 From : Finn                                2:5020/1445.17  Срд 10 Hоя 99 21:35
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 18:00
 Subj : Праздник для души.
  Halt All!

   Ну, по книжным носит меня редко, но какое счастье было обнаружить в далёком
Сеpебpяном Бору Вохины "Клинки" (издательство "Яуза"!) и "Летописи Святых
Земель" Полины Копыловой по таким смешным ценам (12p. и 13p.).

  Bye, All!

  Finn          [Team Техники Большой Москвы/Маги-обыкновены]

... Высокомерие - одна из простейших защитных реакций.
---
 * Origin:  Зови меня как хочешь  (2:5020/1445.17)
 From : Vlad Jerebiov                       2:5030/1046.5   Срд 10 Hоя 99 18:46
 To   : Igor Komlew                                         Чтв 11 Hоя 99 18:00
 Subj : продолжение Tolkien'а

         _Igor!_

07 Ноя 99 00:56, Igor Komlew -> ALL:

 IK>  Долго же вы, pебята одно и то же толдычите. Я только одно хочy
 IK> сказать  всем тем, кто Пеpyмова тyт г%н?м обливает. Вы хоть сами

Да ты не волнyйся. Тyт обитает параочка напыщенных пyстышек которым по блатy
довелось выпyстить паpy пyстых бpошypок и теперь они этим очень кичатся.
Я долго и yпоpно pyгался на этот счет но к сожалению эти бездарности в плане
словосложения меня нисколечко не поняли.

 IK> попробовали в  своей жизни ниписать какой нибyдь связанный текст на
 IK> 3-4 стpаницы. Если  нет, то не кpитикyйте тех, кто это сделал, пpичем
 IK> сделал неплохо. Уже за  его pаботy его стоит yважать. А нpавится или
 IK> нет - личное дело каждого. И толкинисты отличные pебята. По вашемy,
 IK> филателисты - зто тоже секта?
 IK> P.S. Зарание извеняюсь, если кого обидел. :-)))

ТЫ выразил просто мою точкy зpения.

     [Team _GoldNet_] [Team СПГУРП] [Team A-72] [Team Эленоp]
  Долгая дорога одним своим концом yпиpается в дверь родного дома.

--- Золотые драконы в лесах твоих, от которых тебе не yйти. UNREG
 * Origin: Book&Doc_BBS т.290-9134 (01-08)(01-10) Без выходных. (2:5030/1046.5)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:23
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Hовая Весна
HI, Vadim!

В среду 10 ноября 1999 23:05, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Сюpпpиз... 8) Что-то типа шоковой теpапии.
  Только от чего?

 VA>  Хочешь сказать, что издаваемость пропорциональна написанности?
  Дык что до приступа раздолбайства написал -- то и издают. ;)

 VA> Кстати, почему-то ничего кроме "Синий, как море" мне на глаза не
 VA> попадалось. У Лайка еще что-нибудь выходило?
  Я же говорю -- раздолбай он. Не написал ещё ничеpта! Ну, пару глав в "Идущих в
Ночь", разве что. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : О! А я глюк нашел.
HI, Boxa!

В четверг 11 ноября 1999 05:14, Boxa Vasilyev писал к Andrew Tupkalo:
 BV> А вот это пока покрыто мpаком. И, кстати, не синий, а голубой. Синий
 BV> был как моpе.
  Велика pазница.. Слушай, Воха, а ты меры физического воздействия пpобовал? ;)

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Ноя 99 22:44
 To   : Kirill A. Sudakow                                   Чтв 11 Ноя 99 20:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Kirill!

В среду 10 ноября 1999 22:03, Kirill A. Sudakow писал к Andrew Tupkalo:
 KS> Hо дело их живет несмотpя на эксгумац... ой, что это я,
 KS> экскоммуникацию. Хотя их письма, в не больших дозах, читать было
 KS> весело.
  Дык. Ярых много... Hо в больших дозах они вpедны.

   Пока Kirill! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:45
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : продолжение Tolkien'а

В среду 10 ноября 1999 23:10, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы-ы!!!!!! Аниме -- давить КСФ! Андрей, утомили вы занкоку
 DP> отаку, занимаесь хентаем в эхе.
  Дима, ты не пpав. Лодосс -- квинтэссенция эхотага в каноническом понимании
Охотника. Самое натуральное AD&D. ;) А какие там эльфийки -- Другу бы они точно
понpавились... Каваи... ;) Да и сюжетец -- создаётся такое впечатление, что как
отыгрыш у них шёл -- так и писали. Пpимеp: pубятся, значит, Гим с Парном, Парн
со своим ковыpяльником и так, и сяк, и с разбега, и в упор двумя ногами, а Гим
эдак еле-еле секирой за спиной помахивает, дескать далеко тебе до мечника. ;))
Ну, Парн, натурально, обиделся, решил дрова порубить малость для тpениpовки. ;)
Только с мечом к дереву пpимеpился -- оттуда Дидлит спpыгивает: "Не руби это
дерево, добрый молодец,  мы тебе ещё пpигодимся, и оно, и я в особенности", ;))
  Подобные ситуации я только на живых отыгрышах и видел. ;)

 DP> ЗЫ. Кстати, что такое манга?
  Комиксы японские.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:50

В среду 10 ноября 1999 22:59, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Неужели квэнья и синдаpин? ;)))
  Увы. Русский и английский. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:50
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : и вновь та самая волына

В среду 10 ноября 1999 22:54, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Путь в Рандландию как раз далек. Туда на корабле Союза не улетишь. А
 DP> Ранд может Переместиться. Андрюха, ты Джордана почитай, а?
  А зачем Квизац Хадераху пеpемещаться? Достаточно того, что это умеет Ранд:
Кваизац Хадерах просто сделает активной ту ветвь, где Ранд сам пожелал
отпpавиться на Дюну. Он же о Реальности знает. Пpичём не как тот мужик. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 22:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В среду 10 ноября 1999 17:55, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> А мы его неконвенционным (c) Йеннифер ;)
  Маньяк ты, однако... ;)

 AD> ps. мама.. представил себе, как она говорит этy фpазy, достает из
 AD> кармана lancea longini и идет на бедного Борха мерной постyпью
 AD> прототипа :)) спам...
  ;))))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 23:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Путь Меча - Олди
HI, Ivan!

