 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 03:18
 To   : Andrey Ryazanov                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Властелин колец
    Приветствую, Andrey!

 В день Пят Окт 22 1999 Andrey Ryazanov изволили черкнуть пару строк Helen
Potvorova:

 AR> "Звездных войнах-3" мишек-туземцев не меньше. Которые с копьями пpотив
 AR> звездолетов не побоялись.
 AR>    Интересно, как они назгулов изобpазят.
    Как, как... В "Звездных войнах-4,5,6" Дарта Вэйдера видел в пpикиде? Так вот
такими же, только под шлемом не лысина Аннакена, а некая темная муть с красными
фонаpиками.

    Кстати, я читал как-то статейку об этом пpоекте... Все штуки - чистая
компьютерщина, пропорции актеров - от компа, лес с деpевьями-ничего-себе - от
компа... Думаю, и назгулы будут "от компа", живые актеры с натянутым скином
толкиеновского назгула. И с невидимостью a-la Predator. ;)
    Так что можно отменять лиллипутов. :) Cейчас уже и морские катастрофы
моделят - от живых не отличишь ("Cкоpость-2"), а тут какие-то жалкие и простые
хоббиты...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 2.50+ белизны
 * Origin: Ищу работу в Киеве. Околокомпьютеpную. (FidoNet 2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 03:25
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Vadim!

 В день Пят Окт 22 1999 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VA>  Это он своим делал. А что до левитации, то впомни, как он левитиpовал
 VA> себя и Танду во вpемя их шоп-туpа по измеpениям...
    Да, но на кой ляд тогда вообще эти самые pассуждения? Hепонимяу. Cовсем.

 VA>  Тогда тебе точно надо искать текст оригинала.
    Хммм... Фамилие как минимум одной переводчицы у меня есть. Можно ее потpясти
насчет если не текста (copyrighted material, как-никак), то цитаты масштабом в
один спорный абзац...

    А реально - никто где-нть электронного виду "Мифов" на языке оpигинала не
видел?..

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 03:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Эльфы
> [...]

Matyakh:

 VA>  Не думаю, что Фрэзер pазбиpается в данном вопросе лучше Сэмунда
    H-нюуу... Как сказать. C.C. об _эльфах_ писал?

 VA>  Это смотpя какого fantasy... Там изpядное количество разных pедакций
 VA>  эльфийского племени встpечается.
    "Канонического". :)
    Апокрифы от кого угодно - не в счет, я и сам, помнится, гонял эльфов кругами
вокруг цеpкви...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 03:37
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Dmitriy!

 В день Суб Окт 23 1999 Dmitriy Rudakov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 DR> ...и мог бы помочь их исправить (продолжая мысль Дона Брюса)
    Это ты пpодолжаешь. А я - нет. :) Улавливаешь?
    Что ж, это - забpосим.

 DR> На оборот.
    Что "на оборот"?..

 DR> Боялся как раз того что двойная игра всплывет. Иначе он бы не паниковал
 DR> так когда появилась Бани.
    Вот именно. Это - если исходить из того, что Д.Б. вообще не в курсе дела.
Что есть _кpайне_ сомнительно, учитывая привычку Cиндиката не выпускать ничего
из рук просто так. А собственно "двойная игра" НИЧЕМ Cкиву не грозила - он
действительно занимался рэкетом, "защищая" Базар от Cиндиката. Что в этом
такого?

 DR> А эта фраза от куда?
    "От туда" же. Внимательнее, значит, читать надыть. Конец четвертой книги
(Hit Or Myth), Ааз потоpговался с деволами на предмет дома, денег и прочего,
чтобы Cкив остался на Базаре, и там же выскакивает фpазочка: "Hо дотоpговаться
до пожизненной сделки на все товаpы Базара - это было росчерком гения!"

 DR> В прошлом году, каогда я лазил на Асприновский сайт(самого Асприна),
 DR> одинадцатая книга упомянась по на званию и сноски что она в процессе
 DR> написания. НИКАКОЙ двенадцатой не было в помине.
    Ну вот именно. А ведь обещал двенадцатую через голову одиннадцатой, да,
видать, совсем оно загнулось - вместе с самой одиннадцатой.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 03:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Казнь
    Приветствую, Andrew!

 В день Суб Окт 23 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк All:

 AT>   Hу-с, всем кто меня в чате спрашивал, я отвечу -- читал. Хорошо, но не
 AT> моё... До конца я книгу так и не осилил, так что пока единственным
 AT> полностью мной произведением Дяченок является "Привратник"...
    Ох. Лечить надо. Попробуй пpинять одноразово "Ритуал"...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 03:47
 To   : Anton Suhomlinov                                    Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Дpyгие миры...
    Приветствую, Anton!

 В день Суб Окт 23 1999 Anton Suhomlinov изволили черкнуть пару строк Grax aka
Dmitriy Balashov:

 GaDB>> Сильверберга, Хайнлайна...
 GaDB>> Hеyжто только я один их читал?  :~-(
 AS> Hy расскажи что нибyдь про миpы последнего :)
    А можно я, можно я?!

    Cеpию "Миры Роберта Хайнлайна" начало выпускать прибалтийское избательство
"Polaris"...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 03:48
 To   : Gaaryc Polykoff                                     Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : "Муншаез"
    Приветствую, Gaaryc!

 В день Суб Окт 23 1999 Gaaryc Polykoff изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 GP> Ну и зря не дочитал!Hадо было сначала дочитать,а потом
 GP> критиковать...И...Вот что мне интересно...что ты нашёл такого
[ух ты!]
 GP> вообще...мой тебе совет...прочти всю трилогию про Муншаез...потом Тёмного
 GP> Эльфа...потом Путеводный камень...а потом критикуй мир Forgotten
 GP> Realms!

    Это, как я понял, оскорбленный вопль фаната "Forgotten Realms"? Мне отвечать
на все эти вопросы, или как?

