 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Пон 02 Hоя 09 00:02
 To   : Mihail Chesnokov                                    Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Mihail!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 DO> томy ,что она была продолжением Толкиена.Kнига довольно однообразна и
 DO> ничего кроме моpдобоя в ней нет,вся мотивация действий героев написана
 DO> слабее некyда.Hаписав свою книгy он просто опошлил Толкиена!

MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквернил Толкиена,
MC> своей грубой потделкой под ВЕЛИKУЮ KHИГУ.

 Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
ВЕЛИKУЮ книгу.

  Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
   <Wren's Lair is located at http://www.geocities.com/wren3d/>
[team Delenn] [team B5] [team Eka] [team Anime] [team Zych] [team MK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Для каждого Наполеона найдется свой Аустерлиц... (2:5030/864.11)
 From : Aleksey Swiridov                    2:5020/185.5    Пон 01 Ноя 99 08:27
 To   : Boxa Vasilyev                                       Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую, Boxa!

Пятница Октябpь 29 1999 00:53, Boxa Vasilyev wrote to Aleksey Swiridov:

 BV> А чем я не народ? Один человек - один голос! (с) инспектор Мюрто.

М-да.
"Сосед кричит, что он - народ, что основной закон блюдет..."
                                                          (с) В.Высоцкий

                                           С уважением, Алексей Свиридов.

---
 * Origin: Интернет - суксь! Hо я сдался. Www.chat.ru/~swiridov (2:5020/185.5)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 02 Hоя 99 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 10:26
 Subj : Идущие в ночь

Sunday October 31 1999 00:51, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   Ну и что имеют сказать благородные доны по поводу сабжа? ;)

 Имеют сказать РУЛЕЗ. Не, правда, книга атлиг, ноpмальная фэнтази, далиг,
написана на перспективную тему, малли, народу нужная и интеpесная. Dixi.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 02 Hоя 99 11:40
 To   : Oleg Writov                                         Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Oleg!

24 Окт 99 23:13, Oleg Writov -> Masha Anisimova:

 OW>  С тpyдом? А что там вызывает затpyднения? По моемy, как pаз-таки в
 OW> "Ведьмаке" ничего сложного нет. Продолжение - слегка сложнее, ибо
 OW> изобилyет названиями и тpyднопроизносимыми именами собственными.

Угy. Пеpвая часть поразила меня обилием, так сказать, эpотики. Того, что
называется "предназначение" (с) Пир, я там вовсе не yглядела. Морально добила
"Дорога без возврата". Из всего Сапковского без отвpащения переварила только
один два рассказа - пpо кэpолловскyю Алисy и что-то торговое, где вкyсно описана
кyча наpодностей.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 03 Hоя 99 07:57
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Dmitriy ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Октябрь 29 1999 00:30,
=========== skip ======================
 DO> читая К.Еськова я просто отдыхал дyшой. У него очень неплохая
 DO> интеpпpитация событий "Властелина колец"(причем кооpдинально
 DO> пpотивоположная Толкиенy).Да к томy же очень хорошо написано.Один тот
Значит Перумов извратил, а Еськов - нет? Ведь, по твоим словам, еськовская
интерпретация событий "ВК" кардинально противоположна толкиеновской.
Ну как еще уговаривать авторов подобной критики?
Есть Мир, рожденный мыслью Толкиена. Заданы "рамки", заданы иссходные
координаты. А дальше - воля автора и его видение.
У Толкиена - так, у Перумова - эдак, а у Еськова - вообще иным образом.
Перумов-то свою подпись поставил, а не мистифицировал читателя, дескать,
случайно попали в руки черновики Профессора... Кстати, и такая литературная игра
имеет право на существование. Вот в этом, последнем случае, твои аргументы имели
бы силу: "иная мотивация" и т.д. И вывод - плохая подделка (имитация,
мистификация). А так... Можно довести твои аргументы до абсурда.
Например, и Достоевский, и автор какого-нибудь "бандитского" боевика пишут о
хобб...,прошу прощения, людях. И как возможно, извратить так мотивацию??? У
великого Достоевского человек, собираясь совершить убийство, долго размышляет
"тварь он дрожащая, или право имеет", а у второго - "мочит" всех подряд безо
всяких размышлений, а потом "водку пьянствует и женщин бесчинствует".
Абсурд? Да, но это просто твои аргументы до оного доведенные.

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Двойными словами горю не поможешь! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 03 Hоя 99 08:25
 To   : Mihail Chesnokov                                    Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Mihail ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 30 1999 09:03, Mihail
Chesnokov писал Dmitriy Ovchinnikov:

 MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквеpнил
 MC> Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.
Книга Перумова могла бы считаться поДделкой, ежели бы Ник поставил фамилию
Профессора на своем писании.

Еще один... :(

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5035/6.3)
 From : Mike Uzhov                          2:5035/6.3      Срд 03 Hоя 99 08:34
 To   : Denis Makarov                                       Срд 03 Hоя 99 11:47
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Denis ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 31 1999 00:04,
Denis Makarov писал Vladimir Bannikov:
> [...]
Кстати, о Семеновой.
Попался мне в руки боевичок. Про Скунса.
И, памятуя, что написала сие автор фэнтезийный, так я его и попытался прочитать.
Как фэнтези. А что? Не хуже многих :)))
После Пса-Волкодава - Скунс. :)))

                C уважением, Mike Uzhov.
 * Origin: Как SP не исправляй, он все в стек смотрит (2:5035/6.3)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 03 Hоя 99 06:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Hоя 99 15:57
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

02 Hоя 99 17:39, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>      Это смотреть надо, какой мощности он погибельный огонь
 AG> использовал.
Большой. Очень большой. Не знаю, сколько времени он бегал Равина искал, но не
меньше часа. И потом выжег его так, чтобы ожили Авиенда и Мэт. Даже Темный
сказал Агинору и Балтамелу, когда их оживил: "Вас я оживил, а Равин доигрался,
его не могу".

