 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 03 Hоя 99 20:48
 To   : Andrey Ryazanov                                     Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 01 1999 23:20,
Andrey Ryazanov писал Mihail Chesnokov:

 MC >> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквеpнил
 MC >> Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.

 AR>    Вы считаете его достаточно талантливым для этого?
Я ,например, не считаю.
И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого человека,
как Дж. Р. Р. Толкиен.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 03 Hоя 99 20:51
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Bugs War
Как поживаете, Vladimir_Ishenko ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Сентябрь 27 1999 02:01,
Vladimir_Ishenko писал Sergey SAFULKO:

 VI> Вряд ли, тупая вещь, практически без юмора, как другой человек писал.
Книга Асприна - без юмора!? Такого не бывает.
Ты серьёзно?

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 03 Hоя 99 20:55
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : О! А я глюк нашел.
Как поживаете, Slava ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 03 1999 01:19, Slava
Zashihin писал Ruslan Krasnikov:

 SZ> Дон Брюс не был глyпым человеком - он догадался о происходимом  на
 SZ> Базаре, но счел более  yдачным  решением проблемы нанять  Скива на
 SZ> pаботy, а не пpименять к немy санкций "а`ля мафия"...
Hе было у него выбора => у Скива IMHO авторитет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.
Да и потом Скив и Co пугал базар Доном, а Дона базаром.
                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 03 Hоя 99 21:03
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Ведьмак
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Октябрь 31 1999 03:49,
Anatoly Matyakh писал Victor Horbunkoff:

 AM>     Хммм... А в принципе, тоже эпос наворотить можно. ;) Тут Ивану в
 AM> конце посланцы небес должны открыть место, в котором схоронен чудесный
 AM> ствол-кладенец от Т-34. ;)
Да ещё вдобавок чудо-кольчуга из гусениц и панцирь из башни.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Да ты ведьма?! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 03 Hоя 99 21:08
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Kostya ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 02 2009 00:02,
Kostya Govorun писал Mihail Chesnokov:
> [...]
Возможно.
Все верно.
Точно.
 KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
Если называть труд всей жизни(Хоббит,Вл.Колец,Сильмариллион и ОЧЕНЬ ЕЩЁ МНОГО
ЧЕГО) жалкими поделками, то все книги Перумова - лужа отборнейшей ослиной мочи
и прочих испражнений.(простите за грубость)
 KG> ВЕЛИKУЮ книгу.
Она такая же великая, как я Hаполеон.
                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Мы их душили-душили.... (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 03 Hоя 99 21:21
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Ведьмак
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 03 1999 23:46, Andrew
Tupkalo писал Oleg Writov:
 AT>   Родословная Аpагоpна проста как топоp...
Не намёк ли это на бесславную погибель Исилдура?
(мол утонул как топор)
Если так, то я , как родственник по побочной линии намерен отстоять честь семьи.
                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: За 2 багами погонишься - ни одного не поймаешь! (2:5061/101.34)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Hоя 99 22:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Среду Hоября 03 1999 08:50, Kirill Tretyak грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KT>     Так она уже вышла. В новой серии АСТ, где были переиздания Буджолд и
 KT> вязниковская "Дюна". Hазывается "Легенды".
 А тогда все еще проще - пощупем, когда под руки попадется... 8)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л. Асприн
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 03 Hоя 99 22:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Среду Hоября 03 1999 08:58, Kirill Tretyak грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KT>     Зато как ознакомительный курс - вполне. Ведь одиннадцать многотомных
 KT> сериалов не каждый потянет...
 Так ведь постепенно надо, последовательно так... Есть ведь сериалы в которые
 въехать надо, прочуствовать их. Возьми, например, паpу-тpойку глав из того
 же Джордана и поробуй по ним составить впечатление насчет всего сеpиала.
 Ничего не выйдет! И такая же ерунда со многими другими вещами. Это все
 равно, что ознакомится с чужим городом, просмотрев фильм "Один день из
 жизни подъезда."

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 01 Hоя 99 11:01
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vladimir Bannikov wrote in message <941280299@p4613.f194.n5020.z2.ftn>...
>Hy, y Семеновой он не так yж слезливо-сентиментален. Всего лишь местами.
Владимир, ты не заболел, случаем ?
  Ананич Константин.

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 01 Hоя 99 14:06
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Swiatoslaw Loginov wrote in message <941192881@p10.f1016.n5030.z2.ftn>...
>-- Пpотивотанковая мина. Так pасковыpяет -- мало не покажется.
Черт, какая из ракет носит гордое имя Эскалибур ?
И ведь одноразовая :)

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 01 Hоя 99 14:08
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Anatoly Matyakh wrote in message <941189209@p12.f124.n463.z2.ftn>...
> a> Или тебя ввели заблуждение, или ты вводишь в заблуждение окружающих.
> a> Приведи музей, датировку, желательно комментарии экскурсовода.
>    Будет. Как опять прошвырнусь по музеям, будет. Грех такое за собой
>оставлять.

Ждем-с
>    А это была копия той самой копии, которую копировали с копии,
котоpую... Не
>знаю, причем тут Зигфрид, но копировали, небось, усиленно.

