 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 25 Окт 99 23:45
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ведьмак

Sunday October 24 1999 02:21, Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) => Anton
Suhomlinov:

 VB> А так полyчилась реклама одного российского провайдера. И одно дрyгого
 VB> не слаще.

    Тема исчерпала себя. И вообще, рекламой запахло. Сворачивать надо.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 25 Окт 99 23:54
 To   : Andrew Tupkalo & Vladimir Bannikov                  Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : RU.TRANSFORMERS

Sunday October 24 1999 23:14, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Vladimir Bannikov:

 AT>   Хе. Кто только сейчас подписей не собиpает. ;)))

 AT>   А-а-а.... ;)

 AT>   А я года два как заpегистpился и забыл. Однако ежемесячно пpиходят
 AT> телеги от PlanetAll, где слёзно пpосят попользоваься их услугами, а та
 AT> нас злое начальство, дескать, обижает. ;)))

    А почему бы благородным донам не пойти с личной перепиской в нетмайл?

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 26 Окт 99 00:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : и вновь та самая волына

Monday October 25 1999 08:12, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) => Oscar Sacaev:

 DP> Возрожденным драконом он себя признал еще в Великой охоте. После того,
 DP> как его чуть не прирезал шончанский мастер клинка, он немного
 DP> образумился. Но все равно хотел пользоваться Саидин как можно меньше,
 DP> а потом пристрастился. Но Единую силу никогда не любил.

    На то она и Единая, чтобы не любить или ненавидеть ее, а просто признать
факт существования. Как можно относиться, например, к закону всемирного
тяготения? Воспитание мешает Ранду прийти к этому выводу - он не любит Саидин,
потому что должен ее не любить.
    Шай-Хулуд с ней, с Силой. Интересно другое - Ранд всячески избегает
ответственности, принимает решения только будучи припертым к стенке и
практически никогда их не обдумывает. Все его действия - не стратегия, а
тактика. Стратегией за него по воле автора Колесо занимается.
    В мире Джордана почему-то нет пословицы типа "На Колесо надейся, а верблюда
привязывай".

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Когда раздвигаются стены, едет крыша (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 26 Окт 99 00:37
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : о!

Monday October 25 1999 10:39, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Andrew Tupkalo:

 AP> Угy. Веpю. 8)

 AP> Hy, тады это не лом. ;)))

 AP> И вообще, щас пpидёт лесник... 8))))

    Таки пришел уже. В ru.anime бегом марш!

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Втр 26 Окт 99 00:40
 To   : Boxa & Swiridov                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Boxa!

Tuesday October 19 1999 15:16, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Aleksey Swiridov:

 BV> А с тобой можно иметь по поводу Толкина содержательную беседу? Пхэ!
 BV> Объяснять фанатику тот факт, что он фанатик - глубоко бессмысленно.

    В нетмайл! Негоже перед читателями позориться.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 25 Окт 99 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ведьмак
Hi Andrew!

Вcк Окт 24 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Компиляция -- это когда источников много. Когда источник один -- всё
 AT> зависит от таланту. Есть талант -- римейк, нет таланту -- плагиат.

Какой, нафиг, плагиат? "Ведьмак" - раз. "Крысолов" - два. Дальше сам считай.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 25 Окт 99 22:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Занкоку
Hi Andrew!

Вcк Окт 24 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Я не панк. Я пpипанкованная личность. До настоящего панка мне пока
 AT> очень далеко. А Кая Санди я хвалил и хвалить буду. Весьма
 AT> качественные детективы.

 AT>   Чёpт, склероз, что ли, начался? Ананич или Охотник, не помню уже...

Ты понял...

Хе-хе. Чтоб я слyшал мнение припанкованного склеротика, называющего вохиного
"Грема" плагиатом?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 25 Окт 99 22:56
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : господа, y меня поехала крыша
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

21 Окт 99 17:52, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Dolgov:

 DA> Нет, это Black Isle pyлят! Даешь Blizzard киллеpа!
А нахрена? Blizzard и Black Isle в жанрах не пересекаются. Близзард никогда не
выпускал RPG.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 25 Окт 99 23:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

24 Окт 99 20:13, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT>   Дык он же чугунёевый, или, там, бронзовый, ежели его ещё китацам не
 AT> отпилили... А боевой меч чугунёевым быть не может. ;)
Двухтонный -- может. Как может быть опасным для жизни чугунный лом.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 25 Окт 99 23:16
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Обложки
                      Привет глубокоуважаемый, Tanya!

20 Окт 99 11:28, Tanya Kurdyukova wrote to All:

 TK> Взялась читать "Идущие в ночь" Васильева и Ли (на обложке рисунок
 TK> Anry). Я в полной уверенности, что точно такой же рисунок есть у меня
 TK> в электронном виде. Начинаю сравнивать: что вам сказать - игра "Hайди
 TK> 18 отличий" ;)
У Тури в руках лук, а не арбалет, за спиной колчан со стрелами, волосы длинные,
в волосах перо. Вот навскидку и все глюки. Ах, да, у вулха слишком морда добрая,
как для свирепого и кровожадного хищника.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 25 Окт 99 23:20
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexander!

23 Окт 99 21:12, Alexander Chernichkin wrote to Alexandr Velikov:

 AC>  Не, народ ;-/. Они быстренько договоpятся, объединятся и вынесут
 AC> всех нехороших в радиусе действия подручных транспортных сpедств
 AC> ;-)).
Ранд и Пол не объединятся. У них свои заботы.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 25 Окт 99 23:29
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

23 Окт 99 23:40, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

 OS>     Не прогадай - как настоящий нагваль, Пауль просто не окажется в
 OS> месте, опасном для жизни. Если его, конечно, джихадом не припугнуть.
 OS> :-)
Ему от Ранда не уйти -- он и Скользить, и Перемещаться может. Хотя последнее не
годится -- нужно знать место прибытия. Остается еще Тел-аран-риод.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 25 Окт 99 23:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Другие миры...
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

22 Окт 99 20:57, Ivan Kovalef wrote to Grax aka Dmitriy Balashov:

 IK> Ша! Базара хочешь? Базара не будет. Я сказал.
А-а-а-а-а-а! Ма-м-м-м-м-а!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Пон 25 Окт 99 23:44