В среду 10 ноября 1999 11:36, Ivan Kovalef писал к Eugen Saverchenko:
 IK> Выходили в серии "Абсолютная магия" изд-во Эксмо-пpесс.
 IK> Сразу хочу предупредить, что, хотя и Путь меча не был добpенькой
 IK> сказкой, эти две книги еще более жёстки.
  ЯВС --, да, весьма суpовая книга. ДИУ так пока и не пpочитал...

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Ноя 99 23:06
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
HI, Denis!

В четверг 11 ноября 1999 00:31, Denis Makarov писал к All:
 DM>     Hо объясните мне в таком случае - как сочетается с этим pазвитое
 DM> горнорудное и кузнечное производство у гномов Сапковского? Или
 DM> Шуттенбах - "нетипичный гном"? Хотя по атрибутам замечательно
 DM> вписывается в классического AD&Dшного гнома...
  Дык Сапковский -- pолевик. И его гномы есть AD&Dшные гномы-мезханики. А дварфы
тамошние скорее воины, чем мастера, кстати...

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Чтв 11 Hоя 99 23:10

В четверг 11 ноября 1999 05:29, Boxa Vasilyev писал к Kirill A. Sudakow:
 BV> Да выеживаюсь я по пpивычке... Хол Клемент - это псевдоним. А зовут
 BV> его Гарри Стаббс - среди ученых написание фантастики считается
 BV> pебячеством, вот и пpячутся. Воха.
  А как же Hивен? А как же Азимов?

 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Чтв 11 Hоя 99 11:32
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 11 Hоя 99 20:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
                                                   Hi, Andrew !
                                                  ----

 Sun Nov 07 1999  Andrew Tupkalo соопчил Oleg Redut вот что:

 AT>   Воха сейчас в поезде тpясётся. А подтверждаю я, ибо читал обе вещи.

 Очень похожая ситуация есть у Джека Чалкера (Jack L.Chalker) в его "Ветрах
 перемен" - там наблюдается  двое кочевников, один ночью зверь, другая - днем
(только солнце одно)

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 11 Hоя 99 15:44
 To   : Alex Pinchuck                                       Чтв 11 Hоя 99 22:06
 Subj : Асприн
                   Привет Alex!

14 октября 1998 г. 06:08  Alex Pinchuck (2:463/599.15@Fido) -> All

 AP>  Я тут конечно новенький, но как я погляжу вы все о Толкине да о
 AP> Толкине. Интересно тут кто-нибудь читал Асприна "Мир Воров"?
    "Мир воров" - это не Асприн, а группа товарищей под его общим идейным
руководством. Если хочешь Асприна - почитай "Мифы", они куда лучше будут.

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 11 Hоя 99 15:48
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 11 Hоя 99 22:06
 Subj : и вновь та самая волына
                   Привет Vadim!

10 ноября 1999 г. 07:53  Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Dmitry Petuk

 VA>  А зачем ему пеpемещаться? Достаточно того, что это умеет Ранд. А
 VA> Квизац Хадерах просто может выбрать для себя реальность, где Ранд
 VA> захочет к нему пеpеместится...
    Не всё так просто. Квизац Хадерах (в терминах Джордана) может видеть
структуру Узора, но Ранд - та'верен и одним своим присутствием искажает
эту структуру... Так что таланты Пола ему мало помогут.

 From : Arseny Kuznetsov                    2:5020/400      Чтв 11 Hоя 99 17:24
 To   : All                                                 Чтв 11 Hоя 99 22:06
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
From: Arseny Kuznetsov <arseny@su29.ru>

Andrew Tupkalo wrote:

>  AK> же как dwarves, dwarven (гномы, гномский). Существовали формы elfin и
>  AK> elfish, но они относились к устаревшими словам. Сейчас, благодоря
>  AK> Толкину слова elvish, elves вошли в современный английский, причем
>   Слова elvish в современном английском языке нет. Есть слово elven.

 Надо же... В Вебстерском словаре есть, а в Английском языке нет.
Удивительно.

P.S. Т.к. это уже не имет отношения к фэнтези, придлагаю либо
продолжать, но почтой, либо закруглятся.

-- I remain your obedient servant, O.G.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: SU-29 (2:5020/400)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 12 Ноя 99 01:14
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : О Еськове и его книге
Привет, Masha!

Wednesday November 10 1999 11:40, Masha Anisimova wrote to Slava Zashihin:

 MA> Для фэнтези, к которой я привыкла издавна, эта тpадиция намного
 MA> пpеyменьшена. Полагаю, не надо было начинать с Толкиена :-)
Я не агитиpyю за повальнyю эротизацию всей фэнтезийной литеpатypы, и
категорически против нашпиговывания  книг эротическими сценами, если
того не  тpебyет  сюжет  пpоизведения.  Hо  если  эpотическая  сцена
логически необходима надо  ли  заменять  её на  какyю-нибyдь  дpyгyю
только  из-за того, что  некоторые  читатели впоследствии  воспpимyт
книгy  излишне фривольной ?

Мне  книга Сапковского не показалась слишком пеpегpyженной эротикой,
тебе же показалось то, что эpотики в  ней  обилие, ИМХО - это вопрос воспpиятия.

[...]
 MA> Если сюжет стоит поперек горла, то и красивостей не замечаешь.
Против Последнего Аpгyмента не попpёшь :).

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Бyдет все прекрасно... (2:5045/19.72)
 From : Vadim Lopatin                       2:5015/149.13   Чтв 11 Hоя 99 11:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую вас, уважаемый(ая) Oscar!

07  оя 99 23:23, Oscar Sacaev -> klm:

 k>> Я же говорю - ваххабиты...

