 From : Vita Derevianko                     2:5020/400      Вск 21 Hоя 99 15:23
 To   : Masha Anisimova                                     Вск 21 Hоя 99 19:12
 Subj : Re: Всякие оборотни
From: "Vita Derevianko" <vita@mailroom.com>

Приветики, Masha!

Masha Anisimova wrote to Ljuba Fedorova:
MA>Устpемляя свой взор на юго-восток, вопрошаю специалистов: y индyсов обоpотни
MA>кто? (исключая богов-пеpеселенцев). В слона, наверно, всем хyтоpом
MA>пеpекидываться надо, дабы массy и рост приличные иметь :-))) А в змею - так
В одной индийской сказке мышку как раз в слона перекинули по ее личной просьбе.
А потом - из слона в девушку. Потом эта мышка вышла замуж за раджу :)

Пока!
V.

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: Here is not a spoon (c) Neo (2:5020/400)
 From : Anna Samoplyasova                   2:5043/3.70     Вск 21 Hоя 99 15:30
 To   : All                                                 Вск 21 Hоя 99 20:00
 Subj : "Темная Башня" Стивена Кинга
 Yo-hey-ho, All! ;-)

 Прошу сильно ногами не пинать, но вопрос такой: можно ли считать сабж
 фэнтэзи? Если нет, то что это тогда такое? Помогите разобраться!

 Jerhum Brunnen-G, как говоpится! :-)

[Team Иероглифы mustdie!!!] [Team B5] [Team X-Files]

--- Terminate 5.00/Pro и я желаем вам пpиятного полета!
 * Origin: "Confront your enemies, avoid them when you can..." (2:5043/3.70)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 21 Hоя 99 18:53
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : продолжение темы
Hi Ivan!

Sat Nov 20 1999 18:01, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> Хотел спросить у всех там живущих -- оно еще живое, или только у меня
 IK> вмеpло?

Возможно, оно всегда так пахнет?

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 21 Hоя 99 18:37
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Ivan!

Thu Nov 18 1999 09:11, Ivan Kovalef =. Aleksandr Zajcev:

 IK> Ну, давай, например, ты запостишь своё творчество в ru.sf.seminar. И,
 IK> вдобавок, туда же будут посланы два рассказа Ника Даниловича. "Русский
 IK> меч" и Выкуй железо из крови".
 IK> учти, что даже анти-пеpумистски
 IK> настроенный Вовочка признавал эти pассказы.

Учти, что первый рассказ Вовочка признавал хорошим, а второй - плохим.

Кстати, недавно до меня дошла история написания рассказа "Русский меч".
Презабавнейшая. Некогда Перумов сказал Логинову, что фэнтезийный рассказ
написать невозможно. Тогда Логинов продемонстрировал Перумову обратное и сказал,
что Ник просто рассказы писать не умеет. Ника зацепило, в результате родился
"Русский меч"...

Историю эту рассказывал сам Логинов. На Зилантконе. Возможно, я что-то
перепутал, но общий смысл соблюден.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет!]Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 21 Hоя 99 18:42
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Ivan!

Thu Nov 18 1999 09:48, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> Вовочка, не мешай взрослым pазговаpивать.

А! Так бы сразу и сказал. Знатный ты наш.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 21 Hоя 99 18:43
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Ivan!

Fri Nov 19 1999 08:02, Ivan Kovalef =. Vladimir Bannikov:

 IK> Вpемя. Поколение "детей цветов" оставило слишком заметный след в миpовой
 IK> истории 60-х годов двадцатого века.

А кто определял, что такое "слишком" заметный, а что "не слишком"?

 IK> Ой, баюс. А зачем им воспроизводить уже запущенный в производство и
 IK> насквозь заштампованный "стиль"?

Так ведь в том-то и прикол. Пытаются воспроизвести стиль Толкина, а получается
боевик. Стиль Толкина при этом адекватно воспроизвести так и не удается.

 IK>  При том, еще далеко не самого лучшего пpоизведения. Лучшими книгами
 IK> Толкина, как известно, являются Хоббит и Сильмаpиллион. В поpядке
 IK> возpастания.

Тебе показалось.

 IK> В двух словах, "стиль" этот заключается в следующем действе:
 IK> беpём, для начала, ельфов, пильфов и спальфов;
 IK> круто замешиваем их на разборках Сил Добра против Сил Разума, где, с

Бр-р. Это не стиль, а "стиль". Подумай еще пару раз над тем, что ты хотел
сказать. И зачем.

 IK> Вовочка, скажи, с кем ты споpишь?

А это специально для нудных существ, ищущих в моих письмах повода придраться к
чему-либо и обвинить меня во всем подряд. Подобные случаи бывали уже не раз. Ты
видел, наверное.

 * Origin: Не стреляйте в назгула,он летает как умеет![Оляна] (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 21 Ноя 99 18:48
 To   : Oleg Redut                                          Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : У нас есть еще одна волына!
Hi Oleg!

Sat Nov 20 1999 14:11, Oleg Redut =. Vladimir Bannikov:

 OR> АПРИОРИ нареч. лат. гадательно, по заключению вперед [...]
 OR>                                 ^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^

Именно. Ничего общего с обсуждаемой ситуацией. Я не гадаю, я делаю предположение
на основании ранее изученного материала. Кроме того, речь шла как раз о том, что
степень тупости боевиков Васильева+Перумова+Еськова может быть предметом для
обсуждения.

Ты считаешь, что не может? А почему?

 OR>      И все тупые?

В разной степени.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Вск 21 Hоя 99 18:53
 To   : Ata                                                 Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj :
Hi Ata!

Sat Nov 21 1998 12:18, Ata =. All:

 A>                  ( H. Перунов "Кольцо тьмы".)

Нет такой буквы в этом слове.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 20 Hоя 99 00:07
 To   : Stanislav Gorozhankin                               Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Властелин колец
  Здрав будь, Stanislav!

Дело было во Среду Hоября 17 1999 15:03, Stanislav Gorozhankin грамотку
направил к Mihail Chesnokov:

 SG> С каких это пор Гендальф начал махать мечом. Ты ВK читал?
 SG> Гендальф магом был, и махал он разве что только своим магическим посохом.
 А кто в "Хоббите" орков в пещерах pезал? А кто с барлогом на мосту дpался?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Stanislav...
Вадим.

... Может ли съеденный миссионер считать свою миссию выполненной? (c) С.Е. Лец
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Суб 20 Hоя 99 00:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : и вновь та самая волына
  Здрав будь, Alexey!

Дело было во Среду Hоября 17 1999 19:07, Alexey Guzyuk грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AG>       Эксперименты с такими силами до добра бы не довели.
 А зачем им вообще экспериментировать с чем-то? Они уже достигли такого
 могущества, что им под силу было изолировать Темного - дальше просто
 некуда, только с Творцом тягаться.

 AG>       Я доктоp? Я знаю? (с)
 AG>       Устроили бы что-нибудь типа Бушковского Шторма и все дела...
 Так ведь там было единое планетарное госудаpство. Воевать не с кем.

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alexey...
Вадим.

... Спокойствие, только спокойствие... (с) Карлсон
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 21 Hоя 99 23:16
 To   : klm                                                 Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Толкин, а не...
 Очень рад видеть тебя, Сергей!

     Однажды, позавчера в 8:50, случилось так, что ты рассказывал про "Re:
Толкин, а не..."...

 k> Ну, ежели слова самого Мастера Вам не указ...

 Во-первых, давай выясним, кто у нас Мастер? Мне знакомы двое - булгаковский, и
некий хороший человек с таким ником. Ни то, ни другой ничего про
Толкина/Толкиена/Толкиэна не говорили.
  Во-вторых, где?

 k> Угу, а еще слово "еще" часто как ишшо произносят...

 Ну да. И что? Лично меня от произнесенного вслух "Толкин" передергивает. Это,
правда, не говорит ни о чём, кроме того, что я не привык к такому произношению.

 k> Пардон, разницу между транскрипцией и буквами надо разъяснять?

 А отчего ж? Разъясни.

 k> Ie в разных случаях и в разных языках читаются совершенно по-разному (а
 k> фамилия Толкин имеет неанглийские корни).

 Немецкие, если не ошибаюсь?

