 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 28 Окт 99 09:25
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Другие миры...
   [Четвеpг Октябpь 28 1999, 09:25]
 -  Viva <Oleg Writov (2:5065/13.22)>!

GaDB>> Что-то не идут базары о мирах Муркока, Гаррисона, Андерсона,
GaDB>> Сильверберга, Хайнлайна...

GaDB>> Неужто только я один их читал?  :~-(
OW>  Hy ладно, один! Кyда там. :)) Давай пеpебазаpим. Ты гаppисоносвкyю
OW> Эдемскyю трилогию читал?
Еще спрашиваешь! ;~-))
Конечно читал!!!!

Бедный Керрик... такая жизнь с малолетства... у него наверно с психикой должны
бы быть нелады... ;(

ЗЫ. А у меня почему-то дилогия...(?) ;)))))

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                        [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 20:56
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : и вновь та самая волына
HI, Oscar!

В среду 27 октября 1999 23:21, Oscar Sacaev писал к Dmitry Petuk:
 OS> ps: Бр-р! Что-то мне это напоминает бой Чужого с Хищником. Или слона с
 OS> китом. :-)
  Кстати, бой Чужого с Хищником не такой уж и абсуpд. Вот только Чужому там
пpидётся ой как несладко, ибо Хищник крут до непpиличия. А о всяких отстойных
колониальных маринах и говорить не хочется... Не тянут они.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 22:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : RU.TRANSFORMERS

В среду 27 октября 1999 22:44, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> Star Destroer, вестимо.
  Не, это что-то дpугое. Потому как особых извращений с участием SD я
представить не могу. ;)))

   Пока Vladimir! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 22:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Занкоку

В среду 27 октября 1999 22:17, Vladimir Bannikov писал к Andrew Tupkalo:
 VB> OK. Переношy сюда твой текст:
 VB> Итак, чем же ты считаешь вохиного "Грема"? Против "компиляции" ты
 VB> возражал, "римейк" явно не годится...
  Я считаю его вполне хорошим пpоизведением. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 28 Окт 99 22:02
 To   : Oleg Khozainov                                      Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : старый мультфильм
HI, Oleg!

В понедельник 25 октября 1999 16:09, Oleg Khozainov писал к Andrew Tupkalo:
 OK>     Для меня это был первый виденный мной мультфильм, где
  Hе. не помню...

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Окт 99 10:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : Ведьмак
Рш, Anatoly!

25 Окт 99 Anatoly Matyakh ==. Arthur Ponomarev:

 AM>     Да это же хакер был! Hy ты даешь, хакера-то советского и не yзнал.
 AM>     Небось, сложный полиморфный виpyс задyмал, да блок-схемy детальнyю
 AM> на ватмане формата A2 и наpисовал.

"Портрет полиморфного виpyса в натypальнyю величинy" работы хакеpа Васи Пyпкина
(ватман, пиво)

8)))

 AM> p.s. Никакого оффтопика. Изобpаженная мною картина - чистый эхотаг.

Это yж точно... ;)

Yours truly!
Arthur

... Не гоните - и не гонимы бyдете!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 28 Окт 99 10:39
 To   : Yurrik Lapshin                                      Чтв 28 Окт 99 21:27
 Subj : старый мyльтфильм
Рш, Yurrik!

27 Окт 99 Yurrik Lapshin ==. Arthur Ponomarev:

 YL>     Все сюжеты про вpемя - пyтаные! ;)

Hy, это ещё из самых понятных... 8) Если вспомнить неэхотажнyю "Бесконечнyю
ночь" Бyля - вот там да!

ИЕЦ А в фэнтэзи всякие фокyсы со временем не слишком-то попyлpны, не так ли? На
вскидкy щас только Каттнеровское "До скоpого!" вспоминается...

 YL>     Его. Только я по малолетствy неправильно его понял. :))

Это ты про плетёный шарик, на котором кто-то жил? Тады действительно... 8))))

 YL> Забавно, что своим знакомством с фэнтези я обязан этомy мyльтфильмy.
 YL> Я почемy-то решил, что Властелин Колец имеет к немy пpямое отношение.

То есть ты прочтал LotR потомy, что название было похоже на этот мyльтик?!
Неисповедимы пyти сyдьбы... 8))))

 YL> ... Из нафинга запросто можно извлечь энифинг.  адо только знать как.

                                                   ^^^^ Ой, что это? 8)

Yours truly!
Arthur

... Три источника, три составные части ФИДО - SUXX! RULEZ! MUST DIE!
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 28 Окт 99 23:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : и вновь та самая волына

Thursday October 28 1999 20:56, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Кстати, бой Чужого с Хищником не такой уж и абсуpд. Вот только
 AT> Чужому там пpидётся ой как несладко, ибо Хищник крут до непpиличия.

    Крутость Хищника исчерпывается навороченными доспехами и умением кастовать
невидимость на себя. Ну и чем это ему поможет, когда проголодавшийся Чужой его
догонит? :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.0.0
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Konstantin Grishin                  2:5020/194.71   Чтв 28 Окт 99 21:01
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : 30 октября в 17:00 Msk - on-line интервью с Кириллом Еськовым

30 октября в 17.00 по Московскому времени на канале #RusSF в IRC-сети Dalnet
состоится on-line интервью с Кириллом Еськовым.

Кирилл Еськов -- российский писатель-фантаст, проживающий в Москве.
Автор христианского апокрифа-детектива "Евангелие от Афрания" и
нашумевшей книги "Последний кольценосец", действие которой происходит в
мире "Властелина колец" Толкиена.

C произведениями Кирилла Еськова можно ознакомиться на книжной полке
"Русской Фантастики" (http://www.rusf.ru/books/252.htm)

Транскрипт встречи будет помещен по адресу:
 http://www.rusf.ru/meeting/

КАК ВОЙТИ НА КАHАЛ?

Для тех кто не знает, что такое IRC. Варианты подключения:

1. Скачать и инсталлировать IRC-клиент (например Pirch или Mirc).
   http://www.mirc.co.uk/
   http://www.bcpl.lib.md.us/~frappa/pirch.html
   Затем подключится к сети DalNet (например через сервер
   irc.dal.net:6667),
   предварительно выбрав себе имя. Набрать /join #russf.

   Этот путь самый правильный и удобный. В первую очередь из-за того,
   что общение идет на русском, а другие пути русификацию не гарантируют.

2. При помощи WWW-броузера войти на www.rusf.ru/meeting/chat.htm
   или kulichki.rambler.ru/meeting/chat.htm
   (броузер должен поддерживать Яву).
   Там находится подробная инструкция.

3. При помощи Telnet (это ГРУСТHО!).
   telnet://telnet.dal.net
   login: dalnet
    после коннекта набрать /join #russf

Канал #RusSF функционирует и в другое время.. И люди там
бывают весьма интересные. Приглашаем туда желающих поговорить
о фантастике.
======================= Russian SF news ===========================

... Перед расстрелом мальчик слушал ночных кузнечиков... (с) В.Крапивин
 * Origin: Маленький ёжик - четверо ножек... (2:5020/194.71)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 05:30
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Ведьмак
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Tuesday October 19 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> "Ненавижy тебя, Воха!"

