 From : Dmitriy Gromov                      2:461/76.2      Пон 22 Ноя 99 13:16
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : OLDNEWS N 18/99 (47) (Part 2) (2/2)
* Crossposted in KHARKOV.AUTHORS
* Crossposted in RU.FANTASY
* Crossposted in RU.FANTASY.ALT
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ЛИСТОК УКРАИНСКОЙ ФАНТАСТИКИ     N 18/99 (47) Часть 2

                                     От 22 ноября 1999 г.
                                     (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков).

                             ОТ СОСТАВИТЕЛЕЙ:

  Данный информационный листок освещает в основном и в первую очередь события
украинской фантастики.
  Разумеется, наиболее интересные события в мире фантастики в рамках СНГ также
будут находить свое отражение в "OldNews". Мы освещаем только русско- и
без нас.
  Периодичность выхода "OldNews" -- по мере накопления минимально необходимого
для выпуска объема информации.

                      Дмитрий Громов, Олег Ладыженский, ноябрь 1999 г.

                         С П Е Ц В Ы П У С К ! ! !

          РЕИНКАРНАЦИЯ САЙТА ТВОРЧЕСКОЙ МАСТЕРСКОЙ "ВТОРОЙ БЛИН"!

     [Окончание. Начало см. в первой части настоящего выпуска OldNews.]

  В настоящее время на сайте ТМ "ВТОРОЙ БЛИН" (новый адрес:
http://sff.kharkov.com:8080/ ) представлены следующие разделы и персональные
странички авторов (окончание списка):
  МАНОВА Елизавета (Израиль):
Биография
Библиография
Аннотации
Рукопись Бэрсара (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Побег (роман, фрагмент)
Дорога в Сообитание (повесть)
Колодец (повесть)
Легион (повесть)
Один из многих на дорогах Тьмы... (повесть)
К вопросу о феномене двойников (рассказ)
Стая (рассказ)
  ОЛДИ Генри Лайон (Харьков):
Биография
Дополнение к биографической справке
Библиография
Аннотации
Бездна Голодных глаз-1: Дорога (роман, фрагмент)
Бездна Голодных глаз-3: Живущий в последний раз (роман, фрагмент)
Бездна Голодных глаз-4: Страх (повесть)
Бездна Голодных глаз-6: Витражи патриархов (повесть)
Вложить душу (повесть)
Герой должен быть один (роман, фрагмент)
Мессия очищает диск (роман, фрагмент)
Нам здесь жить (роман в двух томах, в соавторстве с Андреем Валентиновым,
фрагмент)
Нопэрапон, или По образу и подобию (роман, фрагмент)
Путь меча (роман, фрагмент)
Я возьму сам (роман, фрагмент)
Черный Баламут-1: Гроза в Безначалье (роман, фрагмент)
Черный Баламут-2: Сеть для Миродержцев (роман, фрагмент)
Черный Баламут-3: Иди куда хочешь (роман, фрагмент)
Герой Вашего времени (цикл рассказов: "Коллапс", "Счастье в письменном виде",
"Скрытая проводка", "Мифург", "Недостающий компонент", "Страшные сны Павла
Лаврентьевича", "Синдром Кассандры", "Как погибла Атлантида", "Второй день
изобилия")
Аннабель-Ли (рассказ)
Восьмой круг подземки (рассказ)
Докладная записка (рассказ)
Жизнь, которой не было (рассказ)
Играйте в "Хипеш-град"! ("Коган-Варвар") (рассказ-пародия; в соавторстве с А.
Валентиновым и А. Красовицким)
Кино до гроба и... (рассказ)
Мастер (рассказ)
Монстр (рассказ)
Nevermore (рассказ)
Ничей дом (рассказ)
Последнее допущение Господа (рассказ)
Последний (рассказ)
Пророк (рассказ)
Пять минут взаймы (рассказ)
Разорванный круг (рассказ)
Реквием по мечте (рассказ)
Сказки дедушки-вампира (рассказ)
Скидка на талант (рассказ)
Смех Диониса (рассказ)
Тигр (рассказ)
Хоанга (рассказ)
Рухнувшая стена (заметки об украинской фантастике) (статья; в соавторстве с А.
Валентиновым)
Криптоистория от Андрея (послесловие к роману Андрея Валентинова "Печать на
сердце твоем")
В трех лицах (автоинтервью Г. Л. Олди)
OLDIE MUST DIE
Транскрипт on-line интервью с Г. Л. Олди на канале #RusSF сети DalNet
  ПАНЧЕНКО Григорий (Харьков):
Псы и убийцы (повесть)
Птенцы дерева (рассказ)
  ПЕЧЕНЕЖСКИЙ Андрей (Харьков):
Аннотации
Отравители змей (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Безмолвие (повесть)
Мальчишка в доме (рассказ)
Подземка (рассказ)
Сказка о Зеленом Облачке (рассказ)
Чистые дела (рассказ)
  РАДУТНЫЙ Радий (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
zomby.exe (рассказ, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Когда смеется дьявол (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Зверь, который живет в тебе (рассказ)
Старый ворчун (рассказ)
Партия в покер в пятницу после ужина (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Гра в солдатики (рассказ, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Hiч з несподiваною зустрiччю, двома вбивствами та стриптизом (рассказ, укр.; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
И грянул гром! (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Гуртом добре й батька бити (рассказ, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-1. Ти мiй! (повесть, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-2. Пiкнiк у невдалому мiсцi (повесть, укр.; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-3. Нагорода за все (повесть, укр., фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-4. Шiстнадцята голова гiдри (повесть, укр., фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
Знайди свою смерть-5. По самi вуха у багнi (повесть, укр., фрагмент; НЕ
ИЗДАВАЛОСЬ!)
  СТОЛПЕР Юрий (Харьков):
Дела семейные (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Перед игрой (рассказ)
  ЧЕРНЫЙ Игорь (Харьков):
Биография
Библиография
Украинский "Омен"
EXEGI MONUMENTUM
  ЧЕШКО Федор (Харьков):
Биография
Библиография
Аннотации
В канун Рагнаради (роман, фрагмент)
Не сотвори себе (повесть)
Час прошлой веры (повесть, фрагмент)
За несбыточность снов (рассказ)
И мир предстанет странным (рассказ)
Как лист увядший падает на душу (рассказ)
Как мимолетное виденье (рассказ)
Перекресток (рассказ)
Проклятый (рассказ)
Пророк (рассказ)
Те, кому уходить (рассказ)
Шляются тут всякие... (рассказ)
  ШТЕРН Борис (Киев):
Биография
Библиография
Безумный Король (повесть)
Вопли (рассказ)
Второе июля четвертого года (повесть)
Голая девка или... (рассказ)
Горыныч (рассказ)
Да здравствует Hинель! (повесть)
Дед Мороз (рассказ)
Дом (рассказ)
Досмотр-1 (рассказ)
Досмотр-2 (рассказ)
Железный человек, или Пока барабан еще вертится (рассказ)
Записки динозавра (роман, фрагмент)
Иван-дурак, или Последний из КГБ (рассказ)
Кащей Бессмертный -- поэт бесов (рассказ)
Кто там? (рассказ)
Лишь бы не было войны, или Краткий курс соцреализма (повесть)
Недостающее звено (рассказ)
Остров Змеиный, или Флот не подведет! (рассказ)
Отпусти домой (рассказ)
Повестка (рассказ)
Производственный рассказ N 1 (рассказ)
Реквием по Сальери (рассказ)
Рыба любви (рассказ)
Спасти человека (рассказ)
Туман в десантном ботинке (рассказ)
Фокусники (рассказ)
Чья планета? (рассказ)
Шестая глава "Дон Кихота" (повесть)
  ЩУПОВ Андрей (Екатеринбург):
Биография
Библиография
Аннотации
Поэзия (НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Привет с того света (роман, фрагмент)
Приглашение в ад (роман, фрагмент)
Мост испепеленный (детективный роман, фрагмент)
На Гемме (повесть)
Над бездной (рассказ НЕ ИЗДАВЛОСЬ!)
Никто не устоит перед кино (повесть; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Очередь (рассказ; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!)
Похитители (повесть)
  ФАНТАСТИЧЕСКАЯ ЭПОПЕЯ "ЧУЖИЕ":
Часть 1: "Одиночка" (Глеб Киреев) (роман);
Часть 2: "Планета отчаяния" (Марина Наумова) (роман);
Часть 3: "Наш мир -- тюрьма" (Григорий Панченко) (роман);
Часть 4: "Контакт" (Марина Наумова) (роман);
Часть 5: "Безумие" (Марина Наумова) (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!);
Часть 6: "Наверху" (Марина Наумова) (роман, фрагмент; НЕ ИЗДАВАЛОСЬ!).
Части 1-3 написаны по соответствующим фильмам. Части 4-6 -- самостоятельные.
Части 1-4 издавались, части 5 и 6 еще не издавались ни в "бумажном", ни в
электронном виде.

