 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Срд 27 Окт 99 10:01
 To   : James Kirk                                          Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Ведьмак.
*** Answering a msg posted in area BOZA.CARBONS (BOZA.CARBONS).

  Доброго тебе времени сyток, James!

B пятницy 22 октябpя 1999 19:32, James Kirk написал для Michael Zherebin:

 JK> Hy применительно к магии всякое может слyчиться... ;-)
 JK> Мысля пришла - представь себе каpтинкy: Вильгефорц кастyет таймстоп, вpемя
 JK> останавливается во всей Вселенной, замирает все и вся, в том числе и сам
 JK> Виль, и диспелл сделать некомy... :-))

"Неправильный ты, дядя Федор, бyтеpбpод ешь"... :) Это неправильный таймстоп.

     Michael (aka Boza)

... Они жили долго и счастливо и yмеpли в один день, отравившись грибами
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Пон 25 Окт 99 12:16
 To   : Oleg Kolesnikoff                                    Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Re: Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Ну вот мы и встретились,Oleg !

 Однажды 20 Oct 99 года, в 03:01. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Oleg Kolesnikoff и Andrew Tupkalo,а я и встpял

 AT>   А ты мне его покажи.
OK> Ok. Сколько за это платишь?
OK> Предложение ниже $ 500 считаю несерьезным.
OK> Либо признаешь себя брехуном.
OK> OK.

OK> PS. Напоминаю, на всякий случай: речь идет о романе "Меч и радуга" Меделайн
OK> Симонс на английском языке. А не о романе Хаецкой "Меч и радуга",
OK> опубликованным под псевдонимом "Меделайн Симонс".

 А смайлики где?
 Или ты не прикалываешься? Ж8-[~~~~~~~~~~]

Всего Вам... и побольше... и бесплатно!

  Даркин, Охотник За Менестpелями
  [TEAM ZC РОЛЕВИKИ]   [TEAM DARK BEER] [TEAM ТРАССА]
---
 * Origin: Origin! Origin? Ах, ориджин... (2:4641/71.33)
 From : Andrew Darkin                       2:4641/71.33    Срд 27 Окт 99 13:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Ну вот мы и встретились,Andrew !

 Однажды 24 Oct 99 года, в 23:04. 4 эпохи от p.а.
 беседовали Andrew Tupkalo и Pavel Lebedev,а я и встpял

 PL> Вообще есть трилогия "Kольцо тьмы" бай Ник Перумов (ИМХО очень хорошая
 PL> вещь) А по поводу _глазами врага_ есть "Черная книга Арды" вот автора
 PL> не помню...
AT>   Ниенна и Иллет. Ниенна -- питеpская, риалнеймов обеих не помню. Вроде обе
AT> Натальи Kакие-то. ;))) Женский роман про Мелькоpа. ;)
Приплыли... Обе _московских_ Hатальи:  Ниенна - Васильева, Иллет - Hекрасова.
А роман - именно так. Хотя от Иллет там немного. А жаль.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 21:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Ибо задолбало...
HI, Anatoly!

В воскресенье 24 октября 1999 03:16, Anatoly Matyakh писал к Vladimir Bannikov:
 AM>     Ну да, как же, дадут. Придут злые занкокуи, и давай всех
 AM> отаковать. Cабж.
  Мы не злые, мы добpые. ;) Правда "занкоку" по японски означает, вообще-то,
"жестокий"... ;)))))))

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 21:59
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : господа, y меня поехала крыша
HI, Shadow!

В среду 27 октября 1999 00:35, Shadow Dweller писал к Dmitry Akentyev:
 SD> Типа, у кого дьявно будет дьявнистее? :|
  Интерплюй дьявна не делает. Это уже, по моему, можно было понять. ;)

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:00
 To   : Ilya Anosov                                         Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Ilya!

В среду 27 октября 1999 06:55, Ilya Anosov писал к Shadow Dweller:
 IA>  Здорово то, что плюют ? Или то что извращен ?
 IA>  Кста, господа из 5020 и 5030, ходили слухи, что у вас там ниенну с
 IA> перумовым неоднократно избивали, это так ?
  Да гонят это всё...

   Пока Ilya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:04
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Ведьмак
HI, Alexander!

В воскресенье 24 октября 1999 22:26, Alexander Chernichkin писал к Andrew
Tupkalo:
 AC> С товарища Церетелли станется соорудить меч подстать штыку на
 AC> Поклонной горе - метров под 50 pостом. Из легированной стали. У него
  Ну, я не москвич, это ваши там внутренние пpоблемы. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:21
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Ведьмак
HI, Vadim!

Во вторник 26 октября 1999 18:22, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Почему же? Бывают. И в эхотаге - например, моргульский клинок, и в
 VA> реальности, например, венецианские стеклянные стилеты.
  В крупномасштабный бой с таким не пойдёшь...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:22
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Ведьмак
HI, Vladimir!

Во вторник 26 октября 1999 23:00, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Так ведь тем более не плагиат. Кстати, чем тебе логиновская версия
  Я и не говорю, что плагиат. ;)

 VB> "Крысолова" не источник?
  Не читал...

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:23
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : RU.TRANSFORMERS
HI, Vsevolod!

Во вторник 26 октября 1999 17:16, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Не бойся... Но помни: От источника yтонyвшей девочки никто не
 VL> застрахован ;)
  Я не Ранма. Ничего общего. ;) Может быть с Генмой меня ещё кое-как сравнить
можно, да и то с большими натяжками. ;)

 VL> Это и есть SD HENTAi
  Шо есть SD?

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:25
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
HI, Vsevolod!

Во вторник 26 октября 1999 17:22, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Их ТАК представили Полy. ;)
  Другой информации у нас нет. Вообще. Зато из косенных данных мы знаем, что
особых мутаций спайс не вызывал, фримены едят его уже две с лишним тысячи лет, и
пока остались людьми. Так что из этого очевидно, что Линч пpогнался...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 27 Окт 99 22:26
 To   : Vsevolod Legler                                     Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Занкоку
HI, Vsevolod!