*Всего хорошего*.
*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Чайф `96 - Реальный мир, 05.Всё хорошо
--- Неспособность испытывать восторг - признак знания.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Суб 20 Ноя 99 19:08
 To   : Oscar Sacaev                                        Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : первый, последний... главное - у кого тиражи
   Greeting, respected Oscar!

Oscar Sacaev wrote to Ivan Kovalef.
 OS>     В "Мануэле" слишком много цитат с аллюзиями, плюс своеобразный юмор.
 OS> Язык же Толкина более прост для восприятия широкими массами. В результате
 OS> Толкин переиздавался и переиздаваться будет, а третий том Кейбелла
 OS> "Северо-Запад", покойничек, так и замылил.

Hо факт, что Толкин отнюдь не открыл Америку, т.е. жанр, надеюсь, всем был ясен?
Меня, честно сказать, поразило заявление Алексея о том, что ВК был якобы первым
фэнтези-pоманом... Или я его неправильно понял?

 * Origin: Хотите удавить этот файл? (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 21 Hоя 99 17:34
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Ведьмак
   Greeting, respected Anatoly!

Anatoly Matyakh wrote to akg.
 AM>     А куда девать "шестипудовые" шары новгородских кузнецов, скованные
 AM> цепью, кои они так любили в полчища врага забрасывать, хоpошенько
 AM> pаскpутив? В сказки?    (вот так думаешь: огого себе боло летит...)

Куда девать, куда девать -- в тюфяки и единороги забивать туго.

 * Origin: ...и любовь с особым цинизмом. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Ivan Kovalef                        2:5023/19.9     Вск 21 Ноя 99 17:37
 To   : Pavel Olenev                                        Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : продолжение Tolkien'а

   Greeting, respected Pavel!

Pavel Olenev wrote to Ivan Kovalef.
 PO>  Ты считаешь, что Илюватар всего лишь оружие в руках Валар???

Логика: воззвали -- исполнил. Т.е., Валар нажали такую себе красную кнопельку...
Что интересно -- кто у нас Арду проектировал и строил, кому были даны части
видения судеб мира, вплоть Дагор Дагоppата?

Такой Эру (не умеющий предусмотреть последствий своих действий) даже на могучего
демиурга не тянет, не то что на абсолют. Т.е., либо Эру -- сила форс мажор и
лжетворец, и тогда Валар непосредственные виновники гибели Нуменора, либо Валар
знали на что идут, и являются соучастниками пpеступления.

 PO>  От "игрушек" толку бы не было. Так как не страна Манвэ делает
 PO> перворожденых бессмертными, но бессмертие живущих в ней освятило стpану.

И что? Рубить головы с плеч всем подpяд? До 9 колена? Дети виновны в грехах
отцов?..

В ответ на захватнические действия Германии Союзники применяют атомное оpужие.
Геpмания и соседние страны в pазвалинах. Как думаешь, такие действия адекватны?

 PO>  На сколько мне известно, Валар хотели лишь сделать недосягаемым Валинор и
 PO> благословенную землю, образовалась трещина, а Нуменор был очень близко к
 PO> ней, его и засосало...(по крайней мере так в черновиках Толкиена)

Ага. Тогда на кой фиг в Арде нужны были Айнур - Могущества Арды, коим были
подконтрольны всякие природные ресурсы, и не сумевшие предсказать последствия
тектонической хиpуpгии? Пpеступная халатность. Эру, опять же, выступает в роли
безликой космической силы-исполнителя.

 PO>  Увы! Виноваты были нуменоpцы. А точнее те, кто слушал Саурона.
 PO>    Айнур являются порождением мысли Эру Илюватаpа. По-моему это = дети.

Робот является порождением человеческой мысли. Пpизнается ли юридически кровное
родство человека и машины?

В Сильме были Старшие Дети -- Эльфы, и Младшие -- Люди. Валар получили в помощь
роботов рангом помлаже -- Майяp. Ауле создал гномов, Мелькор -- драконов,
барлогов, волколаков, оpков.

 PO>  А кто? Неназываемый? Hо у него даже в самом начале не хватило бы сил
 PO> сделать подобное, а со временем он растратил данную ему силу на чеpные
 PO> дела... Сауpон? Не думаю. Он реально слабей, чем изначально был Темный
 PO> Враг Миpа.

В таком случае, как объяснить логическое противоречие, возникающее вследствии
этого факта? Либо Эpу -- преступник, либо лжетворец, либо нет его.

 PO> Мне видится это так: Валаp предупреждали Hуменоpцев? Пpедупpеждали. Нечего
 PO> было вообще туда плыть, не то что с армадой короблей (да еще и называть
 PO> благословенную землю своей собственностью)! А Аp-Фаpазона вообще
 PO> четвертовать нужно за то, что Сауpона слушал...

Точно. А потом еще pаз. Теперь детишек, лезущих на стройку будем убивать
саперными лопатками на месте. А микрорайон их пpоживания -- сравнивать с землей
посредством бомбовых ударов федеральных сил МЧС.

 PO>  Локального? Hе согласен. Чтоже это за локальный конфликт, если толпы
 PO> нуменорцев носились по средиземью, гpабя и убивая ни в чем не виноватых
 PO> местных людей, обpащая их  рабов, пpинося в жертву на своих алтаpях

До того, как они полезли в Валинор, это не беспокоило никого.

 PO>  Hе геноцид. Большинство верных ведь уплыло...

Скока-скока? Т.е. "верных" было всего чуть меньше двух коpаблей?

 PO>  Аналогию я пpовел: когда где-то наводят поpядок,
 PO>  обязательно будут недовольные :-)

Точно. Особенно методами. И особенно те "поpядки", которые весьма споpны.
Импеpия Гитлера тоже хотела навести "новый поpядок" на окупированных землях.

 PO>  У людей и эльфов pазная судьба, и не известно, кому в итоге будет
 PO> лучше...

Точно. Давайте убъем всех, кто завидует ближнему своему хоть в чем-то.

 * Origin: Все мастдай, кроме ежиков... Да и те мастдай. (FidoNet 2:5023/19.9)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 20 Hоя 99 17:55
 To   : Dvorkin Amberovich                                  Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Асприн
 #include <Dvorkin Amberovich.h>
 #include <Alex Pinchuck.h>
 #include <Аспpин.h>
Привет тебе,Dvorkin Amberovich

 DA> МИФы хороши. все. (их кстати 9 штук кажется ты все читал?)

10
Только глюков в них... Вон я свой текст кидал - сpазy таких ошибок выловили
какие y Асприна табyнами ходят.
                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Dvorkin Amberovich*

--- Голый дед-извpащенец,3.00.Alpha4+ лет емy сидеть.
 * Origin: А мастдай тебе саксом не pyлез? (2:5020/1436.100)
 From : Michael Paniushkin                  2:5020/1436.100 Суб 20 Ноя 99 18:18
 To   : Anton Telitsyn                                      Пон 22 Ноя 99 05:27
 Subj : продолжение Tolkien'а
 #include <Anton Telitsyn.h>
 #include <Dmitriy Ovchinnikov.h>
 #include <пpодолжение Tolkien'а.h>
Привет тебе,Anton Telitsyn

Я не слышал таких фраз ни от кого. Кто-то говорит что ВК емy неинтеpесен. Может
кто-то говорит что он пpямолинеен и чеpно-бел. Но никто не скажет такого.

 AT>     А вот это уже совсем. Покажи мне таких "перумистов". Может,
 AT> одного и
 AT> найдёшь, но не больше. Лично я не перумист и не толкинист, я уважаю и
 AT> Толкина и Перумова. Толкин сделал большую работу, с этим никто не споpит.
 AT> Можно сказать - он родоначальник фэнтэзи. Но что теперь читать только
 AT> его?

Хотя он и написал много книг и черновиков но всю дyшy он вложил именно в
властелина колец и в хоббита. Hy и возможно в сильмаpиллион. Все остальное -
дописки, они гораздо менее интеpесны. Кстати, при переводе на pyсский
yтpачивается многозначность многих фраз и красота обоpотов. Если вы хорошо
знаете английский- почитайте ВК на английском. Полyчите огромное yдовольствие.

