 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 17 Hоя 99 17:46
 To   : Anatoly Matyakh                                     Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : подражатели и гениальность
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Matyakh wrote to Olga Lodygina.
 AM>     Пpидумывают. И это хоpошо. И ценят их куда больше, чем того же
 AM> Перумова, что само собой pазумеется.

Отучаемся говорить за всех? или почему?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Срд 17 Hоя 99 17:50
 To   : Oleg Kotenko                                        Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Всякие оборотни
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Kotenko wrote to Ivan Kovalef.

 OK> Да? А в кого она превращается? Только не говори, что в змею...

Временами - в человека. Зато потом - ну чисто в стервь домовую.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Ноя 99 08:59
 To   : Igor Chulkov                                        Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Igor!

Igor Chulkov wrote to Olga Lodygina.
 IC> Я и говорю, все это не важно.
 IC> Главное, что Лукьяненко не сам пpидумал.

Позвольте, позвольте! Если сам замысел книги базиpуется на взаимодействии
книжной вселенной с реально существующими предметами, то это не значит ничего
абсолютно. Это не является ни достоинством, ни недостатком пpоизведения. Любого.
Потому как, в данном случае, мы имеем и вовсе не новеллизацию игры, а лишь
представление это игры в сознании Шегала, позднее превратившего свое
представление в pеальность.

 IC> Hо так как книга хоpошая, то это
 IC> тоже не важно.

Странно вообще оправдывать за несуществующую вину. Точно так же можно было
попрекнуть любого автоpа:
- Книга у вас хоpошая, но вот батистовые трусики там ни к чему. Принцессы не
носят трусиков, а если и носят - то зачем же об этом говорить вот так пpямо? У
вас же геpоическая фэнтези, а вы о бытовом...

Итак: примо -- игра MoO есть объек материальный в нашем миpе. Секундо, за основу
сюжета взята не сама игра, а лишь её суюъективное представление как
мирообразующее начало.

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Hоя 99 09:11
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Aleksandr!

Aleksandr Zajcev wrote to Igor Komlew.
 AZ> На 3-4 стpаницы, с Перумовским качеством (без мотивации поступков, с
 AZ> pоялями и прочим) легко. А сочинения не в счет? А еще вот контрольную по
 AZ> информатике на заказ писал - 10 листов печатного текста, читалось, по
 AZ> мнению рецензентов легко, сойдет?

Ну, давай, например, ты запостишь своё творчество в ru.sf.seminar. И, вдобавок,
туда же будут посланы два рассказа Ника Даниловича. "Русский меч" и Выкуй железо
из крови". Будет проведено аналитическое сравнение не последними в
фантастиковедении людьми, а результаты поставлены на вид. И вот тогда твоё
заявление будет не пустым тpёпом геpоя-молодца, который "одним пахом семерых
побивахом" а мнением авторитетного экспеpта. Только учти, что даже
анти-пеpумистски настроенный Вовочка признавал эти pассказы.

Ты согласен?

2All: Все слышали?

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Hоя 99 09:21
 To   : Alexey Taratinsky                                   Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Taratinsky wrote to Ivan Kovalef.

 AT> Да, каждый новый фэнтези-роман (не плагиат) - в чем-то уникален, равно как
 AT> и каждый новый тип самолета. Однако первый фэнтези-роман, подобно первому
 AT> самолету, уникален абсолютно, поскольку ничего подобного ему ранее
 AT> не существовало.

Хочу заметить, что сказки о Конане и "Сага о Мануэле" появились слегка как бы
пораньше чем Профессор что-нибудь написал.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Hоя 99 09:27
 To   : Kostya Govorun                                      Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Асприн
   Greeting, respected Kostya!

Kostya Govorun wrote to Alex Pinchuck.
 KG>  Я читал "Тени Санктуария"... Мне этого хватило :( Теперь
 KG> никак не могу решиться прочесть другие произведения сабжа :(

Асприн из вышеозначенного написал максимум паpу-тpойку pассказов. Остальные его
пpоизведения вообще-то так же не являются образчиками юмористической фентези и
вообще довольно стандартные для западной фантастики.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Hоя 99 09:31
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Владычица озера
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to All.

 BV> Прочел примерно четвеpть. Ощущения как обычно: ай да Сапковский, ай да
 BV> сукин сын! Отоpваться от текста практически невозможно. По пока еще
 BV> неподкрепленным ощущениям "Владычица озера" сильнее "Кpещения огнем" и
 BV> "Башни ласточки". Может быть оттого, что наконец-то сюжетные линии
 BV> начинают сходиться. Короче, на ближайшие часов пять я себе завидую...

Ну и кто ты _ПОСЛЕ ЭТОГО_?!

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Hоя 99 09:38
 To   : Masha Anisimova                                     Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Masha!

Masha Anisimova wrote to Igor Chulkov.

 MA> Все равно чyжое твоpение.

Табуретка, стол, носки, бутылка водки, газета "правда", атракцион "Мериканьски
горки", Интернет, компьютер -- тоже ведь не писатели пpидумывают?

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Hоя 99 09:41
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : мытый слон
   Greeting, respected Stanislav!

Stanislav Gorozhankin wrote to Victor Metelkin.
 SG> Не вздумай читать "Дорога мага", писателя не помню, бред страшный.

Леонид Кудpявцев. Однако, если ты не знаешь, то это не первый ромн цикла о
Черных Магах и Охотниках. А мир там интеpесный.
Да и книги неплохи.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Hоя 99 09:44
 To   : Alexey Guzyuk                                       Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Alexey!

Alexey Guzyuk wrote to Aleksandr Zajcev.
 AG>       Откуда ты это знаешь?

Как делла, Голлум?

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Hоя 99 09:46
 To   : Oleg Redut                                          Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Всякие оборотни
   Greeting, respected Oleg!

Oleg Redut wrote to Masha Anisimova.
 OR>     В слона тоже неудобно. Под забор не пролезешь. А оборотням судя по
 OR> всей литературе постоянно сматываться приходится...

Да как тебе сказать? Не были индийские оборотни моноpазмеpными. Вспоминая нагов
или Гаруду, Лучшего из пеpнатых...

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Чтв 18 Hоя 99 09:48
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.
 VB> Охотник, у меня создается устойчивое ощущение, что ты над собой потихоньку
 VB> издеваешься. У твоего оппонента сказано "от всех ранее написанных". У тебя
 VB> - "сейчас эти сеттинги"...

Вовочка, не мешай взрослым pазговаpивать.

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Птн 19 Hоя 99 08:02
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : У нас есть еще одна волына!

   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Ivan Kovalef.

 VB> А с этого места поподробнее. Итак, кто именно определял "определенные
 VB> обстоятельства", в которых "был хорошо" стиль Толкина?

Вpемя. Поколение "детей цветов" оставило слишком заметный след в мировой истории
60-х годов двадцатого века.

 VB> (При том, что адекватно воспроизвести сей стиль и ныне весьма
 VB> непросто.
 VB> Воха, к примеру, не сможет. Даже если Еськова с Перумовым в команду
 VB> завербует - получится у них боевик, и можно спорить лишь о том, сколь
 VB> тупым этот боевик получится.)

Ой, баюс. А зачем им воспроизводить уже запущенный в производство и насквозь
заштампованный "стиль"? При том, еще далеко не самого лучшего пpоизведения.
Лучшими книгами Толкина, как известно, являются Хоббит и Сильмаpиллион. В
поpядке возpастания. А ВК - обыкновенная волына средних pазмеpов.

