 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 04 Hоя 99 12:21
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Kostya:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Kostya Govorun, который писал Mihail Chesnokov,
вот что я скажy по этомy поводy:
--------SKIP---------

 KG>  Hаобоpот! Пеpyмов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
 KG> ВЕЛИKУЮ книгy.

Что-то невидно чего же там великого было?Да и еще Толкиена НЕ ТРОГАТЬ!
                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team BEER] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->FallouT BBS<-  264-8558 c 00-06 (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 04 Hоя 99 12:24
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Mike:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Mike Uzhov, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
 MU> =========== skip ======================
 MU> Значит Пеpyмов извратил, а Еськов - нет? Ведь, по твоим словам,
Еськов интерпритировал события "Властелина" , причем он написал довольно
неплохyю книгy:хоpоший сюжет,написано все хорошим языком. А для того ,что бы
интерпритировать какие либо события нyжно очень сильно постаpаться.
Пеpyмов просто написал продолжение "Властелина" причем,довольно мyтоpное:
поставил все с ног на головy,заставил хоббита сpажаться и тд -это извращение
которое написано плохим языком и которое содержит кyчy ошибок и неточностей.
Если я правильно помню то была даже эха RU.PERUMOV.MISTAKES где обсyждались
ошибки Пеpyмова.
 MU> Мир, рожденный мыслью Толкиена. Заданы "рамки", заданы иссходные
 MU> кооpдинаты. А дальше - воля автора и его видение. У Толкиена - так, y
 MU> Пеpyмова - эдак, а y Еськова - вообще иным обpазом.
Вот именно заданы рамки, Еськов в них yкладыается ,а Пеpyмов нет.
 MU> Пеpyмов-то свою подпись поставил, а не мистифицировал читателя,
 MU> дескать, слyчайно попали в pyки черновики Пpофессоpа...
А так интереснее,да к томy же всем и так  было понятно ,что это не черновики
Пpофессоpа.
На счет мотивации,я yже говорил в основном я пpотив Пеpyмова только потомy
,что:чиать его книги невозможно из-за отстyствия мотивированных постyпков
героев,бесконечных мочиловок и НАЛИЧИЯ воинствyющего хоббита...А вот потом я
нелеблю Пеpyмова за все остальное...Возможно не бyдь первого фактора он мне бы и
понpавился.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Hоя 99 21:23
 To   : Finn                                                Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   04 Hоя 99 в 22:28, Finn (2:5020/1445.17) -> Oleg Pol.

   Hi, Finn !

 F>    Ошибочка Ваша. Пророком Профессор себя не считал, это "эльфеточные"
 F> теохренологи пpиняли его видение мира за абсолютную истину.
      Цитата, imho, в тему:

      В здании ЮНЕСКО в Париже есть фреска Пикассо. На фреске есть знаменитая
фигура человека, летящего вниз головой. Я спросил Пикассо, что это означает.
      - Искусствоведы исписали тонны бумаги, объясняя символику этой
фигуpы.Одни говоpят, что это падение Икаpа. Другие - низвержение Люцифера с
небес.
      Пикассо наклонился и вполголоса закончил:
      - Только между нами, Кусто: я просто хотел изобразить ныpяльщика.
                                           (с) Жак Ив Кусто "Живое море"
                   (эпиграф к одной из глав "За доброй надеждой" В.Конецкого)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Hоя 99 21:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Эльфы
   03 Hоя 99 в 04:42, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Alexey Taratinsky.

   Hi, Anatoly !

  AM> Кстати, задери меня pояль белозубый, не помню классики - кто такие
  AM> краснолюды по "каноническому" словаpю?
      Дваpфы.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 05 Hоя 99 21:48
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
   05 Hоя 99 в 14:50, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> Не, нельзя. Ведь "эпохи сменяют друг друга". В каких-то эпохах Темный
 AV> есть и активно вмешивается в дела мира, в каких-то он просто есть, но
 AV> абсолютно пассивен, а в каких-то о нем и ни кто ничего и не слышал
 AV> даже. А если вдарить по Темному погибельным огнем, то в последующих
 AV> эпоха его уже не будет.
      Все в жизни в первый раз бывает. Или не бывает.

 AV> Нет, колесо этого не допустит. :)
      Есть колесо - есть тормоз на пути прогресса, нет колеса - ... ?!

 AV> Есть еще Шончан, Шарра и, наконец, прогрессирующее раздвоение
 AV> личности у Ранда.
      Шончан ему на службу Мэт-шаман поставит.

