 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 02 Ноя 99 09:05
 To   : Vyacheslav Kuzmitch                                 Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем участникам дискуссии)
    Доброе (current) время суток, Vyacheslav!

 VK>  Мне пpедставляется, что те авторы, кои решились написать
 VK> многочисленные пpодолжения, переоценили свои силы. Если уж беpешься
 VK> писать продолжение пpоизведения классика(считаю Толкиена
    А кто сказал, что это продолжения? Это самостоятельные произведения
только базирующиеся на мифологии мира Толкина. Также, как и Толкин, не писал
продолжения легенд, а основывался на фольклере.
    У Перумова этот мир описан 300 лет спустя. За триста лет от
первоначального описанного мира и в реальности мало что останется.
Новые времена, новые нравы, новые гхм люди, новые понятия. Только названия
народов и местностей остается.
    У Еськова (пока не читал, но по отзывам), вообще, мир показан с изнанки.
Со стороны. Hо это тоже не продолжение. Это параллельное произведение.
    А параллельные как известно. И не надо их сводить. А то как два провода:
сведешь - искры сыпятся. :-) И короткое замыкание. Некоторых клинит. ;))
    Кстати, почему считается, что произведения Стругацких в проекте "Время
учеников" переписывают, выворачивают, придают другой смысл, перекраивают,
из любви к писателям? И это хорошо?
    А если даже тоже самое сделали с Толкиным, то это плохо? И сделано чуть
ли не из ненависти?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Суб 30 Окт 99 11:45
 To   : Denis Makarov                                       Втр 02 Ноя 99 19:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Denis!

Четверг Октябpь 28 1999 23:58, Denis Makarov wrote to Aleksey Swiridov:

 DM>  ? А что за инфоpмация о т.н. "казахстанском" издании? Липа?

Точно такая же, как и об узбекском. (Некоторые книготорговцы почему-то считали
Ниэннах и Иллет узбеками, и воспринимали эту книгу как беллетризованую проповедь
какой-то модернистской восточной секты.)

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Hо я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 28 Окт 99 01:27
 To   : Mihail Chesnokov                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Властелин колец
    Доброе утро/день/вечер (ненужное зачеркнуть), Mihail !

 Сижу и вижу, что во вторник, 26 октября 1999 года в 16:54 Mihail Chesnokov
накярябал All письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 MC> Я слышал, что в фильме роль Гендальфа будет играть сам _Шон Коннеpи_ .
 MC> Ну пока вообщето идут пеpеговоpы.
        А чё? Он вполне подойдёт, классный Гэндальф будет.

                                                            Michel.

            TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
            TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Dmitry Mikhailov                    2:5030/503.1    Пон 01 Hоя 99 19:19
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Здравствуй, о Alexandr!

25 Oct 99, Alexandr Velikov писал к Grax aka Dmitriy Balashov на тему
""Четвертое правило...", христианство и т.д." :

AV> Мосье Понтий Пилат?

    А что, остальные должны с немытыми руками ходить? :)

Со всякими вишесами, Dmitry.

FIDO:   2:5030/503.1
E-Mail: mikha@chat.ru

  Любую цель люди понимают иначе, чем человек, ее указующий.

--- Линия отреза, 3.00.Alpha4+м длины.
 * Origin: From the Fog of Barrow-Downs (2:5030/503.1)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 01 Hоя 99 02:56
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Интервью с К.Еськовым

Saturday October 30 1999 11:37,
Vladimir Bannikov изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 VB> Так ведь верят они в то, во что авторy захотелось. Захотел бы их
 VB> сделать панками-сатанистами - были бы. Искренне веря в то, что все
 VB> происходит именно в том виде, какой y Толкина...

Вопрос в том, чтобы эта вера была естественной, т.е.
понятно-откуда-и-каким-образом-сформировавшейся.

 VB> Уж если она сyществyет в таком yродливом безобразии, как нащ мир -
 VB> бyдет и в дрyгом.

В нашем мире она существует не в применении к нашему миру, по крайней мере к
сравнительно недавним событиям нашего мира.

 VB> PS. Добрая эльфийка Мальрон зачитала мой экземпляр еськовского
 VB> "Кольценосца". Хотел перечитать перед интервью, а полyчается облом.
 VB> Вот и верь после этого эльфам...

Я б тебе замылил директом в файле, живи ты в 5030, и не рухни у меня две недели
назад винч с текстовой базой... :(

                                                        Alexey

 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Пон 01 Hоя 99 22:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : и вновь та самая волына
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 29 1999 21:49, Andrew
Tupkalo писал Oscar Sacaev:
> [...]
 На черта он нужен чужому. Ну не вкусный он и всё, не то что человечинка.
 AT>   Хищник, примо, очень силён физически. Секундо, кровь и дpугие
 AT> биологические жидкости Чужих на него действуют куда слабее... Так что
 AT> Хищник один на один вполне в состоянии порвать Чужого на ошмётки.
 AT> Пpичём без доспехов. А уж в доспехах... Одно слово: диск.
Хищник один, а чужих всегда должно быть !очень! много.
Всех не перережешь своим "диском".

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5061/101.34)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Втр 02 Hоя 99 04:55
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Shadow Dweller:

 DP> оригинале "Luck in the shadows":) и "Крадущаяся тьма". Про двух голубых
 DP> эльфа и полуэльфа.

Какая мерзость :|

 DP> Есле бы не голубизна -- был бы средненький шпиенский фэнтезийный
 DP> роман.

Шпиенский, говоришь? Хм...насколько много там голубизны? Игнорировать можно?

 DP> Самый прикол из книги -- в начале второго тома написано "Моим
 DP> сыновьям посвящается"

ROFLMAO!! Я попробую угадать...сыновей у нее двое? ;-)

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   Blood sacrifice rests My desire
     The child, so pale and cold...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: ...This Is The Dawn Of The Final War (2:5030/148.100)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Пон 01 Hоя 99 23:20
 To   : Mihail Chesnokov                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
                           Привет, Mihail !

Saturday October 30 1999, ровно в 09:03, Mihail Chesnokov писал письмецо
Dmitriy Ovchinnikov. Ну, так вот...

 MC > Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквеpнил
 MC > Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.

   Вы считаете его достаточно талантливым для этого?

                                                          Andrey.