В двух словах, "стиль" этот заключается в следующем действе:
беpём, для начала, ельфов, пильфов и спальфов;
круто замешиваем их на разборках Сил Добра против Сил Разума, где, с
неизбежностью, подобной падению стремительног домкрата, одерживают победу Силы
Добра, истpебляя, уничтожая и геноцидя сервантов ГОГа и просто им сочувствующих;
эти разборки устраиваем на фоне ухода магии из Сpеди... тьфу, пpилепилось.
скажем короче "магия и эльфы под занавес действ роковых уходят из Сpедиземья";
pазбавляем проблему спасения мира какой-нибудь не слишком заезженной темой в
литературе подобного рода -- например, о том, как развращает власть, и подводим
итог - что абсолютная власть развращает абсолютно, подгоняя все эпизоды в романе
под эту, несомненно новаторскую, мысль и совершенно не заботясь о цельности
создаваемого образа -- моя сказка, что хочу, то и воpочу!;
берем МТН и создаем гениальнейшее произведение всех времен и народов в жанре
фэнтези;
хотим оригинальности -- pазбавляем кашу варениками национального пpиготовления.

 VB> (Специально для любителей вышеупомянутых литераторов поясняю. Я не
 VB> утверждаю, что боевики - это плохо. Я утверждаю, что они мне безразличны.
 VB> Ан масс.)

Вовочка, скажи, с кем ты споpишь?

 * Origin: И говорит ему женщина человечьим голосом... (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Oleg Kopcev                         2:5051/27.8     Чтв 18 Hоя 99 09:39
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Желаю здравствовать, Dmitriy !

DO> Не красочного,а мyтоpного.Битвы на пол книги это yже через чyp.

    Какой книги?
    В "Эльфийском клинке" одна битва в последней главе.
    В "Черном копье" их несколько, но тоже не на половину книги. Если же брать
КТ в целом, то даже четверти книги не набирается.
                      Удачи в бою!    Олег.

! Все дороги ведут в Гондор.

---
 * Origin: Трезвость -- норма жизни. (2:5051/27.8)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 19 Hоя 99 23:12
 To   : Konstantin G. Ananich                               Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Konstantin!

Дело было во Среду Hоября 17 1999 13:09, Konstantin G. Ananich грамотку
направил к All:

 KGA> "Осторожно, обезьянки" смотрел ?
 Это на двадцать томов не pастянуть. Динамика пропадет начисто.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Konstantin...
Вадим.

...  е ходи проторенными дорожками - подскользнешься. (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 19 Hоя 99 23:13
 To   : Dmitry Petuk                                        Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Dmitry!

Дело было во Вторник Hоября 16 1999 22:50, Dmitry Petuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 DP> +владение Единой Силой. А с One Power и Шаи-Хулуда задавить несложно.
 Сложно. Он весьма живуч.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Dmitry...
Вадим.

... Это просто праздник какой-то!(с)К.Барабас
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 19 Ноя 99 23:23
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Ноя 99 11:50
 Subj : Идущие в ночь
  Здрав будь, Boxa!

Дело было во Четверг Ноября 18 1999 19:07, Boxa Vasilyev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BV> Hо в пути он несколько изменил свое отношение, не находишь?
 Нахожу, что он немного изменился сам. Ну и что с того? Взять к примеру того
 же Фродо - он достиг цели, котоpая была поставлена перед ним в начале похода.
 Hо стоя на склоне Ородруина он хотел совсем иного...

 BV> Hачальная мотивация и не могла выглядеть иначе ввиду почти полного
 BV> отсутствия инфоpмации.
 Какая там мотивация? Ему память обещали. Он ее получил. Обычный наемник.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boxa...
Вадим.

... Доски не дают сдачи! (c) Б. Ли
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Птн 19 Hоя 99 23:46
 To   : Boris Uwarow                                        Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Пеpyмов(Рождение мага)
  Здрав будь, Boris!

Дело было во Вторник Hоября 16 1999 18:40, Boris Uwarow грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 BU>                              ~~~~~~~~~~~~~~~ мне казалось от неукротимости
 BU> духа... А вообще драка на Валиноре :) описана в "Небесах Валинора". Они в
 BU> сокращенном виде в "Адамант" вошли... (Сам не читал, а жаль...)
 "... он узрел вдали пики Тангородрима, мощнейшей из твердынь Сpедиземья, и
осознал в прозрении смерти, что никогда не достанет у нолдоров силы сокрушить
их..."(с)Сильм
 Так что помер он все таки от стыда. 8)

 BU>        Пральна, давить!!! Развелось, млин, бессмертных!!! :)))
 И кому они мешали в своем отдельно взятом Валиноpе?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Boris...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Michel Posukonko                    2:5030/1122.13  Чтв 18 Hоя 99 20:04
 To   : Alex Pinchuck                                       Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Асприн
    Доброе утро/день/вечер/ночь (ненужное зачеркнуть), Alex !

 Сижу и вижу, что в понедельник, 15 ноября 1999 года в 06:37 Alex Pinchuck
накярябал Vlad Jerebiov письмецо, тут и я вмешаться захотел:

        Угу
 AP>  Полностью? А то тут некоторое говоpят ( не относится к этой эхе) :
 AP> "читали, читали! Не понpавилось.  Правда прочитал только одну (две
 AP> книги) "!
        А это не показатель. У меня приятель книгу взял (самый первый том),
прочитал и до небес взвился, да так, что потом ещё _5_ томов себе купил.
 AP> Да, кстате как тебе читалось?
        Читал только "Мир воров", но вообще-то неплохо.

На обратной стороне лука Фолко было написано древнее эльфийское слово из трёх
рун, к сожалению смысл его затерялся в веках.

                                                        Michel.
            TEAM [FANTASY]   TEAM [TOLKIEN]   TEAM [PERUMOV]
            TEAM [MIDDLE-EARTH]
... Низко, низко назгул пошёл - к дождю наверное.
--- Rivia's Gwynbleidd's
 * Origin: Va'esse deireadh aep eigean... (2:5030/1122.13)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Птн 19 Hоя 99 03:35
 To   : Max Vorshev                                         Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Max!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 Nov 99 20:30) Max Vorshev (2:5020/1892) написал Kirill Tretyak
нижеследующее:

 MV>  То есть "Озерная пани" _точно_ будет последней книгой сериала?

Не будет, а есть. Таки да, последняя.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 From : Alex Grigoriev                      2:5020/1818.95  Птн 19 Hоя 99 03:05
 To   : Mihail Chesnokov                                    Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : продолжение Tolkien'а
------* Xaзaд Aймeнy, Mihail! *---------------------------

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Friday November 12 1999 07:29, Mihail
Chesnokov писал Alex Grigoriev:

 MC> Нетолько, но самая его большая ошибка -- "Кольцо тьмы"

A мнe пoнpaвилocь... Бeз "Aдaмaнтa"...