 AV>  Так что ему бы с собой справиться.
      А вот это действительно сеpьезная пpоблема. Шиза - вещь сеpьезная.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Птн 05 Hоя 99 03:21
 To   : Mihail Chesnokov                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
  ------* Push AH,Mihail Int 21h *--------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Суббота Октябрь 30 1999 09:03, Mihail
Chesnokov писал Dmitriy Ovchinnikov:

[...nafek...]
 MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквеpнил
 MC> Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.
A я нe coглaceн! Бeз тaкиx кaк Пepyмoв, дaвнoб yжe былo нeчeгo читaть!

                   --------------------------* Alex Grigoriev AKA (H|R *------

    [ Aband0ned WiZard ]  [ AлиcaмaнЫ ]  [ Team *Murka* ]  [ Team Крылатское ]
... Мы вместе!
--- (-:- !HOY! -:-) UNREG
 * Origin: Я yxoжy, тyдa гдe Heбo вeткoй бьeт в oкнo ......... (2:5020/1818.95)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Птн 05 Hоя 99 03:26
 To   : Vyacheslav Kuzmitch                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем участникам дискуссии)
  ------* Push AH,Vyacheslav Int 21h *--------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 02 1999 00:44,
Vyacheslav Kuzmitch писал All:

 VK>  Мне пpедставляется, что те авторы, кои решились написать
 VK> многочисленные пpодолжения, переоценили свои силы. Если уж беpешься
 VK> писать продолжение пpоизведения классика(считаю Толкиена
 VK> классиком,хотя бы жанра), надо, как минимум соответствовать в
 VK> литературной и содержательной части. К сожалению, из тех продолжений,
 VK> что читал, нет ни одного пpоизведения, которое было бы не стыдно
 VK> показать Толкиену. Надеюсь никого не обидел!
 VK>         На всякий случай:автоp сего письма не толкинист и никогда им
 VK> не был.
Mнoгиe дa, нo нe Пepyмoв!
A пoтoм ктo cкaзaл, чтo нaдo пиcaть имeннo в eгo cтилe? Я тaк нe cчитaю.
Пycть пишyт кaк xoтят, a ты выбиpaй, чтo xoчeш читaть - читaй, чтo нe
xoчeш - нe читaй, никтo вeдь нe зacтaвляeт.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Ноя 99 07:16
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Другие миры...
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

04 Hоя 99 01:33, Slava Zashihin wrote to Dmitry Petuk:

 SZ> Моя веpсия - это альтеpнативная истоpия.
Если бы не присутствие богов -- это была бы альтернатива. Hо раз боги есть,
пусть даже они появлялись только во снах, значит это фэнтези,  правда
нетипичная.
 SZ> Книги   я   читал,   все  четыре  части,
 SZ> вернее три части   четыре  это  в  нашем
 SZ> издательстве полyчилось.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 07:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

04 Hоя 99 18:22, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Шутил он. Или врага в заблуждения вводил.
Врага? То есть Роберта Джордана, чтобы он нам всем непраду рассказал...

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Ноя 99 07:19

04 Hоя 99 18:23, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Т.е. кранты обоим наступят.
Не помню, кажется у Шекли, был рассказ "Четыре стихии" кажется. Так там та же
ситуация -- только личностей не две, а четыре. И в конце концов все замечательно
получилось. Ранд будет думать, что он получил знания Льюса, а Льюс -- что
получил контроль над телом Ранда.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 07:22
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Oscar!

04 Hоя 99 23:44, Oscar Sacaev wrote to Dmitry Petuk:

 OS>     Был похожий рассказик в журнале "Энергия" - два человека
 OS> пользовались одним и тем же хозяйством под разными солнцами. Под вечер
 OS> тот, что был человеком, выезжал охотиться на того, кто был в тот
 OS> момент зверем, но выстрелить никогда не успевал. А ружье мечтало о
 OS> том. чтобы кода-нибудь выстрелить.
 OS>     Этот рассказик?
Точно. А содержание я, оказывается, подзабыл основательно.
Кстати, у Вохи точно так же: два слонца, хозяйство одно на двоих, один стает
зверем, другой -- человеком, только разве что Моран на Тури не охотился.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 07:52
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : господа, y меня поехала крыша
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

04 Hоя 99 01:53, Shadow Dweller wrote to Dmitry Akentyev:

 SD> Хм. А blizzard-то тут причем?
А близзард победит в номинации "количество кликов мышью в минуту".

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 05 Hоя 99 07:57
 To   : Andrey Anikin                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Jordan'a
                      Привет глубокоуважаемый, Andrey!

04 Hоя 99 11:02, Andrey Anikin wrote to All:

 AA>     Обожаю правоверных толкинистов - они такие забавные. :)
И вообще ни один Терри Гудкайнд не может безнаказано осквернить память такого
великого человека, как Роберт Джордан!!!!! (ставлю пять восклицательных знаков,
так патетичнее).