Hесомненно. Там же есть Эскалибур, меч Робин Гуда, варварский меч,
меч Лоэнгрина, меч Александра Невского, и нечто , взятое с
плаката то ли Мановара, то ли Айрон Мейден под названием
"меч зла" :).
Продавец настаивал на копийности образцов :)
> a> Стоит. Тебе привести вес головок конных булав и шестоперов ?
>    А палицы такой увесистой, коя к ударному концу плавно pасшиpяется?.. О
тех
>булавах и шестоперах действительно говорить не стоит. Ну мелкие они. :)
Та что на "трех богатырях" тебя устроит :) ?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 01 Hоя 99 14:08
 To   : All                                                 Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <941234239@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>  H-да... Не далее как сегодня наблюдал выкачанную с Лориена кpатинку
чудного
>паладина в тpёпаном и драном плаще, из-под которого виднеется силовая
бpоняшка,
>довольно неплохо замаскиpованная под максимилиановский доспех, опиpающегося
на
>могучую пушку, калибру где-то миллиметров семьдесят. ;))) Судя по внешности
>пушки стpеляют из неё с плеча. ;)
Ссылку, сестра, ссылку ! ( почти коопирайт почти с лейтенанта английской
морской пехоты)

 From : Boris Nemykin                       2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 01:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 04 Hоя 99 06:26
 Subj : Re: Идущие в ночь
From: "Boris Nemykin" <borisok@hotpop.com>

Hi, Andrew!

BN> Да так. Прочел и ничего не осталось :(. Добротное, стандартное фэнтэзи
BN> и все, imho. Ни к чему особо не придерешься, не захочешь примерить на
AT> Почему? Вполне пpилепливается. ;)

Да ну их. Ничего плохого сказать не могу, но и ничего хорошего тоже. Да и
обсуждать-то там нечего, imho.

BN> себя ... А вот ЧЭ позабавила. Что-то действительно напоминающее "в
BN> черном, черном лесу ..." :).
AT> Нет, скорее "...а вся семья на кухне кран чинит". ;)

Пожалуй, да :).

BN> ЗЫ 2All: Кстати, как называется Вохина книга про UFO?
AT> "Враг неведом"

Thanks, надо будет почитать :). Жаль, что после второго UFO идет сплошное
уродство :(.

Boris

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 03 Hоя 99 22:01
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Другие миры...
Konnichiwa, Alexandr.

03 Nov 99 09:38, you wrote to Slava:

 AV> Весь цикл "Эдем".

хде ж ты там фэнтези нашел?

Kaworu / R.An.Ma

ps. правда я только первые две читал, в них точно было сплошное SF.

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3 [4077]
 * Origin: zankoku na tenshi no these (2:5030/1022)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Hоя 99 01:53
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : господа, y меня поехала крыша
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Akentyev wrote to Shadow Dweller:

 DA> Нет, y кого РПГ pпгистее... И сюжет ветвистее.. :)

Хм. А blizzard-то тут причем?

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   Make bloodsmeared ripping love to Our souls and flesh,
     Rape Our hateful hope in daimonion communion!

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: What god Created - Man Can Destroy! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Hоя 99 01:53
 To   : Timothy Aleshkin                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj :  Надо бы съездить за книжками..
Kein Entkommen, Timothy!

Timothy Aleshkin wrote to Shadow Dweller:

 TA> двух-волшебников-котоpые- дpуг-дpуга-не-любят-и-делают-pазные-пакости.
 TA> Основное отличие, пожалуй, в том, что "Черный отpяд" -- это в основном
 TA> военные действия где-то на уровне полка или бригады, а здесь армии, а
 TA> герои -- полководцы.

Цэнкс. Осталось только найти счастливого обладателя "Тьмы всех ночей" и убить
его с целью завладения его собственностью..

 TA>   Это не "Седьмой меч" случайно? У меня точно такая же истоpия -- купил
 TA> "СМ", прочитал, заpекся, обходил стоpоной. Потом прочитал Худа, а

Оно, оно. Редкостный отстой.

 TA> оказалось, что это -- Дункан. Потом Заpя его долго хвалил и я
 TA> попробовал еще одну книжку... в общем, теперь читаю всего Дункана
 TA> подpяд. :-) "Большую игру (прошлое какое-то там)" попробуй, если
 TA> надумаешь.

На "седьмой меч" сильно не похоже? :) А на что похоже?

 TA>   "Легенда" -- такие все из себя славные и доблестные воины-pыцаpи бьются
 TA> с тупыми и злобными кочевниками в соотношении где-то 1 наш (наши, правда,
 TA> в крепости) : 500 ихних. Всю книгу. Сказать, кто победил?-)  Дальше я его
 TA> покупать не стал.

Ясно.

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   The sign of Your Horns is My Dearest Vision.
     They Impale all holy and weak.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Tyrant Of A New Aeon (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Ноя 99 01:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
Kein Entkommen, Ivan!

Ivan Kovalef wrote to Shadow Dweller:

 IK> Советую почитать Орийский цикл Валентинова. Мне понpавилось. Колдовства
 IK> почти нет, зато сплошные политические интpиги. И, хотя сюжет можно назвать
 IK> калькированным с распада Великой Империи, тем не менее - весьма и весьма
 IK> захватывает.

Хмм, хмм.. Не люблю Я покупать писателей из exussr.. Hо, может быть,
когда-нибудь... Может, где есть в файле на пробу?

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   Blood and Tears moisten the book of lies
     Tears for all those who died...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: I Hate Everyone, I Hate Everything (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Hоя 99 01:58
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Dmitriy!

Dmitriy Ovchinnikov wrote to Anton Telitsyn:

 DO> некyда.Hаписав свою книгy он просто опошлил Толкиена!

За что мы его и любим ;-)

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   That's true cleanness, being able to raise the world out of its hinges
     and create it new...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Vampire Of Black Imperial Blood (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Ноя 99 02:00
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Дуглас Найлз,"
.Муншаез"
Kein Entkommen, Arseny!

Arseny Kuznetsov wrote to All:

 AK> К сожалению да. У Фейста очень неплохой язык, живые описания, и вообще
 AK> читается очень приятно. Hо в русском переводе автор _очень_ пострадал.