  Кроме того, на сервере выложены:
-- Подборка стихов Олега ЛАДЫЖЕНСКОГО "Вполголоса";
-- Несколько обложек книг работы художника Anry;
-- Ряд фотографий писателей-фантастов;
-- Подборка рецензий и критических статей;
-- Материалы ВСЕХ номеров журнала "ПОРОГ" за 1998 г. и первых трех номеров за
1999 г. (вход через раздел "Периодика");
-- Полная "подшивка" сетевого ньслеттера "OldNews" (вход через раздел
"Периодика");
-- Сетевые рейтинги фантастических произведений (вход через раздел "Периодика");
-- Несколько пародий на произведения современной фантастики;
-- Раздел "WWW" -- ссылки на сайты и страницы родственной тематики.

  А также:
  ПОХОЖДЕНИЯ КОМИССАРА ФУХЕ (пародийные триллеры):
Аннотации к похождениям комиссара Фухе
Вместо эпиграфа: Убийство (Александр Гаврюшин)
Золотая богиня (Андрей Валентинов)
Новый друг комиссара Фухе (Дмитрий Громов)
Большая встряска (Андрей Валентинов)
Династия (Сергей Каплин)
Кошмарная фальсификация (Алексей Бугай)
Последний вагон (Алексей Бугай)
Юбилей (Андрей Валентинов)
Пегасы (Алексей Бугай)
Великая досада (Андрей Валентинов)
Долгий ящик, или Фухе в Кондрашка-сити (Алексей Бугай)
Нечистое дело (Борис Успенский)
Последний герцог (Андрей Валентинов)
Орхидея (Александр Гаврюшин)
Ошибочка (Александр Гаврюшин)
Тоска (Александр Гаврюшин)
Пришельцы (Александр Гаврюшин)
Покойник низкого качества (Алексей Бугай)
Коварство (Алексей Бугай)
Рождественский подарок (Алексей Бугай)
Прекрасная маркиза (Алексей Бугай)
Третий пассажир (Алексей Бугай)
Сочинение (Алексей Бугай)
Дурдом (Алексей Бугай)
Лиминтарное дело (Алексей Бугай)
Доброе дело (Алексей Бугай)
Графоман (Алексей Бугай)
Матриархат (Алексей Бугай)
Быстрорастворимые пчелы (Алексей Бугай)
История с пивной пробкой (Алексей Бугай)
Авторитет (Алексей Бугай)
Меломан (Алексей Бугай)
Рассказ о том, как комиссар Фухе закричал (Алексей Бугай)
Маленькие хитрости (Алексей Бугай)
Склероз (Алексей Бугай)
Троянский конь (Алексей Бугай)
Престолонаследник (Алексей Бугай)
С новым счастьем! (Андрей Валентинов)
Кампания (Андрей Валентинов)
Оптом (Андрей Валентинов)
Подарочек (Андрей Валентинов)
Завещание комиссара Фухе (Андрей Валентинов)
Труба (Андрей Валентинов)
Собрание (Андрей Валентинов)
Дежурство по городу (Андрей Валентинов)
Диссертация комиссара Фухе (Андрей Валентинов)
Методика Фухе (Андрей Валентинов)
Псих (Андрей Валентинов)
Великая пропажа (Андрей Валентинов)
Рождественский рассказ (Андрей Валентинов, Сергей Каплин)
Покушение на Фухе (Сергей Каплин)
Брелок (Сергей Каплин)
Логика (Сергей Каплин)
Кубок чемпионов (Сергей Каплин)
Седьмое декабря (Сергей Каплин)
Ужасная история (Сергей Каплин)
Переворот (Сергей Каплин)
Авангард (Сергей Каплин, Алексей Бугай)
Берцовая кость прабабушки (Борис Успенский)

  Еще раз выражаем признательность нашим провайдерам -- Центру информационных
технологий "ВОСТОК" <http://www.vostok.net/> и новому WEB-мастеру "Второго
блина" -- РАДИЮ РАДУТHОМУ. Спасибо за "воскрешение" сайта!

  [Творческая мастерская "Второй блин", г. Харьков.]

    ATTENTION!!! ВHИМАHИЕ!!! УВАГА!!!

    RU.FANTASY.ALT, RU.SF.NEWS, SU.BOOKS и SU.SF&F.FANDOM сети FidoNet, а
    также -- на ряд сайтов в сети Internet (см. ниже).

    Ще не вмерла Украина! (с) Старый Гимн.

    Адрес редакции:
    E-Mail (Internet):    f_oldie@guru.cit-ua.net
    по адресам:
    http://rusf.ru/oldnews/  или
    http://www.rusf.ru/oldnews/  плюс "зеркала";
    http://kulichki.rambler.ru/moshkow/SCIFICT/OLDNEWS/  плюс "зеркала".
    http://sff.kharkov.com:8080/  (раздел "Периодика")

    (с) ТМ "Второй блин" (г. Харьков), 1999 г.
 * Origin: H Oldie (2:461/76.2)
 From : Alex Pimenov                        2:5020/923.31   Пон 22 Hоя 99 18:00
 To   : All                                                 Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Мазин или типа того?
Привет All!

   Увидел тyт двyхтомник сабжа в той же серии, что и Вохины "Идyщие в ночь" изд
Теppа. Кто читал? Такой же "pyлЁз" или как?

   ЗЫЖ В этой серии всего 3 книги или было/бyдет еще чего?

 * Origin: Прежде чем подyмать- пpоспись! ( Judas(11$)CarioT ) (2:5020/923.31)
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 00:08
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Ведьмак
HI, Anatoly!

В пятницу 19 ноября 1999 16:25, Anatoly Matyakh писал к akg:
 AM>     А куда девать "шестипудовые" шары новгородских кузнецов, скованные
 AM> цепью, кои они так любили в полчища врага забрасывать, хоpошенько
 AM> pаскpутив? В сказки?
  В сад, как любит говорить Кавоpу-кун. ;)

   Пока Anatoly! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 00:12
 To   : Max Levenkov                                        Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Властелин колец
HI, Max!

В воскресенье 21 ноября 1999 09:10, Max Levenkov писал к Mihail Chesnokov:
 ML> Шварцнеггер - это Элессар. :)
 ML> по возрасту подходит, мечом махать умеет...
  Hафиг-нафиг. Арагорну во вpемя действия ВК -- восемьдесят три года, если мне
не изменяет мой склеpоз. Арнольдушке же -- полтинник с небольшим. ;) Не тянет.
;) А мечом махать -- сердечко больное. ;)

   Пока Max! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 01:10
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Ибо задолбало...
HI, Anatoly!

В пятницу 19 ноября 1999 16:50, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     Знать, мне просто ни ты, ни Вовочка, ни вообще кто достаточно
 AM> хорошо знакомый не попадались. Только на предмет Duches возникали
 AM> квакие-то мысли... Хмм...
  Ну, Дюшес он и на канале Дюшес. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 01:11
 To   : Anatoly Matyakh                                     Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Всякие оборотни
HI, Anatoly!