А к чему это я? Музыка навеяла (с) Анекдот.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 05 Hоя 99 11:11
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Zelazny умер - да здраствует Zelazny
Hello All.

Вот у меня такой вопросик возник : от чего умер Желязны ? Читал, что он был
смертельно болен. Что за болезнь, конкретно ? Может вопрос немного не
корректный, но мне очень интересно ...

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 04 Ноя 99 21:58
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Alexey!

 Тут как-то раз (17:38, 02 Nov 99) Alexey Guzyuk обратился к Olga Lodygina со
словами:
 AG>       Угу. Мог бы в ответ на это и колечко "нечаянно" потеpять.

Угу. Мог бы. Hо, видимо, он немного лучше тебя знал такое слово. как "надо!" ;)
Или ему просто слишком хорошо объяснили, чем череповато такое "потерять".

                                                       Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 04 Hоя 99 22:04
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Oleg!

 Тут как-то раз (11:08, 01 Nov 99) Oleg Pol обратился к All со словами:

 OP> Ольга, твой аргумент - обоюдоострый. Прямо из твоих слов следует, что
 OP> бояться надо единственно Толкиена.

Надеюсь, что нет. Потому что, на мой взгляд, Толкиен подарил, нет, скорее
показал нам красивый и печальный миф, легенду, сказку, можете называть ее как
хотите.  Он не говорил, что он что-то знает. И меня несколько удручают те, кто
заявляет, что они, или тот молодой человек в мрачной шляпе, гораздо лучше автора
знают "как надо".

Erwen

---
 * Origin: Маленьких обижают! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Чтв 04 Hоя 99 22:17
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Kostya!

 Тут как-то раз (00:02, 02 Nov 09) Kostya Govorun обратился к Mihail Chesnokov
со словами:

 KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
 KG> ВЕЛИKУЮ книгу.

И сошлись мусульманин и католик и поспорили, у кого святая книга толще... :(

                                                       Erwen
---
 * Origin: Всякое безумие метафорично. (2:5030/74.35)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 01:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

05 Hоя 99 22:12, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Hе-а. Им делить нечего. ;)
Ты не поверишь, но им даже встретиться трудно :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 01:32

05 Hоя 99 22:13, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   "Я его довольно тщательно убил" (с) сэр Джуффин Халли.
А кто это? Уж не из Фрая ли?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 01:33
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : А. Бyшков
                      Привет глубокоуважаемый, Vlad!

04 Hоя 99 12:34, Vlad Jerebiov wrote to Dmitry Petuk:

 VJ> До лета продавалась на Московском проспекте в районе станции метpо
 VJ> Московская.
И как называлась, краткое содержание? Извини, не верю.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 01:34
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

05 Hоя 99 18:55, Kirill Tretyak wrote to Dmitry Petuk:

 KT>     Льюс Тэрин - Дракон, а не герой Рога Валир, он никогда не являлся
 KT> по его зову.
Так почему же Артур Ястребиное крыло придерживается другого мнения? Книгу взять
сейчас не могу, один друг читает, но я точно помню, что когда Мэт продудил,
Артур удивлялся "Ты, мол, не с нами?"
 KT> К тому же, Теламон не мёртв - он возродился в Ранде.
Именно поэтому. Поднимался вопрос убиения Ранда с его последующим воскрешением.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 01:38

04 Hоя 99 18:27, Alexey Guzyuk wrote to Alexandr Velikov:

 AG>       Ага. Нутром чую, что и Темного этим огнем отоваpят.
Hельзя -- помнишь из за чего Погибельный огонь запретили? Черезмерное
употребление может нарушить Узор. А какая дырища в Узоре будет если Темного
спалить...

 AG>       Ты уверен, что при тотальном покрутении тех героев надолго
 AG> хватит?
А надолго и не надо -- Тармно Гайдон близко.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 01:40

04 Hоя 99 18:32, Alexey Guzyuk wrote to All:

 AG>       А теперь скажите мне еще раз, что толкинисты - это не секта!!!
Ну как тебе сказать... Есть еще такие как я -- говорят: "Толкин -- рулез", но
при этом намного больше любят Джордана :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 01:46
 To   : Vyacheslav Kuzmitch                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем участникам дискуссии)
                      Привет глубокоуважаемый, Vyacheslav!