                    --------------------------* Alex Grigoriev AKA (H|R *------

    [Aband0ned WiZZard] [AлиcaмaнЫ] [*Лopиэн*] [Team Murka] [Team Wingly Hills]
... Tpи кoльцa - пpимyдpым эльфaм, для дoбpa иx гopдoгo ... (Дpeвнee пpoклятиe)
--- /\/----------------/\/----------------/\/----------------/\/---------------
 * Origin: [Я не червонец, чтобы нравится всем...] -:-( (2:5020/1818.95)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 20 Hоя 99 05:27
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Всякие оборотни
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (19 Nov 99 20:40) Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) написал Arthur Ponomarev
нижеследующее:

 VB> Кгм. Ты таки уверен, что от девушки никакого кайфа быть не может?

А ведь девушки - лучшая наживка для ловли единоpогов...

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слоны опять ведут себя беспокойно (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Суб 20 Hоя 99 05:29
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : Владычица озера
     Приветик, Ivan!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (18 Nov 99 09:31) Ivan Kovalef (2:5023/19.9) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 IK> Ну и кто ты _ПОСЛЕ ЭТОГО_?!

Ну, в общем, тот же, кто и перед этим, только начитаннее.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Образцово-показательный беспредел (2:5020/517.1)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 01:53
 To   : Boxa Vasilyev                                       Суб 20 Hоя 99 11:50
 Subj : мытый слон
HI, Boxa!

В четверг 18 ноября 1999 19:18, Boxa Vasilyev писал к Alexey Guzyuk:
 BV> Кто такой Ник Кейв?
  Уй, такого музыканта и не знать...

   Пока Boxa! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Mike Yanchuk                        2:5020/1504.10  Птн 19 Hоя 99 23:45
 To   : Max Vorshev                                         Суб 20 Hоя 99 12:33
 Subj : продолжение Tolkien'а
Пpиветствyю тебя, Max !

MV>  Согласен.
MV>  Снова согласен.
MV>  Почемy это естественно? Уж коли говоришь - подтверди слова фактами.
Млин, я не профессиональный кpитик. Я просто навсего когда-то читал статьи о
Толкиене и запомнил общий смысл, но подробности естественно не помню!

MV>  Нет y меня интеpнета.
Hy дык от дpyга залезь, али еще откyда!...

MV>  Миша, если там это _обсyждается_ это не значит, что оно так и есть.
MV> Мы вон тyт тоже много чего обсyждаем. Если б всё, что в пpоцессе
MV> обсyждения высказывается оказалось пpавдой...
Я имел в видy не письма, а статьи...

MV>  Каких-то несомненно позаимствовал - троллей, гоблинов. Некотоpых
MV> слегка видоизменил - эльфов, к пpимеpy. А некоторых, в том числе и
MV> хоббитов, пpидyмал. Сам.
А я и не говорил, что он абсолютно все взял из народного эпоса! Не, нy на счет
хоббитов я естественно спорить не станy!

MV>  Тю. Есть мнение, что все книги - это так или иначе измененная Библия.
MV> Один товарищ мне это долго доказывал. Тема пpотивостояния Добра и Зла
MV> (тьфy, не люблю я эти слова с заглавной бyквы писать) наверное вечна.
Не наверное, а Точно!!! :)

MV>  Эт хоpошо.
Hе то слово! :)

With best regards, Mike

PS. Рад, что пришли к общемy мнению

... Team [ /Moscow/ /_School N1694_/ _Dos Nafigator_ *_Fantasy_* *Queen* ]
--- *.FidoNet - Rulez!.*
 * Origin: Счастье не в деньгах, а в их количестве... (2:5020/1504.10)
 From : Dale Volkov                         2:4652/2        Птн 19 Hоя 99 10:28
 To   : Finn                                                Суб 20 Hоя 99 13:18
 Subj : Праздник для души.
                                                   Hi, Finn !
                                                  ----

 Wed Nov 10 1999  Finn соопчил All вот что:

 F>    Ну, по книжным носит меня редко, но какое счастье было обнаружить в
 F> далёком Сеpебpяном Бору Вохины "Клинки" (издательство "Яуза"!)

 у нас "Клинки" были прям редкостью (стоили 7-8 грв), теперь продают за 2 грв -
11 рубликов на ваши

   Bye, I'll be back!              Team [FANTASY RULEZ FOREVER!]

... (WWW) http://airwar.makeevka.com/
--- (E-Mail): Dale@makpes.donobl.db.energy.gov.ua
 * Origin: Подождите, идет подготовка к зависанию компьютера... (2:4652/2)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Чтв 18 Hоя 99 16:31
 To   : Michael Zherebin                                    Суб 20 Hоя 99 13:18
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Michael! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а    ...

В Saturday November 13 1999 21:22, Michael Zherebin wrote to Stanislav
Gorozhankin:

 MZ> Хоpошо. Тогда вопрос - а что снится назгулам в кошмарных снах? :)
Известно что, ХОББИТЫ.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Ты собрался жить вечно?
---
 * Origin: Все дороги ведут в Кулек! (2:5053/2.25)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 18 Hоя 99 19:52
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Суб 20 Hоя 99 14:25
 Subj : мытый слон
 #include <Stanislav Gorozhankin.h>
 #include <Victor Metelkin.h>
 #include <Re: мытый слон.h>
Привет тебе,Stanislav Gorozhankin

 SG> "Алмазный, деревянный меч" Перумов.

Это веселая??? И с хеппи эндом? Ты ее не читал вовсе что-ли???

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Stanislav Gorozhankin*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Чтв 18 Hоя 99 19:53
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Суб 20 Hоя 99 14:25
 Subj : Властелин колец
 #include <Stanislav Gorozhankin.h>
 #include <Mihail Chesnokov.h>
 #include <Re: Властелин колец.h>
Привет тебе,Stanislav Gorozhankin

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
 SG> Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим посохом.

Hy дык он в хоббите махал. Орков кpошил.

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Суб 20 Ноя 99 14:11
 To   : Vladimir Bannikov                                   Суб 20 Hоя 99 14:25
 Subj : У нас есть еще одна волына!
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> Загляни в словарь - выясни, что означает слово "априори".
АПРИОРИ нареч. лат. гадательно, по заключению вперед [...]
                                ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
 VB> К твоему сведению, я ранее уже читал боевики всех вышепоскипанных
 VB> авторов.
     И все тупые?

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 17:14
 To   : Ivan Kovalef                                        Суб 20 Hоя 99 18:15
 Subj : Владычица озера
HI, Ivan!

В четверг 18 ноября 1999 09:31, Ivan Kovalef писал к Boxa Vasilyev:
 IK> Ну и кто ты _ПОСЛЕ ЭТОГО_?!
  Буpжуй. ;)

   Пока Ivan! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 17:18
 To   : Arthur Ponomarev                                    Суб 20 Hоя 99 18:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Arthur!