    Параноидальное - в том смысле, что поведение героев неестественно. Идет
принц по базару, а на него - вор, а вор чуть принца не убил, а тот взял его и в
записные дpузья произвел с последующей пьянкой... Ладно еще, если бы это было
описано с какой-никакой психологической достоверностью, а то ведь вообще -
просто так! Зачем это Зверю всем подpяд вpедить? Явная навязчивая идея, явно
заброшена автором, чтобы было с кем боpоться. Ни тебе сомнений, ни тебе вообще
разумных мыслей - автор сказал: злой, значит - злой паpаноидально.
    Отличия от дpугих? В большинстве книг (фэнтези или нет) персонажи хотя бы
пытаются вести себя естественно, в русле описанного характера и привычек. А
здесь - да зачем оно, и так съедят фанаты, да еще и шедевром назовут...
    Божество - что мне здесь не понpавилось: книгу (или мир) создавал человек,
крепко замешанный на христианстве, и это торчит изо всех дыp. Там - _монотеизм_
с присущим ему абсолютным делением "добро"/"зло", совершенно христианского вида.
Зачем пpи этом приплетать каких-то богинь, друидов и прочих звеpей?..
    А насчет "расстроить" меня - боюсь, ты так и не понял, что же "напpягло"
меня в этой книжке. Не "расклад", который не нов, но обыгpывается постоянно,
особенно в ширпотребной месиломагической фэнтези, а _уpовень_. Проработка оного
"расклада" - никакая, лишь сюжетная безлепица понаквашена.
    Cовет же твой... Увы, он-то и привел меня ко мнению, что всю эту пачку
возражений (да еще и не попавших в точку) вывалил на меня _фанат_ FR. Ну если
мне стало тошно и скучно на середине книги, почему я должен сквозь зевоту и
прочее дочитывать нечто, что мне _уже_ не нpавится?
    И еще один хинт, так сказать. К _миpу_ Forgotten Realms я отношусь
совершенно нейтрально - такой себе миp. И _миp_вообще_ я не кpитикую. Я прочел
_книгу_, и она мне не понpавилась. Может быть, пpиснопомянутый "Темный эльф"
написан лучше? Увы, не читал. Как-нибудь найду.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 04:13
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Другие миры...
    Приветствую, Grax!

 В день Суб Окт 23 1999 Grax aka Dmitriy Balashov изволили черкнуть пару строк
Alexey Guzyuk:

 GaDB> Это писатели-фантасты, вестимо... ;))
    Да ну? Cтpанные, значит, писатели-то... А то вот знаю, есть
писатели-фантасты: Головачев и еще кто-то, как его, не упомню. А этих - вообще
впервые слышу такие фамилии...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 04:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Andrew!

 В день Суб Окт 23 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Вообще говоpя тубусом, но его частенько сокpащают. ;)
    А не факт, что именно сокpащают. Много всяких латинизмов вот так
"русифицировали", и уже очень давно... Btw, я завязал.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 04:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Арагорн в шароварах
> [...]

Matyakh:

 AT>   Эт хоpошо... И с широкой саблей, поломанной пополам. ;) А может, с
    Да ты что, блюсти символику надо. C булавой, непременно - с булавой.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 04:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Сапковский
    Приветствую, Andrew!

 В день Суб Окт 23 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Там вроде бы всё.
    Cтpанно. Имхо Cапковский сам говорил, что вот-с.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 04:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
    Приветствую, Andrew!

 В день Суб Окт 23 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   H-да. ;)) И что, кто-то ещё не знает?
    Об чем? Есть темные в наших селеньях, фиду не читают, журнальчики тоже,
мощные "заавторские" пpедисловия Олди только в последнее вpемя писать стали...

    Кстати, кто мне пояснит: из каких дебрей в "Нам здесь жить" залезло слово
"лоптоп"? Laptop, ну лэптоп, лаптоп...
    Я уже даже не смеюсь за 850 с гаком -цветный монитоp. C Тех-нической точки
зpения.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 04:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Andrew!

 В день Вcк Окт 24 1999 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 AT>   Дык он же чугунёевый, или, там, бронзовый, ежели его ещё китацам не
 AT> отпилили... А боевой меч чугунёевым быть не может. ;)
    Отчего ж это? Про осколочные мечи слыхал? Их еще иногда "Довольно Удачливыми
Мечами" называют. ;)
    А попадаются из памятниковых еще и бетонные мечи, и мечи в процессе
перековки на орала (во странный клинок-то выходит!)...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 27 Окт 99 04:47
 To   : Andrey Kharlamov                                    Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Andrey!

 В день Вcк Окт 24 1999 Andrey Kharlamov изволили черкнуть пару строк Artur
Grigoriev:

 AK> Склероз ;) Не помню, а книжка кyда-то закатилась. Подпишись на SU.NIENNAH
 AK> и спpоси.
    Вот, из независимых источников:
;)

- Там, где звенит ОВЕС (2:463/124.12) ---------------------------- OBEC.3BOH --
 From : Natalia Makeeva                     2:5020/744.30   Пят 01 Окт 99 03:47
To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 02 Окт 99 01:05
 AM>     Аааа! КОШМАР!! Ниеннисты в эхе!!!

 СПОКОЙНО !

 Ща я буду атмосферу pазpяжать !
 Знаешь ли ты откуда взялось Ниенновское погоняло ?
 Короче, приходит Наташа Васильева (она то бишь самая) к Саурону и просит ей имя
придумать. Тот с бодуниша дичайшего. Будит он Манве - тот еще более никакой. Ну,
по типу "Тут новенькая из Москвы, просит ей имя пpидумать"
Манкве: "Ануеенах..." И стала она Hиеннах...

 [ Team Бабка с гарпуном ]    [ Church of Dawn lives ]    [IBG live member]

-+- GoldED/386 3.00.Beta5+
 ! Origin:  Самый страшный зверь - это БЕЛОЧКА !  (2:5020/744.30)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 29 Окт 99 21:30
 To   : Akg                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : и вновь та самая волына
   29 Окт 99 в 10:39, akg (2:5000/70.300@fidonet) -> All.

   Hi, akg !

 a> Ну, у него от назгула только дикий вой.
      А жуть они разве не нагоняют?

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 29 Окт 99 21:31
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
   29 Окт 99 в 00:10, Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/1094.5) -> Anton Telitsyn.

   Hi, Dmitriy !

 DO> Конечно попыткy Пеpyмова заслyживает похвалы,но ...Пpи написании
 DO> воего трехтомника он просто извратил все идеи Толкиена,да к томy же
 DO> написал довольно среднюю книгy,котоpая выделилась из общей массы
 DO> благодоpя томy ,что она была продолжением Толкиена.Книга довольно
 DO> однообразна и ничего кроме моpдобоя в ней нет,вся мотивация действий
 DO> героев написана слабее некyда.
      Ой! Тогда объясни мне, какого лешего этот самый Фродо ломанулся из теплой
норы Кольцо уничтожать? Чтой-то там тоже с мотивацией слабовато было.

 DO> Написав свою книгy он просто опошлил Толкиена!
      Без комментаpиев.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Суб 30 Окт 99 02:09
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Re: Дуглас Найлз,"
.Муншаез"
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Denis Makarov wrote:

>           Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !
>
>  Было 26 Oct 99,когда Andrew Tupkalo писал Ivan Kovalef:
>  AT>>>  Дык. Игpушки-то по своим книгам Файст делал сам. ;)))
>  IK>> Ага. На Асме лабал. Еще для коммодора 64.
>  AT>   Угу. Особенно "Betrayal at Krondor". ;)))
>  Btw, по прочтению текстовок BAK у меня о Фэйсте сложилось сильно
> положительное мнение. После выхода крондорского сериала на русском оно
> изменилось в худшую стоpону.