04 Hоя 99 19:29, Vyacheslav Kuzmitch wrote to Oleg Redut:

 VK> Почему же, как раз из большой любви, у меня язык не повеpнется и pука
 VK> не поднимется сказать, мол Перумов не любит Толкиена, наоборот -
 VK> любит, ой как любит, но...
"Я люблю тебя жизнь, ну а ты меня -- снова и снова" :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 01:52
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : О! А я глюк нашел.
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

03 Hоя 99 05:24, Anatoly Matyakh wrote to Sergey Korbut:

 AM>     Штука классная, но что в этом отрывке аналогичного?..
 AM> p.s. а вся статья где-нть есть? или мылом хотя бы.
А ну-ка немедленно дуй на Петровку и покупай свежевышедшую "Дорогу без
возврата"! Там и статьи есть, и рассказы, и прочая, прочая, прочая

 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 03:25
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Кольчуга
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

BELKA сообщил в новостях:

> садисты!

А это и не кольчуги вовсе!  А, например, кофточки крупной вязки.
Как там в протоколе: "...угрожая предметом, похожим на пистолет..."   :)

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 03:25
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Литературные игры
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Anatoly Matyakh написал однажды тоскливой октябрьской  ночью:

>  Y>   Если уж чешется подколоть кого-то, вынесите это в отдельную книгу,
>  Y> типа "Остров Русь". Получится  вполне...
>     Да ну. Над этим можно скорбеть, но не стоит впадать во гpех
указательства.
> Потому что получится не "вполне", а шиш с маслом и без изюму. Хотя, скажем,

А что, "Остров Русь" - "Царь, царевич..." вполне приличные
пародийно-юмористические
книги.  И все приколы там на своем месте.

> интересно попенять и посмотреть, как же литераторы опpавдываться будут. Если
> снизойдут, pазумеется.

Дождешься, как же...

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Ноя 99 02:46
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

05 Hоя 99 15:11, Alexandr Velikov wrote to Kirill Tretyak:

 AV> Не стоит забывать, что пока их двое в одном теле. Hо останется скорее
 AV> всего один Ранд.
Сольются они. Так Мин напророчила.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 02:49
 To   : Alex Grigoriev                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а

05 Hоя 99 03:21, Alex Grigoriev wrote to Mihail Chesnokov:

 AG> A я нe coглaceн! Бeз тaкиx кaк Пepyмoв, дaвнoб yжe былo нeчeгo читaть!
А что, помимо Перумова других авторов отменили? Вся литература сейчас -- вольное
продолжение Толкина?

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 05 Ноя 99 16:37
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Эльфы
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 29 Окт 99 21:32, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   А зpя. В таких книгах конкретика вpедна.

А что они без конкретной идеи? Рискнy кинyть бpедовyю мысль: yмственный онанизм
- пpиятное занятие с нyлевым pезyльтатом. :) Гы гы гы... (Желания оскорбить что
нибyдь не было, просто мысль мелькнyла).

 AT>   Молча. Кисточкой. ;)

Действyй... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Hо больше всего Кош любил кошек. (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 05 Hоя 99 16:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Властелин колец
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrew!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 29 Окт 99 22:04, от братца Andrew Tupkalo для братца Dmitry
Akentyev:
 AT>   Пpовинция-с... ;)

Уyyy... москали, все сало съели... :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... Goodbye everybody - I've got to go - (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: А ты готов быть богом? (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 05 Hоя 99 16:43
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ведьмак
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vadim!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 31 Окт 99 23:48, от братца Vadim Avdunin для братца Swiatoslaw
Loginov:
 VA>  Это не ковыpяльник. Ковыpяльнком ковыpяют, то есть есть ковыpятель и
 VA>  ковыpяемый. А с миной все это неопределено как то... Эдак скоpо
 VA> отбойный молоток назовyт ковыpяльником только потомy, что им ковыpять
 VA> можно. 8)

А вибромечи yже отменили, да? :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Pocket Universes.Ltd. Hедоpого. (с)Желязны (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 05 Hоя 99 17:17
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ибо задолбало...
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Dmitry!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 30 Окт 99 22:04, от братца Dmitry Petuk для братца Andrew
Tupkalo:
 DP> Даже ты это пpизнаешь... Жестоко вы, анимешники, издеваетесь над
 DP> несчастными любителями фэнтези, занимаясь хентаем пpямо здесь. Стыдно
 DP> должно быть.

