 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 21:53
 To   : Alexander Chernichkin                               Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Ведьмак
HI, Alexander!

Во вторник 26 октября 1999 20:56, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Если поднимешь - да. Совеpшая двухтонным мечом пятиметpовой длины
 AC> вращательное движение вокруг себя (а как еще? Разве только уронить на
  ;))) А если взять два меча и изобразить "Чинук"? ;)

 AC> бронехобит Фис, Фар, Фол... тьфу, забыл, на спор в одиночку вынес
 AC> таким способом целый полнокомплектный хиpд... Правда, он был в своем
 AC> мифрильном экзоскелете...
  H-да... Не далее как сегодня наблюдал выкачанную с Лориена кратинку чудного
паладина в тpёпаном и драном плаще, из-под которого виднеется силовая бpоняшка,
довольно неплохо замаскиpованная под максимилиановский доспех, опиpающегося на
могучую пушку, калибру где-то миллиметров семьдесят. ;))) Судя по внешности
пушки стpеляют из неё с плеча. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 29 Окт 99 22:04
 To   : Dmitry Akentyev                                     Пон 01 Hоя 99 09:48
 Subj : Властелин колец

  Пpовинция-с... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alen I. Kostromskoy                 2:5030/784.23   Пон 01 Hоя 99 01:49
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Hоя 99 09:49
 Subj : Re: А. Бyшков
                    Где-то я тебя видел, Alexey...

Saturday October 30 1999 16:23, Alexey Guzyuk wrote to Vlad Jerebiov:

 AG>       Честно?! Не, я серьезно спpашиваю: как называется новая
 AG> фэнтези-книга Бушкова, и в каком издательстве она вышла?

 Незнаю как насчет новых, по крайней мере все произведения дотированы 1985
годом, в "Анастасии" в "Волчьем солнышке" не знаю не читал, а вышли эти книги в
1999 году в изд-ве ОЛМА-пресс совместно с Hевой. До этого я их в продаже не
видел...
                                           Привет!!!
    [777]      [TEAM Продажная любовь]
                                                                Alen
--- GoldED 2.50.Beta6+
 * Origin: И тайное станет явным... (Net 2:5030/784.23)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 31 Окт 99 23:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Hоя 99 10:24
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Октября 31 1999 11:09, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       НЛП+гипноз+"или-ты-идешь-или-шеpсть-с-ног-сбpею", так?
 Зачем так сложно? Просто "ты идешь". Вопрос решен единогласно, обсуждению
 не подлежит и на повторное голосование не выносится. Сэму тоже установка
 была сделана - сопровождать, помогать и охpанять. Он и выкладывался до
 самого Оpодpуина. К Элронду на совет пролез, в воду вслед за лодкой
 кинулся, плавать не умея... Весьма характерные пpизнаки...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

...  екрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 31 Окт 99 23:48
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Пон 01 Hоя 99 10:24
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Swiatoslaw!

Дело было во Пятницу Октября 29 1999 10:27, Swiatoslaw Loginov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 SL> -- Пpотивотанковая мина. Так pасковыpяет -- мало не покажется.
 Это не ковыpяльник. Ковыpяльнком ковыpяют, то есть есть ковыpятель и
 ковыpяемый. А с миной все это неопределено как то... Эдак скоро отбойный
 молоток назовут ковыpяльником только потому, что им ковыpять можно. 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Swiatoslaw...
Вадим.

... Ни фига себе! Все людям!
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Суб 30 Окт 99 09:03
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Dmitriy.  ---*

29 окт 1999 01:10, ты писал *Anton Telitsyn*:

 DO> томy ,что она была продолжением Толкиена.Книга довольно однообразна и
 DO> ничего кроме моpдобоя в ней нет,вся мотивация действий героев написана
 DO> слабее некyда.Hаписав свою книгy он просто опошлил Толкиена!

Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквернил Толкиена, своей
грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... что за день - понедельник? сплошной динамит! :( ...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: AT,OK...блин что OK,а что AT... (2:5035/42.5)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Вск 31 Окт 99 12:15
 To   : All                                                 Пон 01 Ноя 99 14:50
 Subj : Приложения к "Руке хаоса" 1/3
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

                      ПРИЛОЖЕНИЕ II

                       ОСОБЕННОСТИ

                       ВРАТ СМЕРТИ

      Отчет, составленный Эпло для его повелителя.
                   Представлен не был.

     Джрандин Реус, как это называют сартаны, подействовало на единое
мироздание и разделило его на независимые, но взаимосвязанные миры.
Большинство патринов знакомы с сартанскими схемами, изображающими
Разделение и Разделенные Миры. Однако похоже, что эти схемы дают
неверное представление о конечной природе этой структуры в виде
последовательности сфер, плавающих в тумане и аккуратно связанных
стрелками и линиями. Это неудивительно. Сартаны превыше всего ставили
линейность и симметрию, и им нравилось изображать Джрандин Реус как
нечто прекрасно устроенное и сбалансированное. Как мы прекрасно
понимаем, детали куда более сложны и беспорядочны.
     На самом деле все Разделенные Миры существуют в одной и той же
точке пространства. Если все это рассматривать в терминах Вероятностной
Волны патринской магии, то единое мироздание, существовавшее до
Джрандин Реус было гармонически сдвинуто в область существования
нескольких различных реальностей. Эти гармонические реальности
проявляются в виде различных частичных реальностей, которые
воспринимаются нами как огонь, вода, земля и небо, так же, как
субреальности, известные нам как Лабиринт и Hексус.
     Однако, гармоники этих реальностей не полностью самостоятельны.
Первоначальные гармоники, которые и вызвали Разделение, продолжают
реверберировать между мирами. С помощью этих гармоник каждый из миров
определенным образом соприкасается с остальными мирами, и это явление
мы определяем как гармонические траектории. Эти траектории имеют две
формы - каналы и Врата Смерти.
     По базовой структуре каналы и Врата Смерти суть одно и то же, но
по форме они совершенно различны. Базовая структура каждого явления
формируется с помощью вращательной сингулярности - вращающейся массы с
таким ускорением силы тяжести, что все законы времени, пространства и
бытия теряют смысл. Это точка, в которой не существует ничего и
существует все. Это точка, в которой одновременно существуют хаос и
упорядоченность. Сами противоречия позволяют этим сингулярностям по
существу быть в обеих в корне отличных формах в различных мирах в одно
и то же время.
     Спин этих сингулярностей определяет их форму (Врата Смерти или
канал) и их состояние (приоткрытые, открытые, закрытые).

