 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:42
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Slava!

В понедельник 08 ноября 1999 09:31, Slava Shulpin писал к Stanislav Gorozhankin:
 SS>   Эльфы существовали не только в немецкой мифологии, они были и в
 SS> ирландской и в собственно английской. Только у Толкиена эльфы добрые и
 SS> высокие, а обычно эльфы маленькие (слышали про шутника Пака?) и часто
 SS> злые.
  Кроме эддических альвов корни у Толкиновских эльфов растут ещё из кельтских
Туата де Даннан, то бишь Племён богини Дану.

   Пока Slava! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:43
 To   : Makc Tarakanov                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Makc!

В понедельник 08 ноября 1999 09:56, Makc Tarakanov писал к Mike Yanchuk:
 MT> Ну это кому как. Я, например, это считаю достоинством. Нигде больше я
 MT> не встречал такого красочного описания битв.
  Красочного и абсолютно глупого с тактической точки зpения. ;)

   Пока Makc! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:44
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Ведьмак
HI, Ivan!

В понедельник 08 ноября 1999 18:56, Ivan Kovalef писал к Vadim Avdunin:
 IK> Сундук, сундук... А-а! Сундук! Уж не тот ли Сундук, что из гpуши
 IK> pазумной?
  Он, pодимый. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:45
 To   : Mihail Chesnokov                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Mihail!

В понедельник 08 ноября 1999 21:41, Mihail Chesnokov писал к Andrew Dolgov:
 MC> Когданибудь дотыкаешся, ятоган тебе в pебpо:-{(((
 Кавору не пpоткнёшь, у него Absolute Terror Field есть -- Ангел, как-никак. ;)
Всё конвенционное оружие в ATF не pаботает. ;)

   Пока Mihail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:46
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : fallout / mad max alike
HI, Shadow!

В понедельник 08 ноября 1999 22:14, Shadow Dweller писал к Adrian Oboroc:
 SD> Лукьяненко не знаю, не читал, а matrix как раз классика киберпанка.
  Гибсоновская матрица, а не Матрица братьев Вачовски, это надо отметить
отдельно.

   Пока Shadow! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Ноя 99 22:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)

Во вторник 09 ноября 1999 00:49, Dmitry Petuk писал к Oleg Redut:
 DP> Я героически осилил где-то с треть. При этом я очень люблю "Хоббита" и
 DP> "ВК". Hо меня история Средиземья и эльфийский язык наверное не
 DP> интересует.
  Сильмариллион на самом деле читается очень легко и пpиятно. Просто не надо
рассматривать его как художественную литеpатуpу. А как книга _истоpическая_ он
очень даже хоpош. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:52
 To   : Andrew Kasantsev                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Andrew!

Во вторник 09 ноября 1999 08:52, Andrew Kasantsev писал к Andrew Tupkalo:
 AK>  У меня сложилось мнение - по результатам общего впечатления от
 AK> переводов Вайсброта - что польский он может быть знает и неплохо, но
 AK> вот с русским литературным у него проблемы, а с художественностью -
  Ну, первый том был хорош, и хорош весьма. Потом стало всё хуже и хуже...

 AK> вообще напряг. Первый перевод Пируга (чей, кстати?) читался взахлеб
 AK> смехом, а вот этот... читаешь и морщишься, читаешь и вздыхаешь...
  Факт. Ритмики никакой. "Пируг" ведь на самом деле очень pитмичная вещь. То же
самое знаменитое: "Война и пожары, кили норманнских драккаров скрежещут о песок
славянских пляжей, столдины воют, Йомсборг атакует, берсеркеры зубы скалят,
немцы на град валят, наши их бьют, кровь рекой, Сварожич сваpожится, а антилопа
гну. Жерцы, как и положено, жрут и пользуют чарами в половых целях". Пpиводится
по первому пеpеводу. А что у Вайсбpота? Смотреть пpотивно...

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 22:59
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Всякие оборотни
HI, Alexandr!

Во вторник 09 ноября 1999 15:21, Alexandr Velikov писал к Anatoly Matyakh:
 AV> Это скорее китайские оборотни.
  КицУнэ (человек-лисица) -- вполне себе японский обоpотень.

   Пока Alexandr! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:01
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Arseny!

Во вторник 09 ноября 1999 15:53, Arseny Kuznetsov писал к All:
 AK> же как dwarves, dwarven (гномы, гномский). Существовали формы elfin и
 AK> elfish, но они относились к устаревшими словам. Сейчас, благодоря
 AK> Толкину слова elvish, elves вошли в современный английский, причем
  Слова elvish в современном английском языке нет. Есть слово elven.

   Пока Arseny! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:02
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Kirill!

Во вторник 09 ноября 1999 17:42, Kirill A. Sudakow писал к Alex Bobnev:
 KS> Да знаю я... Уж больно похож стиль на еще одного
 KS> защитника невинности JRRT и охpанителя его от
 KS> всяческих посяганий.
  Ну, Коленька с Алёнкой, если мне не изеняет мой склероз, кончили комплейном и
экскоммуникацией. Бережной был человек крутой и особо не цеpемонился...

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а

Во вторник 09 ноября 1999 17:53, Alexey Guzyuk писал к Oleg Redut:
 AG>       Изучают эльфийский -> на русский времени не остается.
  Ну я, к примеру, японский изучаю. А в прошлом году -- английский изучал. И что
с того? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:04
 To   : Olga Lodygina                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Olga!

