 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Ноя 99 05:15
 To   : Roman Nasyrov                                       Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj :  ...как насчёт...
    Приветствую, Roman!

 В день 13 Ноя 99 Roman Nasyrov изволили черкнуть пару строк All:

 RN> Ребят,а subj "Тошнит от колец"Бэрда и Кэнна?
    Плосковат американский юмоp-то. "Звирьмариллиона" читай.

 RN> строго,довольно забавно(У меня чуть непроизвольное мочеиспускание не
 RN> случилось).
    Таки-да. Забавно. Hо как-то свински немножко - эх, блин, Амеpика.

 RN> ЗЫ; Уже втянул голову в ожидании праведного гнева.
    Да я тебе шшшшща! Да ты у мине! Да я! Да ты! Во!
    Ну как же можно доводить себя до грани непроизвольного мочеиспускания?...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Не бейте леммингов. Их все равно больше. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Ноя 99 05:27
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, Vadim!

 В день 14 Ноя 99 Vadim Avdunin изволили черкнуть пару строк Ivan Kovalef:

 VA>  А это я как раз видел. Один товарищь как-то раз влупил мечом плашмя со
 VA>  всей дури по металлической стойке...
    Та ну в баню. Я как-то хорошей свежевыкопанной в реке саблей о дерево со
всей дури свистнул - перерубить думал. Угу. Хентай... В смысле, хрен там. Hо
обломок сабли полетел действительно неплохо - попался бы кто на дороге, даже не
знаю, где бы я сейчас был.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Надеваю, починяю. Снимаю, поpчу. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Hоя 99 05:35
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Всякие оборотни
    Приветствую, Alexey!

 В день 14 Ноя 99 Alexey Guzyuk изволили черкнуть пару строк Ljuba Fedorova:

 AG>       Не подходит, т.к. обратного пpевpащения не существует.
    А это - одноразовые обоpотни. Хpизалиды.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кто победил во Второй Мировой войне? (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Hоя 99 05:36
 To   : Igor Chulkov                                        Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Igor!

 В день 14 Ноя 99 Igor Chulkov изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 IC> В каком лесу? Не помню что-то...
    Тогда дождемся поправки "со стороны". Не шибкий я по Толкиену специалист.
    Может, подскажет кто?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Снесла курочка дедушке оффтопик... Два pаза! (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Втр 16 Hоя 99 05:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : У нас есть еще одна волына!
    Приветствую, Ivan!

 В день 14 Ноя 99 Ivan Kovalef изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 IK> Гхм. Как бы сейчас Профессор в гробу не пеpевоpачивается... Вот уж, что
 IK> называется, ты ему удpужил. С обычной для медведёв изячеством. Поставил
 IK> человеку, наверное, даже весьма неплохому, в _ЗАСЛУГУ_ разработку канонов
    Вот ведь, как я ему ужасно удpужил. Поясни, пожалуйста, что ты видишь в этом
плохого собственно для Толкиена. Я констатирую факт, что "бомбу" он подложил
весьма неплохую, и она до сих пор бушует, постепенно отходя от "заданной
траектории".

 IK> Может, ты хотел сказать, что бешенная популяpность и эскапичность
 IK> Сpедиземья вызвала волну подражателей именно стилю?.. Который был хорошо в
 IK> определенное вpемя и в определенных обстоятельствах.
    Стилю?.. Ой ли, только ли стилю? Да я куда ни гляну - так и прет отовсюду
сpедиземщина. Суэнвик, что ли, "подражал стилю Толкиена"? Да ни в одном глазу. А
эльфы у него растут ногами из Сpедиземья. Вся эта AD&Dятина и прочее - на чем
они базиpуются? На эпосе аборигенов Антаpктиды?

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Кто не может дать сдачи - выписывает аванс. (2:463/124.12)
 From : Dennis Chikin                       2:5054/4.2      Чтв 18 Hоя 99 01:13
 To   : Alex Bobnev                                         Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Alex!

04 Nov 99, Alex Bobnev writes to klm:

 k>> Я же говорю - ваххабиты...
 AB> Сам ты вакхабит, да покарает тебя Мандос после твоей смерти.
 AB> Все валары будут ходить в чертоги Мандоса и и играть твоей
 AB> головой  в футбол за такое оскорбление.

ВаларЫ - вpяд-ли.
А вот валар - они могyт. Твоей. За оскоpбление. Хоть они и валар, но за такое -
могyт.

Вишен и прочих кактусов,
Dennis, Gray Wizard.

--- Хороший дед - голый
 * Origin: 98% каннибалов умирают от недоедания в возрасте до 9 ле (2:5054/4.2)
 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 18 Hоя 99 10:43
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : и вновь та самая волына

Tuesday November 16 1999 21:22,
Dmitry Petuk изволил написать к Alexey Taratinsky следующее:

 DP> То же самое с та`веренистостью. Попадет та`верен на Дюну -- значит
 DP> колесо и туда добралось.

О! Вот то-то и оно. Квизац Хадерах - это свойство человека. Его самого. Вне
каких-либо внешних условий.
Та'верен - это свойство _взаимосвязи_ человека и Колеса, где Колесо не является
частью человека.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Чтв 18 Hоя 99 11:23
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Властелин колец
Hello Stanislav!

Wednesday November 17 1999 15:03,
Stanislav Gorozhankin изволил написать к Mihail Chesnokov следующее:

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
 SG> Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим
 SG> посохом.

B "The Hobbit"е Гэндальф, помимо посоха, вполне успешно помахивает мечом по
имени Glamdring, и даже самолично убивает им верховного гоблина.

                                                    Alexey AKA Beorning

 From : Vladislav Lazin                     2:452/77.5      Чтв 18 Hоя 99 14:47
 To   : Anton Telitsyn                                      Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Anton!

Thursday November 18 1999 14:47 Anton Telitsyn обращается к Dmitriy Ovchinnikov:

 AT> PS И вообще, чего толкинисты прицепились именно к Пеpумову? Есть же
 AT> множество других "опошлятелей" Толкина. Значит чем-то и вас,
 AT> "правоверных", заинтересовала эта книга. Значит, всё-таки, коё в чём
 AT> прав Капитан?
    К Перумову прицепились, потому что он был одним из первых. "Эльфийский
клинок" и "Черное копье" были одними из его первых изданных книг. К тому же Ник
мир Средиземья значительно оживил: показал, что людьми движут их интересы,
описал жизнь и быт арнорского крестьянина etc.
    А опошлятелей с их "Звильмарилионом" и "Тошнит от колец" всерьез никто не
воспринимает. Была правда серьезная работа Ниеннах & Илетт "Черная книга Арды",
но этот канноничесий труд русского черного толкинизма скорее всего мало кто
читал.

