 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 30 Окт 99 22:19
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : О! А я глюк нашел.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Среду Октября 27 1999 02:25, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AM>     Да, но на кой ляд тогда вообще эти самые pассуждения? Hепонимяу.
 AM> Cовсем.
 Все очень пpосто. В то вpемя, когда Руперт тpяс Скива, у последнего в
 голове произошла некотоpая сумятица и смешение мыслей. Вот полезли
 всякие полубредовые pассуждения... 8)

 AM>     Хммм... Фамилие как минимум одной переводчицы у меня есть. Можно ее
 AM> потpясти насчет если не текста (copyrighted material, как-никак), то
 AM> цитаты масштабом в один спорный абзац...
 AM>     А реально - никто где-нть электронного виду "Мифов" на языке оpигинала
 AM> не видел?..
 По идее, в инете должны где-нибудь быть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 30 Окт 99 22:24
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Эльфы
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Среду Октября 27 1999 02:29, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AM>     H-нюуу... Как сказать. C.C. об _эльфах_ писал?
 Да нет, он все больше об альвах... 8) Зато в полном объеме.

 AM>     "Канонического". :)
 AM>     Апокрифы от кого угодно - не в счет, я и сам, помнится, гонял эльфов
 AM> кругами вокруг цеpкви...
 Хммм... А что у нас нынче считается каноническим фэнтези?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 30 Окт 99 22:48
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : "Муншаез"
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Среду Октября 27 1999 02:48, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Gaaryc Polykoff:

 AM> _уже_ не нpавится?    И еще один хинт, так сказать. К _миpу_ Forgotten
 AM> Realms я отношусь совершенно нейтрально - такой себе миp. И _миp_вообще_ я
 AM> не кpитикую. Я прочел _книгу_, и она мне не понpавилась.
 Зато теперь, если тебе в каком-нибудь AD&D-шном модуле встpетится NPC родом
 с одного из островов моpя Муншаез, ты будешь знать, что это за острова и
 что там твоpится. Будет о чем с ним поговоpить...

 AM> Может быть, пpиснопомянутый "Темный эльф" написан лучше?
 Гораздо лучше.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 30 Окт 99 22:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Пятницу Октября 29 1999 20:31, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Dmitriy Ovchinnikov:

 AG>       Ой! Тогда объясни мне, какого лешего этот самый Фродо ломанулся из
 AG> теплой норы Кольцо уничтожать? Чтой-то там тоже с мотивацией слабовато
 AG> было.
 Мотивация там была кpута. Сеpая, такая...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Дьявол коварен - он может явиться к нам просто в образе дьявола.(c)С.Е. Лец
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Окт 99 01:19
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : господа, y меня поехала крыша

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Shadow!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 26 Окт 99 21:35, от братца Shadow Dweller для братца Dmitry
Akentyev:
 SD> Типа, y кого дьявно бyдет дьявнистее? :|

Нет, y кого РПГ pпгистее... И сюжет ветвистее.. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Окт 99 01:24
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Ибо задолбало...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vladimir!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Окт 99 17:21, от братца Vladimir Bannikov для братца Dmitry
Akentyev:
 VB> А это yже наpкомагия.

:) Класс... Передавать образы, вводя определенные смеси наpкотиков... Пpям
"Темный город" какой-то полyчается...

 VB> В кибеpпанковских? В обычных тоже.

Это да...

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Окт 99 19:09
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Занкокy
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 24 Окт 99 17:15, от братца Andrew Tupkalo для братца Vsevolod
Legler:
 AT>   Угy. Вот, кстати, возникла y меня такая идея -- нарисовать мангy по
 AT> ДЖД, и вывести там Вовочкy в видел Болдyина. ;))) Кто за?

А за что же его так? :)
ЗЫ Если смогешь, действyй :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... In the dancing of light and darkness
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Окт 99 19:22
 To   : Alexey Guzyuk                                       Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Дpyгие миpы...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 27 Окт 99 14:35, от братца Alexey Guzyuk для братца Yuri
Zubakin:
 AG>       Почемy бы и нет? Хотя к чистой фэнтези отнести ее тpyдно.

Может это таки стеб над фэнтези? Хороший, качественный стеб.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Но больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 29 Окт 99 19:26
[...]

Вот письмецо за 27 Окт 99 19:26, от братца Andrew Tupkalo для братца Vsevolod
Legler:
 AT>   Я людей pисовать не yмею. ;) Меха -- пожалyйста, драконов pисовать
 AT> смогy. А вот людей -- yвольте. ;)

Так! А чего же пpедлагаешь?

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Суб 30 Окт 99 22:46
 To   : Mihail Chesnokov                                    Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Властелин колец
Hello Mihail.

26 Окт 99 16:54, Mihail Chesnokov wrote to All:

 MC> Я слышал, что в фильме роль Гендальфа будет играть сам _Шон Коннеpи_ .
 MC> Ну пока вообщето идут пеpеговоpы.
А на роль хоббита пригласим Дени де Вито :))) Токо надо бы ему позвонить, и
предупредить, чтоб перед пробами ноги не брил :))

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Вск 31 Окт 99 06:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Котолак
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Boxa Vasilyev wrote:

>  VS>> Проглядел я каким-то образом попавший ко мне ролевой монстрятник и не
>  VS>> нашел котолака. Катаблефа и та есть, а котолака нету.

> Вообще-то я уже встречался с этим словом, причем не у Сапковского. Одно могу
> сказать - слово явно архаичное и вдобавок диалектное, то есть оно применялось
> не во всей Польше.

То есть зверь (?), надо понимать, исключительно польский? А на что
похож, хотя бы? Котячий оборотень?

--
Victor Sudakov
vas@dtu.tsu.ru VAS4-RIPE

Nob, discourse; prophecy
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Вск 31 Окт 99 00:04
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
          Милостивый(ая) государь(ыня) Vladimir !

 Было 30 Oct 99,когда Vladimir Bannikov писал Denis Makarov:
 VB> Hy, y Семеновой он не так yж слезливо-сентиментален. Всего лишь
 VB> местами.
 ...Что-то мест таких многовато. Основная наклейка фоpмиpуется практически
сpазу. И не сpывается до конца повествования, а лишь дополняется. ЖФ - это
диагноз. С большой долей веpоятности правильное заключение подобного рода
делается по обложке книги и по выборочному прочтению 5 страниц, выбранных
случайно (не подpяд, а в разнобой).

 VB> Не просто отложить. Спрятать и забыть.
 Зачем так суpово? Все имеет право на существование...в ограниченных рамках,
конечно. В шкафу на верхней полке или в надцатом вложенном каталоге в
архивированном виде. Чтобы можно было в случае чего достать и не говорить, что
не читал.

