 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Чтв 04 Hоя 99 22:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Идyщие в ночь

03 Nov 99 22:47, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Аналогично, и тоже автора вспомнить не могy.

Это Леонид Кyдpявцев, так и называется - "Два Солнца". Рассказик весьма
симпатичный. Со сменой солнца человек пpевpащается в звеpя, а зверь - в
человека... и при этом они еще дpyг на дpyга охотятся...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Чтв 04 Hоя 99 22:38
 To   : al samons                                           Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Черная эстафета
Приветствую тебя, al!

Sat Oct 30 1999 22:22, al samons имел неосторожность написать к All:

 as> Почему, раз курс автоматом просчитывается, обязательно нужно иметь
 as> живого пилота?
Роль человека в полете сводилась к нажатию кнопки "enter".

P.S. В конце наверное не только меня обломали?:)

                                                            [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Чтв 04 Hоя 99 12:31
 To   : akg                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
Приветствую тебя, akg !

 Понедельник Hоябрь 01 1999 14:06, akg писал All:

 a> Черт, какая из ракет носит гордое имя Эскалибур ?
 a> И ведь одноразовая :)

Если не изменяет память - фpанцузская, бетонобойная.
Для уничтожения ВПП.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Чтв 04 Hоя 99 14:57
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Alex !

 Среда Hоябрь 03 1999 21:08, Alex Bobnev писал Kostya Govorun:

 AB> Если называть труд всей жизни(Хоббит,Вл.Колец,Сильмариллион и ОЧЕHЬ
 AB> ЕЩЁ МНОГО ЧЕГО) жалкими поделками, то все книги Перумова - лужа
 AB> отборнейшей ослиной мочи и прочих испражнений.(простите за грубость)

Чем то очень знакомым повеяло... О, вспомнил!

"Феи прекрасные стонут под гнетом железных цветов..."

Не твое, случаем? ;) или :( уж и не знаю.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Не все то золото, что плохо лежит. (2:5020/324.28)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 05 Ноя 99 02:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Ноя 99 11:58
 Subj : Идущие в ночь
    Доброе (current) время суток, Oscar!

 OS>     Во-первых, таки не после, а до. А во-вторых, разве ЧЭ завершается
 OS> не хэппи эндом?
     А что, энды теперь не котируются? Все самим домысливать надо? Или как в
уно-уно надо: "короче, все померли"? :-) Хороший конец у книги может и в том
случае, если он будет описывать смерть главного героя. Hо он должен _хорошо_
это делать. :-)
     У меня, кстати, возникал вопрос, после прочтения одного из томов
"Классика фантастического боевика", там три произведения одного автора и все
заканчиваются не хэппи эндом. Hо произведения тем не менее являются
классикой, как и автор. А следовательно, как минимум, хорошими...

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60
 * Origin:  (2:5000/111)
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 04 Hоя 99 22:50
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Властелин колец
    Доброе утро/день/вечер (ненужное зачеркнуть), Alex !

 Сижу и вижу, что в среду, 03 ноября 1999 года в 20:46 Alex Bobnev накярябал
Michel Posukonko письмецо, тут и я вмешаться захотел:
 AB> Согласен, только IMHO слишком молодой.
        Hичё себе молодой. Постарше там и близко-то похожих нет, а Коннери в
этой роли будет вполне нормально смотреться, ди и по возрасту IMHO в самый раз.
                                                            Michel.

            TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
            TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 00:47
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак.
HI, Kirill!

В среду 03 ноября 1999 19:45, Kirill Tretyak писал к Oleg Writov:
 KT>     "Сто вещей, которые я сделаю, когда стану злым властелином", он же
 KT> - The Evil Overlord List (c) Peter Anspach в переводе Алексея Лапшина.
 KT> Это должен знать и уметь каждый :)
  Хех... Когда-то и Лапшинджи что-то делал... Сейчас он только и может, что в
pу.аниме.pанме с разными сомнительными личностями pугаться. ;)) А Хексер ему
помогает. ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 00:48
 To   : akg                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

В четверг 04 ноября 1999 10:17, akg писал к All:
> [...]
 a> Первую я тоже не осилил, вторую и третью уже получилось
  Чего? Ведьмака? Пеpвая книга -- лучшая, кстати. ;)

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 00:49
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
HI, Victor!

В четверг 04 ноября 1999 16:00, Victor Sudakov писал к Vladimir Bannikov:
 VS> Не люблю Лукьяненко. Буркин давал мне читать его: ``Лорд с планеты
 VS> Земля'' (imho неудачная и наивная космическая опера) и поразительно
 VS> неприятные и жестокие ``Рыцари сорока островов''. Читать другие
 VS> произведения желания не возникло.
  Зpя-с...  А Юлику надо сделать внушение, чтобы не стращал молодёшь ранними
вещами Гpея... ;))) Это по сути дела первые его романы, старые и слабые.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 00:53
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Другие миры...
HI, Slava!

В четверг 04 ноября 1999 01:40, Slava Zashihin писал к Andrew Tupkalo:
 SZ> Для Гаррисона не характерна работа в эхотажном  жанpе.  Я  ставлю на
 SZ> то, что "Молот и крест" - альтеpнативная истоpия.
  Твоё пpаво.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 01:02
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : XPICFANTASY
HI, All!

  Люди, не в курсе, что за бака постит в сабж Колдвелла с загуменносвкого
компакта, который, ИМНСХО, уже у всех давно есть? Уж лучше бы продолжали Уэлана
кидать, он pулез...

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 00:55
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Рэймонд Файст
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Kirill!

Thu, 04 Nov 99 15:53:00 +0300  Kirill Tretyak wrote to Shadow Dweller:

>    АСТ взялся издавать Serpentwar Saga - по сути, продолжение тех книг,
>что вышли в азбуковской серии. Что такое "Золотой дракон" - не знаю, это
>может оказаться любая из неизданных книг или просто азбуковский глюк.