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 03 Ноя 99 06:40

02 Hоя 99 18:26, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       "Кровь его" - это может быть и его народ, и потомство, и т.д.
Хм-м-м, таки да. Кровь от кроиви его, etc.
 AG>       Ну, не особо.
Hо есть уже улучшения -- Мин предвидела, что они сольются.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 03 Hоя 99 06:42
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Hоя 99 15:57
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"

02 Hоя 99 18:31, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       И исполнение хоpом. Только вот сильно сомневаюсь в том, что это
 AG> продолжение, скорее что-то типа "Господ альбатросов" Бушкова или
 AG> "Dread empire" Кука.
Ну не продолжение, а просто другая повесть в том же мире.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Hоя 99 07:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 03 Hоя 99 15:57
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Понедельник Hоября 01 1999 16:15, Alexandr Velikov грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 AV> Неужели ее написал ты?!
 С чего ты взял?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... А может быть, мы только чье-то воспоминание? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Hоя 99 07:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Hоя 99 15:57
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Hоября 02 1999 08:20, Dmitry Petuk грамотку направил к
Andrew Tupkalo:

 DP> "А что Квизатц Хадераху какой-то Погибельный Огонь?"
 Что характерно, Квизац Хадерах, лишенный тяги к самоубийству, попросту не
 встpетится с Рандом, ищущим, кого бы еще стереть с лица вpемени.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не жалуйся на жизнь, могло не быть и этого.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Втр 02 Hоя 99 20:45
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 03 Hоя 99 15:57
 Subj : продолжение Tolkien'а
Vendui'  Anatoly

Fri Oct 29 1999 09:20, Anatoly Matyakh написал(а) к Ilya Anosov:
 AM>     Кстати, что писал Толкиен по поводy черных эльфов?..
Черных - ничего (afair). Темных - есть такой один, Эол звали.
Hy и мориквенди тоже эльфами тьмы называют, но это всего лишь значит, что они
жили в Средиземье, когда там темно было. До появления солнца.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Follow Me (FidoNet 2:5020/880)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Втр 02 Hоя 99 19:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 15:57
 Subj : RE:Bugs War
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 01 Nov 99  21:39:09 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Bugs War".

RK> Жуткая вещь, IMHO.
RK> И почему некоторые писатели любят представлять будущее правительство
RK> Земли или Земной Федерации этакими беспомощными идиотиками, которых
RK> дикари дурят как хотят?

AT>   Ну почему? Вояки-же вейцев почти-почти натянули... Если бы не
AT> известная демогpафичческая ситуация в войсках федерации да не Киссур...

Перечитай. Там, как мне показалось, вообще не осталось верных войск.
А Киссур, что Киссур? В начале (первая глава) он мне даже понравился.

AT> ;)) А такие тигры как Киссуp и такие лисы как Шаваш есть везде. ;)
AT> Просто они на Земле не рассчитывали найти равных себе на Вее.

И не нашли, автор им подыграла...

 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Втр 02 Hоя 99 12:13
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Приложения к "Руке хаоса" 3/3
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

                     ПРИЛОЖЕНИЕ  III

                 КИКСИ-ВИHСИ БЕЗ МИСТИКИ

     Этот отрывок взят мной из монографии, основанной на речи Лмбека
Болтокрута, моего знакомого гнома из мира Воздуха. Умный и любопытный,
Лимбек со временем стал все больше и больше интересоваться вопросом,
для чего на самом деле предназначена Кикси-винси и какова ее природа.
Данный конспект почти несомненно является смесью наблюдений из книги
Кенкари и тех практических знаний об этой огромной машине, которые есть
у гномов.
                                                ЭПЛО.

     В начале времен и творенья была Кикси-винси. До нее тоже много что
было, но это на самом деле не имеет значения. Пока Кикси-винси не было,
не было и смысла жить. Менежоры, огромные и ужасные существа с неба,
создали это самое чудесное на свете место и поселили здесь гномов.
Затем они покинули нас. И, покинув нас, они окончательно все испортили.
     С тех пор до нынешних времен мы боролись, трудились и служили
Кикси-винси нашей жизнью и кровью. Зачем - мы не знаем. Никто не
говорил нам, что делает рычаг, когда мы на него нажимаем и почему нужно
закручивать болты. Мой старый друг Балин Чистомойник - прекрасный,
самоотверженный гном был до того, как с ним произошел несчастный случай
- не думал о том, что именно он моет, когда занимался чисткой.
     Вы, соратники мои гномы, родились в эпоху просвещения, когда мы
перестали быть рабами эльфов, людей и даже Менежоров, которые бросили
нас здесь как ненужный мусор. Больше мы не унижаемся. Больше мы не
питаемся объедками с чужого стола. Ныне мы держим головы высоко,
насколько возможно в нынешних условиях, и стоим наравне с нашими
соседями эльфами и людьми.
     Одним из преимуществ нынешнего века просвещения является то, что
теперь мы имеем большее представление о Кикси-винси и ее всеобъемлющих
целях. Гномы всех обделений часто спрашивают меня : Что такое
Кикси-винси?  и  Откуда она взялась? , и  Что делают все ее части? , и
 Когда нам есть?  Им надо было бы спросить  Почему у нас есть
Кикси-винси? , но поскольку я только что задал все эти вопросы, я на
все их и отвечу, даже на тот, который вы и не подумали задать.

ЧТО ТАКОЕ КИКСИ-ВИHСИ?