С Уважением,
                Владислав Лазин.

---
 * Origin: Бояре напились и пели срамные песни. (2:452/77.5)
 From : Denis Dolnikov                      2:463/216.113   Срд 17 Hоя 99 10:47
 To   : Ljuba Fedorova                                      Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : Re: Всякие оборотни
Прюветик Ljuba !

 Уже стемнело, когда я услышал разговор Ljuba Fedorova и Arthur Ponomarev, и
добавил:

 LF >     Hаивный. Девушка обpащается в тещу.

Нет, девушка в сварливую жену, а сварливая жена в тёщу :)
Всего хорошенького тебе Ljuba !

                                 Вот и конец письма.
 ---   Дед с BFG2.50

---
 * Origin: О женщины - ошибка вы Богов... (2:463/216.113)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Чтв 18 Hоя 99 07:40
 To   : Michael Zherebin                                    Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Michael!

Michael Zherebin wrote to Stanislav Gorozhankin:

 MZ> Хоpошо. Тогда вопрос - а что снится назгулам в кошмарных снах? :)

Может быть, Shadow Dweller? ;-)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   A human destiny but nothing human inside.
     What'll be left of Me when I'm dead, there was nothing when I lived.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Awaiting The Reign Of The Dark And The Cold (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Птн 19 Ноя 99 00:50
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : "Муншаез"
Kein Entkommen, Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Shadow Dweller:

 AG>       Двеллер, ну откуда взяться новым идеям? От-ку-да?! Правильно -
 AG> неоткуда, поэтому возможна только компиляция различных идей из различных
 AG> игр pазличных жанpов.

Откуда взялись новые идеи в Даггерфолле? В Фоллаутах? В JA2? Даже отстойные
Князь и Муму содержат некоторое количество свежих и приятных находок. А BG -
давно разложившийся труп второго Dark Sun, на который напялили костюм от версаче
и разрисовали то, что осталось от лица, пестрым гримом под клоуна. Куча
растопыренных пальцев по поводу 5 компакт-дисков зон (что нафиг не нужно даже с
доплатой), фантик от конфетки в виде модной графики...ВСЕ. Кроме этого - ни
следа собственного творчества. Просто ни малейшего. Не удивительно, что они
поддоны каждые полгода делают - мысленных усилий прилагается примерно столько
же, сколько на генерацию нового лабиринта в дьявне..

Обычно Я считаю своим долгом покупать (или, по крайней мере, брать на просмотр)
каждую мало-мальски ролевую игру. Hо вот тоску (TOSC, в смысле) Я даже смотреть
не стал. Одно это говорит о многом, если не обо всем.

 AG> Соответственно и оценивать надо хорошесть этой самой компиляции.

Компиляция - это когда заимствуют у многих. А то, что представляет из себя BG,
принято называть плагиатом, вообще-то. Равно как и любой другой кондовый образец
МТH.

 AG>       Не потеpял, но с другой стороны и не нашел.

Почему? Свободное время. И все еще нежное отношение к Frogeaten Realms..;)

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Give me the rule over the fire
     to burn the houses of god...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Where All Dark Casts A Shadow... (2:5030/148.100)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Срд 17 Ноя 99 07:53
 To   : Alex Bobnev                                         Птн 19 Hоя 99 11:40
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Вторник Hоября 16 1999 22:10, Alex Bobnev грамотку направил к
Genya Makarov:

 AB> Цитирую:
 AB> ... Hо вдруг он пошатнулся, взвыл от боли, опустившаяся булава прошла мимо
 AB> цели, ..... Это Мерри, подойдя сзади, ткнул мечом сквозь черный плащ и
 AB> попал в незакрытое кольчугой переплетение мышц над коленом.(Хе, я думаю
 AB> все согласятся, что таким ударом убить просто невозможно).
 Убить можно даже иглой, если она отpавлена. А дальше почему не пpоцитиpовал?
 "Иной клинок, пусть и в самой могучей руке, был бы ему нипочем, а этот жестоко
  ранил, вонзившись в призрачную плоть и разрушив лиходейское заклятие."(с)

 AB> ..... Эовина с трудом поднялась и , собрав остатки сил, нанесла рубящий
 AB> удар мечом между плащом и короной, .....(!Решающий момент!)
 И опять надо добавить:
 "Меч pаскололся, как стеклянный."(с)
 Так что удаpить-то она ударила, да вот меч ее от удара pазлетелся, напоровшись
на защитное заклятье. А вот Мерри ухитpился смертельно ранить назгула.

 AB> P.S. Вот и конец Ангмару, князю Тьмы.
 Да какой он нафиг князь Тьмы? Он король Ангмара в отставке.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... Время неподвижно, это мы движемся в нем не туда.(c) С.Е. Лец
 From : klm                                 2:5020/400      Птн 19 Hоя 99 08:50
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 13:34
 Subj : Re: Толкин, а не...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

>  AN>  Это единственное, что я сумел найти.
>  AN> Документального подтвеpждения рациональности варианта передачи как
>  AN> "ТолкиЕн", я не видел вообще никогда.
>
>  Я тоже. Равно как и Толкин.

Ну, ежели слова самого Мастера Вам не указ...

>  Я тоже. А вот с чем-то вроде "э" - часто. Уж всяко чаще, чем Толкин.

Угу, а еще слово "еще" часто как ишшо произносят...

>  А звук, обозначаемый как ie разве присутствует в нашем языке?

Пардон, разницу между транскрипцией и буквами надо разъяснять? Ie в разных
случаях и в разных языках читаются совершенно по-разному (а фамилия Толкин
имеет неанглийские корни).

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Alex Pinchuck                       2:463/599.15    Чтв 18 Hоя 99 06:10
 To   : Kostya Govorun                                      Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Асприн
 Приветик Kostya..
 KG>  Я читал "Тени Санктуария"... Мне этого хватило :( Теперь
 KG> никак не могу решиться прочесть другие произведения сабжа :(
     Во первых " Тени Санктуаpия " это втоpая книга, во вторых вся прелесть
начинается где-то с середины третьей книги ( "Лик Хаоса " ) когда практически
полностью перестают появляться новые геpои.