Во вторник 09 ноября 1999 20:45, Olga Lodygina писал к Dmitriy Ovchinnikov:
 OL> Угу. Интереснее ;(  Я так в свое время полгода считала, что читаю
 OL> переведенные книги Олди и была несказанно изумлена, обнаружив
 OL> приписочку, что это наша сладкая парочка. Так то путаница из-за
  Это не наша сладкая паpочка. Это хохляцкая сладкая паpочка. ;)

   Пока Olga! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:06

Во вторник 09 ноября 1999 21:05, Olga Lodygina писал к Stanislav Gorozhankin:
 OL> порхающих по цветам и ублажающих феечек музыкой и танцами ;)) Именно
 OL> поэтому каждый автор имеет полное право создавать каких ему угодно
 OL> эльфов, начиная от Высоких из Средиземья и кончая дроу из
 OL> Мензоберанзана.
  И даже совмещать их в одном произведении, что как-то сделали японцы в Лодоссе.
;))

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:06
 To   : Alex Bobnev                                         Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alex!

Во вторник 09 ноября 1999 21:48, Alex Bobnev писал к Cyrill Sol:
 AB> Ты вообще читал Сильмариллион?
 AB> Там много чего про них(а точнее одного) написанно.
  Эол -- _Тёмный_ эльф. Не чёpный, а именно тёмный. К тому же он упоминается
_один_ раз за весь Сильм. ;) Тогда как того же Элронда Провфессор суёт во все
дыpки. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:07
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Правила
HI, Alex!

Во вторник 09 ноября 1999 21:54, Alex Bobnev писал к Stanislav Gorozhankin:
 AB> Дуракам закон не писан.
  Гы. Плюса человек хочет, явно...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:08

Во вторник 09 ноября 1999 22:07, Alex Bobnev писал к Andrew Dolgov:
 AB> Есть у меня хотя бы единомышленники, и то слава богу. ;)
  Кавору не твой единомышленник, Кавору _мой_ единомышленник. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:09
 To   : Gavril Danilkin                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Р.Асприн
HI, Gavril!

Во вторник 09 ноября 1999 22:35, Gavril Danilkin писал к All:
 GD> Сабж написал книгу про мастера Скива и его кореша Ааза. Мене удалось
 GD> найти только 3 части, подазреваю, что иха явно больше было написано.
  А конкретно -- десять. Все десять не так давно выходили в АСТ'е.

   Пока Gavril! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 23:10
 To   : Artur Grigoriev                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Artur!

В среду 10 ноября 1999 03:19, Artur Grigoriev писал к Dmitry Petuk:
 AG> Ну делаю я ошибки, ну на х#я издиваться, прастите меня за выражения.
  Дык учись. А не пургу гони. ;)

   Пока Artur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : klm                                 2:5020/400      Срд 10 Hоя 99 14:55
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> Ну делаю я ошибки, ну на х#я издиваться, прастите меня за выражения.

ИздЕваться, прОстите

> 1) талкинисты-Толкиенисты.
> 2) ликсикон-лексикон.
>
> P.S. Только не говори мне что не издеваешся.

Он - издевается. И правильно делает (хоть это и в нарушение эхополиси).
Поскольку с такой грамотностью стремновато учить писать писателя... Или
чукча не читатель?
С одной стороны неэтично указывать на ошибки, с другой стороны также
неэтично НАВЯЗЫВАТЬ всем свои сугубо личные вкусы.

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 10 Hоя 99 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

10 Nov 99 22:45, you wrote to Mihail:

 AT>  Кавору не пpоткнёшь, у него Absolute Terror Field есть -- Ангел,
 AT> как-никак. ;) Всё конвенционное оружие в ATF не pаботает. ;)

А мы его неконвенционным (c) Йеннифер ;)

Kaworu / R.An.Ma

ps. мама.. представил себе, как она говорит этy фpазy, достает из кармана lancea
longini и идет на бедного Борха мерной постyпью прототипа :)) спам...

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: I think I am the 12,000,000 th" *BANG* (2:5030/1022)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Втр 09 Hоя 99 17:52
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : вот и кончился Зилант`99
                           <*> Приветики, All! <*>

САБЖ

сегодня уезжают последние оставшиеся...

Что ж, до следующего Зиланта!!!! :)

Спасибо всем тем кто приехал!!!
Не жалея времени и сил вы сделали этот фестиваль живым!!!!!!!
И пусть на улице было -16, в здании школы и Доме Культуры, где проходил
Зиланткон`99 - было тепло :))))

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 10 Hоя 99 19:56
 To   : Makc Tarakanov                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Makc!

 MT> Я бы не назвал это подделкой. Сами же (всмысле праведные толкиенисты)
    подделываются под героев Толкина, бегая по лесам с мечами. Живут
псевдожизнью, обожествляя Толкина почему-то, а не поклоняясь богам его мифа.
То есть, практически, смотрят на все со своей "искаженной" точки зрения.
Ибо делая Толкина Создателем уже тем самым превирают его же идею и его миф.
Подделывая его взгляд на этот мир.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Не принимайте меня всеръез. :)

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Ноя 99 09:16
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Kirill!

Friday November 05 1999 18:55, Kirill Tretyak wrote to Dmitry Petuk:

 KT>     Льюс Тэрин - Дракон,

Да.

 KT>  а не герой Рога Валир,

Не факт. Об этом нигде не говорится.

 KT> он никогда не являлся
 KT> по его зову.

Единственный известный случай когда Герои являлись на зов Рога - это битва с
шончан. Hо дракона тогда в мире снов уже не было.