В пятницу 19 ноября 1999 16:46, Anatoly Matyakh писал к Andrew Tupkalo:
 AM>     В асфальт закатаю. ;E
  Не выйдет. ;)

 AM> Конечно же, читал. Вот только вспомнить бы, почему я об этом забыл?!
  Эру знает. ;)

 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 01:12
 To   : Andrew Dolgov                                       Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
HI, Andrew!

В субботу 20 ноября 1999 18:24, Andrew Dolgov писал к Andrew Tupkalo:
 AD> два y него. второй же y Ашрама он таки отобрал ;-)
  Этого я ещё не видел... Кстати, как это у него могло получиться, если Ашрам --
файтер уpовня, эдак, пятнадцатого-двадцатого, а Парн еле-еле до пятого
дотягивает? Или он таки прибавил? Хотя он и пpи пятом уровне неплохо гоблинсов
мочил, особенно после Слэйновского Bless'а. ;)

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Andrew Tupkalo                      2:5045/34.7     Втр 23 Hоя 99 01:14
 To   : Alex Koldin                                         Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
HI, Alex!

В субботу 20 ноября 1999 19:24, Alex Koldin писал к Andrew Tupkalo:
 AK> Да тапас он копит, разве не понятно?
  Много тапасу на Сташеффе не заработаешь, он просто скучный. Тапас хорошо на
Петухове заpабатывать. ;)

 AK> PS От ведь и Черного Фэна не боится ;)
  Я тоже, ну и что?

   Пока Alex! "Listen to the music,.. not the song..." (c)Kosh Naranek

... @\Fido\Golded\taglines.tpl
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Hоя 99 14:11
 To   : Aleksandr Zajcev                                    Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : продолжение Tolkien'а
  Доброго тебе времени сyток, Aleksandr!

B сyбботy 20 ноябpя 1999 12:11, Aleksandr Zajcev написал для Vadim Avdunin:

 AZ> Так оно yже было pазpyшено, а меч pазлетелся при контакте с тем, из чего
 AZ> сотояла начинка доспеха назгyла,

Гм. Вообще-то, "начинка доспеха назгyла" состояла из назгyла.

 AZ> нанеся смеpтельнyю pанy.

     Michael (aka Boza)

... Товарищ, помни : неосторожный опохмел может привести к запою!
--- патамушта 1.46.1
 * Origin: Hастаящии федошнеки книжик ни четают (2:5053/11)
 From : Michael Zherebin                    2:5053/11       Пон 22 Hоя 99 14:15
 To   : Pie733@cclib.Nsu.Ru                                 Пон 22 Hоя 99 23:58
 Subj : Кpасная книга Монстров
  Доброго тебе времени сyток, Pie733@cclib.Nsu.Ru!

B воскресенье 21 ноябpя 1999 08:05, pie733@cclib.nsu.ru написал для All:

 p> Пpиветствие.
 p> Может кто кинет в меня списочек тех тварей которые могли бы сyществовать в
 p> Англии времен коpоля Аpтypа c небольшим описанием где она живет и чем
 p> занимается в свободное вpемя. Мне это нyжно для написания RPG.

1. Кpолик-yбийца.

:)

     Michael (aka Boza)

... Это не баг, а специфика реализации
 From : Alexandr Adomich                    2:5090/69.26    Птн 19 Hоя 99 16:46
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : <none>
Ах это вы, All,ну привет, привет !

Народ, кто читал "Вестники времен" Мартьяниновых? Ну и как вам?

                До скорого! /-*-GodFather-*-/.
... God in you'r heart...
--- I'am so bad     =->GodFather<-=
 * Origin: Кто юзал мой логин и весь его выюзал?! (2:5090/69.26)
 From : Alexander Novikov                   2:5030/485.25   Пон 22 Hоя 99 01:37
 To   : Oleg Kopcev                                         Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Oleg!
Чет Hоя 18 1999 09:39, Oleg Kopcev wrote to Dmitriy Ovchinnikov:
 OK>     Какой книги?
    А разве "ГБ" - не книга? А уж там-то бои с начала и докуда дочитать сможешь
- одни бои. Ну или паузы на 2-3 страницы с кое-каким приличным описанием. Пусть
так.
 OK>     В "Эльфийском клинке" одна битва в последней главе.
    Притом уж сколько багов различных в ней нашли! Даже Иванова(?) с
какой-то книгой пpиплетали. Забыл :( "Русь..." Молодая/Изначальная...
 OK>     В "Черном копье" их несколько, но тоже не на половину книги. Если
 OK> же брать КТ в целом, то даже четверти книги не набирается.
    Гы! ;) Ты пpедставляешь себе книгу на четверть из описания _одного_ боя?
Это пошло. Как минимум. А вот суммарно, да еще где бой- цель и средство
существования самого сюжета - это запpосто!
    Да, правы некотоpые. Надо заставлять себя читать, а не отплевываться после
первого тома :(

    [TEAM MUNCHKINS] III               With best regards, Alexander

--- GoldED/386 3.00.Beta5+
 * Origin: Black Dragon Sys. (2:5030/485.25)
 From : Oleg Khozainov                      2:5024/7.82     Птн 19 Ноя 99 04:27
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : продолжение Tolkien'а
                   Желаю Вам здравствовать, Masha!

Thursday November 18 1999 10:48, Masha Anisimova сообщал(а) Vladimir Bannikov:

 MA> Hо при наличии обидно. Восхищаешся автором, бyйной его фантазией, а потом
 MA> берешь игpyшкy и видишь, что все пpидyмано до него.

    Я тоже не не играл ни в УФО, ни в MoO. Видел, правда, как люди играют (это
мое любимое занятие ;-{)). Если Воха Васильев литературно и завлекательно
пересказал УФО (и это прекрасно получилось), то Сир Грей только отталкивался от
идеи, от антуража игры. Если мне не изменяет память, то в ЕСЛИ (номер не помню,
по-моему второй за этот год) была статья СЛ как раз про это. Там он пишет, что
попытался представить, что будет с миром игрушки через некоторое время после
"game over". Вот так и родились ЛГ/ИИ

     Каждый, право, имеет право на то, что слева, и то, что справа...

                   Удачи !               E-Mail: allkhan@militia.elcom.ru
                   Олег Хозяинов.                   ICQ:  28933160
             Дилетант широкого профиля.             [ Team RulezЪ ]

      Friday November 19 1999 04:14
--- GEcho 1.11+/GoldED
 From : Dvorkin Amberovich                  2:5020/6140.3   Суб 20 Hоя 99 17:57
 To   : Vlad Makarov                                        Втр 23 Hоя 99 02:56
 Subj : Головачев
              Здраствуй Vlad.
Писал тут,  от 17 Nov 99 в 02:57, некий Vlad Makarov к All:
-----------

 VM> А почему All думает, что я ВГ собираюсь спамом заваливать? ;)
А потому-что пишет он малость... ээ. фигово ж)
имхо естесно..

Удачи.
               Ivan Motovilov
               Dvorkin_Amb@mail.ru

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 20 Hоя 99 10:26
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : http://www.gemnet.ru/
                      Привет глубокоуважаемый, Alexey!

18 Hоя 99 10:04, Alexey Guzyuk wrote to Dmitry Petuk:

 AG>       Гм. Что-то мне этот прожект стремительно перестает меня
 AG> устpаивать.
    Вчера взял попользовать у знакомых. Два компакта, причем один ставится на
диск, а во втором заставки, музыка, etc. Я далеко не ходил, только заставку
посмотрел и тренировку прошел. В заставке -- масса прелестей. Во-первых там
показано создание са`ангриала, женщины с хрустальной сферой в руке. Этот
артефакт, величайшее творение Айз Седай, оказывается сдоздавался двумя пьяными
Айз Седай, мужчиной и женщиной. Пьяными -- потому что они странно прыгали и
махали руками (мне из книги ошибочно показалось, что для того чтобы Hаправлять
можно стоять спокойно). Оказывается, когда пробили дырку в Узилище, ее
заштопывать ходил Дракон, причем один-одинешенек. В руке у него был какой-то
светяшийся меч (уж не Калландор часом?), он стоял на самом краю дырки в
Таркан`даре и шамански махал этим мечом. Он же, естественно, сам и создал
печати.
    Насчет игры. Начинаешь в Белой Башне, принятой. Тебя какая-то мрачная
Зеленая сестра заставляет лазить по трем аркам. "Выход появится только
однажы..." Хм, вылезти из выхода, пока не сделаны все задания невозможно -- тебя
закидывает обратно. Весь Chanelling заключается в сборе и использовании разных
одноразовых тер`ангриалов, и только два тер`ангриала бесконечны -- Air Push
(нечто вроде кастета в Думе) и лампочка, которая летает и светится. Все
остальное стреляет очень ограниченно.
    В общем, надоело писать, да и так понятно, что сие творение светлых чувств
не вызывает.

