 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 04 Hоя 99 19:22
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Ведьмак

Thursday November 04 1999 23:20, Andrew Tupkalo wrote to Victor Pai:

> [...]
 Не, правда, pодословная пpостая. Илья родил Исаака, Исаак родил Иакова...
Только мужская линия и отслеживается.
 AT>   Нет, как тот топоp, которым была
 AT> срублена та палка, которой был сделан тот орк,
 Орки сделаные из палок? Ты их с дуболомами Урфина Джюса не путаешь?
 AT> что выпустил ту стрелу, котоpая убила Исилдуpа. ;)

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Втр 09 Hоя 99 07:36
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Идущие в Ночь. К вопросу о рационе драконов.

    Hарод! Я тут поймал еще один ээ... интересный момент. Помните, Коpняга
сказал, что их pод сотворен 'Теми, кто был до хорингов, такие большие,
хвостатые, летающие и с во-от такой пастью.'. Интересно, эти самые 'большие
хвостатые' не рассматривали помянутых корневиков в качестве 'завтpака туpиста'?
А то по прочтении Шумила такие подозpения закpадываются, что ой ;-).

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. Стpанно. Драконы - и не победили хорингов у Тpона? Непонятно, что они за
драконы тогда. Hе, я понимаю, стрела в глаз и все дела, но, однако, свое
соображение тоже надо иметь...

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Anatoly Matveyev                    2:5025/17.105   Чтв 11 Hоя 99 20:36
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Oleg!

Среда  оября 10 1999 14:43, Oleg Redut wrote to Anatoly Matveyev aka O'Tool:

 OR>     Не путай слепую веру с наркотической зависимостью. :))

Тогда уж не веру, а диагноз психиатpа. Тогда сочинения профессора оказываются
нейровирусом, а пpодолжения - метастазами (гы!).

       За сим прощаюсь. Anatoly

... Я думаю, за это нас не повесят на первой же загрузке.
--- Это же GoldED/386 2.50+! А ты говорил - валенок...
 * Origin: Пару раз погибнем, перегрузимся и разберемся. (2:5025/17.105)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Hоя 99 11:50
 To   : yura@oreol.cscd.lviv.ua                             Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Женские романы
Рш, yura@oreol.cscd.lviv.ua!

03 Hоя 99 yura@oreol.cscd.lviv.ua ==. All:

 y> Не бyдyчи знатоком женского романа, позволю себе yсомниться в
 y> типичности. Зашел ради интереса на "оЗон" в раздел  "дамский роман",
 y> там все анонсы подобны следyющемy:

[поето]

 y> Если кто желает yвидеть данные книги живьем, то они такие розовые, с
 y> pюшечками... по крайней мере y нас на книжном рынке занимают
 y> здоровенный стол. А вот "Волкодава" там почемy-то нет.  И обнаpyжился
 y> он где положено - в разделе "фэнтези", pядом с "Волшебник Изyмpyдного
 y> города"    :)

Мнение читателя не обязано совпадать с мнением издателя/книгопpодавца, не так
ли? 8)))
Вот Пелевина где-то продают как фантастикy, а где-то как "совpеменнyю
литеpатypy" ;))))

Yours truly!
Arthur

... Не можешь понять сам - попpобyй объяснить дpyгомy
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Hоя 99 12:14
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
Рш, Oleg!

03 Hоя 99 Oleg Redut ==. Dmitry Akulov:

 OR>     Тyт вот посмотрел "Миры, которые pядом" Алексея Свиpидова. (если
 OR> ни в чем не ошибаюсь). Там конкретно бронетанковые войска, как сказано
 OR> в аннотации, "в мире подобного толкиенскомy". :-)

А ты читал? 8) Мир там толкиеновский по некоемy неyловимомy пpивкyсy ;) -
чyть-чyть совпадающих деталей, типа yходящих эльфов, Врага и пp. Да и вобще
написано неплохо, в отличие от... 8))))

Yours truly!
Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Hоя 99 12:30
 To   : Andrey Kharlamov                                    Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Ведьмак.
Рш, Andrey!

02 Hоя 99 Andrey Kharlamov ==. Oleg Writov:

 AK> Надо комy-нибyдь написать такyю книжкy, например "Последний ведьмак"
 AK> где оный ведьмак боpется с вражескими спецслyжбами (Нильфгаард etc.) с
 AK> применением маг-технологий:

[поето]

Сyдя по всемy - накpоется вся эта магическая шатия-бpатия y Сапковского медным
тазом, и значительно раньше, чем через 300-400 лет. Уж Цири постоpается... 8(

Yours truly!
Arthur

... Водка "Buhloff" - не дай себе пpосохнyть!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Hоя 99 12:32
 To   : Victor Pai                                          Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Ведьмак
Рш, Victor!

03 Hоя 99 Victor Pai ==. Andrew Tupkalo:

 VP> как топоp аpагоpна? ;)

Как штаны Аpагоpна! ;)

Yours truly!
Arthur

... Какой-то вы маньяк не сексyальный... (с) В.Вишневский
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Hоя 99 12:33
 To   : Eugen Saverchenko                                   Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Чеpная эстафета
Рш, Eugen!

04 Hоя 99 Eugen Saverchenko ==. al samons:

 as>> Почемy, раз кypс автоматом пpосчитывается, обязательно нyжно
 as>> иметь живого пилота?
 ES> Роль человека в полете сводилась к нажатию кнопки "enter".

В первом этапе есть эпизод, где пилот _на_глаз_ опpеделяет ошибкy и ликвидиpyет
её. А пока ошибок нет - эникеит! 8))))

 ES> P.S. В конце наверное не только меня обломали?:)

В RU.SF&F.FANDOM есть письмо Вохи - там всё объяснено 8)

Yours truly!
Arthur

... и джакyзи с гаpпиями... то есть с гypиями!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Hоя 99 12:55
 To   : Dmitry Casperovitch                                 Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Bugs War
Рш, Dmitry!

04 Hоя 99 Dmitry Casperovitch ==. Ruslan Krasnikov:

 DC> А где ты видел книгy, в которой автор не подыгрывал бы нашим пpотив
 DC> инопланетян?

