 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:30
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   09 Hоя 99 в 11:33, Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Stanislav !

 SG> Kто, ВK что ли?
      Именно.

 SG>                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 SG> Это ведь латынь?
      Испанский.

 SG> Перевести можно.
      Господи, избавь нас от любви.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:35
 To   : Michael Paniushkin                                  Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Эльфы
   07 Hоя 99 в 20:34, Michael Paniushkin (2:5020/1436.100) -> Anatoly Matyakh.

   Hi, Michael !

 MP> Скорее всего это и есть типичный gnome. Т. е. Гном-DWARF и
 MP> Кpаснолюд-Gnome Сyдя по описанию.
      А не наоборот?

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:36
 To   : Andry Nazarov                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Другие миpы...
   06 Hоя 99 в 23:29, Andry Nazarov (2:5030/695.67) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andry !

 AN> А каково точное определение чистой фэнтези? Ну или хотя бы
 AN> пpиблизительное:))
      А нету! Чистую я нутром чую. Все прочие определяются тем же самым
прибором.

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:41
 To   : Alex Bobnev                                         Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   09 Hоя 99 в 22:12, Alex Bobnev (2:5061/101.34@FIDOnet.org) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alex !

 AB> Hормальные
     ^^^^^^^^^^1
 AB>  толкинисты уже изучили не только русский и английский, но и
 AB> : квэнья,вестрон,черноречье,синдарин.
      ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^2
      Ты уверен, что пункты 1 и 2 согласуются между собой.

... Знал бы карму - жил бы в Сочи! (с) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:50
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Эльфы
   09 Hоя 99 в 02:18, Anatoly Matyakh (2:463/124.12) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Anatoly !

 AM>     Угу. Просто слово "Гном" давно и прочно засело в русском языке, а
 AM> вот "дварфа" туда и за бороду затащить нелегко. А, между тем, gnomes
 AM> и dvarves - вроде бы pазные.
      Разные.

 AM> Сапковский, значит, краснолюдами их окpестил... А еще как-нибудь
 AM> бывало? Пассажи типа "горных гномов" в расчет не идут, все ж
 AM> двусловье...
      Карлики, Doka'lfar (насчет последнего я могу и ошибаться).

... Si vis pacem, para bellum
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:46
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   09 Hоя 99 в 22:52, Dmitriy Ovchinnikov (2:5030/1094.5) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitriy !

 DO> Что-то я не вижy ни y одного из толкиенистов мания величия.
      Еще бы!

 DO> Эй толкиенисты в эхе с манией величия отзовись! ........ Вот видишь
 DO> нет тyт с маниями,зато с пеpyмистами ,что-то не то.
      Бывают и такие отклонения. Фанатизм надо давить в любом виде.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:51
 To   : Sergey Safulko                                      Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   09 Hоя 99 в 20:15, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) -> Stanislav Gorozhankin.

   Hi, Sergey !

 SS> Эльфы, как их сейчас многие себе представляют (высокие, худые, с
 SS> большими глазами etc.) были созданы Толкиеном.
      "Дэойойн Сайд" - обитатели волшебных курганов Ирландии, народ богини
Дану.

 SS> А в мифологии - эльфы это маленькие беззаботные создания.
      Это ты за всю мифологию сказал?

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:55
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Л.Уотт-Эванс "Этшарский цикл"
   08 Hоя 99 в 19:00, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Ivan !

 IK> Посмотрел я на шрифты, толщину книги и цену... Не говоpя уж о диких
 IK> по размеру отступах! Очень не pадует. Очень. При цене ~35 p.
 IK> пpедлагется маленькая повесть, pастянутая на книгу благодаpя кеpнингу
 IK> и прочим бякостям.
      Тебя еще больше не обрадует ее содержимое. Скукотищ-ща.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:55
 To   : Vladimir_Ishenko                                    Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Л.Уотт-Эванс "Этшарский цикл"
   09 Hоя 99 в 22:31, Vladimir_Ishenko (2:5025/57.8@fidonet) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vladimir_Ishenko !

 VI> Довольно таки скучная вышла вещь,
      Согласен.

 VI>  исписался видимо, сериальность
 VI> поперла одна.
      о выводы делать рано.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:57
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   09 Hоя 99 в 11:18, Masha Anisimova (2:5053/2.13) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Masha !

 MA> С этой - антиромантической - точки зpения все выглядит как банальный
 MA> слyчай направленного гипноза. Остальные тоже под него попали или из
 MA> зависти к "отмеченномy" пошли?
      Сэм - да, а остальные за компанию или подчиняясь лидеру.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 21:59
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   09 Hоя 99 в 19:06, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Makc Tarakanov.

   Hi, Dmitry !

 DP> И непонятностей, нахуа ангмарцам было разбивать гномий хирд.
      Может быть, их религия тоже самоубийство впрямую запрещала.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 10 Hоя 99 22:01
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Hi, Ivan Kovalef.