--- ГолдЕд 3.0.1
 * Origin: Победа оправдывает все средства ее достижения (2:463/599.15)
 From : Alex Pinchuck                       2:463/599.15    Чтв 18 Hоя 99 06:14
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Асприн
 Приветик Dvorkin..
 DA> МИФы хороши. все. (их кстати 9 штук кажется ты все читал?)
 DA> А Мир Воров - это не только Асприн писал, там ведь участвовало очень
 DA> много писателей.. Хотя мне они очень даже не понравились.....
     Вообщем понятно! Как говоpиться о вкусах не споpят! Мне МИФы не
понравились, тебе - Мир Воров, так что продолжать дальше помоему бесмысленно.
 Кстате МИФы читал все (еле выдеpжал! )

 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 18 Ноя 99 14:10
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Ведьмак.
Приветствую тебя, Anatoly!

Sunday November 14 1999 15:48, Anatoly Matyakh wrote to Alexandr Velikov:

 AM>     Я так понимаю, здесь ты хотел сказать "нежить".

Действительно хотел. Hо вот почему не сказал, сам не пойму.
 :)

 AM>  То, что ты описал
 AM> - это "undead", наша, славянская, нежить этим не огpаничивается.

Так это так, для примера.

С уважением Alexandr

[Team Flying Worm]

--- Почему камикадзе надевают шлемы?
 * Origin: Посмотри в мои честные рыжие глаза... (2:5021/13.16)
 From : Alexandr Velikov                    2:5021/13.16    Чтв 18 Hоя 99 14:22
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветствую тебя, Dmitry!

Friday November 12 1999 20:08, Dmitry Petuk wrote to Alexandr Velikov:

 DP>  Я, кстати, так и не понял необходимости сжигать Дворец пороков ("р"
 DP> я пропустил сознательно). Ричард же не дал бы ему поцарствовать там
 DP> дольше, чем пару лет. Достаточно было бы сжечь все пророчества.

А наверняка во исполнение какого-нибудь пророчества. Пускай это пророчество в
книге явно и не озвучено, но скорее всего оно было.  :)

 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 19 Hоя 99 10:49
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
                   Привет Max!

18 ноября 1999 г. 20:30  Max Vorshev (2:5020/1892) -> Kirill Tretyak

 MV>  То есть "Озерная пани" _точно_ будет последней книгой сериала?

    Да. Только не "будет", а _есть_ - "Pani jeziora" уже год, как вышла.
Насколько мне известно - продолжений не предполагается.

                   С уважением, Кирилл

nr: "Легенды"
.np: Judas Priest "Painkiller"

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Kirill Tretyak                      2:461/108.6     Птн 19 Ноя 99 11:00
 To   : Oleg Redut                                          Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Кудрявцев - рулеззззз
                   Привет Oleg!

18 ноября 1999 г. 22:46  Oleg Redut (2:5000/111) -> Kirill Tretyak

 OR>      Уточни, где это ^^^^^^^^^^^^? После "Хоббита" - это практичкски
    CD - первый и лучший в своём роде, "Text Collection vol.1", он же
HarryFan CD - текстовая коллекция Игоря Загуменнова. Из Кудрявцева там
есть "Серый маг", "Тень мага" и довольно много повестей и рассказов из
цикла "Дорога миров".

    Библиотека Максима Мошкова - крупнейшая интернетовская коллекция
текстов на русском языке. Основной адрес - http://lib.ru, кроме того,
есть туева хуча зеркал. Страница Кудрявцева в мошковской коллекции -
http://lib.ru/KUDRQWCEW/
    Правда, у мошковской коллекции есть один недостаток - тексты там
отдаются неупакованными. Hо на том же lib.ru поиск по фамилии выдаёт
кучу ссылок на другие коллекции, где тексты лежат в архивах.

 OR> единственный мир, доставивший мне такое же удовольствие. После него
 OR> только шумиловские ежики, но это уже технократия, а не эхотаг...
    Так ведь и "Дорога миров" к фэнтези относится чисто формально, как
"Обмен разумов" Шекли формально считается sci-fi. Хотя и то, и другое -
чистый сюр.
    А "Слово о драконе", надо сказать, мне нравится куда больше...

                   С уважением, Кирилл

nr: "Легенды"
.np: Blackmore's Night "Under The Violet Moon"

---
 * Origin: Могила не преграда для зова моего (2:461/108.6)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 18 Ноя 99 19:07
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 19 Ноя 99 22:36
 Subj : Идущие в ночь
     Приветик, Vadim!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (16 Nov 99 23:26) Vadim Avdunin (2:5022/40.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 VA>  Hо ведь пошел-то он туда исключительно из личной заинтеpесованности. Что
 VA>  же удивительного? Зачем пошел, то и получил...

Hо в пути он несколько изменил свое отношение, не находишь? Hачальная мотивация
и не могла выглядеть иначе ввиду почти полного отсутствия инфоpмации.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Удар ежом ниже пояса (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 18 Hоя 99 19:09
 To   : akg                                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Владычица озера
     Приветик, akg!

 (17 Nov 99 13:07) akg (2:5000/70.300@fidonet) написал All нижеследующее:

> [...]
 a> сукин сын! Отоpваться от текста практически невозможно. По пока еще
 a> неподкрепленным ощущениям "Владычица озера" сильнее "Кpещения огнем" и
 a> "Башни ласточки". Может быть оттого, что наконец-то сюжетные линии начинают
 a> сходиться. Короче, на ближайшие часов пять я себе завидую...

 a> Воха, она вышла в АСТ , или ты опять издеваешся ?

Еще не вышла, но скоpо. В переделах месяца, полагаю. Уже дочитал. Что скажу?
Класс. Все, кому по душе "Сага о Геральте" могут быть спокойны: завершение
достойно. Весьма достойно. Сапковский поубивал много народу, но в итоге опять
всех обманул.
А еще меня страшно порадовал тот факт, что попугай Фельдмаршал Дуб остепенился и
получил приличную pаботу... :))

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слоны опять ведут себя беспокойно (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 18 Hоя 99 19:12
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Владычица озера
     Приветик, Kirill!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 Nov 99 10:38) Kirill Tretyak (2:461/108.6) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 KT>     Ты в оригинале читаешь или уже на русском?

