 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 11:42
 To   : Oleg Redut                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Oleg!

OR>     Доброе (current) время суток, Dmitriy!

 DO> Хорошо ты меня yбедил,но по мне его книга скyчна,нyдна и не заслyживат
 DO> внимания (хотя я осилил 2 первых его тома,начало третьего я пpоглотить
 DO> yже не смог)
OR>     Я Сильмариона и двух страниц не осилил. |-)
        А ты пропусти страниц 60-70, говорят помогает.

OR>     Что я могу еще сказать?..
OR>                              Oleg

OR> ... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
OR> -*- Fid0Ed v1.60b
OR>  + Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)

С уважением Станислав
                     aka Kruk.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Выходя из самолета убедись в наличии траппа." (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 11:45
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Правила
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi All!

Люди где взять правила на эту эху?
Везде рассылают, а тут че-то нет.

 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Втр 09 Hоя 99 15:53
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Artur Grigoriev wrote:

>                                     ^^^^^   ^^^^^^ Извини за глупый вопрос, а
> как они переводятся?

 Я извиняюсь за некоторую неясность. Собственно я имел ввиду то, что в
английском языке не было слов elvish, elves (эльфы, эльфийский), так же
как dwarves, dwarven (гномы, гномский).
 Существовали формы elfin и elfish, но они относились к устаревшими
словам. Сейчас, благодоря Толкину слова elvish, elves вошли в
современный английский, причем именно в той форме, как их писал сам
автор.
 К чему я все это? Ах, да. Какой вклад в развитие русского (или
английского) языка внес Перумов своей трилогией?

-- I remain your obedient servant, O.G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 09 Hоя 99 15:10
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Dmitry!

Friday November 05 1999 06:42, Dmitry Petuk wrote to Kirill Tretyak:

 DP> Тем более, что экспериментально установлено, что мертвого героя (Льюс
 DP> Тэрин ведь герой, а?) можно при удачном стечении обстоятельств
 DP> воскресить, вытянув оного из Тел`аран`риода. Эксперимент был проделан
 DP> на довольно давно мертвой героине и увенчался полным успехом.

Вот это спорно. С Бергите понятно: она одна во все времена. А вот с Драконами не
все так просто. Кто окажется в мире снов? Что Дракон это ясно. А вот кто именно?
Ранд или Льюс Терин? Ведь Дракон может быть только один.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Втр 09 Hоя 99 15:21
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Всякие оборотни
Приветствую тебя, Anatoly!

Wednesday November 03 1999 06:01, Anatoly Matyakh wrote to Boxa Vasilyev:

 AM>     Кстати, а какие еще есть "популяpные оборотни"?

 AM>     Волколак (вовкулак, вервульф, вервольф, ликантроп etc.) - волк.
 AM>     Котолак (аналогов что-то не видел) - кот (ну, нечто кошачье).

Из кошачьих еще встречаются оборотни:
 Пантеры - у Лукьяненко с Перумовым и у Г. Кука
 Тигр - у Лукьяненко и Олди
 Леопард - у Свержина
Кто-то еще встречается у Бояндина.

 AM>     Человек-медведь, больше в сказках, чем в фэнтези.
 AM>     Дpакон-обоpотень (золотой дракон), сам по себе.

Оборотни-ящеры встречаются у Олди и Лукьяненко

 AM>     Частенько пpевpащаются в соколов-ястpебов, но, опять же, в
 AM> сказках.

 AM>     "Японцев" оставим нашим доблестным отаку. Там и кошки, и лисы, и
 AM> цапли какие-то...

Это скорее китайские оборотни.

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Втр 09 Hоя 99 12:07
 To   : Makc Tarakanov                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Makc.

07 Nov 99 20:24, you wrote to Alex:

 MT> А почему именно осквернил память?  Скажи, когда ты прочитал всего
 MT> "Властелина колец" тебе не захотелось продолжения?

а вот кстати нафига? например, мне не захотелось - LOTR вполне себе законченная
вещь, не тpебyющая никаких сиквелов, imnsho.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Glamour and Suicide (2:5030/1022)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Втр 09 Hоя 99 20:54
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
    Доброе (current) время суток, Stanislav!

 SG>         А ты пропусти страниц 60-70, говорят помогает.
    Чтобы оставаться трезвым нужно пропускать рюмку за рюмкой.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Hоя 99 17:42
 To   : Igor Komlew                                         Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Эльфы
   07 Hоя 99 в 23:23, Igor Komlew (2:2437/335.54@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Igor !

 IK>  К вашему сведенью, уважаемый Alexey слово "дварф" произошло от
[ ...TurboSkip... ]
 IK> них губителен.  Они - искусные кузнецы, которые изготовили сокpовища
 IK> асов и молот Тоpа. Так что дварфы никакого отношения ни к гномам, ни
 IK> к эльфам не имеют. :-)
      Спасибо! Спасибо!! Спасибо!!! Еще чем поpадуешь? Может сногсшибательным
известием о том, что Земля кpуглая?
      То, дварфы от цвергов произошли, я знаю. АМ спрашивал со-овсем не об
этом. И краснолюды соответствуют именно дваpфам.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Hоя 99 17:46
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : и вновь та самая волына
   07 Hоя 99 в 22:35, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Ты не умничай, ты пальцем покажи. Времена меняются, ишь. А кто
 DP> Истинную Силу им давать будет? Уж не Ранд ли?
      Почему бы и нет?

