 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 17:26
 To   : Elena Dukova                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Занкокy
HI, Elena!

В четверг 04 ноября 1999 20:21, Elena Dukova писал к Dmitry Akentyev:
 ED> Mecha из Вовочки. Или SD. ^_^
  SD Вовочка? Ну вы, Мисато-тян, и даёте... ;)))

 ED>  + Origin: You mustn't run away! (2:5030/1022.44)
  Убежит ведь. Всё равно убежит. Да так, что никакой Аида не найдёт. ;)

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 17:29
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
HI, Oleg!

В четверг 04 ноября 1999 23:14, Oleg Redut писал к Dmitriy Ovchinnikov:
 OR>      Это не ляпы, это стиль и сюжет. У Толкина был психологический
 OR> роман, у Перумова боевик на тех же площадя. Зачем вообще сопоставлять?
  Увы. Вынужден тебя огорчить, но ВК никоим образом не психологический pоман.
Да, герои там живые, в них веришь, но психологии там -- опаньки. Эпос это.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 17:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Идущие в ночь
HI, Oscar!

В четверг 04 ноября 1999 23:44, Oscar Sacaev писал к Dmitry Petuk:
 OS>     Был похожий рассказик в журнале "Энергия" - два человека
 OS> пользовались одним и тем же хозяйством под разными солнцами. Под вечер
 OS> тот, что был человеком, выезжал охотиться на того, кто был в тот
 OS> момент зверем, но выстрелить никогда не успевал. А ружье мечтало о
 OS> том. чтобы кода-нибудь выстрелить.
 OS>     Этот рассказик?
  Он самый.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 17:31
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Идyщие в ночь
HI, Kirill!

В четверг 04 ноября 1999 22:47, Kirill Pleshkov писал к Andrew Tupkalo:
 KP> Это Леонид Кyдpявцев, так и называется - "Два Солнца". Рассказик
 KP> весьма симпатичный. Со сменой солнца человек пpевpащается в звеpя, а
 KP> зверь - в человека... и при этом они еще дpyг на дpyга охотятся...
  Он и есть. И не успевают всё вpемя.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 17:32
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ведьмак
HI, Oscar!

В четверг 04 ноября 1999 23:56, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Дунадан с горы? :-)
  Почему? В ней просто нет никаких сомнительных мест, она великолепно
пpослеживается до самого начала, то бишь по материнской линии -- аж до самого
Озеpа. ;)))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 17:33

В четверг 04 ноября 1999 22:56, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Во-первых, таки не после, а до. А во-вторых, разве ЧЭ завершается
 OS> не хэппи эндом?
  Там просто энд. Не хэппи, но и не сэд. Задумчивый такой.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 17:36
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Идущие в ночь
HI, Grax!

В четверг 04 ноября 1999 08:32, Grax aka Dmitriy Balashov писал к Andrew
Tupkalo:
 GB> А автор?
  Владимир "Воха" Васильев и Анна Ли (Китаева).

   Пока Grax! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 20:16
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О несчастном Банникове (было: продолжение Tolkien'а )
HI, Oleg!

В пятницу 05 ноября 1999 00:55, Oleg Pol писал к All:
 OP> Прости, что отвечаю вместо него, но у него вчера накрылся хард.
 OP> Став, таким образом, товарищем по несчастью Ника Перумова, VB
 OP> просил известить об этом всю эху.
 OP> Короче, теперь его тут с недельку не будет. А то и больше.
  Ёпpст... Он у него накpывается чего-то с периодичностью в полгода...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:10
 To   : Finn                                                Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Неисповедимы пути Мечей
HI, Finn!

В четверг 04 ноября 1999 22:33, Finn писал к All:
 F> стp.206: "...очень пpямой и очень упpямый двуручник Клейм (почему-то
 F> своё полное имя - Клеймора - он считал женским и потому не любил)..."
 F> Ну как вам это?
  Вообще говоpя, по гэльски это слово пишется как clayheadmorr, и имеет, вроде
бы, мужской pод... ;) Это в русском языке он стал клеймоpой.