ФОРМА

     Форма гармонической траектории определяется направлением и
сложностью спина сингулярности относительно границ вероятности между
двумя мирами. Спин сжимает горизонт событий, окружающий сингулярность,
и определяет появление либо Врат Смерти, либо канала.
     Вратам Смерти свойственно простое, однонаправленное вращение
(рис.1). Такая конфигурация из изначальной магии создает уплощенный
диск, который при увеличении скорости вращения вдавливается с двух
сторон (рис.3). Стабильная ось направления Врат Смерти возникает именно
за счет эволюции симметричного горизонта событий и, в конце концов,
позволяет проходить из одного мира в другой. Благодаря этой симметрии
Врата Смерти проходимы в обоих направлениях. Для сартанов и меншей это
сделало бы Врата Смерти идеальным средством для странствий по мирам
после того, как Врата были бы открыты на стадии Джран-кри1).
     Каналы же возникают в том случае, когда сингулярности придается,
или она получает сама комплексное движение относительно вероятностных
границ между мирами. Когда задействовано более одной оси вращения
(рис.2), то комплексный горизонт событий создает поле, позволяющее
совершить переход между мирами в одну сторону, но вернуться сквозь ту
же сингулярность невозможно. Каналы должны были использоваться для
переправки материалов, энергии, света и воды из одного мира в другой на
стадии Джран-кри. Видимо, их используют и для других целей, поскольку я
подозреваю, что один из таких каналов использовался для отправки нашего
народа и тех сартанов, которые были не согласны с решением совета во
главе с Самахом, в Лабиринт.

СОСТОЯНИЕ

     Кроме формы, каждая гармоническая траектория имеет также и
состояние. Оно определяется скоростью вращения. Чем выше скорость, тем
сильнее уплощается горизонт событий сингулярности. Чем тоньше горизонт
событий в точке прохода, тем определеннее направление движения, и тем
легче переход.
     В Джрандин Реус упоминаются три стадии, хотя
объясняется только первая.

Врата приоткрыты

     Первое состояние называется состоянием приоткрытых Врат. Это
состояние достигается при  медленном  вращении сингулярности. По
сравнению, например, с мельничным колесом, скорость вращения в этом
случае очень высока, но является низкой по сравнению с состоянием
открытых Врат. В данном состоянии вращение сингулярности создает диск,
вдавленный с двух сторон (рис.3). И сквозь вдавленную часть - самую
тонкую часть диска - путешественник может проникнуть из одного мира в
другой. Hо такой переход, однако, очень дорого обойдется тому, кто это
предпримет. Конечно, я сам проходил сквозь приоткрытые Врата, но такой
эксперимент я бы повторить не хотел, поскольку это подводит слишком
близко к пониманию того, что хотелось бы забыть.
     Каналы, существующие в состоянии приоткрытых Врат, могут
пропускать людей или материалы в одном направлении, как я уже говорил,
но они подвержены тем же сложностям, что и Врата Смерти. Пока каналы не
будут приведены в состояние законченности и полной открытости, миры не
смогут работать как одно целое.

Врата открыты

     На стадии Джран-кри Врата и каналы  открыты . Это значит, что
относительное вращение Врат и каналов сильно ускорено. Это приводит к
тому, что горизонт событий гармонической траектории приобретает форму
тороида, окружающего открытое отверстие реальности, связывающей миры,
словно мост (рис.4). В области этой реальности все миры связаны, и по
ним можно перемещаться. Мысли того, кто совершает переход, являются
наиважнейшим фактором для правильного попадания в нужное место при
переходе. Для успешного перехода необходима сосредоточенность.
     Когда каналы открыты, начинается взаимодействие между мирами.
Каналы расширяются и дают возможность транспортировать в другие миры
гораздо большее количество всевозможных видов энергии и материалов.
Поскольку миры, согласно первоначальному сартанскому плану, соединены
по циркуляционному принципу, это создает возможность образования
постоянного потока товаров и материалов. Через несколько месяцев в
мирах наладилось бы производство и они стали бы нормально
функционировать. По иронии судьбы, сартаны забросили свой эксперимент
прежде, чем успели вкусить его плоды.

Врата закрыты

     Это третье состояние, упомянутое в тексте, состояние, в котором
сингулярности совсем перестают вращаться (рис.5). Такое состояние,
естественно, не позволяет перемещаться из мира в мир ни живым
существам, ни товарам.

Рис.1 Вращение сингулярности, приводящее к образованию
Врат Смерти    (однонаправленное вращение)

Рис.2 Вращение сингулярности, приводящее к образованию
канала
     (многонаправленное вращение)

      Состояние сингулярности Врат Смерти
Рис.3 Приоткрытые Врата (медленное вращение)

Рис.4 Открытые Врата (быстрое вращение)

Рис.5 Закрытые Врата (вращение отсутствует)

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Вск 31 Окт 99 19:57
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Другие миры...
   [Воскpесенье Октябpь 31 1999, 19:57]
 -  Viva <Anatoly Matyakh (2:463/124.12)>!

GaDB>> Это писатели-фантасты, вестимо... ;))
AM>     Да ну? Cтpанные, значит, писатели-то... А то вот знаю, есть
AM> писатели-фантасты: Головачев и еще кто-то, как его, не упомню.
Во!.. Лукьяненко с Перумовым и тех не помнишь! ;))

AM> А этих - вообще впервые слышу такие фамилии...
Просто тебя прет русская фэнтези, а меня нерусская... ;))

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                        [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 11:08
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Olga!

Sun, 31 Oct 99 01:47:00 Olga Lodygina wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

>^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
>Господа, вам не стыдно? Вы считаете, что кто-то лучше Толкиена может судить о
>созданных им эльфах?
>"Не бойтесь  тюрьмы, не бойтесь сумы,
> Не бойтесь мора и  глада,
> А бойтесь единственно только того,
> Кто скажет:"Я знаю как надо."  (Галич)

Ольга, твой аргумент - обоюдоострый. Прямо из твоих слов следует, что
бояться надо единственно Толкиена.

И зачем?

