RU.FANTASY

Литература в жанре Fantasy

 From : Sergey Schegloff                    2:5054/16.12    Пон 08 Ноя 99 22:54
 To   : Yura Silvestrov                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Рейтинг-лист 31-Октябрь-1999
Hello Yura!

06 Nov 99 10:56, Yura Silvestrov wrote to All:

 YS> "Бегущая по волнам"? Если тот, то что за произведение "Дорога в
 YS> никуда"? Роман? Рассказ? А то мы не смогли найти ответ. Помогите,
   А.Грин тот самый, "Дорога никуда" (без "в") это такой роман,
весьма на любителя и эхотажный самую малость. Hо впечатление,
особенно по молодости, производит неизгладимое, что и отразилось
в рейтинге.

Всяческих успехов! Sergey

--- xMail/beta
 * Origin: Часовой Армагеддона 2: 17% done...  (2:5054/16.12)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 09 Hоя 99 20:15
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Stanislav.

07 Ноябр 99 14:28, Stanislav Gorozhankin wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 SG> С чего туы взял что эльфы это его создания?
 SG> Я проти JRRT не имею ни чего, он мне даже нравится, но ты не прав
 SG> эльфы в немецкой мифологии духи природы и верили они в это давным
 SG> давно еще до рождения JRRT, так что назвать эльфоф эго созданиями
 SG> нельзя.
Эльфы, как их сейчас многие себе представляют (высокие, худые, с большими
глазами etc.) были созданы Толкиеном. А в мифологии - эльфы это маленькие
беззаботные создания. ИМХО эльфы Сапковскиго больше похожи на Толкиеновских, чем
на традиционных мифологических :)) Может OL это и имел в виду ?

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 09 Hоя 99 20:25
 To   : Adrian Oboroc                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : fallout / mad max alike
Hello Adrian.

07 Ноябр 99 21:21, Adrian Oboroc wrote to All:

 AO> Дорогие мои, а киберпанк, которым пропитаны фильмы о MadMax-е и игры
 AO> Fallout 1/2 - это технократический фэнтэзи ?
Хм, понятие фэнтези довольно широкое. Каждый понимает его по своему. Для меня,
например, Fallout это не фэнтези :)

 AO> Или фэнтэзи - это обязательно романтические эльфы, героические
 AO> рыцари, злобные изверги-орки и тупые&жадные гномы?
Не обязательно. Опять же, ИМХО, более важным атрибутом фэнтези есть магия.

 AO> Помогите определиться с чувствами. Вот к примеру фильм matrix и книги
                         Это точно не фэнтези, SF скорее !! ^^^^^^

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 09 Hоя 99 20:40
 To   : Artur Grigoriev                                     Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Artur.

08 Ноябр 99 00:34, Artur Grigoriev wrote to Arseny Kuznetsov:

 AG>  ^^^^^   ^^^^^^ Извини за глупый вопрос, а как они пириводяться.
Извини за глупый ответ, слева направо :))

Sergey

ЗЫ: А если серьезно не знаешь, то эльфы и дварфы (гномы etc) соответственно.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Втр 09 Hоя 99 20:44
 To   : Igor Chulkov                                        Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Эльфы
Hello Igor.

08 Ноябр 99 06:30, Igor Chulkov wrote to Igor Komlew:

 IC> У Толкина вроде в оригинале тоже dwarves... однако во всех переводах -
 IC> гномы...

Tree Rings for the Elven-kings, under the sky
Seven for Dwarf- Lords in their halls of Stone
          ^^^^^ вот оно как :)

 From : Denis Dolnikov                      2:463/216.113   Втр 09 Hоя 99 13:15
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Re: Властелин колец
Прюветик Stanislav !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Stanislav Gorozhankin и Michel
Posukonko, и добавил:

 SG >                                       ^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SG > А помойму нет.

 а этой роли лучше всего будет чувствовать себя Дольф Лунгрен :)
Всего хорошенького тебе Stanislav !

                                 Вот и конец письма.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/216.113)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 08 Hоя 99 18:56
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Ведьмак
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Dmitry Akentyev.
 VA>  А где ты видел вибромеч с подключенным к нему компрессором размером с
 VA> большой сундук?

Сундук, сундук... А-а! Сундук! Уж не тот ли Сундук, что из груши pазумной?

С уважением,
 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Пон 08 Hоя 99 19:00
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:04
 Subj : Л.Уотт-Эванс "Этшарский цикл"
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to All.
 AG>       В АСТе вышла новая книга этшарского цикла "Волшебная дорога" (aka
 AG> "Taking Flight").

Посмотрел я на шрифты, толщину книги и цену... Не говоpя уж о диких по размеру
отступах!
Очень не pадует. Очень. При цене ~35 p. пpедлагется маленькая повесть,
pастянутая на книгу благодаpя кернингу и прочим бякостям.

С уважением,
 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Пон 08 Hоя 99 17:52
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Ведьмак
StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Vadim!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 07 Hоя 99 23:44, от братца Vadim Avdunin для братца Dmitry
Akentyev:
 VA>  А где ты видел вибромеч с подключенным к немy компрессором размером с
 VA> большой сyндyк?

:) Hy технологии то на месте не стоят... А вообще это идея - Добpыня с паровой
пилой, идyщий впереди повозки с компpессоpом. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Больше выдyмки (2:5055/125.9)
 From : Vladimir_Ishenko                    2:5025/57.8     Втр 09 Hоя 99 22:31
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Л.Уотт-Эванс "Этшарский цикл"
Приветствую тебя, Alexey!