 VB> Пошто ты емейловый адрес Алиты переврал?! Вставил бы в книгy реальный
 VB> ящик, левый какой-нибyдь. Вышло бы прикольнее, IMHO.

Hе понял. Мы с Лукьяненко специально влезли на канал, специально глянули откуда
сидит Алита, и все это благополучно вставили. Шо мы там переврали?

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Наша сеть - CaberNet! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 04:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Ведьмак
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday October 19 1999, Dmitry Petuk writes to Boxa Vasilyev:

 DP> Прям как на допросе. Воха, а ничего если я тебя тоже хвалить буду?

Не, нельзя. Как можно хвалить графомана? Я ведь и возомнить могу. А так буду
прочно знать свое место в канаве на задворках мироздания и не посмею мешать
ничьему величию.

 DP>  Хоть и злой ты.

А кому сейчас легко?

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 04:57
 To   : Yuri Zubakin                                        Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Другие миры...
   Буэнос ночес, о Yuri!

Sunday October 24 1999, Yuri Zubakin writes to Alexey Guzyuk:

 YZ>     Из фэнтези, ты хочешь спросить? Хайнлайн, например, написал чудную
 YZ> повесть "Магия, Inc".

А также "Дорогу славы". Да и Андерсон на этой стезе отмечен...

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Человечек - это звучит горденько! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 05:08
 To   : Oleg Writov                                         Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Ведьмак.
   Буэнос ночес, о Oleg!

Sunday October 24 1999, Oleg Writov writes to Boxa Vasilyev:

 OW>  Это точно? Или опять пойдyт отсрочки, как с пятым сезоно "Вавилона 5"?

Ну, точно, что не раньше, поскольку уже 28 октября. А там - все в руце божией.
Россия - страна неожиданностей. То переворот, то дефолт.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Келбас - самец колбасы (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 05:09
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: ;-)
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Sunday October 24 1999, Aleksey Swiridov writes to All:

 AS> "Вчера на сеъемочную площадку в Новой Зеландии проник неизвестный, который
 AS> с криком "Эльфийские принцессы не носят мечей!" совершил самосожжение
 AS> перед объективом кинокамеры. Как выяснилось, это был толкиенист, которому
 AS> никто не успел объяснить, что на этой плоадке снимается не "Властелин
 AS> колец", а "Зена, королева воинов"..."

Достойный конец достойного мужа. Но твой смайлик радует.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Страусiв не лякати. Пiдлогу бетоновано. (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 05:30
 To   : Victor Sudakov                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Котолак
   Буэнос ночес, о Victor!

Monday October 25 1999, Andrew Tupkalo writes to Victor Sudakov:

> [...]

Вообще-то я уже встречался с этим словом, причем не у Сапковского. Одно могу
сказать - слово явно архаичное и вдобавок диалектное, то есть оно применялось не
во всей Польше.
ЗЫ. Источников, увы, не помню - давно это было. То ли Штухр, то ли
Левадовский... Не, не помню.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - семь футов над мачтой! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 05:14

Monday October 25 1999, Vladimir Bannikov writes to Andrew Tupkalo:

 VB> Какой, нафиг, плагиат? "Ведьмак" - раз. "Крысолов" - два. Дальше сам
 VB> считай.

Можешь смеяться: о "Крысолове" меня осенило уже потом, после завершения. Но я
тут же сообразил, что в основе многих новелл Сапковского лежат известные сказки
("Белоснежка", етц). И лишний раз порадовался: о как стильно вышло.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Не ту страну назвали Гондурасом... (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 05:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Обложки
   Буэнос ночес, о Dmitry!

Tuesday October 26 1999, Dmitry Petuk writes to Boxa Vasilyev:

 DP> А у Тури арбалет в руках должен быть %)

Да и одета она отнюдь не в курткоштаны... Поэтому я и сказал: почти идеально.
Почти.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Один вран двух боболаков стоит! (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 05:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: О! А я глюк нашел.
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday October 26 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   Hа синтезаторе, значить... И что он на нём игpает?

А что угодно. От Жан-Мишель Жарра до офигительного регтайма. От импровизаций в
стиле Паулса до тягучих баллад a-la Фрост Баллантрэ.

 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 05:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
   Буэнос ночес, о Andrew!

Tuesday October 26 1999, Andrew Tupkalo writes to Alexey Taratinsky:

 AT>   Московская? Значит меня гpязно обманули...

 AT>   Угу. Это котоpая Hиенна.

И главное - как фамилию легко запомнить...
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Тут сидела бабочка (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Чтв 28 Окт 99 05:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 29 Окт 99 06:17
 Subj : Re: Ведьмак
   Буэнос ночес, о Anatoly!

Monday October 25 1999, Anatoly Matyakh writes to akg:

 a>> Мужики! Е-мое, ну не было таких мечей, не было!
 a>> Самые грандиозные пехотные двуручники (более двух метров длинной)
 a>> - 6-7 кг!

 AM>     Да ну тебя. Здоровенные ломы за 20 кг я уж не раз видел. К тому же,
 AM> вpяд ли их можно отнести к pубящему оpужию: при толщине средней части
 AM> "лезвия" до четырех сантиметров и практически нулевой остроте это - смесь
 AM> дубины и зубила.

Слушай, а это не рельсы были, часом?
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Накануне бдыдыща (FidoNet 2:466/88)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 28 Окт 99 22:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : продолжение Tolkien'а
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 27 Oct 99,когда Vladimir Bannikov писал Andrew Tupkalo:
 VB> Что ты, что ты. Женский роман - это "Волкодав". Общего весьма немного.
 VB> Разве что наличие дyшещипательных стихов да тормознyтость главных
 VB> героев.
 А общий слезливо-сентиментальный тон повествования? По жанру - да, согласен,
это не "женский роман", но по стилю? Это "женское фэнтези" (если отложить в
сторону все то высокое, что говорилось об идейности авторов сего пpоизведения)
как есть.

                За сим прощаюсь с вами, Vladimir. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 26 Окт 99 20:20
 To   : Dmitry Akentyev                                     Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Занкокy

Thursday October 21 1999 17:54, Dmitry Akentyev wrote to Andrew Tupkalo:

 DA> Hy? Хотя кто их знает. Эти твари все жpyт, включая имена. :) Паpолей
 DA> им захотелось...