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 30 Окт 99 10:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

26 Окт 99 20:11, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   В бою? ;)))
А если str 18/00 ?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.0.0
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 30 Окт 99 11:04
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

28 Окт 99 04:49, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Petuk:

 BV> Не, нельзя. Как можно хвалить графомана? Я ведь и возомнить могу. А
 BV> так буду прочно знать свое место в канаве на задворках мироздания и
 BV> не посмею мешать ничьему величию.
Воха, ты скромен, как и все великие :)

 BV> А кому сейчас легко?
Отож.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 30 Окт 99 11:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

28 Окт 99 20:18, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Старые герои не умирают, а вновь появляются в пpодолжениях. (с)
 AG> один из эпиграфов асприновского "Мифа" (точно не помню, но надеюсь,
 AG> что смысл передал верно).
Равина, например Рандик грохнул навсегда.
 AG>       Дpаккаpа. А еще точнее дpагкаpа.
Запямятовал.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 30 Окт 99 18:06
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

27 Окт 99 00:37, Shadow Dweller wrote to Timothy Aleshkin:

 SD> Дункана Я когда-то еще северозападного брал на пробу. Хорошо, что мало
 SD> взял :) А кто такое Дэвид Геммелл? А кто такое Линн Флевелинг?
Лин Флевелинг -- она. Написала две книги -- Месть темного бога (в оригинале
"Luck in the shadows":) и "Крадущаяся тьма". Про двух голубых эльфа и полуэльфа.
Есле бы не голубизна -- был бы средненький шпиенский фэнтезийный роман. Самый
прикол из книги -- в начале второго тома написано "Моим сыновьям посвящается"

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 30 Окт 99 22:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Ибо задолбало...

27 Окт 99 21:35, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT>   Мы не злые, мы добpые. ;) Правда "занкоку" по японски означает,
 AT> вообще-то, "жестокий"... ;)))))))
Даже ты это признаешь... Жестоко вы, анимешники, издеваетесь над несчастными
любителями фэнтези, занимаясь хентаем прямо здесь. Стыдно должно быть.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 30 Окт 99 22:06

27 Окт 99 17:38, Alexey Guzyuk wrote to Akg:

> [...]
 a>> Причем зачастую переворачивая все с ног на голову.
 AG>       Гм. Не помню я перевернутых пpедсказаний. У Гудкайнда помню, а у
 AG> Джоpдана- нет. Похоже пора пеpечитывать.
Мне, кстати, абсолютно не является очевидной неизбежность смерти Ранда. "Кровь
его на скалах Шайол Гула..." -- это может означать что угодно. Ранение, смерть,
порезанный пальчик...
 a>> Правила игры таковы - сопротивляться колесу нельзя. А вот увлечь
 a>> его за собой - можно.
 AG>       Колесо оно того... может и раздавить личность Ранда и вылезет на
 AG> свет Убийца Родичей со всеми своими глюками.
А они, похоже уже скентовались :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 30 Окт 99 22:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

27 Окт 99 19:40, Vladimir Bannikov wrote to Andre Makaroff:

 VB> А я написал "Гамлета", "Ромео и Джyльеттy", "Илиадy" и полyось. Могy
 VB> об этом дать интервью любой сороке. За соответствyющее
 VB> вознаграждение.
Полуось ты не написал, а на станке выточил.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 30 Окт 99 22:12
 To   : Vita Derevianko                                     Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Vita!

25 Окт 99 10:27, Vita Derevianko wrote to Alexey Guzyuk:

 VD> А кто такие Хок и Фишер?
У Саймона Грина есть двое таких товарищей. Фишер -- женщина.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 30 Окт 99 22:15
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

27 Окт 99 23:26, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

 OS>     Таки да. Только остальные два та'верена душевный кризис успешно
 OS> преодолевают.
И как? Мэт пускается в разгул, играя напропалую, пока обстоятельства не
подвигают его к тому, что он получает воспоминания, амулет и копье, причем у
него ни разу не было выбора, как поступать. Перрин -- да, он сумел уйти от
Ранда, дабы организовать оборону Двуречья, а потом? Опять к Ранду... Кстати,
Перрин выглядит как самый слабовольный из всех трех та'веренов, учитывая то, как
ведет себя Фэйли, да и Берелейн не добавляет ему душевного спокойствия.
 OS> Джордан почему-то обостряет противоречие между малыми
 OS> желаниями и большими возможностями именно того героя, которому
 OS> предстоит возглавить объединенное человечество. Обостряет до такой
 OS> степени, что во власть Ранд ну совсем не годится.
У Ранда, помимо малых желаний, очень сильно развито чувство ответственности. Так
что он хочет только одного -- засунуть Темного куда подальше и продолжить жить
своей жизнью. Другое дело, что это ему не удастся -- он здорово присадил себя на
Саидин, да и одна из его невест -- королева :)
 OS> То ли Джордан хочет таки свести его в конце концов с ума, чтобы, тэк
 OS> скэать, повторить весь жизненный путь Льюса Тэрина, то ли в том же
 OS> конце нас ждут обычные для фэнтези кусты, скрывающие невиданных
 OS> размеров рояль.
Сей рояль сделан в виде колеса с семью спицами :)

 OS>     Детерминизм - еще одна вещь, занесенная в жанр Профессором,
 OS> которую я не люблю в фэнтези.
Любишь, не любишь -- деваться все равно некуда.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 31 Окт 99 08:35
 To   : Helen Shevchuk                                      Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Helen!

27 Окт 96 18:16, Helen Shevchuk wrote to Alexander Chernichkin:

 HS>  А это из какого произведения?
Изумительная вещь -- "100 ВЕЩЕЙ. КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЮ, КОГДА СТАНУ ЗЛЫМ
ВЛАСТЕЛИНОМ".

This Evil Overlord List is Copyright 1996-1997 by Peter Anspach

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 31 Окт 99 08:40
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
                      Привет глубокоуважаемый, Olga!

28 Окт 99 22:43, Olga Lodygina wrote to Natalya Shumitskaya:

 OL> Откуда такая информация?
А если почитать? Главные персонажи другие но мир тот же. И пушистый дракон
Лохмор есть :)

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 31 Окт 99 08:43
 To   : Vlad Jerebiov                                       Пон 01 Hоя 99 14:50
 Subj : А. Бyшков

28 Окт 99 12:15, Vlad Jerebiov wrote to Alexey Guzyuk:

 VJ> Место голословных заявлений следyет просто следить за книжными
 VJ> новинками.
Да ну? И где третья часть "Рыцаря..." вышла?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Суб 30 Окт 99 23:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
Konnichiva Andrew.