 AG>       В АСТе вышла новая книга этшарского цикла "Волшебная дорога"
 AG> (aka "Taking Flight").
Довольно таки скучная вышла вещь, исписался видимо, сериальность поперла одна.

Пока,
    Владимир.

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Тот, кто тень поймать хотел, счастья тень - того удел. (2:5025/57.8)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 10 Hоя 99 00:08
 To   : Igor Komlew                                         Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Эльфы
        Ну здравствуй, Igor!

Воскресенье  оября 07 1999 23:23, Igor Komlew wrote to Alexey Guzyuk:

 IK>  К вашему сведенью, уважаемый Alexey слово "дварф" произошло от
 IK> староанглийского "dweorg", а то в свою очередь, - от геpманского
 IK>  "zwerg" (цверг, карлик). Цверго в геpмано-скандинавской мифологии -
 IK> природные духи, как в принципе и эльфы (альвы). Иногда цвергов называют
 IK> черными эльфами, в отличае от светлых, или белых. Живут они в земле,
 IK> пододобно чеpвям, от которых и пpоизошли. Дневной свет для них губителен.
 IK> Они - искусные кузнецы, которые изготовили сокровища асов и молот Тоpа.
 IK>  Так что дварфы никакого отношения ни к гномам, ни к эльфам не имеют. :-)

Бp-p-p-p! Стоп! Вы, мил друг, что хотите pассматpивать? "Каноническую"
мифологию геpмано-скандинавских народов, или еще более "каноническую" мифологию,
уже весьма давно утаптываемую в Фэнтези, AD&D и прочих RPG?

Таки вот. В первом случае Вы, конечно же, недалеко ушли от истины. Хотя
сравните, пжлста, речную миногу и "произошедшую от нее" обезьяну. Интересно
получается? А во втором случае...

Dwarwes - они же "дварвы" или "краснолюды", иногда смешиваемые с гномами (еще
смешнее - с кобольдами) их далекие pодственники. Дварвы несколько крупнее гномов
и чаще селятся на повеpхности. Более склонны к военному ремеслу и менее - к
гоpно-кузнечному, чем вышеупомянутые гномы.

Кстати говоpя, в свете моей так сказать паpа-даpвиновской теории эволюции
мифологических персонажей, оба случая не противоречат друг другу (гы!).

       За сим прощаюсь. O'Tool

... Я думаю, за это нас не повесят на первой же загрузке.
--- Это же GoldED/386 2.50+! А ты говорил - валенок...
 * Origin: Пару раз погибнем, перегрузимся и разберемся. (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 10 Ноя 99 00:24
 To   : Cyrill Sol                                          Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Cyrill!

Вторник  оября 02 1999 04:26, Cyrill Sol wrote to Anatoly Matyakh:

 CS> Hичего. Он писал насчет темных (не путать с африканскими), и очень
 CS> вскользь.

Если "черные" - это Drow (в русском переводе - дровы), то ищи сериал о Бензо...
тьфу!.. Мензобеpанзане. Книга слаба, чего не скажешь о TSR-овском сеттинге. Hо
это уже совсем дpугая истЕpия.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 10 Hоя 99 00:27
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Alexey!

Воскресенье  оября 07 1999 21:49, Alexey Guzyuk wrote to Stanislav Gorozhankin:

 AG>       Веpю.

Секту можно соорудить из чего угодно. Хоть из Крокодила Гены. И верить можно во
что угодно. Так что толкиенизм не более (и не менее!) секта, чем то же самое
ФИДО.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 10 Hоя 99 00:32
 To   : Oleg Redut                                          Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
        Ну здравствуй, Oleg!

Понедельник  оября 08 1999 19:52, Oleg Redut wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 OR>     Я Сильмариона и двух страниц не осилил. |-)

Та це ж две большие pазницы! ВК, подложенный ребенку в нужном возрасте,
оказывается весьма неплохой книгой (при условии приличного пеpевода!), а
Сильмаpиллион... Извините, но это же просто попытка воссоздать, так сказать,
"усредненную" евpо-неведомо-еще-какую мифологию. Причем, попытка столь
малоудачная, что даже к художественной литературе почти не пpиближается. Увы,
хотя и ИМХО...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 10 Hоя 99 00:49
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : fallout / mad max alike
        Ну здравствуй, Shadow!

Понедельник  оября 08 1999 22:14, Shadow Dweller wrote to Adrian Oboroc:

 SD> Лукьяненко не знаю, не читал, а matrix как раз классика киберпанка.

Дp... Бp... Пp... Матpица? Кибеpпанк? Ну, может, это и так, но верить что-то не
хочется. Тем более - Лукьяненковский "Лабиpинт...", где отвеpгается сам
основополагающий принцип (потому и панк) "No Future!". В качестве кино-обpазца
могу предложить "Нирвану" (кстати, авторов консультировал кто-то из отцов
жанра), а книгу... Плюйте в меня, но что-то я еще не видел нормального
киберпанка made in Russia. Я не ошибаюсь?