... "Странный"-понятие относительное,а не абсолютное...
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 27 Сен 99 02:00
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Уэйс и Хикмэн
Приветствую тебя, Sergey!

 SS> Извините, что без стука, но вы случайно не об "Драконьем крыле"
 SS> говорите ?
О нем, вот недавно уже 3 книгу из серии видел, правда названия не запомнил, ибо
2 показалась очень скучной.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 27 Сен 99 02:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Bugs War
Приветствую тебя, Sergey!

 SS> Стоит ли брать Асприновский сабж (Война жуков) ?? Вроде она не новая,
 SS> книга эта, но я не читал. МИФы естественно понравились, понравится ли
 SS> сабж ?
Вряд ли, тупая вещь, практически без юмора, как другой человек писал.

 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Пон 27 Сен 99 02:03
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую тебя, Aleksey!

 AS>     И что характерно: отрицательной реакции эта книга не вызвала почти
 AS> ни у кого. Поинтересуйся на досуге - что говорили про "Человека с
 AS> железного острова", или что про него скажут сейчас?
       ^^^
Очень глючная вещь, так и не понял понравилась она мне или нет :)
А Еськов мог бы быть и ничего, ежели бы выдумал свой мир, а не крушил Толкина.

 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Пон 01 Ноя 99 11:07
 To   : All                                                 Втр 02 Ноя 99 19:26
 Subj : Приложения к "Руке хаоса" 2/3
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

                      ПРИЛОЖЕНИЕ I

                      БРАТСТВО РУКИ

ПРОИСХОЖДЕНИЕ И ИСТОРИЯ

     Никто не может в точности сказать, когда возникла Гильдия Наемных
Убийц и кто ее основал. Она существовала еще до того, как сартаны
покинули Арианус, судя по оставшимся после них записям, в которых они
сокрушаются по поводу деятельности Гильдии и обдумывают способы
пресечения оной. Сартанские ученые предполагали, что Братство
образовалось наряду с прочими во время процветающего правления эльфов
клана Паксар. Паксары поощряли свободную торговлю, способствуя этим
образованию сильного купеческого класса.
     Таким образом, естественно, что в то время как более мирно
настроенные жители Срединного Царства создавали гильдии Серебряных Дел
Мастеров и Пивоваров, темные личности задумали создать свою гильдию.
Возможно, поначалу Братство было создано ради насмешки над
законопослушными гильдиями, но вскоре члены его поняли преимущества
действий сообща. Теперь они могли защищать себя, наводить порядок в
своих рядах, а также устанавливать и контролировать цены.
     Возможно, Братство было создано эльфами, и поначалу членами его
были только эльфы, но вскоре гильдия сильно расширила свои ряды,
включив в них и людей. В гильдию приняли бы и гномов, поскольку кредо
Братства было следующим: у всех деньги одинакового цвета, как и кровь.
Hо в то время большинство гномов были перевезены на Древлин и таким
образом оказались вне сферы интересов и юрисдикции Братства.
     Ветра перемен и бури войн посеяли смуту среди народов Срединного
Царства, но эти бури лишь укрепили мощь Братства. Ряд сильных, умных,
безжалостных, хладнокровных предводителей, самым выдающимся из которых
была Чанг, не только держали Братство в узде, но упрочили его положение
и преумножили его богатства.
     Вскоре после падения Паксаров и возвышения эльфов Трибуса,
Братство взяло в свои руки контроль над островом Скурваш, построило там
крепость и с тех пор оказывало мощное влияние на всю незаконную
деятельность в Срединном Царстве.

НЫНЕШНЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ БРАТСТВА

     Мощь Братства в нынешний период истории Ариануса огромна. Война и
мятеж служат идеальным прикрытием для его деятельности. Хотя Братство
напрямую и не участвует в контрабандных операциях на Скурваше (так же,
как оно не занимается в открытую другой нелегальной деятельностью), оно
берет  налог с контрабандного или краденого товара, взамен защищая тех,
кто его продает. Этот  налог  и поступления за счет членских взносов
делают Братство самой богатой из существующих гильдий. Этим богатством
и влиятельностью Братство несомненно обязано гению Чанг, -k-%h-%)
предводительницы гильдии.

ЧАНГ РУКА

     Слово Чанг - закон. Все члены Братства высоко чтят ее, чуть ли не
поклоняются ей. Самый жестокий, самый бессердечный убийца сжимается от
страха как дурной ребенок, если Чанг делает ему выговор. О ее юности
ничего не известно, кроме того, что в свое время она была прекраснейшей
из эльфийских женщин, которые когда-либо жили на свете, и, судя по
некоторым ее намекам, она принадлежит к эльфийскому королевскому роду.
Она очаровательна, беспринципна и совершенно не знает жалости. Во всем
Братстве только она имеет право окончательно решить,  пустить ли нож по
кругу , и во многих случаях она так и поступала. Хотя потребовать этого
может любой член Братства, отдать приказ может только сама Чанг.

ПУСТИТЬ НОЖ ПО КРУГУ

      Пустить нож по кругу  - название наиболее страшного ритуала
Братства Руки. Нарушение определенных законов Братства карается смертью
и, как и следует ожидать, члены гильдии сами поддерживают порядок в
своей организации. Если считается, что один из членов Братства нарушил
закон и ему вынесен смертный приговор, то Чанг приказывает, чтобы среди
членов гильдии распространили деревянные ножи с вырезанным на них
именем преступника. Ножи передаются при встрече от одного члена гильдии
к другому, пока известие не доходит до всех (а распространяется оно с
невероятной быстротой). Любой, кто встретит нарушителя, обязан
исполнить смертный приговор или подвергнуться такому же наказанию. То,
что приговоренный может оказаться другом, возлюбленным, супругом,
ребенком или родителем, не имеет значения. Верность Братству превыше
прочих привязанностей.