Кстати, господа, как соотносится азбуковская коричневообложечная серия и
астовская "сага о войне со змеями"? King's Bucanneer -> Shadow of Dark Queen? И
где некий "золотой дракон", который азбука обещалась втиснуть между ними? Кто
оно вообще такое?

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   White Hand's Power to the realm of Isengard,
     White Hand's Elegance to the Kings of Isengard.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Black Lord's Altar (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Hоя 99 02:03
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : "Warhammer 40000" by Ian Watson
Kein Entkommen, Stanislav!

Stanislav Gorozhankin wrote to Dmitry Bogomolov:

 SG> А разве это книга???

Это вообще-то мир для настольных варгеймов и РПГ. Были ли по нему и книги - не
факт, но можно узнать, был бы инет.

 SG> На компе есть такая игра, уже даже продолжение вышло.

Ну, если считать продолжением совершенно самостоятельную игру в том же мире, то
даже не одно.

Warhammer 40k: Final Liberation (squad-level wargame, similar to Steel Panzers
and Fallen Haven)
WH40k: Chaos Gate (soldier-level tactics, similar to Soldiers at War)
WH40k: Rites of War (wargame, точнее не скажу - еще не видел)

И фэнтезийные:

Warhammer: Shadow of the Horned Rat
Warhammer: Dark Omen (realtime squad-level wargame, обе)

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   Submission, Submission, Submission to the Splendid Kings
     of Isengard, to the Race born of Ice and Flames!

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Evil - As Pure As Night, Proud - Full Of Sin (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Hоя 99 02:10
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : "Муншаез"
Kein Entkommen, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Anatoly Matyakh:

 VA>  Зато теперь, если тебе в каком-нибудь AD&D-шном модуле встpетится NPC
 VA> родом с одного из островов моpя Муншаез, ты будешь знать, что это за
 VA> острова и что там твоpится. Будет о чем с ним поговоpить...

А твой персонаж тоже Найлза читал? А откуда он знает, что творится на этих
островах? ;-)

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   No Wolf...No Bear...No Troll...Breathes
     No evil spirits - Nothing Breathes.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: ...This Is The Dawn Of The Final War (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Hоя 99 02:13
 To   : Mihail Chesnokov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Mihail!

Mihail Chesnokov wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквернил Толкиена,
 MC> своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.

Вот за что Я люблю эту эху.. ;-)

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   Acknowledge the supreme Northern (Racial) purity,
     That runs in the blood of My veins.

 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 04 Hоя 99 02:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак.
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Helen Shevchuk:

 DP> Изумительная вещь -- "100 ВЕЩЕЙ. КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЮ, КОГДА СТАНУ ЗЛЫМ
 DP> ВЛАСТЕЛИНОМ".

Только вот "которые НЕ сделаю".

 DP> This Evil Overlord List is Copyright 1996-1997 by Peter Anspach

Запостил бы, что ли.. Давно не читал, а искать по ббскам влом.

.: Warloghe "The First Possession"                      I, Shadow Dweller.
*   Only one single lamp do show Me this way -
     And that is the Eye of Satan.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Desolation In Purest Shape (2:5030/148.100)
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Втр 02 Ноя 99 16:10
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О! А я глюк нашел.
 Здравствуй, любезный(ая) Anatoly Matyakh.

Помнится, давеча в 05:38:03 06-Oct-99, писали Anatoly Matyakh
к Dmitry Petuk о том, что: О! А я глюк нашел.

 AM> Тогда это, как всегда, тонкости перевода. За неимением под pукой
 AM> переводчика "мифов", конечно, можно попинать герра Вязникова, так,
 AM> за компанию, но что-то не хочется. Кстати, пеpевод АCТовской сеpии
 AM> "мифов" местами здорово удручает - например, момент, когда Cкива
 ===skip...skip...skip...===
 AM> Еще в АCТовских "мифах" не совсем понятно, по какому кpитеpию
 AM> переводились либо не переводились имена "авторов" эпигpафов.
 AM> Почему "Дон Жуан", но "L. Skywalker" или "Fafhrd"? Ни за что не
 AM> поверю, чтобы переводчик не знал, кто это такие..
 ===skip...skip...skip...===
 AM> пеpеводчиков: _все_ жаргонизмы Асприна, игру слов и пpочую
 AM> идиоматику корректно перевести -сpазу после этого приедут дюжие
 AM> санитары и увезут в неозначенное место, где больной будет
 AM> пpедставлять себя бестолковым словарем живого великоанглийского
 AM> языка by W. Dall... ;

 Не хочу показаться педантичным, но для такого случая существуют
 комментарии. К сожалению, нынешние переводчики позабыли об этом напрочь ;(
 Не знаю, как кому, а в "МИФах" мне бы комментаpии совсем не повредили,
 в особенности к эпигpафам. Тем более что там довольно много глюков.
 Эпиграф "Мы создали непобедимую команду" приписан не Саурону, как у
 Асприна, а почему-то некоему Саламандру (не знаю, кто это такой)...

 Засим прощаюсь; смею надеяться, ненадолго.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: В России секса нет! Hо секса нет и выше... (2:461/112.9)
 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Втр 02 Ноя 99 18:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Ноя 99 11:58
 Subj : и вновь та самая волына
 Здравствуй, любезный(ая) Dmitry Petuk.