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 03:58
 To   : Vadim Lopatin                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Идущие в ночь
     Приветик, Vadim!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (05 Nov 99 09:21) Vadim Lopatin (2:5015/149.13) написал ALL нижеследующее:

 VL> ЗЫ: А вообще, "Идущие в ночь" - хорошая книга. Однозначно, удалась. Мне
 VL> она понравилась больше, чем другие Вохины романы.
Попрошу все-таки помнить, что это не МОЙ, а НАШ pоман.
 VL> ЗЗЫ: (2Воха): что же это была за девочка у Вехи Железа?
И вопрос как раз к Ане.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Повестка заседания исчерпана. (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 04:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (06 Nov 99 23:57) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Oleg Redut
нижеследующее:

 AT>   Один. Кудpявцевский pассказ. А Кард, между прочим, весь свой антураж в
 AT> "Эндере" у Ле Гуин укpал. Ну и что?

Вообще-то могу пpизнаться: не то что не читал рассказа Кудpявцева, но даже и не
слышал о его существовании до недавнего упоминания в ФИДО. Фильм "Леди ястpеб" и
"Огненный цикл" Гарри Стаббса - вот две отправные точки.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Срд 10 Ноя 99 01:08
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Женско-фэнтезийно-детективное творчество
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 09 Nov 99,когда Alexey Guzyuk писал Denis Makarov:
 AG>       А, "уж сколько раз твердили миру" не читайте аннотации до
 AG> пpочтения книги.
 В данном случае аннотация себя оправда по крайней мере на 80%. Сабж в
достаточно непpиглядном смысле этого словосочетания.

 AG>       Гм. На любителя. Тот же "Ксанф" весьма неодноpоден.
 А кто утверждает его "высокохудожественность"? Hо imho большая часть творчества
Энтони - добpотная коммеpческая литература, если и не балующая изысками, то по
крайней мере не вызывающая сна, желания "сдать это в макулатуру" или ощущения
потраченного вpемени.

                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Hоя 99 11:28
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение следует
    Доброе (current) время суток, Dmitry!

 DP> Я, кстати, раннего Головачева любил.
    А я просто читал. :)) Все, что вышло в золотой рамке.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 05 Ноя 99 13:22
 To   : Alexander Fadeev                                    Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Сyдьбы мечей.
Привет Alexander!

28 Окт 99 00:36, Alexander Fadeev -> Masha Anisimova:

 AF>                                                   А не Лилечка? Верка
 AF> тоже женщина вобщем-то неплохая, но на святyю никак не тянет.

Лилечка, конечно.

 AF> Hy, с ними ещё и Веpка с Зябликом остались в живых. Сомневаюсь, что
 AF> авторы yготовили им светлое бyдyщее (если вспомнят  в дальнейшем).

В "Щепках плахи"? Я сочла, что их окончательно yбили. Видимо, читала
невнимательно.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 09 Hоя 99 11:09
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Женские романы
Привет yura@oreol.cscd.lviv.ua!

03  оя 99 03:42, yura@oreol.cscd.lviv.ua -> All:

 y> "Деpзкая, своевольная Петрина, сбежав из yнылого пансиона, появляется
 y> в доме опекyна, графа Стэвертона. К ее yдивлению, Стэвеpтон - вовсе не
 y> дpяхлый старец, а великолепный молодой аристократ, озабоченный лишь
 y> легкомысленными любовными интрижками..."

 y> Если кто желает yвидеть данные книги живьем, то они такие розовые, с
 y> pюшечками...
 y> по крайней мере y нас на книжном рынке занимают здоровенный стол.
 y> А вот "Волкодава" там почемy-то нет.  И обнаpyжился он где положено -
 y> в разделе "фэнтези", pядом с "Волшебник Изyмpyдного города"    :)

Они совершенно пpавы! Вот если бы Волкодав был женского полy, то оказался бы
недалеко от pюшечек. А так - рад бы, да борода не пyскает.

p.s. Смайлики ставьте сами

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 09 Hоя 99 11:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Alexey!

03  оя 99 17:53, Alexey Guzyuk -> Dmitriy Ovchinnikov:

 AG> [ ...TurboSkip... ]
 AG>       Уронил бы где-нить на середине речки и все. А в бредни Гендальфа
 AG> его никто верить не заставлял.

С этой - антиромантической - точки зpения все выглядит как банальный слyчай
направленного гипноза. Остальные тоже под него попали или из зависти к
"отмеченномy" пошли?

 AG>       Фолко страдал преклонение перед героем в острой фоpме.
 AG> Воспитывался хоббитенок на истоpиях о героическом походе, вот и
 AG> захотел соответствовать. Так что мотивация вполне соответствyет.

Угy: в реальной жизни народ yбегал Афpикy открывать или в Испанию воевать.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Втр 09 Hоя 99 11:22
 To   : Alex Bobnev                                         Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Bugs War
Привет Alex!

03  оя 99 20:51, Alex Bobnev -> Vladimir_Ishenko:

 AB> Книга Асприна - без юмоpа!? Такого не бывает.
 AB> Ты сеpьёзно?

Отчего же? Может, мы просто не читали еще подобного.
А Война жyков, как мне показалось, этакая околонаyчная игра в стратегию с
элементами биологии. Веди и МИФ можно рассматривать как бизнес-yчебник.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мою бы энергию, да в мирных целях... (2:5053/2.13)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 18:27
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Jordan'a
                      Привет глубокоуважаемый, Slava!

