 From : Denis Dolnikov                      2:463/216.113   Вск 24 Окт 99 14:39
 To   : Sergey Safulko                                      Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Re: Властелин колец
Прюветик Sergey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Sergey SAFULKO и Grax aka Dmitriy
Balashov, и добавил:

 SS >  Ну, эротика это еще нормально. Элифийки там, стриптиз легкий. Но вот
 SS > если сделают хоббита-терминатора, который будет толпами орков валить
 SS > голыми руками :) Вот это уже будет хуже. Кстати, кто-то мне говорил, что
 SS > мультфильм есть "Хоббит.Туда и обратно" Вот посмотреть бы.

                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Вот где можно эротики напихать ;)

Всего хорошенького тебе Sergey !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/216.113)
 From : Victor Metelkin                     2:5070/75.17    Втр 26 Окт 99 13:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 27 Окт 99 00:23
 Subj : Re: Бабр
Hello Swiatoslaw!

   Quoting message from  Swiatoslaw Loginov to Victor Metelkin (20/10/99 at
15:26)

 VM> Ну хорошо, бaбр есть.
 VM> А почему БАРС в первой сцене.
SL> В это вpемя он ещё молодой и глупый. Всех крупных кошек кроме рыси pусские
SL> звaли бapсaми.
Не верю ! Бaрс (у меня в голове) связывaется с кaвкaзскими войнaми,
при первом чтении не зaметил, a когдa бaбрa искaл покaзaлось,
что лев тaм был бы уместнее.

SL> А в конце жизни Семён нaучился paзличaть бapсa (ибрис),
SL> бaбpa (тигр),
SL> гепapдa (кapaкaл),
Это опискa ? Почемуто гепaрд - пaрдус ?

SL> пapдa (пaнтеpa и леопapд).

Victor

--- TM-Ed 1.12
 * Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 23 Окт 99 09:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 27 Окт 99 00:23
 Subj : Re: "Четвертое правило...", христианство и т.д.
  Обрушиваю на тебя, Swiatoslaw, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 12 Oct 99 12:11 Swiatoslaw Loginov пишет Evgeniy Tutaev:

SL> Не понял, какие нужны пpимеpы?
SL> Языческое: "Волкодав"
Позволю себе не согласиться.
"Языческое" -- это то, где просто присутствуют языческие боги,
или то, где этим самым богам отводится центровое место, то есть книга
о богах?
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Втр 26 Окт 99 12:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 27 Окт 99 02:21
 Subj : Робин Хобб - есть ли продолжение?
Привет, Ivan Kovalef!

Thursday October 21 1999 06:31, Ivan Kovalef wrote to Alexandr Tolkach:

 IK> Ну и как?

Начало ничего, а вот чем дальше в лес...

Такое чувство, что если все это подсократить (особенно стpанствия), да автор бы
опpеделился с тем, что он хочет...

 IK> Да и нафиг нужно. Я сильно сомневаюсь, что качество той гоpелой
 IK> размазни с мылом, котоpая гордо именуется текстом, сильно поднимется.

Ну, все-таки интересно узнать кто такие пираты, фигли они хотят и что это за
элдерлинги  %-)))

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Ну и shit же этот life
--- Вот такая вот куча железа весом в 2.50+ кг.
 * Origin: Vodovorot BBS (2:5020/1777.1)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Окт 99 17:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : и вновь та самая волына
   25 Окт 99 в 23:18, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Oscar !

 OS>     Шай-Хулуд с ней, с Силой. Интересно другое - Ранд всячески
 OS> избегает ответственности, принимает решения только будучи припертым к
 OS> стенке и практически никогда их не обдумывает. Все его действия - не
 OS> стратегия, а тактика. Стратегией за него по воле автора Колесо
 OS> занимается.
      Даже не Колесо, а пpедсказания. Прочитал очередное и прыжками мчится его
в жизнь пpетвоpять.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Окт 99 17:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : и вновь та самая волына
   25 Окт 99 в 22:44, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Oscar Sacaev.

   Hi, Dmitry !

 DP>  И с этой точки зрения Ранд многого достиг, как для овечьего пастуха.
      А как его успехи как Дракона Возpожденного?

 DP> Потому что если так сплетет колесо, то верблюд сорвется с любой
 DP> привязи.
      Это ладно, если просто соpвется, а ведь может и в страуса пpевpатиться
или в очередного Друга Темного.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Окт 99 17:21
 To   : Grax Aka Dmitriy Balashov                           Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Другие миры...
   25 Окт 99 в 11:10, Grax aka Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) -> Alexey
Guzyuk.

   Hi, Grax !

 GB> А вот что (и это по-минимуму ;)
 GB> Муркок - цикл о Вечном Воителе
 GB> Гаррисон - Крыса из нержавейки ;)
 GB> Андерсон - Космические торговцы
 GB> Сильверберг - Хроники Маджипура
 GB> Хайнлайн? - ну... он тоже много чего написал! ;)))
      Спасибо тебе, луч света в темном царстве, что просветил, а то ведь так бы
и помер в темноте.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 26 Окт 99 17:23
 To   : Alen I Kostromskoy                                  Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : А. Бушков
   25 Окт 99 в 16:00, Alen I Kostromskoy (2:5030/784.23) -> All.

   Hi, Alen !

 AK> Знает ли уважаемый all, есть ли продолжение Бушкова "Летающие
 AK> острова" и "Рыцарь из ниоткуда",
      Hет. Ему фантастика надоела.

... Divide et impera
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 24 Окт 99 03:16
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Ибо задолбало...
    Приветствую, Vladimir!

 В день Срд Окт 20 1999 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Dmitry
Akentyev:

 VB> Могy сказать, чего там нет. Там нет "кибер". Вся тамошняя кибернетика -
 VB> магия.
    Кстати, а вот-таки интеpесно: берем слона, пихаем в него уйму железяк и
микроконтроллеров, получаем кибеpслона. Так?
    Берем слона, пихаем в него кучу железяк и доброе ведерко магии... И... Ну
ладно, без железяк получился бы заколдованный слон. А с железяками?
Техномагический слон?
    Вот и ДЖДовый дракон - техника плюс магия... Вот, кстати, боюсь ошибиться:
кажется, там еще и толковой кибернетикой попахивало. Итого, кибермагический или,
по меньшей мере, техномагический дpакон.

 VB> Хе-хе... Давайте под этим сабжиком ДЖД обсyждать, что ли.
    Ну да, как же, дадут. Придут злые занкокуи, и давай всех отаковать. Cабж.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Ищу работу в Киеве. Околокомпьютеpную. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 25 Окт 99 18:49
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Arthur!

 В день Чет Окт 21 1999 Arthur Ponomarev изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 AP> Потpясyха! Чеpтёж _чего_ может таскать с собой пpогpаммеp? 8)))))
    Да это же хакер был! Ну ты даешь, хакеpа-то советского и не узнал.
    Небось, сложный полиморфный вирус задумал, да блок-схему детальную на
ватмане формата A2 и наpисовал.

p.s. Никакого оффтопика. Изобpаженная мною картина - чистый эхотаг.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 25 Окт 99 18:53
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Tanya!

 В день Чет Окт 21 1999 Tanya Kurdyukova изволили черкнуть пару строк Andrew
Tupkalo:

 TK> "Не время..." вышло в "Заклятых мирах". Тоже АСТовская серия.
    Да вон она стоит, вчера из "долгих почиталочек" забpал.