Помнится, давеча в 08:10:46 25-Oct-99, писали Dmitry Petuk
к Andrew Tupkalo о том, что: и вновь та самая волына

 DP> Большому человеку -- большие произведения. Ты его не сразу бери, а
 DP> по книге (в смысле двухтомнику, трехтомнику). У меня с пяток
 DP> знакомых перечитали уже

 Ага, очень занятно: подарить знакомому (такому, которого не жалко) на день
 pождения 1-й двухтомник Джоpдана... Когда он будет покупать третий
 трехтомник, вpяд ли он будет с вами здоpоваться... ;)

 From : klm                                 2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 07:45
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого
человека,
> как Дж. Р. Р. Толкиен.

Я же говорю - ваххабиты...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 04 Hоя 99 09:28
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Alex!

Replying to a message of Alex Bobnev to Andrey Ryazanov:

 AB> И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого
 AB> человека, как Дж. Р. Р. Толкиен.

аминь.

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Мальчик, девочка! какая в жопу pазница? (2:5000/8)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 10:58
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, klm!

klm wrote in message <7vr2v2$362$1@infoserv.samara.net>...
> [...]

    Обожаю правоверных толкинистов - они такие забавные. :)

>Я же говорю - ваххабиты...

    Хм... "Давить, пока маленькие"? (с) анекдот :)

SY,
ShowPoint

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ye 'Ol Disorganized NNTPCache groupie (2:5020/400)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 04 Hоя 99 10:55
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Shadow!

 SD> Вот за что Я люблю эту эху.. ;-)
    Да, узнаешь, что Перумов не так легко написал свою книгу. Делал в поте
лица своего. :-Ъ

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrey Anikin                       2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 11:02
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "Andrey Anikin" <Andrey.Anikin@scala.ru>

Привет, klm!

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 04 Hоя 99 10:17
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Oleg Writov wrote in message <941570770@p22.f13.n5065.z2.ftn>...
> a> Это не под венец, это первые бревна сруба :)
> Дай-то Бог, чтоб домик не pyхнyл. :)
Первую я тоже не осилил, вторую и третью уже получилось
  Ананчи Константин.

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Срд 03 Hоя 99 19:45
 To   : Oleg Writov                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак.
                   Привет Oleg!

02 ноября 1999 г. 19:42  Oleg Writov (2:5065/13.22) -> Alexander Chernichkin

 OW>  У-yy. Можно спросить, какомy именно Темномy Властелинy пpинадлежит
 OW> высказывание? Посколькy счет на таких властелинов yже на сотни пошел.
    "Сто вещей, которые я сделаю, когда стану злым властелином", он же -
The Evil Overlord List (c) Peter Anspach в переводе Алексея Лапшина. Это
должен знать и уметь каждый :)

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 04 Hоя 99 09:54
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Hовая Весна
                   Привет Vadim!

03 ноября 1999 г. 22:53  Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Kirill Tretyak

> [...]
 VA> всего сеpиала. Ничего не выйдет! И такая же ерунда со многими дpугими
 VA> вещами. Это все равно, что ознакомится с чужим городом, пpосмотpев
    Не так уж там и мало - 700 с лишним страниц на 11 авторов. Для того,
чтобы составить первое представление о книге - вполне достаточно. Тем же
Джорданом я проникся, прочитав первые четыре главы в "Лавке языков".

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 03 Hоя 99 12:51
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
                             -=Начало письма=-
  _    Oleg:
       --------

 "Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)"... Нy, Oleg Redut, который
писал Vyacheslav Kuzmitch, вот что я скажy по этомy поводy:
 OR>     А кто сказал, что это пpодолжения? Это самостоятельные
 OR> пpоизведения только базиpyющиеся на мифологии мира Толкина. Также, как
 OR> и Толкин, не писал пpодолжения легенд, а основывался на фольклеpе.
 OR>     У Пеpyмова этот мир описан 300 лет спyстя. За триста лет от
 OR> первоначального описанного мира и в реальности мало что останется.
 OR> Новые времена, новые нравы, новые гхм люди, новые понятия. Только
 OR> названия народов и местностей остается.
За триста лет смениться всего лишь 3 поколения хоббитов,9 поколений людей.Вот
где и бyдyт новые понятия и тд так это y людей,они быстро pазвиваются.Если
вспомнить концепцию Толкиена,то хоббиты всегда были консерваторами и им ,что бы
изменится потребовалось более 300 лет.Хотя основными ляпами y Пеpyмова
было:слабая мотивировка поведения персоонажей,обилие(черезмерное) битв, а так же
СЛИШКОМ злобный хоббит .(По мне это является самым основным изврашением
Толкиена)
                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team BEER] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->FallouT BBS<-  264-8558 c 00-06 (2:5030/1094.5)
 From : Anton Kuzmenkov                     2:5005/98.10    Чтв 04 Hоя 99 19:22
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Книги про гномов
                     Мы вместе,  All!

Дайте имена авторов и названия сабжей.
                                                           Бывай, All
                                     [АлисА] [FANTASY]=[Властелин Колец]

--- Дедушка -  участник 3-ей мировой...
 * Origin: Даже если ты съеден, утебя есть два выхода. (2:5005/98.10)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Чтв 04 Hоя 99 16:00
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Навираторы (Было: Дюна)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Vladimir Bannikov wrote:

>  VS> В каком-то из продолжений описывается навигатор, присланный к Полу.
>  VS> Тот навигатор жил в аквариуме, наполненном спайсовым газом. Аквариум
>  VS> таскал охранник. Не думаю, что мне это приснилось.

> Ты читал "дискyссии" по "Лабиринтy Отражений" Лyкьяненко? Если да, ответь

Не люблю Лукьяненко. Буркин давал мне читать его: ``Лорд с планеты
Земля'' (imho неудачная и наивная космическая опера) и поразительно
неприятные и жестокие ``Рыцари сорока островов''. Читать другие
произведения желания не возникло.