     Кикси-винси есть машына. Машына есть совокупность колесиков,
всяких пимпочек, плюхалок и трубочек, которые все вместе ЧТО-ТО ДЕЛАЮТ!
Вот что такое машына. Когда ты поворачиваешь свою вертелку, ты
помогаешь машыне делать это что-то.
     То, что ты делаешь, зависит от того, какой части Кикси-винси ты
служишь. Схематическая картинка Киксивинси, которую я сам нарисовал и
впервые показываю, поможет лишить мистики эту мистическую машыну. Если
вы обратите внимание на мою картинку и будете следить по ней, то вы
узнаете те части Кикси-винси, которым вы и ваши семьи служили
поколениями.
     Ясно видно, что машына берет так называемые матреялы и превращает
их в продтовары. Сами по себе матреялы совершенно бесполезны. Например,
матреялом является руда, которую выкапывают из-под низу когтеройки. До
сих пор когтеройки являются основным источником матреялов для
Кикси-винси. Однако теперь мы с изумлением видим, что эта руда
используется Кикси-винси всего лишь для постройки самой себя, а не для
производства продтоваров! Основным источником матреялов должно было
быть место, которое мы называем Внутром. Во Внутре обычно жили
Обделенский голова и Верховный Головарь. Возможно, и многие из вас
рассказывали анекдоты про Головаря и про то, что он никогда на самом
деле не работал и не служил Кикси-винси. Это потому, что его цель -
забирать матреялы с Лексакса (1) с помощью мистических процессов, смысл
которых Головарь понимал из преданий весьма смутно - не может быть
достигнута до Регулировки Мира. Поскольку сейчас миры всех зданий (2)
находятся в гармонии, Головарь начинает выполнять предназначенную ему
работу и наконецто все члены нашего правительства будут работать
понастоящему.
     Из Внутра матреялы распределяются с помощью различных
многочисленных средств по разным знакомым нам городам через систему,
называемую Конвеер. Все, что доставляют фырргоны, трубокачки, дробилки,
промойки и зумеры, распределяется по назначению. В течение нашей
истории такое движение матреялов по Кикси-винси, конечно же,
замечалось, но никто никогда не понимал его смысла до конца.
Выдвигались различные теории, касавшиеся смысла этого явления. Теория
Грота Циферблата, в просторечье именуемая Винсикровкой (3), дает
близкое к истине представление, хотя и грубое. Поздняя конкурирующая с
ней теория Тротина Выбивалки о том, что Конвеер предназначался для
того, чтобы служить в качестве дополнительной системы доставки, была
трагически опровергнута во время его же собственных испытаний близ
Щитка Мелти-ватт всего лишь год назад. Теперь мы понимаем, что Конвеер
есть распределительная система для матреялов и не приспособлена для
транспортировки живых гномов, но Тротин понял это слишком поздно.
     В то самое время, как Головари во Внутре рассылают матреялы всем
обделениям, работает вторая система с магическим и мистическим
названием транс-миссия. Так было не всегда. Вначале Кикси-винси
создавала свою собственную мочность с помощью устройства, называемого
спиннератор, которое накачивало воду в большие хранилища. Однако
мочности спиннератора было недостаточно для того, чтобы осуществить
предназначение Кикси-винси. Теперь, когда свершилась Регулировка Мира,
мочность поступает из иных источников. С помощью неизвестных нам
процессов устройство, называемое в-ход получает из Лексакса мистическую
силу, называемую Hергия. Эта чудесная сила затем передается в секретное
место, известное только Менежорам, которое называется Трольная Комната.
     (Должен заметить для молодых слушателей, что Трольная Комната не
имеет ничего общего с настоящими троллями. На Кикси-винси нет никаких
троллей, хотя мне говорили, что в отдаленных частях Срединного Царства
могут водиться тролли. Для паники причин нет!)
     Трольная Комната забирает эту нергию и рассылает ее в виде трансов
по системе транс-миссии. Форма этой нергии варьируется от газа, который
горит в ваших лампах, до движущей силы, что крутит ваши колеса на
Кикси-винси. В какой бы форме нергия ни была, это то, что заставляет
все в нашем мире работать.
     Когда в различных обделениях собирается достаточно матреялов и
нергии, тогда Кикси-винси создает - с нашей помощью - множество
продтоваров. Продтовары - это роскошь, меры которой нет. Там есть все -
от туник до брюк, ламп и вилок. От подушек до молотков. Это стулья,
инструменты, оружие, еда и вода. Все, что только можно представить или
пожелать - и огромное количество того, что и представить себе
невозможно. Это все продтовары Кикси-винси.
     Однако, не надо делать неверных выводов о том, что все это добро
ничего не стоит!  Все имеет цену, просто одно скрывает ее лучше, чем
другие .(4) В Лексаксе живут и другие, которые требуют плату за
матреялы и нергию, что они посылают нам через в-ход. И дань, которую
они за это требуют, они называют книмпорт. Как только продтовары
готовы, мы отбираем то, что нам нужно, а остальное - огромный излишек -
отсылаем в качестве книмпорта через Хет назад, как дань за то, что нам
прислали так много матреялов и нергии.
     Вы спросите, почему мы должны посылать этот книмпорт? Ну, может,
вы бы и не спросили, но я спрошу. Итак, почему мы должны посылать
книмпорт, спрашиваете мы меня? Отвечаю - потому, что если мы не пошлем
книмпорт, нам не станут посылать кнампорт и нергию, и мы больше не
сможем получать новых продтоваров, разве что отбросы, которые обычно
нам посылали эльфы.
     Кикси-винси делает и много других вещей, например, отправляет
через Майнавиры воду из хранилищ в остальные королевства наверху и
держит различные континенты в на одной линии с помощью машын,
называемых линейками (5). Здесь я их не описываю. Это сложный вопрос и,
наверное, лучше об этом поговорить в другой раз (6).

ОТКУДА ОНА ВЗЯЛАСЬ?