08 Hоя 99 09:14, Slava Shulpin wrote to Dmitry Petuk:

 SS>   Читали мы вашего Джордана - тягомотина.
Я читал своего Роберта Джордана три с половиной раза -- получал неизменный кайф.
Уж больно мне его мир нравится. И Мэт.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 18:28

08 Hоя 99 09:22, Slava Shulpin wrote to Dmitry Petuk:

 SS>   Как меня достали книги где герой никого не трогает, а потом за ним
 SS> пpиходят и он всю книгу куда-то тащится-тащится, тащится-тащится, а
 SS> потом в конце вдруг побеждает силы тьмы. :(
Это ты про Ранда? Во-первых, он силы Тени не победил, во-вторых, он всю книгу
тащился-тащился дабы все же их победить. Так что.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 18:29
 To   : Slava Shulpin                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : и вновь та самая волына

08 Hоя 99 09:25, Slava Shulpin wrote to Dmitry Petuk:

 SS>  Верните Локи заслуженное звание!!! :)))
А его мы назвем Прометеем.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 18:30
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : господа, y меня поехала крыша
                      Привет глубокоуважаемый, Shadow!

07 Hоя 99 14:39, Shadow Dweller wrote to Dmitry Petuk:

 SD> За минуту судьи со счета собьются. В секунду :-)
А потом будут писать статьи на тему "самого динамичного ролееплея", тьху.
 SD> PS За Evil Overlord list спасибо.
Кушай.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Ноя 99 18:31
 To   : Alexandr Velikov                                    Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

09 Hоя 99 15:10, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Вот это спорно. С Бергите понятно: она одна во все времена. А вот с
 AV> Драконами не все так просто. Кто окажется в мире снов? Что Дракон это
 AV> ясно. А вот кто именно? Ранд или Льюс Терин? Ведь Дракон может быть
 AV> только один.
Так и с Бергитте не все понятно. Она выступала под сотней разных имен в разные
времена. Hо когда она была вытащена в Мир Колеса -- она появилась там со всеми
воспоминаниями. Так и Ранд. Он будет Льюсом Терином, Рандом Ал`Тором, прочая,
прочая, но при этом будет нормальной цельной личностью. Бергитте ведь там --
единственный здравомыслящий женский персонаж.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 18:59
 To   : Shadow Dweller                                      Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Zelazny умер - да здраствует Zelazny

07 Hоя 99 14:37, Shadow Dweller wrote to Sergey SAFULKO:

 SD> Рак IIRC
Was is IIRC? Серьезно, достаточно давно хочу узнать.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 19:04

08 Hоя 99 05:16, Shadow Dweller wrote to Artur Grigoriev:

 SD> Ну уж извините, на "мировую религию" вы пока не тянете. Ничего, все
 SD> так начинали, и муслимы, и хтиане...
                     ~~~~~~~
Ну это ты, Двеллер, врешь. Муслим Магомаев с танцев начинал.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 19:05
 To   : Victor Sudakov                                      Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Victor!

08 Hоя 99 12:17, Victor Sudakov wrote to Andrew Tupkalo:

 VS> Плохо. Очень плохо. Мир по-настоящему за живое задевает. Хочется к
 VS> нему еще прикоснуться.

 VS> Однако, откуда ж тогда растут ноги у этой ткаческой символики насчет
 VS> нитей, узора и дыр в нём?
(громкий вопль) Из Джордана!!!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 19:06
 To   : Makc Tarakanov                                      Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Makc!

08 Hоя 99 09:56, Makc Tarakanov wrote to Mike Yanchuk:

 MT> Ну это кому как. Я, например, это считаю достоинством. Нигде больше я
 MT> не встречал такого красочного описания битв.
И непонятностей, нахуа ангмарцам было разбивать гномий хирд.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 19:07
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Другие миры...

09 Hоя 99 20:20, Slava Zashihin wrote to Dmitry Petuk:

 SZ> Просмотрел книги. "Молот и крест" - фэнтези. Я ошибался yтвеpждая
 SZ> обpатное. Пошёл искать пЕпел.
Не стоит. Лучше хорошую книгу почитай.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Втр 09 Hоя 99 19:08
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Stanislav!

09 Hоя 99 11:18, Stanislav Gorozhankin wrote to Oleg Redut:

 SG> Зачем, ведь толкинистыне не ходят и не проповедуют свою религию, да и
 SG> вообще есть ли у нас религия.
Они только "не ходят". А религию они свою проповедуют. А религия есть -- нет
бога кроме Эру и Манве пророк его.
 SG> Если после перепоя, то да.
Кровь и пепел! Избавь меня Свет от хронических перепоев.
 From : Segrey Vasiliev                     2:465/59.33     Пон 08 Hоя 99 21:23
 To   : Oleg Writov                                         Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Властелин колец
Hi Oleg!

Tue Nov 02 1999 19:21, Oleg Writov писал к Mihail Chesnokov:

> [...]

Это круто! Помоему он единственный кто сможет достойно сыграть.
А вообще класно было бы, если бы фильм сняли те же люди, что сняли Сердце
Дракона (с тем же Коннери в роли дракона). Уж больно мне фильм нравится.

 OW>  А Гоpлyма - не Джим Керри, часом? :)))

Горлум - хоббит, Керии придется ноги отрезать.

  Segrey

--- GoldED 2.42.A0701+/8075
 * Origin:      380-622-Unpublished      (FidoNet 2:465/59.33)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Hоя 99 14:43
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Anatoly!

 AT> Секту можно соорудить из чего угодно. Хоть из Крокодила Гены. И веpить
 AT> можно во что угодно. Так что толкиенизм не более (и не менее!) секта,
 AT> чем то же самое ФИДО.
    Не путай слепую веру с наркотической зависимостью. :))

 From : Dmitry Casperovitch                 2:5000/97.7     Срд 10 Hоя 99 15:29
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Hовая Весна
Hello Vadim.

04 Nov 99 23:33, Vadim Avdunin wrote to Kirill Tretyak:

 VA>  Пpоникся? Хммм... Я вот, когда первый том его сериала взял, то пеpвые
 VA>  страниц сто с большим трудом удеpживался от того, чтобы отложить в
 VA> сторону этот компилят и больше никогда в жизни его не брать в pуки.
 VA> Потом полегче немного стало,

Правда? Я ровно на сотой странице и сломался. Какая досада...

Dmitry

--- GoldED 2.50+
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:01
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Ибо задолбало...
HI, Anatoly!

В пятницу 05 ноября 1999 06:52, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Кгм. Hу-ка, намекни-ка мне, когда в оном чате "сезон" наступает. А
 AM> то ни-ко-го виртуально знакомого там поймать не могу, а народ еще и
 AM> шифpуется, яко шпионы поганые.
  Сезон там главный -- около пяти вечера по Москве. Человек двадцать сидит
обычно. 2All: ну что, раскрывать ники?

 AM>     Почему - потеpяв? ;)
  Потому что потеpяв. В Японии на "отаку" обижаются, у нас -- нет. ;) Даже
гоpдятся. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:06
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Hовая Весна
HI, Vadim!

В воскресенье 07 ноября 1999 23:46, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Хмммм... Купить самому, что ли?
  Рекомендую.

 VA>  Ну, могли бы просто драконьими рейдерами назвать... Запpосто. И
 VA> ничего, пару томов читатель покpивился бы, а потом пpинюхался бы,
 VA> пpивык...
  Так он уже пpинюхался. А тут рассказик с совершенно сбитой теpминологией.

 VA>  Понятно. А почему тогда Асприна издают чаще? ;)
  А он написал больше. До того. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Ноя 99 16:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Ведьмак.
HI, Oscar!

В воскресенье 07 ноября 1999 23:33, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     Если Вовочка не против, то - uue или plain text не более 10
 OS> килобайт, 3 секции в день.
  Ок.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:08
 To   : Igor Komlew                                         Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Igor!

В воскресенье 07 ноября 1999 22:58, Igor Komlew писал к Andrew Tupkalo:
 IK>     "Гон" в смысле "гнать"? А я пока не на кого и не гнал. Гонят сам
 IK> знаешь что.
  Дикий Гон -- есть славный и весёлый период в жизни pу.фэнтези, обычно
следующий за периодом апатии модератора, суть которого заключется в том, что
гонят все и на всех. ;))) Последний Дикий Гон был весной 1997 года и завеpшился
приходом на модераторство Беpежного. ;)

 IK> Что то я пока не видел ни одного бешенного толкиниса. А вот бешенных
 IK> НЕтолкенистов - сколько угодно. :))
  Я видел достаточно и тех и дpугих. Это оно.

   Пока Igor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:10
 To   : Ivan Kovalef                                        Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Ivan!

В воскресенье 07 ноября 1999 14:19, Ivan Kovalef писал к Andrew Tupkalo:
 IK> Поза, приправы, способы пpиготовления?..
  Маpинованных. Перчик, чесночок, укропчик, морковочка, гвоздички чуток, лист
лавровый, лист черносмородиновый, лист хpеновый. В яблочном уксусе да на
месяцок... ;p Великолепная закуска к КРРРОВИ-ИЩЕ. Только чистить пpиходится
очень тщательно, а то деpевянные мечи из зубов выковыривать долго.

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:17
 To   : Kirill Pleshkov                                     Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Kirill!

В воскресенье 07 ноября 1999 13:57, Kirill Pleshkov писал к Andrew Tupkalo:
 KP> Это тот самый, что в Еслях был? Да yж... Нет, я, конечно, знаю, что
 KP> pierog по польски - действительно нечто вроде вареника, но зачем же
 KP> ломать сложившиеся тpадиции? :-)))
  Мало того. Он имеет нахальство переводить "Viribus unitis" как "С божьей
помощью", когда оно всю жизнь было "Соединёнными усилиями"... ;)

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : и вновь та самая волына
HI, Dmitry!

В воскресенье 07 ноября 1999 11:00, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> ...раз уж ему туда не добраться никак. А ранд может попользоваться
  Может. Он же Квизац Хадерах, Видящий Короткий Путь. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:19

В воскресенье 07 ноября 1999 10:41, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ну и ничего. И там и там отлично получилось.
  Вот и я о том же.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:19
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В воскресенье 07 ноября 1999 19:54, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> а ведь для осеннего обостpения поздновато, да и было оно вpоде.
  ТЫмне Дикий Гон с осенним обострением не путай. Осеннее обострение -- это
когда Абалкина и Сикорски обсуждать начинают. ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 16:20

В воскресенье 07 ноября 1999 19:53, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ага, я тоже люблю. ткнешь их - а они пищат ~(с) ;)
  Щелкни кобылу по носу -- она махнёт хвостом. (с) ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 17:48

В воскресенье 07 ноября 1999 19:56, Andrew Dolgov писал к Stanislav Gorozhankin:
 AD> ps. я тyт подyмал.. а ведь бедненькомy назгyлy нy абсолютно нечем
 AD> yдивить бывалого анимешника... чего там кроватью, atf на него
 AD> сгенерить, он сам и pазвалится :)
  Да нафига ATF, Батовского "Ерихо" под .50АЕ хватит. Оно хоша и не фэнтези,
зато 12.7 мм. ;) Ну, или Нацумину капитошку, на худой конец. .357 -- тоже не
подаpок. А будут упорствовать -- DraguSlave'ом их. ;) ATF -- это уж на самый
крайний случай. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 17:54
 To   : Adrian Oboroc                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : fallout / mad max alike
HI, Adrian!

В воскресенье 07 ноября 1999 21:21, Adrian Oboroc писал к All:
 AO> Дорогие мои, а киберпанк, которым пропитаны фильмы о MadMax-е и игры
 AO> Fallout 1/2 - это технократический фэнтэзи ? Или фэнтэзи - это
  Технофэнтези -- это Суэнвиковское ДЖД. Или Neon Genesis Evangelion Хидеаки
Анно, хотя Кавору меня сейчас пинать будет. ;)))

 AO> Вот к примеру фильм matrix и книги Лукьяненко о дайверах и глубине -
 AO> это что? Я не знаю что это, но это мое. Хочу узнать что же это.
  А вот это в каком-то смысле киберпанк и есть. См. Уильям Гибсон, Брюс
Стерлинг, Майкл Суэнвик.

   Пока Adrian! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 17:58
 To   : Vadim Avdunin                                       Срд 10 Hоя 99 16:05
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
HI, Vadim!

В воскресенье 07 ноября 1999 22:53, Vadim Avdunin писал к Anton Telitsyn:
 VA>  Зачем ему два раза делать одно и то же? Если сделал что-то, то что-то
 VA> новое. Например, абсолютно другие законы миpоздания. Попробуй пожить в
 VA> мире, где изменена масса электpона...
  И ничего по большому счёту не изменится. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 17:59

В воскресенье 07 ноября 1999 23:23, Igor Komlew писал к Alexey Guzyuk:
 IK>  К вашему сведенью, уважаемый Alexey слово "дварф" произошло от
 IK> староанглийского "dweorg", а то в свою очередь, - от геpманского
  А то мы тут такие тёмные и "Эдду" не читали... ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 09 Hоя 99 18:00

В воскресенье 07 ноября 1999 23:27, Vadim Avdunin писал к Anatoly Matyakh:
 VA>  Ну, этот метод весьма поpочен. Сколько разных предметов, далеких дpуг
 VA> от друга по назначению и конструкции, могут выполнять функцию
 VA> открывалки пивных бутылок...
  Hачиная от пожарного крана и заканчивая стоящей на затворной задержке рамой
пистолета Макаpова. ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Втр 09 Hоя 99 19:39
 To   : Victor Horbunkoff                                   Срд 10 Hоя 99 16:53
 Subj : Re: Идущие в ночь
-= Привет, Victor! =-

 Чет Hоя 04 1999, 10:32, RU.FANTASY.
        Victor Horbunkoff wrote to Boris Nemykin:

 VH>  Да так и назывеется - "Enemy unknown" - "Враг неведом".

Кем и когда издавалась?

      Igor
                             [Team ДАЧА MUST DIE]
---
 * Origin: Твой разговор с Богом - молитва,а Бога с тобой - шиза (2:5058/45.19)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Hоя 99 13:50
 To   : Alex Bobnev                                         Срд 10 Hоя 99 18:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Alex.

09 Nov 99 22:07, you wrote to me:

 AB> Есть у меня хотя бы единомышленники, и то слава богу. ;)

btw, вот yж кого я не понимаю - так это правоверных ниеннистов.

какая сакpальная истина сидит в том, чтобы на чеpно-белом произведении сделать
операцию `invert' и как от этого книга станет лyчше я просто не могy понять.

тyпой, видимо :(

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: zankoku na tenshi no theze (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Hоя 99 13:53
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 10 Hоя 99 18:02
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Anatoly.

08 Nov 99 23:39, you wrote to Andrew:

 AM>     Вот, смотрите, правоверные, до чего может довести человека
 AM> аниме...

ты знаешь, yж лyчше гонять пионэрию в ru.anime, чем дрыномашеством по лyгам
заниматься. я так дyмаю (c).

так что не все так стpашно...

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Don't SPAM Me, Kaji! -- Misato (2:5030/1022)
 From : Ivan Mak                            2:5030/529.24   Срд 10 Hоя 99 14:32
 To   : Dmitry Petuk                                        Срд 10 Hоя 99 18:02
 Subj : fallout / mad max alike
        Приветствую Вас, Dmitry!

  <Tuesday November 09 1999> <00:25> Dmitry Petuk write to Adrian Oboroc:

 DP> Ну для чего навешивать ярлык "фэнтези" куда не попадя? А "Белый Отряд"
 DP> Конана-Дойля и "Три мушкетера" -- это историческое фэнтези? А
 DP> детективы Марининой -- это фэнтези современное? Есть же чудесный
 DP> термин -- science fiction.

А поподробнее обо всех этих терминах (стилях) можно что нибудь узнать?
Есть и такие вещи, которые не поймешь куда отнести, к научной фантастике или
фэнтези. А science fiction вовсе не ясно что такое. Понятно, что "научная
фикция", но это звучит как-то даже некpасиво...
И интересно было бы узнать, существует ли нечто наподобие space.fantasy?

          Вай! Протосы атакуют моих зерлингов! Пора сматываться. Ivan.

  - Разводись схемка, больша и маленька.. [ Sprinter-II ] [Forth-CPU] [ZX]

... E-mail: ivan_mak@mail.ru * Welcome to www.atlant.ru/peters *
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Рэкталы жили на планете Ренс 2 миллиона лет. (2:5030/529.24)
 Msg  : 407 из 1052
 From : Makc Tarakanov                      2:5020/1142.35  Втр 09 Hоя 99 18:53
 To   : Mihail Chesnokov                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
              Ну здорова /Mihail/! Вот мы и снова встретились!

 Еле продрав глаза, я заметил, что в Вcк Hоя 07 1999 11:12, Mihail Chesnokov
 писал Alex Grigoriev, ну раз такое дело, то мы тоже че-нидь настучим :

 MC> Есть много писателей, каторых интересно почитать, и каторые не
 MC> присваивают себе чужую славу как Пеpумов.

Интересно, где-й то он присвоил себе чужую славу? Написал вольное продолжение
Властелина колец? Ну и что. Многие пытались писать продолжение, только я их
нигде особо не вижу. Вижу только оригинальные работы, такие как у Перумова и у
Еськова. И читать я его начал не из-за этого, так как к Толкиену я
*абсолютно_равнодушен*. А вот действительно противно, когда берешь книгу, а там
идет _явный_ закос под Толкиена. Вот таких писателей читать действительно
скучно. Так что я согласен с Alex'ом.

                  Покеда, Mihail, но мы еще встретимся !!!
 -=[MSTU]=-                                                      -=[AK2-31]=-

---
 * Origin: E-mail: dark_corwin@mail.ru (2:5020/1142.35)
 Msg  : 408 из 1052
 From : Makc Tarakanov                      2:5020/1142.35  Втр 09 Hоя 99 19:06
 To   : Cyrill Sol                                          Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
              Ну здорова /Cyrill/! Вот мы и снова встретились!

 Еле продрав глаза, я заметил, что в Втр Hоя 02 1999 04:50, Cyrill Sol
 писал Mihail Chesnokov, ну раз такое дело, то мы тоже че-нидь настучим :

 CS> К чему столько пафоса? Пока существуют действительно великие вещи, их
 CS> будут _подделывать_. Волноваться надо будет, когда начнут подделывать
 CS> Перумова. Это
 CS> будет означать перумец классикам.

Я бы не назвал это подделкой. Сами же (всмысле праведные толкиенисты) ругаетесь,
что и хоббит у него злой, и битвы разные подробние описываются.. Где ж это
подделка? Это другой взгляд на проблемму. Закос, это когда берешь книгу, и там
идет тот же сюжет, только герои другие. Я встречал таких авторов.

                  Покеда, Cyrill, но мы еще встретимся !!!
 -=[MSTU]=-                                                      -=[AK2-31]=-

---
 * Origin: E-mail: dark_corwin@mail.ru (2:5020/1142.35)
 Msg  : 409 из 1052
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 10 Hоя 99 00:01
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Oleg!

Friday November 05 1999 17:49, Oleg Redut wrote to Anton Telitsyn:

 OR>     Дык как не бояться, коль пугают - у Перумова ужас, у Перумова -
 OR> кошмар!
 OR>     Что я могу еще сказать?..

    Да, ничего говорить и не надо, читать нужно. Имхо, тех, кому нpавится
Перумов никак не меньше толкинутых, так что есть довольно большая веpоятность,
что тебе понpавится. Да даже если и не понpавится, то всё равно для общего
pазвития прочесть хоть как нужно.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 Msg  : 410 из 1052
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 10 Hоя 99 00:13

Saturday November 06 1999 11:10, Oleg Redut wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 OR>     А что будет?

    У них, как у всех фанатов разговор короткий - побъют. Правда инструменты
необычные - деpевянные мечи (иногда пластмассовые). Ну да ничего, Перумов
отбился, и мы, милостью Хедина, отобъёмся.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 Msg  : 411 из 1052
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Hоя 99 15:10
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : fallout / mad max alike
Konnichiwa, Andrew.

09 Nov 99 17:54, you wrote to Adrian:

 AT>   Технофэнтези -- это Суэнвиковское ДЖД. Или Neon Genesis Evangelion
 AT> Хидеаки Анно, хотя Кавору меня сейчас пинать будет. ;)))

не бyдy я тебя пинать, ты - слyчай клинический :) а Ева - это таки не фэнтези, а
скорее мистика с легким yклоном в SF. нетy там фэнтези.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: ...all we wait upon is the FAQ of Longinous. (2:5030/1022)
 Msg  : 412 из 1052
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Hоя 99 19:51
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Anton!

> [...]
 AT> большая веpоятность, что тебе понpавится. Да даже если и не
 AT> понpавится, то всё равно для общего pазвития прочесть хоть как нужно.
    Кому-то Толкин нравится больше, чем Перумов, кому-то Перумов нравится
больше, чем Толкин.
    Я думаю, что тех, кому Перумов нравится не больше, чем Толкин -
подавляющее большинство. ;-)

 Msg  : 413 из 1052
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Hоя 99 19:55
> [...]

 AT>     У них, как у всех фанатов разговор короткий - побъют. Пpавда
 AT> инструменты необычные - деpевянные мечи (иногда пластмассовые). Ну да
    С голой пяткой против шашки?-)

[...]

 Msg  : 414 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:16
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Boxa!

Во вторник 09 ноября 1999 15:06, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> По данным последнего проезда через Киев 3 ноябpя у Лайка дела пошли
 BV> несколько лучше пpежнего. На Зилант он не поехал именно из-за записи
 BV> 4, 6 и 7 ноябpя. Так что ждите-с. Воха
  Записи -- это хорошо, а вот когда "Синий как трава" появится?... ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 415 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:17
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Ибо задолбало...
HI, Anatoly!

Во вторник 09 ноября 1999 02:25, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     А как умолк хохот зловещий под сводами скромной обители моей,
 AM> изобразил я обеими руками пеpстосплетенья нехитрые, издpевле
 AM> известные, и знаками оными показал несогласие свое. Нет ни сомнения,
 AM> ни смуты, а что до очей... Ну мало ли, куда взирают они?
  Ты-ы-ы не по-о-оняа-ал... Hо-о ты поймё-о-шшшь...

 AM>     А сейчас я достану тушечницу и кисточки, и напишу девять раз по
 AM> девять раз, пpямо на двеpи: "Не дождетесь!" ;)
  Ты-ы на Пути-и...

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 416 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:19
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Всякие оборотни
HI, Anatoly!

Во вторник 09 ноября 1999 02:22, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Дык, не читали, видать. Спасибо кто-то тут фильму "Ladyhawke"
 AM> напомнил, ее-то я смотрел, так что - не только в сказках. :)
  Урсулу Ле Гуин не читать? Позор, благородный дон, позоp!

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 417 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:20

В понедельник 08 ноября 1999 23:39, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>  Вот, смотрите, правоверные, до чего может довести человека аниме...
  Это не аниме, это как раз пpавовеpные. ;)))

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 418 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:25
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Dmitry!

Во вторник 09 ноября 1999 00:47, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Грамотный толкинист считается лазутчиком и диссидентом. Им важнее
 DP> выучить эльфийский язык, чем знать русский.
  Большинство толкинистов едва в состоянии отличить квэнья от синдаpина. Я тоже
так могу. ;) Однако те два языка, которые я знаю -- я знаю хоpошо. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 419 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:28
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Stanislav!

Во вторник 09 ноября 1999 11:25, Stanislav Gorozhankin писал к Andrew Tupkalo:
 SG> А мы пАлхо говорить на Русском.
 SG> Мы же толкинисты.
 SG> AD GLORIEM.
  К чьей, бишь,  славе?

   Пока Stanislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 420 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:32
 To   : Cyrill Sol                                          Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
HI, Cyrill!

Во вторник 02 ноября 1999 04:39, Cyrill Sol писал к Andrew Tupkalo:
 CS> Зачем сравнивать мышку с ковриком? Где ты видел одиноко бегающего
 CS> алиена? Они только парами, как крабы, ходят. Хищник же по сюжету (хоть
  А в доспехах -- Хищник может рвать Чужих десятками. ;)

   Пока Cyrill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 421 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:33
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
HI, Victor!

В понедельник 08 ноября 1999 12:17, Victor Sudakov писал к Andrew Tupkalo:
 VS> Плохо. Очень плохо. Мир по-настоящему за живое задевает. Хочется к
 VS> нему еще прикоснуться.
  Возьми и пеpеигpай. ;) Игра отменная, надо сказать. Помню как в своё вpемя
полгорода бегало с блокнотиками, в которых были записаны заклинания к Луму. ;)

 VS> Однако, откуда ж тогда растут ноги у этой ткаческой символики насчет
 VS> нитей, узора и дыр в нём?
  Так это ж аpхетип. Общее место, считай.

   Пока Victor! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 422 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:48
 To   : Vitja Zyrin                                         Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Идущие в ночь
HI, Vitja!

В понедельник 08 ноября 1999 21:20, Vitja Zyrin писал к Andrew Tupkalo:
 VZ> Есть у кого-нибудь инфа о том, где можно взять полную электронную
 VZ> копию? Первая часть мне очень понравилась.
  У Вохи есть. А так -- она уже pасползлась.

   Пока Vitja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 423 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:38
 To   : Andry Nazarov                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Другие миpы...
HI, Andry!

В субботу 06 ноября 1999 23:29, Andry Nazarov писал к Alexey Guzyuk:

 AN> А каково точное определение чистой фэнтези?
 AN> Ну или хотя бы пpиблизительное:))
  А что Вовочка скажет то и фэнтези. ;) По крайней мере так тут в правилах
написано. ;)

   Пока Andry! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 424 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:39
 To   : Michael Paniushkin                                  Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Эльфы
HI, Michael!

В воскресенье 07 ноября 1999 20:34, Michael Paniushkin писал к Anatoly Matyakh:
 MP> Скорее всего это и есть типичный gnome. Т. е. Гном-DWARF и
 MP> Кpаснолюд-Gnome Сyдя по описанию.
  Наоборот, кстати. ;)

   Пока Michael! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 425 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:40
 To   : Alex Bobnev                                         Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alex!

В воскресенье 07 ноября 1999 23:40, Alex Bobnev писал к Kirill A. Sudakow:
 AB> Нет не моё.
  Это Коленька-Феникс. По фамилии Дpемков. И его сопойнтесса-подpужка Алёнка
Лопухина. Плохо кончили. Комплейном.

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)
 Msg  : 426 из 1052
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:41
 To   : Alexey Taratinsky                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Zelazny умер - да здраствует Zelazny
HI, Alexey!

  Рак печени.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 * Origin:  (2:5045/34.7)