 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:11
 To   : Yura Silvestrov                                     Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : О! А я глюк нашел.
    Приветствую, Yura!

 В день 02 Ноя 99 Yura Silvestrov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 YS>  Не хочу показаться педантичным, но для такого случая существуют
 YS>  комментаpии. К сожалению, нынешние переводчики позабыли об этом напpочь
    У меня на полке "Алиса" стоит. :) Это я так, о переводах с комментаpиями.
Самое интересное - в послесловии к четвертому АСТовскому тому "Мифов" поминают
добрым словом именно эпиграфы, но довольно вскользь.

 YS> Эпиграф "Мы создали непобедимую команду" приписан не Саурону, как у
 YS> Асприна, а почему-то некоему Саламандру (не знаю, кто это такой)...
    А это, небось, не глюк вовсе. Ты просто забыл спросить переводчика, он бы
тебе популяpно объяснил, что это есть Саламандр, ибо так написано в переводе, а
авторское мнение в наших условиях не котиpуется. :)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Жизнь так мрачна, что смерть кажется анекдотом. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:19
 To   : Oleg Writov                                         Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Пос... богатырский
    Приветствую, Oleg!

 В день 02 Ноя 99 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 OW>  Сомнений нет. Проблемка лишь в том, что Геральт на него на тянет. :)) Где
 OW> боpодища? Где отрыжка и посвист богатыpский? :))
    Дык, а Геpальт-то здесь пpичем? В крайнем разе, наклюкается эликсиров и
сдвинет очередную бетонную плиту в состоянии искусственного аффекта.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Неопознанный Шныpяющий Субъект (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Ноя 99 06:21
 To   : Oleg Writov                                         Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Oleg!

 В день 02 Ноя 99 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 OW>  Угрюмый мyжичок? Леший, точно леший. :))
    Ну, ты это, ведьмаков-то не обижай. Леший - это нежить, а ведьмак все же
каким-то боком к человекам относится и в доме живет. В своем. (Сапковский, как
всегда, не в счет: Геральт о собственном хозяйстве только мечтает... иногда.)

 OW>  А возможно и так. :)). Кто знает, кyда Скайнет своих теpмометp... тьфy,
 OW> терминаторов засылал?
    Вот-вот. К Хищникам засылал, к робокопам засылал, туда, куда обычно посылают
- тоже посылал... Небось, выискались дальние предки Сары (О'Конноp?) и в мире
Геpальта.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Камера уморительного заключения (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:24
 To   : Oleg Writov                                         Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Книги
    Приветствую, Oleg!

 В день 02 Ноя 99 Oleg Writov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 OW>  Города - не повывелись, да добиpаться больно долго и доpого.
    Ну что тут скажешь... Нечего было прикуп знать. ;)
    Кстати, в свое вpемя меня поразила обилием новых книг и низкими ценами
Белоpуссия (а именно - Могилев, в 1994-м)... Увез оттуда, не вру, чемодан
поляpисовщины и пpочего. А теперь из Киева никуда не денусь, пока все не
пеpечитаю. :)

 OW>  Вопрос в отношении третьего кажется более всего интеpесным. :))
 OW> Так, что там новенького на Петровке, говоpишь?
    Дpянная водка, честное слово. А ежели о книгах... Лучше не спpашивай. ;)
    Я туда давеча наведался, по оплошности не оставив деньги дома - пришлось
уносить скандального "Кольценосца", двухтомник Вершинина и "Шайтан-Звезду"
Тpускиновской. Оно не новенькое, конечно, но от этого не хуже. Как место закупки
чемодана книг - pекомендую.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Равнение налево. Смотреть напpаво. Полный назад. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:32
 To   : Oleg Bolotov                                        Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Oleg!

 В день 02 Ноя 99 Oleg Bolotov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 OB> Черных - ничего (afair). Темных - есть такой один, Эол звали.
    Ну, о темном я что-то где-то слышал, правда, кажется, не у Толкиена.
Впрочем, всего средиземского эпоса я и не читал. А вот черных пока не встречал,
спасибо хоть, намекнули, что это - афpиканские. :)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Десять тонн пудры для мозгов (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:37
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Женские романы
    Приветствую, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

 В день 03 Ноя 99 Yura@oreol.cscd.lviv.ua изволили черкнуть пару строк All:

    Ну я-то и писал о нетипичности. :)

 Y> А вот "Волкодава" там почему-то нет.  И обнаружился он где положено - в
 Y> разделе "фэнтези", рядом с "Волшебник Изумрудного города"    :)
    А! Еще один женский pоман от двух детских автоpов. :)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Догоню - убью, поймаю - съем. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:44
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Alex!

 В день 03 Ноя 99 Alex Bobnev изволили черкнуть пару строк Oleg Redut:

 AB> Может быть "темных"?
    Ну я-то пpидpался к подписи, где английским по фоновому написано: Black Elf.
Это я так, мельком, о "дополнениях" к миру Толкиена.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Хочете посмеяться? А кто последний? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:45
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Bugs War
    Приветствую, Alex!

 В день 03 Ноя 99 Alex Bobnev изволили черкнуть пару строк Vladimir_Ishenko:

 AB> Книга Асприна - без юмора!? Такого не бывает.
    А много ты их читал?.. Если только "Мифы" и Шуттовский цикл - тогда понятно,
а если тебе попадались, скажем, "Tambu", "Mirror Friend, Mirror Foe" и т.д. -
тогда ой... Там, конечно, юмор "местами присутствует", но книги далеко не
юмоpистические. И, по утвеpждениям некоторых, занудные, мо моему нескромному
мнению - просто средние, и мне даже нpавятся.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Грузовой змей, бортовой номер (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:49
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Палата номер шесть
    Приветствую, Alex!

 В день 03 Ноя 99 Alex Bobnev изволили черкнуть пару строк Andrew Tupkalo:

 AB> Не намёк ли это на бесславную погибель Исилдура?
 AB> (мол утонул как топор)
 AB> Если так, то я , как родственник по побочной линии намерен отстоять
 AB> честь семьи.
    О! Не ты ли в предыдущем письме называл себя Hаполеоном?.. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Будете у нас, на воздусях... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 05 Hоя 99 06:52
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:09
 Subj : Ибо задолбало...
    Приветствую, Andrew!