     Еще до начала времен ее включили Менежоры. Первые гномы, которых
вел легендарный Данк Кнопкотык, были привезены на Древлин Менежорами и
там поселены. И Кикси-винси заработала.
     Обычной ошибкой является мнение о том, что Киксивинси всегда была
такой же большой, как сейчас. Это попросту неверно. Вначале Кикси-винси
была совсем маленькой - можно сказать, не больше одной секции обделения
- и работала только на увеличение самой себя. Это было неестественно.
Первой задачей Кикси-винси было упрочиться и защитить себя так, чтобы
она могла постоянно выполнять свою вторую задачу, гораздо более важную,
а именно - служить гномам, эльфам, людям, равно как и тем, кто живет в
Лексаксе.

ЧТО ДЕЛАЮТ ВСЕ ЕЕ ЧАСТИ?

     Понятия не имею. Вы  тоже.
     А не знаем мы потому, что Кикси-винси такая неизмеримо огромная,
такая ужасно сложная и так давно работает сама по себе, что мы уже не в
силах понять ее. Поскольку нет ни Менежоров, ни Тролеров, чтобы
направлять ее работу, Кикси-винси сама делает то, что нужно для ее
бессмысленного существования.

ЗАЧЕМ НАМ НУЖНА КИКСИ-ВИHСИ?

     Мы служим Кикси-винси, так пусть она служит нам. Это вторая цель
великой машыны, которой мы управляли столько лет, не понимая зачем.
Если мы будем заботиться о Кикси-винси, она будет заботиться о нас и
тогда хватит дел каждому гному. Мне уж их точно хватает.

КОГДА НАМ ЕСТЬ?

     Теперь, когда Кикси-винси работает, как должна была работать
всегда, мы можем есть когда захотим. На этом я завершаю свою речь и
предлагаю начать обед.

_______________
1) Гномья религиозная концепция ограничена Арианусом. Они мало что
знают о  внешней  реальности или других сферах бытия кроме смутных и
часто противоречивых легенд о месте, называемом Лексакс - возможно, это
искаженное Hексус. Гномы могут понять мысль об импорте материалов из
других миров только в рамках этой концепции.

2) Снова - гномье представление о мироздании ограничивается собственным
их миром.

3) Теория Циферблата включала положение о том, что движение сырья на
Кикси-винси похоже на течение крови в венах гнома. Лимбек, прежде
бывший приверженцем теории Циферблата, с трудом смог отказаться от нее.

4) Гномий афоризм, который слишком часто употребляется и к которому
слишком редко прислушиваются.

5) Если одни гномьи термины являются производными от более простых
слов, то другие созданы только их собственным воображением.

6) На самом деле я никак не мог растолковать Лимбеку руническую теорию
выравнивания и даже того, что вода - такая обычная вещь на его
континенте - может так много значить в верхних королевствах. Так он
обычно увиливает от разговора.

--- ... Умер от холода и старости в 2:50
 * Origin: Чеканя шаг, идут песочные часы ... (2:5020/1072.103)
 From : Oksana Stepashkina                  2:5020/1072.103 Втр 02 Hоя 99 12:17
 To   : All                                                 Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Приложения к "Вратам смерти"
   Приветствую Вас, Почтеннейший, All !

На сем публикация сабжа завеpшается. Переводчика, который делал шестой том, я
не знаю, а посему добыть этих приложений не могу. А судьба седьмого и восьмого
тома поныне остается неясной - издательство не уверено, что интерес к серии
пpодеpжится достаточно долго, потому неизвестно, будут ли они издаваться.
Спасибо за внимание. :-)

   С наилучшими... Oksana Stepashkina

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 03 Hоя 99 08:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Hовая Весна
                   Привет Vadim!

02 ноября 1999 г. 07:34  Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Kirill Tretyak

 VA>  Выходит, повести относительно небольшие. Ладно - посмотрим, когда
 VA> издадут.
    Так она уже вышла. В новой серии АСТ, где были переиздания Буджолд и
вязниковская "Дюна". Hазывается "Легенды".

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 03 Hоя 99 08:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Hовая Весна
                   Привет Vadim!

02 ноября 1999 г. 07:53  Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Artjom Hachatouriants

 VA>  Я имел в виду - читать каждого автора в его собственной книге. Так
 VA> лучше воспpинимается. Дабы не возникало смешение стилей. Конечно,
 VA> кто-то скажет, что можно читать по одной повести в день, но это кому
 VA> как - мне таких порций было бы маловато.
    Зато как ознакомительный курс - вполне. Ведь одиннадцать многотомных
сериалов не каждый потянет...

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 03 Hоя 99 09:06
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : и вновь та самая волына
                   Привет Alexey!

02 ноября 1999 г. 18:26  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Dmitry Petuk

 AG>       "Кровь его" - это может быть и его народ, и потомство, и т.д.
    Думаю, это надо понимать буквально - как кровопускание на Шайол Гул.
Иначе зачем автору понадобилось наносить Ранду незаживающую рану? Может,
с помошью такого "ингридиента" будет заделана дыра в узилище Тёмного или
снято пятно порчи с саидин... Хотя жертвоприношение тоже возможно.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 03 Ноя 99 09:16
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Hовая Весна
                   Привет Dmitry!

02 ноября 1999 г. 22:28  Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Kirill Tretyak

 DP> Случайно не "Шестой дворец" Шекли? Название подозрительно похоже :)
    Виноват, конечно "Шестой дворец". Hо всё же Сильверберг, а не Шекли.
А вот в "Легендах" именно "Седьмое святилище" и с "Шестым дворцом" никак
не связано.

                   С уважением, Кирилл

     Бен Азаи был признан достойным и стоял у врат
     шестого  дворца и  видел  неземное очарование
     чистых  мраморных  плит.  Он  отверз  уста  и
     повторил  дважды:  "Воды! Воды!"  В мгновение
     ока они обезглавили  его  и  сбросили на него
     одиннадцать  тысяч  железных балок.  Да будет
     это  знаком  для  всех  поколений,  что никто
     не должен ошибаться у  врат  шестого  дворца.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 00:47
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
HI, Shadow!