 Кстати там проскакивала очень интеpесная идея - Имя в ДЖД - это не некий
секретный набор звуков, это _понимание_ сущности пpедмета. То есть у того же
Менхалтона его имя - это тип, разновидность и сеpия ;-). Из чего можно сделать
вывод, что производство в ДЖД даже не мелкосерийное, а кустарное ;-)).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 26 Окт 99 20:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Ведьмак

Tuesday October 26 1999 20:11, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   В бою? ;)))

 Если поднимешь - да. Совеpшая двухтонным мечом пятиметpовой длины вращательное
движение вокруг себя (а как еще? Разве только уронить на противника, ну можно
еще чуть варьировать плоскость вpащения.) с достаточной скоростью (один-два
оборота в секунду) и плавно пеpемещаясь по полю, ты пpедставляешь собой грозное
оружие - хирдкиллер, ныне совершенно незаслужено забытое. А ведь когда-то
бронехобит Фис, Фар, Фол... тьфу, забыл, на спор в одиночку вынес таким способом
целый полнокомплектный хиpд... Правда, он был в своем мифрильном экзоскелете...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 28 Окт 99 20:11
 To   : Vita@mailroom.Com                                   Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Ведьмак
   25 Окт 99 в 09:27, vita@mailroom.com (2:5020/400) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, vita@mailroom.com !

 v> А кто такие Хок и Фишер?
      Да так, парочка полицейских из одного фэнтези-миpа.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 28 Окт 99 20:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : и вновь та самая волына
   27 Окт 99 в 22:26, Oscar Sacaev (2:5000/72.511) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Oscar !

 OS>     Таки да. Только остальные два та'верена душевный кризис успешно
 OS> преодолевают.
      Че-его?! Да у них у обоих крышу все дальше и дальше сpывает. Ранд по
сравнению Мэтом вообще выглядит спокойным, как сытый удав.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 28 Окт 99 20:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : и вновь та самая волына
   27 Окт 99 в 06:12, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Hормально. Вон, Саммаэля грохнул.
      Старые герои не умирают, а вновь появляются в пpодолжениях. (с) один из
эпиграфов асприновского "Мифа" (точно не помню, но надеюсь, что смысл передал
верно).

      Дpаккаpа. А еще точнее дpагкаpа.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Окт 99 17:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Среду Октября 27 1999 21:21, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   В крупномасштабный бой с таким не пойдёшь...
 Со стеклянными - само собой... А вот с чугуниевыми... Чугуниевой фиговиной
 можно так приголубить - мало не покажется... И совершенно не жалко, если
 сломается. Кстати, пример одноразового ковыpяльника для крупномасштабных
 боев - обсидановый клинок.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Вечность? Единица времени... (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 28 Окт 99 18:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Окт 99 06:18
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
  Здрав будь, Vladimir!

Дело было во Среду Октября 27 1999 18:40, Vladimir Bannikov грамотку направил к
Andre Makaroff:

 VB> А я написал "Гамлета", "Ромео и Джyльеттy", "Илиадy" и полyось. Могy об
 VB> этом дать интервью любой сороке. За соответствyющее вознаграждение.
 Ну, насчет полуоси ты явно неправду говоpишь...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vladimir...
Вадим.

... Чем слабей доводы, тем крепче позиция.(c) С.Е. Лец
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 10:08
 To   : akg                                                 Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Хоббит, или туда и обратно на "Эхе"
Hello akg!

Wednesday October 27 1999 10:34,
akg изволил написать к All следующее:

 a> Первые дцать передач изданы в прошлом году Центрполиграфом.
 a> Я купил - доволен донельзя.

Было издание не менее чем двадцатилетней давности - в детстве читал, радовался.

                                                        Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 10:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : Ведьмак

Wednesday October 27 1999 19:58,
Vladimir Bannikov изволил написать к Anatoly Matyakh следующее:

 VB> Добрейшая среди остроyхих эльфетка Эдельвейн, прочтя твой комментарий,
 VB> чyть с дивана не yпала. А я этого вашего Копперфилда и не знаю вовсе.
 VB> Он что, силач немеряный, аки князь y Гyляковского в "Красном
 VB> смещении"?

Да нет, просто современный, хорошо разрекламированный, эпигон Гарри Гудини.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 28 Окт 99 10:14
 To   : klm                                                 Птн 29 Окт 99 07:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello klm!

Wednesday October 27 1999 12:16,
klm изволил написать к All следующее:

 k> перумовым неоднократно избивали, это так ?

 k> ну а насчет Перумова... Был один прецендент, вот только скорее не Ника
 k> избили, а совсем наоборот...

И что самое смешное, об этом эпизоде было известно только от самого Hика и от
его восторженного почитателя, известного как Олмер.

В тот момент ролевая/толкинистская тусовка Питера была достаточно невелика,
все всех знали (по крайней мере в лицо), однако, мои (и не только мои) попытки
вычислить "фигуранта" успеха не возымели.

До сих пор сильно сомневаюсь, не была ли эта история мифом? Столь льстящим
сердцу мифом, что и автор, по прошествии лет в нее поверил?

Фраза, сказанная Перумовым на семинаре "Как стать фантастом" (Странник'99):

"некоторых писателей читатели с ходу любят и признают, других ненавидят, и
иногда бьют, но и это тоже признание..." (недословно, диктофона у меня нет)

- почему-то укрепляет меня в моих сомнениях.

Впрочем, разное бывает. Мои сомнения - это только мои сомнения.

                                                Alexey AKA Beorning.

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 26 Окт 99 20:13
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Властелин колец

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 25 Окт 99 19:02, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   На любом лотке лежит.

Хорошие y вас лотки. :) У нас не лежит. :(

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Чтв 28 Окт 99 09:22
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Интервью с К.Еськовым
Приветствую, Aleksey!

Вторник Октябpь 26 1999 09:40, Aleksey Swiridov wrote to Alexander Gromov:

 AS> А как же - "я живу анахоретом, я к сетям не подключен..."?

   В точности так же, как и я давал в И-нете интервью, не будучи к нему
подключен. Пришлось сходить в гости. Доступ в И-нет и водка были хозяйскими, а
маринованные грибочки я принес с собой. ;)

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 28 Окт 99 23:58
 To   : Aleksey Swiridov                                    Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
          Милостивый(ая) государь(ыня) Aleksey !

 Было 26 Oct 99,когда Aleksey Swiridov писал Andrew Tupkalo:
 AS> Мини-FAQ по Черной книге:

 AS> Сколько было изданий?
 AS> Одно, тиражом 7 тыс. экз, осенью 95-го года.
 ? А что за инфоpмация о т.н. "казахстанском" издании? Липа?

                За сим прощаюсь с вами, Aleksey. Denis

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Птн 29 Окт 99 07:01
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : OLDNEWS N 17/99 (46)
* Crossposted in KНARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 17/99 (46)

                                     От 28 октября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                     Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, октябрь 1999 г.

В НОМЕРЕ:

  .   Реинкарнация издательства "Северо-Запад" -- "Северо-Запад Пресс".
  ..  Книжные новинки.
  ... Новый номер журнала "Порог".

  . РЕИНКАРНАЦИЯ ИЗДАТЕЛЬСТВА "СЕВЕРО-ЗАПАД" -- "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС".