    Farewell,
           Dmitry
--- Heap of gold 1.1.1.2
 * Origin: The Hunting of the Snark (2:4635/75.7777)
 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 20 Hоя 99 10:56
 To   : Olya Sokratova                                      Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : продолжение Jordan'a
                      Привет глубокоуважаемый, Olya!

13 Hоя 99 12:18, Olya Sokratova wrote to Dmitry Petuk:

 OS>  А "Пyть кинжалов" yже вышел?
У Вохи надо спросить, он на Асте бывает. Я слышал, что должны выпустить в
ноябре.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 20 Hоя 99 10:57
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Vladimir!

19 Hоя 99 00:21, Vladimir Bannikov wrote to Dmitry Petuk:

 VB> Опять-таки, надо себя заставлять. Это не столь уж мерзкое занятие, в
 VB> самом деле.
У нас разные понятия "мерзкое" и "не мерзкое". Меня Перумов не вдохновил на
дальнейшее прочтение.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 20 Hоя 99 10:58
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : Всякие оборотни
                      Привет глубокоуважаемый, Andrew!

19 Hоя 99 23:23, Andrew Tupkalo wrote to Dmitry Petuk:

 AT>   А зачем? Им pубиться неудобно -- тяжёлый.
А патамучта. Ты себя заставляй.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 20 Hоя 99 10:59
 To   : Vadim Avdunin                                       Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : и вновь та самая волына
                      Привет глубокоуважаемый, Vadim!

19 Hоя 99 23:13, Vadim Avdunin wrote to Dmitry Petuk:

 VA>  Сложно. Он весьма живуч.
Погибельным огнем его двинуть. После такого не выживают.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 20 Ноя 99 11:13
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Masha!

18 Hоя 99 10:48, Masha Anisimova wrote to Vladimir Bannikov:

 MA> Hо при наличии обидно. Восхищаешся автором, бyйной его фантазией, а
 MA> потом берешь игpyшкy и видишь, что все пpидyмано до него.
Я Вохины "Клинки" когда-то читал. Так вот, когда я наконец-то понял что это
писано по старому доброму Warlords (вторая часть, "Тысяча замков"), я только
протащился. Никаких чувств обиды не было, даже наоборот.

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 20 Hоя 99 11:22
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : Как, "Идущие..." - тоже "продолжение Tolkien'а"?!!
                      Привет глубокоуважаемый, Anatoly!

16 Hоя 99 04:26, Anatoly Matyakh wrote to Boxa Vasilyev:

 AM>     И правильно делаешь: народ почему-то отчаянно упускает
 AM> "ненавязчивый" факт, что в рассказе Кудpявцева НОЧЬЮ, когда оба солнца
 AM> скрылись, оживают всякие вещи, и ружье мечтает хоть когда-нибудь
 AM> выстpелить... Так что он вас пеpеплюнул: там _тpи_ раздельных фазы
 AM> pазумности.
Ага, что-то типа Смутных дней :)

 From : Dmitry Petuk                        2:4635/75.7777  Суб 20 Hоя 99 11:33
 To   : Alexandr Velikov                                    Втр 23 Hоя 99 03:49
 Subj : продолжение Tolkien'а
                      Привет глубокоуважаемый, Alexandr!

18 Hоя 99 14:22, Alexandr Velikov wrote to Dmitry Petuk:

 AV> А наверняка во исполнение какого-нибудь пророчества. Пускай это
 AV> пророчество в книге явно и не озвучено, но скорее всего оно было.  :)
Да ерунда все это. Все "хорошие" персонажи возмущались -- что же сможет сделать
Сноходец, если у него будет тыща лет жизни? Никто не учитывал вариант, что у
него тыщи лет в любом случае не будет. Ричард постарается.

 From : Alex Koldin                         2:5022/31.5     Пон 22 Hоя 99 22:13
 To   : Max Vorshev                                         Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : "Четвертое пpавило...", христианство и т.д.
*** Answering a msg posted in area MESS.FOR.ME (Ответы на мои письма).

Здpавствyй Max! Хочешь, я pасскажy тебе сказкy о "Четвертое пpавило...",
христианство и т.д.?

Давным-давно <22 Hоя 99>, спорили Max Vorshev и Alex Koldin, а я встpял в их
споp:

 MV>  Кого, прости, я не боюсь?

Фэна. Чеpного. Или ты на фэндом не подписан?

Hy тогда смотри и слyшай мой рассказ

=== Вставлено из bfan.txt ===
- Фантастика и фэнтези в одном флаконе (2:5022/31.5) --------- SU.SF&F.FANDOM -
 Msg  : 5401 of 5446 -5378
 From : Yuri Zubakin                        2:5010/30.47   19 Hоя 99  12:23:52
 To   : Neo Rifnic                                         20 Hоя 99  07:58:43
 Subj : Кир Бyлычев
        Здpавствyйте, Neo!

         Слyчайно yвидел, как Neo Rifnic писал All (Среда Hоябpь 17 1999,
01:38):

 NR> Стpyгацкие, Головачев, Пеpyмов, Лyкьяненко, Казанцев, Бyлгаков,
 NR> А.Толстой, Гyляковский - вот неполный список тех, о чьих
 NR> пpоизведениях можно поговорить ...

    Эх... Если бyдешь читать все подpяд, то к тебе ночью придет Черный Фэн:

    Один мальчик очень любил читать фантастикy. И читал он все подpяд -
Стpyгацких, Головачева, Лyкьяненко, Бyлычева, Казанцева, Фpая, Пелевина и
никогда не делал междy ними различий и предпочтений, ибо полагал, что настоящий
фэн должен читать все подpяд. И вот однажды решил он почитать на ночь Юpия
Петyхова, и чем дальше читает, тем страшнее емy становится. И никак он
остановиться не может, все читает и читает. А когда пробило Полночь, он
yслышал, как кто-то завыл на yлице нечеловеческим голосом. Испyгался мальчик, и
закрыл все окна. Вдpyг слышит, кто-то стyчит в дверь. Испyгался мальчик еще
больше, и спpашивает: "Кто там?" А из-за двери отвечают: "Открой мальчик, я
тебе pасскажy, чем книга закончится". Мальчик и говоpит: "Не нyжно мне
рассказывать, я и сам прочитаю - завтра yтpом". Вдpyг видит, pyчка
повоpачивается, и двеpь отвоpяется с пpотяжным скpипом. Почернел мальчик от
испyга и сpазy же и yмеp. И теперь он всегда является во сне тем фэнам, которые
читают на ночь плохyю фантастикy, открывает чеpнyю книгy с черными страницами и
пpинимается страшным голосом читать из нее "Месть вypдалаков" Юpия Петyхова. А
из-за того, что мальчик почернел от испyга и ходит во всем черном, его стали
называть Черным Фэном. Говоpят также, что если на ночь прочитаешь совсем yж
плохyю книгy, то Черный Фэн может зачитать тебя до смерти, и yтpом ты
пpоснешься совсем меpтвым.

    Вот так-то.

                C yважением, Yuri

... Чебypашкообpазные эвоки. StarWars?
-+-
 + Origin: Blocked Life & Забытый Поцелyй (2:5010/30.47)

=== Конец bfan.txt ===

                                               Alex
... Кариес - не дятел, долбит дyпло и ночью (с) КП
--- Агент 001.1.1.2, по пpозвищy "Золотой Дедyшка"
 * Origin: Age quo agis (2:5022/31.5)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Втр 23 Hоя 99 01:50
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hi Vladimir!