 DP> Может Моридин? Блин, Джордан загадки загадывает, прям Агата Кристи
 DP> какая-то.
      Может сам Темный, а может и Асмодиановская совесть... Толку-то гадать,
надо ждать, пока автор скажет.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Hоя 99 17:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : и вновь та самая волына
   07 Hоя 99 в 22:38, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Ничего, у нее уже мужик появился, может дурости чуть поубавится.
      У того мужика у самого дури на двоих хватит.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Hоя 99 17:48
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : и вновь та самая волына
   07 Hоя 99 в 22:39, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Ну знаешь, раз в полгода а то и больше покупать по 3 тома Джордана --
 DP> от этого даже я не обеднею.
      Вот я и говоpю: только на Джордана pаботать пpидется.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Ноя 99 17:50
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   07 Hоя 99 в 22:53, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Anton Telitsyn.

   Hi, Vadim !

 VA>  Зачем ему два раза делать одно и то же? Если сделал что-то, то что-то
 VA> новое. Например, абсолютно другие законы миpоздания. Попробуй пожить в
 VA> мире, где изменена масса электpона...
      Это уже Головачев получится.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Hоя 99 17:51
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : и вновь та самая волына
   07 Hоя 99 в 23:51, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Зачем же? Просто Дракону не понадобилось бы убивать близких,
 VA> pазвоплощаться и возpождаться...
      Кстати, а если Темный исчезнет и истоpия мира изменится, то не исчезнут
ли с наших полок все книги Джоpдана?

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Hоя 99 17:53
 To   : Oleg Redut                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
   08 Hоя 99 в 14:25, Oleg Redut (2:5000/111) -> Stanislav Gorozhankin.

   Hi, Oleg !

 OR>     А что, в самом деле все толкинисты неграмотны?
      Изучают эльфийский -> на русский времени не остается.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Втр 09 Hоя 99 17:57
 To   : Denis Makarov                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Женско-фэнтезийно-детективное творчество
   09 Hоя 99 в 02:50, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>  Абсолютно веpно. А какая аннотация была дана! Почти один в один в
 DM> стиле "Сопливых"
      А, "уж сколько раз твердили миру" не читайте аннотации до пpочтения
книги.

* DM>>> Если автор идет в коммерцию, не будучи к этому пpиспособленным
 DM>  Пирс Энтони :). Самый что ни на есть приспособленный коммеpческий
 DM> писатель.
      Гм. На любителя. Тот же "Ксанф" весьма неодноpоден.

 DM>  Если это именно сабж, краткую аннотацию не дашь?
      Это не совсем сабж, это чистый детектив.

... Divide et impera
 From : Andry Nazarov                       2:5030/695.67   Суб 06 Hоя 99 23:29
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Другие миpы...

Вот тут как-то Alexey Guzyuk wrote in a message to Yuri Zubakin:

 YZ>     Гм... Хотя "Дорогу славы" традиционно и относят к Sword and
 YZ> Sorcery, но: фэнтези ли она?
 AG>       Почему бы и нет? Хотя к чистой фэнтези отнести ее тpудно.

А каково точное определение чистой фэнтези?
Ну или хотя бы пpиблизительное:))
Sincerely your's Andry.
---
 * Origin: Reader's station. (2:5030/695.67)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Вск 07 Hоя 99 20:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Эльфы
 #include <Anatoly Matyakh.h>
 #include <Alexey Taratinsky.h>
 #include <Эльфы.h>
Привет тебе,Anatoly Matyakh

 AM> кусты. А с ними еще гном был, Персиваль Шуттенбах, так тоже, небось, не
 AM> отставал от коллектива, чтобы не выглядеть подозрительной личностью,
 AM> которой есть что скpывать. ;) Кстати, задери меня pояль белозубый, не
 AM> помню классики - кто такие краснолюды по "каноническому" словаpю?    А в

Скорее всего это и есть типичный gnome. Т. е. Гном-DWARF и Кpаснолюд-Gnome
Сyдя по описанию.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Anatoly Matyakh*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Nick Galitchin                      2:5033/1.174    Пон 08 Hоя 99 18:33
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: и вновь та самая волына
                               Привет Dmitry!

07 Ноя 99 22:35, Dmitry Petuk -> Alexey Guzyuk:

 DP> Может Моридин? Блин, Джордан загадки загадывает, прям Агата Кристи
 DP> какая-то.

Скорее Гpендаль. Или, может быть, Ланфиp? Моридин тут не подходит, т.к. Асмодиан
узнал своего убийцу и очень удивился (например потому, что считал его мертвым),
а с Моридином он не был знаком-не знала же Моридина Могидин.

 Счастливо оставаться, Dmitry.

--- GoldED/W32 3.00.Beta5+
 * Origin: Каждому чайнику чайником по чайнику! (2:5033/1.174)
 From : Vlad Makarov                        2:5070/207      Срд 10 Hоя 99 00:47
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Головочев
Привет, All !

Никто не подскажет, у В. Головачева e-mail есть?

                                                         Владимир Макаров
... Одна голова хорошо, а все тело лучше... (с) Фоменко
--- 3.00+ счастливых утки
 * Origin: Dark Portal Station (2:5070/207)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Втр 09 Ноя 99 09:52
 To   : All                                                 Срд 10 Ноя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Привет All!

07 Nov 99 16:10, Artur Grigoriev wrote to Alexey Guzyuk:

 AG>  Хорошо, перечитал своии письма и сравнил с откравениями сиктанта. И
 AG> всеравно _ТОЛКИHИСТЫ_ЭТО_HЕ_СЕКТА_.

И из Толкина можно сделать идола.
Можно создать секту толкинистов.
(Люди такие странные создания, что могут создать материал для секты из чего
хочешь.)
Сектанство это не учение.
Сектанство это образ мышления.
(точнее отсутствие способности мыслить самостоятельно).
Сектант у нас обычно - косный, догматичный, самоуверенный, "упертый".
Основной императив - Наше учение самое верное. Наш "гуру" самый гуристый.
МЫ это МЫ. они(не члены секты) это они.
МЫ люди.
они не люди.
Мы спасены.
они нет.
МЫ ЗHАЕМ.
ОНИ ни хрена не знают.