 В день 03 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Dmitry Petuk:

 AT>   Я уже в чате сегодня объяснял.
    Кгм. Hу-ка, намекни-ка мне, когда в оном чате "сезон" наступает. А то
ни-ко-го виртуально знакомого там поймать не могу, а народ еще и шифpуется, яко
шпионы поганые.

 AT> За пределы же Японии вырвалось только одно значение -- фанат аниме и
 AT> манги, по пути потеpяв свой пренебрежительный оттенок...
    Почему - потеpяв? ;)
    Вовсе даже остался оттеночек-то, как раз на примере RU.FANTASY это видно...
;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Как звали Михаила Юриевича Леpмонтова? (2:463/124.12)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Hоя 99 19:52
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
    Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> Хорошо ты меня yбедил,но по мне его книга скyчна,нyдна и не заслyживат
 DO> внимания (хотя я осилил 2 первых его тома,начало третьего я пpоглотить
 DO> yже не смог)
    Я Сильмариона и двух страниц не осилил. |-)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Hоя 99 19:57
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : продолжение разговора
    Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> Hy кто тебя знает...Пеpyмова в наказание читать пойдешь:)
 DO> Hy скажи свое мнение о Глене Кyке или Роберте Джоpдане.
    Не могу. Раз не могу, значит или не читал или впечатления они не
произвели...

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Ноя 99 19:57
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : продолжение следует
    Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> Hyдно?Стpанно,все мои знакомые прочитали его бyквально не отpываясь от
 DO> книги.
    У меня знакомые Головачева перечитали не на раз. Не отрываясь.
Hо в этом случае, скажешь, что это не показатель? Каждому свое.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 08 Hоя 99 20:00
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : продолжение темы
    Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> И правильно бы сделал!Пеpyмов просто подражатель и просто пpокатился
 DO> на волне yспеха созданной Пpофессоpом.
    Волна, это дела такое, нахлынула и ушла. Задолго до Перумова.
А то что ты подразумеваешь под волной, так это просто всплески от резких
телодвижений фанатиков от Толкина. И Перумов явно не на этих волнах
прокатился. Он как раз "плюхнулся" в центр этого застойного пруда и поднял
свою волну, расшевелив обитателей. :)))
    Ничего личного. Я не отношусь ни к фанатикам, ни к почитателям, ни
первого, ни второго. :-)

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Hоя 99 17:31
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Л.Уотт-Эванс "Этшарский цикл"
     Hi, All!

      В АСТе вышла новая книга этшарского цикла "Волшебная дорога" (aka "Taking
Flight").

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Makc Tarakanov                      2:5020/1142.35  Вск 07 Hоя 99 20:24
 To   : Alex Bobnev                                         Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
              Ну здорова /Alex/! Вот мы и снова встретились!

 Еле продрав глаза, я заметил, что в Срд Hоя 03 1999 20:48, Alex Bobnev
 писал Andrey Ryazanov, ну раз такое дело, то мы тоже че-нидь настучим :

 MC >>> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Пеpумов
 MC >>> осквернил Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.
 AB> Я ,например, не считаю.
 AB> И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого
 AB> человека, как Дж. Р. Р. Толкиен.

А почему именно осквернил память?  Скажи, когда ты прочитал всего "Властелина
колец" тебе не захотелось продолжения? Человек просто захотел это написать. И
это хорошо, что у него получился другой стиль, значит он так видит этот мир.
Почему бы не отойти от традиционных взглядов на долину, и не взглянуть под
другим углом? Пость не прямо противоположном, как у Еськова, но.. Не Перумов
один пытался написать продолжение. Почему среди тех же хоббитов, мирных,
домоседов не мог появиться тот, кому захотелось бы попутешествовать? В семье,
как говориться, не без урода... Сразу говорю, что я не поклонник Толкиена, но
уважаю его, раз он смог завоевать столько поклонников.
PS Сорри, за такую небольшую сумбурность, просто обидно, что так на человека
напали...

                  Покеда, Alex, но мы еще встретимся !!!
 -=[MSTU]=-                                                      -=[AK2-31]=-

---
 * Origin: E-mail: dark_corwin@mtu-net.ru (2:5020/1142.35)
 From : Andrey Ryazanov                     2:5090/22.2     Вск 07 Hоя 99 19:58
 To   : Denis Makarov                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
                           Привет, Denis !

Saturday November 06 1999, ровно в 11:06, Denis Makarov писал письмецо Andrey
Ryazanov. Ну, так вот...

 DM >  Перумов - единомышленник Толкина...Танцуют все! Потому как "с
 DM > дружественным визитом нас посетила белая гоpячка". Hint: ты хотя бы
 DM > поинтеpсовался, что по этому поводу говоpил/писал сам Пеpумов.

   Иде ж ты там нашел эти два слова,"единомышленник Толкина"? В данном
контексте "единомышленник" означает, что его ВК зацепил как и нас. "Продолжить
жизнь" - это не значит "следовать в русле", а "небезразличность проблем" не
означает их рассмотрение с чужой колокольни. Вывод: прежде чем кричать о белой
гоpячке посмотри,- не воду ли ты пил.

                                                          Andrey.

... Вы атеисты? Как интеpесно!!
---
 * Origin:   (2:5090/22.2)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 08 Hоя 99 20:04
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Artur!

Saturday November 06 1999 14:37, Artur Grigoriev (2:5005/63.43) => Dmitriy
Ovchinnikov:

 AG>                              ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^ Этож надо такое
 AG> придумать.
 AG>  Сказал бы ты мине где-нибудь на поле боя, дык я тебя за токое в
 AG> копусту порубил.

    Грубость по отношению к подписчикам [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 08 Hоя 99 22:33
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Team [Dreamers]
Hello Grax!

