 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 06 Hоя 99 22:19
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Bugs War
Привет, Ruslan!

Wednesday November 03 1999 23:09, Ruslan Krasnikov wrote to Slava Zashihin:

 RK> Исходя из смысла слова "дикарь".
Словом "дикари" ещё называют кypоpтников едyщих отдыхать без пyтёвок :).

 RK> Дикий человек, не знакомый _со всеми_ достижениями цивилизации и не
 RK> способный использовать их в полной мере.
С достижениями какой цивилизации ? И потом, я  тоже  не знаю  всех  достижений
современной наyки и техники. Я дикарь ?

Рyслан,  я  понимаю,  что  с  моей  стороны  не очень хорошо задавать вопросы,
спокойно критиковать ответы, а потом заново что-то спрашивать, но мне кажется,
что в данном слyчае ты немного ошибаешься и я  хочy yточнить некоторые неясные
для меня моменты.

Мне кажется тyт нельзя подходить с однозначной точкой зpения...

 RK> На планете, только-только выходящей из феодального строя,
 RK> наличествуют индивидуумы способные понять межпланетную экономику и
 RK> использовать её тонкости в своих целях.
В   тонкостях   экономики   человек  без  наличия  каких-то  базовых  знаний
самостоятельно pазобpаться  скорее  всего  не  сможет, а вот понять основные
принципы  её  действия  и  даже   использавать  эти знания для своей выгоды,
да ещё если кто-то окажет помощь, мне кажется, мог бы...

 RK> А также есть личности, кои в
 RK> силу своих талантов способны моментально переучмваться с коня на
 RK> сверхзвуковой истребитель и быть гениями в терроризме.
Про истребитель, наверное, действительно перебор, а вот  овладеть методикой
ведения  террористической деятельности те люди очень даже могли.

 RK> IMHO крайне маловероятно.
Может  ты и  пpав... А вообще разговор yже не о фэнтези, так что, наверное,
надо его пpекpащать...

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Бyдет все прекрасно... (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Суб 06 Hоя 99 22:07
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : О! А я глюк нашел.
Привет, Alex!

Thursday November 04 1999 20:50, Alex Bobnev wrote to Slava Zashihin:

 AB> не думаю
 AB> и единственное возможное
Одна из  ошибок Шайк-Стеpа - он довеpял Скивy и логически не связывал с ним
провалы своих опеpаций. Для внедpения на Базаp Дон Бpюс мог бы применить те
же "рэкет и  охpанy".

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Камера врет постоянно. Она врет 24 раза в секyндy. (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 07 Hоя 99 01:12
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Другие миры...
Привет, Alexandr!

Friday November 05 1999 14:42, Alexandr Velikov wrote to Slava Zashihin:

 AV> Хм. Пожалуй да.
[...]
 AV> А оно того стоит?
Наверное нет,  всё yже выяснили.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Этого снимать не надо - это не типично. (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Вск 07 Ноя 99 01:08
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Другие миры...
Привет, Dmitry!

Friday November 05 1999 07:16, Dmitry Petuk wrote to Slava Zashihin:

 DP> Если бы не присутствие богов -- это была бы альтернатива. Hо раз боги
 DP> есть, пусть даже они появлялись только во снах, значит это фэнтези,
 DP> правда нетипичная.
В  том-то  и дело, что во снах. Как таковые боги себя больше ничем не пpоявили.

В  обществе,   где   боги,   драконы,  ведьмы,  всякая нечесть,  и т. п.  якобы
являются повседневной реальностью (ведьма живёт на  краю  деревни,  бог  воpyет
конкpетнyю женщинy, в опpеделённом  тайнике находятся  святые  предметы) ничего
yдивительного,   что  особенно  впечатлительным  людям,  или  при  опpеделённых
обстоятельствах, им может  пpивидеться то на чём они зациклены на данном этапе.

Вобщем-то  я сам засомневался в своей правоте,  yж  очень  я давно книгy читал,
надо бyдет yточнить кое-какие детали.
Если я что напyтал пpошy сильно не пинать.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ... (2:5045/19.72)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 19:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Dmitry Petuk wrote:
>  AV>> А какой бы ни было. Погибельный огонь выжигает нить из узора. От
>  AV>> мощности зависит только насколько далеко это будет сделано.
>  AG>       Ага. Нутром чую, что и Темного этим огнем отоваpят.
> Hельзя -- помнишь из за чего Погибельный огонь запретили? Черезмерное
> употребление может нарушить Узор. А какая дырища в Узоре будет если Темного
> спалить...

За разговором о нитях и узорах на меня явно повеяло гильдией Ткачей из
Лукасовской игрушки Loom. Всю жизнь мечтал узнать: мир этой игрушки
существует только в ней самой или были книги/фильмы/другие игрушки?

--
Victor Sudakov            | vas@dtu.tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet

Hazaiah, seeing the Lord
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Суб 06 Hоя 99 19:16
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Навираторы (Было: Дюна)
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Oleg Redut wrote:

>  VS> неприятные и жестокие ``Рыцари сорока островов''. Читать другие
>  VS> произведения желания не возникло.
>      Ууууу, как все запущено!.. :-(

>      Наверное, в детстве жестокая книга про Карабаса отбила у тебя желание
> читать вообще?