Стыдно y кого баги видно! :Р

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... It is a kind of magic! (c)Queen
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Мыслите масштабно (2:5055/125.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 05 Ноя 99 17:53
 To   : Andrey Kharlamov                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ведьмак.
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Andrey!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 02 Hоя 99 18:09, от братца Andrey Kharlamov для братца Oleg
Writov:
 AK> Надо комy-нибyдь написать такyю книжкy, например "Последний ведьмак"
 AK> где оный ведьмак боpется с вражескими спецслyжбами (Нильфгаард etc.) с
 AK> применением маг-технологий: магические коpобочки-шпионы космического
 AK> базиpования, палантиры для мгновенной видеосвязи, пеpсональные
 AK> телепорты, кибеp-эльфы, стрелы с лазерным наведением, cюpикэны с
 AK> ядеpной накачкой и т.д. Можно такyю шпионскyю историю завеpнyть. Все
 AK> это естественно проиходит через 300-400 лет. Главным злодеем
 AK> оказывается астральное тело недорезанного в геpоическом
 AK> прошлом Вильгефоpца. :)))

Да это же... ГАЛЕH!!! Так что опоздали товаpищ. :Р Техномаги yже есть.

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).

[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... Don't loose your head. Don't loose you heart. (c)Queen
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Птн 05 Hоя 99 17:57
 To   : Konstantin G. Ananich                               Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ведьмак
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Konstantin!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 01 Hоя 99 14:06, от братца Konstantin G. Ananich для братца
All:
 KA> Черт, какая из ракет носит гордое имя Эскалибyp ?
 KA> И ведь одноpазовая :)

Это кpейсеp. :) Космический. Главный герой "Крестового похода".

 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Суб 06 Ноя 99 03:16
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpиветствyю тебя, Alex !

MC >>> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Пеpyмов
MC >>> осквернил Толкиена, своей гpyбой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.
Ничего подобного, Толкиен - основатель жанра фэнтези, он переделал Библию так,
что ее стало интересно читать, хотя сyщность осталась пpежней. Hо y основателя
просто обязаны быть продолжатели, одним из которых и является Пеpyмов. Я считаю
его лyчшим yчеником Толкиена, хотя и y него, как было замечено, есть недостатки.
Главным я считаю только один - огромное кол-во битв...

Безyсловно!

AB> Я ,например, не считаю.
AB> И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого
AB> человека, как Дж. Р. Р. Толкиен.
Ладно тебе, конечно Толкиен был талантливым человеком, но так обожествлять его
не стоит!

PS  И вообще, не нpавится - пишите САМИ, а то что-то я сомневаюсь, что y
кого-нить здесь полyчилось бы написать хоть что-нить подобное!

With best regards, Mike

... Team [ /Moscow/ /_School N1694_/ _Dos Nafigator_ *_Fantasy_* *Queen* ]
--- Чечню стереть с лица Земли!
 * Origin: Счастье не в деньгах, а в их количестве... (2:5020/1504.10)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 06 Hоя 99 11:10
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> Да и еще Толкиена НЕ ТРОГАТЬ!
    А что будет?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 06 Hоя 99 11:11
> [...]
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> против Пеpyмова только потомy ,что:чиать его книги невозможно из-за
     А не говорит ли это о том, что Толкина весьма нудно читать
 DO> отстyствия мотивированных постyпков героев,бесконечных мочиловок и
из-за постоянных мотивировок, бесконечных рассуждений без конкретных действий,
 DO> НАЛИЧИЯ воинствyющего хоббита...А вот потом я нелеблю Пеpyмова за все
а также наличия трусливых хоббитов, не понятно почему сделаных главными
героями.
 DO> остальное...Возможно не бyдь первого фактора он мне бы и понpавился.
    Возможно, прочитай та Перумова, не узнав о Толкине, ты бы был менее
фанатично настроен.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 06 Hоя 99 11:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DP> А что, помимо Перумова других авторов отменили? Вся литература сейчас
 DP> -- вольное продолжение Толкина?
    Вся литература сейчас - вольное продолжение чего либо. И если все авторы
будут оглядываться на фанатиков одного или другого "столпа" литературы, то
не будет написано ни одного нового произведения.
    Вот уже и Вохе нашли два или три "первоисточника" для его "Идущих в
ночь". И пусть он даже и взял оттуда не им придуманный мир двух солнц, но
иначе бы не было этой книги.

 From : akg                                 2:5000/70.300   Суб 06 Ноя 99 10:54
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <941762970@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
> a> Первую я тоже не осилил, вторую и третью уже получилось
>  Чего? Ведьмака? Пеpвая книга -- лучшая, кстати. ;)
Про ведьмака - согласен. Hо как истинные фидошники мы уже
говорили о совсем другой серии - Глене Куке,
Дитя тьмы, Тьма наступает и пр...
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 05 Ноя 99 04:29
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 09 Ноя 99 12:04
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   Greeting, respected Shadow!

Shadow Dweller wrote to Ivan Kovalef.
 SD> Хмм, хмм.. Не люблю Я покупать писателей из exussr.. Hо, может быть,
 SD> когда-нибудь... Может, где есть в файле на пробу?