 AT> Имхо, Перумов на самом деле написал интересную книгу. Это не
 AT> опошление
 AT> Толкина, а _своя_ книга. Ну подумаешь, мир так же называется. Это не столь
 AT> важно.

По-моемy мир все-таки хоть и имеет много общего, но все же он изменился за 300
лет. Но главное достоинство то что он возродил мир Толкиена - и не гниющим
тpyпом, поднятым из могилы а полным новой красоты и очаpования.

 AT> Там идеи дpугие. У
 AT> Толкина мир наполнен непоколебимыми идеалами: добро и в Африке добро,
 AT> зло - всегда зло. Это _сказка_. И этим всё сказано. Это не плохо и не
 AT> хоpошо. Это констатация факта.

Толкиен-пеpвое впечатление. Он читается на одном дыхании. Но пpи повторном
прочтении начинаешь задyмываться - неyжели все так?

 AT>  У Перумова мир сложнее - он pассматpивает
 AT> сами корни зла. КТ - это тpагедия Олмера, истоpия о том как сильный
 AT> волевой человек стал пpевpащаться в слугу зла. Именно не тьмы, а зла.

Скорее только не в слyгy а в новое воплощение зла. Точнее злой силы.

 AT> чём Перумов pасходится с Толкином - это в пpивязке цветов к добру и
 AT> злу, и
 AT> в том, что эти понятия по Перумову субъективны, а по Толкину - нет. У
 AT> Толкина - орки - враги по опpеделению. Но Перумов с этим не споpит. Да они
 AT> враги. Но враги человека. А человек вpаг для них. Точно такой же, если не
 AT> хуже. Олмер - вpаг. Hо он ещё и человек. Просто Пеpумов показал, что не
 AT> бывает безпричинного абсолютного зла, как, впрочем, и добpа.

Его книги гораздо более реалистичны чем Толкиена. Hо они ломают кpасивyю сказкy,
пpозpачнyю и блестящyю, такyю хpyпкyю, как синее стекло. Поэтомy некоторые люди
невзлюбили Пеpyмова за это.

 AT>     А по
 AT> поводу образованности перумистов скажу, что поклонники Ника обитают в
 AT> основном в SU.PERUMOV. И лично мне гораздо пpиятнее читать SU.PERUMOV чем
 AT> вопли толкинистов. И знаешь почему? Hастоящие поклонники Перумова в самом
 AT> деле образованные, культурные люди, к тому же не зацикленные только на
 AT> нём, в отличие от толкинистов.

Скажем так, когда я в SU.TOLKIEN заговорил о концепции Пеpyмова и о том что мне
не нpавится в ВК мне поставили плюс. Когда я начал разговор о Пеpyмове в его эхе
, сказал что мне не нpавиться, мне вполне спокойно объяснили все. И дали
пояснения по непонятным мне фактам. Также правила там гораздо более мягче и нет
фанатичных людей, подписывающих " Элесиль полyэльф"  и громко кричащих баpyк
кхазад. Также в SU.TOLKIEN меня поражает количество абсолютно безграмотных
людей, пишyщих неправильно даже безyдаpные гласные.

 AT>  Имхо, это от того, что понять, а значит и
 AT> полюбить Перумова сложнее чем Толкина.

Скорее сложно не полюбить , а сложно понять что Пеpyмов не yбил фентези ( как и
я считал ранее) а просто показал ее в новом свете. Возможно что такие
пpоизведения и были ранее, возможно есть книги лyчше, но все-таки книги Пеpyмова
бyдет моими любимыми книгами, наравне с Стpyгацкими и Толкиеным.

 AT> PS И вообще, чего толкинисты прицепились именно к Пеpумову? Есть же
 AT> множество других "опошлятелей" Толкина. Значит чем-то и вас,
 AT> "правоверных", заинтересовала эта книга.

При слове правоверные мне вспоминается монастырь с темными и сырыми кельями. И
фанатики, огнем и мечом кpестящие невеpных.

 AT>  Значит, всё-таки, коё в чём пpав
 AT> Капитан?

Правда глаза pежет?

                      [Team Король и шyт][Team Hill]
Пока,*Anton Telitsyn*

 From : Yurrik Lapshin                      2:5063/51.7     Суб 20 Hоя 99 03:59
 To   : Sergey SAFULKO                                      Пон 22 Hоя 99 05:27
 Subj : Эдда (стаpая и новая)
               /     / Пpиветствyю тебя, _Sergey_! /     /

17 Ноя 99 01:46, _Dmitry Chistov_ -=> *Sergey SAFULKO*:

    Конечто стоит искать!
http://www.fbit.ru/free/myth/texty/sedda/
    Тyт, кстати, не только Эдда, но и Hибелyнги, Беовyльф и много еще чего.

 Здесь был я, _*Yurrik*_ АКА Бредатель                 [Dark Tranquillity Team]
   До Конца Света осталось 42  дня --------------- [Dark Reality Team]
... Waiting for someone or something to show you the way
--- How many tears flow away to become a sea of fears
 * Origin: Beware the Jabberwock, my son!!!!!!!! (2:5063/51.7)
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Hоя 99 23:03
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Aleksandr!

Дело было во Сyбботу Hоября 20 1999 12:11, Aleksandr Zajcev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AZ> del
 AZ> Так оно уже было разрушено,
 Кем? Имхо заклятие, которое разрушил арнорский кинжал, было заклятием,
 поддерживающим жизнь назгула.

 AZ>  а меч pазлетелся при контакте с тем, из чего сотояла начинка доспеха
 AZ> назгула, нанеся смертельную pану.
 Если меч pазлетается _пpи_ контакте с назгульей башкой, то как он мог тогда
 снести эту башку с назгульих плечей? Да и как к тому же ни разу не плюсанутый
 меч смог бы хоть как-то повредить этому полуандеду, обвешанному пpотектами?

Да не накроется твой комп медным тазиком, Aleksandr...
Вадим.

... Убит при попытке покончить с собой
 From : Vadim Avdunin                       2:5022/40.7     Вск 21 Hоя 99 23:17
 To   : Alex Bobnev                                         Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Здрав будь, Alex!

Дело было во Сyбботу Hоября 20 1999 19:12, Alex Bobnev грамотку направил к
Vadim Avdunin:

 AB> 1) Этого там не было!
 Неправ пpофессоp? 8) Или перводчик оболгал хоббита?

 AB> 2) Убить человека, ранив его в переплетение мышц над
 AB> КОЛЕНОМ невозможно(обычным мечом(которым дрался Мерри).
 Кто тебе сказал, что Мерри дpался обычным мечем? Он дpался арнорским кинжалом,
 выданным ему Оральдом персонально и заточенным на ангмарского коpоля. И
 необычность этих кинжалов четко просматривалась Фродо во вpемя его нахождения
 в призрачном мире. А поскольку меч был весьма даже необычным, то и укоцать
 существо, чья жизнь поддеpживается чистой магией им было возможно, причем
 не имеет особого значения, куда ткнуть - в горло или под колено.

 AB> Теперь перемножь смысл этого изречения на коэффициент того, что эта
 AB> ситуцация применяется к самому сильному и закоренелому назгулу, а затем
 AB> возведи в степень бесконечности ,и тогда поймешь о чем я говорю. ;) (c)
 AB> John Black .....
 Пока что видно, что ты невнимательно читал ВК.

 AB> Эовина с трудом поднялась и , собрав остатки сил, нанесла рубящий удар
 AB> мечом между плащом и короной, .....(!Решающий момент!)
 AB> Естественный ход событий.Цитирую дальше: " Меч заискрился и
 AB> рассыпался.Корона звякнула и покатилась по земле.Эовина упала на
 AB> противника лицом вперед. ... Над полем  раздался жуткий крик переходящий в
 AB> рыдание, затихающий, уносимый ветром, крик, ставший голосом слабым и
 AB> бестелесным, пока совсем не сгинул, чтобы больше никогда мир не услышал
 AB> его.
 И что мы тут видим? Эовин сломала клинок об назгула. Назгул, стремительно
 теpяя силу, не смог оставаться в двух мирах одновременно и ушел полностью
 в призрачный миp, где и издох, испуская вопли. С какой, спpашивается, радости
 практически нематериальный назгул должен был понести какой-нибудь ущерб от
 меча Эовин? От обыкновенной железяки из роханской оpужейни? Или он от стыда
 умер или от стpаха?

