 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 17 Hоя 99 21:39
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : Властелин колец
Hello Stanislav!

Wednesday November 17 1999 15:03, Stanislav Gorozhankin wrote to Mihail
Chesnokov:

 'В облике людей, старых обликом, но крепких телом...' - о Майяp

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?

 А ты Хоббита? Гэнди с Оркристом там славно поpезвились.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Срд 17 Hоя 99 21:42
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Aleksandr!

Wednesday November 17 1999 15:30, Aleksandr Zajcev wrote to Pavel Olenev:

 AZ> Правильно, разрушил заклятье, а не убил. А вот убил его тот, веpнее
 AZ> та, которой было предначертано это сделать.

 Под Гондором пpоявим мы передовой пример -
 Искусно здесь применим наш обходной маневр
 И вот противник в панике уже бежит назад!
 Вонзим кинжал арнорский назгалу пpямо в...  глаз!

 Это из 'Hа далеком Андуине'

 Третью ночь мне снится назгул
 Сам ангмарский чародей
 Я боюсь - а он, зараза,
 Не уходит, хоть убей!
 И еще мне снится хоббит
 С длинным арнорским ножом
 Он вокруг Ангмарца ходит -
 Явно лезет на pожон.

 А это из 'Песни Эовин'

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Pavel Lebedev                       2:5053/37.12    Втр 16 Hоя 99 22:46
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Aleksandr!

 Однажды, 09 оя 99 в 16:13, Aleksandr Zajcev написал письмо к Alexey Guzyuk:

 AZ> Это Кольцо по определению нельзя выбросить, Кольцо само решает когда
 AZ> ему покинуть своего текущего владельца(хpанителя), для
 AZ> выбpасывания(уничтожения) необходимо определенное усилие на котоpое
 AZ> владелец(хранитель) в нормальных условиях не способен.

Чего-то не могу припомнить, что бы кто-то приложил _усилие_ и выкинул
(уничтожил) кольцо. Да, вроде, и таких _ненормальных_ условий не было что бы
владелец (хранитель) кольца выбросил (уничожил) его _Самостоятельно_.

Если не сложно - напомни...

Счастливо!

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Ш-то у него в кармансах, с-сокровище мое? (2:5053/37.12)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 17 Hоя 99 21:49
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Dmitry!

Fri Nov 12 1999 20:06, Dmitry Petuk =. Andrew Tupkalo:

 DP> О-о-о, тогда я круче -- я еще и украинский знаю.

Все нормально, вы одинаково круты. Потому что украинская мова языком не
является. Это ж тебе не квенья, а диалект.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Срд 17 Hоя 99 21:54
 To   : Oleg Kotenko                                        Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : О несчастном Банникове (было: продолжение Tolkien'а )
Hi Oleg!

Mon Nov 15 1999 13:14, Oleg Kotenko =. Andrew Tupkalo:

"Бред", как сказал бы Леонид Ильич Сметанин. Полгода назад накрылся я сам.

 OK> Видать, губительна для винтов электронная копия "ВK"... Вишь, даже
 OK> техника и та с ума сходит :)

Не было у меня на пострадавшем винте электронной копии "ВК". Много чего было, а
этого не было совсем.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Ноя 99 09:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : У нас есть еще одна волына!
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> (Специально для любителей вышеупомянутых литераторов поясняю. Я не
 VB> утверждаю, что боевики - это плохо. Я утверждаю, что они мне
 VB> безразличны. Ан масс.)
    Hо что боевики этих писателей будут тупыми - для тебя априори.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Hоя 99 10:05
 To   : Vlad Makarov                                        Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : Всякие оборотни
    Доброе (current) время суток, Vlad!

 VM> Ага... ;) А потом в больничку - и снова девушка
     Больничка, не больничка. "Биованна! Я отмоюсь, я снова буду для Сэма,
он ничего не узнает"...

 From : Sergey Korbut                       2:455/3.16      Суб 13 Hоя 99 21:23
 To   : All                                                 Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : Анжей Сапковский "Дорога без возврата"
Как поживаете, All ?

Коворят сабж вышел.
Киньте плз ,на мыло у кого есть.

                C уважением, Sergey Korbut.
[Team АРИЯ]               [Team FANTASY]                 [Team BEER]

---  ародныя пiсьменнiкi Беларусi - 2.5 Голыя Дзяды !!! И все -
 * Origin: Мир тесен - особенно в общественном траспорте. (2:455/3.16)
 From : Sergey Korbut                       2:455/3.16      Срд 17 Hоя 99 19:51
 To   : Kirill Tretyak                                      Чтв 18 Hоя 99 11:42
 Subj : Хит парад
Как поживаете, Kirill ?

 Кажись здесь , где-то в Вторник Hоябрь 02 1999 16:52,некий Kirill Tretyak
писал к Sergey Korbut:

 KT>     Это "Пируг, или нет золота в Серых горах" Анджея Сапковского.
Нет я в смысле где можно взять те книги , которые там перечислены (кроме
Толкина).

                C уважением, Sergey Korbut.
[Team АРИЯ]               [Team FANTASY]                 [Team BEER]

---  ародныя пiсьменнiкi Беларусi - 2.5 Голыя Дзяды !!! И все -
 * Origin: Друзей иметь не надо - иметь надо подруг ! (2:455/3.16)
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47    Чтв 18 Hоя 99 11:56
 To   : Neo Rifnic
 Subj : Кир Булычев
        Здравствуйте, Neo!

         Случайно увидел, как Neo Rifnic писал All (Среда Hоябрь 17 1999,
01:29):

 NR>     Ребята, а ведь кроме Толкиена есть еще и Кир Булычев (Поселок,
 NR> Любимец, Белое платье для Золушки и т.д.). Почему же его пpоизведения
 NR> так забыты?

    Кир Булычев, конечно же, пишет и фантастику, но все, что ты перечислил, к
Fantasy не имеет никакого отношения. IMHO. И его произведения совсем не забыты
    :)
    А к Fantasy скорее уж можно отнести "Фанданго" А.Грина, "Степного волка"
Г.Гессе, "Гаргантюа и Пантагрюэль" Ф.Рабле, чем перечисленные тобой
произведения... И даже "Мастер и Маргарита" М.Булгакова    :)

                C уважением, Yuri

... Пикник в муравейнике
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Hоя 99 10:00
 To   : Oleg Redut                                          Чтв 18 Hоя 99 13:46
 Subj : мытый слон
   17 Hоя 99 в 22:22, Oleg Redut (2:5000/111) -> Victor Metelkin.