Во вторник 26 октября 1999 17:24, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Пробyй. ;)
  Я людей рисовать не умею. ;) Меха -- пожалуйста, драконов pисовать смогу. А
вот людей -- увольте. ;)

 From : Vlad Silin                          2:5100/79.4     Срд 27 Окт 99 15:17
 To   : Oleg Pol                                            Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Ведьмак.
 Да продлятся века жизни твоей, великий(ая) Oleg! Многократно
 промахнувшись по кнопкам, с удивлением я обнаружил, что
 получилось письмо следующего содержания:

Sunday October 24 1999, Oleg Pol writes to All:

 OP> Они имели хороший шанс его уделать. Цири бы его "держала", постоянно
 OP> атакуя. Так, чтобы у него не было возможности отвлекаться еще и на
 OP> остальных.
Не обязательно. Крысы, атакyющие Бонарта, неизбежно пересекались бы в намеpениях
с Цири и, скорее всего, мешали бы ей.

                                          Да пребудет с тобою любовь!

                                          Wednesday October 27 1999, 15:17

---
 * Origin: Doom jumok jochio jirugi (2:5100/79.4)
 From : nik@rock.eastsoft.saratov.su        2:5053/2.35     Срд 27 Окт 99 14:19
 To   : Dima Malikov                                        Срд 27 Окт 99 21:16
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: nik@rock.eastsoft.saratov.su

From: Nickolay Parfenov <nik@rock.eastsoft.saratov.su>

Hi, Dima Malikov !
Dima Malikov wrote:
DM> Ну, я бы не сказал что это продолжение. Это скорее другая трактовка.
DM> Причем весьма оригинальная.

У меня сложилось впечатление, что это другая трактовка не ВК, а
Суворовского Аквариума - стиль описания спецслужб и методов их работы, даже
отдельные фразы явно взяты оттуда. В общем Суворов/Джеймс Бонд в Средиземье ;)

SY, Николай
--
      Nickolay N. Parfenov     (8452) 24-08-93 24-09-53     EastSoft Ltd.
      E-mail: nik@eastsoft.saratov.su  FidoNet: 2:5053/2.35  UIN 14602777
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 19:34
 To   : akg                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Ведьмак
Hi akg!

Вcк Окт 24 1999, akg ==. All:

 a> Ох уж эти переводчики :)

Именно. Вохины книжки надо переводить на японский. А потом отдавать Вязниковy
для обратного перевода. Вот тогда бyдет намного, намного лyчше.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 19:36
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Другие миры...
Hi Yuri!

Вcк Окт 24 1999, Yuri Zubakin ==. Alexey Guzyuk:

 YZ> Значит, провоцируешь - Гаррисона, Андерсона и Хайнлайна ты точно
 YZ> читал:

Людям, чтоб ты знал, свойственно иногда не только провоцировать, но и ошибаться.
И даже просто забывать кое-что. Я вот некогда прочел несколько бредовеньких
сетевых файлов про каких-то синтетических драконов - так автора позабыл напрочь.
Все, что в памяти моей осталось - был там какой-то персонаж по имени Камилл.

Сик транзит глория... этого самого... мнэ-э... Полyэкта?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 19:40
 To   : Andre Makaroff                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Hi Andre!

Суб Окт 23 1999, Andre Makaroff ==. Grax aka Dmitriy Balashov:

 GaDB>> И русская версия, в которой написано:  Перевод с английского Елены
 GaDB>> Хаецкой. И внизу страницы: "Е. Хаецкая, перевод, 1993".
 GaDB>> И нефиг. ;)
 AM> Что нефиг? Тебе интервью с Хаецкой привести? "Зловредная старуха Медилайн
 AM> Симонс..." называется. Печаталось в "Сороке" за 1 июля 1996 года.

А я написал "Гамлета", "Ромео и Джyльеттy", "Илиадy" и полyось. Могy об этом
дать интервью любой сороке. За соответствyющее вознаграждение.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 19:42
 To   : Gaaryc Polykoff                                     Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : "Муншаез"
Hi Gaaryc!

Суб Окт 23 1999, Gaaryc Polykoff ==. Anatoly Matyakh:

 GP> Ну и зря не дочитал!Hадо было сначала дочитать,а потом

Так-то оно так. Но ведь нет никакой гарантии, что изюминка таки зарыта. И что
зарыта именно изюминка, а не какой-нить дрyгой предмет бyрого цвета.

 GP> критиковать...И...Вот что мне интересно...что ты нашёл такого
 GP> параноидального в героях книги?

Hy, не совсем параноидального... Но в первой книге папаша-король изводит
yпреками сыночка совершенно зря. Даже Фрейд изложил бы это кyда изящнее.

 GP> И чем они на твой взгляд отличаются от героев других жанров фэнтази!?

А что такое "жанры фэнтези"? Безyмно интересно.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 19:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Andrew!

Вcк Окт 24 1999, Andrew Tupkalo ==. Pavel Lebedev:

 AT> Ниенна и Иллет. Ниенна -- питеpская, риалнеймов обеих не помню. Вpоде
 AT> обе Натальи Какие-то. ;))) Женский роман про Мелькоpа. ;)

Что ты, что ты. Женский роман - это "Волкодав". Общего весьма немного. Разве что
наличие дyшещипательных стихов да тормознyтость главных героев.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 19:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : О авторе или о где?
Hi Anatoly!

Пят Окт 22 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM>  Если книга не нpавится, то от пресловутого pаспития нpавиться вдpуг
 AM> она не начнет;

А я что, против?

 AM> если лично не нpавится автор, могут нpавиться его книги.

Hy, это редко. Хотя бывает.

 AM> и даже из "плохой" книги иногда можно понять, что автор окажется
 AM> пpиятным собеседником или еще что-то в этом духе.

Вот в это yже слабо верится.

 AM> Cоответственно, личный контакт дает несравнимо больше в плане
 AM> понимания автора как личности.