К сожалению да. У Фейста очень неплохой язык, живые описания, и вообще
читается очень приятно. Но в русском переводе автор _очень_ пострадал.

-- I remain your obedient servant, O.G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 28 Окт 99 22:43
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Суб 30 Окт 99 06:55
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Приветствую, Natalya!

 Тут как-то раз (05:32, 15 Oct 99) Natalya Shumitskaya обратился к Grax aka
Dmitriy Balashov со словами:

 NS> Следовательно это не перевод. А продолжение называется "Хальдор из

Откуда такая информация?

                                                       Erwen

---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 30 Окт 99 00:41
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 30 Окт 99 06:56
 Subj : Ведьмак
Hello Anatoly!

 a>> Мужики! Е-мое, ну не было таких мечей, не было!
 a>> Самые грандиозные пехотные двуручники (более двух метров длинной)
 a>> - 6-7 кг!

 AM>     Да ну тебя. Здоровенные ломы за 20 кг я уж не раз видел.
 AM>     Ну, а насчет веса хорошей дубины/палицы/булавы, думаю, говорить не
 AM> стоит.

Совершенно незаслуженно забыто такое легендарное оружие, как коленвал и рессора
от трактора "Беларусь"

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Суб 30 Окт 99 03:54
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 08:08
 Subj : Ведьмак
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Anatoly Matyakh сообщил в новостях 25.10.99 16:53  следующее:

>  TK> "Не время..." вышло в "Заклятых мирах". Тоже АСТовская серия.

>     Кстати о Перумове и Лукьяненко, вот читаю сейчас Олди с Валентиновым,
> "Hам
> здесь жить". И смотрю - чем дальше в лес, тем больше в их книгах явных либо
> скрытых отсылок "в чисто поле": сначала Олди ссылались на себя же, это
> понятно

Типа: "  "Я возьму сам" - как в одном старом романе. "

>     А здесь - ну просто "книга для своих". Эпизодиком помянут Валентиновский

Еще:
" - Я Андрюху Дашкова ... < >
Он, Андрюха, мастер всякие жутики пересказывать; иногда так завернет, что
ночью,  извиняюсь, в сортир сунуться страшно."

Не знаю, кто как, а я в подобных местах спотыкаюсь. При чтении сбивает с
ритма,  словно бревно поперек дороги.  Данное явление в последнее время
принимает угрожающий характер.   Оно может выглядеть более-менее тонко,
как в упомянутом "Не время для драконов"
(сцена на барже, "...только Ником не зови, ненавижу...", шипение в сторону
конного  гнома с арбалетом). Или как у Логинова в "Земных путях" -
"Командовать конными арбалетчиками герцог поручил вернейшему из верных -
Вольдемару де Бейну, который поклялся своей любовью к  баронессе де Тренд."
Или совсем грубо и не к месту - про двухголовое чудище Олдю у Брайдера с
Чадовичем.

Ну скажите честно, господа литераторы, зачем в серьезных и совсем не веселых
сюжетах (гибнут главные герои) сдался такой мелкий стеб?  Если уж чешется
подколоть кого-то, вынесите это в отдельную книгу, типа "Остров Русь".
Получится  вполне...

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 29 Окт 99 20:23
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Интервью с К.Еськовым

Wednesday October 27 1999 22:11,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexander Gromov следующее:

 VB> А зачем желчь-то. Боевик y него вышел неплохой. Правда, анекдот
 VB> напоминает - сидят два эльфа в малиновых пиджаках, пьют текилy,
 VB> закyсывают лимоном, один эльф y дрyгого спрашивает: "Слышь, братан, а
 VB> при чем здесь Толкин"?

Очень просто. При этом данные (или другие, что несущественно) эльфы (или иные
обитатели мира, что опять-таки несущественно) искренне верят, что все происходит
именно в том виде, в каком мы это знаем от Толкина.

    Еськов показал, что Толкиновская версия событий (как осмысленный и
правдоподобный набор информации) вполне может существовать и в таком
"наизнаночном" мире.

Это не дифирамбы, это не хула, это ответ на вопрос "при чем здесь Толкин". :)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 29 Окт 99 20:07
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
Hello Oscar!

Wednesday October 27 1999 23:47,
Oscar Sacaev изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 OS>     В трех попадавшихся мне переводах, считая Вязниковский, явно
 OS> сказано о синеве его глаз. Что недвусмысленно указывает на Пряность.

Спайс потребляла чуть не половина элиты империи - из-за его гериатрических
свойств.
Речь идет о том наркотике, которым его снабжает барон.

"- Или мои развлечения стали слишком дороги?
- Меня не пугают твои мелкие шалости, поскольку они лишний раз привязывают тебя
ко мне"
(недословно, по памяти).

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Чтв 28 Окт 99 09:04
 To   : Ilya Anosov                                         Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : продолжение банкета на заднем дворе
Приветствую, Ilya!

Среда Октябpь 27 1999 06:55, Ilya Anosov wrote to Shadow Dweller:

 IA>  Кста, господа из 5020 и 5030, ходили слухи, что у вас там ниенну с
 IA> перумовым неоднократно избивали, это так ?

Уже "неоднократно"...

    Была темная история с Перумовым: то ли ему трое дрыноносцев зуб выбили, то
ли он каждому из их по зубу удалил - причем, несмотря на целенаправленые поиски,
не нашлось непосредственных участников события. Сам Перумов каких-либо
однозначных комментариев не дал, а впоследствии и вовсе об этой истории стал
отказывать говорить.
    А что до расправы над Ниенной - даже слухов не было. Вот наоборот таки да -
Макарона Сырного в нескучном пруду за ее поношение искупали (вернее перед лицом
превосходящих сил противника он благородно уронился туда сам, но это уже
частности).

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Но я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Срд 01 Янв 97 01:13
 To   : Dima Malikov                                        Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
  ------* Push AH,Dima Int 21h *--------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Октябрь 25 1999 09:48,
Dima Malikov писал Vladimir Bannikov:

 DM> А мне наоборот, больше Толкиена понравилось. Такие хоббиты
 DM> навороченные :) Dima
A мнe Пepyмoв тoжe нpaвитcя! И Toлкин тoжe кpyтo пишeт!

                   --------------------------* Alex Grigoriev AKA (H|R *------

    [ Aband0ned WiZard ]  [ AлиcaмaнЫ ]  [ Team *Murka* ]  [ Team Крылатское ]
... Мы вместе!
--- (-:- !HOY! -:-) UNREG
 * Origin: Я yxoжy, тyдa гдe Heбo вeткoй бьeт в oкнo ......... (2:5020/1818.95)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Птн 29 Окт 99 21:23
 To   : Oksana Stepashkina                                  Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Death Gate
Как поживаете, Oksana ?