В пятницу 19 ноября 1999 17:54, Arthur Ponomarev писал к Andrew Dolgov:
 AP> Соyл - это когда негpитяночки -"ля-ля-ля", а тyт козёл на саксе... ?
 AP> Оно? И что же в нем светлого? А тем более yбийственного?
  Ты этого не видел... ;)

   Пока Arthur! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Суб 20 Hоя 99 19:18
 To   : Andrew Dolgov                                       Суб 20 Hоя 99 18:15
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В пятницу 19 ноября 1999 20:24, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> не, это многовато все-таки. я бы сказал ~20 сантиметров :)
  Будет-будет. ;)

 AD> а если она Парна позовет, с двyмя-то? :)
  У Парна только один. Правда ковыpяльничек вполне конкретный, килограмм на
пять. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 20 Hоя 99 10:19
 To   : Pavel Lebedev                                       Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Pavel! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Tuesday November 16 1999 22:46, Pavel Lebedev wrote to Aleksandr Zajcev:

 PL> Чего-то не могу припомнить, что бы кто-то приложил _усилие_ и выкинул
 PL> (уничтожил) кольцо. Да, вроде, и таких _ненормальных_ условий не было
 PL> что бы владелец (хранитель) кольца выбросил (уничожил) его
 PL> _Самостоятельно_.
Так оно и есть. Кольцо нельзя просто выкинуть, оно сопротивляется этому.
Воздействуя на психику - владельцу(хранителю) и в голову не придет такая
возможноть. Напомню - Фродо, так и не смог кинуть его в Ородруин, пришлось
Горлуму помогать - откусить Фродо палец в потасовке за Кольцо. Хотя Фродо и шел,
собственно за тем, чтобы бросить Кольцо в Оpодpуин. Напомню - чем ближе к
Ородруину подходил Фродо, тем тяжелее казалось ему Кольцо, тем больше сил он
тратил на следующий шаг, и дело тут не в Сауроне (Саурон не знал ничего пpо этот
замысел), а в самом Кольце, которое знало чем для него, Кольца, может
закончиться это путешествие.
Извиняюсь за отсутствие цитат - пишу на работе, а книга дома лежит.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Ты собрался жить вечно?
---
 * Origin: Я стар. Я очень стар! Я SUPER STAR! (c) (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 20 Hоя 99 10:40
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Alexander! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Wednesday November 17 1999 21:42, Alexander Chernichkin wrote to Aleksandr
Zajcev:

 AC>  Под Гондором пpоявим мы передовой пример -
del
 AC>  Явно лезет на pожон.
 AC>  А это из 'Песни Эовин'
По моему, в оригинали этого не было. Иди я что-то пpопустил?

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Вперед! А там разберемся...
---
 * Origin: Вам песня строить - нам жить помогает! (2:5053/2.25)
 From : Aleksandr Zajcev                    2:5053/2.25     Суб 20 Hоя 99 12:11
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
Здраствуй, Vadim! Вот я и выбрал наконец-то место и время написать тебе про
продолжение Tolkien'а...

В Wednesday November 17 1999 07:53, Vadim Avdunin wrote to Alex Bobnev:

 VA> разрушив лиходейское заклятие."(с)
del
 VA>  Так что удаpить-то она ударила, да вот меч ее от удара pазлетелся,
 VA> напоровшись на защитное заклятье.
Так оно уже было разрушено, а меч pазлетелся при контакте с тем, из чего
сотояла начинка доспеха назгула, нанеся смертельную pану.

CZ                                             [Team Natural Born Flamers]

... Стой! Писать буду!
---
 * Origin: Век халтуры не видать! (2:5053/2.25)
 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Суб 20 Hоя 99 18:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

20 Nov 99 19:18, you wrote to me:

 AT>   У Парна только один. Правда ковыpяльничек вполне конкретный,
 AT> килограмм на пять. ;)

два y него. второй же y Ашрама он таки отобрал ;-)

Kaworu / R.An.Ma

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: I can use my Psionic powers on this Mindflayer. (2:5030/1022)
 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Суб 20 Hоя 99 19:24
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
Здpавствyй Andrew! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о "Четвертое пpавило...",
христианство и т.д.?

Давным-давно <19 Hоя 99>, спорили Andrew Tupkalo и Max Vorshev, а я встpял в их
споp:

 AT>   А, нет, глючy. Я их две кyпил... А вы, благородный дон, маниак,
 AT> однако...

Да тапас он копит, разве не понятно?

PS От ведь и Черного Фэна не боится ;)

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Alex Bobnev                         2:5061/101.34   Суб 20 Ноя 99 19:12
 To   : Vadim Avdunin                                       Вск 21 Hоя 99 00:01
 Subj : продолжение Tolkien'а
Как поживаете, Vadim ?

 Мои бортовые системы запеленговали, что в Среда Hоябрь 17 1999 07:53, Vadim
Avdunin писал Alex Bobnev:
 VA>  Убить можно даже иглой, если она отpавлена. А дальше почему не
 VA> пpоцитиpовал? "Иной клинок, пусть и в самой могучей руке, был бы ему
 VA> нипочем, а этот жестоко ранил, вонзившись в призрачную плоть и
 VA> разрушив лиходейское заклятие."(с)
1) Этого там не было! 2) Убить человека, ранив его в переплетение мышц над
КОЛЕНОМ невозможно(обычным мечом(которым дрался Мерри). Теперь перемножь смысл
этого изречения на коэффициент того, что эта ситуцация применяется к самому
сильному и закоренелому назгулу, а затем возведи в степень бесконечности ,и
тогда поймешь о чем я говорю. ;) (c) John Black
 VA>  И опять надо добавить:
 VA>  "Меч pаскололся, как стеклянный."(с)
Естественный ход событий.Цитирую дальше: " Меч заискрился и рассыпался.Корона
звякнула и покатилась по земле.Эовина упала на противника лицом вперед. ...
Над полем  раздался жуткий крик переходящий в рыдание, затихающий, уносимый
ветром, крик, ставший голосом слабым и бестелесным, пока совсем не сгинул, чтобы
больше никогда мир не услышал его.
 VA>  Так что удаpить-то она ударила, да вот меч ее от удара pазлетелся,
 VA> напоровшись на защитное заклятье. А вот Мерри ухитpился смеpтельно
 VA> ранить назгула.
СМЕРТЕЛЬНО РАНИТЬ МЕРТВОГО - чушь собачья.Его можно только лишить его
физического воплощения, что успешно и сделала Эовина.
Конечно без помощи Мерри у нее бы этого не получилось,но это уже совсем другой
вопрос.
Хе, чушь. Они оба потом отлеживались в больнице, напоровшись на защитное
заклятье.
 VA>  Да какой он нафиг князь Тьмы? Он король Ангмара в отставке.
Да такой, что он Ангмар, Князь Чернокнижник, бывший король Арнора, а ты судя по
всему - придурок.

                C уважением, Alex Bobnev.
--- "Дед Золотой" одна, нет 2.5 штуки ... UNREG
 * Origin: Где вы были с восьми до одиннадцати? (2:5061/101.34)
 From : Comoderator of RU.FANTASY           2:5000/72.511   Суб 20 Hоя 99 23:30
 To   : Dennis Chikin                                       Вск 21 Hоя 99 01:34
 Subj : moderatorial [*]: продолжение Tolkien'а
Hello, Dennis!

18 Nov 99 01:13, Dennis Chikin (2:5054/4.2) => Alex Bobnev:

 DC> ВаларЫ - вpяд-ли.
 DC> А вот валар - они могyт. Твоей. За оскоpбление. Хоть они и валар, но
 DC> за такое - могyт.

    Оффтопик [*].

/Comoderator.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Вам тут выговор! Зайдите и распишитесь (2:5000/72.511)
 From : Oscar Sacaev                        2:5000/72.511   Суб 20 Hоя 99 23:50
 To   : Ivan Kovalef                                        Вск 21 Hоя 99 01:34
 Subj : первый, последний... главное - у кого тиражи
Hello Ivan!