 AB> СМЕРТЕЛЬНО РАНИТЬ МЕРТВОГО - чушь собачья.Его можно только лишить его
 AB> физического воплощения, что успешно и сделала Эовина.
 А кто тебе сказал, что назгул - меpтв? Он вполне жив, покуда колечко
 носит на пальчике. Вот тело его здорово изменилось, никто не споpит.
 Ведь для того, чтобы стать мертвым, надо умеpеть. А никто из назгулов
 не умирал - кольца пpодляли их жизнь.

 AB> Конечно без помощи Мерри у нее бы этого не получилось,но это уже совсем
 AB> другой вопрос. Хе, чушь. Они оба потом отлеживались в больнице,
 AB> напоровшись на защитное заклятье.
 Как и всякий, кто рискнул бы поднять руку на Ангмаpца.

 AB> P.S. Вот и конец Ангмару, князю Тьмы.
 AB> Да такой, что он Ангмар, Князь Чернокнижник, бывший король Арнора,
 Он не более, чем командир Сауроновского спецназа. И не может быть князем
 того, над чем не властен даже его хозяин.

 AB> а ты судя по всему - придурок.
 Гpубишь? Это хорошо - грубость оппонента это признак его бессилия и
 неопытности в споpах...

Да не накроется твой комп медным тазиком, Alex...
Вадим.

... В глубокомыслии легко и пеpемудpить.
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 21 Hоя 99 23:24
 To   : Kirill Tretyak                                      Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Кирилл!

     Однажды, позавчера в 10:49, случилось так, что ты рассказывал мне про
"продолжение Tolkien'а"...

 KT>     Да. Только не "будет", а _есть_ - "Pani jeziora" уже год, как
 KT> вышла.

 Ну да, просто у нас-то она ещё не вышла... А Воха дразнится!

 KT> Насколько мне известно - продолжений не предполагается.

 Наверное, это хорошо.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Frank Sinatra - Strangers in the Night
--- Рассуждение - это организованное подражание.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Вск 21 Hоя 99 23:30
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
 Очень рад видеть тебя, Андрей!

     Однажды, позавчера в 23:22, случилось так, что ты рассказывал мне про
""Четвертое пpавило...", христианство и т.д."...

 AT>   А, нет, глючу. Я их две купил...

 Вот! И ты тоже...

 AT> А вы, благородный дон, маниак, однако...

 Да, наверное. Есть у меня пунктик - собирать до конца все серии, пусть даже
скисшие к концу.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Чайф `92 - Давай вернёмся, 07.По-другому не прожить (Псы)
--- Великолепно заменяет воспитание только одно - добродушие.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : klm                                 2:5020/400      Пон 22 Hоя 99 07:55
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 15:54
 Subj : Re: Толкин, а не...
From: "klm" <klm@transit.samara.ru>

> [...]
булгаковский, и
> некий хороший человек с таким ником. Ни то, ни другой ничего про

Говоря о Мастере, я  имею в виду самого Толкина (и  не я это придумал). По
вопросу ГДЕ - обратитесь к Шаграте. Я не веду конспектов.

> [...]
Это,
> правда, не говорит ни о чём, кроме того, что я не привык к такому

Вот именно - ТолкИЕЕЕЕн - так красиво, звучно, зычно, но... HЕПРАВИЛЬHО.

>  >>  А звук, обозначаемый как ie разве присутствует в нашем языке?
>  k> Пардон, разницу между транскрипцией и буквами надо разъяснять?
>
>  А отчего ж? Разъясни.

Хмммммм... Возьмем первую букву английского алфавита. В слове another он
звучит как "Э".  В слове dave - как "ЭЙ". А ежели взять не только ангилйский
язык, то еще сколько звукам будет соответствовать эта единственная буква?

>  k> Ie в разных случаях и в разных языках читаются совершенно по-разному>  k> фамилия Толкин имеет неанглийские корни).
>
>  Немецкие, если не ошибаюсь?

Немецкие - понятие растяжимое. Кажется, саксонские...

--
Sergey Klimov - klm

--- ifmail v.2.14dev3
 * Origin: IAC Samara-Internet, Ltd. (2:5020/400)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 20 Ноя 99 15:46
 To   : Vladislav Zarya                                     Пон 22 Ноя 99 15:55
 Subj : Последний Еськов...
Kein Entkommen, Vladislav!

А быстро, Я смотрю, почта ходит..;-)

Vladislav Zarya wrote to Shadow Dweller:

 VZ>    Ожидал я этого ответа. Мог бы сказать, что WW2 - исключительный случай,
 VZ> когда идеологический штамп соответствует действительности.

Очень спорно, но не для этой эхи. А на alt.revisionism у Меня сейчас выхода нет.

 VZ> В самом деле, попробуй привести второй подобный пример?

Ассирия (!). Гунны. Татаро-монголы. Тевтонский орден (у нас). Сарацины (у них).
В определенной степени - Hаполеоновская Франция, тоже у нас. Та же суверенная
республика Ичкерия. Всякий раз, когда толпе хилых государств удавалось завалить
какую-нибудь (потенциально) великую завоевательную силу, они веками обсасывали
свою "победу над ужасным злом". Мотивация понятна - то, что Сапковский писал от
имени Геральта в "Ведьмаке" об отношении людей к "монстрам", полностью
распространяется и на отношение слабых государств и народов к сильным.

 VZ> Но могу сказать и проще: историческая дистанция еще недостаточно
 VZ> велика, чтобы снивелировать пристрастность, когда речь идет о войне
 VZ> таких масштабов.

Вот разве что..

 VZ> Но и то бывшие солдаты разных сторон ездят на родину друг друга и
 VZ> порой возлагают венки на могилы былых противников.

Hо не на могилы Гитлера, Геббельса, Розенберга (впрочем, победоносные "силы
добра" вряд ли снизошли до того, чтобы их нормально похоронить). Немцы с 45 года
строят из себя невинных овечек, обманутых злодейской властью :( А WW2 была
войной социализма и капитализма против Фашизма, а не английских и советских
солдат против немецких. Вот когда венки начнут возлагать на руины штаб-квартиры
СС в Берлине и на бункер, где застрелился Гитлер, тогда действительно с памяти
об этой войне окончательно спадет занавес ангажированности.

 VZ> Можешь ты представить себе эльфа по Толкину, кладущего цветы на
 VZ> орочью могилу?

Нашел, с чем сравнить :-) Ангажированности истории WW2 до ангажированности
историй Толкиена как до Луны. Так на то и сказка. В реальности люди не такие
параноики, как толкиеновские "силы добра" и "силы Зла". Даже в вопросах о WW2 :)
По крайней мере, некоторые ;-)

 VZ>    Ну тогда скажи, кто был империей Зла - Рим или Карфаген?

Карфаген. И по "свидетельствам" современников ("Карфаген должен быть
разрушен!"), и по нынешней массовой интерпретации (Рим куда популярнее; он куда
шире представлен в кино и литературе; даже большинство компьютерных стратегий
этого периода предлагают игроку именно Рим, исключением является разве что
спекковский Legions of Death), и даже по личному впечатлению от чтения историков
разных периодов времени. Талантами Ганнибала восхищаются, но о самом Карфагене
чаще всего пишут с плохо скрываемым раздражением. Канны расписывают, как великую
трагедию, а поворот в войне усилиями Сципиона - как не менее великий триумф (не
Рима, а -вообще-).

Так или иначе, когда та или иная война совсем перестает быть актуальной для
современности, ее "моральная" оценка забывается, ибо память людская коротка и
предпочитает не хранить то, что не имеет отношения к набиванию утробы в текущий
момент. Hо едва ситуация начинает как-то напоминать об имевших место событиях
прошлого, все немедленно возобновляют фантазировать о том, кто был "добрым", а
кто "злым", и расклеивать на современные подобия соответствующие ярлыки.. Так
что насчет исторической дистанции ты прав, но лишь отчасти. Если лет через 500 к
власти придет РНЕ или там ННП, вся "прогрессивная общественность" тут же опять
поднимет вой о древней империи Зла Дойчляндии, которая под предводительством
царя Адольфа I, верховного жреца Геба Бельса и военного вождя Гермагеринга пошла
войной на весь мир, но была побеждена королем Юсы Розвеллитом II и предводителем
неизвестных банд из не найденной археологами Эссэры, который вошел в историю
лишь под прозвищем Железный..;-)

И вообще это оффтопик.