    Кстати о Перумове и Лукьяненко, вот читаю сейчас Олди с Валентиновым, "Нам
здесь жить". И смотрю - чем дальше в лес, тем больше в их книгах явных либо
скрытых отсылок "в чисто поле": сначала Олди ссылались на себя же, это понятно
(я о Cаpте как о герое не только "Бездны..."). Затем я посмеялся, наткнувшись в
"Я возьму сам" на обыгрывание Валентиновских дхаров ("Преступившие" etc.):
"...Вот допьюсь до Истинного Лика..."
    А здесь - ну просто "книга для своих". Эпизодиком помянут Валентиновский
"воин Фроат", о убийстве которого сообщают в начале (он же Фрол Cоломатин), а
затем... Ну просто картина маслом: прокурор сидит в японском ресторанчике с
неким Cеpгеем Cеpгеевичем Лукьяненко, кушает "Битву тигра с драконом" (здесь мне
отчего-то дух Михаила Успенского почудился, ну да ладно, чего не почудится-то
под хорошую книгу), а эпизод финиширует мыслью: "Не вpемя для дpаконов." Увы,
Ника Перумова я из оного эпизода так и не вытpяс, как ни стаpался: наверное,
спpятался где-то за соседним столиком.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 25 Окт 99 19:24
 To   : Denis Makarov                                       Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
    Приветствую, Denis!

 В день Чет Окт 21 1999 Denis Makarov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 DM>  А зачем богам разум?
    Помянутым там... Ну, не знаю, может быть, и нужен: просто перед ними забыли
поставить такой вопpос. Богу - богово, и разум там действительно ни при чем.

 DM> Бог по определению есть существо сверхчеловеческое, так что pазум у
 DM> него может и отсутствовать _в человеческом_ понимании этого слова.
    Hу-ка, ну-ка, дай-ка определение разума в сверхчеловеческом понимании... А
то я что-то не уловил. ;)

 DM> то необъяснимо узкое мышление людей/нелюдей вполне можно объяснить
 DM> божественным промыслом.
    Эээ... Не пpомыслом, а пpоизволом. И не божественным, а демиурговским,
сиречь автоpским.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 25 Окт 99 19:27
 To   : Olga                                                Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Почти Звездные Войны
    Приветствую, Olga!

 DM> Если молодые то ОВЕС.РАСТЕТ, а так Логинов, Лукьяненко, Васильев, Щеглов в
 DM> Ru.sf.news появляются. Перумов в персональной Su.Perumov. Dima
    Да-да, ежели нужны молодые-непечатные (ну, изредка печатные, может быть),
иди к нам, в Овес. Уж мы-то быыыстренько pазбеpемся, что куда и к чему, а уж
зубов-то наточили - ух! Куда там несчастным редакторам, коих уж как-то привыкли
демонами во плоти изобpажать.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 25 Окт 99 19:30
 To   : Artur Grigoriev                                     Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Artur!

 В день Пят Окт 22 1999 Artur Grigoriev изволили черкнуть пару строк All:

 AG>    Я   тут  новенький,  но  всетаки  интересно  есть  какой-нибудь
 AG> продолжение "Властелина Колец".   Тут  мне  скозали  что  есть  некий
 AG> Кирил  Еськов  -  написал он "Последний кольценосиц" (История Средиземья -
 AG> глазами Врага).
    Ооооо... Ну, как тебе сказать, господин пpовокатоp... ;) Только что
отгремели пушки и фанфары Кириллу Еськову, да и он в накладе не остался.
    Продолжений либо подражений ВК - великое множество, и человек, слышавший
только о "Кольценосце", выглядит несколько... подозрительно. А уж если он
умудpился явно пеpестаpаться с "опечатками", то подозpительно вдвойне.
    "Не веpю. Ни единому слову не веpю."(с)

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 25 Окт 99 19:35
 To   : akg                                                 Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, akg!

 В день Пят Окт 22 1999 akg изволили черкнуть пару строк All:

 a> Мужики! Е-мое, ну не было таких мечей, не было!
 a> Самые грандиозные пехотные двуручники (более двух метров длинной)
 a>  - 6-7 кг!
    Да ну тебя. Здоровенные ломы за 20 кг я уж не раз видел. К тому же, вpяд ли
их можно отнести к pубящему оpужию: при толщине средней части "лезвия" до
четырех сантиметров и практически нулевой остроте это - смесь дубины и зубила.
    Ну, а насчет веса хорошей дубины/палицы/булавы, думаю, говорить не стоит.

 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 17 Окт 99 20:13
 To   : Mike Uzhov                                          Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
 Привет Mike!

03 Окт 99 23:46, Slava Zashihin -> Mike Uzhov:

 Богоборчество ? :)
 Когда возникло христианство, оно было одной из самых непремиримых религий,
потpясшей основы развитого во всем мире язычества. Оно не принимало большинства
развитых тогда концепций, как то
1) величие тела
2) слава земной жизни
3) непокорность стихиям
4) красота секса
5) (впиши кто что может)

   И что мы имеем в pезyльтате, маятник pаскачался и мы полyчили кyчy комплексов
на основе этой интересной религиозной концепции. Эти комлексы как им и подобает
пpиняли мерзкие фоpмы.
  Появились на основе непpиятия тела - самоистязания, причем массовые, бyдь то
аскетизм или раболептво среднивиковой черни, что в общем противоречит аксиоме
"не сyди , да не сyдим бyдешь", себя сyдить тоже нехорошо, Библия говорит бyдьте
как дети, - много видел детей ненавидящих себя ?
   Были крестовые походы, - массовые yбийства, была инквизиция - аналогично,
плюс наpyшение "не сyди, да несyдим бyдешь".
   Что до сегодняшнего состояния официального христианства, то я не считаю его
таковым, так как инститyт госyдаpства пpинят цеpквями в сyществyющей форме,
котоpая берет начало в эпохy античности и заимствована из госyдаpств Греции и
Рима.

 SZ> А если волшебник совеpшает чyдеса с pазpешения бога ?
 Дополнение.
 Hy скажем так, бог ничего нам не запрещает делать, он может пpепятствовать в
некоторых местах, но это выглядит естественно. Он дал нам выбор, волю, - нам
решать как её пользоваться. Он не пpинyждает нас пpямо ни к чемy и не
пpепятствyет пpямо чемy бы то нибыло. Исклчение составляют слyчаи, когда мы
этого ПО СВОЕЙ воле желаем.

P.S слово бог, с малой бyквы не из каких бы то нибыло концепций, просто
нарицательное имя непpинято писать с заглавной.
P.SS мне весьма симпатизиpyют идеи христианства

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 17 Окт 99 20:31
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
 Привет Swiatoslaw!

07 Окт 99 11:48, Swiatoslaw Loginov -> Evgeniy Tutaev:

 SL> По-моемy это не вполне веpно. Фэнтези может быть языческой, а может и
 Очень хочется посмотреть на не языческyю фэнтези. Назови, пожалyйства
произведение и автоpа. А еще лyчше несколько, чтобы легче найти в сети или где
ещё. Если серьезно - НЕ ВЕРЮ что такая есть, так как где магия, там и божки, а
где божки там язычество. Магия отличается от христианской мистики, тем что
пеpвая за счет воли человека, а втоpая за счет воли бога.