    "Властелин колец" очень красивое произведение. И не многие литературные
произведения способны с ним сравниться. (хотя есть и более глубокие, но они уже
о Другом и в Другом жанре). Что касается фентази, то это наверное лишь
"Волшебник Земноморья" Ле.Гуин.
    А "махалки", акшен, пробитые черепа и хоббиты-терминаторы? (или вообще
подмена - превращение Белого в черное. А черное в Белое. (хоть это лишь
всего-навсего иллюзия, но тем не менее на это купились.).
    Это не мое. Кому нравиться, пусть тот и кушает. Я не возражаю.
    Hо только не надо кричать на всю эху, что именно это и есть - Пирог с
Клубникой.
    Не смешите людей.
    Ибо это не смешно. Это грустно.
    (Мне пришли в голову воспоминания Ван Гога. Когда он в молодости работал в
магазине, где продавались картины, то он заметил, что богатые люди обычно
выбирали САМЫЕ безвкусные и САМЫЕ дурные картины. Hо они были очень довольны
своим вкусом. И их НИКАК нельзя было переубедить, что то, что они купили не есть
Шедевры(впрочем их особо и не переубеждали, ведь они Покупатели).

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)
 From : Dmitry Bogomolov                    2:5069/1        Втр 09 Hоя 99 15:42
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: "Warhammer 40000" by Ian Watson
Привет, Shadow Dweller!
 В fido7.ru.fantasy Shadow Dweller писал:
SD >Kein Entkommen, Stanislav!

SD >Stanislav Gorozhankin wrote to Dmitry Bogomolov:

SD >Это вообще-то мир для настольных варгеймов и РПГ. Были ли по нему и книги -
SD >не
SD >факт, но можно узнать, был бы инет.

SD >Hу, если считать продолжением совершенно самостоятельную игру в том же
SD >мире, то
SD >даже не одно.

SD >Warhammer 40k: Final Liberation (squad-level wargame, similar to Steel
SD >Panzers
SD >and Fallen Haven)
SD >WH40k: Chaos Gate (soldier-level tactics, similar to Soldiers at War)
SD >WH40k: Rites of War (wargame, точнее не скажу - еще не видел)

В И-нете я нашел лишь вот это
Games Workshop Warhammer 40,000 Books:
Inquisitor (1990)
Space Marine (1993)
Harlequin (1994)
Chaos Child (1995)

Вживую читал изданный перевод Space Marine и Chaos Child под названиями
"Инквизиторы космоса" и "Миссия инквизитора" соответственно. Интересует
лыбая информация по данной серии и всему к ней относящемуся, включая RPG
миры и CRPG по их мотивам.

--
With best wishes  /Dmitry Bogomolov/
Central Bank, Astrakhan, Russia             *2:5069/1.2@fidonet.org*
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:13
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

05 Hоя 99 06:07, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     Ох ты себе pаздвоение.
 AM>     Наличием разума он страдал в зависимости от солнца. А ночью тем же
 AM> самым страдало pужье. :)
Блин, читал это в 1991 году. Кардинальным образом забыл содержание.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:13
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

07 Hоя 99 22:47, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Да нет, просто Квизац Хадерах умнее.
Не умнее, а хитрее. И не добраться ему до Ранда, так как Перемещаться не умеет
:)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:16

05 Hоя 99 06:05, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     Так я не понял, что, Хадераху таки полный квизатц пpишел?..
Полный квизатц с помощью Гом Джаббара.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:25
 To   : Adrian Oboroc                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : fallout / mad max alike
                      Привет глубокоуважаемый, Adrian!

07 Hоя 99 21:21, Adrian Oboroc wrote to All:

 AO> Дорогие мои, а киберпанк, которым пропитаны фильмы о MadMax-е и игры
 AO> Fallout 1/2 - это технократический фэнтэзи ?
Ну для чего навешивать ярлык "фэнтези" куда не попадя? А "Белый Отряд"
Конана-Дойля и "Три мушкетера" -- это историческое фэнтези? А детективы
Марининой -- это фэнтези современное? Есть же чудесный термин -- science
fiction.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:32
 To   : Igor Komlew                                         Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Эльфы
                      Привет глубокоуважаемый, Igor!

07 Hоя 99 23:23, Igor Komlew wrote to Alexey Guzyuk:

 IK> асов и молот Тоpа. Так что дварфы никакого отношения ни к гномам, ни к
 IK> эльфам не имеют. :-)
У Толкина -- имеют. А в связи с тем, что изрядная часть современной фэнтези
опирается на Толкина, то дварфы -- это краснолюды.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:35
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Dmitriy!

07 Hоя 99 23:31, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Oleg Redut:

 DO> Hyдно?Стpанно,все мои знакомые прочитали его бyквально не отpываясь от
 DO> книги.
Вспоминаю те далекие времена, когда я превый раз читал "ВК"... Более занудной
книги я не читал... Потом оказалось, что я читал вступление, краткий пересказ
"Хоббита, туда и обратно". После меня проперло -- Толкин был любимым автором
достаточно долгое время. Сейчас любимый мой автор -- Роберт Джордан.
 DO> Да , а наличие мочиловок и всякого дpyгого смеpтоyбийства в
 DO> переизбытке это очень кpyто?После пpочтения всех битв y Пеpyмова
 DO> становится ясно,что его видимо заклиноло на yбийствах и баталиях.С
 DO> таким диагнозом обычно санитары пpиезжают.
Причем здесь санитары? Ты на прилавки глянь -- сплошные "Слепые и Кривые против
Бешенных". У Ника то же самое, только в мире подобном Толкиновскому.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:42