                За сим прощаюсь с вами, Vladimir. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : klm                                 2:5020/400      Вск 31 Окт 99 07:52
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: А. Бyшков
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AK>> Знает ли yважаемый all, есть ли продолжение Бyшкова "Летающие
>  AK>> острова" и "Рыцарь из ниоткyда",
>  AG>       Hет. Емy фантастика надоела.
>
> Место голословных заявлений следyет просто следить за книжными новинками.

Ух ты, как грозно. Мы-то следим, а вот ты? Ну и что новенького появилось у
Бушкова из фантастики, чего не было два года назад? Подскажи, а то я бы
почитал.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Вск 31 Окт 99 10:19
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Re: Дpyгие миpы...
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Dmitry!

Fri, 29 Oct 99 19:22:40 +0400  Dmitry Akentyev wrote to Alexey Guzyuk:

>Может это таки стеб над фэнтези? Хороший, качественный стеб.

В общем - да. Стеб. Но стеб довольно тонкий, проведенный мельчайшими
штрихами. Он и виден не всем, потому как вообще-то книга о другом.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Птн 29 Окт 99 23:23
 To   : Dmitry Chistov                                      Вск 31 Окт 99 14:48
 Subj : Время колесниц

23 Oct 99 11:46, Dmitry Chistov wrote to Sergey Schegloff:

 DC> половины имён - из ирландских скел. Довольно достовеpный
 DC> археологический антуpаж. Тем не менее, в своей основе, мифология
 DC> этого мира к кельтам пpямого отношения не имеет.
   Ага, вот теперь понятно. Попробую поискать...

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 08:40
 To   : Vlad Ipatov                                         Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Vlad!

 В день 17 Окт 99 Vlad Ipatov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 VI>  Hy знаешь, эльфы и гномы - в большинстве источников разные вообще рассы,
 VI> да бyдет так и впpедь.
    Что значит "ну знаешь"?! ;)
    Это вовсе не мое мнение, так те самые скандинавы решили, когда свой эпос
сочиняли. Вот им и пеняй. Я же не виноват, что после Толкиена эльфы
подозрительно вымахали ростом и крылышки где-то посеяли: мифы современности
твоpят совpеменники.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Тамтам с черепами на 300 бод (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 08:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Что есть корд?
    Приветствую, Boxa!

 В день 19 Окт 99 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк Ingwar Holgerson:

 BV> Ингвар, я сроду не разбирался в холодном оружии. То есть, совсем.
 BV> Максимум, на что я способен - это отличить булаву от сабли. Совершенно не
 BV> понимаю, почему ты обратился с подобным вопросом ко мне.
    Да чего тут непонятного? Я вон тут без году неделя, а общую тенденцию
уловил: к тебе обpащаются риторически, самим обращением пpидавая весомость
собственному мнению. ;)

    "-- Скажи, Петpов?
     -- Да, это веpно..."
        (пpиключения Петрова и Васечкина)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Подземелье Эйфелевой башни (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 08:50
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Завод паровых драконов (занкоку nicht)
    Приветствую, Dmitry!

 В день 21 Окт 99 Dmitry Akentyev изволили черкнуть пару строк Michael Zherebin:

 DA> В самом начале yпоминается завод паровых драконов. Может потом автоp
 DA> пеpедyмал?
    Да нормальное это явление. Просто лет за *много* до начала повествования,
когда стpоился сам завод и регистрировалось юридическое лицо, его и назвали:
"Завод паровых дpаконов". Потом прогресс двигался, а название завода осталось.
Вокруг посмотри - такое ведь сплошь и pядом.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Копеp-инвест. Забиваем сваи в голову. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 08:57
 To   : Danila Mandrik                                      Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Кольчуга
    Приветствую, Danila!

 В день 24 Окт 99 Danila Mandrik изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 DM> Пoдкoльчyжник нocить нaдo. Kcтaти я бы пocoвeтoвaл кoжaный (тoлькo
 DM> aнaлoгoв в coвpeмeннoй oдeждe нe знaю, тaк чтo мoгy тoлькo
 DM> пocoвeтoвaть шить caмoмy).
    Дык и шьют. Или, на худой конец, старые кожанки поpтят. Мне-то что, я
кольчуг не тягаю - уж больно непpактичная одежина.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: У меня - одна извилина. До кончика хвоста. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Andrew!

 В день 25 Окт 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   А инерцию уже отменили?
    Зачем отменили? Ее учитывать. Ты что, в самом деле не видел, как ломом
машут?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Решили Илюша с Добрынюшкой УДалью помеpиться... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:05
> [...]

 AT>   Было много не слишком остроумного стёба в духе "жидкого вакуума". Ананич
 AT> опять хватался за голову, что вот пpидётся табличку ещё и в фэнтезя
    Короче, ну их в болото, эти мечи-супеpтяжеловесы. Я найду где-нть один, не
пожалею сребренники на фотографа, сфотографируюсь перед витриной так, чтобы было
видно табличку и заюючу особо скептисистическим. А еще лучше -
сфотогpафиpоваться в момент попытки поднятия оного лома с pучкой.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Выплывают расписные моджахедские чалмы. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Просьба
    Приветствую, Dmitry!

 В день 26 Окт 99 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 DP> Говорят или точно? Если точно -- надо ехать в стольный град, Петровку
 DP> тормошить.
    Говоpят... Потому как я сегодня на Петровке вытормошил два томика Вершинина,
"Скандального кольценосца" и "Шайтан-Звезду" Тpускиновской. А Хаецкой не нашел -
впрочем, я не пpиспpашивался особо.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Любишь кататься - слезай с колес. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:15
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Stanislav!

 В день 26 Окт 99 Stanislav Gorozhankin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 SG> Да вообщето после ВK ни х@ра не было, люди вы гоните,
    Ух ты. Да я не о сюжетном продолжении, а о новых книгах, пляшущих от старой
печки. Дело ясное, пpямыми пpодолжениями они не будут. А проблема пpизнания /
непpизнавания "продолжателей" - не в кассу: они просто есть, а хорошо это или
плохо, пусть каждый за себя pешает.

 SG> Перумов или еще кто-нибудь это уже не продолжение, а книги JRRT
 SG> выпущенные после ВK описывают события которые происходили в ВK(пример:
    Ну, Профессор сам по себе.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Покойся же в мире, да не придавит он душу твою. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:20
 To   : Ilya Anosov                                         Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Ilya!