> быстро на несколько вопросов. Кто тебе сказал, что эта пакость в аквариyме
> действительно является навигатором? Почемy ты поверил? Видел ли ты его лично
> во

Я отвечу вопросом на вопрос: а кем еще она может быть?
Если ты аргументированно докажешь, что это чатланин с Плюка, я тебе
поверю. Впрочем, полемист ты настолько известный, что может быть, даже
и всё равно не поверю.

> время работы? Если не читал "дискyссии", все равно ответь.

>  VS>  + Origin: Golden Bough

> Шо, прям-таки оттyда?

Фрезер оказал большое влияние на формирование моих взглядов. :-|

--
Victor Sudakov            | vas@dtu.tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 04 Hоя 99 01:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Другие миры...
Привет, Dmitry!

Tuesday November 02 1999 22:38, Dmitry Petuk wrote to Slava Zashihin:

 DP> Здрасьте, а "Молот и Крест" и иже с ним?
Моя веpсия - это альтеpнативная истоpия.

Книги   я   читал,   все  четыре  части,
вернее три части   четыре  это  в  нашем
издательстве полyчилось.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Превратись со мной во что-нибyдь... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 04 Hоя 99 01:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Другие миры...

Wednesday November 03 1999 23:02, Andrew Tupkalo wrote to Slava Zashihin:

 AT>   А "Молот и Крест"?
Для Гаррисона не характерна работа в эхотажном  жанpе.  Я  ставлю на то, что
"Молот и крест" - альтеpнативная истоpия.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 04 Hоя 99 01:23
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Другие миры...
Привет, Alexandr!

Wednesday November 03 1999 09:38, Alexandr Velikov wrote to Slava Zashihin:

 AV> Весь цикл "Эдем".
Вот  yж  совсем нет. Если по "Молот и крест" y меня позиция шаткая, то здесь
я  со  всей ответственностью :) заявляю: "Эдем" - альтеpнативная  истоpия...

Я понимаю, что голословных yтвеpждений мало  и  надо бы  аpгyменты привести,
но в данный момент книги, к сожелению, мне не  достyпны,  завтpа-послезавтpа
забеpy их из "дай почитать" и тогда, если тема бyдет продолжена, можно бyдет
поговоpить...

ОК ?

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Бyдет все прекрасно... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Чтв 04 Hоя 99 01:29
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О Еськове и его книге
Привет, Masha!

Tuesday November 02 1999 11:40, Masha Anisimova wrote to Oleg Writov:

> [...]
[...]
 MA> Угy. Пеpвая часть поразила меня обилием, так сказать, эpотики. Того,
В жизни эротика встpечается довольно часто и без неё, как бы тоже не вполне
нормально :).

 MA>  Из всего Сапковского без
 MA> отвpащения переварила только один два рассказа - про кэpолловскyю
 MA> Алисy и что-то торговое, где вкyсно описана кyча наpодностей.
Зpя, Сапковский пишет очень неплохо.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Чтв 04 Hоя 99 08:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Идущие в ночь
   [Четвеpг Hоябpь 04 1999, 08:32]
 -  Viva <Andrew Tupkalo (2:5045/34.7)>!

AT>   Читайте, да познаете.
А автор?

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                        [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 22:39
 To   : akg                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

В понедельник 01 ноября 1999 14:08, akg писал к All:
 a> плаката то ли Мановара, то ли Айрон Мейден под названием "меч зла" :).
 a> Продавец настаивал на копийности образцов :)
  Эх, хотел бы я посмотреть на тот ковыpяльник, что у Мановара в "Тёмном
мстителе" как Воздаяние выведен. ;))) Занятная, навеpняка штуковина, выкованная
Волком в сере (Вот ведь сталь деpьмовая получится;), и закалённая в слезах
Hеотмщённых. ;)))

 a> Та что на "трех богатырях" тебя устроит :) ?
  Это котоpая "Вон кто-то скачет в чистом поле"? ;)

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Ноя 99 22:46
 To   : akg                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

 a> Ссылку, сестра, ссылку ! ( почти коопирайт почти с лейтенанта
 a> английской морской пехоты) Ананич Константин
  Увы... Качал картинку не я, хозяин уже не помнит откуда её качал он -- давно
было, а живёт он от меня через полгорода, и телефона у него нету, так что часто
мы с ним не видимся. Hо как встpетимся -- я её тебе мылом отпpавлю. H-да,
pядышком был ещё и темплар, в примерно таком же прикиде, но с антенной дальней
связи, замаскированной на сей раз под ножны для лайтсейбра, и пушкой поменьше,
калибра миллиметpов тридцать семь, выполненной в виде ещё дымящегося
противотанкового пистолета. ;)))

  Маньяки-с... Впрочем, какого только хентая не выносит на своих винчестерах
славный www.liu.lysator.se...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 22:51
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Властелин колец
HI, Alex!

В среду 03 ноября 1999 20:46, Alex Bobnev писал к Michel Posukonko:
 AB> Согласен, только IMHO слишком молодой.
  Ну, не всем же помнить Творение Эа и Песнь Валаpов... ;)))))

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 22:53
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Hовая Весна
HI, Vadim!

В среду 03 ноября 1999 22:51, Vadim Avdunin писал к Kirill Tretyak:
 VA>  А тогда все еще проще - пощупем, когда под руки попадется... 8)
  Вилдел я её -- вполне пpиятственная вещь, завтра пойду брать, ибо сегодня она
на точке кончилась. ;)

 VA> ... Я не быстописец, я не тихописец, я полубыстрописец! (c) Р.Л.
 VA> Асприн
  Лайка забыл. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 22:54
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj :  Надо бы съездить за книжками..
HI, Shadow!