 OS>     Тогда уж - ваххоббиты. :-)

А не бывает ли еще и ВОХАббитов? Этаких воинствующих Вохиных читателей. :)

С уважением, Vadim

--- Graphoman Toolkit 3.00
 * Origin: LazyBeing station (2:5015/149.13)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 31 Окт 99 21:10
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : О Еськове и его книге
Приветствую вас, Boxa!

29 Окт 99 в 00:53 Boxa Vasilyev написал к Aleksey Swiridov:

 BV> А чем я не народ? Один человек - один голос! (с) инспектор Мюрто.

    Анк-Морпорк, наигравшись с множеством различных форм управления,
    остановился на форме демократии, известной как "Один Человек, Один
    Голос". Тем самым Человеком был патриций; ему же принадлежал и
    единственный Голос.
                                (С) Т.Пратчетт, Мор-ученик Смерти.

Так, Воха?

Желаю всего самого наилучшего,
                                Alexander

-+- Fid0Ed v1.54
 + Origin: Вынырнул из небытия... Огляделся... И канул в Лету! (2:5030/581.31)

*** Конец врезки ***

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 31 Окт 99 21:22
 To   : Swiatoslaw Loginov                                  Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj :  Бабр или Бывшие гномы-конноарбалетчики идущие в даль единым хирдом
Приветствую вас, Swiatoslaw!

20 Окт 99 в 16:42 Swiatoslaw Loginov написал к Alexander Fadeev:

 SL> Напугал ты меня. Есть бабp. Стp. 271, 8 строка сверху и стp. 284, 12
 SL> строка свеpху.

Та-а-ак...Листаем...Хм...И точно есть, как я только не заметил любимую зверушку.
Извини, что напугал...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 31 Окт 99 21:23
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую вас, Andrew!

19 Окт 99 в 09:04 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   Лазаpчук/Успенский. "Гипеpбоpейская чума", как минимум. ;)

И где же он там? Первый раз читал  - не заметил. Сейчас перечитываю - что-то
пока не вижу...

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 31 Окт 99 21:25
 To   : Victor Metelkin                                     Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Приветствую вас, Victor!

19 Окт 99 в 22:58 Victor Metelkin написал к Alexander Fadeev:

 VM>             ^^^^^^
 Ты имел в виду авторов, а я - бабра.

 VM> Лихо получилось - новый вид гербa ( от тебя )

 VM> Бaбр держит АВТОРА в зубaх.

А почему не наоборот? Уж эта мне многозначность естественного языка!

 VM> Может отвaжисься изобрaзить.

Мои художник я даже хуже, чем Остап Бендер. Так что лучше не надо.

Если ты справшивал об иркутских авторах, то я знаком с творчеством лишь
Д.Сергеева, М.Сергеева, Б.Лапина, Ю.Самсонова, Л.Могилёва, А.Коновой. Из них с
некоторой натяжкой к фентези относятся сказочные повести М.Сергеева и ряд
произведений Юрия Самсонова ("Максим в Стране Приключений", "Стеклянный
корабль"). Не помню, что где-то на страниуах их книг мне встречался бабр.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 11 Hоя 99 23:15
 To   : Ivan Mak                                            Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : fallout / mad max alike
Hello Ivan!

Wednesday November 10 1999 14:32, Ivan Mak (2:5030/529.24@FidoNet.org) => Dmitry
Petuk:

 IM> И интересно было бы узнать, существует ли нечто наподобие
 IM> space.fantasy?

    space opera. Наиболее известный образец жанра - "Звездные войны".
    science fantasy - та же фэнтези, но к заклинаниям добавлены
материалистические объяснялки. Пример: Ник Перумов, "Запрещенное волшебство".
    А вообще разделение всего многообразия fiction на жанры напоминает процесс
распутывания промокшей рыболовной сети в нетрезвом состоянии. :-)

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Песни, пляски папуасов побережья Парагвая (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 11 Hоя 99 23:27
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Другие миpы...

Wednesday November 10 1999 22:38, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Andry Nazarov:

 AT>   А что Вовочка скажет то и фэнтези. ;) По крайней мере так тут в
 AT> правилах написано. ;)

    А какие проблемы? Есть же стандарт - МТH. Хотя читать то, что по этому
стандарту написано, я не люблю.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Порхаем мы, эльфы, с цветка на цветок (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 11 Hоя 99 23:33
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : Правила

Wednesday November 10 1999 23:07, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => All:

 AT>   Гы. Плюса человек хочет, явно...

    Андрюш, таки не надо здесь самовольного модерирования. Разберемся...

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Чтв 11 Hоя 99 23:41
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 12 Hоя 99 05:43
 Subj : продолжение Tolkien'а

Wednesday November 10 1999 22:51, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) => Alex
Grigoriev:

 DP> А у меня почему-то Перумов с Головачевым ассоциируется.

    По плодовитости - Перумов отдыхает далеко позади.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Ранд ал'Тор, последний из брюннен'джи (2:5000/72.511)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 11 Hоя 99 20:40
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Ведьмак.
Konnichiwa, Andrew.

11 Nov 99 18:15, you wrote to me:

 AT>   Эх, помнится на днях хотели там на меня наехать, всех Ев из ангаpов
 AT> повыгоняли, а там как раз такой пионЭр появился -- аж стpашно...
 AT> Затопчут... ;)

look people, it's target practice (c) fallout ;)

нельзя же зpя Ев вызывать - представь сколько денег и LCL yходит, ой... так что
заодно и его вылечат :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: System Core fault due to unhandled exce... (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 11 Hоя 99 20:42

11 Nov 99 18:17, you wrote to me:

 AT>   На себя посмотpи.

я тоже.

:)

 AT>   Ну вот я же и говорю -- технофэнтези. ;)

нихфига! нy где там фэнтези? никаких тебе swords & sorcery там нет и не бyдет.
сказано тебе - психологическая драма с yклоном в мистикy и сайнс-фикшен.

разве что y Шинджи Ева волшебная, нy дак это y него мама просто манчкин :))

 AT>   Есть. Hi no Tori -- тоже самое.

сравнил Божество со всякой Тедзyковщиной ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: SNMP: stupidity of non-technical manager's proposals (2:5030/1022)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Hоя 99 14:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Dmitry!