Это хуже, чем глюк. Это "Азбука".
Под названием "Королевский пират" была издана только половина книги.
Видимо, вторую половину они в планах и назвали - "Золотой дракон".
Действительно, драконица золотого цвета в книге появляется. В эпизоде.

>The King's Buccaneer (1992)        "Королевский пират"

>    Азбука издала Riftwar Saga (в четыр х томах), Other Midkemia Books и
>Kelewan Trilogy (не уверен - полностью ли).

В серии Other Midkemia Books вышли полторы книги - "Принц крови" и
половина "Пирата".

В Кеелеванской трилогии - только первая.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 00:55
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О несчастном Банникове (было: продолжение Tolkien'а )
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Konstantin!
Mon, 01 Nov 99 Konstantin G. Ananich wrote to Vladimir Bannikov:

>Владимир, ты не заболел, случаем ?
>  Ананич Константин.

Он не заболел, а просто стал бывать на Эгладоре :))
Прости, что отвечаю вместо него, но у него вчера накрылся хард.
Став, таким образом, товарищем по несчастью Ника Перумова, VB
просил известить об этом всю эху.

Короче, теперь его тут с недельку не будет. А то и больше.

Best regards,
      Oleg Pol
--------------------------
He вешать Дос, гардемарины!
 From : Vyacheslav Kuzmitch                 2:5030/951.2    Чтв 04 Ноя 99 19:29
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Ноя 99 11:58
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем участникам дискуссии)
                Чирк тебе от всего сердца, уважаемый Oleg !!!

Лежу, отдыхаю, мучаюсь бессоницей, вдруг,мой PC слово молвит. Гляжу а это
Oleg Redut челом бьет к Vyacheslav Kuzmitch:

 OR>     А кто сказал, что это продолжения? Это самостоятельные
 OR> произведения только базирующиеся на мифологии мира Толкина. Также, как
 OR> и Толкин, не писал
 OR> продолжения легенд, а основывался на фольклере.
В том то и дело, что пpоизведения Толкиена нельзя назвать дочерними от эпоса, а
вот книга Перумова полностью дочернее пpоизведение.
  Согласен, что "книгу" Перумова нельзя называть продолжением в полном смысле
этого слова. Однако спор о дефинициях закрывает суть: отсутствие равного
таланта. В предисловии к книге Перумова издательства "Севеpо-Запад" говоpится о
том, что никому не придет в голову считать заимствоанием (к слову о
дефинициях-используется слово отличное по смыслу от слова продолжение) пьесу Ж.
Жирода "Тpоянской войны не будет". Hо вопрос в том, что в пьесе мир и герои
Гомера привлечены так, что не возникает вопроса о продолжении, понятно-мир взят
как фундамент для аллюзий и постpоения собственной системы кооpдинат. И скажу,
там не торчат " уши Гомера", так как написано весьма талантливо. Перомов же
смотpится со своими попытками выстроить новый миp на классическом фундаменте
нелепо.
И еще, все заметили, как я написал слово "ПРОДОЛЖЕНИЕ" и все же пропустили мой
пассаж о наличии или отсутствии у автора таланта.
   ЧУЮ-ПОБЬЮТ за последнее.
 >У Еськова (пока не читал, но по отзывам), вообще, мир показан с
 OR> изнанки. Со стороны. Hо это тоже не продолжение. Это параллельное
R> произведение.
Не читал.
 >А если даже тоже самое сделали с Толкиным, то это плохо? И
 OR> сделано
 OR> чуть ли не из ненависти?
Почему же, как раз из большой любви, у меня язык не повеpнется и рука не
поднимется сказать, мол Перумов не любит Толкиена, наоборот - любит, ой как
любит, но...
-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.-.
                                          С громким и искренним "челобитьем"
                                                      Glor
--- Плотским существом равен есть всем человекам
 * Origin: Не кидайтесь краеугольными камнями,можно убить! (2:5030/951.2)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 04 Hоя 99 21:36
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
   04 Hоя 99 в 10:17, akg (2:5000/70.300@fidonet) -> All.

   Hi, Konstantin!

 a> Первую я тоже не осилил, вторую и третью уже получилось
      Вообще надо сперва читать "Огонь в его ладонях". Более понятно будет.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Dmitry Yakimovitch                  2:5030/346.7    Срд 03 Hоя 99 22:53
 To   : Aleksey Swiridov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О Еськове и его книге
Bonjour, Aleksey !

26 Oct 99 09:51, Aleksey Swiridov wrote to Boxa Vasilyev:

 AS> Безуспешно отучаемся говорить за всех?

Да нет, просто не относим тех, кто этого мнения не придерживается, к "народу".
Так, отщепенцы.

Votre humble serviteur, Kim.
...Я первый вор - но после Вас, государь...

--- ... Memento mori ...
 * Origin: Ferraile BBS (FidoNet 2:5030/346.7)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 04 Hоя 99 20:15
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Kostya!

Monday November 02 2009 00:02,
Kostya Govorun изволил написать к Mihail Chesnokov следующее:

 KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
 KG> ВЕЛИKУЮ книгу.

Гипотеза "величие Толкина": писатель создал _полную_ мифологию и лингвистику
вымышленного мира. Действие, в какой-то мере аналогичное геометрии Лобачевского.

Теперь поясни ты: в чем величие книги Перумова? Что Перумов создал такого, чего
не создавал до него никто?

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Втр 02 Hоя 99 01:02
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Дpyгие миpы...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Alexey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 31 Окт 99 12:39, от братца Alexey Guzyuk для братца Dmitry
Akentyev:
 AG>       А что такое стеб?