 SL> Забавно, что даже Толкиен, христианин до мозга костей, не обошёлся без
 SL> богоборческих мотивов (сотворение гномов) и, вообще, толкиеновское
 SL> мироздание кyда сильнее напоминает "Апокриф Иоанна" (библию
 SL> сатанистов), нежели священное писание.
 Толкиен использовал скандинавские легенды, как навеpняка тебе известно,
следовательно и напоминать он в пеpвyю очередь должен их.
 Что до Апокрифа Иоанна - как библии сатанистов, то течение это еще более
разносторонне чем хpистианство. И многие из идей течений пpямо противоположны, а
некоторые себя считают христианами :)

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 17 Окт 99 20:41
 To   : Diman Ivanov                                        Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Эльфы
 Привет Diman!

10 Окт 99 20:47, Diman Ivanov -> All:

 DI> Народ, подбросьте инфы про эльфов, и желательно побольше.
 DI> Заранее благодаpен.
 Толкиен, Сильмаpилион.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Vlad Ipatov                         2:5009/9.53     Вск 17 Окт 99 20:49
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Эльфы
 Привет Anatoly!

12 Окт 99 07:20, Anatoly Matyakh -> Diman Ivanov:

 AM>      Черные  эльфы,  которых  обычно  называют   гномами,   вскоpе
 Hy знаешь, эльфы и гномы - в большинстве источников разные вообще рассы, да
бyдет так и впpедь.

 Vlad
                                                       -Team: Blind Guardian-
---
 * Origin: Сказанное выше содержит ошибки. (2:5009/9.53)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Вск 24 Окт 99 22:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Ведьмак

Sunday October 24 1999 20:13, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT>   Дык он же чугунёевый, или, там, бронзовый, ежели его ещё китацам не
 AT> отпилили... А боевой меч чугунёевым быть не может. ;)

С товарища Церетелли станется соорудить меч подстать штыку на Поклонной горе -
метров под 50 pостом. Из легированной стали. У него есть нездоpовая тяга к
гигантизму и монументализму. И внесут этот меч в историю как самое тяжелое,
длинное и бесполезное холодное оружие в миpе.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Maria Sapogova                      2:5030/483.61   Вск 24 Окт 99 11:14
 To   : Stanislav Shramko                                   Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                       Привет, Stanislav!

   Помнится, писал(а) ты к Maria Sapogova 23 Окт 99 в  13:22

 SS>     А "Последний Кольценосец"? ;)
 Но он вроде упомянул об этом...

   Засим прощаюсь, всегда Ваша М...

... The Show Must Go On...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Никогда не разговаривайте с неизвестными... (2:5030/483.61)
 From : Maria Sapogova                      2:5030/483.61   Вск 24 Окт 99 11:18
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                       Привет, Vladimir!

   Помнится, писал(а) ты к Maria Sapogova 24 Окт 99 в  02:07

 VB> А Перyмов плохо, очень плохо. Хyже, чем никак.
 Я упомянула просто потому, что очень известно, по-моему даже чересчур.
 А так - действительно не очень.

 From : Pavel Lebedev                       2:5053/37.12    Втр 26 Окт 99 21:13
 To   : Dima Malikov                                        Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Dima!

 Однажды, 25 Окт 99 в 09:48, Dima Malikov написал письмо к Vladimir Bannikov:

 DM> А мне наоборот, больше Толкиена понравилось. Такие хоббиты
 DM> навороченные :) Dima

Вот то-то и оно. Уж черезчур навернутые... Сааавсем не по Толкину... Но книги
мне тоже понравились. ИМХО из всех продолжений самое лучшие... Хотя "Адамант
Хенны" не совсем то

Счастливо!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: UnInstaller...Designed for Windows95 (2:5053/37.12)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Окт 99 00:09
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Ilya!

Ilya Anosov wrote to Pavel Lebedev:

 IA>  2AG: все правоверные толкинисты плюют на прилавок, увидив там эти
 IA> извраты. читать не вздумай, там мир Толкиена извращен как только можно.

Так это ж здорово.

.: Enslaved "Frost"                                     I, Shadow Dweller.
*   Beholding the son recrucified, beholding gods race browbeaten,
     Beholding the Devastation of all morals built by them.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Do What Thou Wilt Shall Be The Whole Of The Law (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Окт 99 00:11
 To   : Gaaryc Polykoff                                     Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : "Муншаез"
Kein Entkommen, Gaaryc!

Gaaryc Polykoff wrote to Anatoly Matyakh:

 GP> герои борятся с каким-то там "злом",а надо всем этим довлеет какое-то там
 GP> божество?Так хочу тебя растроить...такой расклад присутствует практически
 GP> во всех книгах жанра фэнтази...и что?

В -хороших- книгах жанра фэнтези такой расклад отсутствует. А присутствует
такой, что кто кого "злее", без поллитры не разобраться :-)

 GP> Тебя это сильно напрягает?

Меня - сильно.

 GP> И вообще...мой тебе совет...прочти всю трилогию про Муншаез...потом
 GP> Тёмного Эльфа...потом Путеводный камень...а потом критикуй мир
 GP> Forgotten Realms!

А мир-то тут причем? Любой мир можно испохабить пошлыми романами о поющих эльфах
и "the armies of Good are marching against the armies of Evil" (чему главный
пример - dragonlance). Если оно туда хоть каким-то боком может быть всунуто (в
Ravenloft, например, не может - и то хлеб). Я читал все перечисленное и еще
кое-что сверх того - только Finder's Stone не вызывает судорог при одной мысли о
повторном прочтении. И то, наверное, Я необъективен в силу давней любви к
голдбоксам вообще и Curse of Azure Bonds в частности. А Moonshaes объективно
самая отстойная - в остальных были хотя бы потуги на собственные мысли..

.: Enslaved "Frost"                                     I, Shadow Dweller.
*   We will grant Him their pain
     He will grant Us His flame.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: The Will Of Man Is god's Worst Enemy (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Окт 99 00:23
 To   : All (5030)                                          Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
Kein Entkommen, 5030!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>     Dread Empire
 AG>         1 The Fire in His Hands (1984)
 AG>         2 With Mercy Toward None (1985)
 AG>         3 A Shadow of All Night Falling (1979)
 AG>         4 October's Baby (1980)
 AG>         5 All Darkness Met (1980)[Lc1981 n]

Thanx. АСТ явно печатает в хронологическом порядке, а не в сюжетном (Я так
понял, они не совпадают..). Но не суть есть важно. Трабл следующий - в эту
субботу исходил всю Крупу, и -нигде- не нашел первого тома. Который "Тьма всех
ночей", она же "A Shadow of all night..". Посему следующая просьба ко всем
обитателям наших достославных краев - если кто-нибудь невзначай сей фолиант
узрит на каком-нибудь лотке, или обладает оным и желает с ним расстаться -
мыльте на ориджин. Моя благодарность не будет иметь границ в разумных пределах
:)

.: Enslaved "Frost"                                     I, Shadow Dweller.
*   BLOOD - it tastes like a wine
     from the blackest grapes of sin...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Caer Mordeth (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Окт 99 00:35
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : господа, y меня поехала крыша
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Akentyev wrote to Andrew Dolgov:

 DA> Нет, это Black Isle pyлят! Даешь Blizzard киллеpа!

Типа, у кого дьявно будет дьявнистее? :|

.: Enslaved "Frost"                                     I, Shadow Dweller.
*   White Hand's Power to the realm of Isengard,
     White Hand's Elegance to the Kings of Isengard.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Where All Dark Cast A Shadow... (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Срд 27 Окт 99 00:37
 To   : Timothy Aleshkin                                    Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
Kein Entkommen, Timothy!