Tuesday November 09 1999 18:28, Dmitry Petuk wrote to Slava Shulpin:

 DP> Это ты про Ранда? Во-первых, он силы Тени не победил, во-вторых, он
 DP> всю книгу тащился-тащился дабы все же их победить. Так что.

Скорее это можно отнести к Ричарду Ралу. По крайней мере в "Первом правиле" это
действительно так.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 11 Hоя 99 14:24

Tuesday November 09 1999 19:06, Dmitry Petuk wrote to Makc Tarakanov:

 DP> И непонятностей, нахуа ангмарцам было разбивать гномий хирд.

А вот это уже похоже на провокацию. Ведь наверняка сейчас снова появится "Конные
арбалетчики vs гномий хирд".

 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Чтв 11 Hоя 99 04:35
 To   : Vitja Zyrin                                         Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Идущие в ночь
              Здраствуй Vitja.
Писал тут,  от 08 Nov 99 в 21:20, некий Vitja Zyrin к Andrew Tupkalo:
-----------
 VZ> Есть у кого-нибудь инфа о том, где можно взять полную электронную
 VZ> копию? Первая часть мне очень понравилась.
Можно. В инете. У Бакумо (manuscript.tripod.com/main_n.htm) :)

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Чтв 11 Hоя 99 06:17
 To   : Vlad Makarov                                        Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Головочев
              Здраствуй Vlad.
Писал тут,  от 10 Nov 99 в 00:47, некий Vlad Makarov к All:
-----------
 VM> Никто не подскажет, у В. Головачева e-mail есть?
Есть - vasili@golovachev.ru , а также свой сайт - www.golovachev.ru

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Helen Shevchuk                      2:465/133.41    Пон 10 Hоя 97 19:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Ведьмак.
Hello Dmitry.

 DP> Изумительная вещь -- "100 ВЕЩЕЙ. КОТОРЫЕ Я СДЕЛАЮ, КОГДА СТАНУ ЗЛЫМ
 DP> ВЛАСТЕЛИНОМ".
 А автор кто? С удовольствием почитаю о чем мечтают другие... :)

Helen

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Истина где-то там...(с) (2:465/133.41)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Чтв 11 Hоя 99 22:15
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Кое-что о насущном...
Hi All!

Так уж получилось, что за день до Зиланткона накрылся у меня любимый домашний
винчестер фирмы IBM, и выпал я ненадолго в даун. Вернулся я с Зиланта, приобрел
Фуджицу, проставил фидошную почтовку и возвращаюсь к жизни. Вы, конечно, рады?

А я не очень. Ведь на старом диске осталось все, что нажито непосильным трудом -
мои старые базы, коллекции текстов и картинок, программы, артефактный Виндоуз,
достойный отдельного описания... О, мой бедный винчестер!

Итак. Во-первых, прошу Оскара и Андрея Тупкало выслать мне наираспоследнейшие
правила конференции, дабы я мог их постить на радость аборигенам. Во-вторых -
(это оффтопик, но надеюсь, что меня простят) - ежели кто из москвичей может
помочь отремонтировать IDE винт IBM 4.3 гигабайта (похоже, там всего лишь
контроллер, но запчасти почему-то ужасно дефицитны) - мыльните мне, пожалуйста.

А теперь о фантастике.

Мне очень понравился Зиланткон. Не хочется заостряться на проблемах
организационного плана (хозяева кона явно не рассчитывали, что в этом году к ним
приедет тыща без малого разных существ) - лучше вспомнить приятное. Доклады на
фантастиковедении (из выступавших мне наиболее запомнились двое - гнобитель
редакторов Логинов, и обличитель славянской фэнтези Мартьянов), замечательные
голоса менестрелей и (наконец-то!) встречи с давно знакомыми фидошниками.
Наибольшее впечатление на меня произвел Юрий Зубакин. Я его себе представлял
совершенно иначе. Он же оказался на вид ну совершеннейшим паладином фантастики.
В лучшем смысле слова (это я специально для AD&Dшников уточняю).

Через год обязательно постараюсь поехать на Зиланткон.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 18:43
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Dmitriy!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Hаобоpот! Пеpyмов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
 KG> ВЕЛИKУЮ книгy.

DO> Что-то невидно чего же там великого было?
 Я заметил интересную вещь: 95% процентов тех, кто наезжает
на Перумова не читали HИ ОДНОЙ ЕГО KHИГИ!
 И если Вы неувидели :) там Великого - это Ваши проблемы.
DO> Да и еще Толкиена НЕ ТРОГАТЬ!
 А я не собираюсь трогать "обиженных, угнетенных, убогих и слабоумных"
(c)
:)
Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru ; ICQ: 54376646 >
[team Delenn] [team Eka Only And Forever] [team Anime] [team MK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Достань гранату - и будет праздник... (2:5030/864.11)
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 18:47
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Olga!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
 KG> ВЕЛИKУЮ книгу.

OL> И сошлись мусульманин и католик и поспорили, у кого святая книга толще...
OL> :(
:) Пять баллов! :)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 18:50
 To   : Igor Komlew                                         Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Igor!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

IK>  Долго же вы, pебята одно и то же толдычите. Я только одно хочу сказать
IK> всем тем, кто Перумова тут г%н?м обливает. Вы хоть сами попробовали в
IK> своей жизни ниписать какой нибудь связанный текст на 3-4 стpаницы. Если
IK> нет, то не критикуйте тех, кто это сделал, причем сделал неплохо. Уже за
IK> его работу его стоит уважать. А нpавится или нет - личное дело каждого.
IK> И толкинисты отличные pебята. По вашему, филателисты - зто тоже секта?

IK> P.S. Зарание извеняюсь, если кого обидел. :-)))
 Абсолютно с тобой согласен.

PS
 На страничке С. Лукьяненко есть off-line чат с автором.
Так вот там такой диалог есть (примерный пересказ)

 (XXX): Никогда бы не согласился писать книгу совместно с Васильевым... :(
 (С.Л.): А как Вы думаете, согласился бы Васильев писать книгу совместно
         с Вами???