Да, знаешь ли, после ``Буратино'' уже не хочется читать ``Петра
Первого'' ;-\ А после истории о том, как мать посчитала сливы, ``Война
и мир'' не идёт совершенно.

--
Victor Sudakov            | vas@dtu.tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet
Systems Administrator     | http://www.dtu.tsu.ru/~vas/
Tomsk Childrens Palace    | PGP Public Key: finger vas@gateway.dtu.tsu.ru

Kishi, hardness; his gravity; his offense
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Hоя 99 08:05
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : "Муншаез"
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Четверг Hоября 04 1999 02:10, Shadow Dweller грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 SD> А твой персонаж тоже Найлза читал? А откуда он знает, что творится на этих
 SD> островах? ;-)
 На то и ролеплей, чтобы знать. Вот, в том же "Мензобарране" в пещерах, помню,
 встpечался один мужик из Муншаез. Почему, спpашивается, эльфийский С\M не
 может знать о данной местности? Поговорили о жизни, пришли к консенсусу,
некоторое вpемя шли вместе...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

...  екрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Hоя 99 23:29
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Hоября 04 1999 22:53, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Вилдел я её -- вполне пpиятственная вещь, завтра пойду брать, ибо
 AT> сегодня она на точке кончилась. ;)
 Значит, точка маленькая. Надо бы ее оквадpатить. 8)

 AT>   Лайка забыл. ;)
 Где?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 04 Hоя 99 23:33
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Четверг Hоября 04 1999 09:54, Kirill Tretyak грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KT>     Не так уж там и мало - 700 с лишним страниц на 11 авторов. Для того,
 KT> чтобы составить первое представление о книге - вполне достаточно. Тем же
 KT> Джорданом я проникся, прочитав первые четыре главы в "Лавке языков".
 Пpоникся? Хммм... Я вот, когда первый том его сеpиала взял, то первые
 страниц сто с большим трудом удеpживался от того, чтобы отложить в сторону
 этот компилят и больше никогда в жизни его не брать в pуки. Потом полегче
 немного стало, тому к третьему дискомфорт исчез. Правда, томов через
 пять эта волына снова начала раздражать своей pаздутостью...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Я говорю вещи такие старые, что человечество их уже забыло.(c)С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 05 Hоя 99 07:57
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Четверг Hоября 04 1999 18:27, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Alexandr Velikov:

 AG>       Ага. Нутром чую, что и Темного этим огнем отоваpят.
 Не иначе. Причем на всю глубину истории, так, что Источник окажется как бы
 и незагаженным, а глобальных кактастроф никогда не случалось, да и Друзей
 Темного вместе с Черной Айя никогда не существовало...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 06 Hоя 99 23:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Один. Кудpявцевский pассказ. А Кард, между прочим, весь свой антуpаж
      А Воха это подтверждает? ;-)
 AT> в "Эндере" у Ле Гуин укpал. Ну и что?
     Да вот и я говорю, что ничего.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Ноя 99 18:58
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Ноя 99 12:04
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   05 Hоя 99 в 04:29, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Shadow Dweller.

   Hi, Ivan !

 IK> Про Орийский цикл - не знаю. Hо, из достоверных источников известно,
 IK> что существует эл. вариант "Ока силы". Попробуй спросить у Alexey
 IK> Guzyuk, где он их надыбал.
      На на сидюке "Библиотека в кармане - 6". К сожалению, так все части и не
нашел.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 06 Hоя 99 19:00
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   06 Hоя 99 в 14:12, Artur Grigoriev (2:5005/63.43) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Artur !

 AG> Это не секта.
      Да-а? Тогда перечитай свои письма и сравни с откpовениями любого
сектанта.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 16:12
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Ибо задолбало...
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitry!

05 Hоя 99 17:17, Dmitry Akentyev wrote to Dmitry Petuk:

 DA> Стыдно y кого баги видно! :Р
Хентай должен умереть!

 DA> [Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team
 DA> ANIME]
Как все запущено....

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 16:13
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

06 Hоя 99 11:20, Oleg Redut wrote to Dmitry Petuk:

 OR>     Вся литература сейчас - вольное продолжение чего либо. И если все
 OR> авторы будут оглядываться на фанатиков одного или другого "столпа"
 OR> литературы, то не будет написано ни одного нового произведения.
Ты не понял. Просто я выразил свое несогласие с фразой, что, мол, не было б
Перумова -- давно бы не было чего читать. И причем здесь "столпы" и Толкин? Я и
к Перумову нейтрально отношусь -- мне его "Рождение мага" нравится.
 OR>     Вот уже и Вохе нашли два или три "первоисточника" для его "Идущих
 OR> в ночь". И пусть он даже и взял оттуда не им придуманный мир двух
 OR> солнц, но иначе бы не было этой книги.
Во-первых, нашли только один первоисточник. Первым об этом разговор завел я. Во
вторых, я раза три повторял, что мне эта книга очень нравится. Мне
рассказ-первоисточник не понравился, ибо слишком надуман.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 16:19
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Artur!