Среда 27 Октября 1999 22:25, Andrew Tupkalo wrote to Vsevolod Legler:

 AT>   Другой информации у нас нет. Вообще. Зато из косенных данных мы
 AT> знаем, что особых мутаций спайс не вызывал, фримены едят его уже две с
 AT> лишним тысячи лет, и пока остались людьми. Так что из этого очевидно,
 AT> что Линч пpогнался...
Соглаен, но с дрyгой стороны зачем создавать ТАКОЙ ориол таинственности вокрyг
навигаторов.
ЗЫ Мда, с обоих сторон аргyменты закончились дальше только автора спрашивать ;)
или флеймить ;(

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Окт 99 16:07
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : RE:О! А я глюк нашел.
Здрав будь, Anatoly!
Было такое письмо, написанное 12 Oct 99  05:11:31 Anatoly Matyakh k Vsevolod
Legler на тему "RE:О! А я глюк нашел.".

AM>     Дальше... "Удача или Миф" (Hit Or Myth), Дон Брюс таки вычисляет,
AM> что это именно Cкив сотоварищи ставили палки в колеса акции Cиндиката на

Перечитай, он так и не вычислил, а просто нанял, как специалиста по Базару.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Птн 29 Окт 99 18:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : RE:О Еськове и его книге
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 12 Oct 99  21:58:05 Vadim Avdunin k Masha
Anisimova на тему "RE:О Еськове и его книге".

MA> В конце концов, пил же сэр Макс этy - каppy? кхаpy? хмаpy? махpy?
MA> :-)

камру.

VA>  Сэр Макс пил ее в Эхо. А если вспомнить его способность таскать вещи из
VA>  этого мира, то он мог и "Жигулевское" пить - все осталось бы в pамках
VA>  логики сюжета.

Ну не сразу же он научился вещи таскать!
А потом - постоянно пил кофе, а пивом угощал моряков в "Hаваждениях".

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Окт 99 18:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : RE:Bugs War
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 14 Oct 99  22:18:25 Andrew Tupkalo k Masha
Anisimova на тему "RE:Bugs War".

AT>   Ежели благоpодная дона желают почитать фэнтези о бизнесе -- пусть
AT> возьмут "Инсайдера" Латыниной... ;)))

Жуткая вещь, IMHO.
И почему некоторые писатели любят представлять будущее правительство Земли или
Земной Федерации этакими беспомощными идиотиками, которых дикари дурят как
хотят?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 31 Окт 99 19:07
 To   : Vlad Jerebiov                                       Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : RE:Hесколько вопpосов.
Здрав будь, Vlad!
Было такое письмо, написанное 13 Oct 99  11:01:00 Vlad Jerebiov k Aleksandr
Vinogradov на тему "RE:Hесколько вопpосов.".

AV> 1) Бyшков "Рыцарь из ниоткyда", "Летающие острова" - есть ли
AV> пpодолжение?

VJ> Есть, только не помню как называется, но отчетливо помню ценy 55pyб.

IMNSHO ты ошибся... :(

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Ноя 99 20:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Дюна (Экуменическая Библия)
HI, Oscar!

В воскресенье 31 октября 1999 23:27, Oscar Sacaev писал к Alexey Taratinsky:
 OS>     Потреблять-то потребляла, но не до синевы. А Питер принадлежал к
 OS> невеликому числу тех, которые попали в зависимость от Пряности. Дозы
 OS> при этом, очевидно, требуются все более возрастающие - до такой
 OS> степени, что начинают сказываться на кошельке барона.
  Ну, вообще-то говоpя, барон и был одним из тех, кто эти цены диктовал. ;))) Hо
увлечение Питера действительно начинало ему не нpавиться.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Вск 31 Окт 99 00:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Re: Ведьмак
   Буэнос ночес, о Vladimir!

Saturday October 30 1999, Vladimir Bannikov writes to Boxa Vasilyev:

 VB> Hy надо же мне тебя за что-нить ненавидеть, верно?

Тоже правильно...

 VB> А если серьезно - можно было реальнyю отсылкy на Алитy сделать. Был
 VB> бы ей подарок... Полyчала бы она письма от читателей "Дневного
 VB> Дозора". Глyпые и не очень. Мы с ней это обсyждали, ей идея
 VB> нравилась.

А еще не поздно. Файл, отданный в редакцию, не распаковался. На днях Лукьяненко
будет отдавать еще раз слегка подправленный вариант. Звякни да скажи, сделай
Алите подарок.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: Большому кораблю - большую торпеду! (FidoNet 2:466/88)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Суб 30 Окт 99 23:02
 To   : Victor Sudakov                                      Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
Hi Victor!

Суб Окт 30 1999, Victor Sudakov ==. Andrew Tupkalo:

 VS> В каком-то из продолжений описывается навигатор, присланный к Полу.
 VS> Тот навигатор жил в аквариуме, наполненном спайсовым газом. Аквариум
 VS> таскал охранник. Не думаю, что мне это приснилось.

Ты читал "дискyссии" по "Лабиринтy Отражений" Лyкьяненко? Если да, ответь быстро
на несколько вопросов. Кто тебе сказал, что эта пакость в аквариyме
действительно является навигатором? Почемy ты поверил? Видел ли ты его лично во
время работы? Если не читал "дискyссии", все равно ответь.

 VS>  + Origin: Golden Bough

Шо, прям-таки оттyда?

 * Origin: И, кстати, эльфиек всегда не хватает на всех. ;) (2:5020/194.4613)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Пон 01 Hоя 99 14:55
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : О! А я глюк нашел.
*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anatoly!

27 Oct 99 03:37, you wrote to me:

 AM>     Это ты пpодолжаешь. А я - нет. :) Улавливаешь?
Это подразумевается автором.

 AM>     Вот именно. Это - если исходить из того, что Д.Б. вообще не в
 AM> курсе дела. Что есть _кpайне_ сомнительно, учитывая привычку Cиндиката
 AM> не выпускать ничего из рук просто так.
Обоснуй это по другому. Хотя смысла в этом вобщем то не будет. Все твои доводы
довольно натянуты и не имею подтверждения из текста.

 AM>  А собственно "двойная игра"
 AM> НИЧЕМ Cкиву не грозила - он действительно занимался рэкетом,
 AM> "защищая"
 AM> Базар от Cиндиката. Что в этом такого?
Хм, ты помнишь как возмутились Синдикатовцы когда им предложили охранять
торговцев? А ведь оффициально именно этим Скив и занимается.

А откуда вообще такая информация?

Dmitriy

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 21:39
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Bugs War
HI, Ruslan!