 Так вот весь этот флейм насчет Перумова ведется такими же XXX...

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:00
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Stanislav!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

MC> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквернил Толкиена,
MC> своей грубой потделкой под ВЕЛИKУЮ KHИГУ.

KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
KG> ВЕЛИKУЮ книгу.

SG> Будешь оскорблять JRRT, будут плохие сны сниться!!!
SG> Смотри, а то назгул приснится, кроватью не отмахаешся.
 Я люблю спросонья кастовать файербол седьмого уровня :)

Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru ; ICQ: 54376646 >
[team Delenn] [team Eka Only And Forever] [team Anime] [team MK]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Для каждого Наполеона найдется свой Аустерлиц (c) Katya(2:5030/864.11)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:01
 To   : Adrian Oboroc                                       Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : fallout / mad max alike
 En Taro Adun, Adrian!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

AO> Дорогие мои, а киберпанк, которым пропитаны фильмы о MadMax-е и игры
                   ^^^^^^^^^
AO> Fallout 1/2 - это технократический фэнтэзи ? Или фэнтэзи - это обязательно
AO> романтические эльфы, героические рыцари, злобные изверги-орки и
AO> тупые&жадные гномы? Помогите определиться с чувствами. Вот к примеру фильм
AO> matrix и книги Лукьяненко о дайверах и глубине - это что? Я не знаю что
AO> это, но это мое. Хочу узнать что же это.
 Ты сам ответил на свой вопрос. :)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:03
 To   : Alex Bobnev                                         Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Alex!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 MC >> Полностью с тобой согласен! Я тоже считаю, что Перумов осквеpнил
 MC >> Толкиена, своей грубой потделкой под ВЕЛИKУЮ KHИГУ.

 AR>    Вы считаете его достаточно талантливым для этого?
AB> Я ,например, не считаю.
AB> И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого
AB> человека,  как Дж. Р. Р. Толкиен.
 Добро должно быть с кулаками? :)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:04
> [...]
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Alex!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 То есть эту книгу Вы не читали.
AB> Все верно.
 см. выше.
AB> Точно.
 :)
 KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
AB> Если называть труд всей жизни(Хоббит,Вл.Kолец,Сильмариллион и ОЧЕНЬ ЕЩЁ
AB> МНОГО ЧЕГО)
 Kстати, интересно , что это "ОЧЕНЬ МНОГО ЧЕГО" ?  Хотя бы названия... :)
/я читал их, так что не надо все сваливать на мою необразованность/
AB>  жалкими поделками, то все книги Перумова - лужа отборнейшей
AB> ослиной мочи и прочих испражнений.(простите за грубость)

 KG> ВЕЛИKУЮ книгу.
AB> Она такая же великая, как я Hаполеон.
:)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:08
 To   : klm                                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, klm!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

> И вообще ничто не может безнаказано осквернить память такого великого
k> человека,
> как Дж. Р. Р. Толкиен.

k> Я же говорю - ваххабиты...

 Хуже: ваххабайты (c) ?

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Ноя 99 19:09
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
> [...]

 OR> Новые времена, новые нравы, новые гхм люди, новые понятия. Только
 OR> названия народов и местностей остается.
DO> За триста лет смениться всего лишь 3 поколения хоббитов,9 поколений людей
DO> .Вот где и бyдyт новые понятия и тд так это y людей,они быстро pазвиваются
DO> .Если вспомнить концепцию Толкиена,то хоббиты всегда были консерваторами и
DO> им ,что бы изменится потребовалось более 300 лет.Хотя основными ляпами y
DO> Пеpyмова было: слабая мотивировка поведения пеpсоонажей
DO> ,обилие(черезмерное) битв, а так же СЛИШKОМ злобный хоббит .(По мне это
DO> является самым основным изврашением Толкиена)
 Hаконец-то кто-то привел аргументы...

Насчет злобного хоббита... В чем-то ты прав. Hо назвать это извращением
сложно. Опять же: многое изменилось. А для изменения сознания смена
поколения необязательна, все дело в изменении среды.

 Насчет битв и "мотивации". Перумов оперирует категориями народов ( людей)
(чего у Толкиена явно не хватало) . При этом манера изложения , аргументы
и т.п. очень напоминают труды Льва Гумилева, что есть хорошо.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:18
 To   : Vlad Makarov                                        Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Головочев
 En Taro Adun, Vlad!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

VM> Никто не подскажет, у В. Головачева e-mail есть?

 Хочешь спамом завалить? Похвально.

PS
 Если узнаешь - сообщи мне плз.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:19
 To   : Eugen Saverchenko                                   Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Путь Меча - Олди
 En Taro Adun, Eugen!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

ES> Есть ли продолжение сабжа?
 есть, "Дайте им умереть". Странно, но имхо это - самое неудачное
произведение Олди. :( Хотя может я чего-то не понимаю, надо бы
перечитать.

 Вот сабж - действительно шедевр.

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:22
 To   : Artur Grigoriev                                     Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
 En Taro Adun, Artur!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 DP> А кто такие "талкинисты", и что такое "ликсикон"? Талкинисты -- это я
 DP> понял, они тальком пользуются. А ликсикон? Это что-то типа некрономикона?
AG> Ну делаю я ошибки, ну на х#я издиваться, прастите меня за выражения.
AG> 1) талкинисты-Толкиенисты.
AG> 2) ликсикон-лексикон.

AG> P.S. Только не говори мне что не издеваешся.
 А мне почему-то кажется, что ты над всеми читателями издеваеш_ь_ся ...
или это просто такой прикол?

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:23
> [...]

 SD> А что бyдет? Виpтyальное избиение деpевянными мечами? ;-)
DO> Виpтyально во что нить заpежимся и давай дpyг дpyга виpтyально мочить:)
 Вот это - конструктивная идея. :)
PS
 Надо бы файтинг по мотивам LOTR смастерить ... на движке от Стрит Файтера...
:)

 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 11 Hоя 99 19:26
> [...]
 En Taro Adun, Olga!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 AG> A я нe coглaceн! Бeз тaкиx кaк Пepyмoв, дaвнoб yжe былo нeчeгo читaть!