   Hi, Oleg !

 OR>     Что-то пропустил. "Клятва" самостоятельное произведение.
 OR> Остальное четырехтомник.
 OR>     Очень интересный мир. Оригинален.
      Это  - да. Поддеpживаю.

... Люди перестают мыслить, когда перестают читать. (с) Д.Дидpо
 From : Alexey Guzyuk                       2:5077/22.28    Чтв 18 Hоя 99 10:04
 To   : Dmitry Petuk                                        Чтв 18 Hоя 99 13:46
 Subj : http://www.gemnet.ru/
   17 Hоя 99 в 06:55, Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) -> Alexey Guzyuk.

   Hi, Dmitry !

 DP> Меня лично, когда я читал что-то по этой игрушке лично умилил тот
 DP> факт, что Единой силы как таковой там нету, к тому же и Айз Седай и
 DP> Дитя Света (!) используют Тер-Ангриалы. Не верю!
      Гм. Что-то мне этот прожект стремительно перестает меня устpаивать.

... Последним смеется тот, кто стpеляет пеpвым.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 18 Ноя 99 11:18
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 18 Ноя 99 14:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 13-го ноября этого года в 22:45, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 KG>  Дорогой Воршев!

 Эк мы вежливо, а!

 KG>  Если ты думаешь, что я слышу это впервые, то ты глубоко ошибаешься :)

  Ну не мог я удержаться!

 KG> И вообще, меня трудно раздавить :)

 Эт хорошо, эт просто замечательно.

 KG>  Хм. Вероятно, что-то такое в них есть :)
 KG> По секрету могу сказать, что в глубине своего клопиного сердца я
 KG> люблю и уважаю творчество Профессора. Но вот только высказывания
 KG> многих его "поклонников" повергают меня в странное состояние.

 Костя, я чегой-то не пойму. Творчество Дж.Р.Р. ты уважаешь, но в то же время
называешь его книги "жалкими поделками". Это как получается? Или ты таким
образом реагируешь на высказывания "некоторых поклонников"? Hо Толкиен-то тут
причем?

 KG>  Главное: почему этим "поклонникам" позволены хамские и
 KG> бездоказательные обвинения Перумова в "извращениях"? Потому что
 KG> кто-то, когда-то это сказал и теперь принято бездумно это повторять?

 Да никому вообще не может быть позволено хамство. Просто есть такие люди, хамы,
которые думают, что им можно. Встречаются в обоих лагерях.

 KG> И ведь "потделка" под ВЕЛИKУЮ KHИГУ не есть источник обогащения и/или
 KG> популярности охаянного автора. Это есть тяжелый труд, результатом
 KG> которого стало вполне приличное произведение со своими плюсами и
 KG> минусами.

 М-м-м... Ну да. приличное. Hо, как мы видим сейчас, у Hиколая Даниловича
неплохо получаются самостоятельные миры, так почему ж он начал свою карьеру
именно с "продолжения"? От большой ли любви к Толкиену?

 KG> (Если уж говорить об "извращении", то  не"слишком злобный
 KG> хоббит", а , скажем, попытка оправдать Тьму и ее сторонников
 KG> противоречит Властелину Kолец (где разделение на Зло и Добро
 KG> подавалось читателю на блюдечке)).

 Кстати, попытка "оправдать Тьму" там весьма слабая, и по сути заключается лишь
в монологах Олмера да Морского Hарода. А главный-то герой типичный lawful good.
 А вот Отдельный Мифрильный Гномо-Хоббичий Батальон - это действительно
извращение. Ежели сравнивать с Толкиеном, разумеется. А не сравнивать мы не
можем, ибо продолжение. И вот мы снова приходим к тому же  вопросу - не проще ли
было написать хорошую книгу самому? Я, конечно, понимаю, что я не писатель, и
автору видней, но зато, если бы он сделал так, то сейчас бы мы не флеймили. По
крайней мере, не на эту тему.

 KG>  Может, ты этого и не знаешь, но у Hиколая Даниловича есть
 KG> много-премного других произведений... Некоторые лучше ругаемой
 KG> толкиЕнистами трилогии, некоторые - хуже.

 Я знаю. Я их все читал (изданные). Хороших (на мой вкус) - два. "Гибель богов"
и чуть похуже "Земля без радости".

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Алексей Кортнев - Если б не было тебя
--- Вера и любопытство друг с другом не всегда в ладу.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 18 Ноя 99 11:30
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 18 Ноя 99 14:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 13-го ноября этого года в 23:00, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 KG>   Почти. Я давно уже наблюдаю за этим ... процессом. Я беседовал
 KG> с ..эээ... хулителями (и виртуально и так). Многие из них
 KG> действительно интересные и умные люди, но вот только большая часть
 KG> так и не удосужилось прочесть искомую трилогию :(  А многое можно
 KG> понять по лексике и по отсутствию аргументов...

 Hо это, согласись, не повод для таких заявлений. В этой конференции люди, как
правило, знают предмет спора.

 KG>  А я знаю вполне умных и интеллигентных людей, которые читали
 KG> Толкиена, но не нашли в нем ничего Великого. Надо уважать чужое
 KG> мнение в любом случае.

 Ну да. Насколько уважаешь ты - настолько уважают тебя. Толкиен не должен
нравится всем, без исключения. Равно и Перумов. Hо могут же сосуществовать две
категории людей?

 KG>  Я знаю. Только вот фраза "Толкиена НЕ ТРОГАТЬ" звучит очень глупо.

 Костя, я твоей логики никак не пойму. Фраза звучит глупо. Ты в ответ грубишь.
Кому лучше стало?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров
--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 18 Ноя 99 11:34
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 18 Hоя 99 14:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 13-го ноября этого года в 23:04, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 KG>  А ведь я спрашивал не тебя, а моего оппонента...

 Ну извини. Ты спрашивал зачем? Чтобы уличить его в незнании? Тогда я, конечно,
помешал.

 KG>  Все, кроме отрывков .... хм... попробую найти.

 А у меня всё в одной книге, которая от "Северо-Запада".

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Несчастный случай - Генералы песчаных карьеров
--- Рассуждение - это организованное подражание.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 18 Hоя 99 11:36
 To   : Kostya Govorun                                      Чтв 18 Hоя 99 14:16
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Костя!

     Однажды, 13-го ноября этого года в 23:05, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 KG>  Дык и Перумов взял только один раз. Почему его за это так клеймят?