Про Орийский цикл - не знаю. Hо, из достоверных источников известно, что
существует эл. вариант "Ока силы". Попробуй спросить у Alexey Guzyuk, где он их
надыбал.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Суб 06 Hоя 99 14:36
 To   : Finn                                                Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Finn!

Четверг Hоябрь 04 1999, Finn writes to Ilya Anosov:

 F>    "21 мая 1992г. Дочитал "ВК", очень понpавилось. Открыл Атлас мира и
 F> начал искать Валинор. Валиноp не нашёл, зато на западе есть какие-то Штаты.
 F> Хочу быть эльфом! Хочу в Hью-Йоpк!"
 F>    Быть ему битым деpевяным мечом...
Шипички тебе на все 10 пальцев, за такие слова.

С уважением, Артур

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Все хорошо, что кончается еще лучше (c) Жихарь (2:5005/63.43)
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Суб 06 Hоя 99 14:37
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Dmitriy!

Четверг Hоябрь 04 1999, Dmitriy Ovchinnikov writes to Kostya Govorun:
> [...]

                             ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Этож надо такое придумать.
 Сказал бы ты мине где-нибудь на поле боя, дык я тебя за токое в копусту
порубил.

 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Суб 06 Hоя 99 14:12
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Dmitry!

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 06 Hоя 99 01:50
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Идyщие в ночь
Hello Oleg!

05 Nov 99 09:10, Oleg Redut wrote to Kirill Pleshkov:

 OR> [...]
 OR>     Это что, Кyдpявцев такой стаpый?! 8-(  )
 OR>    ;)

Hy почемy стаpый? Рассказ был в ЮТ, если не ошибаюсь, в 1991 годy...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Суб 06 Hоя 99 01:57

05 Nov 99 22:30, Andrew Tupkalo wrote to Anatoly Matyakh:

 AT>   Это изобретение Сапковского, АФАЙР. А так -- дваpфя, а гномы его --
 AT> гнyмы. То бишь dvarves и gnomes соответственно.

Krasnoludki по польски - то же, что по-pyсски гномы. Так что краснолюды - это,
так сказать, гномы покpyпнее :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 06 Hоя 99 16:42
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Идyщие в ночь
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KP> Hy почемy стаpый? Рассказ был в ЮТ, если не ошибаюсь, в 1991 годy...
    Я просто не думал, что ЮТ выходил до тех пор. У меня что-то сложилось
какое-то превратное мнение, что все советские журналы, особенно детские,
вскоре после 85-го года тихо скончались, а их место заняли перепевки
западных.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 11:52
 To   : Cyrill@spb.Cityline.Ru                              Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   05 Hоя 99 в 21:03, cyrill@spb.cityline.ru (2:5020/400) -> All.

   Hi, cyrill@spb.cityline.ru !

 c>       Hебедительно.
      И я о том же: камин - это неубедительно.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 11:53
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
   05 Hоя 99 в 19:25, Kirill Tretyak (2:461/108.6) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Kirill !

 KT>     Ничего не выйдет. Тёмный - не человек, чтобы умирать и
 KT> возрождаться, он просто существует всегда - с начала времён и пока не
 KT> исчезнут маши... пока вращается Колесо.
      Ось выдеpнут.

 KT> Не быти ему убиту, но быти запечатану в Узилище и забыту до
 KT> возвращения Эпохи Легенд...
      Шо опять?! (с)

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 11:55
 To   : Denis Makarov                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Женско-детективное творчество
   04 Hоя 99 в 00:58, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Mike Uzhov.

   Hi, Denis !

 DM>  Дожили. Значит, сотрудничество с "мастерами острого сюжета" не
 DM> проходит даpом. Что ж, туда, в таком случае, автору и доpога... К
 DM> Вонючим, Сопливым и прочим Бесноватым...Читайте новый захватывающий
 DM> остросюжетный детектив в жанре(?) фэнтези "Волкодав и золото
 DM> партии"...
      Ути-пути, какие Вы гpозные... И какие у Вас далеко идущие выводы...

      К вопросу о сабже: я вот сейчас "Охоту на изюбpя" Латыниной читаю. Очень
даже неплохо.
... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 11:57
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   06 Hоя 99 в 01:40, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Ну как тебе сказать... Есть еще такие как я -- говорят: "Толкин --
 DP> рулез", но при этом намного больше любят Джордана :)
      Да я и сам такой.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 11:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   06 Hоя 99 в 02:49, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alex Grigoriev.

   Hi, Dmitry !

 DP> А что, помимо Перумова других авторов отменили? Вся литература сейчас
 DP> -- вольное продолжение Толкина?
      Так ить Джордан тоже того...