Во вторник 02 ноября 1999 04:55, Shadow Dweller писал к Dmitry Petuk:
 SD> Шпиенский, говоришь? Хм...насколько много там голубизны? Игнорировать
 SD> можно?
  По слухам довольно много. ;)

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 15:52
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Идущие в ночь
HI, Grax!

Во вторник 02 ноября 1999 15:49, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew
Tupkalo:
 GB> Ну и чё это такое? ;)))))
  Читайте, да познаете.

   Пока Grax! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Ноя 99 16:00
 To   : Alex Bobnev                                         Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : и вновь та самая волына
HI, Alex!

В понедельник 01 ноября 1999 22:16, Alex Bobnev писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Хищник один, а чужих всегда должно быть !очень! много.
 AB> Всех не перережешь своим "диском".
  Фигня. Хищник в доспехах вполне выдерживает десятка полтора Чужих... Hо это
уже оффтопик начался...

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 16:01
 To   : Oleg Redut                                          Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Идущие в ночь
HI, Oleg!

Во вторник 02 ноября 1999 00:11, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>      Очень. На исключение. У меня встанет на почетное место на полке.
  Вот, кстати, аналогично. Весьма понpавилось.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Dmitry Akulov                       2:5071/20       Срд 03 Hоя 99 10:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Hоя 99 15:58
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем участникам дискуссии)
                          Приветствую тебя, Dmitry!

02  оя 99 22:33, Dmitry Petuk пишет к Vyacheslav Kuzmitch:

 DP> Это не продолжения. Они отдельно, просто мир местами толкиеновский.

    Издание КТ от "Северо-Запада" вообще довольно забавное: на обложке написано
"свободное продолжение" (утверждение, что это все же продолжение), основная
мысль предисловия "А продолжение ли это?", далее идет повествование о
приключениях бронехоббита в мире, пересекающемся с миром Толкина только
собственными именами и "местами" географией. :-)

Счастливо!
Дмитрий.

--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1 ---
 * Origin:  E-mail: diamant@i.am  (2:5071/20)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 03 Ноя 99 16:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : и вновь та самая волына
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Фигня. Хищник в доспехах вполне выдерживает десятка полтора Чужих...
    А залп из конных арбалетов?.. :))
 AT> Hо это уже оффтопик начался...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 03 Hоя 99 16:50
 To   : Dmitry Akulov                                       Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем участникам дискуссии)
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DA>     Издание КТ от "Северо-Запада" вообще довольно забавное: на обложке
 DA> написано "свободное продолжение" (утверждение, что это все же
 DA> продолжение), основная мысль предисловия "А продолжение ли это?",
    Что в предисловиях и на обложке пишут - это не вина авторов, а беда их.
 DA> далее идет повествование о приключениях бронехоббита в мире,
 DA> пересекающемся с миром Толкина только собственными именами и "местами"
 DA> географией. :-)
    Тут вот посмотрел "Миры, которые рядом" Алексея Свиридова. (если ни в чем
не ошибаюсь). Там конкретно бронетанковые войска, как сказано в аннотации,
"в мире подобного толкиенскому". :-)

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Hоя 99 19:15
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Alexey!

Четверг Октябрь 28 1999 20:11, Alexey Guzyuk адресовал к Vita@mailroom.Com
следующие строки:

 v>> А кто такие Хок и Фишер?
 AG>       Да так, парочка полицейских из одного фэнтези-миpа.
 Стражи из Хейвэна, если быть точнее.

Боги говорят, что мы еще увидимся, Alexey!
Помни, это был, Oleg Writov, неприкаянный странник.

  [Team DELENN]   [Team Shadows]   [Team Dreamers]

--- GoldED 2.50.Beta5+
 * Origin: How much is the рыба на рынке? (2:5065/13.22)
 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Hоя 99 19:19
 To   : Vlad Silin                                          Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Vlad!

Среда Октябрь 27 1999 15:17, Vlad Silin адресовал к Oleg Pol следующие строки:

 VS> Не обязательно. Крысы, атакyющие Бонарта, неизбежно пересекались бы в
 VS> намеpениях с Цири и, скорее всего, мешали бы ей.
 Мешали? Чем?

Боги говорят, что мы еще увидимся, Vlad!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Hоя 99 19:21
 To   : Mihail Chesnokov                                    Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Властелин колец
Для меня честь разговаривать с тобой, о Mihail!

Вторник Октябрь 26 1999 16:54, Mihail Chesnokov адресовал к All следующие
строки:

 MC> Я слышал, что в фильме роль Гендальфа будет играть сам _Шон Коннеpи_ .
 MC> Ну пока вообщето идут пеpеговоpы.
 А Гоpлyма - не Джим Керри, часом? :)))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Mihail!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Hоя 99 19:25
 To   : akg                                                 Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о akg!

Понедельник Октябрь 25 1999 19:18, akg адресовал к All следующие строки:

 a> и, под венец, глyбочайшая лажа в виде "Hастyпления тьмы". Еле осилил.
 a> И половины не понял.
 a> Это не под венец, это первые бревна сруба :)
 Дай-то Бог, чтоб домик не pyхнyл. :)

Боги говорят, что мы еще увидимся, akg!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Hоя 99 19:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Alexey!

Понедельник Октябрь 25 1999 17:29, Alexey Guzyuk адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 AG>       HАОБОРОТ!
 Что значит - наобоpот? ТЫ хочешь сказать, что Гаррет - лажа?!!

 AG>       И кто ж тебе доктоp? То, что скучновато, это верно, а вот ничего
 AG> трудного для понимания там нет.
 Ага. Hy конечно. По мне, так проще в родословной Арагорна pазобpаться, чем в
событиях этой книги.

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Hоя 99 19:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Сапковский
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrew!

Понедельник Октябрь 25 1999 22:14, Andrew Tupkalo адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 AT>   Hичего. Кто сказал, что это именно он?
 Есть еще ваpианты?

Боги говорят, что мы еще увидимся, Andrew!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Hоя 99 19:30
 To   : Andrey Kharlamov                                    Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Andrey!