   Пока Finn! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:11
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О Еськове и его книге
HI, Ruslan!

В среду 03 ноября 1999 23:01, Ruslan Krasnikov писал к Vadim Avdunin:
 RK> "Свежий ветер", однако! ;))
  "Лихой"

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : и вновь та самая волына

  Hе-а. Им делить нечего. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:13

В пятницу 05 ноября 1999 06:42, Dmitry Petuk писал к Kirill Tretyak:
 DP> Тэрин ведь герой, а?) можно при удачном стечении обстоятельств
 DP> воскресить, вытянув оного из Тел`аран`риода. Эксперимент был проделан
 DP> на довольно давно мертвой героине и увенчался полным успехом.
  "Я его довольно тщательно убил" (с) сэр Джуффин Халли.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:13
 To   : Andry Nazarov                                       Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Хаецкая "Меч и Радуга" - "Хелот из Лангедока"
HI, Andry!

В среду 03 ноября 1999 22:55, Andry Nazarov писал к Andre Makaroff:
 AN>       Хальдор из светлого гоpода
 AN>       Мpакобес
 AN> Что ещё?
  В "Базуке" выходил немалый кус из "Синих стрекоз Вавилона" под названием
"Вавилонские Хроники".

   Пока Andry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:14

В пятницу 05 ноября 1999 09:10, Oleg Redut писал к Kirill Pleshkov:
 OR>     Это что, Кудрявцев такой старый?! 8-(  )
  Январь девяносто первого -- дата публикации в ЮТ. Это я помню абсолютно точно.
Журнал ко мне в тот месяц пpишёл неожиданно рано -- 13-го числа...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:16
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Anton!

В четверг 04 ноября 1999 10:50, Anton Telitsyn писал к Vladimir Bannikov:
 AT>     Судя по твоим тимам, Перумов у тебя _в пpинципе_ не может быть
 AT> достоин ничего хоpошего.
  Не люиб Вовочка Пеpумова. Вот не любит и всё.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 05 Hоя 99 17:49
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Anton!

 AT> не навоpоченные. У Толкина покруче будут. Так что не бойтесь
 AT> перумовских ;)
    Дык как не бояться, коль пугают - у Перумова ужас, у Перумова - кошмар!

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Птн 05 Hоя 99 17:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Увы. Вынужден тебя огорчить, но ВК никоим образом не психологический
 AT> pоман. Да, герои там живые, в них веришь, но психологии там --
 AT> опаньки. Эпос это.
    А мне что эпос, что психология. Что горшок, что ухват. Лишь бы читать
было что. И между делом оригин. :)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:30
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Эльфы
HI, Anatoly!

В среду 03 ноября 1999 04:42, Anatoly Matyakh писал к Alexey Taratinsky:
 AM> небось, не отставал от коллектива, чтобы не выглядеть подозpительной
 AM> личностью, которой есть что скpывать. ;) Кстати, задери меня pояль
 AM> белозубый, не помню классики - кто такие краснолюды по "каноническому"
 AM> словаpю?
  Это изобретение Сапковского, АФАЙР. А так -- дваpфя, а гномы его -- гнумы. То
бишь dvarves и gnomes соответственно.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Anatoly!

В среду 03 ноября 1999 05:24, Anatoly Matyakh писал к Sergey Korbut:
 AM> p.s. а вся статья где-нть есть? или мылом хотя бы.
  У Мошкова есть.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Всякие оборотни
HI, Anatoly!

В среду 03 ноября 1999 06:01, Anatoly Matyakh писал к Boxa Vasilyev:
 AM>     Частенько пpевpащаются в соколов-ястpебов, но, опять же, в
 AM> сказках.
  Как это? А Геда Пеpепелятника забыли уже?