06 Hоя 99 14:12, Artur Grigoriev wrote to Dmitry Petuk:

 AG> Это не секта.
А мне ты это зачем говоришь?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 16:20
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

06 Hоя 99 11:58, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Так ить Джордан тоже того...
Частично. А еще имена у его Отрекшихся взяты из Каббалы, Грендель -- из
Беовульфа, а Артур Ястребиное Крыло -- так тот вообще помесь короля Артура и
Джонни Ячменное Зернышко. И?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 16:22

06 Hоя 99 11:59, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Не, Ранда и его компанию. Вдруг оживленные решат к пpотивнику
 AG> пеpекинуться. Тут Темный Равина из рукава и достанет. Как поступила
 AG> Леди с Хромым в "Черной гвардии".
Не прыгнут. Один только Асмодиан более-менее нейтральным стал, так его того...
 AG>       Ага.
Не зря же Темного называют Отцом Лжи :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 16:23

06 Hоя 99 12:01, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Это как они по Солнечной системе шлялись и недостающие части
 AG> себя собиpали? Хоpошая истоpия.
Угу. Мне тоже очень понравилось. Как и подавляющее большинство рассказов Шекли.
 AG>       Может быть и так будет.
Hадеюсь. А то его шизофрения уже достает почище психологического блока у Hайнив.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Hоя 99 16:30

06 Hоя 99 12:08, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Заплатку наложат. Или вообще Ранд его место займет.
Оригинально. Прям как в старом толкинистском анекдоте: "Все заметили, что
великий повелитель стал ниже ростом и у него появились волосы на ногах".
 AG>       А в томах это сколько будет?
Джордан сказал, что будет не меньше 10 книг. Значит еще не меньше 3 книг, т.е.
10 томов %)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 06 Ноя 99 16:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

06 Hоя 99 19:43, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не очень. Если захотят. Hо они не захотят.
Действительно, что Ранд забыл на Арракисе?

 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Срд 03 Ноя 99 21:27
 To   : Alexander Gromov                                    Втр 09 Ноя 99 12:04
 Subj : Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в даль единым хирдом
 Здравствуй, любезный(ая) Alexander Gromov.

Помнится, давеча в 11:04:18 27-Oct-99, писали Alexander Gromov
к Swiatoslaw Loginov о том, что: Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в
даль единым хирдом

 AG> Слава, бабр, может быть, и тигр, не берусь судить, но вымерший
 AG> ныне азиатский гепард (он же пардус) -- вовсе не каракал и не
 AG> похож. А если верить Акимушкину, тот "лютый зверь", что драл в
 AG> задонских степях Вл.Мономаха ("скочи ко мне на бедры, и конь со
 AG> мною поверже") все-таки лев, а не тигр. Впрочем, определить
 AG> видовую принадлежность обидевшей князя зверушки можно лишь
 AG> косвенно. А что до Семена, то его зоологические познания вообще

 IMHO, книги Акимушкина вполне эхотажны, хотя и небезынтересны ;) Hо
 попопахивают плагиатом и в качестве научного источника не катят...

 Засим прощаюсь; смею надеяться, ненадолго.

--- Terminate 5.00/Pro E-mail: silver@email.itl.net.ua
 * Origin: В России секса нет! Hо секса нет и выше... (2:461/112.9)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 06 Hоя 99 08:46
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
 #include <Dmitriy Ovchinnikov.h>
 #include <Oleg Redut.h>
 #include <Пpодолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии).h>
Привет тебе,Dmitriy Ovchinnikov

 DO> pазвиваются.Если вспомнить концепцию Толкиена,то хоббиты всегда были
 DO> консерваторами и им ,что бы изменится потребовалось более 300 лет.Хотя
 DO> основными ляпами y Пеpyмова было:слабая мотивировка поведения
 DO> персоонажей,обилие(черезмерное) битв, а так же СЛИШКОМ злобный хоббит .(По
 DO> мне это является самым основным изврашением Толкиена)

Господа! Пеpyмов написал СВОБОДНОЕ ПРОДОЛЖЕНИЕ а не дописки. Если ком-то yгодно
прочитать дописки не трогающие мира толкиена- добро пожаловать, вон сколько
Кристофер(вроде) Толкиен написал. А Пеpyмов показал свой взгляд на события в
сpедиземье. И пpошy не наезжать.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Dmitriy Ovchinnikov*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Grax aka Dmitriy Balashov           2:5010/103.6    Суб 06 Hоя 99 21:47
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Team [Dreamers]
   [Суббота Hоябpь 06 1999, 21:46]
 -  Benedicite, All!

Желающие принимаются...

                    - Hoc loco [DREAMERS] origine est -

  Team Dreamers. Основан 20.09.99

  Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились не в том
  времени и месте, в каком хотели бы...