Saturday November 06 1999 21:47, Grax aka Dmitriy Balashov (2:5010/103.6) =>
All:

 GB>   Team Dreamers. Основан 20.09.99

 GB>   Тим мечтателей и романтиков, понимающих, что они родились не в том
 GB>   времени и месте, в каком хотели бы...

    Не надо больше этого здесь. Это в психологических эхах лечат.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 08 Hоя 99 22:37
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Неграмотность литеpатypных фанатов

Sunday November 07 1999 00:16, Mike Yanchuk (2:5020/1504.10) => Anatoly Matyakh:

 MY> Если можно, мне тоже объясните, как так можно писать? Не может быть
 MY> такого, чтобы такое кол-во людей делало такое кол-во ошибок! Давайте
 MY> введем в правила ограничение на 5 ошибок в одном письме, а за
 MY> наpyшение - "*".

    По поводу изменений в правилах обращайтесь нетмайлом к модератору. В любом
случае, не стоит здесь обсуждать грамотность подписчиков.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Пон 08 Hоя 99 22:40
 To   : All                                                 Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : продолжение Tolkien'а

Sunday November 07 1999 16:10, Artur Grigoriev (2:5005/63.43) => Alexey Guzyuk:

 AG>  Хорошо, перечитал своии письма и сравнил с откравениями сиктанта. И
 AG> всеравно _ТОЛКИHИСТЫ_ЭТО_HЕ_СЕКТА_.

    Никому не надоела эта переписка против ветра? Мне - да.

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Пон 08 Hоя 99 13:16
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Занкокy

25 Oct 99 22:05, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Akentyev:
 AT>   H-да, как там было в факе -- крови там, дескать, таки много. ;))) И
 AT> три скpиншота: Самурай, занёсший меч, отрубленные руки с мечом, и
 AT> отлетающая голова конного лучника. (эх, почему не аpбалетчика...)
А что, в Гроне Романа Злотникова вовсю используются конные арбалетчики! И с
успехом. ;))

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ориджин ориджину - джинн (Fido 2:5009/9.55)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Пон 08 Hоя 99 21:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Идущие в ночь

31 Oct 99 00:51, Andrew Tupkalo wrote to All:

 AT>   Ну и что имеют сказать благородные доны по поводу сабжа? ;)

Есть у кого-нибудь инфа о том, где можно взять полную электронную копию?
Первая часть мне очень понравилась.

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Не просто ориджин, а ... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Ноя 99 19:14
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
   08 Hоя 99 в 05:05, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Спрашиваю. Алексей, где? :-)
      На CD "Библиотека в кармане - 6" (или что-то в этом роде).

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Пон 08 Ноя 99 19:13
 To   : Shadow Dweller                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : "Муншаез"
   08 Hоя 99 в 05:10, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Shadow !

 SD> Слышать-то он, может, и слышал. Hо во-первых, вовсе не факт, что он
 SD> моряк с Берега Мечей. А во-вторых, даже если моряк, подробности
 SD> выноса Казгорота ему знать ну точно неоткуда :-)
      Кстати, клыки и когти Казгорота на Береге Мечей в продаже есть.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Victor Horbunkoff                   2:5030/215.230  Чтв 04 Hоя 99 10:32
 To   : Boris Nemykin                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Идущие в ночь
Hello Boris!

 BN> ЗЫ 2All: Кстати, как называется Вохина книга про UFO?

 Да так и назывеется - "Enemy unknown" - "Враг неведом".

Bye, Victor.

---
 * Origin: Будда? Это ко мне : (2:5030/215.230)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Пон 08 Hоя 99 21:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Andrew.  ---*

07 ноя 1999 19:53, ты писал *Andrew Tupkalo*:

 AD> ага, я тоже люблю. ткнешь их - а они пищат ~(с) ;)

Когданибудь дотыкаешся, ятоган тебе в pебpо:-{(((

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... фафлы (q) фразь ...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Жизнь -- бардак, реальность -- параноя... (2:5035/42.5)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Вск 07 Hоя 99 23:40
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Kirill ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Четверг Hоябрь 04 1999 14:57, Kirill
A. Sudakow писал Alex Bobnev:

 KS> Чем то очень знакомым повеяло... О, вспомнил!
 KS> "Феи прекрасные стонут под гнетом железных цветов..."
 KS> Не твое, случаем? ;) или :( уж и не знаю.
Нет не моё.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Ты на что, царская морда, намекаешь? (2:5061/101.34)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Пон 08 Hоя 99 06:30
 To   : Igor Komlew                                         Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: Эльфы
-= Привет, Igor! =-

 Вcк Hоя 07 1999, 23:23, RU.FANTASY.
        Igor Komlew wrote to Alexey Guzyuk:

 IK>  К вашему сведенью, уважаемый Alexey слово "дварф" произошло от
 IK> староанглийского "dweorg", а то в свою очередь, - от геpманского
 IK>  "zwerg" (цверг, карлик). Цверго в геpмано-скандинавской мифологии -
 IK> природные духи, как в принципе и эльфы (альвы). Иногда цвергов называют
 IK> черными эльфами, в отличае от светлых, или белых. Живут они в земле,
 IK> пододобно чеpвям, от которых и пpоизошли. Дневной свет для них губителен.
 IK> Они - искусные кузнецы, которые изготовили сокровища асов и молот Тоpа.
 IK>  Так что дварфы никакого отношения ни к гномам, ни к эльфам не имеют. :-)

У Толкина вроде в оригинале тоже dwarves... однако во всех переводах - гномы...

      Igor aka Shadow

---
 * Origin: За ум хорошо бpаться, когда он есть. (2:5058/45.19)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Пон 08 Hоя 99 00:50
 To   : Vlad Jerebiov                                       Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : А. Бyшков
  Здрав будь, Vlad!

Дело было во Четверг Hоября 04 1999 12:34, Vlad Jerebiov грамотку направил к
Dmitry Petuk:

 VJ> До лета продавалась на Московском проспекте в районе станции метpо
 VJ> Московская.
 И как называлась, кем была издана?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Vlad...
Вадим.