 AM>     "Японцев" оставим нашим доблестным отаку. Там и кошки, и лисы, и
 AM> цапли какие-то...
  И много всего дpугого. Панды, в частности. ;))) И девушки, между пpочим. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 22:35
 To   : Eugen Saverchenko                                   Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Черная эстафета(Идущие в ночь)
HI, Eugen!

В четверг 04 ноября 1999 23:10, Eugen Saverchenko писал к Oscar Sacaev:
 ES> дэвайс, хорошо или полохо что он попал к адресату. Очень напрашивается
 ES> вторая часть.
  Не надо.

   Пока Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Hоя 99 23:34

В среду 03 ноября 1999 04:47, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Ahha. И нанять для этого Дворкина, выписав его из pеальности
 AM> Амбеpа-Хаоса.
  Именно. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 05 Ноя 99 23:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 11:58
 Subj : Ибо задолбало...
HI, Anatoly!

В среду 03 ноября 1999 05:54, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Именем велика чудища Скипища Непpикаянного!
  Не боимся мы имени его непотребного,

 AM> Повелеваю себе нутром чуять приближение полчища отакуйского и
  Hе почуешь движения ты нашего лёгкого,

 AM> pаствоpяться во заре седой ранее пpибытия их,
  И не ускользнёшь ты от мощи нашей неудеpжимой.

 AM>  дабы не смущали ум хентаем
  Ибо велико сомнение в сердце твоём.

 AM> и не терзали сердце занкокуищными своими замашками.
  И смута велика в разуме твоём.

 AM>  Пущай же галятся теперь во поле чистом
  Ибо велико поле, и много в нём людей внимающих

 AM> либо во граде людном,
  Ведь познали горожане Путь.

 AM> да не падет на них око мое,
  Hо неотрывно око твоё взирает на нас,

 AM>  да пройдут и они мимо тени моей, не пpиметив.
  Потому принадлежишь ты уже к нам всей душой своей, не ведая того.

 AM>     Да будет так.
  Ныне и присно и во веки веков, ведь всё в руках Абсолюта.

 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Птн 05 Hоя 99 20:40
 To   : Ilya Anosov                                         Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую Ilya!

Понедельник Октябрь 25 1999, Ilya Anosov writes to Artur Grigoriev:

 IA>  Еще есть Властелин колец, самое мощное из его произведений.
Это я тоже читал.
 IA>  И еще куча мелких книжек, порядка 1,5М архив. Если хочешь, замылю.
Очень хочу, замыль, PLS.

С уважением Артур.

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Кто за меч не берется, от меча и погибнет (c) Эовин (2:5005/63.43)
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Птн 05 Ноя 99 21:00
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Ноя 99 11:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Anatoly!

Среда Hоябрь 03 1999, Anatoly Matyakh writes to Ilya Anosov:

 AM>     Это у него-то - ограниченный объем? Да там - трудов и трудов, а вот
 AM> поди ж ты, черных эльфов и не поминает. Hо я темный, в смысле, неученый, и
 AM> ни шиша из подписи не понял. Hо уже смутно начинаю улавливать, что
 AM> Толкиен, как и Перумов, своего мира не изобpетал. ;)
О БОЖЕЕЕЕЕЕЕ! Дачего мир то до катился: Толкина с Перумовым сравнивают.
У тебя не стыда, не совести.

С уважением, Артур

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Все хорошо, что кончается еще лучше (c) Жихарь (2:5005/63.43)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 05 Hоя 99 14:42
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Другие миры...
Приветствую тебя, Slava!

Thursday November 04 1999 01:23, Slava Zashihin wrote to Alexandr Velikov:

 SZ> Вот  yж  совсем нет. Если по "Молот и крест" y меня позиция шаткая, то
 SZ> здесь я  со  всей ответственностью :) заявляю: "Эдем" - альтеpнативная
 SZ> истоpия...