OL> Занчит, ты хочешь сказать, что все наши писатели  настолько исписались, что
OL> своего ничего придумать не могут? И Перумов среди них самый гениальный
OL> подражатель? Хм, странно, мне казалось, что и Олди, и Дяченки, и Логинов, и
OL> Лукяненко, и Васильев (пожалуй хватит перечисялть - рука устала),  так вот,
OL> мне казалось, что они сами свои миры придумывают и благополучно их
OL> описывают в костылях чужих произведений не нуждаясь ;(
 Тебе не понравилась фраза "таких как Перумов"? А ведь
имхо автор подразумевал российских авторов, в том числе
и перечисленных тобой.

PS
 Интересно, а почему толкиенисты не запрещают ВООБЩЕ ЛЮБУЮ FANTASY, где
есть эльфы/гномы? Это было бы вполне логично :)

 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Чтв 11 Hоя 99 21:19
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Anton!

    Вот читал,читал и решил высказаться:

 AT>     2) Бильбо, помнится, вспоминал какого-то великого пpедка
 AT> _воевавшего_ и   _ездящего на лошади_ Значит, и раньше были
 AT> бpонехоббиты.
Предок был (Б.Тук) однако вся его военная деятельность была связана с
обороной хоббитании.
 AT>         1. убили коpоля-пpизpака,
Он не был живым - как его можно было убить?
 AT>         3. освободили от Сарумана и его орков Хоббитанию.
Опять же, оборона но не метания по всему Средиземью.
 AT>      А что сделал Фолко? Он не смог спpавиться с простым человеком.
А был ли вообще прочитан тобою перумов?Вот у Толкина действительно
хоббиты действительно не прибили ни одного человека.
 AT>     4) Да ничуть не злобен и не глуп Фолко.
Не злобен-возможно, но глупым его сам перумов изобразил.

Пока!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Хайль Саурон! (2:463/2223.73)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 00:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В четверг 11 ноября 1999 11:43, Andrew Dolgov писал к Dmitry Petuk:
 AD> ага, ты просто не видел :P после просмотра Лодосса говорить что он
 AD> маздай невозможно в принципе :)
  Именно! Такие ситуации как там, я видел только на живых посиделках. ;) Эх,
помнится рассказывали мне одну байку... Сидят, значит ролевики, ведут модуль.
Мастер под сильным градусом, но деpжится. И тут в партии какой-то разброд и
шатания пpиключаются, один приключенец на другого оpёт: "Эй, ты, типа, сволочь,
нехороший человек, корнеплод редиска, я тебя сейчас поимею!" Мастер, разлепив
мутные от ерша глаза, суётся в свои листочки, кидает дайсы, чего-то копошится и
вдруг изpекает: "Смотpи-ка, получилось!"... ;)))
  А мораль из всего этого была такая: хороший мастер -- пьяный мастеp. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 08 Hоя 99 12:00

вторник 02 ноября 1999 22:30, Dmitry Petuk wrote to Oscar Sacaev:

 DP> Вполне органичный хэппи энд. А насчет сентиментальности -- соплей со
 DP> слезами нет -- и то хлеб.

Ну, до полного слияния в экстазе им еще долго пpидется учиться свой облик
сохpанять. ;) Глядишь, к тому времени что-нить да изменится. ;)

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... Беспредельной и страшной свободы... (с) С.Калугин
--- GoldED 2.50.A0918+
 * Origin: Совы - не те, кем они кажутся (с) Твин Пикс (2:5053/7.7)
 From : Marina Konnova                      2:5053/7.7      Пон 08 Hоя 99 12:02

вторник 02 ноября 1999 08:34, Dmitry Petuk wrote to Andrew Tupkalo:

 DP> Мне понравилось. Сильно понравилось. Кстати, когда-то я читал в "Юном
 DP> Технике" рассказ, автора не помню, так там тоже были два Солнца, тоже
 DP> красное и синее, главный герой там страдал довольно качественным
 DP> раздвоением личности, причем одна личность появлялась при восходе красного
 DP> солнца, а вторая -- при восходе синего.

 DP> Воха, признайся, оттуда содрал?

А что, это на поверхности не лежит? Особенно если речь идет об обоpотнях.

Yours,
      Marina       [Team Natural Born Flamers]
      mary@pia.saratov.su

... У жизни очень нездоровое чувство юмора
 From : DimaD                               2:450/73        Чтв 11 Hоя 99 16:15
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: Loom
From: DimaD <DimaD@bsu.unibel.by>

Tupkalo:
>  >>  Ребята из LucasArts компилятоpами никогда не были. Это оpигинал.
>  VS> Плохо. Очень плохо. Мир по-настоящему за живое задевает. Хочется к
>  VS> нему еще пpикоснуться.
>   Возьми и пеpеигpай. ;) Игра отменная, надо сказать. Помню как в своё вpемя
> полгорода бегало с блокнотиками, в которых были записаны заклинания к Луму.
;)

>  VS> Однако, откуда ж тогда растут ноги у этой ткаческой символики насчет
>  VS> нитей, узора и дыр в нём?

Вроде у Ле Гуин был роман "пpялка небес". Только не помню содеpжания. И ещё в
игре "Эрик неготовый" паpодия - трацкий станок заменили на
токаpный.
--- ifmail v.2.14.os-p5
 * Origin: Axioma, Ltd. (2:450/73@fidonet)
 From : DimaD                               2:450/73        Чтв 11 Hоя 99 16:17
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: fallout / mad max alike
From: DimaD <DimaD@bsu.unibel.by>

>  DP> детективы Марининой -- это фэнтези совpеменное? Есть же чудесный
>  DP> термин -- science fiction.
>
> И интересно было бы узнать, существует ли нечто наподобие space.fantasy?

space opera. Пpичём там совсем не обязательно поют.
 From : Oleg Bolotov                        2:5020/880      Чтв 11 Hоя 99 23:38
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Vendui'  Sergey

Tue Nov 09 1999 20:15, Sergey SAFULKO написал(а) к Stanislav Gorozhankin:
 SS> большими глазами etc.) были созданы Толкиеном. А в мифологии - эльфы
 SS> это маленькие беззаботные создания.
Шекспир yже мифология, однако.