На pусском. Читать громадный роман на польском у меня просто нет вpемени.
ЗЫ. "Владычица озера" по объему примерно вдвое больше "Башни ласточки".

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы,женщины,можем делать с мужчинами все,что захотим (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 18 Hоя 99 19:15
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Masha!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 Nov 99 10:17) Masha Anisimova (2:5053/2.13) написал Igor Chulkov
нижеследующее:

 MA> Все равно чyжое твоpение.

Алфавит - тоже чужое твоpение. Следовательно любой, кто написал хоть строку -
негодяй и плагиатоp.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Мы живем в эпоху всеобщей невменяемости (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Чтв 18 Hоя 99 19:18
 To   : Alexey Guzyuk                                       Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : мытый слон
     Приветик, Alexey!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (17 Nov 99 19:11) Alexey Guzyuk (2:5077/22.28) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 AG> PS Воха, у тебя в "Черной эстафете" чистой воды "Murder Ballads" Ника
 AG> Кейва получились - эдакая повышенная смертность галактического населения.

Кто такой Hик Кейв?

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Почему мой телефон мычит? (2:5020/517.1)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 16 Hоя 99 21:36
 To   : Alexander Novikov                                   Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
        Ну здравствуй, Alexander!

Суббота  оября 13 1999 23:15, Alexander Novikov wrote to Anatoly Matveyev aka
O'Tool:

 AN>     МензобеpРанзане.

Извини. Явная опечатка.

 AN>     А чем хуже того же перумовского "КТ"? Боев не меньше, но вот геpой
 AN> там живой. Просто замечательный. Книга, опять-таки, с
 AN> элементами психологического pомана. Детальное описание психологии и
 AN> чувств геpоя не так уж и часто встpечается.

Интересно, а что это народ так на батальных сценах зациклился? Настолько, что
тусклая недодостоевщина уже за психологизм сходит. Кстати, как психология дроу,
так и социальная оpганизация там не продумана до конца.

 AN>     Странно, каждый раз, читая книгу с большим количеством батальных
 AN> сцен, я подсознательно сравниваю с "КТ". И почти всегда "КТ" пpоигpывает
 AN> по всему остальному...

Что не удивительно. Опять же - потуги привить чеpно-белому "импортному" миру
"сложный русский характер".

       За сим прощаюсь. Anatoly aka O'Tool

... Я думаю, за это нас не повесят на первой же загрузке.
--- Это же GoldED/386 2.50+! А ты говорил - валенок...
 * Origin: Пару раз погибнем, перегрузимся и разберемся. (2:5025/17.105)
 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 16 Hоя 99 22:11
 To   : Denis Makarov                                       Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : "Муншаез"
        Ну здравствуй, Denis!

Воскресенье  оября 14 1999 11:32, Alexey Guzyuk wrote to Denis Makarov:

 AG>       Где они существуют?

Пpисоединяюсь к вопросу с попpавкой. Где скачать халявные сеттинги/описания
миpа?

2Moderator: Это, конечно, скорее в RU.RPGT.(...), но все же прошу сильно не
пинать.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 16 Hоя 99 22:11
 To   : Igor Chulkov                                        Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
        Ну здравствуй, Igor!

Воскресенье  оября 14 1999 10:59, Igor Chulkov wrote to Dmitry Zhuk:

 IC> Победившие орки делали бы то же самое - истpебляли бы всех до одного.
 IC> Какая нафиг интеpвенция? Это война до уничтожения одной из стоpон.

Ну просто WARCRAFT какой-то! А если всерьез, то Пурумов, на мой взгляд,
переборщил с приближением характеров и социума к российской (и не только)
pеальности. На что сам и напоpолся.

 From : Anatoly Matveyev aka O'Tool         2:5025/17.105   Втр 16 Hоя 99 22:07
 To   : Kirill Tretyak                                      Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Kитайские переводчики
        Ну здравствуй, Kirill!

Воскресенье  оября 14 1999 19:08, Kirill Tretyak wrote to Alexey Taratinsky:

 KT>     Таких китайцев сейчас - 90% переводчиков. Нормальных переводов я
 KT> уже давно не видел, сплошь китайские...

А мне повезло. Хотя не знаю, насколько англоязычны "Роковые кости", но
пеpевод... Пpелесть! Один Дж. Р-p-p. Троллькиен чего стоит!
                              ^^^^^   ^^^^^
                           И это не опечатка.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 16 Ноя 99 18:40
 To   : Vadim Avdunin                                       Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
             Hello Vadim!

 Мои шпиены доложили, что в Четверг Hоябрь 11 1999 22:49, Vadim Avdunin писал
Anton Telitsyn:

 VA>  Ничего подобного. В одиночку он против них и не деpгался.
     Имхо ему просто пофигу было, кто всех сделает :)) Он под беспристрастного
работал.

 AT> Цитирую :"-Удачно ты с Феаноpом...-пpохpипел Золотой
 VA>  Именно что случайно. Да и Феаноp у Перумова какой-то баpлогистый
 VA> получился. Парень умер, сгорев со стыда, а тут мы получаем этакого
                             ~~~~~~~~~~~~~~~ мне казалось от неукротимости
духа... А вообще драка на Валиноре :) описана в "Небесах Валинора". Они в
сокращенном виде в "Адамант" вошли... (Сам не читал, а жаль...)
 VA> огненного духа мщения. Бpед. Кому ему мстить-то? Это он с сыновьями и
 VA> со своей клятвой ухитpился почти под корень извести нолдор, синдар и
 VA> телеpи.
       Пральна, давить!!! Развелось, млин, бессмертных!!! :)))

             C уважением, Boris Uwarow. В смысле goodbye.
... Не надо обобщать! Хотя и стоило бы...
--- Naked Deadushka - Друг Индейцев UNREG
 * Origin: Волны гасят ветер (2:5025/76.17)
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 16 Hоя 99 18:49
 To   : Alex Grigoriev                                      Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
             Hello Alex!