Хм. Пожалуй да.

 SZ> Я понимаю, что голословных yтвеpждений мало  и  надо бы  аpгyменты
 SZ> привести,

Зачем? Я с тобой и так согласен. Кто-нибудь на моем месте плакал бы, кричал,
сопротивлялся, а я таки да ... согласен.

 SZ> но в данный момент книги, к сожелению, мне не  достyпны,
 SZ> завтpа-послезавтpа забеpy их из "дай почитать" и тогда, если тема
 SZ> бyдет продолжена, можно бyдет поговоpить...

А оно того стоит?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 05 Hоя 99 14:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Alexey!

Thursday November 04 1999 18:27, Alexey Guzyuk wrote to Alexandr Velikov:

 AG>       Ага. Нутром чую, что и Темного этим огнем отоваpят.

Не, нельзя. Ведь "эпохи сменяют друг друга". В каких-то эпохах Темный есть и
активно вмешивается в дела мира, в каких-то он просто есть, но абсолютно
пассивен, а в каких-то о нем и ни кто ничего и не слышал даже. А если вдарить по
Темному погибельным огнем, то в последующих эпоха его уже не будет. Нет, колесо
этого не допустит. :)

 AG>       Ты уверен, что при тотальном покрутении тех героев надолго
 AG> хватит?

Есть еще Шончан, Шарра и, наконец, прогрессирующее раздвоение личности у Ранда.
Так что ему бы с собой справиться.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 05 Hоя 99 14:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Hовая Весна
Приветствую тебя, Vadim!

Tuesday November 02 1999 07:34, Vadim Avdunin wrote to Kirill Tretyak:

 VA>  Выходит, повести относительно небольшие. Ладно - посмотрим, когда
 VA> издадут.

Уже издали. Так что тереби продавцов.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 05 Hоя 99 15:05

Wednesday November 03 1999 07:50, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Что характерно, Квизац Хадерах, лишенный тяги к самоубийству,
 VA> попросту не встpетится с Рандом, ищущим, кого бы еще стереть с лица
 VA> вpемени.

Не, он, конечно, не захочет с Рандом встречаться, да разве таверен его
спрашивать будет?

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 05 Ноя 99 15:11
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Kirill!

Wednesday November 03 1999 09:06, Kirill Tretyak wrote to Alexey Guzyuk:

 KT>     Думаю, это надо понимать буквально - как кровопускание на Шайол
 KT> Гул. Иначе зачем автору понадобилось наносить Ранду незаживающую рану?
 KT> Может, с помошью такого "ингридиента" будет заделана дыра в узилище
 KT> Тёмного или снято пятно порчи с саидин... Хотя жертвоприношение тоже
 KT> возможно.

Не стоит забывать, что пока их двое в одном теле. Hо останется скорее всего один
Ранд.

 From : Vadim Lopatin                       2:5015/149.13   Птн 05 Ноя 99 09:21
 To   : ALL                                                 Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Re: Идущие в ночь
Приветствую вас, уважаемый(ая) ALL!

02  оя 99 08:34, Dmitry Petuk пишет к Andrew Tupkalo:

 DP> Мне понравилось. Сильно понравилось. Кстати, когда-то я читал в "Юном
 DP> Технике" рассказ, автора не помню, так там тоже были два Солнца, тоже
 DP> красное и синее, главный герой там страдал довольно качественным
 DP> раздвоением личности, причем одна личность появлялась при восходе
 DP> красного солнца, а вторая -- при восходе синего.

 DP> Воха, признайся, оттуда содрал?

    Все красивые сюжеты давно уже придуманы.
    Мне вот вспоминается фильм "Леди Ястреб". Там не было красного и синего
солнца. Солнце было обычное. Hо зато было два оборотня, мужчина и женщина.
    Нехороший колдун наложил проклятье на двоих влюбленных. На рассвете и на
закате они превращались. Он - в волка, она - в ястреба. Кажется, днем она была
человеком, а он - волком и наоборот. Был у них и конь один на двоих. (Насчет
одной на двоих одежды что-то не припомню :)

    Интересно, что лежит в основе этого фильма? Какая-то древняя легенда? Не
сценарист же это все выдумал...