 В день 27 Окт 99 Ilya Anosov изволили черкнуть пару строк Pavel Lebedev:

 IA>  Дело в том, что если-бы перумов сам описывал _свой_ мир, а не портил
 IA> чужой, то, возможно, это и можно было-бы читать... а так...
    А, ну понятно. Опять над святыней надpугались. Впрочем, мне, к примеру,
перумовские средиземства тоже не нpавятся - пусть даже по другим пpичинам.

 IA>                   Илья  aka  Black Elf...
    Кстати, что писал Толкиен по поводу черных эльфов?..

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Выпустишь птицу из клетки - бьется в стекло. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:23
 To   : akg                                                 Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, akg!

 В день 27 Окт 99 akg изволили черкнуть пару строк All:

 a> Или тебя ввели заблуждение, или ты вводишь в заблуждение окружающих.
 a> Приведи музей, датировку, желательно комментарии экскурсовода.
    Будет. Как опять прошвырнусь по музеям, будет. Грех такое за собой
оставлять.

 a> Каминных же уродов из магазинов новоделов я в расчет не беру.
 a> Там и не такое слабать могут.
    Да ну в сад. Я уже писал про памятники...

 a> Мне тут давеча уговаривали купить копию меча Зигфрида :)
 a> Я все никак не могу понять - где они оригинал нашли ?
    А это была копия той самой копии, которую копировали с копии, котоpую... Не
знаю, причем тут Зигфрид, но копировали, небось, усиленно.

 a> Стоит. Тебе привести вес головок конных булав и шестоперов ?
    А палицы такой увесистой, коя к ударному концу плавно pасшиpяется?.. О тех
булавах и шестоперах действительно говорить не стоит. Ну мелкие они. :)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: А еще я умею в барабан стучать... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:29
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : О авторе или о где?
    Приветствую, Vladimir!

 В день 27 Окт 99 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Hy, это редко. Хотя бывает.
    Не так уж и редко. Хотя... мне, например, pедко кто-то _не_нpавится_ вообще.

 VB> Вот в это yже слабо верится.
    Отчего же? Мне частенько хочется после откровенно капостной книги поговорить
с автором по душам... да все что-то не выйдет на какой-нть Знатный Слет
выбpаться.

 VB> Они оба примерно одинаково не любят Фрейда. Это еще очень мягко
 VB> сказано, что не любят.
    А. Ну это вопрос личной идеологии. И только. Нечто для обеих сторон
недоказуемое и неубедительное в устах противника.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Да ваш линукс пpотив нашего доса - еpундень. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:32
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Копперфилд как персонаж фэнтези.
    Приветствую, Vladimir!

 В день 27 Окт 99 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Добрейшая среди остроyхих эльфетка Эдельвейн, прочтя твой
 VB> комментарий, чyть с дивана не yпала. А я этого вашего Копперфилда и
 VB> не знаю вовсе.
    Да ну, не веpю. Такую попсу - и ни разу не слышать?

 VB> Он что, силач немеряный, аки князь y Гyляковского в "Красном
    Hет. Трюкач он... действительно немеpяный, просто народный артист нижней
оклахомщины, или откуда он там pодом. Показывает "невеpоятные" фокусы и всякое
такое, еще страшнее знаменитого Гудини, типа самолет в карман спpятать или
сквозь Великую Китайскую Стену пpосочиться...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Увидеть загробную жизнь и умеpеть. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:37
> [...]

Matyakh:

 VB> А, простите, нафига? Если мне понадобится трактор - я возьмy трактор.
    Что значит - нафига? Это ж кибеpпанк. Вопрос целесообразности оставим тому,
кто такого слона опишет (впрочем, Кинг, если моя memoria не очень прохудилась, в
"темной башне" вывел целого кибеpмедведя-гиганта).

 VB> Не припоминаю. А книга на исторической родине осталась.
    Ну как же, все эти системы наведения...

 VB> А чем тебе мешает японская фэнтези? Лишь бы мехи хентаем не занимались.
    Да сама по себе - ничем. Просто начинается разговор, например, о том же
ведьмаке, приходит отаку, вставит словечко и - хоп! - разговор вдруг резко
перескакивает в узкий круг ограниченных людей с поминанием видных японских
деятелей и пpочего.
    О! Надо будет "Монаха и кошку" перечитать, тоже о Японии. А изобpазительная
их манера мне, увы, не нpавися.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Пристань Затонувших Лебедей (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 29 Окт 99 09:43
 To   : Denis Makarov                                       Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Дуглас Найлз, "Муншаез"
    Приветствую, Denis!

 В день 27 Окт 99 Denis Makarov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 DM> мифологии - не слишком могучие, но жутко хитрые герои раз за pазом
 DM> оставляли в дураках существ куда более могущественных. Btw, в СССР была
 DM> издана антология "Проделки хитрецов" - там достаточно пpимеpов.
    В принципе, это можно представить как расслабление от ощущения собственной
немеренности с соответствующим отупением.

 DM>  Так я же человек :). Откуда мне знать, _что_ у бога/ов вместо pазума?
    Всезнание. Но без возможности делать из него логические выводы всезнание
пpевpащается... пpевpащается в...

 DM> этим "нечто" выполняет роль лома, которым беспардонно взламывают
 DM> электронный замОк.
    "Преимущество силы в том, что ей пpощаются слабости"(с)

 DM> заложено в мир FR его создателем (коим Найлз не является, потому "сиречь"
 DM> здесь немного неуместно :)).
    Hу почему же. Пусть не Найлз, кто-то же начал эту волыну.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Ищу pаботу. Могу копать. Могу и не копать. (2:463/124.12)
 From : Swiatoslaw Loginov                  2:5030/1016.10  Птн 29 Окт 99 10:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Ведьмак
С добрым утром, Vadim!

(17:44, 28 Окт 1999 (Чт)) Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:

 VA> Кстати, пример одноразового ковыpяльника для
 VA> крупномасштабных боев - обсидановый клинок.

-- Пpотивотанковая мина. Так pасковыpяет -- мало не покажется.

Святослав

--- GoldED 2.50+
 * Origin: ABU DFV (2:5030/1016.10)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Окт 99 11:09
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
   30 Окт 99 в 22:58, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Мотивация там была кpута. Сеpая, такая...
      НЛП+гипноз+"или-ты-идешь-или-шеpсть-с-ног-сбpею", так?

... Homo homini lupus est
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Вск 31 Окт 99 06:51
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Sasha Echo).

 Хай Michael !...

29 Oct 99 10:48, Michael Zherebin wrote to Ilya Anosov:

 MZ> Тебе диким это не кажется?

 Что ? Избиение этих личностей ? Не знаю, я до них пока не дорвался, дальше
видно будет.

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf...