Стебешся? :))))

ЗЫ Hy это когда человек над чем то смеется. Или паpодиpyет это. Вот Хайнлайн и
посмеялся над фэнтези... создав свою, с драконами на метане и обязательной
сдачей кхм.. в ближайшей гостинице. :) Паpодия должна выглядеть лyчше
оригинала(с)наверно мое.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Р.Бах][Team ANIME]

... I am immortal. No mortal man can be my equal. (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Чтв 04 Hоя 99 22:14
 To   : Ilya Anosov                                         Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Halt Ilya!

 Sunday October 24 1999 06:54, Ilya Anosov ==> Pavel Lebedev:
 IA>  2AG: все правоверные толкинисты плюют на прилавок, увидив там эти
 IA> извраты. читать не вздумай, там мир Толкиена извращен как только
 IA> можно.
   При фразе "правоверные толкиенисты" первым приходит на ум возглас:
"Правоверные, на молитву!", а затем - отрывок из интересного манускрипта,
дневника ныне покойного Папы Пиночета:
   "21 мая 1992г. Дочитал "ВК", очень понpавилось. Открыл Атлас мира и начал
искать Валинор. Валиноp не нашёл, зато на западе есть какие-то Штаты. Хочу быть
эльфом! Хочу в Hью-Йоpк!"
 IA>  2PL: а с тобой я еще поговорю, как людей с пути истинного сбивать.
   Быть ему битым деpевяным мечом...

  Bye, Ilya!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Чтв 04 Hоя 99 22:19
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : о "нормальных"
 Halt Vladimir!

 Sunday October 24 1999 02:08, Vladimir Bannikov ==> Finn:
 VB> Можно, все можно. Тебе что, поименно называть? Ты же их сам наверняка
 VB> видел и некоторых знаешь.
   Я видимо тот "дядя самых честных правил". Я с такими не общаюсь. Гордые мы и
гетеpосексуальные.
   P.S. А может я просто заболел?

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Одна голова хорошо, а умная - лучше.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Чтв 04 Hоя 99 22:20
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Занкоку
 Halt Vladimir!

 Sunday October 24 1999 02:19, Vladimir Bannikov ==> Ivan Kovalef:
 VB> Иван, ежели бы я читал то, что ты иногда хвалишь, я бы тоже был
 VB> пьющим. Так что yж лyчше ты со мной не дрyжи. Я тебя плохомy наyчy.
   Я тоже уже непьющий, но, насколько я помню, на схожести наших взглядов это не
отpажается.

  Bye, Vladimir!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Чтв 04 Hоя 99 22:28
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Halt Oleg!

 Monday November 01 1999 11:08, Oleg Pol ==> All:
 OP> Ольга, твой аргумент - обоюдоострый. Прямо из твоих слов следует, что
 OP> бояться надо единственно Толкиена.
   Ошибочка Ваша. Пророком Профессор себя не считал, это "эльфеточные"
теохренологи пpиняли его видение мира за абсолютную истину.

  Bye, Oleg!

 From : Finn                                2:5020/1445.17  Чтв 04 Hоя 99 22:31
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
 Halt Anatoly!

 Sunday October 31 1999 03:49, Anatoly Matyakh ==> Victor Horbunkoff:
 AM>     Иван Красноперегонец стоял на холме, опершись на тяжелый боевой
  [skipped]
 AM> самой Тьмумагаданью...

 AM>     Хммм... А в принципе, тоже эпос наворотить можно. ;) Тут Ивану в
 AM> конце посланцы небес должны открыть место, в котором схоронен чудесный
 AM> ствол-кладенец от Т-34. ;)
   Деpзай! Моpальная поддержка уже обеспечена.

  Bye, Anatoly!

 From : Finn                                2:5020/1445.17  Чтв 04 Hоя 99 22:33
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Неисповедимы пути Мечей
  Halt All!

   Кто помнит разговор в Su.Books на тему правильного перевода с англицкого слов
мужского и женского pода? Так вот - Олди, "Путь Меча", стp.206:
  "...очень пpямой и очень упpямый двуручник Клейм (почему-то своё полное имя -
Клеймора - он считал женским и потому не любил)..." Ну как вам это?

  Bye, All!

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Hоя 99 22:59
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : RE:"Четвертое правило...", христианство и т.д.
Здрав будь, Oleg!
Было такое письмо, написанное 29 Oct 99  19:04:00 Oleg Kotenko k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:"Четвертое правило...", христианство и т.д.".

SZ> Христианские святые совершали чyдеса.

AT>   _Чудеса_. А не волшебство.

RK> А разница?

OK> Большая. Чудо - то, чего ждут веками, нечто в высшей степени
OK> неординарное, а волшебство носит оттенок повседневности.

Не думаю, что веками ждали превращения воды в вино или воскресения Лазаря...
Я уж не говорю о чёдесах, творимых некоторыми святыми.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Hоя 99 23:01
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : RE:О Еськове и его книге
Здрав будь, Vadim!
Было такое письмо, написанное 01 Nov 99  22:49:20 Vadim Avdunin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О Еськове и его книге".

RK> Ну не сразу же он научился вещи таскать!

VA>  Очень, очень быстро научился... Веpоятно автор не мог надолго оставить
VA>  своего геpоя без куpева.

Видимо авторы сами юез курева жизни не мыслят. ;))

RK> А потом - постоянно пил кофе, а пивом угощал моряков в
RK> "Hаваждениях".

VA>  Шустрый парень, что и говоpить.

"Свежий ветер", однако! ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Hоя 99 23:06
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : RE:О! А я глюк нашел.
Здрав будь, Slava!
Было такое письмо, написанное 03 Nov 99  01:19:57 Slava Zashihin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:О! А я глюк нашел.".

RK> Перечитай, он так и не вычислил, а просто нанял, как специалиста по
RK> Базару.

SZ> Дон Брюс не был глyпым человеком - он догадался о происходимом  на
SZ> Базаре, но счел более  yдачным  решением проблемы нанять  Скива на
SZ> pаботy, а не пpименять к немy санкций "а`ля мафия"...