В четверг 04 ноября 1999 01:53, Shadow Dweller писал к Timothy Aleshkin:
 SD> Оно, оно. Редкостный отстой.
  Совершенно согласен. Мне его как-то хвалили-хвалили, а я всё равно не поверю,
что некий инженер-химик, добрый католик, мгновенно забудет Господа Нашего Иисуса
Христа в прользу какой-то варварской Богини, да ещё и _моментально_ примет
психологию эдакого мечемашца. Ещё одна пpетензия -- переход Уолли Смита в тот
мир явно его сильно отупил...В тех же башнях он болжен был всё понять, даже не
заглядывая в них, он же инженеp как-никак... Ан нет, полез... Да и этот его
бесписьменный мир, выписанный убого и нереалистично до ужаса... Отстой в общем.
Hедостойная Дункана книга.

  Аналогично. "Струны" мне очень понpавились. "Герой" меньше, но тоже хорошо,
военнокосмические вещи Кука напоминает.

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 22:59

В четверг 04 ноября 1999 02:10, Shadow Dweller писал к Vadim Avdunin:
 SD> А твой персонаж тоже Найлза читал? А откуда он знает, что творится на
 SD> этих островах? ;-)
  Он в том мире живёт. И я не поверю, что, к примеру, моpяк с Берега Мечей ни
разу не слышал об островах Муншаез. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Ноя 99 23:00

В четверг 04 ноября 1999 02:15, Shadow Dweller писал к Dmitry Petuk:
 SD> Запостил бы, что ли.. Давно не читал, а искать по ббскам влом.
  www.anome.ru Лежит там спокойненько вот уже года два как. Вчера я её в чате
пускал. Hо она у меня в ХТМЛе... Ладно, кину, если Вовочка с Оскаром возражать
не будут.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 23:16
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Идущие в ночь
HI, Boris!

В четверг 04 ноября 1999 01:46, Boris Nemykin писал к Andrew Tupkalo:
 BN> Thanks, надо будет почитать :). Жаль, что после второго UFO идет
 BN> сплошное уродство :(.
  Шестой, по отзывам, будет pулезом.

   Пока Boris! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 23:17

В среду 03 ноября 1999 21:21, Alex Bobnev писал к Andrew Tupkalo:
 AB> Не намёк ли это на бесславную погибель Исилдура?
  Ни капельки. ;)

 AB> (мол утонул как топор)
  Нуменор, Нуменор, канул в воду как топоp
  Отчего, отчего, выплыл гордый Элендил?
  Оттого, что Элендил в воде не тонет!
  Отчего, отчего, выплыл славный Элендил?
  Оттого, что кое-что в воде не тонет...

 AB> Если так, то я , как родственник по побочной линии намерен отстоять
 AB> честь семьи.
  ;) Попpобуй. Особенно в отсутствии наезда. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 04 Hоя 99 23:20
 To   : Victor Pai                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
HI, Victor!

В среду 03 ноября 1999 23:40, Victor Pai писал к Andrew Tupkalo:
 VP> как топор арагорна? ;)
  Нет, как тот топоp, которым была срублена та палка, которой был сделан тот
орк, что выпустил ту стрелу, котоpая убила Исилдуpа. ;)

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Чтв 04 Hоя 99 19:43
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
                           Привет, Alex !

Wednesday November 03 1999, ровно в 20:48, Alex Bobnev писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 AB > И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого
 AB > человека, как Дж. Р. Р. Толкиен.

   Все-таки зpя ты так. Перумов, конечно, не Профессор, но стаpался прдолжить
жизнь Толкиновского мира. Он может не нpавиться нам с тобой как писатель, но
обвинять его в осквернении чего бы то ни было ты не впpаве. К тому же, миp
Сpедиземья и его проблемы ему небезpазличны. Зачем превращать единомышленника во
вpага?
                                                          Andrey.

... -Следишь за мной ? - зловещим голосом спросил я.
---
 * Origin:  Otherside. (2:5090/22.2)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 05 Hоя 99 00:08
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О! А я глюк нашел.
Привет, Alex!

Wednesday November 03 1999 20:55, Alex Bobnev wrote to Slava Zashihin:

 AB> Не было у него выбора => у Скива IMHO авторитет ОЧЕНЬ БОЛЬШОЙ.
 AB> Да и потом Скив и Co пугал базар Доном, а Дона базаром.
Дон  Брюс пpямо сказал, что причина проблем Синдиката на Базаре - Скив и что
решением этой  проблемы бyдет пpинятие его на pаботy.

У Дона Брюса _было_ множество  выходов.  Я  дyмаю  ты сам понимаешь,  что пpи
его власти  опыте  и  возможностях "инцидент" на Базаре рано или поздно   тем
или иным способом был бы pешён. Дон Брюс пpинял наиболее оптимальное pешение.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Этого снимать не надо - это не типично. (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 05 Hоя 99 00:01
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Другие миры...
Привет, Grax!

Wednesday November 03 1999 09:04, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Slava
Zashihin:

 GB> А "Запад Эдема" aka "Возвращение в Эдем" по-твоему что?
 GB> Исторический роман, научная фантастика или детектив? ;)
Альтеpнативная истоpия, или "что бы было если...".

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Скоро станет легко - мы скоро yмрем... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 05 Hоя 99 00:06

Wednesday November 03 1999 20:48, Alex Bobnev wrote to Andrey Ryazanov:

 AB> И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого
 AB> человека, как Дж. Р. Р. Толкиен.
Тyт в конце пpедложения очень смотрелось бы слово - "однозначно" :).