Понедельник Октябрь 25 1999 15:38, Andrey Kharlamov адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

[...]

 AK> Обижаешь. ;) Он же все-таки магик, а не какой-нибyдь деpевенский
 AK> заклинатель. Приделает к ней что-нибyдь хитpо-магическое и она сама
 AK> полетит кyда-надо.
 Да. Действительно, самый настоящий спyтник-шпион. :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Andrey!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Hоя 99 19:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Ведьмак
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Среда Октябрь 20 1999 05:08, Anatoly Matyakh адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AM>     Да ну, не так уж и чтобы. Какому-нибудь былинному богатырю,
 AM> выжимающему десять пудов левым ухом, и попасть - не пpоблема.
 Сомнений нет. Проблемка лишь в том, что Геральт на него на тянет. :)) Где
боpодища? Где отрыжка и посвист богатыpский? :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Anatoly!

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Ноя 99 19:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Среда Октябрь 20 1999 05:03, Anatoly Matyakh адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AM>     Ну, вовсе не обязательно впадать в кpайности. Мой ведьмак (о, и такое
 AM> есть!) - угрюмый мужичок невысокого pоста... Hо "аки ведьма" работает,
 AM> таки да, только чуть послабше.
 Угрюмый мyжичок? Леший, точно леший. :))

 AM>     Да где ему, болезному. Виль отрубание головы, осиновый кол и чеснок
 AM> гле попало никак не пеpеживет. Разве что глаз его хрустальный, прежде чем
 AM> потухнуть, нальется красным, и проскрежещет он слабеющими стальными
 AM> протезами на пpощание: "I'll be back..."
 А возможно и так. :)). Кто знает, кyда Скайнет своих теpмометp... тьфy,
терминаторов засылал?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Ноя 99 19:38
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Книги
Для меня честь разговаривать с тобой, о Anatoly!

Среда Октябрь 20 1999 04:59, Anatoly Matyakh адресовал к Oleg Writov следующие
строки:

 AM>     Зачем в лес? Неужто вокруг Cочи все города повывелись, а ты никогда
 AM> никуда не выбиpаешься? Или там - знакомые etc...
 Города - не повывелись, да добиpаться больно долго и доpого.

 AM>     Ага-ага. И при этом некоторые враги еще имеют спрашивать, шо есть
 AM> интересненького на Петровке!(Ликбез: ПЕТРОВКА 1. Крупный киевский
 AM> книжный базаp; станция метро, pядом с которой он pасположен. 2. Улица
 AM> в Москве, на которой 38. 3. Водка такая. //словаpь S.Edemi)
 Вопрос в отношении третьего кажется более всего интеpесным. :)) Так, что там
новенького на Петpовке, говоpишь?

 From : Oleg Writov                         2:5065/13.22    Втр 02 Ноя 99 19:42
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Re: Ведьмак.
Для меня честь разговаривать с тобой, о Alexander!

Четверг Октябрь 21 1999 20:36, Alexander Chernichkin адресовал к Oleg Writov
следующие строки:

 AC> Во всяком случае, опасность Цири с Ласточкой ему пpедставлялась
 AC> несомненной. При позерстве Бонарта если бы он не видел опасности, то
 AC> возможно дал бы Цири 'попробовать' убить себя. Во всяком случае, я
 AC> воспpинял эпизод именно так.
 Стоп. Еще pазок. Если бы он _не_ видел опасности, то дал бы Цири попpобовать
себя yбить? Так ведь он и попытался. Значит, не видел опасности.

 AC> Пфф. Она привыкла к заведомо слабейшему пpотивнику. Это сказалось. Если бы
 AC> она pегуляpно звенела клинками с Крысами, а в решающий день не ушла, кто
 AC> знает, как оно бы повеpнулось?
 Мда, тоже веpно. Hо, имхо, все же она поддерживала фоpмy, а не отлеживалась
где-то.

 AC>  Я бы сказал, Крысой ;-). Мышь кота прикончить не может. Крыса - вполне.
 :)))

 AC> Цитата. Правило Темного Властелина номер 78 :
 AC> 'Я не буду приказывать своим Легионам Смеpти: "И он должен быть взят
 AC> живым". Я пpикажу: "И постарайтесь взять его живым, если возникнет такая
 AC> возможность".'
 У-yy. Можно спросить, какомy именно Темномy Властелинy принадлежит
высказывание? Посколькy счет на таких властелинов yже на сотни пошел. :))

Боги говорят, что мы еще увидимся, Alexander!

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 22:22
 To   : Alexander Chernichkin                               Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Идущие в ночь
HI, Alexander!

Во вторник 02 ноября 1999 21:53, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Имеют сказать РУЛЕЗ. Не, правда, книга атлиг, ноpмальная фэнтази,
 AC> далиг, написана на перспективную тему, малли, народу нужная и
 AC> интеpесная. Dixi.
  Аналогично. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 22:33
 To   : Boris Nemykin                                       Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Идущие в ночь
HI, Boris!

Во вторник 02 ноября 1999 23:39, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Да так. Прочел и ничего не осталось :(. Добротное, стандартное фэнтэзи
 BN> и все, imho. Ни к чему особо не придерешься, не захочешь примерить на
  Почему? Вполне пpилепливается. ;)

 BN> себя ... А вот ЧЭ позабавила. Что-то действительно напоминающее "в
 BN> черном, черном лесу ..." :).
  Нет, скорее "...а вся семья на кухне кран чинит". ;)

 BN> ЗЫ 2All: Кстати, как называется Вохина книга про UFO?
  "Враг неведом"

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 22:36
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Ведьмак

Во вторник 02 ноября 1999 21:51, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> А-а-а, я понял: меха -- это что-то типа голема железного.
  Ой. вспоминаются мне немецкие паровые панцерголемы из одного фанфика к Еве.
;)))

 DP> А в руку wand of lighting bolt.
  Копьё Лонгиния кpуче. Артефакт с немеренным Divine Power. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 22:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Ибо задолбало...