ЧЛЕНСКИЕ ВЗНОСЫ

     Первоначально членские взносы были невысокими и направлялись на
покрытие расходов Братства, и ни на что другое. Именно по решению Чанг
взносы были увеличены до чрезвычайно высокого уровня, что вынудило
многих из дешевых убийц (тех, что готовы убить за тарелку жаркого)
покинуть Братство. В то время это казалось спорным, многие члены
Братства протестовали (но не в присутствии Чанг), говоря, что это
приведет к гибели Братства. Hо, тем не менее, мудрость решения Чанг
вскоре стала всем очевидной.
     Сначала с убийц брали процент от заключенной сделки, однако вскоре
оказалось, что за этим следить очень трудно. Чанг приказала покончить с
этой практикой. Отныне все члены Братства платят ежегодный взнос в
размере, зависящем от ранга: считается, что искусный убийца - богатый
убийца.
     Любой убийца, попавший в затруднительное положение и не имеющий
возможности заплатить взнос, должен винить в этом только себя самого
или самое. Братству нужны только умелые, дисциплинированные члены. Оно
может позволить себе избавиться от пьяниц, игроков или любых других
личностей, чьи пороки приводят к тому, что она или он теряют сноровку.
     Ежегодные выплаты могут быть прощены только тем, кто был ранен при
исполнении обязанностей. Раненые члены Братства могут прийти в крепость
на Скурваше и получить прекрасный медицинский уход (возможно, лучший в
Срединном Царстве). Пока они лечатся, взносы с них не берутся.

ЛАЗАРЕТ БРАТСТВА

     Существуют строгие правила лечения членов Братства в лазарете
гильдии. Рана должна быть получена во время исполнения своих
обязанностей. Раны должны быть почетны по своей природе и честно
получены. (Если член Братства, к примеру, получил удар сзади по голове
во время драки в пивной, то эта рана не считается. Также не считается,
если его пырнула ножом ревнивая любовница). Если уговор не выполнен
из-за раны, полученной при попытке его выполнения, то убийца обязан
вернуть деньги, которые ему или ей заплатили и выполнить уговор в
свободное время ради собственной чести.

ТОЛКОВАНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ТЕРМИНОВ

 Шрамы еще свежи

     Это относится к обряду посвящения и говорит о том, что человек
принят в Братство недавно. Чанг говорит это об Эрнсте Твисте.
     Примечание: Хуго Длань описал свою встречу с Твистом Эпло,
которому мы обязаны этой повестью. По описанному Хуго красному отблеску
в глазах Твиста и по связи его и Санг-дракса Эпло опознал в нем змея.
     Поскольку Эпло знал, что змеи не могли появиться на Арианусе
давно, то он был удивлен тем, что Твист так далеко продвинулся в
иерархии Братства за такой короткий срок. Он заключил, что змеи, увидев
широкие возможности гильдии в смысле осуществления их собственных
намерений погрузить мир в хаос, должны были найти способ проникнуть в
его ряды.
     Эпло добавляет к этому и определенный слух (вероятно, эти сведения
он получил от Хуго Длани), что змеями была нарочно подстроена попытка
покушения на жизнь Чанг для того, чтобы один из них мог бы  спасти  ее
и стать героем. Если такое действительно имело место, то записей об
этом не сохранилось. Сама Чанг слишком горда, чтобы признаться в этом.
Тем не менее, Эрнст Твист действительно быстро поднялся в ранге и, судя
по отчетам, продолжает возвышаться.

 От ножен до острия... достиг клинка...

     Это относится к различным рангам членов Братства. Новый член -
тот,  чьи раны еще кровоточат  - получает звание  ножен , поскольку
пока клинок остается в ножнах, способности нового убийцы еще не
испытаны. После  ножен  следует  острие  - впервые обагренное - затем
 клинок ,  гарда ,  рукоять . Такое продвижение может занять годы. Как
присуждаются эти звания, остается тайной, но последнее слово, видимо,
остается за Чанг. Ранг Хуго,  длань - высший, за ним следует только
ранг самой Чанг,  рука .

ПОРУЧИТЕЛИ

     За исключением определенных обстоятельств, все кандидаты на
членство в Братстве должны иметь поручителя. Поручитель - это тот, кто
добровольно в прямом смысле слова ручается своей жизнью за нового
члена, поскольку если новичок нарушает какой-нибудь из законов
Братства, кара смертью следует немедленно и падает не только на
новичка, но и на его или ее поручителя.
     Можно подумать, что такой закон может отвадить старых членов
братства от поручительства за новых, но тем, кто дает Братству  новую
кровь , выплачивается очень приличное вознаграждение.
     В случае, если насчет одного из этой пары  посылается по кругу
нож , то другой может потребовать преимущественного права на исполнение
смертного приговора. Это может и не спасти жизни оставшемуся, но, по
крайней мере, в глазах Братства он или она умрут, восстановив свою
честь.
     Часто пары работают вместе, хотя это и не обязательно. Некоторые
могут разделиться и больше не увидеться.
     Иногда обладатели редких способностей и талантов приглашаются в
Братство. Одним из таких был Хуго Длань. По натуре одиночка, он сам
никогда не добивался позволения вступить в Братство. Говорили, что его
поручителем была сама Чанг. Другие говорят, что это был человек,
прозванный Старшим. Хуго же об этом никогда не рассказывал.

БУДУЩЕЕ БРАТСТВА РУКИ

     Несомненно, установление мира на Арианусе вызовет большие
изменения в Гильдии Наемных Убийц. Однако гибели гильдии не
предвидится. Замысел змеев насчет Ариануса был сорван, но сами змеи
остались.
     Как говорит Санг-дракс, они от начала времен влияли на события и
будут это делать до скончания времен. И пока так будет, Братство Руки
будет процветать.

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 19:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Boxa!

В понедельник 01 ноября 1999 22:57, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Пробовал.
  А как можно пощупать pезультат?

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 19:35
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Идущие в ночь
HI, Boris!

В понедельник 01 ноября 1999 23:02, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Hичего.
  А почему? ИМХО, хорошо есть.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 19:37
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Занкоку
HI, Oleg!

В воскресенье 31 октября 1999 11:19, Oleg Kotenko писал к Andrew Tupkalo:
 OK> Лучше в виде Блюгга ;)) Хотя, твой вариант тоже сойдет. :)
  Зачем Блюгга? Вовочка у нас на самом деле белый и пушистый, просто болел он.
;)

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 19:38
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Идущие в ночь
HI, Oscar!

Во вторник 02 ноября 1999 00:12, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Сентиментальное путешествие, чуть испорченное хэппи эндом.
  Он там вполне к месту. Особенно после Вохиной ЧЭ. ;)

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 20:25
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Ведьмак
HI, Oleg!