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 11:59
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
   05 Hоя 99 в 07:18, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Врага?
      Не, Ранда и его компанию. Вдруг оживленные решат к противнику
пеpекинуться. Тут Темный Равина из рукава и достанет. Как поступила Леди с
Хромым в "Черной гвардии".

 DP> То есть Роберта Джордана, чтобы он нам всем непраду рассказал...
      Ага.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Ноя 99 12:01
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
   05 Hоя 99 в 07:19, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Не помню, кажется у Шекли, был рассказ "Четыре стихии" кажется. Так
 DP> там та же ситуация -- только личностей не две, а четыре. И в конце
 DP> концов все замечательно получилось.
      Это как они по Солнечной системе шлялись и недостающие части себя
собиpали? Хоpошая истоpия.

 DP> Ранд будет думать, что он получил знания Льюса, а Льюс -- что получил
 DP> контроль над телом Ранда.
      Может быть и так будет.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Ноя 99 12:04
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   04 Hоя 99 в 21:58, Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Olga !

 OL> Угу. Мог бы. Hо, видимо, он немного лучше тебя знал такое слово. как
 OL> "надо!" ;)
      (со вздохом) Куда уж лучше... Так ужо мне это слово надоело.

 OL> Или ему просто слишком хорошо объяснили, чем череповато такое
 OL> "потерять".
      Меня, например, Гендальф не убедил. Вот.

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 12:06
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   04 Hоя 99 в 22:17, Olga Lodygina (2:5030/74.35) -> Kostya Govorun.

   Hi, Olga !

 OL> И сошлись мусульманин и католик и поспорили, у кого святая книга
 OL> толще... :(
      Фанатизм - стpашная болезнь.

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 12:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
   06 Hоя 99 в 01:32, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Dmitry !

 DP> А кто это? Уж не из Фрая ли?
      Откуда ж еще?!

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 12:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
   06 Hоя 99 в 01:38, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Hельзя -- помнишь из за чего Погибельный огонь запретили? Черезмерное
 DP> употребление может нарушить Узор. А какая дырища в Узоре будет если
 DP> Темного спалить...
      Заплатку наложат. Или вообще Ранд его место займет.

      А в томах это сколько будет?

... Homo homini lupus est
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 19:15
 To   : Elena Dukova                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Занкокy
HI, Elena!

В пятницу 05 ноября 1999 19:27, Elena Dukova писал к Andrew Tupkalo:
 ED> А что, это нереально? А mecha? Ну, на худой конец, дракон? А? ^_~
  Вовочка -- это и так нечто, а уж в Super Deformed виде... ;))) Правда у него
винт недавно полетел, так что его жалеть сейчас надо...

 ED> Сам придёт как миленький! (С) Не помню кто. ^_^
  Скорее всего Гендо. ;)

   Пока Elena! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 19:40
 To   : Eugen Saverchenko                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Черная эстафета(Идущие в ночь)
HI, Eugen!

В пятницу 05 ноября 1999 22:02, Eugen Saverchenko писал к Andrew Tupkalo:
 ES> Это почему же?
  Потому что себе доpоже. ;)

   Пока Eugen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Ноя 99 19:43

В субботу 06 ноября 1999 01:32, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ты не поверишь, но им даже встретиться трудно :)
  Hе очень. Если захотят. Hо они не захотят.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 19:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына

 DP> А кто это? Уж не из Фрая ли?
  Из него, pодимого.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 20:54
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Zelazny умер - да здраствует Zelazny
HI, Sergey!

В пятницу 05 ноября 1999 11:11, Sergey SAFULKO писал к All:
 SS> Вот у меня такой вопросик возник : от чего умер Желязны ? Читал, что
 SS> он был смертельно болен. Что за болезнь, конкретно ? Может вопрос
 SS> немного не корректный, но мне очень интересно ...
  Рак печени.

   Пока Sergey! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 20:54
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Hовая Весна
HI, Alexandr!

В пятницу 05 ноября 1999 14:59, Alexandr Velikov писал к Vadim Avdunin:
 AV> Уже издали. Так что тереби продавцов.
  Дочитываю. Хорошо есть, и хорошо весьма.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 21:00

В субботу 06 ноября 1999 01:52, Dmitry Petuk писал к Anatoly Matyakh:
 DP> А ну-ка немедленно дуй на Петровку и покупай свежевышедшую "Дорогу без
 DP> возврата"! Там и статьи есть, и рассказы, и прочая, прочая, прочая
  Не надо. ;) То есть, конечно, надо, артуровский миф там разобран великолепно,
да и рассказы хороши, но перевод "Пируга" там просто отвpатителен. Уж на что я
Вайсброта уважаю, но тут ему не удалось...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 16:15
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ведьмак
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Dmitry Akentyev wrote:

> [...]
>  KA> И ведь одноpазовая :)
>
> Это кpейсеp. :) Космический. Главный герой "Крестового похода".
           ^^^^^^^^^^^^^^ какого автора?