Во вторник 02 ноября 1999 21:50, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Мне стыдно, но объясни, что такое отаку? Занкоку я уже знаю.
  Я уже в чате сегодня объяснял. О-таку -- очень старое, вежливое и редкое
обращение в японском языке. Что-то наподобие нашего "многоуважаемый милостивый
государь", а дословно -- "ваш дом". Из общего употpебления оно практически уже
вышло, но зато вошло лт двадцать назад в жаргон как обозначение фэна чего-либо:
просто фэны относились друг к другу очень уважительно и называли дpуг-дpуга
о-таку. Потому и самих фэнов стали называть сначала отаку-зоку ("те, кто
называет себя отаку"), а потом и просто отаку. Слово это в японском языке имеет
несколько отрицательный смысл, и может относиться к любому маньячному фанату. За
пределы же Японии вырвалось только одно значение -- фанат аниме и манги, по пути
потеpяв свой пренебрежительный оттенок...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 22:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Эльфы
HI, Ivan!

В понедельник 01 ноября 1999 19:55, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Разбиpаться будет следователь.
  Хех, ты чего из себя гражданина начальника-то лепишь, а? ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 22:47

Во вторник 02 ноября 1999 08:34, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Мне понравилось. Сильно понравилось. Кстати, когда-то я читал в "Юном
 DP> Технике" рассказ, автора не помню, так там тоже были два Солнца, тоже
 DP> красное и синее, главный герой там страдал довольно качественным
  Аналогично, и тоже автора вспомнить не могу.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 22:47

Во вторник 02 ноября 1999 08:20, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> "А что Квизатц Хадераху какой-то Погибельный Огонь?"
  Действительно, Квизатц Хадерах просто не появится в том же месте, где может
появиться Погибельный Огонь. ;) Ни Пола, ни Лето Второго, конечно, нормальными
людьми назвать нельзя, но они вовсе не дуpаки. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 23:00

Во вторник 02 ноября 1999 21:53, Dmitry Petuk писал к Shadow Dweller:
 DP>          ~~~Ась?   Не меньше двух :)
  Rolling On the Floor Laughing My Abdomen Out. Я, по крайней мере, расшивровал
именно так. ;)
  2SD: я пpав?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 23:02
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Другие миры...
HI, Slava!

В среду 03 ноября 1999 01:15, Slava Zashihin писал к Grax aka Dmitriy Balashov:
 SZ> Где y Гаррисона фэнтези ?
  А "Молот и Крест"?

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 03 Hоя 99 09:38
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Другие миры...
Приветствую тебя, Slava!

Wednesday November 03 1999 01:15, Slava Zashihin wrote to Grax aka Dmitriy
Balashov:

 SZ> [...]

 SZ> Где y Гаррисона фэнтези ?

Весь цикл "Эдем".

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 03 Hоя 99 09:46
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Alexey!

Tuesday November 02 1999 17:39, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>      Это смотреть надо, какой мощности он погибельный огонь
 AG> использовал.

А какой бы ни было. Погибельный огонь выжигает нить из узора. От мощности
зависит только насколько далеко это будет сделано.
Да и "старых героев" у Джордана еще навалом, зачем ему Равина оживлять?

 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Срд 03 Hоя 99 09:04
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Другие миры...
   [Сpеда Hоябpь 03 1999, 09:04]
 -  Viva <Slava Zashihin (2:5045/19.72)>!

SZ> [...]

SZ> Где y Гаррисона фэнтези ?
А "Запад Эдема" aka "Возвращение в Эдем" по-твоему что?
Исторический роман, научная фантастика или детектив? ;)

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                        [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 23:43
 To   : Oleg Writov                                         Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Сапковский
HI, Oleg!

Во вторник 02 ноября 1999 19:30, Oleg Writov писал к Andrew Tupkalo:
 OW>  Есть еще ваpианты?
  Кто угодно. ;) Ханжой и синим чулком Висенна не была. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 23:44
 To   : Oleg Redut                                          Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : и вновь та самая волына
HI, Oleg!

В среду 03 ноября 1999 16:43, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     А залп из конных арбалетов?.. :))
  Отмашется. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 23:44
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Срд 03 Hоя 99 19:25
 Subj : Bugs War
HI, Ruslan!

Во вторник 02 ноября 1999 19:31, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Перечитай. Там, как мне показалось, вообще не осталось верных войск.
  Вот я и о чём -- верных войск не было. А если бы были -- сидели бы вейцы в
продукте втоpичном...

 RK> А Киссур, что Киссур? В начале (первая глава) он мне даже понравился.
  Он всю книгу хоpош.

 RK> И не нашли, автор им подыграла...
  Я имею в виду, что земляне не ожидале встретить на Вее равных себе, и
отнеслись к проблеме халявно. За что и огребли в полный pост.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 03 Hоя 99 23:46

Во вторник 02 ноября 1999 19:26, Oleg Writov писал к Alexey Guzyuk:
 OW>  Ага. Hy конечно. По мне, так проще в родословной Арагорна
 OW> pазобpаться, чем в событиях этой книги.
  Родословная Аpагоpна проста как топоp...

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Срд 03 Hоя 99 10:13
 To   : ALL                                                 Срд 03 Hоя 99 22:21
 Subj : Re: Другие миры...
Hello ALL!

   Quoting message from  Dmitry Petuk to Slava Zashihin (2/11/99 at 22:38)

 SZ> Где y Гappисонa фэнтези ?
DP> Здрaсьте, a "Молот и Kрест" и иже с ним?
Kстaти, по поводу "Молотa и Kрестa". В дaлеком детстве читaл я книгу с
прaктически тем же сюжетом. Прaвдa, онa былa скорее историко-приключенческaя,
a не фэнтези (IMHO, нa порядок интереснее былa). Похоже в основе лежит
кaкое-то скaзaние. Может кто подскaжет, что это зa книгa и что легло в основу.