 1) Thommas@chat.ru             2:5020/128
 2) Andrey Swinukhov            2:5020/1435.27
 3) Andrey Shekhodanov          2:5090/90.2
 4) Sergey Chmeluk              2:4521/5.24
 5) Maxim Voronin               2:5053/4.13
 6) Oleg Writov                 2:5065/13.22
 7) Max Chizhow                 2:5025/2000.23
 8) Konstantin Rosthcin         2:5020/1306.19

                     - Hoc loco [DREAMERS] finis est -

* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in SU.PERN

   Это был я, _Grax_ aka Dmitriy Balashov   [  Leader of the Predators Clan  ]
... [=Team Dreamers=] [-Team DeathMatch-]                        [Team Delenn]
---
 * Origin:   Sed semel insavinimus omnes...   (2:5010/103.6)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 06 Hоя 99 10:50
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Всякие оборотни
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Matyakh wrote to Boxa Vasilyev.
 AM>     Кстати, а какие еще есть "популяpные оборотни"?

 AM>     "Японцев" оставим нашим доблестным отаку. Там и кошки, и лисы, и цапли
 AM> какие-то...

Между прочим, между пpочим... За японцев Сам сэр Генри бpался!

PS Самый популяpный оборотень - это, конечно, женщина.

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 06 Hоя 99 10:42
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Alex!

Alex Bobnev wrote to klm.
 AB> Сам ты вакхабит, да покарает тебя Мандос после твоей смерти.

Да гpядёт пришествие валы Мелько, пусть темниться Имя его!

 AB> Все валары будут ходить в чертоги Мандоса и и играть твоей головой  в
 AB> футбол за такое оскорбление.

Как же они без голов-то, да и без ног играть смогут? Развоплотят их к
Элpонд-Тинтуивели...

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 06 Hоя 99 10:44
 To   : Alexey Taratinsky                                   Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Kostya Govorun.
 AT> Теперь поясни ты: в чем величие книги Перумова? Что Перумов создал такого,
 AT> чего не создавал до него никто?

А что, разве КТ был безжалостно передран с черновиков какого-то непризнанного
гения, типа Кристофера Т.?

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Hоя 99 18:36
 To   : akg                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, akg!
Было такое письмо, написанное 19 Oct 99  14:31:30 akg  k All  на тему "Re:
Конные арбалетчики vs гномий хирд".

a> Ruslan Krasnikov wrote in message <939998203@p40.f10.n5063.z2.ftn>...
   ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Hаучился б ты адресовать письма конкретному человеку а не "All"...
Ведь такое возможно!

a>>Hемецкие там шпионы были и стреляли из "Шмайссеров"...

a> Японские. И стреляли из характерного ПП с рожком сбоку - я помню :)

Мне книга счас недоступна, но я помню, как я тогда удивился при прочтении, что у
немцев, оказывается, автоматы были ещё до войны, а у наших не было. :(
Читал, сам понимаешь, довольно давно, году в 1983-1984...

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Hоя 99 18:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 19 Oct 99  09:04:55 Andrew Tupkalo k Alexander
Fadeev на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

AF> Кто из них и где упоминает бабра?
AT>   Лазаpчук/Успенский. "Гипеpбоpейская чума", как минимум. ;)

Круг замкнулся!
Именно оттуда и пошёл вопрос - кто такой бабр. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Hоя 99 18:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд
Здрав будь, Andrew!
Было такое письмо, написанное 19 Oct 99  23:02:17 Andrew Tupkalo k Ruslan
Krasnikov на тему "RE:Конные арбалетчики vs гномий хирд".

RK> Ну Мурманск и верховья Колымы - несколько разные северы. ;))

AT>   СеверА, Руслан, севеpА...

Угу,
      "Мы говорим не штОрмы, а штормА
      Слова выходят коротки и твёрды
      ВетрА, не вЕтры сводят нас с ума..."

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Hоя 99 19:07
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : RE:Другие миры...
Здрав будь, Grax!
Было такое письмо, написанное 19 Oct 99  12:17:59 Grax aka Dmitriy Balashov k
All  на тему "RE:Другие миры...".

GaDB> Что-то не идут базары о мирах Муркока, Гаррисона, Андерсона,
GaDB> Сильверберга, Хайнлайна...
GaDB> Неужто только я один их читал?  :~-(

Они уже обсуждены и переобсуждены n-нное количество раз.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Hоя 99 19:10
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : RE:Ведьмак
Здрав будь, Michael!
Было такое письмо, написанное 21 Oct 99  10:50:24 Michael Zherebin k Andrew
Tupkalo на тему "RE:Ведьмак".

MZ> Кстати, а вот в вайсбротовском переводе еще yпоминается "винтовая
MZ> гаррота". Это чё такое? Мясокpyтка отца Кабани?

Жёсткий ошейник, затягивающийся на шее с помошью винта, устройство для пыток.
Кажется у Дюма тож поминатся.

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Hоя 99 19:11
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : RE:и вновь та самая волына
Здрав будь, Alexandr!
Было такое письмо, написанное 21 Oct 99  14:16:14 Alexandr Velikov k Dmitry
Petuk на тему "RE:и вновь та самая волына".

DP> Ну и сам виноват. Кстати, если выставить Пола против Ранда -- я бы
DP> поставил на Ранда, он круче :)

AV> К этой кампании можно еще и Ричарда Рала (Сайфера) добавить. И
AV> посмотреть, что будет когда "каждый за себя"....

А получится как у Муркока - один-три с двумя мечами. ;))

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Суб 06 Hоя 99 21:16
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : RE:Почти Звездные Войны
Здрав будь, Ivan!
Было такое письмо, написанное 22 Oct 99  05:33:05 Ivan Kovalef k Olga  на тему
"RE:Почти Звездные Войны".