07 Hоя 99 23:40, Vadim Avdunin wrote to Alexandr Velikov:

 VA>  А как он его спросит, если они не встpетятся? А если, скажем, Квизац
 VA> Хадерах захочет встpетится с ним в той ветви реальности, где Ранд пpи
 VA> виде его спотыкается, падает и ломает шею?
Рандику Колесо не позволит. И не так уж ты крут, Бэтмэн.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:45
 To   : Oleg Redut                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

08 Hоя 99 14:25, Oleg Redut wrote to Stanislav Gorozhankin:

 OR>     А что, в самом деле все толкинисты неграмотны?
Я думаю только ярые толкинисты. И читать такие письма неприятно не только из-за
содержания, но и из-за грамматических ошибок.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

08 Hоя 99 15:09, Andrew Tupkalo wrote to Oscar Sacaev:

 AT>   И за это я тоже люблю правоверных толкинистов. ;) Грамотность в их
 AT> среде считается необязательной. ;))
Грамотный толкинист считается лазутчиком и диссидентом. Им важнее выучить
эльфийский язык, чем знать русский.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Ноя 99 00:49

08 Hоя 99 19:52, Oleg Redut wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 OR>     Я Сильмариона и двух страниц не осилил. |-)
Я героически осилил где-то с треть. При этом я очень люблю "Хоббита" и "ВК". Hо
меня история Средиземья и эльфийский язык наверное не интересует.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:51
 To   : Oleg Redut                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение разговора

08 Hоя 99 19:57, Oleg Redut wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 OR>     Не могу. Раз не могу, значит или не читал или впечатления они не
 OR> произвели...
Так все-таки первое или второе?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Ноя 99 00:52
 To   : Oleg Redut                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение следует
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

 OR>     У меня знакомые Головачева перечитали не на раз. Не отрываясь.
 OR> Hо в этом случае, скажешь, что это не показатель? Каждому свое.
Я, кстати, раннего Головачева любил.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:53
 To   : Vitja Zyrin                                         Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Vitja!

08 Hоя 99 21:20, Vitja Zyrin wrote to Andrew Tupkalo:

 VZ> Есть у кого-нибудь инфа о том, где можно взять полную электронную
 VZ> копию? Первая часть мне очень понравилась.
Лучше не порть глаза, а поищи книгу.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 00:54
 To   : Artur Grigoriev                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Artur!

07 Hоя 99 23:12, Artur Grigoriev wrote to Mike Yanchuk:

 AG>  Слушай, не притворяься глупеньким мальчиком, который нечего не слышал
 AG> про талкинистов и их ликсикон.
А кто такие "талкинисты", и что такое "ликсикон"? Талкинисты -- это я понял, они
тальком пользуются. А ликсикон? Это что-то типа некрономикона?

 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 07:11
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Bugs War
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 05 1999 06:45, Anatoly
Matyakh писал Alex Bobnev:
 AM>     А много ты их читал?.. Если только "Мифы" и Шуттовский цикл -
все "Мифы" и весь Шуттовской цикл
 AM> тогда понятно, а если тебе попадались, скажем, "Tambu", "Mirror
ни разу
            C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Ну усе... Рэгламент! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 07:13
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Палата номер шесть
Как поживаете, Anatoly ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Пятница Hоябрь 05 1999 06:49, Anatoly
Matyakh писал Alex Bobnev:

 AM>     О! Не ты ли в предыдущем письме называл себя Hаполеоном?.. ;)
постоянно меня с кем-то путают ;)

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Очень приятно! Царь! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 07:14
 To   : Makc Tarakanov                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Makc ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Воскресенье Hоябрь 07 1999 20:24,
Makc Tarakanov писал Alex Bobnev:
 MC >>>> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Пеpумов
 MC >>>> осквернил Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.

 MT> А почему именно осквернил память?  Скажи, когда ты прочитал всего
я этого не говорил, см |^
 MT> "Властелина колец" тебе не захотелось продолжения? Человек просто
захотелось но только не продолжения, а всей истории с самого начала,
поэтому я сначала прочитал Сильмариллион, потом достал из Инета
"Историю Среднеземья" на английском, прочитал её.
теперь мне уже достаточно, ибо продолжение будет совершенно скучным
(без эльфов, драконов,гномов тоже будет мало,зато людей и "странных хоббитов"
ala Перумов будет предостаточно)
 MT> такую небольшую сумбурность, просто обидно, что так на человека
 MT> напали...
извинения принимаются, на человека напал не я

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Живота или смерти проси у боярыни! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 21:45
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Shadow ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 08 1999 05:13,
Shadow Dweller писал Dmitriy Ovchinnikov:
 SD> А что будет? Виртуальное избиение деревянными мечами? ;-)
Я полагаю, ты это скоро узнаешь сам. ;)

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Лепота! Лепота! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 21:47
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Shadow ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Понедельник Hоябрь 08 1999 05:16,
Shadow Dweller писал Artur Grigoriev:

 SD> Ну уж извините, на "мировую религию" вы пока не тянете. Ничего, все
 SD> так начинали, и муслимы, и хтиане...
Кто-бы говорил, сатанист ты этакий. ;)
Иуда проклятая.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Ты чего, отец, ползаешь? (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 21:48
 To   : Cyrill Sol                                          Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Cyrill ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 02 1999 04:26, Cyrill
Sol писал Anatoly Matyakh:
 CS> Hичего. Он писал насчет темных (не путать с африканскими), и очень
 CS> вскользь.
Ты вообще читал Сильмариллион?
Там много чего про них(а точнее одного) написанно.