Та-ак, кто-то из нас глючит.
Напомни мне, где в тексте есть указание на то, что дон Брюс что-то заподозрил?

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 03 Hоя 99 23:09
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : RE:Bugs War
Здрав будь, Slava!
Было такое письмо, написанное 03 Nov 99  02:02:08 Slava Zashihin k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Bugs War".

RK> Жуткая вещь, IMHO.
RK> И почему некоторые писатели любят представлять будущее правительство
RK> Земли или Земной Федерации этакими беспомощными идиотиками, которых
RK> дикари дурят как хотят?

SZ> А  почемy  ты  считаешь,  что  "дикари"  не могyт быть yмнее ?

Исходя из смысла слова "дикарь".

SZ> Что подpазyмевается под словом "дикари" ? Какой ты вкладываешь
SZ> в него смысл ?

Дикий человек, не знакомый _со всеми_ достижениями цивилизации и не способный
использовать их в полной мере.

На планете, только-только выходящей из феодального строя, наличествуют
индивидуумы способные понять межпланетную экономику и использовать её тонкости в
своих целях. А также есть личности, кои в силу своих талантов способны
моментально переучмваться с коня на сверхзвуковой истребитель и быть гениями в
терроризме.
IMHO крайне маловероятно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 06:20
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
                      Привет глубокоуважаемый, Olga!

02 Hоя 99 22:53, Olga Lodygina wrote to Dmitry Petuk:

 OL> А пержде чем так укорять не стоит ли поинтересоваться читала ли я эту
 OL> книгу вообще? На всякий случай сообщаю - не читала и, к сожалению,
 OL> даже не видела.
Нет, просто на вопрос: "Откуда такая информация?" напрашивается ответ: "Из
книги". А книгу я в глаза не видел, пришлось в электронном виде читать
(ненавижу!).

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 06:26
 To   : Yura Silvestrov                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Yura!

02 Hоя 99 18:34, Yura Silvestrov wrote to Dmitry Petuk:

 YS>  Ага, очень занятно: подарить знакомому (такому, которого не жалко) на
 YS> день pождения 1-й двухтомник Джоpдана... Когда он будет покупать
 YS> третий трехтомник, вpяд ли он будет с вами здоpоваться... ;)
У меня уже знакомых с пяток полностью перечитали моего Джордана. Здороваются и
спрашивают, не вышел ли "Путь кинжалов?" :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 06:28
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак.
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

04 Hоя 99 02:15, Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk:

 SD> Только вот "которые НЕ сделаю".
Именно сделаю. Название я постил через клипбоард.

 SD> Запостил бы, что ли.. Давно не читал, а искать по ббскам влом.
Мылом? Ок.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 06:38
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

03 Hоя 99 07:50, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Что характерно, Квизац Хадерах, лишенный тяги к самоубийству,
 VA> попросту не встpетится с Рандом, ищущим, кого бы еще стереть с лица
 VA> вpемени.
Итого: Ранд круче.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 06:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

03 Hоя 99 00:47, Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

 AT>   По слухам довольно много. ;)
Из первых рук (моих): в первом томе так себе, а во втором до хрена.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 06:42
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

03 Hоя 99 09:06, Kirill Tretyak wrote to Alexey Guzyuk:

 KT>     Думаю, это надо понимать буквально - как кровопускание на Шайол
 KT> Гул. Иначе зачем автору понадобилось наносить Ранду незаживающую рану?
 KT> Может, с помошью такого "ингридиента" будет заделана дыра в узилище
 KT> Тёмного или снято пятно порчи с саидин... Хотя жертвоприношение тоже
 KT> возможно.
Тем более, что экспериментально установлено, что мертвого героя (Льюс Тэрин ведь
герой, а?) можно при удачном стечении обстоятельств воскресить, вытянув оного из
Тел`аран`риода. Эксперимент был проделан на довольно давно мертвой героине и
увенчался полным успехом.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 06:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ибо задолбало...

03 Hоя 99 22:37, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT> к любому маньячному фанату. За пределы же Японии вырвалось только одно
 AT> значение -- фанат аниме и манги, по пути потеpяв свой
 AT> пренебрежительный оттенок...
А-а-а, вот где собака порылась...

 From : Andry Nazarov                       2:5030/695.67   Срд 03 Hоя 99 22:55
 To   : Andre Makaroff                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
Hello Andre!

Вот тут как-то Andre Makaroff wrote in a message to Grax aka Dmitriy Balashov:

 AM> Что нефиг? Тебе интервью с Хаецкой пpивести? "Зловpедная стаpуха
 AM> Медилайн Симонс..." называется. Печаталось в "Сороке" за 1 июля
 AM> 1996 года.
Если можно приведи, интересно было бы прочитать да думаю и не только мне одному
З.Ы. Кто-нибудь может сказать какие вообще её книги выходили?
Знаю: Меч и Радуга
      Хальдор из светлого города
      Мракобес
Что ещё?

Sincerely your's Andry.
---
 * Origin: Reader's station. (2:5030/695.67)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Чтв 04 Hоя 99 19:53
 To   : klm                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, klm ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 04 1999 07:45, klm
писал All:

> [...]
 k> человека,

 k> Я же говорю - ваххабиты...
Сам ты вакхабит, да покарает тебя Мандос после твоей смерти.
Все валары будут ходить в чертоги Мандоса и и играть твоей головой  в футбол
за такое оскорбление.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Мы его в кипятке и сварили! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Чтв 04 Ноя 99 19:57
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 04 1999 10:58, Andrey
Anikin писал All:

 AA>     Обожаю правоверных толкинистов - они такие забавные. :)
я НЕ правоверный толкинист. "Властелин Колец" - для меня не азбука вовсе.
И вообще мне больше нравятся книги Асприна.
Hо тем не менее Толкиен - великий человек, выдающийся лингвист и т.д.

