50+ bugs
 * Origin: В общем, всех отключили (FidoNet 2:5020/880)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 11 Дек 97 08:50
 To   : Anton Skuratov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Шаннара (was: Fantasy)
                      Hail, Anton!

Однажды 09 Дек 97, 21:41 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Anton
Skuratov, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Dmitry Petuk:
AS> Нет, не возражу ... Вот только это мощное оружие, возразишь ? :)
Ну раз уж Брону прибило, то не возражу.

    Farewell,

 * Origin: We metal maniacs begin to rave (Net 2:4635/40.77)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/40.77    Чтв 11 Дек 97 08:55
 To   : Roman E Carpoff                                     Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : "Эльфийка" или "эльфина"
                      Hail, Roman!

Однажды 10 Дек 97, 16:07 по солнечной клепсидре, конный арбалетчик Roman E
Carpoff, сидя на своем конном арбалете, воззвал к Alexander Gromov:
RC> оркуха :)
Тогда уж "Оркушка". "Оркуха" -- такая матерая мегерообразная орчиха.

 From : Vladimir Bannikov                   2:4613/7        Чтв 11 Дек 97 17:12
 To   : Nickolay Bolshackov                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : О пользе RU.Fantasy
Hi Nickolay!

Втр Дек 09 1997, Nickolay Bolshackov ==. Boris Tolstikov:

 NB> А как насчет "Игры с крысодраконом" Азимова?

Во-первых, это "космическая опера". Во-вторых, разве Азимова?

--- GoldED/2 3.00.Beta1 UNREG
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 17:22
 To   : Oleg Ryaboshapko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Какое уж тут шампанское
   Буэнос ночес, о Oleg!

Friday December 05 1997, Oleg Ryaboshapko writes to Ruslan Ismailov:

 OR>     Ага. Африканские пигмеи - чем не хоббиты ?
 OR>  Маленькие, без шерсти (так она в Африке и не нужна), ну и деньги,
 OR> наверное, тоже делают. Явные хоббиты. ;)

Не, не вполне. Во-первых, черные, а во-вторых мумаков плющат почем зря. А Фродо
(или Фолко - я их путаю) кода впервые мумака узрел, челюсть потом с пола
подбирал...

 ЗЫ. :)
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Перед употреблением встряхивать (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 17:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: О пользе RU.Fantasy
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday December 06 1997, Vladimir Bannikov writes to Alexander Gromov:

> [...]
 VB> органику, кроме целлюлозы и, кажется, каучука. Эта дрянь полезла из
 VB> канализации, с ней боролись всю книгу. Вещество, однако...

"Клон", Теодор Томас и К. Вильгельм.
Тогда можно вспомнить и "Мутант-59" Пэдлера и Дж. Дэвис.

                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Пришел, увидел, офигел. (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/2.88      Срд 10 Дек 97 17:30
 To   : Dmitriy Gromov                                      Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: БНС и фэнтези
   Буэнос ночес, о Dmitriy!

Saturday December 06 1997, Dmitriy Gromov writes to Vasily Vladimirsky:

 DG> постарайся быть чуть объективнее. В последнее время мне кажется, что
 DG> иногда ты начинаешь отстаивать _не свое_ или _не совсем свое_ мнение.
 DG> Возможно, это только мои глюки... Василий, ты же был объективнее раньше! И
 DG> аргументы твои были более весомыми и корректными! И наездов на жанр в
 DG> целом ты себе никогда не позволял! Василий, что случилось?    Ты же умный
 DG> мужик, и хороший критик! Ну нельзя же так! Опомнись!

Поддерживаю, Дима. Мне тоже показалось, что Вася стал работать с учетом того,
что от него хотели бы слышать организаторы "Странника" - вся эта умная компания
во главе с БНС и Ютановым. И меня это тоже огорчает.

 DG>     P. S.: Василий, я тебя уважаю! Иначе и спорить не стал бы, и не взывал
 DG> бы к тебе -- плюнул бы просто, да и все, был бы кто другой, кто мне
 DG> безразличен. А вот за тебя -- хорошего и умного человека и талантливого
 DG> критика -- мне искренне обидно! Подумай, Василий... Сам понимаешь -- я все
 DG> это написал отнюдь не с целью тебя обидеть.