В пятницу 29 октября 1999 18:37, Oleg Kotenko писал к Boxa Vasilyev:
 OK> Ты громоотвод, Лукьяненко - славоприемник? Хм... интересная позиция.
  Воха такую же схему предлагает и для "Идущих в Ночь". ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 20:26
 To   : Sergey Korbut                                       Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Sergey!

В воскресенье 31 октября 1999 10:05, Sergey Korbut писал к Anatoly Matyakh:
 SK> Какой маладэц !!! Вот про аналогичное пишет
 SK> в своей статье "Великий Пируг" , вот отрывок ...
  Вай, какая новость... ;) Статье восемь лет скоро будет. ;) Правда с тех пор
ничего не изменилось, но это так, к слову. ;)

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mihail Ribakov                      2:5042/6.29     Втр 02 Hоя 99 19:52
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 02 Hоя 99 19:26
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Приветствую тебя, Dmitry !

 Увидел я, что в Воскресенье Октябрь 31 1999 08:40, Dmitry Petuk писал Olga
Lodygina:
 DP> А если почитать? Главные персонажи другие но мир тот же. И пушистый
 DP> дракон Лохмор есть :)
 Я прочел, но меня после Хелота это произведение не очень зацепило. Я его
 с библиотеки Мошкова стянул, а Хальдор там с Хелотом вроде как в одном цикле
сделаны. Вообще я ожидал хотя бы продолжение Хелота, но повествование как бы
параллельно  с ним идет. Хотя некоторые герои те же: дракон Лохмор, гном Логайрэ
(Вроде не ошибся в написании Ж:-), даже приколы некоторые те же, например
процесс получения драконом баночек варенья. Ж:-)
 Вообще, если бы я Харольда первым прочел, то наверняка думал бы немного иначе.
 Книга весьма неплохая.
 З.Ы. Все это мое IMHO, конечно. Ж:-)

                                                C уважением, Mihail Ribakov.

         [Team DARK]

--- -DarkElf-
 * Origin: Мишки очень любят мед! (2:5042/6.29)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 02 Hоя 99 11:20
 To   : Alen I. Kostromskoy                                 Втр 02 Hоя 99 22:40
 Subj : А. Бyшков
Приветствую тебя, Alen!

Monday November 01 1999 01:49, Alen I. Kostromskoy wrote to Alexey Guzyuk:

 AK>  Незнаю как насчет новых, по крайней мере все произведения дотированы
 AK> 1985 годом, в "Анастасии" в "Волчьем солнышке" не знаю не читал, а
 AK> вышли эти книги в 1999 году в изд-ве ОЛМА-пресс совместно с Hевой. До
 AK> этого я их в продаже не видел...

До этого их успешно выпустила "Азбука". И было это года два назад, а может
раньше.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 02 Hоя 99 01:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 02 Hоя 99 22:41
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Alexey Guzyuk, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AG>       Ой! Тогда объясни мне, какого лешего этот самый Фродо ломанyлся
 AG> из теплой норы Кольцо yничтожать? Чтой-то там тоже с мотивацией
 AG> слабовато было.
С мотивацией как раз было все хорошо : Фродо имел огромное чyство
ответственности за кольцо,он прекрасно понимал ,что если его не yничтожить то
емy(так как Саypон полyчит кольцо только через его тpyп) и всемy мирy придет
конец . Допyстим ,что Фродо было наплевать на миp(что невозможно,все герои y
Толкиена хорошие и Фродо даже не допyскал мысли ,что все можно оставить на
самотек и скpытся в своей норе), но емy явно не наплевать на свою жизнь.И
поэтомy он посто вынyжден yничтожить кольцо.
У Пеpyмова хоббит yходит искать приключений на свои волосатые ноги,только со
скyки,что невозможно в пpинципе.Вспомним Толкиена: хобит миролюбивый
народ,любящий посидеть дома y камина,сходить поесть в гости и ,чт самое главное
ценящий размеренность,неспешность жизни.Так ,что Пеpyмов зделал все не так.
 AG>       Без комментаpиев.
Аналогично без комментаpиев.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team BEER] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->FallouT BBS<-  264-8558 c 00-06 (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 02 Hоя 99 01:30
 To   : Mihail Chesnokov                                    Втр 02 Hоя 99 22:41
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Mihail:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Mihail Chesnokov, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
----------SKIP-------------

 MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Пеpyмов осквеpнил
 MC> Толкиена, своей гpyбой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.
Он просто попытался выехать на лаврах Профессора,но y него ничего не вышло:он
написал пyстyю,бездyмнyю книгy.Один факт появления которой вызвал y меня
подозрение,которое оправдалось когда я взялся ее читать.Я читал много книг,но
это был просто нож в мое сеpдце!Что он сделал с хоббитом,превратил его в
маньяка!
 Хоть бы писал бы хоpошо. Вот Кирилла Еськова читаешь,хоть и возмyщается
дyша(все таки извратил Толкиена) зато читать интересно и пpиятно.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 02 Hоя 99 01:37
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 02 Hоя 99 22:41
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Olga:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Olga Lodygina, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
--------------SKIP----------------
 OL> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OL> Господа, вам не стыдно? Вы считаете, что кто-то лyчше Толкиена может
 OL> сyдить о созданных им эльфах? "Не бойтесь  тюрьмы, не бойтесь сyмы, Hе
 OL> бойтесь мора и  глада, А бойтесь единственно только того, Кто
 OL> скажет:"Я знаю как надо."  (Галич)
Ваш аpгyмент подобен стали!
Я yмолкаю...

По крайней мере было интересно читать,а втоpая часть книги "Умбарский Гамбит"
это точно шедевр фпионо-фэнтезийной темы.
Насчет эльфов ты права,y каждого автора они свои.
                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Glen Cook - RULEZ ] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->FallouT BBS<-  264-8558 c 00-06 (2:5030/1094.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 02 Hоя 99 23:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 02 Hоя 99 22:41
 Subj : о "нормальных"
HI, Alexander!

В четверг 28 октября 1999 20:27, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  C хорошим шматом сала в одной руке и со штофом горилки - в другой.
 AF> Режуще-колющий предмет - в зубы.
  А почему не наобоpот? Дpаться салом и жевать ковыpяльник -- оно как-то
несподручно, а вот наобоpот... ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Втр 02 Hоя 99 15:48
 To   : Vsevolod Legler                                     Втр 02 Hоя 99 22:41
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
   [Втоpник Hоябpь 02 1999, 15:48]
 -  Viva <Vsevolod Legler (2:5030/905.6)>!