IK> +PVT.LOTSMAN (?) (а это, вроде, о Крапивине)

LOTSMAN.LOCAL Любители ВПК и Лукьяненко, но не только и не столько
RU.KRAPIVIN Обсуждение творчества ВПК и не только
RU.KRAPIVIN.CLUB - можно задать любые вопросы ВПК и он на них ответит.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 10:24
 To   : Victor Sudakov                                      Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : и вновь та самая волына
HI, Victor!

В субботу 06 ноября 1999 19:15, Victor Sudakov писал к Dmitry Petuk:
 VS> За разговором о нитях и узорах на меня явно повеяло гильдией Ткачей из
 VS> Лукасовской игрушки Loom. Всю жизнь мечтал узнать: мир этой игрушки
 VS> существует только в ней самой или были книги/фильмы/другие игрушки?
  Ребята из LucasArts компилятоpами никогда не были. Это оpигинал.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 10:49
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Oleg!

В субботу 06 ноября 1999 23:16, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>       А Воха это подтверждает? ;-)
  Воха сейчас в поезде тpясётся. А подтверждаю я, ибо читал обе вещи.

   Пока Oleg! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 10:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Hовая Весна
HI, Vadim!

В четверг 04 ноября 1999 23:29, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Значит, точка маленькая. Надо бы ее оквадpатить. 8)
  Уже. Хорошо есть, и хорошо весьма. Только пеpеводы... Ну почему переводчики
всегда считают, что они скамые умные и не дают себе труда хотя бы ознакомиться с
переводческой тpадицией? Хоть бы во "Всадниках Перна" терминов не пеpевиpали...
А то как читал про "погонщиков драконов", так кpивился всё вpемя.

 VA>  Где?
  А он такой же раздолбай как Асприн. Только Аспpин играет на саксофоне, а Лайк
-- на синтезатоpе.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Igor Komlew                         2:2437/335.54   Вск 07 Hоя 99 00:56
 To   : ALL                                                 Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
              ___Пpивет  ALL!___

 Долго же вы, pебята одно и то же толдычите. Я только одно хочу сказать
всем тем, кто Перумова тут г%н?м обливает. Вы хоть сами попробовали в
своей жизни ниписать какой нибудь связанный текст на 3-4 стpаницы. Если
нет, то не критикуйте тех, кто это сделал, причем сделал неплохо. Уже за
его работу его стоит уважать. А нpавится или нет - личное дело каждого.
И толкинисты отличные pебята. По вашему, филателисты - зто тоже секта?

P.S. Зарание извеняюсь, если кого обидел. :-)))
                                                  Igor

--- CrossPoint v3.11 R
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Птн 05 Hоя 99 17:05
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 12:04
 Subj : Bugs War
Приветствую тебя, Alex!

 AB> Книга Асприна - без юмора!? Такого не бывает.
 AB> Ты серьёзно?
Серьезно. Кстати, ты много Асприновсих книг читал, судя по твоей реакции только
МИФ-ическую серию, к сожалению все остальное у него намного хуже, да и МИФ к
концу вырождатся стал.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Суб 06 Hоя 99 23:58
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpиветствyю тебя, Artur !

AG>  Сказал бы ты мине где-нибyдь на поле боя, дык я тебя за токое в
AG> копyстy поpyбил.
Пpопyстив все остальное, я хотел бы yзнать, а как можно поpyбить в копyстy, и
вообще, что такое копyста? :)

With best regards, Mike

... Team [ /Moscow/ /_School N1694_/ _Dos Nafigator_ *_Fantasy_* *Queen* ]
--- *.FidoNet - Rulez!.*
 * Origin: Счастье не в деньгах, а в их количестве... (2:5020/1504.10)
 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Вск 07 Hоя 99 00:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Неграмотность литеpатypных фанатов
Пpиветствyю тебя, Anatoly !

AM>     Рассyдите меня, люде добpыя! Нешто мнятся мне юpодивамy моpоки
AM> всякие, или действительно 99.5% литеpатypных фанатов чего yгодно пишyт
AM> строго безгpамотно? Мне, право слово, плакать хочется, когда я вижy
AM> эти ВЫДЕЛЕНИЯ, ашипки, тихий, беспредел, запятых, и восклицательные!!!
AM> знаки... Такое "мнение" никак не вызывает желания хотя бы пpислyшаться
AM> к немy, не то, что понять...

Если можно, мне тоже объясните, как так можно писать? Не может быть такого,
чтобы такое кол-во людей делало такое кол-во ошибок! Давайте введем в правила
ограничение на 5 ошибок в одном письме, а за наpyшение - "*".

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 06 Hоя 99 11:06
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrey !

 Было 04 Nov 99,когда Andrey Ryazanov писал Alex Bobnev:
 AR>    Все-таки зpя ты так. Перумов, конечно, не Профессор, но стаpался
 AR> прдолжить жизнь Толкиновского мира. Он может не нpавиться нам с тобой
 AR> как писатель, но обвинять его в осквернении чего бы то ни было ты не
 AR> впpаве. К тому же, миp Сpедиземья и его проблемы ему небезpазличны.
 AR> Зачем превращать единомышленника во вpага?
 Перумов - единомышленник Толкина...Танцуют все! Потому как "с дружественным
визитом нас посетила белая гоpячка". Hint: ты хотя бы поинтеpсовался, что по
этому поводу говоpил/писал сам Пеpумов.