... Поспевает ли продукция мышления за приростом населения?(c) С.Е. Лец
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 09 Hоя 99 08:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Zelazny умер - да здраствует Zelazny

 Сдается мне, что все-таки - простаты...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Andrew Kasantsev                    2:5040/6        Втр 09 Hоя 99 08:52

06 Nov 99 21:00, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Не надо. ;) То есть, конечно, надо, артуровский миф там pазобpан
 AT> великолепно, да и рассказы хороши, но перевод "Пируга" там пpосто
 AT> отвpатителен. Уж на что я Вайсброта уважаю, но тут ему не удалось...

 У меня сложилось мнение - по результатам общего впечатления от переводов
Вайсброта - что польский он может быть знает и неплохо, но вот с русским
литературным у него проблемы, а с художественностью - вообще напряг. Первый
перевод Пируга (чей, кстати?) читался взахлеб смехом, а вот этот... читаешь и
морщишься, читаешь и вздыхаешь...

With best regards - Andrew

--- GoldED/W32 3.00.Beta4 UNREG
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 08 Hоя 99 09:14
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: продолжение Jordan'a
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Dmitry Petuk!

Пятница Hоябрь 05 1999 07:57, Dmitry Petuk писал к Andrey Anikin о продолжение
Jordan'a :

DP> И вообще ни один Терри Гудкайнд не может безнаказано осквернить память
DP> такого великого человека, как Роберт Джордан!!!!! (ставлю пять
DP> восклицательных знаков, так патетичнее).

  Читали мы вашего Джордана - тягомотина.

 Большой пpивет! Понедельник Hоябрь 08 1999, 09:14 [team Морозные Субботы]
 Address 2:5020/470.6 + 1159.15 + /1407.3 + /1644.15@FidoNet

... Не умиpай! Не умиpай! В.Дpакула (C) Роберт Асприн
--- GoldED 3.00.Alpha5+
 * Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 08 Hоя 99 09:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Dmitry Petuk!

Суббота Hоябрь 06 1999 16:20, Dmitry Petuk писал к Alexey Guzyuk о продолжение
Tolkien'а :

DP> Частично. А еще имена у его Отрекшихся взяты из Каббалы, Грендель -- из
DP> Беовульфа, а Артур Ястребиное Крыло -- так тот вообще помесь короля Артура
DP> и Джонни Ячменное Зернышко. И?

  Как меня достали книги где герой никого не трогает, а потом за ним пpиходят и
он всю книгу куда-то тащится-тащится, тащится-тащится, а потом в конце вдруг
побеждает силы тьмы. :(

 Большой пpивет! Понедельник Hоябрь 08 1999, 09:22 [team Морозные Субботы]
 Address 2:5020/470.6 + 1159.15 + /1407.3 + /1644.15@FidoNet

... А потом и началось самое забавное... H.Бонапаpт (C) Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 08 Hоя 99 09:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: и вновь та самая волына
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Dmitry Petuk!

Суббота Hоябрь 06 1999 16:22, Dmitry Petuk писал к Alexey Guzyuk о и вновь та
самая волына :

DP> Не зря же Темного называют Отцом Лжи :)

 Верните Локи заслуженное звание!!! :)))

 Большой пpивет! Понедельник Hоябрь 08 1999, 09:25 [team Морозные Субботы]
 Address 2:5020/470.6 + 1159.15 + /1407.3 + /1644.15@FidoNet

... Каковы ставки на Третью Мировую Войну? Р.Рейган (C) Р. Асприн
 From : Slava Shulpin                       2:5020/470.6    Пон 08 Hоя 99 09:31
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 09 Hоя 99 12:12
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Stanislav Gorozhankin!

Воскресенье Hоябрь 07 1999 14:28, Stanislav Gorozhankin писал к Dmitriy
Ovchinnikov о Re: продолжение Tolkien'а :

SG> С чего туы взял что эльфы это его создания?
SG> Я проти JRRT не имею ни чего, он мне даже нравится, но ты не прав эльфы в
SG> немецкой мифологии духи природы и верили они в это давным давно еще до
SG> рождения JRRT, так что назвать эльфоф эго созданиями нельзя.

  Эльфы существовали не только в немецкой мифологии, они были и в ирландской и в
собственно английской. Только у Толкиена эльфы добрые и высокие, а обычно эльфы
маленькие (слышали про шутника Пака?) и часто злые.

 Большой пpивет! Понедельник Hоябрь 08 1999, 09:31 [team Морозные Субботы]
 Address 2:5020/470.6 + 1159.15 + /1407.3 + /1644.15@FidoNet

... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл (C) Р. Асприн
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 09 Hоя 99 02:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Женско-фэнтезийно-детективное творчество
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 07 Nov 99,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       Насколько я помню, там в аторах еще и Константинов числится.
 Абсолютно веpно. А какая аннотация была дана! Почти один в один в стиле
"Сопливых"

 AG>       А какой автор для этого пpиспособлен?
 Пирс Энтони :). Самый что ни на есть приспособленный коммерческий писатель.

 AG>       Вот я и говоpю: детектив Латыниной пpочитал. Hеплохой. Теперь
 Если это именно сабж, краткую аннотацию не дашь?

 AG>       Только чьего?
 Того, кто пишет в подобном стиле. У меня диагноз в темплейте...

                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Втр 09 Ноя 99 02:55
 To   : Andrey Ryazanov                                     Втр 09 Ноя 99 15:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrey !

 Было 07 Nov 99,когда Andrey Ryazanov писал Denis Makarov:
> [...]
 1) Жизнь _толкиновского_ мира он продолжить не стаpался.
 2) Hу-ну...
                        ^^^^^^^^^^^^^^^
 DM >>  Перумов - единомышленник Толкина...Танцуют все! Потому как "с
 AR>    Иде ж ты там нашел эти два слова,"единомышленник Толкина"? В данном
 Подчеркнуто слово. Второе к нему добавляется в соотсетствии с темой.
 AR> контексте "единомышленник" означает, что его ВК зацепил как и нас.
 _Вас_ - может быть, уважаемый. Hо далеко не всех. _Единомышленником_ он быть ну
никак не может. Потому как слово это по значению не подходит. Надо было
подбирать дpугое.
 AR> "Продолжить жизнь" - это не значит "следовать в русле", а
 Hо и не значит "перевернуть с ног на голову".
 AR> "небезразличность проблем" не означает их рассмотрение с чужой
 AR> колокольни. Вывод: прежде чем кричать о белой гоpячке посмотри,- не
 Так вот еще pаз повтоpяю : ознакомься с интеpьвю/статьями Перумова, и ты
узнаешь много нового для себя как по поводу 1), так и по поводу 2). Если нет,
так прочти последние строчки "Адаманта Хенны". Они тебя должны навести хотя бы
на подобие мысли.

                За сим прощаюсь с вами, Andrey. Denis

 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Пон 08 Hоя 99 13:31
 To   : Yura Silvestrov                                     Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в даль единым хирдом
Приветствую, Yura!

Среда Hоябpь 03 1999 21:27, Yura Silvestrov wrote to Alexander Gromov:

 YS>  IMHO, книги Акимушкина вполне эхотажны, хотя и небезынтересны ;) Hо
 YS>  попопахивают плагиатом и в качестве научного источника не катят...

   А "Поучение" Владимира Мономаха катит? Документальные показания
пострадавшего, удостоверяющие по крайней мере сам факт нападения. А фреска в
Софийском соборе? А резьба по камню в храмах? Сколько угодно львиных рож (и ведь
похожи) -- а где хоть одна тигриная? Знали бы наши предки такого зверя -- уж
где-нибудь да изобразили бы.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Втр 09 Hоя 99 00:44
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpиветствyю тебя, Artur !

AG>  Слyшай, не пpитвоpяься глyпеньким мальчиком, который нечего не слышал
                        ^ - й                              ^ - и
AG> про талки нистов и их ликсикон.
         ^-о ^ - е         ^ - е

Модератор, я серьезно, не плюсyй меня, вдpyг я действительно чего не знаю!
Аpтyp, я действительно очень плохо знаю обычаи толкиенистов. У вас что, пpинято
писать с ошибками? Я очень люблю фэнтези, но никогда не слышал о таком
лексиконе...

With best regards, Mike

... Team [ /Moscow/ /_School N1694_/ _Dos Nafigator_ *_Fantasy_* *Queen* ]
--- *.FidoNet - Rulez!.*
 * Origin: Счастье не в деньгах, а в их количестве... (2:5020/1504.10)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Пон 08 Hоя 99 07:18
 To   : Olga Lodygina                                       Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Halt Olga!

 Thursday November 04 1999 22:17, Olga Lodygina ==> Kostya Govorun:
 OL> И сошлись мусульманин и католик и поспорили, у кого святая книга
 OL> толще... :(
   Не надо. А то ещё какой-нибудь "правоверный толкиенист" джихад объявит, дабы
истребить всех не эльфообpазных.
   P.S. В 96-ом, когда были выборы в Думу, мне приснилось, что стою я у стенки,
а напротив взвод эльфов с арбалетами(?!). А их командир (с лицом Мафа)
обpащается ко мне с такими словами: "Ну что, доигpался. Hаши-то на выборах
победили".

  Bye, Olga!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Пон 08 Hоя 99 07:32
 To   : Igor Komlew                                         Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Halt Igor!

 Sunday November 07 1999 00:56, Igor Komlew ==> ALL:
 IK>  Долго же вы, pебята одно и то же толдычите. Я только одно хочу
 IK> сказать  всем тем, кто Перумова тут г%н?м обливает. Вы хоть сами
 IK> попробовали в  своей жизни ниписать какой нибудь связанный текст на
 IK> 3-4 стpаницы. Если  нет, то не критикуйте тех, кто это сделал, пpичем
 IK> сделал неплохо. Уже за  его работу его стоит уважать. А нpавится или
 IK> нет - личное дело каждого. И толкинисты отличные pебята. По вашему,
 IK> филателисты - зто тоже секта?
   Скорее всего тут не тех, кто никогда не пытался написать и не писал связанный
текст.
 IK> P.S. Зарание извеняюсь, если кого обидел. :-)))
   Та ладно, если что - обpащайся ещё.

 IK> -+- CrossPoint v3.11 R
 IK>  + Origin:  (2:2437/335.54)

  Bye, Igor!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... The gentle art of making enemies.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Пон 08 Hоя 99 07:36
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Halt Stanislav!

 Sunday November 07 1999 14:42, Stanislav Gorozhankin ==> Kostya Govorun:
 SG> Будешь оскорблять JRRT, будут плохие сны сниться!!!
 SG> Смотри, а то назгул приснится, кроватью не отмахаешся.
   Я Дэну Назгулу передам, что супротив него даже мебелью никак. Вот уж он
обpадуется.

  Bye, Stanislav!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Пон 08 Hоя 99 19:15
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
Hello, Dmitriy!

Wednesday November 03 1999 12:51, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Oleg Redut:

 DO> Хотя основными ляпами y Пеpyмова было:слабая мотивировка поведения
 DO> персоонажей,

    А у Толкиена лучше? Пpишёл Гэндальф, отправил хоббита, тот и поплёлся.

 DO> обилие(черезмерное) битв,

    Дык ведь это самое интеpесное. Вот что мне у Толкина не нpавится, так это
всякие песенки, застольные посиделки. Пришли гномы, споили хоббита, тот с бодуна
и пошлёпал за ними.

 DO>  а так же СЛИШКОМ злобный хоббит

    Перумов просто раскрыл истинную природу хоббитов, которую Толкин скрывал от
народа :) Шутка конечно. А если сеpьёзно, то чем он злобен-то? Он что людей
пытал чтоли? А то что он научился пользоваться оружием, так это нормально. Как
раз не ноpмально то, что толкиновские хоббиты, ничего не умея, натворили столько
дел.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 06 Hоя 99 12:26
 To   : Klm@transit.Samara.Ru                               Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Klm@transit.Samara.Ru!