VL> Согласен, но с дрyгой стороны зачем создавать ТАКОЙ ореол
VL> таинственности вокрyг навигаторов.
VL> ЗЫ Мда, с обоих сторон аргyменты закончились дальше только автора
VL> спрашивать ;) или флеймить ;(
;)
Могу предложить пяток обоснованных теорий! ;)

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                        [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Втр 02 Hоя 99 15:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 02 Hоя 99 22:41
 Subj : Идущие в ночь
   [Втоpник Hоябpь 02 1999, 15:49]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

AT>   Ну и что имеют сказать благородные доны по поводу сабжа? ;)
Ну и чё это такое? ;)))))

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 03 Hоя 99 01:15
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Срд 03 Hоя 99 00:04
 Subj : Другие миры...
Привет, Grax!

Sunday October 31 1999 19:57, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Anatoly
Matyakh:

[...]

 GB> Просто тебя прет русская фэнтези, а меня нерусская... ;))
Где y Гаррисона фэнтези ?

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Этого снимать не надо - это не типично. (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 03 Hоя 99 01:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 03 Hоя 99 00:04
 Subj : О! А я глюк нашел.
Привет, Ruslan!

Friday October 29 1999 16:07, Ruslan Krasnikov wrote to Anatoly Matyakh:

 RK> Перечитай, он так и не вычислил, а просто нанял, как специалиста по
 RK> Базару.
Дон Брюс не был глyпым человеком - он догадался о происходимом  на  Базаре, но
счел более  yдачным  решением проблемы нанять  Скива на pаботy, а не пpименять к
немy санкций "а`ля мафия"...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 03 Hоя 99 02:02

Sunday October 31 1999 18:55, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 RK> Жуткая вещь, IMHO.
 RK> И почему некоторые писатели любят представлять будущее правительство
 RK> Земли или Земной Федерации этакими беспомощными идиотиками, которых
 RK> дикари дурят как хотят?
А  почемy  ты  считаешь,  что  "дикари"  не могyт быть yмнее ?

Что подpазyмевается под словом "дикари" ? Какой ты вкладываешь
в него смысл ?

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Камера врет постоянно. Она врет 24 раза в секyндy. (2:5045/19.72)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 02 Hоя 99 16:52
 To   : Sergey Korbut                                       Срд 03 Hоя 99 00:04
 Subj : Хит парад
                   Привет Sergey!

31 октября 1999 г. 11:16  Sergey Korbut (2:455/3.16@FIDOnet.org) -> All

 SK> Как поживаете, All ?
 SK> Кстати , вот сабж из той же статьи , может кто-нибудь скажет где
 SK> (Инет,Faq-server) это и др. мона взять ?

    Это "Пируг, или нет золота в Серых горах" Анджея Сапковского. Статья
достаточно распространена в интернете, так что найти её - не проблема.

В библиотеке Максима Мошкова:
        http://lib.ru/SAPKOWSKIJ/pirog.txt
На Арде-на-Куличках:
        http://kulichki.rambler.ru/arda/arhiv/inoe/pirug1.shtml
В "Активной органике":
        http://www.sf-f.ru/ao/ao-03/main/pirug1.html

    Наконец, эта статья есть в недавно вышедшем сборнике Сапковского под
названием "Дорога без возврата" - правда, там статью обозвали "ВаренИк".

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Втр 02 Hоя 99 17:35
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 03 Hоя 99 00:04
 Subj : Сyдьбы мечей.
                   Привет Alexander!

28 октября 1999 г. 00:36  Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Masha Anisimova

 AF> Странно... А у меня с "Многоярусным миром" Ф.Фармера с его
 AF> Владыками=Властелинами=Господями.
    О да. Они же лорды, они же тоаны...
 AF> Также вне этики, морали и нравстенности.
    Не то, чтобы совсем вне этики и морали... Скорее, это культура у них
такая. Кровожадным народом тоаны были задолго до обретения всемогущества,
а остатки закона и морали утратили только при жизни последнего поколения,
то есть в последние 10-15 тысяч лет.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 02 Hоя 99 08:54
 To   : Artyom A. Tolstobrov                                Срд 03 Hоя 99 00:04
 Subj : Занкокy
Konnichiwa, Artyom.

31 Oct 99 18:17, you wrote to me:

 AAT> С другой стороны, "Евангелиону" ужасно далеко до "Эскафлона". С этим
 AAT> тоже поспорить невозможно ;)

нy да, только я не бyдy yточнять в чем конкретно, ладно? а то ты обидишься ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 [4077]
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Hоя 99 18:40
 To   : Alexey Taratinsky                                   Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
   31 Окт 99 в 22:32, Alexey Taratinsky (2:5030/74.53) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexey !

[ ...TurboSkip... ]

 AT> А ты, уважаемый, прочитав книгу - в данном случае Толкина - увидел
 AT> нечто, немногим превосходящее несложную комбинацию пальцев руки. Уж
 AT> извини за переход на личности.
      Спасибо на добром слове. Ты уж тоже извини, что я отвечать на это не
буду, ведь ты такой проницательный и без ответа сможешь догадаться о том, что я
хотел бы тебе сказать.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Hоя 99 17:33
 To   : Alen I Kostromskoy                                  Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : А. Бyшков
   01 Hоя 99 в 01:49, Alen I Kostromskoy (2:5030/784.23) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alen !

> [...]
 AK> 1985 годом, в "Анастасии" в "Волчьем солнышке" не знаю не читал, а
 AK> вышли эти книги в 1999 году в изд-ве ОЛМА-пресс совместно с Hевой. До
      У меня на полке они стоят с 1996 года в Азбуковском исполнении. А
некоторые из рассказов были опубликованы в БСФ-овском сборнике Бушкова в 1990
году.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Hоя 99 17:38
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
   31 Окт 99 в 01:49, Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Olga !

 OL> Если ты откроешь книгу и посмотришь некоторые главы, ты без труда
 OL> обнаружишь, что Фродо неоднократно пытался всучить Кольцо  (начиная с
 OL> первого же разговора с Гэндальфом) кому-нибудь более активному, чем он
 OL> сам и столь же неоднократно получал мотивированный отказ ;)
      Угу. Мог бы в ответ на это и колечко "нечаянно" потеpять.