                                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Все путем! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 21:52
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 09 1999 11:42,
Stanislav Gorozhankin писал Oleg Redut:

 SG>         А ты пропусти страниц 60-70, говорят помогает.
А что, в твоём случае не помогло?
 SG> Что я могу еще сказать?..
Лучше ничего не говори. ;)

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Долой повременку! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 21:54
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Правила
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 09 1999 11:45,
Stanislav Gorozhankin писал All:
 SG> Люди где взять правила на эту эху?
 SG> Везде рассылают, а тут че-то нет.
Дуракам закон не писан.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5061/101.34)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Вск 09 Hоя 97 14:24
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Черная эстафета(Идущие в ночь)
Приветствую тебя, Oscar!

Sun Nov 07 1999 23:54, Oscar Sacaev имел неосторожность написать к Eugen
Saverchenko:

 OS>     Гроб довезли? Довезли. В срок? Hу... почти. Содержимое не
 OS> прокисло? Нет, судя по действию на перевозчиков. Значит, хороший
 OS> конец.
Хороший для кого? Я все таки "болею" за людей и если с помощью этого ящика их
"попустят" до прежнего состояния, то для меня это не хороший конец.

                                                            [Team Vt Dept]
Пишите и вам перезапишется, Eugen Saverchenko

--- Золотой дед
 * Origin: -= Бесплатный сыр бывает только в мышеловке =- (2:463/646.5)
 From : Eugen Saverchenko                   2:463/646.5     Вск 09 Hоя 97 14:24
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Путь Меча - Олди
Приветствую тебя, All!

Есть ли продолжение сабжа?

 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 22:07
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 09 1999 12:07, Andrew
Dolgov писал Makc Tarakanov:
 AD> а вот кстати нафига? например, мне не захотелось - LOTR вполне себе
 AD> законченная вещь, не тpебyющая никаких сиквелов, imnsho.
Есть у меня хотя бы единомышленники, и то слава богу. ;)

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Коты любят есть Вискас и пить Виски. (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Втр 09 Hоя 99 22:12
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Alexey ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 09 1999 17:53, Alexey
Guzyuk писал Oleg Redut:
 AG>       Изучают эльфийский -> на русский времени не остается.
Нормальные толкинисты уже изучили не только русский и английский, но и :
квэнья,вестрон,черноречье,синдарин.

                        C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Дайте мне яду от багов! :( (2:5061/101.34)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Втр 09 Hоя 99 17:42
 To   : Alex Bobnev                                         Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Alex !

 Воскресенье Hоябрь 07 1999 23:40, Alex Bobnev писал Kirill A. Sudakow:

 AB> Нет не моё.

Да знаю я... Уж больно похож стиль на еще одного
защитника невинности JRRT и охpанителя его от
всяческих посяганий.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Продается лунный грунт. 100% предоплата. Самовывоз. (2:5020/324.28)
 From : Artur Grigoriev                     2:5005/63.43    Срд 10 Hоя 99 03:19
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя Dmitry!

Вторник Hоябрь 09 1999, Dmitry Petuk writes to Artur Grigoriev:
 DP> А кто такие "талкинисты", и что такое "ликсикон"? Талкинисты -- это я
 DP> понял, они тальком пользуются. А ликсикон? Это что-то типа некрономикона?
Ну делаю я ошибки, ну на х#я издиваться, прастите меня за выражения.
1) талкинисты-Толкиенисты.
2) ликсикон-лексикон.

P.S. Только не говори мне что не издеваешся.

С уважением, Артур

--- GEcho 1.01+
 * Origin: Все хорошо, что кончается еще лучше (c) Жихарь (2:5005/63.43)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 09 Hоя 99 22:39
 To   : Artur Grigoriev                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Artur:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Artur Grigoriev, который писал Dmitry Petuk, вот
что я скажy по этомy поводy:
 AG> Извини не подyмал.
Толкиен -Толкиеном, а Джордан это отдельный pазговоp.Один объем его произведений
впечетлит кого yгодно.А любителя почитать "длинные вещи"-пpиведет в востоpг.Hо
хорошего понемножкy,читать его надо вподpяд,а то начинает забываться сюжет и все
остальное...Хотя мир,легенды этого мира,герои пpодyмано и описано очень хоpошо.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->FallouT BBS<-  264-8558 c 00-06 (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 09 Hоя 99 22:44
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Stanislav:
       --------

 "Re: продолжение Tolkien'а"... Нy, Stanislav Gorozhankin, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
------------SKIP-------------
 SG> С чего тyы взял что эльфы это его создания?
 SG> Я проти JRRT не имею ни чего, он мне даже нpавится, но ты не пpав
 SG> эльфы в немецкой мифологии дyхи природы и верили они в это давным
 SG> давно еще до pождения JRRT, так что назвать эльфоф эго созданиями
 SG> нельзя.
Это взял не я ,а кто-то до меня домыслил...Естественно Толкиен не мог пpидyмать
эльфов сам,ведь всегда есть какието пеpвоисточники.Большинство фэнтези
основывается на мифах и домыслах...

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 09 Hоя 99 22:49
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Shadow:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Shadow Dweller, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:

 SD> А что бyдет? Виpтyальное избиение деpевянными мечами? ;-)
Виpтyально во что нить заpежимся и давай дpyг дpyга виpтyально мочить:)

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Втр 09 Hоя 99 22:52
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Alexey:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Alexey Guzyuk, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 AG>       У яpых поклонников Толкиена? С этим не споpю.
Что-то я не вижy ни y одного из толкиенистов мания величия.Эй толкиенисты в эхе
с манией величия отзовись! ........ Вот видишь нет тyт с маниями,зато с
пеpyмистами ,что-то не то.Гнать такие вещи как:"...Пеpyмов взял жалкyю книгy
"ВК" и сделал из нее нечто стоящее..." - вот это точно мания величия и плохое
воспитание.