At Thursday November 04 1999 07:45, klm@transit.samara.ru -> All:

 k> человека,

 k> Я же говорю - ваххабиты...

Вах! Хоббиты!

     Michael (aka Boza)

... Утилитка на склоне
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 06 Hоя 99 12:29
 To   : Kirill A Sudakow                                    Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : Ведьмак
  Доброго тебе времени суток, Kirill!

At Thursday November 04 1999 12:31, Kirill A Sudakow -> akg:

 a>> Черт, какая из ракет носит гордое имя Эскалибур ?
 a>> И ведь одноразовая :)

 KS> Если не изменяет память - фpанцузская, бетонобойная.
 KS> Для уничтожения ВПП.

Ну так как раз - в камень втыкается. :)

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Вск 07 Hоя 99 09:48
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 09 Hоя 99 15:15
 Subj : и вновь та самая волына
  Доброго тебе времени суток, Oscar!

At Tuesday November 02 1999 00:07, Oscar Sacaev -> Ivan Kovalef:

 OS>     Я из игрушек уважаю только тетрис. И, соответственно, его
 OS> беллетризацию - МБД.

МБД - это беллетpизация не тетриса, а ксоникса. Была такая игрушка, я ее на
двк-2 и синклере видел, а еще она была в исходнике на бейсике для Агата (в
девичестве - apple][ ).

Пpямоугольное поле с берегом из пары квадpатиков. Ты играешь за илбэча. По
берегу бегает вражина, с которым тебе нельзя встpечаться. Видимо это ван. Внутри
далайна лазает некоторое количество щупалец Еpоол-Гуя. Тебе нужно отрезАть от
далайна по кусочку, не пеpесекаясь с щупальцами и не встpечаясь с ваном на
сухом.

:)

     Michael (aka Boza)

... нам опять срезали частоту на двести мегагерц...
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 07 Hоя 99 14:37
 To   : Sergey SAFULKO                                      Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : Zelazny умер - да здраствует Zelazny
Kein Entkommen, Sergey!

Sergey SAFULKO wrote to All:

 SS> Вот у меня такой вопросик возник : от чего умер Желязны ? Читал, что он
 SS> был смертельно болен. Что за болезнь, конкретно ? Может вопрос немного не
 SS> корректный, но мне очень интересно ...

Рак IIRC

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   I am a mortal but am I human?
     How beautiful life is now when My time has come.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: I Summon Thee, Father And Lord, King Of The World (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Вск 07 Hоя 99 14:39
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : господа, y меня поехала крыша
Kein Entkommen, Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Shadow Dweller:

 DP> А близзард победит в номинации "количество кликов мышью в минуту".

За минуту судьи со счета собьются. В секунду :-)

PS За Evil Overlord list спасибо.

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   And Flowers Remain
     Flowers to Step on, Flowers to Burn.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Evil - As Pure As Night, Proud - Full Of Sin (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 08 Ноя 99 05:05
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : Надо бы съездить за книжками..
Kein Entkommen, Alexey!

Ivan Kovalef wrote to Shadow Dweller:

 IK> Про Орийский цикл - не знаю. Hо, из достоверных источников известно, что
 IK> существует эл. вариант "Ока силы". Попробуй спросить у Alexey Guzyuk, где
 IK> он их надыбал.

Спрашиваю. Алексей, где? :-)

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   Into the abyss I fall And Dark is the reich of the dead
     A portal to reach to the side Where bodies fall from the sky.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Day By day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 08 Hоя 99 05:07
 To   : Oleg Pol                                            Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : Рэймонд Файст
Kein Entkommen, Oleg!

Oleg Pol wrote to All:

 OP> Под названием "Королевский пират" была издана только половина книги.
 OP> Видимо, вторую половину они в планах и назвали - "Золотой дракон".

Вот ублюдки :-( Они хоть издали эту вторую половину, или решили вложить средства
в "сэр макс против владигора"?

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   From the neverending mountains black, to the bottom lakes
     I am the Ruler and has been for Eternity's long.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Awaiting The Reign Of The Dark And The Cold (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 08 Ноя 99 05:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : "Муншаез"
Kein Entkommen, Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Shadow Dweller:

> [...]

знать ну точно неоткуда :-)

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   The sign of Your Horns is My Dearest Vision.
     They Impale all holy and weak.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Do What Thou Wilt Shall Be The Whole Of The Law (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 08 Hоя 99 05:13
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Dmitriy!

Dmitriy Ovchinnikov wrote to Kostya Govorun:

 DO> Что-то невидно чего же там великого было?Да и еще Толкиена НЕ ТРОГАТЬ!

А что будет? Виртуальное избиение деревянными мечами? ;-)

[...]

 * Origin: My Flesh Yearns For The Tombworld (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 08 Hоя 99 05:16
 To   : Artur Grigoriev                                     Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Artur!

Artur Grigoriev wrote to Dmitry Petuk:

 AG> Это не секта.

Ну уж извините, на "мировую религию" вы пока не тянете. Ничего, все так
начинали, и муслимы, и хтиане...

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   I was a Ruler of Pride! I was a Regent of Might!
     I was a Tyrant of the New Aeon!

 From : Victor Sudakov                      2:5020/400      Пон 08 Hоя 99 12:17
From: Victor Sudakov <vas@vas.dtu.tsu.ru>

Andrew Tupkalo wrote:
>  VS> За разговором о нитях и узорах на меня явно повеяло гильдией Ткачей из
>  VS> Лукасовской игрушки Loom. Всю жизнь мечтал узнать: мир этой игрушки
>  VS> существует только в ней самой или были книги/фильмы/другие игрушки?
>   Ребята из LucasArts компилятоpами никогда не были. Это оpигинал.

Плохо. Очень плохо. Мир по-настоящему за живое задевает. Хочется к
нему еще прикоснуться.

Однако, откуда ж тогда растут ноги у этой ткаческой символики насчет
нитей, узора и дыр в нём?

--
Victor Sudakov            | vas@dtu.tsu.ru
VAS4-RIPE                 | 2:5005/149@fidonet

Heleph, changing; passing over
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Golden Bough (2:5020/400)
 From : Cyrill Sol                          2:4600/93.111   Втр 02 Hоя 99 04:26
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
_\Greetings\_, Anatoly!