26 Окт 99 00:18, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

> [...]
 OS> стенке и практически никогда их не обдумывает. Все его действия - не
 OS> стратегия, а тактика. Стратегией за него по воле автора Колесо
Очень просто. Он привык к тому, что он -- та'верен. За него все и так прелестно
обустраивается, он руководствуется принципом: "Вы меня не трогайте и я вас не
обижу". Другое дело, что это у него ни грана не получается -- "колесо
плетет...". А ответственность он все-таки на себя взял, да немалую. Он бы и рад
не делать этого, да деваться ему некуда. Знаешь, Оскар, вообще-то сравнивать
Пола и Ранда слегка некорректно из-за разницы в воспитании: Пол -- дворянин, его
всю сознательную жизнь готовили к тому, что он будет править, а у Ранда были
планы на будущее попроще -- жениться на Эгвейн и тихо прожить всю жизнь в
Двуречье, отвечая только за своих овец. И с этой точки зрения Ранд многого
достиг, как для овечьего пастуха.
 OS>     В мире Джордана почему-то нет пословицы типа "На Колесо надейся,
 OS> а верблюда привязывай".
Потому что если так сплетет колесо, то верблюд сорвется с любой привязи.

    Farewell,
           Dmitry

Бр-р-р, прочитал свое письмо... немного сумбурно.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Окт 99 23:53
 To   : Elena Sorokina                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: старый мультфильм
   Буэнос ночес, о Elena!

Saturday October 16 1999, Elena Sorokina writes to All:

 ES> Лет десять назад в кинотеатрах шел французский мультфильм - космическая
 ES> фантастика. Он назывался "Властелин времени". Кто-нибудь знает где можно(и
 ES> можно ли вообще) найти его на видео?

Можно найти. У Лукьяненко, к примеру, есть, правда без перевода.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Какой же русский не любит долететь до середины Днепра? (2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 25 Окт 99 23:59
 To   : Tanya Kurdyukova                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: Обложки
   Буэнос ночес, о Tanya!

Friday October 22 1999, Vyatcheslav Domoratsky writes to Tanya Kurdyukova:

> [...]

Рисунок на обложке - это слегка адаптированный вариант старого рисунка АHРИ. Ну
подошел он к роману почти идеально, что ж теперь? Договорились, и издали...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Newcastle Brown Ale (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Втр 26 Окт 99 00:04
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
   Буэнос ночес, о Artur!

Sunday October 24 1999, Artur Grigoriev writes to Andrey Kharlamov:

 AG> 1) Но вот я слышал что есть книга типа "Приключение Тома Бомбандила", это
 AG> так али нет? 2) Как звать Hиена?

Hаталья Васильева.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 25 Окт 99 12:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
   [Понедельник Октябpь 25 1999, 12:03]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

AT>   Hиззя.
Этта пачему еще? ;)

AT>   Зарежу бритвой Оккама.
Дак ты всем так грозишь, но ни разу от тебя никто еще не пострадал ;))

AT>   На фильм не кивать. Я разрешаю на него плевать, не больше. ;)
Даааа?!

AT>   И что подобные? То, что барон был педерастом -- его пpоблемы.
УУУууууууууууууу!!!!!!!! ;))))))))))))))
Я даже и не думал в тот момент о педерастических наклонностях барона ;))))))

AT> Пол тут ни при чём.
Правда-правда?? ;)))))

AT>   Именно.
Ну и ладно.

AT>   А нафиг они им? Им понравилось, их никто не пинал. ;)
Не, ну должны же были остаться кораблики-то на планете!

AT>   Потому.
А все-таки? ;)

AT> Ты вообще-то книгу читал?
;))) Читал.

Но давно... ;(

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                        [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 25 Окт 99 12:08
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Другие миры...
   [Понедельник Октябpь 25 1999, 12:08]
 -  Viva <Ivan Kovalef (2:5023/19.9)>!

IK> Ша! Базара хочешь? Базара не будет. Я сказал.
Че ты мне рот затыкаешь? ;))))
...dixанул, тоже мне...

IK> Ага.
Так дело не пойдет... ;(((

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 25 Окт 99 12:09
 To   : Anton Suhomlinov                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Дpyгие миры...
   [Понедельник Октябpь 25 1999, 12:09]
 -  Viva <Anton Suhomlinov (2:5020/1452.1)>!

GaDB>> Сильверберга, Хайнлайна...
GaDB>> Hеyжто только я один их читал?  :~-(
AS> Hy расскажи что нибyдь про миpы последнего :)
А "Космический патруль"? ;)

Чем тебе не мир? ;)))

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Пон 25 Окт 99 12:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Другие миры...
   [Понедельник Октябpь 25 1999, 12:10]
 -  Viva <Alexey Guzyuk (2:5077/22.28)>!

AG>       Hе-а.

AG>       А чего они написали-то?
А вот что (и это по-минимуму ;)

Муркок - цикл о Вечном Воителе
Гаррисон - Крыса из нержавейки ;)
Андерсон - Космические торговцы
Сильверберг - Хроники Маджипура
Хайнлайн? - ну... он тоже много чего написал! ;)))

 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 26 Окт 99 08:39

26 Oct 99 00:49, Andrew Tupkalo wrote to Vadim Avdunin:

 AT>   Одноразовых ковыpял не бывает...

 Эх, не играл ты в ультиму пятую... есть там такие стеклянные мечи. Бьют один
раз, но _ОЧЕHЬ_ сильно. Против особо крепких тварей оружие.

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 26 Окт 99 01:00
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Просьба
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

20 Окт 99 04:50, Anatoly Matyakh wrote to Oleg Belotelov:

 AM>     Чу! Говоpят, Хаецкую пеpеиздали? Я о помянутых здесь "Мече и
 AM> Радуге".
Говорят или точно? Если точно -- надо ехать в стольный град, Петровку тормошить.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 26 Окт 99 01:01

25 Окт 99 21:04, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT>   А инерцию уже отменили?
Ее тогда еще не ввели :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 26 Окт 99 01:05

22 Окт 99 01:27, Anatoly Matyakh wrote to Vladimir Bannikov:

 AM>     ...так и пpикалывался в юношестве Копперфилд, пока не забрали его
 AM> из лесу балаганные тpюкачи...
С тех пор Дэвид значительно похудел.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 26 Окт 99 01:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Обложки
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

25 Окт 99 23:59, Boxa Vasilyev wrote to Tanya Kurdyukova:

 BV> Рисунок на обложке - это слегка адаптированный вариант старого рисунка
 BV> АHРИ. Ну подошел он к роману почти идеально, что ж теперь?
 BV> Договорились, и издали...
А у Тури арбалет в руках должен быть %)

 From : Alen I. Kostromskoy                 2:5030/784.23   Пон 25 Окт 99 17:00
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : А. Бушков
                    Где-то я тебя видел, All...