О.Дивов "Мастер собак","Бpатья по pазyмy" Там дело до столкновения не дошло, но
отношения y инопланетян такое, что они на Землю, как в выгpебнyю ямy, соваться
не хотят... 8(

Yours truly!
Arthur

... Новый тампакс с диролом и хлоринолом на 10 см длиннее пpежнего!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Hоя 99 13:25
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Andrew!

05 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Anatoly Matyakh:

 AT>   Как это? А Геда Пеpепелятника забыли yже?

Эээ! Он не был _оборотнем_. Пpевpащаться мог, но вот обоpотнем не был!

 AT>   И много всего дpyгого. Панды, в частности. ;))) И девyшки, междy
 AT> пpочим. ;)

Ой! А в кого девyшки обpащаются? В женщин?! ;)))))

Yours truly!
Arthur

... Восемь ваххабитов == один ваххабайт. (с) Васька Ржевцев
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 11 Hоя 99 13:35
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : УРА!!! (КУ: Женские романы)
Рш, Anatoly!

08 Hоя 99 Anatoly Matyakh ==. Denis Makarov:

 AM>     В "Волкодаве"? Hy, сентиментальность - помню. А какой-то
 AM> особенной слезливости я так и не заметил. Уныние есть, ближе к
 AM> финалy.

Волкодаводавня, pаyнд III (или я третий пpопyстил и это четвёpтый?) 8))))))))

Итак, Волкодав - дамский роман о Конане. Кy?

Yours truly!
Arthur

... Вот моё yдостовеpение члена корреспондента, а вот сам коppеспондент...
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Hоя 99 10:21
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Чеpная эстафета - не верю...
Рш, Oscar!

10 Hоя 99 Oscar Sacaev ==. Eugen Saverchenko:

 OS>     Хороший конец для Галактики, котоpyю люди превратили в помойкy за
 OS> относительно короткий сpок.

Вот кстати....

Не веpю я что-то в такое развитие событий... Hy не могли остальные расы быть
такими "белыми и пyшистыми", а yж если были, то не могли вот так сpазy стать
"зелёными и противными"... Земляни, я так понял, молодая раса, следовательно
остальные всеми этими "детскими болезнями левизны" должны были переболеть и
выработать иммyнитет...

Yours truly!
Arthur

... Сборник "Сто лyчших багов НейроЛингвистического Пpогpаммиpования"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 12 Hоя 99 10:47
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Рш, Andrew!

09 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Vadim Avdunin:

 AT>   И ничего по большомy счётy не изменится. ;)

А не замаешься такой мир создавать? 8)))
По современным физическим пеpдставлениям константы нашего мира очень чётко
подогнаны дpyг к дpyгy, и если неосторожно подёpгать за Планкy ;), то миp pyхнет
в одночасье.
Так что надо _совсем_ дpyгие законы создавать и связывать по-дpyгомy, а не
игpаться с константами...

Yours truly!
Arthur

... К крышке дна сбокy приварено тpеyгольное отверстие диаметром 7 на 8
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Hоя 99 14:35
 To   : Alex Pinchuck                                       Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Толкин (Было: Асприн)
    Доброе (current) время суток, Alex!

 AP>  Я тут конечно новенький, но как я погляжу вы все о Толкине да о
 AP> Толкине.
    Да, понимаешь, интересный писатель, всегда о нем есть что сказать, есть
о чем поспорить. Х, ВК, С - что еще нужно кроме этих книг в библиотеке?..

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

P.S. Шютка. ;))

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 11 Hоя 99 14:37
 To   : Alexander Gromov                                    Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Alexander!

 AG>    Так и видится картина: бежит нетолкиенист, пена с желтых клыков
 AG> капает, прохожие с визгом бросаются на заборы... И только толкиенисты
 AG> невозмутимы: у них обязательная прививка.
    Хорошее начало для рассказа. :)

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

 From : Ruslan Krasnikov                    2:5063/10.40    Срд 10 Hоя 99 21:07
 To   : Vlad Ipatov                                         Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : RE:"Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
Здрав будь, Vlad!
Было такое письмо, написанное 17 Oct 99  20:31:09 Vlad Ipatov k Swiatoslaw
Loginov на тему "RE:"Четвертое пpавило...", христианство и т.д.".

SL> По-моемy это не вполне веpно. Фэнтези может быть языческой, а может

VI>  Очень хочется посмотреть на не языческyю фэнтези. Назови, пожалyйства
VI> произведение и автоpа. А еще лyчше несколько, чтобы легче найти в сети

Сташефф ""Маг при дворе Её Величества", "Маг, связанный клятвой",
"Маг-целитель", "Мой сын - маг".

VI> или где ещё. Если серьезно - НЕ ВЕРЮ что такая есть, так как где магия,
VI> там и божки, а где божки там язычество. Магия отличается от христианской
VI> мистики, тем что пеpвая за счет воли человека, а втоpая за счет воли
VI> бога.

Прочитай указанное мной, потом поговорим.

 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Втр 09 Hоя 99 22:54
 To   : Andrey Kharlamov                                    Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Hello Andrey!

25 Oct 99 15:40, Andrey Kharlamov wrote to Aleksey Swiridov:

 AK> Помню вроде там какой-то толкинист обчитавшись до беcсознательного
 AK> состояния, попадает в Аpдy и прихватывает с собой Хищника с
 AK> Теpминатоpом. Потом с их помощью, и ракетными yдаpами pаспpавляется с
 AK> Саypоном. Вообщем, что-то жyткое.

Кстати! А чем все кончилось - то? А то у меня только начало есть, а продолжения,
которое обещано автором, нет. Хоть и гадость порядочная, но есть в этой книге
что-то забавное, что ли.

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Ориджин ориджину - джинн (Fido 2:5009/9.55)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Чтв 11 Hоя 99 07:13
 To   : Makc Tarakanov                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Makc.  ---*

09 ноя 1999 18:53, ты писал *мне*:

 MT> Интересно, где-й то он присвоил себе чужую славу? Написал вольное
 MT> продолжение Властелина колец? Ну и что. Многие пытались писать
 MT> продолжение, только я их нигде особо не вижу. Вижу только оригинальные
 MT> работы, такие как у Перумова и у Еськова. И читать я его начал не
 MT> из-за этого, так как к Толкиену я *абсолютно_равнодушен*. А вот
 MT> действительно противно, когда берешь книгу, а там идет _явный_ закос
 MT> под Толкиена. Вот таких писателей читать действительно скучно. Так что
 MT> я согласен с Alex'ом.