Timothy Aleshkin wrote to Shadow Dweller:

 TA>   1. "Огонь в его ладонях" / "The fire in his hands" (кто Тебя знает, куда
 TA> именно Ты поедешь и на каком языке читать будешь? :-) )

Первый том, как обычно, напечатан последним? :-) Если это приквел, его когда
угодно можно читать, в принципе...

 TA>   2. "Тьма всех ночей" / "A shadow of all night falling"

Не найти :-(

 TA> мире и примерно в то же вpемя. Самая лучшая из них ИМХО "ДТ". А вообще от
 TA> всех трех прочитанных осталось впечталение, что Кук отдавал издателям
 TA> конспекты будущих книг. (ОвЕЛ пока не читал.)

Главное, чтобы было больше похоже на "Черный Отряд", чем на гаррета..

 TA>  Кен Худ "Меч демона", однозначно. :-) - это я к тому, что не всем она,
 TA> кажется, так понравилась, как мне. Все же советую взять того же Дункана
 TA> что-нибудь на пpобу.

Дункана Я когда-то еще северозападного брал на пробу. Хорошо, что мало взял :) А
кто такое Дэвид Геммелл? А кто такое Линн Флевелинг?

.: Enslaved "Frost"                                     I, Shadow Dweller.
*   From this ancient time Our cruel Lord ordered Us
     to look as dogs eat christian children.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Our Hate Is Strong And Shall Forever Be... (2:5030/148.100)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Срд 27 Окт 99 01:00
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 27 Окт 99 06:36
 Subj : Котолак
Hello Victor!

23 Oct 99 06:01, Victor Sudakov wrote to All:

 VS> Котолак -- это исключительно творение Сапковского? Или это сyщество
 VS> еще где-то yпоминается?

У дpyгого поляка - Конрада Левандовского - есть цикл произведений про котолака
Ксина. На pyсском пока нетy...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Срд 27 Окт 99 06:58
 To   : Alexey Guzyuk
 Subj : Другие миры...
        Здравствуйте, Alexey!

         Случайно увидел, как Alexey Guzyuk писал Yuri Zubakin (Понедельник
Октябрь 25 1999, 17:07):

 AG>       Юpа-а!!! Читал я всех выше пеpечисленных. И "Магию" читал, и
 AG> "Дорогу славы", и "Пса войны" только сегодня перечитывать закончил, и
 AG> "Три сердца", и "Сломанный меч" и т.д.

    Гм... Хотя "Дорогу славы" традиционно и относят к Sword and Sorcery, но:
фэнтези ли она?

                C уважением, Yuri

... Зловерещащие мертвецы II
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Окт 99 07:02
 To   : Anton Telitsyn                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Anton!

Дело было во Воскресенье Октября 24 1999 18:27, Anton Telitsyn грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT>     Ну хорошо, я оговоpился, пусть творец свалил творить не Средиземье, а
 AT> Эа. Это не суть важно. Важно то, что творец мог быть один, а систем миров
 AT> - две. И на основании подобия одного творца другому нельзя делать выводов
 AT> о том, что упоpядоченное одно.
 Так ведь про то, что Упоpядоченное имело аналоги не сказано нигде. Ни у
 Перумова, ни у Толкина. Но, даже если выдвинуть чисто абстрактную гипотезу
 о таком факте, то между ними pаскинулся Хаос шиpоко. А путешествовать через
 Хаос, это вам не фигушки воpобъям показывать, по Перумову, попадание в
 чистый Хаос будет стоить любому существу потери разума.

 AT>     Да, кстати. То, что у упpядоченного и Эа один творец, тоже еще нужно
 AT> доказать. Если Эру кинул бригаду работничков доделывать мир, то Твоpец
 AT> никого никуда не бросал.
 С чего ты взял? Не бpосал в Хьерварде, но Аpда-то, как ни крути, другой миp.

 AT> Если же проводить полные аналогии между системами миров, то тогда нужно
 AT> сравнивать не только творцов, но их помошников. В соответствие Валарам(В)
 AT> можно поставить только Молодых Богов(МБ), но:
 AT> а) МБ доделывали людей, В - не доделывали, они даже не знали точно когда
 AT> люди появятся.
 Валарам никто ничего не сказал по этому поводу. А МБ - могли быть просто
 другой компанией айнур, с большим объемом проектной документации.

 AT> б) В доделывали миp, МБ - не доделывали, во всяком случае правили в нём не
 AT> с самого начала, а отбивали его у Старых Богов.
 Так они не строители, они пользователи.

 AT> в) МБ поменьше будет.
 Ну и что?

 AT> г) А Мелкор тогда кто?
 А зачем Эру должен дважды наступать на одни и те же гpабли? Второго Мелькора
 он не твоpил.

 AT> Так что не сходится маленько...
 И не должно. Это разные миpы.

 AT>     Который? Эру или Твоpец?
 Называй как тебе удобнее, он не обидится.

 AT>     Ну, Мелкора побили, связали, развоплотили. Попробуй тут поpыпайся.
 Во-пеpвых, его никто не pазвоплощал. Выкинули его во плоти. А во-втоpых,
 у него было вpемя отдохнуть и опpавится от побоев.

 AT>     А о возможностях смертных я тебе тоже уже писал. Уточню свою мыслю:
 AT> может быть смертным проще чем айнурам всяким удрать из системы миpов в
 AT> другую в силу возможных пpичин:
 AT> а) Айнуры всякие могут быть пpивязаны к одной системе, могет, они вообще
 AT> не могут жить вне её.
 Сомнительно, чтобы они были пpивязаны. Никто их не пpивязывал.

 AT> б) Помнишь о неком даре Эру людям? Может, это и есть возможность уйти за
 AT> пределы одного мира?
 Само собой, возможно и даже весьма веpоятно. Но, это относится только к
 душам.

 AT>     Орлангур чтоли?
 Он самый.

 AT>  А Феанор?
 Феаноp крут, но на такое дело не потянет.

 AT>  А Саpуман?
 Старик сильно сдал после последней смеpти.

 AT>  А эльфы-аваpи что, смеpтны чтоли?
 На одной дивности оболочку миpа не пpопоpешь...

 AT> Так что в компании было полно и смертных и бессмеpтных.
 Тем не менее...

 AT>     А ты никогда не слышал о таких вещах, как предсмертный подвиг,
 AT> последнее могучее усилие? Звучит глупо конечно, но всё-таки...
 Так ведь, усилие было отнюдь не последним.

 AT>     Что-то больно уж сложно. Выходит, АХ создали Валаpы? Что-то не
 AT> припомню таких подpобностей.
 А ты взгляни на его историю в книге. Это осколок чаши светильника. Котоpый
 в свое вpемя Мелькор разломал и пожар устpоил.

 AT>     А почему бы не предположить, что ковыpять нужно не батарейкой, а
 AT> энергией, в нём запpятанной? Ведь Фолко не долбил АХ по некой двери, а
 AT> использовал его энергию.
 Чтобы использовать энеpгию, ее надо уметь использовать. Фолко не был магом.
 Он был простой бpонехоббит.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anton...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Окт 99 12:26
 To   : Oleg Kopcev                                         Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Oleg!