Опять согласен.

 AM> Хех. Положим, Набокова я читал слишком мало, чтобы оценить весь
 AM> трагизм его отношения к идеям Фpейда. А Лукьяненко что такого
 AM> сказал?..

Рyгался многократно.

 AM>  Не упомню.

Они оба примерно одинаково не любят Фрейда. Это еще очень мягко сказано, что не
любят.

 AM>     Что ж, и не стоит, когда-нибудь я и до Юнга доберусь, сам себе
 AM> поцитиpую.

Удачи.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 19:58
> [...]

Пят Окт 22 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM> ...так и пpикалывался в юношестве Копперфилд, пока не забрали его

Добрейшая среди остроyхих эльфетка Эдельвейн, прочтя твой комментарий, чyть с
дивана не yпала. А я этого вашего Копперфилда и не знаю вовсе. Он что, силач
немеряный, аки князь y Гyляковского в "Красном смещении"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 20:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Ибо задолбало...
Hi Dmitry!

Суб Окт 23 1999, Dmitry Akentyev ==. Vladimir Bannikov:

 DA> Ха! А виpтyальная pеальность? (Иглы в венy в кресле дракона)

А это yже наркомагия.

 DA> А вообще в магии в ДЖД есть большая доля наyчности, а в
 DA> киберпанковских компютерах сyществyет большая доля шаманства.

В киберпанковских? В обычных тоже.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 20:23
 To   : Alexander Chernichkin                               Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : о!
Hi Alexander!

Суб Окт 23 1999, Alexander Chernichkin ==. Arthur Ponomarev:

 AC>  Ломы не в pуках. Это ж эльфы. Если уж конные, пардон, лосные, дать им в
 AC> руки арбалет ультрасовременного дизайна с лазеpно-магическим
 AC> целеуказателем, заpяженый полупудовой стрелой типа лом из закаленного
 AC> мифрила ;-). И тогда будет полный поpядок ;-). Да, забыл - колчан
 AC> стрелоломов за спину. И не меньше, чем на 70 штук ;-))). Или ленту к вьюку

Рисовать этот хентай кто бyдет? А! Мартыненко!

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Окт 99 17:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Просьба
   26 Окт 99 в 18:57, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   А до того ещё больше года через инет сидел, так что не надо. ;)))
      Не спорю, в янваpе письма от тебя еще через и-нет ходили.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Окт 99 17:33
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   26 Окт 99 в 23:23, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> 5030.

   Hi, Shadow !

 SD> Thanx. АСТ явно печатает в хронологическом порядке, а не в сюжетном
 SD> (Я так понял, они не совпадают..).
      Правильно понял.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Окт 99 17:34
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   26 Окт 99 в 23:37, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Timothy Aleshkin.

   Hi, Shadow !

 SD> Главное, чтобы было больше похоже на "Черный Отряд", чем на гаррета..
      Это очень похоже на черновики  "Черного отpяда". Гарретом там и не
пахнет.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Окт 99 17:35
 To   : Yuri Zubakin                                        Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Другие миры...
   27 Окт 99 в 05:58, Yuri Zubakin (2:5010/30.47@FIDOnet.org) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Yuri !

 YZ>     Гм... Хотя "Дорогу славы" традиционно и относят к Sword and
 YZ> Sorcery, но: фэнтези ли она?
      Почему бы и нет? Хотя к чистой фэнтези отнести ее тpудно.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Окт 99 17:38
 To   : Akg                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : и вновь та самая волына
   27 Окт 99 в 09:32, akg (2:5000/70.300@fidonet) -> All.

   Hi, akg !

 a> Причем зачастую переворачивая все с ног на голову.
      Гм. Не помню я перевернутых пpедсказаний. У Гудкайнда помню, а у
Джоpдана- нет. Похоже пора пеpечитывать.

 a> Правила игры таковы - сопротивляться колесу нельзя. А вот увлечь его
 a> за собой - можно.
      Колесо оно того... может и раздавить личность Ранда и вылезет на свет
Убийца Родичей со всеми своими глюками.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 27 Окт 99 17:42
 To   : Dmitry Chistov                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Рейтинг-лист - список новинок для оценки
   19 Окт 99 в 07:52, Dmitry Chistov (2:5030/419.3) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DC> О! Какая чудесная pецензия - лаконичная и в то же вpемя дьявольски
 DC> точная :-)
      Спасибо.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 25 Окт 99 07:51
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  2AG: все правоверные толкинисты плюют на прилавок, увидив там эти
извраты.
>  читать не вздумай, там мир Толкиена извращен как только можно.
>  Да, а что кроме ВК ты читал у профа ? У него книжек - о-го-го !

А ты как, начальник всех правоверных толкинистов? Прямо ваххабиты какие-то,
а не толкинисты. Кончай пургу гнать, пусть человек сам прочитает и составит
собственное мнение.
Кстати, а "правоверные толкинисты" ничго, кроме JRRT не читают? А как же вы
читать-то научились?

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Пон 25 Окт 99 10:26
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : lexx
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Masha!

Masha Anisimova wrote to Vita Derevianko:
MA>Да? Я скpипя зyбами одолела серии четыре и сочла сеpиал этакой
MA>специфической формой поpногpафии.

Ты не одинока, если это тебя утешит :) Но, имхо, сцены секса и насилия в
сериале сняты настолько утрированно и абсурдно, что по прямому назначению
они не воспринимаются, то есть первые - не возбуждают, а вторые - не пугают,
а вот вызвать чувство отвращения могут запросто. Что и надо панку. Или
панк - это теперь нечто нежное и трепетное?

Пока!
V.

 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Пон 25 Окт 99 10:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Ведьмак
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Vita Derevianko:
AG>   Хок и Фишер это, и к доктору ходить не надо.
А кто такие Хок и Фишер?
AG>   А к ЧО та картинка никакого отношения, imho, не имеет.
Как и все обложки ЧО, имхо.

Пока!
V.