Знает ли уважаемый all, есть ли продолжение Бушкова "Летающие острова" и "Рыцарь
из ниоткуда", а то по смыслу есть, но у нас в Питере не найти...

                                           Привет!!!
    [777]      [TEAM Продажная любовь]
                                                                Alen
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: Я облачаюсь для служения мертвому Богу... (Net 2:5030/784.23)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 02:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)

Tuesday October 12 1999 00:54,
Andrew Tupkalo изволил написать к Vsevolod Legler следующее:

 AT>   Сколько её было, той элиты? Да и отнюдь не вся, вспомни, барону не
 AT> нравилось то, что его ментат потpебляет спайс.

Спайс ли потреблял Питер ди Вриз? В читанных мной переводах этого явно не
сказано. Он употреблял некий наркотик, весьма дорогой и с сильным эффектом
привыкания, при прекращении приема вероятен летальный исход - но под это
описание подходит не только спайс.

Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 02:45
 To   : Vitja Zyrin                                         Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Вестники времен
Hello Vitja!

Saturday October 16 1999 21:35,
Vitja Zyrin изволил написать к All следующее:

 VZ> Кто-нибудь читал книгу А.Мартьянова "Вестники времен"?

Читал...

 VZ> Там в прошлое проваливается немец времен второй мировой

Сомнительный такой немец... больше напоминающий питерского или московского
интеллигента разлива конца 60-х начала 70-х.

Более того - по сюжету, это пилот люфтваффе довоенного набора (когда было из
кого выбирать кадры). Это нервы толщиной не меньше 12.7 мм - не говорпя о прочих
характеристиках. Не мальчик с ускоренных курсов конца 1944.
И он мало что падает в обморок, узнав, что попал в прошлое - он, уже приняв сие
для себя как данность (или хотя бы как базовую гипотезу), снова падает в
обморок, столкнувшись с подтверждением гипотезы.

И опять же - этот "опытный пилот" осуществляет аварийную посадку на выбранное с
воздуха поле - и забывает избавиться от бомбы.
Мало того, что это лишние 250 кг веса (а перед такой посадкой рекомендуется
полетать кругами, дожигая остатки топлива, чтобы максимально облегчить машину).

Это еще и огромный риск. ебольшая канава или булыжник, и стойка шасси ломается.
Без бомбы есть шанс "притереть" машину на брюхо. С бомбой - верная смерть.

 VZ> Так вот, возник вопрос относительно того, могли ли всякие там
 VZ> мессершмиты и спитфайеры времен 2-й мировой подбить вертолет типа
 VZ> "Черной акулы"? Насколько мне известно, лобовое стекло уже первой
 VZ> акулы вроде как выдерживает прямое попадание зенитного снаряда с
 VZ> расстояния порядка 100 метров.

Бронирование борта держит калибр 12 мм, лоб - 20 мм.

Харикейны (если не путаю) были вооружены пулеметами калибра 7.67.
Кстати говоря, "огромные снаряды", одиним из которых разнесло голову
Курту, были лишь чуть больше пули от калаша.

Еще. Копье, срикошетившее от брони Ju87. Бред. Более-менее правдоподобно оно
было бы, скажем, для Ил-2. Реальному Юнкерсу копье проткнуло бы обшивку как
картон - и застряло в цилиндрах двигателя.

Горючее. Верю, что двигатель от Юнкерса можно переделать для работы на самогоне.
Верю - но с трудом - что на такую переделку способен пилот в полевых условиях (а
не техник в мастерских).
Однако ресурс у двигателя сгорит с неимоверной скоростью. Хватило бы на одну
полную заправку - и то хлеб...

Далее. Немец, называющий свой автомат "шмайсером" - это из дрянной комедии про
войну. Данное слово - фамилия разработчика МП-28, уже к 39 году состоявшего на
вооружении только некоторых полицейских частей. Второй автомат этого
конструктора - МП-41 - вообще не был принят на вооружение.
Шмайсерами у нас называют МП-38 и МП-40, никакого отношения к Х.Шмайссеру не
имевшие (о чем немцы знали).

Патроны. Опытный бортстрелок, хранящий патроны в магазинах? Хм, ну-ну.
Только делать так дольше двух-трех дней не рекомендуется - пружина в магазине
ужмется, и отказ при стрельбе станет неизбежным. Посему запас патронов
осмысленнее хранить в "цинках" - кстати, так они и весят меньше.

Кстати, о магазине на "100 патронов, из которых осталось около 40".
Емкость магазина МП-28 - 20 или 32 патрона, Мп-38, МП-40 и МП-41 - тоже по 32.

 VZ> А в книге - запросто подбили вертолет "Акула-2". По - моему
 VZ> неувязочка.

Более того сама сцена: появляется неизвестный обьект (не факт, что несущий
непосредственную угрозу) - и юнкерс забывает о висящем у него на хвосте
харрикейне, а харрикейн забывает о юнкерсе которому надо любой ценой не дать
зайти на цель. Оба дружно кидаются атаковать незнакомца. Не бред ли?

Теперь рыцарь... Проигравший меч и коня, но сохранивший кольчугу.
Пардон, не бывает. Это примерно как современный гражданин, зашедший в казино и
проигравший паспорт и трусы - но сохранивший пиджак с пачкой баксов в кармане.

Во первых, меч - это символ рыцаря.
Во-вторых, меч дает хоть какую-то возможность защититься в схватке,
кольчуга же (при отсутствии оружия) в лучшем случае сбережет от первого удара
или _случайной_ стрелы.
В-третьих, кольчуга стоит существенно дороже: плохонький меч скует за пару дней
любой деревенский кузнец, кольчуга же - месяцы работы опытного мастера.

С языком тоже непонятки - какой именно версии старофранцузского обучался Гунтер?
Уроженец юго-запада Франции скорее всего не понял бы без переводчика эльзаску
(или лотаринженку?) Жанну д'Арк...

Хм. Что-то я разогнался.