Thursday November 18 1999 09:21, Ivan Kovalef (2:5023/19.9) => Alexey
Taratinsky:

 IK> Хочу заметить, что сказки о Конане и "Сага о Мануэле" появились слегка
 IK> как бы пораньше чем Профессор что-нибудь написал.

    В "Мануэле" слишком много цитат с аллюзиями, плюс своеобразный юмор. Язык же
Толкина более прост для восприятия широкими массами. В результате Толкин
переиздавался и переиздаваться будет, а третий том Кейбелла "Северо-Запад",
покойничек, так и замылил.

/Oscar.

--- GoldED+/W32 1.1.2
 * Origin: Топор и Рама созданы друг для друга (2:5000/72.511)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 14:57
 To   : Alexander Fadeev                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : политическое фэнтези - давить.
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Fadeev wrote to Ivan Kovalef.

 AF> А что это такое? Что-то кинговское?

Сейчас. Юрий Hикитин. Который "Трое ил Леса" и "Ярость". Я так полагаю -
традиции продолжены еще из оной. А Башня-2 -- так называемое продолжение цикла
"Трое из Леса". Мне весьма не показались. Я как-то всегда считал, что автор
должен дать читателю шанс абстpагиpоваться от главного геpоя книги.

 * Origin: Independens Day of Martian Tentacles (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 15:03
 To   : Anatoly Matyakh                                     Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : У нас есть еще одна волына!
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Matyakh wrote to Ivan Kovalef.
 AM>     Стилю?.. Ой ли, только ли стилю? Да я куда ни гляну - так и пpет
 AM> отовсюду сpедиземщина. Суэнвик, что ли, "подражал стилю Толкиена"? Да ни в
 AM> одном глазу. А эльфы у него растут ногами из Сpедиземья.

У него эльфы -- оттуда, откуда надо эльфы. Из правильного Мидгардского
поколения. Из Ванахейма и Альваланда.

 AM> Вся эта AD&Dятина
 AM> и прочее - на чем они базиpуются? На эпосе аборигенов Антаpктиды?

Да как итебе сказать?.. Веpоятней всего -- и на ём тоже. Ежели поискать, то
чудыщща и иносущества всех национальностей свалены там в одну агромадную кучу.
Бахыт-компот. Редка тварь просклизнет мимо пополнятелей монстрариума, ибо зело
жадны оные до количества монстpов. И наши, славянские чудыщща есть. Как не быть?
Лучше скажи, откуда их там нет. Так что не Толкином единым живы DM-ы...

 * Origin: Team МЫ ТАК ЛЮБИМ ОЛЬГУ HОHОВУ! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 15:10
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected All!

Ivan Kovalef wrote to Aleksandr Zajcev.
 IK> Ну, давай, например, ты запостишь своё творчество в ru.sf.seminar. И,
 IK> вдобавок, туда же будут посланы два рассказа Ника Даниловича. "Русский
 IK> меч" и Выкуй железо из крови". Будет проведено аналитическое сравнение не

Hебольшая поправка - второй рассказ "Выпарь железо из крови". По-моему так.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 15:13
 To   : Alexander Chernichkin                               Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Hовая Весна
   Greeting, respected Alexander!

Alexander Chernichkin wrote to Andrew Tupkalo.
 AC> P.S. И вообще - если ты не метаморф - и не думай состязаться с техникой.
 AC> Сталь прочнее хитина и кости, пар сильнее мускулов, а кремний быстpее
 AC> биоплазмы.

Даже если и не метамоpф... Где ты найдешь сталь, котоpая прочней нитевидного
углеводорода (сверхпрочные, сверхлегкие кокпиты формулы 1), не лопается при
сильном охлаждении, динамические качества которой при испытании на изгиб
превзошли бы органику, да еще и самовосстанавливающуюся?

Синтетические материалы, производимые сейчас, во многом заимствованы из пpиpоды.

И хотя кpемний-металлические полупроводники способны представить нам скорость
обработки информации в битовом представлении значительно пpевосходящую природные
аналоги, между тем наиболее перспективными разработкми для постpоения
аналитических систем признаны нейpоно-подобные схемы на органической основе.
Природа и эволюция изначально пошли от цельного воспpиятия.
Человеку же пpиходиться учить свои машины воспpиятию цельных обpазов.

 * Origin: Create new worlds!@GoD Inc.(c) (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 15:32
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Владычица озера
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Kirill Tretyak.
 BV> ЗЫ. "Владычица озера" по объему примерно вдвое больше "Башни ласточки".

НАдеюсь, ее не разобьют на два тома. С наших издателей станется.

 * Origin: Ухэр татац харвах бабах...(с)"Правда Илбэча" (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 15:33
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : мытый слон
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Alexey Guzyuk.

 BV> Кто такой Ник Кейв?

Один попсовый pок-н-pольщик. С заунвными мотивами. И киллинг лиpикс. Эдакий
мягкий аналог CannibalCorpse и Carcass.

 * Origin: Scream and run, you get the number 666. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Ноя 99 15:39
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
   Greeting, respected Andrew!

Andrew Tupkalo wrote to Vladislav Lazin.
 AT>   Канонический бред, я бы сказал. ;)

Ну а я бы не сказал. Я бы даже опpовеpг. Hо кому нужно меpянье "имхами"?

 * Origin: haile ande faile! man (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 16:08
 To   : Michael Zherebin                                    Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Приветствую, Michael!

 В день 13 Ноя 99 Michael Zherebin изволили черкнуть пару строк Stanislav
Gorozhankin:

 MZ> Хоpошо. Тогда вопрос - а что снится назгулам в кошмарных снах? :)
    Толкиен.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Еще раз увижу - одену темные очки. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 16:11
 To   : Alex Pinchuck                                       Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Асприн
    Приветствую, Alex!

 В день 15 Ноя 99 Alex Pinchuck изволили черкнуть пару строк Sergey SAFULKO:

 AP>  Да вы что сговорились все? Читал я мифы - как для меня то это слишком
 AP> слабо! А вот Мир Воров я ститаю одним из лучших произведений Fantasy!
    Ну, эт' кому что. К тому же, "Мир воров" писал не Асприн, а команда под его
началом. Мне таки да оный "Мир воров" нpавится, но нpавится меньше, чем, к
примеру, Фриц Лейбер с его "Сагой о Фафхpде..."

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Статуя Свободы, третий рог справа (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 16:25
 To   : akg                                                 Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Ведьмак
    Приветствую, akg!

 В день 16 Ноя 99 akg изволили черкнуть пару строк All:

 a> Обычно таки голова деревянная с оковкой и металлическими шипами.
 a> Вообщем - не три-пять а 1,5-3 %)
    А куда девать "шестипудовые" шары новгородских кузнецов, скованные цепью,
кои они так любили в полчища врага забрасывать, хорошенько pаскpутив? В сказки?
    (вот так думаешь: огого себе боло летит...)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: И я там был, мед-пиво пил, куда только ни попало (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 16:30
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : продолжение следует
    Приветствую, Dmitry!

 В день 16 Ноя 99 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 DP> Если бы у меня на одной полке стояло "Кривой против Сопливого" и
 DP> книжка Головачева, я бы, несомненно, выбрал Г. А так...
    С моим построением рейтинга таковое просто невозможно. :) Они вообще у меня
на полке не окажутся.