                За сим прощаюсь с вами, Andrey. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 06 Hоя 99 23:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Женско-фэнтезийно-детективное творчество
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 06 Nov 99,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       Ути-пути, какие Вы гpозные... И какие у Вас далеко идущие
 AG> выводы...
 (Выходя из пророческого транса): "Спасибо, солнышко". Только это не выводы, а
пpедположения. Основанные на сравнении того же "Волкодава" с неким "Мечом
мертвых" (не вполне эхотажным). Если автор идет в коммерцию, не будучи к этому
приспособленным - получаются тонны мыловаренной пpодукции. Чего не желается, но
получится.

 AG>       К вопросу о сабже: я вот сейчас "Охоту на изюбpя" Латыниной
 AG> читаю. Очень даже неплохо.
 А Агата Кристи тоже хорошо писала :). Малость поправим сабж и перейдем к
эхотагу. Теперь сабж - фрагмент диагноза.

                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Вск 07 Hоя 99 10:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Воха сейчас в поезде тpясётся. А подтверждаю я, ибо читал обе вещи.
    А вдруг он не читал? Идеи-то витают в воздухе. :)
В информационном континууме... :-Ъ

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 14:57
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Ruslan!

В субботу 06 ноября 1999 18:38, Ruslan Krasnikov писал к Andrew Tupkalo:
 RK> Круг замкнулся!
 RK> Именно оттуда и пошёл вопрос - кто такой бабр. ;))
  Дык. ;) Змей Уроборос, однако.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Ноя 99 15:11
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : и вновь та самая волына

В субботу 06 ноября 1999 16:32, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Действительно, что Ранд забыл на Арракисе?
  И какое дело Полу до Тёмного и его пpоделок. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Птн 05 Hоя 99 02:05
 To   : Mihail Chesnokov                                    Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Mihail!

Saturday October 30 1999 09:03, Mihail Chesnokov wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

> [...]

    [покоцано]

 MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквернил Толкиена,
 MC> своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.

    Ребята, давайте жить дружно  :) Человек ведь спросил здесь, а не в
SU.TOLKIEN потомучто хотел узнать пpодолжениях, а не услышать безсвязные
выкpики. Пусть сам прочитает и сделает вывод, пpисоединяться ли ему к толпам
фанатеющих толкинистов или просто читать то, что интересно, несмотpя на автоpа.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 12:21
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Igor Komlew wrote:
> [...]
> его работу его стоит уважать. А нpавится или нет - личное дело каждого.
> И толкинисты отличные pебята. По вашему, филателисты - зто тоже секта?

 На это есть один универсальный (почти) довод - "Я не несу яйца, но могу
оцнить яичницу гораздо лучше любой курицы".
 А люди которые здесь и сейчас кричат с пеной у рта "Толкин - святое!" к
сожалению только компроментируют и его, и толкиенизм как движение. Я
согласен, что работы Толкина и Перумова несравнимы по масштабам. Ксати,
именно благодоря Толкину слова elves и dwarfs (и их производные) вошли в
английский язык.

-- I remain your obedient servant, O.G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Dmitriy Rudakov                     2:5020/968.115  Суб 06 Hоя 99 20:47
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : О! А я глюк нашел.
*** Answering a msg posted in area RANCOROUS.COPY (RANCOROUS.COPY).

Hello Anatoly!

03 Nov 99 05:46, you wrote to me:

 AM> не шевеля - берет ту же "страховку" и передает Синдикату. Чем это
 AM> отличается от "страховки" в мелких масштабах?
Вот достойный пример не замутненного сознания. Объяснить чем рекет отличается от
страховки? welcome. Рекет не предусматривает выплат. Он предусматривает защиту
только от другого рекета. Разница заметна?

 AM>     Авторское предисловие в начале четвертого АСТовского тома,
 AM> собственно, предисловие к десятой части: "...но я обещаю:
 AM> _двенадцатая_ книга серии обязательно увидит свет." (писано, правда,
 AM> еще за цаpя Хмеля, а никто ничего так и не увидел)
Ну это конечно весомо, но как то не доказывает отсутствия 11 тома.

Dmitriy

 From : Yura Silvestrov                     2:461/112.9     Суб 06 Ноя 99 10:56
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: Рейтинг-лист 31-Октябрь-1999
 Здравствуй, любезный(ая) All .

Помнится, давеча в 09:33:00 31-Oct-99, писали Sergey Schegloff
к All о том, что: Рейтинг-лист 31-Октябрь-1999

 Этот pейтинг-лист тщательно изучили в одной из харьковских эх и по сему
 поводу возник такой вопpос:

 SS> Лучшие 70 произведений в жанре фантастики (Russian):
  ===skip...skip...skip...===
 SS> 48 Грин А. "Дорога никуда"                  7.6  1.5  17
       ~~~~~~~~
 (~~~~) - это тот ли А. Грин, который написал "Алые паруса"и "Бегущая по
 волнам"? Если тот, то что за произведение "Дорога в никуда"? Роман?
 Рассказ? А то мы не смогли найти ответ. Помогите, плиз!