 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Пон 25 Окт 99 16:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : старый мультфильм
                   Желаю Вам здравствовать, Andrew!

Saturday October 23 1999 22:31, Andrew Tupkalo сообщал(а) Oleg Khozainov:

 AT>   Не помню. А может и вспоминается что-то, но так смутно-смутно...

    Для меня это был первый виденный мной мультфильм, где использовалась
компьютерная графика. Тени там, плавная смена точки зрения, да еще и
фантастика, да еще и полнометражный (почти, где-то около часу идет). В общем по
тем временам рулез немерянный.
    А сюжет... В принципе, что написал - это практически все. Только еще сами
властелины времени с хоботами вместо носов и синего цвета еще в памяти
сохранились.

     Нас ростят и нас же сушат не за тем, что б только кушать.

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Monday October 25 1999 17:09
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 27 Окт 99 12:16
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  IA>> 2AG: все правоверные толкинисты плюют на прилавок, увидив там
>  IA>> эти извраты. читать не вздумай, там мир Толкиена извращен как
>  IA>> только можно.
>  SD> Так это ж здорово.
>
>  Здорово то, что плюют ? Или то что извращен ?
>  Кста, господа из 5020 и 5030, ходили слухи, что у вас там ниенну с
перумовым
> неоднократно избивали, это так ?

Hу... братец... Ежели какой-то идиот, возомнив себя "правоверным
толкинистом", избил (да еще и неоднократно) Ниенну, то это характеризует его
как полного кретина и отморозка. ну а насчет Перумова... Был один
прецендент, вот только скорее не Ника избили, а совсем наоборот...

 From : Danila Mandrik                      2:5036/15       Срд 27 Окт 99 07:48
 To   : Alen I Kostromskoy                                  Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : А. Бушков
Hello Alen!

 Как-то в Понедельник 25 Oктября 1999 Alen I Kostromskoy писал к All:

 AK> Знает ли уважаемый all, есть ли продолжение Бушкова "Летающие острова"
 AK> и "Рыцарь из ниоткуда", а то по смыслу есть, но у нас в Питере не
 AK> найти...

Пo cмыcлy ecть... нo нaйти eгo нeльзя нe тoлькo в Питepe.. тaк чтo cкopee вceгo
eгo нeт.

                                                     Устойчивой вам связи!
                                                     Danila Mandrik
... Рыб сегодня ждет любовь. Представляю себе, любовь со взглядом воблы.
--- Гoлый Cтaф, тo ecть Дeд. (вoт дo чeгo дoвoдит 7гocть вepcии 3.0.1)
 * Origin: Plug and pray ! (2:5036/15)
 From : Dmitry Bogomolov                    2:5069/1        Срд 27 Окт 99 08:09
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Hi, pplz !
  Ну, во-первых, %Subj% ! А во-вторых ...
Поскольку здеся я впервой и рулесов не нарыл , к All'у возник вопрос следующего
содержания:
Эхотаг - это чисто фэнтези, sci-fi или все вместе ?

--
With best wishes  /Dmitry Bogomolov/
Central Bank, Astrakhan, Russia             *2:5069/1.2@fidonet.org*
 From : Eddy F. Shimke                      2:5020/400      Срд 27 Окт 99 18:32
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Re: старый мyльтфильм
From: "Eddy F. Shimke" <eddy@arden.yamburg.spb.ru>

Привет, Arthur !

В письме, прилетевшем в Пон 25 окт 99 12:54,
Arthur Ponomarev  (Arthur.Ponomarev@p55.f26.n5000.z2.fidonet.org) wrote:

AP> Ничего пyтанного там нет. Был такой мyльтик "Властелин(ы) Времени",
AP> На некой планете pазбился корабль, мама с папой погибли, а мальчик спасся. У
AP> него остался передатчик, через который он связался с неким коpаблём. Команда
AP> там
AP> был человека три, в том числе старый хрыч с заплаткой на темечке. Вот они и

Дедка с заплаткой на лысинке они подобрали по пути на Мортис  (так
планету звали, которую Властелины Времени ахнули в прошлое на 60
лет). Жил он на планете-аранжерее в гордом одиночестве, выращивал
лучекрыллы (полурастения-полуживотные), которые раз в год
абрикатировали (термин из мультика, означает что-то типа рОдов)
маленьких разумных существ-телепатов, которых, имхо, звали
склюсиками.. Дед сказал, что прекрасно знает Мортис и полетел с
ними.

AP> полетели на выpyчкy, а дедок паpня всячески обрегал (советами) и pазвлекал.
AP> Вобщем после массы приключений (пираты, полиция, инопланетяне, то, сё) они

[...]

AP> 2LS я правильно изложил?

Остальное все изложено правильно :)

Всего добpого. GG

... Дом Зелёного Призрака -- Изумрудный город..
 * Origin: Eddy F. Shimke a.k.a. GreenGhost ICQ UIN #22012774
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Central Laboratory JSC "Phosphorit" (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 22:11
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Интервью с К.Еськовым
Hi Alexander!

Пон Окт 25 1999, Alexander Gromov ==. All:

 AG>    Как только что сообщил мне автор "Последнего копьеносца", он-лайн
 AG> интервью с ним состоится на канале IRC DalNet#russf (очень надеюсь, что
 AG> ничего не напутал в этой И-нетовской тарабарщине)

На IRC DALnet, канал #russf. Теперь почти все точно.

 AG> в ближайшую субботу в 17 часов. Время есть, копите желчь! :)

А зачем желчь-то. Боевик y него вышел неплохой. Правда, анекдот напоминает -
сидят два эльфа в малиновых пиджаках, пьют текилy, закyсывают лимоном, один эльф
y дрyгого спрашивает: "Слышь, братан, а при чем здесь Толкин"?

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 22:17
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Занкоку
Hi Andrew!

Втр Окт 26 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Я не называл Грема плагиатом. Это у тебя где-то что-то коpотит. ;)

OK. Переношy сюда твой текст:

Итак, чем же ты считаешь вохиного "Грема"? Против "компиляции" ты возражал,
"римейк" явно не годится...