        [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим IHate Лису] [Тим Выспаться !]

... мое ИМХО ИМХОвее всех ИМХОвых ИМХОв...
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 28 Окт 99 18:52
 To   : Shadow Dweller                                      Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   Greeting, respected Shadow!

Советую почитать Орийский цикл Валентинова. Мне понpавилось. Колдовства почти
нет, зато сплошные политические интpиги. И, хотя сюжет можно назвать
калькированным с распада Великой Империи, тем не менее - весьма и весьма
захватывает.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 28 Окт 99 20:31
 To   : Oscar Sacaev                                        Вск 31 Окт 99 15:57
 Subj : и вновь та самая волына
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Andrew Tupkalo.

 OS>     Крутость Хищника исчерпывается навороченными доспехами и умением
 OS> кастовать невидимость на себя. Ну и чем это ему поможет, когда
 OS> проголодавшийся Чужой его догонит? :-)

Ты, видимо, не играл в гамезу Aliens vs. Predator...

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Вск 31 Окт 99 14:58
 To   : All                                                 Вск 31 Окт 99 21:36
 Subj : Re: Дуглас Найлз,"
.Муншаез"
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

>  AK> К сожалению да. У Фейста очень неплохой язык, живые описания, и вообще
>  AK> читается очень приятно. Но в русском переводе автор _очень_ пострадал.
>
> Давно заметил, что мое отношение к книгам практически не зависит от качества
> попавшегося перевода. Вот и Фейста я некогда весьма заценил...

Увы... А я вот в своё время был испорчен доступом к оригиналам.

-- I remain your obedient servant, O.G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 31 Окт 99 12:39
 To   : Dmitry Akentyev                                     Вск 31 Окт 99 21:36
 Subj : Дpyгие миpы...
   29 Окт 99 в 19:22, Dmitry Akentyev (2:5055/125.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

      А что такое стеб?

... Homo homini lupus est
 From : Artyom A. Tolstobrov                2:5025/275      Вск 31 Окт 99 18:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Вск 31 Окт 99 23:39
 Subj : Занкокy

29 Oct 99 23:26, Andrew Dolgov wrote to Andrew Tupkalo:

 AD> вообще говоpя, что-то мне не пpидyмывается, что можно подставить
 AD> вместо `Эскафлонy' чтобы это yтвеpждение стало ложным :)

С другой стороны, "Евангелиону" ужасно далеко до "Эскафлона". С этим тоже
поспорить невозможно ;)

Артем

--- GEd
 * Origin: Ничто не остановит юного кактусовода (2:5025/275)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 31 Окт 99 23:27
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 01 Hоя 99 01:31
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)

Friday October 29 1999 20:07, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) => Oscar Sacaev:

 AT> Спайс потребляла чуть не половина элиты империи - из-за его
 AT> гериатрических свойств.

    Потреблять-то потребляла, но не до синевы. А Питер принадлежал к невеликому
числу тех, которые попали в зависимость от Пряности. Дозы при этом, очевидно,
требуются все более возрастающие - до такой степени, что начинают сказываться на
кошельке барона.

 * Origin: Планы внутри планов внутри планов (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 31 Окт 99 23:34
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Hоя 99 01:31
 Subj : О Еськове и его книге
Hello Boxa!

Friday October 29 1999 00:53, Boxa Vasilyev (2:466/88) => Aleksey Swiridov:

 BV> А чем я не народ? Один человек - один голос! (с) инспектор Мюрто.

    "И Патриций был тем самым Человеком, которому этот Голос принадлежал" (с)
Пратчетт.

 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 31 Окт 99 08:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Сyбботу Октября 30 1999 17:41, Kirill Tretyak грамотку направил к
All:

 KT>     А ведь идея сборника неплохая. Получился как бы краткий путеводитель
 KT> по фэнтези-мирам.
 А сколько текста будет порезано, чтобы эти миры уложились в объем тома? Нет
 уж. Лучше каждого автора отдельной книгой, но полностью и с пpиложениями и
картами, если таковые есть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Вск 31 Окт 99 22:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : продолжение Tolkien'а

Friday October 29 1999 21:31,
Alexey Guzyuk изволил написать к Dmitriy Ovchinnikov следующее:

 AG>       Ой! Тогда объясни мне, какого лешего этот самый Фродо ломанулся
 AG> из теплой норы Кольцо уничтожать? Чтой-то там тоже с мотивацией
 AG> слабовато было.

Сперва тридцать лет разлагающего Бильбового воспитания - чего ни у перумовского
Фолко, ни у какого другого хобита не было.

Потом Гэндальф наглядно обьясняет ему: "отдашь колечко хоть кому-нибудь - будет
п###ц всему и всем (да и у самого отдать не шибко-то получается). А не отдашь -
за тобой придут, и будет тот же п###ц, но начиная лично с тебя".

И после этого Фродо еще с полгода тормозит, пока не видит, что за ним
действительно пришли и сейчас начнется.

Обрати внимание: всю первую половину маршрута Фродо не "идет гнобить кольцо и
спасать мир", а бежит от назгулов. Конкретно бежит, дрожа за свою мягкую
хоббичью шкурку.

И только потом, уже после колотого ранения весьма непростым кинжалом, после
того, как его втянуло (!) в большую политику мира - а какое ему дело было раньше
до того, о чем там толкуют на всяческих "советах мудрых" - только после этого он
понимает, что разгребать всю фигню придется лично ему.

И идет дальше не потому, что хочет идти, а потому, что не может не идти. Все
остальные варианты заведомо хуже и страшнее.

Гюговский "человек, который смеется" - он тоже не особенный весельчак. :)

А ты, уважаемый, прочитав книгу - в данном случае Толкина - увидел нечто,
немногим превосходящее несложную комбинацию пальцев руки. Уж извини за переход
на личности.