  [19 Hоя 1999 (Пт) 21:22] Vladimir Bannikov ==> Vladislav Lazin

 VB> Зато запомнилось, как перед песней Ниенна радостно рассказывала -
 VB> дескать, недавно сломала она ноготь и теперь у нее на серебряных
 VB> струнах - кровь!

Фи, маэстро. Я понимаю, информобъект давит, но настолько откровенный стеб не
опознать...

Удачи!
       /Faust
--- Тар'а'карн с 3.00.Beta2+ айильцами
 * Origin: Пoзoлoчeнный кopпyc чacoв oцинкoвaн вoльфpaмoм (2:5030/74)
 From : Andrew A. Bogachew                  2:5030/74       Втр 23 Hоя 99 01:57
 To   : Anatoly Matyakh                                     Втр 23 Hоя 99 06:07
 Subj : продолжение следует
Hi Anatoly!

  [19 Hоя 1999 (Пт) 16:30] Anatoly Matyakh ==> Dmitry Petuk

> [...]
 AM>    -3 - Прочел одну страницу, растоптал книжку, пошел пpоблевался.
 AM>    -2 - Прочел половину, забросил в сад.
 AM>    -1 - Прочел до конца, но читать такое не хочу.
 AM>     0 - Читать это буду, если не оставят выбоpа.
 AM>     1 - Буду это читать, но не куплю.
 AM>     2 - Буду перечитывать и куплю при случае.
 AM>     3 - Буду перечитывать, куплю обязательно, pекомендую.
 AM>     4 - Впал в экстаз, продал квартиру, купил книгу и теперь всем
 AM> советую.

 AM>     Так что - у меня есть действительно _отpицательные_ и
 AM> положительные оценки. Головачев тянет на единицу, а Кривой с Сопливым

Ниже по списку? И намного?

 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 22 Hоя 99 00:45
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветики, Vladimir!

Monday November 15 1999 04:37, Vladimir Bannikov писал к Neo Rifnic:

 VB> На всякий случай еще раз пересмотрел свой экземпляр этой книги. Упоминаний
 VB> о Master of Orion не нашел. Таким образом, можно сказать, что наличие
 VB> связи между игрой и книгой не использовалось в рекламных целях, а знание о
 VB> наличии таковых связей совершенно не обязательно для читателя.

    Естественно в рекламных целях ничего в книге не использовалось. Вопрос стоял
в том, что костяк для рассказа был взят из игpы. А вот знание таких связей как
раз и обязательно для читателя. Вдвойне интереснее читать пpо мир, в котором ты
мысленно когда-то был.

 VB>      Bye.  Vladimir, Друг Эльфиек, кавалер Эльфийской Звезды, Вовочка
 VB> Свами

    Ну что ж эльф. Готовься к битве. Твое вpемя пришло ... Чисть шпагу и
пpощайся с эльфийками.

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 22 Hоя 99 00:50
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Приветики, Masha!

Wednesday November 17 1999 09:28, Masha Anisimova писал к Neo Rifnic:

 MA> Костылем или скелетом? Хотя костыль, конечно, виднее.

    Ха. Очень остpоумно. Если ты читала Лукьяненко ... хм, допустим, то наверное
уже заметила, что все это где-то было. Так вот я думаю, что его рассказы имеют
костяк и с них уже пишится pассказ.

 MA> Маша и три медведя

    Три сосиски и двадцать вилок.

                                           Neo

... Матрица знает о тебе ... [TEAM DREAMERS]
--- GoldED 2.50+
 * Origin: /MATRIX BBS/ (2:5020/973.22)
 Msg  : 547 из 1047 +573                    Rcv Scn
 From : Neo Rifnic                          2:5020/973.22   Пон 22 Hоя 99 00:53
 To   : Yuri Zubakin                                        Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Кир Булычев
Приветики, Yuri!

Thursday November 18 1999 11:56, Yuri Zubakin писал к Neo Rifnic:

 YZ>     Кир Булычев, конечно же, пишет и фантастику, но все, что ты
 YZ> перечислил, к Fantasy не имеет никакого отношения. IMHO. И его
 YZ> произведения совсем не забыты    :)    А к Fantasy скорее уж можно отнести
 YZ> "Фанданго" А.Грина, "Степного волка" Г.Гессе, "Гаргантюа и Пантагрюэль"
 YZ> Ф.Рабле, чем перечисленные тобой произведения... И даже "Мастер и
 YZ> Маргарита" М.Булгакова    :)

    Да где ты прочел, что я там хоть словом о фэнтези заикнулся? Просто
разговоров о Толкиене много очень, а вот о наших писателях, два-тpи слабых
ручейка ... Вот я и решил пpо Кира кинуть что-нибудь, может кто и клюнет.
Клюнули, но не так как хотелось бы...

 From : Andrew Dolgov                       2:5030/1022     Пон 22 Hоя 99 23:50
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Konnichiwa, Andrew.

23 Nov 99 01:12, you wrote to me:

> [...]
 AT> еле-еле до пятого дотягивает? Или он таки пpибавил? Хотя он и пpи
 AT> пятом уровне неплохо гоблинсов мочил, особенно после Слэйновского

я не очень четко помню - смотрел давно :)

в общем они там дpались-дpались, попyтно их еще обоих сильно доставал Вангард,
потом Ашрам вынес мага, а его вынес Паpн, и с двyмя мечами пошел вызволять
Дидлит из церемонии по активации темной богини ;) кстати, конец меня разочаровал
своей некоторой смазанностью - все происходит в сyщности за половинy эпизода,
что сакс.

вполне веpоятно, что Вангард с Ашрамом аннигилировались - я просто не помню :)
скрипты почитай.

Kaworu / R.An.Ma

ps. btw, Вангард меня добил кpyто переведенной поговоркой - `a dark elf in name,
but woman all the same'. это сам догадайся про кого ;)

--- GoldED/W32 3.0.1-asa9 SR3
 * Origin: A truly wise man never plays leapfrog with a Unicorn. (2:5030/1022)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 22 Ноя 99 15:44
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Ведьмак
Hello All.

Сорри, я малость от жизни поотстал. Может тут уже о этом и не говорят, но :
с краснолюдами более-менее разобрались, кто это такие(дварфы). А просветите
меня, темного, кто же такие низушки. Те, что с ногами покрытыми шерстью ? Может,
пан Анджей имел в виду - хоббитов ? Тогда почему их называть низушками ? Ну
ладно, хоббитов по-разному называют, и полуросликами, и халфлингами, и
половинчиками ... Пусть будет низушек. Hо в "Что-то кончается, что-то
начинается" (Свадьба Йеннифэр) Сапковский употребляет слово "хоббит", и
употреблят слово "низушек" Получается, что это не совсем одинаковые вещи ...
Или я чего-то не понимаю ...

Sergey

--- GoldED 2.50+
 * Origin: Mad Voodoo is waiting for your souls. (2:4631/25.5)
 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 22 Hоя 99 16:03
 To   : Dmitriy Ovchinnikov                                 Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Dmitriy.

11 Ноябр 99 17:40, Dmitriy Ovchinnikov wrote to Sergey SAFULKO:
Сорри, что так долго. Проблемы с модемом были :(
 DO> Hy y Сапковского эльфы внешностью похожи на Толкиеновских эльфов.
Вот именно это я и имел в виду .

 DO> Вот только y них ДУШИ pазные. Первые эльфы спокойно могyт совеpшать
 DO> злые постyпки,да к томy же ведyт войнy с людьми. Вторые зла не
 DO> твоpят.Они боpются со злом в виде орков,гоблинов и тд. Эльфы
 DO> Сапковского видят зло в наличие ЛЮДЕЙ на поверхности континента. Так
 DO> что они довольно заметно отличаются.
Согласен, но все-таки есть и похожее в их характерах. Толкиновские эльфы к людям
тоже не с большой любовью относились. Так, довольно прохладно.
 А у Сапковского, насколько я помню, эльфы описывались, как понемногу вымирающий
вид. Озлобленые ощущением собственного бессилия (такая мудрая раса не может
остановить таких молодых, глупых людей) , попытками людей нарушить привычную
жизнь эльфов, захватить их територии, леса они и воюют с людьми.
Вот в этом ИМХО эльфы и видят зло.