                                                    Alexey AKA Beorning

PS. Сюжетно книга забавна, но багов ... И ведь автор - питерец, здесь и музеи, и
библиотеки, и, на худой конец, клуб коллекционеров. Есть ведь где
проконсультироваться.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 03:29
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Hello Oleg!

Tuesday October 19 1999 05:15,
Oleg Kolesnikoff изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 OK> Оригинал существует. Другое дело - что с переводом коррелирует в
 OK> основном в названии.

Странно. Хаецкая утверждала, что оригинал (равно как и Мэделайн Симмонс)
существует только в ее воображении. Ты утверждаешь обратное.

Кому из вас двоих следует верить?

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 03:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : продолжение Tolkien'а

Sunday October 24 1999 23:04,
Andrew Tupkalo изволил написать к Pavel Lebedev следующее:

 AT>   Ниенна и Иллет. Ниенна -- питеpская,

Это грязная инсинуация! Москвичка она, в Питере даже у издателей вкуса гораздо
больше. И потом - полагаю, что ей не дали бы запустить комплексы до столь
вопиющего состояния. Вылечили бы "по Эпатьевскому методу". :)

2 NV - nothing personal, я об авторе, а не о личности. :)

 AT> риалнеймов обеих не помню. Вроде обе Натальи Какие-то.

Одна из них - Васильева.

                                                    Alexey AKA Beorning.

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Окт 99 13:38
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Занкоку
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Иван, ежели бы я читал то, что ты иногда хвалишь, я бы тоже был пьющим.
 VB> Так что yж лyчше ты со мной не дрyжи. Я тебя плохомy наyчy.

Ну, я в этом и не сомневался. Что плохому. Только учить меня бесполезно - я
бесконечно зациклен на хоpошем.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Окт 99 13:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Дык. Игpушки-то по своим книгам Файст делал сам. ;)))

Ага. На Асме лабал. Еще для коммодора 64.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 25 Окт 99 13:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Эльфы
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev.
 AT>   А нету там смысла.

Есть.

 AT>  Там есть текст, хорошее фэнтези и очень много панка.
 AT> Смысл там не пpедусматpивался, это вещь по большей части
 AT> импpессионистская.

Давайте не путаться в опpеделениях, а?..

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 24 Окт 99 22:46
 To   : Oleg Writov                                         Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: Ведьмак.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 10 Oct 99  17:34:00 Oleg Writov k James Kirk на
тему "Re: Ведьмак.".

OW>  Интересно, какие именно заклинания пpименял
OW> Виль? Ускорение pеакциии? Повышение ypовня адpеналина? Поднятие
OW> мышечного поpога?

Heroism + Bless + Fate (и на себя и на Геральта) + Haste + Stone Skin

;))

 From : Karen Meliksetyan                   2:5020/1572.2   Пон 25 Окт 99 14:54
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Есть вопрос Мэделайн Симонс "Меч и радуга" и продолжение

  Народ вот тут я почитал ваши письма на тему Мэделайн Симонс "Меч и радуга"
 и у меня появился вопpос.
  В каком-то письме упоминается о том, что есть продолжение этой книжки, так
вот как это продолжение называется, давно ли вышло и где можно достать(где точно
есть).

Karen

---
 * Origin: * Black Hand * (2:5020/1572.2)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 25 Окт 99 23:11
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Интервью с К.Еськовым
   Приветствую, All!

   Как только что сообщил мне автор "Последнего копьеносца", он-лайн интервью с
ним состоится на канале IRC DalNet#russf (очень надеюсь, что ничего не напутал в
этой И-нетовской тарабарщине) в ближайшую субботу в 17 часов. Время есть, копите
желчь! :)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 25 Окт 99 11:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Занкокy
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 23 Окт 99 20:22, от братца Andrew Tupkalo для братца Michael
Zherebin:
 AT>   Меланхтона, сына Мелхесиаха, сына Молоха, серийный номер никак
 AT> запомнить не могy, а книжкy yпёpли...

7332

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Romych VK Yerimeyenko               2:4615/71.20    Пон 25 Окт 99 22:27
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Новое на "активной ОРГАНИКЕ" - http://rusf.ru/ao
XC:SU.SF&F.FANDOM
Здpавствyй, all!

http://rusf.ru/ao

Большое обновление "активной ОРГАНИКИ". Пять фантастических пародий и одно
издевательство над паpодистами. Впеpвые: полный текст "Дневника некоего орка".
Новости американской фантастики.

Romych

... http://www.rusf.ru/ao - активная ОРГАНИКА
---
 * Origin: Штypмовик-затейник (2:4615/71.20)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 26 Окт 99 14:10
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Re: господа, y меня поехала крыша
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Dmitry Petuk wrote in message <940892291@p7777.f75.n4635.z2.ftn>...
>А нахрена? Blizzard и Black Isle в жанрах не пересекаются. Близзард никогда
не
>выпускал RPG.
Ждем-с.
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 15:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : о!
HI, Arthur!

В понедельник 25 октября 1999 10:39, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Нет. Я только один хентай видел, чего-то там про двyх принцесс, этакая
 AP> паpодия на "Звёздные войны". 8)
  Hе, этого я не видел. ;)

 AP> Hy, тады это не лом. ;)))
  А так, ломик. Монтировочка, единичка то бишь. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 15:41
 To   : Arthur Ponomarev                                    Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : Дpyгие миpы...
HI, Arthur!

В понедельник 25 октября 1999 10:47, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> То есть ты yтвеpждаешь, что "хентай" - это не только пpодyкт, но и его
 AP> потpебитель? В одном флаконе, тэк скэзать... 8)))))
  "Хентай" -- это и извращение и извращенец одновpеменно. ;)

 AP> Скорее - велик и yжасен. Как Гyдвин! 8))))))))
  Тоже веpно. ;)

 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Пон 25 Окт 99 13:17
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : "Врата смерти" - порционное восстановление справедливости. :-)
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

                              ПРИЛОЖЕНИЕ

                       МАГИЯ В РАЗДЕЛЕННЫХ МИРАХ

                 (выдержки из размышлений сартанов)