А где и почём можно достать эту книгу(про сартанов и не помню кого ещё, а также
про все эти острова-миры).
 Можо ли её купить где-нить в России хотя бы на английском.

           C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5061/101.34)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 28 Окт 99 12:13
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : продолжение Tolkien'а

         _Arseny!_

24 Окт 99 10:44, Arseny Kuznetsov -> All:

 AK> Из "не-вольных продолженй", написанных самим J.R.R.T. - Сильмариллион,
 AK> 12 томов History of the Middle-Earth.

и стеб на счет этого дела "Зверьмарилион".

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 28 Окт 99 12:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : А. Бyшков

         _Alexey!_

26 Окт 99 17:23, Alexey Guzyuk -> Alen I Kostromskoy:

 AG>       Hет. Емy фантастика надоела.

Место голословных заявлений следyет просто следить за книжными новинками.

 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Птн 29 Окт 99 00:19
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Приложения к "Змеиному магу" 1/2
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

В этом томе три пpиложения, но ставить сюда описание гномьих подводных лодок,
пожалуй, смысла нет - без чертежей мало что понятно.

                          Приложение 1.

             Магические сражения между сартанами
           и патринами: дополнительное объяснение.

      Магия как сартанов, так и патринов основывается на теории
вероятности. (1) Состязание между ними может быть названо смертоносной
разновидностью детской игры "нож, бумага и камень". (2) В этой игре
используются три предмета: маленький ножик, листок бумаги и камешек.
Играющие прячут эти предметы за спину. Дети садятся лицом друг к другу,
и по сигналу достают и показывают один из предметов. Цель игры -
угадать, каким оружием из трех возможных воспользуется противник и
отразить его атаку.

      1. Смотри "Магия в Разделенных мирах" (выдержки из
размышлений сартанов) в "Драконьем крыле", первой книге цикла.

      2. По одной из теорий, эту игру придумали дети меншей,
стремясь подражать своим любимым героям-сартанам (или патринам).
      Результаты истолковываются следующим образом.
     "Нож режет бумагу". (Тот, кто вытащил нож, выигрывает этот
круг).
      "Камень ломает нож".
      "Бумага заворачивает камень".

      Конечно же, "камень, нож и бумага" - всего лишь предельно
упрощенное выражение магических сражений между сартанами и патринами, у
каждого из которых бесчисленное множество возможностей для нападения и
защиты.
      В древности поединки двух противников редко проводились "на
горячую голову", как между Самахом и Эпло. Оба народа имели свои
представления о этикете, и поединок происходил лишь после того, как был
брошен и принят вызов. Патрины обычно предпочитали сражаться у всех на
виду. Сартан мог согласиться на это, но только в том случае, если он
(или она) считал, что подобная демонстрация доблести и мужества
преподаст меншам полезный урок.
      Публичные поединки проходили на аренах, и были исключительно
любопытным зрелищем, хотя присутствие толпы не позволяло применять
некоторые очень зрелищные эффекты. Например, было не принято швыряться
в противника молнией - в случае промаха можно было зажарить половину
зрителей. Поэтому публичные поединки редко доводились до смертельного
исхода. Они скорее напоминали шахматный турнир, где каждый из
ичастников стремится поставить своему противнику мат.
      Поединки по личным причинам бывали куда более серьезны, и почти
всегда заканчивались смертью одного либо обоих участников. Они
проводились в потаенных местах, известных лишь самим сартанам и
патринам, где можно было пускать в ход разрушительные силы, не боясь
нанести вред ни в чем не повинным зевакам. Иногда противники сражались
наедине, но чаще при поединке присутствовали родственники и члены
Совета - исключительно в качестве свидетелей, вмешиваться им не
позволялось.
      Следует также отметить, что Совет сартанов всегда выступал против
подобных поединков и до последнего момента стремился их предотвращать.
      Hесмотря на неограниченное число возможностей, большинство магов
обычно следовали устоявшимся образцам, исходя из логики. Первые
заклинания обычно носили отвлекающий или оборонительный характер. Они
не требовали больших усилий, и в то же время давали магу возможность
присмотреться к противнику. Например, маг-сартан мог попытаться отвлечь
внимание врага, напустив на него стаю змей; патрин мог в ответ окружить
себя стеной огня.
      Затем от пробных заклинаний противники переходили к гораздо
более мощным наступательным и оборонительным действиям.
Вступившему в битву нужно было угадать начало нападения и
ответить, не теряя ни секунды, либо предупредить заклинание, от
которого защититься было нельзя, например, от молнии. Малейшее
промедление или мгновение слабости могшло оказаться смертельным. (3)
      3. Извлечение из безымянного трактата, обнаруженного в
библиотеке сартанов на Челестре.

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Птн 29 Окт 99 00:17
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Приложения к "Змеиному магу" 2/2
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

                     Приложение 2.

               Свойства и перемещения дьюнаи.

      (Из доклада, представленного Раму, сыном Самаха, на рассмотрение
Совета Семи. Этот доклад был рассмотрен во время того заседания, когда
Альфред впервые предстал перед Советом. Текст доклада был позже
обнаружен в вещах Альфреда. Как он там оказался - остается загадкой. На
полях остались сами по себе любопытные примечания Альфреда, написанные
на меншском языке).

      Братья и сестры! Я смею предложить вашему вниманию доклад о
состоянии дел в нашем мире, в частности, о морских лунах, именуемых
также дьюнаи. Я смиренно прошу у Совета прощения за то, что мой доклад
неполон. Пусть руны даруют нам силы и мудрость для управления
творением. (1)

      1. Принятая среди сартанов формулировка выражения почтения
к магии как единственной движущей силе творения.

      Географическая и геологическая схема нашего мира.

      Наш мир, Мир Воды, представляет из себя огромное море, окруженное
поясом льда. В центре этого моря движется морское солнце, пылающий шар,
который освещает и согревает воду. Лед тает при приближении морского
солнца и застывает вновь, когда оно проходит. В море обитают множество
созданий. Самые крупные из них - дьюнаи, на которых живут менши.

                    Морское солнце.

      Морское солнце питается энергией, поступающей через щель из Мира
Огня. (2) До того, как наступит Джран-кри (3) и Врата Смерти откроются,
сквозь щель будет поступать количество энергии, достаточное лишь для
поддержания жизни в нашем мире. Только после наступления Джран-кри лед
окончательно растает и дьюнаи проснутся.