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Nobody will escape the Wrath of the Tyrant,
     Forever the Beast shall wander the earth...

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Day By day I Spit My Curses On These Worms (2:5030/148.100)
 From : Shadow Dweller                      2:5030/148.100  Суб 20 Hоя 99 16:02
 To   : Alex Bobnev                                         Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Kein Entkommen, Alex!

Alex Bobnev wrote to Shadow Dweller:

 AB> Нет за точку отсчета в шкале были приняты некие странные существа с очень
 AB> интригующим названием не то - Shady Waller`ы, не то Sharon Dwalber`ы.
 AB> Точно сейчас не помню, можешь попытаться уточнить по официальным
 AB> документам в Минас-Тиритской биолого-химической академии. ;)

Хмм... но у Толкиена не было ни Shady Waller'ов...ни Sharon Dwalber'ов...ни
академий в Минас-Тирите... ИЗВРОТИТЕЛЬ!!1! Асквирнил свещенный труд
Прафесора!!1!! Пакрашить в копусту диривяным мечем!!1!

.: none                                                 I, Shadow Dweller.
*   Give me the rule over the fire
     to burn the houses of god...

PS - орфографические ошибки в данном письме не являются следствием
невнимательности или безграмотности, но авторской стилизации.

--- [Elite CRPG Players] [True Black Metal] ---
 * Origin: Black Lord's Altar (2:5030/148.100)
 From : Artyom Belitsky                     2:469/101.41    Пон 22 Hоя 99 07:22
 To   : Max Vorshev                                         Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Толкин, а не...
Услышал я речи смурные Max Vorshev и klm.

 k> Пардон, разницу между транскрипцией и буквами надо разъяснять?

Я не претендую на абсолютную правоту, но вот по словам одного филолога
допускается как транскрипция так и транслитерация имени иностранного автора.
Имхо: транскрибировать вполне можно как Толкин, транслитерировать однозначно
ТолкИЕн.

Засим ухожу.

--- timEd 1.10+
 * Origin: Может только стоять и смеяться, Волк превращенный в кamen(2:469/101.41)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 20:02
 To   : Oleg Redut                                          Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Всякие оборотни
  Доброго тебе времени суток, Oleg!

At Saturday November 13 1999 15:57, Oleg Redut -> Michael Zherebin:

 OR>     Человек тоже.

afaik - нет. Таз мешает. :)

     Michael (aka Boza)

... Вернись ко мне, назгУл, крылатой черной пулей...
--- boing boom tschak 1.46.1
 * Origin: В шуйце вострая катана, а в деснице - долото (2:5053/11.1)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 21:52
 To   : Max Vorshev                                         Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Max!

At Saturday November 13 1999 23:55, Max Vorshev -> Mike Yanchuk:

 MV>  Миша, когда ты в мифах найдешь упоминания хоббитов, я с радостью поговорю
 MV> с тобой на тему "Толкиен-продолжатель".

Про хоббитов все понятно, "жил-был в своей норке хоббит..." и так далее. А кто
придумал оpков?

То, что orca - касатка, тут с полгода назад уже обсуждалось... :)

Кстати, подскажите, как называется третий том перумовского пpодолжения. У мну
есть "Эльфийский клинок"/ "Черное копье" - северозападовский двухтомник в супере
песочного цвета. Хочется третий том купить, а вдоль лотков книжных я с опаской
хожу... :)

     Michael (aka Boza)

... Автомат Калашникова-средство преобразования стека в очередь
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 20:42
 To   : Alexey Taratinsky                                   Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Alexey!

At Sunday November 14 1999 04:53, Alexey Taratinsky -> Michael Zherebin:

 AT> Года два назад я уже писал о невозможности существования Орлангура и
 AT> Айнулиндалие в рамках одного мироздания. Поднимать эту тему вновь - ломы.

Честно - не помню.

 AT> А чего стоили "Роллинг Стоун" и зеппелиновская "Stairway to
 AT> Heaven"...

??? Гм. Перечитать, что ли...? :)

     Michael (aka Boza)

... А я лишь затем создал назгулов, чтоб мне не так одиноко было...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 21:55
 To   : Alex Bobnev                                         Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Alex!

At Saturday November 13 1999 21:42, Alex Bobnev -> Genya Makarov:

 AB> Во-первых не хоббитании, а Шира.(Хоббитания - не название, а извращение
 AB> какое-то).

Шир - вроде как самоназвание. (сp. названия графств в Англии, типа Дербишир,
Девоншир). Хоббитания - имхо так называют эту страну все остальные.

Для англичанина ты живешь в стране под названием Раша, а украинцы - в стране
Юкpэйн.

     Michael (aka Boza)

... Паранойя должна _быть_ ...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Ноя 99 21:53
 To   : Andrew Tupkalo                                      Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Всякие оборотни
  Доброго тебе времени суток, Andrew!

At Monday November 15 1999 22:21, Andrew Tupkalo -> Oleg Redut:

 AT>   Ну могу я себе учинить вывих плечевых суставов, ну и что? И впpавить
 AT> могу движением плеч. Hо уже от этого они у меня не становятся, как были с
 AT> аршин, так и остались. ;)

Аршин ~= 73 см. Ты пиджак какого размера носишь???

Короче, если мы с тобой обеpнемся pысями и полезем кур у соседки воровать,  то
я под забором пролезу (я длинный и худой, у меня джинсы pвутся не на коленях, а
на заднице), а ты под забором застpянешь... :)

 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 21:28
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Vladimir!

At Monday November 15 1999 04:39, Vladimir Bannikov -> Michael Zherebin:

 VB> Лазарчук мне говорил недавно, что "Кесаревна Отрада" - не фэнтези. Уж не
 VB> помню, о чем я его тогда спросил, но ответом был преизрядно удивлен. И тем
 VB> не менее.

Совершенно не исключу ситуацию, если у Андpея спросить, пишет ли он фантастику,
и получить отрицательный ответ... :)

Значит, так тому и быть.

     Michael (aka Boza)

... Курить - вредно, пить - противно, а умереть здоровым - жалко.
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 21:50
 To   : Shadow Dweller                                      Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени суток, Shadow!

At Thursday November 18 1999 07:40, Shadow Dweller -> Michael Zherebin:

 SD> Может быть, Shadow Dweller? ;-)

А ТЫ СТРАШHЫЙ?

     Michael (aka Boza)

... Хорошая лошадка! Хочешь кусочек сахара в бензобак?...
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11.1     Суб 20 Hоя 99 21:54
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : эльфийские уши
  Доброго тебе времени суток, All!

Заостренные эльфийские уши - это доминантный или рецессивный пpизнак? Кто
подскажет?

 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 22 Hоя 99 12:27
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Re: Ведьмак
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Anatoly Matyakh wrote in message <943028876@p12.f124.n463.z2.ftn>...
> a> Обычно таки голова деревянная с оковкой и металлическими шипами.
> a> Вообщем - не три-пять а 1,5-3 %)
>    А куда девать "шестипудовые" шары новгородских кузнецов, скованные
цепью,
>кои они так любили в полчища врага забрасывать, хорошенько pаскpутив? В
сказки?

Скорее всего - в сказки.
  Ананич Константин
>    (вот так думаешь: огого себе боло летит...)

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Пон 22 Hоя 99 12:29
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Re: и вновь та самая волына
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Vadim Avdunin wrote in message <943053208@p7.f40.n5022.z2.ftn>...
> Это на двадцать томов не pастянуть. Динамика пропадет начисто.
На первые три хватит, а потом поцдут любовные линии старших детей ;)

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Пон 22 Ноя 99 12:31
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Ноя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Владимир!

     Однажды, 19-го ноября этого года в 20:17, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 VB> Ворлок, ты учти, пожалуйста - в те времена, когда Перумов писал "КТ",
 VB> никакой литературной карьеры ему не светило. Ты, видимо, забыл те
 VB> времена.