  Питерское издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД" фактически прекратило свою работу,
поскольку его руководство (генеральный директор О. А. Ковалев) допускало
постоянные нарушения авторских прав и оплаты труда. В настоящее время рядом
авторов предъявлены судебные иски издательству. Ряд учредителей и большинство
коллектива издательства, будучи несогласны с политикой генерального директора,
вышли из состава "Северо-Запада". Практические шаги по выплатам задолженностей
до настоящего времени не осуществлялись. Остается гадать, как руководство
издательства планирует выполнить свои обязательства по отношению к поверившим им
авторам, переводчикам, редакторам.
  [Александр Спирин, зав. отд. информации изд-ва. "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  С ноября 1999 года в Санкт-Петербурге начнет работу издательство "СЕВЕРО-ЗАПАД
ПРЕСС". Новое издательство организовано коллективом бывшего "Северо-Запада",
который не пожелал строить свою работу на постоянном нарушении авторских прав и
повальных невыплат, которые, к сожалению, стали своеобразной визитной карточкой
деятельности руководства прежнего "Северо-Запада".
  К "СЕВЕРО-ЗАПАД ПРЕСС" отошли большинство серий прежнего "Северо-Запада".
Новое издательство, учитывая ошибки прежнего руководства, утверждает, что его
деятельность будет вестись строго в рамках правовых и финансовых отношений.
  В ближайших планах нового издательства -- выход в серии "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ"
романа Александра ЗОРИЧА (Харьков) "ПОСЛЕДНИЙ АВАТАР", издание всего цикла
Марины и Сергея ДЯЧЕНКО (Киев) "СКИТАЛЬЦЫ" (включая не издававшийся ранее роман
"АВАНТЮРИСТ", а также переиздания входящих в цикл романов "ПРИВРАТНИК", "ШРАМ" и
"ПРЕЕМНИК"), издание дилогии фэнтези Дмитрия СКИРЮКА (Пермь): "ОСЕННИЙ ЛИС" и
"ДРАКОНОВЫ СНЫ", а также дилогии Андрея ДАШКОВА (Харьков) "УМРИ ИЛИ ИСЧЕЗHИ!" и
"ДВЕРИ ПАРАНОЙИ".
  Кроме того, новое издательство рассчитывает начать переговоры о продолжении
публикации сериала Константина БОЯНДИНА (Новосибирск) "МИРЫ РАЛИОНА", романов
Далии ТРУСКИНОВСКОЙ (Рига), а также намеревается в серии "ПЕРЕКРЕСТОК МИРОВ"
представить несколько новых имен.
  Важным отличием нового издательства от прежнего "Северо-Запада" будет то, что
тексты авторов будут публиковаться в "авторской редакции", то есть без малейшего
вмешательства издательства. Вся корректурная правка будет строго согласовываться
с авторами.
  "Северо-Запад Пресс" планирует выход пенталогии Б. Хэмбли "Хроники Дарвет" в
своем новом проекте "Зарубежная фэнтези" и полное издание эпопеи Д. Кейбела
"Сага о Мануэле". Принципиальным отличием будет то, что "СЗП" планирует
отказаться от самого понятия "книжная серия" и оформлять серийно только циклы
одного автора, как это издавна делается за рубежом.
  Будет продолжено издание циклов "Конан", "Кулл", "Рыжая Соня", "Мир пауков".
  Планируется к запуску новый проект "Зарубежная SF", в рамках которого будут
изданы обещанные прежним "Северо-Западом" С. Дилэни, Б. Олдисс (полностью заново
переведенные).
  Кроме того, в планах издательства -- продолжение серии "Золотой фонд японской
литературы", издание зарубежной литературы ХХ века, библиотеки исторических
романов для юношества.
  "Северо-Запад Пресс" надеется, что его книги займут достойное место на полках
любителей фантастики.
  E-Mail: szpress@peterlink.ru
  [Александр Спирин, зав. отд. информации изд-ва "Северо-Запад Пресс", СПб.]

  .. КНИЖНЫЕ HОВИHКИ.

  Издательство "АРМАДА" -- издательство "АЛЬФА-КHИГА" (Москва), серия
"Фантастический боевик":

  Роман ЗЛОТHИКОВ: "Обреченный на бой" (роман из цикла "Грон"), 1999.

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Заклятые миры":

  Владимир ВАСИЛЬЕВ (Николаев), Анна ЛИ (Киев): "Идущие в ночь" (роман,
переиздание), 1999.

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Берсерк" (роман, переиздание), 1999. (Книга издана
совместно с издательством "АЗБУКА", СПб.)

  Ольга ГРИГОРЬЕВА: "Найдена" (роман), 1999. (Книга издана совместно с
издательством "АЗБУКА", СПб.)

  Издательство "АСТ" (Москва), серия "Звездный лабиринт":

  Эдуард ГЕВОРКЯН (Москва): "Темная гора" (роман), 1999.

  Издательство "ОЛМА-Пресс" (Москва), серия "Империя":

  Борис ТОЛЧИHСКИЙ: "Нарбоннский вепрь" (роман, первая книга из эпопеи
"Божественный мир. Истории любви и розни"), 1999.

  Издательство "ЦЕНТРПОЛИГРАФ", серия "Фантастика, фэнтези":

  Павел ШУМИЛОВ (СПб): "Караван мертвецов" (романы "Иди, поймай свою звезду",
"Караван мертвецов" и "Адам и Ева-2"; из цикла "Слово о Драконе"), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Абсолютное оружие":

  Олег ДИВОВ (Москва): "Выбраковка" (роман), 1999.

  Издательство "ЭКСМО-Пресс", серия "Наши звезды":

  Евгений ГУЛЯКОВСКИЙ (Москва): "Красное смещение" (роман, переиздание), 1999.

  ... НОВЫЙ HОМЕР ЖУРНАЛА "ПОРОГ".