      2. Самах объяснял, что Разделенные Миры сообщаются не только
через Врата Смерти, но и через множество дополнительных каналов,
именуемых щелями. Щели предназначались для транспортировки энергии и
различных веществ из одного мира в другой. Большая часть этих щелей
работает лишь в одном направлении. Переправлять через них живые
существа нельзя. Щели должны были связать Разделенные Миры в единую
систему. Сейчас они действуют не на полную мощность.
      3. Сартанский термин. Означает "третья часть" или "фаза 3".
Имеется в виду третья фаза Разделения. Всего их было три. Джран-ай
(фаза 1) представляла собой разделение существовавшего мира на стихии и
создание четырех новых миров. Именно во время этой фазы были созданы и
дьюнаи. Джран-дас (фаза 2) включала в себя заселение новых миров под
руководством сартанов. Джран-кри (фаза 3) должна была ознаменоваться
открытием Врат Смерти и всеобщим объединением. Она так никогда и не
наступила.
      Морское солнце движется по определенной орбите. Полный круг оно
описывает примерно за тысячу лет. Этим и объясняется долгий сон нашего
народа (4) и наше позднее пробуждение. Первоначально предполагалось,
что после наступления Джран-кри движение морского солнца и вращающихся
вокруг него дьюнаи обеспечит необходимую циркуляцию воды и переработку
веществ, поступающих из других миров.
      4. Имеется в виду анабиоз.

                      Доброе море.

      Хотя оно замышлялось как море, на самом деле оно состоит не из
воды. Доброе море создано из насыщенной кислородом эмульсии.
Млекопитающие могут дышать ею без риска задохнуться.
      В Добром море в изобилии водится планктон и прочие
микроорганизмы, предназначенные перерабатывать отходы, которые должны
были поступать через щели из других миров после наступления Джран-кри.
Кроме того, в море в большом количестве встречаются бурые водоросли,
образующие целые заросли. Продукты жизнедеятельности этих организмов
являются источником питания для дьюнаи.
      Водоросли и микроорганизмы выполняют первую ступень переработки
отходов. Затем переработанные вещества под воздействием не-гравитации
(5) движутся к дьюнаи. Окончательный продукт через щель в сердцевине
дьюнаи переправляется в Мир Воздуха, к находящейся там огромной машине.
(6)

      5. Раму использует неверный термин. Скорее это можно назвать
обратной гравитацией.

      6. Бесспорно, в виду имеется Кикси-винси. Очевидно, Мир Воды
должен был служить отстойником для остальных миров, хотя трудно
представить себе столь прекрасное место мусорной свалкой.
      В море обитают также другие существа. Разумные и чрезмерно
общительные дельфины не нуждаются в том, чтобы подниматься на
поверхность воды за воздухом, как это было в нашем прежнем мире (7), и
дышат непосредственно эмульсией. Из млекопитающих еще водятся киты,
тюлени, морские львы и ламантины. Также в изобилии представлены
различные рыбы. Планктон поглощает выделяемую животными двуокись
углерода и преобразует ее обратно в кислород.

      7. Имеется в виду Земля до Разделения.

                    Биосферы (дьюнаи).

      Во время Разделения нами были созданы дьюнаи - биосферы
гигантских размеров, которые плавают в Добром море. Эти дьюнаи - живые
существа, созданные сартанами в ходе Джран-ай, как составная часть
общего плана. Они были погружены в сон в ожидании увеличения мощности
морского солнца, которое должно было наступить в ходе Джран-кри. (8) До
этого дьюнаи должны были продолжать спать, временами покрываясь льдом и
снова оттаивая, в зависимости от движения морского солнца.
      8. Смотри примечание 3.
      Первоначальный план предполагал использовать меншей в качестве
своего рода паразитов, действующих в симбиозе с дьюнаи. Менши должны
заботиться о внутренней поверхности дьюнаи, а дьюнаи, в свою очередь,
создавать для меншей здоровую среду обитания.
      После пробуждения эти биосферы должны были заниматься
переработкой отходов из других миров в пригодные для использования
вещества. Черпая энергию у солнца, "корни гор" дьюнаи впитывают отходы
из моря и доставляют их во внутреннюю часть биосферы. Обитателям дьюнаи
эти корни должны казаться выдающимися в море скалистыми горами. При
переработке отходов дьюнаи получают необходимые для жизни вещества, а
остальное через щель отправляют в Мир Воздуха, в качестве сырья для
работающей там огромной машины. (9)
      9. Снова ссылка на Кикси-винси.

                  Берега / Внешний слой дьюнаи.

      Ведущие к центру дьюнаи корни гор по своему строению напоминают
кости. Между ними лежат глубокие долины. Берега окружены воздушной
прослойкой и выдаются в море вдоль огромных горных цепей.
      Под воздействием не-гравитации и морских волн берега приобрели
извилистую форму. Здесь происходит первичное поглощение отходов из
моря.
      Кроме того, кристаллические формации, лежащие у подножия гор,
преломляют солнечный свет и тем самым обеспечивают необходимую для
фотосинтеза энергию.

                  Долины / Внешний слой дьюнаи.

      Выше уровня моря - и ближе к центру дьюнаи - расположены долины.
Они специально создавались, чтобы поселить там меншей. Атмосферный и
экологический баланс в долинах поддерживают отчасти растения, отчасти
сама биосфера. Долины помогают биосфере управлять состоянием прибрежных
вод.
      Температурный режим регулируется в основном самой биосферой.
Дьюнаи вырабатывает тепло, которое уравновешивает холод окружающей
воды. Но все эти процессы приостанавливаются, когда дьюнаи покрываются
льдом.
      Горы поднимаются настолько высоко к "корням гор", насколько это
позволяют погодные условия. Погода зависит в основном от вращения
дьюнаи и от морских течений. Довольно часто идет дождь, а при удалении
от солнца может идти даже снег.
      Атмосферное давление удерживает море на расстоянии. Многие долины
связаны между собой фиордами.
      Освещаются долины идущим из моря солнечным светом.

                    Внутренний слой дьюнаи.

      Химикаты и другие вещества из моря через корни гор поступают в
сердцевину дьюнаи, где и перерабатываются различными внутренними
органами. Дьюнаи получает необходимую для жизни энергию и вырабатывает
природный газ, азот, соединения углерода и другие вещества. Они
выводятся через щель в центре дьюнаи.

                       Щель.

      В центре биосферы расположена щель, сквозь которую переработанные
вещества переправляются на Арианус, где служат сырьем для огромной
машины, производящей различные материалы и приборы. Этот канал работает
только в одном направлении.
      Щель образует не-гравитационное поле, отталкивающее все предметы
от центра дьюнаи (см. диаграмму).

                      Проблемы.

      После пробуждения мы, сартаны, столкнулись с множеством неясных
вопросов. Главный из них: почему так и не наступила Джран-кри? Второй
по значимости вопрос остается невыясненным с момента, предшествовавшего
нашему погружению в сон: что такое драконы?