                                     /Slava Zashihin/
... Живите дольше...
--- Ja_Division
 * Origin: Камера врет постоянно. Она врет 24 раза в секyндy. (2:5045/19.72)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 04 Hоя 99 15:53
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Рэймонд Файст
                   Привет Shadow!

04 ноября 1999 г. 02:00  Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> All

> [...]
 SD> Dark Queen? И где некий "золотой дракон", который азбука обещалась
 SD> втиснуть между ними? Кто оно вообще такое?
    АСТ взялся издавать Serpentwar Saga - по сути, продолжение тех книг,
что вышли в азбуковской серии. Что такое "Золотой дракон" - не знаю, это
может оказаться любая из неизданных книг или просто азбуковский глюк.

    Вот список изданных на западе книг Файста:

        Riftwar Saga

Magician (1982)                    "Врата войны", "Доспехи дракона"
Silverthorn (1985)                 "Долина тьмы"
A Darkness at Sethanon (1985)      "Ночные ястребы"

        Riftwar Legacy

Krondor: The Betrayal (1998)   - новеллизация Betrayal at Krondor

        Other Midkemia Books  (сиквелы Riftwar Saga)

Prince of the Blood (1989)         "Принц крови"
The King's Buccaneer (1992)        "Королевский пират"
The Wood Boy (1998)                "Дровяной мальчик"
                                        (в сборнике "Легенды")

        Serpentwar Saga

Shadow of a Dark Queen (1994)      "Королева мрака"
Rise of a Merchant Prince (1995)   "Восход короля торговцев"
Rage of a Demon King (1997)        "Гнев короля демонов"
Shards of a Broken Crown (1998)

        Kelewan Trilogy  (в соавторстве с Jennifer Wurtz)

Daughter of the Empire (1987)      "Дочь империи"
Servant of the Empire (1990)       "Служанка империи"
Mistress of the Empire (1992)      "Хозяйка империи"

    Все серии, кроме Kelewan Trilogy, расположены в порядке внутренней
хронологии.

    Азбука издала Riftwar Saga (в четырёх томах), Other Midkemia Books и
Kelewan Trilogy (не уверен - полностью ли).

    Пока ещё не вышли на западе:

        Riftwar Legacy

Krondor: The Assassins (1999)
Krondor: Tear of the Gods (2000)  - новеллизация Return to Krondor

        Riftwar Saga

Conclave of the Shadows       (действие происходит через 100 лет после
                               событий Serpentwar Saga)

 From : Oleg Rogov                          2:5079/35.2     Чтв 04 Hоя 99 09:29
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Bugs War
Hello Alex!

   Quoting message from  Alex Bobnev to Vladimir_Ishenko  (3/11/99 at 20:51)
 VI> Вряд ли, тупaя вещь, прaктически без юморa, кaк другой человек писaл.
AB> Kнигa Аспринa - без юморa!? Тaкого не бывaет.
Окaзывaется бывaет. Вещь вообще ни кaкaя и ни о чем.
AB> Ты серьёзно?
Вполне.

   Философский Kотище!
--- TM-Ed 1.12
 * Origin: ->> TM-Ed default Origin <<- (2:5079/35.2)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 04 Hоя 99 23:14
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
    Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> За триста лет смениться всего лишь 3 поколения хоббитов,9 поколений
 DO> людей.Вот где и бyдyт новые понятия и тд так это y людей,они быстpо
     Уже достаточно одного поколения, чтобы сменилсь понятия. Если у моего
родного брата, на семь лет младше, другие ценности, то у племянницы, его
дочери 4 года сейчас, я и не могу представить, какие понятия будут. :))
 DO> pазвиваются.Если вспомнить концепцию Толкиена,то хоббиты всегда были
 DO> консерваторами и им ,что бы изменится потребовалось более 300 лет.Хотя
     Прогресс есть прогресс. Уже при Бильбо, на примере самого Бильбо ;),
хоббиты готовы были поддаться изменениям. А дальше все стремительнее
молодежь развивается. Не надо фиксить мотировки и поведение на уровне
трехсотлетней давности, описанной Толкиным. Мы сейчас не сможем зафиксить и
на уровне 30-летней давности, а это всего лишь одно поколение.
 DO> основными ляпами y Пеpyмова было:слабая мотивировка поведения
 DO> персоонажей,обилие(черезмерное) битв,
     Это не ляпы, это стиль и сюжет. У Толкина был психологический роман, у
Перумова боевик на тех же площадя. Зачем вообще сопоставлять?
 DO> а так же СЛИШКОМ злобный хоббит
 DO> .(По мне это является самым основным изврашением Толкиена)
     В семье не без урода. ;))) И вообще озвереешь от такой жизни.
На месте Бильбо, я бы, после фразы "Наши собираются" - сразу бы взял
бейсбольную биту... :)))

 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 04 Hоя 99 23:23
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
    Доброе (current) время суток, Victor!

 VS> неприятные и жестокие ``Рыцари сорока островов''. Читать другие
 VS> произведения желания не возникло.
     Ууууу, как все запущено!.. :-(

     Наверное, в детстве жестокая книга про Карабаса отбила у тебя желание
читать вообще?

;))

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 04 Hоя 99 22:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Идущие в ночь

Tuesday November 02 1999 19:38, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oscar Sacaev:

 AT>   Он там вполне к месту. Особенно после Вохиной ЧЭ. ;)

    Во-первых, таки не после, а до. А во-вторых, разве ЧЭ завершается не хэппи
эндом?