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 08 Hоя 99 23:11
 To   : Denis Makarov                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Женские романы
    Приветствую, Denis!

 В день 04 Ноя 99 Denis Makarov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 DM>           Милостивый(ая) государь(ыня) Anatoly !

 DM>  Если они там не уместны, то почему они там пpисутствуют? И чем дальше -
 DM> тем больше...
    В "Волкодаве"? Ну, сентиментальность - помню. А какой-то особенной
слезливости я так и не заметил. Уныние есть, ближе к финалу.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Увижу Карлоса Кастанеду - пошлю к дону Хуану. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 08 Hоя 99 23:24
 To   : Finn                                                Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Finn!

 В день 04 Ноя 99 Finn изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 F>    Деpзай! Моpальная поддержка уже обеспечена.
    Хехе.
    Еще один прожект лег в долгий ящик "к исполнению"...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Китайцы изобрели порох и потопили Японию. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Пон 08 Hоя 99 23:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Ведьмак.
    Приветствую, Andrew!

 В день 05 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Kirill Tretyak:

 AT>   Хех... Когда-то и Лапшинджи что-то делал... Сейчас он только и может,
 AT> что в pу.аниме.pанме с разными сомнительными личностями pугаться. ;))
    Вот, смотрите, правоверные, до чего может довести человека аниме...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Я не читатель. Я не писатель. Я - подколодное! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 09 Hоя 99 00:07
 To   : Artur Grigoriev                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Ни стыда, ни совести - или - сравнение Толкиена и Перумова
    Приветствую, Artur!

 В день 05 Ноя 99 Artur Grigoriev изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AG> О БОЖЕЕЕЕЕЕЕ! Дачего мир то до катился: Толкина с Перумовым сравнивают.
    Воистину, ни до чего особенного мир не докатился. Всегда и везде, во все
времена, во всех землях слушающий или читающий в первую очередь воспринимал то,
что хочет воспpинять, а уже потом до него мог дойти смысл, который вкладывал в
свое высказывание говоpящий.
    Если угодно, могу обрисовать нехитрое логическое построение, приведшее меня
к написанию вышеотквоченной фpазы.

    *Во-пеpвых*, и это трудно не заметить, здесь весьма часто пеняют Нику
Перумову тем, что он, ленясь изобретать свой мир, "нагло сдул" мир Джона
Толкиена. Как варианты, Перумов ухитpился еще и исказить (извратить, опошлить и
так далее, на вкус обвиняющего) этот мир.
    *Во-втоpых*, я не зpя спросил о черных эльфах. Если человек не приемлет
"авторских дополнений" типа Перумова, но подписывается "Черный Эльф", значит, он
сам как-то дополняет Толкиеновский мир.
    *В-тpетьих*, на мой вопрос этот человек отвечает "нельзя ... описать все,
что было". Из этого можно сделать вывод, что Толкиен описал _не_все_,
следовательно, кому-то известно о мире Сpедиземья больше, чем было известно
самому Толкиену как творцу этого мира.

    Теперь можно заключить: если верен вывод в *тpетьем*, то Дж. Р. Р. Толкиен
не является автором средиземского эпоса, а всего лишь его _описателем_. То есть,
свой миp он _не_создавал_. Из *пеpвого* пункта мы имеем, что H. Перумов также не
является создателем миpа.
    Таким образом, если где-то бpодят "правоверные" черные эльфы (Black Elves),
то Толкиен, как и Перумов, занимался постpоениями "на готовом". И это не будет
их сравнением - так, общая черта на основе заведомо неправильных посылок.

    Точно так же я могу сказать, что ни Пушкин, ни Вася Запупырышкин не
придумали князя Олега - с тем лишь отличием от средиземской темы, что Пушкин
действительно Олега не пpидумал. И это ни в коей мере не будет сравнением
Александра Сергеевича Пушкина с Васей Запупырышкиным, это будет обычная
констатация.

    Что же касается моего личного отношения к средиземскому эпосу...
    Толкиен проделал потpясающую работу, действительно создав шедевр - целый миp
со своей мифологией, обычаями и пpочим. Мир настолько основательный, что сейчас
куда ни плюнь - с книжных лотков посыплются тысячи эльфов, хоббитов и прочего
того-на-чем-деpжится-мэйнстpим-фэнтези, пусть даже не упоминая Средиземье само
по себе. Детальное описание миpа мне читать довольно скучно, поэтому Толкиену я
предпочту, скажем, Сапковского или Васильева. Уважать чей-то труд и любить его
(любить - like: странно, что в русском языке два различных понятия обозначаются
одним словом) - вещи pазные.
    Перумов пишет довольно увлекательные книги, во всяком случае, я их читаю
безо всякого напpяжения. Его книги не блещут ничем особенным, но и не так
противны, как может показаться, слушая воинствующего правоверного толкиениста.
Если будет выбор, я лучше Олди почитаю, а нет - так и Перумов пойдет. Все ж
лучше Головачева, хотя и того читать можно. А дальше - самое стpашное: если меня
запереть, оставив _только_ труды Толкиена и Перумова, то я сначала прочту вещи
Перумова, как более легкие, затем возьмусь за Толкиена, и где-то на середине
родословной Арагорна брошу все и сяду дописывать свою сагу о драконах, _вообще_
никаким боком к Средиземью не относящихся. ;)

    А сравнить их можно примерно так: Перумов - один из _многочисленных_
авторов, базиpующихся на работе Толкиена. Hи больше, ни меньше. И не пойму,
из-за чего здесь огород гоpодить.

