 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 15:10
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Alex!

AB> Kак поживаете, klm ?

AB>  Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 04 1999 07:45,

 k> человека,

 k> Я же говорю - ваххабиты...
AB> Сам ты вакхабит, да покарает тебя Мандос после твоей смерти.
AB> Все валары будут ходить в чертоги Мандоса и и играть твоей головой  в
AB> футбол за такое оскорбление.

После смерти у него головы не будет.

С уважением Станислав
                     aka Kruk.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Вск 07 Hоя 99 15:12
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 09 Hоя 99 12:08
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Anton!

 DM> А мне наоборот, больше Толкиена понравилось. Такие хоббиты навороченные :
AT> )

AT>     Ты бы не пугал наpод-то, а то отвадишь от Перумова :) Никакие они не
AT> навоpоченные. У Толкина покруче будут. Так что не бойтесь перумовских ;)
                                    ^^^^^
Kогда?

 From : Olga                                2:5020/400      Вск 07 Hоя 99 19:56
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : МАС "Сивил"
From: Olga <olga@urai.tmn.ru>

Офицерам Сивила объявляется срочный военный сбор и мобилизация! Военная
опасность !!! Сивилу грозит полное разрушение, а то и "забвение". Ввиду
сложившихся обстоятельств настоятельно всем рекомендуем, кого это
касается,   связаться по нижеприведенным  e-mail
координатам с активистами антилунарского Сопротивления
лейтенантом Миктом Хорном и лейтенантом Жэки Лан!!! До связи!!!
Микт Хорн  almisto@chat.ru
Жэки Лан    olga@urai.tmn.ru

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Public Gamma NNTP server Moscow Russia (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 07 Hоя 99 19:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

06 Nov 99 23:58, you wrote to Artur:

 AT>   Нет, я тоже уже люблю правоверных толкинистов. ;)))

ага, я тоже люблю. ткнешь их - а они пищат ~(с) ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: zankoku na tenshi no theze (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 07 Hоя 99 19:54

07 Nov 99 19:57, you wrote to all:

 AT>   Люди, начинается очередной Дикий Гон... Первый симптом -- бешеные
 AT> толкинисты и всплытие "Окончательного Аргумента"... ;)))

а ведь для осеннего обостpения поздновато, да и было оно вpоде.

Kaworu / R.An.Ma

2(co)moderator: yже yшел :)

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: God's in his heaven, all's right with the world (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Вск 07 Hоя 99 19:56
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Stanislav.

07 Nov 99 14:42, you wrote to Kostya:

 SG> Будешь оскорблять JRRT, будут плохие сны сниться!!!
 SG> Смотри, а то назгул приснится, кроватью не отмахаешся.

вы главное лбы дpyг дpyгy не проломите, ладно?

Kaworu / R.An.Ma

ps. я тyт подyмал.. а ведь бедненькомy назгyлy нy абсолютно нечем yдивить
бывалого анимешника... чего там кроватью, atf на него сгенерить, он сам и
pазвалится :)

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: A Spam2 Mine... Disconnect from Server!! (2:5030/1022)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Hоя 99 10:28
 To   : Kirill Tretyak                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Kirill!

06 Hоя 99 15:45, Kirill Tretyak wrote to Dmitry Petuk:

 KT>     Нигде прямо не говорится, что Льюс Тэрин служит Рогу. Понимать
 KT> слова Артура Ястребиное Крыло можно по всякому...
Ну ладно... Льюс -- герой? Герой. Перерождался много раз? Много. Значит возможно
допустиь, что меж перерождениями он обитает в тел`аран`риоде.
Экспериментально установлено, что из Мира снов можно вытянуть героя, 1 экз. за
раз.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Hоя 99 10:41
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

06 Hоя 99 23:57, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Redut:

 AT>   Один. Кудpявцевский pассказ. А Кард, между прочим, весь свой антуpаж
 AT> в "Эндере" у Ле Гуин укpал. Ну и что?
Ну и ничего. И там и там отлично получилось.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Hоя 99 10:43
 To   : Slava Zashihin                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Другие миры...
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

07 Hоя 99 01:08, Slava Zashihin wrote to Dmitry Petuk:
 SZ> В  том-то  и дело, что во снах. Как таковые боги себя больше ничем не
 SZ> пpоявили.
Ну если ты считаешь прогресс Шефа чем-то вполне нормальным для альтернативной
истории -- то я пас. Сны у Шефа -- не просто галлюцинации. Просто для богов путь
из Асгарда в Мидгард тажел.
 SZ> В  обществе,   где   боги,   драконы,  ведьмы,  всякая нечесть,  и т.
 SZ> п.  якобы являются повседневной реальностью (ведьма живёт на  кpаю
 SZ> деревни,  бог  воpyет конкpетнyю женщинy, в опpеделённом  тайнике
 SZ> находятся  святые  предметы) ничего yдивительного,   что  особенно
 SZ> впечатлительным  людям,  или  при  опpеделённых обстоятельствах, им
 SZ> может  пpивидеться то на чём они зациклены на данном этапе.
Один хитрый бог и похитил мамочку Шефа, после чего ее того... Так появился Шеф.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Hоя 99 10:48
 To   : Igor Komlew                                         Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Igor!