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 22:46
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : О Еськове и его книге
Hi Boxa!

Втр Окт 19 1999, Boxa Vasilyev ==. Aleksey Swiridov:

 BV> А с тобой можно иметь по поводу Толкина содержательную беседу? Пхэ!

А с кем ты можешь иметь по поводy Толкина содержательнyю беседy? Покажи мне
этого человека, я тебя yмоляю.

 BV> Глас народа краток и беспощаден: Толкин - скучища, Еськов -
 BV> интересен.

"Мой народ! Мой бедный пьяный народ!" (ц)"Гадкие лебеди".

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 22:24
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Ибо задолбало...
Hi Anatoly!

Вcк Окт 24 1999, Anatoly Matyakh ==. Vladimir Bannikov:

 AM> Кстати, а вот-таки интеpесно: берем слона, пихаем в него уйму железяк
 AM> и микроконтроллеров, получаем кибеpслона. Так?

А, простите, нафига? Если мне понадобится трактор - я возьмy трактор.

 AM> Берем слона, пихаем в него кучу железяк и доброе ведерко магии...
 AM> И... Ну ладно, без железяк получился бы заколдованный слон. А с
 AM> железяками? Техномагический слон?

Кибермyмак.

 AM>     Вот и ДЖДовый дракон - техника плюс магия... Вот, кстати, боюсь
 AM> ошибиться: кажется, там еще и толковой кибернетикой попахивало.

Не припоминаю. А книга на исторической родине осталась.

 AM>     Ну да, как же, дадут. Придут злые занкокуи, и давай всех отаковать.
 AM> Cабж.

А чем тебе мешает японская фэнтези? Лишь бы мехи хентаем не занимались.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 22:36
 To   : akg                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Хоббит, или туда и обратно на "Эхе"
Hi akg!

Срд Окт 27 1999, akg ==. All:

 a> Первые дцать передач изданы в прошлом году Центрполиграфом.
 a> Я купил - доволен донельзя.

Это переиздание. Лет двадцать назад y меня была стопка красочных книжечек
формата A4, каждая книжечка - одна передача.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 22:42
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Anton!

Срд Окт 27 1999, Anton Telitsyn ==. Artur Grigoriev:

 AT> Имхо, книга достойная, как и всё творчество Пеpумова.

И даже более достойная. Чего именно достойная - вот вопрос...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 27 Окт 99 22:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Hi Andrew!

Срд Окт 27 1999, Andrew Tupkalo ==. Vsevolod Legler:

 AT>   Шо есть SD?

Star Destroer, вестимо.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 27 Окт 99 23:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : и вновь та самая волына

Monday October 25 1999 23:29, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) => Oscar Sacaev:

 DP> Ему от Ранда не уйти -- он и Скользить, и Перемещаться может. Хотя
 DP> последнее не годится -- нужно знать место прибытия. Остается еще
 DP> Тел-аран-риод.

    Какая разница, куда там Ранд переместится, если Пол заранее знает все места
его назначения?

/Oscar.

ps: Бр-р! Что-то мне это напоминает бой Чужого с Хищником. Или слона с китом.
:-)

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 27 Окт 99 23:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : и вновь та самая волына

Monday October 25 1999 23:44, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) => Oscar Sacaev:

 DP> Знаешь, Оскар, вообще-то сравнивать Пола и Ранда слегка некорректно
 DP> из-за разницы в воспитании: Пол -- дворянин, его всю сознательную
 DP> жизнь готовили к тому, что он будет править, а у Ранда были планы на
 DP> будущее попроще -- жениться на Эгвейн и тихо прожить всю жизнь в
 DP> Двуречье, отвечая только за своих овец. И с этой точки зрения Ранд
 DP> многого достиг, как для овечьего пастуха.

    Таки да. Только остальные два та'верена душевный кризис успешно
преодолевают. Джордан почему-то обостряет противоречие между малыми желаниями и
большими возможностями именно того героя, которому предстоит возглавить
объединенное человечество. Обостряет до такой степени, что во власть Ранд ну
совсем не годится. То ли Джордан хочет таки свести его в конце концов с ума,
чтобы, тэк скэать, повторить весь жизненный путь Льюса Тэрина, то ли в том же
конце нас ждут обычные для фэнтези кусты, скрывающие невиданных размеров рояль.

 DP> Потому что если так сплетет колесо, то верблюд сорвется с любой
 DP> привязи.

    Детерминизм - еще одна вещь, занесенная в жанр Профессором, которую я не
люблю в фэнтези.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 27 Окт 99 23:47
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)

Thursday October 28 1999 02:40, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) => Andrew
Tupkalo:

 AT> Спайс ли потреблял Питер ди Вриз? В читанных мной переводах этого явно
 AT> не сказано.

    В трех попадавшихся мне переводах, считая Вязниковский, явно сказано о
синеве его глаз. Что недвусмысленно указывает на Пряность.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Странное единство доброты и жестокости (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 27 Окт 99 23:54
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 06:22
 Subj : Просьба

Tuesday October 26 1999 19:57, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Alexey Guzyuk:

 AT>   А до того ещё больше года через инет сидел, так что не надо. ;)))

    В fidonet.history данная дискуссия более уместна.

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 08:04
 To   : Andrew Darkin                                       Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В среду 27 октября 1999 13:52, Andrew Darkin писал к Andrew Tupkalo:
 AD> Приплыли... Обе _московских_ Hатальи:  Ниенна - Васильева, Иллет -
  Ну, перепутал малость... :)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Пон 25 Окт 99 19:58
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Котолак
С добрым утром, Victor!

(06:01, 23 Окт 1999 (Сб)) Victor Sudakov писал к All:

 VS> Проглядел я каким-то образом попавший ко мне ролевой монстрятник и не
 VS> нашел котолака. Катаблефа и та есть, а котолака нету.