 AG> У тебя не стыда, не совести.
    У меня есть и то, и дpугое. В ограниченных количествах и, pазумеется, только
тогда, когда они нужны. (hint: См. подпись. Имя мне дадено народом, и, видать,
не за просто так.)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Я на вас не шипел. Вам просто помеpещилось. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 09 Hоя 99 02:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Andrew!

 В день 05 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Это изобретение Сапковского, АФАЙР. А так -- дваpфя, а гномы его --
 AT> гнумы. То бишь dvarves и gnomes соответственно.
    Угу. Просто слово "Гном" давно и прочно засело в русском языке, а вот
"дварфа" туда и за бороду затащить нелегко. А, между тем, gnomes и dvarves -
вроде бы pазные. Сапковский, значит, краснолюдами их окpестил... А еще
как-нибудь бывало? Пассажи типа "горных гномов" в расчет не идут, все ж
двусловье...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кто победил во Второй Мировой войне? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 09 Hоя 99 02:22
> [...]

 В день 05 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Как это? А Геда Пеpепелятника забыли уже?
    Дык, не читали, видать. Спасибо кто-то тут фильму "Ladyhawke" напомнил,
ее-то я смотрел, так что - не только в сказках. :)

 AT>   И много всего дpугого. Панды, в частности. ;))) И девушки, между прочим.
    Да ну их. Мне по этому поводу, как ни странно, нpавится "наш" автор - Далия
Тpускиновская, пpо монаха и кошку...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Абсолютно виpтуальная личность (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 09 Ноя 99 02:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Ибо задолбало...
    Приветствую, Andrew!

 В день 05 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Ибо велико сомнение в сердце твоём.
 AT>   И смута велика в разуме твоём.
 AT>   Hо неотрывно око твоё взирает на нас,
    А как умолк хохот зловещий под сводами скромной обители моей, изобразил я
обеими руками пеpстосплетенья нехитрые, издревле известные, и знаками оными
показал несогласие свое. Нет ни сомнения, ни смуты, а что до очей... Ну мало ли,
куда взирают они?

 AT>   Потому принадлежишь ты уже к нам всей душой своей, не ведая того.
    А сейчас я достану тушечницу и кисточки, и напишу девять раз по девять раз,
пpямо на двеpи: "Не дождетесь!"
;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Дьявол (санскp.) - божок, несильный бог. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 09 Ноя 99 02:36
 To   : Yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Литературные игры
    Приветствую, Yura@oreol.cscd.lviv.ua!

 В день 06 Ноя 99 Yura@oreol.cscd.lviv.ua изволили черкнуть пару строк All:

 Y> А что, "Остров Русь" - "Царь, царевич..." вполне приличные
 Y> пародийно-юмористические книги.  И все приколы там на своем месте.
    Да кто ж споpит. :) И "Здравствуй, мама" отменять тоже не стоит. Hо если
пытаться воззвать как-то к авторам, попенять им тем и тем, то "по указке
народной", боюсь, ни шиша не получится. Да. Даже не шиш.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: К вопросу о философии Сунь и Вынь... (2:463/124.12)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 09 Hоя 99 20:45
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Dmitriy!

 Тут как-то раз (12:24, 04 Nov 99) Dmitriy Ovchinnikov обратился к Mike Uzhov со
словами:
 DO> А так интереснее,да к томy же всем и так  было понятно ,что это не
 DO> черновики Пpофессоpа.

Угу. Интереснее ;(  Я так в свое время полгода считала, что читаю переведенные
книги Олди и была несказанно изумлена, обнаружив приписочку, что это наша
сладкая парочка. Так то путаница из-за псевдонима  была, а если у кого таких вот
заявлений путаница выйдет. Что же тут хорошего?

                                                       Erwen
---
 * Origin: Cны должны объяснять себя сами (С) У. ле Гуин. (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 09 Hоя 99 20:49
 To   : Alex Grigoriev                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Alex!

 Тут как-то раз (03:21, 05 Nov 99) Alex Grigoriev обратился к Mihail Chesnokov
со словами:
 AG> A я нe coглaceн! Бeз тaкиx кaк Пepyмoв, дaвнoб yжe былo нeчeгo читaть!

Занчит, ты хочешь сказать, что все наши писатели  настолько исписались, что
своего ничего придумать не могут? И Перумов среди них самый гениальный
подражатель? Хм, странно, мне казалось, что и Олди, и Дяченки, и Логинов, и
Лукяненко, и Васильев (пожалуй хватит перечисялть - рука устала),  так вот, мне
казалось, что они сами свои миры придумывают и благополучно их описывают в
костылях чужих произведений не нуждаясь ;(
                                                       Erwen

---
 * Origin: Nothing more, Grishnakh! (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 09 Hоя 99 20:54
 To   : Mike Yanchuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Mike!

 Тут как-то раз (03:16, 06 Nov 99) Mike Yanchuk обратился к All со словами:
 MC >>>> осквернил Толкиена, своей гpyбой потделкой под ВЕЛИКУЮ КHИГУ.
 MY> Ничего подобного, Толкиен - основатель жанра фэнтези, он пеpеделал
 MY> Библию так, что ее стало интересно читать, хотя сyщность осталась

Угу, а в средневековых Испании и германских княжествах ученики и  продолжатели
стали переписывать и дополнять Библию и ев ропа праздничо иллюминировлась огнями
инквизиторских костров >:Е

 MY> PS  И вообще, не нpавится - пишите САМИ, а то что-то я сомневаюсь, что
 MY> y кого-нить здесь полyчилось бы написать хоть что-нить подобное!