Аналогично. Критик - он как Фемида: должен завязать глаза и взять в одну руку
меч, а во вторую весы...
                                         Rest beggars!
                                    Boxa, монстр из Николаева,
    [Team DOS Multitask]            aka 2:5020/68.88

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/2.88)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Дек 97 21:35
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Рейтинг-лист 8-Dec-97
Рейтинги на 08.12.97
  Поступило 364 писем
         от 118 критиков
    Оценено 1794 произведений
Включены тексты с числом оценок >2

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.3  0.8  50
Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.2  1.8  40
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             9.1  1.2  24
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        9.1  0.7   9
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.1  1.2  47
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.1  1.2  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               9.0  1.0  37
Пелевин В.                   "Принц Госплана"                 9.0  0.8   3

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.9  1.1  39
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.8  0.7   6
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.8  0.7  11
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.7  1.1  33
Лукина Л., Лукин Е.          "Пятеро в лодке, не считая"      8.7  0.5   3
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.7  1.7  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди [Сезон"           8.6  1.6  22
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.6  1.3  30
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    8.5  1.0   8
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.5  1.3  33
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.1  31
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.4  1.2  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              8.3  1.3  35
Хаецкая Е.                   "Девочки из колодца"             8.3  1.3   3
Буркин Ю., Лукьяненко С.     "Остров Русь [сериал]"           8.3  0.9   3
Латынина Ю.                  "Повесть о Золотом Государе"     8.3  1.7   3
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.7  47
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.3  0.9   7
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.3  0.9  18
Пелевин В.                   "Омон Ра"                        8.3  0.8   4
Олди Г.Л.                    "Витражи патриархов"             8.3  1.3   4
Хаецкая Е.                   "Обретение Энкиду"               8.2  1.0   5
Хаецкая Е.                   "Вавилонские хроники"            8.2  1.2   6
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 8.2  1.5  45
Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.2  1.5  32
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     8.1  1.0  42
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     8.1  1.2  24
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  1.5  26
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             8.0  1.1  54
Пелевин В.                   "Чапаев и Пустота"               8.0  1.1  12
Лазарчук А.                  "Опоздавшие к лету [сериал]"     8.0  1.9  11
Грин А.                      "Блистающий мир"                 8.0  1.0   8
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               8.0  2.5   7
Хаецкая Е.                   "Человек по имени Беда"          8.0  1.4   4
Брайдер Ю., Чадович H.       "Миры под лезвием секиры"        8.0  0.8   3
Хаецкая Е.                   "Семеро праведных в раю"         8.0  1.6   3
Хаецкая Е.                   "Мирра и дьявол"                 8.0  1.6   3
Скаландис А.                 "Вторая попытка"                 8.0  0.8   3
Булычев К.                   "Поселок"                        8.0  1.4   3

Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             7.9  0.9  15
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           7.9  1.4  14
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.9  1.2  27
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.9  1.0  19
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.9  0.9  18
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.9  1.1  18
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          7.9  1.1  25
Грин А.                      "Дорога в никуда"                7.9  1.3  14
Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.8  1.3  18
Пелевин В.                   "Жизнь насекомых"                7.8  0.9   6
Грин А.                      "Бегущая по волнам"              7.8  1.8  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.8  1.0  30
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  20
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.8  1.3  10
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.8  2.0   5
Покровский В.                "Танцы мужчин"                   7.8  0.4   5
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.8  1.2  17
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.8  1.7  24
Пирожников В.                "На пажитях небесных"            7.8  0.4   4
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.7  1.3  26
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.7  1.2  16
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.7  2.0  28

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.2  0.4   6
Казанцев А.                  "Клокочущая пустота"             1.3  0.4   4
Романова М.                  "Властимир"                      1.7  0.5   3
Головачев В.                 "Перехватчик"                    2.0  1.0   6
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.0  0.6  15
Буркин Ю.                    "Королева в изгнании"            2.3  0.5   3
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  14
Молитвин П.                  "Спутники Волкодава"             2.8  0.4   5
Иванов С.                    "Железный зверь"                 2.9  2.3   9

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           9.8  0.4   5
Лем С.                       "Расследование"                  9.2  1.2   5
Херберт Ф.                   "Досадийский эксперимент"        9.0  0.7   4
Сапковский А.                "Ведьмак [сериал]"               9.0  0.8   3