     Магия - это гром, что слышится в каждом из разделенных миров. Ее
мощь гремит в основе Бытия. Магия есть эхо молний творения. В гласе ее
звучит обещание жизни и смерти. Это мощь, которой завидуют и которой
боятся.
     Ученые говорят, что мощь магии берет начало в творении Вселенной.
В начале Элихн, Бог в Едином, простер руку свою над Хаосом. И
движение его руки дало хаосу порядок и обратило его в неисчислимое
множество возможностей творения. Оно было первым Порядком, возникшим в
Хаосе. И зовется оно Изначальной Волной, или попросту Началом.
     В Начале зрел Элихн сотворение эфирного и материального, и как
узрел он его, так и стало. И при творении духовного и материального
Hачало разделилось на две волны, и в каждой было заключено бесконечное
число возможностей. Эти две волны расходились и сходились снова. Там,
где пересеклись они, сотворено было время и пространство. Это и была
Реальность, что сплетена из сил всех возможностей.
     Дивясь и радуясь, снова воззрел Элихн на обе волны. В эфирной
видел он сотворение Воздуха и Огня; в материальной же - Воды и Камня...
и как узрел он, так и стало. И при творении этом две волны разделились
на четыре новых, и в каждой было заключено бесконечное число
возможностей нового творения. И снова сплел Элихн эти возможности
воедино. И из этого сплетения родились Жизнь, Смерть, Сила и Разум.
     И чем дольше взирал Элихн на ткань реальности, тем больше
возможностей обретало бытие. Звезды, мир, жизнь, - все это сплелось из
бесчисленных возможностей. Так было в начале, то же происходит и по сей
день.
     Реальность - не что иное, как проявление пересекающихся волн
возможностей. Это огромная, и почти недоступная пониманию ткань прочной
материи среди мириадов потенциальных вариантов. Точные и естественные
науки занимаются именно реальностью.
     Магия же действует благодаря тому, что вплетает в эту ткань новые
нити. Маг начинает с того, что вместо самой реальности представляет
себе волну возможностей и сосредоточивается на ней. Благодаря своему
искусству и силе он видит все потенциальные варианты, и находит ту
волну, в которой желаемый эффект будет реальностью. Затем маг создает
параллельную волну, и изменяет существующую волну так, чтобы то, что
некогда было лишь возможностью, стало реальностью. Таким образом маг
вплетает то, что он хочет, в ткань бытия.
     Например, маг стоит на поле битвы, и на него нападает могучий
воин. Маг безоружен, а воин в доспехе, при оружии, и к тому же куда
сильнее. Это реальность. Если оставить все как есть, воин, вероятнее
всего, без труда зарубит волшебника. Однако волшебник знает, что в
одной из бесчисленных волн возможностей имеется щит, которым он может
прикрыться. Волшебник с помощью жестов, мыслей, слов, знаков и так
далее создает параллельную волну возможностей. Благодаря этому волна
возможностей изменяется так, что магический щит, который некогда был
лишь возможностью, становится реальностью. Hовая реальность включает в
себя желаемый эффект, и маг оказывается прикрыт магическим щитом.
     Хотя стороннему наблюдателю кажется, что защитное поле возникает
из ничего, вернее будет сказать, что это поле стало реальностью
благодаря тому, что такая возможность была среди возможностей Великой
Волны.
     Чтобы пользоваться магией, надо уметь найти нужную часть Великой
Волны и воспользоваться ею. Это не имеет ничего общего со всесилием и
всезнанием, даже для тех, кто способен видеть немалую часть Волны.
Способность пользоваться искусством магии еще не дает возможности
понять, почему магия существует и откуда она взялась. Вечных проблем с
ее помощью не разрешишь. Ведь, к примеру, знание того, что камень
падает вниз, не объясняет, откуда берется сила тяжести, и чей разум
установил такой порядок. То же и с магией.
     Лишь сартаны и патрины понимали суть магии. Мы видели магию из
центра Великой Волны, и оттого овладели этим искусством в его
изначальной, наиболее могущественной форме. Никто не знает Великую
Волну лучше нас.
     Основные магические взаимодействия видны на этой схеме. [схема на
стр. 421] Чем ближе к центру находится магия, тем она могущественнее.
Таким образом, рунная магия, наиболее близкая к изначальной,
могущественней любой другой.
     Каждый уровень понимания называется Домом. Чем выше Дом, тем
большую часть Изначальной Волны способен охватить тот, кто принадлежит
к нему. И, соответственно, воспользоваться ею.
     Наибольшей силой обладает магия Дома Руны, который объединяет
волны Жизни, Силы, Разума и Смерти и дает понимание центральной ткани
реальности и ясное представление о бесконечных возможностях Великой
Волны. Те, кто овладел рунной магией, считаются достигшими Девятого
уровня, уровня Высшего Мастерства. Знания и возможности Дома Руны
неразрывно связаны с руническими знаками, которые используются для
таких заклинаний. Однако после Разделения Времени лишь мы, сартаны, да
еще патрины (если они еще существуют) можем владеть рунной магией.
     Затем единая магия Дома Руны делится на четыре Младших Дома: Дома
Неба (Воздуха), Солнца (Огня), Источника (Воды) и Тьмы (Земли). Все они
вместе известны как уровни Верховного Мастерства. Уровни Верховного
Мастерства считаются Восьмым уровнем, и уступают по силе лишь рунной
магии. Каждый из этих четырех уровней, в свою очередь, делится на
Духовное и Материальное Мастерство. Духовное Мастерство тяготеет к
управлению окружающим миром через мысли и чувства волшебника и тех, кто
его окружает. Материальное мастерство тяготеет к использованию
материальных объектов.
     Как Духовное, так и Материальное Мастерство делится далее на
Высшее и Низшее Ученичество. Достигшие уровня Высшего Ученичества
принадлежат к Дому Подмастерья, достигшие Низшего - к Дому Ученика.
Дом Подмастерья включает уровни с Пятого по Седьмой, Дом Ученика - с
Первого по Четвертый. Магия Низшего Ученичества, разумеется,
используется чаще всего. Уровень Высшего Ученичества, являясь более
могущественным, в то же время предполагает более узкую специализацию.
     После Разделения Времени патрины исчезли, а сартаны ревниво
хранили рунную магия, не позволяя простым смертным обучаться ей. Это
привело к тому, что теперь ни в одном из четырех миров не существует
магов выше Седьмого Дома. Рунная магия ныне неведома и недоступна
смертным. Она остается тайной, ревностно хранимой сартанами.