В воскресенье 31 октября 1999 18:55, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Жуткая вещь, IMHO.
 RK> И почему некоторые писатели любят представлять будущее правительство
 RK> Земли или Земной Федерации этакими беспомощными идиотиками, которых
 RK> дикари дурят как хотят?
  Ну почему? Вояки-же вейцев почти-почти натянули... Если бы не известная
демогpафичческая ситуация в войсках федерации да не Киссур... ;)) А такие тигры
как Киссуp и такие лисы как Шаваш есть везде. ;) Просто они на Земле не
рассчитывали найти равных себе на Вее.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 21:41
 To   : Vsevolod Legler                                     Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
HI, Vsevolod!

В субботу 30 октября 1999 23:59, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> Соглаен, но с дрyгой стороны зачем создавать ТАКОЙ ориол
 VL> таинственности вокрyг навигаторов.
  Для масштабности. Для атмосфеpы.

 VL> ЗЫ Мда, с обоих сторон аргyменты закончились дальше только автора
 VL> спрашивать ;)
  Peqescat In Pace.

 VL> или флеймить ;(
  Отаку между собой не флеймят.

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 21:42
 To   : Dmitry Petuk                                        Пон 01 Hоя 99 19:57
 Subj : Ибо задолбало...

В субботу 30 октября 1999 22:04, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Даже ты это признаешь... Жестоко вы, анимешники, издеваетесь над
 DP> несчастными любителями фэнтези, занимаясь хентаем прямо здесь. Стыдно
 DP> должно быть.
  Хентай есть вещь интеpесная и забавная. ;) А отака -- ещё больше. ;))) И
поэтому мы вас тут отаковали, отакуем и отаковать будем. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 01 Hоя 99 21:43

В субботу 30 октября 1999 10:51, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А если str 18/00 ?
  Не поможет. Тут меха нужен хоpоший. (все отаку становятся по стойке смирно и
делают равнение на Копьё Лонгиния в руках Евы-00 ;) Или мех, на худой конец,
хотя я пока не видел ни одного меха с приличными руками. ;) Обычно в то, что у
них называется pуками, только ПИИ и становятся. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 11:49
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Re: А. Бyшков
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
книги в
> 1999 году в изд-ве ОЛМА-пресс совместно с Hевой. До этого я их в продаже

Ну, ежели ты их не видел, то вовсе не значит, что их не было. Выходные
параметры не могу посмотреть сейчас (книги дома), но "Анастасию" и "Волчье
солнышко" читал где-то в феврале 1997 года...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 11:51
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  IA>> Кста, господа из 5020 и 5030, ходили слухи, что у вас там ниенну
>  IA>> с перумовым неоднократно избивали, это так ?
>  MZ> Тебе диким это не кажется?
>
>  Что ? Избиение этих личностей ? Не знаю, я до них пока не дорвался,
дальше
> видно будет.

Ух, какие мы крутые...

 From : Natalya Shumitskaya                 2:467/95.13     Вск 31 Окт 99 11:33
 To   : Olga Lodygina                                       Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Приветствую тебя, уважаемый Olga Lodygina !

 Писал Olga Lodygina Natalya Shumitskaya, (Четверг Октябрь 28 1999 в 20:43,
кому интересно):

 OL> Откуда такая информация?

Так читала ж я его! И вообще, информация о чем? О продолжении или об риелнейме
автора?
               До новых встреч в эфире, Hаташа.
     З.Ы. Мы, ежики, белые и пушистые!

--- GoldEd/386 3.0.1 asa-7
 * Origin:  Свой талант очень много принес его душе  (2:467/95.13)
 From : Artjom Hachatouriants               2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 12:54
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Hовая Весна
From: "Artjom Hachatouriants" <artjomh@infonet.ee>

Привет, сильномогучий Vadim!!!

Vadim Avdunin <Vadim.Avdunin@p7.f40.n5022.z2.fidonet.org> wrote in message
>   Здрав будь, Kirill!
>
> Дело было во Сyбботу Октября 30 1999 17:41, Kirill Tretyak грамотку
направил к
> All:
>
>  KT>     А ведь идея сборника неплохая. Получился как бы краткий
путеводитель
>  KT> по фэнтези-мирам.
>  А сколько текста будет порезано, чтобы эти миры уложились в объем тома?
Нет
>  уж. Лучше каждого автора отдельной книгой, но полностью и с пpиложениями
> картами, если таковые есть.

Не знаю как там в издании АСТа, а вот в английском есть и карты, и
приложения, и рисунки к каждой истории... И ни байта там не порезано...и
пояснения, и объяснения...на ваш вкус...

А отдельно, имхо, уж больно куцые книжонки выйдут...

ЗЫ Хммм, а "жертва переводчиков"...это что-то вроде "жертвы аборта"??? %))

Артём

 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 13:27
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Re: А. Бyшков
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Здравствуй, Vlad Jerebiov!

>  AK>> Знает ли yважаемый all, есть ли продолжение Бyшкова "Летающие
>  AK>> острова" и "Рыцарь из ниоткyда",
>  AG>       Hет. Емy фантастика надоела.
>
> Место голословных заявлений следyет просто следить за книжными новинками.

Он это лично заявлял. Потом, в политику он сильно полез, когда Лебедя в
Красноярске пропихивали в губернаторы. Думаю, сейчас жалеет об этом. Из его
Бешено-Пиранье-HаТоИВолчьей серии читал мало, а то, что там было - это
политический заказ против экс-губернатора Зубова.

Однако, sorry, ибо оффтопик.

2 (Co)Moderator: Просьба не бить ногами, задело за живое.

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Sergey Korbut                       2:455/3.16      Вск 31 Окт 99 10:05
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 01 Ноя 99 23:20
 Subj : О! А я глюк нашел.
Как поживаете, Anatoly ?

Какой маладэц !!! Вот про аналогичное пишет
>САПКОВСКИЙ
в своей статье "Великий Пируг" , вот отрывок ...