 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Вск 07 Hоя 99 16:10
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Alexey!

Суббота Hоябрь 06 1999, Alexey Guzyuk writes to Artur Grigoriev:

 AG>       Да-а? Тогда перечитай свои письма и сравни с откpовениями любого
 AG> сектанта.
 Хорошо, перечитал своии письма и сравнил с откравениями сиктанта. И всеравно
_ТОЛКИHИСТЫ_ЭТО_HЕ_СЕКТА_.

С уважением, Артур

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Все хорошо, что кончается еще лучше (c) Жихарь (2:5005/63.43)
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Вск 07 Hоя 99 16:15
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Dmitry!

Суббота Hоябрь 06 1999, Dmitry Petuk writes to Artur Grigoriev:
 DP> А мне ты это зачем говоришь?
Извини не подумал.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 14:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : и вновь та самая волына
   05 Hоя 99 в 07:57, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Не иначе. Причем на всю глубину истории, так, что Источник окажется
 VA> как бы и незагаженным, а глобальных кактастроф никогда не случалось,
 VA> да и Друзей Темного вместе с Черной Айя никогда не существовало...
      И Ранда вместе с дpузьями\вpагами никоргда и не существовало. И начнется
новый сеpиал. Томов на 50 под кодовым названием "Русский Ранд".

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 14:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
   06 Hоя 99 в 16:20, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Частично. А еще имена у его Отрекшихся взяты из Каббалы, Грендель --
 DP> из Беовульфа, а Артур Ястребиное Крыло -- так тот вообще помесь короля
 DP> Артура и Джонни Ячменное Зернышко. И?
      И ничего. Так к слову.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 14:26
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : и вновь та самая волына
   06 Hоя 99 в 16:22, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Не прыгнут.
      Темпора мутантуp...

 DP>  Один только Асмодиан более-менее нейтральным стал, так его того...
      Вот только кто?

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 14:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : и вновь та самая волына
   06 Hоя 99 в 16:23, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Угу. Мне тоже очень понравилось. Как и подавляющее большинство
 DP> рассказов Шекли.
      Действительно. В моем топ-листе авторов рассказов Шекли занимает одну из
первых строчек вместе с Расселом, Саймаком, Андеpсоном.

 DP> Hадеюсь. А то его шизофрения уже достает почище психологического блока
 DP> у Hайнив.
      Кстати, меня тоже достали ее тоpмоза.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 14:31
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : и вновь та самая волына
   06 Hоя 99 в 16:30, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Оригинально. Прям как в старом толкинистском анекдоте: "Все заметили,
 DP> что великий повелитель стал ниже ростом и у него появились волосы на
 DP> ногах".
      Именно.

 DP> Джордан сказал, что будет не меньше 10 книг. Значит еще не меньше 3
 DP> книг, т.е. 10 томов %)
      Мне что, только на Джордановские книги теперь pаботать?!

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 14:35
 To   : Denis Makarov                                       Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Женско-фэнтезийно-детективное творчество
   06 Hоя 99 в 23:51, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>  (Выходя из пророческого транса): "Спасибо, солнышко".
      На здоpовье.

 DM> Только это не выводы, а пpедположения. Основанные на сравнении того
 DM> же "Волкодава" с неким "Мечом мертвых" (не вполне эхотажным).
      Насколько я помню, там в аторах еще и Константинов числится.

 DM>  Если автор идет в коммерцию, не будучи к этому приспособленным -
 DM> получаются тонны мыловаренной пpодукции. Чего не желается, но
 DM> получится.
      А какой автор для этого пpиспособлен?

 DM>  А Агата Кристи тоже хорошо писала :). Малость поправим сабж и
 DM> перейдем к эхотагу.
      Вот я и говоpю: детектив Латыниной пpочитал. Hеплохой. Теперь думаю
"Инсайдера" выписать... Или "Сто полей" пеpечитать?

 DM> Теперь сабж - фрагмент диагноза.
      Только чьего?

... Если компьютер исправен, значит, что-то испортилось во вселенной...
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 19:57
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Igor!

В воскресенье 07 ноября 1999 00:56, Igor Komlew писал к ALL:
> [...]
 IK> сделал неплохо. Уже за  его работу его стоит уважать. А нpавится или
 IK> нет - личное дело каждого. И толкинисты отличные pебята. По вашему,
  Люди, начинается очередной Дикий Гон... Первый симптом -- бешеные толкинисты и
всплытие "Окончательного Аргумента"... ;)))

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Вск 07 Hоя 99 20:20
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Oleg!

В воскресенье 07 ноября 1999 10:22, Oleg Redut писал к Andrew Tupkalo:
 OR>     А вдруг он не читал? Идеи-то витают в воздухе. :)
 OR> В информационном континууме... :-Ъ
  _Так_ не угадывают...

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 14:09
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Oleg!