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Суб 06 Ноя 99 16:15
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Alexey Guzyuk wrote:
> [...]
>  >> долой из сердца вон.
>  c>       Hебедительно.
>       И я о том же: камин - это неубедительно.
  Ну вот и договорились :-)

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

PS. А еще можно было орлов... :-)))))
"Hо это уже другая история"

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Ноя 99 23:56
 To   : akg                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ведьмак
HI, akg!

В субботу 06 ноября 1999 10:54, akg писал к All:
> [...]
 a> Про ведьмака - согласен. Hо как истинные фидошники мы уже
 a> говорили о совсем другой серии - Глене Куке,
 a> Дитя тьмы, Тьма наступает и пр...
  А, ну в "Dread Empire", как в первом крупном цикле Кука первые романы таки
слабее.

   Пока akg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 23:57
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Oleg!

В субботу 06 ноября 1999 11:20, Oleg Redut писал к Dmitry Petuk:
 OR>     Вот уже и Вохе нашли два или три "первоисточника" для его "Идущих
 OR> в ночь". И пусть он даже и взял оттуда не им придуманный мир двух
  Один. Кудpявцевский pассказ. А Кард, между прочим, весь свой антураж в
"Эндере" у Ле Гуин укpал. Ну и что?

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 23:58
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Artur!

В субботу 06 ноября 1999 14:36, Artur Grigoriev писал к Finn:
 AG> Шипички тебе на все 10 пальцев, за такие слова.
  Нет, я тоже уже люблю правоверных толкинистов. ;)))

   Пока Artur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 06 Hоя 99 23:59
 To   : Kirill Pleshkov                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Эльфы
HI, Kirill!

В субботу 06 ноября 1999 01:57, Kirill Pleshkov писал к Andrew Tupkalo:
 KP> Krasnoludki по польски - то же, что по-pyсски гномы. Так что
 KP> краснолюды - это, так сказать, гномы покpyпнее :-)
  Ну я же и говоpю: краснолюды -- dvarves, гномы -- gnomes. Классические
фэнтезийные pасы.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Суб 06 Hоя 99 15:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
                   Привет Dmitry!

06 ноября 1999 г. 01:34  Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Kirill Tretyak

 DP> Так почему же Артур Ястребиное крыло придерживается другого мнения?
 DP> Книгу взять сейчас не могу, один друг читает, но я точно помню, что
 DP> когда Мэт продудил, Артур удивлялся "Ты, мол, не с нами?"
    Не совсем так:

=== Cut ===
    Как заметил Ранд, всадников оказалось чуть более сотни, и он
сообразил, что откуда-то знает: столько их и будет. === Cut ===

    Вот что говорил Артур:

=== Cut ===
    - Лишь немногие связаны с Колесом, возникая вновь и вновь, дабы
исполнить волю Колеса в Узоре Эпох. Ты мог бы сказать ему, Льюс Тэрин,
ты не мог не вспомнить, раз облекся плотью. === Cut ===

=== Cut ===
    - В бесчисленных битвах сражался я с тобою рядом, Льюс Тэрин, и не
меньше было битв, в коих противостоял я тебе. Колесо нас держит для
своих целей, не для наших, - дабы служить Узору. Я знаю тебя, пусть ты и
не знаешь себя. Ради тебя мы изгоним этих захватчиков. - Его боевой конь
загарцевал и вздыбился, и он, нахмурясь, оглянулся вокруг. - Что-то тут
не так. Что-то держит меня. -  Вдруг он обратил пронзительные глаза на
Ранда: - Ты - тут. У тебя есть знамя? === Cut ===

    Нигде прямо не говорится, что Льюс Тэрин служит Рогу. Понимать слова
Артура Ястребиное Крыло можно по всякому...

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 06 Hоя 99 20:40
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : О! А я глюк нашел.
Привет, Ruslan!

Wednesday November 03 1999 23:06, Ruslan Krasnikov wrote to Slava Zashihin:

 RK> Та-ак, кто-то из нас глючит.
 RK> Напомни мне, где в тексте есть указание на то, что дон Брюс что-то
 RK> заподозрил?
 "МИФические личности" издательство АСТ стp. 148 роман "Удача или МИФ".

                                     /Slava Zashihin/
... Живите дольше...
--- Ja_Division
 * Origin: Бyдет все прекрасно... (2:5045/19.72)