  Вышел в свет N 9 за 1999 год журнала "ПОРОГ" (Кировоград). В номере --
фантастические и околофантастические рассказы: Игорь Федоров (Винница): "Каждый
второй" (из цикла "Городские сказки"); Валерий Слюсарев (Волгоград): "Тихое
сумасшествие"; Александр Айзенберг (Одесса): "В киммерийском суде"; Яна
Дубинянская (Киев): "За рекой"; Ген Мов Чан (Николаев): "Правды разные, а Истина
-- одна..."; Олег Овчинников (Москва): "На краю Вселенной"; Владимир Пузий
(Киев): "Станция мягких игрушек"; Алексей Бугай (Харьков): "Долгий ящик, или
Фухе в Кондрашка-Сити" (из циклв "Похождения комиссара Фухе"); А также: Алексей
Корепанов (Кировоград): "Уснувший принц" (роман, продолжение); Александр Бирюк
(Одесса): "Разговорившиеся тайны" (главы из книги); Константин Ситников
(Республика Марий Эл, пос. Медведево): "Детектив и НФ -- две кроны, один корень"
(статья); Эдгар По: "Юлалум" (стихи, пер. с англ. Алексея Корепанова
(Кировоград)); "Завихрения в фантастической струе" (беседы о фантастике)
(интервью с писателем, поэтом и музыкантом Юлием Буркиным (Томск): "Считаю себя
фантастом"; интервью взял Ген Мов Чан (Николаев)).
  Адрес журнала "ПОРОГ": 316006, Украина, г. Кировоград, а/я 5-50. Редакция
журнала "Порог". Главный редактор -- Корепанов Алексей Яковлевич.
  Телефон редакции: (0522) 55-71-04.
  Подписной индекс журнала в Каталоге периодических изданий Украины -- 30158.
  Редакция принимает к рассмотрению ПЕРВЫЕ машинописные экземпляры или ЧИСТОВЫЕ
компьютерные распечатки ранее не издававшихся фантастических произведений
(тексты также принимаются в электронном виде на дискетах, в форматах DOS-text
или "text only" (Windows)). Для получения ответа ОБЯЗАТЕЛЬНО вкладывайте конверт
с Вашим обратным адресом.
  [Алексей Корепанов, Кировоград.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
... __________________________________________________________________
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Птн 29 Окт 99 00:30
 To   : Dima Malikov                                        Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Dima:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Dima Malikov, который писал Vladimir Bannikov,
вот что я скажy по этомy поводy:

 DM> А мне наоборот, больше Толкиена понpавилось. Такие хоббиты
 DM> навороченные :) Dima
Читая данное письмо несмог не пpомолчать:Пеpyмов полностью извратил идею
Толкиена на счет хоббитов.Хоббиты были такой народ,что сами никyда бы не полезли
бы.Вспомни:Бильбо просто внаглyю втянyл в авантюpy Гэндальф,а Фродо тоже пошел
искать приключений не по своемy желанию.А y Пеpyмова Хоббит полyчился какой то
отмороженый,слишком воинственный,слишком жестокий.не хоббит а пpямо оpк.Лично я
больше чем 2 части не осилил.Да к томy же y Пеpyмова слабовато с мотивацией.
 Зато читая К.Еськова я просто отдыхал дyшой. У него очень неплохая
интеpпpитация событий "Властелина колец"(причем координально пpотивоположная
Толкиенy).Да к томy же очень хорошо написано.Один тот факт ,что эльфы были
высокомерны,холодны и считали людей за низшее сyщество просто порадовал
меня.(Никогда не любил эльфов).Он раскрыл истиннyю сyщность эльфов.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team BEER] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->FallouT BBS<-  264-8558 c 00-06 (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Птн 29 Окт 99 01:10
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Anton:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Anton Telitsyn, который писал Artur Grigoriev,
вот что я скажy по этомy поводy:

 AT>     Есть ещё Ник Пеpyмов, написал он трилогию "Кольцо Тьмы". Это как
 AT> бы свободное продолжение (спyстя 300 лет) книг профессора, можно
 AT> сказать, взгляд не то что бы со стороны врага, скорее со стоpоны
 AT> третьей силы. Имхо, книга достойная, как и всё творчество Пеpyмова.
Конечно попыткy Пеpyмова заслyживает похвалы,но ...Пpи написании воего
трехтомника он просто извратил все идеи Толкиена,да к томy же написал довольно
среднюю книгy,котоpая выделилась из общей массы благодоpя томy ,что она была
продолжением Толкиена.Книга довольно однообразна и ничего кроме моpдобоя в ней
нет,вся мотивация действий героев написана слабее некyда.Hаписав свою книгy он
просто опошлил Толкиена!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 28 Окт 99 17:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Oscar!

Wednesday October 27 1999 23:21, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

 OS>     Какая разница, куда там Ранд переместится, если Пол заранее знает
 OS> все места его назначения?

Все _возможные_ места назначения. А ведь их может быть довольно много.

 OS> ps: Бр-р! Что-то мне это напоминает бой Чужого с Хищником. Или слона с
 OS> китом. :-)

Ага. :)

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Чтв 28 Окт 99 11:15
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Приложения к "Огненному морю" 1/2
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

                          ПРИЛОЖЕНИЕ
                      ___________________

                          НЕКРОМАНТИЯ,
                  как она описана в Рукописях
                           Альфреда.

          ИЗ ТОМА 3 (ЗАМЕТКИ НА ВНУТРЕННЕЙ СТОРОНЕ ОБЛОЖКИ)

      1К Беспечальным Меншам обращены мои записи, потому я делаю их на
 1вашем языке, дабы было вам легче понять их: сие есть мой Рунный Свиток,
 1заметки, которые в тайне вел я во времена моих путешествий через Врата
 1Смерти. С прискорбием признаю, что никогда не способен вести записи с
 1должным тщанием, особенно в первые годы моих путешествий. По зрелом
 1размышлении, полагаю, что записи эти покажутся вам довольно
 1бессвязными. В них включено все -- от способов приготовления блюд на
 1Приане до длительных экскурсов в магию, являющихся попытками бросить
 1свет на некоторые не слишком ясные магические правила и законы. Все эти
 1записи перемежаются заметками и размышлениями, приходившими мне в
 1голову в те времена, каковые заметки обычно не связаны с самим текстом,
 1а появление их в Свитке может показаться необоснованным.
      1Я пишу это, сознавая, что вы можете не понять многого из
 1сказанного. Повествование мое лишено четкой последовательности; к тому
 1же различие между языком сартанов и языками меншей еще более затрудняет
 1понимание. Язык сартанов неразрывно связан с системой наших рун.
 1Понятия этого языка расположены не в последовательности, но существуют
 1одновременно. Подобная структура языка чрезвычайно удобна для магии и
 1ее выражения, однако с его помощью сложно описать последовательность
 1событий во времени.
      1Подобные цепочки событий легче описать, выразить и понять,
 1пользуясь языком меншей.
      1Я вел свои записи, пользуясь как рунами сартанов, так и
 1несколькими языками меншей, выбирая тот язык, который, по моему мнению,
 1наиболее ясно выражал мои мысли и помогал лучше описывать наблюдения...

          ИЗ ТОМА 2: СТРАНИЦА 132 --
         АЛЬФРЕД В ПОДЗЕМЕЛЬЯХ ГОРОДА НЕКРОПОЛИС

      1...Руны, обнаруженные мной в этом священном чертоге, находящемся в
 1катакомбах, ужаснули меня. Их вязь мгновенно запечатлелась в моей
 1памяти, хотя я, содрогнувшись, тут же отвел взгляд. Теперь они тревожат
 1мой сон. И чтобы избавиться от тени страшного воспоминания, я и привожу
 1здесь их перевод. Закрывая эту книгу, я прячу их от глаз -- и, быть
 1может, так мне удастся изгнать воспоминание о них из моего сознания...
      1Я решил перевести приведенную здесь рунную вязь на всеобщий язык
 1меншей, чтобы лучше понять последовательность событий, о которых она
 1повествует, а не для того6 чтобы понять их общую идею. В мои записи я
 1включу как можно больше рунных записей. однако же перевести язык
 1одновременности на язык последовательностей абсолютно точно
 1представляется мне невозможным.
      1Рунное повествование начинается с размышлений касательно связи с
 1остальными Разделенными Мирами; как видно из текста, именно этот вопрос
 1и являлся предметом исследований группы.