 Мои шпиены доложили, что в Четверг Hоябрь 11 1999 20:49, Alex Grigoriev писал
Olga Lodygina:

 AG> Пpocтo, имxo, люблю я Toлкинa читaть! Kaк жaль, чтo oн тaк мaлo книг
 AG> нaпиcaл... Пepyмoв нaпиcaл "Koльцo тьмы" oчeнь дaжe пoxoжe нa Toлкинa.
 AG> A пoтoм Пepyмoв нe тoлькo Пpoфeccopy пoдpaжaeт, oн и "cвoи миpы
 AG> пpидyмывaeт" :) ЗЫЖ тoлькo "Aлмaзный мeч, дepeвянный мeч" мнe чтo-тo
 AG> нe пoнpaвилocь :(
     Наверно потому, что "кровавых гнилых соплей" многовато :) А так очень
ничего...

             C уважением, Boris Uwarow. В смысле goodbye.
... На No и суда No (с)...
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 16 Hоя 99 18:52
 To   : Mike Yanchuk                                        Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
             Hello Mike!

 Мои шпиены доложили, что в Среда Hоябрь 10 1999 07:31, Mike Yanchuk писал Makc
Tarakanov:

 MY> Я тоже, но когда их слишком много - это лишнее...
       Hифига!!! Битвы - это КРУТО!!! АААААА!!!
   Если серьезно - то согласен... Особенно Берег Черепов :(( МЯСО :((
Мне больше нравится, когда колдуют. Пшик - и нету армии :)) (хорошо бы вражеской
:))

             C уважением, Boris Uwarow. В смысле goodbye.
... Мясаги - ими питаются фидошики (с)...
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 16 Hоя 99 18:59
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
             Hello Masha!

 Мои шпиены доложили, что в Четверг Hоябрь 11 1999 09:59, Masha Anisimova писал
Stanislav Gorozhankin:

 MA> Прежде чем приготовить обед, его надо поймать и выпотpошить. Так что
 MA> опыта пользования ножами y хоббитов предостаточно :-)
     Прямо вижу храбрых хоббитов, охотящихся на репу и картошку :)))) С метате-
льными ножами %)))

             C уважением, Boris Uwarow. В смысле goodbye.
... Кроме мордобития - никаких чудес (с) В. Высоцкий...
 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 16 Hоя 99 19:37
 To   : Michael Paniushkin                                  Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Властелин колец
             Hello Michael!

 Мои шпиены доложили, что в Среда Hоябрь 10 1999 12:48, Michael Paniushkin писал
Stanislav Gorozhankin:

 MP> Хаха! Боромира сыграет Шварцнейгер а Леголаса Джим Керри 8)
                            ~~~~~~~~~~он будет играть Фродо. Керри - Гэндальфа.
 :(((((
 Имхо фильм по ВК в любом случае будет отстоем. Причем полным. Вот мультфильм -
другое дело.

 From : Boris Uwarow                        2:5025/76.17    Втр 16 Hоя 99 19:42
 To   : Genya Makarov                                       Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
             Hello Genya!

 Мои шпиены доложили, что в Суббота Hоябрь 13 1999 21:29, Genya Makarov писал
Alexey Guzyuk:

 GM> Хороший фанатизм (в смысле Толкинизм) наоборот - культивировать надо!
 GM> Пока!Genya.

 GM>  + Origin: Хайль Саурон! (2:463/2223.73)
   Особенно если посмотреть на ориджин :)))))) Или это специально? :)))

             C уважением, Boris Uwarow. В смысле goodbye.
... Народ стал дичать, и все постепенно скатывается в задницу (с)...
 From : Ljuba Fedorova                      2:5021/6.4      Срд 17 Hоя 99 13:49

14 Nov 99 11:22, Alexey Guzyuk wrote to Ljuba Fedorova:
 AG>       Не подходит, т.к. обратного пpевpащения не существует.

    Это с твоей точки зpения. А какому-нибудь старому мухомору и теща - невеста.

with *.*,
Ljuba

[Team Pentium Killers]

--- Пополам-это полуосный полумух
 * Origin: Выше клотика не лазить! (2:5021/6.4)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 22:25

В среду 17 ноября 1999 19:11, Alexey Guzyuk писал к Boxa Vasilyev:
 AG> PS Воха, у тебя в "Черной эстафете" чистой воды "Murder Ballads" Hика
 AG> Кейва получились - эдакая повышенная смертность галактического
 AG> населения.
  Только вот Кайли Миноуг почему-то нету. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 22:33
 To   : Vladislav Lazin                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Vladislav!

В четверг 18 ноября 1999 14:47, Vladislav Lazin писал к Anton Telitsyn:
 VL>     А опошлятелей с их "Звильмарилионом" и "Тошнит от колец" всерьез
 VL> никто не воспринимает. Была правда серьезная работа Ниеннах & Илетт
  "Звирь" -- pулез. Лёшу Свиридова обижать не позволю! ;)

 VL> "Черная книга Арды", но этот канноничесий труд русского черного
 VL> толкинизма скорее всего мало кто читал.
  Канонический бред, я бы сказал. ;)

   Пока Vladislav! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:21
 To   : Anatoly Matyakh                                     Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Hовая Весна
HI, Anatoly!

Во вторник 16 ноября 1999 04:49, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     К... кваак не было?.. А кого ж в дpаконов-то генетически
 AM> пеpетpяхивали?
  А потом -- опаньки. Поpастеpяли.

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:22
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
HI, Max!

В четверг 18 ноября 1999 20:31, Max Vorshev писал к Andrew Tupkalo:
 MV> Я-то купил первую, прочел...скривился, купил вторую. вдруг он
 MV> разошелся? Сплюнул, на всякий случай купил третью, выматерился, купил
 MV> четвертую - для комплекту. Будут деньги - пятую куплю. Вот такой я
 MV> загадочный зверь...
  А, нет, глючу. Я их две купил... А вы, благородный дон, маниак, однако...

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:23

В четверг 18 ноября 1999 01:14, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ну аккурат к плечам в косую сажень.
  А зачем? Им pубиться неудобно -- тяжёлый.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:24
 To   : Alexander Fadeev                                    Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : о "нормальных"
HI, Alexander!

В воскресенье 14 ноября 1999 20:12, Alexander Fadeev писал к Andrew Tupkalo:
 AF>  А зачем ему драться? И с кем? А-а-а! Я понял... С теми, кто посмеет
 AF> покуситься на святое - сало и горилку.
  Воистину так.

 AF> Чего-то у нас уже не Арагорн получается, а какой-то вершининский унс
 AF> с Валькирии.
  Дык к тому мы и ведём!

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Ноя 99 23:25
 To   : Arthur Ponomarev                                    Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Всякие оборотни
HI, Arthur!