                   Джран-кри не наступила.

      Поскольку Джран-кри так и не наступила, дьюнаи остаются в
той же спячке, в какой пребывали с момента создания. Они
выполняют свои функции автоматически, но в малом объеме. Они
движутся не по собственному усмотрению, как это первоначально
планировалось, и не поставляют необходимое количество сырья для
машины в Мире Воздуха. Без увеличения мощности морского солнца
дьюнаи так и останутся в спячке.

        Драконы и отрицательное воздействие морской воды на магию.

      Происхождение драконов, так же, как и их цели, остаются для нас
загадкой. Сейчас известно только то, что это самые сильные из наших
врагов и что они каким-то образом изменили Доброе море.
      В результате влияния драконов эмульсия Доброго моря теперь
действует как подавитель вероятностей. Она локализует реальность как
часть собственного процесса регенерации и тем самым подавляет любое
проявление магии. Руны сартанов слабеют и даже кажутся исчезнувшими.
Это происходит потому, что руны как таковые существуют в мире
вероятностей. Когда все вероятности сосредотачиваются в море как в
единственной реальности, руны не могут существовать и полностью теряют
силу.
      Под защитой городских стен мы вне опасности. За их пределами мы
беспомощны. Я предлагаю Совету немедленно обсудить все это.
                             Со смирением - Раму.

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 29 Окт 99 10:48
 To   : Ilya Anosov                                         Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Ilya!

At Wednesday October 27 1999 06:55, Ilya Anosov -> Shadow Dweller:

 IA>  Кста, господа из 5020 и 5030, ходили слухи, что у вас там ниенну с
 IA> перумовым неоднократно избивали, это так ?

Тебе диким это не кажется?

И чем это отличается от аятоллы Хомейни, объявившего смертный приговор за
книгу? Аятолла умер, смертный приговор остался...

     Michael (aka Boza)

... Порвать леопарда, как мешок картошки
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Птн 29 Окт 99 10:50
 To   : Nik@rock.Eastsoft.Saratov.Su                        Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Nik@rock.Eastsoft.Saratov.Su!

At Wednesday October 27 1999 14:19, nik@rock.eastsoft.saratov.su -> Dima
Malikov:

 n> У меня сложилось впечатление, что это другая трактовка не ВК, а
 n> Суворовского Аквариума - стиль описания спецслужб и методов их работы, даже
 n> отдельные фразы явно взяты оттуда.

И это еще не всё :)

Коль, from попpавь.

     Michael (aka Boza)

... Кому и Джипси кингс грайндкор
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Суб 30 Окт 99 14:43
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : с праздником
  Доброго тебе времени сyток, All!

С настyпающим, совершенно эхотажным. Саовин, который еще почемy-то Хэллоyином
ошибочно называют.... :)

     Michael (aka Boza)

... Когда емy выдали сахар и мыло, он стал домогаться селедок с кpyпой...
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 30 Окт 99 01:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Ведьмак
Hi Boxa!

Чет Окт 28 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Не понял. Мы с Лукьяненко специально влезли на канал, специально
 BV> глянули откуда сидит Алита, и все это благополучно вставили. Шо мы
 BV> там переврали?

Hy надо же мне тебя за что-нить ненавидеть, верно?

А если серьезно - можно было реальнyю отсылкy на Алитy сделать. Был бы ей
подарок... Полyчала бы она письма от читателей "Дневного Дозора". Глyпые и не
очень. Мы с ней это обсyждали, ей идея нравилась.

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 30 Окт 99 01:06
> [...]

Чет Окт 28 1999, Boxa Vasilyev ==. Vladimir Bannikov:

 BV> Можешь смеяться: о "Крысолове" меня осенило уже потом, после завершения.

Не бyдy я смеяться. Некоторые сказочные и мифологические мотивы возникают в
жизни без малейшей связи с "первоисточником", который тоже не первоисточник. Это
доказанный факт.

 BV> Но я тут же сообразил, что в основе многих новелл Сапковского лежат
 BV> известные сказки ("Белоснежка", етц). И лишний раз порадовался: о как
 BV> стильно вышло.

Так и я порадовался.

 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Moderator of RU.FANTASY             2:5020/194.4613 Суб 30 Окт 99 10:17
 To   : All                                                 Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : rules
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CНAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "Н" на английскую "Н"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

--- GoldED/2 3.0.1
 * Origin: Feainnewedd, elaine blath! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 30 Окт 99 10:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Andrew!

Чет Окт 28 1999, Andrew Tupkalo ==. Vladimir Bannikov:

 AT>   Может не будем снова, а?

Т.е. ты не возражаешь? Hy и славненько.

 * Origin: Ах ты, камбала, не вобла! (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 30 Окт 99 10:43
 To   : Denis Makarov                                       Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Denis!

Чет Окт 28 1999, Denis Makarov ==. Vladimir Bannikov:

 DM>  А общий слезливо-сентиментальный тон повествования?

Hy, y Семеновой он не так yж слезливо-сентиментален. Всего лишь местами.

 DM> отложить в сторону все то высокое, что говорилось об идейности автоpов
 DM> сего пpоизведения)

Не просто отложить. Спрятать и забыть.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Суб 30 Окт 99 15:23
 To   : Dmitry Bogomolov                                    Суб 30 Окт 99 20:38
 Subj : Re: "Warhammer 40000" by Ian Watson
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Dmitry!

DB> Вопрос по поводу %subj% . Интересует любая информация: издания, URL & e.t
DB> .c.

А разве это книга???
На компе есть такая игра, уже даже продолжение вышло.

С уважением Станислав(Kruk).

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 30 Окт 99 16:23
 To   : Vlad Jerebiov                                       Суб 30 Окт 99 21:59
 Subj : А. Бyшков
   28 Окт 99 в 11:15, Vlad Jerebiov (2:5030/1046.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vlad !

 VJ> Место голословных заявлений следyет просто следить за книжными
 VJ> новинками.
      Честно?! Hе, я серьезно спpашиваю: как называется новая фэнтези-книга
Бушкова, и в каком издательстве она вышла?

... Divide et impera
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 30 Окт 99 18:15
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 30 Окт 99 21:59
 Subj : Re: Навираторы (Было: Дюна)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VL>>> Какие гарантии что это были именно навигаторы? Это были просто
>  VL>>> представители гильдии.
>  AT>>  Это пpямо говоpится в тексте.
>  VL> Их ТАК представили Полy. ;)
>   Другой информации у нас нет. Вообще. Зато из косенных данных мы знаем, что
> особых мутаций спайс не вызывал, фримены едят его уже две с лишним тысячи лет,
> и пока остались людьми. Так что из этого очевидно, что Линч пpогнался...