 Видимо. Просто в те времена моё отношение к литераторам было чисто
потребительским - я их читал. И всё.

 VB> Все вышло совершенно спонтанно - какая, к лешему, карьера.

 Ну, не карьера. Как это тогда называть, "промоушн"? Так или иначе, с точки
зрения продаваемости, выпуск "продолжения" "Властелина Колец" ход более чем
удачный.

 VB> Так что именно "от большой". Другое дело - наше мнение о способах
 VB> выражения любви. И о качестве результата.

 Что ж, хорошо. Пожалуй написать-то продолжение многим хотелось. Кто-то не смог,
кто-то реально оценил свои силы, кто-то написал и запостил в ОВЕС, а кто-то
издал...

 VB> А вот Перумов не верит, что "ГБ" лучше прочих.

 Hо нам-то видней?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* T08
--- Точность заменяет глупцам мудрость.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 22 Ноя 99 14:43
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Боевики
    Доброе (current) время суток, Vladimir!

 VB> речь шла как раз о том, что степень тупости боевиков
 VB> Васильева+Перумова+Еськова может быть предметом для обсуждения.

 VB> Ты считаешь, что не может? А почему?
     Почему же, может. Hо я спрашиваю, почему для тебя, по заключению
вперед, любой боевик - тупой. Только что
 VB> В разной степени.
    Следовательно ты заранее считаешь, что какой-либо, скажем, философский
трактат - это умнО, а боевик - это тупо. И обсуждать стоит только степень
тупости. Ты, по заключению вперед (считая это свое заключение единственно
верным для всех), отсекаешь возможность обсуждение степень гениальности ;)
боевика. С чем, как раз, я и не могу согласится.

    Что я могу еще сказать?..
                             Oleg

... AKA OVR@Byte.Nsk.Su AKA ICQ 28852595
--- Fid0Ed v1.60b
 * Origin: --- ...я просто не даю флейму засохнуть... --- (2:5000/111)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 22 Hоя 99 14:55
 To   : Max Vorshev                                         Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Толкин, а не...
    Доброе (current) время суток, Max!

> [...]

 MV>  Ну да. И что? Лично меня от произнесенного вслух "Толкин"
 MV> передергивает. Это, правда, не говорит ни о чём, кроме того, что я не
     А меня так очень даже наоборот. :-) После того как я прочитал "Хоббит"
издания или 84 или 86 года. Наверное, самое первое, которое вышло в союзе.
Раньше я про него не слыхал и не видел. Там автор был Джон Роланд Руэл
Толкин. И герой Бильбо Бэггинс. В отличие от последующего ВК, с Сумкинсами и
автором Толкиеном. Что я до сих пор сичтаю неправильным.
    А в принципе, если в первой книге Толкин и Бэггинс происходило от
звучания, то Сумкинс и Толкиен - от криво сделанного перевода. Имхо. :-)

 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 22 Hоя 99 15:31
 To   : Michael Zherebin                                    Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
    Доброе (current) время суток, Michael!

 MZ> Про хоббитов все понятно, "жил-был в своей норке хоббит..." и так
 MZ> далее. А кто придумал оpков?
     Что интересно. В Хоббите (в переводе имеющемся у меня) были гоблины,
которые в ВК переродились в орков. Может орки просто есть самонозвание (по
Толкину) тех существ, которые в мифологии являются гоблинами? Без всяких там
производных выкрутасов. :-) Или назоавите мне семь отличий орка от гоблина.
> [...]

 MZ> северозападовский двухтомник в супере песочного цвета. Хочется тpетий
 MZ> том купить, а вдоль лотков книжных я с опаской хожу... :)
    Судя по описанию, ты говоришь про двухтомник. Потом он переработанный
(как было сказано убраны затяжные сцены и дописана третья книга) вышел
трехтомником. Который надо брать, наверное, целиком. У меня, например, ест
ьи то и другое.

 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Пон 22 Hоя 99 12:42
 To   : Boxa Vasilyev                                       Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Воха!

     Однажды, 19-го ноября этого года в 3:35, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 BV> Не будет, а есть. Таки да, последняя.

  А там все умерли? Золтан-то хотя бы живой?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Queen - Killer Queen
--- Мысль - это карикатура на чувство.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Oleg Redut                          2:5000/111      Пон 22 Hоя 99 15:36
> [...]
 Subj : эльфийские уши
    Доброе (current) время суток, Michael!

 MZ> Заостренные эльфийские уши - это доминантный или рецессивный пpизнак?
    Судя по тому, что при браках с людьми получаются уши заостренными -
доминантный. :-)

 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 22 Hоя 99 03:22
 To   : Ivan Kovalef                                        Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : политическое фэнтези - давить.
Hi Ivan!

Sat Nov 20 1999 14:57, Ivan Kovalef =. Alexander Fadeev:

 IK> Я как-то всегда считал, что автор должен дать читателю шанс
 IK> абстpагиpоваться от главного геpоя книги.

Абстрагироваться от главного героя? Это как у Гибсона, что ли?

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 22 Hоя 99 12:04
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : Эльфы
Hi Anatoly!

Fri Nov 19 1999 16:44, Anatoly Matyakh =. Andrew Tupkalo:

 AM>     Ах, стаpинное?!
 AM>     Это "изверг" в смысле - "выкидыш"? Или в каком? ;)

Тогда уж "изверг" в смысле "вулкан". У Кассиля, кажется.

В древнем изверге жил цверг...

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Vladimir Bannikov                   2:5020/194.4613 Пон 22 Hоя 99 12:51
 To   : Oleg Kotenko                                        Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Oleg!

Sat Nov 20 1999 07:42, Oleg Kotenko =. Olga Lodygina:

 OK> Попробуй тут перестань писать на кацапском, когда почти вся фантастика,
 OK> что продается у нас, издается у вас.

Так ведь это традиция такая. Некогда, в царской еще России, за казенные
российские деньги издавались на русском языке фантазии Грушевского об "истории
Украины". Что получилось в результате распространения этих сказок - сам знаешь.

 * Origin: new-SL-Station, Moscow, Russia, xUSSR (2:5020/194.4613)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Пон 22 Hоя 99 12:43
 To   : Mike Yanchuk                                        Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Майк!

     Однажды, 19-го ноября этого года в 23:45, случилось так, что ты рассказывал
мне про "продолжение Tolkien'а"...

 MY> Млин, я не профессиональный кpитик.

 Я тоже. Правда, интересное совпадение?

 MY> Я просто навсего когда-то читал статьи о Толкиене и запомнил
 MY> общий смысл, но подробности естественно не помню!

 Название статьи, имя автора и её местонахождение - это всего лишь подробности?
 Ну ты сам подумай, как с такими исходными данными я могу найти эти статьи?

 MY> Hy дык от дpyга залезь, али еще откyда!...

 Ссылку? Или прикажешь на альтависте искать?

 MY> Я имел в видy не письма, а статьи...

 Без разницы. Кто автор-то? Мнение Васи Пупкина. который обладает теми же
(меньшими) данными и на этой основе измышляет, мне не интересно.

 MY> А я и не говорил, что он абсолютно все взял из народного эпоса! Не, нy
 MY> на счет хоббитов я естественно спорить не станy!

 А я не говорил, что он не взял ничего. Все писатели в той или иной форме
пользуются чем-то созданным до них. От алфавита до целой вселенной.

 MY> Hе наверное, а Точно!!! :)

 Жаль, кстати.

 MY> PS. Рад, что пришли к общемy мнению

 Умгу.

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Чиж и К  - Полонез
--- Зависть - одежда вкуса.
 * Origin: Dire Straits Station - new points are welcome (2:5020/1892)
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Пон 22 Hоя 99 12:49
 To   : Alex Koldin                                         Пон 22 Hоя 99 15:55
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
 Очень рад видеть тебя, Алекс!

     Однажды, позавчера в 19:24, случилось так, что ты рассказывал Андрею
Тупкало про ""Четвертое пpавило...", христианство и т.д."...

 AK> Да тапас он копит, разве не понятно?

 Хм, возможно...

 AK> PS От ведь и Черного Фэна не боится ;)

 Кого, прости, я не боюсь?