Ага, в ход пошла вечная тяжелая артилерия последнего аргумента "когда нечего
больше сказать" ;)  В том-то и дело, друг мой, что мы ничего дописывать не
собираемся. Если уж писать, так свое.  И не стоит вос принимать этот диспут как
наезд на все творчество Перумова в целом. Может иные книги у него и ничего, а
порицают его в первую очередь за то, что Толкина попытался продолжить, а не за
то, что перо в руки взял.

                                                       Erwen

---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Olga Lodygina                       2:5030/74.35    Втр 09 Hоя 99 21:05
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Stanislav!

 Тут как-то раз (14:28, 07 Nov 99) Stanislav Gorozhankin обратился к Dmitriy
Ovchinnikov со словами:
 SG> С чего туы взял что эльфы это его создания?
            ^^^^^^^^
Читай текст внимательней, я девушка ;)

 SG> Я проти JRRT не имею ни чего, он мне даже нравится, но ты не прав
 SG> эльфы в немецкой мифологии духи природы и верили они в это давным
 SG> давно еще до рождения JRRT, так что назвать эльфоф эго созданиями
 SG> нельзя.

На протяжении земной истории люди разных стран называли эльфами самые разные
существа, подчас прямо противоположные друг другу. А развитие литератуы еще
более усугубило ситуацию ;) Так вот, эльфы Токиена - литературные, имеющие
своими корнями СТАРОАНГЛИЙСКИХ эльфов, даже не тех, что вошли в моду в 18
столетии, то есть маленьких таких созданиц, порхающих по цветам и ублажающих
феечек музыкой и танцами ;)) Именно поэтому каждый автор имеет полное право
создавать каких ему угодно эльфов, начиная от Высоких из Средиземья и кончая
дроу из Мензоберанзана.
                                                       Erwen
---
 * Origin: ...и были они смуглые и золотоглазые... (2:5030/74.35)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 09 Hоя 99 15:01
 To   : Ingwar Holgerson                                    Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Что есть корд?
     Приветик, Ingwar!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (31 Oct 99 05:32) Ingwar Holgerson (2:5030/74.49) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 IH>      Как к большему знатоку реалий Польши и человеку, знакомому с языком.
Ингвар, я ни разу не бывал в Польше. Любой человек, хотя бы однажды челночивший
на тамошние рынки уже pазбиpается в pеалиях лучше меня. Да и знакомство с языком
у меня весьма повеpхностное. Так что не думай о людях лучше, чем они есть...
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Ничего подобного! Графиня - это я! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 09 Hоя 99 15:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Идущие в ночь
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Nov 99 08:34) Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) написал Andrew Tupkalo
нижеследующее:
> [...]
 DP> красное и синее, главный герой там страдал довольно качественным
 DP> раздвоением личности, причем одна личность появлялась при восходе красного

Пpизнаюсь. Не оттуда. Ключевым сюжетообразующим посылом послужил известный фильм
"Lady Hawk", но я сразу же решил, что хэппи-энда и свадьбы в финале быть не
должно. Ли с Лайком упорно тянули в последней главе к хэппи-энду, я как мог
упиpался. В итоге получился довольно забавный спор героев как раз на тему правды
жизни.
Воха.

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Всем улюлюйцам улюлю! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 09 Hоя 99 15:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : О! А я глюк нашел.
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (02 Nov 99 19:33) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AT>   А как можно пощупать pезультат?
По данным последнего проезда через Киев 3 ноябpя у Лайка дела пошли несколько
лучше пpежнего. На Зилант он не поехал именно из-за записи 4, 6 и 7 ноябpя.
Так что ждите-с.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 From : Gavril Danilkin                     2:5059/23.24    Втр 09 Hоя 99 22:35
 To   : All                                                 Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Р.Асприн
Здравствуй All!

Сабж написал книгу про мастера Скива и его кореша Ааза. Мене удалось найти
только 3 части, подазреваю, что иха явно больше было написано. Мож кто подскажет
где взять можно? Или пришлёт? Ну очень мне эта книга понравилась...

Best regards from Gavril                          Mailto: gavril@sura.com.ru
                                                  #ICQ 44481491

--- Дед с ужасными наклонностями, имеющий 3.00b+ зубов
 * Origin: Духи говорят: #$%^%#@&... (2:5059/23.24)
 From : Alex Shapnick                       2:5049/95.3     Срд 10 Hоя 99 02:17
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Slava !

 SS>   Эльфы существовали не только в немецкой мифологии, они были и в
 SS> ирландской и в собственно английской. Только у Толкиена эльфы добрые и
 SS> высокие, а обычно эльфы маленькие (слышали про шутника Пака?) и часто
 SS> злые.

Это все романтические наслоения XVIII века. Почитай "ирландские повести" о
Бране, Кормаке и тд. Именно оттуда Толкиен взял предание о западной земле и
эльфах - таких какие они и есть в ВК.

 Alex Shapnick,

... towards the nightly shores...
--- (GoldED/W32 3.00.Beta4+)
 * Origin: Death is only the mercy (2:5049/95.3)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Втр 09 Hоя 99 02:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
------* Xaзaд Aймeнy, Dmitry! *---------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Saturday November 06 1999 02:49,
Dmitry Petuk писал Alex Grigoriev:

 DP> А что, помимо Перумова других авторов отменили? Вся литература сейчас --
 DP> вольное продолжение Толкина?

He в тoм дeлo. Пpocтo мнe нpaвитcя бoльшe вcex. A тaк eщe Жeлязны люблю...

    [Aband0ned WiZZard] [AлиcaмaнЫ] [*Лopиэн*] [Team Murka] [Team Wingly Hills]
... Tpи кoльцa - пpимyдpым эльфaм, для дoбpa иx гopдoгo ... (Дpeвнee пpoклятиe)
 * Origin: [Я не червонец, чтобы нравится всем...] -:-( (2:5020/1818.95)