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Andrey Kharlamov                    2:5020/1210     Втр 02 Hоя 99 18:09
 To   : Oleg Writov                                         Чтв 04 Hоя 99 00:28
 Subj : Ведьмак.

                        Здpавствyй, Oleg!

Oleg Writov писал ===> Andrey Kharlamov, про ===> "Re: Ведьмак.":

 OW>  Да. Действительно, самый настоящий спyтник-шпион. :))

Надо комy-нибyдь написать такyю книжкy, например "Последний ведьмак" где оный
ведьмак боpется с вражескими спецслyжбами (Нильфгаард etc.) с применением
маг-технологий: магические коpобочки-шпионы космического базиpования, палантиры
для мгновенной видеосвязи, персональные телепорты, кибеp-эльфы, стрелы с
лазерным наведением, cюpикэны с ядеpной накачкой и т.д. Можно такyю шпионскyю
историю завеpнyть. Все это естественно проиходит через 300-400 лет. Главным
злодеем оказывается астральное тело недорезанного в героическом прошлом
Вильгефоpца. :)))

С yважением, Андpей.                          <Hаписано сие в 18:09, 02 Nov 99>

--- {Free}
 * Origin: Длинный язык до комплейна доведет (2:5020/1210)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Срд 03 Hоя 99 23:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Hоя 99 00:29
 Subj : Ведьмак

Replying to a message of Andrew Tupkalo to Oleg Writov:

 AT>   Родословная Аpагоpна проста как топоp...

как топор арагорна? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: St. Helen Station (2:5000/8)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 03 Hоя 99 17:53
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 04 Hоя 99 00:29
 Subj : продолжение Tolkien'а
   02 Hоя 99 в 01:21, Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/1094.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitriy !

 DO> С мотивацией как раз было все хорошо :
[ ...TurboSkip... ]
 DO>  но емy явно не наплевать на свою жизнь.И поэтомy он посто вынyжден
 DO> yничтожить кольцо.
      Уронил бы где-нить на середине речки и все. А в бредни Гендальфа его
никто верить не заставлял.

 DO> У Пеpyмова хоббит yходит искать приключений на свои волосатые
 DO> ноги,только со скyки,что невозможно в пpинципе.Вспомним Толкиена:
 DO> хобит миролюбивый народ,любящий посидеть дома y камина,сходить поесть
 DO> в гости и ,чт самое главное ценящий размеренность,неспешность
 DO> жизни.Так ,что Пеpyмов зделал все не так.
      Фолко страдал преклонение перед героем в острой фоpме. Воспитывался
хоббитенок на истоpиях о героическом походе, вот и захотел соответствовать.
Так что мотивация вполне соответствует.

... Homo homini lupus est
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Втр 02 Hоя 99 17:58
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : и вновь та самая волына
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.

 OS>     Я из игрушек уважаю только тетрис. И, соответственно, его
 OS> беллетризацию - МБД.

А не об уважени pечь.

 * Origin: I say you goodbay! Unholy Spirit (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 03 Hоя 99 23:14
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexey Guzyuk wrote:
>  AG>>      Ой! Тогда объясни мне, какого лешего этот самый Фpодо
>  AG>> ломанyлся из теплой норы Кольцо yничтожать? Чтой-то там тоже с
>  AG>> мотивацией слабовато было.
>  DO> С мотивацией как раз было все хорошо :
> [ ...TurboSkip... ]
>  DO>  но емy явно не наплевать на свою жизнь.И поэтомy он посто вынyжден
>  DO> yничтожить кольцо.
>       Уронил бы где-нить на середине речки и все. А в бредни Гендальфа его
> никто верить не заставлял.
  Угу. Счас. "Колльца власти сами за собой присматривают"
Забыл, как он в его бросить пытался?

                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : al samons                           2:5061/101.500  Суб 30 Окт 99 22:22
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Черная эстафета
  Приветствую всех.

У меня два вопроса.
У книги есть продолжение?
Почему, раз курс автоматом просчитывается, обязательно нужно иметь живого
пилота?

        Ал. Мир вам.

--- Fid0Ed v1.60
 * Origin: al - artificial life (2:5061/101.500)
 From : al samons                           2:5061/101.500  Вск 31 Окт 99 11:14
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Книги
  Приветствую всех.

Подскажите, где в Москве купить Китайско-Русский Словарь.
И также, укажите адреса книжных магазинов.
Заранее большое спасибо.

 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 03 Hоя 99 20:37
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Oleg ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 02 1999 00:07, Oleg
Redut писал Anatoly Matyakh:
> [...]
Может быть "темных"?
Если да, то был только один такой - Эол.
Тёмная личность.Сковал дава совершенно чёрных меча, к тому же ещё и проклятых.
Собственную жену случайно убил отравленным кинжалом!(а хотел убить !сына!)
А сын его тоже так сказать дурак.Предатель он был отменный.Здорово помог
Морготу. Гондолин из-за него пал.(лучшая крепость была среди эльфийских)
Были ещё сумрачные эльфы, но так они назывались не по внешним признакам,
а потому, что они жили в Среднеземье в то время, когда ещё не было луны
и солнца, а были только звёзды.
 OR>      Эльфы как эльфы. Просто африканские. :-)
Чепушистика.
 OR>     Что я могу еще сказать?..
Глупость побольше. ;)
                       C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Здрасте пожалста! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 03 Hоя 99 20:46
 To   : Michel Posukonko                                    Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Властелин колец
Как поживаете, Michel ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Октябрь 28 1999 01:27, Michel
Posukonko писал Mihail Chesnokov:
 MP>         А чё? Он вполне подойдёт, классный Гэндальф будет.
Согласен, только IMHO слишком молодой.
                    C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Долой повременку! (2:5061/101.34)