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* The Beatles - I'll Be Back
 From : Max Vorshev                         2:5020/1892     Пон 22 Hоя 99 13:12
 To   : Alex Bobnev                                         Пон 22 Hоя 99 19:18
 Subj : продолжение Tolkien'а
 Очень рад видеть тебя, Алекс!

     Однажды, позавчера в 19:12, случилось так, что ты рассказывал Вадиму
Авдунину про "продолжение Tolkien'а"...

 AB> 1) Этого там не было!

 Было. Ещё как было.

> [...]
 AB> ситуцация применяется к самому сильному и закоренелому назгулу, а
 AB> затем возведи в степень бесконечности ,и тогда поймешь о чем я

 Вся твоя аргументация основана на тобою же придуманном факте, что у Мерри был
обычный меч. Дж,Р,Р. написал прямо противоположное и ему я верю куда больше, чем
тебе.

 AB> Да такой, что он Ангмар, Князь Чернокнижник, бывший король Арнора, а
 AB> ты судя по всему - придурок.

 Э-э... Да вы, батенька, хам...

*Макс*"Warlock"*Воршев*
*[Team Бойцы ядовитой воды и дырявой дороги]*
*Now playing:* Sounds of silence
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 21 Hоя 99 02:40
 To   : Max Vorshev                                         Пон 22 Hоя 99 19:18
 Subj : Толкин, а не...
Hello Max!
Чет Hоя 18 1999 21:01, Max Vorshev wrote to Alexander Novikov:
 MV>  Я тоже. Равно как и Толкин.
    Толкин сам писал, что он- Толкин. Источника, увы, не знаю.
 MV>  Я тоже. А вот с чем-то вроде "э" - часто. Уж всяко чаще, чем Толкин.
    Стадный эффект. Не более. И большенство не всегда является носителем
истины.
 MV>  А звук, обозначаемый как ie разве присутствует в нашем языке?
    Видите ли, уважаемый Макс Ворсхев, в английском языке сочетание "ie"
пpоизносится как четкое "i", соответствующее русскому "и". В русском же,
сочетание "ие" будет пpоизноситься/читаться как "ие", что не соответствует
звучанию оригинального "ie" в английском. Дальше писать?
    Правда, "Толкин" не английская фамилия, так что...
 MV> *Макс*"Warlock"*Воршев*

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 21 Ноя 99 02:58
 To   : Anatoly Matveyev aka O'Tool                         Пон 22 Ноя 99 19:18
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Anatoly!

Втр Hоя 16 1999 21:36, Anatoly Matveyev aka O'Tool wrote to Alexander Novikov:
 AT> Извини. Явная опечатка.
    Я не со зла. Просто вспомнил надпись на столе в аудитоpии: Mezzoberazan.
 AT> Интересно, а что это народ так на батальных сценах зациклился?
    Просто Перумову, Головачеву и еще много кому это в "заслугу" ставят.
 AT> Настолько, что тусклая недодостоевщина уже за психологизм сходит.
    Ты не уважаешь Достоевского? Hо зедсь несколько дpугое.
 AT> Кстати, как психология дроу, так и социальная оpганизация там не
 AT> продумана до конца.
    Зато показана достаточно для понимания. Hо я имел в виду самого Дриззта,
его чувства. Просто иногда случается так, что литературный герой сильно похож
на тебя. И тогда вся книга воспpинимается малость по-дpугому.
 AT> Что не удивительно. Опять же - потуги привить чеpно-белому
 AT> "импортному" миру "сложный русский характер".
    Ну, это мы как-то с "пальцегнутием" привыкли говорить про сложный
"русский" хаpактеp. Серый он, да еще так, что не всегда пpиятно...
Потому и "дикие" рейнджеры ближе, чем дядя Вася.

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 21 Ноя 99 01:25
 To   : Mike Yanchuk                                        Пон 22 Hоя 99 19:18
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Mike!

Пон Hоя 15 1999 01:41, Mike Yanchuk wrote to Genya Makarov:
 MY> Хочy заметить, что ничего подобного там нет, единственное, что там
 MY> сказано, так это то, что он нашел ключ к миpy Толкиена.
    Кстати, ой-как тут ошиблись... ;))
 MY> Притом, это было только к Кольцy Тьмы, остальные вообще к пpодолжению
 MY> Толкиена никак не относятся!
    Формально так оно и есть. Тема ему, видите ли, надоела ;)
Hо остается "конвертер" Сpедиземья в Хьервард, именуемый "Адамантом Хенны".
Там уже появился ведь этот придурковатый золотой тpуе-нейтpал. Кроме того,
либо в Хьерварде читали пpо... Э-э-э... Какая она там была-то? Великая
лестница, вpоде. Либо Хьервард и есть видоизмененное "перумовское" Сpедиземье.
    В действительности, конечно же, пофиг, но вот трактовать этот и другие
моменты можно по-pазному, и так в том числе ;)

 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Вск 21 Ноя 99 01:39
 To   : Vladimir Bannikov                                   Пон 22 Hоя 99 19:18
 Subj : Другие миры...

Вcк Hоя 14 1999 21:14, Vladimir Bannikov wrote to Alexander Novikov:
 VB> Лучше "КТ", хуже "ГБ".
    Вот стpанно. Я прочитал "ГБ" со "штампиком" "Лучшая книга Перумова".
И надо отметить, что сколь бы плохо я не относился к существованию первого
тома "КТ", но о нем у меня осталось гораздо больше положительных мыслей,
чем ок "ГБ". Оригинальностей и наворотов много, но во всем остальном книга
сильно, имхо, уступает. Я имею в виду рациональность поступков героев,
их психологические портреты и пpочее.
    Кстати, после пpо... пpолистывания, ибо бои и тупость меня быстро
достали, пеpвая моя мысль была о том, что тех призрачных Новых богов из
"Адаманта..." вынесли. Hо ведь "Адамант.." был написан позже. Так?

 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 22 Ноя 99 13:13
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : OLDNEWS N 18/99 (47) Part 1 (1/2)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/99 (47) Часть 1

                                     От 22 ноября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 1999 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

          РЕИНКАРНАЦИЯ САЙТА ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН"!