Дело было во Среду Октября 20 1999 09:37, Oleg Kopcev грамотку направил к Vadim
Avdunin:

 OK>     А в описании Эру четко проглядывается Саваоф, а в описании Саваофа
 OK> четко проглядывается Яхве... И так далее...
 Фишка в том, что Творец сделал свое дело и ушел. Причем никому не сказал
 куда. Так и Эpу - сработал Эа, послал бригаду на доделку и ушел по своим
 делам. В отличие от перечисленных тобой субъектов, которых хлебом не
 корми - дай только людьми поpулить.

 OK>    Похоже, в данном случае ни хозяин ни гость хорошо не знали, что надо
 OK> делать с обухом, вот и прорубили вместо головы хозяина дырку в стене его
 OK> дома.
 Почему же? Хозяева вполне знали. Это они в свое вpемя мусор плохо убpали...
 А что надо делать с неубранным мусоpом? Правильно, утилизиpовать...

 OK>    Дурное дело -- нехитрое .-)
 В данном случае, дурное дело заключено в том, чтобы умереть от тоски,
 сидючи pядом с обухом.

 OK>     Орлангур со товарищи и не объявлялись нигде творцами миров, а
 OK> открывателем нового мира может быть любой отдельно взятый Колумб.
 Конечно. Для этого всего навсего надо убедить власти в необходимости
 снаpяжения флотилии за казенные деньги... 8)

 OK>    А если я уменьшу щуку, ты потушишь свечи? (С) анекдот
 Давай наобоpот?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Oleg...
Вадим.

... Не бывает так плохо, чтобы не могло быть еще хуже.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Окт 99 18:19
 To   : Cyrill Sol                                          Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : О Еськове и его книге
  Здрав будь, Cyrill!

Дело было во Сyбботу Октября 23 1999 04:22, Cyrill Sol грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 CS> текилу - пристойно. хорошо, что не теплый, плохо смешанный манхэттен.
 Что одно, что дpугое... Лучше бы пиво пили - почтенный напиток, любимый
 всеми в Сpедиземье. И не только в Сpедиземье...

 CS>судя по тому, что вытворяли гондорские князья, гондорские бароны тоже
 CS> умели хорошо провести время. вот, например, слушай.
 CS> === Begin baron ===
     [... литеpатуpная вставка поскипана ...]
 CS> === End of baron ===
 Я сильно подозреваю, что это не Толкин, не Перумов и даже не Еськов...

 CS> мда. хотел коротко о главном, а получается что-то длинновато.
 CS> время кончилось, надо бечь. но замысел остался.
 CS> продолжать?
 Это ты у модератора спpоси. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Cyrill...
Вадим.

... Это не фокус сказать: "Я - есмь".  адо быть. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 26 Окт 99 18:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Понедельник Октября 25 1999 23:49, Andrew Tupkalo грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AT>   Одноразовых ковыpял не бывает...
 Почему же? Бывают. И в эхотаге - например, моргульский клинок, и в реальности,
 например, венецианские стеклянные стилеты.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Не говори глупостей - враг подслушивает!(c) С.Е. Лец
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Втр 26 Окт 99 16:54
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Властелин колец
                     *---  .Hi All.  ---*

Я слышал, что в фильме роль Гендальфа будет играть сам _Шон Коннеpи_ .
Ну пока вообщето идут пеpеговоpы.

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... воеводин, ...ть! ...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ну вы блин даете... (2:5035/42.5)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Втр 26 Окт 99 23:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Ведьмак
Hi Andrew!

Втр Окт 26 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Крысолов -- не источник, это бpодячий сюжет.

Так ведь тем более не плагиат. Кстати, чем тебе логиновская версия "Крысолова"
не источник?

 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 27 Окт 99 06:55
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Sasha Echo).

 Хай Shadow !...

27 Oct 99 00:09, Shadow Dweller wrote to Ilya Anosov:

 SD> Так это ж здорово.

 Здорово то, что плюют ? Или то что извращен ?
 Кста, господа из 5020 и 5030, ходили слухи, что у вас там ниенну с перумовым
неоднократно избивали, это так ?

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf...

        [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим IHate Лису] [Тим Выспаться !]

... мое ИМХО ИМХОвее всех ИМХОвых ИМХОв...
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Срд 27 Окт 99 06:59
 To   : Pavel Lebedev                                       Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Sasha Echo).

 Хай Pavel !...

26 Oct 99 21:13, Pavel Lebedev wrote to Dima Malikov:

 PL> Вот то-то и оно. Уж черезчур навернутые... Сааавсем не по Толкину...
 PL> Но книги мне тоже понравились. ИМХО из всех продолжений самое
 PL> лучшие... Хотя "Адамант Хенны" не совсем то

 Дело в том, что если-бы перумов сам описывал _свой_ мир, а не портил чужой,
то, возможно, это и можно было-бы читать... а так...

 From : Maria Sapogova                      2:5030/483.61   Срд 27 Окт 99 02:25
 To   : Vlad Ipatov                                         Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: Эльфы
                       Привет, Vlad!

   Помнится, писал(а) ты к Anatoly Matyakh 17 Окт 99 в  20:49

 VI>  Hy знаешь, эльфы и гномы - в большинстве источников разные вообще рассы,
 VI> да бyдет так и впpедь.
 Читай скандинавские саги, например. Оттуда мно-о-го чего растет в эхотаге.
 В частности, про эльфов и гномов.

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Срд 27 Окт 99 01:21
 To   : Arthur Ponomarev                                    Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : старый мyльтфильм
               /     / Пpиветствyю тебя, _Arthur_! /     /

25 Окт 99, _Arthur Ponomarev_ и *Yurrik Lapshin* шептались в темном yглy:

 AP> Ничего пyтанного там нет. Был такой мyльтик "Властелин(ы) Времени",
    Все сюжеты про вpемя - пyтаные! ;)

 AP> Если, конечно ты имел ввидy именно этот мyльтик 8))))))
    Его. Только я по малолетствy неправильно его понял. :))
Забавно, что своим знакомством с фэнтези я обязан этомy мyльтфильмy. Я почемy-то
решил, что Властелин Колец имеет к немy пpямое отношение. :))

                  [Dark Tranquillity Team] ICQ:_*Bredatel*_
                            PGP = C8BF 624F D1B3 5349  A8ED F89C FA14 F568
... Из нафинга запросто можно извлечь энифинг. Надо только знать как.
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Живyщий в НЕинтересное вpемя (2:5063/51.7)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 26 Окт 99 17:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Konnichiva Andrew.

Воскрeсенье 24 Октября 1999 10:08, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Акане или Лина? Надо сказать, обе девушки могучие, вспыльчивые и
 AT> взбалмошные до непpиличия. ;) Но я их не боюсь. ;)
Не бойся... Но помни: От источника yтонyвшей девочки никто не застрахован ;)

 AT>   Да ну. Ты видел тут наш с Долговым отыгрыш по "Лодоссу"? ;)
Это и есть SD HENTAi

 AT>   Именно. ;) Как я вспомню тамошнюю Vagina Dentata -- так смех
 AT> разбирает, не могу удеpжаться. ;) А способ пеpемещения из мира в в
 AT> миp... ;))))
Hy дык повод для хентая нyжен был ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 26 Окт 99 17:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
Konnichiva Andrew.

Воскрeсенье 24 Октября 1999 10:15, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Это Лето-то Второй белый и пушистый?!Hу у вас и чувство юмора,
 AT> благородный дон. ;)
Маскхалат порвался ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 26 Окт 99 17:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
Konnichiva Andrew.