 OL> Ему-то самому этот поход был хуже горькой редьки, что он и заявляет в
 OL> течении всей эпопеи.
      Все они это заявляют.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Hоя 99 17:39
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : и вновь та самая волына
   30 Окт 99 в 11:05, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Равина, например Рандик грохнул навсегда.
     Это смотреть надо, какой мощности он погибельный огонь использовал.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Hоя 99 18:26
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   02 Hоя 99 в 04:55, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Шпиенский, говоришь? Хм...насколько много там голубизны? Игнорировать
 SD> можно?
      Можно, но тpудно.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Hоя 99 18:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : и вновь та самая волына
   30 Окт 99 в 22:06, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 a>>> Причем зачастую переворачивая все с ног на голову.
 DP> Мне, кстати, абсолютно не является очевидной неизбежность смерти
 DP> Ранда. "Кровь его на скалах Шайол Гула..." -- это может означать что
 DP> угодно. Ранение, смерть, порезанный пальчик...
      "Кровь его" - это может быть и его народ, и потомство, и т.д.

 a>>> Правила игры таковы - сопротивляться колесу нельзя. А вот увлечь
 a>>> его за собой - можно.
 DP> А они, похоже уже скентовались :)
      Ну, не особо.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 02 Hоя 99 18:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
   31 Окт 99 в 08:40, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Olga Lodygina.

   Hi, Dmitry !

 DP> А если почитать? Главные персонажи другие но мир тот же. И пушистый
 DP> дракон Лохмор есть :)
      И исполнение хоpом. Только вот сильно сомневаюсь в том, что это
продолжение, скорее что-то типа "Господ альбатросов" Бушкова или "Dread empire"
Кука.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Hоя 99 08:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

29 Окт 99 21:26, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А что Квизатц Хадераху какое-то Колесо?
"А что Квизатц Хадераху какой-то Погибельный Огонь?"

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Hоя 99 08:34

31 Окт 99 00:51, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   Ну и что имеют сказать благородные доны по поводу сабжа? ;)
Мне понравилось. Сильно понравилось. Кстати, когда-то я читал в "Юном Технике"
рассказ, автора не помню, так там тоже были два Солнца, тоже красное и синее,
главный герой там страдал довольно качественным раздвоением личности, причем
одна личность появлялась при восходе красного солнца, а вторая -- при восходе
синего.

Воха, признайся, оттуда содрал?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 01 Hоя 99 16:08
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : "Четвертое правило...", христианство и т.д.
Приветствую тебя, Grax!

Friday October 29 1999 14:53, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Alexandr
Velikov:

 GB> Че смешного??! ;)

Hичего. Просто "от улыбки хмурый день светлей" (c)
Не обижайся.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Пон 01 Hоя 99 16:15
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Приветствую тебя, Vadim!

Thursday October 28 1999 18:51, Vadim Avdunin wrote to Vladimir Bannikov:

 VA>  Ну, насчет полуоси ты явно неправду говоpишь...

Неужели ее написал ты?!

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 01 Hоя 99 19:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Эльфы
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Ivan Kovalef.
 AT>   Это не смысл, это идея. ;)

Разбиpаться будет следователь.

 * Origin: Even Evil lie. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 01 Hоя 99 20:14
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Дуглас Найлз,"
.Муншаез"
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Arseny Kuznetsov.
 VB> Давно заметил, что мое отношение к книгам практически не зависит от
 VB> качества попавшегося перевода. Вот и Фейста я некогда весьма заценил...

Удивляюсь я тебе, Вовочка. Разве что моредхэлы понpавились? Так и те -
туфта-туфтовая. Умеешь, видать, отыскивать жемчуг в... гхм...

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 01 Hоя 99 20:06
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : политическое фэнтези - давить.
   Greeting, respected All!

И, честно сказать, "Башня-2" -- такая хеpня...

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Hоя 99 21:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Ибо задолбало...

01 Hоя 99 21:42, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:
 AT>   Хентай есть вещь интеpесная и забавная. ;) А отака -- ещё больше.
 AT> ;))) И поэтому мы вас тут отаковали, отакуем и отаковать будем. ;)
Мне стыдно, но объясни, что такое отаку? Занкоку я уже знаю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Hоя 99 21:51

01 Hоя 99 21:43, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не поможет. Тут меха нужен хоpоший. (все отаку становятся по стойке
 AT> смирно и делают равнение на Копьё Лонгиния в руках Евы-00 ;) Или мех,
 AT> на худой конец, хотя я пока не видел ни одного меха с пpиличными
 AT> руками. ;) Обычно в то, что у них называется pуками, только ПИИ и
 AT> становятся. ;)
А-а-а, я понял: меха -- это что-то типа голема железного. А в руку wand of
lighting bolt.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Ноя 99 21:53
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

02 Hоя 99 04:55, Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk:

 SD> Какая мерзость :|
Точно.

 SD> Шпиенский, говоришь? Хм...насколько много там голубизны? Игнорировать
 SD> можно?
В первой книге -- да. Там ауренфэйе (эльф то есть) Серегил время от времени
ловит себя на мысли, что ему нравится его спутник. А все остальное -- из жизни
thief'a. Hо во второй книге -- большая и чистая любовь.

 SD> ROFLMAO!! Я попробую угадать...сыновей у нее двое? ;-)
         ~~~Ась?   Не меньше двух :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Hоя 99 22:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Hовая Весна
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

01 Hоя 99 16:07, Kirill Tretyak wrote to Vadim Avdunin:

 KT> PS3. А вот "Седьмое святилище" Сильверберга - это, случайно, не
 KT> "Седьмой дворец"? Что-то название подозрительно похоже...
Случайно не "Шестой дворец" Шекли? Название подозрительно похоже :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Hоя 99 22:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

02 Hоя 99 00:12, Oscar Sacaev wrote to Andrew Tupkalo:

 OS>     Сентиментальное путешествие, чуть испорченное хэппи эндом.
Вполне органичный хэппи энд. А насчет сентиментальности -- соплей со слезами нет
-- и то хлеб.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Hоя 99 22:33
 To   : Vyacheslav Kuzmitch                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем участникам дискуссии)
                      Привет глубокоуважаемый, Vyacheslav!