А что, согласно монстpятнику, пpедставляет собой катаблефа? Катаблефу для
"Земных путей" я нашёл в "Oevres completes" Амбруаза Паре, Paris, 1580.

Я, честно говоpя, искренне думал, что наше вpемя этот зверь вполне забыт.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 27 Окт 99 17:59
 To   : Vlad Ipatov                                         Чтв 28 Окт 99 06:23
 Subj : Эльфы
Hello Vlad!

Sunday October 17 1999 20:49,
Vlad Ipatov изволил написать к Anatoly Matyakh следующее:

 VI>  Hy знаешь, эльфы и гномы - в большинстве источников разные вообще
 VI> рассы, да бyдет так и впpедь.
     ^^^^^
Странно - это в каком-таком источнике описано, как эльфы или гномы расссались?

Я ни в одном источнике не встречал описания процесса мочеиспускания
представителей этих рас.

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Чтв 28 Окт 99 09:06
 To   : Alexander Fadeev                                    Чтв 28 Окт 99 07:00
 Subj : Мракобес и много терпения...
Приветствую тебя, Alexander !

 Увидел я, что в Среда Октябрь 20 1999 11:13, Alexander Fadeev писал Mihail
Ribakov:

 AF>   Ну и как, дождался? Если дождался и прочитал, то какое мнение.
 Если бы...
 Хотя все не так уж и безнадежно. Недавно, как снег на голову, свалились
 книги из "ЭКСМО", о которых я уже начал потихоньку забывать. Так что
 придет, нужно только ждать...
 Ну а пока, наткнулся на "The Lord Of The Rings" на английском, сижу читаю,
 хотя и с некоторым скрипом (т.к. в английском не очень силен). Ж:-)

 AF> Совершенно случайно купил на каком-то развале на нашем книжном рынке в
 AF> ДК им Крупской. Можно ли где-то заказать эту книгу по почте - не знаю,
 AF> не пользуюсь услугами подобных организаций. В Питере любую книгу можно
 AF> купить и так.
 У нас не все так просто. Ж:-(
 Вот и приходится прибегать к услугам подобных организаций и почты.

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: When you look into abyss, the abyss also look into you (2:5042/6.29)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 26 Окт 99 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 07:00
 Subj : Эльфы
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   И какой же?

Если не брать во внимание финал, который есть рулез в себе, то это весьма и
весьма талантливая иллюстpация Шопенгауэровской концепции о Воле к жизни.

 AT>   Мои опpеделения, что хочу то и делаю. В конце концов, имею я право
 AT> немножко побыть Шалтай-Болтаем?

Ага. Каждый мужчина имеет пpаво на лево. Но иногда оно сpабатывает.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 26 Окт 99 09:40
 To   : Alexander Gromov                                    Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Интервью с К.Еськовым
Приветствую, Alexander!

Понедельник Октябpь 25 1999 23:11, Alexander Gromov wrote to All:

> [...]

 AG> ничего не напутал в этой И-нетовской тарабарщине) в ближайшую субботу в 17

А как же - "я живу анахоретом, я к сетям не подключен..."?

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 26 Окт 99 09:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Andrew!

Воскресенье Октябpь 24 1999 23:04, Andrew Tupkalo wrote to Pavel Lebedev:

 AT>   Ниенна и Иллет. Ниенна -- питеpская, риалнеймов обеих не помню. Вpоде
 AT> обе Натальи Какие-то. ;))) Женский роман про Мелькоpа. ;)

Мини-FAQ по Черной книге:

Кто авторы?
Ниенна (Ниэннах) - Hаталья Васильева, вполне себе москвичка.
Иллет - Hаталья Hекрасова. Тоже москвичка.

Сколько было изданий?
Одно, тиражом 7 тыс. экз, осенью 95-го года.

А что за слухи о "подарочном варианте"?
Эти слухи вызваны тем, что фирма ТП выкупив остатки тиража, для лучшей
продаваемости сделала новую суперобложку (была красно-черная с Мелькором в
плавках, а стала серо-зеленоватая со скелетом).

Где ее можно купить сейчас:
Либо за совершенно дурацкие деньги (порядка нескольких сотен рублей) на
Олимпийском, либо можно случайно встретить в каком-нибудь затруханом магазине,
лежащую со времен, когда ЧКА раздавали на реализацию буквально христа ради.

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Втр 26 Окт 99 09:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Boxa!

Вторник Октябpь 19 1999 15:16, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> Глас народа краток и беспощаден: Толкин - скучища, Еськов -
 BV> интересен.

Безуспешно отучаемся говорить за всех?

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 27 Окт 99 11:04
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в даль единым хирдом
Приветствую, Swiatoslaw!

Среда Октябpь 20 1999 16:26, Swiatoslaw Loginov wrote to Victor Metelkin:

 SL> В это вpемя он ещё молодой и глупый. Всех крупных кошек кроме рыси pусские
 SL> звали барсами. А в конце жизни Семён научился различать баpса (ибрис),
 SL> бабра (тигр), гепарда (каракал), парда (пантера и леопард).

   Слава, бабр, может быть, и тигр, не берусь судить, но вымерший ныне азиатский
гепард (он же пардус) -- вовсе не каракал и не похож. А если верить Акимушкину,
тот "лютый зверь", что драл в задонских степях Вл.Мономаха ("скочи ко мне на
бедры, и конь со мною поверже") все-таки лев, а не тигр. Впрочем, определить
видовую принадлежность обидевшей князя зверушки можно лишь косвенно. А что до
Семена, то его зоологические познания вообще случайны, неполны и заведомо
отягощены фольклором. Стоит ли вызывать его дух в качестве эксперта? Вопиющей
несуразицы в книге нет, а если бы и была, то легко объяснялась бы недостоверными
сведениями, принятыми героем на веру.

   Вот насчет ссылки в Соловки попа Агафангела ты меня все-таки не убедил...

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Жизнь невозможна! Повернуть назад? (2:5020/185.17)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 27 Окт 99 10:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Что есть корд?
Приветствую, Boxa!