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Пон 25 Окт 99 13:21
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : приложения к "Драконьему крылу" (2/3)
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

                             РУННАЯ МАГИЯ

     Рунная магия является наиболее мощным проявлением магии в
четырех мирах. Рунная магия сплетает все стихии Верховного Мастерства в
единое целое. И потому она способна воздействовать на всю материю
творения. Именно с ее помощью единый мир был разделен на четыре, что
существуют ныне.
      Ключом к рунной (или рунической) магии является то, что
параллельная волна, которая вплетает возможность в реальность, должна
возникать как можно более резко. А для этого движения, знаки,
слова, мысли и прочие элементы, с помощью которых создается эта волна,
должны быть пущены в ход одновременно. Чем согласованнее все эти
элементы, тем гармоничней и уравновешеннее параллельная волна, тем
сильнее магическое действие. Это примерно то же самое, что бросить
боевой мяч(*) не как попало, а придав ему предварительно вращательное
движение. Колесо, которое пустили прямо, укатится дальше, чем то,
которое раскачивается.
     *) Боевой мяч - это игра, возникшая еще в древние времена, и до
сих пор существующая во всех мирах. Боевые мячи делаются
продолговатыми, и обычно утяжеляются и балансируются, чтобы лучше
летали.
     Чтобы достичь этой синхронности, оба народа, как сартаны, так и
патрины, создали магические языки и письмена для передачи магической
силы. Эти языки используются только в магии, и не похожи ни на один
другой язык из существующих в четырех мирах. В повседневном общении оба
народа используют другой, более простой язык. Что касается рунного
языка, то слова являются лишь частью средств выражения, которые в нем
используются.
     Общим свойством обоих языков является их синхронность и
синкретичность. Все прочие языки линейны. Когда кто-то читает
книгу, он читает букву за буквой, слово за словом, фразу за фразой, и
таким образом постигает общий смысл текста. Информация воспринимается
только по одному каналу. А вот когда мы смотрим пьесу на сцене, они
воспринимают ее сразу по нескольким каналам: через произносимые слова,
через позу и жесты актеров, через музыку и освещение... Кроме того,
зритель получает сразу несколько сообщений даже по одному каналу: он
видит одновременно актера, его одежду и декорации. И вся эта
информация доходит до зрителя одновременно.
     Сложность, равновесие и гармония магии требуют идеального
совпадения в передаче информации. Это обычно достигается тем, что маг
одновременно использует слова, пение, жесты и телодвижения. В рунной
магии синхронность существует благодаря нелинейному письму.
     В сартанской и патринской культуре развились два разных типа
рунных языков. Оба они опираются на рунические принципы вселенной, но
их строение и методы несколько различны.

                         РУННАЯ МАГИЯ САРТАНОВ

     Сартаны используют шестиугольную схему, которая соответствует
шести каналам передачи информации. Руны либо рисуются на каком-либо
предмете, либо чертятся в воздухе в процессе изображения. Изображая
руны, магу приходится ограничиваться всего тремя каналами: звуком
(пение довольно сложных мелодий), формой (жесты и танцевальные па) и
мыслью (телепатическим воздействием). Использование в заклинании
начерченных рун (рунированных посохов, жезлов, колец, одеяний и т.п.)
может добавить к этому три недостающих элемента.
     Все сартанские руны строятся на шесть сторон от руны Источника или
Корневой руны. Эта руна является основой творимого заклинания, на
которой держится вся структура. Руна Источника определяет смысл
заклинания. В рунной магии, руна Источника может принадлежать к любому
типу любого из Домов. Однако в сложных заклинаниях важно понять, какая
именно руна является Источником. Два разных заклинания могут состоять
из одних и тех же одинаково расположенных рун, но при этом иметь
совершенно разное значение в зависимости от Источника.

                          КОРНЕВЫЕ СТРУКТУРЫ

     Корневые структуры дают магическую мощь рунному заклинанию. Все
они начинаются с Корня - руны, которая указывает на источник магии:
Силу, Разум, Жизнь или Смерть.
     К этой Корневой руне или, как ее чаще называют, руне Источника,
снизу слева присоединяется Патриарх, как это показано на схеме. [схема
на стр. 425] Снизу справа к корню присоединяется Матриарх (руна,
следующая за Патриархом данной структуры). Они поддерживают Корень и
направляют магическую силу, исходящую от нижних рун.
     Прямо под Корнем располагается Дом, или Мастер. Верхняя часть Дома
граничит с нижней частью Корня и соприкасается с Патриархом и
Матриархом. Эта руна определяет, какой должна быть природа силы,
вызванной заклинанием - Духовной или Материальной, и завершает нижнюю
часть корневой структуры. Прочие руны, присоединяемые к Дому снизу,
почти всегда определяют и усиливают силу творимого заклинания.
     К руне Источника сверху присоединяются слева - руна Восхода,
справа - руна Сумерек. Эти руны определяют величину силы и вектор
(направление) параллельной волны, которая будет создана данным
комплексом рун.
     Между Восходом и Сумерками располагается руна Главы, завершающая
корневую структуру. Она является частью верхнего комплекса рун, который
преобразует элементы корневой структуры в общую гармонию заклинания.

                   РУНА ИСТОЧНИКА - ЦЕНТР ЗАКЛИНАНИЯ

     Руна Источника является центром магического комплекса, который
создается в процессе наложения заклинания, и точкой, от которой
начинается расшифровка рунной надписи.
     Для правильного прочтения рун прежде всего необходимо опознать
руну Источника. Одинаковые рунные структуры могут иметь совершенно
разное значение в зависимости от того, какая руна является Источником.
     Вот, к примеру, очень простой комплекс. [схема на стр. 426-427]
Какая руна является Источником - не указано. С чего же начать? Какую
руну выбрать? Вот две возможных интерпретации данного комплекса.
     Это величайшая тайна рунной магии. Расположение Источника известно
только тем, кому сообщит его создатель руны. Большая часть обучения
мага посвящена именно тому, как определять Источник, а также
механическому заучиванию наизусть возможных расположений таких рун.
Определить руну Источника без помощи наставника-сартана практически
невозможно.

 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Пон 25 Окт 99 13:22
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 15:52
 Subj : приложения к "Драконьему крылу" (3/3)
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

                         РУННАЯ МАГИЯ ПАТРИНОВ

     О патринской магии известно мало, только то, что может помочь
опознать их. Если кто-то из патринов появится в четырех мирах, его
легко будет признать по рунам, вытатуированным на теле. Кроме этого,
мало что известно кому-то, кроме самих патринов.
     Патринская рунная магия, как и магия сартанов, стремится к
идеальной сбалансированности параллельной волны. Однако, в отличие от
последней, рановесие в ней достигается не с помощью симметрии
структуры. Патринская магия ищет равновесия противоположностей.
     Патринские руны - это ряды переплетающихся восьмиугольников и
квадратов. Восьмиугольники составляют Исток, Течение и Устье патринской
магии. Квадраты составляют Приток, Слияние и Водопад. Сочетания этих
элементов создают магию по восьми одновременно действующим каналам.
     Как и в сартанской магии, основной сложностью является отыскание
руны Источника.
     В патринской магии используются подструктуры - нечто вроде рун,
помещенных внутрь других рун. Руны, образованные другими рунами, очень
напоминают Корень, Ствол и другие структуры, которые встречаются в
заклинаниях сартанов. Однако природа их несколько хаотична, и их
использование требует идеального баланса, в противном случае их
действие сильно ослабевает.

                             МАГИЯ В МИРАХ

     Дом Руны действует одинаково во всех четырех мирах. Однако магия
уровня Верховного Мастерства в каждом мире своя. Это связано с общим
раздроблением магии, возникшим при Разделении. Так, к примеру, в Мире
Неба главенствующим будет Дом Неба, в Мире Воды - Дом Источника. Здесь
мы обсудим только магию Неба, господствующую в Арианусе.

         ВЛАДЫЧИЦА НЕБА (УЧЕНИЧЕСТВО МАТЕРИАЛЬНОГО МАСТЕРСТВА)

     Искусство Владычицы Дома Неба (Материальное Мастерство или
Мастерство Перемещения и Движения) в настоящее время находится в руках
эльфов Кенкари из империи Трибус. Эльфы, белокурые стройные создания,
создали на континенте Аристагон империю Трибус. Они завоевали весь этот
континент, и теперь ведут войну за владычество над несколькими другими.
Их мощная магия является по природе своей материальной, и требует для
своего применения использования в качестве проводников различных
предметов. Эльфийские маги, независимо от того, к какому Дому они
принадлежат, не владеют телепатией, но зато обладают способностью к
телекинезу.
     Одной из способностей эльфов Кенкари является умение вплетать
могучие заклинания в песни. Это как бы эхо утраченных рунных языков, и
в то же время практическое приложение более простых магических языков,
создающих более грубые, несбалансированные заклинания. Эти языки
используются в магии Верховного Мастерства, а также в магии более
низких уровней. Опасность подобных заклинаний в том, что такую песню
может спеть кто угодно. На людей такие песни почти не действуют, разве
что слегка возбуждают, но у эльфов они вызывают глубокие и сильные
чувства. Эти заклинания пробуждают в них общие для всех эльфов
врожденные воспоминания, которых у людей просто нет.
     Заклинание действует по двум каналам: словесно-звуковому
(произнесение или пение заклинаний вслух), и телесному (жесты, движение
в такт пению). Если эльфийский маг не может двигаться и говорить
свободно, он не способен воспользоваться своей магией.

            ВЛАДЫКА НЕБА (УЧЕНИЧЕСТВО ДУХОВНОГО МАСТЕРСТВА)

     Люди Вондекар называют свою магию Вонд (Свет) или, официальнее,
Вондрет - Дарованная Сила. Тех, кто посвятил себя служению этой магии,
называют Кир-Вондрет (Светлые Видящие), а в беседе к ним обращаются
просто Вокар (Светлые) либо Кир (Видящие). Одни люди более способны к
Вонду, чем другие, и причины этого неясны.
     Магия Вондрет по природе своей преимущественно духовна, и ее
действия основаны на управлении природой и духом природы. Вондрет умеют
воздействовать на диких животных, управлять погодой. Они могут укрощать
животных и общаться с ними (например, заклинать драконов). В принципе,
они способны к телепатии, но это требует слишком сложной магии, и
теперь этого почти никто не умеет.
     У Вокар нет школ. Знания передаются от учителя к ученику. С тех
пор, как возникла угроза, что эльфы Кенкари превзойдут людских магов,
Вокар сделались агрессивны. В войнах Вокар используют различные
стихийные бедствия (насылают чуму, летучих крыс, ураганы, бури и т.п.).
Вокар живут одним днем и всячески наслаждаются жизнью.
     Кир, или кирские монахи, являются полной противоположностью своих
собратьев. Этот строгий орден имеет дело преимущественно со смертью.
Они считают жизнь наказанием, которое надо пройти, чтобы обрести
награду в Хвани (раю небесном), который должен наступить в будущем. Они
владеют телепатией. Кирские монахи презирают чувства и считают радость
и счастье грехом. Они владеют магией транспортации, которая помогает им
выполнять их работу (например, собирать трупы), а также защитой от ядов
и болезней.
     Людская магия использует два канала: жесты и мысленную передачу
образов. Эльфы называет эту магию "Безмолвной смертью", ибо на
собственном горьком опыте узнали, как опасна она в бою. Связанный Кир,
конечно, ограничен в действиях, но это не мешает ему создавать
мысленные построения, которые помогут ему освободиться.

 From : Andrew Kozelko                      2:5020/423.30   Втр 26 Окт 99 13:03
 To   : All                                                 Втр 26 Окт 99 17:58
 Subj : Хоббит, или туда и обратно на "Эхе"
Приветствую Вас, All!

На "Эхе Москвы" начинают радиоспектакль по сабжу. Ежедневно с понедельника по
четверг в 21:35 с повтором каждое воскресенье с 9:15 до 9:45 (видимо повтоpять
будут за всю неделю). 73.82 УКВ или 91.2 FM (в Москве, в других городах - не
знаю).
Кстати, там же по воскpесеньям кpутят старый "Клуб знаменитых капитанов". Я
слушаю с огромным удовольствием. Кто в детстве слушал эту передачу, тот меня
поймет, а кто ее уже не застал - рекомендую послушать.

Всего хорошего, Andrew.

---
 * Origin:    (2:5020/423.30)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Boxa!

Во вторник 19 октября 1999 15:14, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV>  На Ямахе. Не то PSS, не то PSR, не помню. Для тех кто не знает - это
 BV> такая пластмассовая японская пианинка с цельным оркестром унутре. На
 BV> свадьбах на таких многие халтурят.
  Hа синтезаторе, значить... И что он на нём игpает?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] --- ...
@\Fido\Golded\taglines.tpl

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:36
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Занкокy
HI, Michael!

В понедельник 25 октября 1999 18:37, Michael Zherebin писал к Andrew Tupkalo:
 MZ> Кошмаp. :) У меня память избирательна, я серийные номера драконов не
 MZ> запоминаю... Хотя я также я не запоминаю FRU айбиэмовских пpодyктов...
  Мне уже подсказали: Меланхтон, сын мелхесиаха, сына Молоха, серийный номер
7332.

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Просьба

В понедельник 25 октября 1999 17:22, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ты здесь в янваpе 98 повился, если моя база меня не подводит.
  А до того ещё больше года через инет сидел, так что не надо. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:58
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Ведьмак

В понедельник 25 октября 1999 22:04, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Какой, нафиг, плагиат? "Ведьмак" - раз. "Крысолов" - два. Дальше сам
 VB> считай.
  Крысолов -- не источник, это бpодячий сюжет.

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 19:58

В понедельник 25 октября 1999 22:07, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Хе-хе. Чтоб я слyшал мнение припанкованного склеротика, называющего
 VB> вохиного "Грема" плагиатом?
  Я не называл Грема плагиатом. Это у тебя где-то что-то коpотит. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 20:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Ведьмак

В понедельник 25 октября 1999 23:10, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Двухтонный -- может. Как может быть опасным для жизни чугунный лом.
  В бою? ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 20:11
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
HI, Grax!

В понедельник 25 октября 1999 12:03, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew
Tupkalo:
 GB> Этта пачему еще? ;)
  Потому что киношка не источник.

 GB> Не, ну должны же были остаться кораблики-то на планете!
  Они их давным-давно pазобpали. ;)

 GB> ;))) Читал.
 GB> Но давно... ;(
  Пеpечитай.

   Пока Grax! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 22:46
 To   : Andrew Kasantsev                                    Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Ведьмак
HI, Andrew!

Во вторник 26 октября 1999 08:39, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  Эх, не играл ты в ультиму пятую... есть там такие стеклянные мечи.
 AK> Бьют один раз, но _ОЧЕHЬ_ сильно. Против особо крепких тварей оружие.
  Не игpал... Но в реале -- таки не бывает. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 22:48
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 26 Окт 99 22:10

В четверг 28 октября 1999 02:40, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Спайс ли потреблял Питер ди Вриз? В читанных мной переводах этого явно
 AT> не сказано. Он употреблял некий наркотик, весьма дорогой и с сильным
  Насколько я помню -- таки Пpяность... Ну и, кроме всего прочего, и обычное для
ментатов ширево, не помню уже как называется... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 22:49

В четверг 28 октября 1999 03:52, Alexey Taratinsky писал к Andrew Tupkalo:
 AT> Это грязная инсинуация! Москвичка она, в Питере даже у издателей вкуса
  Московская? Значит меня гpязно обманули...

 AT> Одна из них - Васильева.
  Угу. Это котоpая Hиенна.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 22:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
HI, Ivan!

В понедельник 25 октября 1999 13:42, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Ага. На Асме лабал. Еще для коммодора 64.
  Угу. Особенно "Betrayal at Krondor". ;)))

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 22:50

В понедельник 25 октября 1999 13:45, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Есть.
  И какой же?

 IK> Давайте не путаться в опpеделениях, а?..
  Мои опpеделения, что хочу то и делаю. В конце концов, имею я право немножко
побыть Шалтай-Болтаем?

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 26 Окт 99 22:52
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Занкокy

В понедельник 25 октября 1999 11:19, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> 7332
  О! Спасибо.

 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 22 Окт 99 19:24
 To   : Oleg Writov                                         Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Ведьмак
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Выглядит? Хм... А на самом деле?
Вроде хватает прочности, чтоб кости рубить ;-)
 OW>  Как же он, бедный, на коне ездил? Кончик нож аккypат в седло yпиpался бы.
 OW> :)
Может у него ножны наискось через спину надеты?

... [Team Delenn] ||*()*||
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 22 Окт 99 19:28
> [...]
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Oleg   --

 OW>  Возможно. Но, неyжели старина Виль не мог поднапpячься ради любимой
Разве любимой? Насколько я помню она его любила, а ему это было глубоко
пофигу...
 OW>  На 2:5065/13.22, вестимо. :))
У-у-у... Далековато будет... ;-)

... [Team Delenn] ||*()*||
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : James Kirk                          2:463/456       Птн 22 Окт 99 19:32
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Ведьмак.
--  Стабильного тебе конектиуса Michael   --

 MZ> Так на читающего таймстоп не pаспpостpаняется. Иначе нафига его читать...
 MZ> :)
Ну применительно к магии всякое может случиться... ;-)
Мысля пришла - представь себе картинку: Вильгефорц кастует таймстоп, время
останавливается во всей Вселенной, замирает все и вся, в том числе и сам Виль, и
диспелл сделать некому... :-))

... [Team Delenn] ||*()*||
---
 * Origin: Я знал, что в этой Вселенной что-то не так... (2:463/456)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/216.113   Вск 24 Окт 99 14:33
 To   : Alexander Chernichkin                               Втр 26 Окт 99 22:10
 Subj : Re: Ведьмак.
Прюветик Alexander !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Alexander Chernichkin и Oleg Writov, и
добавил:

 AC >  Для того, чтобы умеpеть. Бонарт боялся Цири с Ласточкой. Цири без
 AC > подготовки, довольно паршивым клинком, и то некоторое вpемя Бонарта
 AC > 'деpжала'. И, заметь, кроме удара по уху не получила ни цаpапины.

 Может просто повезло ;)

 AC > А Крыс,
 AC > которые были фехтовальщиками, скажем, выше среднего уpовня, он
 AC > pазделал
 AC > чуть ли не за меньшее вpемя, чем возился с Циpи. Можно, конечно, сделать
 AC > поправку на то, что Бонаpт ее хотел взять живьем, но, IMHO, была ситуация
 AC > 'и возьмите его живым, если возникнет такая возможность...'.

 Да но и Бонарт тоже не очень напрягалси, когда с Цири клинки скрестил.

Всего хорошенького тебе Alexander !

                                 а проводе с вами был Diablo.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/216.113)