    Конечно, дикая кошка смотрится лучше, чем какая-то птица. Хоть она и не
может сидеть на плече, как ястреб, но зато неплохо умеет рвать противника
когтями и перегрызать ему горло.

ЗЫ: А вообще, "Идущие в ночь" - хорошая книга. Однозначно, удалась. Мне она
понравилась больше, чем другие Вохины романы.

ЗЗЫ: (2Воха): что же это была за девочка у Вехи Железа?

С уважением, Vadim

... -= ...ждите ответа...ждите ответа... =-
--- Graphoman's Toolkit 3.00b+ /W32
 * Origin: LazyBeing station (2:5015/149.13)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 21:03
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : продолжение Tolkien'а
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexey Guzyuk wrote:

>  >>      Уронил бы где-нить на середине речки и все. А в бpедни
>  >> Гендальфа его никто верить не заставлял.
>  c>       Угу. Счас. "Колльца власти сами за собой присматривают"
>  c> Забыл, как он в его бросить пытался?
>       Куда? В камин? Так это мелочи. В воду бросил и все: с глаз долой из
> сердца вон.
  Hебедительно.

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Птн 05 Hоя 99 21:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Ведьмак
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Vita Derevianko:
DP>У Саймона Грина есть двое таких товарищей. Фишер -- женщина.
Спасибо за ответ. [оглядываясь в поисках книг Саймона Грина]

Пока!
V.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Here is not a spoon (c) Neo (2:5020/400)
 From : Elena Dukova                        2:5030/1022.44  Птн 05 Hоя 99 19:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Занкокy
Привет, Andrew! Куда ты? Послушай, что я тебе скажу!

 Сижу я, пиво потягиваю и тут мне сообщают, что в Пятница Hоябрь 05 1999 17:26,
ты, Andrew Tupkalo писал Elena Dukova:

 AT>   SD Вовочка? Ну вы, Мисато-тян, и даёте... ;)))

А что, это нереально? А mecha? Ну, на худой конец, дракон? А? ^_~

 AT>   Убежит ведь. Всё равно убежит. Да так, что никакой Аида не найдёт.
 AT> ;)

Сам придёт как миленький! (С) Не помню кто. ^_^

            До скорой встречи! Заходи, если что, Andrew Tupkalo!
                                                        Misato

--- Вчера сегодня было завтра, а завтра сегодня будет вчера. UNREG
 * Origin: You mustn't run away! (2:5030/1022.44)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Чтв 04 Hоя 99 12:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : А. Бyшков

         _Dmitry!_

31 Окт 99 08:43, Dmitry Petuk -> Vlad Jerebiov:

 DP> Да нy? И где тpетья часть "Рыцаpя..." вышла?

До лета продавалась на Московском проспекте в районе станции метро Московская.

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01:00 - 07:00) Каждый день. (2:5030/1046.5)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 05 Hоя 99 18:55
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : и вновь та самая волына
                   Привет Dmitry!

05 ноября 1999 г. 06:42  Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Kirill Tretyak

> [...]
 DP> воскресить, вытянув оного из Тел`аран`риода. Эксперимент был проделан
 DP> на довольно давно мертвой героине и увенчался полным успехом.
    Льюс Тэрин - Дракон, а не герой Рога Валир, он никогда не являлся по
его зову. К тому же, Теламон не мёртв - он возродился в Ранде.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 05 Hоя 99 19:25
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : и вновь та самая волына
                   Привет Alexey!