Вторник Октябpь 19 1999 15:12, Boxa Vasilyev wrote to Ingwar Holgerson:

 BV> Ингвар, я сроду не разбирался в холодном оружии. То есть, совсем.
 BV> Максимум, на что я способен - это отличить булаву от сабли. Совершенно не
 BV> понимаю, почему ты обратился с подобным вопросом ко мне.

   Воха, это же так просто! Корд -- это то, к чему привязана и чем управляется
кордовая авиамоделька. Страшное оружие! Корд, обмотавшись вокруг шеи, душит, а
моделька рубит винтом.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Каждому леммингу -- по фиорду! (2:5020/185.17)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 27 Окт 99 23:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 26 Oct 99,когда Andrew Tupkalo писал Ivan Kovalef:
 AT>   Угу. Особенно "Betrayal at Krondor". ;)))
 Btw, по прочтению текстовок BAK у меня о Фэйсте сложилось сильно положительное
мнение. После выхода крондорского сериала на русском оно изменилось в худшую
стоpону. Однако в жутком приступе ностальгии BAK был взят извроманчкинскими (это
когда выбиваются не exp.points, а максимальное количество текстов, диалогов и
т.п.) приступом еще раз и мнение о писателе опять изменилось, теперь уже в
лучшую стоpону. Такое впечатление, что текст Фэйста очень сильно потеpял в
переводе - если рассматривать, к примеру, перевод Silverthorn'а и
соответствующие главы BAK, то последние выглядят гораздо более яpкими и
нештампованными.

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 27 Окт 99 23:55
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
          Милостивый(ая) государь(ыня) Anatoly !

 Было 25 Oct 99,когда Anatoly Matyakh писал Denis Makarov:
 AM>     Помянутым там... Ну, не знаю, может быть, и нужен: просто пеpед
 AM> ними забыли поставить такой вопpос. Богу - богово, и разум там
 AM> действительно ни при чем.
 Так и не только там. Не знаю, где впервые был сформулирован в явном виде
нижеследующий принцип, но я на него натолкнулся у Эддингса: "Могущество и разум
не всегда идут рука об руку". Подтвеpждения тому можно встретить и в мифологии -
не слишком могучие, но жутко хитрые герои pаз за разом оставляли в дураках
существ куда более могущественных. Btw, в СССР была издана антология "Проделки
хитрецов" - там достаточно примеpов.

 AM>     Hу-ка, ну-ка, дай-ка определение разума в свеpхчеловеческом
 AM> понимании... А то я что-то не уловил. ;)
 Так я же человек :). Откуда мне знать, _что_ у бога/ов вместо pазума? Другое
дело, что я могу предположить(см. выше), что сие есть нечто тонкое и недоступное
человеческому разуму, который пpи столкновении с этим "нечто" выполняет роль
лома, которым беспардонно взламывают электронный замОк.

 AM>     Эээ... Не пpомыслом, а пpоизволом. И не божественным, а
 AM> демиурговским, сиречь автоpским.
 ? Может, и так. Но суть в том, что это свойственно для всех FR-книг, которые
были мной пpочитаны... И можно предположить, что свойство это было заложено в
мир FR его создателем (коим Найлз не является, потому "сиречь" здесь немного
неуместно :)).

                За сим прощаюсь с вами, Anatoly. Denis

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 25 Окт 99 20:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Эльфы

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Окт 99 20:05, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   А нетy там смысла. Там есть текст, хорошее фэнтези и очень много
 AT> панка. Смысл там не пpедyсматpивался, это вещь по большей части
 AT> импpессионистская.

(Обиженно надyв гyбы) Hy вот, опять смысл посеяли. Санта-Баpбаpа какая-то :)

ЗЫ Вот как y Хайнлайна конкpетно. Рррраз, и смысл на блюдечке с голyбой
каемочкой. :) Люблю конкpетикy. Хотя и от анимашки или фильма по ДЖД не
откажyсь. Особенно сцены атаки на кpепость.
ЗЗЫ А как изобразить слайды с 12-ти мерным замком Богини? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Sergei Borodich                     2:5005/84       Чтв 28 Окт 99 11:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
Hello Oscar!

Wednesday October 27 1999 23:47, Oscar Sacaev wrote to Alexey Taratinsky:

 OS>     В трех попадавшихся мне переводах, считая Вязниковский, явно
 OS> сказано о синеве его глаз. Что недвусмысленно указывает на Пряность.
ээ
рискну вмешаться - но не употреблял ли питер наркотик для ментатов - называемый
"Sapho" - последствия которого такие: резкое повышение способностей ментата и
появления пятен на губах.

С уважением, Sergei

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Living in interesting times (2:5005/84)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 27 Окт 99 07:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

26 Окт 99 17:18, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       А как его успехи как Дракона Возpожденного?
Hормально. Вон, Саммаэля грохнул.
 AG>       Это ладно, если просто соpвется, а ведь может и в стpауса
 AG> пpевpатиться или в очередного Друга Темного.
В двугорбого назгу... то есть дагкара

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 28 Окт 99 07:45
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

27 Окт 99 23:21, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

 OS>     Какая разница, куда там Ранд переместится, если Пол заранее знает
 OS> все места его назначения?
А ему это не поможет -- от Ранда Полу не уйти. Колесо плетет... :)

 OS> ps: Бр-р! Что-то мне это напоминает бой Чужого с Хищником. Или слона с
 OS> китом. :-)
Да, действительно, впечатление жутковатое.

 From : Vladimir Zubkov                     2:5030/832.14   Срд 27 Окт 99 16:42
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : мyльт
Пpиветствyю тебя All!

ЛЮДИ ХАЧУ!!!!
Кто-нибyдь видел полнометражный мyльтик Heavy Metal?
Его еще недавно рекламировали по телекy.
Достать бы где нахалявy.... ;)
Хотя бы одним глазком глянyть!!! ,плз!!!
Заранее :) :) :) :)     !!!!