 Потому что взял. Хотя и один раз. "Единожды солгав" или что-то в этом роде, не
помню.

 KG> И почему не клеймят авторов продолжений произведений Стругацких? Потому
 KG> что им дал добро БHС?

 И поэтому тоже. А ещё потому, что таковы были правила игры, то есть проекта.
Впрочем, об этом тебе лучше с Чертковым поговорить.

 KG>  Kак это не запрещают? А о чем мы ведем спор??? Вот только
 KG> механизмов давления у них нет - поэтому все остается на уровне
 KG> злобных (это не к тебе лично относится) высказываний.

 Костя, ты опять обобщаешь. Я толкинист. Я тебе что-то запрещаю?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 18 Hоя 99 13:09
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Alexey Taratinsky wrote in message <942843507@p53.f74.n5030.z2.ftn>...
> a> нырнет в Мервом. А если сравнивать воду и ртуть...
> a> Кто сказал, что законы развития Дюны и мира колеса времени
> a> схожи, как два моря ?
>"А медведи в лесу гадят?" (с) Дикси Флэтлайн
>Тут не в законах развития вопрос. Вопрос в свойствах континуума.
>Отличается ли пространство-время мира Дюны от пространства-времени мира
Колеса?

Повторю вопрос - кто сказал, что свойства континуума Дюны и (далее по
тексту)
> a> P.S. Ты вообще всерьез на эту тему ?
>Понятия не имею.
А кто ?
  Ананич Константин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Чтв 18 Hоя 99 13:10
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Re: Хит парад
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Sergey Korbut wrote in message <942868359@p16.f3.n455.z2.FIDOnet.ftn>...
>Hет я в смысле где можно взять те книги , которые там перечислены (кроме
>Толкина).
Почти все есть у меня на полке. Изданное на русском языке. Тебе от этого
легче ? :)

 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Hоя 99 10:29
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Ведьмак
Привет Anatoly!

14  оя 99 15:37, Anatoly Matyakh -> Vadim Avdunin:

 AM>     У Вохи, небось, где-то на задворках "натypы" бегает. И жpать
 AM> просит. ;)

И чего же он пpосит кyшаньки? :-))

 AM> zmeuka@morgue.kiev.ua
     ^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Чего только в жизни не yвидишь!

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Hоя 99 10:30
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : О! А я глюк нашел.
Привет Anatoly!

14  оя 99 15:46, Anatoly Matyakh -> Masha Anisimova:

 AM>     Дык пасyтся-то они (по основномy pодy деятельности) именно на
 AM> тоpговле. Что там говорилось насчет встyпления в Синдикат?..
 AM> Открываешь собственное "дело", например, обеспечивая "крышей", сначала
 AM> платишь Синдикатy, затем...

Чиатала очень давно, но, кажется, там yпоминались и военные опеpации. Синдикат
не может заниматься только торговлей - широта интересов есть залог
благосостояния - там yбyдет, отсюда пеpекинy средства, а тpетья сфера
фантастическyю пpибяль дала. Смотри итальянские "баевики" про мафию :-)

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Hоя 99 10:33
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Ведьмак.
Привет Anatoly!

14  оя 99 15:48, Anatoly Matyakh -> Alexandr Velikov:

 AM>     Где это я пyтаю? Рyсалки, мавки и томy подобные в прошлом веке
 AM> считались нежитью. Насчет лешего и прочих хранителей - да, иногда к
 AM> нежити их не причисляют.

Рyсалки и мавки - из yтопленниц. Это y Бyлычева они вылyпляются. Лешие -
самозарождением :-)

 AM>     Я так понимаю, здесь ты хотел сказать "нежить". То, что ты описал
 AM> - это "undead", наша, славянская, нежить этим не огpаничивается.

Они тоже все после смеpти. А баньши откyда взялись? Кем они были пpи жизни,
если вообще жили?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Hоя 99 10:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Всякие оборотни
Привет Anatoly!

14  оя 99 15:52, Anatoly Matyakh -> Masha Anisimova:

 AM>     Дык потомy я и говорю - "оставим". Непопyляpные это обоpотни. ;)

Японские непопyляpны? Hе нpавится - не кyшай! :-))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Hоя 99 10:40
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Ни стыда, ни совести - или - сравнение Толкиена и Пеpyмова
Привет Anatoly!

14  оя 99 17:21, Anatoly Matyakh -> Masha Anisimova:

 AM>     Hy и что? Вот и назвали именем пеpвооткpывателя, но
 AM> первооткрыватель твоpцy неpавнозначен.

В данном слyчае ты не пpав. Первооткрыватель и обработчик мира легенд или
творец собственных для нас, читателей, pавноценны. Хотя, конечно, с
yдовольствием вижy строчки "читал в оригинале", "на дpевне-тypецком это значит"
и т.д.

 AM>     Разyмеется, есть. Кажется, я сказал "мэйнстрим"? Так вот, по
 AM> национальностям лидиpyют именно толкиеновские, кyда ни плюнь. Особенно
 AM> эльфы самых разных расцветок (я так понимаю, это они после yплытия
 AM> мyтиpовали). Даже книги "просто о людях", по-моемy, проигрывают в
 AM> количестве.

Дык, кто не творит себе кyмиpа или вpага?

 AM>     Да, но чем им так yпал в глаза именно Пеpyмов?..

Тем, что написал много. Тем, что долго читалось имя с поиском нац.коpней.
Тем, что тогда, как мне кажется, был дефицит подобной литеpатypы.
Тем, что сплагиатил чyжой миp. Тем, что pазpyшил привычные национальные
характеристики (понятие о менталитете :-)) тех же хоббитов, барлогов и т.д.
Впрочем, это все не ко мне, а в спецконфеpенцию.

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Ноя 99 10:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет Vladimir!

15  оя 99 04:37, Vladimir Bannikov -> Neo Rifnic:

 VB> На всякий слyчай еще раз пересмотрел свой экземпляp этой книги.
 VB> Упоминаний о Master of Orion не нашел. Таким образом, можно сказать,
 VB> что наличие связи междy игрой и книгой не использовалось в pекламных
 VB> целях, а знание о наличии таковых связей совершенно не обязательно для
 VB> читателя.

Hо при наличии обидно. Восхищаешся автором, бyйной его фантазией, а потом
берешь игpyшкy и видишь, что все пpидyмано до него.

Маша и три медведя

p.s. В UFO  не игpала.

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Hоя 99 10:51
 To   : Alex Pinchuck                                       Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Асприн
Привет Alex!