 Молодая критикесса, со свойственной себе въедливостью
безошибочно расшифровала меня, доказывая, что данные ляпсусы слишком
часты, чтобы быть случайными. Бью себя в хилую грудь во второй раз.
Случайными не были.
     Самым же страшным ляпсусом, который невозможно было выбросить или
поправить в тексте внимательным исправителям из "Фантастыки", были
>батистовые трусы Ренфри из рассказа "Меньшее зло". Так называемое
литературное общество вскипело и начало дискутировать. Трусы! В
фэнтези! Чушь и отсутствие уважения к конвенции! Грех и анафема!
Толкина не читал, или как? Канонов не знает, или что? Да разве
Галадриэль носит трусы? Не носит, потому что тогда трусов не носили!
     Через некоторое время общество несколько поостыло и
утихомирилось, а трусики посчитали "оригинальными". возможно, кому-то
и другому кроме Мацека Паровского в трусиках этих запахло в этих
трусиках постмодернизмом и путешествиями во времени. Только один
молоденький Пируг отреагировал на трусы Ренфри гордо, холодно и
презрительно, описывая собственную героиню, которая, приступая к
половому акту снимает "...набедренную повязку и жгут, поддерживающий
груди". Сам же эффект холодного презрения, равно как и знаний
относительно того, что "тогда" носили девушки под юбкой, был
безнадежно испорчен самого полового акта, без всяческой меры и
воображения смешного.
     Другие Пируги глубоко задумались. Ага, сказали они, Сапковскому
можно делать ляпсусы, и это еще называется постмодернизмом. Так что
ежли мы, надумали Пируги, будем всаживать ужасные ляпы, то и мы
доростём до постмодернистов.
     И пошло - поехало. Одна молоденькая Пиружка вооружила городскую
стражу рыцарскими копьями. раз уж Ренфри можно носить трусы, так и
пехотинцам можно таскать копья, ведь правда? Но эти копья возмутили
другого молодого Пируга, зацепили его за живое. Этот молодой Пируг
очень чутко реагирует на подобные раздражители, ибо он пурист. Hо сам
в многочисленных своих произведениях выдал такие примерчики
постмодернизма, что батистовые трусы от смеха лопнут. Вот первый,
взятый с самого края пример - автородел какого-то там Пируга или
Пиругсона из Бирки, уже не помню, в кафтан с нашитой чешуей
сома-великана. Это вам не хухры-мухры, если учесть что у сомов вообще
нет чешуи, ни у маленьких, ни у великанов. Попытка нашить на кафтан
что-либо, в природе не существующее, требует либо сильной магии, либо
сильного постмодернизма. Говоря откровенно, было бы оригинальнее и
убийственно постмодернистично, если бы кафтан упомянутого Пируга был
расшит серебряными полудолларовиками.
     Другие Пируги носят во вьюках натянутые арбалеты. Не хватало еще,
чтобы носили еще голозадых в холодильниках. Следующие переплывают
широкие и бурные реки в сплетенных на скорую руку лодочках из ряски.
Жалко, что не на купальских веночках, у которых, правда, водоизмещение
намного меньше, зато сплести их гораздо легче.

Вся статья написана в таком тоне , но очень познавательна в плане современной
фэнтези.
                C уважением, Sergey Korbut.
[Team АРИЯ]               [Team DragonLance]

---  ародныя пiсьменнiкi Беларусi - 2.5 Голыя Дзяды !!! И все -
 * Origin: Друзей иметь не надо - иметь надо подруг ! (2:455/3.16)
 From : Sergey Korbut                       2:455/3.16      Вск 31 Окт 99 11:16
 To   : All                                                 Пон 01 Hоя 99 23:20
 Subj : Хит парад
Как поживаете, All ?
Кстати , вот сабж из той же статьи , может кто-нибудь скажет где
(Инет,Faq-server) это и др. мона взять ?

 6. - Ну ладно, вот он, мой хит-парад, мой частный "Top Twelve". После
Толкина и Ле Гуин идут: Стивен Дональдсон "Томас Ковенант"; Т.Уайт
"Король Былого и Грядущего"; Питер Бигл "Последний Единорог"; Роджер
Желязны "Амбер"; Мэрион Циммер Брэдли "Туманы Авалона"; Джек Вэнс
"Лайонесс"; Тэнит Ли "Рожденная могилой"8 Патриция МакКиллип
"Riddlemaster of Hed" & "The Forgotten Beasts of Eld"; Дэвид Эддингз
"Белгариад" и Фриц Лейбер - цикл "Мечи..." , то есть, Фафхрд и Серый
Котяра.

 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 31 Окт 99 09:10
 To   : Alex Grigoriev                                      Втр 02 Ноя 99 00:20
 Subj : продолжение Tolkien'а
 #include <Alex Grigoriev.h>
 #include <Dima Malikov.h>
 #include <продолжение Tolkien'а.h>
Привет тебе,Alex Grigoriev

 AG> A мнe Пepyмoв тoжe нpaвитcя! И Toлкин тoжe кpyтo пишeт!

Пеpyмов Рyлез! Толкиен Рyлез! И Еськов тоже Рyлез. Почти. Hо на самом деле
наиболее yдачным продолжением я считаю и бyдy считать( если меня кто- нибyдь не
дай бог не пеpеyбедит) все же Kольцо Tьмы(без Адаманта Хенны) by Пеpyмов
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Alex Grigoriev*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 01 Hоя 99 10:47
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : Дpyгие миpы...
Рш, Grax!

29 Окт 99 Grax aka Dmitriy Balashov ==. Arthur Ponomarev:

[yсё поето]

 GB> Ага... ;)

Hy? Где заявление-то? А?

Yours truly!
Arthur

... А меня зовyт Фидо. Диктyю по бyквам - Пи, Эйч, И, И, Ди, Эй, Ю, Экс
 From : Ilya Anosov                         2:5053/37       Пон 01 Ноя 99 06:15
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 02 Hоя 99 00:20
 Subj : продолжение Tolkien'а
*** Answering a msg posted in area RU.FANTASY (Sasha Echo).

 Хай Anatoly !...

29 Oct 99 09:20, Anatoly Matyakh wrote to Ilya Anosov:

 AM>     А, ну понятно. Опять над святыней надpугались. Впрочем, мне, к
 AM> примеру, перумовские средиземства тоже не нpавятся - пусть даже по
 AM> другим пpичинам.

 А по каким ?

 AM>     Кстати, что писал Толкиен по поводу черных эльфов?..

 Hичего. Hельзя-же в довольно ограниченном обьеме описать все, что было... :(
 Посмотри еще раз на подпись, может поймешь.

        Бай !
                  Илья  aka  Black Elf  Nolofinve

        [Тим ПИВО - РУЛЕзззз !] [Тим IHate Лису] [Тим Выспаться !]

... мое ИМХО ИМХОвее всех ИМХОвых ИМХОв...
--- GoldED 3.00.Beta2+
 * Origin: Когда я умер, не было ни кого, кто бы это опроверг. (2:5053/37)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 02 Hоя 99 00:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : и вновь та самая волына
Hello Ivan!

Thursday October 28 1999 20:31, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Oscar Sacaev:

 IK> Ты, видимо, не играл в гамезу Aliens vs. Predator...

    Я из игрушек уважаю только тетрис. И, соответственно, его беллетризацию -
МБД.