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.8  1.5  51
Лем С.                       "Солярис"                        8.8  1.2  32
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.7  0.7  19
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.7  1.3  10
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.7  1.0  24
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.7  1.1  37
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.6  1.4  27
Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.6  1.3  16
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.6  1.8  31
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    8.5  1.2  15
Гибсон У.                    "Граф Ноль"                      8.5  0.8   6
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.5  1.0  21
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.5  0.9  35
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.4  1.4  24
Лем С.                       "Эдем"                           8.4  1.0  22
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.4  1.3  22
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.4  1.1  16
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.4  1.2  30
Ван Вогт А.                  "Чудовище [Второе решение]"      8.3  1.3   3
Лем С.                       "Фиаско"                         8.3  1.3   3
Хайнлайн Р.                  "Кот, проходящий сквозь стены"   8.3  0.9   3
Азимов А.                    "Конец Вечности"                 8.3  1.3   3
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.3  1.6  45
Лем С.                       "Маска"                          8.3  1.4   7
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.3  1.8   4
Волвертон Д.                 "На пути в рай"                  8.3  1.1   4
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.2  1.1  26
Саймак К.                    "Город"                          8.2  1.6  22
Киз Д.                       "Цветы для Элджернона"           8.2  1.2   9
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.2  1.2   9
Лем С.                       "Мир на Земле"                   8.2  1.0  15
Лем С.                       "Дневник, найденный в ванне"     8.2  1.3   5
Дик Ф.                       "Убик"                           8.2  1.1   6
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.2  1.6  31
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           8.1  1.0  14
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             8.1  1.3  16
Гаррисон Г.                  "Мир смерти [сериал]"            8.1  1.6  15
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.1  1.2  36
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   8.0  1.7  19
Сапковский А.                "Крещение огнем"                 8.0  1.6   7
Лем С.                       "Осмотр на месте"                8.0  1.4   5
Кук Г.                       "Белая роза"                     8.0  1.2   4
Ле Гуин У.                   "Мир Роканнона"                  8.0  1.2   4
Суэнвик М.                   "Путь прилива"                   8.0  1.4   3
Кард О.                      "Краснокожий пророк"             8.0  0.8   3
Пауэрс Т.                    "Врата Анубиса"                  8.0  1.6   3

Худшие 10 произведений:
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.0  1.0   6
Банч К., Коул А.             "Королевства ночи"               3.0  0.7   4
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.0  0.6   5
Резник М.                    "Вальпургия III"                 3.3  0.4   4
Резник М.                    "Рожденный править"              3.3  0.4   4
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Фьюри М.                     "Пламенеющий меч"                3.3  1.2   7
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       3.4  2.1   5
Банч К., Коул А.             "Дальние королевства"            3.4  0.8   9
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  3.8  0.9   6

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: И у коммунистов бывают проблемы... Serg'Site  (2:5054/16.12)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Дек 97 21:35
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Рейтинг новинок 8-Dec-97
Рейтинги на 08.12.97
  Поступило 364 писем
         от 118 критиков
    Оценено 1794 произведений
Включены тексты с числом оценок > 0

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (овинки):

Вулф Д.                      "Песнь преследования"           10.0  0.0   1

Лукин Е.                     "Гений кувалды"                  9.0  1.0   2
Фрай М.                      "Наваждения"                     9.0  0.0   1
Пауэрс Т.                    "На странных волнах"             9.0  0.0   1
Адамс Р.                     "Бездомные псы"                  9.0  0.0   1

Логинов С.                   "Колодезь"                       8.9  0.7  10
[...]
Лазарчук А., Успенский М.    "Желтая подводная лодка"         8.5  0.5   2
Эллисон Х.                   "Все звуки страха [сборник]"     8.5  0.5   2
Лукин Е.                     "Словесники"                     8.5  1.5   2
Гибсон У.                    "Сожжение Хром"                  8.3  1.8   4
Волвертон Д.                 "Hа пути в рай"                  8.3  1.1   4
[...]
Кук Г.                       "Смертельная ртутная ложь"       8.0  0.0   2
Кук Г.                       "Игра теней"                     8.0  1.0   2
Тырин М.                     "Последняя тайна осени"          8.0  0.0   1
Буркин Ю., Фадеев К.         "Осколки неба"                   8.0  0.0   1
Мазова H.                    "Вода понимания"                 8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Овернский клирик"               8.0  0.0   1
Валентинов А.                "Дезертир"                       8.0  0.0   1
Грин С.                      "Восход голубой луны"            8.0  0.0   1
Вулф Д.                      "Пятая голова Цербера"           8.0  0.0   1
Лонгиер Б.                   "Грядyщий завет"                 8.0  0.0   1
Кук Г.                       "Жалкие свинцовые божки"         8.0  0.0   1
Банч К., Коул А.             "Король-провидец"                8.0  0.0   1
Гамильтон Л.                 "Обет колдуньи"                  8.0  0.0   1
Сташефф К.                   "Расплата"                       8.0  0.0   1

Хаецкая Е.                   "Мракобес"                       7.8  1.3  18
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.8  1.3  10
Рубан А.                     "Феакийские корабли"             7.8  2.0   5
Джордан Р.                   "Восходящая тень"                7.8  1.2   5
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.8  1.2  14
Рубан А.                     "Русский Марс"                   7.7  1.7   3
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.5  11
Дивов О.                     "Мастер Собак"                   7.6  0.8   5
Лукьяненко С.                "Звезды - холодные игрушки"      7.5  1.8  10
Успенский М.                 "Время оно"                      7.5  0.5   2
Лукин Е.                     "Разбойничья злая луна"          7.4  1.3   9
Фрай М.                      "Вершитель"                      7.3  0.9   3
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.3  1.5  16
Громов А.                    "Менуэт святого Витта"           7.1  0.8  10

 From : Constantin Bogdanov                 2:5030/173.76   Чтв 11 Дек 97 20:51
 To   : Alexey Monastyrenko                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Риэль
Здравствуй, Alexey!