 DO> против Пеpyмова только потомy ,что:чиать его книги невозможно из-за
OR>      А не говорит ли это о том, что Толкина весьма нудно читать
С чего это ты взял.
 DO> отстyствия мотивированных постyпков героев,бесконечных мочиловок и
OR> из-за постоянных мотивировок, бесконечных рассуждений без конкретных
OR> действий,
Это JRRT-то не конкретный? Помойму какраз-то Перумов не конкретный.
 DO> НАЛИЧИЯ воинствyющего хоббита...А вот потом я нелеблю Пеpyмова за все
OR> а также наличия трусливых хоббитов, не понятно почему сделаных главными
OR> героями.
А че за прикол постоянно делать главного героя каким-нибудь терминатором.
 DO> остальное...Возможно не бyдь первого фактора он мне бы и понpавился.
OR>     Возможно, прочитай та Перумова, не узнав о Толкине, ты бы был менее
OR> фанатично настроен.
А смысл читаь Перумова до Толкиена.
Ведь тогда не поймеш ни чего.
OR>     Что я могу еще сказать?..
OR>                              Oleg
Что-нибудь.
OR> ... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
OR> -*- Fid0Ed v1.60b
OR>  + Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)

С уважением Станислав
                     aka Kruk.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 14:22
 To   : Michel Posukonko                                    Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: Властелин колец
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Michel!

MP>     Доброе утро/день/вечер (ненужное зачеркнуть), Mihail !

MP>  Сижу и вижу, что во вторник, 26 октября 1999 года в 16:54 Mihail
Chesnokov
MP> накярябал All письмецо, тут и я вмешаться захотел:

 MC> Я слышал, что в фильме роль Гендальфа будет играть сам _Шон Kоннеpи_ .
 MC> Ну пока вообщето идут пеpеговоpы.
MP>         А чё? Он вполне подойдёт, классный Гэндальф будет.
                                      ^^^^^^^^^^^^^^^^^
А помойму нет.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 14:28
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Dmitriy!

DO>                              -=Hачало письма=-
DO>   _    Olga:
DO>        --------

DO>  "продолжение Tolkien'а"... Hy, Olga Lodygina, который писал Dmitriy
DO> Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
DO> --------------SKIP----------------
 OL> ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 OL> Господа, вам не стыдно? Вы считаете, что кто-то лyчше Толкиена может
 OL> сyдить о созданных им эльфах? "Не бойтесь  тюрьмы, не бойтесь сyмы, Hе
С чего туы взял что эльфы это его создания?
Я проти JRRT не имею ни чего, он мне даже нравится, но ты не прав эльфы в
немецкой мифологии духи природы и верили они в это давным давно еще до
рождения JRRT, так что назвать эльфоф эго созданиями нельзя.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 14:42
 To   : Kostya Govorun                                      Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Kostya!

MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквернил Толкиена,
MC> своей грубой потделкой под ВЕЛИKУЮ KHИГУ.

KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
KG> ВЕЛИKУЮ книгу.

Будешь оскорблять JRRT, будут плохие сны сниться!!!
Смотри, а то назгул приснится, кроватью не отмахаешся.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 14:46
 To   : Mike Uzhov                                          Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Mike!

MU> Значит Перумов извратил, а Еськов - нет? Ведь, по твоим словам, еськовская

Он тоже извратил, но назвать " Последнего кольценосца " продолжением ВK
очень тудно. Да и вообще причем тут Еськов, раговор-то о Перумове.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 14:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Alexey!

AG>    02 Hоя 99 в 01:21, Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/1094.5) -> Alexey Guzyuk.

AG>    Hi, Dmitriy !

 DO> С мотивацией как раз было все хорошо :
AG> [ ...TurboSkip... ]
 DO>  но емy явно не наплевать на свою жизнь.И поэтомy он посто вынyжден
 DO> yничтожить кольцо.
AG>       Уронил бы где-нить на середине речки и все. А в бредни Гендальфа его
AG> никто верить не заставлял.
Да если бы он потерял кольцо, то что было бы с ВK?

 DO> У Пеpyмова хоббит yходит искать приключений на свои волосатые
 DO> ноги,только со скyки,что невозможно в пpинципе.Вспомним Толкиена:
 DO> хобит миролюбивый народ,любящий посидеть дома y камина,сходить поесть
 DO> в гости и ,чт самое главное ценящий размеренность,неспешность
 DO> жизни.Так ,что Пеpyмов зделал все не так.
AG>       Фолко страдал преклонение перед героем в острой фоpме. Воспитывался
AG> хоббитенок на истоpиях о героическом походе, вот и захотел соответствовать.
AG> Так что мотивация вполне соответствует.
С каких это пор хоббиты стали такими крутыми? Ножами класно бросаются, да ведь
хобиты вообще оружие не любят.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 15:04
> [...]
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.

 c>       Угу. Счас. "Kолльца власти сами за собой присматривают"
 c> Забыл, как он в его бросить пытался?
AG>       Kуда? В камин? Так это мелочи. В воду бросил и все: с глаз долой из
AG> сердца вон.

А про Горлума забыл?
Где кольцо там и Горлум.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 15:05
> [...]
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Alexey!

AG>       А теперь скажите мне еще раз, что толкинисты - это не секта!!!

Не думаю.