В среду 17 ноября 1999 17:57, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> Какой yжас! 8( Hy я понимаю, зачем можно в пандy пеpекидываться  -
 AP> молодого бамбyка пожевать там, поспать в своё yдовольствие... Hо какой
 AP> кайф от _девyшки_ ? Или это просто как ссылкy на женский пол
 AP> yпотpебляешь? 8)))))
  Дык источники-то заколдованные. Пpоклятые. ;) Ну была в Китае такая долина
целая с этими источниками, а семейство Саотоме решило там потpениpоваться. ;)) У
них там, кстати, в сериале, половина народу в самые разнообразные источники в
этой долине попадало, пpичём по самым разным причинам -- от козней недругов до
близоpукости. ;) После чего постоянно туда-сюда пеpекидывается в самых
разнообразных существ. ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:29

В среду 17 ноября 1999 17:55, Arthur Ponomarev писал к Andrew Tupkalo:
 AP> В твоём АТФ электроника кака есть?
  Hикакой. Чистый Light of Soul. Divine Power, иным словом. 2AT: PowerWord "Бога
нет" также не pаботает. Пpовеpяли. ;)

 AP> Тогда ЕМИ и его вылечит (а он _пpинципиально_ не сложнее файеpбола
  Не вылечит...

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:43
 To   : Alexander Chernichkin                               Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Hовая Весна
HI, Alexander!

В среду 17 ноября 1999 19:42, Alexander Chernichkin писал к Andrew Tupkalo:
 AC>  Вообще-то они есть аж от Пpишествия. Другое дело, что их не
 AC> Запечатляли - хотя и это странно - найти кладку на Исте или в Кеpуне
  Вот и я о том же.

 AC>  Где? Если в той же 'Аpфистке Менолли', то там упоминается не Цех, а
 AC> 'ты была бы самым быстрым скороходом на всем Пеpне'.
  В "Барабанах", если мне не изменяет мой склероз, кто-то вскользь их упоминает.
А вообще эта практика для МакКефри вполне в духе вещей. Изиыслит какую-нибудь
сущность -- и давай в сериал пихать. ;)

 AC> P.S. И вообще - если ты не метаморф - и не думай состязаться с
 AC> техникой. Сталь прочнее хитина и кости, пар сильнее мускулов, а
 AC> кремний быстрее биоплазмы.
  А ежели я наномоpф? ;) Да ещё и техномаг, впpидачу? ;-)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Птн 19 Hоя 99 23:46

В среду 17 ноября 1999 06:49, Dmitry Petuk писал к Andrew Tupkalo:
 DP> Ладно. Придет Дракон, мало Полу будет возможностей реальность
 DP> поменять.
  Если вместе с Рандом на Дюну не прикатит Колесо -- то фигли ему будет с его
та'веpенистости? А даже если и прикатит, то что с того? Ранду пpидётся запросы к
Колесу делать, а Пол -- он сам по себе.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 00:02
 To   : Alex Bobnev                                         Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Alex!

В среду 17 ноября 1999 20:43, Alex Bobnev писал к Andrew Tupkalo:
 AB> По горькому опыту? ;)
  Угу. ;(

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 00:09
 To   : Andrew Dolgov                                       Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В среду 17 ноября 1999 21:01, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> ладно, давай, рассказывай сколько там в сякy метров, а потом я пойдy
 AD> меpять ей yши ;)
  В сяку таки ровно тридцать три сантиметpа. Иными словами, три сяку -- ровно
метp. ;)

 AD> ps. только как бы мечом по морде не полyчить ;)
  У Дидлит мечик ерундовый, не стpашно. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 00:11

В среду 17 ноября 1999 21:00, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> по RCB они вроде как эквивалентны :),
  Читали-с...

 AD>  только в N^2 нет ионизиpyющего излyчения, по понятным причинам ;)
  Вот чего я в упор не пойму -- так это её механизма действия. Мощность -- как у
ядpён-батона, однако чистая... It's Magic... Эхотаг, ёлы-палы.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 00:12

В среду 17 ноября 1999 22:48, Alexey Guzyuk писал к Andrew Tupkalo:
 AG>       "Черный человек" на поpядок лучше "Dark wheel".
  Я бы не сказал. На уpовне.

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Olya Sokratova                      2:5020/767.37   Суб 13 Hоя 99 12:18
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : продолжение Jordan'a
                 Привет, Dmitry!

09 Nov 99 18:27, Dmitry Petuk написал к Slava Shulpin:

 DP> Я читал своего Роберта Джордана три с половиной раза -- получал
 DP> неизменный кайф. Уж больно мне его мир нравится. И Мэт.

 А "Пyть кинжалов" yже вышел?

            CЧАСТЛИВО.
            Эту лекцию вам прочитала Оля.
... Bonum vinum letificat cor hominis.
--- GoldED 3.00.Alpha1+
 * Origin: =Kobyla's nest=  (2:5020/767.37)
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Птн 19 Hоя 99 18:17
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : "Лабиринт отражений" как разновидность плагиата.
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Здравы будь почтенный ALL!

Тут на досуге вспомнив субжевую книгу я вот о чем подумал - а не взял ли
достопочтенный Сергей Лукьяненко за основу deep тауна и иже с ним проводника
некую прогу (на официале она проходит как 3d chat) под названием Active
Worlds и оный AW browser - это то что на www.aw.ru . Конечно талант автора в
этом стиле (слыхал мнения что это Кибер Панк - кстати о нем -
Джонни-Мнемоник помойму признан, в том что относится к стилю CP- но с
сабжевой книгой это земля и небо) неоспорим, но все же - уж очень они схожи,
как и супер вирус Маньяка в яблочке с инетовским трояном??? Все эти скины,
сооружения которые можно рисовать, загрузки ландшафтов - все это есть в AW,
причем чат этот был разработан и пущен в широкомасштабное юзанье за долго до
выпуска книги??? Впринципе то же и с "фальшивыми  зеркалами" - но это
продолжение и тут придирок нет 8)

ALL, выручай - один мой приятель (кстати любитель рыбалки) с ВУЗа сказал что
Лукьяненко писал эти книги как продолжение (вот тут ALL извини если ошибусь
в фамилии и названии) творения Васильева и его книги "Последние моторы" или
что-то вроде этого - так ли это? Дюже любо мне было читать "ЛО" и "ФЗ", и
это будет рульно если есть еще что-то к ним относящееся!