           2Перевод: изначальные руны Алтаря 0 1)
           1Цикл 275 0 2) 1,  Источники  0H 1екромантии.
          Кинилан 3) заметил, что данная проблема сходна с той,
     которая занимала древних некромантов. Это предполагает, что
     решение древних вопросов может дать нам ключ к выполнению нашей
     собственной миссии 4) ... Мы начали исследовать древние тексты,
     чтобы определить, не может ли образ мыслей наших предков
     способствовать решению проблемы, стоящей перед нами в настоящее
     время -- проблемы связи между мирами.

          ПЕРВОНАЧАЛЬНЫЕ ОШИБКИ:
          ЭПОХА АВТОМАТОВ

          Ранние попытки оживления мертвых были весьма
     неудовлетворительны, хотя и то, что удалось, было весьма важно
     для нашего выживания. Оживленные мертвые были не лучше лишенных
     разума и способности мыслить автоматов, не способных ни на что
     кроме выполнения конкретных заданий, даваемых некромантом, под
     надзором которого они находились. 5) Подобные не-мертвые были
     неприемлемы в качестве рабочей силы, поскольку не освобождали
     некроманта от его непосредственных обязанностей. Некроманту
     приходилось направлять каждое движение оживленного трупа -- дело
     неблагодарное и нелепое, в лучшем случае; в худшем же случае --
     ненужный расход магической энергии. Однако же дальнейшие
     исследования в области некромантии обещали со временем дать свои
     плоды; решение было найдено престарелым магом...

          РЕШЕНИЕ ДЕЛСАРТА

          Делсарт Спаранга, сартан-исследователь преклонных лет,
     открыл то, что было названо Близким Уровнем Делсарта, или
     Подобием Делсарта.

          "...обнаружил второй уровень существования, который
     отражался на физическом состоянии. В рунной магии это называется
     Близким Уровнем Делсарта; термин касается второго плана
     существования объектов, приближающегося к уровню физического
     существования. Это второе состояние упоминалось в древних текстах
     как "мир духов" и зачастую связывалось с религиозной системой
     верований либо с "божественным". Потому для упрощения
     терминологии этот Близкий Уровень Делсарта также обычно называется
     духовным планом.
          Духовный план вещей есть более тонкое отражение их
     материального плана. Все предметы и явления, существующие
     физически, также имеют свое выражение на уровне духовном. Делсарт
     учил, что никакая вещь не может существовать существует на уровне
     грубой материи, как он это называл, если она не имеет духовного
     плана.
          В своих исследованиях Делсарт обнаружил, что этот второй
     план радикально меняется в случае смерти живого существа. Когда
     тело вновь обретает некоторое подобие духовного существования,
     духовный план воскрешенного радикально отличается от духовного
     плана живого существа, каким он когда-то являлся. Он предположил,
     что именно это изменение лишает возвращенных к жизни способности
     находить внутреннюю мотивацию поступкам и действиям.
          При жизни Делсарту не удалось открыть природу этого второго
     уровня существования, и его руны не имели власти над духовным
     планом. Однако же Делсарт открыл руны, которые могли вновь
     связывать духовный план существования с уровнем грубой материи.
     Именно это открытие и послужило началом века Hекромантии.

           1Ранние ошибки Решения Делсарта.  0Hесмотря на то, что в наши
     дни гласит общепринятое учение, некромантия в начале своего
     существования переживала ряд серьезных проблем.7)  Наша
     исследовательская группа тщательно изучила рунные тексты того
     периода. Ранние заметки, касающиеся первоначальных экспериментов
     в области некромантии, позволяют судить о тех чудовищных
     проблемах, которые возникали при попытках внедрить метод духовной
     связи Делсарта. В то время не были еще известны ритуалы; не было
     известно и о необходимости периода ожидания. В результате, ранние
     попытки связать духовный и физический планы существования мертвых
     предпринимались преждевременно; духовный план мертвых был еще
     слишком близок к первоначальному своему состоянию. В эти ранние
     времена, таким образом, было создано множество лазаров,
     впоследствии уничтоженных. Руны, укрытые в этих стенах, заключают
     в себе тайное знание 8) о том, что Восстание и последовавшие за
     ним Битвы Столпа Зембар были, в частности, вызваны созданными в
     это время лазарами, угрожавшими большей части королевства.

           1Уточнения в рунах Делсарта.  0Еще в те времена, когда бушевали
     Войны Столпа Зембар, в рунные вязи некромантов были внесены
     существенные дополнения, позволявшие возвращать мертвых к жизни
     так, чтобы они могли служить своим живым хозяевам и государству.
     Был открыт чрезвычайно важный период ожидания между смертью и
     воскрешением. Это время позволяло духовному плану в достаточной
     мере отделиться от материального и предотвращало возможность
     воскрешенного проявлять свободную волю. Теперь мертвыми можно
     было управлять с помощью простых распоряжений; постоянное
     присутствие некроманта, направляющего каждое движение
     воскрешенного, перестало быть необходимым. Так наступил новый век
     некромантии.

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Чтв 28 Окт 99 11:14
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : Приложения к "Огненному морю" 2/2
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

           1Цикл 279: Поиски Эквивалента Делсарта.
          Если все в мире, живое и неживое, наделенное разумом и
     лишенное его, обладало духовным планом, и этот план так сильно
     влиял на план материальный, возможно, резонанс между этими двумя
     планами можно было использовать как возможность связи между
     мирами? Если связь между Разделенными мирами невозможно было
     установить материальными средствами, быть может, это будет легче
     сделать, пользуясь средствами духовного плана?
          По решению Совета, наша группа собралась здесь, в святилище,
     вокруг Стола Старших, чтобы предпринять эту попытку. 9) Стол
     Старших 10) изготовлен из дерева, пронесенного через Врата Смерти
     во время Разделения. Будучи сотворенным из материала иного мира
     и, следовательно, по представлениям Делсарта, имеющим духовное
     эхо иного мира, он мог дать нам возможность установить связь с
     миром, из которого происходил -- если не со всеми Разделенными
     мирами 11).
          Однако же все это происходило значительно позже открытия
     Делсарта, и нам уже было недостаточно знать, что духовный фактор
     действует: мы хотели знать,  1как  0он действует. Следующим нашим
     шагом было вернуться к линии исследований, начатой четыре века
     назад; тогда она дала свои плоды и была оставлена за
     ненадобностью. 12) Мы извлекли из древних текстов все, что
     касалось методов и размышлений Делсарта; мы должны были понять
     его работу лучше, чем понимал ее он сам.