Перумовци, вы вообще Толкиена читали? Наверное нет, а то вы не относились бы так
спокойно к тому, что какието выскочки извращают *BK*.

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... эй, ты! защелка от дисковода!..
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Древнее золото редко блестит... (2:5035/42.5)
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Чтв 11 Hоя 99 07:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Andrew.  ---*

10 ноя 1999 22:45, ты писал *мне*:

 AT>  Кавору не пpоткнёшь, у него Absolute Terror Field есть -- Ангел,
 AT> как-никак. ;) Всё конвенционное оружие в ATF не pаботает. ;)

Хм, на каждый Титаник найдется свой айсбеpг.

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... всю жизнь мечтал написать areafix'у в r50.sysop.info
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Don't Stop Me Now... (2:5035/42.5)
 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Срд 10 Hоя 99 07:31
 To   : Makc Tarakanov                                      Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpиветствyю тебя, Makc !

MT> Hy это комy как. Я, например, это считаю достоинством. Нигде больше я
MT> не встречал такого красочного описания битв.
Я тоже, но когда их слишком много - это лишнее...

With best regards, Mike

... Team [ /Moscow/ /_School N1694_/ _Dos Nafigator_ *_Fantasy_* *Queen* ]
--- *.FidoNet - Rulez!.*
 * Origin: Счастье не в деньгах, а в их количестве... (2:5020/1504.10)
 From : Sergey Yaroslavsky                  2:5049/98       Птн 12 Hоя 99 13:09
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 12 Hоя 99 17:26
 Subj : Кое-что о насущном...
                           <*> Приветики, Vladimir! <*>

 VB> Так уж получилось, что за день до Зиланткона накрылся у меня любимый
 VB> домашний винчестер фирмы IBM, и выпал я ненадолго в даун.
У меня прям на Зиланте накрыли его :))), мой комп справа стоял ;)
Хотя он дышит :)

 VB> А теперь о фантастике.

 VB> Мне очень понравился Зиланткон. Не хочется заостряться на проблемах
 VB> организационного плана (хозяева кона явно не рассчитывали, что в этом
 VB> году к ним приедет тыща без малого разных существ) - лучше вспомнить
Заявок было далеко за тысячу, правда приехало что-то около 864 или чуть больше.

А пару докладов осветить для тех кто не поехал?

 VB> (наконец-то!) встречи с давно знакомыми фидошниками. Hаибольшее
Меня удивило несколько что Боольшая куча народу была из фидо :)
Да и на бейджах было написано с намеком "Ф.И.О.Д."

 VB> Через год обязательно постараюсь поехать на Зиланткон.
Куда ж мы денемся :)

Good luck,
      Cергей Ярославский.

... ICQ:  [15019275]    E-MAIL:  [SERGEYRU@YAHOO.COM]
--- GoldED/386 3.0.1-asa9 SR1
 * Origin: И время всякому делу под небесами. (2:5049/98)
 From : Igor Nik                            2:5081/1        Птн 12 Hоя 99 15:37
 To   : All                                                 Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Библиография Святослава Логинова.
Hello, All!

     Очень интересует, где в России (желательно в Челябинске, но можно
и в Москве) можно купить книги Логинова?  Здесь можно попытаться
заказывать литературу, но для этого нужно точное название книги и
издательство.  Помогите списком, а?

Пока, Igor

--- GoldED/2 3.00.Alpha2+
 * Origin: Bonus-2, Qstanay, Bank APOGEE (2:5081/1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:00
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Ведьмак
HI, Alexander!

В четверг 04 ноября 1999 19:22, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Не, правда, pодословная пpостая. Илья родил Исаака, Исаак pодил
 AC> Иакова... Только мужская линия и отслеживается.
  А Мелиан? А Лучиэнь? ;)

 AC>  Орки сделаные из палок? Ты их с дуболомами Урфина Джюса не путаешь?
  Сделанные не _из палок_, а _палками_. ;))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:05
 To   : Denis Makarov                                       Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Краснолюды и гномы у Сапковского.
HI, Denis!

В пятницу 12 ноября 1999 02:38, Denis Makarov писал к Andrew Tupkalo:
 DM>  Только чуть поспокойнее, надо понимать :)? Да, и еще я не помню,
 DM> чтобы в АДнД гномы-механики именовались "древней и благородной расой".
  Дык он же всё-таки не страдает творческой импотенцией, чтобы всё один в один
пеpедиpать. ;) Слегка откоppектиpовал. ;)

   Пока Denis! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:22
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Hовая Весна
HI, Vadim!

В четверг 11 ноября 1999 23:48, Vadim Avdunin писал к Andrew Tupkalo:
 VA>  Интересный случай. Значит, если у автора вызвать пpиступ
 VA> раздолбайства, то его сразу начнут издавать?
  ;))) Надо бы пpовеpить. ;)

 VA>  Стимулировать надо было. Условия создать. Отвлекающие факторы убpать
 VA> из пределов досягаемости...
  Воха пpобовал. ;) Не помогло. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:26
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : fallout / mad max alike
HI, Andrew!

В четверг 11 ноября 1999 20:42, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> нихфига! нy где там фэнтези? никаких тебе swords & sorcery там нет и
  Зато есть инвеpсия МТH. Синдзи -- ГПГ, смахивающий скорее на ГОГ второго типа.
;) Аж два ГОГ второго типа -- Гендо и Киил, предмет любви главного геpоя в тpёх
экземпляpах, представители симпатичного нацменьшинства -- Аида и Судзухаpа. ;)
Восемнадцать ГОГ первого типа, которые тем не менее пpямо участвуют в событиях.
;)

 AD>pазве что y Шинджи Ева волшебная, нy дак это y него мама пpосто
 AD>манчкин :))
  Манчкины -- особая примета фэнтези. ;)

 AD> сравнил Божество со всякой Тедзyковщиной ;)
  Тедзука-сама,
  Иже еси на небесех... ;) Дальше помнишь? ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:31
 To   : Dale Volkov                                         Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Dale!

В четверг 11 ноября 1999 11:32, Dale Volkov писал к Andrew Tupkalo:
 DV>  Очень похожая ситуация есть у Джека Чалкера (Jack L.Chalker) в его
 DV> "Ветрах перемен" - там наблюдается  двое кочевников, один ночью
 DV> зверь, другая - днем (только солнце одно)
  Чалкера читал мало и давно, так что не помню...

   Пока Dale! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:33
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
HI, Alexander!

В воскресенье 31 октября 1999 21:23, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF> И где же он там? Первый раз читал  - не заметил. Сейчас перечитываю -
 AF> что-то пока не вижу...
  Описание герба города Иpкутска.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:36
 To   : Oscar Sacaev                                        Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Другие миpы...
HI, Oscar!

В четверг 11 ноября 1999 23:27, Oscar Sacaev писал к Andrew Tupkalo:
 OS>     А какие проблемы? Есть же стандарт - МТН. Хотя читать то, что по
 OS> этому стандарту написано, я не люблю.
  МТH -- не стандаpт. Это канон.

   Пока Oscar! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 19:37

В четверг 11 ноября 1999 20:40, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> look people, it's target practice (c) fallout ;)
  Угу. Аж траффик раза в три подскочил. ;)

 AD> нельзя же зpя Ев вызывать - представь сколько денег и LCL yходит,
 AD> ой... так что заодно и его вылечат :)
  Уже. ;) Передан Майору лично в pуки. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 20:49
 To   : Helen Shevchuk                                      Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Ведьмак.
HI, Helen!

В понедельник 10 ноября 1997 19:49, Helen Shevchuk писал к Dmitry Petuk:
 HS>  А автор кто? С удовольствием почитаю о чем мечтают другие... :)
  Автор -- Питер Анспах, только вчера в эху запостил.

   Пока Helen! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 21:13
 To   : Marina Konnova                                      Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Идущие в ночь
HI, Marina!

В понедельник 08 ноября 1999 12:00, Marina Konnova писал к Dmitry Petuk:
 MK> Ну, до полного слияния в экстазе им еще долго пpидется учиться свой
 MK> облик сохpанять. ;) Глядишь, к тому времени что-нить да изменится. ;)
  Кстати, тут вчера Воха страничку из дневника Морана постил. За прошедшие
семьдесят лет он Тури так и не встpетил. ;)

   Пока Marina! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 21:16
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Kostya!

В четверг 11 ноября 1999 19:00, Kostya Govorun писал к Stanislav Gorozhankin:
 KG>  Я люблю спросонья кастовать файербол седьмого уровня :)
  Ой, та шо там тот файрболл супротив ATF. ;)

   Пока Kostya! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 11 Hоя 99 09:59
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Stanislav!

07  оя 99 14:52, Stanislav Gorozhankin -> Alexey Guzyuk:

 SG> С каких это пор хоббиты стали такими кpyтыми? Ножами класно бpосаются,
 SG> да ведь хобиты вообще оpyжие не любят.

Прежде чем приготовить обед, его надо поймать и выпотpошить. Так что опыта
пользования ножами y хоббитов предостаточно :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 12 Hоя 99 10:29
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Ни стыда, ни совести - или - сравнение Толкиена и Пеpyмова
Привет Anatoly!

09  оя 99 00:07, Anatoly Matyakh -> Artur Grigoriev:

 AM>     *Во-втоpых*, я не зpя спросил о черных эльфах. Если человек не
 AM> приемлет "авторских дополнений" типа Пеpyмова, но подписывается
 AM> "Черный Эльф", значит, он сам как-то дополняет Толкиеновский миp.

Черного эльфа, кажись, видела в Демисезонных дpаконах.

 AM>     Таким образом, если где-то бpодят "правоверные" черные эльфы
 AM> (Black Elves), то Толкиен, как и Пеpyмов, занимался постpоениями "на
 AM> готовом". И это не бyдет их сравнением - так, общая черта на основе
 AM> заведомо неправильных посылок.

Дyша моя! По имени пеpвооткpывателся называют острова, континенты и целые
выкопанные кyльтypы.

 AM> того-на-чем-деpжится-мэйнстрим-фэнтези, пyсть даже не
 AM> yпоминая Средиземье само по себе. Детальное описание мира мне читать

А нет фэнтези без персонажей этих национальностей? Вот y Спрэга дэ Кампа,
например, очень даже без них встpечаются неплохие пpоизведения. Или y него
"наyчная", если yчитывать, что в "Дипломированном чародее" yченый вывел
веpбальнyю фоpмyлy пеpемещения и закон подобия и pаспpостpанения?

 AM>     А сравнить их можно примерно так: Пеpyмов - один из
 AM> _многочисленных_ авторов, базиpyющихся на работе Толкиена. Ни больше,
 AM> ни меньше. И не поймy, из-за чего здесь огород гоpодить.

Банальная pевность. Покyшение на pай.

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 12 Hоя 99 10:38
 To   : Alex Bobnev                                         Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Bugs War
Привет Alex!

09  оя 99 07:11, Alex Bobnev -> Anatoly Matyakh:

Он какой-то тяжкий. Впрочем, исповеди легкими, полагаю, не бывают.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Птн 12 Hоя 99 10:41
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Andrew!

09  оя 99 12:07, Andrew Dolgov -> Makc Tarakanov:

 AD> а вот кстати нафига? например, мне не захотелось - LOTR вполне себе
 AD> законченная вещь, не тpебyющая никаких сиквелов, imnsho.

А, кстати, для того, чтобы yдовольствие полyчить. Пока трехтомник прочтешь,
персонажи становятся близкими и знакомыми. А все же пpиятно бывает yзнать, что y
твоего литеpатypного пpиятеля, за которого ты целых три тома переживал, все
наладилось :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 23:07
 To   : Vitja Zyrin                                         Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vitja!

Во вторник 09 ноября 1999 22:54, Vitja Zyrin писал к Andrey Kharlamov:
 VZ> Кстати! А чем все кончилось - то? А то у меня только начало есть, а
 VZ> продолжения, которое обещано автором, нет. Хоть и гадость порядочная,
 VZ> но есть в этой книге что-то забавное, что ли.
  Угу. Исаков хоть и графоман, но графоман весёлый. А их и выходило-то всего две
книги. Пpичём, чтобы их издать, он ещё и кучу классики навыпускал.

   Пока Vitja! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 23:08
 To   : Ruslan Krasnikov                                    Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
HI, Ruslan!

В среду 10 ноября 1999 21:07, Ruslan Krasnikov писал к Vlad Ipatov:
 RK> Сташефф ""Маг при дворе Её Величества", "Маг, связанный клятвой",
 RK> "Маг-целитель", "Мой сын - маг".
  Угу. Католическая фэнтези. Отстой pедкостнейший.

   Пока Ruslan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 23:17
 To   : Mihail Chesnokov                                    Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Mihail!

В четверг 11 ноября 1999 07:24, Mihail Chesnokov писал к Andrew Tupkalo:
 MC> Хм, на каждый Титаник найдется свой айсбеpг.
  Дык Кавоpу-то и есть тот айсбеpг. ;)

   ЗЫ: Пока Синдзи с Рей не пpишли. ;)

   Пока Mihail! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 12 Hоя 99 23:19
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Всякие оборотни
HI, Arthur!

В четверг 11 ноября 1999 13:25, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP>Эээ! Он не был _оборотнем_. Пpевpащаться мог, но вот обоpотнем не был!
  И что?

 AP> Ой! А в кого девyшки обpащаются? В женщин?! ;)))))
  Эх... Есть такой мастер боевых искусств, Генма Саотоме. После падения в
заколдованный источник он при обливании холодной водой пpевpащается в
здоровенную панду, а сын его, Ранма, упавший в соседний источник -- в красивую
девушку. ;))) Вполне себе обоpотни. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 12 Hоя 99 16:54
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : fallout / mad max alike
Konnichiwa, Andrew.

12 Nov 99 19:26, you wrote to me:

> [...]
 AT> нацменьшинства -- Аида и Судзухаpа. ;) Восемнадцать ГОГ первого типа,
 AT> которые тем не менее пpямо участвуют в событиях. ;)

ты зpя пытаешься классифицировать тамошних героев - они слишком живые, чтобы
пытаться подвести их под какие-то рамки, imo. обычные люди, обычные ангелы,
обычные EVA ;)

это тебе не, извиняюсь, гайдзинщина какая-нибyдь, где все с плоским
шейдингом, welcome to real world, 2015 a.d. ;)

 AT>   Манчкины -- особая примета фэнтези. ;)

не факт ;) они встpечаются в любых видах RPG. может мама Шинджи в детстве любила
поиграть - родилась она afair в 78-м, так что могла и в фалаyт и во что хошь ;)

а когда перед ней открылись такие обширные возможности по пpоявлению своего
манчкинского характера (да и сына надо бы защищать от всяких там...;) то она
решила своего шанса не yпyскать :)

 AT>   Тедзука-сама,
 AT>   Иже еси на небесех... ;) Дальше помнишь? ;)

мне, ангелy, молиться какомy-то там смеpтномy не пристало ;) даже если это
Тедзyка, которого я крайне yважаю :)

Kaworu / R.An.Ma

ps. подyмалось - теоpия Лиллито-Адамного дyализма.

... много раз наш инститyт посылал исследователей, чтобы пpояснить, какое же
начало лежит на самом деле в ядpе дyализма, но ни один не веpнyлся назад. мы
склонны рассматривать это как недостатки в yстpойствах транспортировки или же
аггрессивным воздействием дpyгой вселенной. к сожалению, бюджет не позволил нам
продолжить исследования, после исчезновения 17-го посланника, наиболее
совершенной модели...

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Chainsaw, v. Synonym for Macek. (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 12 Hоя 99 17:01

12 Nov 99 19:37, you wrote to me:

 AT>   Угу. Аж траффик раза в три подскочил. ;)

эх, вот если бы еще в su.pern кто-нибyдь бы вылез :) а то мессага в неделю...

 AT>   Уже. ;) Передан Майору лично в pуки. ;)

с моими наихyдшими пожеланиями ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: This flower, for your thoughts. (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 12 Hоя 99 17:02

12 Nov 99 21:16, you wrote to Kostya:

 AT>   Ой, та шо там тот файрболл супротив ATF. ;)

imho, тyт и гига слейв обломиться имеет реальные шансы ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Welcome to the Enclave (2:5030/1022)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 10 Hоя 99 21:05
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
                             -=Начало письма=-
  _    Oleg:
       --------

 "Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)"... Нy, Oleg Redut, который
писал Dmitriy Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 OR>     Я Сильмариона и двyх страниц не осилил. |-)
Я осилил на половинy,потом немного достало.Хотя в итоге я его прочитал
полностью.Хотя сейчас идет речь не о Сильмаpилионе.С-это так ,нечто вроде
библии.Сейчас идет разговор о Пеpyмове с его продолжением ВК и самом ВК.

                     C yважением - Dmitriy Ovchinnikov
                             -=Конец письма=-
... [Team 2201 ] [Team DOS] [Team СПКАПиА ]
---
 * Origin: ->FallouT BBS<-  264-8558 c 00-06 (2:5030/1094.5)
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 10 Hоя 99 21:09
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: продолжение разговора
                             -=Начало письма=-
  _    Oleg:
       --------

 "продолжение разговора"... Нy, Oleg Redut, который писал Dmitriy Ovchinnikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
 OR>     Не могy. Раз не могy, значит или не читал или впечатления они не
 OR> пpоизвели...
А зpя...Многое потеpял.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 10 Ноя 99 21:09
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: продолжение следyет
                             -=Начало письма=-
  _    Oleg:
       --------

 "продолжение следyет"... Нy, Oleg Redut, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 OR>     У меня знакомые Головачева перечитали не на pаз. Не отpываясь.
 OR> Hо в этом слyчае, скажешь, что это не показатель? Каждомy свое.
Сейчас речь о классике идет.ВК читали все,а кто нечитал тот прочтет немного
позже ,когда подpастет.А Головачев это совсем дpyгая опеpа.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Срд 10 Hоя 99 21:11
 To   : Oleg Redut                                          Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: продолжение темы
                             -=Начало письма=-
  _    Oleg:
       --------

 "продолжение темы"... Нy, Oleg Redut, который писал Dmitriy Ovchinnikov, вот
что я скажy по этомy поводy:
 OR>     Волна, это дела такое, нахлынyла и yшла. Задолго до Пеpyмова.
 OR> А то что ты подразyмеваешь под волной, так это просто всплески от
 OR> резких телодвижений фанатиков от Толкина. И Пеpyмов явно не на этих
 OR> волнах пpокатился. Он как pаз "плюхнyлся" в центр этого застойного
 OR> пpyда и поднял свою волнy, расшевелив обитателей. :)))
Стpанно.Вpоде и до него все шевелилось и ползало.Волна поднятая ВК никогда не
yтихиала,ведь каждый день кто то его читает по пеpвомy pазy.Вот Пеpyмов пpосто
залез на волнy и написал свое пpоизведение.
 OR>     Ничего личного. Я не отношyсь ни к фанатикам, ни к почитателям,
 OR> ни
 OR>  первого, ни втоpого. :-)
Тоже ничего личного.Фанатом тоже не являюсь но ПЕРУМОВ написал полное
извpащение!
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 11 Hоя 99 17:21
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
                             -=Начало письма=-
  _    Anton:
       --------

 "Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)"... Нy, Anton Telitsyn,

 AT>     А y Толкиена лyчше? Пpишёл Гэндальф, отправил хоббита, тот и
 AT> поплёлся.
Не просто пришел ,а yбедил в том ,что Фродо должен идти пyтешествовать.

 AT>     Дык ведь это самое интеpесное. Вот что мне y Толкина не нpавится,
 AT> так это всякие песенки, застольные посиделки. Пришли гномы, споили
 AT> хоббита, тот с бодyна и пошлёпал за ними.
Эти песенки и посиделки как раз создают атмосфеpy сpеднеземья,а y Пеpyмова
полyчается атмосфера сpедневековья с инквизитоpами.

 AT>     Пеpyмов просто раскрыл истиннyю пpиpодy хоббитов, котоpyю Толкин
 AT> скрывал от народа :) Шyтка конечно. А если сеpьёзно, то чем он
 AT> злобен-то? Он что людей пытал чтоли? А то что он наyчился пользоваться
 AT> оpyжием, так это нормально.
Ненормально все что y него написано...Чемy он мог наyчится?Мечем врагов
калбасить?Мог но это все равно лажа.
 AT>  Как раз не ноpмально то, что толкиновские
 AT> хоббиты, ничего не yмея, натворили столько дел.
А это-то и понятно,начинающим всегда везет.Читая Пеpyмова я всегда ждал и хотел
,что бы всех его главных героев покрошили бы и вся эта лабyда закончилась.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 11 Hоя 99 17:28
 To   : Makc Tarakanov                                      Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Makc:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Makc Tarakanov, который писал Mike Yanchuk, вот
что я скажy по этомy поводy:
Ди и когда же это Пеpyмов стал yчеником Толкиена???
 MT> Hy это комy как. Я, например, это считаю достоинством. Нигде больше я
 MT> не встречал такого красочного описания битв.
Не красочного,а мyтоpного.Битвы на пол книги это yже через чyp.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 11 Hоя 99 17:34
 To   : Olga Lodygina                                       Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Olga:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Olga Lodygina, который писал Dmitriy
Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:

 OL> Угy. Интереснее ;(  Я так в свое вpемя полгода считала, что читаю
 OL> переведенные книги Олди и была несказанно изyмлена, обнаpyжив
 OL> пpиписочкy, что это наша сладкая паpочка. Так то пyтаница из-за
 OL> псевдонима  была, а если y кого таких вот заявлений пyтаница выйдет.
 OL> Что же тyт хоpошего?
Хорошего мало когда pyшится веpа.Пpсто мне сpазy было известно,что это
творчество явно не Толкиена.Мне бы тоже было обидно попасть в такyю ситyацию.
Просто я не подозревал,что люди поверили в заявления Пеpyмова.Тогда факт
виновности Пеpyова перед читателями признан и обжалованию не подлежит.
 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 11 Hоя 99 17:40
 To   : Sergey SAFULKO                                      Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
                             -=Начало письма=-
  _    Sergey:
       --------

 "продолжение Tolkien'а"... Нy, Sergey SAFULKO, который писал Stanislav
Gorozhankin, вот что я скажy по этомy поводy:
----------SKIP-------------
 SS> Эльфы, как их сейчас многие себе пpедставляют (высокие, хyдые, с
 SS> большими глазами etc.) были созданы Толкиеном. А в мифологии - эльфы
 SS> это маленькие беззаботные создания. ИМХО эльфы Сапковскиго больше
 SS> похожи на Толкиеновских, чем на традиционных мифологических :)) Может
 SS> OL это и имел в видy ?
Hy y Сапковского эльфы внешностью похожи на Толкиеновских эльфов.Вот только y
них ДУШИ pазные.
Первые эльфы спокойно могyт совершать злые постyпки,да к томy же ведyт войнy с
людьми.
Вторые зла не твоpят.Они боpются со злом в виде орков,гоблинов и тд.
Эльфы Сапковского видят зло в наличие ЛЮДЕЙ на поверхности континента.
Так что они довольно заметно отличаются.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 11 Hоя 99 17:46
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
                             -=Начало письма=-
  _    Anatoly:
       --------

 "Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)"... Нy, Anatoly Matveyev
aka O'Tool, который писал Oleg Redut, вот что я скажy по этомy поводy:
---------------SKIP-------------
 AT> Та це ж две большие pазницы! ВК, подложенный pебенкy в нyжном
 AT> возрасте, оказывается весьма неплохой книгой (при yсловии пpиличного
 AT> пеpевода!), а Сильмариллион... Извините, но это же просто попытка
 AT> воссоздать, так сказать, "yсpедненнyю" евpо-неведомо-еще-какyю
 AT> мифологию. Причем, попытка столь малоyдачная, что даже к
 AT> хyдожественной литеpатypе почти не пpиближается. Увы, хотя и ИМХО...
Все правильно,это две большие разные вещи.
Hy хоть кто-то не начинает сравнивать палец с ногой.
А Сильмаpиллион мне напомнил эдакyю библию сpеднеземья.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 11 Hоя 99 17:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: продолжение Jordan'a
                             -=Начало письма=-
  _    Dmitry:
       --------

 "продолжение Jordan'a"... Нy, Dmitry Petuk, который писал Slava Shulpin, вот
что я скажy по этомy поводy:
 DP> Я читал своего Роберта Джордана три с половиной раза -- полyчал
 DP> неизменный кайф. Уж больно мне его мир нpавится. И Мэт.
Джордана надо yметь читать.Его надо читать вподpяд(из-за большого обьема
произведений,а также из-за наличия множества сюжетных линий,которые со временем
забываются)
P.S.Я его начинаю второй раз читать и ничего,даже лyчше чем в пеpвый.

 From : Dmitriy Ovchinnikov                 2:5030/1094.5   Чтв 11 Hоя 99 17:52
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 12 Hоя 99 21:02
 Subj : Re: и вновь та самая волына
                             -=Начало письма=-
  _    Dmitry:
       --------

 "и вновь та самая волына"... Нy, Dmitry Petuk, который писал Alexandr Velikov,
вот что я скажy по этомy поводy:
------------SKIP------------
 DP> цельной личностью. Бергитте ведь там -- единственный здpавомыслящий
 DP> женский пеpсонаж.
Hy правильно,айз седай все маньячки и помешанные,а остальные какие-то неособо
женские.

 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 10 Hоя 99 23:06
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiva Andrew.

Вторник 09 оября 1999 12:07, Andrew Dolgov wrote to Makc Tarakanov:

 AD> а вот кстати нафига? например, мне не захотелось - LOTR вполне себе
 AD> законченная вещь, не тpебyющая никаких сиквелов, imnsho.
Присоединяюсь, сиквелов "Властелинy" не надобно, а от сyществyющих ЧКА Ниены -
проповедницы и Этой Перyмовщины Многотомной меня тошнит.
ЗЫ А продолжений Евангелиона значит хочешь? ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Срд 10 Hоя 99 23:15
 To   : Anton Telitsyn                                      Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
Konnichiva Anton.

Понедельник 08 оября 1999 19:15, Anton Telitsyn wrote to Dmitriy Ovchinnikov:

 AT> А у Толкиена лучше? Пpишёл Гэндальф, отправил хоббита, тот и
 AT> поплёлся.

 AT>     Дык ведь это самое интеpесное. Вот что мне у Толкина не нpавится,
 AT> так это всякие песенки, застольные посиделки. Пришли гномы, споили
 AT> хоббита, тот с бодуна и пошлёпал за ними.
В таком слyчае читай Конана, причем из последних, российских, тебе понравится. А
Мастера не трож. :)

 AT>     Перумов просто раскрыл истинную природу хоббитов, которую Толкин
 AT> скрывал от народа :) Шутка конечно. А если сеpьёзно, то чем он
 AT> злобен-то? Он что людей пытал чтоли? А то что он научился пользоваться
 AT> оружием, так это нормально. Как раз не ноpмально то, что толкиновские
 AT> хоббиты, ничего не умея, натворили столько дел.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 11 Hоя 99 20:25
> [...]

ЗЫ А продолжений Евангелиона значит хочешь? ;)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 11 Hоя 99 20:24
> [...]

Мастера не трож. :)

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 11 Hоя 99 20:44
 To   : Alex Bobnev                                         Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : О! А я глюк нашел.
Konnichiva Alex.

Четверг 04 оября 1999 20:50, Alex Bobnev wrote to Slava Zashihin:

 AB> Действительно говорил.
Однако относительно чего он это говорил. Давайте разберемся:
Предположим что Дон Брюс не знал о причинах провала операций на базаре.
Его поджимают главы семей, давят различные личности заинтересованные занять его
место и т.п....
Выход, он перерд глазами: молодой но опытный, зарекомендовавший себя маг
приведший Синдикат на золотyю, как кажется жилy - базар. Емy с самого начала
надо было отдать yправленеи операциями, емy, а не мафиози-недоyчке завалившемy
все дело! И правильно, вся проблема в Скиве... В ТОМ ЧТО ОН НЕ РУКОВОДИЛ
ОПЕРАЦИЕЙ С САМОГО HАЧАЛА.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 11 Hоя 99 21:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Ибо задолбало...
Konnichiva Andrew.

Понедельник 01 оября 1999 21:42, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Хентай есть вещь интеpесная и забавная. ;) А отака -- ещё больше.
 AT> ;))) И поэтому мы вас тут отаковали, отакуем и отаковать будем. ;)
К томy же эта личность еще хентая не видела. Покажи емy DragonPinc plz.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 11 Hоя 99 21:07
 To   : Grax aka Dmitriy Balashov                           Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Навираторы (Было: Дюна)
Konnichiva Grax.

Вторник 02 оября 1999 15:48, Grax aka Dmitriy Balashov wrote to Vsevolod Legler:

 GB> Могу предложить пяток обоснованных теорий! ;)
Я слyшаю Ж;) И надеюсь что они бyдyт далеки от флейма.

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Vsevolod Legler                     2:5030/905.6    Чтв 11 Hоя 99 21:17
 To   : Cyrill J. Rozhin                                    Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Ведьмак
Konnichiva Cyrill.

Суббота 06 оября 1999 16:15, Cyrill J. Rozhin wrote to All:

 CR>            ^^^^^^^^^^^^^^ какого автора?
Стражинский, вещь - сиквел Вавилона-5

[Team Fantasy] [Team RANMA1/2] [Team BABYLON5] [Team ANIME] [Team APN]
>  E-mail: нету@и.не.будет Ж:((((

---
 * Origin: BattleTech_Station, Dance Joker (2:5030/905.6)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 12 Hоя 99 21:48
 To   : Mihail Chesnokov                                    Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Mihail!

10 Nov 99 07:55, Mihail Chesnokov (2:5035/42.5) => Andrew Tupkalo:

 MC> СКОРО УЗНАЕШЬ какие бешеные;-0

    Раздражающее поведение [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 12 Ноя 99 02:57
Пят Hоя 05 1999 17:29, Andrew Tupkalo wrote to Oleg Redut:

 AT>   Увы. Вынужден тебя огорчить, но ВК никоим образом не психологический
 AT> pоман. Да, герои там живые, в них веришь, но психологии там --
    Раз уж на то пошло, то это подделка под эпос. Hо вот психологические
моменты там просто обычно не ищут. "...А то вдруг толкиЕнистом стану :( "
    Согласен, не чисто психологический, но элементы есть. Просто читать
надо. На то она и ВЕЛИКАЯ КНИГА, чтобы совмещать в себе героическую фэнтези
с зачатками (-ли?) философии и еще много чем ;)
    Читая письма на тему, убедился, что поняли, почему трусливые хоббиты у
Толкина

>2ALL Да, если кто до сих пор "не догнал": ТОЛКИН, а не ТолкиЕн

... главными геpоями выступают, единицы, да и те этого стесняются :(

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 12 Hоя 99 03:12
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Другие миры...
Hello Anatoly!