 KT>  К тому же, Теламон не мёртв - он возродился в Ранде.

Ага.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Hоя 99 09:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Dmitry!

Saturday November 06 1999 01:40, Dmitry Petuk wrote to Alexey Guzyuk:

 DP> Ну как тебе сказать... Есть еще такие как я -- говорят: "Толкин --
 DP> рулез", но при этом намного больше любят Джордана :)

Ну ты ведь не "правоверный толкинист". По крайней мере по тебе это не заметно.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Ноя 99 09:52
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Ноя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Dmitry!

Saturday November 06 1999 02:46, Dmitry Petuk wrote to Alexandr Velikov:

 DP> Сольются они. Так Мин напророчила.

Не, я не про то. Скорее всего действительно будет кровь на камнях... Hо вот
помрет один из них. И наверняка это будет Дракон-Терин, а останется
Человек-Ранд.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Hоя 99 10:09

Saturday November 06 1999 16:20, Dmitry Petuk wrote to Alexey Guzyuk:

 DP> Частично. А еще имена у его Отрекшихся взяты из Каббалы, Грендель --
 DP> из Беовульфа, а Артур Ястребиное Крыло -- так тот вообще помесь короля
 DP> Артура и Джонни Ячменное Зернышко. И?

Артур Пейндраг Ястребиное Крыло - это просто индейский вариант короля, а вернее
вождя Артура.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Hоя 99 10:12

Saturday November 06 1999 16:23, Dmitry Petuk wrote to Alexey Guzyuk:

 DP> Hадеюсь. А то его шизофрения уже достает почище психологического блока
 DP> у Hайнив.

Так ведь нету уже этого блока.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Hоя 99 10:13

Saturday November 06 1999 16:30, Dmitry Petuk wrote to Alexey Guzyuk:

 DP> Джордан сказал, что будет не меньше 10 книг. Значит еще не меньше 3
 DP> книг, т.е. 10 томов %)

Блин! У меня на полке все не поместится!

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Hоя 99 10:27
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Dmitriy!

Sunday November 07 1999 23:14, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Anton Telitsyn:

 DO> Естественно y Толкиена кpyче,потомy что yмнее,добрее и просто более
 DO> хоббитские. А y Пеpyмова они:волосатые ,мyскyлистые(мда им в баскетбол
 DO> играть надо),глyпые и злобные совсем как гоблины.

Какой баскетбол? Не забудь про их рост.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Hоя 99 11:27
 To   : Victor Sudakov                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Victor!

Monday November 08 1999 12:17, Victor Sudakov wrote to Andrew Tupkalo:

 VS> Плохо. Очень плохо. Мир по-настоящему за живое задевает. Хочется к
 VS> нему еще прикоснуться.

 VS> Однако, откуда ж тогда растут ноги у этой ткаческой символики насчет
 VS> нитей, узора и дыр в нём?

Скорее всего из скандинавской мифологии.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Hоя 99 11:32
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Anatoly!

Friday November 05 1999 06:05, Anatoly Matyakh wrote to Dmitry Petuk:

 AM>     Так я не понял, что, Хадераху таки полный квизатц пpишел?..
 AM> ;)

Ты все перепутал. Это Квизатцу пришел полный хадерах.
 :)

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Ноя 99 11:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Ведьмак.
Приветствую тебя, Anatoly!

Friday November 05 1999 06:21, Anatoly Matyakh wrote to Oleg Writov:

 AM>     Ну, ты это, ведьмаков-то не обижай. Леший - это нежить, а ведьмак
 AM> все же каким-то боком к человекам относится и в доме живет. В своем.
 AM> (Сапковский, как всегда, не в счет: Геральт о собственном хозяйстве
 AM> только мечтает... иногда.)

Ты снова путаешь. Леший - это не нежить, это нелюдь, как и гномы, орки, русалки,
домовые, водяные и прочие вагонные. А вот нелюдь это всяческие вампиры, духи,
призраки, зомби (эльфы мертвые в том числе) да мало ли кто еще.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Hоя 99 11:47

Sunday November 07 1999 22:35, Dmitry Petuk wrote to Alexey Guzyuk:

 DP> Может Моридин? Блин, Джордан загадки загадывает, прям Агата Кристи
 DP> какая-то.

Асмодиан узнал своего убийцу. Моридина он знать не мог.

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Срд 10 Hоя 99 12:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
Приветствую тебя, Alexey!

Tuesday November 09 1999 17:51, Alexey Guzyuk wrote to Vadim Avdunin:

 AG>       Кстати, а если Темный исчезнет и истоpия мира изменится, то не
 AG> исчезнут ли с наших полок все книги Джоpдана?

Сплюнь!
 :)

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 10 Hоя 99 19:35
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Finn wrote:
>  KG>> Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
>  KG>> ВЕЛИKУЮ книгу.
>  OL> И сошлись мусульманин и католик и поспорили, у кого святая книга
>  OL> толще... :(
>    Не надо. А то ещё какой-нибудь "правоверный толкиенист" джихад объявит,
> дабы истребить всех не эльфообpазных.   P.S. В 96-ом, когда были выборы в
> Думу, мне приснилось, что стою я у стенки, а напротив взвод эльфов с
> арбалетами(?!). А их командир (с лицом Мафа) обpащается ко мне с такими
> словами: "Ну что, доигpался. Hаши-то на выборах победили".
  Почти "Черный толкинист".

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Срд 10 Hоя 99 20:28
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : fallout / mad max alike
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Sergey!

Sergey SAFULKO wrote to Adrian Oboroc:
SS>Хм, понятие фэнтези довольно широкое. Каждый понимает его по своему. Для
SS>меня, например, Fallout это не фэнтези :)
А уж понятие киберпанка... :(
SS>Hе обязательно. Опять же, ИМХО, более важным атрибутом фэнтези есть магия.
Имхо, не только/столько магия, но привлечение сверхъестественных причин в сюжет
и следование сказочным традициям.
SS>                         Это точно не фэнтези, SF скорее !! ^^^^^^
Мне "Матрица" показалась фэнтези в обертке киберпанка. Сюжет основан на
пророчестве, поисках избранного героя и обретении этим героем мистической Силы.
А Neo - такая инкарнация Ранда ал'Тора. :)
Кто-то назвал дайверский цикл кибер-романтикой. Я бы и "Матрицу" так назвала.

Пока!
V.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Here is not a spoon (c) Neo (2:5020/400)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Hоя 99 17:18
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Ivan!

Saturday November 06 1999 10:44,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> А что, разве КТ был безжалостно передран с черновиков какого-то
 IK> непризнанного гения, типа Кристофера Т.?

А при чем здесь передер?

Рабочий, точа гайки, не занимается передером, но и шедевров не создает. Он
создает хорошие, нужные гайки.
И не шедевр эти гайки потому, что нет в них уникальности.
А вот мастеровой не знаю уж какого века, создавший первую гайку - был гением.

Ты скажешь: "но Толкин тоже не на голом месте писал".
Отвечу: "но до первой гайки железо тоже уже было, и даже гвозди были".

Вопрос в наличии уникального качественного перехода.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Hоя 99 17:24
 To   : Igor Komlew                                         Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Igor!

Sunday November 07 1999 00:56,
Igor Komlew изволил написать к ALL следующее:

 IK> Я только одно хочу сказать  всем тем, кто Перумова тут г%н?м
 IK> обливает.

А кто его здесь чем-то обливает? Поименно, пожалуйста.

 IK>  Вы хоть сами попробовали в  своей жизни ниписать какой нибудь
 IK> связанный текст на 3-4 стpаницы.

Тебе как - справку о наличии публикаций, или на слово поверишь? ;)

 IK>  Если  нет, то не критикуйте тех, кто это сделал,

Скажи, тот, кто ни разу в жизни не сварил супа - не вправе заявить "суп
пересолен"?
Тот, кто не снес ни одного яйца, не вправе заявить "яйцо тухлое"?

 IK> И толкинисты отличные pебята. По вашему, филателисты - зто тоже
 IK> секта?

Как только толкинисты начнут организованно бороться с теми, кто не является
приверженцем их образа мысли - они фактически станут сектой.
Причем способ борьбы не важен - пропаганда не намного лучше мордобоя.

Как только филателисты начнут бить интернетчиков (за то, что те при переписке
марками не пользуются, и марки перестают выпускать) - филателия приобретет
сектантские черты.

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Втр 09 Hоя 99 17:31
 To   : Artur Grigoriev                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Artur!

Sunday November 07 1999 16:10,
Artur Grigoriev изволил написать к Alexey Guzyuk следующее:

 AG>  Хорошо, перечитал своии письма и сравнил с откравениями сиктанта. И
 AG> всеравно _ТОЛКИHИСТЫ_ЭТО_HЕ_СЕКТА_.

Громкий голос (т.е. большие буквы) и подчеркивание не делают утверждение
заведомо истинным.
У толкинистов есть _сходство_ с сектантами - острое, зачастую агрессивное,
неприятие чужих идей.

Теперь попытайся доказать что толкинисты _HЕ_ являются сектой.

Hint: для этого достаточно найти одно абсолютное отличие.
Найти такое свойство, которое имеется у _каждой_ секты, и доказать отсутствие
этого свойства у толкинистов.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 21:47
 To   : Artur Grigoriev                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Artur!

Sunday November 07 1999 23:31, Artur Grigoriev (2:5005/63.43) => Anton Telitsyn:

[хрясь...]
 AG> Вот!!! Точно!!!

    Избыточное цитирование, однострочный ответ, не несущий смысловой нагрузки.
Итого [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 22:28
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Mike!

Tuesday November 09 1999 00:44, Mike Yanchuk (2:5020/1504.10) => Artur
Grigoriev:

 MY> Модератор, я серьезно, не плюсyй меня, вдpyг я действительно чего не
 MY> знаю! Аpтyp, я действительно очень плохо знаю обычаи толкиенистов. У
 MY> вас что, пpинято писать с ошибками? Я очень люблю фэнтези, но никогда
 MY> не слышал о таком лексиконе...

    Напоминаю, что грамотность подписчиков в ru.fantasy не обсуждается.

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 22:39
 To   : Michael Zherebin                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
Hello Michael!

Sunday November 07 1999 09:48, Michael Zherebin (2:5053/11.1) => Oscar Sacaev:

 MZ> МБД - это беллетpизация не тетриса, а ксоникса. Была такая игрушка, я
 MZ> ее на двк-2 и синклере видел, а еще она была в исходнике на бейсике
 MZ> для Агата (в девичестве - apple][ ).

    Видел я эту игрушку и на x86, причем в той ее инкарнации, которая называется
sexonix. Таки похоже. :-)
    И тетрис был подобный на той же платформе, там нужно было не просто
кирпичики положить, но и не зашибить бегающего внизу Ёроол-Гуя.

/Oscar.

ps: Кто ж теперь поверит, что автор имел в виду морской бой. :-)

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 22:52
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Stanislav!

Tuesday November 09 1999 11:25, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) => Andrew
Tupkalo:

 SG> Я те поставлю.
 SG>    !\  \  / !\  /! !\  !
 SG>    !\\  \/  ! \/ ! ! \ !
 SG>    ! \  /\  ! /\ ! ! / !
 SG>    !   /  \ !/  \! ! \ !

    Избыточное цитирование; сообщение, лишенное смысловой нагрузки. Итого [*].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 23:03
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Правила
Hello Stanislav!

Tuesday November 09 1999 11:45, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) => All:

 SG> Люди где взять правила на эту эху?
 SG> Везде рассылают, а тут че-то нет.

    Здесь правила помещаются в первых числах месяца. Если ты подписался на эху
позже, есть два варианта:
    а) спросить правила у босса;
    б) воздержаться от писем в эху до появления в ней правил.
    Не так давно появилась файлэха XOFCERULES, по которой проходят правила
бэкбонных эх.
    Обратившись же к официальному лицу. нужно хотя бы дождаться ответа.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 23:12
 To   : Alex Bobnev                                         Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : moderatorial [*]: Правила
Hello, Alex!

Tuesday November 09 1999 21:54, Alex Bobnev (2:5061/101.34@FIDOnet.org) =>
Stanislav Gorozhankin:

 AB> Дуракам закон не писан.

    Грубость по отношению к подписчикам, раздражающее поведение [*].

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 23:16
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Черная эстафета(Идущие в ночь)
Hello Eugen!

Sunday November 09 1997 14:24, Eugen Saverchenko (2:463/646.5) => Oscar Sacaev:

 ES> Хороший для кого? Я все таки "болею" за людей и если с помощью этого
 ES> ящика их "попустят" до прежнего состояния, то для меня это не хороший
 ES> конец.

    Хороший конец для Галактики, которую люди превратили в помойку за
относительно короткий срок.

 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 23:18
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Путь Меча - Олди
Hello Eugen!

Sunday November 09 1997 14:24, Eugen Saverchenko (2:463/646.5) => All:

 ES> Есть ли продолжение сабжа?

    Да. "Дайте им умереть" - Шулма несколько веков спустя, и "Я возьму сам" -
Кабир... вот тут датировать не получается, потому как все же не приквел это. В
общем, другой Кабир.

 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 23:22
 To   : Artur Grigoriev                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Artur!

Wednesday November 10 1999 03:19, Artur Grigoriev (2:5005/63.43) => Dmitry
Petuk:

 AG> Ну делаю я ошибки, ну на х#я издиваться, прастите меня за выражения.

    Мат в конференции [*].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Hоя 99 23:27
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжения Толкина... ну, вы меня поняли, да?
Hello, All!

    Поклонникам Толкина и нелюбителям Перумова (дальнейшие сочетания
характеристик и фамилий посчитайте сами) даю 72 часа сроку на то, чтоб отмылись
от банановых шкурок и разошлись по соответствующим эхам. Тех, кто останется,
судить буду по делам их.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 10 Ноя 99 23:32
 To   : All                                                 Чтв 11 Ноя 99 16:50
 Subj : звезд с неба нахватали - теперь смотрим, за что
Нello All!

                  ---------------------------------
              ПРИВЕТСТВУЮ ВСЕХ, ЧИТАЮЩИХ "МЕЧ И МАГИЮ"!
                  ---------------------------------

       Правила конференции RU.FANTASY  (редакция от 2.07.99)

>                           ---------------
>                            О КОНФЕРЕНЦИИ
>                           ---------------

  Тематика конференции - ЛИТЕРАТУРА В ЖАНРЕ FANTASY (Ненаучная сказочная
фантастика), а также все вопросы, связанные с фэнтэзи-сюжетами компьютерных
игр, песен, видеофильмов т.п. Допустимы письма о появлении новых книг,
статьи из журналов, выдержки из личных произведений, критика, рецензии,
споры.

  Особо приветствуется участие в конференции литераторов, имеющих отношение
к жанру фэнтэзи.

  Конференция является модерируемой. Модератор призван следить за
соблюдением порядка в конференции и выполнением настоящих правил.
Модератор имеет право:
   объявлять темы закрытыми при их несоответствии тематике конференции;
   помещать сообщения, связанные с модерированием конференции;
   назначать комодераторов и передавать им оговоренную часть своих полномочий;
   вносить в правила дополнения и изменения;
   в чрезвычайных слyчаях применять меры, не оговоренные в настоящих правилах.

  Язык конференции - русский, набор символов ALT. Допустим английский для
помещения цитат из оригинальных источников, а также Старшая Речь и другие
фэнтезийные языки - в темплейтах и цитатах.

>                            -----------
>                             ПОЖЕЛАНИЯ
>                            -----------

   не пишите очень длинных, равно как и "пустых" писем;
   крайне не рекомендуется посылать письма типа "я тоже так думаю",
   "согласен", "да, это круто" и т.п.;
   помните, что фраза "напиши свое, а потом критикуй чужое" может раздражать
   собеседника, не будучи конструктивным аргументом;
   вместо письма "ну задолбал этот вопрос" предложите свои услуги в
   составлении FAQ;
   если тема вашего сообщения подходит для SU.TOLKIEN, SU.DRAGONLANCE или
   SU.SF&F.FANDOM, пишите туда. Помните, что RU.FANTASY - общефэнтезийная
   конференция, а не SU.TOLKIEN.CHAINIK;
   воздержитесь от использования длинных кукеров и шуткеров, а тем более от
   их комментирования;
   не рекомендуется посылать много писем одновременно. Ограничьтесь
   5-10 письмами;
   не забывайте о необходимости соответствия поля SUBJ и текста письма;
   сообщение ОБЯЗАТЕЛЬНО должно содержать подпись и адрес отправителя,
   желающие пользоваться псевдонимами (т.е. именами, отличными от
   нодлистового или пойнтлистового) должны согласовать этот вопрос с
   модератором;
   нежелательна замена в драйверах русских букв, кроме pусских:
    pyccкой "H" на английскую "H"  (All!)
    pyccкой "p" на английcкyю "p"
    pyccкой "у" на английскую "у"  (проблемы в QWK-offline)
    pyccкой "c" на английcкyю "c"  (проблемы в MTE)
    pyccкой "C" на английcкyю "C"  (проблемы в MTE)

>                            -----------
>                             НАРУШЕНИЯ
>                            -----------

   помещение писем не по теме конференции;
   использование оскорбительных и нецензурных выражений (замена букв не
   является смягчающим обстоятельством);
   флейм и личная переписка в конференции (с модератором - тем более),
   все вопросы выясняйте через netmail;
   помещение без согласия модератора файлов в формате UUENCODE;
   чрезмерное цитирование писем (более, чем необходимо для понимания общего
   смысла предыдущих сообщений), цитирование приветствий, подписей, а также
   системной информации (PATH, SEEN-BY, и т.п.);
   слишком длинные подписи и приветствия;
   отсутствие замены русской "H" на английскую "H";
   фальсификация адреса системы, на которой сгенерено сообщение, а также
   фальсификация технической информации в сообщении;
   хотя ошибки и опечатки не являются наказуемым деянием, явно умышленное
   игнорирование орфографии как таковой (например, тотальное отсутствие
   больших букв и знаков препинания) может быть сочтено нарушением.

>                              -----------
>                               НАКАЗАНИЯ
>                              -----------

[*] - предупреждение. За однократное нарушение правил.
[+] - строгое предупреждение. Выдается после двух предупреждений [*], либо
      за повтор нарушения после предупреждения.
[!] - отключение от конференции на определенный модератором срок.
      Применяется после двух [+].
[R] - read-only. Запрет писать в конференцию на определенный модератором
      срок. Применяется неожиданно.

  "Знаки отличий" высылаются через netmail либо публикуются в конференции
от имени "Moderator". В случае отсутствия реакции нарушителя и появления в
течении недели писем с повторными нарушениями, отличившийся получает
очередной уровень взыскания.

  Любые изменения настоящих Правил, а также различные административные
сообщения помещаются в конференции с алиасом "Moderator" или "Moderator
of RU.FANTASY" в поле "From:" и должны учитываться всеми абонентами,
подписанными на данную конференцию.

  Комодератор по вопросам оверквотинга, несуществующих адресов, некорректной
технической информации и кодировки - Oscar Sacaev 2:5000/72.511, aka
2:5000/100.99. Лимит его воздействия на провинившихся - модераториал [*].
"Знаки отличий" от комодератора высылаются через netmail либо публикуются в
конференции от имени "Comoderator" или "Comoderator of RU.FANTASY".
Воздействие комодератора может быть усугублено или отменено модератором.

              Vladimir Bannikov (2:4613/7 AKA 2:4613/7.7 AKA 2:5020/194.4613)
              Moderator of RU.FANTASY

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Срд 10 Hоя 99 12:08
 To   : Boris Nemykin                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Идущие в ночь
                                                   Hi, Boris !
                                                  ----

 Tue Nov 02 1999  Boris Nemykin соопчил Andrew Tupkalo вот что:

 BN> ЗЫ 2All: Кстати, как называется Вохина книга про UFO?

 угадай с трех раз ;) "Враг не ведом"

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://mak.dn.ua/airwar/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 06:03
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

09 Hоя 99 17:48, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       У того мужика у самого дури на двоих хватит.
У него дурь более понятная. А найнив не дурная -- она %%анутая.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 22:51
 To   : Alex Grigoriev                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а

09 Hоя 99 02:58, Alex Grigoriev wrote to Dmitry Petuk:

 AG> He в тoм дeлo. Пpocтo мнe нpaвитcя бoльшe вcex. A тaк eщe Жeлязны
 AG> люблю...
А у меня почему-то Перумов с Головачевым ассоциируется.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 22:52
 To   : Artur Grigoriev                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Artur!

10 Hоя 99 03:19, Artur Grigoriev wrote to Dmitry Petuk:

 AG> Ну делаю я ошибки, ну на х#я издиваться, прастите меня за выражения.
 AG> 1) талкинисты-Толкиенисты.
 AG> 2) ликсикон-лексикон.
И что мешало перед тем, как отсылать письмо еще раз его прочитать? Или
спеллчекер поставить.
 AG> P.S. Только не говори мне что не издеваешся.
Это не издевка. Мне просто печально.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 22:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

09 Hоя 99 16:18, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Может. Он же Квизац Хадерах, Видящий Короткий Путь. ;))
Путь в Рандландию как раз далек. Туда на корабле Союза не улетишь. А Ранд может
Переместиться. Андрюха, ты Джордана почитай, а?

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 22:55
 To   : Ivan Mak                                            Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : fallout / mad max alike
                      Привет глубокоуважаемый, Ivan!

10 Hоя 99 14:32, Ivan Mak wrote to Dmitry Petuk:

 IM> А поподробнее обо всех этих терминах (стилях) можно что нибудь узнать?
 IM> Есть и такие вещи, которые не поймешь куда отнести, к научной
 IM> фантастике или фэнтези.
Есть много маргинальных вещей. Возьмем Хайнлайновскую "Дорогу славы". Там и
Fantasy есть, да и Sci-Fi дохрена.
 IM> А science fiction вовсе не ясно что такое.
Там где все пытаются объяснить с научной точки зрения. Или псевдонаучной.
 IM> Понятно, что "научная фикция", но это звучит как-то даже некpасиво...
 IM> И интересно было бы узнать, существует ли нечто наподобие
 IM> space.fantasy?
Существует. Звездные войны, некоторые даже Вавилон 5 эхотагом считают.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 22:59

10 Hоя 99 20:25, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Большинство толкинистов едва в состоянии отличить квэнья от
 AT> синдаpина. Я тоже так могу. ;) Однако те два языка, которые я знаю --
 AT> я знаю хоpошо. ;)
Неужели квэнья и синдаpин? ;)))

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 23:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Л.Уотт-Эванс "Этшарский цикл"

08 Hоя 99 19:00, Ivan Kovalef wrote to Alexey Guzyuk:

 IK> Посмотрел я на шрифты, толщину книги и цену... Не говоpя уж о диких по
 IK> размеру отступах! Очень не pадует. Очень. При цене ~35 p. пpедлагется
 IK> маленькая повесть, pастянутая на книгу благодаpя кернингу и пpочим
 IK> бякостям.
Купил я себе ее сегодня. Нормальный кегль, нормальные кернинговые пары.  А вот
интерлиньяж действительно великоват.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 23:02
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Ведьмак
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

08 Hоя 99 23:24, Anatoly Matyakh wrote to Finn:

 AM>     Хехе.
 AM>     Еще один прожект лег в долгий ящик "к исполнению"...
Ну вот, только эльфов быстро убивать и умеешь :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 23:05
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

09 Hоя 99 15:03, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Petuk:

 BV> Пpизнаюсь. е оттуда. Ключевым сюжетообразующим посылом послужил
 BV> известный фильм "Lady Hawk", но я сразу же решил, что хэппи-энда и
 BV> свадьбы в финале быть не должно. Ли с Лайком упорно тянули в последней
 BV> главе к хэппи-энду, я как мог упиpался. В итоге получился довольно
 BV> забавный спор героев как раз на тему правды жизни.
И все равно назвать конец плохим язык не проворачивается. Хеппи энд
натуральнейший -- хоть и не сразу, начали они жить-поживать, добра наживать.
Зажили счастливо и померли в один день. Не иначе как Чистые братья постарались.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 10 Hоя 99 23:10

10 Hоя 99 23:06, Andrew Tupkalo wrote to Olga Lodygina:

 AT>   И даже совмещать их в одном произведении, что как-то сделали японцы
 AT> в Лодоссе. ;))
Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!!!! Аниме -- давить КСФ! Андрей, утомили вы занкоку отаку,
занимаесь хентаем в эхе.

    Farewell,
           Dmitry
ЗЫ. Кстати, что такое манга?

 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 10 Hоя 99 21:56
 To   : Igor Chulkov                                        Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Идущие в ночь
Приветствую тебя, Igor !

 Вторник Hоябрь 09 1999 19:39, Igor Chulkov писал Victor Horbunkoff:

 IC> Кем и когда издавалась?

АСТ, сеpия "Звездный лабиринт", года два назад.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Экипаж прощается с вами. Приятного вам полета. (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 10 Ноя 99 22:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Andrew !

 Среда Hоябрь 10 1999 23:02, Andrew Tupkalo писал Kirill A. Sudakow:

 AT>   Ну, Коленька с Алёнкой, если мне не изеняет мой склероз, кончили
 AT> комплейном и экскоммуникацией. Бережной был человек крутой и особо не
 AT> цеpемонился...

Hо дело их живет несмотpя на эксгумац... ой, что это я, экскоммуникацию.
Хотя их письма, в не больших дозах, читать было весело.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Принципы надо нарушать,а то какое от них удовольстви (2:5020/324.28)
 From : Kirill A. Sudakow                   2:5020/324.28   Срд 10 Hоя 99 22:43
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Boxa !

 Среда Hоябрь 10 1999 04:31, Boxa Vasilyev писал Andrew Tupkalo:

 BV> Вообще-то могу пpизнаться: не то что не читал рассказа Кудpявцева, но
 BV> даже и не слышал о его существовании до недавнего упоминания в ФИДО.
 BV> Фильм "Леди ястpеб" и "Огненный цикл" Гарри Стаббса - вот две
 BV> отправные точки. Воха

Может я чего не понял - держу в руках книгу "Огненный цикл",
автор Хол Клемент. А Гарри Стаббс это кто?

А "Идущих в ночь" вы написали отлично.

                До встречи, Kirill A. Sudakow. (Кир Черный)
--- UNREG UNREG
 * Origin: Кровь - за кровь, жучка - за внучку! (2:5020/324.28)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 10 Ноя 99 21:25
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 11 Hоя 99 16:50
 Subj : Всякие оборотни
Hello Alexandr!

09 Nov 99 15:21, Alexandr Velikov wrote to Anatoly Matyakh:
 AV> Из кошачьих еще встречаются оборотни:
 AV>  Пантеры - у Лукьяненко с Перумовым и у Г. Кука
 AV>  Тигр - у Лукьяненко и Олди
 AV>  Леопард - у Свержина
 AV> Кто-то еще встречается у Бояндина.

    У меня есть обоpотень-pысь. Hо я не думала, что придумываю нечто новое.
Честно сказать, я и сейчас так не думаю.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Hоя 99 11:36
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Путь Меча - Олди
   Greeting, respected Eugen!

Eugen Saverchenko wrote to All.
 ES> Есть ли продолжение сабжа?

Есть приквел - Я возьму сам
и сиквел - Дайте им умеpеть.
Выходили в серии "Абсолютная магия" изд-во Эксмо-пpесс.
Сразу хочу предупредить, что, хотя и Путь меча не был добренькой сказкой, эти
две книги еще более жёстки.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Hоя 99 11:19
 To   : Andry Nazarov                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Другие миpы...
   Greeting, respected Andry!

Andry Nazarov wrote to Alexey Guzyuk.
 AN> А каково точное определение чистой фэнтези?
 AN> Ну или хотя бы пpиблизительное:))

Mindless Sword & Sorcery

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Ноя 99 11:27
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
   Greeting, respected Dmitry!

Dmitry Petuk wrote to Oleg Redut.
 DP> Я героически осилил где-то с треть. При этом я очень люблю "Хоббита" и
 DP> "ВК". Hо меня история Средиземья и эльфийский язык наверное не интересует.

Стpанно. Я ВК прочел где-то раза полтора, два с половиной. Маленький был.
Сейчас, сколько не стараюсь - не могу его читать. А вот Сильм - с удовольствие
прочел аж 3 pаза.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 10 Hоя 99 11:30
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Правила
   Greeting, respected Stanislav!

Stanislav Gorozhankin wrote to All.
 SG> Люди где взять правила на эту эху?
 SG> Везде рассылают, а тут че-то нет.

А тут сразу отключают. Даже модератора отключили. Путем создания группового
инкантаментума на погибель винта и всей информации на нём.

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 11 Hоя 99 00:50
 To   : Alexandr Velikov                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

10 Hоя 99 09:50, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Ну ты ведь не "правоверный толкинист". По крайней мере по тебе это не
 AV> заметно.
Элфийские диалекты не знаю, Сильмариллион не осилил... Какой уж из меня
правоверный. Скорее сочувствующий.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 11 Hоя 99 00:52

10 Hоя 99 10:09, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Артур Пейндраг Ястребиное Крыло - это просто индейский вариант короля,
 AV> а вернее вождя Артура.
Вот я не могу понять, кого мне Шончан напоминают.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 11 Hоя 99 00:52

10 Hоя 99 10:12, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Так ведь нету уже этого блока.
В конце 8 книги. Изумительно.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 11 Hоя 99 00:53

10 Hоя 99 10:13, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> Блин! У меня на полке все не поместится!
Считаем: уже есть 18 томов + 10 будущих. На полке у меня вмещается ~30 книг.
Ура.

 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 11 Hоя 99 00:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Женские романы
          Милостивый(ая) государь(ыня) Anatoly !

 Было 08 Nov 99,когда Anatoly Matyakh писал Denis Makarov:
 AM>     В "Волкодаве"? Ну, сентиментальность - помню. А какой-то особенной
 AM> слезливости я так и не заметил. Уныние есть, ближе к финалу.
 "Каждый имеет право на собственное наименование своих ощущений от прочитанного"
(Из ненаписанной "Хартии читательских вольностей").

                За сим прощаюсь с вами, Anatoly. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Чтв 11 Ноя 99 00:31
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
          Милостивый(ая) государь(ыня) All !

    Тут вот господа смело провели аналогии:
    Краснолюды - dwarves, гномы - gnomes.
    Hо объясните мне в таком случае - как сочетается с этим развитое горнорудное
и кузнечное производство у гномов Сапковского? Или Шуттенбах - "нетипичный
гном"? Хотя по атрибутам замечательно вписывается в классического AD&Dшного
гнома...

                За сим прощаюсь с вами, All. Denis

 From : Pavel Lebedev                       2:5053/37.12    Пон 08 Ноя 99 13:04
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем участникам дискуссии)
Привет, Oleg!

 Однажды, 02 оя 99 в 09:05, Oleg Redut написал письмо к Vyacheslav Kuzmitch:

 OR>     А кто сказал, что это продолжения? Это самостоятельные
 OR> произведения только базирующиеся на мифологии мира Толкина. Также, как
 OR> и Толкин, не писал
 OR> продолжения легенд, а основывался на фольклере.
 OR>     У Перумова этот мир описан 300 лет спустя. За триста лет от
 OR> первоначального описанного мира и в реальности мало что останется.
 OR> Новые времена, новые нравы, новые гхм люди, новые понятия. Только
 OR> названия народов и местностей остается.

Дык, это и есть продолжение. :)

 OR>     У Еськова (пока не читал, но по отзывам), вообще, мир показан с
 OR> изнанки. Со стороны. Hо это тоже не продолжение. Это параллельное
 OR> произведение.
 OR>     А параллельные как известно. И не надо их сводить. А то как два
 OR> провода: сведешь - искры сыпятся. :-) И короткое замыкание. Hекоторых
 OR> клинит. ;))

Угу, только один провод лежал более полувека. А второй поднесли недавно.
Коротнуло. И кто виноват? ИМХО тот кто поднес провод недавно.

Счастливо!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ш-то у него в кармансах, с-сокровище мое? (2:5053/37.12)