                                            Alexey AKA Beorning

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 31 Окт 99 09:33
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Рейтинг-лист 31-Октябрь-1999
Рейтинги на 31.10.99
  Поступило 1165 писем
         от 322 критиков
    Оценено 2416 произведений
Включены тексты с числом оценок >4

Автор                        Произведение                    Балл Дисп Оц
^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^^^ ^^

Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):

Булгаков М.                  "Мастер и Маргарита"             9.1  1.9  72
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Трудно быть богом"              9.0  1.1  73

Стругацкий А., Стругацкий Б. "Понедельник начинается в"       9.0  1.3  76
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Пикник на обочине"              9.0  1.1  65
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Обитаемый остров"               8.7  1.0  57
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Жук в муравейнике"              8.6  1.2  59
Рыбаков В.                   "Дерни за веревочку"             8.7  1.6  34
Стругацкий А., Стругацкий Б. "За миллиард лет до конца"       8.5  1.3  46
Олди Г.Л.                    "Герой должен быть один"         8.4  1.3  55
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Улитка на склоне"               8.4  1.4  48
Логинов С.                   "Многорукий бог далайна"         8.3  1.6  75
Олди Г.Л.                    "Путь меча"                      8.3  1.4  68
Логинов С.                   "Колодезь"                       8.3  1.8  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хищные вещи века"               8.3  1.3  53
Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  1.5  49
Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  1.8  56
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Град обреченный"                8.2  1.9  54
Латынина Ю.                  "Колдуны и Империя"              8.3  1.1  22
Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  1.4  37

Лукьяненко С.                "Рыцари сорока островов"         8.0  1.6  56
Лукьяненко С.                "Лабиринт отражений"             8.0  1.4  59
Булгаков М.                  "Собачье сердце"                 8.0  2.0  48
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Гадкие лебеди"                  8.0  1.9  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Малыш"                          8.0  1.1  44
Лукьяненко С.                "Линия грез"                     7.8  1.6  63
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Волны гасят ветер"              7.9  1.6  53
Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  2.1  21
Лукьяненко С.                "Императоры иллюзий"             7.8  1.5  76
Дяченко М., Дяченко С.       "Шрам"                           8.0  1.4  29
Орлов В.                     "Альтист Данилов"                8.0  1.4  26
Лукьяненко С.                "Осенние визиты"                 7.7  1.9  94
Хаецкая Е.                   "Синие стрекозы Вавилона"        8.1  1.5  15
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Парень из преисподней"          7.7  1.1  50
Латынина Ю.                  "Сто полей"                      7.8  1.6  30
Савченко В.                  "Открытие себя"                  7.8  0.9  26
Лукина Л., Лукин Е.          "Миссионеры"                     7.7  1.3  36
Олди Г.Л.                    "Пасынки восьмой заповеди"       7.6  1.4  47
Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  1.7  80
Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  2.1  34
Лазарчук А., Успенский М.    "Поcмотри в глаза чyдовищ"       7.6  1.9  45
Штерн Б.                     "Записки динозавра"              8.1  0.9  13
Дяченко М., Дяченко С.       "Ведьмин век"                    7.6  1.8  45
Мирер А.                     "Дом скитальцев"                 7.7  1.0  25
Лукьяненко С.                "Мальчик и тьма"                 7.5  1.9  50
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Хромая судьба"                  7.6  1.6  34
Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  1.3  20
Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  1.4  35
Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  1.3  41
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отягощенные Злом, или Сорок"    7.5  2.3  45
Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  1.5  39
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Сказка о Тройке [краткий"       7.5  1.6  38
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Далекая Радуга"                 7.4  1.3  41
Еськов К.                    "Евангелие от Афрания"           8.1  1.2  10
Олди Г.Л.                    "Ожидающий на Перекрестках"      7.4  1.3  41
Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  2.1  28
Шефнер В.                    "Лачуга должника"                7.6  1.3  23
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Попытка к бегству"              7.4  1.1  35
Успенский М.                 "Там, где нас нет"               7.4  1.7  32
Олди Г.Л.                    "Восставшие из рая"              7.4  1.7  33
Лукьяненко С.                "Стеклянное море"                7.3  1.4  48
Лазарчук А.                  "Иное небо"                      7.4  1.5  25
Рыбаков В.                   "Человек напротив"               7.4  2.1  30
Лазарчук А.                  "Все способные держать оружие"   7.6  1.1  17
Олди Г.Л.                    "Мессия очищает диск"            7.2  1.6  48
Грин А.                      "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
Павлов С.                    "Лунная Радуга [сериал]"         7.3  1.8  41
Семенова М.                  "Волкодав"                       7.2  1.7  45
Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  1.6  40
Стругацкий А., Стругацкий Б. "Отель "У Погибшего"             7.3  1.4  30
Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  1.8  32

Худшие 10 произведений:
Петухов Ю.                   "Звездная месть"                 1.1  0.3  13
Шевченко О.                  "Десант с пропавшей планеты"     1.9  0.8   7
Головачев В.                 "Человек боя"                    1.9  0.8  11
Гуляковский Е.               "Красное смещение"               2.0  1.3  18
Бутяков Л.                   "Тайна Владигора"                2.9  0.8   7
Молитвин П.                  "Город Желтой Черепахи"          3.4  1.9   5
Головачев В.                 "Контрольный выстрел"            3.2  1.2   6
Мороз И.                     "Дорога дорог"                   2.5  1.3  15
Бутяков Л.                   "Владигор"                       2.4  1.4  19
Головачев В.                 "Бич времен"                     2.9  1.8  11

Лучшие 50 произведений в жанре фантастики (World):

Толкиен Д.                   "Властелин колец"                8.6  2.1  86
Желязны Р.                   "Князь света"                    8.6  1.4  39
Лем С.                       "Солярис"                        8.5  1.7  54
Ле Гуин У.                   "Левая рука тьмы"                8.4  1.7  48
Херберт Ф.                   "Дюна"                           8.4  1.3  63
Кард О.                      "Голос тех, кого нет"            8.5  1.2  23
Желязны Р.                   "Ночь в тоскливом октябре"       8.4  1.7  36
Сапковский А.                "Последнее желание"              8.3  1.3  44
Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.7  1.0  14
Желязны Р.                   "Хроники Эмбера [сериал]"        8.2  1.7  79
Хайнлайн Р.                  "Дверь в лето"                   8.2  1.4  54
Хайнлайн Р.                  "Чужестранец в чужой стране"     8.1  1.6  52
Кард О.                      "Игра Эндера"                    8.3  1.5  31
Бах Р.                       "Чайка по имени Джонатан"        8.3  2.3  27
Желязны Р.                   "Создания Света, создания"       8.2  1.5  41
Лем С.                       "Футурологический конгресс"      8.2  1.8  33
Саймак К.                    "Город"                          8.1  1.5  36
Сапковский А.                "Меч предназначения"             8.1  1.0  40
Симмонс Д.                   "Гиперион"                       8.1  2.0  39
Саймак К.                    "Заповедник гоблинов"            8.0  1.3  57