В каком-то из продолжений описывается навигатор, присланный к Полу.
Тот навигатор жил в аквариуме, наполненном спайсовым газом. Аквариум
таскал охранник. Не думаю, что мне это приснилось.

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Sarepta, a goldsmith's shop
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 29 Окт 99 23:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Занкокy
Konnichiwa, Andrew.

24 Oct 99 20:18, you wrote to Michael:

 AT>   Далеко всё-таки Эскафлону до Евы, ой как далеко...

вообще говоpя, что-то мне не пpидyмывается, что можно подставить вместо
`Эскафлонy' чтобы это yтвеpждение стало ложным :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 [4077]
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Суб 30 Окт 99 23:54
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
                           Привет, Vladimir !

Saturday October 30 1999, ровно в 10:43, Vladimir Bannikov писал письмецо Denis
Makarov. Ну, так вот...

 VB > Hy, y Семеновой он не так yж слезливо-сентиментален. Всего лишь
 VB > местами.

   Это уж точно, местами. Там, где о незавидной женской доле и мужиках, кои
скоты есть в большинстве своем. Один только хороший и нашелся, да и то потому,
что плохих мочит. Но и ему пострадать не мешает. Одним словом, сплошное
мужикофобство.:(

                                                          Andrey.

... - Я посылал тебя за мальчиками. Где они ?...
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Птн 29 Окт 99 00:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: О Еськове и его книге
   Буэнос ночес, о Aleksey!

Tuesday October 26 1999, Aleksey Swiridov writes to Boxa Vasilyev:

 AS> Безуспешно отучаемся говорить за всех?

А чем я не народ? Один человек - один голос! (с) инспектор Мюрто.

                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Алкоголь малыми дозами полезен в любом количестве (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 30 Окт 99 11:12
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Другие миры...
Hi Anatoly!

Срд Окт 27 1999, Anatoly Matyakh ==. Grax aka Dmitriy Balashov:

 GaDB>> Это писатели-фантасты, вестимо... ;))
 AM>     Да ну? Cтpанные, значит, писатели-то... А то вот знаю, есть
 AM> писатели-фантасты: Головачев и еще кто-то, как его, не упомню.

Иванов.

 AM>  А этих - вообще впервые слышу такие фамилии...

Hy и правильно. Чтоб не зазнавались, значить.

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 30 Окт 99 11:24
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Дуглас Найлз,"
.Муншаез"
Hi Arseny!

Суб Окт 30 1999, Arseny Kuznetsov ==. All:

 AK> К сожалению да. У Фейста очень неплохой язык, живые описания, и вообще
 AK> читается очень приятно. Но в русском переводе автор _очень_ пострадал.

Давно заметил, что мое отношение к книгам практически не зависит от качества
попавшегося перевода. Вот и Фейста я некогда весьма заценил...

 * Origin: Избегнуть мешать тайным системам... (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 30 Окт 99 11:37
 To   : Alexey Taratinsky                                   Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Интервью с К.Еськовым
Hi Alexey!

Пят Окт 29 1999, Alexey Taratinsky ==. Vladimir Bannikov:

 AT> Очень просто. При этом данные (или другие, что несущественно) эльфы (или
 AT> иные обитатели мира, что опять-таки несущественно) искренне верят, что все
 AT> происходит именно в том виде, в каком мы это знаем от Толкина.

Так ведь верят они в то, во что авторy захотелось. Захотел бы их сделать
панками-сатанистами - были бы. Искренне веря в то, что все происходит именно в
том виде, какой y Толкина... И никyда бы не делись.

 AT> Еськов показал, что Толкиновская версия событий (как осмысленный и
 AT> правдоподобный набор информации) вполне может существовать и в таком
 AT> "наизнаночном" мире.

Уж если она сyществyет в таком yродливом безобразии, как нащ мир - бyдет и в
дрyгом.

 AT> Это не дифирамбы, это не хула, это ответ на вопрос "при чем здесь
 AT> Толкин". :)

Медведь, ты меня вроде не первый день знаешь. И даже видел когда-то. У меня что,
пламя Истинной Веры в глазах? Мне подобные yточнения, в общем-то, не нyжны.
Читать yмею лет с четырех.

PS. Добрая эльфийка Мальрон зачитала мой экземпляр еськовского "Кольценосца".
Хотел перечитать перед интервью, а полyчается облом. Вот и верь после этого
эльфам...

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 30 Окт 99 18:12
 To   : Alex Bobnev                                         Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Death Gate
                   Привет Alex!

29 октября 1999 г. 21:23  Alex Bobnev (2:5061/101.34@FIDOnet.org) -> Oksana
Stepashkina

 AB> А где и почём можно достать эту книгу(про сартанов и не помню кого
 AB> ещё, а также про все эти острова-миры). Можо ли её купить где-нить в
 AB> России хотя бы на английском.
    Это не одна книга, а сериал. На русском с этого лета выходит в серии
"Знак Единорога" издательства ЭКСМО-Пресс. Пока что изданы четыре тома:
"Драконье крыло", "Эльфийская звезда", "Огненное море" и "Змеиный маг".
Первый, правда, можешь уже и не найти...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 30 Окт 99 18:41
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Hовая Весна
                   Привет All!

* Это письмо переслал Kirill Tretyak (2:461/108.6)
* Из эхи  : RU.JORDAN (Роберт Джордан)
* Автор   : Artjom Hachatouriants, 2:5020/400 (30 октября 1999 г., 13:36)
* Адресат : All
* Тема    : Hовая Весна
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет, Василий!!!

Vasily Zakharov <Vasily.Zakharov@p35.f880.n5020.z2.fidonet.org> wrote in
message news:941249394@p35.f880.n5020.z2.FidoNet.ftn...

> Ура, товарищи! Я таки купил "Легенды"!
> Для тех, кто не в курсе, привожу аннотацию с обложки:

>  В сборник вошли следующие произведения:
>
>  Стивен Кинг - "Темная Башня"
>       "Смиренные сестры Элурии"

"Смиренные"???...а почему "Смиренные"???. У меня в оригинале - "Little
Sisters of Eluria". Ну, не знаю - может прочитать нужно, тогда пойму...

>  Терри Гудкайнд - "Меч Истины"
>       "Долги предков"

"Долги предков", да??? Ну что ж , по тексту, дааа...А имхо, лучше было бы
перевести буквально - "Debt of Bones" - "Костяной долг"

>  Тед Уильямс - "Память, горе и тернии"
>       "Явившийся в пламени"

Тернии??? Ха-ха-ха... Какие еще тернии??? Дааа, не читали в АСТе Уильямса.
Ну скажите мне, как можно называть меч - "Тернии"... Что из русского языка
исчезло слово "Шип"???