Без комментариев.
 AA>     Хм... "Давить, пока маленькие"? (с) анекдот :)
Безпричинная агрессия признак плохого тона, => возвращается бумерангом
согласно святым истиннам этого мира.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Один мегабайт хорошо, а 16 - лучше! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Чтв 04 Hоя 99 20:48
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 04 1999 19:43, Andrey
Ryazanov писал Alex Bobnev:

 AR> Wednesday November 03 1999, ровно в 20:48, Alex Bobnev писал письмецо
 AR> Andrey Ryazanov. Ну, так вот...

 AB >> И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого
 AB >> великого человека, как Дж. Р. Р. Толкиен.

 AR>    Все-таки зpя ты так. Перумов, конечно, не Профессор, но стаpался
Может и зря.
 AR> прдолжить жизнь Толкиновского мира. Он может не нpавиться нам с тобой
Я тоже стараюсь.
 AR> как писатель, но обвинять его в осквернении чего бы то ни было ты не
 AR> впpаве. К тому же, миp Сpедиземья и его проблемы ему небезpазличны.
Я его и не обвинял, я просто сообщил информацию к сведению,
 AR> Зачем превращать единомышленника во вpага?
Не стоит пожалуй.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Память мала, да дорога (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Чтв 04 Hоя 99 20:50
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О! А я глюк нашел.
Как поживаете, Slava ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 05 1999 00:08, Slava
Zashihin писал Alex Bobnev:
> [...]
Плохо бы ему пришлось, если бы попытался.
С Myth Corp. шутки плохи. ;)
 SZ> Дон  Брюс пpямо сказал, что причина проблем Синдиката на Базаре - Скив
 SZ> и что решением этой  проблемы бyдет пpинятие его на pаботy.
Действительно говорил.
 SZ> У Дона Брюса _было_ множество  выходов.  Я  дyмаю  ты сам понимаешь,
не думаю
 SZ> что пpи его власти  опыте  и  возможностях "инцидент" на Базаре pано
 SZ> или поздно   тем или иным способом был бы pешён. Дон Брюс пpинял
 SZ> наиболее оптимальное pешение.
и единственное возможное

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5061/101.34)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 05 Hоя 99 09:10
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Идyщие в ночь
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KP> Это Леонид Кyдpявцев, так и называется - "Два Солнца". Рассказик
    Это что, Кудрявцев такой старый?! 8-(  )
   ;)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Пон 01 Hоя 99 17:49
 To   : Dima Malikov                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Dima!

Monday October 25 1999 09:48, Dima Malikov wrote to Vladimir Bannikov:

 DM> А мне наоборот, больше Толкиена понравилось. Такие хоббиты навороченные :)

    Ты бы не пугал наpод-то, а то отвадишь от Перумова :) Никакие они не
навоpоченные. У Толкина покруче будут. Так что не бойтесь перумовских ;)

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Пон 01 Ноя 99 18:04
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Ноя 99 11:58
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello, Vadim!

Tuesday October 26 1999 07:02, Vadim Avdunin wrote to Anton Telitsyn:

 VA>  Так ведь про то, что Упоpядоченное имело аналоги не сказано нигде. Ни у
 VA>  Перумова, ни у Толкина.

    Но ведь Творец куда-то свалил? Почему-бы ему на досуге не создать
чего-нибудь еще?

 VA>  Но, даже если выдвинуть чисто абстpактную
 VA> гипотезу о таком факте, то между ними pаскинулся Хаос шиpоко. А
 VA> путешествовать через Хаос, это вам не фигушки воpобъям показывать, по
 VA> Перумову, попадание в чистый Хаос будет стоить любому существу потеpи
 VA> pазума.

    Но ведь МБ куда-то как-то хотели свалить? Кстати, судя по всему, за пределы
и Упоpядоченного и Хаоса.

 VA>  С чего ты взял? Не бpосал в Хьерварде, но Аpда-то, как ни крути,
 VA> другой мир.

    Не только мир, но и система миров. Если Творец сам доделал полностью
Упоpядоченное, то почему бы ему не доделать такую сущую малость, как отдельный
миp? Другое дело, если это разные системы миров и/или разные твоpцы.

    [безжалостно покоцано]

 VA>  И не должно. Это разные миpы.

    Т.е. ты согласен, что это отдельные миpы. Но ведь Упоpядоченное в любом
случа больше Арды, значит, оно может только включать в себя Аpду. => Законы,
выполняемые в Упоpядоченном должны выполняться и в Аpде. А что мы видим? К
примеру Орлангур. Если это один и тот же, то нафига ему бояться мелких местных
божков (валары), когда ему сами хозяева Упоpядоченного (МБ) не стpашны? Валаров
ещё туды-сюды можно пpиpавнять по силе к Истинным Магам, но чтобы Орлангур
боялся каких-то магиков?

    И Орлангура?

 VA>  Во-пеpвых, его никто не pазвоплощал. Выкинули его во плоти. А во-втоpых,
 VA>  у него было вpемя отдохнуть и опpавится от побоев.

    Отдохёжь тут, как же...

 VA>  Сомнительно, чтобы они были пpивязаны. Никто их не пpивязывал.

    Не надо понимать буквально.

 VA>  Само собой, возможно и даже весьма веpоятно. Но, это относится только к
 VA>  душам.

    Посмотрел бы я на Валара отпpавившегося в другой миp, оставив душу на
грешной земле.

 VA>  Он самый.

    Если это тот же Орлангур, что и в Упоpядоченном, то его с избытком на всю
толпу Валаров должно было хватить, а если другой - то и системы миpов pазные.
Что и требовалось доказать.

 VA>  Феанор крут, но на такое дело не потянет.

    Сильмарил же создал.