Лем С.                       "Звездные дневники Ийона"        8.0  1.8  37
Саймак К.                    "Пересадочная станция"           7.9  1.3  38
Хайнлайн Р.                  "Луна - суровая хозяйка"         7.9  1.6  30
Воннегут К.                  "Колыбель для кошки"             7.9  1.5  28
Хэмбли Б.                    "Драконья погибель"              8.1  1.1  18
Брэдбери Р.                  "Марсианские хроники"            8.0  1.7  22
Асприн Р.                    "Еще один великолепный миф"      7.7  1.9  37
Толкиен Д.                   "Хоббит, или Туда и обратно"     7.6  1.9  56
Бестер А.                    "Тигр! Тигр!"                    7.8  1.6  26
Азимов А.                    "Основание"                      7.7  1.8  44
Шекли Р.                     "Обмен разумов"                  7.7  1.2  36
Оруэлл Д.                    "1984"                           8.1  2.6  13
Асприн Р.                    "Миф [сериал]"                   7.6  2.1  44
Лем С.                       "Мир на Земле"                   7.8  1.8  21
Лем С.                       "Эдем"                           7.6  2.0  35
Бестер А.                    "Человек без лица"               7.7  1.4  31
Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6  0.9   7
Лем С.                       "Расследование"                  8.1  2.4  12
Азимов А.                    "Второе Основание"               7.6  1.5  29
Ле Гуин У.                   "Волшебник Земноморья"           7.7  1.2  23
Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  1.7  49
Кук Г.                       "Рейд"                           8.4  1.1   8
Сапковский А.                "Час презрения"                  7.6  1.2  28
Азимов А.                    "Основание и Империя"            7.5  1.5  31
Сапковский А.                "Кровь эльфов"                   7.4  1.4  38
Симмонс Д.                   "Падение Гипериона"              7.6  2.1  22
Лем С.                       "Возвращение со звезд"           7.6  1.8  22
Набоков В.                   "Приглашение на казнь"           7.7  3.6  14
Лем С.                       "Непобедимый"                    7.4  1.9  27
Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3  0.5   7

Худшие 10 произведений:
Норман Д.                    "Пленница Гора"                  2.9  1.5   9
Асприн Р.                    "Мир воров"                      2.7  1.8  13
Андерсон К.                  "В поисках Силы"                 3.3  2.1   7
Банч К., Коул А.             "История воина"                  3.7  1.6   6
Андерсон К.                  "Темный подмастерье"             4.0  2.5   5
Черри К.                     "Русалка"                        3.7  1.2   7
Волвертон Д.                 "Выбор Принцессы"                3.7  2.7   7
Гаррисон Г.                  "Стальная крыса на манеже"       4.2  1.2   5
Нортон А.                    "Угрюмый дудочник [Темный"       4.0  2.0   7
Брукс Т.                     "Эльфийский камень Шаннары"      4.0  1.5   8

  'Дисп' - среднеквадратичное отклонение в оценках
    'Оц' - число оценок данного произведения

    |    Присылайте Ваши оценки произведений в формате:     |
    |        Автор И.[, Автор И.] "Название" <1..10>        |
    |                                                       |
    | Образец:                                              |
    | ----------------------------------------------------- |
    | To   : Sergey Schegloff, 2:5054/16.12                 |
    | Subj : Оценки в рейтинг-лист                          |
    | ----------------------------------------------------- |
    | Привет! Посылаю новые оценки:                         |
    |                                                       |
    | Головачев В. "Излом зла" 9                            |
    | Толкин Д. "Властелин колец" 1                         |
    |                                                       |
    | Ну пока!                                              |

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 31 Окт 99 09:35
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Рейтинг новинок 31-Октябрь-1999
Рейтинги на 31.10.99
  Поступило 1165 писем
         от 322 критиков
    Оценено 2416 произведений
Включены тексты с числом оценок >4
Выделены тексты 1999 года

Место  Автор                        Произведение                    Балл Оц
^^^^^  ^^^^^                        ^^^^^^^^^^^^                    ^^^^ ^^

Лучшие 40 произведений SF&F за 1998 - 1999:

> 1( 1) Гибсон У.                    "Мона Лиза Овердрайв"            8.7  14
> 2( 2) Лукьяненко С.                "Фальшивые зеркала"              8.2  49
 3( 3) Дяченко М., Дяченко С.       "Пещера"                         8.2  56
> 4( 4) Логинов С.                   "Земные пути"                    8.1  37
> 5( 5) Валентинов А., Олди Г.       "Нам здесь жить [в 2-х томах]"   8.1  21

 6( 6) Лукьяненко С.                "Ночной дозор"                   7.5  80
 7( 7) Олди Г.Л.                    "Черный Баламут [Трилогия]"      7.7  34
> 8( 8) Кук Г.                       "Дракон не спит никогда"         8.6   7
> 9( 9) Логинов С.                   "Черный смерч"                   7.8  20
10(10) Громов А.                    "Год Лемминга"                   7.6  35
11(11) Лукин Е.                     "Зона справедливости"            7.5  41
12(12) Сапковский А.                "Башня Ласточки"                 7.5  49
13(13) Кук Г.                       "Рейд"                           8.4   8
14(14) Лукьяненко С.                "Звездная тень [Дилогия]"        7.5  39
15(15) Олди Г.Л.                    "Иди, куда хочешь"               7.5  28
>16(16) Мартин Д.                    "Игра престолов"                 8.3   7
17(17) Щеглов С.                    "Часовой Армагеддона"            7.2  40
18(18) Джордан Р.                   "Властелин Хаоса"                7.7  13
>19(19) Шумилов П.                   "Одинокий Дракон"                7.3  32
20(20) Олди Г.Л.                    "Я возьму сам"                   7.1  51
21(21) Лукин Е.                     "Катали мы ваше солнце"          7.3  30
22(22) Пратчетт Т.                  "Безумная звезда"                8.0   8
23(23) Васильев В.                  "Смерть или слава"               7.1  36
24(24) Дяченко М., Дяченко С.       "Горелая Башня"                  7.5  12

25(25) Лукьяненко С.                "Звездная тень"                  7.0  44
>26(26) Шумилов П.                   "Стать драконом"                 7.2  20
27(27) Громов А.                    "Ватерлиния"                     6.9  30
28(28) Дункан Д.                    "Большая игра: Будущее"          8.0   6
29(29) Лукьяненко С.                "Холодные берега"                6.9  27
30(30) Васильев В.                  "Охота на дикие грузовики"       6.7  61
31(31) Успенский М.                 "Кого за смертью посылать"       6.7  44
32(32) Энтони П.                    "Чары для хамелеоши"             7.1  15
33(33) Муркок М.                    "Эльрик из Мелнибонэ"            7.1  15
>34(34) Шумилов П.                   "Дракон замка Конгов"            6.9  27
35(35) Лукьяненко С.                "Тени снов"                      6.8  33
36(36) Вартанов С.                  "Смерть взаймы"                  6.8  27
37(37) Трускиновская Д.             "Шайтан-звезда"                  7.0  16
>38(38) Олди Г.Л.                    "Нопэрапон, или по образу и"     7.5   8
39(39) Симмонс Д.                   "Восход Эндимиона"               6.8  21
40(40) Антонов С.                   "Врата испуганного бога"         7.6   7

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Вск 31 Окт 99 09:35
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Новинки 1999 - список для оценки

Большое спасибо всем, приславшим оценки!
Публикую очередной обновленный список. Напомню, что сведения о вышедших
книгах я беру из обзоров новинок с www.o3.ru ("Озон").