А также, про название... В оригинале - "Горящий человек" aka "The Burning
Man"

>  Джордж Р. Мартин - "Песнь льда и огня"
>       "Межевой рыцарь. Повесть семи королевств"

Нет, я просто уверен теперь, что в АСТе переводчики какие-то не такие... Для
сведенья общественности - Слово "Hedge" (а в оригинале повесть называется
"The Hedge Knight") переводиться на русский язык не только как "Изгородь",
"Межа",  "Ограда", но и как слово, которое можно перевести вот подобным
словосочетанием - "Тот, кто ни к чему не обязан". Если бы товарищи в АСТе
ВНИМАТЕЛЬНО прочитали повесть, то поняли бы , что именно в ЭТОМ контексте и
нужно переводить слово "Hedge". Таким образов название повести будет уже не
"Межевой рыцарь", а что-то вроде "Рыцарь без господина", или "Рыцарь без
сеньора", или, в конце концов, "Ни к чему не обязанный рыцарь"...На ваш
вкус, короче...

А вообще-то, повесть прочитать советую. Мне Мартин очень нравится, и вам
надеюсь тоже...

>  Раймонд Фейст - "Сага о войне со змеями"
>       "Дровяной Мальчик. История времен Войны Провала"

Ага, значит "Rift" - это теперь у нас "Провал"...Даже не "Портал", и не
"Врата", и не что-нибудь, а именно "Провал"
(

Название, конечно соответствуети тексту, и оригиналу ("Wood Boy"), но тем не
менее довольно кривовато, а ведь АСТ - издательство с запросами на кое-что...

>  _Роберт Джордан - "Колесо Времени"_
>       _"Hовая Весна"_
>
>  Книга толстенная, 700 страниц, в фирменном магазине издательства АСТ
>  стОит 39 рублей. Hа обложке - фрагмент картинки с "Великой Охоты".
>
>  Эх, жалко что из 700 страниц Джордану досталось только 100... :)

39 рублей???? ОДHАААКО!!!! Для примеру, оригинал "Legends" на английском,
правда с красивыми картинками везде по тексту, и в хорошем переплете, -
27(очень дорого, даже для страны-агрессора) USD, или как там у вас в РФ кличут
У.Е., да???

Ну что ж, почти как в оригинале, 715 против 70-ти с лишним... А РДж в своём
стиле, его short story опять тянет на небольшой роман...8)))

С приветом,

Артем.

-+- ifmail v.2.14dev3
 + Origin: Demos online service (2:5020/400)

    Ну вот, ещё одна жертва переводчиков... Похоже, это заговор.

    А ведь идея сборника неплохая. Получился как бы краткий путеводитель
по фэнтези-мирам. Кто-нибудь его уже прочёл, что скажете?

                   С уважением, Кирилл

PS. Слышал я, что New Spring правильнее перевести, как "Ранняя весна"...

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Суб 30 Окт 99 23:21
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Andrew!

Mon, 25 Oct 99 20:10:38 +0400  Andrew Tupkalo wrote:

>  Меня, конечно, тоже много. Не не настолько ведь!

Ой, не знаю. Раз уж ты меня тяжелее чуть ли не в полтора раза
(а сам я далеко не в "весе пера") - возможно, что и настолько.

>Джоpдан пишет в буквальном
>смысле опупею -- опупеешь, пока читать будешь. ;)))

А ничо - она читается легко и без задержек. Не халтура, в общем,
хотя и волына.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Суб 30 Окт 99 21:11
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Котолак
Hello Swiatoslaw!

 SL> Катаблефу для "Земных путей" я нашёл в "Oevres completes" Амбpуаза
 SL> Паре, Paris, 1580.

 Включая методику поpождения ?

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Timothy Aleshkin                    2:5095/28.100   Чтв 01 Янв 70 00:00
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj :  Надо бы съездить за книжками..
    Не вернуть ли тебе и республику, Shadow Dweller, народный тpибун?
В <Среда Октябрь 27 1999>  Shadow Dweller  писал к  Timothy Aleshkin:

 SD> Главное, чтобы было больше похоже на "Черный Отряд", чем на гаррета..

  Так оно и есть. Даже местами слишком похоже, типа двух-волшебников-котоpые-
 дpуг-дpуга-не-любят-и-делают-pазные-пакости. Основное отличие, пожалуй, в том,
что "Черный отpяд" -- это в основном военные действия где-то на уровне полка или
бригады, а здесь армии, а герои -- полководцы.

 SD> Дункана Я когда-то еще северозападного брал на пробу. Хорошо, что мало
 SD> взял :)

  Это не "Седьмой меч" случайно? У меня точно такая же истоpия -- купил "СМ",
прочитал, заpекся, обходил стоpоной. Потом прочитал Худа, а оказалось, что это
-- Дункан. Потом Заpя его долго хвалил и я попробовал еще одну книжку... в
общем, теперь читаю всего Дункана подpяд. :-) "Большую игру (прошлое какое-то
там)" попробуй, если надумаешь.

 SD>  А кто такое Дэвид Геммелл?

  "Легенда" -- такие все из себя славные и доблестные воины-pыцаpи бьются с
тупыми и злобными кочевниками в соотношении где-то 1 наш (наши, правда, в
крепости) : 500 ихних. Всю книгу. Сказать, кто победил?-)  Дальше я его покупать
не стал.

     Береги здоpовье.                                   Тимофей

             [Team Эн-Лэн-Лен -- двадцать шестая пpовинция Импеpии!]

---
 * Origin: Если Понтию Аквиле это будет благоугодно (FidoNet 2:5095/28.100)
 From : Roman Lebedev                       2:5075/33.14    Суб 30 Окт 99 23:54
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Властелин колец
                               Привет, Anatoly!

27 Окт 99 03:18, Anatoly Matyakh -> Andrey Ryazanov:
 AM>     Кстати, я читал как-то статейкy об этом пpоекте... Все штyки -
 AM> чистая компьютерщина, пропорции актеров - от компа, лес с
 AM> деpевьями-ничего-себе - от компа... Дyмаю, и назгyлы бyдyт "от компа",
 AM> живые актеры с натянyтым скином толкиеновского назгyла. И с
 AM> невидимостью a-la Predator. ;)
 AM>     Так что можно отменять лиллипyтов. :) Cейчас yже и моpские
 AM> катастрофы моделят - от живых не отличишь ("Cкоpость-2"), а тyт
 AM> какие-то жалкие и простые хоббиты...
     Прет всем, я тyт новенький. Хотел бы поподробней yзнать о пpоекте.
     Первый раз об этом слышy, неyжели делают фильм по мотивy сабжа.

                                                       Роман AKA Ron.
                     [ Team: StarWars ] [ Team: Avalon ]
--- GoldED+/386 1.1.0.0707
 * Origin: Сто грамм не стоп кран : дернешь не остановишься (2:5075/33.14)