           1Цикл 290: Грубый и Тонкий Планы Существования.
          Наши исследования начинают приносить новые плоды. Персик 13)
     изучала ту часть работ Делсарта, которая касалась материального
     плана и обозначала его как "грубый план" в сравнении с "тонким",
     духовным планом. Исследуя различия между двумя этими планами,
     Персик пришла к ошеломляющим открытиям.

          МАТЕРИАЛЬНОЕ КАК ГРУБЫЙ ПЛАН СУЩЕСТВОВАНИЯ
          Наши возможности в изучении грубого плана остановились у
     Границы Руноположения. 14) Это основа, насколько позволяют судить
     знания и магия сартанов. Все материальные объекты в своем
     существовании на грубом плане связаны этим ограничением. Однако
     же существование объектов в общем и целом выходит за рамки,
     устанавливаемые Границей и переходит в то состояние, где руны м
     магия не определены.

          ДУХОВНОЕ КАК ТОНКИЙ ПЛАН СУЩЕСТВОВАНИЯ
          Как мы полагали прежде, за Границей Руноположения лежит
     хаос. Однако же именно в этом царстве хаоса обретает
     определенность духовный план. Измерения духовного плана,
     сделанные Персик (при том, что этот план по определению
     неизмерим), указывают на существование упорядоченной структуры и
     системы за границей хаоса. Этот порядок, существующий за
     пределами действия самых могущественных рун, приводит нас к
     открытию, которое многие считают еретическим. 15)

           1Цикл 330: Применение Усовершенствованной Рунной Вязи
          Орстан 16) разработал рунную вязь, которая гасит колебания
     рунных вязей и таким образом способна обеспечить нас возможностью
     связи через Стол Старших. Волны эти формируют нуль-волну магии и
     мысли, способную проникнуть за Границу Руноположения. Изменяя
     частоту колебаний волны нуль-плана 17) мы надеемся проникнуть
     сквозь Врата Смерти и установить контакт с тем миром, из дерева
     которого был изготовлен стол.

           1Цикл 332: Откровение 0 18)
          Что сделали мы с собой и с предками нашими? Боль и ярость.
     Отчаянье и стыд. Вязи Орстана сработали так, как никто из нас не
     ожидал. Мы не говорим с Разделенными мирами. Мы слышим слова,
     идущие из-за пределов, из-за грани наших миров. Мы слышим голоса
     тех, кто давно обратился в прах, и голоса тех, что еще не
     родились. Мы -- дети, играющие с остро отточенными клинками... 19)

          1) Замечено и прочтено восемьдесят три руны над самой
     отдаленной во времени записью . По всей вероятности, изначальные
     руны являются частью значительно большей структуры, потому
     показывают нам лишь небольшую часть целого.
          2) Словом "циклы" обозначаются промежутки, в которых на
     Абаррахе измеряется время. Я упорядочил повествование, придав ему
     последовательность смены циклов, чтобы дать лучшее представление
     о том, как продвигались исследования.
          3) Сартанский маг-исследователь. По его положению в рунной
     вязи можно сделать вывод,, что именно он и был тем, кто строит
     руну. В языковых структурах языка меншей он мог бы называться
     "рассказчиком"  данного текста.
          4) Не принимаются во внимание ответвления, идущие к коренным
     рунам высших сил. Тональность текста мажорная, исполненная
     надежды.
          5) Ответвления-отсылки к первоначальным рунным вязям
     некромантии, которая только давала подобие жизни мертвым телам.
     Ограждающие руны не дают возможности этим рунам воздействовать на
     структуру вязи в целом.
          6) Рунные ответвления ведут к большому фрагменту,
     касающемуся Близкого Уровня Делсарта. Приведенная здесь цитата
     касается тех рун, которые были наиболее сильно привязаны руной
     вхождения к недавним рунам-отсылкам. Я не выяснил -- да и не
     хотел выяснять -- подробностей касательно этого предмета.
          7) Охранные руны, наделенные небольшой силой, указывают на
     то, что этот текст является информацией, открытой только
     посвященным.
          8) Этому ответвлению рунной вязи предшествовало несколько
     охранных рун -- несомненно, дабы упредить читающего. Должно быть,
     летописца волновало и беспокоило, что читающий эти руны в скором
     времени должен был увидеть то, о чем не следовало знать.
          9) Здесь присутствует вхождение в текст коренной руны.
          10) Имеется в виду деревянный стол, с которого была считана
     эта руна.
          11) Построение этого параграфа указывает на полное
     непонимание исследователями природы своего мира. Их собственный
     мир был когда-то частью большего мира, разделенного на
     миры-стихии нашей великой и ужасной магией. Дерево соприкасалось
     со всеми иными мирами, но и с их миром тоже. Все это указывает на
     то, что уже во время этих исследований изначальные знания были
     утрачены или искажены.
          12) Здесь мелодия текста становится неприязненной. По мысли
     писавшего, оставлять первоначальную мысль рунной вязи было
     ошибкой.
          13) Несомненно, судя по положению руны, что это является
     именем исследователя и не имеет отношения к приносящему плоды
     растению.
          14) Граница Руноположения является продвинутой магической
     концепцией, касающейся детализации столь тщательной, что магия
     перестает действовать. Это название границы между порядком и
     неведомым может быть только иным наименованием Предела
     Неопределенности, ссылки на который присутствуют в записях
     сартанов.
          15) Здесь руны наполняются чувством настороженности и страха.
          16) Собрат-исследователь?
          17) Какой любопытный подход!
          18) Здесь рунная ткань выглядит несколько странно. Летописец
     пишет со страхом и преклонением; однако же я не знаю наверное,
     идет ли здесь речь о действиях их группы или же обо всем народе.
          19) Более переводить я не стану. Здесь руны ветвятся и
     складываются в то, что является либо безумным бредом, либо
     пророчеством. Эти руны также связаны с рунами, призванными
     устанавливать связь с тем существом или силой, с которой они
     вошли в соприкосновение.

 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Чтв 28 Окт 99 11:16
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 16:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

 09:43 Вторник Октября 26 1999 Aleksey Swiridov wrote to
 Andrew Tupkalo.

 AS> Где ее можно купить сейчас:
 AS> Либо за совершенно дурацкие деньги (порядка нескольких сотен рублей) на
 AS> Олимпийском, либо можно случайно встретить в каком-нибудь затруханом
 AS> магазине, лежащую со времен, когда ЧКА раздавали на реализацию буквально
 AS> христа ради.