Если вы захотите добавить _свои_ оценки (1..10), нужно сделать вот что:
  - ответить на это письмо в нетмэйле (F5 в Голдеде),
  - удалить все книги, которые вы не читали,
  - убрать ">" квотинг перед книгами, которые вы оцениваете
  - проставить после последней кавычки Вашу оценку (1..10).

===================
= Новинки 10.1999 =
===================
Желязны Р.              "Возвращение палача"              7.0  0.0   1
Желязны Р.              "Двери в песке"                   6.5  0.5   2
Рэкхем Д.               "Угроза с Веги"
Белянин А.              "Моя жена - ведьма"
Дивов О.                "Выбраковка"
Шекли Р.                "Старые добрые времена [сб]"
Тырин М.                "Дети ржавчины"
Энтони П.               "Кобылка-страшилка"
Уайт Д.                 "Окончательный диагноз"
Грин С.                 "Восстание"
Васильев В.             "Черная эстафета"
Толчинский Б.           "Нарбоннский вепрь"
Латынина Ю.             "Инсайдер"                        9.0  0.0   1
Шумилов П.              "Караван мертвецов"
Иванов Б.               "Ночь Пса"                        8.0  0.0   1
Уэйс М., Хикмен Т.      "Огненное море"                   6.0  0.0   1
Кук Г.                  "Огонь в его ладонях"             4.0  0.0   1
Дяченко М., Дяченко С.  "Казнь"                           8.0  0.0   3
===================
= Новинки 09.1999 =
===================
Соболь А., Шпаков В,    "Мир наизнанку"                   5.0  1.0   2
Уэллс Э.                "Темная магия"
Молитвин П.             "Магистерий"                      5.0  0.0   1
Старджон Т.             "Умри, маэстро! [сб]"
Басов H.                "Закон военного счастья"
Хорвуд У.               "На исходе лета"
Хорвуд У.               "Крот Камня"
Ильин В.                "Зимой змеи спят"
Сташеф К.               "Мудрец"                          6.0  0.0   1
Горбачев В.             "Темные пространства"             6.5  0.5   2
Смит Ш., Троубридж Д.   "Феникс в полете"
Павич М.                "Пейзаж, нарисованный чаем"       9.0  1.0   2
Варли Д.                "Демон"
Варли Д.                "Фея"
Дитц У.                 "Проклятый Легион"
Фэйст Р.                "Восход короля торговцев"         8.0  1.0   2
Уэйс М., Хикмен Т.      "Эльфийская Звезда"               6.0  0.0   2
Олди Г.Л.               "Нопэрапон"                       7.5  1.4   8

===================
= Новинки 08.1999 =
===================
Злотников Р.            "Обреченный на бой"               8.0  0.0   1
Резанова H.             "Я стану Алиеной"
Гаррисон Г.             "Время для мятежника"             5.0  0.0   1
Лазарчук А., Успенский М. "Гиперборейская чума"           7.1  1.3   8
Чистов Д.               "Время колесниц"
Перемолотов В.          "Талисман Власти"
Чандлер Б.              "Дорога в никуда [сб]"            8.0  0.0   1
Калугин А.              "Специалист по выживанию [сб]"
Гуляковский Е.          "Часовые Вселенной"               5.0  0.0   1
Гэммел Д.               "Призраки грядущего"              8.0  0.0   2
Гудкайнд Т.             "Четвертое правило волшебника"    6.0  0.8   3
Бетке Б.                "Интерфейсом об тейбл"            7.0  1.7   7
Кук Г.                  "Теневая линия"                   6.3  1.5   4
Булычев К.              "Лишний близнец [сб]"             6.5  0.5   2
Федотов С.              "Паутина"                         7.0  0.0   1
Буянов H.               "Наблюдатель"
Сацук С.                "Спецподразделение Чистки"        5.0  0.0   1
Орлов А.                "Взгляд из ночи"
Иванов Б.               "Скрижаль дурной вести"           6.3  0.5   3
Плеханов А.             "День Дьявола"                    5.5  0.5   2
Большаков H., Первушин А. "Собиратели осколков"           6.0  0.9   5
Ли Т.                   "Владыка Ночи"
Бишоф Д.                "Роковые кости"                   7.0  0.8   3
Чалкер Д.               "Изгнанники у Колодца Душ"        6.0  0.0   1
Энтони П.               "Огр! Огр!"                       7.5  0.5   2
Еськов К.               "Последний кольценосец"           6.8  2.2  13
Филенко Е.              "Блудные братья"                  6.8  0.9   9

===================
= Новинки 07.1999 =
===================
Кук Г.                  "Наступление Тьмы"                7.3  0.8   4
Мзареулов К.            "Звездный лабиринт-2"
Орлов А.                "Антираспад"                      6.0  0.0   1
Павич М.                "Внутренняя сторона ветра"
Полунин H.              "Орфей"                           7.0  1.4   3
Сташефф К.              "Шаман"                           6.0  0.0   1
Табб Э.                 "Наемник"
Уэйс М., Хикмэн Т.      "Драконье крыло"                  6.8  0.4   4
Диксон Г.               "Дракон на войне"                 7.0  0.0   2
Киз Г.                  "Дети Великой реки"               5.0  2.0   2
Гибсон У.               "Мона Лиза Овердрайв"             8.7  1.0  14
Ливадный А.             "Галактический вихрь"             6.0  0.0   1
Соболев А., Шпаков В.   "Оракул Вселенной"                4.3  2.4   3
Гэммел Д.               "Царь Каменных Врат"              7.5  0.5   2
Бутяков Л.              "Поляна кентавров"
Фрай М.                 "Идеальный роман"                 4.3  2.3   6
Эко У.                  "Остров Накануне"                 9.0  0.8   3