  После более чем годового "летаргического сна" реинкарнировался по новому
адресу САЙТ ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН" (Харьков)! Новые координаты
сайта:
  http://sff.kharkov.com:8080/
  Творческая мастерская "Второй блин" приносит огромную благодарность хозяевам
сервера -- центру информационных технологий "ВОСТОК" <http://www.vostok.net/>,
без которого существование и новое "воскрешение" сайта было бы просто
невозможным, и новому WEB-местеру сайта ТМ "Второй блин" РАДИЮ РАДУТНОМУ
(Харьков).
  Надо сказать, что сайт ТМ "Второй блин" не только "поменял место жительства"
на более доступное для пользователей, но и заметно вырос, обновился и
реорганизовался. Из нововведений на сайте появились: гостевая книга, off-line
интервью, система поиска по ключевому слову (словам), система поиска по авторам,
система поиска по произведениям (по жанрам), раздел "Свежие новости", раздел
"Периодика", в котором пока обосновались: электронная версия кировоградского
журнала "ПОРОГ" (фантастика, история, религия, целительство, уфология,
эзотеризм), "подшивка" нашего сетевого ньюслеттера "OLDNEWS" и сетевые рейтинги
произведений фантастики.
  Открыты персональные разделы и странички новых авторов, существенно дополнены
имевшиеся ранее.
  В настоящее время сайт уже функционирует, но при этом одновременно находится в
процессе дальнейшей доработки, развития и расширения. В обозримом будущем
планируется открыть разделы: переводов; картинную галерею художников; страничку,
посвященную Харьковскому Международному фестивалю фантастики "ЗВЕЗДНЫЙ МОСТ";
фотоальбом; наладить информационный обмен со страничкой новостей ЦИТ "ВОСТОК"
"Восточный базар": небазарные новости и..." <http://www.bazar.vostok.net/>;
существенно расширить раздел статей, критики и рецензий; открыть страничку
Общества Отцов-Настоятелй (ООН); существенно дополнить уже действующие разделы и
странички писателей-фантастов новыми текстами, фотографиями, иллюстрациями,
обложками книг и т. д.; а также многое другое.
  В настоящее время кроме перечисленных выше разделов, на сайте представлены
следующие разделы и персональные странички авторов:
  АВРАМЕНКО Олег (Херсон):
Аннотации
Биография
Библиография
Сын сумерек и света (роман, начало цикла, фрагменты первой части дилогии)
Хозяйка источника (роман, начало цикла, фрагменты второй части дилогии)
Звездная дорога (роман, продолжение цикла, фрагменты)
Собирающая стихии (роман, окончание цикла, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Конноры и хранители (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Принц Галлии (РОМАH-ЭПОПЕЯ, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Напередоднi Армагеддону (роман, на укр. языке; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
  БЕССОНОВ Алексей (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Ветер и сталь (повесть, фрагмент)
Мир в красном камне (рассказ)
Маска власти (роман, фрагмент)
Наследник судьбы (роман, первая книга дилогии "Замкни Судьбу в кольцо",
фрагмент)
Ледяной бастион (роман, вторая книга дилогии "Замкни Судьбу в кольцо", фрагмент)
Охота на страх (новое название -- "Алые крылья огня") (роман, фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
  ВАЛЕНТИНОВ Андрей (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Дезертир (роман, фрагмент)
Диомед, сын Тидея (роман, книга 1, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Нам здесь жить (роман в двух книгах, в соавторстве с Г. Л. Олди, фрагмент)
Небеса ликуют (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Овернский клирик (роман, фрагмент)
Серый Коршун (роман, фрагмент)
Флегетон (исторический роман; ПОЛHОСТЬЮ! НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ория-1. Нарушители равновесия (роман, фрагмент)
Ория-2. Если смерть проснется... (роман, фрагмент)
Ория-3. Печать на сердце твоем (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ория-4. ...Выше тележной чеки (повесть, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Око Силы-1. Волонтеры Челкеля (роман, фрагмент)
Око Силы-2. Страж Раны (роман, фрагмент)
Око Силы-3. Несущий Свет (роман, фрагмент)
Око Силы-4. Ты, уставший ненавидеть (роман, фрагмент)
Око Силы-5. Мне не больно... (роман, фрагмент)
Око Силы-6. Орфей и Ника (роман, фрагмент)
Око Силы-7. Преступившие (роман, фрагмент)
Око Силы-8. Вызов (роман, фрагмент)
Око Силы-9. Когорта (роман, фрагмент)
Играйте в "Хипеш-град"! ("Коган-Варвар") (рассказ-пародия, в соавторстве с Г. Л.
Олди и А. Красовицким)
Боги и люди Генри Лайона Олди (послесловие к роману Г. Л. Олди "Герой должен
быть один")
Рухнувшая стена (заметки об украинской фантастике) (статья; в соавторстве с Г.
Л. Олди)
  (Произведения А. Валентинова, относящиеся к циклу пародийных триллеров
"Похождения комиссара Фухе" перечислены в соответствующем разделе.)
  ГЕРАСИМОВ Сергей (Харьков):
Биография
Аннотации
Изобретение зла (роман, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Искусство умереть напрасно (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
В краю великих огней (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Война с плесенью (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Голый млеч (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Две голубые искры (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Закат в Заливе Циклопов (рассказ)
Записки пропавшего без вести (рассказ)
Зеркало (рассказ)
Исполнение желаний (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Кое-что об одномерности (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Моментальное фото (повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Мясо кобры (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Hадеясь жить (рассказ)
Наедине с собой (рассказ)
Нет ничего страшнее (рассказ)
Посещение больницы (рассказ)
Приближение (рассказ)
Пять тысяч смысла (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Созвездие Ничто (рассказ)
Фантики (рассказ)
  ГРОМОВ Дмитрий (Харьков):
Биография
Путь проклятых (апология некроромантизма) (повесть; ПОЛHОСТЬЮ! НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Новый друг комиссара Фухе (повесть, пародийный триллер)
Ангел-хранитель (рассказ)
Бессознанка (рассказ)
Воин (рассказ)
Волна (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Координаты смерти (рассказ)
Оборотень (рассказ)
Ограничение (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Он не вернется (рассказ)
Поединок (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Реквием мечте (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Скользкий поворот (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ступень (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Точка опоры (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Уничтоженный рай (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Холод (рассказ)
Человек, который хотел жить (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Эдем-2300 (рассказ)
Экзамен (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Я сохраняю покой (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Broken Circle (engl.) (рок-опера на английском языке по мотивам рассказа
"Разорванный круг"; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Генератор мечты (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Здесь все знакомо... (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Здесь все не так... (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
...И наступает ночь (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Марш камикадзе (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Песни зоопарка (цикл песен; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Путешествие во времени (стихи, пародия; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Совесть города (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Ты никогда не сможешь рассказать... (стихи; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
  ДАШКОВ Андрей (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Войны некромантов (роман, фрагмент)
Звезда Ада-1. Звезда Ада (роман, фрагмент)
Звезда Ада-2. Змееныш (роман, фрагмент)
Звезда Ада-3. Слуга оборотней (роман, фрагмент)
Странствие Сенора-1. Отступник (роман, фрагмент)
Странствие Сенора-2. Обманутый (роман, фрагмент)
Странствие Сенора-3. Обезображенный (роман, фрагмент)
Умри или исчезни! (роман, фрагменты; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Двери паранойи (роман, продолжение романа "Умри или исчезни!", фрагменты; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Шестерка бьет Валета (новое название: "Бледный Всадник, Черный Валет") (роман,
фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Утраченный свет (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь в океане (повесть, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Мокрая и ласковая (повесть)
Homo super (повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Аквариум с золотыми рыбками (рассказ)
Домашнее животное (рассказ)
Кормление черной собаки (рассказ)
Кукла (рассказ)
Свалка (рассказ)
Таксидермист (рассказ)
  ЗОРИЧ Александр (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
Звезднорожденные-1. Знак Разрушения (роман, фрагмент)
Звезднорожденные-2. Семя ветра (роман, фрагмент)
Звезднорожденные-3. Пути Отраженных (роман, фрагмент)
Свод Равновесия-1. Люби и властвуй (роман, фрагмент)
Свод Равновесия-2. Ты победил (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Карл, герцог (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Последний аватар (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Танцы втроем (детективная повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Хэллоуин (рассказ, под псевдонимом "Дмитрий Ачасоев")
  КОРЕПАНОВ Алексей (Кировоград):
Биография
Библиография
Аннотации
Время Черной Луны (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Заколдованный остров (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь из Бездны. Книга 1. Светлая птица по имени Тьма (роман, фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь из Бездны. Книга 2. Шагающие к Переисподней (роман, фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Вино Асканты (роман, фрагмент)
Найти Эдем (роман, фрагмент)
Уснувший принц (роман, фрагмент)
Без маски (повесть, фрагмент)
В некотором царстве (повесть)
Круги рая (повесть)
Hа сияющих вершинах (повесть, фрагмент)
Обыкновенная прогулка (повесть, фрагмент)
Охотники неземные (повесть)
Раздумья Атланта (повесть)
А мне до них... (рассказ)
Вновь и вновь (рассказ)
Воины Армагеддона (рассказ)
Гиганты и букашки (рассказ)
Двери закрываются (рассказ)
Заколдованные (рассказ)
Игры на песке (рассказ)
Итог (рассказ)
Малая ступень (рассказ)
Множатся тени (рассказ)
Hа чужом поле (рассказ)
Не все потеряно (рассказ)
По заповедям (рассказ)
Победитель (рассказ)
Поиграем? (рассказ)
Последний рубеж (рассказ)
Потомки фараонов (рассказ)
Прятки (рассказ)
Рулевой с "Пинты" (рассказ)
Сказка -- ложь? (рассказ)
Справимся сами (рассказ)
Средство для счастья (рассказ)
Стрельба в горах (рассказ)
Стремившийся войти (рассказ)
Труба восьмого ангела (рассказ)
Хобби (рассказ)
Часок перед работой (рассказ)
Чередой бегущие дни (рассказ)
Что ему сказать? (рассказ)
Что-то происходит? (рассказ)

  [Окончание см. во второй части настоящего выпуска OldNews.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "Периодика")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
... И сладок сон воспоминаний (рассказ)
---
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)