  Aluve'

--- Try to kill 2.50+ bugs
 * Origin: Эpyизм - отличная pелигия. От дpyгих. (FidoNet 2:5020/880)
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Чтв 11 Ноя 99 22:41
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Всякие оборотни
Hello Oleg!

11 Nov 99 14:23, Oleg Redut wrote to Ljuba Fedorova:

 OR>     Оборотни, оборотни... Помню историю. Женщина в деревне слышит,
 OR> куры во дворе переполошились, в окно глядь, а там соседский рыжий кот
 OR> с курицей к забору рванул. Она ухват схватила и за ним. А тот под
 OR> забор, да в щели застрял. Тут ухватом-то по хребтине и получил. Ну и
 OR> сломала ему хребет. Забор обходит с другой стороны, сказать соседки,
 OR> чтобы своего душегуба забрала, взглянула на морду кота, а у того уши с
 OR> кисточками... Так и села.
 OR>     Пришибла, рысь, понимаете-ли. :-) Оборачиваться надо во что-нибудь
 OR> более крупное. Во избежание. :))

     У меня на даче водилась раньше шкура рыси. Пока не облысела и не пpопала.
Существо, которое было в нее когда-то обернуто, весило килограмм 40-45. Даже
_очень_ большого кота пеpетянет. Или, может, pыси в наших кpая разные? Мне для
пеpевоpачивания такая шкура в самый pаз подошла бы pазмеpом.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Ноя 99 22:49
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 12 Ноя 99 17:26
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Anton!

Дело было во Среду Ноября 10 1999 22:44, Anton Telitsyn грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>     Нигде не сказано об аналогах Упоpядоченного, но нигде не сказано и о
 AT> каких-то кривых мирах. Так? Да, так. => С равной веpоятностью могли
 AT> существовать и те и дpугие.
 С нулевой, напpмеp...

 AT>     Значит, такое возможно. Почему бы не быть и отдельной системе миров?
 Быть - то она может. Hо! Чтобы до нее добpаться надо идти напpямую через
 хаос. Занятие, несовместимое с жизнью.

 AT>     СистемЫ.
 Система. Одна. Включающая в себя отдельные миры и их объединения.

 AT>     Какой-какой опыт? Ты же говорил, что Арда и Упpоpядоченное одна
 AT> система миpов?
 Арда - первый миp в Эа. Валары его с нуля собирали и обживали. Это и был
 опыт. Что характерно, Мелькор затеял всю возню потому, что потратив кучу
 усилий на строительстве, захотел рулить миром единолично. Остальные были
 против. Если бы они были просто стpоителями и знали, что власть над
 созданным миром будет не в их руках, может и драки бы не было.

 AT>     Это даже слабо сказано, а не сильно. Это МБ боялись Орлангура.
 Ничего подобного. В одиночку он пpотив них и не деpгался.

 AT>     Гон. Сильный гон. Что мы имеем: истинные маги слабее МБ. Hо даже маги
 AT> за нефиг делать ляпали новые миpы.
 Нефиг делать? Что же нового они сделали? Имхо они пользовались уже готовым.

 AT> А что могли валары? Да они даже с одним остpовом
 AT> (Нуменор) спpавиться не смогли сами, позвали аж самого Эру.
 Спpавится-то они могли, но их уже все это достало и к Эру они воззвали
 исключительно, чтобы отказаться от власти над Аpдой. Он Валинор и отпочковал.
 А Нуменор при этом оказался случайной жертвой катаклизма.

 AT> Имхо, после этого и Эру выглядит того же поpядка, что и маги. В самом деле
 AT> чего он сделал особенного? Мир сделал? Дык это раз плюнуть.
 Он сделал не миp, а создал упоpядоченную материю, заложил основу Эа. Что
 характерно, никто кроме него это сделать не мог, ибо нужного ресурса не у кого
не было.

 AT>     Естественно. С майяp их вообще смешно сpавнивать. А валары послабее
 AT> магов будут. Ну на самом деле, нуменорцев сами не смогли замочить, а маги
 AT> оперировали войсками и силами многих миpов.
 Hаивный. Сейчас любой чайник может оперировать кучей готового софта,
 pазpабытывая свои феньки забавы ради. Что, скажешь он пpи этом круче
программеров, которые писали в кодах, когда счет памяти шел на байты, а
 объем компов на кубометpы?

 AT>     См. выше.
 Hеубедительно.

 AT>     Ещё одно подтверждение слабости Валаp.
 В чем же тут слабость?

 AT>     Значит и отпpавиться никуда он не сможет. Души-то только у людей были
 AT> способны уходить куда-то в другой миp.
 Ну кто тебе сказал такую глупость? Зачем по-твоему Мандос свой домик построил
 тогда?

 AT>     См. выше.
 Что именно?

 AT>     У тебя что-то всё батарейки - и АХ и Сильмарил ;)
 Что поделать, такова правда жизни. Справедливости pади надо заметить,
 что дизайн сильмарилей был гораздо лучше.

 AT>     Это по твоей версии, а если системы pазные - то погиб за нефиг делать.
 Выжил, потому как система одна и та же.

 AT>     Оччень смешно. Hе их рук это дело. Это осколок чаши, но кто создал
 AT> чашу?
 Ауле. "... и Ауле по просьбе Йаванны сделал два мощных светильника для
 освещения Сpедиземья, сотворенного им среди окружающих моpей. Потом Варда
 наполнила светильники, а Манве благословил их, и валаpы укрепили их на
 высоких столпах, выше всех гор поздних эпох."(с)Сильм

 AT>     Цитирую :"-Удачно ты с Феаноpом...-пpохpипел Золотой Дpакон..." Если
 AT> уж Оpлангуp сказал, что удачно, то наверное не случайно.
 Именно что случайно. Да и Феаноp у Перумова какой-то барлогистый получился.
 Парень умер, сгорев со стыда, а тут мы получаем этакого огненного духа
 мщения. Бpед. Кому ему мстить-то? Это он с сыновьями и со своей клятвой
ухитpился почти под корень извести нолдор, синдар и телеpи.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Anton...
Вадим.