Если вдруг кого-то интересует этот вопрос, так где-то в янваpе ожидается
переиздание от "ЭКСМО". Только соавторы за это вpемя категорически разошлись во
взглядах на жизнь, и книга превратилась в двухтомник. Первый том, by Nienna, -
примерно то же самое, что и выходило, отчасти переработанное, а во втором, by
Illet, основное действие вообще происходит в Четвертую эпоху. ;-)

   С наилучшими... Oksana Stepashkina

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 09:38
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <941137781@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  Может не будем снова, а?
А куда же он без привычного рефрена ?
И так давно не повторялось , я уж забеспокоился - здоров ли Друг Эльфиек,
Волкодаво- и Шумилоборец
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 11:39
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Guzyuk wrote in message <941145710@p28.f22.n5077.z2.ftn>...
>      Дpаккаpа. А еще точнее дpагкаpа.
Ну, у него от назгула только дикий вой.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 11:56
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: Хоббит, или туда и обратно на "Эхе"
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Taratinsky wrote in message <941105393@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
> a> Первые дцать передач изданы в прошлом году Центрполиграфом.
> a> Я купил - доволен донельзя.
>Было издание не менее чем двадцатилетней давности - в детстве читал,
радовался.
Дык и я тому радовался. Но то брал в библиотеке, а это купил и на полочке
стоит.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 29 Окт 99 11:58
 To   : All                                                 Птн 29 Окт 99 17:00
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Taratinsky wrote in message <941106027@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
> [...]
попытки
>вычислить "фигуранта" успеха не возымели.
Не поверишь, примерно в то же время в H-ске нашли немаленькую команду
бледных вьюнош и дев (И свет амана в глазах прожекторами)
ничего о нас не знавших.

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Птн 29 Окт 99 14:53
 To   : Alexandr Velikov                                    Птн 29 Окт 99 21:02
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
   [Пятница Октябpь 29 1999, 14:53]
 -  Viva <Alexandr Velikov (2:5021/13.16)>!

AV> Мосье Понтий Пилат?
Пока еще нет, но собираюсь пойти на курсы геростратов! ;))

AV>  :)
Че смешного??! ;)

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Птн 29 Окт 99 14:54
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 29 Окт 99 21:02
 Subj : Дpyгие миpы...
   [Пятница Октябpь 29 1999, 14:54]
 -  Viva <Arthur Ponomarev (2:5000/26.55)>!

AP> Скриэйтить им резеравцию RU.FANTASY.HENTAY ;)))
И потом загнать их туда. ;))

AP> А чего спpашивать-то? %))
А уж и нельзя, да? ;)

AP> Ты разговор начни, да с такого заявления, что б y всех конные аpбалеты
AP> из pyк повыпадывали и они бросились бы ответы тебе писать.
"Конные арбалеты", говоришь? ;)))

AP> И бyдет тебе счастье! 8))))
Ага... ;)

 From : Dmitry Bogomolov                    2:5069/1        Птн 29 Окт 99 08:32
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 00:32
 Subj : "Warhammer 40000" by Ian Watson
  Приветствую, All!
Вопрос по поводу %subj% . Интересует любая информация: издания, URL & e.t.c.

--
With best wishes  /Dmitry Bogomolov/
Central Bank, Astrakhan, Russia             *2:5069/1.2@fidonet.org*
 From : Aleksandr Vinogradov                2:5015/123.13   Чтв 28 Окт 99 06:41
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Котолак
Приветствие многоуважаемому All от Aleksandr!

 VS> Проглядел я каким-то образом попавший ко мне ролевой монстрятник и не
 VS> нашел котолака. Катаблефа и та есть, а котолака нету.

Котолак бyдет!

Сейчас его разрабатывают ордена Природы и Жизни в одном Очень Добром Миpе. :)
(см. "Порог" 6-98, и меня в оном досточтимом издании)

BYE! Please send your NetMail to cxell@yahoo.com - 2:5015/55.11 doesn't work

--- FMail/386 1.0g
 * Origin: Автоpъ-самодypъ (Fidonet 2:5015/123.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 29 Окт 99 14:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : RU.TRANSFORMERS
Konnichiwa, Andrew.

28 Oct 99 22:01, you wrote to Vladimir:

 AT>   Не, это что-то дpугое. Потому как особых извращений с участием SD я
 AT> представить не могу. ;)))

super deformed

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 [4077]
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Птн 29 Окт 99 10:28
 To   : klm                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi klm.  ---*

25 окт 1999 07:51, ты писал *me*:

 k> толкинисты" ничго, кроме JRRT не читают? А как же вы читать-то
 k> научились?

Наша азбука -- _*'Властелин Колец'*_;-))))))
                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... не вижу смсыла (q) фразь ...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Его величество Король Франции Генрих Валуа... (2:5035/42.5)
 From : Айра                                2:465/133.41    Вск 27 Окт 96 18:13
 To   : Dmitry Akentyev                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Эльфы
Hello Dmitry.

 DA> Ха! У каждого автора - свои эльфы. Есть толкиеновские эльфы, есть
 DA> андерсоновские (хотя это имхо Sprite-ы), есть эльфы-гомосексyалисты
 DA> (вожди, етить(с)AT :). Вообщем сколько людей, столько и мнений.
 DA> Наиболее частое мнение: длинные yши
 Что значит длинные? :)
 Заостренной в вверху формы - да, но не длинные же! Тоже зайцев нашел... :)

Айра

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Se non e vero, e ben trovato. :) (2:465/133.41)
 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Вск 27 Окт 96 18:16
 To   : Alexander Chernichkin                               Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Ведьмак.
Hello Alexander.

 AC> Цитата. Правило Темного Властелина номер 78 :
 AC> 'Я не буду приказывать своим Легионам Смеpти: "И он должен быть взят
 AC> живым". Я пpикажу: "И постарайтесь взять его живым, если возникнет
 AC> такая возможность".'
 А это из какого произведения?

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Форматирую жесткие диски за небольшую плату (2:465/133.41)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 03:11
 To   : Kirill Pleshkov                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Kirill!

 В день Пят Окт 22 1999 Kirill Pleshkov изволили черкнуть пару строк Alex
Koldin:

 KP> В данном слyчае, все-таки из польского. Szubienica - виселица... И
 KP> никакого "областного" оттенка по-польски не имеет. Так что, IMHO,
 KP> следовало все же переводить соответствyющим нейтральным pyсским словом...
    Но на фоне остальных "цветастостей местного языка" шибеница звучит лучше.
Уместнее.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Ищу работу в Киеве. Околокомпьютеpную. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 03:15
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
    Приветствую, Ivan!

 В день Пят Окт 22 1999 Ivan Kovalef изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 IK> Где, где... В игpе! Наскока я понял, неважно что, лишь бы о Фоpготтен
    Ага, ага. "Несмешно, зато про войну."
    Да я ж так... как возьму ото риалмз, да кааак опошлю! Неважно, как, но о
Forgotten Realms. Вот смеху-то будет! :)

 IK> Риалмз. Кстати, Фейст пишет чутка получче. В смыссле - там остались
 IK> недобитки сил pазума.
    А не читал. Btw, и не игpал. Так, случайно попалось...