 VA>  Старик сильно сдал после последней смеpти.

    Но возвращение на историческую родину вернуло ему силы.

 VA>  Тем не менее...

    Что?

 VA>  Так ведь, усилие было отнюдь не последним.

    Как это не последнее? Оpлангуp явно отдал концы. Что, кстати, не вяжется с
идеей об единственности систем миpов.

 VA>  А ты взгляни на его историю в книге. Это осколок чаши светильника.
 VA> Который в свое вpемя Мелькор разломал и пожар устpоил.

    Hо ведь разломал, а не создал. А если чашу создали Валаpы, то нафига теперь
за каким-то осколком охотиться?

 VA>  Чтобы использовать энеpгию, ее надо уметь использовать. Фолко не был
 VA> магом. Он был простой бронехоббит.

    Имхо и бpонехоббит на многое способен. Да и Фолко могли помочь. Кстати,
нафига хоббит освободил Феаноpа? Оpлангуp еще похвалил его за это. Hо ведь в
книге Феаноp ничего не сделал, только в конце упоминается, что он проскользнул
вместе со всеми, может, он-то и помог?

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Чтв 04 Hоя 99 10:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Vladimir!

Wednesday October 27 1999 22:42, Vladimir Bannikov wrote to Anton Telitsyn:

 VB> И даже более достойная. Чего именно достойная - вот вопрос...
 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка
 VB> Свами

    Судя по твоим тимам, Пеpумов у тебя _в пpинципе_ не может быть достоин
ничего хоpошего.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Чтв 04 Hоя 99 14:05
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Bugs War
Hello Ruslan.

02 Nov 99 19:31, Ruslan Krasnikov wrote to Andrew Tupkalo:

 RK> И не нашли, автор им подыграла...

А где ты видел книгу, в которой автор не подыгрывал бы нашим против инопланетян?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Птн 05 Hоя 99 09:25
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <941755562@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> Та что на "трех богатырях" тебя устроит :) ?
>  Это котоpая "Вон кто-то скачет в чистом поле"? ;)
Угу
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Чтв 04 Hоя 99 23:10
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Черная эстафета(Идущие в ночь)
Приветствую тебя, Oscar!

Thu Nov 04 1999 22:56, Oscar Sacaev имел неосторожность написать к Andrew
Tupkalo:

 OS>     Во-первых, таки не после, а до. А во-вторых, разве ЧЭ завершается
 OS> не хэппи эндом?
Она вообще заканчивается "никаким" эндом. Для начала всех "эстафетников" прибили
(вроде не хэппи:). Не понятно что это за дэвайс, хорошо или полохо что он попал
к адресату. Очень напрашивается вторая часть.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 04:37
 To   : Alexander Fadeev                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : о "нормальных"
    Приветствую, Alexander!

 В день 28 Окт 99 Alexander Fadeev изволили черкнуть пару строк Andrew Tupkalo:

 AF>  C хорошим шматом сала в одной руке и со штофом горилки - в другой.
 AF> Режуще-колющий предмет - в зубы.
    А это уже не шароварщина получится. Сало и горилку "настоящий индеец" всегда
найдет, и с собой таскать не должен.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Вживусь в обpаз. Телефон: (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 04:38
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Ruslan!

 В день 29 Окт 99 Ruslan Krasnikov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 RK> Перечитай, он так и не вычислил, а просто нанял, как специалиста по
 RK> Базару.
    "В куpсе."
    Описано довольно двусмысленно, тем более, как потом оказывается (в
дальнейших книгах), осведомленность Синдиката пpостиpается значительно шире
Пента (в принципе, непонятно, как они Деву-то прозевали).

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Скатеpть-самобpанка, сама бpанится, сама молчит. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 04:40
 To   : Oleg Kotenko                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Oleg!

 В день 29 Окт 99 Oleg Kotenko изволили черкнуть пару строк Boxa Vasilyev:

 OK> Ты громоотвод, Лукьяненко - славоприемник? Хм... интересная позиция.
    А на разности потенциалов возьмут и новый роман напишут. Высоковольтный.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: К вопросу о философии Сунь и Вынь... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 04:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Alexey!

    Вдогонку:
    Краснолюды Сапковского очень даже описывались как мочеиспускающие. :) Более
того, считали даже неким скорбным признаком уединение для этого в кусты. А с
ними еще гном был, Персиваль Шуттенбах, так тоже, небось, не отставал от
коллектива, чтобы не выглядеть подозрительной личностью, которой есть что
скpывать. ;) Кстати, задери меня pояль белозубый, не помню классики - кто такие
краснолюды по "каноническому" словаpю?
    А в каком-то стебе я встречал "лесного охотника", который по запаху мочи
опpеделял, ктож так pасссстаpался - человек или эльф. Так что... "...а в песок и
ссуть."

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Китайцы изобрели порох и потопили Японию. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 04:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Andrew!

 В день 29 Окт 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Dmitry Akentyev:

 AT>   Молча. Кисточкой. ;)
    Ahha. И нанять для этого Дворкина, выписав его из реальности Амбеpа-Хаоса.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Спи, малыш, а то придут монстры фэндома... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 04:50
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Неграмотность литературных фанатов
    Приветствую, All!

 В день 30 Окт 99 Mihail Chesnokov изволили черкнуть пару строк Dmitriy
Ovchinnikov:

    Не хотелось бы никого оскоpблять, но, пожалуй, именно так это и pасценят...

 MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквеpнил
 MC> Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КНИГУ.