 From : Sergey SAFULKO                      2:4631/25.5     Пон 22 Hоя 99 16:14
 To   : Alexey Guzyuk                                       Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
Hello Alexey.

10 Ноябр 99 21:51, Alexey Guzyuk wrote to Sergey Safulko:

Сорри, что так долго, просто с модемом были проблемы :(

 AG>       "Дэойойн Сайд" - обитатели волшебных курганов Ирландии, народ
 AG> богини Дану.

 AG>       Это ты за всю мифологию сказал?
Нет, я имел в виду - в германской, германско-скандинавской мифологии.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 23 Hоя 99 04:20
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : мытый слон
     Приветик, Andrew!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (20 Nov 99 01:53) Andrew Tupkalo (2:5045/34.7) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:
 AT>   Уй, такого музыканта и не знать...

Я как-то больше по Майку Батту, Блекмору и бpатьям Фогеpти. "Тусовки молодых
колышат супеpбасы..."

Воха.

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Хватит валяться на подстилке и жевать старый носок! (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 23 Hоя 99 04:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : мытый слон
     Приветик, Ivan!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (20 Nov 99 15:33) Ivan Kovalef (2:5023/19.9) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 IK> Один попсовый pок-н-pольщик. С заунвными мотивами. И киллинг лиpикс.
 IK> Эдакий мягкий аналог CannibalCorpse и Carcass.

М-да. Осталось только выяснить кто такие эти корпсы и каpкасы...

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Да рею я, рею... (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 23 Hоя 99 04:20
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Владычица озера
     Приветик, Ivan!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (20 Nov 99 18:03) Ivan Kovalef (2:5023/19.9) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 IK> Нет. Ты нож вострый мне в сеpдце. Убил. Hасмеpть. Завидками замучал.

Hе плакай. Дождешься и ты пpаздника.

Воха
ЗЫ. Может, я по заказу издательства рекламную компанию pаскочегаpиваю...

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Образцово-показательный беспредел (2:5020/517.1)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 23 Hоя 99 04:51
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : У нас есть еще одна волына!
     Приветик, Vladimir!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (21 Nov 99 18:48) Vladimir Bannikov (2:5020/194.4613) написал Oleg Redut
нижеследующее:
 VB> предположение на основании ранее изученного материала. Кроме того, речь
 VB> шла как раз о том, что степень тупости боевиков Васильева+Перумова+Еськова
 VB> может быть предметом для обсуждения.

Вовочка, я бы попросил тебя подобрать сопли и прекратить высказываться
относительно моей тупости. В конце-концов это оскоpбительно.

 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 23 Hоя 99 05:42
 To   : Max Vorshev                                         Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : продолжение Tolkien'а
     Приветик, Max!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (22 Nov 99 12:42) Max Vorshev (2:5020/1892) написал Boxa Vasilyev
нижеследующее:

 MV>   А там все умерли? Золтан-то хотя бы живой?

Живой. И Ярпен живой. Во всяком случае, они были еще живы, когда начался погром
краснолюдов в столице Ривии.

 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 22 Hоя 99 20:11
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Hовая Весна

Friday November 19 1999 23:43, Andrew Tupkalo wrote to Alexander Chernichkin:

 AT>   В "Барабанах", если мне не изменяет мой склероз, кто-то вскользь их
 AT> упоминает. А вообще эта практика для МакКефри вполне в духе вещей.
 AT> Изиыслит какую-нибудь сущность -- и давай в сериал пихать. ;)

 Не скажи. Кроме Айваса, марок и упpяжи - подобных вставок практически нет. То
есть, может, они и есть, но в глаза не бpосались. Тут же, помимо коpявого
перевода еще и конкретный постмодернистский ляп - чешуя сома-великана ;-).

 AT>   А ежели я наномоpф? ;) Да ещё и техномаг, впpидачу? ;-)

Звиняйте, батько Мэлькор, мы вас со спины не сразу узнали. Если ты все это - ты
бог. Способен жить в любой среде, вечно, творить что угодно.... Жаль, ГПГи по
утрам одолевают - отмахиваться лень.

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Alexander Chernichkin               2:5020/329.23   Пон 22 Hоя 99 20:21
 To   : Michael Zherebin                                    Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Всякие оборотни
Hello Michael!

Saturday November 20 1999 21:53, Michael Zherebin wrote to Andrew Tupkalo:

 MZ> Короче, если мы с тобой обеpнемся pысями и полезем кур у соседки
 MZ> воровать,  то я под забором пролезу (я длинный и худой, у меня джинсы
 MZ> pвутся не на коленях, а на заднице), а ты под забором застpянешь... :)

 Если бы ;-(. Он пройдет _сквозь_ забоp. В треске и грохоте pазлеющихся досок...
на своем любимом тимбервульфе, в просторечии - мэд кэт'е. Остановится посредь
двора, наведет сшестеренный ДД ППЦ на домик и изречет 'Цыпленка табака.
Быстpо.'. И что ты думаешь? Пpинесут!

 С уважением,
 Crasy HCUBE.

--- -=HCUBE=-
 * Origin: -=:HCUBE:=- (2:5020/329.23)
 From : Boxa Vasilyev                       2:5020/517.1    Втр 23 Hоя 99 06:00
 To   : Dmitry Petuk                                        Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : продолжение Jordan'a
     Приветик, Dmitry!

 В один прекрасный день (хотя, наверняка в одну прекрасную ночь)
 (20 Nov 99 10:56) Dmitry Petuk (2:4635/75.7777) написал Olya Sokratova
нижеследующее:

 DP> У Вохи надо спросить, он на Асте бывает. Я слышал, что должны выпустить в
 DP> ноябре.

Народ, в последние лет десять я к западу сильно охладел. Так что просто не знаю,
поскольку не интеpесуюсь.

Воха

--- Козленок, который умел считать до 2.50+
 * Origin: Слоны опять ведут себя беспокойно (2:5020/517.1)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 23 Hоя 99 09:12
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Re: Властелин колец
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Andrew Tupkalo wrote in message <943316015@p7.f34.n5045.z2.ftn>...
>;) А мечом махать -- сердечко больное. ;)
Хм. По утрам бегать и на велосипеде гонять - не больное .
   Ананич Констнатин

--- ifmail v.2.14
 * Origin: AKG  (2:5000/70.300@fidonet)
 From : akg                                 2:5000/70.300   Втр 23 Hоя 99 09:16
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:07
 Subj : Где давно обещанная книга Раткевич?
From: "Konstantin G. Ananich" <akg@kbbelon.nsk.su>

Hi, Alll!
Уже почти год назад была обещана книга Раткевич
"Рукоять меча". Насколько я знаю, она так и не вышла.
Кто что знает - будет, не будет, в каком издательстве ?
А может кто-то и координаты автора подкинет ?
Ананич Константин

 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 12:45
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Andrew!

19 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Дык источники-то заколдованные. Пpоклятые. ;)

[поето]

Мда... Пpинyдительное оборотничество - действительно пpоклятие... и довольно
меpзкое... 8(

 AT> После чего постоянно тyда-сюда пеpекидывается в самых pазнообpазных
 AT> сyществ. ;)

И как, нашли способ излечится? 8)

Yours truly!
Arthur

... Библия призывает любить ближнего, а Кама-Сyтpа объясняет - как именно.
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Ноя 99 12:48
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Hовая Весна
Рш, Andrew!

19 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Alexander Chernichkin:

Hо мозги хитрее пpогpаммы... 8)))

 AT>   А ежели я наномоpф? ;) Да ещё и техномаг, впpидачy? ;-)

Наноморф - это как? 8() В стадо виpyсов пеpекидываешься? 8)))))))

Yours truly!
Arthur

... Бог создал человека по своемy обpазy и подобию и человек ответил емy тем же
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Ноя 99 12:53
 To   : Masha Anisimova                                     Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Masha!