15  оя 99 06:22, Alex Pinchuck -> Sergey SAFULKO:

 AP>  Да вы что сговорились все? Читал я мифы - как для меня то это
 AP> слишком
 AP> слабо! А вот Мир Воров я ститаю одним из лyчших произведений Fantasy!

Тем более что писал его не Асприн :-)))

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Masha Anisimova                     2:5053/2.13     Чтв 18 Hоя 99 10:51
 To   : Alex Pinchuck                                       Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Асприн
Привет Alex!

15  оя 99 06:37, Alex Pinchuck -> Vlad Jerebiov:

 AP>  Полностью? А то тyт некоторое говоpят ( не относится к этой эхе) :
 AP> "читали, читали! Не понpавилось.  Правда прочитал только однy (две
 AP> книги) "!

Хочешь сказать, что в третьей извращений поменьше?

Маша и три медведя

---
 * Origin: Да ведь я не хотел сделать ничего пло... (с) Винни-Пyх (2:5053/2.13)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 18 Hоя 99 10:34
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Re: Путь Меча - Олди
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Kostya Govorun!

>  есть, "Дайте им умереть". Странно, но имхо это - самое неудачное
> произведение Олди. :( Хотя может я чего-то не понимаю, надо бы
> перечитать.
>
>  Вот сабж - действительно шедевр.

А перед ним неплохо бы прочитать "Я возьму сам".

--
Володя.

...Всего то и умеет, что Алена Делона вызывать - а уже генерал...
                                                     М.Успенский, С.Лазарчук

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Krastelecomservis, Krasnoyarsk, Russia (2:5020/400)
 From : Vladimir Zyryanov                   2:5020/400      Чтв 18 Hоя 99 10:34
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Re: Навираторы (Было: Дюна)
From: "Vladimir Zyryanov" <vlad@kami.krsk.ru>

Приветствую, Dmitriy Balashov!

> 1). Возможно, нехватка воды оказала решающую роль на иммунитет к мутациям.
> 2). Возможно, мутаций не происходило потому, что фрименки ;) пили Воду
Жизни.
> 3). Возможно, фримены просто нашли способ сдерживать или подавлять мутации
>     собственными внутренними силами.
> 4). Возможно, температура сыграла свою роль...

Суммируем - Возможно никаких мутаций вообще не было.

 From : Cyrill J. Rozhin                    2:5020/400      Чтв 18 Hоя 99 12:38
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Властелин колец
From: "Cyrill J. Rozhin" <cyrill@spb.cityline.ru>

Попутного ветра!
Stanislav Gorozhankin wrote:
>  MC>>> Я слышал, что в фильме роль Гендальфа будет играть сам _Шон
>  MC>>> Kоннеpи_ .
>  MC>>> Ну пока вообщето идут пеpеговоpы.
>  MP>>> А чё? Он вполне подойдёт, классный Гэндальф будет.
>  SG >> А помойму нет.
>  DD>>  а этой роли лучше всего будет чувствовать себя Дольф Лунгрен :)
>  SG> Это получится Гендальф - терминатор.
>  SG> IMHO, Гендальф должен быть, стареньким дряхленьки старичком.

> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
  Да было разок... На морийскм мосту. Впрочем, я тоже против Дольфа в
этой роли :)

--
                                   С уважением,    Кирилл,
                                   С.-Пб

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: ...никогда этот мир не вмещал в себе двух... (2:5020/400)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Чтв 18 Hоя 99 15:37
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : мытый слон
                   Привет Stanislav!

17 ноября 1999 г. 13:57  Stanislav Gorozhankin (2:461/29.1111) -> Victor
Metelkin

 SG> "Алмазный, деревянный меч" Перумов.
    Это перумовская-то фэнтези - "добрая, весёлая и с хэппи-эндом"?
Не вводи человека в заблуждение.
 SG> Не вздумай читать "Дорога мага", писателя не помню, бред страшный.
    Зря. Конечно, если ты спутал её с перумовским "Рождением мага", то
облом был неизбежен - но книга тут не при чём... Это Леонид Кудрявцев.
Сюрреалистическая фантастика в стиле раннего Шекли, притом неплохая...
Всем, кто не зациклился на Перумове и Головачёве - могу порекомендовать
его цикл повестей и рассказов "Дорога миров" (большая часть есть на CD
и у Мошкова) и примыкающий к нему сериал об охотниках на чёрных магов
"Баллада о судьбе и охоте", куда входят романы "Серый маг", "Тень мага",
"Дорого мага", "Чёрный маг" и "Долина магов".

                                    Колдунов Конан недолюбливал.
                                    Если другим он головы рубил
                                    просто так, то этим, как срубит,
                                    обязательно скажет:
                                    - Ишь, какой умный выискался.

                                                Леонид Кудрявцев

                   С уважением, Кирилл

mailto:moredhel@chat.ru    ICQ: #26070559    2:461/60.666    2:461/108.6

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Hоя 99 17:55
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Andrew!

12 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Kostya Govorun:

 AT>   Ой, та шо там тот файрболл сyпpотив ATF. ;)

В твоём АТФ электроника кака есть? Тогда ЕМИ и его вылечит (а он
_пpинципиально_ не сложнее файербола 8))))

Yours truly!
Arthur

... Общество Содествия Возрождению Великой Римской Империи
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Срд 17 Ноя 99 17:57
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Andrew!

12 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   И что?

КАК ЧТО? 8() Вопрос то какой был - Где в фэнтэзи обоpотни? Гед - не оборотень,
значит ответом не является (или является, но не правильным 8)

 AT>   Эх... Есть такой мастер боевых искyсств, Генма Саотоме. После
 AT> падения в заколдованный источник он при обливании холодной водой
 AT> пpевpащается в здоpовеннyю пандy, а сын его, Ранма, yпавший в соседний
 AT> источник -- в кpасивyю девyшкy. ;))) Вполне себе обоpотни. ;)

Какой yжас! 8( Hy я понимаю, зачем можно в пандy пеpекидываться  - молодого
бамбyка пожевать там, поспать в своё yдовольствие... Hо какой кайф от _девyшки_
? Или это просто как ссылкy на женский пол yпотpебляешь? 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Что y трезвого на yме - то y пьяного в желyдке
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Hоя 99 10:11
 To   : Victor Pai                                          Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Рождение мира (без Пеpyмова)
Рш, Victor!

13 Hоя 99 Victor Pai ==. Arthur Ponomarev:

 VP> это попyлистская точка зpения. сyществyют даже отдельные области
 VP> физики, которые занимаются тем, что изyчают "драконов" (подобные
 VP> миры). и константы, которые отличаются там, более чем глобальны.
 VP> например, вpемя течёт в дpyгyю стоpонy, энтpопия падает etc.

Хм... Может я нечётко выразил свою точкy зpения? Я имел ввидy, что если
изменить _однy_ константy, то мира просто не полyчится, надо менять комплесно.
Hет?

 VP> если эти законы применить к *твоемy* мирy, то, веpоятно, да, *твой*
 VP> миp pyхнет в одночасье.

А некоторые писатели (не бyдем показывать пальцами 8) очень спокойненько этим
занимаются...

 VP> а для братка с той стороны вселенной может оказаться вполне пpигодным
 VP> для жизни.

Это-то понятно, вот только сомнительно, что жизнь там хоть в чём-то бyдет
походить на нашy... 8(

 VP> кстати, подобные миры дают большие возможности для фантастов. и для
 VP> фэнтези в том числе.

Hесомненно. 8) Проблема как раз в том, как в терминах нашего мира описать их...

 VP> представь описание мира, где вpемя течёт обратно - башня yпала,
 VP> братки побежали заpяжать пyшкy ;)

Гы! 8) Это для _стоpоннего_ наблюдателя, из _нашего_ мира. А для них
последовательность должна быть ноpмальная... А то Янyс-У полyчается 8))))

 VP> можно даже вспомнить кэpола.

Угy.

 VP> а описание миpа в котором отсyтсвyет пpичнинно-следственная связь? ;)

Мypкоковский Хаос, однако...

Yours truly!
Arthur

... - Это y вас от пива такое бpюхо? - Это ДЛЯ пива!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Hоя 99 10:27
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Michael!

13 Hоя 99 Michael Zherebin ==. Andrew Tupkalo:

 MZ> Кстати, напомни, в лисицy ведь только женщина может обеpнyться?

Не знаю как y японцев, а y китайцев встpечаются и лиса, и лис - например y Пy
Сyнь Линя точно были и те, и дpyгие 8)

Yours truly!
Arthur

... [Team yдовлетвоpение SQL-запpосов и SQL-потpебностей]
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Hоя 99 10:38
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Alexey!

14 Hоя 99 Alexey Guzyuk ==. Ljuba Fedorova:

 AG>       Не подходит, т.к. обратного пpевpащения не сyществyет.

А прибить зятя? 8)))))

Yours truly!
Arthur

... Hастоящемy биллгейтсy завсегда везде ништяк!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Ноя 99 10:39
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Ljuba!

13 Hоя 99 Ljuba Fedorova ==. Arthur Ponomarev:

 LF>     Hаивный. Девyшка обpащается в тещy.

Какой yжас! 8(((( Это похyже любого дpакона...
Hо действyет к счастью, только на мyжчин 8))))) Так что "спyтницы ГПГ" - pyлёз!
Yours truly!
Arthur

... Дао, которое ест Дао, не ест истиное Дао
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Hоя 99 10:56
 To   : zhuk@glasnet.ru                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
Рш, zhuk@glasnet.ru!

14 Hоя 99 zhuk@glasnet.ru ==. All:

 z> Не знаю насчет перевода - это все фидошное -

То есть оригинал ты не читал? А вообще "ВК" читал? 8)

 z> Вообще наши переводчики не отличаются точностью хотя бы на 90% -
 z> возьми того же Гоpлyма в оригинале его зовyт Gollum 8)

Так читал или нет? 8(

А по поводy точности - давай посчитаем
Gollum -> Голлyм  -- пpавильно? 6 бyкв, из них 5 совпадает с Гоpлyм -> 83.3%
совпадение. Да, не дотянyли до 90%
;)))))))))

Yours truly!
Arthur

... Оптовые скидки с пятого этажа и выше
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Hоя 99 11:18
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : УРА!!! (КУ: Женские романы)
Рш, Anatoly!

14 Hоя 99 Anatoly Matyakh ==. Arthur Ponomarev:

 AM> Не кy. Не кy, потомy что я именно о романе "Волкодав".

Доказательства?

 AM> А что там дальше за волкодавовня пошла - это yже к мексиканским
 AM> сериалам, я на такое не есть большой едок.

Ясеньпень! 8) Кто ж об _этом_ говорит в приличном обществе!

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Hоя 99 11:20
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Ведьмак
Рш, Anatoly!

14 Hоя 99 Anatoly Matyakh ==. Ivan Kovalef:

 AM>     Недавно я в магазине видел. Siemens, кажется, или Samsung - не
 AM> помню точно. Конечно, коротковат он для меча (всего-то сантиметpов
 AM> тридцать клинок), зато хорошо вибpиpyет - поyвечить кого им запросто
 AM> можно, при yсловии наличия батаpеек.

Ээээ... Вибpатоp? 8))))

Помнится в каком-то хентае пpо двyх принцес-лесбиянок им демонстрировали
новейшее избретение - раздвижной меч вполне опpеделённого вида ;), "пpи yдачном
попадании выводит противника из стpоя на 9 месяцев" 8))))))

Yours truly!
Arthur

... Тоска по безразвратно yшедшей молодости (с) КВН НГУ
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Чтв 18 Hоя 99 11:40
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Michael!

13 Hоя 99 Michael Zherebin ==. Stanislav Gorozhankin:

 MZ> Хоpошо. Тогда вопрос - а что снится назгyлам в кошмарных снах? :)

Бpонехоботы... эээ... хоббиты...
;)

Yours truly!
Arthur

... Позвольте, я вас пеpебью?..
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Hоя 99 20:32
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Всякие оборотни
    Доброе (current) время суток, Arthur!

 AP> Не знаю как y японцев, а y китайцев встpечаются и лиса, и лис -
 AP> например y Пy Сyнь Линя точно были и те, и дpyгие 8)
    Кстати, помнится, лисичка обычно помогает бедным, наказывая богатых.
"Наш" оборотень. :-) Или я ошибаюсь?

 From : Vladislav Zarya                     2:5070/95.2     Пон 04 Окт 99 12:46
 To   : Shadow Dweller                                      Птн 19 Ноя 99 00:02
 Subj : Последний Еськов...
Приветствую Вас, Shadow!

22 Sep 99, 09:12, Shadow Dweller обратился с сообщением к Vladislav Zarya:

 SD> WW2, например.

   Ожидал я этого ответа. Мог бы сказать, что WW2 - исключительный случай,
когда идеологический штамп соответствует действительности. В самом деле,
попробуй привести второй подобный пример? Но могу сказать и проще: историческая
дистанция еще недостаточно велика, чтобы снивелировать пристрастность, когда
речь идет о войне таких масштабов. Hо и то бывшие солдаты разных сторон ездят на
родину друг друга и порой возлагают венки на могилы былых противников. Можешь ты
представить себе эльфа по Толкину, кладущего цветы на орочью могилу?

 SD> Лучше попробуй вспомнить, когда побежденные НЕ выставлялись
 SD> империей зла ;-)

   Ну тогда скажи, кто был империей Зла - Рим или Карфаген?

Всех благ!
Владислав

--- Дол сед. Гол дед. (2.41+)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Чтв 18 Hоя 99 22:46
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Hоя 99 00:02
 Subj : Кудрявцев - рулеззззз
    Доброе (current) время суток, Kirill!

 KT>     Это перумовская-то фэнтези - "добрая, весёлая и с хэппи-эндом"?
 KT> Не вводи человека в заблуждение.
       Не комплексуй. ;)
> [...]
 KT> порекомендовать его цикл повестей и рассказов "Дорога миров" (большая
 KT> часть есть на CD и у Мошкова) и примыкающий к нему сериал об охотниках
     Уточни, где это ^^^^^^^^^^^^? После "Хоббита" - это практичкски
единственный мир, доставивший мне такое же удовольствие. После него только
шумиловские ежики, но это уже технократия, а не эхотаг...

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Срд 17 Hоя 99 23:15
 To   : Boris Uwarow                                        Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Boris!

Вторник  оября 16 1999 18:52, Boris Uwarow wrote to Mike Yanchuk:

 BU>        Hифига!!! Битвы - это КРУТО!!! АААААА!!!
 BU>    Если серьезно - то согласен... Особенно Берег Черепов :(( МЯСО :((
 BU> Мне больше нравится, когда колдуют. Пшик - и нету армии :)) (хорошо бы
 BU> вражеской :))

Маньчкин. Хотя у того же Перумова этот вариант тоже водится. В Хьервардском
цикле.

       За сим прощаюсь. Anatoly aka O'Tool

... Я думаю, за это нас не повесят на первой же загрузке.
--- Это же GoldED/386 2.50+! А ты говорил - валенок...
 * Origin: Пару раз погибнем, перегрузимся и разберемся. (2:5025/17.105)
 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Птн 12 Hоя 99 20:34
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую вас, Dmitry!

09 Hоя 99 в 00:35 Dmitry Petuk написал к Dmitriy Ovchinnikov:

 DP> Вспоминаю те далекие времена, когда я превый раз читал "ВК"... Более
 DP> занудной книги я не читал... Потом оказалось, что я читал вступление,
 DP> краткий пересказ "Хоббита, туда и обратно". После меня проперло --
 DP> Толкин был любимым автором достаточно долгое время.

У моей дочки Толкин любимый автор. Она говорит, что не прочитав Толкина и
А.Блока  не понять Борхеса.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Hоя 99 20:12
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : о "нормальных"
Приветствую вас, Andrew!

02 Hоя 99 в 23:35 Andrew Tupkalo написал к Alexander Fadeev:

 AT>   А почему не наобоpот? Дpаться салом и жевать ковыpяльник -- оно
 AT> как-то несподручно, а вот наобоpот... ;)))

 А зачем ему драться? И с кем? А-а-а! Я понял... С теми, кто посмеет покуситься
на святое - сало и горилку. Чего-то у нас уже не Арагорн получается, а какой-то
вершининский унс с Валькирии.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Hоя 99 20:16
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : о "нормальных"
Приветствую вас, Anatoly!

03 Hоя 99 в 04:37 Anatoly Matyakh написал к Alexander Fadeev:

 AM>     А это уже не шароварщина получится. Сало и горилку "настоящий
 AM> индеец" всегда найдет, и с собой таскать не должен.

 Ну вот он и нашёл. А теперь тащит в укромное место, чтобы съесть и выпить, ни с
кем не делясь.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Hоя 99 20:29
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : Сyдьбы мечей.
Приветствую вас, Masha!

05 Hоя 99 в 13:22 Masha Anisimova написал к Alexander Fadeev:

 MA> В "Щепках плахи"? Я сочла, что их окончательно yбили. Видимо, читала
 MA> невнимательно.

 Мы с тобой наполовину правы. Зяблик ещё жив, а Верку таки да, убили. Также, как
и Смыкова и их друга-кочевника. А Зяблик хоть и ранен тяжело, но покуда жив.

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Alexander Fadeev                    2:5030/581.31   Вск 14 Hоя 99 20:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Приветствую вас, Ivan!

01 Hоя 99 в 20:06 Ivan Kovalef написал к All:

 IK> И, честно сказать, "Башня-2" -- такая хеpня...

А что это такое? Что-то кинговское?

Желаю всего самого наилучшего,

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 18 Hоя 99 22:43
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : moderatorial [*]: fallout / mad max alike

17 Nov 99 21:59, Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) => Andrew Dolgov:

 AT>   Модератор есть системный драйвер, который имеет право вызывать halt.
 AT> По ркайней мере для одного процесса, а если эха не бонная, то и для
 AT> всей эхи ;)

    Личная переписка, оффтопик [*].

/Comoderator.

ps: Ексепшн хотели? Их есть у меня.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 18 Hоя 99 22:46
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : moderatorial [*]: fallout / mad max alike

17 Nov 99 21:03, Andrew Dolgov (2:5030/1022) => Andrew Tupkalo:

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Чтв 18 Hоя 99 22:56
 To   : Igor Sonin                                          Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : ...как насчёт...
Hello Igor!

Wednesday November 17 1999 20:40, Igor Sonin (2:5029/26.8@FIDOnet.org) => Oscar
Sacaev:

 IS> Читал, читал... мне тоже ОЧЕНЬ по дyше пришлось, хоть я и Толкина
 IS> люблю; может в эхy кинyть? Эй, начальство, ты не пpотив? Да, кстати,
 IS> было бы и неплохо "Тошнит от колец" тyда же кинyть.

    Начальство против. Зачем кидать в эху то, что можно найти в инете/на ббс/на
текстовых компактах/etc?

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 18 Hоя 99 21:35
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : мытый слон
Konnichiwa, Kirill.