29 Oct 99, Anatoly Matyakh wrote to Ilya Anosov:
[rip]

 AM>     Кстати, что писал Толкиен по поводу черных эльфов?..

Hичего. Он писал насчет темных (не путать с африканскими), и очень вскользь.

                                           Gotta go.
                                           Bye.Sol.
--- GoldED/W32 3.0.1
 * Origin:    Wigwam Station at    (2:4600/93.111)
 From : Cyrill Sol                          2:4600/93.111   Втр 02 Hоя 99 04:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : и вновь та самая волына
_\Greetings\_, Andrew!

29 Oct 99, Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:

 AT>   Хищник, примо, очень силён физически. Секундо, кровь и дpугие
 AT> биологические жидкости Чужих на него действуют куда слабее... Так что
 AT> Хищник один на один вполне в состоянии порвать Чужого на ошмётки.
 AT> Пpичём без доспехов. А уж в доспехах... Одно слово: диск.

Зачем сравнивать мышку с ковриком? Где ты видел одиноко бегающего алиена? Они
только парами, как крабы, ходят. Хищник же по сюжету (хоть и комиксы, но сюжет
там все же есть) - одиночка. У хищнической расы какие-то законы чести
существуют, алиены же просто пасутся во вселенной, как этакие агрессивные
коровы. посему, хоть насчет поединка ты и прав, но для этого придется поймать
алиена и в клетке устраивать войну.

 From : Cyrill Sol                          2:4600/93.111   Втр 02 Hоя 99 04:50
 To   : Mihail Chesnokov                                    Втр 09 Hоя 99 15:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
_\Greetings\_, Mihail!

30 Oct 99, Mihail Chesnokov wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

[rip]

 MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквеpнил
 MC> Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.

К чему столько пафоса? Пока существуют действительно великие вещи, их будут
_подделывать_. Волноваться надо будет, когда начнут подделывать Перумова. Это
будет означать перумец классикам.

 From : Makc Tarakanov                      2:5020/1142.35  Пон 08 Hоя 99 09:56
 To   : Mike Yanchuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
              Ну здорова /Mike/! Вот мы и снова встретились!

 Еле продрав глаза, я заметил, что в Суб Hоя 06 1999 03:16, Mike Yanchuk
 писал All, ну раз такое дело, то мы тоже че-нидь настучим :

 MY> которых и является Пеpyмов. Я считаю его лyчшим yчеником Толкиена,
 MY> хотя и y него, как было замечено, есть недостатки. Главным я считаю
 MY> только один - огромное кол-во битв...

Ну это кому как. Я, например, это считаю достоинством. Нигде больше я не
встречал такого красочного описания битв.

                  Покеда, Mike, но мы еще встретимся !!!
 -=[MSTU]=-                                                      -=[AK2-31]=-

---
 * Origin: E-mail: dark_corwin@mtu-net.ru (2:5020/1142.35)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Hоя 99 00:30
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Zelazny умер - да здраствует Zelazny

Friday November 05 1999 11:11,
Sergey SAFULKO изволил написать к All следующее:

 SS> Вот у меня такой вопросик возник : от чего умер Желязны ? Читал, что
 SS> он был смертельно болен. Что за болезнь, конкретно ? Может вопрос
 SS> немного не корректный, но мне очень интересно ...

По слухам - цирроз печени.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Hоя 99 00:31
 To   : Dmitry Akentyev                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Эльфы

Friday November 05 1999 16:37,
Dmitry Akentyev изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 DA> А что они без конкретной идеи? Рискнy кинyть бpедовyю мысль:
 DA> yмственный онанизм - пpиятное занятие с нyлевым pезyльтатом. :) Гы гы
 DA> гы... (Желания оскорбить что нибyдь не было, просто мысль мелькнyла).

Хм... затрудняюсь с ходу привести пример занятия с _ненулевым_ результатом -
кроме классического двуполого соития, естественно. :)

Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Пон 08 Ноя 99 00:34
 To   : Ata                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Ata!

Tuesday November 02 1999 17:01,
Ata изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 A> И с этим согласен.
 A> Hо как насчет того времени, когда личное обладание кольцом перестало
 A> казаться такой уж страшной штукой, а наоборот... Когда борьба с
 A> Искушением достигла наивысшего накала?

Обрати внимание - преобразование личности Фродо, его борьба с искушением
составляет существенную часть повествования. И "удивления достойно" не то, что
на Ородруине Фродо не устоял, а то, что он устоял так долго.

Возращаясь к линии дискуссии: Перумовский Фолко (и не только он) - уже с самого
начала книги представляет собой исковерканного хоббита, личность, не устоявшую
перед искушением.
А вот кто или что его искушало - увы, за кадром.

                                                            Alexey AKA Beorning

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Втр 09 Hоя 99 20:20
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Другие миры...
Привет, Dmitry!

Sunday November 07 1999 10:43, Dmitry Petuk wrote to Slava Zashihin:

 DP> Ну если ты считаешь прогресс Шефа чем-то вполне нормальным для
 DP> альтернативной истории -- то я пас. Сны у Шефа -- не просто
 DP> галлюцинации. Просто для богов путь из Асгарда в Мидгард тажел.
Просмотрел книги. "Молот и крест" - фэнтези. Я ошибался yтвеpждая обpатное.
Пошёл искать пЕпел.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Скоро станет легко - мы скоро yмрем... (2:5045/19.72)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 08 Hоя 99 22:14
 To   : Adrian Oboroc                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : fallout / mad max alike
Kein Entkommen, Adrian!

Adrian Oboroc wrote to All:

 AO> Дорогие мои, а киберпанк, которым пропитаны фильмы о MadMax-е и игры
 AO> Fallout 1/2 - это технократический фэнтэзи ?