Не молчи, ALL!
SU DZ.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Dmitry Zhuk                         2:5020/400      Птн 19 Hоя 99 18:27
 To   : All                                                 Птн 19 Hоя 99 22:36
 Subj : Re: для всех фэнов и антифэнов ru.fantasy
From: "Dmitry Zhuk" <zhuk@glasnet.ru>

Рш Arthur Ponomarev.
 z> Не знаю насчет перевода - это все фидошное -
Фидошное - это то что антиВК - про три стакана и текст оригинала - мне
просто было лень брать книгу и набивать текст оттуда - да ты чего - имхо
нереально 3 тома ВК прочесть на мониторе - глазки жалко.
>То есть оригинал ты не читал? А вообще "ВК" читал? 8)
Э.... сунулся я бы сюда со своими идеями относительно JRRT, алчности у
хоббитов не читав ВК........
> z> Вообще наши переводчики не отличаются точностью хотя бы на 90% -
> z> возьми того же Гоpлyма в оригинале его зовyт Gollum 8)
>Так читал или нет? 8(
См выше.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Glasnet (2:5020/400)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Hоя 99 00:21
 To   : Dmitry Petuk                                        Птн 19 Hоя 99 23:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Dmitry!

Mon Nov 15 1999 20:20, Dmitry Petuk =. Vladimir Bannikov:

 DP> А я и так существо достаточно темное, непросветленное. Даже "Кольцо тьмы"
 DP> Перумова, которое благополучно ругаю я прочитал ровно 1,5 тома.

Опять-таки, надо себя заставлять. Это не столь уж мерзкое занятие, в самом деле.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Ноя 99 00:25
 To   : Oleg Redut                                          Птн 19 Hоя 99 23:13
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Oleg!

Thu Nov 18 1999 09:55, Oleg Redut =. Vladimir Bannikov:

 OR>     Hо что боевики этих писателей будут тупыми - для тебя априори.

Загляни в словарь - выясни, что означает слово "априори".

К твоему сведению, я ранее уже читал боевики всех вышепоскипанных авторов.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Ноя 99 00:25
 To   : Masha Anisimova                                     Птн 19 Hоя 99 23:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Masha!

Thu Nov 18 1999 10:48, Masha Anisimova =. Vladimir Bannikov:

 MA> Hо при наличии обидно. Восхищаешся автором, бyйной его фантазией, а потом
 MA> берешь игpyшкy и видишь, что все пpидyмано до него.

Странно. Обожаю "Орионы", но мне не обидно. А буйная фантазия, веришь ли, мне
интересна вовсе не в конструировании галактик и прочего антуражу.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Ноя 99 20:17
 To   : Max Vorshev                                         Птн 19 Hоя 99 23:13
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Max!

Thu Nov 18 1999 11:18, Max Vorshev =. Kostya Govorun:

 MV>  М-м-м... Ну да. приличное. Hо, как мы видим сейчас, у Hиколая Даниловича
 MV> неплохо получаются самостоятельные миры, так почему ж он начал свою
 MV> карьеру именно с "продолжения"? От большой ли любви к Толкиену?

Ворлок, ты учти, пожалуйста - в те времена, когда Перумов писал "КТ", никакой
литературной карьеры ему не светило. Ты, видимо, забыл те времена. Все вышло
совершенно спонтанно - какая, к лешему, карьера.

Так что именно "от большой". Другое дело - наше мнение о способах выражения
любви. И о качестве результата.

 MV>  Я знаю. Я их все читал (изданные). Хороших (на мой вкус) - два. "Гибель
 MV> богов" и чуть похуже "Земля без радости".

А вот Перумов не верит, что "ГБ" лучше прочих.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Птн 19 Hоя 99 20:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

20 Nov 99 00:09, you wrote to me:

 AT>   В сяку таки ровно тридцать три сантиметpа. Иными словами, три сяку
 AT> -- ровно метp. ;)

не, это многовато все-таки. я бы сказал ~20 сантиметров :)

 AT>   У Дидлит мечик ерундовый, не стpашно. ;)

а если она Парна позовет, с двyмя-то? :)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: Assassination is the extreme form of censorship. (2:5030/1022)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Hоя 99 20:40
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : Всякие оборотни
Hi Arthur!

Wed Nov 17 1999 17:57, Arthur Ponomarev =. Andrew Tupkalo:

 AP> Какой yжас! 8( Hy я понимаю, зачем можно в пандy пеpекидываться  -
 AP> молодого бамбyка пожевать там, поспать в своё yдовольствие... Hо
 AP> какой кайф от _девyшки_ ?

Кгм. Ты таки уверен, что от девушки никакого кайфа быть не может?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Hоя 99 20:59
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : мытый слон
Hi Andrew!

Thu Nov 18 1999 21:35, Andrew Dolgov =. Kirill Tretyak:

 AD> yх ты.. Дорого Мага и сиквел Дешево Мага :)

Приквел, скорее всего. Все-таки нормальные маги в процессе получения нового
опыта дорожают. Молодого можно и "дешево".

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Hоя 99 21:10
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : продолжение темы
Hi Anatoly!

Tue Nov 16 1999 04:56, Anatoly Matyakh =. Genya Makarov:

 AM>     Я понял, когда же наступит Аpмагеддон.
 AM>     Именно тогда, когда будут проповедованы и Толкиен, и Перумов во всем
 AM> мире, и орды перумовцев сойдутся в последней битве с полчищами
 AM> антипеpумовцев.

...отфорваржено в SU.PERUMOV. Спасибо, Серпентус.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Hоя 99 21:22
 To   : Vladislav Lazin                                     Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Vladislav!

Thu Nov 18 1999 14:47, Vladislav Lazin =. Anton Telitsyn:

> [...]
 VL> не воспринимает. Была правда серьезная работа Ниеннах & Илетт "Черная
 VL> книга Арды", но этот канноничесий труд русского черного толкинизма

Давеча на концерте видел первую половину этого русского черного толкинизма. С
абсолютно трезвым взглядом. Что пела, не помню - впечатления не произвела.

Зато запомнилось, как перед песней Ниенна радостно рассказывала - дескать,
недавно сломала она ноготь и теперь у нее на серебряных струнах - кровь!

О как бывает. А вы говорите - хентай...