 * Origin: И внезапно Автомотовелофото взорвалось... (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 04 Hоя 99 23:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Идущие в ночь

Tuesday November 02 1999 08:34, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) => Andrew Tupkalo:

 DP> Мне понравилось. Сильно понравилось. Кстати, когда-то я читал в "Юном
 DP> Технике" рассказ, автора не помню, так там тоже были два Солнца, тоже
 DP> красное и синее, главный герой там страдал довольно качественным
 DP> раздвоением личности, причем одна личность появлялась при восходе
 DP> красного солнца, а вторая -- при восходе синего.

    Был похожий рассказик в журнале "Энергия" - два человека пользовались одним
и тем же хозяйством под разными солнцами. Под вечер тот, что был человеком,
выезжал охотиться на того, кто был в тот момент зверем, но выстрелить никогда не
успевал. А ружье мечтало о том. чтобы кода-нибудь выстрелить.
    Этот рассказик?

 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 04 Hоя 99 23:56
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак

Wednesday November 03 1999 23:46, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oleg Writov:

 AT>   Родословная Арагорна проста как топоp...

    Дунадан с горы? :-)

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 05 Hоя 99 00:00
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Alex!

Wednesday November 03 1999 21:08, Alex Bobnev (2:5061/101.34@FIDOnet.org) =>
Kostya Govorun:

 AB> Если называть труд всей жизни(Хоббит,Вл.Колец,Сильмариллион и ОЧЕHЬ
 AB> ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО) жалкими поделками, то все книги Перумова - лужа
 AB> отборнейшей ослиной мочи и прочих испражнений.(простите за грубость)

    Грубость по отношению к подписчикам [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Ноя 99 18:19
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : и вновь та самая волына
   03 Hоя 99 в 09:06, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Думаю, это надо понимать буквально - как кровопускание на Шайол
 KT> Гул.
      Гоpа-то большая, крови может и не хватить...

 KT>  Иначе зачем автору понадобилось наносить Ранду незаживающую рану?
      Он просто МАHЬЯК!

 KT> Может, с помошью такого "ингридиента" будет заделана дыра в узилище
 KT> Тёмного или снято пятно порчи с саидин...
      Черезчур просто это будет.

 KT>  Хотя жертвоприношение тоже возможно.
      Hо веpоятность данного события близка к нулю.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Hоя 99 18:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : и вновь та самая волына
   03 Hоя 99 в 06:38, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Большой. Очень большой. Не знаю, сколько времени он бегал Равина
 DP> искал, но не меньше часа. И потом выжег его так, чтобы ожили Авиенда и
 DP> Мэт. Даже Темный сказал Агинору и Балтамелу, когда их оживил: "Вас я
 DP> оживил, а Равин доигрался, его не могу".
      Шутил он. Или врага в заблуждения вводил.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Ноя 99 18:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : и вновь та самая волына
   03 Hоя 99 в 06:40, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Hо есть уже улучшения -- Мин предвидела, что они сольются.
      Т.е. кранты обоим наступят.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Hоя 99 18:36
 To   : Oleg Writov                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
   02 Hоя 99 в 19:26, Oleg Writov (2:5065/13.22) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OW>  Что значит - наобоpот? ТЫ хочешь сказать, что Гаррет - лажа?!!
      Hет. "Наступление тьмы" было раньше и Гаррета, и "Черного отpяда".

 OW>  Ага. Hy конечно. По мне, так проще в родословной Аpагоpна
 OW> pазобpаться, чем в событиях этой книги.
      Кому как.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Hоя 99 18:27
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : и вновь та самая волына
   03 Hоя 99 в 09:46, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> А какой бы ни было. Погибельный огонь выжигает нить из узора. От
 AV> мощности зависит только насколько далеко это будет сделано.
      Ага. Нутром чую, что и Темного этим огнем отоваpят.

 AV>  Да и "старых героев" у Джордана еще навалом, зачем ему Равина
 AV> оживлять?
      Ты уверен, что при тотальном покрутении тех героев надолго хватит?

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Hоя 99 18:30
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
   03 Hоя 99 в 23:14, cyrill@spb.cityline.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, cyrill@spb.cityline.ru !

 c>       Угу. Счас. "Колльца власти сами за собой присматривают"
 c> Забыл, как он в его бросить пытался?
      Куда? В камин? Так это мелочи. В воду бросил и все: с глаз долой из
сердца вон.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Hоя 99 18:32
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
   03 Hоя 99 в 20:48, Alex Bobnev (2:5061/101.34@FIDOnet.org) -> Andrey
Ryazanov.

   Hi, All!

 MC >>> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Пеpумов
 MC >>> осквернил Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.
 AB> Я ,например, не считаю.
 AB> И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого
 AB> человека, как Дж. Р. Р. Толкиен.
      А теперь скажите мне еще раз, что толкинисты - это не секта!!!

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : BELKA                               2:5010/107      Чтв 04 Hоя 99 14:46
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Кольчуга
From: BELKA <belka@kgb.ru>

"Konstantin G. Ananich" wrote:

> [...]

садисты!

--- ifmail v.2.14-tx8.10.sc
 * Origin: -=BLACK=- Chelyabinsk, RUSSIA (2:5010/107@fidonet)
 From : Elena Dukova                        2:5030/1022.44  Чтв 04 Hоя 99 20:21
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Занкокy
Привет, Dmitry! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Пятница Октябрь 29 1999 19:26,
ты, Dmitry Akentyev писал Andrew Tupkalo:

 DA> Так! А чего же пpедлагаешь?

Mecha из Вовочки. Или SD. ^_^

            До скорой встречи! Заходи, если что, Dmitry Akentyev!
                                                        Misato

--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: You mustn't run away! (2:5030/1022.44)