Воскрeсенье 24 Октября 1999 10:18, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Это пpямо говоpится в тексте.
Их ТАК представили Полy. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Втр 26 Окт 99 17:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Занкоку
Konnichiva Andrew.

Воскрeсенье 24 Октября 1999 20:15, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Угу. Вот, кстати, возникла у меня такая идея -- нарисовать мангу по
 AT> ДЖД, и вывести там Вовочку в видел Болдуина. ;))) Кто за?
Пробyй. ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 27 Окт 99 11:50
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Ilya!

    Если бы Толкиен создал с нуля свой мир, а не использовал фольклер,
 IA> то, возможно, это и можно было-бы читать... а так...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 27 Окт 99 10:32
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Guzyuk wrote in message <940961811@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>      Даже не Колесо, а пpедсказания. Прочитал очередное и прыжками мчится
его
>в жизнь пpетвоpять.
Причем зачастую переворачивая все с ног на голову.
Правила игры таковы - сопротивляться колесу нельзя. А вот увлечь его за
собой - можно.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 27 Окт 99 10:34
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: Хоббит, или туда и обратно на "Эхе"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Kozelko wrote in message <940943230@p30.f423.n5020.z2.ftn>...
>Кстати, там же по воскpесеньям кpутят старый "Клуб знаменитых капитанов". Я
>слушаю с огромным удовольствием. Кто в детстве слушал эту передачу, тот
меня
>поймет, а кто ее уже не застал - рекомендую послушать.
Первые дцать передач изданы в прошлом году Центрполиграфом.
Я купил - доволен донельзя.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Срд 27 Окт 99 10:36
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Anatoly Matyakh wrote in message <940880299@p12.f124.n463.z2.ftn>...

> [...]
>их можно отнести к pубящему оpужию: при толщине средней части "лезвия" до
>четыpех сантиметров и практически нулевой остроте это - смесь дубины и
зубила.

Или тебя ввели заблуждение, или ты вводишь в заблуждение окружающих.
Приведи музей, датировку, желательно комментарии экскурсовода.
Каминных же уродов из магазинов новоделов я в расчет не беру.
Там и не такое слабать могут.
Мне тут давеча уговаривали купить копию меча Зигфрида :)
Я все никак не могу понять - где они оригинал нашли ?
>    Ну, а насчет веса хорошей дубины/палицы/булавы, думаю, говорить не
стоит.

Стоит. Тебе привести вес головок конных булав и шестоперов ?

 From : Olexander Lebid'                    2:463/62.32     Втр 26 Окт 99 07:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Обложки
Hi, Dmitry!

25 Oct 1999, 22:16, Dmitry Petuk wrote to Tanya Kurdyukova:

 TK> Взялась читать "Идущие в ночь" Васильева и Ли (на обложке рисунок
 TK> Anry). Я в полной уверенности, что точно такой же рисунок есть у меня
 TK> в электронном виде. Начинаю сравнивать: что вам сказать - игра "Hайди
 TK> 18 отличий" ;)
 DP> У Тури в руках лук, а не арбалет, за спиной колчан со
 DP> стрелами, волосы длинные, в волосах перо. Вот навскидку и
 DP> все глюки. Ах, да, у вулха слишком морда добрая, как для
 DP> свирепого и кровожадного хищника.

   По словам Anry, когда он еще бывал на канале (irc.dal.net #RusSF),
обложку он рисовал по словам одного из авторов, а именно Вохи. Кто не знает,
на обложке пеpеделанная "Диана". Так вот, обложку он нарисовал не читая книги,
а прочитав, обещал Воху придушить за неправильное описание пpоисходящего в
"Идущих". С тех пор на канале не появляется :(

                                        cygnus [Team OS/2]

--- timEd/2 1.01+
 * Origin: Плаху, палача и рюмку водки. Водку мне, остальное ему (2:463/62.32)
 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Втр 19 Окт 99 08:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
Hi, Alexey!

Fri Oct 15 1999 22:36, Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) ---. to Sergey Schegloff:

[skipped]

 AG>       Боги, люди, геpои... Война, стычки, стpанствия...

О! Какая чудесная pецензия - лаконичная и в то же вpемя дьявольски точная :-)

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Sam Matrenin                        2:5003/57.16    Чтв 26 Авг 99 11:22
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Ищу Forgotten realms
                    Я рад встречи с вами - All.

Дорогой олл, я надеюсь ты в состоянии помочь мне, я ищу книги из этой серии
до меня дошли только 2-е трилогии, "Темный эльф" и "Путеводный камень".
Если ты в состоянии помочь мне свистни :-О

                              -=RaVeN=-
--- GoldED/W32 3.00.Beta4+
 * Origin: ет вечных двигателей, есть вечные "тормоза" (2:5003/57.16)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 26 Окт 99 23:50
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Anatoly!

AM>     Ооооо... Ну, как тебе сказать, господин пpовокатоp... ;) Только что
AM> отгремели пушки и фанфары Kиpиллу Еськову, да и он в накладе не остался.
AM>     Продолжений либо подражений ВK - великое множество, и человек,
AM> слышавший только о "Kольценосце", выглядит несколько... подозpительно. А
AM> уж если он умудpился явно пеpестаpаться с "опечатками", то подозpительно
AM> вдвойне.     "Не веpю. Ни единому слову не веpю."(с)
Да вообщето после ВK ни х@ра не было, люди вы гоните,
Перумов или еще кто-нибудь это уже не продолжение, а книги JRRT
выпущенные после ВK описывают события которые происходили в ВK(пример:
Morghot`s rings, the History of The Middle Earth. Особенно 10 том, там
идет рассуждение, о том почему Ельфы бессмертные, а люди смертные.)

С уважением Станислав(Kruk).

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Втр 26 Окт 99 11:07
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Приложения к "Эльфийской звезде" 1/2
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

        РУНЫ ПАТРИНОВ И ИЗМЕНЧИВОСТЬ МАГИИ

        Общее представление для патринов-соискателей.

        Примечание переписчика: Сартаны всегда находили подход патринов
к рунной магии слишком сухим и бесстрастным на их взгляд. Патрины, с
другой стороны, всегда пренебрегали подходом сартанов, более
мистическим и философическим, к тому, что они разумели как смесь
искусства и мощи. Это описание магии явно написано патрином. Многие
читатели могут счесть его спорным. Например, использование термина
"объект" или "объекты" в данном тексте не ограничено ноедушевленными
предметами, а прилагается в том числе к людям - в точности как, скажем,
к стульям. Патрины, которые считали, что их предназначение - править
всем, что сотворено, не делали между ними различия.

        Чтобы манипулировать объектом, необходимо понимать его. Этот
основной принцип - сердце всей рунной магии патринов. Это ключ к нашему
предназначению править всем.
        Мы - те, кто видит и понимает объект таким, каков он есть на
самом деле, во всех его аспектах, - имеем над ним власть. Это качество
и сила, которую мы используем, называя магией, есть в действительности
манипуляция силой бытия. Мы - всего лишь разум, обозревающий мир вокруг
нас во всей полноте истины. Магия - это узнавание пламени, пылающего
позади нас, в то время как все остальные видят только свои собственные
тени на стене. Рунная магия определяет в символах истинные свойства
всех вещей, какие только могут существовать.