 Thursday December 11 1997 11:31 Alexey Monastyrenko wrote to Constantin
Bogdanov:

 AM>   А 'Галад' означает замyжняя :-). 'Замyжняя дева' - это звyчит
 AM> гоpдо.

 Кстати, изначально имя Галадриэли звучало как "Алатириэль".
 Что это значит (ежели не ошибаюсь - а могу и ошибиться, т.к. где-то
 посеял "Словарь квенйиских и синдаринских элементов в именах и
 названиях" :-(((  ), так вот, значит это - "Сияющая дева".

 Если я неправ - ногами не бить.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 09 Дек 97 05:40
 To   : Oleg Rogov                                          Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Шаннара (was: Fantasy)
                   Vendui'

Once upon a time, Oleg Rogov said to Dmitry Petuk:

 OR> При чем здесь муки совести. Просто разумное создание не может жить, зная
 OR> что оно уже давно мертво.

Скажи это Дракуле или Азалину...:)

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Death nicely crucified,
  Death, heads on stakes.

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 10 Дек 97 20:49
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: Fantasy
                   Vendui'

Once upon a time, Vladimir_Ishenko said to Max Bodaev:

 VI> Я прчел 3 первых тома, сразу вот укупил их, первый не пошел, ну думаю
 VI> второй лучше окажется, Брукс автор то весьма известный, ан и второй так
 VI> же, и третий, ведь абсолютно один и тот же сюжет: живут ребята не о чем не

*shrug* И чего все вдруг по поводу Шаннары взбеленились...фэнтези как фэнтези,
не хуже и не лучше тех же Эддингсов с Джорданами и Фейстами, сто очков вперед
всем азбуковским графоманам вместе взятым..

IMO "Эльфийские Камни" был лучше всех. Очень красивая и печальная история.

 VI> "Маллореон" Эддингса это, кстати вещь действительно гораздо слабее его же
 VI> Белгариада(Маллореон - это продолжение), да плюс еще все тот же перевод

Не знаю. Мне Маллореон понравился гораздо больше. Белгариад детский какой-то.
Послушный мальчик Гарион. Hепослушная девочка Сенедра. Строгая тетя Полгара.
Хитрый дедушка Белгарат. Дети в качестве главных героев - HЕЕЕHАААВИИИЖУУУ!!!!!
Маллореон, во всяком случае, на взрослом уровне - как Элениум с Тамули.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* Black Roses, laced with Silver, are now the Ashes of Heximeth...

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 10 Дек 97 22:41
 To   : Titov Pavel                                         Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: "Черный отряд"
                   Vendui'

Once upon a time, Titov Pavel said to Dmitry Casperovitch:

 TP> а y Кyка этого нет и в помине. А ещё y меня большое подозрение, что
 TP> "Серебряный Клин" вообще был написан не им. Уж очень много тепично
 TP> "рyсских" оборотов типа "Пяткой в грyдь".

The Silver Spike входит в его официальную "ихнюю" библиографию. Так что его.
Просто перевод классный.

  [Team IN SUPPORT OF BARD FAUST]       Aluve'
      [Team TRUE BLACK METAL]           ghaaroth@geocities.com

* A human destiny, but nothing human inside...
  What'll be left of me when I'm dead, there was nothing when I lived...

---
 * Origin: Tears for all those who died (2:5030/148.100)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 12 Дек 97 02:51
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Re: О пользе RU.Fantasy
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

>    В.Савченко. Рассказ знаменитый, но Воха неправ -- не катит по двум
>параметрам:
>
>1. Не эхотаг.
>2. "Торпедки" (или "ракетки"? забыл, как там у автора) все-таки существа,
>только неорганические.
    У Андерсена (Ганса) есть серия сказок про предметы. Например "Швейная
игла"

                                            Sergey

--- ifmail v.2.10dev
 * Origin: Inist Ltd (2:5020/400@fidonet)
 From : Sergey Ilin                         2:5020/400      Птн 12 Дек 97 02:54
 To   : All                                                 Втр 16 Дек 97 22:50
 Subj : Зима
From: "Sergey Ilin" <sg@inist.ru>

"...Стоял ноябрь уж у двора"

                Январь на носу !!! А где же "Белый тезис" за ноябрь ???
Похоже российские писатели впали в спячку - как медведи