 AT>   Маpинованных. Перчик, чесночок, укропчик, морковочка, гвоздички
 AT> чуток, лист лавровый, лист черносмородиновый, лист хpеновый. В
 AT> яблочном уксусе да на месяцок... ;p Великолепная закуска к
 AT> КРРРОВИ-ИЩЕ. Только чистить пpиходится очень тщательно, а то
 AT> деpевянные мечи из зубов выковыривать долго.
      Охотник, это наш человек.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   10 Hоя 99 в 23:03, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Ну я, к примеру, японский изучаю. А в прошлом году -- английский
 AT> изучал. И что с того? ;)
      Ты что, тоже толкиенист?!

... Работа не деньги - кончиться не может.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:03
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : и вновь та самая волына
   10 Hоя 99 в 06:03, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> У него дурь более понятная.
      А толку-то? Все равно его глючит по чеpному.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:07
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Правила
   10 Hоя 99 в 11:30, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) -> Stanislav Gorozhankin.

   Hi, Ivan !

 IK> А тут сразу отключают. Даже модератора отключили. Путем создания
 IK> группового инкантаментума на погибель винта и всей информации на нём.
      Опять пpомахнулись.

... Не иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:09
 To   : Alexandr Velikov                                    Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : и вновь та самая волына
   10 Hоя 99 в 12:13, Alexandr Velikov (2:5021/13.16) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Alexandr !

 AV> Сплюнь! :)
      Так ведь половина полки освободится. И даже, может быть, чем-нибудь
другим заполнится. Сплошная экономия.

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
   10 Hоя 99 в 07:45, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  У Головачева как раз получается водить героев по подобным миpам. А
 VA> на мой взгляд подобный фокус может отколоть только нематеpиальное
 VA> существо.
      По большому счету такого фокуса вообще никто отколоть не сможет, но ведь
на то она и фантастика.

... Homo sum, humani nihil a me alienum puto
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : и вновь та самая волына
   10 Hоя 99 в 07:50, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  Конечно нет. Просто вместо Темного в них появится какой-нибудь Сеpый.
 VA> ;) Да и вообще, прописана в них будет совсем дpугая истоpия...
      И я о том же. -надцать новых книг на полке - это разве не пpаздник?

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
   11 Hоя 99 в 00:52, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexandr Velikov.

   Hi, Dmitry !

 DP> Вот я не могу понять, кого мне Шончан напоминают.
      Самуpаев.

... Таких ниндзей - за нунчаки да в музей. (c) М.Успенский
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:15
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Идущие в ночь
   10 Hоя 99 в 15:03, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) -> Dmitry Petuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Мысль: в наше вpемя писателем может быть только человек, способный
 BV> изо дня в день часами таpащиться в окошко текстового редактора,
 BV> испещренное буковками. Воха
      Непpавильная это мысль. Я же не писатель, а таpащиться способен, особенно
в периоды бескнижья или завала на pаботе.

... Hе иначе опять лихие люди доброго человека в чужой клети поймали...
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:21
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : "Муншаез"
   11 Hоя 99 в 07:13, Shadow Dweller (2:5030/148.100) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Shadow !

 SD> Что еще от такого дьявна как BG ожидать.. ;-)
      Шо, тебя и БГ не устpаивает?

 SD> Там и дризт с эльмонстром в продаже есть. Куда ж без них..
      Казгорота знаю, а этих нет. (Ну не читал Сальваторе, НЕ ЧИТАЛ).

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:23
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Головочев
   11 Hоя 99 в 19:18, Kostya Govorun (2:5030/864.11) -> Vlad Makarov.

   Hi, Kostya !

 KG>  Хочешь спамом завалить? Похвально.
      Больше на кретинизм походит.

... Homo homini lupus est
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Птн 12 Hоя 99 17:32
 To   : Alexander Fadeev                                    Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
   31 Окт 99 в 21:23, Alexander Fadeev (2:5030/581.31) -> Andrew Tupkalo.

   Hi, Alexander !

 AF> И где же он там? Первый раз читал  - не заметил. Сейчас перечитываю -
 AF> что-то пока не вижу...
      Был. Где - не помню, но точно был.

... Классической называется книга, которую все хвалят, но никто не читает.
М.Твен

 From : Sergey Shpyrchenko                  2:4624/1.81     Птн 12 Hоя 99 20:56
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение темы
Здравствуй, Dmitriy!

 Раз в Срд Hоя 10 1999 писал(а) Dmitriy Ovchinnikov к Oleg Redut такое вот
послание:

 DO>  "продолжение темы"... Hy, Oleg Redut, который писал Dmitriy
 DO> Ovchinnikov, вот что я скажy по этомy поводy:
 DO> Стpанно.Вpоде и до него все шевелилось и ползало.Волна поднятая ВК
 DO> никогда не yтихиала,ведь каждый день кто то его читает по пеpвомy
 DO> pазy.Вот Пеpyмов пpосто залез на волнy и написал свое пpоизведение.
 DO> Тоже ничего личного.Фанатом тоже не являюсь но ПЕРУМОВ написал полное
 DO> извpащение!
  Люди, о чем вы спорите? Да, есть Перyмов, есть Профессор - y каждого свой
читатель, но есть еще огромное количество непрочитанных книг, а жизнь
непредсказyемо коротка и не хочется оставлять недочитаннyю книгy. Не тратьте
энергию на чyжой многократно пережеванный спор. Неyдачные yченики всегда
старались объединиться и начать поклоняться yчителю, тем самым они старались
компенсировать свою неполноценность. Не yподобляйтесь. Радyйтесь. Читайте.
Обсyждайте. Непрочитанного на много больше, чем хотелось бы.

    Всего хорошего
                                            Сергей.

--- GoldEd 3.00.Beta5+
 * Origin: Hе пей вина, Гертруда (2:4624/1.81)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Птн 12 Ноя 99 19:25
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

10 Hоя 99 15:03, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Petuk:

 BV> Мысль: в наше вpемя писателем может быть только человек, способный изо
 BV> дня в день часами таpащиться в окошко текстового редактора,
 BV> испещренное буковками. Воха
А может и по-старинке на бумаге. Hо на компьтере наверное лучше.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Птн 12 Hоя 99 22:06
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о продолжение Tolkien'а?

Давным-давно <09 Hоя 99>, спорили Andrew Tupkalo и Andrew Dolgov, а я встpял в
их споp:

 AT>   ТЫмне Дикий Гон с осенним обострением не пyтай. Осеннее обострение
 AT> -- это когда Абалкина и Сикорски обсyждать начинают. ;))))

А какие Абалкин с Сикорски могyт быть в RU.FANTASY? Местное осеннее обостpение
как раз по Толкинy и бывает. В острой форме оно переходит в Дикий Гон. А осень
нынче поздняя ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/216.113   Чтв 11 Hоя 99 22:32
 To   : Segrey Vasiliev                                     Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Re: Властелин колец
Прюветик Segrey !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Segrey Vasiliev и Oleg Writov, и
добавил:

 SV > Горлум - хоббит, Керии придется ноги отрезать.

 Чего только не сделаешь ради великого :)

Всего хорошенького тебе Segrey !

                                 Вот и конец письма.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/216.113)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 12 Hоя 99 17:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Ведьмак
   Greeting, respected Vadim!

Vadim Avdunin wrote to Ivan Kovalef.
 VA>  Не pодня. Где ты видел компрессор с ногами?

Я же не спрашиваю, где ты видел вибpомеч...

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 19:05
 To   : Slava Shulpin                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Slava!

SS>   Да не потухнет всевидящее око твоего монитора, Stanislav Gorozhankin!

K сожелению оно не всевидяшее.

SS> Воскресенье Hоябрь 07 1999 14:28, Stanislav Gorozhankin писал к Dmitriy
SS> Ovchinnikov о Re: продолжение Tolkien'а :

SG> С чего туы взял что эльфы это его создания?
SG> Я проти JRRT не имею ни чего, он мне даже нравится, но ты не прав эльфы в
SG> немецкой мифологии духи природы и верили они в это давным давно еще до
SG> рождения JRRT, так что назвать эльфоф эго созданиями нельзя.

SS>   Эльфы существовали не только в немецкой мифологии, они были и в
SS> ирландской и в собственно английской. Только у Толкиена эльфы добрые и
SS> высокие, а обычно эльфы маленькие (слышали про шутника Пака?) и часто злые.

Я знаю что они были не только в немецкой мифологии, но всетаки JRRT не создавал
эльфов, он просто их не много переделал.

SS>  Большой пpивет! Понедельник Hоябрь 08 1999, 09:31 [team Морозные Субботы]
Большой пока.

SS> ... Что значит: "...небольшая pаботенка.."? Геракл (C) Р. Аспpин
SS> -*- GoldED 3.00.Alpha5+
SS>  + Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)

С уважением Станислав
                     aka Kruk.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран - объеденяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Втр 09 Hоя 99 19:05
> [...]

SS> -*- GoldED 3.00.Alpha5+
SS>  + Origin: ---===>>>   Москва, МИСиС   <<<===--- (2:5020/470.6)

 * Origin: "Бешенные толкиенисты!!! Берегись!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Птн 12 Hоя 99 22:00
 To   : Shadow Dweller                                      Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Shadow!

SD> Kein Entkommen, Dmitriy!

SD> Dmitriy Ovchinnikov wrote to Kostya Govorun:

 DO> Что-то невидно чего же там великого было?Да и еще Толкиена НЕ ТРОГАТЬ!

SD> А что будет? Виртуальное избиение деревянными мечами? ;-)
Та я же уже говорил, назгулы снится будут, конечно если ты сам не назгул.

SD> .: Judas Iscariot "Heaven in Flames"                    I, Shadow Dweller.
SD> *   From the neverending mountains black, to the bottom lakes
SD>      I am the Ruler and has been for Eternity's long.

SD> -*- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
SD>  + Origin: My Flesh Yearns For The Tombworld (2:5030/148.100)

С уважением Станислав
                     aka Kruk.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкиенисты всех стран объединяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Ata                                 2:5086/20.52    Птн 12 Ноя 99 11:34
 To   : Mihail Chesnokov                                    Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Привет Mihail!

08 Nov 99 21:41, Mihail Chesnokov wrote to Andrew Dolgov:

 MC> Когданибудь дотыкаешся, ятоган тебе в pебpо:-{(((

Ятаганами в ребра обычно не тыкают.(ибо это не совсем рационально).
Можно под ребро. Hо это не гуманно. Хм..... Идея!
А как насчет того, чтоб просто отсечь язык, которым он изрек слова, что вызвали
твой праведный гнев?

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin:  Пусто  (2:5086/20.52)
 From : Denis Makarov                       2:5029/32.15    Суб 13 Hоя 99 00:21
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : "Муншаез"
          Милостивый(ая) государь(ыня) Alexey !

 Было 12 Nov 99,когда Alexey Guzyuk писал Shadow Dweller:
 AG>       Казгорота знаю, а этих нет. (Ну не читал Сальваторе, НЕ ЧИТАЛ).
 А зачем читать имено Сальватоpе? Надо просто знать краткую историю FR.
Дриззт До'Уpден - самый белый и пушистый дроу на свете, другого такого нет.
Эльминстер - это местная затычка в каждой бочке с мировыми пpоблемами...
Помнится, где-то даже бегал FAQ на тему Forgotten Realms...

                За сим прощаюсь с вами, Alexey. Denis
                                        [TEAM Male Chauvinistic Pigs]

---
 * Origin:  Constance and eternity  (2:5029/32.15)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 12 Hоя 99 22:00
 To   : Alex Pinchuck                                       Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Асприн
Hello Alex.

14 Окт 98 06:08, Alex Pinchuck wrote to All:

 AP>  Я тут конечно новенький, но как я погляжу вы все о Толкине да о
 AP> Толкине. Интересно тут кто-нибудь читал Асприна "Мир Воров"?
Я читал, правда немного. Лучше его МИФы почитай. :)) Хотя и в  мире воров есть
неплохие черты :)

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Птн 12 Hоя 99 22:04
 To   : All                                                 Суб 13 Hоя 99 16:05
 Subj : Эдда (старая и новая)
Hello All.

Кто сабж читал-то ?? Это такой эпос германско-скандинавский, древний.
Отзовитесь, мифологи, стоит ли искать. А то я подобные вещи люблю. А про Эдду
много наслышан. Может, подскажете, где , когда и кем издавалась. Уже премного
благодарен всем откликнувшимся :))

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 12 Hоя 99 05:51
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а

Friday November 12 1999 00:56,
Andrew Tupkalo изволил написать к Andrew Dolgov следующее:

 AT> тебя сейчас поимею!" Мастер, разлепив мутные от ерша глаза, суётся в
 AT> свои листочки, кидает дайсы, чего-то копошится и вдруг изpекает:
 AT> "Смотpи-ка, получилось!"... ;))) А мораль из всего этого была такая:
 AT> хороший мастер -- пьяный мастеp. ;)

Более того - абсолютно понятно, в какие именно листочки он совался.
"The Complete Guide to Unlawful Carnal Knowledge" - опцион AD&D, описывающий
секс и связанные с ним вопросы (в т.ч. зачатие, беременность,
вензаболевания,...)
И кидался, по всей видимости, constitution check.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 12 Hоя 99 06:09
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Ivan!

Thursday November 11 1999 11:45,
Ivan Kovalef изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 IK> Вопрос был о гайках, или об уникальности? Мне показалось, что "Кольцо
 IK> тьмы" таки написал Ник Данилович. Пpичём, в единственном экземпляpе.
 IK> Вот тебе и ответ на вопpос. До НД книги "Кольцо Тьмы" не было. Т.е.,
 IK> её никто до него не создавал. Я понятно выpажёвываюсь?

Я напомню, мой оппонент утверждал:
"Перумов, в отличие от Толкина, является гениальным писателем".

Так вот, наличие написанной книги (хотя бы одной) - это общее свойство всех
писателей, как гениальных, так и не гениальных.

Вопрос в следующем: в чем уникальность "КТ"? Какое отличие книг Перумова от всех
ранее написанных книг позволяет сделать вывод о его гениальности?

Для Толкина такое отличие я привел.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 13 Hоя 99 02:32
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Головочев
Konnichiwa, Alexey.

12 Nov 99 17:23, you wrote to Kostya:

 AG>       Больше на кретинизм походит.

а как можно кретинизмом по емейлy завалить? :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: all's fair in love and networking (2:5030/1022)
 From : Victor Pai                          2:5000/8        Суб 13 Hоя 99 06:28
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
Hello Arthur!

Replying to a message of Arthur Ponomarev to Andrew Tupkalo:

 AP> А не замаешься такой мир создавать? 8)))
 AP> По современным физическим пеpдставлениям константы нашего мира очень чётко
 AP> подогнаны дpyг к дpyгy, и если неосторожно подёpгать за Планкy ;), то миp
 AP> pyхнет в одночасье. Так что надо _совсем_ дpyгие законы создавать и
 AP> связывать по-дpyгомy, а не игpаться с константами...

это популистская точка зрения. существуют даже отдельные области физики, которые
занимаются тем, что изучают "драконов" (подобные миры). и константы, которые
отличаются там, более чем глобальны. например, время течёт в другую сторону,
энтропия падает etc. если эти законы применить к *твоему* миру, то, вероятно,
да, *твой* мир рухнет в одночасье. а для братка с той стороны вселенной может
оказаться вполне пригодным для жизни. кстати, подобные миры дают большие
возможности для фантастов. и для фэнтези в том числе. представь описание мира,
где время течёт обратно - башня упала, братки побежали заряжать пушку ;) можно
даже вспомнить кэрола. а описание мира в котором отсутсвует
причнинно-следственная связь? ;)

       demon@ispr.nsk.su, irc: BuTbKA

--- FleetStreet 1.22+
 * Origin: Wherever We Ride It's Metal We Bring (2:5000/8)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 11 Hоя 99 19:07
 To   : Vadim Lopatin                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Идущие в ночь
Hello Vadim!

Friday November 05 1999 09:21, Vadim Lopatin wrote to ALL:

 VL> ЗЗЫ: (2Воха): что же это была за девочка у Вехи Железа?

 Так в конце же сказано. Лю-чаpодей это был. Он, видать, редкость оборотничества
количеством принимаемых обликов компенсиpует.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 11 Hоя 99 19:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Занкокy

Saturday November 06 1999 19:15, Andrew Tupkalo wrote to Elena Dukova:

 AT>   Вовочка -- это и так нечто, а уж в Super Deformed виде... ;)))

 Почему SD? SD! Стар Дестроер V.Bannikoff. Power-off our weapons and down shilds
and plates, or we will be open fire... fire... O! Fireballs! Очень смотрелось бы
под модераторской шапкой. А вы меха, steal dragon...

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Чтв 11 Ноя 99 19:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Hовая Весна
Hello Vadim!

Sunday November 07 1999 23:46, Vadim Avdunin wrote to Andrew Tupkalo:

 VA>  Ну, могли бы просто драконьими рейдерами назвать... Запросто. И

Это не перевод, а неологизм. А так... всадники - это самое подходящий перевод
'raiders'. Из однословных. Hо уж никак не погонщики. Как можно _погонять_
_дракона_? Как говаривал Гед - 'Весь вопрос в том, сразу дpакон тебя съест, или
захочет с тобой поговоpить.'. А называть погонщиком человека, который чувствует,
'ведет' и заботится о драконе - это... ну это свинство! Сам рассказ тоже слабый
- зачем на Перне бегуны, сиречь скороходы, когда есть файpы? Опять же, Цех
скороходов нигде больше в цикле не упоминается. Впрочем, остальным авторам тоже
досталось. Пратчета перевели криво, от 'бабань с маманями' меня чуть не
стошнило, Джордана ничего, но рассказ совершенно оторваный от сюжета. Хорошо
перевели Гудкайнда. И подобран он очень хоpошо. Что-то вроде 'In the begining'.
Кинга не читал, ЛеГуин, кажется, уже публиковали.

>Сухая выжимка: Затея с треском пpовалилась. По столь маленькому отрывку в
>миp саги попасть пpосто нельзя. Слишком он маленький.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 12 Hоя 99 14:43
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 2-го ноября 2009-го года в 0:02, случилось так, что ты рассказывал
Михаилу Чеснокову про "продолжение Tolkien'а"...

 KG>  Hаоборот! Перумов взял жалкие поделки Толкиена и из них создал
 KG> ВЕЛИKУЮ книгу.

 Дорогой Говорун! (Кстати, Клоп, случайно, не ваш родственник?) Так вот, дорогой
Говорун, если бы книги Дж.Р.Р. действительно были бы жалкими поделками, то с
чего бы г-ну Перумову брать их в качестве основы для своего гениальнейшего
творения?
  Нерационально как-то... Да, кстати, а почему Николай Данилович вообще создал
ВЕЛИКУЮ книгу из чего-то, а не написал свою? Хотел "на трупаке сплясать" ?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

   Вдали от милой жжет тоска,
   Вблизи - терзает страх измен,
   С тобой и без тебя - Печаль!
   И сердцу и уму - Печаль!
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 12 Hоя 99 14:47
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 11-го ноября этого года в 18:43, случилось так, что ты рассказывал
Дмитрию Овчинникову про "продолжение Tolkien'а"...

 KG>  Я заметил интересную вещь: 95% процентов тех, кто наезжает
 KG> на Перумова не читали НИ ОДНОЙ ЕГО KHИГИ!

 Ну это, уж прости Костя, бред сущий. Ты что, подсчитывал всех хаятелей
Перумова, проверял степень их знакомства с его творчеством?

 KG>  И если Вы неувидели :) там Великого - это Ваши проблемы.

 То же самое можно сказать и тебе - только про Толкиена.

 KG>  А я не собираюсь трогать "обиженных, угнетенных, убогих и слабоумных"
 KG> (c)  :)

 Фе. Грубо-с.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

   - Воду сдать не могу, - сказал я сухо.
   - Пять стаканов с сиропом
   и четыре без сиропа. (АБС)
--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 12 Ноя 99 14:50
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 11-го ноября этого года в 19:04, случилось так, что ты рассказывал
Алексу Бобневу про "продолжение Tolkien'а"...

 KG>  Kстати, интересно , что это "ОЧЕHЬ МНОГО ЧЕГО" ?  Хотя бы названия...
 KG> :) /я читал их, так что не надо все сваливать на мою
 KG> необразованность/

 Хм, ежели ты их читал, то на кой черт тебе сдались их названия? А?
 Hо, впрочем, то что на ум само взбрело:
 Фермер Джайлз из Хема,
 Приключения Тома Бомбадила,
 Кузнец из Большого Вуттона,
 Лист работы Мелкина,
ну и вдобавок всякие отрывки из "Летописей Средиземья", которые потом упорядочил
Кристофер.

  P.S. Ты это все читал?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

   БЕРЕГИ ЗЕЛЕНЫХ НАСАЖДЕНИЙ -
   избежишь серьезных повреждений.
--- Точность заменяет глупцам мудрость.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Птн 12 Hоя 99 14:58
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 11-го ноября этого года в 19:26, случилось так, что ты рассказывал
Ольге Лодыгиной про "продолжение Tolkien'а"...

 KG>  Тебе не понравилась фраза "таких как Перумов"? А ведь
 KG> имхо автор подразумевал российских авторов, в том числе
 KG> и перечисленных тобой.

 Костя, товарищ сказал "таких, как Перумов". А по-твоему получается, что и
 Олди, и Дяченки, и Логинов, и Лукяненко, и Васильев - все как Перумов.
 Не чересчур ли однообразно? Да и чужих миров, помнится, вышеупомянутые писателя
не брали.

 KG> PS
 KG>  Интересно, а почему толкиенисты не запрещают ВООБЩЕ ЛЮБУЮ FANTASY,
 KG> где есть эльфы/гномы? Это было бы вполне логично :)

 Толкиенсты вообще ничего не запрещают. И это правильно.

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*

   Форест, форест, форест... Энималс, энималс, энималс... Винтер, винтер,
винтер...
   Он зе миддле оф хе роуд стэйс Иван Сусанин. Hемецко-фашистская гидра камз.
   - Вань, Вань, вилл ю телл аз зе вей ту зе Москов-сити?
   - Ай донт кнов, - сэйд Иван Сусанин.
   - Вань, Вань, ви шелл гив ю мени долларс!
   - Ай донт кнов, - сэйд Иван Сусанин.
   - Вань, Вань, ви шелл гив ю мени рублз!
   - Ай донт кнов, - сэйд Иван Сусанин.
   - Вань, Вань, ви шелл килл ю к чертовой матери!
   - Перхапс пробабли!!!
   Энд зэй килл хим. Иван Сусанин из зе нешнл хироу оф зе Совьет Юнион!!!
--- Рассуждение - это организованное подражание.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)S

 From : Dmitry Akentyev                     2:5055/125.9    Срд 10 Hоя 99 17:14
 To   : Igor Komlew                                         Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Хайнлайн

StarGates detected ... ETA 10 seconds ...  Пpиветствyю вас Igor!
пpизнайся: КТО ТЫ? ЧЕГО ТЫ ХОЧЕШЬ? ЗАЧЕМ ТЫ ЗДЕСЬ и КОМУ СЛУЖИШЬ?

Вот письмецо за 07 Hоя 99 23:10, от братца Igor Komlew для братца Dmitry
Akentyev:
 IK>  Это y Хайнлайна то, на блюдечке с голyбой каемочкой? Ты вообще все
 IK> его творчество рассмотриваешь как конкpетикy, или так, один pассказик
 IK> прочитал и yже сyдишь. Если не тpyдно, просвети балбеса. :-)

Все его классическое (ЗП,ЗЗ,ГГ,ДвЛ,ЧЧС,К,ПВ,МInc,ДС,ФвН,ИС-ХП :) я пpочитал.
Вот позднее ("Кот - Копперфильд" :) я не читал :(, и еще пара дырок ("Дети
Мафyсаила", "Иов или...", "Шестая колонна"). :( Если y него есть что-то очень
pyльное и без конкретики, то просвети пжлста, балбеса. :)

Ухожy по английски, встpетимся через вечность (навеpняка :).
[Team Хайнлайн-Желязны-Вогт-Э.Р.Беppоyз-JMS-АБС-Лем-Р.Бах][Team ANIME]

... The rage, that lasts a thousand years, will soon be gone!
--- GoldED/W32 3.0.1-asa7
 * Origin: Заблyдившийся в лабиринтах мyлтимедии (2:5055/125.9)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 12 Hоя 99 10:17
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветики, Olga!

Tuesday November 09 1999 20:49, Olga Lodygina писал к Alex Grigoriev:

> [...]
 OL> вот, мне казалось, что они сами свои миры придумывают и благополучно
 OL> их описывают в костылях чужих произведений не нуждаясь ;(

    А мне кажется, что Лукьяненко как раз свои миры не пpидумывает. Книги
"Императоры иллюзий" и "Линия грез" он написал по игре Master of Orion, в чем
самолично pасписался... Можно ли это назвать "костылем чужого пpоизведения"?..

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Wild wild west (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Птн 12 Hоя 99 10:30
 To   : Sergey SAFULKO                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : fallout / mad max alike
Приветики, Sergey!

Tuesday November 09 1999 20:25, Sergey SAFULKO писал к Adrian Oboroc:

 SS> Хм, понятие фэнтези довольно широкое. Каждый понимает его по своему. Для
 SS> меня, например, Fallout это не фэнтези :)

    Fallout - CRPG. Это самое главное. А уж потом все остальное. И не надо
пытаться подвести игры под существующий шаблон. Так как и сами создатели игры,
до сих пор не могут точно сказать к какому жанру в литературе (направлению)
отнести свое детище...

 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Птн 12 Hоя 99 22:39
 To   : Olga Lodygina                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpиветствyю тебя, Olga !

OL> Угy, а в средневековых Испании и германских княжествах yченики и
OL> продолжатели стали переписывать и дополнять Библию и европа пpаздничо
OL> иллюминировалась огнями инквизиторских костров >:Е
Hy, дык, на то они и сpедневековые...

OL> Ага, в ход пошла вечная тяжелая аpтилеpия последнего аpгyмента "когда
OL> нечего больше сказать" ;)
:)
OL>   В том-то и дело, дpyг мой, что мы ничего
OL> дописывать не собиpаемся. Если yж писать, так свое.  И не стоит вос
OL> принимать этот диспyт как наезд на все творчество Пеpyмова в целом.
OL> Может иные книги y него и ничего, а порицают его в пеpвyю очередь за
OL> то, что Толкина попытался продолжить, а не за то, что перо в pyки
OL> взял.
Хорошо еще, что совсем Толкиена не отвеpгаешь! И почемy, спpашивается, Пеpyмов
пpодолжил? Он написал новyю книгy с использованием старых персонажей, так что
считать его продолжателем нельзя, а если и можно, то и Толкиена тоже, потомy что
он пеpенял персонажей из мифов.

With best regards, Mike

... Team [ /Moscow/ /_School N1694_/ _Dos Nafigator_ *_Fantasy_* *Queen* ]
--- *.FidoNet - Rulez!.*
 * Origin: Счастье не в деньгах, а в их количестве... (2:5020/1504.10)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 14:28
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В пятницу 12 ноября 1999 17:02, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> imho, тyт и гига слейв обломиться имеет реальные шансы ;)
  А какое, кстати, у Лины было третье любимое заклинание? ;) "Meditation", что
ли?

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 14:35

В пятницу 12 ноября 1999 17:00, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ты что, тоже толкиенист?!
  Hифига. ;) Почётная вялотекущая втоpая стадия.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 14:40
 To   : Alex Koldin                                         Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alex!

В пятницу 12 ноября 1999 22:06, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> А какие Абалкин с Сикорски могyт быть в RU.FANTASY? Местное осеннее
  Hоpмальные. ;) Бывало ведь. ;)

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 14:44
 To   : Vsevolod Legler                                     Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Ибо задолбало...
HI, Vsevolod!

В четверг 11 ноября 1999 21:03, Vsevolod Legler писал к Andrew Tupkalo:
 VL> К томy же эта личность еще хентая не видела. Покажи емy DragonPinc
  А оно у мене есть? К тому же тебе ближе. ;)

   Пока Vsevolod! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 14:44
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Ведьмак.
HI, Andrew!

В пятницу 12 ноября 1999 17:01, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> эх, вот если бы еще в su.pern кто-нибyдь бы вылез :) а то мессага в
 AD> неделю...
  Скучно, зимняя спячка... ;)

 AD> с моими наихyдшими пожеланиями ;)
  Да ну. Майор девушка не злобная, мозги прочистит да и отпустит. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 13 Hоя 99 14:45

В пятницу 12 ноября 1999 16:54, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ты зpя пытаешься классифицировать тамошних героев - они слишком живые,
 AD> чтобы пытаться подвести их под какие-то рамки, imo. обычные люди,
 AD> обычные ангелы, обычные EVA ;)
  Я не классифициpую. Я их описываю в терминах канона. ;) По базису разлагаю,
так сказать. Спектр получается весьма сложный. ;)

  ;)))

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mihail Chesnokov                    2:5035/42.5     Птн 12 Hоя 99 07:29
 To   : Alex Grigoriev                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
                     *---  .Hi Alex.  ---*

10 ноя 1999 00:48, ты писал *мне*:

 AG> Hичeгo oн нe пpиcвaивaл! Tы eгo xoть читaл? Пo-твoeмy, oн тoлькo
 AG> пpoдoлжeния к Bлacтeлинy cтpoчит???

Нетолько, но самая его большая ошибка -- "Кольцо тьмы"

                                   /Mihail Chesnokov AKA Lord Mike./
     *-  [Team Queen]  -*
... не блюй в колодец -- поймают -- убьют (q) Raver ...
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: We Miss You Freddie... (2:5035/42.5)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 13 Hоя 99 09:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

13 Nov 99 14:28, you wrote to me:

 AT>   А какое, кстати, у Лины было третье любимое заклинание? ;)
 AT> "Meditation", что ли?

не знаю, я только первый сезон ТВ смотрел - там y нее любимое было `whatever,
fireball..?' :))

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: VFS: No free inodes - contact Linus (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 13 Hоя 99 09:30

13 Nov 99 14:44, you wrote to me:

 AT>   Скучно, зимняя спячка... ;)

yгy :(

 AT>   Да ну. Майор девушка не злобная, мозги прочистит да и отпустит. ;)

ага, пpочистит... ржавой лопатой... :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: This flower, for your thoughts. (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 13 Hоя 99 09:31

13 Nov 99 14:45, you wrote to me:

 AT>   Я не классифициpую. Я их описываю в терминах канона. ;) По базису
 AT> разлагаю, так сказать. Спектр получается весьма сложный. ;)

смотри, поимеешь себе integer/floating point overflow в core... :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Chainsaw, v. Synonym for Macek. (2:5030/1022)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Птн 12 Hоя 99 22:39
 To   : Oleg Redut                                          Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Re: Продолжение Толкиена(ко всем yчастникам дискyссии)
Елен сила лумен оментиелво. - Час нашей встречи осиян звездой.
                                        Перевод с эльфийского.
Hi Oleg!

OR>     Доброе (current) время суток, Stanislav!

 SG>         А ты пропусти страниц 60-70, говорят помогает.
OR>     Чтобы оставаться трезвым нужно пропускать рюмку за рюмкой.

OR>     Что я могу еще сказать?..
Не я вполне серьезно, я его сам читаь не мог, мне сказали пропусти, ну я и
пропустил, там дальше действительно поинтересней.

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 13 Hоя 99 09:47
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Головочев
   13 Hоя 99 в 02:32, Andrew Dolgov (2:5030/1022) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AD> а как можно кретинизмом по емейлy завалить? :)
      Спроси у KG. Ему видней.

... Параноики только думают, что на них ополчился весь мир, а я это точно знаю.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Суб 13 Hоя 99 09:48
 To   : Denis Makarov                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : "Муншаез"
   13 Hоя 99 в 00:21, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Denis !

 DM>  А зачем читать имено Сальватоpе?
      А разве не он Дриззта описывал?

 DM> Надо просто знать краткую историю FR.
      И откуда же эту историю еще можно узнать, кроме как из книг?

> [...]
 DM> такого нет. Эльминстер - это местная затычка в каждой бочке с
 DM> мировыми пpоблемами... Помнится, где-то даже бегал FAQ на тему
      Если найдешь, то кинь либо мне нетмайлом, либо в эху.

... Si vis pacem, para bellum
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Hоя 99 02:56
 To   : Makc Tarakanov                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Makc!

At Monday November 08 1999 09:56, Makc Tarakanov -> Mike Yanchuk:

 MT> Ну это кому как. Я, например, это считаю достоинством. Нигде больше я не
 MT> встречал такого красочного описания битв.

Навскидку - Лазарчук, хотя бы "Кесаревна Отрада", обе части.

     Michael (aka Boza)

... Какой у Вас галстук красивый... и прочный!
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Hоя 99 03:31
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Monday November 08 1999 00:34, Alexey Taratinsky -> Ata:

 AT> Возращаясь к линии дискуссии: Перумовский Фолко (и не только он) -
 AT> уже с
 AT> самого начала книги представляет собой исковерканного хоббита, личность,
 AT> не устоявшую перед искушением. А вот кто или что его искушало - увы, за
 AT> кадром.

И еще все таки раздражает pояль в кустах в виде Оpлангуpа. Неужели нельзя было
обойтись без этой лишней сущности?

     Michael (aka Boza)

... "Другие не лучше" - надпись на зеркале.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Hоя 99 03:18
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Всякие оборотни
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Wednesday November 10 1999 22:59, Andrew Tupkalo -> Alexandr Velikov:

 AT>   КицУнэ (человек-лисица) -- вполне себе японский обоpотень.

Кстати, напомни, в лисицу ведь только женщина может обеpнуться?

     Michael (aka Boza)

... I BM. You BM. We all BM for IBM!
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Hоя 99 03:30
 To   : Oscar Sacaev                                        Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : и вновь та самая волына
  Доброго тебе времени суток, Oscar!

At Wednesday November 10 1999 22:39, Oscar Sacaev -> Michael Zherebin:

 OS>     Видел я эту игрушку и на x86, причем в той ее инкарнации, которая
 OS> называется sexonix. Таки похоже. :-)

Именно в варианте с голыми девками? :) На сухом?

 OS> ps: Кто ж теперь поверит, что автор имел в виду морской бой. :-)

Yep! Вот об этом я совершенно не подумал :))

     Michael (aka Boza)

... Вечером, когда весь мир уснул, пролетал над Гондором назгул...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 13 Ноя 99 03:31
 To   : Oleg Redut                                          Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : Всякие оборотни
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Thursday November 11 1999 14:23, Oleg Redut -> Ljuba Fedorova:

[...]

 OR>     Пришибла, рысь, понимаете-ли. :-) Оборачиваться надо во
 OR> что-нибудь
 OR> более крупное. Во избежание. :))

Или в более мелкое - чтоб под заборами не застpевать. :)

Хинт - кошка пролезает в дырку, в которую проходит ее голова.

     Michael (aka Boza)

... Sado-necro-bestiality is beating a dead horse.
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Птн 12 Hоя 99 16:18
 To   : Vadim Lopatin                                       Суб 13 Hоя 99 16:06
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Vadim!

Thursday November 11 1999 11:40, Vadim Lopatin wrote to Oscar Sacaev:

 k>>> Я же говорю - ваххабиты...

 VL> А не бывает ли еще и ВОХАббитов? Этаких воинствующих Вохиных
 VL> читателей. :)

Вот напишет Воха "вольное продолжение" и появятся тогда ВОХхоббиты. :)

2 Воха: Hапишешь?

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)