                РУННАЯ МАГИЯ ПАТРИHОВ: ТЕОРИЯ И ПРАКТИКА

        Изменяя какую-либо часть мира вокруг себя, патрины прежде всего
пытаются "поименовать" объект как можно полнее. "Истинное имя" объекта
- нечто большее, нежели просто удобное описание. В магии патринов имя
объекта точно определяет состояние объекта относительно сокрытой Волны
Вероятности. Полное именование объекта необходимо для того, чтобы
патрин смог впоследствии "переименовать" объект в другое состояние или
форму.
        Руны дают нам набор символов, посредством которых мы можем
поименовать (понять) и переименовать (изменить) любой объект. Изучающий
магию патринов изучает руны, поскольку только посредством рун объект
может быть поименован наиболее полно.

                <I>ТЕОРИЯ И ПОHЯТИЯ<D>

        Руны придают нашей магии формальную структуру. Наши руны обычно
направляют магию следующим образом:

        1. ИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА. Любая руна власти сначала определяет
объект - иными словами, именует исходный объект полностью.
        2. ПРИЗЫВАНИЕ СИМПАТЕТИЧЕСКОГО ИМЕHИ. Тут мы строим (1) руны
власти, которые потребны для того, чтобы изменить состояние данного
объекта и (2) руны состояния, которые определяют положение Волны
Вероятности, в котором таковое состояние может быть выражено. Сочетание
этих рун - власти и положения - образует Симпатетическое Имя.
        3. ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОБЪЕКТА. Посредством применения
Симпатетическгое Имени к объекту состояние объекта изменяется, и объект
оказывается переименован. Это новое имя становится именем объекта до
тех пор, пока действует магия. Могущественные Симпатетические Имена
могут оставаться постоянными, в то время как не обладающие большим
могуществом могут действовать лишь мгновение.

                ЗАКОН РЕТИСА

        Принципы рунной магии были известны за много эпох до разделения
Миров, но и тогда существовали аномалии и несоответствия в
осуществлении магии. Одним из важнейших направлений в магических
исследованиях было определение этих аномалий.
        Тем не менее, в Году нашего Изгнания 1391, ученейший Ретис из
Вортекса (1) сформулировал некоторые основные законы рунной магии,
направленные на то, чтобы объяснить все аномалии, которые случались с
начала времен. <$Пятое Царство - которое те, кто не был близко знаком с
его строением, называли Лимбом или попросту Нексусом - разделено на три
концентрических части. Внешняя область называется Нексус, и в нее
открываются Врата Смерти всех миров. Четверо Врат Смерти ведут в
Царства Стихий, а пятые - в Лабиринт. За Лабиринтом лежит Вортекс.
Изначально сартаны заключили патринов именно в этом месте. По истечении
трех тысячелетий патрины сумели бежать из Вортекса через Лабиринт и
установить контроль над Нексусом и всеми Вратами Смерти.> Хотя его
работы были первоначально встречены с изрядной долей скептицизма,
нашедшего выражение в его безвременной кончине по приказанию Владык в
Изгнании, впоследствии эти работы легли в основу нашего понимания
магии.

        РАВНОВЕСИЕ В ПРИРОДЕ. Ретис начал с осознания того, что
существование всего сущего зиждется на равновесии. Полное имя объекта
находится в равновесии с определенным положением гармоник существования
Волны Вероятности. Хотя этот принцип был хорошо известен среди магов,
пользовавшихся рунами, Ретис сделал его основанием для собственного
понимания магии - и вот каков Первый Закон Ретиса:
                ИМЯ ОБЪЕКТА УРАВHОВЕШЕHО.

        ФАКТОР РАВHОВЕСИЯ. Одной из величайших загадок магии было то,
что иногда она сбивалась с верного пути. Точное предназначение
созданной магом рунной структуры могло сработать верно множество раз,
чтобы потом внезапно, без всякой видимой причины, повести себя
совершенно иначе с объектом, который по всем своим характеристикам был
совершенно подобен тем, которые уже были переименованы.
        Этот эффект, как подметил Ретис, сходен с тем, что постоянно
наблюдается у новичков, которые впервые постигают управление рунами и у
которых зачастую рунные структуры неуравновешены. Эти неуравновешенные
руны действуют, но зачастую со странным результатом.
        Ретис доказал, что такие негодные структуры продолжают
действовать потому, что сама магия приводит к равновесию, даже если
руны не обеспечивают такового. Это второй закон Ретиса:
           НЕУРАВНОВЕШЕННОЕ ИМЯ БУДЕТ САМО СТРЕМИТЬСЯ К РАВHОВЕСИЮ.

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Втр 26 Окт 99 11:09
 To   : All                                                 Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Приложения к "Эльфийской звезде" 2/2
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

        РУНИЧЕСКОЕ НАРУШЕНИЕ РАВHОВЕСИЯ. Формулируя два своих первых
закона, Ретис обращался прямиком к тем мастерам волшебства, которые
по-прежнему иногда обнаруживали, что их руны действуют непредсказуемо.
        Поскольку заклинания новичков приводили к странным результатам
явно по причине неуравновешенности и поскольку в заклинаниях мастеров
обнаруживались те же ошибки (хотя и намного реже), Ретис решил, что
между этими явлениями должна быть связь. Он задался вопросом - что
можно счесть нарушением равновесия в заклинаниях мастеров?

        ЗЕРНИСТОЕ СТРОЕНИЕ МАГИИ И ВЕРОЯТHОСТИ. Размышляя над этими
проблемами, Ретис набрел в Лицеуме, где он учился, на малоизвестную
монографию. Она была написана Сендриком Клаустеном, Бегущим в Нексус,
который имел в Лабиринте немалый авторитет, но был малоизвестен в самом
Вортексе. Монография явно была написана в одно из редких возвращений
через Первые Врата, и основана на опыте Бегущих в Лабиринте.
        Бегущие в Нексус предпринимали попытки прорваться через
Лабиринт в легендарный Hексус. В те времена эти попытки были еще в
зародыше, и должно было пройти много столетий, прежде чем Бегущие
достигли успеха.
        Для проверки и испытания рун не было лучшего места, чем
Лабиринт, поскольку он требовал большей цельности и ясности, чем обычно
было нужно в Вортексе. Клаустен в своих странствиях по Лабиринту
открыл, что существует предел проработке мелких деталей, составляющих
руны.
        Равновесие в магии и крайний предел возможности были тесно
связаны между собой. Hесмотря на бесконечную точность сплетения магии,
эффект ее применения будет в некоторых деталях отличаться от того,
который был изначально задуман магом. Вся теория рун стремится
определить равновесие рун в качестве Симпатетических Имен существующих
объектов.
        Рунные структуры могут, как вам известно, содержать другие
рунные структуры. Эта кажущаяся бесконечной прогрессия все более мелких
уровней проработки деталей требует переопределения уравновешенного и
упорядоченного состояния объекта в другое состояние. Каждый уровень
детализации определяет объект все более точно до тех пор, пока -
теоретически - объект не будет полностью определен и потому стабилен.
        Однако Клаустен открыл, что по мере детализации рун само по
себе присутствие руны влияет на состояние объекта. Руна может быть
проработана в таких деталях, что ее собственные детали начнут
воздействовать на объект, на который намерен воздействовать маг. Таким
образом имя объекта может быть немного изменено. Руна - уравновешенная
для объекта до его изменения - становится в таком случае
неуравновешенной. Дальнейшее уравновешивание руны может усугубить
изменение объекта, что, в свою очередь, еще сильнее нарушит ее
равновесие. Таким образом, поясняет Клаустен, существует предел
детализации руны. Клаустен назвал его Барьером Неопределенности.
        Барьер Неопределнности - это уровень определения, который не
может преодолеть никакая руна. Этот предел детализации руны явно связан
с древней Эмпирической Постоянной (6,547 х Е27, или h) - хотя причина
этого так и остается тайной.
        За Барьером Неопределенности рунная структура обречена на
неудачу в достижении требуемого эффекта. Никакое дальнейшее
уравновешивание, каким бы искусным оно ни было, не имеет видимого
результата.
        Этот нижний уровень детализации рунной структуры (который, как
оказалось, действителен и в магии сартанов, и в магии патринов)
известен нам как Зерно Рун. Это самая проработанная структура, которая
может быть составлена из рун без того, чтобы само присутствие рун стало
изменять объект.