 * Origin: Поиски врага никогда не бывают лишними (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Втр 02 Hоя 99 00:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Идущие в ночь

Sunday October 31 1999 00:51, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => All:

 AT>   Ну и что имеют сказать благородные доны по поводу сабжа? ;)

    Сентиментальное путешествие, чуть испорченное хэппи эндом.

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 29 Окт 99 18:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Ведьмак
  Обрушиваю на тебя, Boxa, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 12 Oct 99 17:41 Boxa Vasilyev пишет Dmitry Petuk:

BV> Дописан "Дозор". Ждите в январе. Ругать можете прямо сейчас - меня
BV> естественно. Хвалить - Лукьяненко. Мы решили таким образом распределить
BV> роли.
Ты громоотвод, Лукьяненко - славоприемник? Хм... интересная позиция.
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Птн 29 Окт 99 19:04
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : RE:"Четвертое правило...", христианство и т.д.
  Обрушиваю на тебя, Ruslan, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 18 Oct 99 10:22 Ruslan Krasnikov пишет Andrew Tupkalo:

SZ> Христианские святые совершали чyдеса.
AT>   _Чудеса_. А не волшебство.
RK> А разница?
Большая. Чудо - то, чего ждут веками, нечто в высшей степени неординарное,
а волшебство носит оттенок повседневности.
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Вск 31 Окт 99 11:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Занкоку
  Обрушиваю на тебя, Andrew, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 24 Oct 99 20:15 Andrew Tupkalo пишет Vsevolod Legler:

AT>   Угу. Вот, кстати, возникла у меня такая идея -- нарисовать мангу по ДЖД,
AT> и вывести там Вовочку в видел Болдуина. ;))) Kто за?
Лучше в виде Блюгга ;)) Хотя, твой вариант тоже сойдет. :)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Пон 01 Ноя 99 16:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Hовая Весна
                   Привет Vadim!

31 октября 1999 г. 08:16  Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Kirill Tretyak

 VA>  А сколько текста будет порезано, чтобы эти миры уложились в объем
 VA> тома? Нет уж. Лучше каждого автора отдельной книгой, но полностью и с
 VA> пpиложениями и картами, если таковые есть.
    Это "Легенды", антология фэнтези под редакцией Роберта Сильверберга,
изданная на западе в прошлом году и только что вышедшая на русском языке
в новой серии АСТ. В книге одиннадцать повестей, примыкающих к известным
фэнтези-сериалам:

    Стивен Кинг - "Смиренные сестры Элурии"
            ("Темная Башня")

    Терри Пратчетт - "Море и рыбки"
            ("Плоскомирье")

    Терри Гудкайнд - "Долги предков"
            ("Меч Истины", он же "N-е правило волшебника")

    Орсон Скотт Кард - "Человек с ухмылкой на лице"
            ("Альвин Созидатель")

    Роберт Силверберг - "Седьмое святилище"
            ("Маджипур")

    Урсула Ле Гуин - "Ящерка"
            ("Земноморье")

    Тед Уильямс - "Явившийся в пламени"
            ("Память, горе и тернии")

    Джордж Р. Мартин - "Межевой рыцарь. Повесть семи королевств"
            ("Песнь льда и огня")

    Энн Маккэффри - "Скороходы Перна"
            ("Перн")

    Раймонд Фейст - "Дровяной Мальчик. История времен Войны Провала"
            ("Сага о войне со змеями")

    Роберт Джордан - "Hовая Весна"
            ("Колесо Времени")

    Все повести, вошедшие в сборник, были написаны _специально_ для него и
ранее не публиковались. Кстати, есть там и карты всех одиннадцати миров.
В общем - рекомендую...

                   С уважением, Кирилл

PS. Hо переводы названий - это, конечно, что-то...

PS2. Хотя New Spring - действительно "Hовая весна", а не "ранняя".

PS3. А вот "Седьмое святилище" Сильверберга - это, случайно, не "Седьмой
     дворец"? Что-то название подозрительно похоже...

PS4. Блин, когда ж у меня руки дойдут всё это прочесть? Уже второй месяц
     книги впрок покупаю...

. np: Sarah Brightman "En Aranjuez Con Tu Amor"
mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Пон 01 Hоя 99 23:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Andrew!

AT> Ну и что имеют сказать благородные доны по поводу сабжа? ;)

Hичего.

Boris

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 01 Hоя 99 07:54
 To   : Alen I Kostromskoy                                  Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : А. Бyшков
  Здрав будь, Alen!

Дело было во Понедельник Hоября 01 1999 01:49, Alen I Kostromskoy грамотку
направил к Alexey Guzyuk:

> [...]
 AIK> 1985 годом, в "Анастасии" в "Волчьем солнышке" не знаю не читал, а вышли
 AIK> эти книги в 1999 году в изд-ве ОЛМА-пресс совместно с Hевой. До этого я
 До этого они выходили в "Азбуке". Давно-о-о-о... А "Анастасия" в сборнике
 выходила еще pаньше.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alen...
Вадим.

... Я звонил в дверь, но было занято...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 01 Hоя 99 22:49
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : О Еськове и его книге
  Здрав будь, Ruslan!

Дело было во Пятницу Октября 29 1999 18:40, Ruslan Krasnikov грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 RK> камру.
 RK> Ну не сразу же он научился вещи таскать!
 Очень, очень быстро научился... Веpоятно автор не мог надолго оставить
 своего геpоя без куpева.

 RK> А потом - постоянно пил кофе, а пивом угощал моряков в "Hаваждениях".
 Шустрый парень, что и говоpить.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ruslan...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 30 Окт 99 02:29
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Котолак
Hello Boxa!

28 Oct 99 05:30, Boxa Vasilyev wrote to Victor Sudakov:

 BV> Вообще-то я yже встpечался с этим словом, причем не y Сапковского.
 BV> Одно могy сказать - слово явно архаичное и вдобавок диалектное, то
 BV> есть оно пpименялось не во всей Польше. ЗЫ. Источников, yвы, не помню
 BV> - давно это было. То ли Штyхp, то ли Левадовский... Не, не помню.

Конрад Левандовский. Цикл повестей о котолаке Ксине (названий, yвы, не помню).

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Hоя 99 22:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: О! А я глюк нашел.
   Буэнос ночес, о Andrew!

Friday October 29 1999, Andrew Tupkalo writes to Boxa Vasilyev:

 AT>   А он записываться не пpобовал?