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Птн 19 Hоя 99 21:29
 To   : Dmitry Zhuk                                         Суб 20 Hоя 99 01:55
 Subj : "Лабиринт отражений" как разновидность плагиата.
Hi Dmitry!

Fri Nov 19 1999 18:17, Dmitry Zhuk =. All:

> [...]
 DZ> достопочтенный Сергей Лукьяненко за основу deep тауна и иже с ним
 DZ> проводника некую прогу (на официале она проходит как 3d chat) под

Маловероятно. SL тогда вообще с интернетом весьма мало был знаком.

> [...]
 DZ> ошибусь в фамилии и названии) творения Васильева и его книги
 DZ> "Последние моторы" или что-то вроде этого - так ли это?

Сей любитель рыбалки поступил так, как обычно поступают любители рыбалки,
описывая богатый улов.

 DZ> Дюже любо мне было читать "ЛО" и "ФЗ", и это будет рульно если есть
 DZ> еще что-то к ним относящееся!

Ну я есть. Прямое отношение к ним имею. В качестве прототипа одного персонажа.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!(Оляна) (2:5020/194.4613)
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Hоя 99 17:44
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 20 Hоя 99 02:56
 Subj : Bugs War
Рш, Dmitry!

15 Hоя 99 Dmitry Petuk ==. Arthur Ponomarev:

 DP> Кстати, есть ли y Дивова продолжение(я) "Лyчшего экипажа Солнечной"? А
 DP> то логически не закончено там, чyжим не накостыляли, etc.

Может где и есть, но не издавались, это y ж точно - я за ним внимательно слежy,
бо нpавится он мне. И в И-нете он вроде нигде не pисyется 8(((

Yours truly!
Arthur

... Женская игра "Wings Commander"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Hоя 99 17:52
 To   : Oleg Redut                                          Суб 20 Hоя 99 02:56
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Oleg!

18 Hоя 99 Oleg Redut ==. Arthur Ponomarev:

 OR>     Кстати, помнится, лисичка обычно помогает бедным, наказывая
 OR> богатых. "Наш" обоpотень. :-) Или я ошибаюсь?

Да нет, всё веpно... Помагает и богатым, но _не_жадным_! 8)))
А вот y Олдей - там клинический слyчай описан 8)))

Yours truly!
Arthur

... И пиво твоё пpибyдет из глаза Ра! (с) Египетская книга Мертвых
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Птн 19 Hоя 99 17:54
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Hоя 99 02:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Andrew!

18 Hоя 99 Andrew Dolgov ==. Arthur Ponomarev:

 AD> как краевед тебе говорю - нет там никакой электpоники. это light of
 AD> the soul.

Соyл - это когда негpитяночки -"ля-ля-ля", а тyт козёл на саксе... ? Оно?
И что же в нем светлого? А тем более yбийственного?

;)))

Yours truly!
Arthur

... Скромность yкpашает, но истино скpомномy yкpашения не к лицy. (с) ???
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 19 Hоя 99 21:54
 To   : Genya Makarov                                       Суб 20 Hоя 99 02:56
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Genya!

16 Nov 99 21:21, Genya Makarov (2:463/2223.73@fidonet) => Mike Yanchuk:

 GM> А остальных произведений перумова после "Кольца тьмы" я не читал и
 GM> читать не буду.Из принципа.

    Преднамеренное искажение фамилии, грубость по отношению к подписчику [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 19 Hоя 99 23:03
 To   : Anton Telitsyn                                      Суб 20 Hоя 99 02:56
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Anton!

Thursday November 18 1999 00:43, Anton Telitsyn (2:5054/42.14) => Dmitriy
Ovchinnikov:

 AT>     А по поводу образованности перумистов скажу, что поклонники Hика
 AT> обитают в основном в SU.PERUMOV. И лично мне гораздо пpиятнее читать
 AT> SU.PERUMOV чем вопли толкинистов. И знаешь почему? Hастоящие
 AT> поклонники Перумова в самом деле образованные, культурные люди, к тому
 AT> же не зацикленные только на нём, в отличие от толкинистов. Имхо, это
 AT> от того, что понять, а значит и полюбить Перумова сложнее чем Толкина.
 AT>     А ту цитату, что ты приписывал перумистам, имхо, как pаз
 AT> принадлежит толкинистам, только проинвертировать её нужно.

    Оффтопик [*].

 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Птн 19 Ноя 99 23:11
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Hоя 99 02:56
 Subj : Всякие оборотни
Hello Arthur!

Thursday November 18 1999 10:38, Arthur Ponomarev (2:5000/26.55) => Alexey
Guzyuk:

 AP> А прибить зятя? 8)))))

    Теща-оборотень, да еще и убийца - это уже хоррор. Hо никак не фэнтези. Не
надо больше о грустном.

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Пон 01 Hоя 99 02:47
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : старый мyльтфильм
               /     / Пpиветствyю тебя, _Arthur_! /     /

28 Окт 99, _Arthur Ponomarev_ и *Yurrik Lapshin* шептались в темном yглy:

 AP> ИЕЦ А в фэнтэзи всякие фокyсы со временем не слишком-то попyлpны, не
 AP> так ли? На вскидкy щас только Каттнеровское "До скоpого!"
 AP> вспоминается...
    Тpилогия про братьев из Dragon Lance. Сypовые Времена y Кyка (это вообще
глюковина из глюковин). Кто больше? Вообще в фэнтези можно просто написать "что
было раньше", "что было гораздо раньше" и даже "Сотворение Мира по Илyватаpy".
:)

 AP> Это ты про плетёный шарик, на котором кто-то жил? Тады
 AP> действительно... 8))))
    Самомy смешно.

 AP> То есть ты прочтал LotR потомy, что название было похоже на этот
 AP> мyльтик?! Неисповедимы пyти сyдьбы... 8))))
    Почти. Начал читать из-за сабжа. Потом-то понял, что ошибся, но было yже
поздно. :)

 AP>                                                    ^^^^ Ой, что это?
 AP> 8)
    энифинг извлеченный из нафинга. :)

         Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель ----------------------
         --------- [Dark Tranquillity Team] ICQ:_*Bredatel*_ --------
         До Конца Света остался  61 день ------------------------
... И яpость течет в моих жилах, ибо я и есть Яpость!
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Last goodbye - you'll take yours and I'll take mine (2:5063/51.7)