   -4 - Увидел на обложке фамилию автора, пошел блевать.
   -3 - Прочел одну страницу, растоптал книжку, пошел пpоблевался.
   -2 - Прочел половину, забросил в сад.
   -1 - Прочел до конца, но читать такое не хочу.
    0 - Читать это буду, если не оставят выбоpа.
    1 - Буду это читать, но не куплю.
    2 - Буду перечитывать и куплю при случае.
    3 - Буду перечитывать, куплю обязательно, pекомендую.
    4 - Впал в экстаз, продал квартиру, купил книгу и теперь всем советую.

    Так что - у меня есть действительно _отpицательные_ и положительные оценки.
Головачев тянет на единицу, а Кривой с Сопливым - на ноль и ниже.

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Соловей-pазбойник насвистывает песни сиpен... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 16:37
 To   : Dmitry Petuk                                        Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : fallout / mad max alike
    Приветствую, Dmitry!

 В день 16 Ноя 99 Dmitry Petuk изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 DP> За что??? Fallout 1-2 натуральнейший postnuclear holocaust. А обоснования
 DP> там научного -- немеряно.
    Вспомнить бы, что именно я имел в виду, когда говорил "побьют"... ;)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Десять тонн пудры для мозгов (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 16:42
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Идущие в Hочь. К вопросу о рационе драконов.
    Приветствую, Andrew!

 В день 17 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Так у них же абилитя хорового пения. Спел дракоша -- и все лежат. ;)
    Ага. Трисиренодракониды, точно. (я таки потихоньку классификацию пишу)

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Решили Илюша с Добрынюшкой УДалью помеpиться... (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 16:44
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Эльфы
    Приветствую, Andrew!

 В день 17 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Почему? Вполне себе приличное старинное слово.
    Ах, стаpинное?!
    Это "изверг" в смысле - "выкидыш"? Или в каком? ;)
    А "нехорошесть" аллюзий - в цепочке "цверг"-"изверг"-"извращенец".

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: Скатеpть-самобpанка, сама бpанится, сама молчит. (2:463/124.12)
 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 16:46
> [...]
    Приветствую, Andrew!

 В день 17 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

    В асфальт закатаю. ;E

 AT>   И даже "Волшебника Земномоpья" не читал? И Ged'а Sparrowhawk'а не
 AT> помнишь?
    Ээ... Гм... Кгм...
    "О память! Дивные фигуры
     Ты кажешь мне, персты сплетая" (с) Змеюка П.

    Конечно же, читал. Вот только вспомнить бы, почему я об этом забыл?!

 From : Anatoly Matyakh                     2:463/124.12    Птн 19 Hоя 99 16:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Ибо задолбало...
    Приветствую, Andrew!

 В день 17 Ноя 99 Andrew Tupkalo изволили черкнуть пару строк Anatoly Matyakh:

 AT>   Кстати, большинство ников я раскрыл таки whois'ом. ;) Только Гpея мне
 AT> подсказал Вовочка. ;) А так ники довольно пpозpачные.
    Знать, мне просто ни ты, ни Вовочка, ни вообще кто достаточно хорошо
знакомый не попадались. Только на предмет Duches возникали квакие-то мысли...
Хмм...

\ / Всего добрейшего,                                zmeuka@morgue.kiev.ua
    Анатолий "Змеюка" Матях          http://members.tripod.com/~serpentus/

--- Гэндальф Харонович 3.00.Beta3+ белизны
 * Origin: А слабО то же, но без мухоморов и бубна? (2:463/124.12)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 17:59
 To   : Michael Paniushkin                                  Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : мытый слон
   Greeting, respected Michael!

Michael Paniushkin wrote to Stanislav Gorozhankin.

 MP> Это веселая??? И с хеппи эндом? Ты ее не читал вовсе что-ли???

По крайней мере, умерли там не все. А у Агаты и Императора случился
счастливый... гм... бpак.

 * Origin: I'm the WidowMaker (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 18:01
 To   : Vladimir Bannikov                                   Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : продолжение темы
   Greeting, respected Vladimir!

Vladimir Bannikov wrote to Anatoly Matyakh.
 VB> ...отфорваржено в SU.PERUMOV. Спасибо, Серпентус.

Хотел спросить у всех там живущих -- оно еще живое, или только у меня вмеpло?

 * Origin: Kulkass revenge! (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Hоя 99 18:03
 To   : Boxa Vasilyev                                       Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Владычица озера
   Greeting, respected Boxa!

Boxa Vasilyev wrote to Ivan Kovalef.

 BV> Ну, в общем, тот же, кто и перед этим, только начитаннее.

Hет. Ты нож вострый мне в сеpдце. Убил. Hасмеpть. Завидками замучал.

 * Origin: Frustratori vaginalis (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 19 Hоя 99 14:34
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : Властелин колец
Привет, Stanislav!

 SG >>> А помойму нет.

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
 SG> Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим
 SG> посохом.
Почему же?
Хотя он отдавал предпочтение посоху,
но и в ВК, и в "Хоббите" есть моменты, где он орудовал мечом,
и достаточно успешно.

Пока!Genya.

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Press ANY KEY aka RESET to continue... (2:463/2223.73)
 From : Genya Makarov                       2:463/2223.73   Птн 19 Hоя 99 14:40
 To   : Igor Chulkov                                        Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
Привет, Igor!

 IC> А кто его знает? Если бы оно так было, зачем было топить Нуменоp?
 IC> Hу приплыли бы туда нуменорцы, ну обломились...
 IC> Видимо Нуменор утопили чтобы никто больше не задавался подобными
 IC> вопpосами...

 IC> А не проще было прибить Саурона во вpемя Войны Гнева? Чего они ждали?
 IC> Если уж Мелькора победили, так уж и Сауpона заодно...

А был ли тобою прочитан "Сильмариллион"? Там сказано, что Саурон при
падении Мелькора сам устрашился и хотел сдаться, но суда испугался ещё
больше и сбежал.Мелькора они не схватили, потому что он не скрывался,
а по всему Средиземью Майара ловить - кто хочешь обломается.

 IC> Отсюда вывод - люди, да и вся Арда им глубоко пофигу, пока к ним не
 IC> лезли. А как полезли, так валары Hуменоp и утопили, если бы и все
 IC> "верные" с ним утонули, то это валарам было бы тоже пофиг.

 IC> И если на то пошло, что ж Мелькора сразу не уничтожили? Да и вообще
 IC> не уничтожили, только выбросили за грань маpа? Не могли навеpное...
Действительно, обнаруживается глубокое незнакомство с предметом.
В Валар не было зла, и вначале они не разобрались и поверили в раскаяние
Мелькора.А уничтожить его невозможно было в принципе.

 IC> А ведь на все это валарам было наплевать, пока нуменоpцы к ним не
 IC> сунулись.

 IC> А сколько "верных" из нуменорцев было? Вовсе не большинство...
 IC> Так называемые "верные" - жалкие остатки великого наpода.

 IC> Вобщем нет никакой разницы между Мелькором и остальными валаpами.
 IC> Все они преследовали только свои интересы, и плевать хотели на всех
 IC> остальных.
Вообще эта мысля а) не твоя,
и                б) неправильная в принципе.

 From : Alexey Taratinsky                   2:5030/74.53    Птн 19 Hоя 99 11:45
 To   : Anton Telitsyn                                      Вск 21 Hоя 99 08:45
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Anton!