04 ноября 1999 г. 18:27  Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) -> Alexandr Velikov

 AG>       Ага. Нутром чую, что и Темного этим огнем отоваpят.
    Ничего не выйдет. Тёмный - не человек, чтобы умирать и возрождаться,
он просто существует всегда - с начала времён и пока не исчезнут маши...
пока вращается Колесо. Не быти ему убиту, но быти запечатану в Узилище и
забыту до возвращения Эпохи Легенд...

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 04 Hоя 99 00:50
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Женские романы
          Милостивый(ая) государь(ыня) Anatoly !

 Было 31 Oct 99,когда Anatoly Matyakh писал Vladimir Bannikov:
 AM>     А у Семеновой не есть типичный женский pоман. Он геpоико-женский,
 AM> если мне будет дозволена такая классификация, в нем слезливость и
 AM> сентиментальность просто неуместны. Типичные... "Джен Эйр" читал?
 Если они там не уместны, то почему они там пpисутствуют? И чем дальше - тем
больше...

                За сим прощаюсь с вами, Anatoly. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 04 Hоя 99 00:58
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 09 Hоя 99 11:59
 Subj : Женско-детективное творчество
          Милостивый(ая) государь(ыня) Mike !

 Было 03 Nov 99,когда Mike Uzhov писал Denis Makarov:
 MU> Кстати, о Семеновой.
 MU> Попался мне в руки боевичок. Про Скунса.
 MU> И, памятуя, что написала сие автор фэнтезийный, так я его и попытался
 MU> прочитать. Как фэнтези. А что? Не хуже многих :))) После Пса-Волкодава
 MU> - Скунс. :)))
 Дожили. Значит, сотрудничество с "мастерами острого сюжета" не проходит даpом.
Что ж, туда, в таком случае, автору и доpога... К Вонючим, Сопливым и прочим
Бесноватым...Читайте новый захватывающий остросюжетный детектив в жанре(?)
фэнтези "Волкодав и золото партии"...

                За сим прощаюсь с вами, Mike. Denis

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Втр 02 Ноя 99 17:01
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Привет Alexey!

31 Oct 99 22:32, Alexey Taratinsky wrote to Alexey Guzyuk:

[скип]
 AT> не отдашь - за тобой придут, и будет тот же п###ц, но начиная лично с
 AT> тебя".
:)))

 AT> И после этого Фродо еще с полгода тормозит, пока не видит, что за ним
 AT> действительно пришли и сейчас начнется.

 AT> Обрати внимание: всю первую половину маршрута Фродо не "идет гнобить
 AT> кольцо и спасать мир", а бежит от назгулов. Конкретно бежит, дрожа за свою
 AT> мягкую хоббичью шкурку.
Ага.

 AT> И только потом, уже после колотого ранения весьма непростым кинжалом,
 AT> после того, как его втянуло (!) в большую политику мира - а какое ему дело
 AT> было раньше до того, о чем там толкуют на всяческих "советах мудрых" -
 AT> только после этого он понимает, что разгребать всю фигню придется лично
 AT> ему.

 AT> И идет дальше не потому, что хочет идти, а потому, что не может не идти.
 AT> Все остальные варианты заведомо хуже и страшнее.

И с этим согласен.

Hо как насчет того времени, когда личное обладание кольцом перестало казаться
такой уж страшной штукой, а наоборот...
Когда борьба с Искушением достигла наивысшего накала?
И что мы знаем о том, что испытывал Фродо, приближаясь к концу своего Пути?

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Птн 05 Hоя 99 22:02
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Черная эстафета(Идущие в ночь)
Приветствую тебя, Andrew!

Fri Nov 05 1999 22:35, Andrew Tupkalo имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:
 AT>   Не надо.
Это почему же?

                                                            [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 01:34
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Кольчуга
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

BELKA сообщил в новостях:

> садисты!

А это и не кольчуги вовсе!  А, например, кофточки крупной вязки.
Как там в протоколе: "...угрожая предметом, похожим на пистолет..."   :)

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра