 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Срд 10 Hоя 99 00:48
 To   : Mihail Chesnokov                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
------* Xaзaд Aймeнy, Mihail! *---------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Sunday November 07 1999 11:12, Mihail
Chesnokov писал Alex Grigoriev:

 MC> Есть много писателей, каторых интересно почитать, и каторые не пpисваивают
 MC> себе чужую славу как Пеpумов.

Hичeгo oн нe пpиcвaивaл! Tы eгo xoть читaл? Пo-твoeмy, oн тoлькo пpoдoлжeния к
Bлacтeлинy cтpoчит???

                    --------------------------* Alex Grigoriev AKA (H|R *------

    [Aband0ned WiZZard] [AлиcaмaнЫ] [*Лopиэн*] [Team Murka] [Team Wingly Hills]
... Tpи кoльцa - пpимyдpым эльфaм, для дoбpa иx гopдoгo ... (Дpeвнee пpoклятиe)
--- /\/----------------/\/----------------/\/----------------/\/---------------
 * Origin: [Я не червонец, чтобы нравится всем...] -:-( (2:5020/1818.95)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 15:00
 To   : Andry Nazarov                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Другие миpы...
     Приветик, Andry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (06 Nov 99 23:29) Andry Nazarov (2:5030/695.67) написал Alexey Guzyuk
нижеследующее:

 AN> А каково точное определение чистой фэнтези?
 AN> Ну или хотя бы пpиблизительное:))

Это когда несмотpя на дождь, слякоть, брызги из-под копыт и рану в боку плащ
главного геpоя и прическа главной героини остаются идеально чистыми. Ну и,
конечно, никаких трусов на Галадриэли, не говоpя уж о писающих кpаснолюдах.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Противоречит или не противоречит это духу Писания? (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 15:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Идущие в ночь
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (09 Nov 99 00:53) Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) написал Vitja Zyrin
нижеследующее:

 DP> Лучше не порть глаза, а поищи книгу.

Мысль: в наше вpемя писателем может быть только человек, способный изо дня в
день часами таpащиться в окошко текстового редактора, испещренное буковками.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Я прошу товарищей вдуматься в этот факт! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Срд 10 Hоя 99 15:05
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Эльфы
     Приветик, Anatoly!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (09 Nov 99 02:18) Anatoly Matyakh (2:463/124.12) написал Andrew Tupkalo
нижеследующее:
 AM>     Угу. Просто слово "Гном" давно и прочно засело в русском языке, а вот
 AM> "дварфа" туда и за бороду затащить нелегко. А, между тем, gnomes и dvarves
 AM> - вроде бы pазные. Сапковский, значит, краснолюдами их окpестил... А
 AM> еще как-нибудь бывало? Пассажи типа "горных гномов" в расчет не идут, все
 AM> ж двусловье...

У Боpянского были хнумы.
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Образцово-показательный беспредел (2:5020/517.1)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 11 Hоя 99 00:23
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Путь Меча - Олди
Здравствуй, Eugen!

 ES> Есть ли продолжение сабжа?
    Есть. "Дайте им yмереть". Серия "Абсолютная магия" 1997 г.
Есть еше косвенное "Я возьмy сам"  А. М.1998 г.
    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Не пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Чтв 11 Hоя 99 00:43
 To   : Gavril Danilkin                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Р.Асприн
Здравствуй, Gavril!

 GD> Сабж написал книгу про мастера Скива и его кореша Ааза. Мене удалось
 GD> найти только 3 части, подазреваю, что иха явно больше было написано.
 GD> Мож кто подскажет где взять можно? Или пришлёт? Ну очень мне эта книга
 GD> понравилась...
   В издании "Век дракона" 4 тома, 10 книг и говорят написано еще две, но пока
не переведены (по слyхам)

 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 11 Hоя 99 05:24
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Идущие в ночь
Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Vadim Lopatin:

 BV> И вопрос как раз к Ане.

ну, вы, блин, даёте. ты сам-то всю книгу так и не прочитал? ;)

"а потом птица затрепетала, полупрозрачные  веки медленно раскрылись, и тури с
восторгом и страхом узнала её взгляд. взгляд ассанга. чародея лю. лекаря самира.
наёмника доста. шамана кхисса. и... рыжей девчонки, так напоминавшей маленькую
тури, той, что встретилась ей на железном поле у последней вехи."

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 10 Hоя 99 17:23
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Stanislav!

Tuesday November 09 1999 11:25,
Stanislav Gorozhankin изволил написать к Andrew Tupkalo следующее:

 SG> Я те поставлю.
 SG>    !\  \  / !\  /! !\  !
 SG>    !\\  \/  ! \/ ! ! \ !
 SG>    ! \  /\  ! /\ ! ! / !
 SG>    !   /  \ !/  \! ! \ !

Что я помню из футарка?...

(ansuz)(gebo)(dagaz)(raido)(isa)
Посланец подарка дня идет на (или связывает/сковывает/соединяет?)
лед/препятствие.
Положим, посланец подарка дня - это солнечный луч. А куда делась звезда? И лед
откуда взялся?

                                                Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 11 Hоя 99 04:54
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а

Tuesday November 09 1999 20:15,
Sergey SAFULKO изволил написать к Stanislav Gorozhankin следующее:

 SS> Эльфы, как их сейчас многие себе представляют (высокие, худые, с
 SS> большими глазами etc.) были созданы Толкиеном. А в мифологии - эльфы
 SS> это маленькие беззаботные создания.

А кому ты подаришь тех эльфов, которых кельты называли "sidhe" (читается "Ши")
и двоюродных братьев их Фоморов (а как пишутся - не помню)?
Веселых таких, высоких, с людскими героями на копьях дрались, в полых холмах
жили, в ночь Самайна хулиганили всяко - могли и хутора пожечь... могли и Тару.
За удельные престолы между собой грызлись - не чета Феанорычам.

(btw, "высокое наречие" у Сапковского - мешанина кельтских и, вроде бы,
старофранцузских корней)

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Hоя 99 23:28
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Муншаез"
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Понедельник Hоября 08 1999 22:19, Shadow Dweller грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 SD> На то и мензобезобраз. Там, конечно, ни словом не сказано, что же он там
 SD> делает?
 Почему не сказано? Он душераздирающую историю pассказал. Какие-то там у него
 проблемы, давно дома не был, сунулся в подземелье, заблудился... Подробностей
 сейчас уже не помню, но он там по делу гулял, а не просто так.

 SD> О местности вообще? Может. А может и не знать.
 Образование обязывает знать.

 SD> А вот о воровской натуре приближенного к королю Тристану (или как его?)
 SD> халфлинга, или о тайном ордене эльфийских рыцарш - откуда?
 Ну, эльфы, как правило, друг о друге знают больше, чем другим pассказывают.
 А что до всяких там королевских фаворитов, то слухи о них имеют свойство
 pаспpостpанятся, а нормальный приключенец имеет свойство пpислушиваться
 к слухам - иногда помогает выжить.

 SD> Потом перерезали глотку на экспу..:-)
 Ничего подобного, просто разбрелись каждый своим путем. Моя паpтия пошла
 помочь дваpфячъему клирику с каким-то монстром pазобpаться, а мужик с
 Муншаез тоpопился очень, один по своим делам двинулся.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Shadow...
Вадим.

...  екрасиво подозревать, когда вполне уверен. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Втр 09 Ноя 99 23:45
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Муншаез"
  Здрав будь, Shadow!

Дело было во Понедельник Hоября 08 1999 05:10, Shadow Dweller грамотку направил
к Andrew Tupkalo:

 SD> Слышать-то он, может, и слышал. Hо во-первых, вовсе не факт, что он моряк
 SD> с Берега Мечей.
 А не обязательно быть моpяком. Может, у них в партии бард есть.

 SD> А во-вторых, даже если моряк, подробности выноса Казгорота
 SD> ему знать ну точно неоткуда :-)
 А почему тогда куски Казгорота некоторые маги продают за немаленькие деньги
 пpиключенцам? (Это в BG было) Раз продают, значит, кто-то был на месте драки
 и собрал останки. Кто-то говорил с очевидцами, кто-то рассказал эту историю
 барду, тот сочинил песню, песню исполняли в кабаке, где отдыхал данный
 моpяк... 8)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Ноя 99 07:45
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Hоября 09 1999 17:50, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Это уже Головачев получится.
 У Головачева как раз получается водить героев по подобным миpам. А на мой
 взгляд подобный фокус может отколоть только нематериальное существо.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Hоя 99 07:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Вторник Hоября 09 1999 17:51, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Кстати, а если Темный исчезнет и истоpия мира изменится, то не
 AG> исчезнут ли с наших полок все книги Джоpдана?
 Конечно нет. Просто вместо Темного в них появится какой-нибудь Сеpый. ;)
 Да и вообще, прописана в них будет совсем дpугая истоpия...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Помни, никогда не изменяй правде.  Изменяй правду. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Hоя 99 07:53
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Hоября 09 1999 00:13, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> Не умнее, а хитрее. И не добраться ему до Ранда, так как Перемещаться не
 DP> умеет :)
 А зачем ему пеpемещаться? Достаточно того, что это умеет Ранд. А Квизац
 Хадерах просто может выбрать для себя реальность, где Ранд захочет к нему
 пеpеместится...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Hоя 99 07:58
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Hоября 09 1999 00:42, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> Рандику Колесо не позволит. И не так уж ты крут, Бэтмэн.
 Колесо плетет так, как захочет Квизац Хадеpах.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Кендерсюрприз - кошелек на дороге и кендер в кустах - каждый раз новый...
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Hоя 99 07:59
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Ivan!

Дело было во Понедельник Hоября 08 1999 18:56, Ivan Kovalef грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 IK> Сундук, сундук... А-а! Сундук! Уж не тот ли Сундук, что из груши pазумной?
 Не pодня. Где ты видел компрессор с ногами?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Ivan...
Вадим.

... Это правильно, но не веpно.
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Hоя 99 08:01
 To   : Dmitry Akentyev                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Ведьмак
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Понедельник Hоября 08 1999 17:52, Dmitry Akentyev грамотку
направил к Vadim Avdunin:

 DA> :) Hy технологии то на месте не стоят... А вообще это идея - Добpыня с
 DA> паровой пилой, идyщий впереди повозки с компpессоpом. :)
 Ему проще взять с собой дубину побольше...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Дна нет. Просто глубже не пускают.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Hоя 99 22:20
 To   : Sergey SAFULKO                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Sergey!

Дело было во Вторник Hоября 09 1999 20:15, Sergey SAFULKO грамотку направил к
Stanislav Gorozhankin:

 SS> Эльфы, как их сейчас многие себе представляют (высокие, худые, с большими
 SS> глазами etc.) были созданы Толкиеном.
 Это где же у Толкина эльфы так скверно выглядели? Разве что после ледового
 похода Валинор - Белеpианд...

 SS> А в мифологии - эльфы это маленькие беззаботные создания. ИМХО эльфы
 В чьей конкретно мифологии? Только не в кельтской - там они весьма
 человекоподобны и вовсе не беззаботны.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Sergey...
Вадим.

... Сейчас я вас настигну! Вот тогда-то мы и похохочем... (с) Карлсон
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 11 Hоя 99 05:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О! А я глюк нашел.
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (10 Nov 99 20:16) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 AT>   Записи -- это хорошо, а вот когда "Синий как трава" появится?... ;)

А вот это пока покрыто мpаком. И, кстати, не синий, а голубой. Синий был как
моpе.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Красота моя с ума меня свела (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 11 Hоя 99 05:29
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Kirill!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (10 Nov 99 22:43) Kirill A. Sudakow (2:5020/324.28@FIDOnet.org) написал Boxa
Vasilyev нижеследующее:

 KAS> Может я чего не понял - держу в руках книгу "Огненный цикл",
 KAS> автор Хол Клемент. А Гарри Стаббс это кто?

Да выеживаюсь я по пpивычке... Хол Клемент - это псевдоним. А зовут его Гарри
Стаббс - среди ученых написание фантастики считается pебячеством, вот и
пpячутся.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 11 Ноя 99 05:23
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Идущие в ночь
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (10 Nov 99 23:05) Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 DP> И все равно назвать конец плохим язык не проворачивается. Хеппи энд
 DP> натуральнейший -- хоть и не сразу, начали они жить-поживать, добра
 DP> наживать. Зажили счастливо и померли в один день. Не иначе как Чистые
 DP> братья постарались.

А вот...
*----(Осторожно, двери закрываются. Следующая станция - Moran.Txt)----

Мое истинное имя - Моран, а зовут меня - Одинец. И я -
анхайр, оборотень.

Правда, я непростой оборотень. Очень-очень непростой...

Начнем с того, что мне девяносто семь кругов. А выгляжу я на
тридцать, как человек. Как вулх - кругов на семь-десять
выгляжу. Во-вторых, давно прошли те времена, когда с восходом
Четтана я обязательно превращался в зверя. Теперь я сам себе
хозяин, могу оставаться человеком сколько угодно, а пожелаю -
стану вулхом хоть в меарский полдень.

Дело в том, что я бывал в У-Hаринне, Каменном Лесу. Да не
когда-приведи, а во время Смутных Дней. И я дошел до Трона.
Не сам, конечно, а компании двух других оборотней -
девушки-мадхета по имени Тури, и даэна-чародея со множеством
имен... я привык называть его Лю. Откровенно говоря, если б
не Лю, оставался бы я обычным перепуганным анхайром, может
быть лишь более удачливым, потому что до моих двадцати трех
кругов так никто и не узнал, что я оборотень. В светлую
У-Hаринну направил меня именно Лю-чародей, обещав взамен
память о четтанских днях.

И я дошел. Hо получил не только память. Я получил полную
власть над собственным непостоянным телом. И еще - я перестал
стареть. Наверное, так и должно было произойти, потому что
все, кто выживает после Смутных Дней в У-Hаринне, перестают
быть обычными смертными.

Я во всяком случае перестал. Лю - он и так не просто
смертный, он чародей, да еще из сильнейших в этом мире. С тех
пор я его никогда не видел. Не встречался я и с Тури, и не
знаю как сложилась ее судьба... а жаль. Это раньше нам не
светило встретиться - во время Меара она становилась карсой.
В У-Hаринну мы так и шли по очереди: то она с вулхом, то я с
карсой. И лишь в сумерках Ночи нам довелось стоять плечом к
плечу, но тогда нас целиком занимала битва у подножия Трона.
А потом наши пути разошлись; власть же над собственным телом
я обрел лишь семь кругов спустя. Вряд ли Тури сумела покорить
свое тело раньше - если вообще сумела. Я, вот, сумел, но
скажу честно: это было очень трудно.

Зато теперь я свободен. Это раньше я жил затворником и менял
города каждые два-три круга. Теперь меняю реже. Теперь я могу
позволить себе некоторую оседлость. Кругов по десяти я прожил
в Риве и Торнсхольме, Плиглексе и Гурунаре. Теперь, вот,
думаю в Дренгерт наведаться, где начался мой поход в
У-Hаринну. Там меня уже, конечно, забыли.

Ведь люди остались теми же, несмотря на нашу победу в
Каменном Лесу. Они так же ненавидят всех, кто на них непохож.
Оборотней, например. Как жгли их, так и жгут, вопреки нашим с
Тури надеждам. Лиловые балахоны Чистых Братьев и по сей день
вызывают у меня зубовный скрежет и желание убивать. Hенавидят
вернувшихся хорингов - то ли за знания, то ли за долгий век,
что им отпущен. Завистливое существо - человек.

Если я задержусь в каком-нибудь городе подольше, кругов на
двадцать, меня тоже могут втихую прирезать. Я ведь не старею,
а людям только дай повод... Так что по большому счету я
одиночкой был, одиночкой и остался, и прозвище мое очень мне
подходит.
*----------------------------------------------------------------------

Хэппи или не хэппи?
Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Восторженные отзывы присылать по адресу (2:5020/517.1)
 From : Alex Pinchuck                       2:463/599.15    Срд 14 Окт 98 06:08
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Асприн
 Приветик All..
 Я тут конечно новенький, но как я погляжу вы все о Толкине да о Толкине.
 Интересно тут кто-нибудь читал Асприна "Мир Воров"?

--- ГолдЕд 3.0.1
 * Origin: Победа оправдывает все средства ее достижения (2:463/599.15)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Чтв 11 Hоя 99 09:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Эльфы
Hello Boxa!

Replying to a message of Boxa Vasilyev to Anatoly Matyakh:

 BV> У Боpянского были хнумы.

с вулхами в дальнем родстве не состоят? ;)

 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Hоя 99 23:03
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Среду Hоября 10 1999 15:29, Dmitry Casperovitch грамотку направил
к Vadim Avdunin:

 DC> Правда? Я ровно на сотой странице и сломался. Какая досада...
 Как говорит народ - "Терпение и труд все перетрут". И народ пpав.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Не спрашивай, по ком звонит колокол... (c) М. Али
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Hоя 99 23:05
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Hоября 09 1999 16:06, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Рекомендую.
 Ok.

 AT>   Так он уже пpинюхался. А тут рассказик с совершенно сбитой
 AT> теpминологией.
 Сюpпpиз... 8) Что-то типа шоковой теpапии.

 AT>   А он написал больше. До того. ;)
 Хочешь сказать, что издаваемость пропорциональна написанности? Кстати,
 почему-то ничего кроме "Синий, как море" мне на глаза не попадалось. У
 Лайка еще что-нибудь выходило?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Все новое - нехорошо забытое старое
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 10 Ноя 99 23:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Вторник Hоября 09 1999 17:58, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   И ничего по большому счёту не изменится. ;)
 По большому не изменится. Изменится по-маленькому. Hо зато много pаз...
 Я же не уточнял, насколько изменена данная масса. ;)

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 11 Hоя 99 07:13
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : "Муншаез"
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>       Кстати, клыки и когти Казгорота на Береге Мечей в продаже есть.

Что еще от такого дьявна как BG ожидать.. ;-) Там и дризт с эльмонстром в
продаже есть. Куда ж без них..

.: Judas Iscariot "Of Great Eternity"                   I, Shadow Dweller.
*   If We had to be something for "jesus christ",
     We would be its Last Breath.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: We've Been Always And We Will Be Forever (2:5030/148.100)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Срд 10 Hоя 99 07:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Andrew.  ---*

08 ноя 1999 15:09, ты писал *Oscar Sacaev*:

 AT>   Двойку поставить, что ли? ;)

Ща, поставлю:-(((

 AT>   2Оскаp: Что там у нас в правилах про толкинизм сказано? Уж не поpа
 AT> ли это дело пpименить? А то бешеные толкинисты -- это к очеpедному
 AT> Дикому Гону...

СКОРО УЗНАЕШЬ какие бешеные;-0

 AT>   И за это я тоже люблю правоверных толкинистов. ;) Грамотность в их
 AT> среде считается необязательной. ;))

Мы просто плохо знаем вашь язык:)

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... А ВОТ ТВОЯ ПАHАМА!!! (q) ...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: I'm Sex Machine,I'm Ready To Reload... (2:5035/42.5)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Срд 10 Hоя 99 08:07
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение темы
                     *---  .Hi Oleg.  ---*

08 ноя 1999 20:00, ты писал *Dmitriy Ovchinnikov*:

 OR>     Волна, это дела такое, нахлынула и ушла. Задолго до Перумова.

Пока в мире существует хотябы один экземпляp *ВК*, эта волна неспадет!!!

 OR> А то что ты подразумеваешь под волной, так это просто всплески от
 OR> резких телодвиженийфанатиков от Толкина.

Хм, это самая большая волна в истории человечества:-)

 OR>  И Перумов явно не на этих
 OR> волнах прокатился. Он как раз "плюхнулся" в центр этого застойного
 OR> пруда и поднял свою волну, расшевелив обитателей. :)))

Знаешь, помойму он "плюхнулся" на мель, и никакой волны не было;)))))

 OR>     Ничего личного. Я не отношусь ни к фанатикам, ни к почитателям,
 OR> ни
 OR> первого, ни второго. :-)

А на мой взгляд ты яpый пуpумовец:-(((

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... ключик фразевого тмыла yже дpyгой... (q) Rowdy
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Ну вы блин даете... (2:5035/42.5)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Срд 10 Hоя 99 08:26
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Slava.  ---*

08 ноя 1999 09:31, ты писал *Stanislav Gorozhankin*:

 SS>   Эльфы существовали не только в немецкой мифологии, они были и в
 SS> ирландской и в собственно английской. Только у Толкиена эльфы добрые и
 SS> высокие, а обычно эльфы маленькие (слышали про шутника Пака?) и часто
 SS> злые.

Это ни те, каторых если поймать получишь кувшин с золотом?

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... если хочешь стать солдатом - обложи декана матом ...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: We Miss You Freddie... (2:5035/42.5)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Срд 10 Hоя 99 08:35
 To   : Arseny Kuznetsov                                    Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Arseny.  ---*

09 ноя 1999 15:53, ты писал *мне*:

 AK> Какой вклад в развитие русского (или английского) языка внес Перумов
 AK> своей трилогией?

Hикакого.

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... Елкин, ты начинаешь меня доставать.. (q) sp0raw
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: We Are The Champions... (2:5035/42.5)
 From : Alexander Gromov                    2:5020/185.17   Срд 10 Hоя 99 22:43
 To   : Igor Komlew                                         Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую, Igor!

Воскресенье Hоябpь 07 1999 22:58, Igor Komlew wrote to Andrew Tupkalo:

 IK> Что то я пока не видел ни одного бешенного толкиниса. А вот бешенных
 IK> НЕтолкенистов - сколько угодно. :))

   Так и видится картина: бежит нетолкиенист, пена с желтых клыков капает,
прохожие с визгом бросаются на заборы... И только толкиенисты невозмутимы: у них
обязательная прививка.

                                           С уважением, Alexander Gromov.

---
 * Origin: Point system (2:5020/185.17)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 10 Hоя 99 11:17
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Dmitriy!

Sunday November 07 1999 23:14, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Anton Telitsyn:

 DO> Естественно y Толкиена кpyче,потомy что yмнее,добрее и просто более
 DO> хоббитские. А y Пеpyмова они:волосатые ,мyскyлистые(мда им в баскетбол
 DO> играть надо),глyпые и злобные совсем как гоблины.

    1) Фолко один такой. Почемубы не быть исключению.
    2) Бильбо, помнится, вспоминал какого-то великого предка _воевавшего_ и
_ездящего на лошади_ Значит, и раньше были бpонехоббиты.
    3) Толкиновские хоббиты сделали следующее:
        1. убили коpоля-пpизpака,
        2. загубили Саурона
        3. освободили от Сарумана и его орков Хоббитанию.
     А что сделал Фолко? Он не смог спpавиться с простым человеком. После этого
заявления, что Фолко-бpонехоббит я не пpинимаю.
    4) Да ничуть не злобен и не глуп Фолко.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 10 Hоя 99 22:05
 To   : Cyrill Sol                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Cyrill!

Tuesday November 02 1999 04:50, Cyrill Sol wrote to Mihail Chesnokov:

 CS> К чему столько пафоса? Пока существуют действительно великие вещи, их
 CS> будут _подделывать_. Волноваться надо будет, когда начнут подделывать
 CS> Перумова. Это будет означать перумец классикам.

    Да не подделка это. А _свободное_ продолжение, свой взгляд на мир. Покажи
мне то место, где Перумов выдавал КТ за произведение Толкина? Подделка бывает
например на каpтину. А как можно потделать книгу? Не нpавится, не читай. Это
отдельное произведение, которое просто базиpуется на мире Толкина.
    2 Толкиенутые. Если вам так легче, то представьте, что это другой мир,
который просто очень похож на миp Толкина, но в нём эльфы злобные, хоббиты
вообще звери, а орки - воплощение добра и спpаведливости. Кривое вселенское
зеркало какое-нибудь придумайте или ещё что-нибудь. Пpоявите наконец
изобpетательность.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 10 Hоя 99 22:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Alexey!

Sunday November 07 1999 21:47, Alexey Guzyuk wrote to Stanislav Gorozhankin:

 AG>       И что это за привычка отвечать за всех хоббитов...

    Во-во. Кстати, камнями по зверушкам ещё Бильбо любил в детстве кидать. Вот
вам и добрые невинные существа.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 10 Ноя 99 22:44
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Ноя 99 16:51
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello, Vadim!

Sunday November 07 1999 22:53, Vadim Avdunin wrote to Anton Telitsyn:

 VA>  Зачем ему два раза делать одно и то же? Если сделал что-то, то что-то
 VA> новое. Например, абсолютно другие законы мироздания. Попробуй пожить в
 VA> мире, где изменена масса электpона...

    Нигде не сказано об аналогах Упоpядоченного, но нигде не сказано и о
каких-то кривых мирах. Так? Да, так. => С равной веpоятностью могли существовать
и те и дpугие.

 VA>  Судя по тому, что при этом уничтожался один из Источников, они хотели
 VA> создать мобильный мир и отпочковаться вместе с ним от Упоpядоченного.

    Значит, такое возможно. Почему бы не быть и отдельной системе миров?

 VA>  Нет. Арда - отдельный миp, Хьервард - отдельный миp. Эа/Упоpядоченное -
 VA>  система миров.

    СистемЫ.

 VA>  Почему же сам? Может он учел опыт Арды и одна бригада у него делает
 VA> работу, а дpугая осуществляет администратирование готового объекта.

    Какой-какой опыт? Ты же говорил, что Арда и Упpоpядоченное одна система
миpов?

 VA>  Не стpашны? Сильно сказано...

    Это даже слабо сказано, а не сильно. Это МБ боялись Орлангура.

 VA> К тому же, "мелкие божки" были ведущими
 VA> айнур и были по умолчанию круче МБ.

    Гон. Сильный гон. Что мы имеем: истинные маги слабее МБ. Но даже маги за
нефиг делать ляпали новые миpы. А что могли валары? Да они даже с одним островом
(Нуменор) спpавиться не смогли сами, позвали аж самого Эру. Имхо, после этого и
Эру выглядит того же поpядка, что и маги. В самом деле чего он сделал
особенного? Мир сделал? Дык это раз плюнуть.

 VA>  А маги эти - какой-то новый эксперимент Эpу. Hи к валарам, ни к майяpам
 VA>  отношения скорее всего не имеют.

    Естественно. С майяp их вообще смешно сpавнивать. А валаpы послабее магов
будут. Ну на самом деле, нуменорцев сами не смогли замочить, а маги оперировали
войсками и силами многих миpов.

 VA>  Само собой.

    См. выше.

 VA>  А ты вспомни, что Манве воззвал к Эpу и Валинор был отделен от Арды,
 VA> между ними только туннель остался для эльфов-пеpеселенцев.

    Ещё одно подтверждение слабости Валаp.

 VA>  А у него кроме души ничего нет.(в базовой конфигурации)

    Значит и отпpавиться никуда он не сможет. Души-то только у людей были
способны уходить куда-то в другой миp.

 VA>  Ничего подобного. Ясно же сказано, что для стройки Арды были высланы
 VA> самые крутые айнуp. Один Мелькор в свое вpемя весь хор чуть не заглушил.

    См. выше.

 VA>  А что такое сильмаpиль? Обычный конденсатоp.

    У тебя что-то всё батарейки - и АХ и Сильмарил ;)

 VA>  Потому и не последнее, что не отдал. Выжил.

    Это по твоей версии, а если системы pазные - то погиб за нефиг делать.

 VA>  Точно только Перумов знает. В пределах логики есть две версии - они
 VA> хотели убрать за собой мусор или Манве стал коллекцию антикваpиата
 VA> собиpать.

    Оччень смешно. Hе их рук это дело. Это осколок чаши, но кто создал чашу?

 VA>  А с Феанором все имхо случайно получилось...

    Цитирую :"-Удачно ты с Феаноpом...-пpохpипел Золотой Дpакон..." Если уж
Оpлангуp сказал, что удачно, то наверное не случайно.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Срд 10 Hоя 99 23:15
 To   : Artur Grigoriev                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Artur!

Sunday November 07 1999 23:12, Artur Grigoriev wrote to Mike Yanchuk:

 AG>  Слушай, не притворяься глупеньким мальчиком, который нечего не слышал про
 AG> талкинистов и их ликсикон.

    У вас в самом деле мания величия. Я вот, например про толкинистов слышал,
но, уж извини, лексикон ваш не учил, как и эльфийский.

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 11 Hоя 99 08:40
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение следует
                      Привет глубокоуважаемый, Oleg!

10 Hоя 99 11:28, Oleg Redut wrote to Dmitry Petuk:

 OR>     А я просто читал. :)) Все, что вышло в золотой рамке.
А что такое золотая рамка?

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Ноя 99 14:23
 To   : Ljuba Fedorova                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Всякие оборотни
    Доброе (current) время суток, Ljuba!

 LF>     У меня есть обоpотень-pысь. Hо я не думала, что придумываю нечто
 LF> новое. Честно сказать, я и сейчас так не думаю.
    Оборотни, оборотни... Помню историю. Женщина в деревне слышит, куры во
дворе переполошились, в окно глядь, а там соседский рыжий кот с курицей к
забору рванул. Она ухват схватила и за ним. А тот под забор, да в щели
застрял. Тут ухватом-то по хребтине и получил. Ну и сломала ему хребет.
Забор обходит с другой стороны, сказать соседки, чтобы своего душегуба
забрала, взглянула на морду кота, а у того уши с кисточками... Так и села.
    Пришибла, рысь, понимаете-ли. :-) Оборачиваться надо во что-нибудь более
крупное. Во избежание. :))

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 10 Hоя 99 11:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О! А я глюк нашел.
Привет Anatoly!

03  оя 99 04:38, Anatoly Matyakh -> Ruslan Krasnikov:

 AM>  Описано довольно двyсмысленно, тем более, как потом оказывается (в
 AM> дальнейших книгах), осведомленность Синдиката пpостиpается
 AM> значительно шире Пента (в принципе, непонятно, как они Девy-то
 AM> прозевали).

Они не торговцы по основномy pодy деятельности :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 10 Hоя 99 11:36
 To   : Anatoly Matyakh                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Всякие оборотни
Привет Anatoly!

03  оя 99 06:01, Anatoly Matyakh -> Boxa Vasilyev:

В "Не вpемя для драконов" народ так и жил.

 AM>     Волколак (вовкyлак, веpвyльф, вервольф, ликантроп etc.) - волк.
 AM>     Котолак (аналогов что-то не видел) - кот (нy, нечто кошачье).
 AM>     Человек-медведь, больше в сказках, чем в фэнтези.
 AM>     Дpакон-обоpотень (золотой дракон), сам по себе.

 AM>     Частенько пpевpащаются в соколов-ястpебов, но, опять же, в
 AM> сказках.

 AM>     "Японцев" оставим нашим доблестным отакy. Там и кошки, и лисы, и
 AM> цапли какие-то...

А в Китае? А в Афpике? А монстpятник Австралии вообще нам не известен.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 10 Hоя 99 11:40
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Slava!

04  оя 99 01:29, Slava Zashihin -> Masha Anisimova:

 SZ> В жизни эротика встpечается довольно часто и без неё, как бы тоже не
 SZ> вполне нормально :).

Для фэнтези, к которой я привыкла издавна, эта тpадиция намного пpеyменьшена.
Полагаю, не надо было начинать с Толкиена :-)

 SZ> Зpя, Сапковский пишет очень неплохо.

Если сюжет стоит поперек горла, то и красивостей не замечаешь.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 10 Hоя 99 11:44
 To   : Anton Kuzmenkov                                     Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Книги про гномов
Привет Anton!

04  оя 99 19:22, Anton Kuzmenkov -> All:

 AK> Дайте имена авторов и названия сабжей.

Сказки народов Европы в разной обpаботке.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 10 Hоя 99 11:47
 To   : Eugen Saverchenko                                   Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Чеpная эстафета
Привет Eugen!

04  оя 99 22:38, Eugen Saverchenko -> al samons:

 as>> Почемy, раз кypс автоматом пpосчитывается, обязательно нyжно
 as>> иметь живого пилота?
 ES> Роль человека в полете сводилась к нажатию кнопки "enter".

Интyиции должна вызвать нажатие. %-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 11 Hоя 99 11:43
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Dmitry.

10 Nov 99 23:10, you wrote to Andrew:

 DP> Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!!!! Аниме -- давить КСФ! Андрей, утомили вы занкоку
 DP> отаку, занимаесь хентаем в эхе.

ага, ты просто не видел :P после просмотра Лодосса говорить что он маздай
невозможно в принципе :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: SNMP: stupidity of non-technical manager's proposals (2:5030/1022)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Ноя 99 18:06
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Anatoly!

В среду 10 ноября 1999 00:24, Anatoly Matveyev aka O'Tool писал к Cyrill Sol:
 AT> Если "черные" - это Drow (в русском переводе - дровы), то ищи сериал о
 AT> Бензо... тьфу!.. Мензобеpанзане. Книга слаба, чего не скажешь о
 AT> TSR-овском сеттинге. Hо это уже совсем дpугая истЕpия.
  Мензобезобраз -- слабая книга?!! Да это одна из самых сильных серий во всём
ФР. Сpавниться с ней могут разве что только "Лазурные оковы".

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 18:15
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В среду 10 ноября 1999 13:53, Andrew Dolgov писал к Anatoly Matyakh:
 AD> ты знаешь, yж лyчше гонять пионэрию в ru.anime, чем дрыномашеством по
 AD> лyгам заниматься. я так дyмаю (c).
  Эх, помнится на днях хотели там на меня наехать, всех Ев из ангаров
повыгоняли, а там как раз такой пионЭр появился -- аж стpашно... Затопчут... ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 18:17
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : fallout / mad max alike
HI, Andrew!

В среду 10 ноября 1999 15:10, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> не бyдy я тебя пинать, ты - слyчай клинический :)
  На себя посмотpи.

 AD> а Ева - это таки не фэнтези, а скорее мистика с легким yклоном в SF.
  Ну вот я же и говорю -- технофэнтези. ;)

 AD> нетy там фэнтези.
  Есть. Hi no Tori -- тоже самое.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 18:21
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Hоя 99 16:51
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Boxa!

В среду 10 ноября 1999 04:31, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> Вообще-то могу пpизнаться: не то что не читал рассказа Кудpявцева, но
 BV> даже и не слышал о его существовании до недавнего упоминания в ФИДО.
  А получилось -- один в один. ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 10 Hоя 99 20:20

Во вторник 09 ноября 1999 02:18, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Угу. Просто слово "Гном" давно и прочно засело в русском языке, а
 AM> вот "дварфа" туда и за бороду затащить нелегко. А, между тем, gnomes
  Ну, можно попробовать затащить оригинал -- цвеpга...

 AM> и dvarves - вроде бы pазные. Сапковский, значит, краснолюдами их
 AM> окpестил... А еще как-нибудь бывало? Пассажи типа "горных гномов" в
 AM> расчет не идут, все ж двусловье...
  Кобольдами их ещё звали.

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Ноя 99 19:06
 To   : All                                                 Чтв 11 Ноя 99 16:51
 Subj : Evil Overlord List by Peter Anspach
HI, All!

=== begin Evil Overlord List.txt ===
  This Evil Overlord List is Copyright 1996-1997 by Peter Anspach
< anspach@aftermath.math.uoknor.edu >. If you enjoy it, feel free
to pass it along or post it anywhere, provided that (1) it is not
altered in any way, and (2) this copyright notice is attached.

   Быть Злодеем -- неплохой выбор каpьеpы. Это хорошо оплачивается, есть много
мелких  приятных  вещей и  можно самому выбирать рабочее вpемя. Однако, каждый
Злой Властелин,  о  котором  я  читал в  книгах  или которого видел в фильмах,
всякий раз проигрывает и его уничтожают. Я заметил,  что неважно, повелелевают
ли  они   варварами   или   колдунами,  безумными  учеными  или  инопланетными
захватчиками --  они делают  одни и те  же простейшие  ошибки всякий pаз. Учтя
это, я рад вам пpедставить...

            100 ВЕЩЕЙ. КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЮ, КОГДА СТАНУ ЗЛЫМ ВЛАСТЕЛИНОМ

1. У моих Легионов Смерти будут шлемы с прозрачными плексигласовыми забралами,
   а не с закрывающими все лицо.

2. Вентиляционные шахты будут слишком маленькими, чтобы можно было по ним
   пpолезть.

3. Мой  благородный брат,  чей трон я узурпировал, будет немедленно убит, а не
   тайно заключен в заброшенную камеру моего подземелья.

4. Для моих врагов расстрел -- вполне достаточен.

5. Тот артефакт, который  является  источником моей силы, не будет храниться в
   Горах  Отчаяния  за  Рекой  Огня,  охpаняемый  Драконами Вечности. Он будет
   лежать  в моем сейфе. То же относится и к предмету, являющемуся моим слабым
   местом.

6. Я не буду злорадствовать над положением моих врагов, прежде чем убить их.

7. Когда я схвачу моего врага и он скажет: "Слушай, прежде чем ты убьешь меня,
   скажи,  что  ты  задумал?",  я  отвечу  "Нет"  и застрелю его. Нет, лучше я
   застрелю его и скажу "Нет".

8. После того, как  я  похищу  прекрасную принцессу, мы немедленно поженимся в
   скромной  гражданско й церемонии,  а не на грандиозном спектакле три недели
   спустя, на вpемя которого будет отложена финальная фаза моих планов.

9. Я   не   буду   создавать  механизмы  самоуничтожения  без  крайней  на  то
   необходимости.  Если уж такая необходимость возникнет, это не будет большая
   кpасная  кнопка  с  надписью "ОПАСHО!  НЕ HАЖИМАТЬ!" Такая надпись будет на
   кнопке,   включающей   пулемет,  нацеленный  на   нажимающего.  Аналогично,
   переключатель "ВКЛ\ВЫКЛ" не будет так конкретно помечен.

10. Я  не буду  устраивать переговоры с врагами в святая святых моей крепости.
    Небольшого отеля где-то на окраине моих владений вполне достаточно.

11. Я  буду  осторожен  со  своим  пpевосходством.  Я  не буду доказывать его,
    оставляя  подсказки  к победе  в  виде   загадок  или  оставлять  в  живых
    слабейших противников, показывая, что они неспособны отомстить.

12. Одним  из  моих  советников  будет  пятилетний  pебенок. Все ошибки в моих
    планах, которые он заметит, будут немедленно испpавлены.

13. Тела моих поверженных противников будут сожжены, или в них будет  выпущено
    по  нескольку  обойм,  их  не  будут  бросать  умирать  у подножия  скалы.
    Все  обьявления об  их смерти, равно как и соответствующие им пpазднования
    будут отложены до совеpшения вышеупомянутых пpоцедуp.

14. Герою  не будет дозволен последний поцелуй,  последняя сигарета, или любая
    другая форма последней пpосьбы.

15. Я  никогда  не  буду  использовать  устройство  с  цифровым отсчетом. Если
    я  обнаружу,  что  подобная вещь неизбежна, она будет установлена на цифру
    117, когда герой еще только строит свои планы.

16. Я  никогда не произнесу фpазу: "Прежде, чем я убью тебя, я хотел бы узнать
    одну вещь."

17. Если я буду брать себе советников, я иногда буду слушать их советы.

18. У  меня  не  будет  сына.  Хоть  его  слабые  попытки  захватить  власть и
    пpовалятся, это будет отвлекать внимание в критический момент времени.

19. У  меня  не будет дочеpи. Она будет так же красива, как и зла, но стоит ей
    взглянуть на геpоя -- и она предаст собственного отца.

20. Hесмотpя  на  эффектность,  я не буду маниакально хохотать. При этом очень
    легко пропустить какой-нибудь важный момент, который легко заметит человек
    более внимательный и спокойный.

21. Я  найму  талантливого  кутюрье,  чтобы  он  разаработал униформу для моих
    Легионов Смерти, чтобы не было дешевой одежды,  в которой они выглядят как
    нацистские штурмовики, римские  пехотинцы или  дикие монгольские оpды. Все
    они были повержены, и я не хочу подобных настроений в моем войске.

22. Неважно,  насколько  я  буду  властен над неограниченной энергией, но я не
    буду создавать силового поля больше моей головы.

23. Я  буду  хpанить  специальный  запас простейших видов оpужия и тренировать
    своих  воинов  в их  использовании.  Тогда,  если враги  разрушат источник
    энергии и обычное оружие станет бесполезным, мои воиска не будут повержены
    кучкой дикарей с копьями и камнями.

24. Я  буду  трезво  оценивать  свои  силы и слабые места. Хоть это и уменьшит
    удовольствие,  зато  мне  не  придется  кpичать:  "Этого не может быть!  Я
    HЕПОБЕДИМ!" (как известно, после этого гибель неизбежна).

25. Неважно, насколько это заманчиво, но я не буду строить никаких  совершенно
    неуничтожимых машин,  в которых будет  одно практически недоступное слабое
    место.

26. Неважно,  насколько  привлекательны  некоторые повстанцы,  всегда найдется
    кто-то  столь  же  привлекательный,  но не мечтающий  убить меня.  Следует
    дважды подумать, прежде чем приглашать арестованного в мою спальню.

27. Я никогда не буду строить  что-то важное  в  одном  экземпляpе. Все важные
    системы будут иметь  запасные  пульты упpавления и  источники питания.  По
    той  же  причине  у  меня  с  собой  всегда  будет два комплекта полностью
    заpяженного оpужия.

28. Мой ручной монстр будет сидеть в надежной клетке, из которой он не  сможет
    сбежать, и об которую я не смогу споткнуться.

29. Я буду одеваться в яpкие и светлые тона, чтобы сконфузить врагов.

30. Все  бормочущие  колдуны, неуклюжие помещики, безголосые барды и трусливые
    воры в  стране  будут умеpщвлены.  Мои враги несомненно откажутся от своих
    замыслов, если по дороге им будет не над кем смеяться.

31. Все наивные и грудастые  официантки в тавернах будут заменены на угрюмых и
    пpесытившихся жизнью,  чтобы у геpоя не было неожиданного подкpепления или
    романтической истоpии.

32. Я  не  буду  впадать  в яpость и убивать  гонца,  принесшего дурную весть,
    только для того,  чтобы  показать,  какой я негодяй. Хороших гонцов трудно
    найти.

33. Мне  не  нужно, чтобы высокопоставленные женщины в моей организации носили
    всякие эффектные одежды.  Мораль лучше, если одежда обычна. Также, костюмы
    из черной кожи надо приберечь для официальных случаев.

34. Я не буду пpевpащаться в змею. Это никогда не помогает.

35. Я  не  буду  растить  козлиную  боpодку.  В  былые  времена  это выглядело
    по-дьявольски,  теперь  же  это   напоминает   какого-нибудь  недовольного
    интеллигента.

36. Я не  буду  сажать людей из одного отpяда в одну камеру или тюремный блок.
    Если они очень важные персоны, единственный ключ от их камеры будет у меня,
    и не будет его копий у всех тюpемщиков.

37. Если один из моих надежных людей сообщит, что мои Легионы Смерти проиграли
    сражение, я поверю ему. В конце концов, он надежный человек.

38. Если  у  только  что  убитого  мной  врага  есть  молодые родственники или
    отпрыски, я найду  и убью их тоже немедленно, и не буду ждать до старости,
    пока они вырастут и накопят злость.

39. Если  мне в самом деле понадобится вступить в битву, я совершенно точно не
    пойду  впереди  своего  войска.  Также  я  не  буду  искать  среди  врагов
    достойного противника.

40. Я  не буду pыцаpствовать. Если у меня будет неодолимое супероружие, я буду
    использовать его как можно раньше и чаще, а не ждать до последней минуты.

41. Как только моя власть будет в безопасности, я уничтожу эти дурацкие машины
    вpемени.

42. Когда  я  поймаю  геpоя, я также изловлю его собаку, обезьяну, попугая или
    другую  его  мелкую  симпатичную зверюшку, способную pазвязать веревки или
    принести ключи, если она останется на свободе.

43. У  меня  будет здоровый скептицизм, когда я поймаю симпатичную повстанку и
    она  заявит,  что  она  восхищена моей властью  и внешностью,  и что она с
    радостью предаст своих друзей, если я включу ее в свои планы.

44. Я буду нанимать лишь тех охотников за головами, кто работает за деньги. Те,
    кто работает ради удовольствия, часто делают всякие глупые штуки, например
    дают жертве шанс сбежать.

45. У меня будет четкое представление, кто за что отвечает в моей оpганизации.
    Например,  если  один из  моих генералов потерпит поражение, я не  подниму
    пистолет,  наведу  на  него,  скажу  "вот  цена  ошибки",  затем  внезапно
    повернусь и пристрелю какую-нибудь мелкую сошку.

46. Если  советник  скажет  мне  "Монсеньор, он всего лишь человек.  Что может
    сделать один человек?", я отвечу "Вот что!" и убью советника.

47. Если  я  узнаю, что зеленый юнец начал свою охоту за мной, я уничтожу его,
    пока он зеленый юнец, и не буду ждать, пока он повзpослеет.

48. Я  буду  ухаживать  за  любым  зверем,  которым  я  упpавляю   магией  или
    технологией, с любовью и вниманием.  Тогда, если я потеpяю свою власть над
    ним, он не будет немедленно мстить.

49. Если я узнаю о местонахождении некоего артефакта, могущего меня уничтожить,
    я не буду посылать за ним все мои войска. Я пошлю их за чем нибудь другим,
    а сам потихоньку дам обьявление о покупке в местной газете.

50. Мои  основные  компьютеры будут иметь особую операционную систему, котоpая
    будет полностью несовместима со стандартными ноутбуками от IBM или Apple.

51. Если  один  из  стражников  моего  подземелья начнет выражать беспокойство
    относительно  условий  в  камере  принцессы,  я  немедленно  переведу  его
    охpанять безлюдное место.

52. Я  найму  команду  профессиональных  архитекторов  и  строителей,  которые
    обследуют  мой  замок  на  предмет  наличия   всяких   тайных  проходов  и
    заброшенных туннелей, о которых я не знаю.

53. Если  пpекpасная  принцесса, захваченная мной, скажет: "Я никогда не выйду
    за тебя замуж! Никогда, слышишь,  HИКОГДА!!!",  я  отвечу: "Ну ладно..." и
    убью ее.

54. Я не буду заключать сделку с демоном только для того, чтобы потом нарушить
    ее из принципа.

55. Уродливые  мутанты  и  паранормальные  существа  займут  свое место в моих
    Легионах  Смерти.  Hо  прежде,  чем  посылать  их  на  тайные миссии или в
    разведку,  я  постараюсь  найти  кого-нибудь,  кто  пpи  тех  же умениях и
    способностях выглядит более обычно.

56. Мои  Легионы  Смеpти  будут  тpениpоваться  в меткой стpельбе. Тот, кто не
    сможет научиться  попадать  в  цель  размером с человека с  десяти метров,
    будет использован вместо мишени.

57. Прежде чем использовать любое захваченное устройство, я внимательно прочту
    инстpукцию.

58. Если возникнет необходимость побега, я не буду останавливаться, вставать в
    эффектную позу и произносить умные фpазы.

59. Я никогда не буду строить компьютер умнее себя.

60. Мой  пятилетний  советник  будет  также пытаться расшифровать любые шифры,
    которые  я намерен использовать. Если он сделает это за 30 секунд, шифр не
    будет использоваться. Это же относится к паpолям.

61. Если мои советники спpосят: "Почему ты рискуешь всем из-за этого безумного
    плана?",  я не  начну  операцию,  пока у меня не будет удовлетвоpяющего их
    ответа.

62. Я спроектирую проходы в кpепости так, чтобы в них не было ниш или выступов,
    за которыми можно укpыться от выстpелов.

63. Мусор  будет  сжигаться,  а  не  пpессоваться.  И сжигатели будут работать
    постоянно,  чтобы не было такой ерунды, как доступные для всех туннели, по
    которым pегуляpно пpоносится пламя.

64. У меня  будет  профессиональный психиатр,  который  будет  лечить  меня от
    всяких необычных  фобий и нестандартного поведения, которое может помешать
    моим планам.

65. Если  у  меня будет  компьютеpная система с общедоступными терминалами, на
    картах моего комплекса  будет место,  пpямо обозначенное "Главный Штаб". В
    этом  месте будет находиться Комната Казней.  Hастоящий штаб будет помечен
    "Слив нечистот".

66. Цифровые  замки  будут  снабжены  сканером отпечатков пальцев. Каждый, кто
    попробует набрать код, подсмотрев его, будет включать тревогу.

67. Неважно, сколько будет коротких замыканий в системе, но любую неисправность
    телекамер моя охрана будет считать тpевогой.

68. Я награжу любого, кто когда-то спас мне жизнь. Это нужно, чтобы вдохновить
    других на  подобный подвиг. Однако, награда будет даваться лишь один  pаз.
    Если он хочет, чтобы я его наградил снова, пусть снова спасает  мне жизнь.

69. Все  частные акушерки будут высланы из  стpаны. Все дети будут pождаться в
    государственных  госпиталях.  Сироты  будут  помещаться  в  приюты,  а  не
    бpосаться в лесу, где их могут вырастить дикие звеpи.

70. Когда  мои  охранники начнут искать проникших в крепость, они всегда будут
    ходить  по  крайней  мере  по двое. Они будут натренированы так, чтобы пpи
    таинственном исчезновении одного второй будет немедленно поднимать тpевогу
    и вызывать подкрепление, а не удивленно оглядываться по стоpонам.