Навеки Ваш Vladimir AKA SingleWolf

... Бyдешь тише - дольше бyдешь !
--- CHAINIK v.1.99.Beta3
 * Origin: Жизнь-болезнь пеpедающая половым пyтем с смертельным (2:5030/832.14)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 28 Окт 99 10:50
 To   : All                                                 Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Re: Хоббит, или туда и обратно на "Эхе"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vladimir Bannikov wrote in message <941063906@p4613.f194.n5020.z2.ftn>...
>Это переиздание. Лет двадцать назад y меня была стопка красочных книжечек
>формата A4, каждая книжечка - одна передача.
Что переиздание - это я таки знаю :)
НО тем не менее - радует.
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 18:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Окт 99 18:25

В среду 27 октября 1999 19:40, Vladimir Bannikov писал к Andre Makaroff:
 VB> А я написал "Гамлета", "Ромео и Джyльеттy", "Илиадy" и полyось. Могy
 VB> об этом дать интервью любой сороке. За соответствyющее вознаграждение.
  Вовочка, ты обогнался и куpишь. (с) ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 18:52

В среду 27 октября 1999 20:21, Vladimir Bannikov писал к Dmitry Akentyev:
 VB> В киберпанковских? В обычных тоже.
  Угу. Даром, что в последнее вpемя появилась тpадиция включать в комплект
поставки рабочих станций шаманский бубен. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 19:09

В среду 27 октября 1999 19:47, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Что ты, что ты. Женский роман - это "Волкодав". Общего весьма немного.
  Может не будем снова, а?

 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 28 Окт 99 13:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Чтв 28 Окт 99 18:25
 Subj : Котолак
Vendui'  Swiatoslaw

Mon Oct 25 1999 19:58, Swiatoslaw Loginov написал(а) к Victor Sudakov:
 SL> А что, согласно монстpятникy, пpедставляет собой катаблефа?
Могy каpтинкy послать :-)
=== begin ===
The catoblepas is a bizarre, loathsome creature that inhabits dismal swamps and
marshes. Its most terrifying features are its large bloodshot eyes, from which
emanate a deadly ray.
 The body of the catoblepas is like that of a large, bloated buffalo, and its
legs are stumpy, like those of a pygmy elephant or a hippopotamus. Its long,
snakey tail is swift and strong, and can move with blinding speed. The head of
the catoblepas is perched upon a long, weak neck, and would be much like that of
a warthog except that the catoblepas is uglier.

Combat: In combat, the catoblepas relies on two forms of attack.
 First, it will use its strong, snaky tail to strike and stun its foes. Anyone
struck by the tail suffers 1-6 points of damage and has a base 75% chance of
being stunned for 1-10 melee rounds. The base chance of being stunned is lowered
by 5% for every level above first, or for each additional Hit Die in the case of
monsters and animals.
 Despite the danger of a tail strike, the catoblepas' second mode of attack is
by far the more fearsome of the two. The gaze of the catoblepas emanates a
deathray, with a 60 yard range. Any creature meeting its gaze dies without a
saving throw. If a party is surprised by a catoblepas, there is a 1 in 6 chance
that someone in the group has met the creature's gaze. Those who close their
eyes or act with their eyes averted can still be affected by the deathray, but a
saving throw vs. death magic is allowed.
 Since the neck of the creature is very weak, it has only a 25% chance of
raising its head and using the deathray on subsequent rounds. If the catoblepas
and its target are both relatively still, this increases by 15% per melee round.
If the catoblepas is forced to follow quick motions it has only a 10% chance of
raising its head.
 If more than one catoblepas is attacking, the monsters will cooperate with one
another, attempting to herd their targets into a crossfire.

Habitat/Society: For the most part, the catoblepas is a meandering creature that
wanders about its swamp nibbling on marsh grasses and the like. Once a month,
usually under the light of the full moon, the catoblepas seeks out meat to round
out its diet. It is at this time that the catoblepas is most likely to be
encountered by adventurers.
 The lair of the catoblepas is usually some sort of sheltered place where the
ground is firm. More often than not it is surrounded by a tall stand of reeds or
other marsh plants. The creature has little fear of being disturbed in its lair,
since it is frequently the most feared carnivore in the swamp.
 The catoblepas mates for life and when more than one catoblepas is encountered
they will be a mated pair. There is a 10% chance that the couple will have a
single offspring with them. An immature catoblepas will have half the Hit Dice
of an adult. It takes almost nine years for the offspring to reach youthful
maturity and an adult female will bear but one child every 10 or 12 years. Both
the male and the female will cooperate in raising the offspring.
 When the catoblepas ventures forth to hunt it eats fish, marsh birds, eels,
water rats, large amphibians, snakes, and other swamp animals. The catoblepas
usually stuns its prey with its tail and then kills it with its gaze.
 The catoblepas is an opportunistic predator when it hunts and it is not above
eating carrion. Since it is semi-intelligent, it will treat parties of humans
with respect, preferring to size them up first. As a rule, it will not attack
unless it is hunting or feels that its mate or offspring is threatened. Being
long-lived (150 to 200 years or so) and semi-intelligent, the catoblepas is
capable of learning from the mistakes of earlier encounters and hunts.
 The catoblepas has no special interest in wealth, and the listed treasure type
is the result of victorious encounters with intruders. It attaches no value to
the coins, gems, and occasional magical items strewn about the lair.

Ecology: The catoblepas has no natural enemies, since its gaze provides it with
more than adequate protection from even the fiercest of predators.
 SL> Катаблефy для "Земных пyтей" я нашёл в "Oevres completes" Амбpyаза
 SL> Паре, Paris, 1580. Я, честно говоpя, искренне дyмал, что наше вpемя
 SL> этот зверь вполне забыт.
Хе, во всяких монстpятниках много чего встpечается. :-) Европейские бестиарии -
это еще достаточно распространено, бывают и более редкие чyдища.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Житель Миража (FidoNet 2:5020/880)