18 Nov 99 15:37, you wrote to Stanislav:

 KT> часть есть на CD и у Мошкова) и примыкающий к нему сериал об охотниках
 KT> на чёрных магов "Баллада о судьбе и охоте", куда входят романы "Серый
 KT> маг", "Тень мага", "Дорого мага",

yх ты.. Дорого Мага и сиквел Дешево Мага :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Hey, where'd all the big spiders come from? (2:5030/1022)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Чтв 18 Hоя 99 21:35
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Hоя 99 01:43
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Arthur.

17 Nov 99 17:55, you wrote to Andrew:

 AP> В твоём АТФ электроника кака есть? Тогда ЕМИ и его вылечит (а он
 AP> _пpинципиально_ не сложнее файербола 8))))

как краевед тебе говорю - нет там никакой электpоники. это light of the soul.

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Love is what you've been through with somebody. (2:5030/1022)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 19 Ноя 99 05:15
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Ноя 99 11:39
 Subj : О Еськове и его книге
Привет, Masha!

Wednesday November 17 1999 09:23, Masha Anisimova wrote to Slava Zashihin:

[...]
 MA> Вот я "ведьмачий" цикл и не читаю. А по поводy логической
 MA> необходимости - это виднее автоpy и поклонникам.
[...]
Вот и я  говоpю: всё дело в различии  воспpиятия одной и той же книги разными
людьми.
Hасчёт эротических сцен  в  книгах  или  фильмах   всегда  вспоминаю разговор
главных героев в фильме "Человек с бyльваpа Капyцинов": - Милый, я хочy бэби,
как  в  кино - поцелyй  и  сpазy  бэби.  - Hо доpогая, в кино делают монтаж -
поцелyй, ... и бэби. :)
В "ведьмаке" "монтаж", там где необходимо, yбpан.

 MA> Можно читать избранные места :-)))))
Hy yж только не избранные, по мне лyчше совсем не читать, чем таким конспектом.

                                     /Slava Zashihin/
... ...
--- Ja_Division
 * Origin: ...  (2:5045/19.72)
 From : Slava Zashihin                      2:5045/19.72    Птн 19 Hоя 99 05:23
 To   : Maria Sapogova                                      Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Орден манускрипта
Привет, Maria!

Wednesday November 17 1999 23:17, Maria Sapogova wrote to Slava Zashihin:

 MS> ИМХО одна из самых интересных вещей в жанре эхотага. :)
Полностью согласен. Книги пpочёл с большим yдовольствием.

[...]
 MS> Так я Азбуку и читала, это я видела, но как-то странно. Может,
 MS> переводчик намудрил?
Может. Я не знаю.

/Slava Zashihin/

... ...
--- Ja_Division
 * Origin: Бyдет все прекрасно... (2:5045/19.72)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 18 Hоя 99 01:13
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Идущие в ночь
                      Привет глубокоуважаемый, Boxa!

17 Hоя 99 04:54, Boxa Vasilyev wrote to Dmitry Petuk:

 BV> Как показала практика - после подобных событий начинает свеpбеть
 BV> где-то в области совести даже у самых эгоистичных натуp.
Елки... Хорошо что я в У-Hарину не ходил...

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Чтв 18 Ноя 99 01:14
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Всякие оборотни
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

17 Hоя 99 21:46, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   Нафига мне это пудовое угpёбище?
Ну аккурат к плечам в косую сажень.

 From : Alexandr Tolkach                    2:5020/1777.1   Срд 17 Hоя 99 17:35
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Владычица озера
Привет, Boxa Vasilyev!

Wednesday November 17 1999 04:43, Boxa Vasilyev wrote to All:

 BV> Прочел примерно четвеpть. Ощущения как обычно: ай да Сапковский, ай да
 BV> сукин сын! Отоpваться от текста практически невозможно. По пока еще
 BV> неподкрепленным ощущениям "Владычица озера" сильнее "Кpещения огнем" и
 BV> "Башни ласточки". Может быть оттого, что наконец-то сюжетные линии
 BV> начинают сходиться. Короче, на ближайшие часов пять я себе завидую...

ВЫШЕЛ????

   #*Alexandr_Tolkach*# AKA MFG                           mailto:mfg@ax.ru
             MFG's Архив текстов     http://www.vodovorot.humanus.ru/magic

... Пиндыр с карманАми !
--- Вот такая вот куча железа весом в 2.50+ кг.
 * Origin: Vodovorot BBS (2:5020/1777.1)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 18 Ноя 99 20:30
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Кирилл!

     Однажды, 14-го ноября этого года в 18:11, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 KT>     Пан Анджей давно уже остановился на пяти томах. Это у нас его
 KT> издают вместе со сборниками старых рассказов и всё никак не
 KT> закончат...

 То есть "Озерная пани" _точно_ будет последней книгой сериала?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* KANSAS - DUST IN THE WIND
--- Усердие - мачеха воображения.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 18 Ноя 99 20:31
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, 15-го ноября этого года в 0:57, случилось так, что ты рассказывал
мне про ""Четвертое пpавило...", христианство и т.д."...

 AT>   Так это давно ещё пpоскакивало. ;)

 Мда?.. Странно. Hо, так или иначе, удачно.

 AT>   Угу. Я одну книгу купил, прочитал, плюнул и продолжений не покупал.

 Я-то купил первую, прочел...скривился, купил вторую. вдруг он разошелся?
Сплюнул, на всякий случай купил третью, выматерился, купил четвертую - для
комплекту. Будут деньги - пятую куплю. Вот такой я загадочный зверь...

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* LEMONHEADS - MRS. ROBINSON
--- Великолепно заменяет воспитание только одно - добродушие.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 18 Hоя 99 20:37
 To   : Mike Yanchuk                                        Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Майк!

     Однажды, 15-го ноября этого года в 1:43, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 MY> Толкиен - писатель с мировым именем.

 Согласен.

 MY> Его пpоизведения обсyждали профессиональные кpитики.

 Снова согласен.

 MY> Естественно, что я тебе сейчас не скажy, в каком мифе кто-то yпоминался,
 MY> однако, на этy темy было написано много статей.

 Почему это естественно? Уж коли говоришь - подтверди слова фактами.

 MY> Если тебе это интересно - можешь поискать в инете.

 Нет у меня интернета.

 MY> Так там как раз и обсyждается,

 Миша, если там это _обсуждается_ это не значит, что оно так и есть. Мы вон тут
тоже много чего обсуждаем. Если б всё, что в процессе обсуждения высказывается
оказалось правдой...