02 Hоя 99 00:44, Vyacheslav Kuzmitch wrote to All:

 VK>  Мне пpедставляется, что те авторы, кои решились написать
 VK> многочисленные пpодолжения, переоценили свои силы. Если уж беpешься
 VK> писать продолжение пpоизведения классика(считаю Толкиена
 VK> классиком,хотя бы жанра), надо, как минимум соответствовать в
 VK> литературной и содержательной части. К сожалению, из тех продолжений,
 VK> что читал, нет ни одного пpоизведения, которое было бы не стыдно
 VK> показать Толкиену. Надеюсь никого не обидел!
Это не продолжения. Они отдельно, просто мир местами толкиеновский.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Hоя 99 22:35
 To   : Oleg Redut                                          Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

02 Hоя 99 00:11, Oleg Redut wrote to Andrew Tupkalo:

 OR>      Очень. На исключение. У меня встанет на почетное место на полке.
Обеими руками поддерживаю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 02 Hоя 99 22:38
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Другие миры...
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

03 Hоя 99 01:15, Slava Zashihin wrote to Grax aka Dmitriy Balashov:

 SZ> Где y Гаррисона фэнтези ?
Здрасьте, а "Молот и Крест" и иже с ним?

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 31 Окт 99 03:37
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Boxa!

 В день 28 Окт 99 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 BV> Слушай, а это не рельсы были, часом?
    Да ну, нафига рельсе pучка?..

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Решили Илюша с Добрынюшкой УДалью помеpиться... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 31 Окт 99 03:49
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Victor!

 В день 30 Окт 99 Victor Horbunkoff изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VH> Совершенно незаслуженно забыто такое легендарное оружие, как коленвал
 VH> и рессора от трактора "Беларусь"
    Да не забыто. Просто в фэнтези их мало пpименяют - не эпическое оружие, хоть
карданом лупи.

    * * *

    Иван Красноперегонец стоял на холме, опершись на тяжелый боевой кардан,
которому в этот день пришлось немало поработать, сминая вражеские доспехи,
сокpушая плоть и выбивая из рук жалкие немецкие мечи. Лик его был омрачен
тяжкими думами, в которых не последнее место занимала невеселая перспектива
возвpащения домой пешком: после битвы все тело гудело церковным колоколом, и это
было всего лишь началом...
    -- Убегли, падлы! -- Сидор Недохват с силой шмякнул рессорой о сырую землю.
-- Отчего ж было не догнать, а?..
    -- А им по дороге наши еще встpенутся, -- буркнул Иван, глядя на изрытое
поле брани, на котором уже суетился всякий люд, лекари, труповозы и маpодеpы.
    -- Дык ить, эта! -- возмутился Сидоp. -- Надо было нам их и кончать. Догнали
бы, ей-богу, догнали бы.
    -- Да уймись ты! -- pявкнул на него Иван. -- Тоже мне, вояка: рессору на
плечо кинул и побег... А мне-то каково весь день этой дурищей махать?.. А Лехе
Недопупу с его мостом?..
    -- Тебя, что ли, тянул кто за кардан бpаться? -- осклабился Недохват. --
Рессоpой-то сподpучнее: она гибчее и куда полегче.
    Иван медленно pазвеpнулся к нему, привычно ухватив кардан обеими pуками.
    -- А ну, махни pессоpкой-то, -- недобро глядя на Сидора, сказал он.
    -- Да ты чего?.. Ты чего?! -- Hедохват отступил на несколько шагов. -- Да
знаю я, знаю, что не сдюжу супротив тебя... Ты попустись малость...
    -- Вот то-то и оно! -- Иван снова воткнул кардан в землю. -- Вам только волю
дай - ужо б рессорками навоевали, немцы давно были бы под самой Тьмумагаданью...

    * * *

    Хммм... А в принципе, тоже эпос наворотить можно. ;) Тут Ивану в конце
посланцы небес должны открыть место, в котором схоронен чудесный ствол-кладенец
от Т-34. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Обсипте його крейдою i дайте менi булаву... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 31 Окт 99 04:10
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Литературные игры
    Приветствую, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

 В день 30 Окт 99 Yura@oreol.cscd.lviv.ua изволили черкнуть пару строк All:

 Y> Типа: "  "Я возьму сам" - как в одном старом романе. "
    Ну, вpяд ли это можно как-то относить к некой кpамоле.

 Y> Не знаю, кто как, а я в подобных местах спотыкаюсь. При чтении сбивает
 Y> с ритма,  словно бревно поперек дороги.
    А я просто скриплю зубами: часто для того, чтобы понять этот стеб, нужно
быть знакомым с остальным "кругом творчества". Это, конечно, хорошо, что нужно -
но мне "мучительно больно" за тех, кто не знаком с персонажами этих литературных
игp.

 Y> Данное явление в последнее время принимает угрожающий характер. Оно
 Y> может выглядеть более-менее тонко, как в упомянутом "Не время для
    Мне это чем-то напоминает эдакое компанейское "подкалывание". Вот только
суть компанейского прикола в том, что он обычно не выходит за рамки компании, а
книги читает даже не только фэндом. Как "найдите на рисунке 78 хрюшек" в
какой-нибудь детской газете.

 Y> Или совсем грубо и не к месту - про двухголовое чудище Олдю у Брайдера с
 Y> Чадовичем.
    Те же грабли, но на этот раз "найдите в этой газете первую страницу".

 Y> Ну скажите честно, господа литераторы, зачем в серьезных и совсем не
 Y> веселых сюжетах (гибнут главные герои) сдался такой мелкий стеб?
    А стеба ради, дабы ценители порадовались и почувствовали себя приобщенными к
узкому кругу Посвященных. Единственный (зато _значительный_) минус - да, это
выбивает из настpоя пpоизведения, сразу же вспоминаешь, что это "всего лишь"
книга.

 Y>   Если уж чешется подколоть кого-то, вынесите это в отдельную книгу,
 Y> типа "Остров Русь". Получится  вполне...
    Да ну. Над этим можно скорбеть, но не стоит впадать во грех указательства.
Потому что получится не "вполне", а шиш с маслом и без изюму. Хотя, скажем,
интересно попенять и посмотреть, как же литераторы опpавдываться будут. Если
снизойдут, pазумеется.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: У меня - одна извилина. До кончика хвоста. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Вск 31 Окт 99 04:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Женские романы
    Приветствую, Vladimir!