Где ты там узрел киберпанк? Это постхолокост. А киберпанк - например, Shadowrun.
Отличительной чертой является проникновение компьютерных технологий абсолютно во
все сферы жизни, превращение Сети в полноценную виртуальную реальность, etc. На
то и кибер. В Фоллах компьютеров-то целых почти не осталось, какой там
киберпанк..:-)

 AO> Или фэнтэзи - это обязательно романтические эльфы, героические
 AO> рыцари, злобные изверги-орки и тупые&жадные гномы? Помогите

Эльфы могут быть циничными, рыцари трусливыми, орки добрыми, а гномы щедрыми, но
обязательно в рамках эстетики "средневековья" или ранее и с магией.

 AO> фильм matrix и книги Лукьяненко о дайверах и глубине - это что? Я не
 AO> знаю что это, но это мое. Хочу узнать что же это.

Лукьяненко не знаю, не читал, а matrix как раз классика киберпанка.

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   Black thorn. Alone and proud he grows.
     And every creature envies him.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: ...And Claim Death On The Reign Of heaven! (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Пон 08 Hоя 99 22:19
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : "Муншаез"
Kein Entkommen, Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Shadow Dweller:

 VA>  На то и ролеплей, чтобы знать. Вот, в том же "Мензобарране" в пещерах,
 VA> помню, встpечался один мужик из Муншаез.

На то и мензобезобраз. Там, конечно, ни словом не сказано, что же он там делает?

 VA> Почему, спpашивается, эльфийский С\M не может знать о данной
 VA> местности?

О местности вообще? Может. А может и не знать. А вот о воровской натуре
приближенного к королю Тристану (или как его?) халфлинга, или о тайном ордене
эльфийских рыцарш - откуда?

 VA> Поговорили о жизни, пришли к консенсусу, некоторое вpемя
 VA> шли вместе...

Потом перерезали глотку на экспу..:-)

.: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
*   Only one single lamp do show Me this way -
     And that is the Eye of Satan.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Tyrant Of A New Aeon (2:5030/148.100)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 11:13
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Oscar!

OS> Hello klm!

OS> Thursday November 04 1999 07:45, klm (2:5020/400) => All:

 k> Я же говорю - ваххабиты...

OS>     Тогда уж - вах хоббиты. :-)
                   ^^^^^^^^^^^
Грузины в Средиземье - оригинально :-)

OS> /Oscar.

OS> -*- GoldED+/W32 1.1.1.2
OS>  + Origin: Что скажет по этому поводу Kришна? (2:5000/72.511)

С уважением Станислав
                     aka Kruk.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 11:18
 To   : Oleg Redut                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Oleg!

OR>     Доброе (current) время суток, Stanislav!

 SG> Не думаю.
OR>     А стоило бы. ;-)
Зачем, ведь толкинистыне не ходят и не проповедуют свою религию, да и вообще
есть ли у нас религия.
 SG>  + Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
OR>     А что, в самом деле все толкинисты неграмотны?
Если после перепоя, то да.
OR>     Что я могу еще сказать?..
Что-нибуть умное и преятное. :-)

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 11:22
> [...]

 AT>   Люди, начинается очередной Дикий Гон... Первый симптом -- бешеные
 AT> толкинисты и всплытие "Окончательного Аргумента"... ;)))
Толкенисты по мойму все бешенные. ААААААААААААААААААААААА!!!
OR>     "А мы пойдем на север! А мы пойдем на север!" (с)
На север пойдеш, с юга вернешся.( Kонечно если дойдеш. )
OR>     "Kакая досада..." (с)
Где? :-)

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 11:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Andrew!

AT> HI, Oscar!

AT> В воскресенье 07 ноября 1999 14:42, Stanislav Gorozhankin писал к Kostya
AT> Govorun:
 SG> Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
 SG>                                         Перевод с эльфийского.
AT>   Двойку поставить, что ли? ;)
Я те поставлю.
   !\  \  / !\  /! !\  !
   !\\  \/  ! \/ ! ! \ !
   ! \  /\  ! /\ ! ! / !
   !   /  \ !/  \! ! \ !
 SG> Будешь оскорблять JRRT, будут плохие сны сниться!!!
 SG> Смотри, а то назгул приснится, кроватью не отмахаешся.
AT>   2Оскаp: Что там у нас в правилах про толкинизм сказано? Уж не пора ли это
AT> дело пpименить? А то бешеные толкинисты -- это к очередному Дикому Гону...

 SG>  + Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
AT>   И за это я тоже люблю правоверных толкинистов. ;) Грамотность в их сpеде
AT> считается необязательной. ;))
А мы пАлхо говорить на Русском.
Мы же толкинисты.
AD GLORIEM.
AT>    Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

AT>  --- [Team Delenn] ----------- [R.An.Ma.] ---------- [Team Babylon 5] ---

AT> ... @\Fido\Golded\taglines.tpl
AT> -*- Посадил Дедка репку 3.00.Beta4+ кг. весом
AT>  + Origin:  (2:5045/34.7)

С уважением Станислав
                     aka Kruk.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Выходя из самолета убедись в наличии траппа." (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 11:33
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Alexey!

AG>    07 Hоя 99 в 14:52, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) -> Alexey
AG> Guzyuk.
AG>    Hi, Stanislav !

 SG> Да если бы он потерял кольцо, то что было бы с ВK?
AG>       Может быть, пожил бы подольше.
Kто, ВK что ли?
 SG> С каких это пор хоббиты стали такими крутыми? Ножами класно бросаются,
 SG> да ведь хобиты вообще оружие не любят.
AG>       И что это за привычка отвечать за всех хоббитов...
Плохая привычка, но что я могу поделать.
AG>                                                 With best regards,
AG>                                                           Alexey.
AG> ... Работа не деньги - кончиться не может.
AG> -*- Галактика GoldEd, pасстояние от Земли 386 3.00.Beta5 световых лет ...
AG>  + Origin: Libera nos ab amore, Dios! (2:5077/22.28)
Это ведь латынь? Перевести можно.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 11:37
> [...]

AT> дело пpименить? А то бешеные толкинисты -- это к очередному Дикому Гону...
Ты толкенистофил, что ли? (Шутка) :-)