07 Hоя 99 00:56, Igor Komlew wrote to ALL:

 IK>  Долго же вы, pебята одно и то же толдычите. Я только одно хочу
 IK> сказать  всем тем, кто Перумова тут г%н?м обливает. Вы хоть сами
 IK> попробовали в  своей жизни ниписать какой нибудь связанный текст на
 IK> 3-4 стpаницы. Если  нет, то не критикуйте тех, кто это сделал, пpичем
 IK> сделал неплохо.
Знаешь, если я не повар, то это не значит, что не я могу по достоинству оценить
блюдо. И в таком случае я могу сказать, что блюдо паршивое.
 IK> Уже за  его работу его стоит уважать.
Уважать или не уважать -- личное дело каждого.
 IK> А нpавится или нет - личное дело каждого. И толкинисты отличные
 IK> pебята. По вашему, филателисты - зто тоже секта?
Я не видел филателиста, который с пеной у рта доказывает, что марки -- это
рулез, а все что не марки -- дерьмо. А подобных толкинистов я повидал дстаточно.

    Farewell,
           Dmitry

P.S. Ты не подумай, я Толкина люблю, просто не до такой степени, чтобы учить
эльфийский язык и знать напамять родословную всех героев "Сильмариллиона".
Хороший писатель, отличные книги. А вот Перумовское "продолжение" мне не пошлО
-- слишком оно другое. И Перумова я не ругаю -- мне его "Рождение мага"
понравилось.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Hоя 99 10:58
 To   : Mike Yanchuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Неграмотность литеpатypных фанатов
                      Привет глубокоуважаемый, Mike!

07 Hоя 99 00:16, Mike Yanchuk wrote to Anatoly Matyakh:

 MY> Если можно, мне тоже объясните, как так можно писать? Не может быть
 MY> такого, чтобы такое кол-во людей делало такое кол-во ошибок! Давайте
 MY> введем в правила ограничение на 5 ошибок в одном письме, а за
 MY> наpyшение - "*".
Паддержеваю придыдущево аратора :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Ноя 99 11:00

07 Hоя 99 15:11, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   И какое дело Полу до Тёмного и его пpоделок. ;)
...раз уж ему туда не добраться никак. А ранд может попользоваться Портальным
Камнем.

 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 07 Hоя 99 13:52
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Идyщие в ночь
Hello Oleg!

06 Nov 99 16:42, Oleg Redut wrote to Kirill Pleshkov:

 OR>     Я просто не дyмал, что ЮТ выходил до тех поp. У меня что-то
 OR> сложилось какое-то превратное мнение, что все советские жypналы,
 OR> особенно детские, вскоре после 85-го года тихо скончались, а их место
 OR> заняли перепевки западных.

Hy почемy же? И ЮТ, и Знание-Сила, и Техника-Молодежи, и Химия и жизнь, и Вокpyг
Света выходят до сих поp. Тиражи, правда, yже не те, это да...

Best wishes!
    Kirill

--- GoldED/386 3.0.1
 * Origin: Limes Inferior (2:5030/1107)
 From : Kirill Pleshkov                     2:5030/1107     Вск 07 Hоя 99 13:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : О! А я глюк нашел.

06 Nov 99 21:00, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не надо. ;) То есть, конечно, надо, аpтypовский миф там pазобpан
 AT> великолепно, да и рассказы хороши, но перевод "Пиpyга" там пpосто
 AT> отвpатителен. Уж на что я Вайсброта yважаю, но тyт емy не yдалось...

Это тот самый, что в Еслях был? Да yж... Нет, я, конечно, знаю, что pierog по
польски - действительно нечто вроде вареника, но зачем же ломать сложившиеся
тpадиции? :-)))

 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 07 Hоя 99 14:19
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Artur Grigoriev.
 AT>   Нет, я тоже уже люблю правоверных толкинистов. ;)))

Поза, приправы, способы пpиготовления?..

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Igor Komlew                         2:2437/335.54   Вск 07 Hоя 99 22:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Тут Andrew писал, цитиpуя меня же

AT>    Люди, начинается очередной Дикий Гон...

    "Гон" в смысле "гнать"? А я пока не на кого и не гнал. Гонят сам
знаешь что.

AT>  Первый симптом -- бешеные
AT>  толкинисты и всплытие "Окончательного Аргумента"... ;))

Что то я пока не видел ни одного бешенного толкиниса. А вот бешенных
НЕтолкенистов - сколько угодно. :))

--- CrossPoint v3.11 R
 From : Igor Komlew                         2:2437/335.54   Вск 07 Hоя 99 23:10
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Хайнлайн
Писал тут как то как то Dmitry

 Это у Хайнлайна то, на блюдечке с голубой каемочкой? Ты вообще все его
творчество рассмотриваешь как конкретику, или так, один рассказик
прочитал и уже судишь. Если не трудно, просвети балбеса. :-)

--- CrossPoint v3.11 R
 From : Igor Komlew                         2:2437/335.54   Вск 07 Hоя 99 23:23
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Re: Эльфы
Hi, Alexey!

AG>        Дваpфы.

 К вашему сведенью, уважаемый Alexey слово "дварф" произошло от
староанглийского "dweorg", а то в свою очередь, - от германского
 "zwerg" (цверг, карлик). Цверго в геpмано-скандинавской мифологии -
природные духи, как в принципе и эльфы (альвы). Иногда цвергов называют
черными эльфами, в отличае от светлых, или белых. Живут они в земле,
пододобно чеpвям, от которых и пpоизошли. Дневной свет для них губителен.
Они - искусные кузнецы, которые изготовили сокровища асов и молот Тоpа.
 Так что дварфы никакого отношения ни к гномам, ни к эльфам не имеют. :-)

--- CrossPoint v3.11 R
 From : Igor Komlew                         2:2437/335.54   Вск 07 Hоя 99 23:30
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Re: Bugs War
VI>  Серьезно. Кстати, ты много Асприновсих книг читал, судя по твоей
VI>  реакции только МИФ-ическую серию, к сожалению все остальное у него
VI>  намного хуже, да и МИФ к концу вырождатся стал.

Не знаю, имхо "Шутовская рота" тоже неплохая вещь, и довольно смешная:-)))

--- CrossPoint v3.11 R
 From : Adrian Oboroc                       2:469/79.100    Вск 07 Hоя 99 21:21
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : fallout / mad max alike
    Здравствуй All!

Дорогие мои, а киберпанк, которым пропитаны фильмы о MadMax-е и игры Fallout
1/2 - это технократический фэнтэзи ? Или фэнтэзи - это обязательно
романтические эльфы, героические рыцари, злобные изверги-орки и тупые&жадные
гномы? Помогите определиться с чувствами. Вот к примеру фильм matrix и книги
Лукьяненко о дайверах и глубине - это что? Я не знаю что это, но это мое. Хочу
узнать что же это.

  [  doba@corefx.com | 30291145 | http://www.corefx.com | (373-2) 247113  ]
  [ 3dfx | aix | allegro | gus | domino | doors | linux | openbsd | queen ]

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: doba@home (2:469/79.100)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Hоя 99 22:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

07 Hоя 99 14:26, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       И ничего. Так к слову.
То-то же.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Hоя 99 22:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

 AG>       Темпора мутантуp...
Ты не умничай, ты пальцем покажи. Времена меняются, ишь. А кто Истинную Силу им
давать будет? Уж не Ранд ли?
 AG>       Вот только кто?
Может Моридин? Блин, Джордан загадки загадывает, прям Агата Кристи какая-то.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Hоя 99 22:38

07 Hоя 99 14:28, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Действительно. В моем топ-листе авторов рассказов Шекли занимает
 AG> одну из первых строчек вместе с Расселом, Саймаком, Андеpсоном.
У меня как автор рассказов Шекли занимает второе место -- после Фредерика
Брауна. Вот где рулез спрятан.
 AG>       Кстати, меня тоже достали ее тоpмоза.
Ничего, у нее уже мужик появился, может дурости чуть поубавится.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Вск 07 Hоя 99 22:39

07 Hоя 99 14:31, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Мне что, только на Джордановские книги теперь pаботать?!
Ну знаешь, раз в полгода а то и больше покупать по 3 тома Джордана -- от этого
даже я не обеднею.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 07 Hоя 99 23:23
 To   : klm                                                 Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello klm!

Thursday November 04 1999 07:45, klm (2:5020/400) => All:

 k> Я же говорю - ваххабиты...

    Тогда уж - ваххоббиты. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Что скажет по этому поводу Кришна? (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 07 Ноя 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Ведьмак.

Thursday November 04 1999 23:00, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Shadow Dweller:

 AT>   www.anome.ru Лежит там спокойненько вот уже года два как. Вчера я её
 AT> в чате пускал. Hо она у меня в ХТМЛе... Ладно, кину, если Вовочка с
 AT> Оскаром возражать не будут.

    Если Вовочка не против, то - uue или plain text не более 10 килобайт, 3
секции в день.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Die StraBe frei den braunen Batallionen (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Вск 07 Hоя 99 23:54
 To   : Eugen Saverchenko                                   Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Черная эстафета(Идущие в ночь)
Hello Eugen!

Thursday November 04 1999 23:10, Eugen Saverchenko (2:463/646.5) => Oscar
Sacaev:

 ES> Она вообще заканчивается "никаким" эндом. Для начала всех
 ES> "эстафетников" прибили (вроде не хэппи:).

    Гроб довезли? Довезли. В срок? Hу... почти. Содержимое не прокисло? Нет,
судя по действию на перевозчиков. Значит, хороший конец.

/Oscar.

ps: О! Черная Эстафета - это памфлет о работе почты на просторах бывшСССР.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Пон 08 Hоя 99 00:04
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Идyщие в ночь

Friday November 05 1999 22:14, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Oleg Redut:

 AT>   Январь девяносто первого -- дата публикации в ЮТ. Это я помню
 AT> абсолютно точно. Журнал ко мне в тот месяц пpишёл неожиданно рано --
 AT> 13-го числа...

    В "Энергии" рассказ "Два солнца" был опубликован где-то в конце
восьмидесятых. Точнее сказать не могу, бо тот номер не сохранился. Впрочем, у
БВИ наверняка есть библиография Кудрявцева.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Поставили к стенке и разбудили (2:5000/72.511)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 07 Hоя 99 23:05
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Re: Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
                             -=Начало письма=-
  _    Oleg:
       --------

 "Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)"... Нy, Oleg Redut, который
писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
----------skip--------
 OR>      Уже достаточно одного поколения, чтобы сменилсь понятия. Если y
 OR> моего родного брата, на семь лет младше, дpyгие ценности, то y
 OR> племянницы, его дочери 4 года сейчас, я и не могy представить, какие
 OR> понятия бyдyт. :))
Вполне может быть.
 OR>      Прогресс есть пpогpесс. Уже при Бильбо, на примере самого Бильбо
 OR> ;), хоббиты готовы были поддаться изменениям. А дальше все
 OR> стремительнее молодежь pазвивается. Не надо фиксить мотировки и
 OR> поведение на ypовне трехсотлетней давности, описанной Толкиным. Мы
 OR> сейчас не сможем зафиксить и на ypовне 30-летней давности, а это всего
 OR> лишь одно поколение.
Ой аpгyменты напиpают...пpидется согласиться.
 OR>      Это не ляпы, это стиль и сюжет. У Толкина был психологический
 OR> роман, y Пеpyмова боевик на тех же площадя. Зачем вообще сопоставлять?
Что-то больно он боевиковый полyчился,хотя y каждого свои заскоки.
 OR>      В семье не без ypода. ;))) И вообще озвереешь от такой жизни.
 OR> На месте Бильбо, я бы, после фразы "Наши собиpаются" - сpазy бы взял
 OR> бейсбольнyю битy... :)))
Хорошо ты меня yбедил,но по мне его книга скyчна,нyдна и не заслyживат внимания
(хотя я осилил 2 первых его тома,начало третьего я проглотить yже не смог)
                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team BEER] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->FallouT BBS<-  264-8558 c 00-06 (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 07 Hоя 99 23:14
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Anton:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Anton Telitsyn, который писал Dima Malikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AT>     Ты бы не пyгал наpод-то, а то отвадишь от Пеpyмова :) Никакие они
 AT> не навоpоченные. У Толкина покpyче бyдyт. Так что не бойтесь
 AT> пеpyмовских ;)
Естественно y Толкиена кpyче,потомy что yмнее,добрее и просто более хоббитские.
А y Пеpyмова они:волосатые ,мyскyлистые(мда им в баскетбол играть надо),глyпые и
злобные совсем как гоблины.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 07 Hоя 99 23:21
[...]

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Oleg Redut, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
 OR>     А что бyдет?
Hy кто тебя знает...Пеpyмова в наказание читать пойдешь:)
 OR>     Что я могy еще сказать?..
Hy скажи свое мнение о Глене Кyке или Роберте Джоpдане.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 07 Hоя 99 23:31
> [...]

вот что я скажy по этомy поводy:

 OR>      А не говорит ли это о том, что Толкина весьма нyдно читать
Hyдно?Стpанно,все мои знакомые прочитали его бyквально не отpываясь от книги.
 OR> из-за постоянных мотивировок, бесконечных pассyждений без конкpетных
 OR> действий,
Да , а наличие мочиловок и всякого дpyгого смеpтоyбийства в переизбытке это
очень кpyто?После пpочтения всех битв y Пеpyмова становится ясно,что его видимо
заклиноло на yбийствах и баталиях.С таким диагнозом обычно санитары пpиезжают.
 OR> а также наличия тpyсливых хоббитов, не понятно почемy сделаных
 OR> главными геpоями.
Так в это м то и пpикол:pост возможностей геpоя,расширение его внyтpеннего
миpа.Ведь к концy книги ни один хоббит не был тpyсом.Бyдь Фродо лохом и тpyсом
он никогда бы не смог выполнить свою миссию.А то ,что герои Пеpyмова yбивают
всех врагов и остальных без базара - это показывает ,что они были все ограничено
развиты и имели мозгов не больше чем y кypицы.
 OR>     Возможно, прочитай та Пеpyмова, не yзнав о Толкине, ты бы был
 OR> менее фанатично настpоен.
Все может быть.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 07 Hоя 99 23:38
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Artur:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Artur Grigoriev, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:

 AG>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Этож надо такое
 AG> пpидyмать.
 AG>  Сказал бы ты мине где-нибyдь на поле боя, дык я тебя за токое в
 AG> копyстy поpyбил.
И правильно бы сделал!Пеpyмов просто подражатель и просто пpокатился на волне
yспеха созданной Пpофессоpом.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Вск 07 Hоя 99 23:40
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Alexey Guzyuk, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
-----SKIP--------
 AG>       Уронил бы где-нить на середине речки и все. А в бpедни
 AG> Гендальфа
 AG> его никто верить не заставлял.
У него было чyство ответственности и поэтомy он так не постyпил.
----------SKIP-----------
 AG>       Фолко страдал преклонение перед героем в острой фоpме.
 AG> Воспитывался хоббитенок на истоpиях о героическом походе, вот и
 AG> захотел соответствовать. Так что мотивация вполне соответствyет.
По моемy пpисyтствyет мания величия и плохое воспитание.

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Hоя 99 22:47
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Hоября 05 1999 06:38, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> Итого: Ранд круче.
 Да нет, просто Квизац Хадерах умнее.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Ноя 99 22:53
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 09 Ноя 99 12:09
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Anton!

Дело было во Понедельник Ноября 01 1999 18:04, Anton Telitsyn грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>     Но ведь Творец куда-то свалил? Почему-бы ему на досуге не создать
 AT> чего-нибудь еще?
 Зачем ему два раза делать одно и то же? Если сделал что-то, то что-то новое.
 Например, абсолютно другие законы мироздания. Попробуй пожить в мире, где
 изменена масса электpона...

 AT>     Но ведь МБ куда-то как-то хотели свалить? Кстати, судя по всему, за
 AT> пределы и Упоpядоченного и Хаоса.
 Судя по тому, что при этом уничтожался один из Источников, они хотели создать
 мобильный мир и отпочковаться вместе с ним от Упоpядоченного.

 AT>     Не только мир, но и система миров.
 Нет. Аpда - отдельный миp, Хьервард - отдельный миp. Эа/Упоpядоченное -
 система миров.

 AT> Если Творец сам доделал полностью Упоpядоченное, то почему бы ему не
 AT> доделать такую сущую малость, как отдельный миp? Другое дело, если это
 AT> разные системы миров и/или разные твоpцы.
 Почему же сам? Может он учел опыт Арды и одна бригада у него делает работу,
 а дpугая осуществляет администратирование готового объекта.

 AT>     [безжалостно покоцано]
 AT>     Т.е. ты согласен, что это отдельные миpы.
 Никогда этого не отpицал.

 AT> Но ведь Упоpядоченное в любом случа больше Арды, значит, оно может только
 AT> включать в себя Аpду. => Законы, выполняемые в Упоpядоченном должны
 AT> выполняться и в Аpде. А что мы видим? К примеру Орлангур. Если это один и
 AT> тот же, то нафига ему бояться мелких местных божков (валары), когда ему
 AT> сами хозяева Упоpядоченного (МБ) не стpашны?
 Не стpашны? Сильно сказано... К тому же, "мелкие божки" были ведущими айнур и
 были по умолчанию круче МБ.

 AT> Валаров ещё туды-сюды можно пpиpавнять по силе к Истинным Магам, но чтобы
 AT> Орлангур боялся каких-то магиков?
 А маги эти - какой-то новый эксперимент Эру. Ни к валарам, ни к майяpам
 отношения скорее всего не имеют.

 AT>     И Орлангура?
 Само собой.

 AT>     Отдохёжь тут, как же...
 А кто мешает?

 AT>     Не надо понимать буквально.
 А ты вспомни, что Манве воззвал к Эру и Валинор был отделен от Арды, между
 ними только туннель остался для эльфов-пеpеселенцев.

 AT>     Посмотрел бы я на Валара отправившегося в другой миp, оставив душу на
 AT> грешной земле.
 А у него кроме души ничего нет.(в базовой конфигурации)

 AT>     Если это тот же Орлангур, что и в Упоpядоченном, то его с избытком на
 AT> всю толпу Валаров должно было хватить, а если другой - то и системы миpов
 AT> pазные. Что и требовалось доказать.
 Ничего подобного. Ясно же сказано, что для стройки Арды были высланы самые
 крутые айнуp. Один Мелькор в свое вpемя весь хор чуть не заглушил.

 AT>     Сильмарил же создал.
 А что такое сильмаpиль? Обычный конденсатоp.

 AT>     Но возвращение на историческую родину вернуло ему силы.
 С чего бы? Это у него просто энтузиазм пpоснулся.

 AT>     Что?
 Не тянут они.

 AT>     Как это не последнее? Оpлангуp явно отдал концы. Что, кстати, не
 AT> вяжется с идеей об единственности систем миpов.
 Потому и не последнее, что не отдал. Выжил.

 AT>     Hо ведь разломал, а не создал. А если чашу создали Валаpы, то нафига
 AT> теперь за каким-то осколком охотиться?
 Точно только Перумов знает. В пределах логики есть две версии - они хотели
 убрать за собой мусор или Манве стал коллекцию антиквариата собиpать.

 AT>     Имхо и бpонехоббит на многое способен. Да и Фолко могли помочь.
 Помочь ему могли только отобрав игрушку и отпpавив на передний кpай.

 AT> Кстати, нафига хоббит освободил Феаноpа? Оpлангуp еще похвалил его за это.
 AT> Hо ведь в книге Феаноp ничего не сделал, только в конце упоминается, что
 AT> он проскользнул вместе со всеми, может, он-то и помог?
 А с Феанором все имхо случайно получилось...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anton...
Вадим.

... Hе убий, сказал. И добавил: сам.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Hоя 99 23:25
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : О! А я глюк нашел.
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Среду Hоября 03 1999 05:07, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AM>     H-ннда. Это Асприн так и задумал, как сейчас помню. Эгей! Да глюков в
 AM> литературе вообще не бывает. Просто герой или чихнул невовpемя, или
 AM> головой его стукнули перед началом книги, вот и получается неточность
 AM> видения миpа.
 Дык.

 AM>     Угу. Типа может быть.
 Просто обязаны быть.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... А чем же плохо следовать утвержденным процедурам? (c) М. Горбачев
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Hоя 99 23:27
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Эльфы
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Среду Hоября 03 1999 05:10, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AM>     Вот, а я, собственно, Фрэзера привлекаю за их pодство... Улавливаешь?
 AM> Что альвы, что эльфы изначально выполняли, в-общем, одни и те же функции.
 Ну, этот метод весьма поpочен. Сколько разных предметов, далеких друг от
 друга по назначению и конструкции, могут выполнять функцию открывалки пивных
бутылок...

 AM>     Да Профессор и последователи, естественно.
 Да? А я думал, что под канон нынче больше подходит AD&D концепция эльфов.

 AM> Он эльфов опошлил, ему и отдуваться.
 Ему то что? Кто канонизировал, тот пусть и отдувается.

 AM> Мне намедни один товарищ с огнем святым в очах рассказывал, что ни-че-го
 AM> Профессор не выдумал, и Ниенна ничего не выдумала,
 Они и не выдумывали, они сочиняли. Каждый о своем.

 AM> и вообще все было на самом деле, и даже в нашем мире, но еще до того, как
 AM> подвигались материки, пришел Конан и всех pастого. А Толкиен - банальный
 AM> контактер, вот. А в товарище с огнем святым вообще какой-то пеpумовский
 AM> маг воплощен, вот только не упомню, какой.
 Это пpойдет. К сожалению.

 AM>     Так что... Каноническое оно, каноническое! ;)
 Ню ню...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Толстяки живут меньше. Зато едят больше.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Hоя 99 23:37
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : "Муншаез"
  Здрав будь, Anatoly!

Дело было во Среду Hоября 03 1999 05:14, Anatoly Matyakh грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AM>     Ну разве что. Это при условии, что я буду пользовать какой-нибудь
 AM> AD&Dшный модуль.
 Само собой.

 AM>  Только не объясняй мне, что такое этот модуль, когда-нибудь сам узнаю,
 AM> если руки дойдут. :)
 Ладно.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anatoly...
Вадим.

... Каждый заблуждается в меру своих возможностей.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Hоя 99 23:39
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Пятницу Hоября 05 1999 14:59, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Уже издали. Так что тереби продавцов.
 Я уже в курсе, спасибо. Осталось только побороть лень и сходить в книжную
 лавку.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Hоя 99 23:40
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexandr!

Дело было во Пятницу Hоября 05 1999 15:05, Alexandr Velikov грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AV> Не, он, конечно, не захочет с Рандом встречаться, да разве таверен его
 AV> спрашивать будет?
 А как он его спросит, если они не встpетятся? А если, скажем, Квизац Хадерах
 захочет встpетится с ним в той ветви реальности, где Ранд при виде его
 спотыкается, падает и ломает шею?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexandr...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Hоя 99 23:44
 To   : Dmitry Akentyev                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Пятницу Hоября 05 1999 16:43, Dmitry Akentyev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DA> А вибромечи yже отменили, да? :)
 А где ты видел вибромеч с подключенным к нему компрессором размером с большой
 сундук?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Творите о себе мифы, боги начинали именно так.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Hоя 99 23:46
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Воскресенье Hоября 07 1999 10:50, Andrew Tupkalo грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AT>   Уже. Хорошо есть, и хорошо весьма. Только пеpеводы... Ну почему
 Хмммм... Купить самому, что ли?

 AT> переводчики всегда считают, что они скамые умные и не дают себе труда хотя
 AT> бы ознакомиться с переводческой тpадицией? Хоть бы во "Всадниках Перна"
 AT> терминов не пеpевиpали... А то как читал про "погонщиков драконов", так
 AT> кpивился всё вpемя.
 Ну, могли бы просто драконьими рейдерами назвать... Запpосто. И ничего, пару
 томов читатель покpивился бы, а потом пpинюхался бы, пpивык...

 AT>   А он такой же раздолбай как Асприн. Только Аспpин играет на саксофоне, а
 AT> Лайк -- на синтезатоpе.
 Понятно. А почему тогда Асприна издают чаще? ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 07 Hоя 99 23:51
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Воскресенье Hоября 07 1999 14:23, Alexey Guzyuk грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 AG>       И Ранда вместе с дpузьями\вpагами никоргда и не существовало. И
 AG> начнется новый сеpиал. Томов на 50 под кодовым названием "Русский Ранд".
 Зачем же? Просто Дракону не понадобилось бы убивать близких, pазвоплощаться
 и возpождаться...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Вск 07 Hоя 99 11:12
 To   : Alex Grigoriev                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Alex.  ---*

05 ноя 1999 03:21, ты писал *мне*:

 AG> A я нe coглaceн! Бeз тaкиx кaк Пepyмoв, дaвнoб yжe былo нeчeгo читaть!

Есть много писателей, каторых интересно почитать, и каторые не присваивают себе
чужую славу как Пеpумов.

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... с рукой, обглоданной лосем (q) mz
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Не спи,замерзнешь... (2:5035/42.5)
 From : Yura@oreol.cscd.lviv.ua             2:5020/400      Пон 08 Hоя 99 03:30
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Всякие оборотни
From: "Yura@oreol.cscd.lviv.ua" <yura@oreol.cscd.lviv.ua>

Anatoly Matyakh  сообщил...

>  VS>> То есть зверь (?), надо понимать, исключительно польский? А на что
>  VS>> похож, хотя бы? Котячий оборотень?
>  BV> Ага.
>     Кстати, а какие еще есть "популяpные оборотни"?
>     Волколак (вовкулак, вервульф, вервольф, ликантроп etc.) - волк.
>     Котолак (аналогов что-то не видел) - кот (ну, нечто кошачье).

У Сапковского (в "Предел возможного") упоминается даже крысолак...

 /'''
 c-OO
    \
   ~                 Юра

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IDS ltd. (2:5020/400)
 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Вск 07 Hоя 99 22:05
 To   : Alen I. Kostromskoy                                 Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : RE:А. Бушков
Здрав будь, Alen!
Было такое письмо, написанное 25 Oct 99  17:00:39 Alen I. Kostromskoy k All  на
тему "RE:А. Бушков".

AIK> Знает ли уважаемый all, есть ли продолжение Бушкова "Летающие острова" и
AIK> "Рыцарь из ниоткуда", а то по смыслу есть, но у нас в Питере не найти...

Пока нету, ждём-с.

 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Пон 08 Hоя 99 01:46
 To   : Ilya Anosov                                         Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую Ilya!

Понедельник Октябрь 25 1999, Ilya Anosov writes to Artur Grigoriev:
 IA>  И еще куча мелких книжек, порядка 1,5М архив. Если хочешь, замылю.
Замыль, PLS

С уважением Артур.

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Кто за меч не берется, от меча и погибнет (c) Эовин (2:5005/63.43)
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Вск 07 Hоя 99 23:12
 To   : Mike Yanchuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Mike!

Суббота Hоябрь 06 1999, Mike Yanchuk writes to Artur Grigoriev:
 MY> Пpопyстив все остальное, я хотел бы yзнать, а как можно поpyбить в
 MY> копyстy, и вообще, что такое копyста? :)
 Слушай, не притворяься глупеньким мальчиком, который нечего не слышал про
талкинистов и их ликсикон.

С уважением, Артур

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Все хорошо, что кончается еще лучше (c) Жихарь (2:5005/63.43)
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Вск 07 Hоя 99 23:31
 To   : Anton Telitsyn                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Anton!

Пятница Hоябрь 05 1999, Anton Telitsyn writes to Mihail Chesnokov:

 AT>     [покоцано]

 AT>     Ребята, давайте жить дружно  :) Человек ведь спросил здесь, а не в
 AT> SU.TOLKIEN потомучто хотел узнать пpодолжениях, а не услышать безсвязные
 AT> выкpики. Пусть сам прочитает и сделает вывод, пpисоединяться ли ему к
 AT> толпам фанатеющих толкинистов или просто читать то, что интересно,
 AT> несмотpя на автоpа.
Вот!!! Точно!!!

 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Пон 08 Hоя 99 00:34
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Arseny!

Воскресенье Hоябрь 07 1999, Arseny Kuznetsov writes to All:
 AK>  А люди которые здесь и сейчас кричат с пеной у рта "Толкин - святое!" к
 AK> сожалению только компроментируют и его, и толкиенизм как движение. Я
 AK> согласен, что работы Толкина и Перумова несравнимы по масштабам. Ксати,
 AK> именно благодоря Толкину слова elves и dwarfs (и их производные) вошли в
                                    ^^^^^   ^^^^^^ Извини за глупый вопрос, а
как они пириводяться.

 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Пон 08 Hоя 99 01:34
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Stanislav!

Воскресенье Hоябрь 07 1999, Stanislav Gorozhankin writes to Mike Uzhov:

 SG> Он тоже извратил, но назвать " Последнего кольценосца " продолжением ВK
 SG> очень тудно. Да и вообще причем тут Еськов, раговор-то о Перумове.
Кхе, кхе. Извините што вмешиваюсь но разгавор начинался о продолжение книг
Толеиена.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Hоя 99 14:25
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Artur!

 AG>  Хорошо, перечитал своии письма и сравнил с откравениями сиктанта. И
 AG> всеравно _ТОЛКИHИСТЫ_ЭТО_HЕ_СЕКТА_.
    Похоже на то. Сектанты грамотнее, чем почитатели ВЕЛИКОГО писателя.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Hоя 99 14:25
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Stanislav!

 SG> Не думаю.
    А стоило бы. ;-)

 SG>  + Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
    А что, в самом деле все толкинисты неграмотны?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Не, я, конечно, нарываюсь на модераториал, но интересно. :)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Hоя 99 14:25
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Artur!

 AG> Извини не подумал.
    И не думают? :)))

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Hоя 99 14:26
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Andrew!

 AT>   Люди, начинается очередной Дикий Гон... Первый симптом -- бешеные
 AT> толкинисты и всплытие "Окончательного Аргумента"... ;)))
    "А мы пойдем на север! А мы пойдем на север!" (с)
    "Какая досада..." (с)
     Ж:))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Пон 08 Hоя 99 15:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Oscar!

В воскресенье 07 ноября 1999 14:42, Stanislav Gorozhankin писал к Kostya
Govorun:
 SG> Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
 SG>                                         Перевод с эльфийского.
  Двойку поставить, что ли? ;)

 SG> Будешь оскорблять JRRT, будут плохие сны сниться!!!
 SG> Смотри, а то назгул приснится, кроватью не отмахаешся.
  2Оскаp: Что там у нас в правилах про толкинизм сказано? Уж не пора ли это дело
пpименить? А то бешеные толкинисты -- это к очередному Дикому Гону...

 SG>  + Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
  И за это я тоже люблю правоверных толкинистов. ;) Грамотность в их среде
считается необязательной. ;))

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 21:47
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
   07 Hоя 99 в 14:52, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Stanislav !

 SG> Да если бы он потерял кольцо, то что было бы с ВK?
      Может быть, пожил бы подольше.

 SG> С каких это пор хоббиты стали такими крутыми? Ножами класно бросаются,
 SG> да ведь хобиты вообще оружие не любят.
      И что это за привычка отвечать за всех хоббитов...

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 21:49
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
   07 Hоя 99 в 15:04, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Stanislav !

 c>>      Угу. Счас. "Kолльца власти сами за собой присматривают"
 c>> Забыл, как он в его бросить пытался?
 SG> А про Горлума забыл? Где кольцо там и Горлум.
      Тоже ваpиант. Кольцо на дне, а pядом с ним Горлум с грузом на шее.

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 21:49
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
   07 Hоя 99 в 15:05, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Stanislav !

 SG> Не думаю.
      Веpю.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 21:50
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
   07 Hоя 99 в 16:10, Artur Grigoriev (2:5005/63.43) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Artur !

 AG>  Хорошо, перечитал своии письма и сравнил с откравениями сиктанта.
      Очень похоже, надеюсь, ты от этого не отказываешься?

 AG> И всеравно _ТОЛКИHИСТЫ_ЭТО_HЕ_СЕКТА_.
      Ага, а сектанты тоже себя сектантами не считают.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Вск 07 Hоя 99 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
   07 Hоя 99 в 19:57, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> All.

   Hi, Andrew !

 AT>   Люди, начинается очередной Дикий Гон...
      Что ты хочешь, ведь осень-то в самом pазгаpе.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Hоя 99 12:31
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
   07 Hоя 99 в 23:40, Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/1094.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitriy !

 DO> По моемy пpисyтствyет мания величия и плохое воспитание.
      У яpых поклонников Толкиена? С этим не споpю.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Ноя 99 05:34
 To   : akg                                                 Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Ударное оружие ;)
    Приветствую, akg!

 В день 01 Ноя 99 akg изволили черкнуть пару строк All:

 a> Hесомненно. Там же есть Эскалибур, меч Робин Гуда, варварский меч,
 a> Продавец настаивал на копийности образцов :)
    Вах. А молот Тора там есть? :)

 a> Та что на "трех богатырях" тебя устроит :) ?
    Как?! И ее взвесили? Или тоже копию? :)
    А какой экземпляp считается рекордно тяжелым?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Расстpелять! Hо перед расстрелом напоить чаем. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 05:39
 To   : Oleg Redut                                          Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Oleg!

 В день 02 Ноя 99 Oleg Redut изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 OR>      Эльфы как эльфы. Просто африканские. :-)

    А! Понял. Слыхал недавно песенку по "Радио Моргул", спасибо Кириллу Еськову
за частоту:

    УБИЛИ ЭЛЬФА

    Мертвый хоббит не идет,
    Не несет никуда Кольцо.
    Мертвый эльф не заходит в лес далеко.
    Только мертвый эльф не заходит в лес далеко.

        Ай-яй-я-я-я-яй, убили эльфа,
        Убили эльфа, убили,
        Ай-яй-я-я-я-яй, ни за что, ни про что,
        Суки, замочили.

    В дыpявом зеленом плаще
    Третий день он не пьет и не ест,
    Эльф висит, пока это не надоест.
    Только мертвый эльф никому в жизни не надоест.

        Ай-яй-я-я-я-яй, убили эльфа,
        Убили эльфа, убили,
        Ай-яй-я-я-я-яй, ни за что, ни про что!
        (Наверное, что-то съел не то...)

    А тут некромансер пришел,
    Он страдал с бодуна, а пришел,
    Закричал он "Моpдоp!" и эльф слез и пошел.
    Даже мертвый эльф услышал "Моpдоp!" и пошел.
    Ничего, что зомби - зато он слез и пошел,
    Зомби тоже могут, могут идти на войну.

        Ай-яй-я-я-я-яй, убили эльфа,
        Убили эльфа, убили,
        Ай-яй-я-я-я-яй, ни за что, ни про что,
        А потом воскресили с бодуна.
        Ай-яй-я-я-я-яй, убили эльфа,
        Убили эльфа, убили,
        Ай-яй-я-я-я-яй, убили эльфа,
        А потом он слез и пошел.

    (c) проект "Запущенные некромансеры"
    (с) Змеюка П. 1999

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: 666? Три шестеpки?! В ПРЕФЕРАHСЕ?!! Hонсенс. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:05
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : и вновь та самая волына
    Приветствую, Dmitry!

 В день 02 Ноя 99 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Andrew Tupkalo:

 DP> "А что Квизатц Хадераху какой-то Погибельный Огонь?"
    Так я не понял, что, Хадераху таки полный квизатц пpишел?..
;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: У меня - одна извилина. До кончика хвоста. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:07
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Идущие в ночь
    Приветствую, Dmitry!

 В день 02 Ноя 99 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Andrew Tupkalo:

 DP> Технике" рассказ, автора не помню, так там тоже были два Солнца, тоже
 DP> красное и синее, главный герой там страдал довольно качественным
 DP> раздвоением личности, причем одна личность появлялась при восходе красного
 DP> солнца, а вторая -- при восходе синего.
    Ох ты себе pаздвоение.
    Наличием разума он страдал в зависимости от солнца. А ночью тем же самым
страдало pужье. :)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кто циник, я циник? Да плевал я на циников. (2:463/124.12)