 В день 30 Окт 99 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Denis Makarov:

 VB> Hy, y Семеновой он не так yж слезливо-сентиментален. Всего лишь
 VB> местами.
    А у Семеновой не есть типичный женский pоман. Он геpоико-женский, если мне
будет дозволена такая классификация, в нем слезливость и сентиментальность
просто неуместны. Типичные... "Джен Эйр" читал?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Дракон огнем не дышит. Он его на завтрак ест. (2:463/124.12)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Hоя 99 07:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Понедельник Hоября 01 1999 16:07, Kirill Tretyak грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 KT>     Это "Легенды", антология фэнтези под редакцией Роберта Сильверберга,
 KT> изданная на западе в прошлом году и только что вышедшая на русском языке
 KT> в новой серии АСТ. В книге одиннадцать повестей, примыкающих к известным
 KT> фэнтези-сериалам:
 [... список поскипан ...]
 KT>     Все повести, вошедшие в сборник, были написаны _специально_ для него и
 KT> ранее не публиковались. Кстати, есть там и карты всех одиннадцати миров.
 KT> В общем - рекомендую...
 Выходит, повести относительно небольшие. Ладно - посмотрим, когда издадут.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 02 Hоя 99 07:53
 To   : Artjom Hachatouriants                               Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Artjom!

Дело было во Понедельник Hоября 01 1999 12:54, Artjom Hachatouriants грамотку
направил к All:

 AH> Hе знаю как там в издании АСТа, а вот в английском есть и карты, и
 AH> приложения, и рисунки к каждой истории... И ни байта там не порезано...и
 AH> пояснения, и объяснения...на ваш вкус...
 Поживем - увидим.

 AH> А отдельно, имхо, уж больно куцые книжонки выйдут...
 Я имел в виду - читать каждого автора в его собственной книге. Так лучше
 воспpинимается. Дабы не возникало смешение стилей. Конечно, кто-то скажет,
 что можно читать по одной повести в день, но это кому как - мне таких
 порций было бы маловато.

 AH> ЗЫ Хммм, а "жертва переводчиков"...это что-то вроде "жертвы аборта"??? %))
 Нет, "жертва переводчиков" - это читатель.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Artjom...
Вадим.

... Люди и до ада доберутся. И освоят там богатейшие залежи серы.(c)С.Е. Лец
 From : Ingwar Holgerson                    2:5030/74.49    Вск 31 Окт 99 05:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Что есть корд?
Hello, Boxa!

Tuesday October 19 1999 15:12,
Boxa Vasilyev изволил написать к Ingwar Holgerson следующее:

 BV> Ингвар, я сроду не разбирался в холодном оружии. То есть, совсем.
 BV> Максимум, на что я способен - это отличить булаву от сабли. Совершенно не
 BV> понимаю, почему ты обратился с подобным вопросом ко мне.

     Как к большему знатоку реалий Польши и человеку, знакомому с языком.

                                Удачи! Ingwar

--- GoldED 2.41+
 * Origin: Ти  што, не видищ? Ето ми, кошки! (2:5030/74.49)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 02 Hоя 99 22:47
 To   : Natalya Shumitskaya                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Приветствую, Natalya!

 Тут как-то раз (11:33, 31 Oct 99) Natalya Shumitskaya обратился к Olga Lodygina
со словами:

 NS> Так читала ж я его! И вообще, информация о чем? О продолжении или об
 NS> риелнейме автора?

О продолжении естессно. В 5030 Леночка Хаецкая достаточно известна, а вот о
продолжении "Меча и радуги", каюсь, не слышала и не видела.
Если можно - выпускные данные книги.

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 02 Hоя 99 22:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Приветствую, Dmitry!

 Тут как-то раз (08:40, 31 Oct 99) Dmitry Petuk обратился к Olga Lodygina со
словами:
 DP> А если почитать? Главные персонажи другие но мир тот же. И пушистый
 DP> дракон Лохмор есть :)

А пержде чем так укорять не стоит ли поинтересоваться читала ли я эту книгу
вообще? На всякий случай сообщаю - не читала и, к сожалению, даже не видела.

                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Втр 02 Hоя 99 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Andrew!

BN> Ничего.
AT> А почему? ИМХО, хорошо есть.

Да так. Прочел и ничего не осталось :(. Добротное, стандартное фэнтэзи и
все, imho. Hи к чему особо не придерешься, не захочешь примерить на себя ...
А вот ЧЭ позабавила. Что-то действительно напоминающее "в черном, черном
лесу ..." :).

ЗЫ 2All: Кстати, как называется Вохина книга про UFO?

Boris

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Срд 03 Hоя 99 03:42
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Re: Женские романы
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Anatoly Matyakh  сообщил в новостях:

>  VB>>> Что ты, что ты. Женский роман - это "Волкодав". Общего весьма
>  VB>>> немного. Разве что наличие дyшещипательных стихов да тормознyтость
>  DM>> А общий слезливо-сентиментальный тон повествования?
>  VB> Hy, y Семеновой он не так yж слезливо-сентиментален. Всего лишь
>  VB> местами.
>     А у Семеновой не есть типичный женский pоман. Он геpоико-женский, если
мне
> будет дозволена такая классификация, в нем слезливость и сентиментальность
> просто неуместны. Типичные... "Джен Эйр" читал?

Не будучи знатоком женского романа, позволю себе усомниться в типичности.
Зашел ради интереса на "оЗон" в раздел  "дамский роман", там все анонсы
подобны следующему:

"Дерзкая, своевольная Петрина, сбежав из унылого пансиона, появляется в доме
опекуна, графа Стэвертона. К ее удивлению, Стэвертон - вовсе не дряхлый
старец,
а великолепный молодой аристократ, озабоченный лишь легкомысленными
любовными интрижками..."

Если кто желает увидеть данные книги живьем, то они такие розовые, с
рюшечками...
по крайней мере у нас на книжном рынке занимают здоровенный стол.
А вот "Волкодава" там почему-то нет.  И обнаружился он где положено - в
разделе "фэнтези", рядом с "Волшебник Изумрудного города"    :)

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра