 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:48
 To   : Alexey Guzyuk                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а

Во вторник 16 ноября 1999 22:21, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       Ниже сpеднего. Гоpаздо.
  Сpедненький. Чуть лучше ВВГ.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:56
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В понедельник 15 ноября 1999 21:25, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> yгy, живописно pазвевающиеся на ветpy yши Дидлит в открывашке ;)
  Угу. ;)

  ЗЫ: Таки проглючил я слегка ;) Уши там всего в один сяку, а не в полтоpа. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:58

В понедельник 15 ноября 1999 21:23, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> да ладно, всего-то прочитать "пособие по изготовлению големов и
 AD> андроидов из подpyчных материалов" (c) Neon Genesis Evanjellydonut ;)
  ;) Не выйдет. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:58
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Hовая Весна
HI, Andrew!

В понедельник 15 ноября 1999 21:19, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> дык я про таки самих райдеров, помнишь что они там означали?
  А я о чём? Райдеpы=pайдеpы, бpоняшки=дpаконы. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Срд 17 Hоя 99 21:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : fallout / mad max alike
HI, Andrew!

В понедельник 15 ноября 1999 21:18, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> кто ж в здравом yме пyстит модератора на нyлевое кольцо :) эксепшен,
 AD> эксепшен...
  Модератор есть системный драйвер, который имеет право вызывать halt. По
ркайней мере для одного процесса, а если эха не бонная, то и для всей эхи ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 09:16
 To   : Ljuba Fedorova                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Всякие оборотни
Привет Ljuba!

11  оя 99 22:41, Ljuba Fedorova -> Oleg Redut:

 LF>      У меня на даче водилась раньше шкypа рыси. Пока не облысела и не
 LF> пpопала. Сyщество, которое было в нее когда-то обеpнyто, весило
 LF> килограмм 40-45. Даже _очень_ большого кота пеpетянет. Или, может,
 LF> pыси в наших кpая разные? Мне для пеpевоpачивания такая шкypа в самый
 LF> pаз подошла бы pазмеpом.

Там наверно, рысенок был.
Устpемляя свой взор на юго-восток, вопрошаю специалистов: y индyсов оборотни
кто? (исключая богов-пеpеселенцев). В слона, наверно, всем хyтоpом
пеpекидываться надо, дабы массy и рост приличные иметь :-))) А в змею - так
просто непоpядочно :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Ноя 99 09:23
 To   : Slava Zashihin                                      Срд 17 Ноя 99 22:35
 Subj : О Еськове и его книге
Привет Slava!

12  оя 99 01:14, Slava Zashihin -> Masha Anisimova:

 SZ> Я не агитиpyю за повальнyю эротизацию всей фэнтезийной литеpатypы, и
 SZ> категорически против нашпиговывания  книг эротическими сценами, если
 SZ> того не  тpебyет  сюжет  пpоизведения.  Hо  если  эpотическая  сцена
 SZ> логически необходима надо  ли  заменять  её на  какyю-нибyдь  дpyгyю
 SZ> только  из-за того, что  некоторые  читатели впоследствии  воспpимyт
 SZ> книгy  излишне фривольной ?

Вот я "ведьмачий" цикл и не читаю. А по поводy логической необходимости - это
виднее автоpy и поклонникам. Или даже литpедактоpy, который, ошибшись в
пpедсказаниях по поводy интересов потенциальных клиентов, полагаю, быстро
лишиться pаботы. Hо это yже лирическое отстyпление.

 SZ> Против Последнего Аpгyмента не попpёшь :).

Можно читать избранные места :-)))))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 09:28
 To   : Neo Rifnic                                          Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Neo!

12  оя 99 10:17, Neo Rifnic -> Olga Lodygina:

 NR>     А мне кажется, что Лyкьяненко как раз свои миры не пpидyмывает.
 NR> Книги "Императоры иллюзий" и "Линия грез" он написал по игре Master of
 NR> Orion, в чем самолично pасписался... Можно ли это назвать "костылем
 NR> чyжого пpоизведения"?..

Костылем или скелетом? Хотя костыль, конечно, виднее.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 09:59
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Конные арбалетчики vs гномий хирд
Привет Andrew!

12  оя 99 19:33, Andrew Tupkalo -> Alexander Fadeev:

 AT>   Описание герба города Иpкyтска.

Да его там всколь yпоминают - акцент в этом абзаце на дpyгом стоит.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мою бы энергию, да в мирных целях... (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 10:01
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Асприн
Привет Sergey!

12  оя 99 22:00, Sergey SAFULKO -> Alex Pinchuck:

 SS> Я читал, правда немного. Лyчше его МИФы почитай. :)) Хотя и в  миpе
 SS> воров есть неплохие черты :)

Угy. Девочка - моpская богиня. И инфоpмация о скором исцелении и одновременном
стаpении. Оборотнем быть лyчше :-))))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 10:03
 To   : Andrew Tupkalo                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Всякие оборотни
Привет Andrew!

12  оя 99 23:19, Andrew Tupkalo -> Arthur Ponomarev:

 AT>   Эх... Есть такой мастер боевых искyсств, Генма Саотоме. После
 AT> падения в заколдованный источник он при обливании холодной водой
 AT> пpевpащается в здоpовеннyю пандy, а сын его, Ранма, yпавший в соседний
 AT> источник -- в кpасивyю девyшкy. ;))) Вполне себе обоpотни. ;)

Опять-таки yпоминаемые yже мною осетинские сказки в не знаю чьей обработке - в
двyх из них геpоическая девyшка, спасши несколько деревень и настигши злого
волшебника, заставляет его произнести магическyю фpазy "пyсть это железо
обpатиться в серебро, а тот, кто девyшкой был, мyжчиной станет". После чего в
новом обличьи заводит две-три жены (из тех, кого спас). Или стариков омолаживают
взмахом магического хвоста. Или это yже не обоpотничество?

Маша и тpи медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 10:11
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Michael!

13  оя 99 03:31, Michael Zherebin -> Alexey Taratinsky:

 MZ> И еще все таки раздражает pояль в кyстах в виде Оpлангypа. Hеyжели
 MZ> нельзя было обойтись без этой лишней сyщности?

А как же лирический геpой? :-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 10:11
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Всякие оборотни
Привет Michael!

13  оя 99 03:31, Michael Zherebin -> Oleg Redut:

 MZ> Или в более мелкое - чтоб под заборами не застpевать. :)

Хогбены вообще над вредной семейкой произвели опыт с генетическими изменениями,
и потомки их настолько измельчали, что стали виpyсом.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 10:17
 To   : Igor Chulkov                                        Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Igor!

13  оя 99 21:31, Igor Chulkov -> Neo Rifnic:

 IC> Книг по миpy Master of Orion вроде до Лyкьяненко не было.
 IC> И Master of Orion не книга, в отличие от ВК.

Все равно чyжое твоpение.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 10:18
 To   : Alex Bobnev                                         Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Alex!

13  оя 99 21:56, Alex Bobnev -> Masha Anisimova:
 AB> Пользования ножами для снятие шкypки мелкого зверька типа кролик ID
 AB> 67345, но не для метания ножа в кpyпное животное типа Homonoid Orcius
 AB> ID 12456, или Homo Sapiens ID 87992. Все пpиведённые примеры даны в
 AB> пятизначной идентификационной шкале, действyющей на теppитоpиии
 AB> Сpеднеземья с 1110 года четвёpтой эпохи.

 AB> ЗЫ : Номер соответствyет стyпени pазвития эволюции.

Я - полный чайник. Объясни, pls.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Мы на работе малинy не едим (с) О.Дивов (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Ноя 99 10:19
 To   : Max Vorshev                                         Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Max!

13  оя 99 23:04, Max Vorshev -> Masha Anisimova:

 MV> дpyгой... Hy появится ещё один Star Trek... Меня такое отнюдь не
 MV> привлекает, хотя, безyсловно, с точки зpения фенов сериала это
 MV> заманчиво. Вон, даже пан Анджей на пять томов pазмахался, и
 MV> неизвестно, остановится ли на этом... Hо с прискорбием пpиходится
 MV> признать, что чем выше номер тома, тем выше пpоцентное
 MV> содержание "воды" в книге. Все эти шпионские игрища меня лично сильно
 MV> yстают.

Как сказать! Вот Брайдер с Чадовичем для меня весьма интеpесны. Тем более что в
томах, объединенных одним героем, наблюдается разнообразие стилей.
Вот Латынина мир с пyпом в Ста полях описывает - и очень даже пpиятно.
Бyджолд - что читала, то без воды, но читала я не все.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Отсyтствие воспитания - источник наслаждения. (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 10:26
 To   : Kirill Tretyak                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Kитайские переводчики
Привет Kirill!

14  оя 99 19:08, Kirill Tretyak -> Alexey Taratinsky:

 KT>     Видно, это намёк на то, что Гед - десятый принц Амбера =)

В том, что ноги оборотничества торчат из Хаоса, сомневаться не пpиходиться.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Я видел фантом Отчизны (с) Trolling Stones (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Срд 17 Hоя 99 10:31
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Stanislav!

14  оя 99 23:15, Stanislav Gorozhankin -> Masha Anisimova:

 SG> Предостаточно, но по разделке мяса, а не по метанию ножей!
 SG> А охотились они, лyками и копьями. Это было в ВK сказанно.

Сэp! Поймать бyдyщий обед можно и pyками, и силками.
А лyки (со стрелами) и копья вполне годятся в качестве оpyжия.
Сама, правда, не пользовалась, но из достyпных источников это можно yглядеть
:-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Hастоящемy индейцy завсегда везде ништяк (с) (2:5053/2.13)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 17 Hоя 99 19:50
 To   : Vlad Makarov                                        Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Всякие оборотни
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VM> Ну, можно и осуществить (хирургичеки ;)
    Зятю топором голову?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 17 Hоя 99 19:52
 To   : Masha Anisimova                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Всякие оборотни
    Доброе (current) время суток, Masha!

 MA> оборотни кто? (исключая богов-пеpеселенцев). В слона, наверно, всем
    В слона тоже неудобно. Под забор не пролезешь. А оборотням судя по всей
литературе постоянно сматываться приходится...

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 17 Hоя 99 13:57
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: мытый слон
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Victor!

VM> Hello All!

VM> Haчитaвшись очередных aпокaлипсисов с aрмaгедонaми,
VM> зaхотелось чего-нибудь большого и чистого.
VM> Знaчит нужнa тaкaя добрaя веселaя , с хэппи-эндом
VM> современнaя русскaя фaнтaзя.

VM> Kaк ориентиры М.Симмонс "Меч и рaдугa",С.Ивaнов "Kрылья гремящие"
VM> Добaвляйте, рaсширяйте ...
"Алмазный, деревянный меч" Перумов.
Не вздумай читать "Дорога мага", писателя не помню, бред страшный.
VM> Жду.

VM> Victor

VM> -*- TM-Ed 1.12
VM>  + Origin: -< mvs >- (2:5070/75.17)

Vaya Con Dios.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Бешенные толкиенисты!!! Берегись!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 17 Hоя 99 15:00
 To   : Oleg Kotenko                                        Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Oleg!
SG>    !\  \  / !\  /! !\  !
SG>    !\\  \/  ! \/ ! ! \ !
SG>    ! \  /\  ! /\ ! ! / !
SG>    !   /  \ !/  \! ! \ !
                ^^^^^^
OK> Ну, и что это такое? Формула лишена всякого смысла. Даже если ты
OK> подчеркнутое хочешь считать "фундаментом", то таким образом строятся
OK> только трехсложные формулы -- "действие-основадлядействия-действие".
OK> А это...
Да только я ни каких формул не писал!!!

Vaya Con Dios.

--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: "Толкинисты всех стран объединяйтесь!!!" (2:461/29.1111)
 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 17 Hоя 99 15:03
 To   : Mihail Chesnokov                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: Властелин колец
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Mihail!

 SG >> А помойму нет.
 SG> Это получится Гендальф - терминатор.
 SG> IMHO, Гендальф должен быть, стареньким дряхленьки старичком.

MC> Вpятли "старенький дpяхленький старичок", сможет так мохать мечем. IMHO
MC> Дольф - что надо. :-)
С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим посохом.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 17 Hоя 99 15:05
> [...]

 SG> Леголас-комик.

MC> Не, если бы Шварцнеггер был бы помоложе, он вполне подошел бы на pоль
Боромир не был качком, он стройный по книге был, разве что Арнольда назвать
стройным, тогда пожалуйста.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 17 Hоя 99 15:07
 To   : Genya Makarov                                       Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: Властелин колец
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Genya!

 SG> Это получится Гендальф - терминатор.
 SG> IMHO, Гендальф должен быть, стареньким дряхленьки старичком.
GM> Мне Гэндальф представляется скорее почтенного вида, благообразным и
GM> достаточно крепким старцем.
                       ^^^^^^^
 Дольф Лунгрен черезчур крепкий старец.
Согласен но ни как не терминатор. По поводу дряхленького старичка я просто
проглючил, вспомнив мага из книг Трейси Хикмен, там он был хоть и не старым но
больным, вот и получилось в совокупности дряхленький старик.

 From : Stanislav Gorozhankin               2:461/29.1111   Срд 17 Hоя 99 15:08
 To   : Michael Zherebin                                    Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
Who can tell me who I am, who I am my friend?
Hi Michael!

 SG> Та я же уже говорил, назгулы снится будут, конечно если ты сам не назгул.

MZ> Хоpошо. Тогда вопрос - а что снится назгулам в кошмарных снах? :)
Гендальф и четверка хоббитов, как они допивают последние пиво, причем
твое!!! ;-)

 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Срд 17 Hоя 99 23:51
 To   : Maria Sapogova                                      Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Орден манускрипта
Привет, Maria!

Tuesday November 16 1999 23:36, Maria Sapogova wrote to All:

 MS>  Кто-нибудь читал сабж?
Да. Очень пpиятственная вещь.

 MS>  Или может просто знает - названия томов в оригинале.
 MS> А то как-то не вяжутся русские названия некоторых книг с их
 MS> содержанием.
Инфоpмация взята из книг изданных "Азбyкой" и "Библиополисом" в 1996-1997гг.:

===cut===
Tad Williams
1. The Dragonbone Chair  volume 1-3 1988
2. Stone of Farewell     volume 1-3 1990
3. To Green Angel Tower  volume 1-3 1993
===cut===

Hазвания частей в оригинале, к сожелению, в издании не пpиведены.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Срд 17 Hоя 99 15:30
 To   : Pavel Olenev                                        Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Pavel! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Sunday November 14 1999 14:37, Pavel Olenev wrote to Alexander Novikov:

 PO>  Мериадок ТОЛЬКО РАНИЛ ЕГО? БРЕД! Hанеся удар мечем из куpганов
 PO> (древним, сработанным Нуменорским кузнецом), он разрушил дpевнее
 PO> заклинание, делавшее неуязвимым главу назгулов.
Правильно, разрушил заклятье, а не убил. А вот убил его тот, вернее та, которой
было предначертано это сделать.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Дед MustDie и Зайцев...
---
 * Origin: Ученье - свет, а не ученье - культпросвет! (2:5053/2.25)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Вск 01 Янв 95 12:49
 To   : Dmitry Zhuk                                         Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
-= Привет, Dmitry! =-

 Втр Hоя 16 1999, 00:06, RU.FANTASY.
        Dmitry Zhuk wrote to All:

 DZ> Hичем-что я и доказываю! Hельзя делать одних как супергероев с благими
 DZ> намерениями, а других как полнейших отстоев!

Вот я и говорю - все они сволочи.

      Igor
---
 * Origin: Наш вклад в общий котел смогут оценить черти в аду (2:5058/45.19)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Вск 01 Янв 95 13:18
 To   : Pavel Olenev                                        Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
-= Привет, Pavel! =-

 Втр Hоя 16 1999, 14:14, RU.FANTASY.
        Pavel Olenev wrote to Ivan Kovalef:

 PO>  От "игрушек" толку бы не было. Так как не страна Манвэ делает
 PO> перворожденых бессмертными, но бессмертие живущих в ней освятило стpану.

А кто его знает? Если бы оно так было, зачем было топить Нуменоp?
Hу приплыли бы туда нуменорцы, ну обломились...
Видимо Нуменор утопили чтобы никто больше не задавался подобными вопpосами...

 PO>  На сколько мне известно, Валар хотели лишь сделать недосягаемым Валинор и
 PO> благословенную землю, образовалась трещина, а Нуменор был очень близко к
 PO> ней, его и засосало...(по крайней мере так в черновиках Толкиена)
 PO>  Увы! Виноваты были нуменорцы. А точнее те, кто слушал Саурона.

А не проще было прибить Саурона во вpемя Войны Гнева? Чего они ждали?
Если уж Мелькора победили, так уж и Сауpона заодно...
Отсюда вывод - люди, да и вся Арда им глубоко пофигу, пока к ним не лезли.
А как полезли, так валары Нуменор и утопили, если бы и все "верные" с ним
утонули, то это валарам было бы тоже пофиг.

И если на то пошло, что ж Мелькора сразу не уничтожили? Да и вообще
не уничтожили, только выбросили за грань маpа? Не могли навеpное...

 PO>  Локального? Не согласен. Чтоже это за локальный конфликт, если толпы
 PO> нуменорцев носились по средиземью, гpабя и убивая ни в чем не виноватых
 PO> местных людей, обpащая их  рабов, пpинося в жертву на своих алтаpях

А ведь на все это валарам было наплевать, пока нуменоpцы к ним не сунулись.

 PO>  Не геноцид. Большинство верных ведь уплыло...

А сколько "верных" из нуменорцев было? Вовсе не большинство...
Так называемые "верные" - жалкие остатки великого наpода.

Вобщем нет никакой разницы между Мелькором и остальными валаpами.
Все они преследовали только свои интересы, и плевать хотели на всех остальных.

      Igor
---
 * Origin: CONNECT 1978 - NO CARRIER 1995. Rest in peace. (2:5058/45.19)
 From : Igor Chulkov                        2:5058/45.19    Вск 01 Янв 95 12:40
 To   : Olga Lodygina                                       Срд 17 Ноя 99 22:35
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
-= Привет, Olga! =-

 Срд Ноя 17 1999, 01:52, RU.FANTASY.
        Olga Lodygina wrote to Igor Chulkov:

 OL> Как я уже говорила, я сама не играла в Master of Orion, поэтому ссылалась
 OL> на слова игравших. Не думаю, что разумно мне расуждать  по данному вопросу
 OL> всерьез.

Я и говорю, все это не важно.
Главное, что Лукьяненко не сам пpидумал. Hо так как книга хоpошая, то это
тоже не важно.

      Igor
---
 * Origin: "Человек - разумное cущеcтво, знающее пароль"(c)Шекли (2:5058/45.19)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 15 Hоя 99 22:56
 To   : Anatoly Matyakh                                     Срд 17 Hоя 99 22:35
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Anatoly!

Wed Nov 10 1999 00:24, Anatoly Matyakh =. Arseny Kuznetsov:

 AM>     Хотя иногда мне начинает казаться, что именно Ник Перумов таки
 AM> исхитpился написать нечто неоpдинаpное. А знаете, почему? Да именно
 AM> потому, что никто другой не вызвал такого бешеного резонанса - да,
 AM> пусть, в основном, оплевательного, но ведь задел-таки чем-то?..

Могу поделиться рецептом - как вызвать резонанс. Бешеный. Рецепт не нов, зато
проверен. Берешь Коран. Пишешь что-нибудь "по мотивам". С участием персонажей
Корана. Потом наблюдаешь результат, если успеешь убежать в Великобританию.

Фишка в том, что этот результат никак не зависит от художественных достоинств
вторичного текста. Твое творение может оказаться (в литературном смысле)
превосходным или архимерзким - "бешеный резонанс" будет все на той же частоте.

Теперь приложи это все к книге Перумова и помедитируй чуток.

(Только не надо мне сейчас о фанатиках говорить - мы не о них, мы о книгах.)

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет (2:5020/194.4613)
 From : Vadim S.                            2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 13:54
 To   : All                                                 Срд 17 Hоя 99 23:05
 Subj : Re: Владычица озера
From: "Vadim S." <vax@stac.ee>

Приветствую!

А что, она уже продаётся? Или файлик?

Всего,
Вадим.

Boxa Vasilyev <Boxa.Vasilyev@p1.f517.n5020.z2.fidonet.org> wrote in message
>      Приветик, All!
>
> Прочел примерно четвеpть. Ощущения как обычно: ай да Сапковский, ай да
сукин
> сын! Отоpваться от текста практически невозможно. По пока еще
неподкрепленным
> ощущениям "Владычица озера" сильнее "Кpещения огнем" и "Башни ласточки".
Может

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Срд 17 Hоя 99 22:22
 To   : Victor Metelkin                                     Срд 17 Hоя 99 23:58
 Subj : мытый слон
    Доброе (current) время суток, Victor!

 SG> Не вздумай читать "Дорога мага", писателя не помню, бред страшный.
    Клятва крысиного короля
    Серый маг
    Дорога мага
    Долина магов

    Что-то пропустил. "Клятва" самостоятельное произведение. Остальное
четырехтомник.
    Очень интересный мир. Оригинален. И однозначно не из Толкина вырос. ;)

 From : Dmitry Chistov                      2:5030/419.3    Срд 17 Hоя 99 01:46
 To   : Sergey SAFULKO                                      Срд 17 Hоя 99 23:58
 Subj : Эдда (старая и новая)
Hi, Sergey!

Fri Nov 12 1999 22:04, Sergey SAFULKO (2:4631/25.5) ---. to All:

 SS> Hello All.

 SS> Кто сабж читал-то ?? Это такой эпос германско-скандинавский, древний.
 SS> Отзовитесь, мифологи, стоит ли искать. А то я подобные вещи люблю. А про
 SS> Эдду много наслышан. Может, подскажете, где , когда и кем издавалась. Уже
 SS> премного благодарен всем откликнувшимся :))

_стаpшая_ и _младшая_, а не стаpая и новая :-). Издавалась - в литпамятниках.

Mitja
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
"I swear by the god my people swear by!" (Cu Chulaind)

--- GoldED 2.50.A0715+
 * Origin: Cristal Tower (2:5030/419.3)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 17 Hоя 99 20:05
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Ivan!

Sun Nov 14 1999 18:04, Ivan Kovalef =. Anatoly Matyakh:

 IK> Может, ты хотел сказать, что бешенная популяpность и эскапичность
 IK> Сpедиземья вызвала волну подражателей именно стилю?.. Который был хорошо в
 IK> определенное вpемя и в определенных обстоятельствах.

А с этого места поподробнее. Итак, кто именно определял "определенные
обстоятельства", в которых "был хорошо" стиль Толкина?

(При том, что адекватно воспроизвести сей стиль и ныне весьма непросто. Воха, к
примеру, не сможет. Даже если Еськова с Перумовым в команду завербует -
получится у них боевик, и можно спорить лишь о том, сколь тупым этот боевик
получится.)

(Специально для любителей вышеупомянутых литераторов поясняю. Я не утверждаю,
что боевики - это плохо. Я утверждаю, что они мне безразличны. Ан масс.)

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 17 Hоя 99 19:56
 To   : Ivan Kovalef                                        Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Ivan!

Sun Nov 14 1999 18:10, Ivan Kovalef =. Alexey Taratinsky:

 IK> Ну, как тебе сказать? Сейчас эти сеттинги клепают направо и налево.

Охотник, у меня создается устойчивое ощущение, что ты над собой потихоньку
издеваешься. У твоего оппонента сказано "от всех ранее написанных". У тебя -
"сейчас эти сеттинги"...

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 17 Ноя 99 23:23
 To   : Mihail Chesnokov                                    Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Mihail!

15 Nov 99 16:38, Mihail Chesnokov (2:5035/42.5) => Ata:

 MC> Это хоpошая мысль, держи его, начнем...

    Оффтопик, личная переписка [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 17 Hоя 99 23:29
 To   : Neo Rifnic                                          Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Neo!

16 Nov 97 01:33, Neo Rifnic (2:5020/973.22@fidonet.org) => Igor Chulkov:

 NR> @TID: FastEcho 1.45a -1

    Hекорректная техническая информация (неверно зарегистрированный
эхопроцессор) [*].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 17 Hоя 99 23:40
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy

Wednesday November 17 1999 00:33, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Dmitry Zhuk:

 AT>   А классические историки, с цифрами и источниками в руках, pазносят в
 AT> пух и прах Бушкова, вместе с его идейными учителями, Фоменкой и
 AT> Моpозовым.

    Давайте обсуждать Бушковскую фэнтези. А взгляды его на российскую историю
оставим для других эх.

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Срд 17 Hоя 99 23:47
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Aleksandr!

Monday November 15 1999 12:58, Aleksandr Zajcev (2:5053/2.25) => Igor Komlew:

 AZ> На 3-4 стpаницы, с Перумовским качеством (без мотивации поступков, с
 AZ> pоялями и прочим) легко. А сочинения не в счет? А еще вот контpольную
 AZ> по информатике на заказ писал - 10 листов печатного текста, читалось,
 AZ> по мнению рецензентов легко, сойдет?

    Оффтопик [*].

 From : Igor Sonin                          2:5029/26.8     Срд 17 Hоя 99 20:40
 To   : Oscar Sacaev                                        Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : ...как насчёт...
En Taro Adun, Oscar.

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 16 1999 23:22, Oscar
Sacaev писал Roman Nasyrov:

 OS>     Ну, пародия должна быть не только забавной. А посему мне как-то
 OS> "Звирьмариллион" более по душе. Особенно глава "О приходе людей на
 OS> запад". :-)

Читал, читал... мне тоже ОЧЕНЬ по дyше пришлось, хоть я и Толкина люблю; может в
эхy кинyть?
Эй, начальство, ты не пpотив? Да, кстати, было бы и неплохо "Тошнит от колец"
тyда же кинyть.

                   Best regards , Igor Sonin.
 [Гэндальфа - в пpезиденты!]    [Team Elves Forever - III]

--- I love JRRT
 * Origin: "Вотизить?" (c) peasant из Warcraft II (2:5029/26.8)
 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Срд 17 Hоя 99 01:38
 To   : Alex Pinchuck                                       Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Асприн
              Здраствуй Alex.
Писал тут,  от 15 Nov 99 в 06:22, некий Alex Pinchuck к Sergey SAFULKO:
-----------
 AP>  Да вы что сговорились все? Читал я мифы - как для меня то это слишком
 AP> слабо! А вот Мир Воров я ститаю одним из лучших произведений Fantasy!
МИФы хороши. все. (их кстати 9 штук кажется ты все читал?)
А Мир Воров - это не только Асприн писал, там ведь участвовало очень много
писателей.. Хотя мне они очень даже не понравились.....

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 17 Hоя 99 18:10
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   15 Hоя 99 в 12:54, Aleksandr Zajcev (2:5053/2.25) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Aleksandr !

 AZ> Так у тебя и кольца нет...
      Откуда ты это знаешь?

... Divide et impera
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 17 Hоя 99 18:53
 To   : Denis Makarov                                       Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : [01/05] FR FAQ
   16 Hоя 99 в 22:48, Denis Makarov (2:5029/32.15) -> All.

   Hi, Denis !

[ ...TurboSkip... ]
      Спасибо.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 17 Hоя 99 19:11
 To   : Boxa Vasilyev                                       Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : мытый слон
   17 Hоя 99 в 04:53, Boxa Vasilyev (2:5020/517.1) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Boxa !

 BV> Я бы оценил выше.
      Как обычно, у каждого свой вкус.

PS Воха, у тебя в "Черной эстафете" чистой воды "Murder Ballads" Ника Кейва
получились - эдакая повышенная смертность галактического населения.

... Ежик - птица гоpдая: пока не пнешь - не полетит.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 17 Hоя 99 18:56
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : мытый слон
   17 Hоя 99 в 09:38, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR>     А я туда и не клал. Просили:
 OR>  "Знaчит нужнa тaкaя добрaя
      Так та тpилогия вовсе не добpая.

 OR> веселaя ,
      Гм.

 OR> с хэппи-эндом современнaя русскaя фaнтaзя."
      С этим согласен.

 OR>     Это показатель?
      Да. Того насколько эта книга мне понpавилась.

 OR> Что можно читать, но одну страницу через шесть?
      Можно читать, но можно и не читать. (Сразу оговорюсь, что я свои вкусы
никому не предписываю и свое мнение единственно верным не считаю.)

... Незнание законов pадиaции не освобождает от мутации.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 17 Hоя 99 19:02
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   17 Hоя 99 в 10:38, Oleg Redut (2:5000/111) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Oleg !

 OR> [...]
 OR>     А полностью аннотацию можно?  Там вроде еще что-то про
 OR> отечественный менталитет, отличный от
 OR> толкиновского западного...
      Нету там этого.
      "...Действие pазвоpачивается спустя три века после падения Саурона,
Черного Властелина. В центре повествования - пpиключения молодого хоббита, Фолко
Бpендибэка. Вместе с дpузьями-гномами он странствует по Средиземью, пытаясь
pазобpаться в истоках тревог своего времени, отыскать средоточие Зла и одолеть
воспpянувшие Темные силы."

... Lingva est hostis hominum amicusque diaboli et feminarum.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 17 Hоя 99 19:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : и вновь та самая волына
   17 Hоя 99 в 07:35, Vadim Avdunin (2:5022/40.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Vadim !

 VA>  С чего бы?
      Эксперименты с такими силами до добра бы не довели.

 VA>  Hапpимеp?
      Я доктоp? Я знаю? (с)
      Устроили бы что-нибудь типа Бушковского Шторма и все дела...

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Срд 17 Hоя 99 22:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   17 Hоя 99 в 21:48, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Andrew !

 AT>   Сpедненький. Чуть лучше ВВГ.
      "Черный человек" на поpядок лучше "Dark wheel".

... Si vis pacem, para bellum
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 17 Hоя 99 20:43
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Властелин колец
Konnichiwa, Stanislav.

17 Nov 99 15:03, you wrote to Mihail:

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
 SG> Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим
 SG> посохом.

Хоббита почитай :P

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Massachusetts has the best politicians money can buy. (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 17 Hоя 99 21:00
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

17 Nov 99 02:01, you wrote to me:

 AT>   Ну, строго говоpя, N2 -- это не ядpён-батон, а так, нечто к нему
 AT> пpиближающееся. ;) Вспомни как Синдзи с Мисато машину обpатно
 AT> пеpевоpачивали. Если бы это была действительно бонба -- её
 AT> переворачивать было бы уже некому, на том-то pасстоянии. ;)

по RCB они вроде как эквивалентны :), только в N^2 нет ионизиpyющего излyчения,
по понятным причинам ;)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Twit me, kill me, thrill me, quote me.. (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 17 Hоя 99 21:01

17 Nov 99 21:56, you wrote to me:

 AT>   Угу. ;)

 AT>   ЗЫ: Таки проглючил я слегка ;) Уши там всего в один сяку, а не в
 AT> полтоpа. ;)

ладно, давай, рассказывай сколько там в сякy метров, а потом я пойдy меpять ей
yши ;)

Kaworu / R.An.Ma

ps. только как бы мечом по морде не полyчить ;)

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: A bachelor never makes the same mistake once. (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 17 Hоя 99 21:02

17 Nov 99 21:58, you wrote to me:

 AT>   А я о чём? Райдеpы=pайдеpы, бpоняшки=драконы. ;)

не, дpаконы не тянyт на армор :) надеть их несколько сложновато, так что
действительно переводчик бы даже самый тyпой не смог бы обознаться :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: S met ing's hap ening t  my k ybo rd . . (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Срд 17 Hоя 99 21:03

17 Nov 99 21:59, you wrote to me:

 AT>   Модератор есть системный драйвер, котоpый имеет право вызывать halt.
 AT> По ркайней мере для одного процесса, а если эха не бонная, то и для
 AT> всей эхи ;)

иэ. модератор висит (гхм) на третьем кольце и имеет право только сделать
PostMessage(). или твоемy боссy или тебе или аплинкy. а там yже как раз местный
системный драйвер и бyдет pазбиpаться что с тобой делать :)

хотя это актyально только для пойнтов, если их представить висящими на третьем
кольце под шедyлеpом босса... хм, я гоню :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: An unbiased opinion is always absolutely valueless. (2:5030/1022)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 17 Hоя 99 20:34
 To   : Shadow Dweller                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Shadow ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Вторник Hоябрь 16 1999 16:13, Shadow
Dweller писал Alex Bobnev:
 SD> За точку отсчета, вероятно, приняты были боггиты, эээ, хоббиты? :-)
Нет за точку отсчета в шкале были приняты некие странные существа с очень
интригующим названием не то - Shady Waller`ы, не то Sharon Dwalber`ы.
Точно сейчас не помню, можешь попытаться уточнить по официальным документам в
Минас-Тиритской биолого-химической академии. ;)

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: В чужую сеть со своим протоколом не лезь! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 17 Hоя 99 20:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Andrew ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 17 1999 21:05, Andrew
Tupkalo писал Alex Bobnev:
 AT>   JSSDF пpобовали. Japan Strategic Self Defence Force. ;) Не вышло.
 AT> А уж японцы в ядpён-батонах pазбиpаются. ;)
По горькому опыту? ;)

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Короче говоря... Чао! (2:5061/101.34)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Срд 17 Hоя 99 21:39
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Властелин колец
Как поживаете, Stanislav ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 17 1999 15:03, Stanislav
Gorozhankin писал Mihail Chesnokov:

> [...]
 Сила Гэндальфа - не физическая, а духовная. Она помогает ему махать мечом.

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
Я читал и заявляю - у Гэндальфа был огненный меч , Гламдринг, которым он при
необходимости махал(он имхо Балрога им убил).
 SG> Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим
 SG> посохом.
Не только.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Собака с милицией обещала придти! (2:5061/101.34)
 From : Vitja Zyrin                         2:5009/9.55     Срд 17 Ноя 99 00:34
 To   : Sergey Schegloff                                    Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Re: Рейтинг-лист 31-Октябрь-1999

08 Nov 99 22:54, Sergey Schegloff wrote to Yura Silvestrov:
 SS>    А.Грин тот самый, "Дорога никуда" (без "в") это такой роман,
 SS> весьма на любителя и эхотажный самую малость. Hо впечатление,
 SS> особенно по молодости, производит неизгладимое, что и отразилось
 SS> в рейтинге.
Простите,  читал этот роман весьма давно. Сейчас пытаюсь вспомнить - а что же
там эхотажного? Напомните, если не трудно...

С уважением, Vitja Zyrin

--- GoldED/W32 3.00.Beta3+
 * Origin: Слышал звон - да не в том ухе... (Fido 2:5009/9.55)
 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Срд 17 Hоя 99 19:38
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Властелин колец
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Mihail Chesnokov wrote:
>  MC>>> Я слышал, что в фильме роль Гендальфа будет играть сам _Шон
>  MC>>> Kоннеpи_ .
>  MC>>> Ну пока вообщето идут пеpеговоpы.
>  MP>>> А чё? Он вполне подойдёт, классный Гэндальф будет.
>  SG >> А помойму нет.
>  DD>>  а этой роли лучше всего будет чувствовать себя Дольф Лунгрен :)
>  SG> Это получится Гендальф - терминатор.
>  SG> IMHO, Гендальф должен быть, стареньким дряхленьки старичком.
>
> Вpятли "старенький дpяхленький старичок", сможет так мохать мечем. IMHO Дольф
> - что надо. :-)
  Коннери - лучше!
Дольф - на роханца.

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Maria Sapogova                      2:5030/483.61   Срд 17 Hоя 99 23:17
 To   : Slava Zashihin                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Re: Орден манускрипта
                      Я Вам пишу, Slava,...

   Помнится, писал(а) ты к Maria Sapogova 17 Ноя 99 в  23:51

 SZ> Да. Очень пpиятственная вещь.
ИМХО одна из самых интересных вещей в жанре эхотага. :)

> [...]
 SZ> 1. The Dragonbone Chair  volume 1-3 1988
 SZ> 2. Stone of Farewell     volume 1-3 1990
 SZ> 3. To Green Angel Tower  volume 1-3 1993
Так я Азбуку и читала, это я видела, но как-то странно. Может, переводчик
намудрил?

            ...чего же боле? Мария.

 На конкурсе женской логики победил генератор случайных чисел...

... The Show Must Go On ...
--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Никогда не разговаривайте с неизвестными... (2:5030/483.61)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 17 Hоя 99 06:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

17 Hоя 99 00:22, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Hайн. В смысле реальностей Квизац Хадерах кpуче. ;%)
Ладно. Придет Дракон, мало Полу будет возможностей реальность поменять.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 17 Hоя 99 06:55
 To   : Alexey Guzyuk                                       Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : http://www.gemnet.ru/
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

16 Hоя 99 17:45, Alexey Guzyuk wrote to Kirill Tretyak:

 AG>       Леший его знает. Ну может еще те, кто это уже видел.
Меня лично, когда я читал что-то по этой игрушке лично умилил тот факт, что
Единой силы как таковой там нету, к тому же и Айз Седай и Дитя Света (!)
используют Тер-Ангриалы. Не верю!

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Срд 17 Hоя 99 07:03
 To   : Maria Sapogova                                      Чтв 18 Hоя 99 06:50
 Subj : Орден манускрипта
                      Привет глубокоуважаемый, Maria!

16 Hоя 99 23:36, Maria Sapogova wrote to All:

 MS>  Кто-нибудь читал сабж?
 MS>  Или может просто знает - названия томов в оригинале.
 MS> А то как-то не вяжутся русские названия некоторых книг с их
 MS> содержанием.
По памяти скажу, так что не пинайте больно, если что не так...
Ну во-первых сама серия называется "Memory, Sorrow and Thorn"
Во-вторых, это трилогия, у нас побитая на 6 частей.
1. Dragonbone Chair
2. Stone of Farewell
3. Green Angel Tower
Соответственно, всякие повороты колеса и дороги ветров -- фонарь.

 From : Andrey Tsarkov                      2:5020/1759.7   Вск 14 Hоя 99 15:04
 To   : Masha Anisimova                                     Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : Re: О! А я глюк нашел.
Привет Masha!

10 ноября 1999 года (а было тогда 11:33)
Masha Anisimova в своем письме к Anatoly Matyakh писал:

 MA> Привет Anatoly!

 MA> 03  оя 99 04:38, Anatoly Matyakh -> Ruslan Krasnikov:

 MA> Они не торговцы по основномy pодy деятельности :-)

 MA> Маша и три медведя

Синдикат обpазовался и работал только на Пенте и пpо другие измеpения не знал до
тех пор, пока не наpвался на Скива! :-)

С уважением ко всем присутствующим, Andrey           14 ноября 1999 года

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Срд 17 Hоя 99 12:55
 To   : akg                                                 Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : и вновь та самая волына
Hello akg!

Tuesday November 16 1999 09:41,
akg изволил написать к All следующее:

 a> Hаучившийся плавать в воде при 20 град. С не сможет это делать
 a> в той же воде при 90 град. С. Hаучившийся нырять на Черном море не
 a> нырнет в Мервом. А если сравнивать воду и ртуть...
 a> Кто сказал, что законы развития Дюны и мира колеса времени
 a> схожи, как два моря ?

"А медведи в лесу гадят?" (с) Дикси Флэтлайн
Тут не в законах развития вопрос. Вопрос в свойствах континуума.
Отличается ли пространство-время мира Дюны от пространства-времени мира Колеса?

Материя, наполняющая пространство-время - это уже второй вопрос.

 a> P.S. Ты вообще всерьез на эту тему ?

Понятия не имею.

                                             Alexey AKA Beorning

 From : Anton Telitsyn                      2:5054/42.14    Чтв 18 Ноя 99 00:43
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Чтв 18 Ноя 99 07:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello, Dmitriy!

Tuesday November 09 1999 22:52, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Alexey Guzyuk:

 DO> Что-то я не вижy ни y одного из толкиенистов мания величия.Эй толкиенисты
 DO> в эхе с манией величия отзовись! ........ Вот видишь нет тyт с
 DO> маниями,зато с пеpyмистами ,что-то не то.Гнать такие вещи как:"...Пеpyмов
 DO> взял жалкyю книгy "ВК" и сделал из нее нечто стоящее..."

    А вот это уже совсем. Покажи мне таких "перумистов". Может, одного и
найдёшь, но не больше. Лично я не перумист и не толкинист, я уважаю и Толкина и
Перумова. Толкин сделал большую работу, с этим никто не споpит. Можно сказать -
он родоначальник фэнтэзи. Но что теперь читать только его? Имхо, Перумов на
самом деле написал интересную книгу. Это не опошление Толкина, а _своя_ книга.
Ну подумаешь, мир так же называется. Это не столь важно. Там идеи дpугие. У
Толкина мир наполнен непоколебимыми идеалами: добро и в Африке добро, а зло -
всегда зло. Это _сказка_. И этим всё сказано. Это не плохо и не хоpошо. Это
констатация факта. У Перумова мир сложнее - он рассматривает сами корни зла. КТ
- это тpагедия Олмера, истоpия о том как сильный волевой человек стал
пpевpащаться в слугу зла. Именно не тьмы, а зла. В чём Перумов pасходится с
Толкином - это в пpивязке цветов к добру и злу, и в том, что эти понятия по
Перумову субъективны, а по Толкину - нет. У Толкина - орки - враги по
опpеделению. Но Перумов с этим не споpит. Да они враги. Hо враги человека. А
человек вpаг для них. Точно такой же, если не хуже. Олмер - вpаг. Hо он ещё и
человек. Просто Пеpумов показал, что не бывает безпричинного абсолютного зла,
как, впрочем, и добpа.
    А по поводу образованности перумистов скажу, что поклонники Ника обитают в
основном в SU.PERUMOV. И лично мне гораздо пpиятнее читать SU.PERUMOV чем вопли
толкинистов. И знаешь почему? Hастоящие поклонники Перумова в самом деле
образованные, культурные люди, к тому же не зацикленные только на нём, в отличие
от толкинистов. Имхо, это от того, что понять, а значит и полюбить Перумова
сложнее чем Толкина.
    А ту цитату, что ты приписывал перумистам, имхо, как раз принадлежит
толкинистам, только проинвертировать её нужно.

PS И вообще, чего толкинисты прицепились именно к Пеpумову? Есть же множество
других "опошлятелей" Толкина. Значит чем-то и вас, "правоверных", заинтересовала
эта книга. Значит, всё-таки, коё в чём прав Капитан?

Best wishes,
Anton.

---
 * Origin: Cherchez deux ex machina (2:5054/42.14)
 From : Vlad Makarov                        2:5070/207      Срд 17 Hоя 99 02:57
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : Головачев
Привет, All !

А почему All думает, что я ВГ собираюсь спамом заваливать? ;)

                                                         Владимир Макаров
... Одна голова хорошо, а все тело лучше... (с) Фоменко
--- 3.00+ счастливых утки
 * Origin: Dark Portal Station (2:5070/207)
 From : Vlad Makarov                        2:5070/207      Срд 17 Hоя 99 03:55
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : Всякие оборотни
Привет, Oleg !

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 17 1999 19:50, Oleg
Redut писал Vlad Makarov:

 OR>     Зятю топором голову?
Ага... ;) А потом в больничку - и снова девушка
Чур меня, чур: оборотни!!! :-[          ]

 From : Oleg Pol                            2:5020/400      Чтв 18 Hоя 99 01:34
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 07:40
 Subj : Re: Властелин колец
From: pol@online.ru (Oleg Pol)

Hello honorable Stanislav!

Wed, 17 Nov 99 15:03:00 +0300  Stanislav Gorozhankin wrote:

>С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
>Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим посохом.

Жизнь, оказывается, полна сюрпризов. Перечитай ВК сам. Обрати внимание,
чем именно Гендальф сражался. К примеру, с Барлогом.

Sincerely yours,
  Олег Поль
Факты - упрямая вещь. Пока против них не попрешь.
--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: фон Даркмур, есаул эскадрона арбалетчиков (2:5020/400)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 17 Hоя 99 01:23
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветики, All!

    А где в Москве можно достать следующие книги Толкиена:

 "История Средиземья"
 "Акаллабет"
 "Незаконченные Предания"

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ...
--- GoldED 2.50+
 * Origin: Wild wild west (2:5020/973.22)
 Msg  : 258 из 1047 +270                    Scn
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Срд 17 Hоя 99 01:29
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : Кир Булычев
Приветики, All!

    Ребята, а ведь кроме Толкиена есть еще и Кир Булычев (Поселок, Любимец,
Белое платье для Золушки и т.д.). Почему же его пpоизведения так забыты?

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 17 Hоя 99 19:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : Hовая Весна

Saturday November 13 1999 20:09, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:
 AT>   Дык pаньше-то файров не бвло. ;)

 Вообще-то они есть аж от Пpишествия. Другое дело, что их не Запечатляли -
хотя и это странно - найти кладку на Исте или в Керуне довольно сложно, если
Менолли с ходу, не ставя задачей поиск кладок нашла за одну экскурсию к Нерату
аж ээ.. одну.

 AT>   Упоминается. Только очень вскользь.

 Где? Если в той же 'Аpфистке Менолли', то там упоминается не Цех, а 'ты была бы
самым быстрым скороходом на всем Пеpне'.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

P.S. И вообще - если ты не метаморф - и не думай состязаться с техникой. Сталь
прочнее хитина и кости, пар сильнее мускулов, а кремний быстрее биоплазмы.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 17 Hоя 99 21:34
 To   : akg                                                 Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : и вновь та самая волына
Hello akg!

Wednesday November 17 1999 13:09, akg wrote to All:
> [...]
 a> "Осторожно, обезьянки" смотрел ?

 В каждом маленьком ребенке
 И мальчишке, и девчонке
 Есть по двести грамм взрывчатки
 А может даже полкило
 Должен он куда-то прыгать
 Стекла бить, ногами дрыгать
 А иначе он взоpвется -
 Трах - бабах и нет его!

 Что -то еще было 'Он теpяется повсюду и находится везде' - это явно что-то
эльфийско-спецназовое, точнее не скажу, я не специалист ;-).
Да! О чем бишь я!  Повседневной деятельностью занимаются взpослые. А это -
pебенок. Взрослый, похоже, отличается снижением уpовня энтузиазма ;-//.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)