Пробовал.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: иЗвиНиТЕ зА неРОвнЫй ПочЕРк (FidoNet 2:466/88)
 From : Boxa Vasilyev                       2:466/88        Пон 01 Hоя 99 22:59
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Котолак
   Буэнос ночес, о Victor!

Sunday October 31 1999, Victor Sudakov writes to Boxa Vasilyev:

 VS> То есть зверь (?), надо понимать, исключительно польский? А на что
 VS> похож, хотя бы? Котячий оборотень?

Ага.
                                                    Rest beggars!
http://sf.amc.ru/boxa                         Boxa, монстр из Hиколаева.
e-mail boxa@savel.ru                            [Team монстры фэндома]

--- FastEcho V1.45
 * Origin: С этими пьянками стакан вина некогда выпить! (FidoNet 2:466/88)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 01 Hоя 99 23:04
 To   : James Kirk                                          Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Пятница Октябрь 22 1999 19:28, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Разве любимой? Насколько я помню она его любила, а ему это было глубоко
 JK> пофигу...
 Hy, не любимой - по крайней мере, близкой по дyхy. :))

 JK> У-у-у... Далековато будет... ;-)
 Да-а, не близко.

Боги говорят, что мы еще увидимся, James!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]   [Team Dreamers]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 01 Hоя 99 23:05
 To   : James Kirk                                          Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о James!

Пятница Октябрь 22 1999 19:24, James Kirk адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 JK> Вроде хватает прочности, чтоб кости рубить ;-)
 И на том спасибо. :))

 JK> Может у него ножны наискось через спину надеты?
 Hаискось? Хм, об этом я не подyмал.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Пон 01 Ноя 99 23:06
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 02 Hоя 99 07:27
 Subj : Re: Другие миры...
Для меня честь разговаривать с тобой, о Grax!

Четверг Октябрь 28 1999 09:25, Grax aka Dmitriy Balashov адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 GaDB>>> Неужто только я один их читал?  :~-(
 GaDB> Еще спрашиваешь! ;~-))
 GaDB> Конечно читал!!!!

 GaDB> Бедный Керрик... такая жизнь с малолетства... у него наверно с психикой
 GaDB> должны бы быть нелады... ;(
 Да нет, вроде с психикой y него все pyлезз. :)) Мне, однако, больше пришлась по
дyше идея "выращенного" гоpода. Йилане. Ящерицы, которые в идее была развитее
людей. Hо не хитpее.

 GaDB> ЗЫ. А у меня почему-то дилогия...(?) ;)))))
 Стало быть, про "Возвращение в Эдем" ты не слышал? :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Grax!

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 28 Окт 99 00:36
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 02 Ноя 99 08:20
 Subj : Сyдьбы мечей.
Приветствую вас, Masha!

18 Окт 99 в 10:10 Masha Anisimova написал к Helena Karpova:

 MA> Меня как раз "Клинки..." смyтили - с Мypкоком ассоцииpовались.

Странно... А у меня с "Многоярусным миром" Ф.Фармера с его
Владыками=Властелинами=Господями. Также вне этики, морали и нравстенности.

 MA> Hо все книги прочла - чем дальше, тем безyмнее. Даже оставшиеся в
 MA> "Осколках..." живыми тамошние "святые" Цыпф и Верочка (хотя почемy
                                                  А не Лилечка? Верка тоже
женщина вобщем-то неплохая, но на святую никак не тянет.

 MA> святые в кавычках? они такие и есть) не смyтили явным намеком на
 MA> светлyю бyдyщyю жизнь. Хотя обычно такое выпячивание меня
 MA> pазочаpовывает.

Ну, с ними ещё и Верка с Зябликом остались в живых. Сомневаюсь, что авторы
уготовили им светлое будущее (если вспомнят  в дальнейшем).

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 28 Окт 99 19:41
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : Властелин колец
Приветствую вас, Masha!

19 Окт 99 в 10:39 Masha Anisimova написал к bellat@bbs.redcom.ru:

> [...]

 b>> Hy вообще-то в пpесс-pелизах писали, что Голлyм бyдет полностью
 b>> компьютерным пеpсонажем. А ноpмально-pослых актеров yменьшат (или
 b>> yвеличат) до роста их геpоев.

 MA> Где же столько хоббитов толстопyзых найдyт в массовкy?

Какик проблемы? Америка - страна толстопузых хоббитов. Там их на любой вес - 300
- 400 - 500 -... кг. Таких с Ородруина на Мордор скатить - всё в щебёнку
размолотят. Почище знаменитого бронехоббита.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Чтв 28 Окт 99 20:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : о "нормальных"
Приветствую вас, Andrew!

23 Окт 99 в 23:26 Andrew Tupkalo написал к Anatoly Matyakh:

 AT>   Эт хоpошо... И с широкой саблей, поломанной пополам. ;) А может, с
 AT> трофейным ятаганом? ;))

 C хорошим шматом сала в одной руке и со штофом горилки - в другой.
Режуще-колющий предмет - в зубы.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Vyacheslav Kuzmitch                 2:5030/951.2    Втр 02 Hоя 99 00:44
 To   : All                                                 Втр 02 Hоя 99 08:20
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем участникам дискуссии)
                Чирк тебе от всего сердца, уважаемый All !!!

 Мне пpедставляется, что те авторы, кои решились написать многочисленные
пpодолжения, переоценили свои силы. Если уж беpешься писать продолжение
пpоизведения классика(считаю Толкиена классиком,хотя бы жанра), надо, как
минимум соответствовать в литературной и содержательной части. К сожалению, из
тех продолжений, что читал, нет ни одного пpоизведения, которое было бы не
стыдно показать Толкиену. Надеюсь никого не обидел!
        На всякий случай:автоp сего письма не толкинист и никогда им не был.
                                          С громким и искренним "челобитьем"
                                                      Glor
--- Плотским существом равен есть всем человекам
 * Origin: Кот чеpно-белого изобpажения. (2:5030/951.2)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111.1    Втр 02 Hоя 99 00:07
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Anatoly!

 AM>     Кстати, что писал Толкиен по поводу черных эльфов?..
     Эльфы как эльфы. Просто африканские. :-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 From : Oleg Redut                          2:5000/111.1    Втр 02 Hоя 99 00:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Идущие в ночь
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Ну и что имеют сказать благородные доны по поводу сабжа? ;)
     Очень. На исключение. У меня встанет на почетное место на полке.
Следом, кстати, встанет только что законченная читать "Казнь". Не могу
назвать другие произведения стоящие рядом, не хочу сопоставлять
несопоставимое, но в начале этой полки будет стоять "Человек без лица".