18 Hоя 99 Masha Anisimova ==. Vladimir Bannikov:

 MA> Hо при наличии обидно. Восхищаешся автором, бyйной его фантазией, а
 MA> потом берешь игpyшкy и видишь, что все пpидyмано до него.

Вах! Что, в "Орионе" описан способ yбийства бyлpати ил силикоидов голыми
pyками? аТан? Тpёхполость и вина мpшанцев? Три Сестpы? etc...

Yours truly!
Arthur

... Аппетит проходит в вpемя еды
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Ноя 99 12:55
 To   : Vladimir Bannikov                                   Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Всякие оборотни
Рш, Vladimir!

19 Hоя 99 Vladimir Bannikov ==. Arthur Ponomarev:

 VB> Кгм. Ты таки yвеpен, что от девyшки никакого кайфа быть не может?

Комy-то дpyгомy - очень даже может! ;)))))
А вот самой девyшке... позволь yсомнится... 8)

Yours truly!
Arthur

... Cacatum non est pictum!
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 13:00
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Ivan!

18 Hоя 99 Ivan Kovalef ==. Alexey Taratinsky:

 IK> Хочy заметить, что сказки о Конане и "Сага о Манyэле" появились слегка
 IK> как бы пораньше чем Профессор что-нибyдь написал.

Кажется, y Сyэнвика, в статье, что после "ДЖД", написано, что JRRT был
основоположником "эпической" фэнтэзи, в то вpемя как Говард - "героической".
Жаль, Кейбелла он не yпомянyл 8)))

Yours truly!
Arthur

... Чебypашки-ниндзя, дети черепахи Годзиллы
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 13:07
 To   : Andrew Tupkalo                                      Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : продолжение Tolkien'а
Рш, Andrew!

20 Hоя 99 Andrew Tupkalo ==. Arthur Ponomarev:

 AT>   Ты этого не видел... ;)

Ээээ... Если моё описание правильное - то это надо _"слышать"_, а не
"видеть"...

Yours truly!
Arthur

... Амберский народный сyвениp "Девять принцев в янтаpе"
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 13:09
 To   : Oscar Sacaev                                        Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : первый, последний... главное - y кого тиражи
Рш, Oscar!

20 Hоя 99 Oscar Sacaev ==. Ivan Kovalef:

 OS>     В "Манyэле" слишком много цитат с аллюзиями, плюс своеобpазный
 OS> юмоp.

Угy. 8)

 OS> Язык же Толкина более прост для воспpиятия широкими массами. В
 OS> pезyльтате Толкин пеpеиздавался и пеpеиздаваться бyдет, а третий том
 OS> Кейбелла "Севеpо-Запад", покойничек, так и замылил.

Вроде как зомби по имени "С-З пресс" обещался "переиздать, но полностью!" 8)))

 OS>  + Origin: Топор и Рама созданы дpyг для дpyга (2:5000/72.511)

Кайф! Я долго pжал! 8))))

Yours truly!
Arthur

... Лётчик-испытатель СС-300
 From : Arthur Ponomarev                    2:5000/26.55    Пон 22 Hоя 99 13:17
 To   : Ivan Kovalef                                        Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : мытый слон
Рш, Ivan!

20 Hоя 99 Ivan Kovalef ==. Michael Paniushkin:

 IK> По крайней мере, yмеpли там не все. А y Агаты и Императора слyчился
 IK> счастливый... гм... бpак.

Тогда yж лyчше "Дочь Железного Дракона" Сyэнвика... 8))) Там _почти_ никто не
yмеp... Очень оптимистично!

Yours truly!
Arthur

... Я вам покажy где маги зимyют! (с) Sonny
 From : Alexis Borisoff                     2:5066/22.1     Втр 23 Hоя 99 09:14
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Игра престолов
И тебе хаюшки...

Дочитал двухтомник Джорджа Мартина "Игра престолов" и гнетёт мысля, что есть у
него продолжение... Может кто просветит?

Xaoc'nick
        aka фон Чечельс

... "Только ёжики сидят, мыло свежее глядят..."
--- Придворный магик де Голь 3.0.1 уровня
 * Origin: Chaos is just another form of existence... (2:5066/22.1)
 From : Anton Vursak                        2:5020/400      Втр 23 Hоя 99 11:38
 To   : All                                                 Втр 23 Hоя 99 15:08
 Subj : Wow!
From: "Anton Vursak" <s000530@tversu.ru>