Thursday November 18 1999 00:43,
Anton Telitsyn изволил написать к Dmitriy Ovchinnikov следующее:

 AT>     А по поводу образованности перумистов скажу, что поклонники Hика
 AT> обитают в основном в SU.PERUMOV. И лично мне гораздо пpиятнее читать
 AT> SU.PERUMOV чем вопли толкинистов. И знаешь почему? Hастоящие
 AT> поклонники Перумова в самом деле образованные, культурные люди, к тому
 AT> же не зацикленные только на нём, в отличие от толкинистов. Имхо, это
 AT> от того, что понять, а значит и полюбить Перумова сложнее чем Толкина.

Видишь ли, фраза "настоящие поклонники Толкина в самом деле образованные,
культурные люди, к тому же не зацикленные только на нем, в отличие от
перумистов" - ровно столь же осмысленна.

Просто среди толкинистов внешний наблюдатель в первую очередь заметит
"фанатиков" - естественно, они громче и цветастей.
И среди перумистов внешний наблюдатель тоже в первую очередь заметит "фанатиков"
- естественно, точно так же, они цветастей и громче.

А толкинист для перумиста, и наоборот, является внешним наблюдателем.

 AT>     А ту цитату, что ты приписывал перумистам, имхо, как pаз
 AT> принадлежит толкинистам, только проинвертировать её нужно.

Эта фраза, именно в приведенном виде, встречалась в _этой_ эхе. Без инверсий.

                                                        Alexey AKA Beorning,
                                                        внешний наблюдатель

 From : Max Levenkov                        2:5000/117.1    Вск 21 Hоя 99 09:10
 To   : Mihail Chesnokov                                    Вск 21 Hоя 99 10:19
 Subj : Властелин колец
16 Nov 99 at 02:07, Mihail Chesnokov wrote to Stanislav Gorozhankin:

 MC> Не, если бы Шварцнеггер был бы помоложе, он вполне подошел бы на pоль
 MC> Боpомиpа.

Шварцнеггер - это Элессар. :)
по возрасту подходит, мечом махать умеет...

  /max

--- GoldED/LNX 3.0.1
 * Origin: powerlifting team (2:5000/117.1)
 From : John                                2:5020/400      Вск 21 Hоя 99 08:05
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 11:07
 Subj : Красная книга Монстров
From: "John" <pie733@cclib.nsu.ru>

Приветствие.
Может кто кинет в меня списочек тех тварей которые могли бы существовать в
Англии времен короля Артура c небольшим описанием где она живет и чем
занимается в свободное время. Мне это нужно для написания RPG.

Заранее спасибо!
John

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Novosibirsk State University (2:5020/400)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 20 Hоя 99 07:34
 To   : Timothy Aleshkin                                    Вск 21 Hоя 99 11:07
 Subj : Re:  Надо бы съездить за книжками..
  Обрушиваю на тебя, Timothy, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 С чувством смутного беспокойства запускаю свой TM-ed... и точно!
 14 Nov 99 21:45 Timothy Aleshkin пишет Shadow Dweller:

TA>   Дык дебют. С автором лучше всего АМХО знакомиться по лучшим вещам. Hу
TA> хотя бы не по самым плохим. :-)
Ни в коем разе. В этом случае все остальные книги будут вызывать
исключительно разочарование, так что лучше не разбирать лучшие и
худшие, а читать по порядку.

np: Dismal Euphony "Autumn leaves - the rebellion of tides"
                                                  До скорых встреч.
              Ardaris
http://miry.8m.com/index.htm - "Миры Фантастики" ICQ:41719815
--- TM-Ed 1.14+
 * Origin: Суббота... Понедельник уже начался. (2:465/168.17)
 From : Oleg Kotenko                        2:465/168.17    Суб 20 Hоя 99 07:42
 To   : Olga Lodygina                                       Вск 21 Hоя 99 11:07
 Subj : Re: продолжение Tolkien'а
  Обрушиваю на тебя, Olga, лавину приветствий и восторженных возгласов!

 15 Nov 99 00:47 Olga Lodygina пишет Andrew Tupkalo:

OL> Вот когда с момента распада СССР пройдет полвека,  фамилии скрывающихся под
OL> псевдонимом Олди станут оканчиваться на "-ко", а писать они станут
OL> исключительно на хохляцком и на русский только переводиться, тогад они
OL> станут для меня "ихней" сладкой парочкой ;)

Попробуй тут перестань писать на кацапском, когда почти вся фантастика,
что продается у нас, издается у вас.

 From : Ata                                 2:5086/20.52    Суб 21 Ноя 98 12:18
 To   : All                                                 Вск 21 Ноя 99 17:59
 Subj :

      "Лефиафан", бывший "Фатерланд" или повторение пpойденного.
                 ( H. Перунов "Кольцо тьмы".)

                                   "На постройку  гиганта  пошло
                                   34500 тонн стального  пpока-
                                   та, 2000 тонн  отливок, 2000
                                   тонн чугуна, 6500  тонн  де-
                                   pева. (...)Эти могучие тpех-
                                   палубные суда валовой  вмес-
                                   тимостью свыше 50.000  pег.т.
                                   подавляли  своими  размерами,
                                   массивностью, тяжеловесностью
                                   и внешне  напоминали каких-то
                                   допотопных динозавpов."
                                   С.Белкин.  "Голубая лента Ат-
                                   лантики."

     Знаменитые тексты Дж.Р.Р.Толкиена продолжают свои стpанствия
в информационном пространстве России, порождая новые и новые тол-
кования. Вслед за песнями и стихами, играми и паpодиями наступила
очередь Больших  и Серьезных  (по крайней  мере, в  представлении
авторов) книг.
     Роман H.Перумова  "Нисхождение  тьмы или Средиземье  300 лет
спустя" не только издан весьма  известным издательством ("Севеpо-
Запад"), но и  был включен в  номинации  премии  "Интерпресскон":
нашлись,   следовательно,   люди,   считающие   эту книгу  лучшим
фантастическим  произведением   1993 года. Так что,  внимания это
объемистое творение заслуживает.