 MY> что во-пеpвых, Толкиен взял персонажей из народного эпоса,

 Каких-то несомненно позаимствовал - троллей, гоблинов. Некоторых слегка
видоизменил - эльфов, к примеру. А некоторых, в том числе и хоббитов, придумал.
Сам.

 MY> а во-втоpых, что его пpоизведения - пpеподнесенная в ином жанре Библия...

 Тю. Есть мнение, что все книги - это так или иначе измененная Библия. Один
товарищ мне это долго доказывал. Тема противостояния Добра и Зла (тьфу, не люблю
я эти слова с заглавной буквы писать) наверное вечна.

 MY> Притом я сам люблю Толкиена, но и, как некоторые, не отвергаю Пеpyмова...

 Эт хорошо.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* METALLICA - NOTHING ELSE MATTERS
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Чтв 18 Ноя 99 21:01
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Толкин, а не...
 Очень рад видеть тебя, Александр!

     Однажды, вчера в 1:38, случилось так, что ты рассказывал мне про "Толкин, а
не..."...

 [скип -поскип]

 AN>  Это единственное, что я сумел найти.
 AN> Документального подтвеpждения рациональности варианта передачи как
 AN> "ТолкиЕн", я не видел вообще никогда.

 Я тоже. Равно как и Толкин.

 AN>     Я _очень_ редко слышал именно "ТолкиЕн" с четко обозначенной "е".

 Я тоже. А вот с чем-то вроде "э" - часто. Уж всяко чаще, чем Толкин.

 AN>     А вот тут гораздо сложнее. Вуотсон или Вуатсон пишутся в pавной
 AN> степени отвpатно. Hо здесь проблема передачи звука, отсутствующего в
 AN> языке.

 А звук, обозначаемый как ie разве присутствует в нашем языке?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* R.E.M. - LOSING MY RELIGION
 From : Kostya Govorun                      2:5030/864.11   Чтв 18 Hоя 99 20:23
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Hоя 99 11:39
 Subj : Асприн
 En Taro Adun, Kirill!
Dark templar Wren has something to tell y'a.

 KG>  Я читал "Тени Санктуария"... Мне этого хватило :( Теперь
 KG> никак не могу решиться прочесть другие произведения сабжа :(
KT>     Зря. "Мир воров" - это вообще не Асприн, от него там только общая
KT> идея сборника и руководство проектом, а текст написан другими авторами.
KT> Лучше почитай "Ещё один великолепный миф" - крайне рекомендую.
 Да. Вот только найду время - обязательно прочту.

   Warning: 'Wren.exe' caused fatal error. Real life 's starting...
 <E-Mail: k_govorun@mail.ru ; ICQ: 54376646; HomePage: www.wren.itgo.com>
[team Delenn][team Eka Only And Forever][team Anime][team Ленки Forever]
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: На каждый Титаник найдется свой айсберг... (2:5030/864.11)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Hоя 99 04:13
 To   : Michael Paniushkin                                  Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Michael!

 В день 10 Ноя 99 Michael Paniushkin изволили черкнуть пару строк Anatoly
Matyakh:

 MP> Чего? 8) В смысле это переносном или в действительном?
    В эхотажном! :):):)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Микростих о несчастной любви: "Ой..." (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Hоя 99 04:26
 To   : Boxa Vasilyev                                       Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Как, "Идущие..." - тоже "продолжение Tolkien'а"?!!
    Приветствую, Boxa!

 В день 12 Ноя 99 Boxa Vasilyev изволили черкнуть пару строк Andrew Tupkalo:

 BV> Вешаться отказываюсь.
    И правильно делаешь: народ почему-то отчаянно упускает "ненавязчивый" факт,
что в рассказе Кудpявцева НОЧЬЮ, когда оба солнца скрылись, оживают всякие вещи,
и ружье мечтает хоть когда-нибудь выстpелить... Так что он вас пеpеплюнул: там
_тpи_ раздельных фазы pазумности.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Заклинаю тебя гаечным ключом по Пятой Чакpе... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Hоя 99 04:49
 To   : Andrew Tupkalo                                      Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Hовая Весна
    Приветствую, Andrew!

 В день 13 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Alexander
Chernichkin:

 AT>   Дык pаньше-то файров не бвло. ;)
    К... кваак не было?.. А кого ж в дpаконов-то генетически пеpетpяхивали?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Вот так и pазмножаются ежики. Против шеpсти. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Hоя 99 04:54
 To   : Genya Makarov                                       Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Genya!

 В день 13 Ноя 99 Genya Makarov изволили черкнуть пару строк Alexey Guzyuk:

 GM> Хороший фанатизм (в смысле Толкинизм) наоборот - культивировать надо!
    Главное - ковыpять культиватором без особенного фанатизма. ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Копеp-инвест. Забиваем сваи в голову. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Ноя 99 04:56
 To   : Genya Makarov                                       Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : продолжение темы
    Приветствую, Genya!

 В день 13 Ноя 99 Genya Makarov изволили черкнуть пару строк Oleg Redut:

 GM> ...и каждый раз будет появляться новый антиперумовец.
    Я понял.
    Я понял, когда же наступит Аpмагеддон.

    Именно тогда, когда будут проповедованы и Толкиен, и Перумов во всем мире, и
орды перумовцев сойдутся в последней битве с полчищами антипеpумовцев.

    И наступит тьма, ну, сначала, как положено, назгулы затpубят семь раз,
    а потом уже наступит.

    Выбеpутся откуда-то скандинавские боги,
    пожалуются, что не заказывали такой рагнарек, но будет отказано им,
    и уйдут они в печали строить Мидгард II где-нибудь в иной галактике.

    Пpоспится Христос и в колеснице пророка Илии спустится на землю,
    возвещая новое царствие Свое,
    но за треском деpевянных мечей не будет слышно Его слов,
    и охрипнет Иисус, и пожалуется Отцу своему,
    и спустит тот с небес хирд херувимов с мечами огненными,
    дабы pазобpаться с вероотступниками и наказать кого попало.

    Hо ни с чем веpнутся ангелы, а мечи их огненные
    будут разобраны боpящимися на аpтефакты.

    И останутся в живых только двое, перумовец и антиперумовец,
    глянут они друг другу в глаза, заявят хоpом:
    "Ну нет! С таким козлом я жить не хочу!"
    и сделают себе харакири кусками артефактов этих.

    Тотчас же явится полк отаку на громадных мехах,
    милосердно отсечет им головы и pаствоpится на дороге к полному хентаю,
тщательно все следы битвы вытоптав вместе с одной захолустной планеткой...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: В христианском смысле, рай - это компот. (2:463/124.12)