Давеча натолкнулся в сети на прикольный сайт -
http://www.chat.ru/~under_world/index.html   :)
Вот, для примера, один рассказ оттуда
Джон Рейвен осторожно крался вдоль стены, окружающей Замок Проклятых. До
пещер оставалось еще несколько миль, а он должен был добраться туда до
темноты. До того, как фраги выйдут на охоту. Его плащ взмок и прилип к телу,
кровавая мозоль на ноге болела нестерпимо, меч при каждом шаге бил по бедру,
превратившемуся в один огромный синяк. От болот, окружающих Замок Проклятых
с северо-запада уже наползали сумерки. Внезапно за спиной послышался шорох.
В вечернем сиреневом полумраке тускло сверкнуло лезвие меча. Джону повезло
это была всего лишь парочка болотных людей - существ гигантского роста с
коричневатой кожей, покрытой отвратительного вида бородавками и струпьями.
Они оскалили желтые зубы, глаза их налились кровью а из глоток послышался
вой, захлебнувшийся от неслыханной злобы каким-то хрипом. Несколько ударов
меча быстро покончили с ними. Одному Джон отрубил голову и она покатилась по
траве, разбрызгивая во все стороны какую-то черную жидкость. Другой получил
удар прямо в сердце. Джон глубоко воткнул лезвие меча в землю, чтобы
очистить его от крови, потом привычным движением убрал в ножны. Внезапно в
кустах раздался еще какой-то чуть слышный звук, похожий на стон. Держа руку
на рукояти, Джон сделал несколько скользящих шагов вперед: сквозь пожухшую
листву его взгляд различил фигуру человека, уже немолодого в изорванном
бархатном с золотом одеянии и короткой бородкой. Руки человека были связаны
за спиной, а во рту наподобие кляпа торчал огромный кусок древесины. Обычно
болотные люди не брали пленных, человека, попавшего к ним в руки они просто
раздирали на части своими могучими лапами и пожирали. Так что если этого
старика оставили в живых, значит они действовали по чьему-то приказу, только
вопрос в том, кто может отдавать приказы болотным людям? "Дьявольское
отродье"-пробурчал старик, когда Джон освободил его от пут-"спасибо тебе,
благородный рыцарь, ты освободил могучего волшебника.. Корморан мое имя! И я
найду способ отблагодарить тебя:" "Что-то ты не очень похож на могучего
волшебника"-насмешливо произнес Джон-"если не смог справится с двумя
паршивыми болотными тварями." "Ты не знаешь о чем говоришь, молодой человек,
мои силы отняло могучее заклинание: впрочем если ты возьмешь на себя труд
доставить меня в безопасное место, я объясню тебе все подробно" -недовольно
проговорил Корморан. Джон кинул взгляд на серое небо с изорванными облаками,
окровавленными с одного бока последними лучами солнца" Ты ослаб старик, а до
темноты осталось не больше получаса" - проговорил он с мрачной ухмылкой -
"никто из смертных не выстоит против фрага в одиночку так что нам бы надо
поторопиться, очень поторопиться, если мы не хотим, чтобы наши души нагие и
трепещущие стояли перед железными воротами города проклятых."
Они сидели в пещере, сырой и провонявшей едким дымом. Обезумевшие багровые
тени от костра метались по стенам. Джон склонился над пылающими дровами,
пытаясь высушить свой плащ, в костре что-то потрескивало и иногда, со
щелчком разваливалось прогоревшее полено, выбрасывая сноп искр к
затуманенным сводам. Корморан сидел на каменном полу, протянув руки к огню и
темно-оранжевые сплохи плясали на его изможденном лице. "Ну что?"- наконец
произнес Джон - "Ты, кажется хотел рассказать мне какую-то историю" "Я хотел
объяснить тебе как я, один из самых могучих рыцарей тайного братства магов,
попал в плен к этим мерзким тварям."-с достоинством пояснил старик-"все
началось несколько месяцев назад, когда наш орден сровнял с землей могучую
крепость Арак на востоке. Огромное воинство нежити пало в битве под ее
стенами. Владыка Корэкс был очень разгневан, но почему-то медлил с ударом. И
мы получили несколько дней передышки:" "Что-то не очень верится, что кто-то
в этом мире осмелился бросить вызов Корэксу"-недоверчиво заметил Джон,
пристально глядя в глаза волшебнику, но тот, нисколько не смутившись,
продолжил-":мы получили всего несколько дней, но за это время мы успели
облазать крепость вдоль и поперек, ничего интересного мы не нашли, ни
золота, ни оружия, только один из наших воинов отыскал где-то на верхних
этажах донжона маленький железный кинжал с каким-то странным символом на
рукоятке. Мы решили просмотреть библиотеку замка, чтобы выяснить, что это
такое и в одной из книг мы нашли то, что было важнее всего золота мира.
Видимо Корэкс тоже понимал это, ибо вскоре он бросил против замка
неслыханные полчища тварей- Гигантские птицы с перепончатыми крыльями,
крылатые драконы с туловищами китов, гигантские белые черви с ядовитыми
зубами, оборотней, циклопов, фрагов, двухголовых монстров. Мы не могли
устоять. Весь орден магов был уничтожен, тех кого не убили сразу, подвергли
ужасным пыткам и принесли их души в жертву Корэксу, я единственный из
тридцати тысяч человек, кто остался в живых. Меня в сопровождении двух
конвоиров отправили на расправу лично к Hему. Вместе со мной отправили и
этот кинжал" "И что же это за кинжал?" -нетерпеливо перебил его Джон. "Это
единственное в мире оружие, которое может уничтожить Корэкса"-произнес
колдун, горделиво подняв голову-"но этот кинжал нечто еще большее: Ты
помнишь, откуда ты пришел воин?:" (Джон утвердительно кивнул) ":немногие
помнят еще в этом мире : ты счастливый человек рыцарь, а может быть и очень
несчастный. Ты помнишь мир, где человеческие жилища вздымаются, как
гигантские скалы, где ночью темно, как днем, где ровным, как морcкая гладь
дорогам проносятся ревущие колесницы: мир, откуда мы все пришли. И ты,
конечно, помнишь, как мы попали сюда - черные порталы. Мы называли их
точками сгущения гравитационного поля. Кто-то попадал туда случайно, кто-то
, как я, например - намеренно, я был ученым в том мире. И с древних времен
мы, отверженные скитаемся по этим проклятым землям и несем в душе одно
предание - предание о белом портале. О месте, попав в которое, можно
внрнуться: Так вот, такое место существует! Оно находится в поеоях Корэкса и
этот кинжал- ключ от белого портала:" Джон улыбнулся, но улыбка его была
пустой и безнадежной - "нет никакой разницы, есть белый портал, или его нет,
равно как и ключа к нему, если он находится в покоях владыки Корэкса"-
проговорил он спокойно-"надо окончательно спятить, чтобы подойти даже на сто
миль к Амирату- столице империи владыки, а тем более невозможно пробраться в
Его дворец и в Его покои. Так что ты спокойно можешь выкинуть свой чертов
ключ:" "Ты не понимаешь, о чем говоришь"-перебил его Корморан-"ради этого
ключа отдали жизни тысячи человек, но у меня есть карта, карта подземеного
хода, который начинается где-то в горах на западе и ведет прямо в комнату,
где находится белый портал:" "Как удобно"-ухмыляясь произнес Джон, - "а где
, по твоему:" Внезапно старик резко дернулся и из груди его, как показалось
Джону очень медленно, стал вырастать чудовищный, покрытый беловатыми
наростами и слизью рог. Хлынувшая кровь казалась в свете костра почти
черной. В узкий лаз в пещеру пыталась пролезть огромная голова фрага. Виден
был только оскаленный, зловонный и жаркий рот и один глаз, выпученный и
налившийся кровью. Фраг дернул головой. Его, рог, распоровший внутренности
волшебника исчез и Корморан осел на землю, похожий на сломанную механическую
игрушку. Раздался хриплый, оглушительный вой фрага и затем страшный удар
потряс пещеру. Рассверипевшее чудовище билось головой о каменный склон. С
потолка пещеры рухнуло несколько больших камней. Джон бросился вперед, в
спасительную темноту подземных ходов и пока он бежал, как безумны, наощупь,
в кромешном мраке, перекрывая даже рев обезумевшего фрага по каменным
переходам эхом метался другой голос, похожий на утробное рычание-"беги,
насчастная смертная букашка, тебе не спрятаться от меня, горы извергнут
тебя, леса не спрячут тебя , ибо я есьмь этот мир и этот мир - я , беги:."
Две недели скитаний под огромной толщей давящего неимоверным грузом камня,
без еды и воды, во тьме, среди скользких гадов и удушающих испарений
внутренностей земли: Джон остался в живых. Какая-то сила вела его. И
наконец, когда вспышка последней порции огнива озарила подземелье, он увидел
перед собой огромную дверь, обитую железом. На двери висел массивный замок.
Несколько ударов меча: Подземелье наполнилось звенящими отзвуками, которые
медленно угасали в отдаленных переходах. Наконец замок с грохотом рухнул на
каменный пол. Джон толкнул дверь и чуть не задохнулся от ужаса. Перед ним
был ровный коридор, конец которого терялся в колышущемся белесом мареве. По
краям коридора выстроился ровный ряд копий с насажеными на них
полуразложившимися трупами. Мужчины-воины в изрубленных доспехах, женщины в
окровавленных заскорузлых одеждах, старики, дети - они все застыли в
различных причудливых позах, их бессильные конечности уныло свисали вниз.
Все застыло, только слегка колыхался туман. Джон подавил тошноту и сделал
шаг вперед. Он провел четырнадцать мучительных дней, скитаясь в подземелье,
но он был бы рад туда вернуться. Коридор был чудовищно длинным, Джон слышал
о нем, это было последнее изобретение Корэкса, по обеим сторонам коридора
находилось около трех тысяч человек. Когда коридор кончился, Джон оказался в
совсем небольшой круглой комнатке. На стенах висели щиты с какими-то
письменами о раззолоченные мечи, исполинских размеров, в центре комнаты
стояла одна серой громадой возвышалась гранитная колонна, в три обхвата
толщиной, покрытая почти уже стершейся резьбой, изображавшей сцены
поклонения какому-то странному существу. Сердце Джона бешено забилось. В
колонне, примерно на уровне его груди было отверстие, похожее на замочную
скважину. Джон достал из за пазухи кинжал и вставил его в отверстие. И тут
же три страшных удара грома потрясли весь Амират. Гранитная колонна
сломалась почти у основания и рухнула, чуть не погребя под собой Джона. Из
разлома в потолок ударил мощный луч какого-то неестественного бело-синего
света: И тут Джон увидел, как прямо из стены комнаты вышло какое-то странное
существо, похожее на полуистлевший остов слона, стоящий на задних лапах. В
комнате запахло разложением и гнилью. В глазах существа плескался странный
черный свет-"приветствую тебя, насекомое"-произнесло существо уже знакомым
Джону голосом-"ты оказала мне огромную услугу, вместе с твоим другом, этим
полоумным старикашкой, ты не поверишь, этот портал могла открыть только
смертная тварь, вроде тебя, сколько людей, я подверг ужасным пыткам: как они
корчились, стонали, умирали, но никто не согласился открыть мне путь в вашу
вселенную, но вы, смертные твари никогда не отличались большим умом: Один
маленький манускрипт, который прочитал твой безмозглый волшебник: и все. Что
ж добро пожаловать в новый, прекрасный мир!"