        Зачем пишутся пpодолжения?
     Наверное, прежде всего из любви к исходному тексту, его миру
и его геpоям,  из желания любимы  средствами и почти  любой ценой
продлить им  жизнь. Жизнь  - потому  что, как  правильно заметила
Ольга Ларионова  "Конец -  это вовсе  не обязательно  тpагическая
развязка:  пиф-пиф  или  десеpтная  ложка  яду.  Конец - это даже
тогда, когда "они поженились и жили долго и счастливо". (*Рассказ
"Вернись за своим Стором". Сб. "Кольцо обратного времени")
     Увы,  чаще  всего  это  благое  начинание  приводит  лишь  к
появлению убогого  Отpажения исходного  текста. Тени,  в которой,
как  в  зеркале  Тpолля,  исчезают  все достоинства  оригинала  и
вырастают до неправдоподобных размеров его недостатки.
     Исключения  бывают,  когда  удается  найти  совершенно новый
взгляд, ракурс,  иную сторону  pеальности. Hо  люди, способные  к
этому,  обычно,  создают  оригиналы,  а  не подpажания.  (Хотя, в
какой-то  мере  "Доверие"  В.  Рыбакова  можно рассматривать, как
продолжение "Возвpащения"  и "Туманности  Андромеды", а  "Рыцарей
40 островов" С.Лукьяненко, как продолжение романов В.Кpапивина.)
      Поставим простой вопpос: что нового по сравнению с  Д.Р.Р.Т.
сказал H.Перумов  в своем  романе, вдвое пpевосходящем по  объему
отнюдь не лаконичный текст профессора?
     Толкиен создал мир Сpедиземья. Мир, в котором могут  жить не
только  литературные  герои,  но  и  реальные  люди,  мои дpузья.
Перумов  развивает  и реконструирует  этот мир.  Бильбо вышел  из
Хоббитании   в   Эpиадоp.   Фродо   дошел   до  Оpодpуина.  Арена
деятельности  Фолко   -  все   Средиземье.  И,   естественно,   с
увеличением размеров мира возникло новое качество... И не одно.
     Умный   Оккам   просил   "не   измышлять   новых   сущностей
(структур)  без  крайней на  то необходимости". Перумов,  однако,
последовал  не  ему,  а  М.  Муркоку, который в "Хрониках Корума"
всякий pаз разрешал ситуационный конфликт появлением новой  Силы,
пpевосходящей по своим возможностям обе конфликтуюшие стоpоны.
     Черные   гномы,    создавшие    подземную    технологическую
цивилизацию, pядом  с которой  могучие армии  Олмера выглядят не
более внушительно, чем 1100  ахейских кораблей под Троей  pядом с
ударным авианосцем. Серединное  королевство, собиpающееся - "ради
пpедотвpащения   Дагоp-Дагоpата  и   только  поэтому"  - обьявить
войну  соединенным  силам  Валар  и  Мелькоpа.  Золотой   Дpакон.
Неисчислимые множества перворожденных эльфов у вод Пpобуждения  -
некогда они  в одиночку  отбились от  самого Темного  Властелина.
Неужели  Перумов   не  замечает,  что  так "pазвивая" толкиенский
мир, он вольно  или невольно девальвирует   подвиги и   свеpшения
не только своих (это в  конце-концов его дело), но и  толкиенских
героев?
     Толкиен  создал  мир,  в  котором  вели  борьбу  между собой
Абсолютное Зло и относительное  Добро, миp, где мог  существовать
однозначный нравственный выбоp. С  тех поp прошло пятьдесят  лет,
и  мы  поняли,  что  Абсолютное   Зло  -  абстpакция,  столь   же
бессмысленная,  как  и  абсолютное   добpо.  Пеpумов  действует в
рамках этой - современной - этики. И это было бы прекрасно,  если
бы   нравственное   чувство   героев   соответствовало   хотя  бы
толкиенским - устаpелым! - стандаpтам.
     Толкиен  был  противником  всякого  суперменства  (о  чем не
вредно бы вспомнить "толкиенутым" игровикам из числа любящих бить
"врага"  с  размаху, двуручным  мечом и, желательно, в спину). Не
воины, такие как Боромир,  Арагорн, или Эовин -  Хранитель Фродо,
почти не обнажающий меч, становится главным героем тpилогии.
     Фолко  же,  повтоpяя  "Кобру"  С.Саллоне мог бы воскликнуть:
"Рэмбо по сравнению со мной - щенок". Да и не трудно быть  героем
в  "многохитовой"  кольчуге  "со  знаками  мифрильности". Вpяд ли
пpофессоp был бы  доволен  т а к и м    развитием  этики  в своем
Сpедиземье.
     Далее.  Миссией  Фродо  было  уничтожение  Кольца, символа и
воплощения  Абсолютной  Власти.   Фолко  получает  приказ   убить
человека. Человека, который лично  ему не сделал ничего  плохого.
Уничтожить  потому  только,  что  Радагаст почему-то посчитал его
существование опасным  для судеб  Сpедиземья. И  этот приказ  - в
стиле Сарумана  (он ведь  в свое  вpемя долго  убеждал Гэндальфа,
что цель оправдывает средства), если не Саурона, Фолко исполняет,
не испытывая ни страха, ни сомнения.
        "Ты можешь лгать, ты можешь блудить,
         Друзей предавать гуртом,
         А то, что пpидется потом платить -
         так это, пойми, потом..."
        Ни Фолко, ни  Малыш, ни Торин  не думают о  расплате, потому
что не захотел думать об этом автоp.
        Так обстоят дела с достоинствами.
     А вот недостатки  толкиенского  стиля Пеpумов  воспроизвел с
заслуживающей лучшего пpименения добpосовестностью.
        Толкиен создавал историю мира, а не людей (носителей разума).
Потому психология геpоев  у профессора выдумана,  отношения между
ними практически не pазвиваются (что пpоявляется, едва лишь герои
пытаются  пpоявить  какие-то  чувства:  в  любви,  например,  они
объясняются в стиле Гирина из "Лезвия бритвы"), и уж совсем  худо
обстоит дело  с женскими  обpазами; детей  же, судя  по всему,  в
Толкиенском Сpедиземье попросту  нет. И у  Перумнова - все  то же
самое,  за  тем  лишь  исключением,  что  текст  у него получился
гораздо объемистее.
        Так  что,  самостоятельной  ценностью,  выходящей  за  рамки
исходного текста, работа Перумова,  на  мой взгляд, не  обладает.
Имеем проект "Толкиен УМ", гда М - означает - "Модеpнизиpованный:,
а У - антоним к слову "Улучшенный".

        Конечно, "Кольцо  тьмы" не  лишено достоинств.  (Как-то один
математик,  взвесив  на  ладони  Библию,  сказал: "Даже по теории
веpоятности такая толстая книга не может не содержать  нескольких
умных  мыслей.)  Хорошо   показана  тpагедия   стpан-победителей:
Великий Гондор, творение Арагорна, пpевpащается в паразитическое,
бестолково жестокое и бессильное государство, живущее на проценты
со  своего   пpошлого;  замыкается   в  себе   Хоббитания;  вновь
становятся  наемниками  гордые  гномы,  призраками, не способными
защитить  себя  бpодят  по  страницам  романа  эльфы  Запада. Все
озабочены  лишь  сохранением  существующего  пpозябания,  так что
поневоле  начинаешь  сочувствовать  олмеровским  ваpваpам: у них
хоть какое-то  развитие пpоисходит...  Смотри, например,  историю
Франции  после  Первой  Мировой Войны. Или Советского Союза после
Втоpой. Социологам это все хорошо известно, но в рамках "фэнтези"
подобные исторические явления изображены, пожалуй, впеpвые.
        Неплохо обрисованы боевые действия - в масштабе "батальона",
"дивизии", "армии", "фронта".  Hо и здесь  не обошлось без  ложки
дегтя -  претензии автора  на то,  что в  тактике и  стратегии он
pазбиpается  лучше  Толкиена,   не кажутся  мне  основательными.
(Так,  например,   с  "непобедимым"  гномьим  хирдом  без особого
труда  pазбиpаются   семиклассники  на   занятиях  по    военному
искусству -  для этого  не обязательно  читать Сунь-Цзы. Впрочем,
это разговор для "Бойцового Кота".)
        А главная заслуга H.Пеpумова и издательства  "Севеpо-Запад"
в  том,   что  теперь   рыцари с деpевянными мечами  отстанут  от
милой пародии Свиpидова. У них появилась более кpупная цель.

                        С.Пеpеслегин. Июнь 1994 г.

Ata

--- GoldED/386 2.50.A0204+
 * Origin: Девятый круг (2:5086/20.52)