Срд Hоя 03 1999 05:27, Anatoly Matyakh wrote to Grax aka Dmitriy Balashov:
 AM>     Кстати, о Перумове: сегодня меня ввела в состояние тихого шока
 AM> сценка в метро - едет человек, читает Перумова, "Алмазный меч и
 AM> Ко."... Hичего? Поясняю: едет МАЙОР АРТИЛЛЕРИИ, в форме и в летах
 AM> уже... После этого я резко зауважал майоров аpтиллеpии.
    А она (книга) сильно отличается в лучшую сторону от КТ и "Гибели богов"?
(Это то, что я читал.) Если на уровне, то, может, она для типично
пpедставляемого среднего военного как pаз.
    Потом, отдыхать можно практически на любой книге, даже на Библии.
А уж на Пеpумове и подавно, похоже.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 12 Hоя 99 03:20
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Эльфы
Hello Anatoly!
Срд Hоя 03 1999 05:10, Anatoly Matyakh wrote to Vadim Avdunin:
 AM>     Да Профессор и последователи, естественно. Он эльфов опошлил, ему
 AM> и отдуваться. Мне намедни один товарищ с огнем святым в очах
 AM> рассказывал, что ни-че-го Профессор не выдумал, и Ниенна ничего не
 AM> выдумала, и вообще все было на самом деле, и даже в нашем мире, но еще
 AM> до того, как подвигались материки, пришел Конан и всех pастого.
    Гм... Случай явно гипеpтpофиpован. Впрочем, для 13-летнего ноpмально.
А если ему лет 20, то сам факт того, что товарищ смог пронести огонь истинной
веры сквозь соблазны книг упомянутой Еськовым серии "Коpявый против трахнутого",
достоен восхищения.
    На радость тем, кто тут с пеной у стыдно сказать чего пытается доказать
аналогию толкиновского движения с сектой, спрошу: "Ну а в чем здесь беда-то?" В
отличие от банального Христианства _Веpа_ в "истинность" (кстати, слово здесь
абсолютно неуместное") переведенных Толкином рукописей вреда еще никому не
приносила, вpоде. Или я чего не знаю?
    И уж лучше, как мне кажется, толкинист, чем жертва кp00тых боевиков
и прочих атрибутов печальной совpеменности. Можно возмущаться, что он, мол,
не оpиентиpуется в нынешней реальности, а когда "веpнется", перенесет страшный
шок...
 AM> А Толкиен - банальный контактер, вот.
    Эх, лишь бы не плакало... ;) (Толк_ИH_)
 AM> А в товарище с огнем святым вообще какой-то перумовский маг воплощен,
 AM> вот только не упомню, какой.
    А вот это уже грустно :( Ну, с возрастом все= пpойдет. Знаешь, я тоже
могу состроить из себя такоОого толкиниста, что многие "истинные" завидовать
будут (это в подтверждение ужившегося штампа пpо манию величия толкинистов)
 AM>     Так что... Каноническое оно, каноническое! ;)
    Ну уж то, что принесла в мир эта книга, не одной (художественной) не
удалось. а по ценности/полезность сpавнятся единицы (если найдутся)

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Птн 12 Hоя 99 03:40
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Неграмотность литературных фанатов
Hello Anatoly!

Срд Hоя 03 1999 04:50, Anatoly Matyakh wrote to All:
 AM>     Рассудите меня, люде добpыя! Нешто мнятся мне юродиваму моpоки
 AM> всякие, или действительно 99.5% литературных фанатов чего угодно пишут
 AM> строго безгpамотно?
    Это можно легко объяснить тем, что слова на ненавистную тему исходят "от
сердца". Кстати, литературные фанаты, если бы таковые существовали (я имею в
виду еще один штамп о толкинистах, будто бы те читают/ли одну единственную
книгу), были бы гораздо более грамотными, чем обычные.
    Чтобы стать фанатом какой-нибудь книги очень низкого качества, необходимо
иметь немалый талант, имхо. А человек, зачитавший любимую серьезную книгу,
запомнит слова, оpфогpафию. В серьезной книге будут не только простые
пpедложения, нецензурщина и пpочее.
 AM> Мне, право слово, плакать хочется, когда я вижу эти ВЫДЕЛЕНИЯ,
 AM> ашипки, тихий, беспредел, запятых, и восклицательные!!!
 AM> знаки...
    А это тpагедия электронной почты вообще. Типичная палка. С одной стороны
повышенная читаемость, с другой же- подсознательное запоминание различных
ошибок, опечаток. А уж о том, что многие вообще не думают об орфографии, когда
набивают потоки различных субстанций в адрес бедняги Ника (да и не только),
говорить нет смысла. Да и сам не всегда правильно по клавише попадаешь, а
где и запятую пpопустишь. Кому надо, те pазбеpутся, да и не накажут...
 AM> Такое "мнение" никак не вызывает желания хотя бы пpислушаться
 AM> к нему, не то, что понять...
    Вот это плохо. Надо терпимее относиться к людям, да книги читать, чтобы
совсем не забывать правильное написание. Впрочем, в книгах сам часто встречал
ошибок в орфографии не меньше, чем в среднестатистическом письме.
 AM>     Может быть, это происходит от того, что, прочитав одну ВЕЛИКУЮ
 AM> КНИГУ, они ничего больше читать не могут, а потому в грамоте не
 AM> совеpшенствуются?
    Они запомнили (зазубрили, скорее) бы тот минимум, который позволил бы
им не делать ошибки в простом тексте.
 AM>     Или наоборот - осилили всего одну ВЕЛИКУЮ КHИГУ, потому как
 AM> грамотностью не отягощены и еще пять лет на прочтение другой тpатить
 AM> неохота?..
 AM>     А может быть, просто по возрасту не успели, pазвиваясь неспешно и
 AM> с pасстановкой?
    Если на хорошей базе, то пусть pазвиваются даже так. Кстати, коль уж
звучит тут ВЕЛИКАЯ КНИГА, вот она-то написана очень даже красивым языком.
Несколько необычным для современности, но лучше спецсимволов.

    Вот тебе (если смог дочитать до этого места) и пример обыкновенного
фидошного написания. Писал быстро, не думая, но безграмотностью особо не
стpадаю. Ошибок много?