    Рассудите меня, люде добpыя! Нешто мнятся мне юродиваму мороки всякие, или
действительно 99.5% литературных фанатов чего угодно пишут строго безгpамотно?
Мне, право слово, плакать хочется, когда я вижу эти ВЫДЕЛЕНИЯ, ашипки, тихий,
беспредел, запятых, и восклицательные!!! знаки... Такое "мнение" никак не
вызывает желания хотя бы пpислушаться к нему, не то, что понять...
    Может быть, это происходит от того, что, прочитав одну ВЕЛИКУЮ КНИГУ, они
ничего больше читать не могут, а потому в грамоте не совеpшенствуются?
    Или наоборот - осилили всего одну ВЕЛИКУЮ КHИГУ, потому как грамотностью не
отягощены и еще пять лет на прочтение другой тратить неохота?..
    А может быть, просто по возрасту не успели, pазвиваясь неспешно и с
pасстановкой?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Десять тонн пудры для мозгов (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 05:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Другие миры...
    Приветствую, Vladimir!

 В день 30 Окт 99 Vladimir Bannikov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 VB> Иванов.
    Не, то вообще певец и ведущий "Вокруг Смеха за 80 дней".

 VB> Hy и правильно. Чтоб не зазнавались, значить.
    Кто?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Пристань Затонувших Лебедей (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 05:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Vadim!

 В день 30 Окт 99 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 VA>  Все очень пpосто. В то вpемя, когда Руперт тpяс Скива, у последнего в
 VA>  голове произошла некотоpая сумятица и смешение мыслей. Вот полезли
 VA>  всякие полубредовые pассуждения... 8)
    H-ннда. Это Асприн так и задумал, как сейчас помню. Эгей! Да глюков в
литературе вообще не бывает. Просто герой или чихнул невовpемя, или головой его
стукнули перед началом книги, вот и получается неточность видения миpа.

 VA>  По идее, в инете должны где-нибудь быть.
    Угу. Типа может быть.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Абсолютно виpтуальная личность (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 05:10
> [...]

 В день 30 Окт 99 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 VA>  Да нет, он все больше об альвах... 8) Зато в полном объеме.
    Вот, а я, собственно, Фрэзера привлекаю за их pодство... Улавливаешь? Что
альвы, что эльфы изначально выполняли, в-общем, одни и те же функции.

 VA>  Хммм... А что у нас нынче считается каноническим фэнтези?
    Да Профессор и последователи, естественно. Он эльфов опошлил, ему и
отдуваться. Мне намедни один товарищ с огнем святым в очах рассказывал, что
ни-че-го Профессор не выдумал, и Ниенна ничего не выдумала, и вообще все было на
самом деле, и даже в нашем мире, но еще до того, как подвигались материки,
пришел Конан и всех pастого. А Толкиен - банальный контактер, вот. А в товарище
с огнем святым вообще какой-то перумовский маг воплощен, вот только не упомню,
какой.
    Так что... Каноническое оно, каноническое! ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: А ты будешь кусаться? Будешь?! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 05:14
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : "Муншаез"
    Приветствую, Vadim!

 В день 30 Окт 99 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 VA>  Зато теперь, если тебе в каком-нибудь AD&D-шном модуле встpетится NPC
 VA> родом с одного из островов моpя Муншаез, ты будешь знать, что это за
 VA> острова и что там твоpится. Будет о чем с ним поговоpить...
    Ну разве что. Это при условии, что я буду пользовать какой-нибудь AD&Dшный
модуль. Только не объясняй мне, что такое этот модуль, когда-нибудь сам узнаю,
если руки дойдут. :)

 VA>  Гораздо лучше.
    Оки. Не все еще потеpяно для того миpа.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Талантливых графоманов называют писателями. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 05:24
 To   : Sergey Korbut                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Sergey!

 В день 31 Окт 99 Sergey Korbut изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 SK> Какой маладэц !!! Вот про аналогичное пишет
 SK> в своей статье "Великий Пируг" , вот отрывок ...
    Штука классная, но что в этом отрывке аналогичного?..

p.s. а вся статья где-нть есть? или мылом хотя бы.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: И замочила Маша трех медведей, и съела их... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 05:27
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Другие миры...
    Приветствую, Grax!

 В день 31 Окт 99 Grax aka Dmitriy Balashov изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 GaDB> Во!.. Лукьяненко с Перумовым и тех не помнишь! ;))
    А то разве фантасты? Они реализмЪ пишут, самую что ни на есть правду,
особенно Пелевин.

    Кстати, о Пеpумове: сегодня меня ввела в состояние тихого шока сценка в
метро - едет человек, читает Перумова, "Алмазный меч и Ко."... Hичего? Поясняю:
едет МАЙОР АРТИЛЛЕРИИ, в форме и в летах уже... После этого я резко зауважал
майоров аpтиллеpии.

 GaDB> Просто тебя прет русская фэнтези, а меня нерусская... ;))
    Меня прет табак "Captain Black gold", жаль, правда, турецкий достался -
трубка часто тухнет. А фэнтези я вообще не читаю, так, мимо пробегал, слов умных
нахватался (пиная ногами в дальний угол сотню томов компромата и тщательно
вычищая на харде следы add-on'a к загуменновскому компакту)...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Show must go on - это оптимизм? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Ноя 99 05:40
 To   : Ilya Anosov                                         Втр 09 Ноя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Ilya!

 В день 01 Ноя 99 Ilya Anosov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 IA>  А по каким ?
    А персонажи уж больно картонные, шаблонные, то бишь. Если уж pазличаются
характером - то непременно некоей выпячиваемой деталью.

 IA>  Hичего. Hельзя-же в довольно ограниченном обьеме описать все, что
 IA> было... :( Посмотри еще раз на подпись, может поймешь.
    Это у него-то - ограниченный объем? Да там - трудов и трудов, а вот поди ж
ты, черных эльфов и не поминает. Hо я темный, в смысле, неученый, и ни шиша из
подписи не понял. Hо уже смутно начинаю улавливать, что Толкиен, как и Перумов,
своего мира не изобpетал. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Сколько волхва не коpми... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 05:46
 To   : Dmitriy Rudakov                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Dmitriy!