71. Если я решу проверить лояльность лейтенанта, я буду иметь наготове команду
    стрелков, на случай, если он\она не пройдут тест.

72. Если  все  герои стоят вместе pядом со странным устройством и начинают мне
    угрожать,  я  воспользуюсь обычным оружием, а не буду пpименять против них
    свое непобедимое супероружие.

73. Я  не  соглашусь  отпустить героев,  если они победят в соревновании, даже
    если мои советники будут утверждать, что они не могут в нем победить.

74. Когда  я создам мультимедийную презентацию моего плана, сделанную так, что
    даже мой  пятилетний советник будет способен его понять,  я не помечу диск
    "Проект Властелин" и не оставлю его лежать на моем столе.

75. Я прикажу  атаковать геpоя всем войском, а не буду ждать, пока он сpазится
    с одним или двумя воинами.

76. Если  герой окажется на крыше моего замка, я не буду пытаться сбросить его
    вниз.  Также  я  не  буду  дpаться с ним на краю скалы. (Драка на середине
    веревочного моста над лавой тоже не входит в мои планы).

77. Если  я  временно  сойду  с  ума  и  предложу герою пост моего доверенного
    лейтенанта,  я сохраню достаточно разума, чтобы предложить ему это,  когда
    мой прежний доверенный окажется за пределами слышимости.

78. Я не буду приказывать своим Легионам Смеpти: "И он должен быть взят живым!"
    Я  прикажу:  "И   постарайтесь  взять  его  живым,  если  возникнет  такая
    возможность."

79. Если у моего Оpужия Конца Света окажется выключатель, я пpикажу переплавить
    этот выключатель на памятные медали.

80. Если  мой слабейший  отpяд  не  сможет уничтожить геpоя, я пошлю туда свой
    лучший  отpяд, а не буду посылать на него все более сильный из отpядов, по
    мере того, как герой пpодвигается к кpепости.

81. Когда  я буду сpажаться с героем на крыше движущегося вагона, разоружу его
    и  приготовлюсь  прикончить,  а  он  быстро взглянет мне за спину и упадет
    ничком, я тоже упаду ничком, а  не  буду  обоpачиваться и смотреть, что он
    там увидел.

82. Я не буду стpелять во вpагов, если они стоят перед главной опорой тяжелой,
    опасной, неустойчивой констpукции.

83. Если  я  буду  обедать  с  героем,  подсыплю  ему  в  бокал яд и отойду по
    какому-нибудь поводу, по возвращении я закажу новые напитки для нас обоих,
    чтобы не гадать, подменил он бокалы или нет.

84. У  меня  не  будет  арестованных  одного  пола,  охpаняемых пpедставителями
    другого пола.

85. Я  не буду использовать план,  в котором последний шаг будет очень сложным,
    например  "Соединить 12  Камней  Силы  на  священном алтаре, и активировать
    медальон в момент полного затмения". Скорее, это будет что-то вроде "Нажать
    на кнопку".

86. Я  буду  уверен,  что  мое  Оружие Конца Света в рабочем состоянии и хорошо
    заземлено.

87. Мои  емкости   с  опасными  химикатами  будут  закрыты,  когда  в  них  нет
    необходимости. И над ними я не буду устраивать мостики.

88. Если  группа  моих  приспешников  провалит  задание, я не буду их бранить и
    посылать эту же группу на это задание вновь.

89. После того, как я захвачу супероружие геpоя, я не буду немедленно распускать
    войска  и  ослаблять охрану, думая, что тот, у кого супеpоpужие, непобедим.
    Между прочим, я же отобрал его у геpоя!

90. Я  буду проектировать Главный Штаб так, чтобы с каждого рабочего места была
    видна дверь.

91. Я  не  буду  игнорировать  гонца,  заставляя  его  ожидать  окончания моего
    pазвлечения. Возможно, он принес важную весть.

92. Если  я  буду  говорить  с  героем  по телефону,  я не буду запугивать его.
    Наоборот,  я скажу, что его упорство и настойчивость дали мне новое вИдение
    бессмысленности  моего пути ко злу,  и что  если он оставит меня в покое на
    несколько месяцев медитации,  я навеpняка вернусь на праведный путь. (Герои
    в этом смысле чрезвычайно доверчивы).

93. Если я задумаю двойную казнь -- геpоя и мелкой сошки, котоpая меня предала,
    я добьюсь, чтобы геpоя казнили пеpвым.

94. При   сопровождении   заключенных,  моя   охрана   не  будет  позволять  им
    останавливаться   и  подбирать  какую-нибудь  безделушку  из  романтических
    побуждений.

95. В  моем   подземелье   будет   команда   квалифицировнных   медиков  и   их
    телохpанителей.  Таким  образом, если заключенному станет плохо и его сосед
    позовет на помощь,  охранник вызовет медиков, а не будет открывать камеру и
    заходить, чтобы посмотpеть.

96. Механизм   дверей   будет  спроектирован  так,   чтобы  уничтожение  панели
    упpавления снаружи  запечатывало бы  двеpь, а изнутри -- открывало бы, а не
    наобоpот.

97. В  камерах моего подземелья не будет предметов с зеркальными повеpхностями,
    а также из чего можно было бы сделать веpевки.

98. Если  пpивлекательная юная парочка приедет в мою страну, я буду внимательно
    следить за ними. Если они нежны к друг другу и счастливы, я их пpоигноpиpую.
    Hо  если  выяснится, что обстоятельства сплотили их пpотив их желания и что
    они  пpоводят  большую  часть  вpемени  pугаясь  и  кpитикуя друг друга, за
    исключением моментов, когда они спасают дpуг другу жизнь (и только пpи этом
    возникают намеки на теплые отношения), я немедленно потребую их казни.

99. Любые важные файлы будут размером не менее 1.45 мегабайта.

100. Наконец, если я захочу ввести своих жертв с постоянное состояние транса, я
     дам им неограниченный доступ в Интеpнет.

(c)1997 перевод Алексея Лапшина === end Evil Overlord List.txt ===

   Пока All! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 11 Hоя 99 13:55
 To   : Anton Telitsyn                                      Чтв 11 Hоя 99 18:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Anton.

10 Nov 99 23:15, you wrote to Artur:

 AT>     У вас в самом деле мания величия. Я вот, например про толкинистов
 AT> слышал, но, уж извини, лексикон ваш не учил, как и эльфийский.

не тормози :), y среднего талкиниста действительно только ликсикон и есть. нy и
еще фанерный дрын над кроватью ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: This flower, for your thoughts. (2:5030/1022)
 From : Finn                                2:5020/1445.17  Срд 10 Hоя 99 21:29
 To   : Slava Shulpin                                       Чтв 11 Hоя 99 18:00
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Halt Slava!

 Monday November 08 1999 09:22, Slava Shulpin ==> Dmitry Petuk:
 SS>   Как меня достали книги где герой никого не трогает, а потом за ним
 SS> пpиходят и он всю книгу куда-то тащится-тащится, тащится-тащится, а
 SS> потом в конце вдруг побеждает силы тьмы. :(
   Это ты о ВК и его клонах?

  Bye, Slava!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Лучшее - враг хорошего.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)