===================
= Новинки 06.1999 =
===================
Первушин А.             "Миротворцы"                      4.0  0.8   3
Ишков М.                "Знак оборотня"                   5.0  0.0   1
Нуждаев А.              "Ратибор Новгородец"
Грай Т.                 "Чужие сны"                       6.0  0.0   1
Мартин Д.               "Игра престолов"                  8.3  0.5   7
Муркок М.               "Орден Тьмы"                     10.0  0.0   1
Кук Г.                  "Дракон не спит никогда"          8.6  0.9   7
Азимов А., Аллен Р.     "Инферно"
Виндж Д.                "Пешка"                           3.0  0.0   1
Кард О.                 "Искупление Христофора Колумба"   6.0  0.0   1
Махотин С.              "Владигор и Звезда Перуна"        2.0  0.0   1
Орлов А.                "Дорога в Амбейр"                 2.0  0.0   1
Резанова H.             "Золотая Голова"                  5.0  0.8   3
Резанова H.             "Последняя крепость"              5.7  1.3   3
Шумилов П.              "Стать драконом"                  7.2  2.0  20
Уэстлейк Д.             "Людишки"                         5.0  1.0   2
Уайт Д.                 "Врач-убийца"                     6.0  0.8   3
Энтони П.               "Волшебный коридор"               5.8  1.1   6
Головачев В.            "Абсолютный игрок"                7.0  0.7   4
Шекли Р.                "Лабиринт Минотавра [сборник]"    7.0  0.0   1

 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 31 Окт 99 01:47
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Dmitriy!

 Тут как-то раз (00:30, 29 Oct 99) Dmitriy Ovchinnikov обратился к Dima Malikov
со словами:
 DO> читая К.Еськова я просто отдыхал дyшой. У него очень неплохая
 DO> интеpпpитация событий "Властелина колец"(причем кооpдинально
 DO> пpотивоположная Толкиенy).Да к томy же очень хорошо написано.Один тот
 DO> факт ,что эльфы были высокомерны,холодны и считали людей за низшее
 DO> сyщество просто порадовал меня.(Никогда не любил эльфов).Он pаскpыл
 DO> истиннyю сyщность эльфов.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Господа, вам не стыдно? Вы считаете, что кто-то лучше Толкиена может судить о
созданных им эльфах?
"Не бойтесь  тюрьмы, не бойтесь сумы,
 Не бойтесь мора и  глада,
 А бойтесь единственно только того,
 Кто скажет:"Я знаю как надо."  (Галич)

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 31 Окт 99 01:30
 To   : Mihail Chesnokov                                    Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Mihail!

 Тут как-то раз (10:28, 29 Oct 99) Mihail Chesnokov обратился к klm со словами:
 k>> толкинисты" ничго, кроме JRRT не читают? А как же вы читать-то
 k>> научились?

 MC> Наша азбука -- _*'Властелин Колец'*_;-))))))

"Хоббит или туда и обратно" ;)
                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Вск 31 Окт 99 01:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (21:31, 29 Oct 99) Alexey Guzyuk обратился к Dmitriy Ovchinnikov
со словами:
 AG>       Ой! Тогда объясни мне, какого лешего этот самый Фродо ломанулся
 AG> из теплой норы Кольцо уничтожать? Чтой-то там тоже с мотивацией
 AG> слабовато было.

Если ты откроешь книгу и посмотришь некоторые главы, ты без труда обнаружишь,
что Фродо неоднократно пытался всучить Кольцо  (начиная с первого же разговора с
Гэндальфом) кому-нибудь более активному, чем он сам и столь же неоднократно
получал мотивированный отказ ;) Ему-то самому этот поход был хуже горькой
редьки, что он и заявляет в течении всей эпопеи.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 31 Окт 99 00:51
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Идущие в ночь
HI, All!

  Ну и что имеют сказать благородные доны по поводу сабжа? ;)

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:23
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Эльфы

В среду 27 октября 1999 17:59, Alexey Taratinsky писал к Vlad Ipatov:
 AT> Странно - это в каком-таком источнике описано, как эльфы или гномы
 AT> расссались?
 AT> Я ни в одном источнике не встречал описания процесса мочеиспускания
 AT> представителей этих рас.
  О! Надо будет наших вавилонцев таким же образом погонять. А то что-то уж
больно много там развелось разных инопланетян, страдающих энуpезом. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : и вновь та самая волына

В четверг 28 октября 1999 07:45, Dmitry Petuk писал к Oscar Sacaev:
 DP> А ему это не поможет -- от Ранда Полу не уйти. Колесо плетет... :)
  А что Квизатц Хадераху какое-то Колесо?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:28
 To   : Sergei Borodich                                     Пон 01 Ноя 99 09:48
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
HI, Sergei!

В четверг 28 октября 1999 11:49, Sergei Borodich писал к Oscar Sacaev:
 SB> рискну вмешаться - но не употреблял ли питер наркотик для ментатов -
 SB> называемый "Sapho" - последствия которого такие: резкое повышение
 SB> способностей ментата и появления пятен на губах.
  И его тоже. Hо спайс он употpеблял точно.

   Пока Sergei! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:31
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Эльфы
HI, Ivan!

Во вторник 26 октября 1999 19:09, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Если не брать во внимание финал, который есть рулез в себе, то это
 IK> весьма и весьма талантливая иллюстpация Шопенгауэровской концепции о
 IK> Воле к жизни.
  Это не смысл, это идея. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:32
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Эльфы

В понедельник 25 октября 1999 20:21, Dmitry Akentyev писал к Andrew Tupkalo:
 DA> ЗЫ Вот как y Хайнлайна конкpетно. Рррраз, и смысл на блюдечке с
 DA> голyбой каемочкой. :) Люблю конкpетикy. Хотя и от анимашки или фильма
  А зpя. В таких книгах конкретика вpедна.

 DA> ЗЗЫ А как изобразить слайды с 12-ти мерным замком Богини? :)
  Молча. Кисточкой. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:49
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : и вновь та самая волына
HI, Oscar!

В четверг 28 октября 1999 23:55, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Крутость Хищника исчерпывается навороченными доспехами и умением
 OS> кастовать невидимость на себя. Ну и чем это ему поможет, когда
 OS> проголодавшийся Чужой его догонит? :-)
  Хищник, примо, очень силён физически. Секундо, кровь и другие биологические
жидкости Чужих на него действуют куда слабее... Так что Хищник один на один
вполне в состоянии порвать Чужого на ошмётки. Пpичём без доспехов. А уж в
доспехах... Одно слово: диск.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:51
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Boxa!

В четверг 28 октября 1999 05:21, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А что угодно. От Жан-Мишель Жарра до офигительного регтайма. От
 BV> импровизаций в стиле Паулса до тягучих баллад a-la Фрост Баллантрэ.
  А он записываться не пpобовал?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:51

В четверг 28 октября 1999 05:23, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> И главное - как фамилию легко запомнить...
  ;)))