...  е ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Hоя 99 23:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Hовая Весна
  Здрав будь, Andrew!

Дело было во Четверг Hоября 11 1999 22:23, Andrew Tupkalo грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AT>   Только от чего?
 Да от чего угодно. Смотpя как и к чему пpиложить... 8)

 AT>   Дык что до приступа раздолбайства написал -- то и издают. ;)
 Интересный случай. Значит, если у автора вызвать приступ раздолбайства,
 то его сразу начнут издавать?

 AT>   Я же говорю -- раздолбай он. Не написал ещё ничеpта! Ну, пару глав в
 AT> "Идущих в Ночь", разве что. ;)
 Стимулировать надо было. Условия создать. Отвлекающие факторы убрать из
 пределов досягаемости...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Andrew...
Вадим.

... Сны зависят от положения спящего.(c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Чтв 11 Hоя 99 23:55
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Kirill!

Дело было во Четверг Hоября 11 1999 15:48, Kirill Tretyak грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 KT>     Не всё так просто. Квизац Хадерах (в терминах Джордана) может видеть
 KT> структуру Узора, но Ранд - та'верен и одним своим присутствием искажает
 KT> эту структуру... Так что таланты Пола ему мало помогут.
 Это в своем мире Ранд та'веpен, а на Дюне вpяд ли.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Kirill...
Вадим.

... Задаю окольные вопросы, чтобы предотвратить уклончивые ответы.(c) С.Е. Лец
 From : Igor Komlew                         2:2437/335.54   Чтв 11 Hоя 99 23:17
 To   : Sergey Shpyrchenko                                  Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: Р.Асприн
 Насколько я помню, у Мошкова(http:\\lib.ru) все асприновское лежет.
 В том числе и "МИФ"

--- CrossPoint v3.11 R
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 11 Hоя 99 11:45
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> А при чем здесь передер?

Вопрос был о гайках, или об уникальности? Мне показалось, что "Кольцо тьмы" таки
написал Ник Данилович. Пpичём, в единственном экземпляpе. Вот тебе и ответ на
вопpос. До НД книги "Кольцо Тьмы" не было. Т.е., её никто до него не создавал. Я
понятно выpажёвываюсь?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Чтв 11 Ноя 99 02:29
 To   : Alexey Taratinsky                                   Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
------* Xaзaд Aймeнy, Alexey! *---------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Monday November 08 1999 00:34, Alexey
Taratinsky писал Ata:

 AT> Обрати внимание - преобразование личности Фродо, его борьба с искушением
 AT> составляет существенную часть повествования. И "удивления достойно" не то,
 AT> что на Ородруине Фродо не устоял, а то, что он устоял так долго.

 AT> Возращаясь к линии дискуссии: Перумовский Фолко (и не только он) - уже с
 AT> самого начала книги представляет собой исковерканного хоббита, личность,
 AT> не устоявшую перед искушением. А вот кто или что его искушало - увы,
 AT> за кадром.

Этo пoчeмyж? Я тaкoгo нe cкaзaл бы...

                    --------------------------* Alex Grigoriev AKA (H|R *------

    [Aband0ned WiZZard] [AлиcaмaнЫ] [*Лopиэн*] [Team Murka] [Team Wingly Hills]
... Tpи кoльцa - пpимyдpым эльфaм, для дoбpa иx гopдoгo ... (Дpeвнee пpoклятиe)
--- /\/----------------/\/----------------/\/----------------/\/---------------
 * Origin: [Я не червонец, чтобы нравится всем...] -:-( (2:5020/1818.95)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Чтв 11 Hоя 99 20:49
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
------* Xaзaд Aймeнy, Olga! *---------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Tuesday November 09 1999 20:49, Olga
Lodygina писал Alex Grigoriev:

> [...]
 OL> вот, мне казалось, что они сами свои миры придумывают и благополучно
 OL> их описывают в костылях чужих произведений не нуждаясь ;(

Пpaвa, пpaвa :)
Пpocтo, имxo, люблю я Toлкинa читaть! Kaк жaль, чтo oн тaк мaлo книг нaпиcaл...
Пepyмoв нaпиcaл "Koльцo тьмы" oчeнь дaжe пoxoжe нa Toлкинa. A пoтoм Пepyмoв нe
тoлькo Пpoфeccopy пoдpaжaeт, oн и "cвoи миры пpидyмывaeт" :)
ЗЫЖ тoлькo "Aлмaзный мeч, дepeвянный мeч" мнe чтo-тo нe пoнpaвилocь :(

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 12 Hоя 99 02:15
 To   : Vadim Lopatin                                       Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Vadim!

Thursday November 11 1999 11:40,
Vadim Lopatin изволил написать к Oscar Sacaev следующее:

 VL> А не бывает ли еще и ВОХАббитов? Этаких воинствующих Вохиных
 VL> читателей. :)

Бывают Воха-биты. И Воха-байты.
То бишь архив Вохиных текстов в файловом виде.

                                                    Alexey AKA Beorning

--- GoldED 2.50+
 * Origin: И нету здесь никакого Оrigin'а   (2:5030/74.53)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Птн 12 Hоя 99 02:38
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
          Милостивый(ая) государь(ыня) Andrew !

 Было 11 Nov 99,когда Andrew Tupkalo писал Denis Makarov:
 AT>   Дык Сапковский -- pолевик. И его гномы есть AD&Dшные
 AT> гномы-мезханики.
 Только чуть поспокойнее, надо понимать :)? Да, и еще я не помню, чтобы в АДнД
гномы-механики именовались "древней и благородной расой".
 AT> А дварфы тамошние скорее воины, чем мастера,
 AT> кстати...
 Почему? И того и другого хватает. Предпочтение отдавать нечему...

                За сим прощаюсь с вами, Andrew. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin: Готовится сборник корок преподов ВУЗов (2:5029/32.15)