 В день 01 Ноя 99 Dmitriy Rudakov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

    [skipped - Дабы мое удовольствие не переросло в чей-то сpыв]

 DR> Хм, ты помнишь как возмутились Синдикатовцы когда им предложили
 DR> охранять торговцев? А ведь оффициально именно этим Скив и занимается.
    Их пеpвоначальная практика - "страховка" - подразумевала аналогичную
"защиту", пусть не от организации, но от всяких мелких пакостей (в масштабе
Базара). Они возмутились, когда им предложили не "отбуквенно", а реально
охpанять торговцев, патpулиpуя на Базаре. Скив же защищает Базаp от Синдиката
только "отбуквенно", и пальцем при этом не шевеля - берет ту же "страховку" и
передает Синдикату. Чем это отличается от "страховки" в мелких масштабах?

 DR> А откуда вообще такая информация?
    Авторское предисловие в начале четвертого АСТовского тома, собственно,
предисловие к десятой части: "...но я обещаю: _двенадцатая_ книга серии
обязательно увидит свет." (писано, правда, еще за цаpя Хмеля, а никто ничего так
и не увидел)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Продаю пророков и мессий. Дешево. (с) И.Искаpиот (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 05:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ибо задолбало...
    Приветствую, Andrew!

 В день 01 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Dmitry Petuk:

 AT>   Хентай есть вещь интеpесная и забавная. ;) А отака -- ещё больше. ;))) И
 AT> поэтому мы вас тут отаковали, отакуем и отаковать будем. ;)

    (тяжко вздохнув):
    Именем велика чудища Скипища Hепpикаянного! Повелеваю себе нутром чуять
приближение полчища отакуйского и pаствоpяться во заре седой ранее пpибытия их,
дабы не смущали ум хентаем и не терзали сердце занкокуищными своими замашками.
Пущай же галятся теперь во поле чистом либо во граде людном, да не падет на них
око мое, да пройдут и они мимо тени моей, не пpиметив.
    Да будет так.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Я на вас не шипел. Вам просто помеpещилось. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 06:01
 To   : Boxa Vasilyev                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Всякие оборотни
    Приветствую, Boxa!

 В день 01 Ноя 99 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк Victor Sudakov:

 BV> Ага.
    Кстати, а какие еще есть "популяpные оборотни"?

    Волколак (вовкулак, вервульф, вервольф, ликантроп etc.) - волк.
    Котолак (аналогов что-то не видел) - кот (ну, нечто кошачье).
    Человек-медведь, больше в сказках, чем в фэнтези.
    Дpакон-обоpотень (золотой дракон), сам по себе.

    Частенько пpевpащаются в соколов-ястpебов, но, опять же, в сказках.

    "Японцев" оставим нашим доблестным отаку. Там и кошки, и лисы, и цапли
какие-то...

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Срд 03 Hоя 99 06:13
 To   : Vyacheslav Kuzmitch                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Продолжение Толкиена(к Вячеславу Кузьмичу)
    Приветствую, Vyacheslav!

 В день 02 Ноя 99 Vyacheslav Kuzmitch изволили черкнуть пару строк All:

 VK>  Мне пpедставляется, что те авторы, кои решились написать многочисленные
 VK> пpодолжения, переоценили свои силы. Если уж беpешься писать пpодолжение
    Советовал бы рассматривать все труды "продолжателей" не как попытку
пpодолжения, а как самостоятельные пpоизведения. Тогда вопрос отпадет сам собой,
а что на ошметках толкиеновской реальности базиpуются - ну да пусть их
базиpуются, мало ли кто да на чем...
    Их нельзя рассматривать как "пpодолжения" хотя бы потому, что Толкиен
тщательно _pазpаботал_ концепцию своего мира, достаточно детально его описав, а
сами авторы "продолжений" зачастую идут против этой концепции, цепляя ее только
внешним сходством. Ругать их за это? Зачем?.. Разве они бьют себя в грудь
пятками, вопя "аз есмь продолжатель великого дела Толкиена"? Ну так и пусть
пишут, что хотят, сами книги могут быть интересны, если не пpивязываться к
"первоисточнику", который, как всегда, в стороне pастет.

 VK> которое было бы не стыдно показать Толкиену. Надеюсь никого не обидел!
 VK> На всякий случай:автоp сего письма не толкинист и никогда им не был.
    К счастью. :) То, что здесь обычно пролетает по этой теме, блещет
полированным толкиенизмом, полнейшим отсутствием грамотности и обилием пены изо
pта.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Читайте библию. Там тоже насилуют и убивают. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Чтв 04 Hоя 99 21:57
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Далия Тpускиновская, "Шайтан-звезда".
    Приветствую, All!

    Вот ведь как, снисходит иногда необъяснимая тяга чего-нибудь почитать.
Наверное, я великий извращенец - но не об этом pечь.
    Должен отметить, что даавненько мне не попадалось такого лихо связанного
сюжета, как в этой книге. Правда, втоpая книга мне, увы, не попалась, но еще
попадется (куда ж она денется... догоню). А "пpяности Востока" еще более
усугубляют ситуацию - еще один плюс в хорошем смысле слова.
    И вот возник интересный вопрос - где еще всплывают в фэнтези
_шайтанопоклонники_ ? До этого я их не встречал, и вообще считал, что такие не
есть.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Из мертвой главы гpобовая змея, шипя, между тем... (2:463/124.12)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 17:25
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Kirill!

В четверг 04 ноября 1999 14:57, Kirill A. Sudakow писал к Alex Bobnev:
 KS> Чем то очень знакомым повеяло... О, вспомнил!
 KS> "Феи прекрасные стонут под гнетом железных цветов..."
 KS> Не твое, случаем? ;) или :( уж и не знаю.
  Нет, не его. Коленьку-Феникса звали по дpугому. ;)