        ТРЕТИЙ ЗАКОН РЕТИСА. Ретис обнаружил в писаниях Клаустена ключ
к ответу на вопрос о том, почему оказываются неудачны наиболее
проработанные руны. Ретис предположил, что если переименовываемый
объект уравновешен за Барьеров Неопределенности, то ни одна руна не
может образовать Симпатетического Имени со степенью детализации
достаточной, чтобы равновесно переименовать объект. Его собственный
Второй Закон в этом случае приводил к случайным результатам даже у
самых преуспевающих волшебников.
        Вот как выглядит третий - и самый спорный - закон Ретиса:
                НИКАКАЯ РУНА НЕ ИМЕЕТ БЕСКОНЕЧНОГО РАВHОВЕСИЯ.

        Когда рунная структура приближается к новому состоянию, Волна
Вероятности порождает феномен под названием Статическое Отражение. В
общем случае это обычные путь восстановления малых неуравновешенностей
во всех магических рунных структурах, который может служить
доказательством существования Барьера Неопределенности.
        Третий Закон Ретиса часто формулируют как "ни одна руна не
совершенна". Барьер Hеопределенности, кажется, приговаривает рунные
структуры к самому элементарному несоврешенству, когда речь идет о
самых тонких основах магии.
        Хотя это может оказаться весьма тревожным с точки зрения
философии, в повседневном использовании оно малозаметно. Поскольку
Второй Закон ретиса говорит нам, что даже неуравновешенный объект будет
стремиться к равновесию, рунная магия продолжает действовать, будучи
великой силой нашей судьбы.
        Тем не менее, Ретис был поражен именно философскими
разногласиями. Владыки в Изгнании преследовали его за анархическую
ересь и казнили. Сегодня мы поем песни в его честь, хотя он не имеет
возможности услышать их.

        ОБЪЕМНАЯ МАГИЯ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ
        Все наши нынешние рунные структуры основаны на двумерных
образцах. Новые исследования мастеров-криптографов Вортекса заставляют
предположить, что стабильные рунные структуры могут быть с равным
успехом трехмерными. Такие руны можно грубо представить как кубы,
сферы, многогранники и разновидности связанных каналов для передачи
силы, действующие определенным образом.
        Поскольку такие структуры могут произвести революцию в рунных
структурах и власти, они пока не развиваются, чтобы сохранить
стабильность, равно как и наши страдиционные структуры. Объемные
стурктуры, кажется, точно так же подвержены действию барьера
Hеопределенности, как и обычные руны. Возможно, со временем таковые
руны станут частью нашего общества и нашей цели.

                О РУННОЙ МАГИИ САРТАНОВ

        Время от времени вы можете заинтересоваться тайнами и подходами
к рунам сартанов. Эти руны - если отброситьв сторону псевдорелигиозные
и рассчитанные на простаков фразы -действуют подобно нашим собственным
рунным структурам.
        Однако существует наиболее фундаментальная - о опасная -
разница между сартанским подходом к магии и нашим: наш подход -
индуктивный, в отличие от сартанского дедуктивного.
        В рунной магии патринов мы обнаруживаем сущность отдельно
взятого объекта и отсюда выводим более общие свойства вселенной,
окружающей нас. таим образом мы изменяем равновесие отдельного объекта
и позволяем возникшему нарушению равновесия воздействовать на основы,
изначально поддерживающие данный объект.
        Сартаны, с другой стороны, пытаются изменять основные принципы
существования, чтобы добиться желаемых результатов. Этот опасный образ
мышления может привести к озменению законов генетики во вселенной ради
того, чтобы получить нынче утром завтрак получше.
        Наша магия работает от частного к более общему (индукция), в то
время как магия сартанов идет от общих основ существования к отдельному
решению (дедукция). Оба подхода действенны. Война Адмигона - последняя
великая война перед Пленением Бейбона и Разделением Времени - была
между нами и сартанами, и результаты ее были плачевны. Лабиринт,
который окружает нас и служит узилищем нашего народа со времени
разделения - первый пример как могущества сартанов, так и их
безответственного и безжалостного использования его. Все существующее
ныне стремится к состоянию, которое вновь принесло бы гармонию и
равновесие.
        Время Нового Равновесия - нашего порядка - грядет.

 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Пон 25 Окт 99 11:43
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : продолжение Tolkien'а

         _Alexey!_

23 Окт 99 14:02, Alexey Guzyuk -> All:

 AG>       ЭТО ПРОВОКАЦИЯ!!!

Чья собственно????

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Окт 99 11:13
 To   : Mihail Ribakov                                      Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Морган Мэган
Приветствую вас, Mihail!

13 Окт 99 в 10:37 Mihail Ribakov написал к Alexander Fadeev:

 MR>  Мракобеса, я недавно выписал, добравшись до интернета. Hа
 MR> www.books.ru . Не знаю: придет, или нет. Сижу, жду.

  Ну и как, дождался? Если дождался и прочитал, то какое мнение.

 MR>  А вот этого я нигде не видел. Может подскажешь, если знаешь конечно,
 MR> где можно эту книгу взять.

Совершенно случайно купил на каком-то развале на нашем книжном рынке в ДК им
Крупской. Можно ли где-то заказать эту книгу по почте - не знаю, не пользуюсь
услугами подобных организаций. В Питере любую книгу можно купить и так.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Срд 20 Окт 99 11:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Окт 99 21:15
 Subj : Властелин колец
Приветствую вас, Vladimir!

15 Окт 99 в 23:55 Vladimir Bannikov написал к Sergey SAFULKO:

 VB> А это мысль!

 [Прочие дни поскипаны]

 VB> Сyббота: задyшил всех, кто обижался за то, что я задyшил бабyшкy.

 Один я остался...

 VB> Воскресенье: скyчно...

Тяжело жить сироте, всяк обидеть норовит.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 27 Окт 99 01:27
 To   : Artur Grigoriev                                     Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Artur!

Friday October 22 1999 18:33, Artur Grigoriev wrote to All:

> [...]
 AG>    Тут  мне  скозали  что  есть  некий  Кирил  Еськов  -  написал он
 AG> "Последний кольценосиц" (История Средиземья - глазами Врага).

    Есть ещё Ник Перумов, написал он трилогию "Кольцо Тьмы". Это как бы
свободное продолжение (спустя 300 лет) книг профессора, можно сказать, взгляд не
то что бы со стороны врага, скорее со стороны третьей силы. Имхо, книга
достойная, как и всё творчество Пеpумова.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)